Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Берсерк герои колоды: Турниры — Берсерк. Герои — стратегическая настольная игре в жанре фэнтези

Posted on 10.02.202305.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Чемпион: Егошина Анастасия — Берсерк. Герои
  • Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Стартовый набор Аира
  • Тематическая колода «Берсерк» (Командир / Колода EDH MTG)
      • Существо (32)
      • Земля (36)
      • Волшебство (7)
      • Мгновенное (2)
      • Командир (1)
      • Артефакт (17)
      • Чары (5)
      • Предложения
        • MTG Arena
        • В комментариях/на форумах TappedOut
        • В комментариях/на форумах TappedOut с круговой диаграммой
        • В вашем блоге
  • ‎BERSERK — игра CCG & TCG в App Store

Чемпион: Егошина Анастасия — Берсерк. Герои

Отгремел Национальный Чемпионат и его участники рассказывают о своём пути на турнире. Свой отчёт представляет Егошина Анастасия, занявшая в этом году 3-е место!


Отчет по национальному чемпионату ККИ «Берсерк. Герои».

Берсерк Герои – моя первая ККИ, в которую я начала играть с Игрокона 2016. Соответственно, этот Национальный Чемпионат был для меня первым большим турниром на 2 дня, и хотелось бы поделиться впечатлениями.

Начнем с подготовки к чемпионату. Думать над колодами, с которыми хотела участвовать, я начала после выхода четвертого сета. Так как возможности не позволяли собрать контроль-колоду (искать Богартов и Аль-койар не было желания) рассматривала в основном агро-колоды.

  

С выходом четвертого сета все моно-колоды (Валиер, Коз-Заг, Зул-Баал), у которых и так были проблемы с событиями и экипировками, сразу ушли в небытие. Потому что кроме как у горного (по моему мнению неиграбельного в мете) Героя, ни у кого из них нет потенциальной возможности убрать Немертвость.

  

Остались на рассмотрении: Агро-горы (Бьорнбон), которые мне всегда нравились своей универсальностью, Лики судьбы в разных вариациях (Гхар-Дун, Эрманд), Шторм (Зарал, Сеата). Скажу сразу, Шторм на этот момент я еще не тестироапла вообще (в первый раз сыграла Сеатой на большой квалификации в Единороге). После выбора колод все тесты плавно перенеслись на последнюю неделю перед Национальным Чемпионатом.

Колоды в основном тестировала с Георгием Балакиным, Дмитрием Тихомировым и Михаилом Ботвинником, трое из нас впоследствии прошли в ТОП 8. В первые же дни теста моя любимая колода на Бьорнбоне отлетела, так как в четвертом сете вышел Герой, который полностью нивелирует способность Бьорнборна, а именно – Гхар-дунн, а Ликов судьбы на Гхар-дунне мы ожидали много. Но я, конечно же, не сдалась и пришла на Последний шанс этой колодой. Там как раз были Биолики, и это был мой самый грустный опыт на этом Герое.

 

Перешли к Ликам судьбы на Гхар-дунне, которые стабильно «переезжали» просто всех, даже Эрманда (хотя тут заход должен быть лучше среднего), который как казалось, должен был быть их контр-колодой. Также вышедшие в четвертом сете Биоманты дали возможность выигрывать Немертвых без особых усилий. При очень хорошем заходе Лики убивали Сеату, что поставило их в ТОП выбора.

Сеату мы не тестили – это было не нужно, так как колода явно выигрывала все, и лично мое мнение, таких колод быть не должно. Не должно быть в ККИ возможности закончить игру на ВТОРОЙ монетке (и это не лучший расклад так как потенциально можно и на первой монете).

  

Шторм на Зарале мне понравился, достаточно забавный, из-за встроенного Поиска одного из удешевлений нужно найти в колоде всего лишь одного Медиума. А ещё в экстренных ситуациях Зарал может «покрутиться» на одном удешевлении только картами за 1 и ему хватит урона за счет Амулета послушника. Но Сеата объективно кажется лучше и она отлично играет против другой Сеаты. Судя по количеству людей, ищущих Шары смерти и Вьюги к чемпионату, ожидалось очень много шторм-колод.

Так, есть агро-дека, которая «переезжает всё», в том числе свои прямые контр-колоды, и которая может потенциально выиграть даже шторм, и есть шторм, который может играть в мирроре и выигрывает на второй ход. Выбор печален, но очевиден, если я со своим опытом ККИ хочу занять высокое место.

Как показала практика половина людей, которые прошли в топ-8 подумали примерно в таком же ключе, в результате получился очень однообразным ТОП 8. Чтобы вы понимали, финалист сыграл ЧЕТЫРНАДЦАТЬ игр штормом против шторма на Сеате в ТОПе. И еще немного нытья и печальной статистики, первые три места на наце: Лики судьбы + шторм, идентичные колоды с минимальными различиямия.


Перейдем к не нытью, а именно к первому дню Национального Чемпионата, который мне очень понравился, в основном потому что я люблю формат драфт (и мне удалось на нем собрать интересную деку на сбросе карт), а также потому что в этот день еще можно было увидеть разные интересные колоды (не у меня ).

  

Итак, моим первым противником был Зарал с Гарпуном (Юнусов Тагир). Это могло бы быть опасно, если бы не количество существ, которое могут показать вышеупомянутые Лики судьбы на 2-3 ход. Хотя, когда мне показали Хвана-Чародея, которого я не забирала со стола на тот момент, я немного испугалась. В итоге я победила 2-0. 3 очка.

  

Второй противник – Акоп Домбаян, будущий победитель, шторм на Сеате. Грустно уныло, проиграла, по-моему, два раза на 3 ход, хотя мне не пришли карты из дополнительной колоды вообще, и не было хороших раздач, с которых можно выиграть чужую Сеату. Если честно, я не расстроилась, потому что знала, что одно поражение понизило мне стол, за которым я буду собирать драфт и мне будет легче играть драфтовую часть.

  

Третьим противником был Илья Сотников с рамп-колодой на Тэр-Далене. Вот тут мне играть было реально страшно, потому что противник сильный, у него отличная колода, которая справляется с Ликами судьбы при хорошей раздаче. Мне, кстати, очень нравится эта колода, но она одна из самых дорогих, а также самых сложных колод меты, даже если бы я нашла все карты, я была очень не уверена, что осилю ее. Но я кидаю кубик, хожу первая, и без дополнительной колоды первый ход у Ликов судьбы – это практически авто-победа (при средней раздаче и первых Ликах судьбы на третий ход).
Мы моментально переходим ко второй партии, где меня очень быстро обыгрывают, показав на третий ход стол, заставленный элементалями и добавленной из доп. колоды картой Видение долины.

Третью игру я выиграла нечестно. Вот правда, я показала сверх-мощную комбинацию из дополнительной колоды (этой комбинации, по моему мнению, как и шторму не место в игре) – Следователь с Авангарда на 1й, 2й и далее ходы. Скидываю противнику всю руку. Амбрадор возвращал нужные мне карты в руку.


Наконец драфт, мой любимый формат, потому что намного приятнее выигрывать из-за правильных выборов карт и разменов, а не броска кубика на первый ход. Как я уже писала выше, мне удалось собрать забавную колоду на сбросе карт противника. Рыцари Сеггера, Чернокнижие, Стальной инкуб, Кража свитков. Также у меня было очень много точечных карт устранения, которые с Арзель смотрятся отлично. Все эти карты я могла возвращать в руку Возрожденными Русалками, что добавляло веселья (не моим оппонентам ).

Козырем моей колоды был Дистраго, который подпортил жизнь некоторым моим оппонентам.

Наверное, на мой достаточно успешный набор повлиял стол драфта, потому что, когда я встретилась с оппонентами с более высоких столов, они были крайне удивлены количеству отличных карт в моей колоде. В результате: двух своих оппоннетов я оставила без карт, после чего ставила Дистраго, который просто отменял все последующие розыгрыши. 

С Шаймурзиным Владиславом из Ижевска мы сыграли вничью, это были долгие две партии, потому что напротив меня был Феликс Гаптор (бесконечное излечение). У него было много возможностей контролировать карты с верха моей колоды и он успешно испортил мне этим жизнь, отомстив за сброс карт в первой партии. Заметила интересный факт, что вся Москва играла преимущественно Арзель, в остальных городах отдавали предпочтение другим героям. Как по мне, Герой у которого все существа и заклинания ранят на один больше смотрится интереснее, чем тот же Гхар-дунн, а для Феликса надо специально подбирать колоду, что не всегда получается.

Первый день я закончила с результатом в 13 очков, чему была очень рада, потому что не думала, что так удачно выступлю.


Второй день был однообразен. Я играла на шторме и этим все сказано.

  

В первом раунде игре против Александра Стоволкова я выиграла бросок кубика и победила 2-1. Однако последняя партия была напряженной, в силу того, что пришлось сильно рисковать и начинать комбинацию с одном Медиумом, так как я понимала, что у противника может быть Биомант и Авангард в руке, и он убьёт Сеату даже через Немёртвость.

  

Во втором раунде я играла против шторма на Зарале под управлением Дмитрия Тихомирова. Он показал интересную концепцию антишторма в стартовой колоде в виде Посоха Искажения. Но, так как у меня шторм-антишторм с картами против Эрманда, у которого в колоде такие же Посохи искажения, а Сеата начинает комбинацию раньше Зарала – я победила 2-0.

В третьей игре мы с Георгием Балакиным решили взять ничью и отдохнуть перед ТОП 8.


Насчет ТОП 8 я уже писала выше, в основном это были зеркальные матчи штормов, что очень грустно.
Отдельного уважения заслуживают, как я считаю, люди в ТОП 8, у которых не было в колодах шторма, их было всего 3 из 8.
Остальные, включая меня, выбрали легкий путь кидания кубика – повезет / не повезет. Я считаю, что были люди, достойные ТОП 8, но которые не прошли просто потому что не взяли супер-деку, которая может выиграть что угодно. Повторюсь, первые три места: Лики судьбы + шторм, такого быть не должно, две колоды которые могут выиграть все, которые являются плохими матч-апами для большинства дек – это не нормально.

Из пожеланий: хотелось бы увидеть баны в следующем году, чтобы откровенные поломы не пускали на такие турниры, и тогда, я уверена, будут другие результаты, а также намного более интересный ТОП, чем мы видели в этом году.

По организации: ребята молодцы, спасибо им за турнир, они проделали огромную работу, имея ограниченные силы. Ништяки в виде чая и печенек – отдельный плюс! Хотелось бы видеть больше судей, но, я думаю, над этим уже работают.

И, конечно же, было бы очень круто, если бы такие мероприятия проводились не только в Москве. Все приехавшие ребята, с которыми я общалась, были очень отзывчивыми и дружелюбными, и это очень круто, чувствовалась сплоченность: любовь к одной игре, ненависть к одной колоде  , что для меня в новинку. Поэтому я с удовольствием съездила бы в какой-нибудь другой город на подобное мероприятие.


Удачи и становитесь Чемпионами!

Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Стартовый набор Аира

  • jpg» data-class=»lightSlider-image» data-alt=»Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Стартовый набор Аира»>

Код товара: 345412

590 ₽Нет в наличии

Мать драконов, получается

Драконы из стаи великого Аккара похитили Аиру, когда она была еще ребенком. Но ей удалось выжить — Аккар был благодарен ей за помощь в выживании потомства. Так она стала заботиться о маленьких драконах и весьма преуспела в этом деле. И теперь настала пора платить по счетам — уже сильные и окрепшие драконы всегда готовы придти на помощь своей хрупкой жрице.

Сила, мощь и власть

«Берсерк. Герои» представляет собой стратегическую дуэль двух игроков. Вы можете составлять свои колоды, которые и будут материалом для ваших армий. Игровой процесс отныне строится вокруг уникальных героев. Однако мир Лаар остался прежнем, и там по-прежнему не спокойной. В общем, если вы знаете примерную суть коллекционных карточных игр — это оно. А если нет — самое время попробовать! У «Берсерка», в отличии от, положим, MTG, несколько ниже уровень вхождения — быть про-геймером не нужно. Но немножко разобраться придется! В «Пробуждении героев» добавился ряд новых механик. Кладка позволяет вывести новых драконов, добыча — скрыть карты, засада — внезапный розыгрыш карт, подавление — прорыв с боем, а также мор — сброс карт на кладбище.

Бесстрашные воины

У вас есть герой — это ваше альтер-эго в игре. И колода из 40 карт подходящей стихии. Вы разыгрываете карты, пополняете золотой запас и выбираете, кого атаковать в свой ход — противника или его персонажей. Он также может выставить оборону и не дать удару пройти по нему. Побеждает игрок, который снизил здоровье противника до нуля. 

Моя армия правит миром

В издании «Пробуждение героев» есть готовые стартовые наборы, куда входит герой, его колода (которую вы моете менять за счет карт из бустеров или других наборов) и еще всякое важное, вроде монет. Также отдельно можно купить бустеры, в которые входят пятнадцать карт. Вот все, что касается одиннадцатого издания «Берсерка»:

  • Стартовый набор Атрос
  • Стартовый набор Пани
  • Стартовый набор Раннан
  • Стартовый набор Аира
  • Стартовый набор Шарль де Лорм
  • Бустер

Да здравствует новый дракон!

  • Карта героя Аира
  • 40 карт колоды героя
  • 10 карт монет
  • 5 карт «Яйцо»
  • Жетоны ран и эффектов
  • Бустер выпуска «Пробуждение драконов» (15 карт)
  • Правила игры
«Берсерк. Герои» — коллекционная стратегическая игра. Это сражение двух героев, которые возглавляют свои армии. В процессе игры вы будете нанимать существ в боевые отряды, использовать заклинания, а также разыгрывать карты поддержки, чтобы обеспечить своё превосходство на поле битвы. Побеждает игрок, который сократит до нуля или ниже количество жизней героя противника.

Правила игры

Количество игроковОт 2 игроков
Возраст игроковОт 12 лет
Время игрыОт 30 минут
Вес0.22 кг
ПроизводительHobby World

Берсерк. Герои: Возвращение Древних. Бустер

Не терпится открыть

175 ₽

Берсерк. Герои: Чёрные паруса. Бустер

Эх, полным-полон мой сундук 

175 ₽

Берсерк. Герои. Дуэльный набор: Дартарион…

Описание в пути

990 ₽

Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Стартовый…

Гений и злодейство

590 ₽

Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Стартовый…

Слава величайшему воину!

590 ₽

Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Стартовый…

Я не привык чего-то ждать

590 ₽

Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Бустер

Проснулся, но какой ценой

175 ₽

Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Стартовый…

В присутствии врача все дозволено

590 ₽

Тематическая колода «Берсерк» (Командир / Колода EDH MTG)

Существо (32)

  • 1x Цао Цао, лорд Вэй
  • 1x Кавалер Рассвета
  • 1x Дариен, король Кьелдора
  • 1x Темный Самозванец
  • 1x Гизела, Сломанный клинок Мелд
  • 1x Даритель рун
  • 1x Годо, военачальник бандитов
  • 1x Грил, Пожиратель разума
  • 1x Ханвейрский гарнизон Мелд
  • 1x Капитан ополчения Ханвира Флип
  • 1x Вестник Лешрака
  • 1x Хуан Чжун, генерал Шу
  • 1x Жертвенный пожиратель душ
  • 1x Джарет, Леонин Титан
  • 1x Джор Кадин, Победитель
  • 1x Джосу Весс, Лич Рыцарь
  • 1x Кельсиен, Чума
  • 1x Кулрат Найт
  • 1x Китеон, герой Акроса Флип
  • 1x Малфегор
  • 1x Микеус, Лунарх
  • 1x Микеус, Нечестивый
  • 1x Мать рун
  • 1x Дворцовый тюремщик
  • 1x Фаг Неприкасаемый
  • 1x королева маркиза
  • 1x Ранкл, мастер розыгрышей
  • 1x Срам, старший строитель
  • 1x Сир Гвин, Герой Эшвейла
  • 1x Тараника, акроанский ветеран
  • 1x Тариэль, Счетчик душ
  • 1x Талия, еретик-катар

Земля (36)

  • 1x Кровавый склеп
  • 1x Город латуни
  • 1x Клиффтоп Ретрит
  • 1x Командная башня
  • 1x Саммит драконьего черепа
  • 1x Экзотический сад
  • 1x Безбожное святилище
  • 1x Ханвирские зубчатые стены Мелд
  • 1x Изолированная часовня
  • 1x Равнины Миствейл
  • 1x Мириады пейзажей
  • 1x Разбойничий проход
  • 1x Священная Литейная
  • 1x Scavenger Grounds
  • 6x Заснеженная гора
  • 6x Заснеженные равнины
  • 6x Заснеженное болото
  • 1x Храм Злобы
  • 1x Храм Безмолвия
  • 1x Храм Триумфа
  • 1x Вествейлское аббатство Флип

Волшебство (7)

  • 1x Кощунственный акт
  • 1x Мертвая зима
  • 1x Погасить все надежды
  • 1x счастливчиков
  • 1x Болезненные истины
  • 1x Славное возрождение первобытных
  • 1x Перековать душу

Мгновенное (2)

  • 1x Деформация хаоса
  • 1x Щедрый подарок

Командир (1)

    Артефакт (17)

    • 1x Чародейская печатка
    • 1x Штурмовой костюм
    • 1x Черный клинок перекован
    • 1x Печать Боросов
    • 1x Слиток темной стали
    • 1x Яйцо Дингуса
    • 1x Эмберклив
    • 1x Драгоценный камень становления
    • 1x Клинок героя
    • 1x Поножи молний
    • 1x Маска памяти
    • 1x Орзовская печатка
    • 1x Печать Ракдоса
    • 1x Меч анимиста
    • 1x Дзитте Умедзавы
    • 1x Шелковый плащ
    • 1x Убийца миров

    Чары (5)

    • 1x Плохая луна
    • 1x Предсказанный рок
    • 1x Огонь изобретения
    • 1x Веселье преступников
    • 1x Измученное существование

    Тематическая колода манги «Берсерк».

    Гатс и его спутники: Гатс — Зурго Ранкл — Пак Китеон — Исидро Талия — Фарнесс Даритель Рун — Ширке Тараника — Серпико Сир Гвин — Каска Хуан Чжун — Азан Рыцарь-скелет — Рыцарь Кулрат Срам — Годо Мать рун — Флора Веселье вне закона — Band of the Hawk (Золотой век)

    Рука Бога: Грил — Пустота Слан — Гизела Фаг — Конрад Цао Цао — Убик Тариэль — Femto

    Reborn Band of Falcon: Гриффит — Джор Кадин Зодд (человек) — Годо Зодд (апостол) — Вестник Лешрака Грюнбельд (человек) — Джарет Грюнбельд (апостол) — Малфегор Соня — капитан ополчения Ханвира Ракшас — Темный Самозванец Ирвин — Келсиен Локус — Кавалер Рассвета Band of Falcon — Ханвейрский гарнизон Apostle Army — Hanweir Writhing Township

    Другие персонажи: Король Фодлана — Дариен Королева Фодлана — Королева Маркеса Guts Rage — Жертвенный пожиратель душ Мозгус (человек) — Белый Микеус Мозгус (апостол) — Черный Микеус Змеиный барон — Джосу Весс Гриффит Джейлер — Дворцовый тюремщик

    Оборудование: Sylph Sword — Меч Анимиста Бехерит — Убийца Миров Убийца драконов — Черный клинок Броня берсерка — штурмовой костюм Плащ сильфиды — Плащ шепота шелка Кинжал Саламандры — Embercleave

    События: Dragonslayer Reforged — Пламя изобретений Яйцо идеального мира — яйцо Дингуса Бой на Холме Мечей — Dead of Winter Багровый Бехлит — Драгоценный камень становления Затмение 1 Последствия — Кощунственный акт Griffith Torture — Измученное существование Эклисп (Золотой век) — Плохая луна Последствия Затмения 2 — Несколько удачливых Появляется Рука Бога — Погаси все надежды Слеза астрального мира — Первобытное славное возрождение Затмение 2 — Предсказанный рок Ширке спасает душу Гатса — Reforge the Soul

    Другие карты в помощь колоде: Чародейская печатка Печать Боросов Орзовская печатка Печать Ракдоса Слиток темной стали Болезненные истины Щедрый подарок Деформация хаоса Маска памяти Умедзава Дзитте Поножи молний Клинок героя

    Предложения

    Экспорт/загрузкаPrintableText (. txt)CSVMultiverse id (.txt)Markdown/RedditMTGO (.dek)MTG Salvation
    MTG Arena

    1 Arcane Signet (BRC) 132 1 штурмовой костюм (40K) 230 1 Плохая Луна (C14) 135 1 Перекованный черный клинок (DMC) 178 1 Кощунственный акт (BRC) 113 1 Склеп Крови (РНК) 245 1 печатка Боросов (CMR) 4591 Цао Цао, лорд Вэй (ПТК) 68 1 Кавалер Рассвета (M20) 10 1 Искажение Хаоса (BRC) 114 1 Город латуни (8ED) 322 1 Отступление на вершине скалы (DAR) 239 1 командная башня (BRC) 178 1 Дариен, король Кьелдора (CSP) 4 1 Темный Самозванец (VOC) 127 1 слиток темной стали (C17) 207 1 Мертвая зима (Mh2) 85 1 яйцо дингуса (8ED) 297 1 Предсказанный рок (ELD) 187 1 Саммит Драконьего Черепа (DMC) 207 1 Embercleave (ELD) 120 1 Экзотический сад (BRC) 185 1. Погаси всю надежду (JOU) 66 1 Огонь изобретения (ELD) 125 1 Счастливчик (C17) 4 1 Драгоценный камень становления (M13) 205 1 Щедрый подарок (DMC) 100 1 Гизела, Сломанный клинок (EMN) 28 1 Даритель рун (Mh2) 13 1 Безбожное святилище (РНК) 248 1 Годо, военачальник бандитов (2XM) 128 1 Грил, Пожиратель разума (PCY) 66 1 Зубцы Ханвира (EMN) 204 1 Ханвейрский гарнизон (EMN) 130 1 Капитан ополчения Ханвейра (СОИ) 21 1 Вестник Лешрака (CSP) 62 1 Клинок Героя (DMC) 186 1 Хуан Чжун, генерал Шу (ПТК) 8 1 Жертвенный пожиратель душ (NPH) 1391 изолированная часовня (DAR) 241 1 Джарет, Леонин Титан (C17) 61 1 Джор Кадин, Победитель (C21) 220 1 Джосу Весс, Рыцарь-лич (DMC) 113 1 Кельсиен, Чума (C20) 11 1 Кулрат Рыцарь (SHM) 190 1 Китеон, Герой Акроса (ORI) 23 1 Молниеносные поножи (CLB) 864 1 Малфегор (ИМА) 205 1 Маска Памяти (40К) 243 1 Микей Лунарх (CLB) 700 1 Микей Нечестивый (UMA) 106 1 Равнины Миствейл (UMA) 247 1 Мать Рун (CLB) 702 1 Мириады Пейзажей (BRC) 190 1 печатка Орзова (BRC) 154 1 Веселье преступников (ELD) 198 1 Болезненные истины (DMC) 116 1 Дворцовый тюремщик (CN2) 18 1 Фаг Неприкасаемый (ЦНС) 120 1 Славное возрождение первобытных (DMC) 165 1 королева маркиза (CMR) 531 1 печатка Ракдоса (BRC) 156 1 Ранкл, Мастер розыгрышей (ELD) 101 1 Перековать душу (C16) 132 1 Разбойничий проход (CLB) 913 1 Священная Литейная (GRN) 254 1 Scavenger Grounds (C21) 314 6 Заснеженная гора (КХМ) 282 6 Заснеженные равнины (КХМ) 276 6 Заснеженное болото (ХМ) 280 1 Срам, старший монтажник (AFC) 72 1 Меч Анимиста (AFC) 218 1 Сир Гвин, Герой Эшвейла (ELD) 330 1 Тараника, акроанский ветеран (THB) 391 Тариэль, Вершитель душ (CMD) 229 1 Храм Злобы (BRC) 208 1 Храм Безмолвия (BRC) 209 1 Храм Триумфа (DMC) 238 1 Талия, катар-еретик (EMN) 46 1 Замученное существование (STH) 74 1 Дзитте Умэдзавы (BOK) 163 1 Аббатство Вествейл (SOI) 281 1 Плащ Шелкового Шелка (C16) 280 1 Убийца миров (M12) 222 1 Зурго Хелмсмэшер (КТК) 214

    Скопировано в буфер обмена. Теперь вы можете импортировать его в клиент MTG Arena.


    Экспорт изображения (Instagram, Twitter)


    В комментариях/на форумах TappedOut
    В комментариях/на форумах TappedOut с круговой диаграммой
    В вашем блоге

    Для этого потребуется включить TappedOut.js в ваш блог.

    ‎BERSERK — игра CCG & TCG в App Store

    Присоединяйтесь к любимой коллекционной карточной игре CCG во Вселенной Вулкана Berserk® — стратегическому файтингу PvP, в который можно играть бесплатно! Участвуйте в быстрых онлайн-дуэлях MMORPG и поднимайтесь по рейтингу в ведущем карточном баттле от Vulcan Forged.

    Смешивая жанр ролевой игры RPG с MMO — массовым многопользовательским сетевым пространством, Berserk® предлагает вам сразиться в динамичных PvP-дуэлях «Игрок против игрока», требующих принятия решений на лету. Управляйте жестокой колодой карт, наблюдая за тем, как вулканиты сражаются на своем экране! Так что используйте лучшие стратегии и приемы, управляя существами и заклинаниями — помогите своему чемпиону и играйте в карточную MMORPG «Берсерк: Vulcan Forged».

    • Дуэль в карточных войнах Берсерка с колодой карт существ и заклинаний, где каждая карта была отмечена базовыми характеристиками, атрибутами или способностями.

    • Используйте конструктор колоды, чтобы поменять местами карты квадрантов, прежде чем вступать в онлайн-дуэли PvP или играть против ботов, чтобы размяться и потренироваться.

    • Тратьте кристаллы ЛАВА, чтобы призывать карты поддержки из руки на игровое поле – с каждым ходом скорость увеличивается по мере пополнения и увеличения количества кристаллов.

    • Защитите своего вулканитового героя от нападений в каждой карточной битве в игре, используя карты, чтобы победить своих соперников в этой пошаговой ролевой игре.

    Мир такой коллекционной карточной боевой игры, как «Берсерк», может быть непостоянным, но вы всегда можете положиться на своего героя и союзников, чтобы разобраться в постоянно меняющихся полях сражений. Многопользовательские режимы и функции наполняют и улучшают фэнтезийную ролевую игру, которая держит вас на крючке. А ваша колода карт может кардинально изменить ход любой битвы одним движением руки!

    ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КАРТОЧНЫХ ВОЙН
    Играя в «Берсерк» как пошаговую ККИ (коллекционную карточную игру), вы скоро поймете, что в этой игре мастерство важнее удачи. И у вас есть все необходимое, чтобы сокрушить врага грубой силой или перехитрить его ловкими уловками. Существа и заклинания в вашей колоде карт освящены уникальными атрибутами и способностями, которые вступают в игру, когда их вытягивают. И что есть несколько мастерских шагов, чтобы обеспечить вам целый мир стратегических возможностей.

    ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ФУНКЦИИ F2P, СТОЯЩИЕ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ
    • МОЩНАЯ ЛИНЕЙКА. Станьте свидетелем и играйте с сильным арсеналом существ и заклинаний, отправляясь в сражения в этой стратегической карточной игре.

    • СОЗДАТЬ. НАСТРОЙКА. Используйте встроенный в игру конструктор колод Berserk, чтобы мастерски создавать колоды и обеспечивать выигрышную комбинацию, в которой вы стремитесь взять на себя инициативу.

    • ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЕ МАРШРУТЫ. Сыграйте быстрый раунд Берсерка против своих друзей или участвуйте в высококонкурентных рейтинговых матчах ролевой игры онлайн.

    • УСИЛЕНИЕ РУКИ. Сформируйте карты, которые вы будете держать в руке, из своей колоды, используя «Шаг Маллигана» перед началом каждой дуэли.

    • КРИСТАЛЛЫ ЖИЗНИ. Используйте кристаллы ЛАВЫ из своего набора, чтобы призывать и вытягивать карты из руки на поле боя.

    • СОЗДАЙТЕ СВОЮ АРЕНУ. Создайте собственное лобби или комнату, чтобы играть в дуэлях 1 на 1 с друзьями или противниками. Устраивайте схватки для файтингов среди друзей.

    • СБАЛАНСИРОВАН ДЛЯ ВСЕХ. Погрузитесь в рейтинговые матчи с системой ELO Berserk, которая обеспечивает сбалансированный игровой процесс для всех, пока вы сражаетесь онлайн.

    • ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ. Играйте и соревнуйтесь в приключенческой ролевой игре, в которой представлены прекрасно нарисованные произведения искусства и завораживающие дизайны, которые делают игру потрясающей во всех отношениях.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта