Берсерк. Буря Стихий | Tesera
Лаар был замечательным миром, пока опустошивший его Катаклизм не высвободил тёмные силы. С той поры не дано утихнуть охватившей весь мир разрушительной буре стихий. «Буря стихий» — стратегическая настольная игра. Выберите одну из шести колод и встаньте во главе отряда фантастических существ. Продумайте, как расставить войска, куда нанести удар, когда ввести в битву резерв, и не давайте противнику шанса опомниться. Укротите бурю стихий!
Теперь самое популярное отечественное ККИ доступно каждому! «Буря Стихий» — полноценная настольная игра и содержит в себе всё необходимое для комфортной игры. В состав набора вошли шесть готовых 30-карточных колод, которые подойдут как для домашних баталий, так и могут послужить основной турнирных колод формата «Классовые Войны», а также 33 дополнительные карты, с помощью которых вы сможете изменять колоды на свое усмотрение. Каждая партия в ККИ «Берсерк» уникальна и неповторима, тем более, что более десятка карт в «Буре Стихий» — уникальные, и найти их можно только в этом наборе. Помимо правил, в состав входит обучающий комикс, который позволит начинающим с легкостью освоить игру.
Состав колод
Подробно ознакомиться с интересными особенностями и красочными иллюстрациями всех карт набора (в том числе дополнительных) вы можете уже сейчас:
Аккенийцы | |||
Элитные (14) |
Рядовые (16) |
||
1 Аккения 2 Боевой маг Аккении 1 Гонец Аккении 2 Дева битвы 1 Заклинательница змей 3 Знаменосец 1 Мушкетер 1 Преторианец 2 Эртания |
2 Воительница Аккении 2 Копейщик Аккении 3 Лучница Аккении 1 Мастер клинка 1 Полководец Заранда 2 Пращник 2 Синн 3 Страж Аккении |
Линунги | |||
Элитные (11) |
Рядовые (19) |
||
1 Дева грозы 1 Неистовый страж 1 Нойта 3 Офидия 1 Призывающий молнии 2 Старуха-Гроза 2 Шаман Оренхольма |
1 Вельтар 2 Владыка стихий 2 Гьерде 3 Дитя вьюги 2 Летящая за молнией 1 Норбран 2 Сигрун 1 Снорхальд 2 Стурмир 3 Хольд |
Стражи Леса |
|||
Элитные (13) |
Рядовые (17) |
||
2 Аллар 3 Гвардия Таликса 1 Друид Кронга 1 Ильфари 1 Легард 1 Легконогий 1 Лиосс 1 Норген 2 Ринке |
3 Богл 1 Вердант 2 Ветвь Ясеня 2 Корневик 2 Марголок 2 Мурини 2 Серый Клинок 3 Шиа |
Архаалиты | |||
Элитные (13) |
Рядовые (17) |
||
2 Бокор 1 Кимулис 1 Менгир Каррефура 1 Несущий истину 1 Паства Архааля 2 Раб клинка 1 Старец Ихвэ 3 Унгар-ополченец 1 Унгар-следопыт |
1 Агент Разана 3 Аярд 2 Взор Архааля 2 Дарвалта 2 Изгоняющий Скверну 3 Око Архааля 2 Перст Архааля 2 Унук |
Слуа | |||
Элитные (13) |
Рядовые (17) |
||
1 Альп 2 Выводок Слуа 2 Гвардия Носферату 1 Лорд Сулу 2 Меррингран 2 Могильный упырь 1 Поглотитель магии 2 Сиантия |
3 Аталле 1 Безголовый 3 Брат по крови 1 Гаркаин 3 Кромешник 1 Мормолика 2 Морок Заранда 1 Моррвильский кровосос 2 Темный Менестрель |
Дракониды | |||
Элитные (13) |
Рядовые (17) |
||
2 Беспокойный 1 Беспощадный 2 Вспыльчивый 1 Вулканический дракон 1 Огневик 2 Разящая 2 Служитель огня 2 Чистокровный |
3 Бесстрашный 1 Воспарившая 1 Зоркий 3 Молниеносная 1 Неугасимый 1 Облачная плясунья 2 Объезженный дракон 3 Пронзающая тучи 2 Странница |
Дополнительные карт в наборе | |||
Элитные (18) |
Рядовые (15) |
||
1 Бокан 2 Варлок 2 Горец 1 Данав 3 Жрец Ктулху 1 Жрица Бури 1 Знахарь 1 Король мертвых 2 Лагоморф 1 Оксилия 2 Падальщик Пустоши 1 Улдар |
2 Вольный стрелок 3 Крондак 2 Наемник 3 Оруженосец 2 Ренегат 3 Хронист |
Правила игры Берсерк — дуэльный набор Витязи и супостаты
590 ₽Нет в наличии
Исконно русская коллекционно-карточная забава
Сумеют ли могучие, но безалаберные добрые молодцы, защитить Русь? Что предпримет неожиданный военных союз татарских оккупантов и языческой нечисти? Как быстро игрок, впервые взявший в руки колоду, освоит правила и принципы коллекционных карточных игр? И на чьей стороне, в конце концов, будет Жар-птица?
Испытания в боевых условиях
Создатели «Берсерка» говорят, что секрет успеха игры не только в высококлассных иллюстрациях, но и в продуманной игровой механике, в логичных правилах. Вот именно этими правилами и предстоит овладеть любому, кто хочет получить статус великого стратега на полях сражения «Берсерка». А колода «Витязи и Супостаты» специально для этого и создана: обучать, причем в полноценных боевых условиях.
Откуда пошла земля русская, а так же всякая нечисть
В основном набор составлен из выпусков серии «Легенды Руси», а так же еще из нескольких колод. Есть в комплекте и оригинальные карты. Так дек-лист витязей обогащен элитным Витязем, рядовыми Аскольдом и Рутеном. Среди супостатов свирепствуют рядовые Алконост и Печенег. Эту же сторону силы выбрала элитная Жар-Птица. Этот факт, конечно, может вызвать сомнения у некоторых поклонников бестии — чего это она вдруг: всегда помогала, а тут против русских людей пошла. Ну, полетела.
По обе стороны силы
Спешим утешить — никто тут против русских не выступает, все исключительно в помощь игрокам. Чью бы сторону вы не держали, в результате вы основательно прокачаете свои навыки стратега ККИ. Состав обеих армий прекрасно подобран, а детальные правила и рекомендации способны направить к победе даже совсем зеленого игрока. И сделать из него истинного берсерка.
В дуэльный набор входит:
- Две боевые колоды по 30 карт;
- Бустер выпуска «Ангхейм» на 7 карточек;
- Полные правила «Берсерка», а так же краткие правила-комикс;
- Таблица ударов;
- Картонные фишки;
- Кубик.
Очередность хода:
Оба игрока бросают кубик. Тот, у кого на кубике выпало больше, решает, кто будет ходить первым, а кто вторым.
Раздача и формирование отрядов:
В начале боя для формирования отряда Первый игрок получает 24 золотых и 22 серебряных кристалла, а Второй — на 1 больше. Число кристаллов также зависит от числа стихий в вашем отряде (Игроки перемешивают колоды и сдают себе по 15 карт, которые называются раздачей. Если раздача не понравилась игроку, её можно пересдать, заплатив 1 золотой кристалл
Из карт раздачи игроки могут набирать карты для своего отряда. Для этого нужно оплатить её стоимость кристаллами. Элитные карты можно набирать только за золотые кристаллы. Рядовые можно набирать как за золотые, так и за серебряны кристаллы. Стоимость карты обозначается символом кристалла с цифрой внутри. Карты, не взятые в отряд, замешиваются в колоду
Тратить все кристаллы не обязательно.
Расстановка карт на поле боя:
Первый игрок может использовать для расстановки карт только центральную зону своей половины поля боя размером 3 на 3 клетки. Лишь после того, как все эти клетки окажутся занятыми, можно помещать карты на пустые клетки второго и третьего ряда. Пустые клетки первого ряда используются в последнюю очередь. Второй игрок при расстановке может использовать все 5 клеток своего первого ряда
Правила игры
Количество игроков | 2 игрока |
Возраст игроков | От 11 лет |
Время игры | От 30 До 60 минут |
Вес | 0. 38 кг |
Производитель | Hobby World |
Элементаль | Берсерк вики | Фэндом
в: Виды, Магия
Элементали ( 元素霊 ) являются отдельными магическими сущностями Физического Мира, которые работают в резонансе с четырьмя первичными состояниями Элементов Мира; в частности, элементали земли управляют твердым телом, элементали воды — жидкостью, элементали ветра — паром, а элементали огня — энергией.
Крошечные по размеру, они обычно живут в больших количествах. Они обитают большими стаями на совместимых магических предметах, предоставляя божественную защиту владельцам таких предметов. [1]
Существует пятый элемент, внешний по отношению к основным четырем, служащий для «связывания воедино этих великих четырех элементов», называемых баритами.
Содержание
- 1 Типы
- 1. 1 Сильфы
- 1.2 Саламандры
- 1.3 Ундины
- 1.4 Гномы
- 1,5 Барит
- 2 повелителя элементалей
- 3 Другие сущности
- 3.1 Леди Глубоководья
- 3.2 Повелитель гниющих корней
- 3.3 Колесо Пламени
- 4 Каталожные номера
- 5 Приложения
Типы[]
Сильфы[]
Сильфы
Эти духи принимают форму крошечных ангелов с крыльями, хотя Серпико описывает их как «прозрачных крылатых насекомых». Как объяснил Ширке, они представляют собой «эфирные формы атмосферы, наполняющей мир, духи ветра, дующего в небе», что означает, что они управляют материей в форме пара. Они взывают к воздуху и ветру как к орудию и оружию [1]
Их способности включают способность отметать мечи и стрелы от настоящей цели. [1] Они также могут давать способность планировать и летать в воздухе, обеспечивая большую свободу передвижения. Они могут остановить падение, создав восходящий поток для замедления скорости падения человека или предмета. Эти способности проявляются в силах Плаща Сильфиды. [3] Они также могут атаковать в виде крутящегося порыва острого как бритва ветра, способного резать и разрезать плоть врагов на куски даже на довольно большом расстоянии без необходимости их касания оружием. [4] Это видно из Меча Сильфиды Серпико, сделанного из пера белоплечего орла и рукояти из омелы, растущей на самой высокой ветке в лесу. [1]
Саламандры[]
Саламандры
Эти духи имеют форму крошечных огненных ящериц. Ширке больше не иллюстрирует их, а лишь косвенно упоминает как «духи, которые резонируют или совместимы с энергией (теплом)». Ширке считает их «хулиганами». [1]
Их способности включают в себя способность сжигать врагов адским пламенем при использовании вместе с Колесом Пламени. [5] Их также можно использовать для зажигания свечей и фитилей бомб, служащих инструментом зажигания. [6]
Ундины[]
Ундины
Эти духи имеют форму крошечных существ, похожих на русалок, с плавниками и обтекаемыми телами. [7] Ширке больше не иллюстрирует их, а лишь косвенно упоминает как «духи, которые резонируют или совместимы с жидкостями». [1]
Гномы[]
Это духи, настроенные на землю, [8] упоминаются косвенно как «духи, которые резонируют или совместимы с отдельными или твердыми телами». [1] Согласно Ширке, гномы использовались в магических заклинаниях для полей Скеллиг из-за их созревания. [8]
Бариты[]
Еще не показаны и невероятно малы. Это духи элементаля веса, делающие предметы тяжелыми, затемняющие небо и вызывающие депрессию и одержимость ума. [2]
Повелители элементалей[]
Основная статья: Четыре короля мира
Защитные духи элементалей высокого уровня. [3] Оружие с магическими свойствами, такое как меч сильфида Серпико и кинжал Саламандры Исидро, могут использовать свои силы только путем обращения к соответствующим элементалям. [1]
Other Entities[]
Леди Глубоководья[]
Леди Глубоководья
Леди Глубоководья — это дух воды, обитающий на холме, где находится церковь деревни Енох. был. Он принимает форму женского ангела с крыльями из воды и имеет порядок над ундинами. Ему поклонялись предки жителей деревни Енох, но постепенно забыли, когда на месте его святилища была построена церковь Святого Престола. Тем не менее, он все же согласился выгнать троллей, людоедов и келпи из деревни, утопив и убив их в стремительном потоке воды.
Ширке телепортировалась на астральный план, когда деревня Еноха подверглась нападению троллей, и нашла убежище на холме, где была церковь. Он объявляет себя « родом воды, духом ручья, текущего по этой земле » и что « в соответствии с древней клятвой очищает она эту землю от злых духов, которые запятнают ее ». [9]
Повелитель гниющих корней[]
Повелитель гниющих корней
Посещая Клифот, Ширке заключает договор с Повелителем Гниющих Корней, чтобы уничтожить троллей в плане, превратив их в небытие. Лорд Гниющих Корней — это дух тьмы, и, как предупредила Флора, его очень трудно контролировать. [6]
Колесо Пламени[]
Колесо Пламени — великий дух пламени, обитающий на полях сражений. Это «палящее пламя, которое изгоняет адский огонь и сжигает поле битвы», как оно заявляет, когда завладевает телом Ширке, которое она одолжила в обмен на его помощь. Он ищет своих врагов как подношения, «чтобы превратить их в угли под багровой колеей».
В доках Вританниса, где монстры были вызваны, чтобы атаковать и разрушить город, Ширке направилась в Астральный План, разыскала, нашла и тем самым призвала на помощь Колесо Пламени. Он был способен вызвать массовое разрушение, как показано в его нападении на армию дака, когда он нанес ущерб близлежащему водяному колесу, которое вспыхнуло пламенем и катилось по армии дака, втаптывая и сжигая дака дотла.
Он также передал свою силу в ответ на просьбу Ширке, поселившись и направив свою власть над адским пламенем в Броню Берсерка Гатса и меч Убийцы Драконов. Говорят, что эта недавно дарованная Гатсу сила позволяла ему «сжигать врага своим яростным адским огнем». В результате Гатс был окутан яростным пламенем, которое смогло защитить его от защитника водяной змеи, атаки водяного луча Кундалини, сделав воду от выстрела безвредной. Он смог пробиться сквозь луч, даже в рот водяного зверя и в тело. Создав большой взрыв от Убийцы Драконов, он отбросил кушанского колдуна и срубил истинную форму, относительно крошечную мистическую водяную змею, обвившуюся вокруг тела колдуна из призванного водяного зверя, что привело к поражению колдуна. 9
Берсерк :: Том 31, «Вспыхнувшее пламя»Приложения[]
Выдающийся Апостол (Псевдо-Апостол) · Эльф · Даймон · Четыре Короля · Рука Бога · Человек |
Среднее Домовой · Кентавр · Чимиморё · Кокатрикс · Дака · Мертвый Дух · Дракон · Гном · Элементаль · Фавн · Гаруда · Гоблин · Голем · Гарпия · Гидра · Инкуб · Йотун · Келпи · Кундалини · Макара · Мерроу · Огр · Пишача · Тролль · Единорог |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Гайд по Diablo 2: Гайд по железному берсерку-варвару — v1.00
Руководство: Asmodeous —
Содержание
Введение Существо просыпается от далеких криков и криков. Крики обезумевшего от страха человека. Двумя визгами существо пробуждает своих миньонов, голодных после той ночи, когда их предыдущая добыча ускользнула от них.
Перейдя в галоп, миньоны падают за вожаком стаи, направляясь на звуки человека. Обогнув группу деревьев, они видят человека. Он стоит большой, весь в крови и грязи и с блестящей твердой кожей, как это иногда бывает. Простое препятствие, которое нужно оторвать в жадном пожирании стаи. Мужчина кричит все громче, страх вождь думает про себя. Это убийство будет легким.
Вожак стаи смотрит в глаза мужчине. Заморозьте жертву со страхом на месте, пока стая окружает человека, готового убить. Тактика, которую существо использовало раньше. Но, В глазах этого человека вещи, вождь не видит страха. Он видит Берсерка.
Лидер кричит, чтобы прекратить атаку, но уже слишком поздно. Стая быстро сомкнулась, желая отведать мужскую вещь.
Пустоши эхом отзываются звуками хруста костей и разбрызгивания теплой крови по земле, и все это в хоре с предсмертными криками стаи и хаотичным ревом Берсерка.
Берсерк. Сильнейшая атака ближнего боя, доступная любому персонажу. Не ошибитесь в этом. Тем не менее, использование этого навыка для уничтожения монстров в этой игре обычно сопряжено с риском. Единственной защитой берсерка обычно является его мощная атака. Убить до того, как тебя убьют.
Или это? Сможет ли Берсерк преодолеть свою ослабленную защиту и стать мощной и живучей машиной для убийств?
Да, может. Хотите прочитать о том, как это сделать? Хороший.
Что такое Железный берсерк-варвар?Сначала я начал переписывать свой оригинальный гайд по Железному человеку. Железный человек — жесткий персонаж, практически неубиваемый, созданный для того, чтобы использовать столько атрибутов выживания, сколько вы можете втиснуть в одного персонажа. Интересная концепция, но с некоторыми серьезными недостатками. Для начала физический урон и проклятие железной девы. Как Ironic это то, что Iron Maiden — это падение Железного человека.
Мало того, однорукий Concentration Barbarian — медленный убийца, если вы не экипируете его сверхоружием, EbotD, Grief или Zodded Ethereal тем или иным. Если вы хотите создать Железного человека, разница с Железным берсерком невелика. Просто поменяйте Берсерк на Концентрат и Вой на Железный скин. Это так просто.
Но Железный Берсерк лучше Железного человека. Скорость убийства в 2-3 раза выше и он смеется над рыцарями Обливиона и их проклятием. Похищение жизни и маны можно заменить. Итак, у нас остался последний вопрос. Вы бы поменяли Armor Defense на невосприимчивость к проклятию The Iron Maiden? Ага. Теперь вы знаете, что такое Железный берсерк и почему я написал это руководство вместо того, чтобы переписывать руководство по Железному человеку.
СтатистикаСила
Сила — это урон, правда, но для Берсерка у нас будет достаточно урона. Наше единственное требование здесь — экипировать оружие и снаряжение. Как правило, вам понадобится окончательная сила 170 или более для действительно хороших доступных игрушек, поэтому работайте примерно на 140 или около того для силы ваших персонажей перед предметами.
ЛовкостьВажная характеристика для Железного берсерка, поскольку она показывает рейтинг атаки, шанс блокировки щитом и требования к предметам. Я рекомендую как минимум 100 очков здесь перед предметами, хотя вы можете подняться до 140-150 в зависимости от ваших предпочтений и выбранного оборудования.
ЖивучестьЕще одна важная характеристика для любого персонажа. Чем больше очков жизни, тем выше выживаемость. Эмпирическое правило здесь таково: то, что вы не тратите на ловкость своего берсерка, вы потратите на его жизненную силу. Хитрость здесь заключается в том, чтобы найти баланс между тем, сколько ловкости вы хотите для блокировки щита, и жизненной силой для всех этих важных очков жизни. Решение зависит от того, сколько одноручного оружия и щита вы планируете использовать. Если это ваша основная конфигурация оружия, сконцентрируйтесь на ловкости для блокировки щитом. Или, если вы планируете использовать двуручное оружие, игнорируйте ловкость, за исключением рейтинга атаки и требований к предметам. Или найти баланс между ними в зависимости от ваших предпочтений.
ЭнергияНет. Насколько вам известно, такой статистики не существует.
Сила берсеркаОсновная причина, по которой берсерк является самой мощной рукопашной атакой в игре, заключается в том, что он преобразует весь урон варваров в магический урон. Монстры и игроки не имеют или почти не имеют сопротивлений магическому урону. Магическое сопротивление — это сделка «все или ничего». Монстры либо не имеют сопротивления к нему, либо полностью невосприимчивы.
Но сила берсерка не ограничивается этим. Посмотрите на само умение. На 20-м уровне Берсерк предлагает огромный бонус 385% к рейтингу атаки и бонус 435% к урону. Это массивно. По сравнению с другим умением, Концентрация предлагает 250% бонус к рейтингу атаки и 165% бонус к урону. На самом деле, если вы объедините типичный навык владения оружием на уровне 20 и концентрацию, у вас будет 430% рейтинга атаки и 288% бонуса к урону. Лучший рейтинг атаки, но гораздо худший урон. Теперь давайте сделаем равное сравнение с 40 очками навыков у каждого. (без учета необходимых навыков) Давайте потратим 20 очков на Берсерк, 1 очко на владение оружием и 19указывает на синергию берсерка. Что мы получаем? 413% бонус к рейтингу атаки и огромный бонус 653% к урону. Аналогичные рейтинги атаки, но урон! Это более чем вдвое превышает бонус к урону от Концентрата в сочетании с мастерством владения оружием.
Ничто не может сравниться с берсерком, когда дело доходит до прямого урона. Добавьте еще 20 очков навыка в другой синергетический навык берсерка, и вы получите до 863% бонуса к урону. (всего 40 очков в обеих синергиях)
Затем добавьте модификаторы умений от предметов и амулетов. 1000% и более усиленный урон очень возможен.
Берсерк будет стоить вам 23 очка навыков. Удар, Оглушение, Концентрация и 20 очков в Берсерке. Пока вы находитесь в дереве боя, добавьте еще 3 очка навыков в «Прыжок», «Атака в прыжке» и «Вихрь». Почему нет?
Синергические навыки БерсеркаВой
Является очевидным первым выбором для синергетических навыков Берсерка. Он добавляет 10% увеличенного урона за очко навыка и весьма полезен для контроля толпы. Один вой на уровне 20 заставит всех второстепенных монстров бежать, оставив противного босса/уникальных/улучшенных зверей. Наслаждайтесь приватной вечеринкой с ними, и к тому времени, когда их трупы истекут кровью на земле, их миньоны вернутся, чтобы вы врезались в землю прямо рядом с ними.
Вой стоит 20 очков умений. Предварительных навыков нет.
Крик
С другой стороны почти бесполезен для Берсерка. Не знаю, почему это даже синергия для Берсерка. Если вы не знали, когда вы используете берсерк, ваша защита сводится к нулю. Так какой смысл поднимать его выше только для того, чтобы свести на нет при нападении на что-то? В любом случае это не имеет значения, потому что вы хотите получить дополнительный бонус 200% к урону от этой синергии.
Я бы сказал, почти бесполезен для крика. Это полезно, когда ваш Берсерк не использует Берсерк, что случается время от времени, и это поможет вашему Наемнику и членам группы, и для его применения требуется всего несколько минут. Может также.
Крик будет стоить вам 20 очков навыков. Единственным необходимым навыком является Вой, который у вас уже есть.
Боевые приказы
Ты варвар. У вас есть боевые приказы. Если только вы по какой-то причине не хотите удваивать очки жизни берсерков. Хм, нет. Я не могу придумать причину, по которой вы этого не сделаете.
Боевые приказы будут стоить вам 20 очков навыков. Обязательными навыками являются Вой и Крик, и они у вас уже есть.
Одно очко Чудеса.
Боевое командование, повышенная выносливость, повышенная скорость, железная кожа, естественное сопротивление и владение оружием.
Это будет стоить вам 6 очков навыков. Либо нет дополнительных необходимых навыков, кроме тех, которые у вас уже есть.
Дополнительные очки умений.
Пока мы потратили 92 очка навыков. Сделка завершена на уровне 81. Это означает, что у типичного персонажа в конце игры 85-го уровня и выше осталось несколько запасных очков навыков. Куда их потратить?
На самом деле у вас осталось всего несколько вариантов реального использования. Увеличьте свое мастерство владения оружием или естественное сопротивление. Некоторые из лучших предметов для нашего берсерка не обладают большим сопротивлением, поэтому получение сопротивления с помощью очков навыков является жизнеспособным вариантом. В противном случае просто прокачайте свое мастерство или, может быть, другое мастерство владения оружием? Удобно, если вы решите использовать вариант обмена двуручным оружием. Вы можете иметь два разных типа оружия и тратить очки навыков на оба применимых мастерства оружия.
Поддержание жизни железного берсерка.
Удивительно, насколько важно вытягивание жизни и маны для персонажей ближнего боя, особенно если вы делаете их без них. Для Железного берсерка недостаточно просто экипировать хорошее оружие, зарядить пояс зельями и иметь хорошее сопротивление ко всем стихиям.
Так что же делает железного варвара таким живучим? Давайте быстро посмотрим.
Блокировка щита.
75% шанс заблокировать — очень полезная способность для нашего Железного Берсерка. Правильное снаряжение может дать дополнительную ловкость или шанс блокировки щитом, поэтому хороший шанс блокировки щитом может быть достигнут без значительных инвестиций в ловкость. При желании вы можете принять меньшую сумму. 66 или 50%, хотя я не рекомендую ничего меньше 50%.
Снижение физического урона.
Доступен либо в виде уменьшения в процентах, либо в виде уменьшения на определенное число, еще один ценный инструмент для поддержания жизни нашего Железного варвара. Снижение физического урона ограничено 50%, тогда как уменьшение урона не ограничено и складывается как с самим собой, так и с процентным снижением урона. Снижение магического урона также является еще одним полезным атрибутом.
+xx к жизни/мане после убийства
Есть несколько предметов, которые предлагают этот атрибут. В отличие от пиявки, каждый монстр, которого вы убиваете, вознаграждает вашего персонажа указанной жизнью / маной, и не имеет значения, что вы убиваете или как вы убиваете, включая физический иммунитет, скелетов и других плохих парней, против которых обычное пиявка не работает.
Сопротивление и поглощение
Простого увеличения сопротивления до 75% недостаточно для Железного Варвара. Предел может быть поднят до 95% с некоторыми предметами. Есть также поглощающие энергию. Не вдаваясь в подробности, скажем, что когда ваш персонаж получает урон от указанной энергии, часть урона также исцеляет вашего персонажа. Однако для яда нет поглощения, но вы можете уменьшить длину яда с помощью предметов, и это очень хорошая идея. Мои рекомендации? Минимум 85% сопротивления всем или 75% сопротивления поглощающему предмету. Вы можете иметь оба, а также стек эффектов.
Пиявка и питье зелий.
Когда у вашего Железного берсерка становится мало здоровья, вы можете выпить зелье или переключиться на другое умение, наносящее физический урон, такое как Вихрь или Концентрация. Убедитесь, что у вас есть предмет с похищением жизни или шансом применить отвод жизни. Не должно быть проблемой получить один или оба на вашем Железном варваре.
Пополнение жизни
Вы можете насмехаться, потому что обычно пополнение жизни довольно жалко. Для справки, если предмет, например, предлагает «Пополнение жизней +10», это общее количество жизней, восполняемых каждые 10 секунд. Не очень большой, но имейте в виду, что этот атрибут складывается как с пополнением средств жизни, основанных на предметах, так и на навыках. Навыки, такие как Молитва, предлагают гораздо лучшие средства пополнения жизни, чем те, которые предлагают предметы, основанные на пополнении.
Вопрос смены оружия
Одноручное оружие со щитом или двуручное? Все персонажи D2 получают выбор из двух слотов для смены оружия, так что вы можете иметь оба.
Оружие плюс щит Железный берсерк — сильный персонаж. Его скорость убийства примерно эквивалентна скорости убийства двуручного концентрированного варвара. Этого достаточно для выполнения работы.
О двуручных берсерках ходят легенды, когда дело касается урона. Убийство одним ударом — обычное дело для двуручного берсерка. Обычно двуручный берсерк также известен как «стеклянная пушка». Огромный урон и очень хрупкий. Но с оборудованием и настройкой Железного берсерка вы можете получить большой урон и хорошую степень выживаемости.
Есть только одна причина не устанавливать двуручное оружие и оружие со щитом в оба слота смены оружия. Эта причина — парное эхо оружия для +6 к баффам боевого клича. Выбирайте, что вам нравится. Железный берсерк работает в любом случае.
ОборудованиеЛадно, время красивых игрушек. Я не собираюсь перечислять все игрушки, которые могут работать на Железного Берсерка. Перечисленные здесь предметы — это те, которые я считаю лучшими, и я объясню вам, почему я выбрал их, поэтому, если вы не можете их получить, вы можете определить подходящие заменители, которые вы можете использовать, пока не получите их. Железный берсерк очень сильно зависит от предметов, и его предметы имеют решающее значение для его выживания. Я перечислил некоторые рунические слова только для Battle.net. Если у вас нет мода RWM, не волнуйтесь. Вы можете создать очень эффективного Железного Берсерка, используя только рунические слова для одиночной игры и уникальные предметы. Мой собственный Железный Берсеркер использовал только одно руническое слово Battle.net, «Смерть» в мече эфирного коллоса, и его легко заменить любым уникальным руническим словом или руническим словом только для одного игрока.
Оружие Клинок фазы скорби, Tomb Reaver, Ethereal Edge.
Гриф — явный победитель в битвах для берсерка. Прямо из коробки лезвие фазы горя качается со скоростью 10 кадров в секунду (худший бросок IAS) и наносит огромный урон. Но что действительно помещает Grief, Tomb Reaver и Ethereal Edge в рекомендуемую оружейную стойку, так это «+xx к жизни после убийства», хотя в случае Ethereal Edge это только после убийства демонов. Все это оружие предлагает приличный урон, а также другие полезные атрибуты, такие как сопротивление, IAS, рейтинг атаки и т. д.
Кроме этих трех, почти любое оружие с массовым уроном, которым ваш берсерк может размахивать с приличной скоростью, будет достаточно, например, Клятва, Смерть, Дедушка, Несущий рок, Каменный крушитель, Мастер рун, Рассекатель смерти, просто чтобы назвать немного.
Щиты
Феникс.
Есть руны для этого щенка? Потому что Искупление 10-15 уровня — это как раз то, что доктор прописал для машины для убийств без высасывания жизни и маны. У этого рунического слова есть несколько других атрибутов, но главная причина, по которой оно является королем выбора, — это 71-80% шанс искупить 75-9.5 очков жизни и маны каждую секунду или около того.
Недостатков много. Паршивый шанс блока, никаких сопротивлений и так далее. Но если вы можете составить это руническое слово, тогда стройте своего Берсерка вокруг него.
Серьезно, этот предмет просто мечта. Наш Железный Варвар может обойтись без него. Это, конечно, хорошо, но у моего Железного Берсерка его нет, и он прекрасно выживает.
Штормовой щит, Святилище, Святилище Геркес.
В этом трио Штормовой щит — лучший выбор. Уменьшение физического урона, Сила и хороший шанс блокировки. Святилище Геркеса — это штормовой щит бедняков. Святилище? У него хороший шанс блокирования благодаря Ловкости, которая помогает ему в этом, и большому сопротивлению, что делает его лучше, чем большинство других щитов, кроме Storm Shield и Герке.
Шлемы.
Arreats Face, Halaberds Reign, Vampire Gaze, Rock Stopper.
Ожидаемый результат. Назовите сборку варвара, для которой это не лучший выбор. Галабарды — интересный шлем, так как он предлагает Replenish life. С гнездами сопротивления это не плохой шлем. Наверное, вполовину так же хорош, как Arreats. Vampire Gaze уменьшает физический урон и магический урон на. Каменная пробка предлагает сопротивление, живучесть, снижение урона и быстрое восстановление после удара, и ее довольно легко получить.
Амулеты.
Гнев верховного лорда, Калейдоскоп Мары, Металлическая сетка, Кошачий глаз, Шанс сарацина.
ИАС трудно получить для нашего Берсерка, поэтому Верховный Лорд — очень мудрый выбор. Что-нибудь еще действительно будет делать в зависимости от того, что вам нужно.
Броня.
Ангел-хранитель
Без сомнения, это лучшая броня для берсерка. Повышает предел всех сопротивлений до 90% и снижает Ловкость, необходимую для достижения 75%-го шанса заблокировать щитом. Меньше очков в Ловкости, больше в Живучести.
Enigma, Bramble, Chains of Honor
Три дорогих костюма для нашего Берсерка, каждый из которых предлагает «+xx к жизни после убийства» или пополнение жизни вместе с другими очень полезными атрибутами. Дорого, теперь ты знаешь почему. Опять же, товары мечты. Мой Железный Берсерк прекрасно справляется со своим ангелом-хранителем.
Доблесть Аркейна, Левиафан, Проклятие гладиатора, Остановка вала.
Вы можете видеть здесь узор, не так ли? Уменьшение физического урона или уменьшение урона, бонусы к статистике и другие атрибуты, которые помогут вашему Берсеркеру выжить.
Ремни.
Сердечный шнур Вердунго, Нить ушей, Энергия бога грома.
Вердунго выигрывает здесь. Массовая живучесть, снижение урона и восполнение здоровья, которые будут суммироваться с Halaberds Reign, если у вас нет лица Арреата. Но, String of ears имеет уменьшение магического урона, а не большую жизненную силу. Хм. Возможно, стоит держать в тайнике цепочку ушей для этих надоедливых суккубов и других гадов, наносящих магический урон, вместе с ушами Громовержца для этих надоедливых молний.
Перчатки.
Хватка Дракула.
Просто слишком ценно, чтобы его игнорировать. +5-10 к жизни после убийства. Если это не было достаточно веской причиной, есть также шанс разыграть Life Tap. Эти перчатки явно созданы для Железного берсерка и чего-то еще, просто не могут конкурировать. Если у вас их нет, то берите обычные IAS/Crushing blow/все, что вам нравится использовать, пока не получите эти перчатки.
Кольца.
Морозный Ворон, Излучатель огоньков, Обручальное кольцо Бул Като, Звезда карлика, Редкие предметы.
Вот вам картина. Элементаль поглощает. Raven Frost дается благодаря невозможности заморозить, бонусу к рейтингу атаки и ловкости. Другое кольцо? Прожектор Wisp, учитывая, насколько неприятным является урон от молнии, или, по-другому, гномья звезда, Бул Като или хорошая редкость. Твой выбор.
Сапоги.
Водные прогулки, Кровавые всадники, Военные путешественники.
Прогулки по воде дают кучу жизни и ловкости, что делает их хорошим выбором. В противном случае хватайте обычного бойца ближнего боя, предпочитая обувь, чтобы пинать сзади.
Рюкзак.
Рейтинг атаки, жизни, навыков, сопротивления.
Если у вас нет сопротивления с помощью вашего снаряжения, используйте чары сопротивления. Рейтинг атаки ценен для Железного Варвара при использовании других умений, таких как Вихрь или Концентрация. Как можно заметить, этим навыкам будет сложно попасть во что-либо, и нет ничего плохого в повышении рейтинга атаки Берсерка. Demon Limb в тайнике для баффов Enchant также работает как эффективное повышение рейтинга атаки.
Да, он у вас должен быть. И ваш верный наемник будет владеть одним из двух алебард, что означает, что вы нанимаете его из второго акта — городской стражи. Два древка на выбор: The Reapers Toll, с помощью которого можно применить Decrepify к вашим противникам, или руническое слово Insight, которое гарантирует, что у вашего Железного варвара никогда не закончится мана или быстро восполнит ее, когда он это сделает.
Так какую ауру выбрать? Опять же, один из двух вариантов. Сила или молитва. Сила — это выбор урона. Неоднократно говорилось, что хорошая защита — это хорошее нападение.
Однако лучший выбор – это Молитва, и это необычный выбор, а не нормальный сейчас, не так ли? Вы нанимаете «боевого» наемника на уровне сложности «Нормальный» или «Ад», чтобы получить его. Обычно молитва требует маны, что не является проблемой для наемника. Радиус также огромен, начиная с 10,6 метров и заканчивая колоссальными 30,6 метрами на 16-м уровне. Молитва предлагает гораздо лучший способ пополнения жизни, чем предметы. На высоком уровне Молитва будет исцелять перечисленные очки жизни каждый раз, когда она пульсирует, то есть примерно каждые 1-1,5 секунды.
Не можете решить, какой из них использовать? Вот совет. Молитесь, если вы планируете в первую очередь использовать двуручное оружие. Вы жертвуете небольшим уроном ради выживания. Могущество лучше подходит для пользователей оружия + щита. Хороший щит помогает выживаемости, поэтому в этом случае дополнительный урон может быть полезным.
Слабости Железного БерсеркаУдивительно, но их несколько, но ни одна из них не является серьезной проблемой. Большинство из них только замедляют Железного Берсерка, и только первые два могут привести к смерти.
— Взрыв трупа Нилатака.
— Исправлен урон ядом от когтистых гадюк на уровне Нилатак.
— монстры с иммунитетом к физическим и магическим силам, такие как плачущие звери вендиго, встречаются в районе кураста.
— Прерывание атаки
— Оглушение, отбрасывание и другие подобные атаки.
Теперь вы можете увидеть, как Железный берсерк остается в живых, круша все на своем пути в месиво.
Мы можем заменить похищение жизни чем-то этим, чем-то другим. Немного жизни возвращается каждый раз, когда Железный Берсерк совершает убийство, немного больше каждый раз, когда аура Молитвы пульсирует от наемника. Кусочек каждую секунду от жизни пополняется. В сочетании со снижением урона, высоким сопротивлением и поглощением, блокировкой щитом и тремя из четырех тысяч очков жизни Железный берсерк действительно крепкий хомбре.
Таковы факты, и я могу сказать вам, что это очень хорошо работает в игре. Как насчет того, чтобы Hell Baal работал в одиночку с берсерком, используя настройку «/players x»? Я смеюсь, когда вижу тронный зал, битком набитый рыцарями Обливиона.