ресторанов-замен McDonald’s
Си-Эн-Эн —
Золотые арки и биг-мак, возможно, исчезли, но, по словам его владельца Александра Николаевича Говора, в воскресенье в России вновь открылись 15 ресторанов McDonald’s под новым брендом и владельцем.
Американский гигант фаст-фуда был переименован во «Вкусно и точка», что переводится как «Вкусно и все».
Согласно пресс-релизу, компания, генеральным директором которой является Олег Пароев, планирует открыть 200 филиалов к концу июня и все филиалы к концу лета.
«Если вы помните, в мае McDonald’s объявил о выводе своего бизнеса из России. Я очень горжусь тем, что они выбрали меня для дальнейшего развития этого бизнеса. Это означает, что компания рассматривает меня как человека, полностью разделяющего все принципы ведения бизнеса и ценности McDonald’s», — сказал Говор на пресс-конференции.
«Не буду скрывать, что я амбициозный человек, поэтому я не только собираюсь открыть все 850 ресторанов, но и буду развивать новые», — сказал он.
Согласно пресс-релизу, 62 000 бывших сотрудников McDonald’s также были уволены.
Ресторан McDonald’s закрыт после военного вторжения в Украину 14 апреля 2022 года в Белой Даче под Москвой.
Константин Завражин/Getty ImagesРебрендинг приурочен ко Дню России — празднику, посвященному независимости страны. Он проходил в том же месте на Пушкинской площади в Москве, где 31 января 19 года открылся первый русский ресторан McDonald’s.90.
Очередь советских граждан, ожидающих входа в недавно открывшийся Макдональдс на улице Горького в Москве, 1990 год. На стене позади них логотип Макдональдса, объединенный с советским флагом. (Фото Питера Тернли/Corbis/VCG через Getty Images)
Peter Turnley/Corbis Historical/Getty ImagesСмерть теории мира Макдональдса, черный день для капитализма
В первый день было обслужено 30 000 человек — рекорд McDonald’s за день открытия, сообщил CBC в то время. Из-за толпы заведение даже пришлось оставаться открытым на несколько часов позже, чем планировалось.
Согласно статье, опубликованной в Washington Post в 1990 году, из 27 000 претендентов было выбрано около 630 сотрудников.
«Примерно 32 года назад… на Пушкинской площади было многолюдно, когда здесь открылась первая в России франшиза McDonald’s. Это вызвало настоящий ажиотаж. Я думаю, что с этой новой сетью ресторанов, с новым владельцем, настоящим предпринимателем, ажиотаж будет таким же большим», — заявил на пресс-конференции в воскресенье глава Департамента торговли Москвы Алексей Алексеевич.
Сотрудник чистит автомат для самообслуживания в русской версии бывшего ресторана McDonald’s перед церемонией открытия в Москве.
Впоследствии McDonald’s расширил свое присутствие внутри страны, и по состоянию на начало марта в России работало около 850 заведений.
Однако сеть решила покинуть страну и продать свой бизнес в России, как и многие другие западные компании после вторжения России в Украину, которое началось в феврале.
По сообщению Reuters, McDonald’s принял на себя обвинение в размере почти 1,4 миллиарда долларов после продажи Говору.
Российская антимонопольная служба заявила, что сеть может решить выкупить свои рестораны в России в течение 15 лет, хотя многие условия продажи «Говору» до сих пор неясны, сообщает также Reuters.
Сотрудник готовит картофель фри в русской версии бывшего ресторана McDonald’s.
Кирилл Кудрявцев/AFP/Getty Images
На новом логотипе компании, предоставленном CNN, изображены «основные символы ресторана» — две палочки желтого картофеля фри и оранжевый бургер. Зеленый фон, как сообщили CNN в пресс-службе, символизирует «качество продуктов и услуг, к которым привыкли гости».
На новом логотипе компании, которым поделились с CNN, изображены «основные символы ресторана»: две палочки желтого картофеля фри и оранжевый бургер.
Система ПБО По сообщению Reuters, в воскресенье потребители стекались к тому, что раньше было флагманским магазином McDonald’s в центре Москвы.
Хотя «Вкусно и Точка» не предлагает некоторые из самых узнаваемых блюд в меню McDonald’s, включая Биг Мак, покупатели все равно могли приобрести двойной чизбургер за 129 евро.рублей (около 2,30 доллара) по сравнению с примерно 160 в McDonald’s, а рыбный бургер стоит 169 рублей вместо 190 рублей ранее.
Несмотря на некоторые изменения в меню, состав бургеров и оборудования McDonald’s остался прежним, — рассказал Александр Меркулов, менеджер по качеству новой компании.
Сотрудник отдает заказ покупателю в ресторане «Вкусно и точка» в Москве после церемонии открытия.
Кирилл Кудрявцев/AFP/Getty Images cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_962B784D-0C70-D818-DCDD-58E32C418F1E@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Корреспондент CNN Фред Пляйтген был на открытии и поговорил с Сергеем Власовым, 19-летним покровителем, который надел шляпу с буквой Z — отсылка к символу, используемому российскими войсками во время войны в Украине.Власов сказал CNN, что не считает противоречием демонстрировать свою поддержку российским силам в Украине, поедая фастфуд в американском стиле.
«Еда и политика не имеют ничего общего, — сказал он.
Власов сказал, что считает уход McDonald’s из России «экономической мерой, которая сдерживает нас».
«Я вижу это ясно как день, и я знаю, что нужно делать, и я не возражаю против этого, я знаю, что так и должно быть, потому что остальной мир видит в нас агрессоров, которыми мы и являемся, мы вторглись суверенное государство по закону», — добавил он. «Но также по закону мы защищаем нацию, которая борется за свой суверенитет, поэтому сейчас много проблем… Я здесь, чтобы насладиться старым добрым Макдональдсом, чувак».
Сергей Власов ест двойной чизбургер и картошку фри в русской замене McDonald’s в Москве.
Си-эн-эн Артем Кириенко, другой клиент, сказал CNN, что его двойной чизбургер от «Вкусно и Точка» был «почти таким же», как те, что подают в McDonald’s.
«Это не то, чего я ожидал», — сказал он, добавив, что планирует приходить в ресторан не реже одного раза в неделю.
Когда его спросили, думает ли он, что ребрендинг сети удовлетворит российских клиентов, он сказал: «Все в порядке… в эти трудные времена».
Жена Кириенко Екатерина рассказала, что, хотя она и не фанатка McDonald’s, ей очень хотелось попробовать гамбургер от «Вкусно и Точка» из-за новизны, связанной с ребрендингом сети.
«Приятно иметь его, просто иногда сходить и поесть», — сказала Екатерина CNN.
Однако она сказала, что скептически относится к тому, оправдает ли новый ресторан ожидания своих клиентов.
«Я думаю, мы должны посмотреть, как это будет, как это будет работать, понравится это людям или нет, я думаю, что это не очень хорошая идея, потому что Mcdonald’s — это история, это бренд», — сказала она.
com/_components/paragraph/instances/paragraph_E748D543-A23F-F7C2-A23C-58F8527DD764@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> В более ранней версии этой истории неверно указано, сколько ресторанов McDonald’s вновь открылось в воскресенье. Было 15.Даниэль Винер-Броннер из CNN, Крис Лиакос и Анна Чернова внесли свой вклад в этот отчет.
статей на сайте Outlet Village Белая Дача
Вот уже несколько сезонов мы и Outlet Village Белая Дача развенчиваем миф о том, что «в аутлет-магазинах невозможно купить что-то хорошее к сезону». Да, это возможно! Мне понадобилось пару часов, чтобы подобрать для вас несколько весенних образов, но сколько всего интересного осталось за кадром!
Начну с того, что я знаком с приемом покупок в аутлет-магазинах (и давно знакомил с ним своих читателей). Несмотря на то, что я живу далеко от ОВБД, бываю там регулярно, минимум раз в сезон. И я никогда не уходил без покупок. Как правило, в аутлетах я нахожу базовые вещи – сапоги, однотонные пальто, свитера, джинсовые куртки, сумки; но иногда попадаются и уникальные предметы.
На мне:
Пальто — Bosco, 19 лет,830 руб.
Куртка — Mango, 2999 руб.
Брюки — Mango, 1299 руб.
Сумочка — Furla, ок. 14 000 рублей
Этот образ определенно станет одним из моих фаворитов этой весной. Он вобрал в себя всю мою эстетику: свежую, минималистическую, женственную и элегантную. Могу вам сказать, что всю зиму искала белое пальто на весну, в итоге нашла один-единственный вариант и сразу же купила его. Тогда я еще не знала, что идеальное белое пальто ждет меня в аутлете. Но, по крайней мере, я понял, что отныне свои «ключевые» поиски я буду начинать здесь.
Вторым моим фаворитом стал полосатый жакет Mango, который мне так понравился, что я взял его с собой после фотосессии 🙂 Забавно, что в моем шкафу есть пальто Mango из той же коллекции — темно-синее в полоску с мужской крой. Только цена в розетке намного приятнее! В Mango я заметил интересные свитера (которые для меня и вас не теряют актуальности на протяжении всего года) и рубашки.
И все же, как здесь красиво!
Перейдем ко второму изображению. На этот раз меня познакомили с совершенно новым для меня брендом Mezzatorre, где я нашла несколько очень красивых и стильных пальто. Один из них вы можете видеть на фото ниже – объемный бежево-белый с коротким рукавом. Идеально для весны! Второй пропущен — я положил глаз на черное макси-пальто, почти в пол. Это больше на осень, но если вы вдруг будете готовить санки летом… Имейте в виду!
На мне:
Пальто — Mezzatorre, 19 990 руб.
Сумка — Furla, 16990 руб.
Брюки — Mezzatorre, 7995 руб.
Свитер — Mango, 1999 руб. точно такая же модель здесь в декабре и у меня миллион вопросов по поводу названия модели и где ее можно найти в москве и в европе. К сожалению, я не знаю, как называется модель и где она продается в Европе, но в Москве ее точно можно найти в Outlet Village Белая Дача.