ТЦ Outlet Village Белая Дача в Котельниках — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Торговые центры — Москва
/ 123 отзываЗакроется через 2 ч. 26 мин.
Скопировать ссылку
Ссылка скопирована
ВКонтакте
Одноклассники
Telegram
- Описание
Торговый центр «Outlet Village Белая Дача» находится на небольшом расстоянии от МКАДа и является, в некотором роде, настоящей торговой деревней с уютными улицами и красивыми фонтанами. На его территории, которая составляет более 38 квадратных километров, находятся около двухсот магазинов, представляющих огромный спектр стильной одежды, модной обуви и аксессуаров, спортивной продукции и других товаров. «Outlet Village Белая Дача» — это настоящий аутлет-центр, в котором можно приобрести продукцию по доступным ценам и с выгодными скидками.
Телефон
+7 (495) 783-02-… — показать Информационный центрСообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Котельники — 2 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
50 фотографий ТЦ Outlet Village Белая Дача в Котельниках
Все отзывы подряд 123
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Специалисты ТЦ Outlet Village Белая Дача в Котельниках
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие торговые центры
Рестораны
Показать все 7Одежда и обувь
Показать все 31Оптики
Магазины
Часто задаваемые вопросы о ТЦ Outlet Village Белая Дача
- 📍 Как можно найти ТЦ Outlet Village Белая Дача?
Данное заведение находится по адресу Россия, Московская область, Котельники, Новорязанское шоссе, 8.
- ☎️ Как связаться с ТЦ Outlet Village Белая Дача? org/Answer»> Официальный номер для принятия звонков: +7 (495) 783-02-00.
- 🕖 В каком режиме работает данная организация?
График приёма клиентов: Пн-вс: 10:00 — 22:00.
- ⭐ Как клиенты заведения оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 3.6. Вы можете посетить страницу с отзывами о ТЦ Outlet Village Белая Дача , чтобы написать свой отзыв!
- 📷 Сколько фотографий на странице ТЦ Outlet Village Белая Дача на Zoon.ru? org/Answer»> На странице ТЦ Outlet Village Белая Дача 237 фотографий.
- ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,6 на основании 123 отзывов и 821 оценки
Ленин был грибом — Белое обозрение
Ленин был грибом
Играя роль «дикого, уродливого» участника шоу «Популярная механика», некрореалисты сами по себе были радикальными художниками, практикующими кино, живопись, фотографию и перформанс. Это были исключительно молодые люди, которые, казалось, страдали от коллективного срыва.
Их публичное пьянство, драки и неконтролируемая энергия спровоцировали хаос. Одетые в медицинские халаты, армейские кальсоны и шапки-ушанки (экипировка провинциального продовольственного магазина) некрореалисты отличались от обычных граждан не тем, что нарушали правила социалистической жизни, а следовали этим правилам в соответствии со своими тупыми интерпретациями. В унылом тумане ленинградских северных болот эта неуравновешенная толпа праздношатающихся, котельных, фельдшеров и студентов-технарей вела гротескное существование, которое привело их сначала к идиотизму, а затем к своего рода нелепой смерти.
Некрореализм никогда не был массовым движением, но сильно озадачил комсомол и другие учреждения, отвечающие за благополучие молодежи. Некрореалисты были дисфункциональны и асоциальны, но их нельзя было обвинить в пропаганде западного образа жизни, подобно прежним субкультурам Битников и Стилягов. Они также не казались способными к организации заговорщической деятельности. Их незаинтересованность в политических вопросах была непоколебима, и было нелегко отличить «настоящий» некро-перформанс от общей эксцентричности, распространившейся среди городского населения после правления Брежнева. Даже идеолог некромантов Евгений Юфит признался, что несколько лет занимался «дикой и бессмысленной» деятельностью, прежде чем осознал, что она представляет собой добросовестное мировоззрение.
Этот период становления клоунского хулиганства происходил во дворах и подъездах коммуналок, в пригородных поездах, в зловонных болотах и лесах за промышленной застройкой Ленинграда. Здесь некрореалисты вспахивали гнилую почву в яростных боевых атаках и массовых кулачных боях. Участники этих мероприятий поначалу были едва знакомы друг с другом, собираясь вместе с единственной целью — израсходовать накопившуюся энергию.
У публики эти формирующие некроперформансы, должно быть, вызвали тревожные вопросы о вовлеченных в них молодых людях. В 1989 году в ленинградской телевизионной передаче Пятое колесо , той же программе, в которой двумя годами позже будет показана лекция Ленина-Гриба, группе психиатров и пролетарской фокус-группе были показаны видеоклипы некрореалистов в действии. Их ошеломленные ответы, записанные как часть трансляции, обнажили, до какой степени толпа так называемых пьяных идиотов могла культивировать социально провокационную и нарушающую табу эстетику:
С художественной точки зрения обыкновенный хлам, маразм! Полный абсурд! Люди, которые это сделали, психически в порядке? Ужасно! Никакого смысла в этом нет. Это страшная патология, состоящая из сексуальных извращений, влечения к трупам, часто с элементами садизма…[1]
Такая понятийная ясность пришла к некро-банде по венскому учебнику криминалистики. Атлас судебной медицины Эдуарда фон Хофмана [2] был частью растущего числа найденных предметов, похищенных группой, включая мешки, лопаты, ручные пилы и кожаный манекен в натуральную величину. Это должно было оказать гальванизирующее влияние на всю их последующую деятельность.
В сотнях ужасных литографий Хофман подробно описал телесные последствия огнестрельных ранений, ожогов от огня и химикатов, убийства через поножовщину, самоубийства через повешение и смерти от угольного дыма. Его отчеты о насильственных преступлениях были основаны на реальных случаях, как их интерпретировал венский врач начала века. В 19Ленинград 80-х годов Атлас судебной медицины , столь явно противоречащий советской идеологии, вдохновил Юфита на введение термина «некрореализм» как пародии на соцреализм. Действительно, необычный макет страницы Хофмана, с трупами, выровненными вертикально, как живые мертвецы, предполагал гротескный эквивалент идеологически усиленной фигуры коммуниста. Павшие советские герои издавна представлялись в соответствии с классическими идеалами красоты и гармонии. В иконографии они выглядели так, как будто они были вне биологического жизненного цикла, не показывая никаких признаков лишений, понесенных в их служении партии.
Жизнь некрореалистов была структурирована этой идеологией. Советские добродетели беззаботности и выносливости были предпосылками для их круглогодичной драки, где бы они ни сражались: в сугробах, в темной жиже тающего снега или в топкой грязи знойного лета. Однако расположение группы изменилось с открытием учебника судебной медицины Хофманна. Имитируя изувеченные и разлагающиеся трупы, они начали пользоваться гримом: сиропом холосаса, бинтами и ватой. Неуклюже переминаясь с ноги на ногу, корчась и сливаясь с туманом, Юфит и его потрепанная свита стали живыми мертвецами позднесоветского досуга, проявив идейное бессмертие в исчерпанной эпохе.
Сегодня мы знаем о некрореалистах, потому что они документировали свою деятельность на пленку, а их непроницаемое прото-искусство было с энтузиазмом воспринято в меняющейся культурной среде перестройки. Когда в начале 1980-х они впервые научились снимать кино, это было просто продолжением развлекательной деятельности, которую советские граждане считали неотъемлемым правом. Развитие художественной самодеятельности было явлением того времени, и Юфит создал фильм «Мжалала» как самодеятельную утилиту некрореалистов. [3] Их 8-мм и 16-мм фильмы включали такие народные классические произведения, как Санитары-оборотни (1984), Дровосек (1985), Весна (1987) и Бородавочники-самоубийцы 9001 9 (1988). [4] Они были произведены на полях любительской сети, с помощью студии при Ленинградском оптико-механическом заводе. По местной легенде, съемочный акт начался случайно, когда на Финляндском вокзале собралась группа некрореалистов. У кого-то была ручная пила, а у кого-то матросская тельняшка, и, при наличии достаточного количества всякой ерунды вокруг их лица, стрельба началась в первой половине 9-го.0017 Санитары-оборотни .
«Это было веселье ради съемок и съемка ради веселья», — вспоминал Юфит, подчеркивая дух дилетантизма, который пронизывал все более амбициозную деятельность группы. В Санитары-оборотни матрос выходит из пригородного поезда с ручной пилой. Он шагает в ближайший лес, преследуемый нападавшими в медицинских халатах до щиколотки. Когда он взбирается на высокое дерево и прыгает насмерть, медики ловят его, заворачивают тело в одеяло и бьют по узлу лопатами и вилами для снега.
Ограничения любительского производства, безусловно, сформировали такие рудиментарные нарративы. Раннее некрореалистическое кино олицетворяет собой жанр, в котором режиссерам, операторам и актерам приходилось обходиться базовым оборудованием и всего за один день, чтобы завершить свою работу. Результаты были бурными, спорадическими и грубо сведенными воедино. В Spring человек в шапке-ушанке строит приспособление для самоубийства из веревок с узлами и деревянной доски. Дрянная машина приходит в движение, когда он перерезает веревку и врезается головой в дерево. В Бородавочники-самоубийцы , в заросшем дачном саду доводят до кипения кастрюлю с водой. Один человек помогает другому войти в яму в земле и после этого выплескивает кипящую воду в лицо закопанному.
Эти невозмутимые действия соседствуют с кадрами из государственных фильмов сталинской эпохи. За кадром окровавленного матроса в Санитары-оборотни , например, следует документальное изображение белого парохода в море. Акробаты и гимнасты советского цирка, юные пионеры и летчики военного времени перемежаются с некрореалистической разновидностью хамства и иррационального насилия. Мрачно-комическая структура возникает из смеси патологических тем и исторической пропаганды. Словно самоубийцы-герои фильмов Юфита безнадежно захвачены идеологией, прославляющей самопожертвование. Сцены непринужденной жестокости пародируют «увековечение» советских героев официальной культурой.
Являясь маргинальной любительской студией, «Мжалала фильм» организовывала показы вдали от посторонних глаз государства, на частных квартирах с ограниченной аудиторией друзей и знакомых. Но съемки фильмов были совсем другим делом, так как наличие киноаппаратуры подсказывало бдительным гражданам, что некрореалисты могут быть какими-то враждебными агентами, возможно, даже шпионами. Как минимум один раз участники группы были арестованы во время съемок. На допросе в ОВД Юфит не смог сформулировать (к удовольствию властей), что именно они пытались сделать, поэтому фотоаппарат был конфискован и отправлен в обрабатывающую лабораторию, принадлежащую органам государственной безопасности. Через неделю Юфита вызвали в печально известный Большой дом КГБ в Ленинграде. По прибытии его собеседники сообщили ему, что просмотрели запись с камеры. Только они не могли видеть дальше недостатка артистизма. КГБ отверг Юфита и некрореалистов как ничтожество, лишенное политических идей. Они решили не квалифицировать свою деятельность как незаконную, поскольку доказательства были слишком сбивчивы и неуместны, чтобы воплощать в себе что-то более опасное, чем широко распространенное моральное оцепенение, отравляющее «развитый социализм».
[1] Ответы взяты из апрельского выпуска 1989 года Пятое колесо , ведущего Шолохова. Они были составлены для каталога выставки, Русский некрореализм: шоковая терапия для новой культуры , Государственный университет Боулинг-Грин, Огайо, 1993. Выставка была организована Эллен Берри, Жаклин С. Натан и Анесой Миллер Погакар и стала одной из первых серьезных оценок некрореализма за пределами Российской Федерации.
[2] Эдуард фон Хофманн (1837–1897) был профессором судебной медицины и директором Медико-правового института в Вене, Австрия. Его Атлас судебной медицины (Atlas der Gerichtlichen Medizen) считается новаторским учебником по судебной патологии и был опубликован в русском переводе в 1900 году. ) детским лепетом (лала). Фильм «Мжалала» был создан до 19 века.86 закона, разрешающего создание любительских клубов, и часто упоминается как первая независимая киностудия в Советском Союзе. В годы перестройки группа «Мжалала фильм» была тесно связана как с движением «Параллельное кино», так и с московским клубом «Кинофантом» Игоря и Глеба Алейниковых.
[4] Фильмы, снятые Юфитом с логотипом Mzhalala Film, хранятся в Музее кино Eye в Амстердаме, Нидерланды. В коллекцию входят Санитары-оборотни (санитары оборотни) 5 мин (1984), Дровосек (Лесоруб) 6 мин (1985), Весна (Весна) 10 мин (1987) и Бородавочники-самоубийцы ( Vepri Suicida) 4 мин (1988). Последующие полнометражные фильмы Юфита также можно посмотреть на «Оке».
ОБ УЧАСТНИКЕ
Томас Дилан Итон
— писатель и режиссер. Он публиковал эссе и художественную литературу для публикаций, в том числе Artforum 9.0020 , Parkett , Afterall Journal и Ambit . Он живет и работает в Италии.КУПИТЬ
12,99 фунтов стерлингов
| ИСТОРИЯ С ОБЛОЖКИ Вкл. эфир, корреспондент телевизионных новостей Клэр Шипман ’86 встречает как успокаивающий, умный и заманчиво шикарный. Она, по сути, популярная девушка со Среднего Запада с образованием Лиги плюща, завернутая в необъяснимое обаяние. Много утра ее можно увидеть на Доброе утро Америка , к которой она присоединилась прошлой весной в качестве старшего национального корреспондентом, престижную должность, которую она заработала после десяти лет работы в телевизионные окопы. Шипман дебютировал в качестве иностранного корреспондента CNN, репортаж из России во время распада Советского Союза и конца холодная война. Оттуда она провела два срока, освещая Клинтон. Белый дом для CNN, а затем и NBC, завершившийся расширенным 2000 г. президентская кампания. В начале 2000 года она вдохновила сеть война торгов и стал одним из продемонстрированных ABC репортеры. «Она уже был звездой на NBC, но на ABC это официально. У нее есть прибыли», — говорит Стефани ДеГрут, SIPA ’88, продюсер ABC News в Лондон, который был одноклассником Шипмана в аспирантуре. Шипман говорит, что она «упала на телевидение» во время преследования Русские исследования в Колумбии. Однажды окунувшись в индустрию, однако она быстро поднялась, максимально используя свои возможности подняться за десяток лет от неоплачиваемого стажера до телевидения личность, зарабатывающая около 700 000 долларов в год. Она получил премию «Эмми» и два престижных вещательных награды, первая за освещение 1989 восстание на площади Тяньаньмэнь в Китай, а затем за освещение взрыва в Оклахома-Сити в 1995 году. В В 1999 году она была удостоена Колумбийской премии Джона Джея за профессиональное достижение.
Шипман — одна из самых известных женщин-корреспондентов новостей. с репутацией стильного и красноречивого человека. «Она никогда не Телевизионная крольчиха, и она не бандитка с Кольцевой дороги», — говорит Кэрролл Богерт. бывший начальник московского бюро Newsweek , ссылаясь на агрессивный Вашингтон, округ Колумбия, среда, в которой Шипман работает больше всего времени. «Она серьезна и заслуживает доверия, не выглядя при этом достичь.» Шипман такая же благородная за кадром, как и в кадре. В изначально конкурентной отрасли, она поднялась на вершину без обойдя потенциальных соперников. Она утверждает, что проигрывает ее вспыльчивость время от времени, но мало кто может дать свидетельства очевидцев. В основном ее обожают коллеги, продюсеры и источники, а не чтобы упомянуть множество друзей, которых она никогда не покидала позади. «Клэр — это все. Она добрая, верная, красивая и умный. Критиковать можно не так много», — говорит Лиза Даллос, друг, познакомившийся с Шипман, когда журналистка впервые стажировалась на CNN. Нью-Йоркское бюро в качестве бакалавра. Шипман оставался в семестре от получения степени магистра в SIPA, когда она прошла шестимесячную стажировку в CNN в Москве. бюро. Она не могла придумать более захватывающего места, чтобы быть в свете ее учебы в бакалавриате. Тогда было мало признаков того, что 1989 станет началом конца холодной войны и того, что Россия должен был превратиться в самую большую новость последней половины век. В Москве Шипман был принят помощником режиссера и больше никогда планировал быть перед камерой. Когда все было занято, она была предложил оплачиваемую должность полевого продюсера. «Тогда это было, «Когда начальника бюро нет, вы можете сделать какой-нибудь отчет?» — вспоминает Шипман. Один из ее первых рассказов был об открытии первый Макдональдс в Москве. «Это было довольно плохо от выступления точки зрения, — говорит она. — То, что было в эфире, меня ошеломило». В середине мая Шипман был отправлен вслед за Горбачевым в Пекин как раз в до восстания на площади Тяньаньмэнь, где она способствовала удостоенное наград покрытие сети. Она должен был вернуться в SIPA на осенний семестр. «Она позвала через несколько месяцев и сказал: «Мне предложили работу, но я хочу получить степень», — вспоминает Робин Льюис, заместитель декана в СИПА. «Я сказал: «Это прекрасная возможность. Не двигайтесь, мы отправить вас в отпуск». Звонки продолжали поступать каждый раз, когда Шипман продвижение по службе и советская история накалилась. «Это был быстрый господство», — отмечает Льюис. «Я все думал, что мне пора домой, но через два-три года, это была такая хорошая история, — говорит Шипман. — Это было так невероятно, наблюдать за концом эпохи и быть в месте, для которого я так учился долго и смотреть, как он меняется. Во-первых, ранняя часть с Горбачевым и все волнения, великие дни в 89-мкогда берлинская стена рухнул, а потом с переворотом и Ельциным начался хаос захват власти и снос памятников Ленину». Шипман говорит, что ее пять лет в Москве были самыми большими событие в ее карьере. «Скандал с Левински, импичмент, выборы прошлой осенью — это были невероятные истории для освещения», она говорит. «Особенно в связи с выборами люди говорят: «Это должно быть, это была самая удивительная вещь, которую вы когда-либо освещали», и я сказать: «Нет, на самом деле, Москва была самой удивительной». «Коммунизм падал везде, и был огромный гул», — говорит ДеГрут, работавший на ABC News в Москве. «Это было эпицентр новостей некоторое время и место, чтобы быть, если вы были в журналистика.»
Будущий муж Шипман, Джей Карни, вел репортаж из Москвы для Время в этот период, хотя она встречалась с ним только один раз, короче, пока есть. «Там была настоящая раздвоенность в пресс-сообщество. Там было много пожилых, опытных журналистов. не говорящих по-русски, и была целая плеяда молодых журналисты, которые были зелеными журналистами, но говорили по-русски и требовалось меньше помощи, чтобы передвигаться, — говорит Карни. — Это позволило нам перепрыгнуть через вверх по лестнице и в конечном итоге в месте, где были важные новости и мы работали в крупных новостных организациях». Журналисты внезапно получили доступ к источникам, которые были уединенный в советское время. «Был этот огромный заряд в доступе к людям, которые принимали решения, — говорит Богерт. никогда не было правдой в советской истории и длилось недолго. Журналисты сегодня не имеют ничего похожего на доступ, который мы было.» Нет все действие происходило в столице. Шипман охватил широкий регион и был отправлен в Афганистан, Украину, Узбекистан и Прибалтика, в том числе. «Мы охватили все, от конфликт в Нагорном Карабахе — спорная территория между Армения и Азербайджан — к Горбачеву, отправляющему танки в Литва к оленеводам Сибири», Шипман вспоминает. «Шипман освещал события, связанные с насилием и нестабильности и были временами опасны, а она была очень спокойна и прохладно под огнем», — говорит Льюис. А ярким событием стал переворот 1991 года против Горбачева. За неделю до этого Шипман вышла замуж за начальника бюро CNN Стива Херста. Во время переворота, она маневрировала внутри российского Белого дома — одна из немногих западных журналистов там — и она сообщила жить, разговаривая по телефону с Херстом. «Я бродил вокруг, разговаривая со старшими помощниками, наблюдая, как Ельцин ходит туда-сюда принимать звонки от Буша, Тэтчер и других иностранных лидеров», — вспоминает Шипман. Она получила эксклюзивные интервью с Ельциным прямо после переворота, потом с Ельциным и Горбачевым на святки, когда Горбачев ушел в отставку, и Ельцин вступил во владение. Перед уходом Россия в конце 19 века.93, Шипман освещал неудавшийся переворот против Ельцина таким же образом, изнутри Белого дома, в то время как танки обстреливали его. В то время как новости были сексуальными, повседневная жизнь в деревне оправиться от почти 75 лет коммунизма не удалось. Шипман жил в относительно удобной корпоративной квартире CNN с Херста же, которую она украсила русским антиквариатом и отечественными вещи, которые она привозила по одному чемодану из каждой поездки за границей. Даже работая почти без перерыва, она находила время подумать где можно перетянуть мебель или заказать шторы в город без Желтых страниц и с гораздо более серьезными препятствиями. «Она знала как носиться по Москве и делать все по-русски», — говорит Льюис, который несколько раз навещал Шипмана, когда тот был в Москва. Россия также положила начало репутации Шипмана в любезная и живая, ее квартира превратилась в виртуальный гостиничный номер для экспатов. «Похоже, я всегда был кормили и поили у них дома», — говорит ДеГрут. не только в Москве, но и на арендованной парой загородной даче. «Это был настоящий социальный центр, как литераторы», — говорит ДеГрут о летний домик и его гости. «Люди приходили и уходили, вино текла и шли бурные разговоры об этом и что. Влиятельные политики, высокопоставленные журналисты, режиссеры, молодых американских предпринимателей — казалось, всем, кто был интересное пройдёт через их место в один точка.» Все пока Шипман обустраивал этот новый круг общения, она поддерживал один через Атлантику. На своей свадьбе в Москве Богерт была поражена тем, как много ее друзей из дома путешествие, посвященное этому событию. «Легко позволить отношениям упущение, но она садовник. Она держит растения живыми повсюду это место, — говорит она. В В конце 1993 года, после пяти лет пребывания в России, Шипман вернулся домой. Она настояла на том, чтобы CNN дал ей шесть месяцев между заданиями, чтобы что она может вернуться в SIPA и получить степень, что она и сделала. Со времени, когда она была студенткой, Шипман привязанность к Морнингсайд-Хайтс. «Есть что-то о Колумбия, которую я очень люблю, — говорит она. — Мне нравится ощущение здания в кампусе и возможности всего этого и быть в окружении всего этого совершенства все время. я нашел это очень интересно.»
Путь Шипман в Колумбию был окольным, как она шутила. когда она вернулась в кампус, чтобы произнести речь на Дне класса в 1999. Она провела один семестр в штате Огайо, Калифорнийском университете в Беркли и Мичиганский университет перед подачей заявления в Колумбийский университет, по совпадению первый год приема заявок от женщин. Поскольку она поступила на второй курс, Шипман окончила школу в 19 лет.86, перед первым официальным выпускным классом, в который вошли женщины. Несмотря на то, что она росла в Колумбусе, штат Огайо, она бегала с популярная толпа, к тому времени, когда Шипман обосновалась в Колумбии, она сосредоточилась на учебе и не очень интересовался неакадемическим кампусом жизнь. «Я думаю, что проводил больше времени со своими профессорами, чем с другими студентов, — говорит она. — Мой муж всегда дразнит меня тем, что я такие хорошие туфли.» Изучение русского языка и выполнение требований для этот майор занимал большую часть ее времени. Она украла бы в Институт Гарримана за его программами и посмотреть Советское телевидение. В то же время Карни был таким же погрузился в русистику, будучи студентом Йельского университета. «Его забавно, потому что я был очень близок к тому, чтобы поступить в Колумбию, и мы были там в одно и то же время», — говорит он. Когда Шипман переехал в Вашингтон после окончания SIPA в в середине 1994 года она снова столкнулась с Карни в ритме Белого дома, который он покрывал Время . Когда эти двое впервые встретились, на Красной площади они не поладили, а в этот раз выразили сожаление по поводу их опыта в России и подружились. «Он было очень мило и мило и помогло мне войти в ритм, так что я увидел его хорошую сторону», — говорит Шипман. Карни изо всех сил старался помочь Шипману акклиматизироваться. «Вашингтонская журналистика сильно отличается от написания за границей, — говорит Карни. — Все дело в том, кого ты знаешь. это доступ журналистика и многое другое посложнее». В 1996, Шипман расстался от Херста, и Карни предпринял долгий путь, чтобы убедить ее выйти с ним. Она сдалась, и друзья говорят, что это был один из лучшие ходы, которые она сделала. Они поженились сразу после Кена Старра доклад Конгрессу в 1999 г., а 15 октября 2001 г. первый ребенок, рыжеволосый Хьюго Джеймс Карни. двое никогда не были прямыми конкурентами, потому что даже когда они освещали Белый дом, день Шипмана вращался вокруг получая последние новости по телевидению, в то время как Карни работал на еженедельный новостной журнал. Теперь, когда они женаты, она читает его штук в 903:35 Время неукоснительно, и он ставит будильник на смотреть ее на Доброе утро, Америка . Они часто говорят по-русски — дома, чтобы продолжить свою практику, и на публике для конфиденциальность. Пара не избегает приносить работу домой. «Ты понять, через что проходит другой человек, но иногда в конечном итоге вы так много живете своей работой. Потому что мы делаем такие подобные вещи, может быть трудно убежать», — говорит Шипман. из источников Шипман позвонил ей ночью, чтобы сообщить, что Кандидатом на пост кандидата Эла Гора будет сенатор Джозеф Либерман. Шипман, одна из ее самых больших сенсаций кампании, Карни был прав рядом с ней, но говорит, что никогда бы не подумал использовать это. В Помимо написания для Time , Карни регулярно появляется как гость на CNN Inside Politics, The McLaughlin Group, The Charlie Шоу роз и Hardball . «Я буду чувствовать себя действительно горжусь и немного завидую, если у него отличная история», — сказал Шипман. говорит. «Но это всегда гордость на первом месте». Друзья говорят, что Шипман никогда ни у кого не забывает дни рождения. Даже во время сумасшедшего темпа прошлогодней предвыборной кампании, посвященной Гору, она будет напоминать своему продюсеру о днях рождения членов съемочной группы и устроить торт. «Вот как нужно относиться к людям, и это так неожиданно в нашем бизнесе», — говорит Дэн Эрленборн, корреспондент NBC. продюсер, который был в паре с Шипман во время кампания.
Приветливость Шипман, а также ее способность активно культивировать маленьких людей, а также большие шишки, несомненно улучшает ее отчетность. «Когда вы находитесь в поле, проводя собеседование людей, это помогает, если вы можете общаться с ними и не наступать на их из башни из слоновой кости или откладывать», — говорит Андреа Митчелл, главный корреспондент NBC по иностранным делам. Клэр очень любит людей» В начале прошлогодней президентской кампании Шипман смог получить эксклюзивное интервью с семьей Гор, в том числе мать кандидата, редко дающая интервью, — на семейная ферма. NBC отправила три экипажа и провела там лихой день рядом с Шипманом. Но это не закончилось, когда камеры были выключены. «Тогда порок Президент сказал: «Мы готовим здесь гамбургеры». Почему бы тебе не остаться?», — вспоминает Эрленборн. — Мы оставались до 23:00. я гарантирую они бы не сделали этого для Сэма Дональдсона!» «Именно природа Клэр привела ее туда, где она сейчас находится», — добавляет Эрленборн. «Она безжалостна, но так приятна, что люди трудно сказать ей нет.» Еще какими бы обширными ни были ее источники и как бы искусным репортером она ни была, Шипман все еще чувствует ожог самокритики. «Вы выходите на Газон Белого дома, чтобы сделать свою часть, и вы получите в ухо, «Почему CBS сообщает…?» Или вы читаете газету и удивляетесь, «Почему у меня не было этой детали?» это много вторая догадка. Я уверен в том, что делаю, но я осознаю возможность облажаться. Я склонен думать, что у меня никогда не было достаточно времени для подготовки. Я мог бы потратить дни на подготовку, что быть немного навязчивым, так что, наверное, хорошо, что я ежедневно бизнес» Кейс в точку: Пока Шипман писал колонки для Джорджа журнала, она целыми днями корпела над ними, а потом просила Карни редактировать их, осознавая, что «отпечаток остается навсегда по сравнению с телевидение, — говорит она. «Она настоящий перфекционист», — говорит Карни. «Она очень тяжело себе и всегда хочет стать лучше». Прочитав новость, один утро в качестве заместителя ведущего новостей на Доброе утро Америка , она просматривает повтор на мониторе в своей одежде комната. «Я ненавижу смотреть на себя. Я не натуральная ветчина», — говорит она. «Лучше я просто сделаю это и не буду смотреть на это, но тогда ты не научишься ничего.» Она также известна привередливостью к своей внешности, озабоченность это восходит к ее школьным дням. Она не тренировка преданная, но ей удается оставаться подтянутой, несмотря на ненасытную аппетит к мороженому. Она известна своими битком набитыми шкафами и вытягивая бесконечные новые наряды из сумки для одежды в дорожных поездках. Ее гладкие каштановые волосы, глаза-лани и нежно-персиковый цвет лица. подчеркнутые всеми правильными украшениями и макияжем, хотя она не будет видели прихорашиваться, заставляя ее полированный вид казаться легкий. Шипман более шести лет работал на CNN, а затем на NBC о битве Белого дома, которая печально известна тем, что физически и морально изнурительны. Ее день иногда начинался в 3 утра, и она была готова выйти в эфир с новостями к 5 утра. Пресса Корпус проводит свои дни, забитые в крошечные кабинки в безоконной пресс-центр в западном крыле, появляющийся только для того, чтобы попасть на камеру или присутствовать на брифингах в комнате с низким потолком, которая была закрытым плавательный бассейн до того, как президент Никсон преобразовал его в «пресс-центр». бассейн» «Это было трудно. Я никогда не думал освещать политику. По крайней мере, с Россию я изучал, — говорит Шипман. — Вместе с Белым домом, вы должны быть в курсе всего, начиная с бюджетных сделок к социальному обеспечению, к политике Айовы, к тому, что такое Милошевич делать.» Скандал с Левински, затянувшийся более года, был на низком уровне. момент, который Шипман описывает как одно из самых трудных репортер. «Было ощущение: «Мы выходим на грани, и вернемся ли мы когда-нибудь?», — говорит она. — Особенно потому что мы не слышали от президента ничего похожего на правда. Давление, чтобы быть первым с вещами или соответствовать тому, что другие у новостных организаций было — я никогда не чувствовал такого давление. Вы бы чувствовали себя неудачником, если бы у вас не было того, что кто-то другой, и все же сомневаюсь, что это было правдой».0003 «Это было очень тяжело для тех, кто это освещал, особенно для женщин», — сообщает NBC. — говорит Андреа Митчелл. «Тема была такая неприятная. как освещение вопроса внешней политики. Но она справилась блестяще.» Временами наводящие вопросы Шипмана раздражали Клинтон, когда посреди скандала она спросила, президент планировал помочь оплатить юридические счета тех, кто называется перед Большим жюри, как он делал это для коллег, призванных свидетельствовать о Уайтуотере. Очередным испытанием на выносливость стал президентский марафон Буш-Гор гонка, темп которой выматывал. «С NBC у вас есть это ненасытный зверь для удовлетворения», — объясняет продюсер Эрленборн. «Клэр вставала в 5 или 4, а иногда и в 3 часа ночи, в зависимости от на каком берегу мы были. Почти каждое утро, [ведущий ток-шоу на радио Дон] Имус звонил, и она разговаривала с ним из своего гостиничного номера, пока наносит макияж. Мы сделали прямую трансляцию для утренних новостей, тогда MSNBC позвонит и попросит 9утра и 10 утра выстрел. Тогда мы было еще одно шоу на CNBC в 18:00, за полчаса до Nightly Новости . Много раз они хотели, чтобы она сделала это вживую, а потом это не остановилось на Nightly . Шоу Брайана Уильямса будет звонить, чтобы сделать это в 9 часов вечера. показывать. Иногда она также делала Geraldo или Hardball — это был бесконечный цикл. Меньший человек рухнул бы, но она прошла через на это и никогда не жаловался.» Митчелл говорит, что Шипман всегда сохраняла чувство юмора, даже в сложные условия работы на политических съездах. «Вы находитесь в этой атмосфере котельной в подвале конференц-зал пытается транслировать посреди крика толпа жонглирует этой сумасшедшей технологией и наушниками, а не уметь слышать и пытаться рассказывать свои истории, а Клэр всегда был очень собран, безупречен и контролировал себя». — говорит Митчелл. В конец туннеля кампании, когда Шипман и все остальные запланированные отпуска и внутренние таймеры, установленные для празднования, пришли Зингер в ночь выборов. Таймеры сработали, но работа была такой же суматошной как всегда и отпуск отменили. «Никто не знал, как и когда должен был закончиться, или если он должен был закончиться, — говорит Эрленборн. — Вы мог видеть, что Клэр стала немного более раздражительной, но я никогда не видел она повышает голос или огрызается на людей. Вы могли бы просто чувствовать, что не спросите ее что-нибудь еще. Это то, что я видел крестность». Один из самых больших сенсаций Шипман пришла, когда она вышла в эфир и объявила — до официального объявления — Флорида Решение Верховного суда о том, что пересчет бюллетеней может быть продолжен. Раскрыть эту историю Либерман и другие, безусловно, помогли. Позиция Шипман на переговорах, когда ABC предприняла попытку выманить ее из НБК. «Я хотел сделать что-то другое, и NBC отлично подошла к этому. пытались найти что-то для меня, но у них не было этого точного работа», — говорит Шипман.
В ABC, вместо обычного ритма и обычного расписания, Шипман, по сути, бродячий репортер, который рассказывает истории на все, что она хочет, появляется в прямом эфире на Доброе утро Америка два до трех раз в неделю, будет делать несколько отчетов для этой недели в воскресенье и иметь некоторые возможности для якоря для Доброе утро Выпуск новостей America и выпуски World News по выходным Сегодня . В В первые месяцы работы Шипман дала эксклюзивное интервью с президентом Бушем во время его решения по стволовым клеткам финансирование исследований; сделал обширные профили на советника Буша, Карен Хьюз и губернатор Пенсильвании Том Ридж, глава Управления Национальная безопасность; и собрать длинную Ночная линия шт. в первую неделю президентства после теракта 11 сентября атаки. Шипман также регулярно работает с политическим советником, ставшим телекомментатор и корреспондент Джордж Стефанопулос 82 года. Эти двое объединились для отчетов о разрыве между богатыми и бедняки в Нью-Йорке, дебаты по исследованию стволовых клеток, Vice Энергетический план президента Ричарда Чейни и Билль о пациентах Права, в том числе. В то время как она была счастлива на NBC, Шипман говорит о своей нынешней должности работа ее мечты. «Я делаю в основном то, что мне нравится делать — много профили людей, более длинные куски. Меня интересуют люди и выяснить, что заставляет их тикать. Это здорово, потому что с утреннее шоу, я все еще попадаю в ежедневные новости. И с Воскресное шоу, я все еще занимаюсь своим политическим наркоманом вещь.» «Клэр — одна из тех людей, которых я с первого знакомства Я знал, что она собирается что-то сделать, и она это сделала», — сказал ДеГрут. говорит. «И она сделала это с изяществом и стилем и не разозлилась. |