Карьера в OV Белая Дача
Вакансии
Хотите работать с нами?
Если вы любите моду и взаимодействие с людьми, если вы хотите получить возможность профессионального роста и развития, работая в новом торговом комплексе международного формата, присоединяйтесь к команде Outlet Village Белая Дача!
- Аптека «НЕОФАРМ» Фармацевт-провизор
- BALDININI Директор/заместитель директора Продавец-консультант
- BOSCO OUTLET (Etro, Marina Rinaldi, Max Mara, Max&Co, Moschino) продавец-консультант
- BRUSNIKA Продавец-консультант
- CAVALLI CLASS (Jadise, Le Tanneur, Moschino) продавец-консультант
- CHARMSTORE Продавец-консультант
- CHARUEL Продавец-консультант продавец-консультант выходного дня
- CONSO WEAR Продавец-консультант
- DAMAT | TWEEN Продавец-консультант
- ECKO UNLTD Продавец-консультант
- EMKA Продавец-консультант
- ENRICO CERINI Администратор магазина
- FIRST IN SPACE Продавец-консультант
- FRENCH KISS PATISSERIE / КОНДИТЕРСКАЯ Бариста
- GRUNGE JOHN ORCHESTRA.
EXPLOSION продавец-консультант
- GUESS продавец-консультант
- HENDERSON продавец-консультант кассир
- JEANSWEST AUSTRALIA продавец-консультант
- KEDDO Продавец-кассир
- MARC CAIN Продавец-консультант
- MILANA Продавец-кассир
- NSP (Nike) Продавец-консультант
- S.OLIVER Продавец-консультант
- SPORT POINT (Under Armour, Asics, Puma) Кладовщик Продавец-консультант Администратор магазина
- TIME AVENUE Продавец-консультант
- Outlet Village Belaya Dacha
- Л’ЭТУАЛЬ продавец-кассир
- НИКА продавец-консультант
- СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Продавец-консультант Работник торгового зала
Остаемся на связи!
График работы в праздничные дни!
Узнавайте первыми
о наших новостях и скидках!
Нажимая кнопку «Подписаться», вы подтверждаете своё
согласие с офертой и получением информации о товарах по email.
На даче Путина | Люциан Ким
Люциан Ким
Опубликовано Секрет Сочи
* * *
Резиденция «Ривьера» — белый трехэтажный особняк в «новорусском» стиле, мешанина из архитектурных референсов, излюбленных правящей элитой, не озабоченной эстетикой. В то время как на фасаде есть элементы модерна, интерьер выполнен в необарокко, поддержанном декоративными колоннами и украшенном золотом. Строительство «Ривьеры-6» завершено в 2006 г.
* * *
В первый раз я был на даче Путина, чтобы доложить о визите Жан-Клода Килли, ответственного представителя Международного олимпийского комитета по сочинским играм. Должны были собраться в 9 вечера, но нас пустили в зал заседаний только в 11.
На каждом месте вокруг белого круглого стола валялись заточенные карандаши и блокноты с двуглавой печатью. Вошел Килли, потом разные заместители, помощники и переводчики. Мужчины стояли за отведенными им местами, неловко болтая и переминаясь с ноги на ногу.
Наконец в комнату вошел Дмитрий Козак. Невысокий, компактный мужчина с суровым голосом, он один из самых компетентных министров России и человек, которому Путин доверил неблагодарную работу по надзору за подготовкой к Олимпиаде. Вскоре за ним последовал Путин. Было 23:30. Ужин продлился немного дольше, чем ожидалось.
В комнате было душно от свалки разгоряченных журналистов. Кто-то включил кондиционер.
Путин зачитал свое вступительное заявление, заверив Килли и себя, что все идет по плану. По своему обыкновению, Путин вдавался в мучительные подробности, перечисляя, сколько тонн строительных материалов должно быть выгружено на новом портовом терминале или технические характеристики туннеля. Акцент на том, насколько хорошо все идет, казался немного тревожным.
Килли пресмыкающимся тоном ответил, что западноевропейские эмиссары веками обращались к русским царям. Я записал только шесть слов, которые услышал от Килли: «полная прозрачность», «полностью положительный» и «полная уверенность».
* * *
Когда на даче Путина стало слишком тесно, пресс-служба бронировала конференц-центр в «Рэдиссон» — первой международной гостинице, открывшейся в Сочи. Отель Radisson с его теннисными кортами и кипарисами был островком утонченности. Но и здесь красно-белая полосатая труба портила вид на море.
Однажды я был свидетелем встречи Путина со своим хорошим другом Сильвио Берлускони в отеле Radisson. «Газпром» и итальянская нефтяная компания Eni сделали совместное заявление. Двое мужчин воспользовались случаем, чтобы поболтать в комнате, примыкающей к ресторану.
Италию только что потрясло разрушительное землетрясение в Аквиле. Когда двое мужчин сидели в креслах в окружении журналистов, Путин выразил слова соболезнования. Во время перевода он трогал листья цветов на кофейном столике, словно проверяя, настоящие ли они.
Лучиан Ким
На следующий день Путин принял Реджепа Тайипа Эрдогана в своей резиденции. Поскольку премьер-министр Турции опаздывал, Путин позволил Андрею Колесникову, любимому судебному репортеру, прокатиться по подъездной дорожке на своем внедорожнике «Лада Нива». Этот небольшой драйв принесет гораздо больше новостей, чем все, что сказал Эрдоган.
Российский коллега, работавший в крупном международном информационном агентстве, полушутя сказал пресс-секретарю Путина Дмитрию Пескову, что хочет спросить о запрете гей-парада в Москве. Песков ответил, что такой вопрос вполне может привести к тому, что его выкинут из пресс-пула.
Когда два премьер-министра наконец предстали перед группой ожидающих журналистов, Эрдоган заметил, насколько мала комната для переговоров.
«По крайней мере, ничего не сломали», — сказал Путин.
Корина и оттепель на даче
Новости
Михаил Сидлин
29 марта 2023
керамика
текстиль
инсталляция
выставка 9 0003
галерея
Ирина Корина. Оттепель, 2023. Смешанная техника. Вид на выставку в галерее XL. Предоставлено галереей XL и автором
Последняя иммерсивная инсталляция художницы Ирины Кориной выставлена в галерее XL в Москве, в которой она связывает советское прошлое России с сегодняшней неопределенностью.
class=»subtitle»>
«Дачи и люди, которые проводят там летние каникулы, пошлые, простите», — сказала Любовь Андреевна Гаеву и Лопахину в чеховской пьесе «Вишневый сад». В новой выставке Ирины Кориной (р. 1977) в галерее XL есть что-то от русской дачи. За прошедший век российская интеллигенция нашла убежище от пращей и стрел жизни на своих дачах. На самом деле миф о даче присутствует почти везде в московской культуре ХХ века в разных обличьях. Там была ручная антисоветская бравада Бориса Пастернака в Переделкине, советская лояльность и самопровозглашенный аристократизм кинорежиссера Никиты Михалкова на Николиной горе, диссидентство и нонконформизм художника Эдуарда Штейнберга (1937-2012) в Тарусе.
Актуальность современного искусства зависит от того, насколько оно связано с местным контекстом. Инсталляция Кориной исследует более темную сторону дачи, нечто гораздо более пугающее: то, как она действует как странный комплекс домашнего хозяйства. Корина заняла галерею XL с большой структурой из парусины, натянутой на раму. То кажется квартирой, то дачей, то лесом с елями, то церковью, то полуразрушенной избой, то кладбищем игрушек. Это не столько внешний, сколько внутренний пейзаж, пространство, пронизанное ощущением отчужденной душевности. Узкий белый коридор с мягким полом и низким льняным потолком. Посетители передвигаются так, словно ходят по подушкам и матрацам, скрытым, окутанным мягким, органичным пространством, тускло освещенным и наполненным предметами одновременно знакомыми и чужими.
Есть шкафы, купленные на Авито (популярный российский сайт секонд-хенда) или подаренные друзьями, и старая, плохо сделанная мебель. Кругом китч, советский и современный: выжигание по дереву, голограмма в стеклянной призме, соломенный зайчик-лыжник. Есть и керамические модели работы Кориной, мальчик, сидящий на корточках с собакой, волк, воющий среди деревьев, микролыжи, расставленные у стен. Эти модели восходят к фарфоровым статуэткам советских заводов, но они гораздо грубее, проще и грубее. Собственные подражания Кориной обнаруживают отсутствие смысла в оригиналах. За иллюзиями комфорта и стабильности скрывается угроза, за их глянцевой внешностью скрывается понятие абсурда. Все это завершается в виде семи мраморных слонов, сидящих в ряд один рядом с другим, организованных в соответствии с размером. В какой-то момент они перестают быть похожими на слонов и начинают походить на бесформенные кучи — главный элемент зимнего городского пейзажа в России: кучи слякоти, сгребаемые с улиц к бордюрам. Именно те, у кого было советское детство, видят в них слонов: тогда их всегда было по семь в ряд, символ семейного счастья. Этот самобытный советский китч на фоне произведений Кориной выглядит пустым историческим обломком, где когда-то его накопление было психологической защитой от отчуждения в мире, пропитанном идеологией.
Рядом со стеной обетов есть алтарь. Два застекленных предмета сидят на старинных постаментах ручной работы, украшенных богатыми тканевыми чехлами, словно престолы с церковными антиминами. Они похожи на холмики растаявшего снега, заманчиво поблескивающие в свете советских настольных ламп, и создают парадоксальное ощущение желания — среда керамики переводит реальность грязи в язык наслаждения. Если вы живете в России, вам нужно научиться любить грязь весной. Ведь все, что укрыто зимой, раскрывается в марте, когда сойдет снег. Слово «подснежник» в русском языке имеет два значения: это и первый весенний цветок, и оттаивающий труп.
Использование Кориной настольных ламп в своей инсталляции, а также в узких коридорах — прием, часто используемый московскими концептуалистами. Но они видели в тесноте советскую духоту, как Илья Кабаков (р. 1933) в своей инсталляции «Лабиринт» («Мамин альбом», 1990). Коммунальная квартира в других произведениях Кабакова всегда имплицитно противопоставлялась уюту буржуазного дома. Но в эпоху московского концептуализма Совет был еще жив — транспаранты с лозунгами, полеты в космос и Ленин в каждом доме. Теперь впервые в постсоветском искусстве Ирина Корина раскрывает идеологическую роль банальности.