Эсмерин (Berserk Heroes) Настольная игра Hobby World 1612
В Фаргонде нет протоптанных дорог — ведь суровые метели заметают следы любого, кто незваным появился на эти земли.
Что это такое?
Перед Вами уже вторая серия стартовых наборов карточной игры Берсерк Герои, получившая название Повелители Стихий, и в которой Вы найдете пять новых героев и новые карты фракции (лес, болота, горы, степи, темнота) плюс нейтральные фракции.
Что здесь интересного?
К этому набору входит два героя: Тренировочный голем с нейтральной фракции и Єсмерин из фракции гор. Примечательно, что все герои стартовых колод линейки Повелители стихий имеют одинаковое особое свойство — каждый из них может за три золота создать элементаля, новый особый тип войск, представленный в наборе. Каждый элементаль относится к одной из пяти перечисленных стихий и, кроме особого свойства (рывок, гибель, наем), у каждого есть одно принципиально новое — «создан».
Что еще интересного?
За героев будут бороться существа, живые и не очень, с разным уровнем жизни, силы атаки и всевозможными уникальными способностями. Карты экипировки — это вещи (броня, оружие, амулет), которые «надевают» на героя и влияют на все его карты существ. Например, орочий ятаган дает +1 силу всем Вашим существам. Заклинания являются одноразовыми картами и позволяют мгновенно наносить раны противникам, проводить лечение, увеличивать силу атаки и так далее. События также могут нести указанные эффекты, но они будут действовать все время, пока их не отменит другая карта.
Берсерк. Герои. Обладатели Стихий. Есмерин (Berserk Heroes) безусловно понравится фанатам серии. Эсмерин не даст своей фракции проиграть, пока он жив.
Комплектация Берсерк. Герои. Повелители стихий: Эсмерин (Berserk Heroes) (Что в коробке?):
Горная колода и её герой Эсмерин – 41 карта
Тренировочная колода и её герой Тренировочный голем – 21 карта
Фишки для обозначения ран и эффектов – 2 блока
Маркеры монет – 20 карт
Элементали – 5 карт
Один бустер выпуска «Повелители Стихий»
Правила игры
Вы можете купить настольную игру Берсерк. Герои. Повелители стихий: Эсмерин (Berserk Heroes) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Берсерк. Герои. Повелители стихий: Эсмерин (Berserk Heroes) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Другие названия по которым ищут:
Берсерк ,Бэрсерк, Стихії, Стихии, Повелители, Володарі
бустер (Berserk Heroes) Настольная игра Hobby World 1879
Внимание! Настольная игра Берсерк. Герои. Цена прогресса: бустер (Berserk Heroes) не является самостоятельной игрой.Для полноценной игры Вам нужна настольная игра Берсерк. Герои. Расцвет технологий. Вита (Berserk Heroes).
Волна инноваций прокатилась по землям Лаара. Невероятные механизмы нашли повсеместное применение в мирной жизни и на фронте. Казалось, открывается новая великолепная эпоха развития для всех. Но какой будет цена прогресса?
Что здесь интересного?
Этот сет, как и другие, дарит фанатам серии Берсерк новых героев — на этот раз их будет 14. Кроме того, в наборах есть более 202 новых существа, заклинаний и карт поддержки. Ну и, наверное, самое главное — это то, что сет дарит новую механику «Совершенствование», которая позволит любым Вашим существам превращаться в механизмы, получая от этого все возможные преимущества и недостатки.
Из чего состоит бустер?
В каждом бустере этого сета Вы найдете 15 карт — 11 частых карт (или 10 карт и 1 герой), 3 необычных карты и одна редкая или ультраредкая карта.
Для кого этот бустер?
Никогда нельзя стоять на месте, всегда нужно улучшать свою армию, иначе это сделают Ваши соперники и уничтожат Вас в бою.
Комплектация Берсерк. Герои. Цена прогресса: бустер (Berserk Heroes) (Что в коробке?):
11 частых карт или 10 частых карт и карта Героя
3 необычных карты
1 редкая или ультраредкая карта
Вы можете купить настольную игру Берсерк. Герои. Цена прогресса: бустер (Berserk Heroes) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Берсерк. Герои. Цена прогресса: бустер (Berserk Heroes) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Другие названия по которым ищут:
Берсерк, Ціна прогресу, герої
Персонажи | Berserk
Berserk: Главные персонажи (8)
Berserk: Второстепенные персонажи (47)
Адон Коборлвиц
Adon Coborlwitz
0 0 0
Генерал рыцарей Синего Кита, одного из многочисленных отрядов тяжелой тюдорской кавалерии. Убит Каской во время обороны крепости Долдрей.
Адонис
Adonis
0 0 0
Cын графа Юлиуса и племянник короля Мидленда.
Азан
Azan
0 0 0
Офицер рыцарей Святой железной цепи, помощник Фарнезе де Вандимион и один из немногих умелых бойцов в рядах ордена.
Подробнее »
Барбо
Barbo
0 0 0
Преступник, содержавшийся в мидлендских темницах во время Столетней войны. Когда король Мидленда распорядился организовать из заключенных-добровольцев отряд рыцарей Черного пса, Барбо попытался оспорить у Уайлда должность командира и вышел с ним на поединок.
Подробнее »
Босконь
Boscogn
0 0 0
Генерал Тюдорской империи и командир рыцарей Пурпурного Носорога в битве за крепость Долдрей.
Подробнее »
Войд
Void
0 0 0
Могущественное демоническое существо, один из членов Длани Господа и, по-видимому, глава пятерки. Он самый древний из членов группы.
Подробнее »
Ганишка
Ganishka
0 0 0
Глава империи Кушан, главный антагонист арки Сокол Тысячелетней империи. Апостол, действующий вопреки Длани Господа.
Гастон
Gaston
0 0 0
Наемник из отряда Сокола, боец ударного отряда и помощник Гатса.
Гатс
Guts
13 0 2
Главный герой манги и аниме «Берсерк», однорукий и одноглазый мечник. Его излюбленным оружием является огромный меч Убийца Драконов, а отрубленную левую руку Гатсу заменяет железный протез. Когда-то Гатс служил в наемном отряде Сокола, пока не был предан и отмечен клеймом жертвы, привлекающем демонов всюду, куда бы Гатс не пошел.
Подробнее »
Граф
Count
0 0 0
Второй и главный антагонист арки Черного мечника, правитель безымянного города. Это первый Апоcтол, появляющийся в манге.
Подробнее »
Гриффит
Griffith
11 1 2
Главный антагонист серии «Берсерк», когда-то лучший друг Гатса, позже заклятый враг. Гриффит, одержимый мечтой о собственном королевстве, создал отряд Сокола, где служили Гатс, Каска и их друзья. В конце «Золотого века» Гриффит под именем Фемто занял место в рядах Длани Господа, а позже вернулся на землю, чтобы основать новый отряд Сокола и королевство Фалконии.
Подробнее »
Дайба
Daiba
0 0 0
Могущественный кушанский чародей, командовавший кушанскими пишаками во время нападения на Вританнис.
Подробнее »
Даль
Dahl
0 0 0
Секретарь Графа. Это высохший старичок, служивший Графу еще с тех времен, как Граф был обычным человеком.
Диллос
Dillos
0 0 0
Наемник из Отряд Сокола, один из бойцов ударного отряда под началом Гатса.
Beast of Darkness
0 0 0
Вторая личность, существующая в подсознании Гатса, воплощение его горя, ярости и жажды крови.
Подробнее »
Зондарк
Zondark
0 0 0
Капитан стражи Графа, рыцарь огромного роста и физической силы.
Идея Зла
Idea of Evil
0 0 0
Существо или сущность, существующее лишь в идеальном мире, «Бог». Именно ее слугами являются члены Длани Господа.
Подробнее »
Ирвин
Irvine
0 0 0
Апостол и член Нового отряда Сокола.
Исидро
Isidro
2 0 0
Спутник и «ученик» Гатса, малолетний бродяга и вор. Исидро сбежал из родительского дома на поиски приключений . Исидро долго скитался. В поисках славы и прюключений он примыкал к вольным отрядам .
Подробнее »
Каска
Casca
4 0 1
Главная героиня серии, бывший офицер отряда Сокола. Предположительно, ровесница Гатса. Будучи единственной женщиной в отряде Сокола, Каска боготворила Гриффита; ее начальная неприязнь к Гатсу позже превратилась в любовь.
Подробнее »
Ким
Kim
Наемник из отряда Сокола.
Конрад
Conrad
0 0 0
Могущественное демоническое существо, один из членов Длани Господа. У Конрада лысая голова со сморщенным младенческим лицом, руки с постоянно сплетенными на груди пальцами и тело огромной мокрицы со множеством ног.
Подробнее »
Коркус
Corkus
1 0 0
Один из членов Отряда Сокола, принесенных в жертву во время Затмения.
Король Мидленда
King of Midland
0 0 0
Правитель Мидленда, использовавший Отряд Сокола для ведения войны.Мастер пыток
Torturer
0 0 0
Уродливый карлик, который пытал Гриффита по приказу короля Мидленда.
Мозгус
Mozgus
0 0 0
Антагонист арки Осуждения, великий инквизитор Святого Престола, посланный в лагерь беженцев на руинах Сент-Авалона для искоренения ереси.
Подробнее »
Нина
Nina
0 0 0
Проститутка из лагеря беженцев на руинах Сент-Авалона.
Пак
Puck
Эльф, постоянный спутник Гатса со времен арки Черного Мечника. Это крошечное крылатое создание с разумом ребенка, чей характер и повадки часто служат источником комических сцен.
Подробнее »
Пиппин
Pippin
1 0 0
Наемник из отряда Сокола, один из друзей Гатса. Это массивный мужчина богатырского роста и огромной силы, очень флегматичный и неразговорчивый.
Подробнее »
Ракшас
Rakshas
0 0 0
Апостол и член Нового отряда Сокола.
Рикерт
Rickert
0 0 0
Самый молодой наемник из отряда Сокола, позже ученик Годо и искусный ремесленник.
Подробнее »
Рыцарь-скелет
Skull Knight
3 0 0
Мистический рыцарь, один из центральных протагонистов манги. Не раз спасал Гатса и его отряд.
Серпико
Serpico
2 0 0
Офицер рыцарей Святой Железной Цепи на службе Святого Престола, постоянный спутник и телохранитель Фарнезе де Вандимион.
Подробнее »
Сисс
Shisu
0 0 0
Приемная мать Гатса, любовница Гамбино.
Слан (Соблазнительница)
Slan
3 0 0
Апостол женского рода, дважды появлявшийся в серии. В человеческом облике Соблазнительница выглядит как обнаженная красавица со светлыми волосами; в апостольском это отвратительное существо с когтистыми лапами и зубастой пастью.
Подробнее »
Терезия
Theresia
0 0 0
Дочь Графа, невинная и тихая девочка, прожившая почти всю жизнь взаперти в своей комнате.
Убик
Ubik
0 0 0
Могущественное демоническое существо, один из членов Длани Господней. Убик напоминает парящего в воздухе кальмара с короткими шупальцами; у него толстое улыбающееся лицо и необычные шрамы вокруг глаз, похожие на оправу очков.
Подробнее »
Уиалд
Wyald
0 0 0
Апостол и командир рыцарей Черного Пса.
Отечественное. Обзор коллекционной карточной игры «Берсерк Герои. Время Героев.»
Небольшое объявление: в эти выходные, 14 и 15 ноября 2015 года пройдёт очередной фестиваль настольных игр «Игрокон«. Там будет подавляющее большинство самых крупных наших издателей настолок и ОЧЕНЬ много настольных игр, в которые можно будет сыграть.
Одной из новинок на фестивале выступает новая карточная игра от Мира Хобби (и поиграть можно будет, и в турнире поучаствовать), о которой я решил чиркнуть пару строк в этой заметке…
«Берсерк» — коллекционная карточная игра, которая для меня и Эльмана стала той отправной точкой, которая позволила нам сдружиться и создать наши собственные настолки. Мы хотели создать настольную игру в духе «Берсерка», но без коллекционной составляющей и с более простыми правилами. И тогда появилась «Легенда» (позже «Братство Девяти: Дуэль»), которая внешне была схожа с источником вдохновения, но до издания не добралась. Позже были вариации, которые вылились в «Братство Девяти: Гексостратегию» и «Знаменосца». Ну да ладно, сегодня не о нас.
Основной проблемой «Берсерка» как игры является высокий порог вхождения и серьёзная коллекционная зависимость. Лично я смог полностью разобраться в ней только тогда, когда поиграл в браузерный вариант этой игры. Мне очень понравилось. Но серьёзно заморачиваться с игрой не стал.
«Берсерк Герои. Время Героев.», вероятно, способна исправить проблемы своего старшего собрата. Плюс сейчас повальное увлечение кроссплатформенной «Hearthstone», что тоже может повлиять на потребителя…
Что в коробке?
Для полноценной игровой партии вам понадобятся две стартовых коробки и один игровой партнёр. =) Всего существует 5 стартовых комплектов, по одной для каждой игровой фракции (Леса, Степи, Болота, Горы, Тёмные).
Открыв релизную версию игры (первый тираж), я вижу две колоды карт. А в них…
Колода фракции (41 карта), тренировочная колода (21 карта) и 20 карт золота. Поговаривают, что во втором тираже в каждой коробке можно найти бустер (набор из дополнительных случайных карт), но для меня это пока слухи.
Основная колода — это 1 карта главного героя (в данном случае Хродгар) и 40 карт существ, заклинаний, предметов и тд. На всех картах, кроме героя, есть цена, то есть сколько надо потратить золота, чтобы выложить карту на стол. Типы карт между собой отличаются символами, существ вообще легко идентифицировать — у них есть урон (зелёный кружочек) и количество жизней (красное сердечко).
Дополнительный инвентарь.
Для комфортной игры вам понадобятся жетоны или ещё что-то для отображения ранений у существ и главного героя. В коробке с игрой этого нет! Поэтому надо заранее об этом подумать. У меня под рукой оказались такие варианты:
Жетоны сердечек из игры «Dungeon Raiders» (тоже, кстати, можно будет сыграть на «Игроконе»). Толстый картон, удобно пользоваться. Однако в случае с героем, у которого может быть 28 жизней, становится немного неудобно.
Жетоны от старшего собрата, «Берсерка». В отличие от предыдущих жетонов, можно положить, например, один жетон с цифрой «5» вместо пяти. Также есть отдельные жетоны отравления и накопления, которыми можно отмечать длительные эффекты, действующие на существ и героев. Но картон тонкий, пользоваться не очень удобно. Да и поди достань эти жетоны сейчас (кто знает, есть ли в продаже отдельные листы жетонов? Раньше были вроде).
Шестигранные кубики — номер один по рекомендациям опытных игроков. Легко достать, легко обозначать ранения, сложновато разве что с длительными эффектами. По этому поводу рекомендую наведаться в trideviatoe.ru, самый крутой выбор игровых костей (их тоже можно будет найти на Игроконе).Как играть?
Сразу скажу, все правила перечислять я не буду, остановимся на общих моментах.
Цель игры — уничтожить героя противника.
Каждый игрок выставляет своего героя, замешивает игровую колоду, сдаёт себе 4 карты в руку, а также готовит колоду из 10 золотых.
В свой ход вы выставляете 1 золотой перед собой (теперь он доступен для трат), который можете потратить на найм/розыгрыш карт из руки. Каждый ход будет выкладываться по одному золотому, поэтому через 10 ходов будет выложено максимально допустимое количество золотых. То есть золото в игре — восполняемый ресурс.
Также вы должны взять одну новую карту (если это не первый ход первого игрока).
В нашем примере выбор на 1 золотой небольшой: можем нанять Пифа или сыграть заклинание Пещерное эхо. Так как ещё нет существ, против которых можно это эхо сыграть, выкладываем Пифа.
Золото переворачивается, «потрачено». До следующего вашего хода доступно не будет. Далее наступает ход противника. Существо, которое только появилось на столе, действовать сразу не может (если не написано обратное). Так что ждём следующего своего хода.
В следующий ход выкладываем уже более дорого Пуфа (у нас уже 2 золотых). Совершение действия существом или героем мы обозначаем переворачиванием карты на 90 градусов, больше он действовать не может.
Вот на этом моменте я хочу заострить ваше внимание (особенно фанатам Хартстоуна). Дело в том, что «открытых» существ (которые не повёрнуты) можно использовать в роли защитников и перехватывать атаки противника. В этом случае защитник получает урон атакующего, но и атакующий тоже получает урон от защитника.
Пример. Мы приказываем атаковать Пифом героя противника. Но на его защиту выходит Мастер теней, поэтому мы обмениваемся ударами уже с ним.
Мастер теней повержен, Нащ Пиф ранен на 2.
Самое интересное наступает, когда доступного золота будет больше. За один ход вы сможете сыграть больше карт и активировать больше способностей.
В общем, в этом и есть суть процесса, который вам предстоит, если вы захотите ознакомиться с игрой. Со свойствами карт можно разбираться самостоятельно, они несложные.
Впечатления.
Игра стала намного проще в объяснении, если сравнивать с оригинальным «Берсерком». Это оказалось возможным благодаря тому, что было выброшено много «лишнего» из механики. «Лишнее» я указал в ковычках, так как мне немного жаль, что была выброшена главная фишка игры — игровое поле и тактические манёвры на нём. Но это и повлияло на сложность игры, поэтому в общем знаменателе это скорее плюс (может, и не для нас с Эльманом, но всё-таки).
Общая механика причёсана под хит наших дней — «Hearthstone», но полностью клоном «Берсерк Герои» не стали. Получилось нечто среднее между «Берсерком» и «Хартстоуном». О первом, например, напоминает механика защиты, о втором — метод розыгрыша карт.
Ввиду того, что сесть и играть уже можно после 7-10 минут объяснения, мне стало легче найти соперника из числа окружающих меня людей. Реально, даже упрощённые «Берсерк.Легенды Руси» вызывали тяжесть переваривания. Здесь же даже простые смертные отлично справляются. А уж если кто играет в «Хартстоун», то объяснение игры занимает минуты две. =)
Конечно, чтобы играть более полноценно, надо редактировать свои колоды, докупать бустеры и тд, и тп. Но если заморачиваться неохота, то можно и просто держать пару стартеров как одни из игр на двоих .Тем более, что карты из тренировочной колоды представляют собой нейтральную фракцию и их тоже можно добавлять в вашу колоду. А это уже заявка на составление индивидуальной колоды. =)
В принципе игра мне нравится и уж точно я в неё сыграю больше, чем в оригинальный «Берсерк». Однако меня не отпускает небольшая грусть по поводу того, что теперь не надо думать о расставлении карт по полю и более реалистичных передвижениях существ.
Любителям дуэльных карточных игр с прямым и агрессивным взаимодействием рекомендую попробовать «Берсерк Герои. Время Героев.», тем более что завтра-послезавтра Игрокон, а потом ещё куча игротек от Мира Хобби (читай, попробовать беззатратно =)). Да, не забудьте про дополнительный инвентарь.
Соня — берсерк | Гайд Соня Heroes of the Storm (HOTS)
Противники и союзники
Поднимает выживаемость и урон от своих способностей, но в целом может висеть на более полезном герое.
Шапка Абатура не является проблемой для нас, т.к. имеется отхил и хороший урон.
Нам нечем удержать на месте врагов, чтобы Азмодан мог своим лучом наносить урон, однако в пуш-потенциале можем помочь снести пачку крипов и танковать противников, пока сам Азмодан ломает стены.
Имеем возможность сбить луч своим копьём, однако его нужно опасаться.
Имеет два стана, мы любим всех, кто даёт нам станы, а посему если ануб будет хорошо использовать свои станы и бодиблок можно делать хорошие убийства.
В битве 1 на 1 почти неубиваемый, т.к. имеет и щит и стан и эскейп и ульту на отхил и ульту на контроль, что делает его проблемным противником.
Так же мы боимся всех героев со станами, которые сбивают нам вихрь.
Можно наносить урон вдвоём если Артас попадёт своим станом и есть польза от Синдрагосы, т.к. кататься в вихре по замедленным врагам очень приятно.
Может поймать в стан, но с помощью вихря можно уйти, если взять талант «Ураган» на 4-ом уровне.
Ливень помогает нам наносить урон.
Имеет эскейп, ускорение, чем раздражает и к тому же авто-атакер.
В одиночку убить трудно.
В известное комбо с бомбой и грави-бомбой Соня со своим вихрем вписывается отлично.
В известное комбо с бомбой и грави-бомбой Соня вписывается отлично.Стараемся избегать.
Хорошее кольцо льда, теоретически, может дать нам немного времени для нанесения урона.
Не имеет эскейпов до 20 уровня и не убьёт нас за 1 прокаст, что важно.Берём щит заклятий для выживаемости.
Можем сбежать от кольца льда с помощью вихря, если брать на 4 уровне талант «Ураган»
Джоанна стягивает врагов и замедляет, что даёт нам время для нанесения урона в вихре.
Ульта гарантированно застанит одного противника надолго.
Сбивает вихрь способностью «Порицание»
Имеет неплохой контроль, но слишком сильно кидает противников в разные стороны, из-за чего мы можем не успеть влить свой урон.
Ульта со станом помогает нам наносить урон, если повезёт.
Мы боимся всех героев со станами, которые сбивают нам вихрь.
Хороший контроль танк, поможет нанести лишний урон.
Лучшая ульта для Сони — мош-пит.
Мы боимся всех героев со станами, которые сбивают нам вихрь.
Мы боимся мош-пита.
В теории пастью может помочь остановить убегающих героев.
Наносит очень большой урон даже для нас.
Нужно избегать фокуса загары, стоя на линии.
В тим файтах же можно попробовать сразу фокусить её и отзонить от союзников.
Не имеет станов, но имеет хорошее замедление и большой урон.Вкупе с Соней падает практически любой герой.
Убить 1 на 1 трудно, всегда может убежать.
Помогает нам тем, что всё время бодиблочит вражеского героя и точно не отпустит его даже на ускорении.
Опасен под абатуром.
Имеет стан и хороший урон от бомб.
Мы боимся всех героев со станами, которые сбивают нам вихрь.
Однако, Соня часто находится у противников и бомбы Келя, брошенные на Соню не часто приносят большой профит и не передаются на других.
Хороший урон, хороший стан, хорошее притягивание.
Мы боимся всех героев со станами, которые сбивают нам вихрь.
Стан Керриган очень долгий и его частенько можно не пережить.
Стенка Леорика позволяет наносить урон безнаказанно.
Из стенки можно выбраться с помощью копья, если брать талант «Мистическое копьё» на 13 уровне.
Имеет стан и может помочь догнать противника, а также замедлить.
Мы боимся всех героев со станами, которые сбивают нам вихрь.
1 на 1 почти невозможно убить, т.к имеет эскейп, отхил и просто убегает.
Прекрасный стан с рыбой и любой герой при поддержке Сони умирает.
Мы боимся всех героев со станами, которые сбивают нам вихрь.
Мы боимся Мурчаля, когда он убивает нас ультой под рыбой с кем-либо.
1 на 1 он нас может убить разве что с перемоткой двумя рыбами под диким баффом накопления силы.
Имеет стан и замедление, плюс стан-ульту.
Лучший товарищ для Сони.
Имеем возможность убежать с помощью копья.
С помощью вихря можем убежать от агнца.
Но даже не смотря на это опытный и пробафанный мясом Мясник может поломать нам лицо.
Мы боимся всех героев со станами, которые сбивают нам вихрь.
С ним комфортно стоять на линии.Стена зомби помогает сдержать противников, однако, опытных стеночников не так много и всё равно имеется шанс, что противник стенки избежит, а в стену попадёте вы.
Обращаюсь ко всем Назибо — стенку можно убрать, если повторно нажать на ту же клавишу.
Можем смело борзеть и ломать ему лицо, однако не можем выбраться из стенки с помощью копья.
Очень хороший бурстовый дамаг.
Пока мы станим противника копьём, нова отстреливает всё, что может.С нашей помощью с ультой разнесёт любое лицо.
Убивает нас с полного бурстового урона + ульта.
Можем сбить ульту копьём.
Никакой полезной синергии нет.
Викинги это наше сладенькое блюдо, т.к. легко убиваются даже Соней.
Помогает станами и замедлениями.
Если вы будете присутствовать на лайне, то его всё таки побоятся фокусить.
Мы боимся всех героев со станами, которые сбивают нам вихрь.
Хороший хил, превращение, повышающее урон по врагам, ускорение.Хороший союзник.
Мы боимся всех героев с полиморфами, которые сбивают нам вихрь.
Хороший пуш потенциал если прикрывать танк.
Легко убегает и откидывает нас.Убить 1 на 1 трудно.
Помогаем ей в пуш-потенциале присутствуя на линии.
Может постоянно замедлять с Q способности, если возьмёт соответствующий талант.
Если профукала ескейп — труп.
ололо
ололо
Может достать врагов и увеличить время для нанесения им урона.Удобная тушка с замедлением.Может сожрать врага, тем самым дать время для отката способностям.
Мы боимся всех героев, которые сбивают нам вихрь.
Нам нечем помочь ему для нанесения урона, кроме копья.
Сбиваем сверхурон копьём.
Когда потратил сверхурон и эскейп с гранатой — уязвимая цель.Со сверхуроном может наносить вам урон и убегать.
Хорошо помогает в билде на отхил через щит.
Много щита, отхила имеет в качестве ульты хорошую стенку для контроля.
Трудно убить 1 на 1, как и многих других хилеров.
Хорошо даёт прибавку к урону, не даёт убежать с помощью совы и имеет стан.
Мы боимся всех героев со станами, которые сбивают нам вихрь.
Имеет стан ульту, но более ничем не поможет.
Мы боимся всех героев со станами, которые сбивают нам вихрь.
Имеет стан в виде волка, ускоряется и не даёт сбежать врагам, обе ульты юзабельны для комбо с Соней.
Мы боимся всех героев со станами, которые сбивают нам вихрь.
Имеет стан-способность и стан-ульту.
Мы боимся всех героев со станами, которые сбивают нам вихрь.
Наносит приличный урон и не даёт врагу сбежать.
Легко сбегает от нас.
Casca | Герои вики | Фэндом
Содержание этой статьи помечено как Для взрослых Страница Casca содержит контент для взрослых, который может включать нецензурную лексику, упоминания сексуального характера и / или графические изображения насилия, которые могут беспокоить некоторых. Взрослые страницы рекомендуются для тех, кто от 18 лет и старше. Если вам 18 лет или больше или вы хорошо разбираетесь в графических материалах, вы можете просмотреть эту страницу.В противном случае вам следует закрыть эту страницу и просмотреть другую страницу. |
✔
Эта статья содержит спойлеры —
ВНИМАНИЕ: эта статья содержит серьезные спойлеры. Если вы не хотите знать важную информацию об элементах сюжета / персонажей в рассказе, возможно, вы не захотите читать дальше этого предупреждения: мы не несем ответственности за любые негативные последствия, которые эти факты могут иметь для вашего удовольствия от указанных средств массовой информации, если вы продолжите.Это все. |
Добрый день
- Арка Золотого Века
- После затмения
- Фрагмент сознания
Псевдоним
Старшая сестра (от ее мужчин)
Элейн (от Луки и Нины)
Фирменная девушка (от Ширке)
Род занятий
Лидер наемников (ранее)
Девица (нынешняя)
Силы / навыки
Как наемник- Знаток фехтования
- Лидерские способности
- Лояльность
- Проворство
- Острый рефлекс
В пуэрилистском состоянии
- По-прежнему сохраняет инстинкты прежнего «я»
Хобби
Прошлое- Сражается и оттачивает свое искусство фехтования
- Споры и дружба с Кишками
- Посещение Гриффита
Настоящее
- Находиться рядом с Фарнезе
- Отстраняться от кишок
Голы
Помогите Гриффиту в его стремлении захватить собственное королевство (ранее)
Тип героя
Психически больнойЖертва
Героиня из прошлого
“ | «Все слабы.Вот почему мы цепляемся друг за друга, за свои мечты ». | „ |
~ Casca |
“ | Я не знаю, что впереди. Будет ли общение с тобой мешать тому, что я хочу делать … или наоборот … я не могу сказать сейчас. Но, в любом случае, прямо сейчас … Прямо сейчас, я не могу вас насытить. Я хочу, чтобы ты был сотни … Тысячи раз … больше с этого момента. Это… о чем я думаю сейчас. | „ |
~ Кишки в Каску. |
Каска — дейтерагонист из аниме и сериалов анга, Берсерк . Она была членом «Банды Ястреба» с Гриффитом, ее лидером, позже группа завербовала наемника по имени Гуц, которого она обижалась на то, что позже влюбилась в него. После их спасения Гриффита они были преданы им в кровавом жертвоприношении, где были убиты все ястребы, кроме нее и Кишки, где Гриффит возрождается в роли Фемто, дает единственным выжившим судьбу худшую, чем смерть, оставляя Каску мысленно разорванной до того места, где ее разум сведен к минимуму. ребенка и не выздоравливает намного позже.
роль
Прошлое
Каска, будучи юной девушкой низкого происхождения, испытывала такие невзгоды, как голод и возможное похищение, — нормальный факт крестьянской жизни для Каски в ее горной деревне. В двенадцать лет родители отправляют ее работать горничной в замке у, казалось бы, вежливого дворянина. Однако по пути к замку дворянин раскрывает свои похотливые намерения, выгнав Каску из их экипажа и придавив ее в попытке изнасилования. Как только она начинает подчиняться нападавшему, появляется Гриффит верхом на лошади и отрезает ухо дворянина, выражая свое пренебрежение чувством собственного достоинства и превосходства этого человека.Вместо того, чтобы уничтожить самого благородного педофила, Гриффит протягивает свой меч Каске, говоря ей, чтобы она взяла его в руки, если ей есть что защищать; когда дворянин бросается ей в шею, Каска берет меч и помещает его на одной линии с грудью нападавшего, проникая насквозь и убивая нападавшего. Наполненная беспокойством после своего первого убийства, Гриффит успокаивает ее, и с тех пор она очарована чудесной природой своего спасителя. С мертвым нападающим и низкими шансами на реинтеграцию в ее деревню, она решает присоединиться к «Отряду ястреба» Гриффита.
После присоединения к Band of the Hawk
Она была единственной женщиной-солдатом в оригинальном «Отряде Ястреба» и уступала только Гриффиту и Гатсу в фехтовании. Ее двойственное отношение к ним обоим делает ее капризной и капризной.
После того, как Гриффит попадает в тюрьму, она становится лидером Банды Ястреба, что доказывает свою полезность в отражении постоянных нападений Короля Мидленда. После того, как Гуц возвращается и укрепляет свои отношения вместе (кульминацией которого является то, что двое проводят ночь друг с другом), они отправляются на спасательную миссию, чтобы вернуть Гриффита.Однако после травмы Затмения, особенно ее изнасилования руками Фемто, Каска, похоже, потеряла память и способность говорить. Помимо того, что она была любовницей Гуца, она также родила их ребенка, который был испорчен во время изнасилования Фемто и превратился в деформированный плод. Этот ребенок, кажется, выслеживает своих родителей до своей очевидной смерти, он защищает свою мать пару раз от других ночных созданий.
Во время ее путешествия с Guts напряжение наблюдать за ней в ее состоянии и бороться со злыми духами в течение ночи напролет заставило Guts поддаться своему внутреннему зверю и, возможно, изнасиловать ее (он испытывает видение изнасилования, кусания и убийства ее, и впоследствии понимает, что по крайней мере укус действительно произошел).Следовательно, теперь она ненавидит Гутов и нашла утешение в единственной взрослой женщине, путешествующей с ними: Фарнезе. Пока Каска путешествует, совершенно не обращая внимания на свое окружение, Кишки и компания внимательно следят за ней. Она много раз подвергала себя серьезной опасности, но группа Кишок еще не смогла прийти ей на помощь и защитить ее. Кажется, она снова медленно нагревается до Гатса, даже когда он подходит к нему, когда он без сознания смотрит на него.
Хорошее самочувствие Каски — это движущая сила для Гуца, чтобы он не превратился в одержимого местью странника.Находясь за пределами Вританиса, Рыцарь Черепа обнаружил, что ее психическое состояние может быть вылечено в их конечном пункте назначения, Эльфхельме, Королем Цветочной Бури.
Фантазия Арка
Еще одна встреча с Лунным Мальчиком произошла на уединенном острове, под которым обитает Бог Моря. После того, как Гуцу удается победить божество, стая благодарных мерроу сопровождает Морского конька на остров Скеллиг. По пути к острову возникают предположения о природе Лунного Мальчика, когда он снова исчезает.
Достигнув Скеллига и прибыв в Эльфхельм, группа отдыхает на ночь, а затем сопровождается архимагом Гедфрингом и его помощником Дананном во дворец Властелина Цветочной Штормовой Властелины вишневого дерева, где Дананн трансформируется и оказывается владыкой Эльфхельма.
После приговора Пака и Манифико к дню общественных работ, когда их заговор провалился, Дананн просит Ширке и Фарнезе сопровождать ее и Каску в «Коридоре грез». Оказавшись в комнате, заполненной грибами, Дананн объясняет Фарнезе и Ширке, что ритуал «Прохождение снов» требует от них астрального проецирования себя в разум Каски и поиска решения инцидента, ответственного за психическое состояние их компаньона.
Двое изначально находят, что мечта Каски — это серия детских каракулей, представляющих ее нынешнюю фрагментированную психику. Руководствуясь лепестками цветущей сакуры Дананна, они обнаруживают сломанную куклу, представляющую текущее состояние Каски, и идут дальше, собирая фрагменты воспоминаний, чтобы постепенно восстанавливать сломанное чучело. Поднявшись на миазматическую гору, нависшую над черным солнцем, две волшебницы достигают шипастого кокона, содержащего последний фрагмент воспоминаний Каски.
Галерея
Литой
Японский |
---|
Юко Миямура (аниме 1997 года, PS2, Sega Saturn) |
Тоа Юкинари ( Берсерк 2016 , трилогия по фильму) |
Английский |
Кэрри Керанен (аниме 1997 года, кинотрилогия) |
Карен Страссман ( Берсерк 2016 ) |
Б.Дж. Уорд (Sega Saturn) |
Общая информация
- Следует отметить, что во время финальных событий неканоничной игры Dreamcast, Каска на короткое время вернула себе рассудок из-за испытаний с мандрагорой. Она помнит Гатс и ту любовь, которую они испытывали до Затмения.
- Каска не уверена в танцах, поскольку в детстве танцевала только на ее деревенском фестивале.
- Пуэрилизм Каски проявляется в увлечении животными и блестящими объектами, включая Пака.
Шайба | Герои вики | Фэндом
Содержание этой статьи помечено как Для взрослых Страница Puck содержит материалы для взрослых, которые могут включать нецензурную лексику, упоминания сексуального характера и / или графические изображения насилия, которые могут беспокоить некоторых. Взрослые страницы рекомендуются для тех, кто от 18 лет и старше. Если вам 18 лет или больше или вы хорошо разбираетесь в графических материалах, вы можете просмотреть эту страницу.В противном случае вам следует закрыть эту страницу и просмотреть другую страницу. |
Добрый день
Псевдоним
Эльф (от Джилл)Ошибка или насекомое (от Guts)
Силы / навыки
Рейс Эмпат
Эльфийская пыль, обладающая лечебными свойствами
Излучающая искровую вспышку, которая может на короткое время ослепить его противников и убить маленьких демонов
Частичная невидимость (эльфов могут видеть только непредубежденные люди)
Бесконечное любопытство
Хобби
Общительность и приветливостьСпоры кишки
Голы
Следуйте Guts и посмотрите на мир людей. Заживите раны кишок.
Действовать как «фрагменты» внутренней совести.
Помогите и помогите делу Guts.
Друзья / Союзники
GutsIsidoro
Serpico
Farnese
Skull Knight
Shierke
Ivarella
Skull Knight
Azan
Roderick of Schtauffen
Isma
Magnifico de Vandimion
Данаан, король цветов
Враги
Гриффит, его легионы апостолов и его новый отряд Ястребиной армии Рука Бога
Кушанские военные во главе с императором Ганишкой
Дака
Пишача
Призраки, привлеченные брендами Кишки и Каски
Тролли
Мозгус и его ученики
Пираты Всадников-акул
Морской Бог
Тип героя
Комикс Рельеф Авантюрист
Фея
Добрый день
Псевдоним
Ошибка или насекомое (от Guts)
Силы / навыки
Рейс Эмпат
Эльфийская пыль, обладающая лечебными свойствами
Излучающая искровую вспышку, которая может на короткое время ослепить его противников и убить маленьких демонов
Частичная невидимость (эльфов могут видеть только непредубежденные люди)
Бесконечное любопытство
Хобби
Общительность и приветливостьСпоры кишки
Голы
Следуйте Guts и посмотрите на мир людей. Заживите раны кишок.
Действовать как «фрагменты» внутренней совести.
Помогите и помогите делу Guts.
Враги
Гриффит, его легионы Апостолов и его Новый отряд Ястребиной армии God Hand
Призраки привлекают бренды Guts и Casca
Тип героя
Комикс Рельеф Авантюрист
Фея
Шайба — один из первых товарищей Гатса, Черного мечника. Пак — эльф из расы Писки, потомок древних Духов Ветра, он принадлежит к той же расе, что и Эварелла, разделяя с ней более легкий, добрый, но бессмысленный характер, который, по словам Эвареллы, присущ почти каждому представителю их расы. .Бывший обитатель Эльфхельма, идиллического эльфийского царства короля Ханафубуку, он ушел от явной скуки до событий, рассказанных в арке истории Золотого века, смешав свою судьбу с заклейменным воином.
Его озвучивают Юрико Фучизаки и Каору Мизухара в японской версии, а также Кэм Кларк и Сара Уильямс в английской версии.
История
Арка Золотого века
Puck не имеет заметных появлений в арке Золотого века, но это сильно намекает, а позже подтверждено Рыцарем Черепа, что путешествующие художники, с которыми работал Пак, — это те же люди, с которыми когда-то работал Джудо.В качестве прощального подарка они оставили Джудо небольшой мешочек с эльфийским порошком: он был использован, чтобы спасти жизнь Гуца после его битвы с сотней солдат за спасение Каски. Skull Knight утверждает, что их судьбы с тех пор переплелись. Также выясняется, что Рикерт и Пак встретились, когда артисты цирка высадили его с места, где происходило затмение.
Черный мечник
Пак спасен Кишками, так как, насильно забранный из сообщества уличных артистов, в котором когда-то выступал, он схвачен и подвергнут пыткам слугой Змеиного Барона в Коке.Пак, благодарный, предлагает следовать за Гатсом, поделившись с ним порошком, оставленным его крыльями: порошком, способным почти мгновенно залечить большинство ран.
Кишки, менее чем впечатленные, неоднократно пытается отослать Пака. Пак, став свидетелем одержимости Гуца убийством и местью, а также жестокого обращения с Варгасом, решает покинуть его. Невозможно спасти жизнь Варгаса, он вместо этого схвачен графом и отдан Терезии в качестве домашнего питомца. Там он подружился с одинокой девочкой, обещая ей найти способ позволить ей сбежать из комнаты, в которой ее одержимый отец закрыл ее семь лет назад.К сожалению, Пак может помочь Терезии сбежать как раз вовремя, чтобы стать свидетелем того, как Кишки жестоко избивают и калечат графа, а сам граф призывает Длань Бога.
Увидев, что даже после такого сурового испытания у Кишки нет слов утешения и доброты к ребенку, Пак снова обвиняет Черного рыцаря, но обнаруживает, что тот плачет, несмотря на его жестокое поведение.
Арка Судимости
Пак продолжает следовать за Гатсом в его путешествиях, так что Гутс вынужден принять крикливого эльфа, живущего в его мешочке с лекарствами, согласившись с тем, что теперь эльф является самим лекарством, непрерывно наполняя свой мешочек эльфическим порошком.Знания Пака об эльфах используются, когда Гатс вынужден сражаться с небольшой бандой «эльфов» во главе с Розин, молодой девушкой, превратившейся в Апостола в гуманоидную Лунную Моль. Пак понимает, что эльфы Розины — это на самом деле человеческие дети, озлобленные войной, голодом и жестоким обращением со стороны взрослых.
Вместе с Кишком он может спасти Джилл; оскорбленный ребенок и друг Розин, превратившийся в гуманоидное насекомое, противостоит умирающей Розине, рассказывая ей о настоящих эльфах, когда-то живших в Туманной долине.
Позже он помогает Гатсу вырваться из лап Фарнезе, возрождая их дружбу в процессе.
Арка Башни осуждения
Когда Гатс получил видение от Ребенка, что Каска сжигают на костре, он бросился обратно к Годо вместе с Паком. Там Рикерт рад видеть его с Гатсом, утверждая, что бескорыстная дружба Пака — единственное, что удерживает Гатса от сдачи его внутреннему демону. Следуя Гатсу в Башню Убеждения, Пак подружился с Исидро, молодым беглецом, надеющимся, что настоящий наемник научит его фехтованию, как он видит Гатса.Вместо этого Пак сам «взял» его в ученики, начав с мальчиком властные, но дружеские отношения.
Арка «Тысячелетний сокол»
С возрождением Гриффита и последующей битвой между Зоддом и Гатсом на Холме Мечей эльфийская шахта, в которой жили Гатс и Каска, была разрушена. Поскольку два заклейменных человека могут проживать только в святых местах, не преследуемые Апостолом и Демонами, Пак предлагает Гуцу привести Каску в Эльфхельм, святую землю эльфов, где они могли бы жить свободно.
По мере того, как Гуц путешествует с Каской, ему приходится все больше и больше полагаться на помощь извне, чтобы обезопасить ее. Таким образом, его связь с Паком усиливается еще больше, поскольку Пак — единственный, кто может привести их к Эльфхельму. Фарнезе, Серпико и Исидро вскоре воссоединяются, и они встречают Флору, старую умирающую ведьму, у чьей ученицы Ширке есть собственный эльфийский спутник Эварелла. Когда ведьма и эльфийка присоединяются к группе, Пак формирует враждебные, подшучивающие отношения с менее изощренным и более серьезным Писки.
Арка Фантазии
Поскольку Рыцарь Черепа показывает (и Эварелла подтверждает вскоре после этого), что король Ханафубуку может вылечить безумие Каски, Пак по-прежнему ведет партию в свое бывшее королевство.
голосов
Японский |
---|
Юрико Фучизаки ( Sword of Berserk , PS2) |
Каору Мизухара ( Берсерк 2016/2017 , Берсерк Мусоу ) |
Английский |
Кэм Кларк ( Меч Берсерка ) |
Сара Уильямс ( Берсерк 2016/2017 ) |
Галерея
Берсерк — Герои 3 вики
Берсерк | |||
Школа: | Магия огня | ||
Уровень: | 4 | ||
Стоимость: | 20/16 | ||
Продолжительность: | 1 атака | ||
Базовый эффект | |||
| |||
Расширенный эффект | |||
| |||
Экспертный эффект | |||
| |||
Вероятность возникновения (%): | |||
Берсерк — заклинание 4 уровня в Школе Магии Огня.Это одно из заклинаний разума, поэтому некоторые существа невосприимчивы к нему.
Заставляет цель заклинания атаковать ближайший отряд, будь то союзник или враг. Это также включает в себя боевые машины. Если существо не может никого атаковать, срок действия заклинания истекает через 255 ходов.
ИИ не может использовать это заклинание. (исправлено в HotA).
Юнитов, невосприимчивых к его эффектам:
Известных упоминаний:
Артефакты, делающие ваши юниты невосприимчивыми к берсерку:
Исправлены ошибки существ под заклинанием «Берсерк».
- Стрелковый отряд стреляет в ближайший гекс ближайшего возможного отряда (если есть несколько равноудаленных отрядов, один выбирается случайным образом).
- В рукопашном бою отряд всегда выбирает ближайшего врага и гексагон, до которого легче всего добраться. Если есть несколько равноудаленных отрядов, один выбирается случайным образом. Отряд не проходит ход, если есть возможность достичь цели.
Берсерк. Герои. Расцвет технологий Настольная игра Hobby World 181970
Прогресс и новые технологии быстро распространились по Лаару после победы и изучения Destroyer 6.5. В последнее время магия была самым мощным явлением в мире, но теперь с магами можно соревноваться с техно-технологиями. На полях сражений мы видим воинов с технологическим оружием, таким как бластеры, и огромная работа наполнена множеством боевых модулей. Некоторые пошли еще дальше и занялись изучением взрывчатки …
Но есть еще много сторонников старой школы, то есть магии. Как разрешится эта коллизия? Сможет ли магия обуздать новые технологии и способы ведения войны? Достаточно ли прогресса, чтобы разрушить неизвестную и древнюю магию? Выбор за вами, будь то магия, техника или их сочетание…
Что здесь интересного?
Эта колода относится к элементам тьмы и основана на идее использования механизмов.
Кэт — жрец-герой с 27 единицами здоровья, а также очень талантливый технарь, готовый на все, чтобы добиться успеха в своих исследованиях и познании. Она заменила правую руку на роботизированный протез. У нее очень интересные способности: за 3 золота можно создать модуль атаки или модуль подавления. А за 1 золото и разрушенный механизм Союза можно вылечить на 2 очка и получить карту!
Способность Кэт лечить будет полезна, так как в колоде достаточно карт, которые наносят ей урон в обмен на полезные свойства или, например, набор карт.С помощью Костяного арбалета вы сможете постоянно наносить противнику небольшой урон, исцеляя себя, и при полном здоровье наносить значительный урон.
Кому понравился набор?
Колода построена вокруг постоянного изменения здоровья, выбора карт, удешевления их сильных существ и вытягивания модулей на дешевых существ.
Снаряжение Berserk. Герои. Эпоха расцвета технологий (Что в коробке?):
Кэт и ее Темная колода — 41 карта
Тренировочная колода для 2 игроков — 49 карт
Двусторонние монетные модули — 10 карт
Бустер с 15 дополнительными картами
Фишки для маркировки ран и эффекты
Правила игры
Вы можете арендовать эту игру (Львов) #lelekan_rent_lviv
Вы можете купить настольную игру Berserk.Герои. Расцвет техники в интернет-магазине Lelekan .
Вы можете оформить заказ на нашем сайте, добавив товар в корзину «Тележка» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при заказе до 16оо
Купить Берсерк. Герои. Эпоха расцвета техники во Львове, Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Луцке, Ужгороде, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игрок в настольные игры. Прокат настольных игр во Львове
Другие имена, которые используют для поиска:
Кет, Розквіт технологій, герої
Настольные игры и головоломки Hobby World
Hobby World — крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр . Головной офис находится в Москве. В 2012 году был открыт филиал в Киеве. Осенью 2014 года появился Новосибирский филиал по работе с регионами Сибири и Дальнего Востока.Выпуская более 50 новых настольных игр каждый год, Hobby World удалось завоевать значительную долю рынка русскоязычных настольных игр.
В 2013 году впервые была переведена на английский язык и издана игра Metro 2033 по роману Дмитрия Глуховского. Весь тираж был продан дилерами в Европе и США. В том же году стартовала кампания по запуску игры Berserk на западном рынке на самой известной краудфандинговой платформе Kickstarter, а в 2014 году была запущена настольная игра Николая Пегасова Hollywood .Оба проекта были успешными и собрали более 350% от ожидаемых сумм.
С этого момента крупнейшие издатели в Европе, США и Китае начали тесно сотрудничать с компанией по импорту продукции Hobby World . Издатели, выпускающие игр Hobby World за рубежом: Asmodee (США, Франция, Германия), Fantasy Flight Games (США), Esdevium (Великобритания), Abacusspiele (Германия), Rebel.pl (Польша), Cube Factory of Ideas ( Польша)), Le & Le Games (Румыния), Fantasmagoria (Болгария), MyBG (Китай), MindOK (Чехия), Mongolfiera (Италия).
Портфолио Hobby World включает более 200 собственных игр. Компания выпускает российские издания популярных игр, среди которых такие как Colonizers, Carcassonne, Munchkin, Citadel, Power Network, Civilization, Ticket to Ride, Game of Thrones, Horror Arkham, Warhammer . Большинство компонентов для комплектации настольных игр производится в России: на заводах в Калужской и Московской областях. Некоторые компоненты производятся европейскими подрядчиками.Производственный контроль и окончательная сборка осуществляется самим издательством.
Настольные игры и пазлы можно купить в магазине Hobby World по адресу Lelekan .
Так же Hobby World можно купить оптом во Львове, Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Луцке, Тернополе, Ужгороде, Мукачево.
Моя геройская академия скопировала самую важную сцену Берсерка
В My Hero Academia моменты, ведущие к пробуждению Томуры Сигараки в главе 270, включают в себя многие элементы из аналогичной сцены в Берсерке.
Основная сцена в Берсерк , когда Гриффит начинает свою метаморфозу в демона Фемто отражает пробуждение Томуры Шигараки в Моя геройская академия . В каждый из этих решающих моментов злодей переживает видение, в котором он пытается добраться до далекого человека или места, в то время как герои пытаются помешать им достичь своего повышенного состояния.
В Берсерк Гриффит узнает, что, если он принесет в жертву самых дорогих ему людей, он действительно сможет осуществить свою мечту о собственном королевстве, став пятым членом Длани Бога, группы владык демонов, которые исполнить волю зла.В этом случае Гриффит дорожит людьми из группы наемников «Банда ястреба», которую он сформировал много лет назад. Когда Гриффит подчиняется, массивная рука обнимает его, инициируя его трансформацию, во время которой огромные монстры, известные как апостолы, пытаются поглотить Отряд Ястреба, который был заклеймен как жертва Гриффита. Несмотря на это довольно прискорбное затруднительное положение, воин Гатс пытается прорваться через массивный кулак, окружающий Гриффита, чтобы помешать ему стать Фемто, но в конечном итоге терпит неудачу.
Связанный: Берсерк бросают вызов как лучшая месть Манга
Начиная с главы 260, Моя Геройская Академия заимствует важные элементы из этого поворотного момента, когда герои проникают в убежище Фронта Паранормального Освобождения, ранее известного как Лига Злодеев.Там Томура Сигараки переживает пробуждение, по завершении которого он станет неудержимым. В отличие от Гриффита, которого держат в массивной руке, Сигараки находится в своего рода стазисной капсуле. Во время атаки многие герои пытаются уничтожить машину, к которой прикреплен Сигараки, и в конечном итоге преуспевают, прежде чем его трансформация завершится. Несмотря на то, что это сильно ограничивает новое состояние Сигараки, его причуда разложения, скорость, сила и выносливость все еще значительно увеличены до такой степени, что он может развязать безумное количество хаоса и разрушения.
Однако корреляции между каждой из монументальных сцен этих манга на этом не заканчиваются. И Шигараки, и Гриффит испытывают похожие видения в разные моменты своей трансформации.В Berserk, Griffith показано видение, которое вращается вокруг сияющего замка в небе. Как он узнает, замок на расстоянии представляет его мечту о собственном королевстве, в то время как путь, на котором он сейчас стоит, состоит из тел, которые отдали свои жизни, чтобы помочь Гриффиту добраться до его замка. Но впереди еще долгий путь. Нужно принести больше жертв, нужно положить больше камней, чтобы закончить его путь к его королевству. Видение заканчивается тем, что Гриффит берет тело недавно убитого ребенка и кладет его в конце своего пути.
В главе 270 из My Hero Academia , Шигараки испытывает подобное видение прямо перед пробуждением, где он оказывается среди кружащейся массы разрушения, что, очевидно, представляет его причуду разложения, которая превращает все в пыль.Там его убитая семья появляется позади него, в то время как его хозяин All For One стоит перед ним, но он не может добраться туда, так как путь, по которому он идет, рухнул. Пока Все за один манит к себе Сигараки, его покойные члены семьи упоминают каждый трагический момент из его прошлого, который привел к тому, что он их убил. В конце концов, он поворачивается и начинает идти по тропинке, которая медленно появляется под его ногами перед All For One, в то время как его мать, отец, сестра и бабушка пытаются удержать его. В конце концов, Шигараки обращает их в пыль, когда он идет в объятия All For One, о решении, о котором он позже пожалеет.
Это не совпадение, что My Hero Academia включает в себя многочисленные элементы преобразования Гриффита в Берсерк для пробуждения Сигараки.Каждый злодей находится в уязвимом состоянии во время своих метаморфоз, которые, по их завершению, наделят их безмерной силой. Оба их опыта усиливаются видениями, которые трансформируют метафизическую концепцию достижения далекой цели в нечто осязаемое, и оба они проявляются как путь, который необходимо проложить. Для Griffith его путь состоит из трупов его павших товарищей, чтобы помочь ему добраться до замка в небе, в то время как Shigaraki — единственное, что создано, чтобы он мог достичь All For One, как и все остальное вокруг него. в вечном состоянии распада.
Далее: Моя геройская академия: чего ожидать от 5 сезона аниме
Venom: Marvel дразнит нового короля в черной угрозе
Уровень | Стоимость | Могущество | Могущество | Могущество | |
---|---|---|---|---|---|
1/15 | — | 59 | 78 | 98 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 180% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье в размере 20% от нанесенного Урона.Снижает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 8% на 1,5 секунды. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (Этот урон игнорирует пределы Урона по целям. Герой имеет 66% шанс воскресить с 60% HP каждый раз, когда он убит). | |||||
2/15 | 2000 (100) | 117 | 156 | 195 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 220% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% от нанесенного Урона. Уменьшает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 9% на 1.5сек. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (Этот урон игнорирует пределы Урона по целям. Герой имеет 66% шанс воскресить с 60% HP каждый раз, когда он убит). | |||||
3/15 | 10000 (500) | 176 | 234 | 293 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 260% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% от нанесенного Урона. Снижает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 10% на 1,5 секунды. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (этот урон игнорирует пределы Урона по целям.Герой имеет 66% шанс возродиться с 60% здоровья каждый раз, когда он убит). | |||||
4/15 | 30000 (1500) | 234 | 312 | 390 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 300% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% нанесенного Урона. Снижает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 11% на 1,5 секунды. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (Этот урон игнорирует пределы Урона по целям. Герой имеет 66% шанс воскресить с 60% HP каждый раз, когда он убит). | |||||
5/15 | 70000 (3500) | 293 | 390 | 488 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 340% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% нанесенного Урона. Снижает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 12% на 1,5 секунды. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (Этот урон игнорирует пределы Урона по целям. Герой имеет 66% шанс воскресить с 60% HP каждый раз, когда он убит). | |||||
6/15 | 120000 (6000) | 351 | 468 | 585 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 380% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% от нанесенного Урона.Снижает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 13% на 1,5 секунды. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (Этот урон игнорирует пределы Урона по целям. Герой имеет 66% шанс воскресить с 60% HP каждый раз, когда он убит). | |||||
7/15 | 200000 (10000) | 410 | 546 | 683 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 430% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% нанесенного Урона. Уменьшает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 14% на 1.5сек. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (Этот урон игнорирует пределы Урона по целям. Герой имеет 66% шанс воскресить с 60% HP каждый раз, когда он убит). | |||||
8/15 | 500000 (25000) | 468 | 624 | 780 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 480% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% от нанесенного Урона. Снижает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 15% на 1,5 секунды. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (этот урон игнорирует пределы Урона по целям.Герой имеет 66% шанс возродиться с 60% здоровья каждый раз, когда он убит). | |||||
9/15 | 800000 (40000) | 527 | 702 | 878 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 530% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% нанесенного Урона. Снижает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 16% на 1,5 секунды. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (Этот урон игнорирует пределы Урона по целям. Герой имеет 66% шанс воскресить с 60% HP каждый раз, когда он убит). | |||||
10/15 | 1600000 (80000) | 585 | 780 | 975 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 590% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% от нанесенного Урона. Снижает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 17% на 1,5 секунды. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (Этот урон игнорирует пределы Урона по целям. Герой имеет 66% шанс воскресить с 60% HP каждый раз, когда он убит). | |||||
11/15 | 8600000 5970 154000 74 16 | 644 | 858 | 1073 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 650% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% от нанесенного Урона. .Снижает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 18% на 1,5 секунды. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (Этот урон игнорирует пределы Урона по целям. Герой имеет 66% шанс воскресить с 60% HP каждый раз, когда он убит). | |||||
12/15 | 849790 485000 54 22 8 | 702 | 936 | 1170 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон в размере 720% от Атаки 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% от нанесенного Урона. .Снижает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 19% на 1,5 секунды. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (Этот урон игнорирует пределы Урона по целям. Герой имеет 66% шанс воскресить с 60% HP каждый раз, когда он убит). | |||||
13/15 | 3643000 941000 14 27 | 761 | 1014 | 1268 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 790% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% от нанесенного Урона.Снижает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 20% на 1,5 секунды. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (Этот урон игнорирует пределы Урона по целям. Герой имеет 66% шанс воскресить с 60% HP каждый раз, когда он убит). | |||||
14/15 | 8820000 1581000 20 | 819 | 1092 | 1365 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 860% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% от нанесенного Урона.Снижает ACC целей, получивших урон от этого умения, на 21% на 1,5 секунды. Когда этот Герой убит, он наносит Урон, равный 1000% от Атаки, всем ближайшим вражеским юнитам (Этот урон игнорирует пределы Урона по целям. Герой имеет 66% шанс воскресить с 60% HP каждый раз, когда он убит). | |||||
15/15 | 17920000 2985000 | 878 | 1170 | 1463 | |
Каждую 1 секунду наносит Урон, равный 930% от Атаки, 5 вражеским целям и восстанавливает здоровье, равное 20% нанесенного Урона. |