Берсерк. Буря стихий
Общая информация:
Количество игроков 2-6 | Время партии 40-60 мин | Возраст игроков 8+ |
«Буря стихий» — стратегическая настольная игра. Выберите одну из шести колод и встаньте во главе отряда фантастических существ. Продумайте, как расставить войска, куда нанести удар, когда ввести в битву резерв, и не давайте противнику шанса опомниться. Укротите бурю стихий!
Теперь самое популярное отечественное ККИ доступно каждому! «Буря Стихий» — полноценная настольная игра и содержит в себе всё необходимое для комфортной игры. В состав набора вошли шесть готовых 30-карточных колод, которые подойдут как для домашних баталий, так и могут послужить основной турнирных колод формата «Классовые Войны», а также 33 дополнительные карты, с помощью которых вы сможете изменять колоды на свое усмотрение. Каждая партия в ККИ «Берсерк» уникальна и неповторима, тем более, что более десятка карт в «Буре Стихий» — уникальные, и найти их можно только в этом наборе. Помимо правил, в состав входит обучающий комикс, который позволит начинающим с легкостью освоить игру.
Состав набора
- Колода Аккенийцев — 30 карт
- Колода Линунгов — 30 карт
- Колода Стражей Леса — 30 карт
- Колода Архаалитов — 30 карт
- Колода Драконидов — 30 карт
- Колода Слуа — 30 карт
- Дополнительные карты — 33 шт.
- Книга правил (36 стр.)
- Комикс с примером партии
- Игровое поле — 2 шт.
- Карта-подсказка — 6 шт.
- Игральный кубик — 2 шт.
- Фишки из плотного картона — 2 пластины
Кому понравится игра:
Любителям ККИ;
Любителям игр на двоих;
Дополнительные материалы:
Информация об игре в энциклопедии «ТЕСЕРА.РУ»
Берсерк. Буря Стихий (3-е русское издание)
2 игрока, 8+, 40-60 минут.
В далеком-далёком мире Лаар, некогда цветущем уголке, могущественные чародеи управляют целыми армиями. На протяжении вечности они боролись лишь за собственное выживание в этом мире тёмных сил, опалённом огнём Катаклизма, но наступил момент, когда у и вас появился шанс собрать собственную армию и вписать своё имя в историю Лаара! Вас ждут жестокие битвы, в которых ваша жизнь и жизни ваших воинов будут зависеть лишь от вашего мастерства стратега и воеводы. И тогда, в самом пылу боя вы однажды забудете о своих ранах, о будущем и о прошлом — и вы поймете, почему это не просто игра. Это Берсерк!
Настольная игра «Буря стихий» — это 6-ть полностью готовых колод для стратегической настольной игры Берсерк. По землям Лаара со времён Катаклизма бушует непрекращающаяся Буря… Сможете ли вы совладать с ней ? Вам предстоит набрать свою армию, встать во главе отряда фантастических существ, продумать, как расставить войска, куда нанести удар, когда ввести в битву резерв. И не смейте дать противнику даже малейшего шанса опомниться!
«Берсерк» представляет собой карточный варгейм, с полем боя и невероятным количеством различных стратегий и наборов вашей армии. Целью игры является победа в поединке с другим игроком. В «Берсерке» победа, как правило, присуждается игроку, уничтожившему всех существ оппонента. Для этого вам нужно собрать такую армию, с который вы будете уверены в победе…
Перед началом боя определяется, кто из игроков будет атакующим, а кто защищающимся. Затем игроки набирают отряды на полученные кристаллы и расставляют их на игровом поле. В свой ход игрок может перемещать своих существ, а также действовать: каждое существо может нападать на стоящую рядом карту противника простым ударом или использовать действие, описанное в её игровом тексте. Таким образом, игроки, по-очереди атакуя, используя специальные возможности и блокируя атаки, сражаются за право сильнейшего.
Грядет Буря Стихий!
Переглянуто: 5712 раз (и/ів)Сегодня 5-ого декабря в продажу поступает ««Берсерк Буря Стихий»»!
Лаар был замечательным миром, пока опустошивший его Катаклизм не высвободил тёмные силы. С той поры не дано утихнуть охватившей весь мир разрушительной буре стихий. «Буря стихий» — стратегическая настольная игра. Выберите одну из шести колод и встаньте во главе отряда фантастических существ. Продумайте, как расставить войска, куда нанести удар, когда ввести в битву резерв, и не давайте противнику шанса опомниться. Укротите бурю стихий!
Дорогие друзья, в начале декабря в продажу поступит подарочное издание ККИ «Берсерк» под названием «Буря Стихий». Теперь самое популярное отечественное ККИ доступно каждому! «Буря Стихий» — полноценная настольная игра и содержит в себе всё необходимое для комфортной игры. В состав набора вошли шесть готовых 30-карточных колод, которые подойдут как для домашних баталий, так и могут послужить основной турнирных колод формата «Классовые Войны», а также 33 дополнительные карты, с помощью которых вы сможете изменять колоды на свое усмотрение. Каждая партия в ККИ «Берсерк» уникальна и неповторима, тем более, что более десятка карт в «Буре Стихий» — уникальные, и найти их можно только в этом наборе. Помимо правил, в состав входит обучающий комикс, который позволит начинающим с легкостью освоить игру.
Состав Набора
- Колода Аккенийцев – 30 карт
- Колода Линунгов – 30 карт
- Колода Стражей Леса – 30 карт
- Колода Архаалитов – 30 карт
- Колода Драконидов – 30 карт
- Колода Слуа – 30 карт
- Дополнительные карты – 33 шт.
- Книга правил (36 стр.)
- Комикс с примером партии
- Игровое поле – 2 шт.
- Карта-подсказка – 6 шт.
- Игральный кубик – 2 шт.
Колоды
Информация о релизных турнирах по «Буре Стихий» вскоре появится на сайте berserk.ru
Настольная игра Берсерк: Буря Стихий 1136
Берсек Буря стихий настольная стратегическая игра, в которой есть шесть колод для игры. Буря бушует по землям Лаара. В процессе стратегической настольной игры нужно набирать армию, возглавлять фантастических существ, разрабатывать стратегию ведения войны. Стратегические настольные игры Берсек Буря ставит перед игроками цель — победить в поединке. Выигрывает тот, кто уничтожает всех фантастических существ своего оппонента. Стратегические настольные игры Берсек Буря позволяет набирать при помощи кристаллов отряды, которые нужно расставить на игровом поле. В процессе своего хода игрок перемещает свои существа, а также может действовать — нападать на карту противника действием или ударом. Есть разные возможности для блокировки атак противника. В наборе стратегической настольной игры есть 6 колод карт, в каждой колоде по 30 карт, есть 33 дополнительные карты, 6 карт памяти, фишки ран и спецэффектов, 2 игровых поля. В наборе стратегической игры есть два кубика, подробные правила игры, выполненные в виде комиксов, которые покажут наглядно, как нужно играть.
Количество игроков: 2
Возраст: от 10 лет
Время игры: 40-60 минут
Размер карт: 63х89 мм
Количество игроков: 2
Возраст: от 10 лет
Время игры: 40-60 минут
Размер карт: 63х89 мм
У вас есть возможность получить заказ в нашем шоуруме. Для этого необходимо оформить заказ на сайте или по телефону. Когда ваш заказ будет готов к выдаче, вы получите sms-сообщение.
Шоурум находится в центре Киева, по адресу Бессарабская площадь 9/1 , оф. 1
Если вас заинтересовал один из доступных товаров в шоуруме, обязательно зарезервируйте товар.
Способы оплаты при самовывозе:
- Наличными
- Картами Visa и MasterCard
- Безналичная оплата
Курьером по Киеву
Доставка по Киеву осуществляется с понедельника по субботу, с 10:00 до 20:00
При заказе от 1000 грн доставка в пределах Киева бесплатная.
Стоимость доставки заказа до 1000 грн в пределах Киева составляет 50 грн.
Доставить ваш заказ мы стараемся максимально быстро. Как правило, доставляем в день поступления заказа или на следующий день (при наличии товара на ближайшем складе).
Менеджер при подтверждении заказа согласует с вами удобный для вас временной интервал и условия доставки.
Способы оплаты:
- Наличными
- Предоплата Privat24
- Безналичная оплата
По Украине
По Украине доставка осуществляется компанией «Новая почта» на удобное Вам отделение.
Срок доставки, как правило, 1-2 дня с момента отправки.
При заказе от 3000 грн доставка по Украине Новой Почтой бесплатная.
Стоимость доставки заказа до 3000 грн «Новой почтой» наложенным платежом: 100 грн
Стоимость доставки заказа до 3000 грн «Новой почтой» с предоплатой (Приват 24): 40 грн
Способы оплаты:
- Наличными при получении. На почтовом отделении вы сможете осмотреть товар в присутствии работника «Новой Почты».
- Предоплата Privat24
- Безналичная оплата
Берсерк. Буря Стихий :: Игры и книги
Берсерк. Буря Стихий
«Берсерк» представляет собой карточный варгейм, с полем боя и невероятным количеством различных стратегий и наборов вашей армии. Целью игры является победа в поединке с другим игроком. В «Берсерке» победа, как правило, присуждается игроку, уничтожившему всех существ оппонента. Для этого вам нужно собрать такую армию, с который вы будете уверены в победе…
- Производитель: #Hobby World
- Теги: #Вампиры , #Ведьмы , #Войска , #Гномы , #Гоблины , #Големы , #Демоны , #Драконы , #Дуэльная игра , #Зомби , #Магия , #Монстры , #Нежить , #Оборотни , #Орки , #Расы
- Жанр: #Карточное противостояние (фэнтези)
- Цикл: #Берсерк
- Состояние: Отличное (5 из 5)
- Номер издания: 3
- Возраст игроков:c 8 лет
- Кол-во игроков: от 2 до 2
- Время партии: от 40 до 60 мин.
- Язык: Русский
- Адрес: Беларусь, Минск и Минская обл., Борисов
6 колод (по 30карт, из которых 1 карта-промо)
Содержимое коробки
33 дополнительных карты (из которых 7 карт-промо)
Фишки ран и эффектов
6 карточек-памяток
Игровое поле
2 кубика
Правила
Комикс- Описание: Все карты в идеальном состоянии, карты ни затерты, ни загнуты.
- Продам
Цена: 35.00
/ r / Перечитано Сообщество Берсерков — Том 13: Берсерк
r / Перечитано Сообщество Берсерков. Неделя 13 — (28.04.16)Том 13
Арка Золотого века
080: Буря смерти (1)
081: Буря смерти (2)
082 : Бог бездны (1)
084: Жизненная кровь
085: Ускорение
086: Рождение
087: Послесвечение правого глаза
088: Побег10
090: Спринт
091: Клятва возмездия
089: Пробуждение к кошмару
Добро пожаловать, борцы! На этой неделе мы завершаем самый изнурительный опыт, который когда-либо нам предлагал Берсерк.Это ужасное событие, и его последствия душераздирающие. Мы вступили в новую эру истории Берсерка. Вы заметите, что в нумерации выше пропущено 83, это из-за легендарного «потерянного» эпизода, который был удален в публикации тома. Для перечитывания мы оставим эпизод за дверью. Я по-прежнему поощряю обсуждение эпизода, но я думаю, что нам следует отделить его от основного обсуждения, и мы не должны использовать его, чтобы делать прямые предположения об истории с этого момента.
Напоминание: с возвращением Берсерка в «Молодое животное» и во втором сезоне аниме, пожалуйста, имейте в виду, что перечитанные сообщения могут не задерживаться надолго (или вообще) в пользу других соответствующих тем многопоточности. Так что вам, возможно, придется приложить дополнительные усилия, чтобы найти нить. Также обратите внимание, что перечитанные темы предназначены специально для нашего текущего места в истории. Мы, , не будем обсуждать здесь последние эпизоды манги или аниме .
Обратите внимание на новых читателей, которые могут присоединиться к нам.Обсуждение должно относиться к этому конкретному тому. Если вы хотите включить элементы истории из будущих томов (непременно), используйте тег спойлера. На этой заметке, если вы не в курсе истории, считайте это своим SPOILER WARNING для комментариев ниже.
Ссылки на сайты чтения манги строго запрещены! Я призываю людей публиковать изображения определенных панелей, если им нужно указать на что-то или привлечь внимание, но эти панели должны размещаться на сайте хостинга изображений, таком как Imgur.Ссылки на сайты чтения манги будут удалены, а комментатор рискует быть забаненным.
Дополнительный материал:
083: Бог бездны (2) «Потерянный эпизод» — перевод
Темная лошадка, том 13, аннотация
SkullKast — Эпизод 57 Ребята из Skullknight.net, обложка тома 13 Может содержать спойлеры к более поздним частям манги .
Discord — Продолжайте обсуждение в реальном времени с нашим сообществом на Discord. Ссылка-приглашение, если вы новичок.
Как всегда, субправила действуют и будут применяться.
Берсерк Метафизика: Об идее зла
Finitude
Что делает волю и намерение злыми, так это то, что они желают только конечного конца, такого, который не выходит за пределы того предела, который ему был дан в своей конечности, и который, будучи конечным, по самому своему замыслу и последующему существованию обречен на столь же быстро уйти. Но , можно спросить, , что делает конечность тождественной злу ? Почему это должно быть так? Концепция конечного — это то, что ограничено, связано и является лишь преходящим моментом в бесконечной эстафете существования, где ничто не вечно.Само по себе конечное — это , а не зло, на самом деле это необходимое добро, чтобы могло произойти абсолютное Добро. Только то, что делает конечность злом, так это то, что она сдерживает более высокое развитие: зло — это необходимое добро, которое перестало приветствоваться, элемент, который не принимает своих границ и переходит в ту часть существования, где ему не место и где само его существование уничтожает не только область, в которую вторгается, но и область, которая поддерживает источник зла.
Физически вещи конечны постольку, поскольку у них есть пространственное и временное начало или конец.Психологически существа конечны постольку, поскольку их чувства или побуждения касаются только конечных целей, таких как немедленное удовлетворение желаний, без какой-либо заботы о его условиях и влиянии на себя или других. Животное ест и кусает руку, которая кормит, не отличаясь от друга, врага или безразличного объекта в своей ослепляющей потребности удовлетворить желание. Даже если цель желания выходит за рамки непосредственного бытия индивидуума, такого как более широкая, но все же конечная группа — например, можно любить человеческий вид в целом, все время оставаясь в сфере конечных целей, поскольку этот эмоциональный конец касается только человеческого вида против одинаково способные и разумные нечеловеческие существа — другие для злых существ, к которым безразличие является способом отношения в лучшем случае, а насильственная враждебность в худшем.Зло интеллекта, познания или концептуализации — это понимание мира, в котором невозможно универсальное единство в различиях, взгляд, в котором люди и вещи ложны или истинны, и в котором это жесткое различие оправдывает безразличие к окружающему. судьба так называемого ложного и безразличие к тому, что не рассматривается как неотъемлемая часть чьих-либо целей, а также игнорирование вопроса о том, должна ли цель преследоваться.
Материя и силы Природы злы, ибо они, по сути, силы, безразличные к частностям.Один кусок материи ничем не хуже любого другого, и, если он находится в таком же состоянии сил, он будет перемещать, воздействовать и подвергаться воздействию другого точно таким же образом. Это основа для утверждения, что действительно существуют природные бедствия, природные катастрофы, которые являются злом не только из-за последствий, которые они вызывают, но и потому, что им совершенно безразлично, на что они влияют. Голод, шторм, землетрясение и извержение вулкана — всего лишь игра слепых сил природы, которые сами по себе имеют непреднамеренное последствие уничтожения не только целых цивилизаций, но и целых видов, целых миров жизни и целых природных чудес. одинаково непреднамеренного рая и красоты.
Живые существа — зло, ибо жизнь ничего не знает о священности индивидуальности, ничего о ценности хорошей жизни, но только о ценности вида. Жизнь поглощает не только неживой мир химикатов и минералов, но также и живой мир. Паразит, бактерия и хищник ничего не делают в своем мире из желания причинить страдание или разрушение; только в их природе делать то, что они хотят, и делать то, что они хотят, и эта безразличная и слепая команда побуждений порождает только состояния боли и хаоса в той же степени, в какой они создают состояния блаженства и гармонии.Животное как таковое также является злом, потому что даже когда они поднимаются до высот социальности, это происходит не на основе постигнутой бесконечной универсальности, а только на основе случайности эмоциональной и когнитивной природы, которая выходит за пределы индивидуума в стадо. , а иногда и за пределы стада в другие виды. Животному не хватает способности знать и постигать бесконечную универсальность, и, как таковое, независимо от того, насколько широка сфера его позитивных чувств, тем не менее, живет в мире, в котором само его существование является злом и для которого мир, в котором оно обитает, является злом. также зло, так как оно безжалостно пожирает и разрушает, куда бы оно ни пошло, и как бы оно ни действовало независимо от своих намерений или знаний, так же как и окружающая среда, которая ведет постоянную войну за существование даже в своем равновесии.Подобно тому, как люди ходят по Земле, не задумываясь о крошечных существах, которых они сокрушают, так же и вся природа зло.
Человеческое существо — духовное существо, — единственное существо, которое может навлечь на зло так же сильно, как только оно может навредить добру. Только человек (не как вид, но как онтологический вид) имеет волю к злу в том смысле, что он знает и стремится к конечным целям, которые исключают существование и свободу других существ.
Бесчеловечное: Апостолы и рука Бога, или разум без разумного существа
Интересно, что демоническое явление формально не называется таковым в Berserk ; демона называют апостолом , , и это важно.Этимология слова «апостол» — греческое « апостолос», «», что означает «кто-то, посланный», посланник или исполнитель от имени кого-то другого — это определение очень похоже на этимологию ангелов (angelos) как божественных посланников. Апостолы в Berserk — это не самодельные одинокие агенты, они — , созданные для определенной цели демонов. Они апостолы, но апостолы кого или кого? Непосредственным ответом может быть Десница Бога , «ангелы» и непосредственные слуги Идеи Зла, которые осуществляют планы и приводят в исполнение ключевые причинные цепочки.Но сами Десница Бога — просто апостолы Идеи Зла, они полные рабы его причинности, но это рабство — их свобода и желание.
Тот факт, что демоны являются апостолами, по иронии судьбы раскрывает их рациональную, природу, то есть, что они не являются абсолютно злыми, не являются радикально конечными и просто исчезают видимости среди явлений. Они работают под эгидой чего-то большего, что выходит за их пределы и является одновременно их источником, их душой и их целью, несмотря на иллюзию работы только на себя.Однако эта рациональность иррациональна по двум причинам. Во-первых, это иррационально, поскольку победа зла как таковая есть победа части над целым и, следовательно, уничтожение условия возможности существования. Во-вторых, это иррационально в том смысле, что миры за пределами материального плана больше не работают в рамках механических натуралистических рассуждений, то есть за пределами жесткого аналитического понимания непосредственной материальной жизни.
Десница Бога — это особая группа апостолов, которые отказываются не от одного аспекта человечества, а от всего человечества.Их интересуют только великие трансцендентные проекты под руководством Идеи Зла, и каждый представляет лицо Зла как конкретную индивидуальность. Пустота — это понимание, Слан — это эрос, Фемто тоскует, Убик кажется обманщиком, а Конрад еще недостаточно затронут, чтобы раскрыть его особую природу. Хотя они заявляют о своей цели Зла и его святости, становится совершенно ясно, что это зло не совсем правильное. Готовность работать вместе, коллективная цель реализовать замыслы Идеи Зла и тот факт, что воля и желание каждого составляют единый источник, Идею Зла, являются логическим свидетельством абсолютности Зла.
Победа смерти: Смерть смерти
То, что в конечном итоге планирует Идея Зла, — это, можно сказать, оксюморонический вопрос, поскольку воплощение своекорыстной конечности не может, по той же причине, что и , искать какой-либо окончательный конец. Если бы зло завершило себя как абсолют, оно бы по той же причине ни к чему не привело бы в своем растворении.
Бесконечная борьба зла и против него
Есть что-то намекаемое Миурой и в работе, и в интервью.Что он открывает? В последней главе, опубликованной при его жизни, мы обнаруживаем, что Гатс является свидетелем воспоминаний о предыдущем владельце его доспехов берсерка. Он встречает гнома, создавшего доспехи, и ему говорят, что в доспехах хранятся воспоминания о прошлых пользователях. Ему сообщают, что, несмотря на то, что он обладает навыками обращения с доспехами, он еще не овладел ею, а это означает, что он еще не справился со своей собственной яростью. То, что мы находим в этом воспоминании, поражает только тех, кто не следит за мельчайшими деталями сюжета: до нынешних пяти членов Длани Бога мы обнаруживаем, что есть четыре члена, которые отличаются в этом воспоминании, что означает, что Бог Члены руки на самом деле не являются бессмертными всемогущими сущностями.Ранее другие персонажи сильно намекали на то, что в мире есть что-то вроде спирального цикла, а это означает, что похожие люди и события происходят с течением времени, но каждый раз по-разному и более развитым образом. Здесь обнаруживается, что план, разыгрываемый во времена Гута, — это не первая итерация плана, а одна из некоторого неизвестного числа итераций, которые каким-то образом потерпели неудачу. В то время как некоторые интерпретируют план Идеи Зла как включающий Череп Рыцаря и Кишки, и это включение также скрыто от Длани Бога — и есть основания верить в это до некоторой степени — неясно, может ли это иметь место, учитывая различные итерации мирового порядка и событий, раскрытых в этой памяти.
Если идея зла действительно является злом , то вполне логично, что что бы она ни планировала, она не может этого достичь. Идея Зла и ее пешки застряли в бесконечной беговой дорожке, асимптотическом подходе к желаемой конечной конечной цели, бесконечном стремлении именно потому, что они злы. Их радикальная конечность обрекает их на это. Одно конечное существо, одно воплощение зла, преуспевает лишь в том, чтобы так же немедленно потерпеть поражение от руки самого зла, ибо зло внутри себя разделено против самого себя в войне конечных, пытающихся преодолеть конечное с по , принуждение к индивидуальной конечности. это проявляется только в частности.Если было много предшествующих Десниц Бога, то нынешние члены не являются необходимыми и в конечном итоге должны быть израсходованы.
Идея зла — это не Бог — она не имеет полной определяющей силы. Похоже, что план, если есть окончательный конец, состоит в том, чтобы объединить астральный и материальный планы и, возможно, в конечном итоге и идеал с ними. С таким достижением Сама Идея Зла могла непосредственно воплотиться и присутствовать в мире, и для этого не потребовалась бы Рука Бога.Такое слияние было бы сродни солипсизму этой Идеи, и, таким образом, казалось бы, удастся стереть инаковость самой себе, но при этом оно стерло бы ее в такой же степени, как и другое по отношению к миру. Если Идея Зла пыталась объединить планы раньше, чтобы лучше проявить свое влияние и контроль, и эти слияния не увенчались успехом, тогда нет оснований полагать, что текущая попытка будет иметь больший успех.
Миура, таким образом, сказал в интервью, что он уже знал, что у истории будет положительный конец.Идея зла и ее апостолы не могут логически преодолеть добро, поскольку судьба зла такова, что оно само по себе преодолевает себя как зло, уничтожая себя из существования. Хотя можно представить себе, что временное зло бесконечно поднимается и падает, логически зло как таковое само восходит только для того, чтобы пасть и никогда не восстанет снова, как зло, , но только как конечность, должным образом помещенная в бесконечность живого единства мира.
Берсерк. Герои. Родился Шторм. Бустер Настольная игра Hobby World 1466
Внимание! Настольная игра Берсерк.Герои. Родился Шторм. Booster НЕ является отдельной игрой.Для полноценной игры нужна настольная игра Берсерк. Герои. Родился Шторм .
Берсерк. Герои. Родился Шторм. Booster (Berserk Heroes) — это небольшой набор случайных карт, которые дадут вам новых героев, новых существ и заклинаний, и, самое главное, новую игровую механику, которая откроет вам новые пути к победе.
Что здесь изменилось?
Для ускорения и облегчения игрового процесса на картах версии Born Storm теперь расшифровывает все концепции (First Strike, Jerk, Search и другие), которые будут в тексте карт этой линейки.Понятие «стелс» было немного изменено с первых выпусков.
Что еще интересного?
Если в предыдущем выпуске Lord of the Elements все герои были магами, то в новом составе к магам присоединились разбойники и жрецы.
Берсерк. Герои. Родился Шторм. Berserk Heroes предлагает игрокам новый тип ресурса — молитвы с новыми жетонами. Некоторые существа или заклинания (здесь их называют таинствами) возносят молитвы, в то время как другие существа и заклинания тратят их на активацию каких-либо эффектов.Например, используя карту Magic Sky, потраченный впустую жетон молитвы снижает стоимость следующего существа на одну монету.
Кому нравится этот набор?
Берсерк. Герои. Родился Шторм. Бустер (Berserk Heroes) предназначен для фанатов серии, особенно выхода Born of the Storm — еще больше крутых карт, героев и возможностей.
Снаряжение Berserk. Герои. Родился Шторм. Booster (Что в коробке?):
11 частых карт
3 необычных карты
1 нечастая или инфракрасная карта
Вы можете купить настольную игру Berserk.Герои. Родился Шторм. Бустер в интернет-магазине Лелекан .
Вы можете оформить заказ на нашем сайте, добавив товар в корзину «Корзина» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при заказе до 16оо
Купить Берсерк. Герои. Родился Шторм. Ракета-носитель во Львове, Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Луцке, Ужгороде, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игрок в настольные игры. Прокат настольных игр во Львове
Скончался создатель «Берсерка» Кентаро Миура в 54 года: NPR
Миура был известен своими замысловатыми линиями. © 2021 Кентаро Миура Все права защищены скрыть подпись
переключить подпись © 2021 Кентаро Миура Все права защищеныСоздатели манги и поклонники по всему миру отправились в социальные сети, чтобы оплакивать знаменитого японского художника манги Кентаро Миура, чье эстетическое и коммерческое влияние на жанр было значительным.Его определяющий сериал, 30-летняя сага из 40 томов Berserk, , известен как своими сложными художественными работами, так и историей, в которой бои на мечах и сверхъестественные встречи пронизаны острой эмоциональностью, запутанными моральными дилеммами и сложными темами.
Англоязычный издатель Миуры, Dark Horse, сообщает, что он скончался 6 мая от острого расслоения аорты. Ему было 54 года.
«Я только что пошел открыть копию Berserk и на мгновение представил, что каждая страница пуста, чтобы напомнить себе, как каждая из тысяч и тысяч страниц Berserk «Началось», — написал редактор манги Dark Horse Карл Хорн в воспоминаниях, опубликованных издателем на прошлой неделе.
«Миура … наполни [ред] эти страницы эпосом смелости, элегантности, ужаса, приключений, любви, искупления, настойчивости, дружбы, юмора — эпопеи противоречий: прекрасного, гротескного, причудливого, космического».
Как отмечалось на CBR.com в 2019 году, песчаный тон Berserk больше напоминает A Song of Ice and Fire Джорджа Р. Мартина, чем J.R.R. Толкина Властелин колец . Хотя его главный герой, Гатс, крупный парень с еще большим мечом — слишком часто встречается в манге, нацеленной на читателей-мужчин — он не простой спортсмен.«Кишки пережили ужасное сексуальное насилие, [что] определяет его раннюю характеристику больше, чем что-либо еще», — отмечает Патрик Мальборо из Kotaku.
Кишки, измученный герой Берсерк © 2021 Кентаро Миура Все права защищены скрыть подпись
переключить подпись © 2021 Кентаро Миура Все права защищеныBerserk также отличается качеством рисунков, выполненных пером и чернилами Миуры, которые гораздо более замысловаты и детализированы, чем типичные для этого жанра.Манга обычно создается на конвейере, когда множество помощников заполняют фон и наносят другие последние штрихи на рисунки головы мангака . Хотя Миура нанял нескольких помощников в своей продюсерской компании Studio Gaga, большую часть Berserk он нарисовал сам. Его стиль отличался почти навязчивым использованием мелких штриховок и других текстурных деталей. Его разнообразные источники вдохновения включали Guin Saga, бестселлер в японском фэнтези, непрерывно публикуемый с 1979 года, а также несколько западных влияний: М.К. Эшер, Гюстав Доре, Иероним Босх, фильмы Диснея и Пола Верховена.
Родившийся 11 июля 1966 года в семье художников, Миура начал рисовать в возрасте 10 лет. Еще подростком он получил награду New Artist Award от ведущего журнала манги Weekly Shonen. Он учился в художественном колледже Университета Нихон в Токио и увидел, как первая партия Berserk появилась в печати вскоре после его окончания в 1989 году. За свою карьеру он нарисовал тысячи страниц этой серии.
На стиль Миуры повлияли японские сериалы Guin Saga и западные художники, такие как Иероним Босх. © 2021 Кентаро Миура Все права защищены скрыть подпись
переключить подпись © 2021 Кентаро Миура Все права защищеныНа момент смерти Миура пользовался как статусом бестселлеров, так и репутацией критиков.Было продано более 50 миллионов копий по всему миру, Berserk вдохновило на создание двух телесериалов, кинотрилогии и двух видеоигр. Это также способствовало росту популярности манги в США — Dark Horse сообщила в 2018 году, что Berserk была самой продаваемой серией в истории издателя, было продано почти два миллиона копий.
На протяжении своей карьеры Миура также работал над рядом других проектов.Его последнее творение, Duranki, 2019 года, представляет собой бесполого главного героя, исследующего мир, вдохновленный древней мифологией. В 2019 году он сказал Джейкобу Паркер-Далтону из Otaquest.com, что «он … всегда был очарован эстетикой мифов Древней Греции и Месопотамии … особенно когда дело доходит до пола и образа тела». (Как отмечает Паркер-Далтон, в Berserk также присутствует бесполый персонаж: эльф, компаньон Гута Пак.) Греческий миф также послужил источником вдохновения для мини-сериала « Giganto Maxia» Миуры 2013 года. В начале своей карьеры Миура несколько раз сотрудничал с Бёронсоном, создателем бестселлера 1980-х годов по боевым искусствам Fist of the North Star. Contemporary mangaka , которые ссылаются на Миуру как на влияние, включают Attack on Titan, , Hajime Isayama, и Black Butler, , Yana Toboso. Его стиль проявляется в видеоиграх, таких как Dark Souls и Final Fantasy XIV, и в телешоу, таких как Netflix Castlevania . В 2002 году он получил культурную премию Осаму Тэдзука.
Смерть Миуры оставляет Берсерк незавершенным, что еще больше усугубляет страдания фанатов, которые следили за сериалом на протяжении десятилетий. Тем не менее, Рог Темной Лошади завершил свой мемориал на устойчивой ноте, которую приветствовали после года смертей от COVID. «Миллионами он коснулся жизней, вдохновил жизни — вдохнул жизнь в людей, иногда, когда мы действительно в этом нуждались», — пишет Хорн. «Вы, его фанаты, уже знали об этом; часть жизни Миуры-сенсея сейчас находится в вас. Вы уже продолжаете историю.»
Этелька Лехоцки написала о книгах для The Atlantic, The Los Angeles Review of Books и The New York Times. Она пишет в Твиттере на @EtelkaL.
Некоторые из лучших игр, вдохновленных Berserk Кентаро Миуры
Два дня назад, 19 мая, в мир поп-культуры пришло ужасное известие. Кентаро Миура, легендарный создатель манги Berserk , скончался 6 мая в возрасте 54 лет.В результате опустошен не только мир аниме и манги, но и все уголки поп-культуры.
Берсерк — одно из самых влиятельных произведений современной фантастики. Его охват настолько велик, что даже на работы создателей, которые никогда о нем не слышали, до сих пор косвенно влияет на него, иногда на другие средства массовой информации, которые были вдохновлены великим произведением Миуры. Конечно, это означает, что видеоигры не исключение. Сегодня мы рассмотрим четыре игры, в которых на рукавах гордо написано вдохновение Berserk .
Догма драконаОдна из лучших и самых недооцененных игр Capcom за последнее время — Dragon’s Dogma . Ролевая игра в жанре «руби-и-слэш», во многом напоминающая серию Dark Souls , а также Berserk . С точки зрения сюжета, игра начинается как довольно стандартное средневековое фэнтези, очень похожее на начало арки Золотого века в Berserk . Конечно, игра не становится такой мрачной, как та арка к ее концу (если вы знаете, вы знаете).Но в нем действительно были элементы тьмы, и по мере развития сюжета появлялись все более зловещие планы.
На самом деле сходство настолько велико, что в Японии две франшизы фактически заключили совместную рекламную сделку. Доспехи Белого Ястреба Гриффита и Доспехи Золотого века Кишки были доступны в игре для игроков. Точно так же, установленный в игре фехтовальщик также является прямой ссылкой на броню, которую носит Гуц. Еще одно не очень лестное сходство заключается в том, что в обеих франшизах есть ужасные аниме-адаптации компьютерной графики, которые вы никогда не должны смотреть.
Очень легко увидеть связь между этими двумя названиями. Режиссер Dragon’s Dogma Хидэаки Ицуно затем стал руководителем Devil May Cry 5 . Многие, в том числе и я, надеются, что Capcom снова вернется в мир Dragon’s Dogma .
Кредит: Capcom. Доспехи Белого Ястреба Гриффита и Доспехи Золотого века Кишки.
Серия
Final FantasyЭто немного обман, так как это целая серия, а не одна игра.Но влияние Berserk можно почувствовать по всей франшизе Final Fantasy . Но ради экономии времени и здравомыслия моего редактора мы будем говорить только о двух конкретных статьях. Первым из них является Final Fantasy VII . Хотя графики Berserk и FF VII действительно имеют некоторые мимолетные сходства, в целом они не могут быть более разными. То, что FF VII больше всего берет от Berserk , может сначала показаться глупым, пока вы не задумаетесь об этом в контексте.При этом главный герой владеет гигантским мечом.
В то время как модель Berserk предшествует приключениям Клауда на добрых восемь лет, за пределами Японии концепция такого безумного большого меча в средствах массовой информации была довольно новой. Теперь мы смотрим на концепцию как на такое огромное клише, и это действительно так. Но тогда это было что-то, чего не видели за пределами Японии, и можно сказать, что Berserk помог определить тропу . Вторая игра, которую следует упомянуть, имеет гораздо более прямое отношение к работе Миуры, Final Fantasy XIV .
Наиболее очевидным примером в игре является класс Темного рыцаря, который является явной данью уважения Guts. Директор игры Наоки Ёсида после известия о кончине Миуры заявил, что Миура прямо или косвенно повлиял на игру. Ёсида сказал, что когда он хотел выразить определенное настроение, он показывал членам команды разработчиков панели из манги. Эту любовь явно разделяли и игроки игры. Тысячи игроков надели свое снаряжение Темного рыцаря и устроили бдение за Миуру на нескольких серверах по всей игре.
Душа КалибурХорошо, это еще один чит, потому что это не игра, а конкретная пара персонажей. Очень легко увидеть, просто взглянув на них, как Зигфрид и Кошмар черпают свое влияние из Гатса. Эти связи продолжаются и в истории персонажей. Зигфрид — трагический герой, потерявший многих близких ему людей, который сначала жаждет мести, а затем покаяния.
Кошмар — это темная половина Зигфрида, облаченная в броню, очень напоминающую броню Берсерка Гатса.Точно так же, как Гуц теряет контроль над собой в доспехах, Кошмар — это темная сторона Зигфрида в данной форме. Это почти как если бы Гриффит и Гатс были одним и тем же человеком, но затем разделились пополам между добром и злом. Даже в игровом процессе то, как оба персонажа размахивают своими гигантскими мечами, очень похоже на то, как Гатс выглядел в различных анимационных адаптациях.
Будучи боевой игрой, основанной на оружии, уместно только то, что Soul Calibur имеет прямую ссылку на один из самых известных мечей в художественной литературе.Или, как выразился сам Миура: «Эта штука была слишком большой, чтобы называться мечом. Слишком большой, слишком толстый, слишком тяжелый и слишком грубый, он больше походил на большой кусок железа ».
Берсерк-демонов — Повелитель стихий из капли воды
После усиления всех умений оставалось еще одно очко усиления умений. Использование этой точки усиления навыков немного неуверенно.
Должен ли он усилить Ледяной меч Боевой ауры или Ультимейт тройного меча?
Преимущество усиления Battle Aura Ice Sword состояло в том, что он мог максимально увеличить урон Джона.
Если бы сила Ледяного Меча Боевой Ауры была изначально равна 1, если бы он был усилен, его урон был бы 2, а после добавления Ульта Тройного Меча его урон достиг бы 6.
Если бы Ульта Тройного Меча была усилена до Ульты Четыре Меча, и урон Ледяного Меча Боевой Ауры по-прежнему будет равен 1, тогда Ультимейт Четырех Мечей увеличит урон только до 4.
Следовательно, для увеличения максимального урона следует усилить Ледяной Меч Боевой Ауры.
Но если Ice Sword Battle Aura был усилен с помощью Triple Sword Ultimate, было еще одно преимущество.Triple Sword Ultimate можно было усилить другими навыками, и использование было более гибким.
«Усиль мой ледяной меч боевой ауры».
В конце концов, Джон решил усилить свой ледяной меч боевой ауры. Поскольку он находился в таком опасном месте, Джон решил, что разумнее увеличить его максимальную разрушительную силу.
«Дин! Усиление успешно. Поздравляем хозяина с улучшением вашего Ледяного меча боевой ауры до продвинутого уровня».
Прозвучало системное уведомление.Джон успешно улучшил свой боевой Ци Полярный ледяной меч до продвинутого уровня.
Ого!
Как только он закончил укреплять его, он услышал пронзительный звук. Джон увидел летящие к нему лук и стрелы.
Это был обычный лук и стрела. Джон не использовал никаких навыков. Он просто слегка взмахнул рукой и выстрелил из лука и стрел тыльной стороной ладони.
Глядя в том направлении, откуда произошло нападение, он не увидел тела. Он мог видеть только пару алых глаз, смотрящих в его сторону.
Виртуальный экран сделал пометку для этой штуки:
Демон-берсерк, элитный уровень 23.
Описание: Бешеный демон, отказавшись от рациональности, его боевая мощь станет еще сильнее.
«Ледяной бекас!»
Джон натянул лук и натянул стрелу, серебристо-белый лук и стрела из чистой энергии появились в руках Джона.
Черт!
Раздался звук выстрела из лука, и стрела, мерцающая серебристо-белым холодным светом, полетела в сторону демона-берсерка.
Серебристо-белая стрела поразила демона-берсерка, и он умер на месте.
Однако случилось непредвиденное. После того, как алые глаза закрылись, более десяти глаз открылись один за другим в темноте.
Как будто стрела разбудила их от сладких снов. Они испустили гневный и болезненный рев, шумно бросившись к Джону.
«Бросок бури ауры битвы!»
У Джона в настоящее время был 22-й уровень, и эти алые глаза также были на 23-м или 24-м уровне.Они не выдержали ни единого удара Джона.
Таким образом, одним броском Battle Aura Storm Throw все противники были мгновенно убиты.
«Динь! Миссия выполнена. Демон-берсерк 23 уровня убит. Фрагмент уровня + 500 получен. Успешно извлечен расширенный фрагмент боевой ауры +20 из тела цели! ‘
«Динь! Миссия выполнена. Демон-берсерк 21 уровня убит. Полученный фрагмент уровня + 300. Успешно извлечен расширенный фрагмент боевой ауры +10 из тела цели! ‘
…
«Динь! Миссия выполнена. Демон-берсерк 22 уровня убит. Получен фрагмент уровня + 400. Успешно извлечен расширенный фрагмент боевой ауры +20 из тела цели! ‘
Раздалась серия системных уведомлений. Все демоны-берсерки погибли.
Джон похлопал Ирис по плечу. Когда внезапно появились берсерки, она пряталась за Джоном, как мышь, видящая кошку. Теперь, когда опасность была предотвращена, Джон жестом велел ей не бояться.
Джон и Ирис продолжали двигаться вперед.Примерно через полчаса они вышли на открытое пространство. Свет здесь был лучше, чем сейчас в пещере.
Внезапно слова на виртуальном экране изменились и отметили существо, которое сидело на подобном стуле предмете перед ними:
Лидер демонов, квазилорд 42 уровня.
Описание: высокопоставленный демон, правящий племенем демонов. Обладает большим количеством безумной демонической силы и очень силен.
Он был квази-лордом того же уровня, что и Джон, и его уровень был на 20 уровней выше, чем у Джона.
Хотя Джон еще не сделал шага, Джон знал, что его преследуют. Он уже заблокировал Джона маной.
Джон знал, что сейчас ему невозможно сбежать, но он совсем не боялся. Вместо этого он был полон боевого духа!
Так что, если он был на 20 уровней выше Джона? В его руках был дважды усиленный Ледяной Меч Боевой Ауры, а также Ультимейт Тройного Меча и набор умений для разных целей. Он не боялся бы, даже если бы они дрались.
«Ирис, вернись и найди место, чтобы спрятаться».
Джон сначала велел Айрис защищать его, а затем призвал Ледяной меч боевой ауры высокого уровня.
После повышения до высокого уровня у Джона не было времени испытать силу Ледяного Меча. Поэтому, когда он призвал его, Джон был удивлен и шокирован своим собственным мечом!
В тот момент, когда он призвал двухметровый меч из ледяного кристалла, это было так, как будто зима была взята из оружейной. Из меча вышел неописуемый холодный воздух, покрыв всю пещеру слоем твердого льда.Ветер и снег обрушились на землю, когда пещера рухнула, весь лагерь демонов превратился в деревню ледяных скульптур.
Найдите авторизованные романы в Webnovel, более быстрые обновления, лучший опыт. Щелкните www.webnovel.com/book/the-lord-of-elements-from-a-drop-of-water_19832788605383605/berserk-demons_537717570558, чтобы посетить .Лидер демонов внезапно открыл глаза со своего места. Он наступил на землю и разбил ледяной покров. Затем его тело мгновенно бросилось кулаком на 100 метров в сторону Джона.
Джон заблокировал его своим мечом. Когда лидер демонов ударил Battle Aura r Ice Sword, Джон почти потерял равновесие и упал на землю. Однако ему все же удалось заблокировать удар.
«Атака ледяного духа!»
Джон хотел проверить, эффективна ли Атака Ледяного Духа на лидера демонов. Это повлияет на последующую тактику.
Так же, как когда он сражался с троллем, хотя это было только на короткий период времени, лидер демонов все еще был временно оглушен.
Хорошо, что это дало результат!
«Ледяной вихрь!»
Джон использовал свои навыки телепортации, чтобы убежать от грубой силы лидера демонов. Он подошел к предводителю демонов и ударил его по спине Ледяным мечом.
PFFT!
К удивлению Джона, тело лидера демонов оказалось не таким крепким, как у тролля. После усиления Ледяной Меч Боевой Ауры высокого уровня прорезал тело лидера демонов. Лезвие было настолько глубоким, что его чуть не рассекли надвое.
Однако необычным было то, что все было не так, как в предыдущий раз, когда лидер демонов был разрезан, и кровь текла повсюду. Вместо этого это было похоже на использование палки, чтобы замахнуться на рой мух. Рой мух лишь ненадолго разделился на две группы, прежде чем снова быстро собраться вместе.
Тело лидера демонов восстановлено, как ни в чем не бывало.
Джон сразу почувствовал, что это очень сложно. Что происходило? Может быть, порез на него не повлиял?
«Кулак ледяной точки!»
Джон подбежал и ударил его.Лидер демонов не проявил слабости и нанес ответный удар.
Трещина!
Кусок твердого льда образовался за спиной лидера демонов, когда силы отправили Джона в полет.
Джон соскользнул на десятки метров по земле, и его правая рука была деформирована ударом только что.
Супер-способность к самовосстановлению, унаследованная от водяной феи, быстро залечила рану на правой руке Джона, и сила стихии расходуется с безумной скоростью.
Berserker — Наборы — Артефакты | Genshin Impact
Berserker — Наборы — Артефакты | Genshin Impact | Руководства для геймеров® Архаическая Петра Blizzard StrayerОписание¶
Набор Берсерка — хороший набор ДПС, который относительно легко получить на ранней стадии, потому что вы можете получить версию с более низкой редкостью из одноразовых доменов.На нем много CRIT, что отлично подходит для быстро изменяющихся атакующих или персонажей с высоким базовым рейтингом CRIT, таких как Diluc, потому что у них больше шансов воспользоваться этим.
Набор бонусов¶
- , 2 предмета: шанс критического удара + 12%.
- , 4 части: Когда здоровье ниже 70%, шанс критического удара увеличивается еще на 24%.
Заполнив следующие одноразовые домены, вы можете получить четыре из трехзвездочного набора:
Как получить
Редкость | Место нахождения |
---|---|
Победить Anemo Hypostasis, победить Electro Hypostasis, победить Geo Hypostasis, победить Cryo Regisvine, победить Oceanid, победить Pyro Regisvine, победить Dvalin, победить Andrius, победить Childe | |
Победить Anemo Hypostasis, победить Electro Hypostasis, победить Geo Hypostasis, победить Cryo Regisvine, победить Oceanid, победить Pyro Regisvine, победить Dvalin, победить Andrius, победить Childe |
Рекомендуемые символы¶
Этот набор хорош для любых атакующих ближнего и дальнего боя, но особенно хорош в качестве раннего набора для таких персонажей, как Странник (Анемо), Дилук и Кецин из-за его очень высокого показателя CRIT (36%), съесть несколько нефритовых свертков или выпить немного ягод и ягод. Mint Burst на 10-15% больше.
Прокрутите вниз , чтобы продолжить чтениеСправочная информация
- Издатель
miHoYo - Платформы
Android, iOS, ПК, PS4, PS5, Switch - Жанр
Ролевой боевик, Приключения - Руководство, выпуск
31 октября 2020 г. - Последнее обновление
20 октября 2021 г.
История версий - Руководство Автор
Получите премиум-аккаунт Gamer Guides:
- Убрать рекламу
- Пользовательское избранное
- Поддержать авторов
- И многие другие специальные функции появятся в ближайшее время…
Премиум
Только для пользователей Premium
Почему бы не присоединиться к нам сегодня? Удалите рекламу и разблокируйте специальные функции
Подпишитесь сейчас .