История белой дачи |
Белый аккуратный дом с колоннами, расположенный на юго-востоке Москвы, отражается в прозрачных водах искусственного пруда, как и многие десятилетия назад. Именно в этих стенах, возведенных еще во времена императрицы Екатерины II, началась история «Белой дачи».
Выстроил знаменитый белый дом Николай Яковлевич Аршеневский – известный представитель губернаторской династии, бывший гражданский губернатор Смоленска, а затем Астрахани. Выйдя в отставку, Николай Яковлевич приобрел небольшое село Покровка, на территории которого и выросла боярская дача с искусственными прудами. Впоследствии в этом доме, который и дал название агрофирме, располагалось правление первой артели, затем контора совхоза. В наши дни здесь находится музей «Белой Дачи».
1918
Белая дача. История.На территории бывшей усадьбы «Белая Дача» была основана небольшая сельскохозяйственная артель «Труд».
1920
В 1928 году артель была преобразована в совхоз завода имени Ухтомского. 1928
1940
В послевоенные годы:
«Белая Дача»
19 сентября 1946 года по решению правительства был создан совхоз «Белая Дача».
1950
Труженики совхоза «Белая Дача» 1953
Новейшие методы.
Хозяйство становится опытным полигоном по отработке новейших методов содержания и откорма скота.
1954В 1955 году в совхозе Белая Дача был построен самый крупный в стране тепличный комбинат площадью 12 гектаров.
1955Комбинат стал кузницей высококвалифицированных кадров и испытательной площадкой для передовых технологий.
В первом ряду ветераны войны, Герои Социалистического Труда.
1957Ежедневно с 1957 года по фермам ведется учет скармливания кормов.
На фото: бригадир Потапова Т.М.
1957Субботник окончен. Задание выполнено на отлично. Среди участников — секретари Русанов, Кпочков, Борисенков, председатель областного комитета народного контроля Пестов, зав. отд. совхоза МК КПСС Набережнев, 1-й секретарь Люберецкого ГК КПСС Калиманов и др.
1958Первая в стране биолаборатория, позволившая отказаться от ядохимикатов при производстве овощей.
1958Подвязка огурцов в теплице.
1958Всё это привлекает всех жителей совхозного посёлка.
Праздник Русской зимы1960
Главный зоотехник Славин А.М. проводит зоотехническую учебу с мастерами свинооткорма.
1963 21 января 1964 года.
1-й секретарь коммунистической партии Кубы Фидель Кастро в день посещения совхоза «Белая Дача».
1964Местный художник-пейзажист, народный художник СССР Антюхин Ф.В.
19651970
16 июля 1970 года.Совхоз посетили ответственные руководящие деятели профсоюзов Японии. На снимке: главный зоотехник Славин А. М. ведет прием делегации.
1970Группа школьников рассматривает и изучает продукцию цеха растениеводства.
1971Кандидат сельскохозяйственных наук, кавалер двух орденов Трудового Красного знамени, директор совхоза «Белая Дача» с 1972 года, Дмитрий Петрович Попов.
1972В июле 1977 года введено в эксплуатацию первое отделение комбината-новостройки.
С июля по декабрь 1977 года государству продано 6000 тонн овощей.
В это же время полным ходом ведется строительство второго блока, который запущен в эксплуатацию в 1978 году.
1977-78
Продукция нового тепличного комбината.
Уборка кабачков в поле.
1980
Виктор Александрович Семенов в цеху животноводства. 1980
Сбор урожая
1984Посещение первой салатной линии министром сельского хозяйства Королевства Нидерландов.
19852000
Воспитанники конно-спортивного комплекса «Белая Дача» 2000
Приготовление самого большого зеленого салата.
2003Группа компаний «Белая Дача» занесена в книгу рекордов Гиннеса за приготовление самого большого зеленого салата.
2006
Завод по производству салатной продукции.
2006Сбор меда на пасеке «Белая Дача»
2008Закладка камня в Храме «Виктор Воин» и освящение Патриархом Московским и Всея Руси Кириллом
20092010
Виктор Степанович Черномырдин в цветочных теплицах компании «Белая Дача». 2010Выставка «Гора Афон. Образы Святой Земли»
Государственный исторический музей
Организаторами выставки выступили Группа компаний «Белая Дача» и Русское Географическое Общество.
2011 Выставка «Гора Афон. Образы Святой Земли»Государственный исторический музей
Организаторами выставки выступили группа компаний «Белая Дача» и Русское Географическое Общество.
2011Ежегодный чемпионат по конкуру «Белая Дача»
Губернатор Московской области Сергей Шойгу обсуждает план развития района.
2012В церемонии открытия нового завода по производству салатной продукции участвовал Президент Республики Татарстан Рустам Нургалиевич Минниханов.
2012Футбольная команда ГК «Белая Дача», под руководством Генерального директора ОАО «Белая Дача» Владимира Цыганова.
2012Открытие первого в России аутлет-центра «Outlet Village Белая Дача»
20122013
Юбилей
группы компаний Белая Дача — 95 лет
Группа компаний Белая Дача отпраздновала свое 95-летие. Юбилей компании
– прекрасная иллюстрация успешного развития предприятия в любых исторических обстоятельствах…
2013
МВидео Мега Белая Дача – Россия, Московская область, Котельники, 1-й Покровский пр-д, д. 5
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «ЛЕГРАН», зарегистрированному по адресу: 105066, Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, корпус 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной на страницах сайта https://legrand.ru/ в сети «Интернет», при заполнении веб-форм, характер информации которых предполагает или допускает включение в них следующих персональных данных: Имя, Фамилия, адрес электронной почты, с целью получения рассылки рекламно-информационных писем.
Согласен на передачу (предоставление, доступ) моих персональных данных ООО «ЮниСендер Рус», зарегистрированному по адресу: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 23, этаж 2 с целью осуществления рассылки рекламно-информационных писем, а именно: Имя, Фамилия, адрес электронной почты.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение., осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я подтверждаю, что ознакомлен с требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок обработки персональных данных, с политикой Оператора в отношении обработки персональных данных, а также с моими правами и обязанностями в этой области.
Согласие действует по достижении целей обработки или случая утраты необходимости в достижении этих целей.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Дополнительная скидка 20% в Bosco Outlet Белая Дача!
Для вашего региона #CITY# доступна доставка с примеркой перед покупкой
Новости
НазадДополнительная скидка 20% в Bosco Outlet Белая Дача!
С 25 по 28 октября в Outlet Village Белая Дача проходит эксклюзивный PRIVATE SALE – закрытая распродажа, в которой принимает участие Bosco Outlet.Воспользоваться привилегиями PRIVATE SALE очень просто – предъявите в эти дни свою карту OV Club в Информационном центре в башне на Главной площади Аутлета, и получите специальную открытку, по которой Вы получите дополнительную скидку 20% в нашем магазине Bosco Outlet. Скидка по картам Bosco не суммируется.
Желаем вам приятных покупок!
08 октября
Дни BoscoUomo в BoscoOutlet в Смоленском Пассаже!9 и 10 октября вас ждут новые поступления осенне-зимних коллекций любимых брендов, огромный выбор верхней одежды, трикотажа и одежды на любой случай.
01 октября
Дни BoscoDonna в BoscoOutlet на Novaya Riga Outlet Village2 и 3 октября вас ждут новые поступления осенне-зимних коллекций со скидками до 70%, максимально полные размерные ряды, а также традиционный фуршет.
24 сентября
Дни бренда Marina Rinaldi в BoscoOutletПриглашаем dас на Дни бренда Marina Rinaldi в Bosco Outlet в Outlet Village Белая Дача 25 и 26 сентября!
17 сентября
Дни бренда Max Mara в BoscoOutlet во Vnukovo Outlet Village!18 и 19 сентября поклонниц бренда Max Mara ждут новые поступления, максимально полные размерные ряды осенне-зимних коллекций со скидками до 70% и традиционный фуршет.
01 апреля
Brand Day Marina Rinaldi в BoscoOutlet Белая Дача3 и 4 апреля новые поступления весенне-летних коллекций, максимально полные размерные ряды, угощения и от 50% до 70%!
26 марта
Brand Day BoscoDonna на Саввинской27 и 28 марта будем красиво встречать весну среди Jil Sander, Rochas, № 21, Alberta Ferretti, Dorothee Schumacher!
12 марта
Brand Day Max Mara в BoscoOutlet Внуково13 и 14 марта — большое новое поступление коллекций сезона весна-лето!
02 марта
Пришла весна: начисляем двойные бонусы!Акция действует во всех магазинах BoscoOutlet c 1 по 3 марта при покупке товара из коллекций весна-лето!
20 февраля
Brand Day BoscoUomo в Bosco Outlet Novaya Riga21, 22 и 23 февраля новые поступления коллекций сезона весна-лето, максимально полные размерные ряды, угощения.
28 декабря
Новый BoscoOutlet в Novaya Riga Outlet Village19 декабря в одном из самых масштабных аутлетов Европы Novaya Riga Outlet Village всего в 20 км от МКАД открылся новый мультибрендовый бутик BoscoOutlet. В бутике представлены такие марки как Marni, Moschino, Antonio Marras, Burberry, Jil Sander, Alberta Ferretti, Paul Smith и другие мировые бренды.
Cкачайте мобильное приложение BoscoOutlet
Bosco Outlet Контакты:Адрес: г. Москва, Красная площадь, 3, ТД ГУМ 109012,
Телефон:8 800 500-44-37, Электронная почта: [email protected]Описание | Санаторий «Белая дача» расположен в живописном уголке курортной зоны города Кисловодска. Являясь бывшей Дачей графа Шереметьева («Бель-Вью»), здравница объединила в себе роскошь старины, домашний уют и инновационные технологии в лечении. Красивая архитектура конца XIX века, разновидности деревьев и ухоженный территория с удобными скамейками создают для гостей санатория особую атмосферу комфорта и спокойного отдыха. Адрес: Ставропольский край, г. Кисловодск, проспект Ленина, 12. |
Последняя реновация | 2018 |
Количество корпусов | 1, 3-х этажное здание |
Размещение с животными | Нет |
Номера для некурящих | Все номера в отеле |
Время заселения | 08:00 |
Время выселения | 08:00 |
Комментарии к размещению | Медицинские услуги, в том числе и платные, предоставляются детям от 4-х до 14-ти лет. Дети должны иметь при себе следующие документы: свидетельство о рождении, санаторно-курортную карту, справку о прививках (прививочную карту), справку о санитарно-эпидемиологическом окружении, справку на энтеробиоз. Гостям санатория рекомендуется иметь при себе данные предыдущих обследований (выписки из стационара, медицинскую карту амбулаторного больного, ЭКГ и т.д.), санаторно-курортную карту. При отсутствии санаторно-курортной карты, её оформление в санатории предоставляется за дополнительную оплату. Медицинские услуги предоставляются с понедельника по пятницу с 8-00 до 15-00, в субботу с 8-00 до 12-00. |
Питание |
Рестораны a la carte/шведский стол: Ресторан, питание трехразовое, диетическое. Бар: Бар при ресторане Расписание работы основного ресторана: Завтрак с 8:00 до 9:00 Система питания: FB, FB + TRMNT |
Инфраструктура |
|
Бассейн | Не предоставляются или отсутствуют: Крытый бассейн, Открытый бассейн |
Спорт |
Комментарии: Настольные игры (шахматы, шашки, нарды) |
Стандарт Площадь 16 м2 |
Покрытие пола: Ковролин Комнаты в номере: Спальня Кровати: 1 двуспальная или 2 односпальные Дополнительные опции: Чайные принадлежности, Электрический чайник Комментарии: В номере: Wi-Fi, сейф, холодильная камера, телефон, электрический чайник и посуда, полотенца, халаты, тапочки, щетки для одежды и обуви,предметы личной гигиены . |
Стандарт Улучшенный Площадь 22 м2 |
Покрытие пола: Ковролин Комнаты в номере: Спальня Кровати: 1 двуспальная или 2 односпальные Дополнительные опции: Чайные принадлежности, Электрический чайник Комментарии: В номере: Wi-Fi, сейф, холодильная камера, телефон, электрический чайник и посуда, полотенца, халаты, тапочки, щетки для одежды и обуви,предметы личной гигиены . |
Джуниор Сюит без балкона Площадь 25 м2 |
Не предоставляются или отсутствуют: Балкон Покрытие пола: Ковролин Комнаты в номере: Спальня и гостиная Кровати: 1 двуспальная Дополнительные опции: Чайные принадлежности, Электрический чайник Комментарии: В номере: Wi-Fi, сейф, холодильная камера, телефон, электрический чайник и посуда, полотенца, халаты, тапочки, щетки для одежды и обуви,предметы личной гигиены . |
Джуниор Сюит с балконом Площадь 27 м2 |
Покрытие пола: Ковролин Комнаты в номере: Спальня и гостиная Кровати: 1 двуспальная Дополнительные опции: Чайные принадлежности, Электрический чайник Комментарии: В номере: Wi-Fi, сейф, холодильная камера, телефон, электрический чайник и посуда, полотенца, халаты, тапочки, щетки для одежды и обуви,предметы личной гигиены . |
Люкс Площадь 37 м2 |
Покрытие пола: Ковролин Комнаты в номере: Спальня и гостиная Кровати: 1 двуспальная Дополнительные опции: Чайные принадлежности, Электрический чайник Комментарии: В номере: Wi-Fi, сейф, холодильная камера, телефон, электрический чайник и посуда, полотенца, халаты, тапочки, щетки для одежды и обуви,предметы личной гигиены . |
Розы Белой дачи Чехова в Ялте
Антон Чехов был не только писателем, но и садовником. В 1898 году в Ялте он построил дом, который назвал «Белая дача» («Белая дача»). Вокруг дома он посадил много цветов и деревьев. Среди растений было 68 сортов роз, которые он посадил сам.
В книге впервые изучен и описан ассортимент всех сортов роз, произрастающих на «Белой Даче» в Ялте.Эта книга позволит читателю окунуться в мир увлечений писателя и ярко представить романтический облик и цветовое разнообразие Чеховского летнего сада начала ХХ века.
В книге рассказывается также о селекционерах и происхождении названий роз, произрастающих в Чеховском саду. Малый формат (52 страницы) включает историю благотворительной помощи Чеховскому саду, проведенной московским журналом «Вестник цветовода» в 2007-2009 годах.
Цель книги — привлечение внимания цветоводов и специалистов по выращиванию роз для восстановления сада, который за 110 лет существования потерял свои цвета и запахи.
Об авторах:
Юта Арбатская на протяжении 20 лет работала в Никитском ботаническом саду ландшафтным архитектором. Автор разноплановых проектов и научных публикаций. Автор более 100 научных и научно-популярных статей. Награды: звание «Меценат года» Республиканского конкурса музеев Крыма (2010 г.), Чеховская литературная премия Крыма (2012 г.). Сейчас она работает главным ландшафтным архитектором в Алупкинском дворце-музее.Интересы: история садово-парковой архитектуры и садово-паркового искусства Южного берега Крыма, история роз, история русской эмиграции.
Константин Вихляев — историк, краевед, публицист, автор научно-популярных изданий и поэтических сборников «Дневников Авроры» (2007 г.) и «Штиль» (2009 г.). Он является членом Союза русских, украинских и белорусских писателей Крыма и членом Ялтинского отделения «Лиги защиты культуры».Президент общественной организации «Ассоциация любителей розы Крыма». Лауреат Крымской литературной премии имени Чехова (2012).
Тур Севастополь-Ялта-Украина — Антон Чехов в Крыму
Откройте для себя Белую дачу Чехова в Ялте и его крохотную секретную дачу в Гурзуфе!
Антон Чехов — один из самых известных русских драматургов и один из самых экранированных прозаиков. Последние годы своей жизни он провел в Ялте, где написал некоторые из своих величайших произведений.
Раскройте тайну вдохновения Чехова, посетив его дачу (дачу, дом) в Гурзуфе. Сегодня это музей, открытый для публики и известный всем. Но при жизни драматурга все было не так: он жил один с женой Ольгой Книппер, не принимал посетителей, но наслаждался морскими купаниями и соленым воздухом, который ему показывали по состоянию здоровья.
Вы увидите набережную, вдохновившую автора на создание «Дамы с собакой», «Вишневый сад», «Три сестры» и многих других.И, конечно же, самый известный в Крыму музей Чехова находится в Ялте, потому что здесь была его официальная резиденция «Белая дача». Но в Гурзуфе он отдыхал душой!
Маршрут
— В этот день гуляем по набережной Ялты и Гурзуфа.
— Увидеть памятник Чехову и даме с болонкой.
— Посетите Антона Чехова Белая дача в Ялте и крохотная в Гурзуфе.
— Обед в одном из местных ресторанов с прекрасным видом на Черное море.
Наш день и время начала тура являются гибкими и предназначены для соответствия вашему графику и интересам. Свяжитесь со мной для более подробной информации.
Место встречи + продолжительность тура
Варианты места встречи: Железнодорожный или автобусный вокзал, аэропорт, гостиница, адрес или перекресток
Продолжительность: 6 часов
Транспорт
Личный автомобиль с кондиционером
Что включено
- Услуги гида
- Частный транспорт
Предполагаемая потребность в местных денежных средствах
30 USD — — Входные билеты в музеи около 4 долларов с человека на каждую дачу.
— Личные покупки, включая еду и напитки.
Что еще?
- Личные расходы
- Сувениры
- Еда, напитки, закуски
Другое: ** В связи с санкциями OFAC против моей страны, 100% стоимости тура оплачивается мне наличными в долларах США или евро в начале тура. тур
Входные билеты в оба музея ап. 4 $ каждый музей.
Ограничения
** Из-за санкций OFAC против моей страны, 100% стоимости тура оплачивается мне наличными в долларах США или евро в начале тура.**.
Дача: Русская дача — Архитектурное обозрение
Архитектурный эквивалент медленного приготовления пищи — в дизайне дачи DK-CM на Зеленоградской, Россия
«Дача» впервые возникла в XVIII веке, когда царь подарил дач, — летних жилищ — избранным придворным или военным. С тех пор, в результате постреволюционной национализации, а затем постперестроечной приватизации и дерегулирования, дача превратилась в действительно популярный тип строительства, вездесущий образец поселения на окраинах городов и фундаментальную часть городского городского опыта в России.Здесь проблема «город / деревня» была решена не за счет «размытия», достигнутого в обычном пригороде, а за счет сохранения идентичности города и деревни — по сути, два параллельных существования, которые сегодня доступны для значительной части страны. городское население.
Дк см дахасит2
Существует «городское» существование, характеризующееся густонаселенными многоквартирными домами, и «загородное» существование, обеспечиваемое приусадебным участком и дачей.Как часть этой двоичной системы, дача не подменяет и не заменяет городскую жизнь. Вместо этого, вместе со своим городским эквивалентом, промышленными квартирами, он может предложить лучшее из обоих миров, чем архетипический пригород. Как практика, связанная с самобытностью и потенциалом пригорода, дача — это не только новый тип жилья, который нужно понимать и проектировать, но и образец развития, из которого можно извлечь уроки.
DK-CM было поручено спроектировать дачу для пары — россиянина и британца — на недавно приобретенном участке земли на окраине Зеленоградской, хорошо зарекомендовавшего себя дачного поселка недалеко от Москвы.Это приглашение привело к нашему путешествию в Дачаланд и вскоре к завершенному проекту. Или, возможно, намеренно незавершенный проект — дача, как процесс и продукт, подрывает традиционную логику проектирования зданий, воплощая идею Джона Тернера о «жилье как глаголе». При проектировании для Dachaland мы также думаем о ситуации в Великобритании, где существует коллективная неспособность вообразить позитивные, социально и экологически прогрессивные новые формы поселения, которые могли бы стать частью нашей реакции на неудачи с предоставлением жилья, и что это не просто вялые городские пристройки или обломки зеленого пояса.
4 дачи Дэвида Найтс3 600dpi белый
2 дэвиднайта дачи1 белый
Аксонометрические и высотные исследования дачи, DK-CM, 2016
Независимо от того, занимаемся ли мы проектированием, исследованиями или обучением, мы увлечены формами развития и урегулирования, которые бросают вызов преобладающим моделям поставки и указывают на расширенное поле развития, в котором государство и общественная деятельность взаимно поддерживают друг друга. Этот интерес привел нас, среди многих других мест, в пригород Базилдона в поисках построенных в наследство земельных участков; на поля Глостершира, чтобы исследовать толстовскую колонию Уайтвей, которая сожгла свои титулы в 1898 году; рыбацким общинам северной Португалии; и в пригород Токио с лабораторией Tsukamoto Lab для изучения деления участков под застройку, которое происходит по мере развития семей.
Дача представляет собой повторную колонизацию сельских и пригородных пространств, утверждение частной жизни и собственности в контексте, где «частное» всегда повышает вероятность несоответствия. Он возник в результате последовательных манипуляций с нормами и правилами, большая часть которых была связана с обеспечением жизнеспособного сельского жилищного существования в рамках сельскохозяйственной структуры. Например, характерная высокая мансардная крыша возникла из-за того, что она считалась чердаком, а не вторым этажом, что позволяло появляться солидным домам в рамках правил, разрешающих только скромные земельные участки.
Изображение 2074
Наши первые впечатления от Дахалда были от высоких металлических ограждений. Оказавшись за пределами этого, можно найти пышные участки, дома с крутыми склонами и деревянной облицовкой, расположенные далеко от линии забора, пространство впереди представляет собой густо засаженный участок. В отличие от ограды по периметру по краю территории, между отдельными дачами есть несколько определенных границ: люди и продукция пересекают эти мягкие границы как нечто само собой разумеющееся. Дачные заборы, как пишет Шейла Фицпатрик, являются «эмблемой владения в мире, лишенном частной собственности» и, возможно, ответом на коллективную собственность в советский период.
Благодаря своей толстой корке и мягким структурам, соединения являются воплощением современной дачной природы kooperativ . В местах, где остается некоторое пространство между дорогой, высоким забором и лесом, общественное пространство может расшириться за счет игровых и спортивных площадок, построенных в том же духе, что и сами дачи. Эти пространства являются совместным делом и являются наиболее общедоступным и осязаемым результатом взаимного качества поселений. Озера и другие удобства существуют точно так же, хотя для некоторых уход за этими общими активами снизился с конца советского периода.
Изображение 2072
Значительная часть валового производства продовольствия в России происходит распыленным способом на дачных участках, что является важным вкладом в экономику. По данным Росстата, четыре пятых фруктов и ягод в России, две трети овощей, четыре пятых картофеля и половина молока выращиваются на дачах. Таким образом, неформальное распределенное сельское хозяйство занимает центральное место в экономике страны. Подарки в виде ягод и кабачков — это ежедневный ритуал: свежие продукты медленно продвигаются между домами в сумках и корзинах.
В дизайне и строительстве дачи отражается ее близость к природе. Укладка обработанных бревен по-прежнему является преобладающим методом строительства, часто с использованием местных срубленных деревьев и укладкой их таким образом, чтобы более твердые, обращенные на север стороны дерева становились внешними поверхностями, и размещение дома на высоких фундаментах, оказывающих минимальное влияние на земля. Строительство дома таким способом обычно включает в себя целый год отдыха сложенного деревянного ящика перед тем, как начнется оставшееся строительство, настраивая сезонный процесс строительства, который, благодаря невероятно суровым зимам, продлится всю жизнь здания.Каждое лето приносит список повреждений, нанесенных зимой, и новый этап в развитии здания, а также новую мебель, поскольку предметы, которые считаются слишком немодными или старыми для города, находят новый дом в Дачаландии.
P89 TC
Чертеж дачи, спроектированный в 1870-х годах из книги Стивена Ловелла «Летний народ», опубликованной издательством Cornell University Press
Хотя конструкция дачи тяжелая, ее облицовка обычно легкая, с окнами, обрамленными замысловатыми рамками, которые отражают вкус или конкурентоспособность людей, живущих там.Узор облицовки может иметь сложную геометрию или казаться частичным и фрагментарным, отражая этапы жизни здания или разные летние периоды строительной деятельности. Грамматика облицовки часто превосходит ее вес, используя материалы, которые может подобрать один человек для создания сложных романтических, неоклассических или готических форм, а затем часто окрашивать в несколько цветов. В этом смысле дача — это непрерывный процесс и постоянные переговоры между жильцами и их окружением.Ни одна дача не бывает завершенной, и любые мечты о совершенстве рано или поздно рухнут из-за нескольких метров снега.
Дача обычно состоит из ряда деревянных павильонов, возможно, один из них представляет собой более крупный дом с жилыми помещениями и кухней, один с сауной, один из спален. Они часто начинали свою жизнь как небольшая хижина на участке с краном и местом для стула, которую затем можно было расширить или заменить большим домом с небольшими хозяйственными постройками. Даже в долгосрочной перспективе «готовая» дача любого размера, вероятно, через десятилетия своей жизни подвергнется разделению на разные жилища по мере того, как в игру вступает наследство.Многие из них содержат комнаты, которые не связаны друг с другом, поскольку разные потомки заявили права на части первоначального жилища. Эта практика связывает дачу с японскими пригородными участками, которые обычно подразделяются по поколениям, что приводит к сложному, трудночитаемому урбанизму, где границы и владения размыты, а разные поколения живут отдельно, но по соседству.
P225 TC
Dachaland напоминает нам, что нечто подобное когда-то происходило в Британии: сообщества земельных участков были фрагментарными, раздробленными, создавались совместно небольшими группами, чтобы объединить выразительные, низкотехнологичные архитектурные формы, сельскохозяйственную деятельность и связь с «общими» удобствами, такими как пляжи или склоны холмов. .На «высшем уровне» этой популярной волны строительства такие дизайнеры, как Лютьенс, занимались проектированием просторных деревянных домов, которые можно было быстро возвести и которые требовали стандартизации и изготовления в целях экономии. В Великобритании эти участки подвергались повсеместному осуждению и, в конечном итоге, были запрещены законом, но в России вклад Дачалэнда как в экономику, так и в благосостояние населения нельзя было так легко игнорировать. Здесь мы видим форму застройки, которая сохраняет сельское качество мест, в которых она расположена: развитая, но богато возделываемая и находящаяся в тесной гармонии с окружающими лесами.
Img 1872
В последние годы при строительстве дач стали использоваться более традиционные методы строительства — кирпичи, блоки и монолитный бетон — а также более традиционные типы отдельных домов, которые не учитывают возможность постепенного роста. Как иностранные архитекторы, работающие в этом контексте, мы пытаемся выйти за рамки этой тенденции и исследовать строительные процессы, которые сделали Дахаланду середины 20-го века такой особенной средой и которые связаны с другими популярными строительными традициями.Мы обнаруживаем, что работаем с методами и процессами строительства — тектоническими и юридическими — которые напоминают нам о тех, которые потеряны в более знакомых нам странах. Дача напоминает нам о том, как важно строить медленно, имея время рассмотреть и переоценить конструкции и пересмотреть их.
На нашем участке в Зеленоградской мы осознаем, что при проектировании дачи закладываем первые шаги в модели развития, которая будет реализовываться через годы и десятилетия. Возможно, мы проектируем параметры поселения в той же мере, или даже больше, чем в детальном разрешении его зданий — бесконечно развивающейся согласованной среде, которая вместе с густонаселенным ядром способна разместить его жителей в регулярной, непосредственной близости. дикой природе и друг другу.
Все фотографии любезно предоставлены DK-CM.
Репрезентация и значение дачи в современных российских фильмах — East European Film Bulletin
Несмотря на переход к экономике услуг и сильную зависимость от природных ресурсов, современная Россия все еще находится под влиянием образа жизни, берущего начало в сельском населении и его многовековых традициях.Социальные и политические преобразования 20, 90–167– века вызвали серьезный скачок в уровне жизни многих россиян. Свержение царизма, взлет и падение коммунизма и экономический рост, последовавший за каждым из этих разрывов, привели к росту городского населения и постепенному исчезновению деревень. Тем не менее, сельская действительность сохранила некоторую власть над местной культурой. Особое место в рамках этих преобразований занимает феномен дачи, поскольку под дачей обычно понимают дома, где горожане могут проводить время вдали от городской суеты и на природе. 1 С антропологической точки зрения так называемые « дачники » примечательны тем, что переносят особенности дачной культуры, главная из которых — временное изменение моделей поведения, связанных с городской жизнью, в настоящее время. . Характерное поведение дачников в основном связано с рутинными делами: посадка сезонных сельскохозяйственных продуктов, ремонт или восстановление предметов домашнего обихода и самой собственности, вывоз всевозможного мусора и отходов и так далее.
Кинематографисты, осознавая очарование и загадочность дач, так или иначе пытались запечатлеть это в советских и постсоветских фильмах. Вокруг дачного образа снимались как классика советской эпохи, так и более узкие и амбициозные фильмы. Это эссе — попытка разобраться в целях изображения дачи в современных российских фильмах. Эти фильмы, передающие неповторимость дачной атмосферы, непривлекательность дачной архитектуры, образ жизни дачников , являются замечательным документом для раскрытия скрытых сторон этого социального пространства.Они представляют дачу как место оторванности от реального мира, положение, которое усугубляется как физической удаленностью от городской среды, так и постепенным упадком дачной застройки.
Для большинства россиян и многих людей, живущих в других странах бывшего Восточного блока, дача принадлежит отдельному миру, далекому от повседневной городской жизни, и это отношение отражается в фразах, используемых для описания дачи, таких как «другое растение», «Убежище» и «кусочек другой жизни». 2 На протяжении веков трансформации роль и восприятие дачи претерпели кардинальные изменения. В период царской России под дачей понимались небольшие поместья или постройки, переданные чиновникам от императора (слово «дача» происходит от « dat », что означает дарить, и первоначально относилось к подаркам, полученным от императора). . Таким образом, до 90–167– гг. Дачу воспринимали не как продукт отчуждения от городской жизни — своего рода второсортный эскапизм, — а как роскошную загородную резиденцию для знати и выдающихся слуг царской России, где они жили. могли насладиться балами и другими роскошными развлечениями.Это нашло отражение в том, как эти резиденции были обставлены и обустроены: величественные фасады и балконы были оборудованы дополнительными этажами. Остатком этой тенденции являются знаменитые усадьбы. Уборка, убранство и «предназначение» дореволюционной дачи отражено в пьесе Никиты Михалкова « Неоконченная пьеса для механического фортепиано » 1977 года по пьесе Чехова. Съемки описывались следующим образом: 3
[…] Снимок сделан в городке Пущино, идиллическом городке на берегу Оки в то время, где в полукилометре от красивой и почти всегда пустой гостиницы стояла заброшенная усадьба с двухэтажным домом. этажный каменный дом, парк с заросшими аллеями и цветущими прудами […].Михалков просил, чтобы каждый артист, независимо от объема его роли, весь съемочный период провел в Пущино […] весь образ существования (актеры) был настолько ненавязчиво, но точно поставлен, что граница между работой и отдыхом не проходила. существовать. И работа не была в тягость, а досуг естественно и ненавязчиво был наполнен мыслями о работе.
Другими словами, роль актеров заключалась в том, чтобы погрузиться в окружающую среду, чтобы принять нормы поведения давно минувшей эпохи.Откровенная беззаботность и восторженные диалоги в роскошных нарядах заставили их слиться с их пышным окружением. Место, где снимался фильм, — изысканно построенная деревянная дача — идеально подходило для этого антуража.
Каковы были нормы поведения в ту давно минувшую эпоху? Михалков показывает, как высший социальный слой того времени переносил на дачу городские модели поведения. Главные герои фильма, действие которого происходит на загородной даче помещика, под звуки фортепиано заняты разговорами о жизненных трудностях.Их риторика и жесты насквозь аристократичны, создавая впечатление, что их городские нормы поведения остаются неизменными, несмотря на смену обстановки.
При Советском Союзе началась новая эра дачной среды: местные и общегосударственные партийные элиты проводили время на ухоженных дачах, созданных по образцу исчезающей аристократии царских времен, в то время как обычные граждане бросались возводить или восстанавливать свои собственные дачи в массовом масштабе. Несмотря на то, что дачный бум 1950-х годов совпал с бурным ростом городских центров, советским гражданам нравилась идея жить за городом, на собственном участке.В то время как в общежитиях, коммунах и общественных жилых помещениях было мало места, дача стала летней отдушиной и уютным уголком для бегства от идеологической реальности. Вне тесного городского контекста людям было где «немного отдохнуть», что было особенно полезно для детей. 4 Стоит отметить, что Советское государство не только создало искусственный дефицит строительных материалов и дачной мебели (как это показано в монографии Михаила Восленского « Номенклатура »).Он также ввел ограничительные строительные нормы, согласно которым нельзя было проектировать и строить дачи выше двух этажей. Таким образом, дачники были заключены в строго регламентированную среду, в которой сложившиеся модели поведения и пространства зависимости было трудно преодолеть.
Сюжет ряда классических советских фильмов построен вокруг дачи как места побега от городской суеты. Оскароносный фильм 1979 года « Москва слезам не верит» ( Moskva slezam ne verit ) Владимира Меньшова показывает, как преображается сельская местность с появлением дачников . 5 Термин « дачник » появился именно тогда. Он относится к дачным жителям — как постоянным, так и временным, хотя в основном вторым — и часто используется в контексте особого образа жизни, который устанавливается на собственном участке земли.
Меньшов прослеживает процесс преобразования дачи на протяжении нескольких периодов времени. В начале рассказа центральный дом выглядит эклектично. Он собран из доступных в то время стройматериалов.Построенные из досок разных цветов и форм и наспех вставленных окон и дверей, части не сливаются в единое целое. Отсутствие ограды, ограждающей территорию, отсутствие ухода за газоном и дорожек для укладки, свидетельствует о том, что владельцы не позаботились о приведении дачи в состояние, которое в целом считалось бы надлежащим. В это время, то есть в позднесоветский период, дачное обустройство все больше приближается к эстетическим и нравственным обычаям русской деревни.
Сегодня, говоря о даче, мы обычно имеем в виду советский артефакт — статусный символ зажиточных советских граждан, у которых было дополнительное место для отдыха.Но постсоветские фильмы из России подходят к даче особым образом, что не полностью соответствует их коннотации советской эпохи. Таким образом, коллективный и развлекательный характер проживания в загородных домах в последнее время отошел на второй план. Вместо этого на экранах дачников преследуют идеи разорения и отчаяния, которые представлены как эффекты пространства, в котором они обитают. Известными в этом отношении являются фильмы Андрея Кончаловского « Белые ночи почтальона» (2014 г.) «» и «» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова, 2018 г., «Человек, который всех удивил».В отличие от советского подхода к изображению дачи, ориентированного на коллективные действия и вовлечение дачных соседей в свою жизнь, в этих фильмах затрагиваются вопросы одиночества и отстраненности людей друг от друга. Герои постсоветских дачных фильмов буквально падают в пучину повседневности и окутывающее пространство безысходности. В обоих фильмах дачники обитают в отдельном микрокосме «маленького человечка» с целым комплексом бытовых и социальных проблем, обостряющихся под давлением дачной среды.Это тоже переводится в другую тональность: пестрый состав советских дач сменяется унылым темно-синим тоннажем.
Белые ночи рассказывает историю почтальона из глубин России. Почтальон хоть и из города, но выбирает путь дачного почтальона, изо дня в день перевозя почтовые отправления огромным количеством посылок. Выбирая полудокументальный стиль повествования, Кончаловский следует за почтальоном через серию минималистичных стационарных картин.Скромный стиль подчеркивает ничтожную важность почтальона и бессмысленность его существования. Его экзистенциальный кризис усугубляется кражей его собственности в руках дачников , уходом мимолетной любви (которая выбирает жизнь в городе) и удручающими разговорами о трудностях, с которыми он сталкивается. В фильме царит мрачная атмосфера, которую передают пустые и полуразрушенные дома, провисшие заборы и заброшенные дачные участки. Чувство уныния, меланхолии и бессилия словно нависло над дачниками .
Дачники в Москва слезам не верит s & Почтальон Триапицын несет письма в Почтальон Белые ночиСтоит отметить, что Кончаловский не впервые прибегает к такому методу повествования, чтобы проследить судьбу простых людей. Возможно, его любимый прием — привлечение непрофессиональных актеров — можно отнести к одному из его первых фильмов « История Аси Клячиной» .В «Белые ночи почтальона» это означает привлечение настоящих дачников к созданию фильма. Режиссер считал, что ни один профессиональный актер, каким бы глубоким он ни был погружен в местную среду, не сможет передать реальность дачной периферии со всеми ее тонкими деталями, включая манеру речи людей и их своеобразное поведение, предполагающее постоянную хандру и хандру. отсутствие желания преследовать изящные цели и потребности. В конце концов, все сводится к употреблению алкоголя и выполнению распорядка дня.Беспомощность Триапицына перед общественным прогрессом и городским образом жизни заключена в образе запуска космической ракеты в конце фильма.
Любопытная черта биографии Кончаловского — его собственное отношение к даче. Его мемуары показывают, как он воспринимал социальную функцию дачи. Он пишет, что «у бабушки был умывальник, обычный загородный дом, с металлическим стержнем, по которому текла вода — вот и все достижения цивилизации ».[…] Потом пианино больше не понадобилось, его увезли на дачу […] ». 6 Здесь возникает идея дачи как места для использования второсортных вещей, утративших свою функцию в городе. Одежда, которая кажется намеренно устаревшей, идеально подходит для повседневных дачных обязанностей, как это показано в фильме Кончаловского. В воспоминаниях отражены и подобные моменты: 7
[…] Весь алкоголь надо было убрать с дачи, но и это не помогло — выяснилось, что он прятал бутылку в конуре […].Мама пришла на дачу в капроновых чулках, а бабушка ужасно возмутилась: какое у тебя право носить капроновые чулки ?! Куда вы пришли ?! Это разврат! Живем скромно! Мы здесь работаем.
Эти шуточные воспоминания многое раскрывают об смекалке дачников , которые предпочитают распивать алкоголь на даче, чем напиваться в городе, и которые склонны не любить горожан, которые не приспосабливаются к дресс-коду дачник . при посещении их участков.(Они также предполагают, что перцептивное изображение Кончаловским социологии и атмосферы дачной среды частично основано на его собственном опыте.) Воспоминания хорошо согласуются с кинематографическим изображением дачной среды Кончаловским: дачиники , кажется, заняты исключительно работой. или уборка дачного участка с периодическими перекурами, разбавление тягот рабочего дня дешевыми спиртными напитками. Настоящий выход из повседневной жизни таких людей — либо день рождения с дачным соседом, либо его внезапная смерть.Только эти события могут изменить повседневные настроения людей, впавших в настоящее пристрастие к дачному образу жизни.
В книге « Человек, удививший всех», Чупов и Меркула представляют аналогичный взгляд на гнетущее влияние дачи на человека. Главный герой Егор (блестяще сыграл Э. Цыганов) — лесник, охраняющий диких животных от вторжений человека. Но неожиданная болезнь заставляет Егора переосмыслить образ и закономерности собственного поведения. 8 Он меняется до неузнаваемости.Такое преображение внешности Егора вызывает исключительно негативную реакцию окружающих дачников , которые когда-то дружно подходили к леснику. Дачный огород, который раньше был местом выращивания овощей, теперь стал местом ожесточенных распрей и злонамеренных споров. Образцы агрессивного поведения, принятые в « дачниках », также наносят реальный ущерб семье главного героя, чей дом больше не является убежищем, но подвергается неоднократным нападениям и вторжениям.
По ходу фильма дачное пространство висит облаком над существованием Егора, так что он решает радикально изменить свое поведение. Вызовы, с которыми сталкивается Егор, достигают кульминации в экстремальных погодных условиях, агрессивных дачных соседях и смертельной болезни, которая пожирает Егора изнутри. Освободившись от гнетущей рутины, Егор уходит в лес и проходит своего рода курс реабилитации и выздоровления не только от неизлечимой болезни, но и от дачного образа жизни в целом.
Время, которое Егор проводит вдали от дачи, посвящено размышлениям над экзистенциальными вопросами о смысле жизни и своем месте в этом мире. Последние сцены фильма выполнены в беловато-сером цвете, так как Егор предстает перед зрителем сверхъестественным мучеником — в чистом белом халате, прошедший самые тяжелые испытания и успешно выполнивший задачу, поставленную дачей. Можно с уверенностью сказать, что бывшего Егора больше не существует, и что его образно убили и похоронили на собственном дачном участке.Новый, перевоплотившийся Егор, победивший смертельную болезнь, больше никогда не вернется на свой дачный участок.
Таким образом, директора захватывают среду, неспособную понимать или принимать другие модели мышления. Как убедительно передают непрофессиональные актеры — опять же реальные дачники — разные и чуждые явления встречают с полной неприязнью и никогда не позволяют стать частью социальной среды. Стереотипизация и стигматизация внешних вещей и явлений со стороны дачников , населяющих архитектурно примитивные и вообще депрессивные постройки человечества, намекают на близкое соответствие дачников с их постоянным местом жительства.
В отличие от советской коннотации дачи, в последнее время внимание кинематографистов сместилось к личностям и внутренним конфликтам отдельных дачников , чья жизнь отмечена экзистенциальными вопросами, повседневными проблемами и суровой окружающей средой. Дача здесь предстает еще одним персонажем фильма. Это не просто декорации, задающие тон отчаяния и отчаяния, но антагонист, который активно противостоит миссии главного героя по достижению лучшего уровня существования.Этот процесс субъективации дачи в постсоветских фильмах позволяет нам увидеть, как пространство напрямую влияет на людей. Он представляет собой ловушку — ловушку, в которую легко попасть, но из которой трудно выбраться.
Фильмы, о которых говорилось выше, показывают, как дача подавляет желания людей, заставляя людей бороться за удовлетворение своих самых элементарных потребностей. Окружающая среда не позволяет вам развивать свой творческий потенциал, потому что выполнение рутинных дел, связанных с жизнью в дачной среде, обрекает вас на порочный круг домашних зависимостей.
Список литературы
1.
Ловелл, С. (2003). Дачники: История дачи, 1710–2000 гг. Cornell University Press, 8.
3.
Адабашян А. Плюс к тому, о чем пишут другие // Никита Михалков: Сборник. М .: Искусство, 1989 (URL: https://chapaev.media/articles/4197) [дата обращения 1 апреля 2021 г.].
4.
Трейвиш А. И. (2014).«Дача» как наука о втором доме на Западе и в России. Региональные исследования России, 4 (3), 179–188; 187.
5.
Колдуэлл, М. Л. (2011). Дачные идиллии: органичная жизнь в сельской местности России. Univ of California Press, 14.
6.
Кончаловский А. (1998). Низкие истины. М .: Сборник Совершенно секретно, 9-11.
7.
Кончаловский А. (1999). Превозносит мошенничество.М .: Коллекция Top Secret, 55, 9.
.8.
Судьба животных и природа позиционируются по отношению к цивилизации, как дачная среда в фильме Кончаловского: как противоположные и несовместимые компоненты одного большого целого. То, что Егор страдает смертельной болезнью, свидетельствует о всей остроте конфликта.
Рисунок, Гостиная, может быть, на загородной даче | Объекты
Г-н и г-жа Юджин В. Тоу, которые подарили Купер-Хьюитту значительную коллекцию моделей лестниц и связанных с ними рисунков, теперь предлагают обещанный подарок великолепную коллекцию европейских акварелей XIX века для интерьеров.Среди самой большой группы такого рода, находящейся в частных руках, 36 таких красивых и информативных рисунков были представлены в 1992 году в коллекции Фрика, которая выпустила красивый сопроводительный каталог «Альбом интерьеров девятнадцатого века: акварели из двух частных коллекций». С тех пор г-н Тоу продолжал пополнять коллекцию, которая в настоящее время насчитывает 86 рисунков. Что касается представленных стран, больше всего из Германии и Австрии, за которыми следует Англия. Это неудивительно, поскольку производство и сбор этих акварелей были наиболее популярны в этих двух регионах, а ганноверский и английский дворы были взаимосвязаны.Остальные внутренние портреты — французские и русские, с единственными голландскими, скандинавскими, итальянскими и американскими интерьерами.
В целом, эти акварели не являются предварительными презентационными исследованиями, которые были бы выполнены для одобрения клиента. Вместо этого они представляют собой снимки внутренних видов; во многих примерах изображены люди, населяющие пространства. По словам Шарлотты Гир, которая подготовила введение в каталог выставки 1992 года коллекции Thaw, некоторые внутренние портреты были выполнены в конце 18 века, но такие рисунки стали очень популярными примерно в 1820 году с такими публикациями, как «Домашняя мебель и предметы интерьера» Томаса Хоупа (1807). и «Виды королевского павильона в Брайтоне» Джона Нэша (1826 г.) в Англии; и с Шарлем Персье и Пьером-Франсуа-Леонаром Фонтеном «Recueil des décorations intérieures» (1801–1812) во Франции.Эти и другие книги, созданные по их образцу, вызвали у английской, французской и русской аристократии повод заказывать акварели своих дворцовых интерьеров для демонстрации в альбомах, а не для развешивания на стенах. Сама королева Виктория была заядлым коллекционером подобных рисунков.
Многие мужчины и женщины в Англии и Германии стали профессиональными художниками-акварелистами. Художники, включая Франца Ксавера Нахтмана в Мюнхене; Эдуард Гертнер в Берлине; Рудольф фон Альт в Вене; Август Чарльз Пугин и Джозеф Нэш в Англии; Огюст Гарнере, Франсуа-Этьен Вильре и Шарлотта Бозанке во Франции — одни из самых известных художников, представленных в коллекции Thaw.Однако значительное количество интерьеров Thaw было создано любителями, в основном женщинами, которые изучали акварельную живопись и рисунок с профессиональными инструкторами в рамках своего среднего и высшего образования. М. Ф. Пирс, который, возможно, выполнил интерьер «Оттепели» в гостиной в Брабурнском доме священника (и который, возможно, был дочерью преподобного Джона Томаса Пирса, викария Брабурна), был бы одним из таких любителей.
Этот рисунок является частью предлагаемого подарка, который, несомненно, станет одним из самых важных пожертвований отделу рисунков, эстампов и графического дизайна музея с момента подарка коллекций Генри Дрейфуса и Дональда Дески в 1970-х годах.Сестры Хьюитт, как правило, не собирали ничего, созданного позднее 1825 года. По этой причине приобретение рисунков 19 века занимало важное место в списке приобретений отдела.
Рассматриваемый подарок «Оттепель» дополнит интерьерные акварели, уже находящиеся в коллекции музея. Двумя наиболее важными из них с точки зрения качества и значимости являются рисунок Фредерика Крейса и сыновей, «Дизайн для украшения салона», Королевский павильон, Брайтон, ок. 1815 (1948-40-25-a), и апартаменты королевы Елизаветы Прусской во дворце Шарлоттенбург в Берлине, 1864 (1957-98-2), казнены Элизабет Почхаммер.Дополнительные коллекции включают «Русский интерьер 1858 г. (1953–145–1951)» Андрея Редковского и «Вид на интерьер утренней комнаты 1820–1825 гг. (1938–57–66)» неизвестного французского художника. Кроме того, коллекция интерьеров XIX века Thaw поможет разместить другие рисунки и принты предметов интерьера, а также трехмерные объекты, уже находящиеся в коллекции, в контексте полностью разработанного домашнего интерьера.
Предлагаемый подарок не только обогатит коллекцию и обеспечит контекст для предметов коллекции, но также послужит прекрасным источником информации для аспирантов по программе магистра искусств в области истории декоративного искусства и дизайна, предлагаемой совместно Cooper-Hewitt и Парсонс Новая школа дизайна.Акварели показывают интерьеры как повседневное пользование мебелью, что особенно важно и полезно для учебы.
Белая дача
Белая дача — это дом, который Антон Чехов построил в Ялте и в котором он написал некоторые из своих величайших произведений. Сейчас это дом-музей писателей.
1.Дом
Белая дача была построена в 1898 году после успеха Чехова с «Чайкой». Он поселился там после смерти отца и помог ему справиться с туберкулезом. Чехов посадил множество деревьев, в том числе шелковицу, вишню, миндаль, персик, кипарис, цитрусовые, акацию и березу. Еще он держал собак и ручных журавлей.
Дом по проекту Л.Н. Шаповалов. Александр Куприн описал дом так:
Это, пожалуй, самая оригинальная постройка в Ялте.Он весь белый, чистый, легкий, красиво асимметричный. с башней и неожиданными выступами, со стеклянной верандой внизу и открытой террасой наверху, с разбросанными широкими и узкими окнами. ».
В. Н. Ладыгенский отметил, что« дача в Крыму, в Аутке, недалеко от Ялты, построена правильно, отлично ». Из кабинета видна набережная, вдохновившая« Даму с собакой », а сзади сцена которые послужили вдохновением для создания «Вишневого сада», он также написал на сайте «Трех сестер» и «Епископа».
2. Музей
После смерти Чехова в 1904 году за домом ухаживала его сестра Маша, до 1921 года, когда он стал музеем. Во время нацистской оккупации Мария Павловна отказалась уехать и повесила на стену картины Гауптмана, немецкого драматурга, любого «драматурга» и не разрешила немецкому офицеру переехать в комнаты своих братьев. Ничего не пропало, но дом был поврежден в результате одного из последних налетов авиации люфтваффе на этот район.
2.1. Музей Вопросы финансирования музея
Советское правительство, как и в случае с другими объектами наследия, тщательно заботилось о доме, но после распада СССР ответственность за содержание дома стала предметом спора. Крым стал автономной республикой в составе Украины. Музей находится в ведении Министерства культуры Автономной Республики Крым, и их бюджет крайне невелик.Украинские государственные власти хотели бы, чтобы российское правительство оплатило содержание, поскольку Чехов был русским, но русские с этим не согласны. Дом сейчас обветшал. 11 мая 2010 года президент Украины Виктор Янукович распорядился провести в доме ремонт и реставрацию.
3. Известные посетители
Чехов был известным хозяином и принимал Льва Толстого, Федора Шаляпина, Сергея Рахманинова и Максима Горького на даче.Леонид Кучма и Владимир Путин с супругами посетили музей в 2003 году.
4. Дополнительные источники
Бартлетт, Розамунд 2004 Чехов: Сцены из жизни Лондон: Free Press
Шут, Патриция 1998 «Антон Чехов: Дом в Ялте и последние годы», Harvard Review, № 15, осень, стр. 119-123
Дата публикации:
16.05.2020Дата последнего обновления:
16.05.2020Мнение | Дача Анжелики — Нью-Йорк Таймс
«Дача» не имела ничего общего с доктором.Живаго. Анжелика тоже не была похожа на Лару Пастернака. Трудно сказать, что было больше китчем: белая асбестовая коробка или выбеленная блондинка из Восточной Германии, у которой мы пытались купить.
Мы сразу же попали в домик на выходные в лесу к юго-востоку от Берлина. Он имел стеклянную переднюю часть и боковые крылья, удерживающие крышу, и выглядел как лунный посадочный модуль. Он приводнился во время холодной войны, и вот мы, десятилетия спустя, прыгали с парашютом в бывшую Восточную Германию, чтобы заполучить эту невероятную вещь.
Для восточногерманца это было совсем не сказочно. Это был массовый объект, Бунгало HW-22: летний побег, потом воспоминание детства и, в конце концов, еще одна эрзац-деталь для обмена на наличные.
Анжелика поняла это в тот момент, когда услышала мой американский акцент. Она сказала, что у нее есть еще один покупатель, и мы предложили ей цену. Это могло быть правдой, а могло и не быть. Что было бесспорно, так это то, что она считала нас своим билетом в более яркую жизнь. Ей очень хотелось сбежать с серого Востока на более блестящий Запад — в частности, в Лас-Вегас.Ее крестная вела там свадебный бизнес.
Это появилось вместе с фотографиями: Анжелика и Гюнтер перед Цезарем, Белладжио, Венецианец. Мы заключили сделку, даже не подозревая, что в нее входит наш новый друг.
Сразу было видно, что она в отчаянии. Она взяла больше, чем стоила дача, но не приходила, пока дом не опустел. Ее отец, по-видимому, напился до смерти на садовом кресле, которое они назвали «Голливудские качели».
Чтобы вычистить гниющие пиломатериалы, кадки с асфальтом, ржавые инструменты, потребовались недели.В то время власти обнаружили несколько мертвых младенцев в восточных амбарах. Мой муж осторожно копался в нашем дворе.
Анжелика чистила зубы за то, на что могла жить. Ее собственная улыбка была яркой и хрупкой. Мы видели это чаще, чем хотели, когда она начинала заглядывать. Она появлялась в полночь по дороге в местный бар или бросала сына и пропадала. Она появлялась на наших барбекю, проводила мальчишек мимо пляжа на гигантских электромобилях. Сама моя американская принадлежность, казалось, была приманкой.
В конце концов, она перестала приходить. На какое-то время мне стало плохо, как будто я невольно воспользовался какой-то хрупкой надеждой. Но это было ничто по сравнению с тем, что я чувствовал три года спустя, когда я узнал от соседей на идентичной даче слева, что наконец произошло.
Анжелика так и не добралась до Америки. Гюнтер ушел, ногтевая студия, которую она открыла на наши деньги в торговом центре в Восточном Берлине, обанкротилась. Соседка рассказала, что однажды в унылую берлинскую зиму она покончила с собой.
Я обнаружил, что не могу выбросить липкую маленькую табличку, которую она нам подала, когда мы переехали. Я оставил ее в бранденбургском песке. Раскрашенных цветов не было, но на английском все еще было написано «Добро пожаловать».
Его, должно быть, было трудно найти в глубинах Восточного Берлина даже после стольких лет.