Новости — Берсерк. Герои — стратегическая настольная игре в жанре фэнтези
Новости — Берсерк. Герои — стратегическая настольная игре в жанре фэнтезиГотовые к любым неприятностям!
Опубликовано: 2019-10-12 14:11:00 Просмотрено: 121 раз(а)
Мы продолжаем превью сезон Чёрных Парусов, и сегодня у нас на очереди нейтралы!
Йохохо, Канальи!
Опубликовано: 2019-10-12 13:56:00 Просмотрено: 96 раз(а)
Итак, герои, не пора ли нам поговорить о Пиратах?
Черные паруса: это не побег, а тактическое отступление
Опубликовано: 2019-10-11 15:45:00 Просмотрено: 112 раз(а)
Болота умеют всё: могут брать карты; могут убивать существ сразу, а могут чуть позже, предварительно отравив их; могут ходить в атаку большими существами. Но одной из самых интересных и выделяющих механик было перемещение существ со стола в руку.
Черные паруса: Найм
Опубликовано: 2019-10-11 15:26:00 Просмотрено: 51 раз(а)
Командная работа — сильная сторона гор. Вместе они всегда были сильнее, чем поодиночке. И отважные мореходы йордлинги прекрасно это отражают. Нанимаясь к любому, кто готов заплатить, они до конца будут исполнять свой контракт: охраняя, грабя или не делая ничего. И каждый йордлинг силен в чем-то своём. Поэтому команда этих головорезов может творить просто невозможное.
Черные паруса: Брось бяку
Опубликовано: 2019-10-11 14:57:00 Просмотрено: 48 раз(а)
Помимо того, что степи всегда славились своим агрессивным напором, также выделялся и их способ селекции карт в руке. И в этом сете он получит очередное своё развитие.
Черные паруса: Помещённые
Опубликовано: 2019-10-11 14:08:00 Просмотрено: 63 раз(а)
Пришло время самой загадочной и специфической механики выпуска!
Черные паруса: Неуловимость
Опубликовано: 2019-10-11 13:50:00 Просмотрено: 63 раз(а)
В этой статье рассказываем про такую необычную механику — Неуловимость.
Черные паруса: Вымогательство
Опубликовано: 2019-10-11 13:27:00 Просмотрено: 54 раз(а)
Речь сегодня пойдёт о совершенно новой механике во вселенной нашей игры — Вымогательство.
Черные паруса: Репринты
Опубликовано: 2019-10-11 12:56:00 Просмотрено: 54 раз(а)
Всё новое — это хорошо забытое старое. Поэтому мы рады показать вам проверенные временем карты, которые вернутся к нам в осеннем выпуске.
Сергей Дулин — дизайнер и художник ККИ «Берсерк» — о своей работе, сложностях и вдохновении
Опубликовано: 2019-08-11 19:00:00 Просмотрено: 455 раз(а)
Решили познакомить вас с командой ККИ «Берсерк» чуточку ближе и подготовили интересное интервью с одним из художников и дизайнеров нашей игры — Сергеем Дулиным!
105005, г. Москва, ул. Бауманская,
д. 11, стр. 8
Компания «Мир Хобби» является разработчиком и правообладателем игры «Берсерк.Герои».
berserk.ru
Отечественное. Обзор коллекционной карточной игры «Берсерк Герои. Время Героев.»
Небольшое объявление: в эти выходные, 14 и 15 ноября 2015 года пройдёт очередной фестиваль настольных игр «Игрокон«. Там будет подавляющее большинство самых крупных наших издателей настолок и ОЧЕНЬ много настольных игр, в которые можно будет сыграть.
Одной из новинок на фестивале выступает новая карточная игра от Мира Хобби (и поиграть можно будет, и в турнире поучаствовать), о которой я решил чиркнуть пару строк в этой заметке…
«Берсерк» — коллекционная карточная игра, которая для меня и Эльмана стала той отправной точкой, которая позволила нам сдружиться и создать наши собственные настолки. Мы хотели создать настольную игру в духе «Берсерка», но без коллекционной составляющей и с более простыми правилами. И тогда появилась «Легенда» (позже «Братство Девяти: Дуэль»), которая внешне была схожа с источником вдохновения, но до издания не добралась. Позже были вариации, которые вылились в «Братство Девяти: Гексостратегию» и «Знаменосца». Ну да ладно, сегодня не о нас.
Основной проблемой «Берсерка» как игры является высокий порог вхождения и серьёзная коллекционная зависимость. Лично я смог полностью разобраться в ней только тогда, когда поиграл в браузерный вариант этой игры. Мне очень понравилось. Но серьёзно заморачиваться с игрой не стал.
«Берсерк Герои. Время Героев.», вероятно, способна исправить проблемы своего старшего собрата. Плюс сейчас повальное увлечение кроссплатформенной «Hearthstone», что тоже может повлиять на потребителя…
Что в коробке?
Для полноценной игровой партии вам понадобятся две стартовых коробки и один игровой партнёр. =) Всего существует 5 стартовых комплектов, по одной для каждой игровой фракции (Леса, Степи, Болота, Горы, Тёмные).
Открыв релизную версию игры (первый тираж), я вижу две колоды карт. А в них…
Колода фракции (41 карта), тренировочная колода (21 карта) и 20 карт золота. Поговаривают, что во втором тираже в каждой коробке можно найти бустер (набор из дополнительных случайных карт), но для меня это пока слухи.
Основная колода — это 1 карта главного героя (в данном случае Хродгар) и 40 карт существ, заклинаний, предметов и тд. На всех картах, кроме героя, есть цена, то есть сколько надо потратить золота, чтобы выложить карту на стол. Типы карт между собой отличаются символами, существ вообще легко идентифицировать — у них есть урон (зелёный кружочек) и количество жизней (красное сердечко).
Дополнительный инвентарь.
Для комфортной игры вам понадобятся жетоны или ещё что-то для отображения ранений у существ и главного героя. В коробке с игрой этого нет! Поэтому надо заранее об этом подумать. У меня под рукой оказались такие варианты:
Жетоны сердечек из игры «Dungeon Raiders» (тоже, кстати, можно будет сыграть на «Игроконе»). Толстый картон, удобно пользоваться. Однако в случае с героем, у которого может быть 28 жизней, становится немного неудобно.
Жетоны от старшего собрата, «Берсерка». В отличие от предыдущих жетонов, можно положить, например, один жетон с цифрой «5» вместо пяти. Также есть отдельные жетоны отравления и накопления, которыми можно отмечать длительные эффекты, действующие на существ и героев. Но картон тонкий, пользоваться не очень удобно. Да и поди достань эти жетоны сейчас (кто знает, есть ли в продаже отдельные листы жетонов? Раньше были вроде).
Как играть?
Сразу скажу, все правила перечислять я не буду, остановимся на общих моментах.
Цель игры — уничтожить героя противника.
Каждый игрок выставляет своего героя, замешивает игровую колоду, сдаёт себе 4 карты в руку, а также готовит колоду из 10 золотых.
В свой ход вы выставляете 1 золотой перед собой (теперь он доступен для трат), который можете потратить на найм/розыгрыш карт из руки. Каждый ход будет выкладываться по одному золотому, поэтому через 10 ходов будет выложено максимально допустимое количество золотых. То есть золото в игре — восполняемый ресурс.
Также вы должны взять одну новую карту (если это не первый ход первого игрока).
В нашем примере выбор на 1 золотой небольшой: можем нанять Пифа или сыграть заклинание Пещерное эхо. Так как ещё нет существ, против которых можно это эхо сыграть, выкладываем Пифа.
Золото переворачивается, «потрачено». До следующего вашего хода доступно не будет. Далее наступает ход противника. Существо, которое только появилось на столе, действовать сразу не может (если не написано обратное). Так что ждём следующего своего хода.
В следующий ход выкладываем уже более дорого Пуфа (у нас уже 2 золотых). Совершение действия существом или героем мы обозначаем переворачиванием карты на 90 градусов, больше он действовать не может.
Вот на этом моменте я хочу заострить ваше внимание (особенно фанатам Хартстоуна). Дело в том, что «открытых» существ (которые не повёрнуты) можно использовать в роли защитников и перехватывать атаки противника. В этом случае защитник получает урон атакующего, но и атакующий тоже получает урон от защитника.
Пример. Мы приказываем атаковать Пифом героя противника. Но на его защиту выходит Мастер теней, поэтому мы обмениваемся ударами уже с ним.
Мастер теней повержен, Нащ Пиф ранен на 2.
Самое интересное наступает, когда доступного золота будет больше. За один ход вы сможете сыграть больше карт и активировать больше способностей.
В общем, в этом и есть суть процесса, который вам предстоит, если вы захотите ознакомиться с игрой. Со свойствами карт можно разбираться самостоятельно, они несложные.
Впечатления.
Игра стала намного проще в объяснении, если сравнивать с оригинальным «Берсерком». Это оказалось возможным благодаря тому, что было выброшено много «лишнего» из механики. «Лишнее» я указал в ковычках, так как мне немного жаль, что была выброшена главная фишка игры — игровое поле и тактические манёвры на нём. Но это и повлияло на сложность игры, поэтому в общем знаменателе это скорее плюс (может, и не для нас с Эльманом, но всё-таки).
Общая механика причёсана под хит наших дней — «Hearthstone», но полностью клоном «Берсерк Герои» не стали. Получилось нечто среднее между «Берсерком» и «Хартстоуном». О первом, например, напоминает механика защиты, о втором — метод розыгрыша карт.
Ввиду того, что сесть и играть уже можно после 7-10 минут объяснения, мне стало легче найти соперника из числа окружающих меня людей. Реально, даже упрощённые «Берсерк.Легенды Руси» вызывали тяжесть переваривания. Здесь же даже простые смертные отлично справляются. А уж если кто играет в «Хартстоун», то объяснение игры занимает минуты две. =)
Конечно, чтобы играть более полноценно, надо редактировать свои колоды, докупать бустеры и тд, и тп. Но если заморачиваться неохота, то можно и просто держать пару стартеров как одни из игр на двоих .Тем более, что карты из тренировочной колоды представляют собой нейтральную фракцию и их тоже можно добавлять в вашу колоду. А это уже заявка на составление индивидуальной колоды. =)
В принципе игра мне нравится и уж точно я в неё сыграю больше, чем в оригинальный «Берсерк». Однако меня не отпускает небольшая грусть по поводу того, что теперь не надо думать о расставлении карт по полю и более реалистичных передвижениях существ.
Любителям дуэльных карточных игр с прямым и агрессивным взаимодействием рекомендую попробовать «Берсерк Герои. Время Героев.», тем более что завтра-послезавтра Игрокон, а потом ещё куча игротек от Мира Хобби (читай, попробовать беззатратно =)). Да, не забудьте про дополнительный инвентарь.
mazzoboardgamer.blogspot.com
Впечатления: коллекционная карточная игра «Берсерк. Герои»
На минувшем «ИгроМире» отечественное издательство Hobby World презентовало новую коллекционную карточную игру — «Берсерк. Герои».Наше внимание привлекла поразительная схожесть с компьютерной игрой Hearthstone. Убедитесь сами:
Уличать кого-то в заимствовании у Blizzard странно — она сама что хочешь скопирует. Я не считаю, что первопроходцы имеют право пожизненно почивать на лаврах. Если их идея расцветёт в чужих руках — нам же, игрокам, лучше! Другое дело — попытки сделать «клон», толком не разобравшись в оригинале.
От старинной CCG «Берсерк» новинка унаследовала мир и иллюстрации, а вот правила — совсем другие. И если предшественница была оригинальной и самобытной, то источник вдохновения «Героев» виден сразу. Герой со специальным умением, стабильный приток одной маны (простите, золота) за ход, пока не накопится 10, знакомые ключевые слова вроде «боевого клича» и «предсмертного хрипа». Колоды тоже исключительно одноцветные: пять фракций смешивать нельзя, добавлять разрешают только нейтральных существ.
Однако процесс отличается сильно, и не в лучшую сторону, ведь множество важных деталей Hearthstone упущено. Так, система блокирования вместо дерзких «разменов» поощряет просиживание штанов в тылу, большинство полезных способностей не срабатывает автоматически, а требует поворота, что не даёт половине существ полноценно участвовать в игре. Наконец, скромные возможности пополнить руку заставляют половину партии сидеть без карт.
Все эти изменения губят динамику на корню и делают «Берсерк. Герои» похожими не на творение Blizzard, а на их общего прародителя — Magic: The Gathering. Правда, и по сравнению с ней недостатков полно. Вроде бы игра ориентирована на новичков, но эффекты карт перегружены мелочами, которые необходимо держать в голове. В частности, вам предстоит регулярно наделять своих и вражеских бойцов разными свойствами, и без горсти разноцветных монеток играть просто невозможно — эффект-то отметить нечем. Даже постоянное действие чар почему-то реализовано с помощью мгновенных заклинаний: карта сразу же отправляется в сброс, а уж как зафиксировать последствия — ваши проблемы. Или, например, броня, которая позволяет каждый ход игнорировать первую рану. Вы сможете запомнить, кто из ваших пяти гномов уже был ранен в этот ход, а кто — нет? А если часть из них отравлены и получают повреждения автоматически?
Главный плюс — неожиданная забота о новичках. В каждом стартовом наборе, помимо полной колоды одного из героев, есть подобие «бота», на котором можно потренироваться и изучить правила, а потом разобрать на запчасти для своей колоды. Зато схватки с реальными противниками чреваты проблемами: в базовых наборах баланс и не ночевал.
Архаичность правил и общая неаккуратность поражают: нечто подобное могло бы появиться лет 15 назад, когда полки ещё не были завалены CCG и «настолками» во всём их многообразии. Пожалуй, в те времена, когда Magic: The Gathering не переводили на русский, у «Берсерка. Героев» и нашлись бы свои поклонники. Но непонятно, кому игра придётся по душе сегодня: для новичков она чересчур громоздка, а для ветеранов — чересчур старомодна и примитивна.
riotpixels.com
Берсерк. Герои
Берсерк. ГероиОпубликован: 2015-09-15 13:28:00Просмотрено: 7281 раз(а)
Издательство Hobby World с радостью анонсирует первый выпуск нового поколения ККИ – игры «Берсерк. Герои», самой динамичной и современной игры своего жанра на российском рынке.
Первый выпуск издается в формате 5 видов полностью готовых для игры Начальных Наборов и бустеров с дополнительными картами для коллекции. Релиз «Берсерк. Герои» в игровых магазинах и клубах состоится 6 ноября. Предпремьерный показ и продажа очень ограниченного тиража Начальных Наборов – с 1 по 4 октября на Игромире. Выберите своего Героя и сражайтесь не на жизнь, а на смерть в волшебном мире Лаара!
Связанные статьи
Мы уже писали о том, что в рамках фестиваля Comic Con Russia состоится премьера новой коллекционной карточной игры по миру Берсерк….
Подробнее
Узнайте больше о наших играх (7):
По вопросам розничных заказов:
+7 (495) 649-67-48
[email protected]По вопросам издательства и оптовых заказов:
+7 (495) 984-53-83
[email protected]105005, Москва, ул. Бауманская д. 11 стр. 8
HOBBY WORLD © 2015 — 2019
Продажу осуществляет ООО «Лавка чудес» (hobbygames.ru).
selected_product_text
tip_text
Новый клиент
Преимущества Личного Кабинета:
- Оформление заказа происходит быстрее.
- Вы получаете возможность отслеживать статусы заказов.
- Вы всегда в курсе последних новинок благодаря уведомлениям по электронной почте о новинках, поступивших в наш магазин (при оформлении покупки есть возможность подписки на новости).
Зарегистрированный клиент
Войти в Личный Кабинет
E-mail или телефонПарольhobbyworld.ru
Первый выпуск ККИ Берсерк. Герои — Настольные игры: Nастольный Blog
Издательство Hobby World сообщило о поступлении в продажу первого выпуска коллекционной карточной игры Берсерк. Герои под названием Время героев. Он включает в себя 5 коробок с геройскими колодами, а также серию бустеров.
Перед вами первый выпуск колод для коллекционной карточной игры нового поколения — «Берсерк. Герои». Она представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои армии. Вы сможете самостоятельно составлять свои колоды, нанимать в бою существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле различные события — всё, чтобы получить преимущество над врагом, всё для победы! Игровой процесс отныне строится вокруг уникальных героев. Действие игры по-прежнему происходит в фэнтезийном мире Лаар, в котором и происходило действие оригинальной игры серии. Игра стала более динамичной, простой в освоении и с меньшей долей удачи в игре.
Как и в оригинальном Берсерке, карты относятся к одной из пяти стихий: степи, горы, леса, болота и тьма. Каждую из стихий теперь представляет Герой — обладающий особыми способностями. В каждой геройской коробке есть колода из 40 той же стихии, что и сам герой. Кроме этого, в каждой коробке есть тренировочная колода из 20 карт во главе с героем Тренировочный голем. Карты в колодах делятся на: существа, экипировку, заклинания и события.
Игровой процесс в Героях, по сравнению с предшественником, упростился и в общих чертах теперь явственно напоминает Magic The Gathering. Например, на покупку существ нужно потратить ресурс, только здесь это не цветная мана, а золото, которое универсально для всех стихий. Существа выкладываются в один ряд, экипировка и события кладутся рядом с героем, заклинания разыгрываются мгновенно и отправляются на кладбище.
Главная задача игры — уничтожить героя соперника. Для этого существа и герой могут нападать на выложенные карты вражеских существ и героя. По возможности, можно направлять бойцов на защиту, прикрывая более уязвимых.
Ниже представлены 5 геройских коробок и тэглайны для каждой из них:
Тиша (болото): Две части яда на три части трясинной жижи – фирменный напиток жителей болот.
Свирепый Резак (степи): Неудержимые и неистовые орки-кочевники знают: лучшая защита – это нападение, лучшее нападение – это тоже нападение!
Хродгар (горы): Бронированный строй гномов крепче самих гор, ведь где подведёт рука – там поможет собрат.
Илариель (лес): Тихий шелест листвы равно означает лёгкий ветер и эльфийские стрелы.
Рейвенкар (тьма): Слуа не любят, когда их называют «низшими» вампирами…
Также первый выпуск содержит и бустеры по 15 случайных карт, среди которых могут оказаться еще 5 героев: Эндор Флем, Бьорнбон, Нархи, Тарна, Лорд Сулу. Выпущен и дисплей бустеров, содержащий 24 бустера.
Берсерк. Герои, Новости
Похожие записи
boardgamer.ru