Чемпион: Егошина Анастасия — Берсерк. Герои
Отгремел Национальный Чемпионат и его участники рассказывают о своём пути на турнире. Свой отчёт представляет Егошина Анастасия, занявшая в этом году 3-е место!
Отчет по национальному чемпионату ККИ «Берсерк. Герои».
Берсерк Герои – моя первая ККИ, в которую я начала играть с Игрокона 2016. Соответственно, этот Национальный Чемпионат был для меня первым большим турниром на 2 дня, и хотелось бы поделиться впечатлениями.
Начнем с подготовки к чемпионату. Думать над колодами, с которыми хотела участвовать, я начала после выхода четвертого сета. Так как возможности не позволяли собрать контроль-колоду (искать Богартов и Аль-койар не было желания) рассматривала в основном агро-колоды.
С выходом четвертого сета все моно-колоды (Валиер, Коз-Заг, Зул-Баал), у которых и так были проблемы с событиями и экипировками, сразу ушли в небытие. Потому что кроме как у горного (по моему мнению неиграбельного в мете) Героя, ни у кого из них нет потенциальной возможности убрать Немертвость.
Остались на рассмотрении: Агро-горы (Бьорнбон), которые мне всегда нравились своей универсальностью, Лики судьбы в разных вариациях (Гхар-Дун, Эрманд), Шторм (Зарал, Сеата). Скажу сразу, Шторм на этот момент я еще не тестироапла вообще (в первый раз сыграла Сеатой на большой квалификации в Единороге). После выбора колод все тесты плавно перенеслись на последнюю неделю перед Национальным Чемпионатом.
Колоды в основном тестировала с Георгием Балакиным, Дмитрием Тихомировым и Михаилом Ботвинником, трое из нас впоследствии прошли в ТОП 8. В первые же дни теста моя любимая колода на Бьорнбоне отлетела, так как в четвертом сете вышел Герой, который полностью нивелирует способность Бьорнборна, а именно – Гхар-дунн, а Ликов судьбы на Гхар-дунне мы ожидали много. Но я, конечно же, не сдалась и пришла на Последний шанс этой колодой. Там как раз были Биолики, и это был мой самый грустный опыт на этом Герое.
Перешли к Ликам судьбы на Гхар-дунне, которые стабильно «переезжали» просто всех, даже Эрманда (хотя тут заход должен быть лучше среднего), который как казалось, должен был быть их контр-колодой. Также вышедшие в четвертом сете Биоманты дали возможность выигрывать Немертвых без особых усилий. При очень хорошем заходе Лики убивали Сеату, что поставило их в ТОП выбора.
Сеату мы не тестили – это было не нужно, так как колода явно выигрывала все, и лично мое мнение, таких колод быть не должно. Не должно быть в ККИ возможности закончить игру на ВТОРОЙ монетке (и это не лучший расклад так как потенциально можно и на первой монете).
Шторм на Зарале мне понравился, достаточно забавный, из-за встроенного Поиска одного из удешевлений нужно найти в колоде всего лишь одного Медиума. А ещё в экстренных ситуациях Зарал может «покрутиться» на одном удешевлении только картами за 1 и ему хватит урона за счет Амулета послушника. Но Сеата объективно кажется лучше и она отлично играет против другой Сеаты. Судя по количеству людей, ищущих Шары смерти и Вьюги к чемпионату, ожидалось очень много шторм-колод.
Так, есть агро-дека, которая «переезжает всё», в том числе свои прямые контр-колоды, и которая может потенциально выиграть даже шторм, и есть шторм, который может играть в мирроре и выигрывает на второй ход. Выбор печален, но очевиден, если я со своим опытом ККИ хочу занять высокое место.
Как показала практика половина людей, которые прошли в топ-8 подумали примерно в таком же ключе, в результате получился очень однообразным ТОП 8. Чтобы вы понимали, финалист сыграл ЧЕТЫРНАДЦАТЬ игр штормом против шторма на Сеате в ТОПе. И еще немного нытья и печальной статистики, первые три места на наце: Лики судьбы + шторм, идентичные колоды с минимальными различиямия.
Перейдем к не нытью, а именно к первому дню Национального Чемпионата, который мне очень понравился, в основном потому что я люблю формат драфт (и мне удалось на нем собрать интересную деку на сбросе карт), а также потому что в этот день еще можно было увидеть разные интересные колоды (не у меня ).
Итак, моим первым противником был Зарал с Гарпуном (Юнусов Тагир). Это могло бы быть опасно, если бы не количество существ, которое могут показать вышеупомянутые Лики судьбы на 2-3 ход. Хотя, когда мне показали Хвана-Чародея, которого я не забирала со стола на тот момент, я немного испугалась. В итоге я победила 2-0. 3 очка.
Второй противник – Акоп Домбаян, будущий победитель, шторм на Сеате. Грустно уныло, проиграла, по-моему, два раза на 3 ход, хотя мне не пришли карты из дополнительной колоды вообще, и не было хороших раздач, с которых можно выиграть чужую Сеату. Если честно, я не расстроилась, потому что знала, что одно поражение понизило мне стол, за которым я буду собирать драфт и мне будет легче играть драфтовую часть.
Третьим противником был Илья Сотников с рамп-колодой на Тэр-Далене. Вот тут мне играть было реально страшно, потому что противник сильный, у него отличная колода, которая справляется с Ликами судьбы при хорошей раздаче. Мне, кстати, очень нравится эта колода, но она одна из самых дорогих, а также самых сложных колод меты, даже если бы я нашла все карты, я была очень не уверена, что осилю ее. Но я кидаю кубик, хожу первая, и без дополнительной колоды первый ход у Ликов судьбы – это практически авто-победа (при средней раздаче и первых Ликах судьбы на третий ход).
Мы моментально переходим ко второй партии, где меня очень быстро обыгрывают, показав на третий ход стол, заставленный элементалями и добавленной из доп. колоды картой Видение долины.
Наконец драфт, мой любимый формат, потому что намного приятнее выигрывать из-за правильных выборов карт и разменов, а не броска кубика на первый ход. Как я уже писала выше, мне удалось собрать забавную колоду на сбросе карт противника. Рыцари Сеггера, Чернокнижие, Стальной инкуб, Кража свитков. Также у меня было очень много точечных карт устранения, которые с Арзель смотрятся отлично. Все эти карты я могла возвращать в руку Возрожденными Русалками, что добавляло веселья (не моим оппонентам ).
Козырем моей колоды был Дистраго, который подпортил жизнь некоторым моим оппонентам.
С Шаймурзиным Владиславом из Ижевска мы сыграли вничью, это были долгие две партии, потому что напротив меня был Феликс Гаптор (бесконечное излечение). У него было много возможностей контролировать карты с верха моей колоды и он успешно испортил мне этим жизнь, отомстив за сброс карт в первой партии. Заметила интересный факт, что вся Москва играла преимущественно Арзель, в остальных городах отдавали предпочтение другим героям. Как по мне, Герой у которого все существа и заклинания ранят на один больше смотрится интереснее, чем тот же Гхар-дунн, а для Феликса надо специально подбирать колоду, что не всегда получается.
Первый день я закончила с результатом в 13 очков, чему была очень рада, потому что не думала, что так удачно выступлю.
Второй день был однообразен. Я играла на шторме и этим все сказано.
В первом раунде игре против Александра Стоволкова я выиграла бросок кубика и победила 2-1. Однако последняя партия была напряженной, в силу того, что пришлось сильно рисковать и начинать комбинацию с одном Медиумом, так как я понимала, что у противника может быть Биомант и Авангард в руке, и он убьёт Сеату даже через Немёртвость.
Во втором раунде я играла против шторма на Зарале под управлением Дмитрия Тихомирова. Он показал интересную концепцию антишторма в стартовой колоде в виде Посоха Искажения. Но, так как у меня шторм-антишторм с картами против Эрманда, у которого в колоде такие же Посохи искажения, а Сеата начинает комбинацию раньше Зарала – я победила 2-0.
В третьей игре мы с Георгием Балакиным решили взять ничью и отдохнуть перед ТОП 8.
Насчет ТОП 8 я уже писала выше, в основном это были зеркальные матчи штормов, что очень грустно.
Отдельного уважения заслуживают, как я считаю, люди в ТОП 8, у которых не было в колодах шторма, их было всего 3 из 8.
Остальные, включая меня, выбрали легкий путь кидания кубика – повезет / не повезет. Я считаю, что были люди, достойные ТОП 8, но которые не прошли просто потому что не взяли супер-деку, которая может выиграть что угодно. Повторюсь, первые три места: Лики судьбы + шторм, такого быть не должно, две колоды которые могут выиграть все, которые являются плохими матч-апами для большинства дек – это не нормально.
Из пожеланий: хотелось бы увидеть баны в следующем году, чтобы откровенные поломы не пускали на такие турниры, и тогда, я уверена, будут другие результаты, а также намного более интересный ТОП, чем мы видели в этом году.
По организации: ребята молодцы, спасибо им за турнир, они проделали огромную работу, имея ограниченные силы. Ништяки в виде чая и печенек – отдельный плюс! Хотелось бы видеть больше судей, но, я думаю, над этим уже работают.
И, конечно же, было бы очень круто, если бы такие мероприятия проводились не только в Москве. Все приехавшие ребята, с которыми я общалась, были очень отзывчивыми и дружелюбными, и это очень круто, чувствовалась сплоченность: любовь к одной игре, ненависть к одной колоде , что для меня в новинку. Поэтому я с удовольствием съездила бы в какой-нибудь другой город на подобное мероприятие.
Удачи и становитесь Чемпионами!
Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Стартовый набор Аира
- jpg» data-class=»lightSlider-image» data-alt=»Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Стартовый набор Аира»>
Код товара: 345412
590 ₽Нет в наличии
Мать драконов, получается
Драконы из стаи великого Аккара похитили Аиру, когда она была еще ребенком. Но ей удалось выжить — Аккар был благодарен ей за помощь в выживании потомства. Так она стала заботиться о маленьких драконах и весьма преуспела в этом деле. И теперь настала пора платить по счетам — уже сильные и окрепшие драконы всегда готовы придти на помощь своей хрупкой жрице.
Сила, мощь и власть
«Берсерк. Герои» представляет собой стратегическую дуэль двух игроков. Вы можете составлять свои колоды, которые и будут материалом для ваших армий. Игровой процесс отныне строится вокруг уникальных героев. Однако мир Лаар остался прежнем, и там по-прежнему не спокойной. В общем, если вы знаете примерную суть коллекционных карточных игр — это оно. А если нет — самое время попробовать! У «Берсерка», в отличии от, положим, MTG, несколько ниже уровень вхождения — быть про-геймером не нужно. Но немножко разобраться придется! В «Пробуждении героев» добавился ряд новых механик. Кладка позволяет вывести новых драконов, добыча — скрыть карты, засада — внезапный розыгрыш карт, подавление — прорыв с боем, а также мор — сброс карт на кладбище.
Бесстрашные воины
У вас есть герой — это ваше альтер-эго в игре. И колода из 40 карт подходящей стихии. Вы разыгрываете карты, пополняете золотой запас и выбираете, кого атаковать в свой ход — противника или его персонажей. Он также может выставить оборону и не дать удару пройти по нему. Побеждает игрок, который снизил здоровье противника до нуля.
Моя армия правит миром
В издании «Пробуждение героев» есть готовые стартовые наборы, куда входит герой, его колода (которую вы моете менять за счет карт из бустеров или других наборов) и еще всякое важное, вроде монет. Также отдельно можно купить бустеры, в которые входят пятнадцать карт. Вот все, что касается одиннадцатого издания «Берсерка»:
- Стартовый набор Атрос
- Стартовый набор Пани
- Стартовый набор Раннан
- Стартовый набор Аира
- Стартовый набор Шарль де Лорм
- Бустер
Да здравствует новый дракон!
- Карта героя Аира
- 40 карт колоды героя
- 10 карт монет
- 5 карт «Яйцо»
- Жетоны ран и эффектов
- Бустер выпуска «Пробуждение драконов» (15 карт)
- Правила игры

Правила игры
Количество игроков | От 2 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 30 минут |
Вес | 0.22 кг |
Производитель | Hobby World |
Берсерк. Герои: Возвращение Древних. Бустер
Не терпится открыть
175 ₽
Берсерк. Герои: Чёрные паруса. Бустер
Эх, полным-полон мой сундук
175 ₽
Берсерк. Герои. Дуэльный набор: Дартарион…
Описание в пути
990 ₽
Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Стартовый…
Гений и злодейство
590 ₽
Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Стартовый…
Слава величайшему воину!
590 ₽
Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Стартовый…
Я не привык чего-то ждать
590 ₽
Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Бустер
Проснулся, но какой ценой
175 ₽
Берсерк. Герои: Пробуждение драконов. Стартовый…
В присутствии врача все дозволено
590 ₽
Тематическая колода «Берсерк» (Командир / Колода EDH MTG)
Существо (32)
- 1x Цао Цао, лорд Вэй
- 1x Кавалер Рассвета
- 1x Дариен, король Кьелдора
- 1x Темный Самозванец
- 1x Гизела, Сломанный клинок Мелд
- 1x Даритель рун
- 1x Годо, военачальник бандитов
- 1x Грил, Пожиратель разума
- 1x Ханвейрский гарнизон Мелд
- 1x Капитан ополчения Ханвира Флип
- 1x Вестник Лешрака
- 1x Хуан Чжун, генерал Шу
- 1x Жертвенный пожиратель душ
- 1x Джарет, Леонин Титан
- 1x Джор Кадин, Победитель
- 1x Джосу Весс, Лич Рыцарь
- 1x Кельсиен, Чума
- 1x Кулрат Найт
- 1x Китеон, герой Акроса Флип
- 1x Малфегор
- 1x Микеус, Лунарх
- 1x Микеус, Нечестивый
- 1x Мать рун
- 1x Дворцовый тюремщик
- 1x Фаг Неприкасаемый
- 1x королева маркиза
- 1x Ранкл, мастер розыгрышей
- 1x Срам, старший строитель
- 1x Сир Гвин, Герой Эшвейла
- 1x Тараника, акроанский ветеран
- 1x Тариэль, Счетчик душ
- 1x Талия, еретик-катар
Земля (36)
- 1x Кровавый склеп
- 1x Город латуни
- 1x Клиффтоп Ретрит
- 1x Командная башня
- 1x Саммит драконьего черепа
- 1x Экзотический сад
- 1x Безбожное святилище
- 1x Ханвирские зубчатые стены Мелд
- 1x Изолированная часовня
- 1x Равнины Миствейл
- 1x Мириады пейзажей
- 1x Разбойничий проход
- 1x Священная Литейная
- 1x Scavenger Grounds
- 6x Заснеженная гора
- 6x Заснеженные равнины
- 6x Заснеженное болото
- 1x Храм Злобы
- 1x Храм Безмолвия
- 1x Храм Триумфа
- 1x Вествейлское аббатство Флип
Волшебство (7)
- 1x Кощунственный акт
- 1x Мертвая зима
- 1x Погасить все надежды
- 1x счастливчиков
- 1x Болезненные истины
- 1x Славное возрождение первобытных
- 1x Перековать душу
Мгновенное (2)
- 1x Деформация хаоса
- 1x Щедрый подарок
Командир (1)
Артефакт (17)
- 1x Чародейская печатка
- 1x Штурмовой костюм
- 1x Черный клинок перекован
- 1x Печать Боросов
- 1x Слиток темной стали
- 1x Яйцо Дингуса
- 1x Эмберклив
- 1x Драгоценный камень становления
- 1x Клинок героя
- 1x Поножи молний
- 1x Маска памяти
- 1x Орзовская печатка
- 1x Печать Ракдоса
- 1x Меч анимиста
- 1x Дзитте Умедзавы
- 1x Шелковый плащ
- 1x Убийца миров
Чары (5)
- 1x Плохая луна
- 1x Предсказанный рок
- 1x Огонь изобретения
- 1x Веселье преступников
- 1x Измученное существование
Тематическая колода манги «Берсерк».
Гатс и его спутники: Гатс — Зурго Ранкл — Пак Китеон — Исидро Талия — Фарнесс Даритель Рун — Ширке Тараника — Серпико Сир Гвин — Каска Хуан Чжун — Азан Рыцарь-скелет — Рыцарь Кулрат Срам — Годо Мать рун — Флора Веселье вне закона — Band of the Hawk (Золотой век)
Рука Бога: Грил — Пустота Слан — Гизела Фаг — Конрад Цао Цао — Убик Тариэль — Femto
Reborn Band of Falcon: Гриффит — Джор Кадин Зодд (человек) — Годо Зодд (апостол) — Вестник Лешрака Грюнбельд (человек) — Джарет Грюнбельд (апостол) — Малфегор Соня — капитан ополчения Ханвира Ракшас — Темный Самозванец Ирвин — Келсиен Локус — Кавалер Рассвета Band of Falcon — Ханвейрский гарнизон Apostle Army — Hanweir Writhing Township
Другие персонажи: Король Фодлана — Дариен Королева Фодлана — Королева Маркеса Guts Rage — Жертвенный пожиратель душ Мозгус (человек) — Белый Микеус Мозгус (апостол) — Черный Микеус Змеиный барон — Джосу Весс Гриффит Джейлер — Дворцовый тюремщик
Оборудование: Sylph Sword — Меч Анимиста Бехерит — Убийца Миров Убийца драконов — Черный клинок Броня берсерка — штурмовой костюм Плащ сильфиды — Плащ шепота шелка Кинжал Саламандры — Embercleave
События: Dragonslayer Reforged — Пламя изобретений Яйцо идеального мира — яйцо Дингуса Бой на Холме Мечей — Dead of Winter Багровый Бехлит — Драгоценный камень становления Затмение 1 Последствия — Кощунственный акт Griffith Torture — Измученное существование Эклисп (Золотой век) — Плохая луна Последствия Затмения 2 — Несколько удачливых Появляется Рука Бога — Погаси все надежды Слеза астрального мира — Первобытное славное возрождение Затмение 2 — Предсказанный рок Ширке спасает душу Гатса — Reforge the Soul
Другие карты в помощь колоде: Чародейская печатка Печать Боросов Орзовская печатка Печать Ракдоса Слиток темной стали Болезненные истины Щедрый подарок Деформация хаоса Маска памяти Умедзава Дзитте Поножи молний Клинок героя
Предложения
Экспорт/загрузкаPrintableText (.
MTG Arena
1 Arcane Signet (BRC) 132 1 штурмовой костюм (40K) 230 1 Плохая Луна (C14) 135 1 Перекованный черный клинок (DMC) 178 1 Кощунственный акт (BRC) 113 1 Склеп Крови (РНК) 245 1 печатка Боросов (CMR) 4591 Цао Цао, лорд Вэй (ПТК) 68 1 Кавалер Рассвета (M20) 10 1 Искажение Хаоса (BRC) 114 1 Город латуни (8ED) 322 1 Отступление на вершине скалы (DAR) 239 1 командная башня (BRC) 178 1 Дариен, король Кьелдора (CSP) 4 1 Темный Самозванец (VOC) 127 1 слиток темной стали (C17) 207 1 Мертвая зима (Mh2) 85 1 яйцо дингуса (8ED) 297 1 Предсказанный рок (ELD) 187 1 Саммит Драконьего Черепа (DMC) 207 1 Embercleave (ELD) 120 1 Экзотический сад (BRC) 185 1. Погаси всю надежду (JOU) 66 1 Огонь изобретения (ELD) 125 1 Счастливчик (C17) 4 1 Драгоценный камень становления (M13) 205 1 Щедрый подарок (DMC) 100 1 Гизела, Сломанный клинок (EMN) 28 1 Даритель рун (Mh2) 13 1 Безбожное святилище (РНК) 248 1 Годо, военачальник бандитов (2XM) 128 1 Грил, Пожиратель разума (PCY) 66 1 Зубцы Ханвира (EMN) 204 1 Ханвейрский гарнизон (EMN) 130 1 Капитан ополчения Ханвейра (СОИ) 21 1 Вестник Лешрака (CSP) 62 1 Клинок Героя (DMC) 186 1 Хуан Чжун, генерал Шу (ПТК) 8 1 Жертвенный пожиратель душ (NPH) 1391 изолированная часовня (DAR) 241 1 Джарет, Леонин Титан (C17) 61 1 Джор Кадин, Победитель (C21) 220 1 Джосу Весс, Рыцарь-лич (DMC) 113 1 Кельсиен, Чума (C20) 11 1 Кулрат Рыцарь (SHM) 190 1 Китеон, Герой Акроса (ORI) 23 1 Молниеносные поножи (CLB) 864 1 Малфегор (ИМА) 205 1 Маска Памяти (40К) 243 1 Микей Лунарх (CLB) 700 1 Микей Нечестивый (UMA) 106 1 Равнины Миствейл (UMA) 247 1 Мать Рун (CLB) 702 1 Мириады Пейзажей (BRC) 190 1 печатка Орзова (BRC) 154 1 Веселье преступников (ELD) 198 1 Болезненные истины (DMC) 116 1 Дворцовый тюремщик (CN2) 18 1 Фаг Неприкасаемый (ЦНС) 120 1 Славное возрождение первобытных (DMC) 165 1 королева маркиза (CMR) 531 1 печатка Ракдоса (BRC) 156 1 Ранкл, Мастер розыгрышей (ELD) 101 1 Перековать душу (C16) 132 1 Разбойничий проход (CLB) 913 1 Священная Литейная (GRN) 254 1 Scavenger Grounds (C21) 314 6 Заснеженная гора (КХМ) 282 6 Заснеженные равнины (КХМ) 276 6 Заснеженное болото (ХМ) 280 1 Срам, старший монтажник (AFC) 72 1 Меч Анимиста (AFC) 218 1 Сир Гвин, Герой Эшвейла (ELD) 330 1 Тараника, акроанский ветеран (THB) 391 Тариэль, Вершитель душ (CMD) 229 1 Храм Злобы (BRC) 208 1 Храм Безмолвия (BRC) 209 1 Храм Триумфа (DMC) 238 1 Талия, катар-еретик (EMN) 46 1 Замученное существование (STH) 74 1 Дзитте Умэдзавы (BOK) 163 1 Аббатство Вествейл (SOI) 281 1 Плащ Шелкового Шелка (C16) 280 1 Убийца миров (M12) 222 1 Зурго Хелмсмэшер (КТК) 214
Скопировано в буфер обмена. Теперь вы можете импортировать его в клиент MTG Arena.
Экспорт изображения (Instagram, Twitter)
В комментариях/на форумах TappedOut
В комментариях/на форумах TappedOut с круговой диаграммой
В вашем блоге
Для этого потребуется включить TappedOut.js в ваш блог.
BERSERK — игра CCG & TCG в App Store
Присоединяйтесь к любимой коллекционной карточной игре CCG во Вселенной Вулкана Berserk® — стратегическому файтингу PvP, в который можно играть бесплатно! Участвуйте в быстрых онлайн-дуэлях MMORPG и поднимайтесь по рейтингу в ведущем карточном баттле от Vulcan Forged.
Смешивая жанр ролевой игры RPG с MMO — массовым многопользовательским сетевым пространством, Berserk® предлагает вам сразиться в динамичных PvP-дуэлях «Игрок против игрока», требующих принятия решений на лету. Управляйте жестокой колодой карт, наблюдая за тем, как вулканиты сражаются на своем экране! Так что используйте лучшие стратегии и приемы, управляя существами и заклинаниями — помогите своему чемпиону и играйте в карточную MMORPG «Берсерк: Vulcan Forged».
• Дуэль в карточных войнах Берсерка с колодой карт существ и заклинаний, где каждая карта была отмечена базовыми характеристиками, атрибутами или способностями.
• Используйте конструктор колоды, чтобы поменять местами карты квадрантов, прежде чем вступать в онлайн-дуэли PvP или играть против ботов, чтобы размяться и потренироваться.
• Тратьте кристаллы ЛАВА, чтобы призывать карты поддержки из руки на игровое поле – с каждым ходом скорость увеличивается по мере пополнения и увеличения количества кристаллов.
• Защитите своего вулканитового героя от нападений в каждой карточной битве в игре, используя карты, чтобы победить своих соперников в этой пошаговой ролевой игре.
Мир такой коллекционной карточной боевой игры, как «Берсерк», может быть непостоянным, но вы всегда можете положиться на своего героя и союзников, чтобы разобраться в постоянно меняющихся полях сражений. Многопользовательские режимы и функции наполняют и улучшают фэнтезийную ролевую игру, которая держит вас на крючке. А ваша колода карт может кардинально изменить ход любой битвы одним движением руки!
ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КАРТОЧНЫХ ВОЙН
Играя в «Берсерк» как пошаговую ККИ (коллекционную карточную игру), вы скоро поймете, что в этой игре мастерство важнее удачи. И у вас есть все необходимое, чтобы сокрушить врага грубой силой или перехитрить его ловкими уловками. Существа и заклинания в вашей колоде карт освящены уникальными атрибутами и способностями, которые вступают в игру, когда их вытягивают. И что есть несколько мастерских шагов, чтобы обеспечить вам целый мир стратегических возможностей.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ФУНКЦИИ F2P, СТОЯЩИЕ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ
• МОЩНАЯ ЛИНЕЙКА. Станьте свидетелем и играйте с сильным арсеналом существ и заклинаний, отправляясь в сражения в этой стратегической карточной игре.
• СОЗДАТЬ. НАСТРОЙКА. Используйте встроенный в игру конструктор колод Berserk, чтобы мастерски создавать колоды и обеспечивать выигрышную комбинацию, в которой вы стремитесь взять на себя инициативу.
• ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЕ МАРШРУТЫ. Сыграйте быстрый раунд Берсерка против своих друзей или участвуйте в высококонкурентных рейтинговых матчах ролевой игры онлайн.
• УСИЛЕНИЕ РУКИ. Сформируйте карты, которые вы будете держать в руке, из своей колоды, используя «Шаг Маллигана» перед началом каждой дуэли.
• КРИСТАЛЛЫ ЖИЗНИ. Используйте кристаллы ЛАВЫ из своего набора, чтобы призывать и вытягивать карты из руки на поле боя.
• СОЗДАЙТЕ СВОЮ АРЕНУ. Создайте собственное лобби или комнату, чтобы играть в дуэлях 1 на 1 с друзьями или противниками. Устраивайте схватки для файтингов среди друзей.
• СБАЛАНСИРОВАН ДЛЯ ВСЕХ. Погрузитесь в рейтинговые матчи с системой ELO Berserk, которая обеспечивает сбалансированный игровой процесс для всех, пока вы сражаетесь онлайн.
• ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ. Играйте и соревнуйтесь в приключенческой ролевой игре, в которой представлены прекрасно нарисованные произведения искусства и завораживающие дизайны, которые делают игру потрясающей во всех отношениях.