|
|
Карта Вечности | MAGIC: THE GATHERING
Люди играют в разные игры по разным причинам.
Успех Magic как игры проистекает, среди прочего, из баланса возможностей: вымышленных, творческих, соревновательных, логических и т. д. Этот баланс приливов и отливов, и Planechase представлял собой первый продукт Magic . от Wizards через какое-то время ориентироваться в первую очередь на социальных игроков. Это в первую очередь социальное, потому что увеличивает случайный элемент в Магия игр. Такое разнообразие обогащает игровой процесс, но некоторые игроки предпочитают больше возможностей для управления исходом своей игры. Это означает больше планирования и меньше шансов.
Конечно, это обобщение, но если оно верно, Planechase — полезный инструмент. При игре с предписанными колодами с десятью планами Planechase достигается хороший баланс случайности … пикантная смесь обстоятельств, изменяющая ситуацию полупредсказуемым образом по ходу игры. Эта меняющаяся среда делает вещи динамичными и драматичными и даже может стать хорошим испытанием для адаптации игроков.
К сожалению, отдельные палубы самолетов требуют дополнительной подготовки со стороны каждого игрока. Наиболее распространенная альтернатива — играть «общей» планарной колодой каждого плана, перетасованной вместе в середине стола. Хотя это проще в управлении, это увеличивает случайность на порядок и отпугивает многих игроков, которым нравится хоть немного предсказуемости в их играх. Самолеты индивидуально сбалансированы, но они все еще довольно мощные. Без знания или контроля того, что будет дальше, навигация по общей палубе самолета может разочаровать. Многие планы не переживут planeswalk, поэтому не стоит вкладывать средства в какой-либо план (самолет?) больше, чем на один ход вперед. Хуже того, бегство из безвыходной ситуации (при неизвестной, значительной трате маны) может закончиться пресловутым прыжком из огня да в пол.
Войти… Карта Вечности.
Предоставляя игрокам некоторый контроль и информацию о том, что произойдет дальше, мы надеемся сбалансировать хаотичные элементы Planechase с планами, которые порождают интересные игры.
Делая это со вкусом, вы защищаете захватывающий опыт.
Правила
Основной концепцией Карты Вечностей является добавление пространственных отношений между планами. Игровое тестирование закрепило правила для самого интересного и яркого опыта.
Прежде чем брать пересдачи, замешайте по одному из каждого плана в колоду и раздайте пять, как показано ниже. Поместите жетон на среднюю плоскость, где начнется игра.
Первоначальная настройка при пересдаче. Эта игра начнется в Элоренских джунглях; важная часть информации.
Как только игра началась, переверните четыре окружающие карты лицевой стороной вверх.
Первые пять планов, представляющие варианты движения, доступные после пересдачи.
Всякий раз, когда игрок выбрасывает на кубике символ Planeswalker-а, вместо перемещения в случайную плоскость игра обычно (см. Правило №5) движется в одном из четырех сторон света.
Активный игрок выбирает направление после броска кубика.
Всякий раз, когда игра переходит на новый план, сначала соберите и вмешайте в колоду все планы, находящиеся дальше, чем в 3 шагах от нового места. Оставьте все остальное на месте и разложите плоскости по всем заготовкам вокруг новой плоскости.
Розовая линия описывает путь, пройденный первыми тремя переходами в игру. Красные кресты — это самолеты (на расстоянии более трех шагов), перемешанные перед раздачей тех, кто находится вокруг новых самолетов после третьего хода.
В дополнение к движению в одном из четырех основных направлений, игрок может «Адской ездой» в диагональном направлении, если (и только если) самолет в этом направлении все еще неизвестен. Если диагональный соседний самолет лежит лицевой стороной вверх, «Всадник в аду» не является допустимым ходом.
Адская езда представляет собой жертву безопасностью и контролем ради скорости, фактически бегая «куда угодно отсюда».
Обычно его используют, чтобы увеличить дистанцию между собой и особенно нежелательным самолетом.
Жетоны остаются на планах (таких как Остров Наар) до тех пор, пока они не будут удалены с карты, отодвинувшись более чем на три шага.
Обоснование
Начав только с одной плоскости лицевой стороной вверх, решения Маллигана становятся информированными. Затем становится доступной важная информация, и интриги начинаются, как только резина отправляется в путь.
Правило № 4 чисто практическое, чтобы держать под контролем требования к табличному пространству. Если у вас есть поблизости огромный запасной стол, самолеты можно оставить на постоянно расширяющейся карте. Перетасовывая уже далекие планы, прежде чем раздавать новые, слепые вечности приобретают соответствующую неевклидову геометрию.
Правило № 5 было введено, потому что мы обнаружили, что возможность вернуться на тот же план может быть неприятной. В частности, некоторые самолеты асимметричны относительно входа/выхода; например, первый человек, который развернется на озере Лета, получает десять и всегда будет отставать в гонке, если только не сможет уйти.
Запрет на откат приводил к тому, что для каждого шага требовалось три успешных броска, что слишком мешало нормальному планированию. Введение одержимой езды на еще неизвестных самолетах привело к оптимальному старту одного самолета при побеге, но за это пришлось заплатить.
.
Заключение
Вариант Карты Вечности Planechase уравновешивает фактор случайности, все еще смешивая вещи и не требуя предварительной сборки палуб самолетов. Это позволяет повысить степень планирования и контрпланирования, что, скорее всего, понравится некоторым игрокам, и в то же время дает интересные истории.
Вот дополнительная информация о Planechase и полные правила.
Опубликовано в Характеристика 19 июля 2010 г.
Поделиться Статья
Painted Magic the Gathering Map MTG Map Alter Card
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
€25,00
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Прибытие 10-17 ноября , если вы закажете сегодня.
10-17 ноября
Это оценка, основанная на дате покупки, местоположении продавца и времени обработки, а также месте доставки и перевозчике.
Другие факторы, такие как задержки перевозчика или размещение заказа в выходные/праздничные дни, могут отсрочить прибытие вашего товара после этой даты.
Учить больше
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 10 октября 2022 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.


