ищем лучшую игру по «Берсерку» — Игры на DTF
Мои впечатления от трех игр по культовой манге. С кучей спойлеров к самой манге и почти без спойлеров к сюжетам игр.
5639 просмотров
Игры по лицензии — штука спорная. Даже в рамках одной франшизы: с одной стороны — Iron Man и подбитые на взлете Marvel’s Avengers, с другой — очень даже неплохие игры по Человеку-пауку. Или уже ставшие классикой игры по первым частям Гарри Поттера и крайне сомнительная игра по последним.
Однако когда речь заходит об играх по манге, я в первую очередь вспоминаю о Jojo’s Bizarre Adventures. Помимо кучи файтингов, там были и просто приключенческие экшны, и даже целый батл-рояль (к сожалению, только на аркадных автоматах). И многие из этих игр были замечательными.
Так неужели по «Берсерку» — другой всемирно известной японской манге с огромным культурным влиянием — не вышло ничего достойного? Чтобы выяснить это, я прошел все официально лицензированные игры по этой франшизе (которых оказалось всего три), и сейчас о них расскажу.
Berserk and the Band of the Hawk
Оригинальное название: Berserk Musou
Год выхода: 2016
Платформы: PS3, PS4, PS Vita, PC
Разработчик: Omega Force
Издатели: Koei Techmo
Перевод: в интернете можно найти фанатский русификтор, но я его не тестировал, поэтому поручиться за качество не могу
Мой рассказ будет построен в хронологическом порядке, но в обратном, поэтому от самой свежей игры мы пойдем к самой старой. Начнем с Berserk and the Band of the Hawk или Berserk Musou, как она известна в Японии. Musou — потому что эта игра является кроссовером между «Берсерком», на котором основаны стилистическая и сюжетная часть игры, и серией Shin Sangokumusou (известной на западе как Dynasty Warriors), откуда, по большей части, взят геймплей. На данный момент это определенно самая доступная и удобная часть, с полноценным портом на ПК и страницей в Steam.
Главное, что стоит понять об игре, чтобы получить от нее удовольствие — эта игра не воспринимает себя всерьез. Конечно, это не пародия и не комедия, the Band of the Hawk ориентируется в первую очередь на атмосферу оригинала. Цвета не слишком яркие, диалоги не пестрят шутками, а музыка, как правило, соответствует сцене: от героических труб в битвах «Золотого века» до жуткого тиканья во время Затмения.
Чтобы показать неожиданность и ужас момента нападающие во время Затмения демоны даже подписаны как «???»
Berserk and the Band of the Hawk — это не новая попытка рассказать историю о Черном Мечнике, а приятное фансервисное приключение по мотивам. Хотя сюжетный режим здесь есть и даже более того: the Band of the Hawk охватывает больше событий манги, чем любая другая адаптация, в том числе и анимационная. Вот только сюжет подается очень неоднородно: часть сюжета в текстовом виде расписана на загрузочных экранах, часть подается через диалоги в геймплее или в «Событиях» — коротких, в основном, статичных сценках, напоминающих визуальные новеллы или побочные квесты в играх серии Yakuza.
Есть в игре и кат-сцены, даже довольно неплохие, если сделать скидку на довольно среднюю визуальную составляющую игры. Впрочем, большую часть этих кат-сцен можно увидеть только во второй половине — до Затмения вместо кат-сцен используются кадры из трилогии полнометражек по «Золотому веку».
В целом выглядит это все, чего скрывать, халтурно, и как способ познакомиться с этой историей в первый раз Berserk and the Band of the Hawk не выдерживает критики. Но не стоит забывать: игра не воспринимает себя всерьез. Из всех впечатляющих образов вселенной «Берсерка» загрузочные экраны украшает именно эльф Пак — это о чем-то да говорит. Сюжет игры служит скорее напоминанием о событиях манги для тех, кто уже с ней знаком, и поводом познакомиться для остальных. Именно поводом, а не способом.
Несерьезность видна и в геймплее. Помните прозвище Гатса из манги — «Убийца сотни воинов»? В этой игре Гатс будет убивать несколько сотен врагов почти на каждом уровне. Для серии Musou это вроде бы вполне обычное дело — могучий герой сотнями рубит толпы болванчиков, которые на низких уровнях сложности едва оказывают сопротивления.
Довольно очевидный недостаток местной боевой системы — сложность, которая колеблется от «бездумная резня почти без возможности проиграть» до «непроходимый кошмар». Последняя активируется, если начать проходить игру с пустого сохранения на уровне сложности «Берсерк». Уточнение про пустое сохранение важно, потому что при определенном уровне прокачки игра в режиме «Берсерк» превращается в ту же самую резню. Прокачка в игре не слишком сложная, но занимательная, особенно в том, что касается снаряжения.
После каждого боя в инвентаре появляются новые предметы, которые можно покупать, продавать, улучшать и комбинировать
В любом случае, Гатсу такой геймплей с толпами болванчиков подходит — было бы глупо не использовать преимущества гигантского меча. Но вот тот факт, что и все остальные играбельные персонажи способны уничтожать по тысяче врагов за уровень, уже смущает куда сильнее. Хотя все восемь персонажей игры сделаны довольно приятно: у каждого есть свои уникальные атаки, второстепенное оружие и суперудары. Герои, которые в манге умели принимать какой-то демонический облик умеют делать это и здесь: Зодд и Вьяльд переходят в свои «апостольские» формы, Гатс меняет облик с помощью Доспехов Берсерка, а Гриффит умеет превращаться в Фемто. Еще в Berserk and the Band of the Hawk можно поиграть за Каску, Джудо, Серпико и Ширке; они не умеют ни во что превращаться, но свои геймплейные особенности у каждого из них тоже есть (особенно можно выделить Ширке — единственного играбельного персонажа-мага).
Во многом, фансервисная ценность игры сосредоточена как раз в персонажах и режимах игры. Кроме сюжетного прохождения здесь есть «Свободный режим», в котором можно пройти любой уровень за любого персонажа, и режим «Бесконечное затмение», в котором нужно пройти сотню «этажей», сражаясь с противниками (или даже союзниками) из сюжетного режима. И вот уже тут можно увидеть и как Каска сражается с Рыцарем-Черепом, и как Джудо метает ножи в Императора Ганишку, и как Гриффит в облике человека идет биться с Гриффитом в облике апостола. Не то что бы все это продавало мне игру само по себе, все-таки «Берсерк» немного не про это, но посмотреть было как минимум любопытно
В целом, ощущения от the Band of the Hawk напоминают игру за принца Артаса и других персонажей из Warcraft III, но в Heroes of the Storm или Hearthstone. Персонажи те же, и выглядят так же, и говорят так же, но погрузиться в мрачную атмосферу оригинала здесь едва ли получится. По крайней мере, рубить троллей двухметровой рельсой весело, а в случае усталости от рельсы можно переключиться на рапиру Серпико или кинжалы Джудо. Я бы сказал, что поклонникам манги или аниме хотя бы попробовать стоит точно.
Berserk Millennium Empire Arc: Chapter of the Holy Demon War
Оригинальное название: такое же, игра вышла только в Японии
Год выхода: 2004
Платформы: PS2
Разработчик: Yuke’s
Издатели: Sammy Corporation
Перевод: только на английский (фанатский)
Главное достоинство этой игры — она умеет завлекать.
Во вступительном ролике, помимо прочих его достоинств, играет новая композиция от того самого Сусуму Хирасавы, который писал музыку для сериала 1997. Сразу стоит отметить, что все ролики в игре выглядят замечательно, особенно для 2004 года, а некоторые сцены, которые также были в the Band of the Hawk, в этой игре выглядят даже удачнее. И хотя композиция под названием Sign скорее напоминает мрачный эпик новых экранизаций, чем меланхоличную жуть старой, планка ожиданий, как ни крути, начинает ползти вверх.И игра не спешит ее останавливать. Геймплей по началу напоминает ту же Berserk Musou — в первую очередь бесконечными ордами противников, пусть и не такими большими. К ним прилагается вроде бы приятная боевая система: меч мощно гудит, монстры разрубаются, для каждого типа врагов есть уникальные красивые добивания. Разве что герой мог бы быть немного мобильнее, но в первой главе это почти не проблема. В отличие от предыдущей игры в списке, Chapter of the Holy Demon War ближе к атмосфере оригинала: Гатс идет через заснеженный лес совсем один, музыка менее пафосная и интерфейс выглядит более скромно.
Так или иначе, победив снеговиков, игрок добирается до Носферату Зодда. И здесь ощущения от игры становятся только лучше: бой построен на контратаках и красивых добиваниях, что лично мне напомнило горячо любимую Metal Gear Rising. А уж если начать играть после the Band of the Hawk, где некоторые боссы проходились едва ли не простым закликиванием, можно и вовсе прийти в восторг. И чтобы сохранить его, лучше выключить игру сразу после победы над Зоддом, потому что несмотря на все веселье первых 30-40 минут, Chapter of the Holy Demon War — довольно скучная игра.
Почти все уровни здесь представляют собой длинные коридоры с бесконечно появляющимися врагами, прорубаясь сквозь которых надо добираться до арены с такими же врагами или, реже, с боссом. В самой этой концепции я не вижу ничего плохого, в Berserk Musou было примерно то же самое. Дело в другом: если в Musou уровни вполне спокойно пробегались за 10-15 минут, то уже вторая глава в этой игре занимает около часа. Кроме Гатса, играбельных персонажей нет, разблокировать новый боевой прием можно всего два раза, а новое второстепенное оружие очень уж незначительно влияет на геймплей.Сразиться плечом к плечу с сопартийцами в этой игре не получится — товарищи Гатса здесь помогают только дополнительными способностями
В такой ситуации имело бы смысл идти напрямую от арены к арене, игнорируя бесконечные толпы монстров, раз уж они бесконечные, но и тут есть нюансы. В этой игре тоже есть прокачка: игрок получает очки опыта за каждого убитого врага; за них можно увеличить количество очков здоровья, скорость ударов и кулдаун дополнительного оружия и способностей товарищей. Само по себе это неплохо, однако, запустив по глупости, игру на «Сложном» я наткнулся чуть ли не на гриндволл, настолько резко ощущался недостаточный уровень героя. Играть на «Нормальном» без целенаправленного фарма, в целом, можно, но на автопилоте рубить толпы врагов как в Musou все равно вряд ли получится.
Положение могли бы спасти интересные боссы. Как я уже отмечал, Зодд в начале был довольно крут, да и следующая за ним схватка с призраками старых товарищей из Банды Ястреба тоже оставляет приятое впечатление. Но уже во второй главе боссом будет просто большой зомби в доспехах, подписанный как «Undead». Кстати, когда я говорил про интересную схватку с призраками Банды Ястреба, я имел ввиду первую битву, потому что ближе к концу игры нужно будет сразиться с ними снова. А потом еще разок, только в третий раз к Джудо, Пиппину и Коркусу присоединится Каска. И в четвертый раз, снова с Каской.
Но что же там с сюжетом и атмосферой? События игры охватывают промежуток с начала 23 тома (путешествие по заснеженным пустошам с Каской и Паком) и до конца 26 тома (получение Доспехов Берсерка и схватка с Грюнбельдом). Некоторые сцены и диалоги дословно цитируют оригинал, поэтому может возникнуть вполне обоснованное впечатление, что часть сюжетных линий началась где-то за кадром и где-то там же должна потом завершиться.
Чтобы решить эту проблему, в игру была введена новая сюжетная линия и новый злодей-апостол по имени Чарльз. У этого персонажа был потенциал, в его образе игра раскрывает интересную проблему нежелания расставаться с иллюзиями и видеть реальный мир в некоторых его проявлениях. Портит образ Чарльза его мотивация. Не буду спойлерить больше необходимого, просто скажу, что когда я осознал причину, по которой тот преследовал Гатса почти до конца игры, я моментально перестал воспринимать его всерьез как драматического персонажа.
И это не единственный случай, когда серьезный тон дает трещину. На одном из уровней Гатс и его друзья случайно спасают от лесных троллей крестьянина по имени Морган, который идет просить о помощи некую ведьму. Герои решают сопроводить его к ней, но вот беда — Морган решил отправиться к ведьме, не зная, где она живет. К счастью, дорогу знают играющие неподалеку (в лесу, полном жестоких монстров) дети. Однако сперва на вопрос о ведьме дети ответят: «Если хочешь получить ответ, поймай нас!». А потом еще раз. И еще раз. И нет, это не хитрые иллюзии, и не демоны-оборотни, потому что в четвертый раз на детей нападут тролли, и после спасения они таки покажут дорогу.
Принцесса в другом замке, Черный Мечник?
Полагаю, уже понятно, что игра не покорила меня ни сюжетом и атмосферой, ни геймплеем, поэтому и рекомендовать ее всем интересующимся мне будет трудно. Если вы огромный фанат «Берсерка» и уже ознакомились со всем контентом по франшизе, но вам отчаянно хочется еще, то возможно стоит дать Chapter of the Holy Demon War шанс. Здесь есть несколько интересных сражений и просто шикарные для своего времени кат-сцены, но вот остальное мне иногда приходилось просто терпеть.
Sword of Berserk: Guts Rage
Оригинальное название: Berserk Millennium Falcon Arc: Chapter of the Flowers of Oblivion (ну и локализация!)
Год выхода: 1999
Платформы: Dreamcast
Разработчик: Yuke’s
Издатель: ASCII Corporation, Eidos Interactive
Перевод: полный перевод текста и звука от студии «Вектор». Озвучка многоголосая, наложена поверх английской. При всех недостатках, в ней есть свой шарм.
В Sword of Berserk, как и в предыдущей игре, Гатс путешествует в поисках исцеления для Каски, но пока их сопровождает только эльф Пак. Однажды волей случая Мечник попадает в безымянный город, в котором свирепствует жестокая эпидемия, превращающая людей в монстров. Управляет городом суровый лорд Болзак, который, по его собственным словам, знает, как помочь Каске.
Sword of Berserk это пока единственная игра по «Берсерку», рассказывающая полностью новую историю в знакомой вселенной. Получилась эта история хорошей или плохой, я думаю, каждый решит сам, но чего у нее точно не отнять, так это того, что она завершенная. Истоки эпидемии, скрытые мотивы Болзака, связь всего происходящего с Дланью Господа и бехелитами — после прохождения незакрытых вопросов почти не остается. Кроме того, в игре не будет ни Банды Ястреба, ни Гриффита, ни большинства других старых знакомых; это полностью отдельная история. Только Носферату Зодд ближе к концу заглянет, и то ненадолго. Своей отстраненностью от основного сюжета Sword of Berserk напоминает дополнение «Каменные сердца» для третьего Ведьмака: формальным главным героем там все еще является Геральт, но эта локальная история совсем не о нем.
Еще один момент, на который обращаешь внимание с самого начала — это снова музыка Сусуму Хирасавы в опенинге. Открывается игра вариацией хорошо знакомой поклонником аниме 1997 года композиции «Forces». Только звучит она уже не победоносно, а скорее мрачно и печально — когда-то Банда Ястреба под нее отправлялась в атаку, но теперь никакой Банды Ястреба нет. Целиком саундтрек Sword of Berserk тоже очень напоминает музыку из старой экранизации, и это неудивительно — на этот раз Хирасава не ограничился опенингом и полноценно выступил композитором игры.
Геймплей Sword of Berserk тоже сильно отличается от двух последующих игр. Здесь нет ни гигантских орд врагов, ни прокачки, ни необходимости чистить локации по десять минут. Пара коридоров с не слишком крепкими врагами — босс — катсцена — еще пара коридоров — еще катсцена и так далее. Новых приемов и дополнительных играбельных персонажей нет, и вроде бы от такого геймплея легко заскучать, если бы не один момент: игра очень короткая. Не подглядывая в прохождение и довольно долго просидев на одном из боссов, я без особых усилий прошел ее за вечер, поэтому и наскучить она не успела.
В этом отношении помогали и местные боссы. У каждого из них был минимальный сюжетный бекграунд, позволяющий сформировать эмоциональное отношение даже к тем из них, кто был не слишком интересен с точки зрения геймплея. Ожившего Мертвеца, который просто Оживший мертвец, потому что игре нужен был босс, здесь не будет.
К тому же некоторые противники получились очень любопытными визуально, и настолько удачно вписались в мир «Берсерка», что их вполне можно считать каноничными. Уверенность в этом подпитывает и тот факт, что в создании сюжетной основы и дизайнов персонажей активное участие принимал сам Кентаро Миура — почивший автор культового оригинала.
Этот арт для игры создал тоже Миура
Я думаю, я никого не удивлю, сказав, что в целом игра напоминает длинный эпизод того самого аниме-сериала из девяностых. При чем больше всего Sword of Berserk напоминает именно первую его серию, в который Гатс — уже не член отряда наемников, а одинокий (почти) и искалеченный убийца сверхъестественных чудовищ. Конечно, раздражающие элементы в игре тоже были: вполне возможно, что полоса препятствий перед финальными боссами будет сниться мне в кошмарах еще какое-то время. И конечно многие достоинства игры, которые я выделил, кто-то сочтет недостатками: это, например, касается продолжительности и сюжетной отстраненности. Но если вы, как и я, однажды влюбились в ту самую печальную и мистическую атмосферу, которой было наполнено аниме 1997 года, то Sword of Berserk: Guts Rage совершенно точно стоит попробовать.
Вместо вывода
Я очень рад тому, что мои впечатления от этих игр так сильно разнятся: одна игра выглядела многообещающе, но разочаровала; другая стала просто приятным развлечением в знакомой вселенной; третья же смогла полноценно вернуть меня в любимую атмосферу. Мое финальное мнение о том, какую игру по «Берсерку» я считаю лучшей, думаю, вполне очевидно, поэтому вместо вывода я бы хотел спросить у вас, именно в такой формулировке:
серия игр. Игры серии Berserk. Список игр Berserk. Все игры Berserk.
Вторжение России в Украину
Поделиться:Все платформыПКPlayStation 4PlayStation 3PlayStation 2PlayStation Vita
Berserk and the Band of the Hawk+1 пл.action27.10.201627.10.2016218Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shoaction07.10.200407.10.200406Уведомлять при появлении новых игр в серии
Следить на новыми играми в сериях могут
только зарегистрированные пользователи портала.
Игровые новoсти
29.07.2022 18:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление 29.07.2022 11:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе 29.07.2022 10:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер 28. 07.2022 20:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев 28.07.2022 19:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened 28.07.2022 10:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе 27.07.2022 10:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
Blood and Soul- проработанная система эмоций персонажей
- жестокие сражения
- божественные помощники Эльфы
- разветвленная система крафта
- динамическая система сотворения заклинаний
- система игровых питомцев
- впечатляющая графика и спецэффекты
- более 20 зданий для постройки и улучшений
- сотни тысяч игроков по всему миру
- возможность создавать могущественные корпорации
- 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
- новая система экономики
- захватывающие межсерверные турниры
- ускоренная прокачка и тренировочный лагерь
- магический мир
- клановые войны
- захватывающие турниры
- уникальная боевая система
Информация
Ищите игры любимой серии? На этой странице представлен список игр, входящих в серию Berserk. В нем представлены игры, которые выходили или были переизданы на ПК, X-BOX 360, PlayStation 3, 3DS, Wii U, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Xbox Series X/S, PlayStation 5. Если вы искали Berserk все части по порядку их выхода, то вы попали на нужную страницу. Если у вас есть какая-либо информация об играх данной серии, выходящих на перечисленные платформы и не вошедших в список, можете сообщить нам об этом через форму контактов – мы будем благодарных за любую информацию и обязательно рассмотрим ваше сообщение.
Все видеоигры Берсерк
Автор Лиам Фергюсон
Несмотря на то, что адаптаций Берсерка для видеоигр было особенно мало, к немногим играм прилагается несколько интересных мелочей.
Кентаро Миура Берсерк затронул все уголки индустрии развлечений. Популяризируя огромные мечи, зловещие бренды и персонажей под именем «Черный мечник», 32-летняя серия манги послужила культурным пробным камнем и будет продолжать делать это после недавней смерти ее создателя. Вдохновляя тон Drakengard , эстетику Dragon’s Dogma и многое из того, чем является Dark Souls , а также закладывая основу для таких персонажей, как Микаса в Attack on Titan и даже Navi The Legend of Zelda: Ocarina of Time , Berserk можно найти везде. Не будет преувеличением сказать, что поклонники адаптировали его бесчисленное количество раз.
К сожалению, официальным версиям Berserk не так повезло. В то время как старое аниме, адаптирующее первую большую арку, пользуется популярностью, несколько других игр, фильмов и адаптаций шоу, которые были сделаны, часто считаются в лучшем случае посредственными, а недавнее аниме CGI ругают как фанаты, так и новички. В частности, в области игр было выпущено в общей сложности три видеоигры. Хотя ни один из них не является выдающимся, у них есть интересные моменты, а у оригинальной игры Dreamcast есть небольшое количество поклонников из-за того, насколько хорошо она работает как побочная история для 9.0012 Берсерк . Хотя трудно найти две старые игры, они определенно являются такой же частью истории Berserk , как и любая другая адаптация.
СВЯЗАННЫЕ: Разработчики Soulstice говорят о влиянии Берсерка, смерти Миуры и о том, как его работа вдохновила поколения
Меч Берсерка: Ярость Гатса , даже среди его аналоги манга-адаптации.
Меч Берсерка , или Берсерк Арка Тысячелетнего Сокола: Глава Цветов Обливиона , как его называют в Японии, — это игра в жанре hack-and-slash, выпущенная исключительно для Dreamcast в 1999 году (в 2000 году для других регионов, кроме Японии). Это одна из первых игр, в которой есть быстрые события, которые умеренно влияют на игровой процесс в зависимости от того, как они выполняются. В нем рассказывается новая история для Berserk , действие которой происходит между 22 и 23 томами манги. История представляет собой удивительно компетентный рассказ о Гатсе, Паке и Каске, блуждающих по замковому городу и сталкивающихся со сверхъестественной угрозой в близлежащем лесу. Возникают осложнения, и все доходит до точки, которая приятно удивит давних поклонников.Но зайти так далеко — непростая задача. Меч Берсерка известен еще одной вещью: он чудовищно сложен. Это Гатс на пике своей силы, и это похоже на это; он движется невероятно медленно, и каждая атака должна быть преднамеренной, что противоречит многим играм, с которыми он разделяет этот жанр. Тем не менее, захватывающий сюжет, Berserk — верный арт и в целом грамотный геймплей делают эту игру культовой классикой.
Берсерк: Тысячелетний сокол Курица Сейма Сэнки но Шо
В 2004 году в Японии и Корее была выпущена вторая игра Berserk , также сделанная разработчиком Yuke’s. Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Sho охватывает часть арки Тысячелетней Империи из томов манги с 22 по 27. Спутники Гатса Фарнезе, Серпико и Исидро, которых не было с Гатсом в первой игре, на самом деле играбельно в этом. В сочетании с большими картами это придавало игре ощущение, похожее на Dynasty Warriors . На западе мало что известно об этом названии, но оно может заинтересовать хардкорных фанатов.
Berserk and the Band of the Hawk
Говоря о Dynasty Warriors , последняя выпущенная на сегодняшний день игра Berserk — это игра Warriors , созданная Koei Tecmo. Эта игра, известная в Японии как Berserk Musou , а в других странах как Berserk and the Band of the Hawk , была выпущена в конце 2016 года вовремя, чтобы выйти на PlayStation 4 и PlayStation Vita, а также на PlayStation 3 и ПК. Хотя он считается довольно стандартным современным Мусоу, он дает игрокам возможность сражаться как и против антагониста сериала Фемто, среди других персонажей до и после таймскипа. Даже если Гатс никогда официально не получит еще один матч-реванш против Гриффита, по крайней мере, игроки могут положить конец своей борьбе здесь.
БОЛЬШЕ: 5 западных комиксов, на которые повлиял Берсерк
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Связанные темы
- Оригиналы GR
- Сила Омеги Юке
- Коеи Текмо
- Берсерк
Об авторе
Лиам пишет статьи для Game Rant. Он был страстным энтузиастом игр с юных лет и окончил Университет Брока со степенью бакалавра интерактивных искусств и наук. Он предпочитает экшн-игры, ориентированные на рукопашный бой, и любит анализировать механику. Он сочетает это с интересом к писательству и использует свои обширные отраслевые знания, чтобы рассказывать о самых разных играх.
Берсерк Игры | Официальный сайт настольного симулятора
Игры Берсерк Кими
Если вы еще не заметили, панель запуска теперь исчезает при запуске Tabletop Simulator. Это потому, что в игре появилось новое меню конфигурации. Таким образом, вам больше не нужно выходить, чтобы внести какие-либо изменения. Кроме того, теперь мы включили в Tabletop Simulator приложение Andrew’s Deck Builder, чтобы сделать создание колод намного проще.
И как раз вовремя у нас есть новейшее обучающее видео с пользовательским контентом. Если вы хотите узнать, как использовать Deck Builder, посмотрите это видео, поскольку оно проведет вас по шагам.
Пройдет несколько недель, прежде чем мы выпустим наше следующее обновление, так как это будет наше большое обновление 4. 0, и, как и все эти «специальные» обновления, мы хотим сделать его хорошим. Спасибо за ваше терпение и наслаждайтесь!
Меню конфигурации:
- Лаунчер удален из игры.
- Теперь вы можете изменить привязку клавиш и настройки графики в игре.
- Меню «Настройки» было переименовано в «Конфигурация» и подверглось капитальному ремонту.
- Теперь вы можете изменять отдельные настройки графики, а не просто использовать предустановленные значения.
- Теперь вы можете сбросить настройки управления, графики и игры по умолчанию по отдельности.
- Новые настройки графики (VSync, Размер текстуры, Post AA, MSAA, Качество теней, Анизотропия, Ограничение FPS).
- Новая поддержка сглаживания под названием Post AA (версия постобработки SMAA).
- Теперь вы можете видеть SteamID заблокированных игроков.
- Теперь чат можно переназначить в меню управления.
Конструктор колод от Anwinity:
- Мы связались с Эндрю Мазаром, создателем очень популярного конструктора колод.
- Его Deck Builder теперь находится в корневом каталоге игры и в папке моддинга.
- Deck Builder позволяет легко создавать и изменять собственные колоды.
Улучшения сохраненного сундука:
- Теперь вы можете сохранить несколько выбранных объектов как один предмет сундука.
- Создание сохраненных объектов будет издавать тот же звук, что и создание других объектов из сундука.
- Сохраненный объект теперь будет привязываться к сетке при создании.
Сохранить улучшения:
- Пользовательские фоны теперь можно загружать из сохранения с помощью стрелки расширения без перезагрузки доски.
- Улучшено присвоение имен объектам при расширении сохранения для просмотра пользовательских объектов внутри.
- Кнопки «Удалить» и «Развернуть» теперь отображаются только при наведении курсора на файл сохранения/мастерской.
- Уменьшено заикание при прокрутке файлов сохранения и мастерской.
Улучшения инструмента рисования:
- Удвоено разрешение инструмента рисования (все еще блочное, но лучше).
- Оптимизирован сетевой трафик при перемотке во времени с чем-то нарисованным на столе.
Общие улучшения:
- Добавлены обратно в рандомизированные фоны при запуске игры.
- Сообщения перемотки вперед/назад теперь отправляются всем на сервере.
- Улучшено качество текстур на пользовательских ресурсах с использованием небольшого отрицательного смещения MIP-карты.
- Оптимизирован поиск карт для работы с большим количеством карт (в будущем будет оптимизировано больше).
- Добавлены новые теги мастерской (фоны и шаблоны).
Исправления:
- Исправлена загрузка одного пользовательского фона в другой без обновления фона.
- Исправлены проблемы с загрузкой сохраненных объектов большого размера при повышении уровня.
- Исправлены странные ошибки хода, которые приводили к поломке всей игры для хоста.
- Исправлены проблемы с некорректной передачей длинных разделов правил.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользовательские колоды не отображались при расширении сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было создать сохранение, если ранее не было создано никаких сохранений.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские фоны инвертировались по горизонтали.
- Исправлен неправильный возврат пользовательских физических материалов к значениям по умолчанию.
- Исправлена возможность удалить кнопку создания сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню выбора указателя указатели не отображались должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой у фигурок РПГ отсутствовали подставки.
- Исправлена ошибка, из-за которой фигурки РПГ не отображались должным образом в сундуке.
Будьте в курсе наших разработок, подписывайтесь на нас в Twitter и Facebook!
Игры БерсеркКими
На этой неделе у нас есть для вас интересные новинки! Были добавлены новые фоны, НО теперь вы также можете добавлять свои собственные фоны! Кроме того, мы добавили полузамок, который позволит вам играть, не беспокоясь о том, что вы случайно опрокинете фигурки. Надеюсь, вам понравятся эти новые функции в дополнение к общим исправлениям и улучшениям.
Новые и пользовательские фоны:
- Добавлено 4 новых фона: Собор, Центр города, Королевский и Закат.
- Теперь вы можете импортировать свои собственные фоны (на освещение не влияют пользовательские фоны, только на скайбокс).
- Пользовательские фоновые изображения должны быть панорамными изображениями hdri >4000×2000.
- Сначала выберите фоновое освещение, которое вы хотите, а затем выберите «Пользовательский».
Новая полублокировка физического режима:
- Полублокировка заставляет объекты, которые пришли в состояние покоя, полублокироваться на месте (все еще можно поднять, но игнорирует физику).
- Это означает, что вы не можете случайно опрокинуть объекты без прямого манипулирования с включенной полублокировкой.
- Semi-Lock можно найти в меню параметров хоста.
Сохранить улучшения:
- Загрузка файлов сохранения будет намного быстрее после первой загрузки (Мастерская и Обычное сохранение).
- Дополнительная проверка ошибок, чтобы одно неудачное сохранение не мешало загрузке других сохранений.
- Оптимизирована прокрутка графического интерфейса для мастерской и файлов сохранения.
Общие улучшения:
- Пользовательские объекты и колоды больше не будут летать повсюду, если их загрузить свежими.
- Добавлен вращающийся значок загрузки для браузера серверов, чтобы вы знали, когда он загружает серверы.
- Добавлен красный заголовок личного текста в личном блокноте.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские объекты загружали неправильную текстуру.
- Исправлено неправильное вращение задней части четверти.
- Исправлено переворачивание/поворот некоторых объектов, из-за которого они падали сквозь стол.
- Исправлены проблемы с загрузкой или обновлением в Steam Workshop, когда при отправке ничего не происходило.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод + или — в текстовом поле также приводил к масштабированию выбранных объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор типа импортера пользовательской модели не работал должным образом.
- Исправлено несколько командных строк, прерывающих загрузку Мастерской.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые отсутствующие переключатели не конвертировались из флажков.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка при наведении работала над графическим интерфейсом при удерживании кнопки мыши.
Будьте в курсе наших разработок, подписывайтесь на нас в Twitter и Facebook!
Игры Берсерк Кими
** Примечание ** Это обновление было выпущено 5 января, но из-за проблем с нашим веб-хостингом мы не смогли опубликовать его сразу.
Обычно мы не делаем обновления по понедельникам (на самом деле, это наше первое!), но из-за проблем с DDoS, которые у нас были ранее, мы очень усердно работали, чтобы запустить новый сервер, чтобы мы могли снова включить браузер серверов. . Большое спасибо за ваше терпение во время простоя, так как это было полностью вне нашего контроля.
Поскольку нам пришлось сделать исправление, чтобы вы могли получить доступ к новому главному серверу, это обновление того, над чем мы работали до сих пор после праздников. Инструмент щелчка был очень востребованной функцией, поэтому надеюсь, что вам понравится это новое дополнение.
Мы надеемся, что вы отлично провели отпуск, и давайте наслаждаться новым 2015 годом!
Флик Добавлено:
- Новый ручной режим Flick добавлен в меню выбора указателя в левой части экрана.
- Flick может использоваться для запуска объектов с помощью движения «оттянуть и отпустить».
- Пролистывание работает со всеми выбранными объектами или с отдельным объектом, который вы щелкаете и перетаскиваете.
- Можно использовать «CTRL + ЛКМ» для выбора нескольких объектов или в ручном режиме использовать выбор поля, а затем переключиться на «Пролистывание».
- Flick отлично подходит для бильярда, укладки блоков и других игр, требующих ловкости.
Улучшения рук карт:
- Карты не начнут перекрываться, пока в вашей руке не окажется более 5 карт.
- Это облегчит чтение текста на карточке, если вы не хотите использовать ALT для масштабирования.
Общие улучшения:
- Значительно оптимизирован сетевой трафик при изменении/манипулировании несколькими объектами.
- Пользовательские объекты используют на 30% меньше ресурсов процессора (модель, фигурка, колода и доска).
- Привязка высоты подъема и поворота перемещена вверх рядом с верхней панелью, чтобы избежать проблем с отсечением при более низких разрешениях.
- Выбор ящика больше не будет выбирать объекты, скрытые в тумане войны.
- Воссоздан значок руки для меню выбора ручного режима.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой добавление или удаление пароля из вашей игры не обновлялось для людей, присоединяющихся через друзей Steam.
- Исправлены столы, которые можно было разместить внутри сумок, бросив их в ноги (смеется).
- Исправлена ошибка, из-за которой значки микрофонов голосового чата не отображались для всех игроков.
- Исправлена ошибка нарушения совместного доступа при перезаписи некоторых сохранений (надеюсь).
- Исправлена ошибка, из-за которой совместное использование заботливого достижения не работало задним числом (необходимо подписаться на ваш мод).
- Настройки качества видео по умолчанию возвращены к среднему.
- Исправлена ошибка, из-за которой захват + опускание не в ручном режиме поднимал объекты.
- Исправлены некоторые ошибки инструмента линии при наведении курсора на элементы графического интерфейса во время измерения.
Будьте в курсе наших разработок, подписывайтесь на нас в Twitter и Facebook!
Игры Берсерк Кими
Сегодня был отличный день! Мы узнали, что нас выбрали в качестве ежедневного предложения в Steam, а Tabletop Simulator был предложен всем вам со скидкой 40%! Эта цена со скидкой закончится 23 декабря в 10:00 по тихоокеанскому времени, так что покупайте, пока можете!
Благодаря вашей поддержке мы заняли первое место среди игр раннего доступа и четвертое место среди всех бестселлеров! Мы никогда не думали, что увидим это, так что большое спасибо!
И, наконец, в довершение всего в этот выходной день количество наших пиковых пользователей за все время подскочило до 1 644! Два дня назад мы были так счастливы достичь своего пика в 614, но вы, ребята, удвоили его!
Еще раз всем спасибо! Мы надеемся, что у всех вас есть замечательный курортный сезон. Увидимся в следующем году!
Игры Берсерк Кими
Всех с праздником! Это будет наше последнее обновление для Tabletop Simulator 2014 года, поэтому мы надеемся, что вы отлично проведете праздничный сезон с семьей и близкими, и увидимся в 2015 году!
До тех пор Tabletop Simulator продается со скидкой 33% во время праздничной распродажи Steam до 2 января в 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени, и у нас есть совершенно новый «серьезный» трейлер на странице магазина и на YouTube.
Карандаш-указатель и ластик:
- Новые модели карандаша и ластика в этих режимах указателя.
- Карандашная модель помогает в рисовании за счет статичного и точного острия.
- Помогает напомнить вам, что вы не в ручном режиме и не можете брать предметы.
- Исправлены некоторые проблемы с выравниванием/точностью при рисовании в воздухе, а не на столе.
Горячие клавиши перемотки назад и вперед:
- Теперь вы можете перематывать время с помощью «CTRL» + «Z».
- Перемотку вперед можно выполнить с помощью клавиш «CTRL» + «SHIFT» + «Z».
- Как всегда, вы можете контролировать это с помощью стрелок в правом верхнем углу.
- Добавлено сообщение в чат, чтобы вы знали, когда вы перематываете назад/вперед.
Общие улучшения:
- Улучшен голосовой чат, чтобы уменьшить раздражающее заикание голоса. Пользовательская модель
- теперь поддерживает несколько отдельных объектов/сетей; вам больше не нужно объединять свои сетки.
- В контекстное меню добавлена возможность скрывать указатели игроков в скрытых областях.
- Улучшены и исправлены настройки качества графики, чтобы они больше соответствовали их названиям.
- Steam Cloud теперь также синхронизирует сохраненные объекты Chest.
- Указатели других людей больше не будут пересекаться при масштабировании с помощью клавиши ALT.
- Сообщения о завершении загрузки будут отображаться только для пользовательского содержимого, для загрузки которого требуется не менее полсекунды, чтобы избежать спама в чате.
- Анимированные ролевые фигурки теперь сохраняют то состояние, в котором они находились при сохранении и загрузке (мертвый или режим).
Исправления пользовательских карт:
- Исправлено множество проблем с конфликтующими идентификаторами колод при загрузке объединенных колод из сундука.
- Исправлена ошибка, из-за которой при многократной загрузке одной и той же колоды из сундука происходили странные вещи.
- Исправлены некоторые проблемы с загрузкой нескольких старых сохранений подряд с пользовательскими картами.
Исправления:
- Исправлена ошибка загрузки стека, из-за которой фишки оказывались блоками, а не фишками.
- Исправлены некоторые ошибки фигурок RPG, влияющие на клиентов.
- Исправлены некоторые ошибки карт в колодах Cardbots.
- Исправлена ошибка, из-за которой черные чаши го давали белые фигуры.
- Исправлены некоторые настройки, которые не сбрасывались должным образом в меню настроек.
- Исправлена ошибка указателя, из-за которой указатель игрока неправильно отображался белым при первом появлении.
Обсудите этот пост на нашем форуме.
Будьте в курсе наших разработок, подписывайтесь на нас в Twitter и Facebook!
Игры БерсеркКими
Стекирование пользовательских объектов было очень востребованной функцией, и теперь она у нас есть! Складывайте свои пользовательские объекты так же, как фишки для покера! Продвинутые игроки теперь могут создавать сохраненные объекты, и теперь вы также можете подписаться на мастерскую и загрузить ее, не перезапуская игру! И, конечно же, есть много других замечательных улучшений.
Мы также были выбраны в числе 100 лучших игр Indie of the Year на IndieDB, поэтому, пожалуйста, проголосуйте за то, чтобы мы вошли в десятку лучших!
Если вы пропустили это, наше последнее обучающее видео уже доступно. Это все о RPG Kit. Проверьте это!
Пользовательские объекты стека:
- Выбор типа «Фишка» в импортере пользовательских моделей позволит вашим пользовательским объектам складываться так же, как фишки для покера.
- Создайте свою собственную валюту стека или что-то новое.
- Пользовательские коллайдеры не будут работать с новым типом стека.
- Шашки теперь также можно складывать, чтобы сделать ваших королей еще более заметными.
- Улучшено положение появления при удалении объекта из стека.
Улучшения сохраненного объекта:
- Продвинутые игроки теперь могут создавать объекты из своего сохраненного сундука.
- Теперь любой игрок на сервере может сохранять предметы в свой сундук для дальнейшего использования.
Усовершенствования NAT Punchthrough:
- Проход через NAT — это то, как игра устанавливает соединение за маршрутизаторами людей без необходимости переадресации портов.
- Теперь вы можете переключаться между автоматическим, включенным или отключенным сквозным проходом NAT при размещении сервера.
- Большинству людей подойдет автоматический режим, но если у вас возникли проблемы с хостингом, попробуйте /testconnection в игре, перенаправьте порт 11155 и измените настройки NAT.
- Автоматически работает, проверяя и проверяя, есть ли у вас публичный адрес, если нет, то NAT включен.
Улучшения блокировки игроков:
- Заблокированные игроки теперь сохраняются в BlockList.json в «Документы/Мои игры/Настольный симулятор».
- Заблокированные игроки больше не будут сбрасываться при сбросе настроек.
- Удобочитаемый список благодаря формату json.
Улучшения мастерской:
- Вам больше не нужно перезапускать игру после подписки на мод в Мастерской, он будет загружаться во время работы.
- Список игр Workshop автоматически пополняется новыми подписными модами, если он открыт при подписке.
- В список игр мастерской добавлена кнопка «Открыть мастерскую», которая открывает мастерскую в оверлее.
Общие улучшения:
- Общие улучшения физики объектов при добавлении и удалении объектов (стопки, сумки, колоды и т. д.).
- Привязка к сетке будет работать на малой высоте подъема, но не при опускании объекта с помощью буквы «Т».
- Действия с цифровыми клавишами, такие как вращение кубиков или анимация RPG, теперь работают с цифровой клавиатурой так же, как и с обычными цифровыми клавишами.
- Оптимизировано сохранение сумок, чтобы уменьшить заикание автосохранения со многими сумками.
- Доски из сундука можно перетаскивать, они появляются в этом месте, как и другие объекты.
- Добавлена проверка ошибок при создании сетки пользовательской модели.
- Немного улучшена анимация поиска стоп-карт.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой встряхивание объекта приводило к его неправильному вращению для клиентов.
- Исправлено достижение «Скоростная машина».
- Исправлено застревание гравитации в невесомости.
- Исправлена ошибка, из-за которой Steam Cloud работал с новым форматом сохранения Json.
- Исправлено размытое поле описания при щелчке правой кнопкой мыши по колоде.
- Исправлена ошибка, из-за которой доски, появлявшиеся из меню сундуков, не отображались для других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой боковое свойство терялось при сбросе колоды.
- Исправлена ошибка, из-за которой стек поиска отображался на прозрачных таблицах.
- Исправлены проблемы со столкновением с камерой.
- Исправлены некоторые свойства объектов стека, которые не передавались должным образом.
- Исправлена очистка полосы загрузки сетки.
- Исправлена ошибка, из-за которой удаление фишек из масштабируемой стопки приводило к ее падению.
Будьте в курсе наших разработок, подписывайтесь на нас в Twitter и Facebook!
Обсудите этот пост на нашем форуме.
Игры Берсерк Кими
Мы не думали, что это возможно в такой короткий срок, но мы сделали это! Мы вошли в сотню лучших инди года на IndieDB! Но это еще не конец! В течение следующих 9 дней вы можете проголосовать за нас за первое место. Помогите нам попасть в топ-10, расскажите о нас и проголосуйте за нас здесь.
Когда вы перейдете на нашу страницу, нажмите красную кнопку «Проголосовать за эту игру», и вы попадете на другую страницу, где вам придется выбирать между другими в нашей категории. Нажмите кнопку «Проголосовать» рядом с Tabletop Simulator, и все будет готово!
Еще раз огромное всем спасибо за то, что сделали это возможным!
Награда «Инди года 2014» через Indie DB
Обсудите этот пост на нашем форуме.
Игры БерсеркКими
Как многие из вас заметили, мы добавили достижения в Tabletop Simulator. Надеюсь, вам понравится их зарабатывать! Удачи! Если у вас есть хорошие предложения по дополнительным достижениям, опубликуйте их на нашем форуме, и мы, возможно, просто добавим их! Кроме того, у нас есть несколько новых полезных функций, таких как переключение привязки вращения, контроль высоты и общие общие улучшения.
Обязательно ознакомьтесь с нашей серией руководств, которые помогут вам в вашем путешествии по настольному симулятору!
Добавлено достижений:
- В игру добавлены достижения Steam.
- Полный список можно посмотреть в Steam.
- Игровые достижения, к сожалению, не действуют задним числом.
- Достижение загрузки мастерской работает задним числом, если вы подписаны на свои собственные моды.
Привязка вращения:
- Теперь вы можете переключаться между 15°, 30°, 45°, 60° и 90° поворотом привязки (по умолчанию 15°).
- Кнопка пользовательского интерфейса с левой стороны имеет угол, при нажатии на который она будет переключаться между градусами.
- Используйте 60° для шестигранных объектов, 45° для карт и 15° для очень точного управления и т. д.
- Это поможет вам быстрее ориентировать объекты для каждой системы.
Высота подъема:
- Теперь вы можете контролировать высоту удерживания ваших объектов по умолчанию.
- Кнопка пользовательского интерфейса с левой стороны имеет человека, поднимающего планку, нажмите на нее и переместите ползунок.
- Вы можете использовать это в сочетании с «R», чтобы поднимать предметы очень высоко.
Улучшения поиска:
- Поиск в колоде лицевой стороной вверх будет возвращен лицевой стороной вверх, когда поиск будет остановлен.
- Поиск больше не захватывает свободные карты, которые находятся в области поиска.
Улучшения всплывающей подсказки:
- Подсказки больше не будут обрезать края экрана.
- К элементам пользовательского интерфейса в левой части экрана добавлены всплывающие подсказки.
- Размер всплывающих подсказок теперь будет изменяться в соответствии с содержанием любого предоставленного текста.
- Можно использовать BBcode в имени объекта, чтобы придать тексту изюминку.
Общие улучшения:
- Уменьшен блеск всех карт, особенно на фоне поля.
- Сумки в старых сохранениях по умолчанию будут коричневыми, а не серо-белыми.
- Обновлены некоторые различные значки пользовательского интерфейса.
Исправления:
- Исправлено отсутствие звуков на «картонной» поверхности домино.
- Исправлена ошибка, из-за которой таблица не могла быть сброшена после переворачивания (на этот раз по-настоящему!).
- Исправлена ошибка с неправильным импортом обычных текстур.
- Исправлена ошибка со случайным удалением нормальных текстур при удалении похожих объектов.
- Исправлена возможность отказаться от подписки на мод Мастерской при удалении.
Обсудите этот пост на нашем форуме!
Будьте в курсе наших разработок, подписывайтесь на нас в Twitter и Facebook!
Игры БерсеркКими
Часть 3 нашей новой серии руководств по настольному симулятору уже доступна! В этом учебном пособии вы более подробно ознакомитесь с различными элементами управления в Tabletop Simulator.
Проверьте это!
ВЫПИСКА
Игры Берсерк Кими
С Днем Благодарения! В обновлении v3.3 Tabletop Simulator продается со скидкой 33% на осенней распродаже Steam до 2 декабря, 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени! Двойная тройка должна быть знаком!
Среда обычно не является днем обновления, но мы решили выпустить его для вас заблаговременно, до начала выходных в честь Дня Благодарения, так что наслаждайтесь! В этом обновлении основное внимание уделяется перестроенному формату сохранения, что в целом значительно упрощает его и дает пользователям больше контроля над ними. Это также означает, что теперь вы можете правильно сохранять пользовательские колоды в свой сундук!
Не забудьте проверить нашу Вики для получения дополнительной помощи. Если вы зарегистрированы на нашем форуме, вы можете добавить что-нибудь, связанное с Tabletop Simulator, чтобы помочь другим членам сообщества.
Переработанный формат сохранения:
- Новый формат сохранения Json, удобочитаемый формат, обеспечивающий больший контроль над объектами.
- Оптимизирован код сохранения, чтобы избежать зависаний при сохранении.
- Json очень расширяем, не беспокоясь о повреждении файлов сохранения старой версии.
- Старые сохранения будут работать нормально, все новые сохранения будут в формате Json.
- Json позволит моддерам создавать генераторы сохранений с помощью внешних инструментов.
- Измените масштаб объекта по каждой оси независимо в файле сохранения.
Изменение физики объектов:
- Теперь можно изменять физические свойства объекта, изменяя файлы сохранения Json.
- Есть два класса: твердое тело (масса, сопротивление и т. д.) и физический материал (трение, упругость и т. д.).
- Вы можете прочитать о том, как изменить эти свойства на нашей странице Wiki.
Усовершенствования пользовательских карт:
- Общие улучшения стабильности при загрузке и сохранении пользовательских колод.
- Одна неработающая загрузка карт не испортит остальные загруженные карты.
- Вы можете видеть прогресс пользовательских карт, потому что они будут визуально обновляться во время загрузки.
- Объединенные колоды, сохраненные в сундуке, теперь загружаются правильно.
- Теперь вы можете загружать колоды из файла сохранения, используя стрелку расширения (некоторые старые сохранения не будут работать).
- Пользовательские колоды теперь намного лучше очищаются в оперативной памяти, когда они удаляются по отдельности.
Общие улучшения:
- Пакеты для окрашивания цветов теперь работают, это должно помочь организовать ваши сохранения.