Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Берсерк классический: Классический Берсерк | Купить настольные игры в магазинах Hobby Games

Posted on 18.02.202306.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Классический Берсерк — Новая Надежда: проклятие! — Берсерк. Герои
  • Берсерк (Настольная Игра) для одного игрока — Дневник NIK Malefictum
    • Битва за Лаар
    • Режим кампании
      • Понравилось это:
  • Берсерк (сериал, 1997–1998) — Руководство для родителей
      • Берсерк (1997–1998)
        • Секс и нагота
        • Насилие и кровопролитие
        • Ненормативная лексика
        • Алкоголь, наркотики и курение
        • Пугающие и напряженные сцены
      • Спойлеры
        • Секс и нагота
        • Насилие и кровь
        • Пугающие и напряженные сцены
  • Плакат Berserk — Etsy Norway

Классический Берсерк — Новая Надежда: проклятие! — Берсерк. Герои

Привет, унгары!

Самое время вернуться к спойлерам содержимого набора «Новая Надежда».

Из названия статьи очевидно, о каком же классе мы будем говорить сейчас. Обитатели Соултрада, обладатели запретных знаний, специалисты по кадаврам, тёмной магии и командной работе, – и просто классные ребята и девчата из ковена!

Но прежде чем говорить о ересиковене, давайте упомянем классовую механику – проклятие. В текущей версии правил проклятие позволяет противнику по желанию заставить вас перебросить кубик проклятой карты. А система Расширенных правил оперирует отрицательными и положительными значениями перебросов – в некоторых ситуациях можно провести немало времени, перекидывая кубик.

У этой системы есть неоспоримый плюс – она очень проста для понимания новичками. Бонус? Может перекинуть кубик владелец карты. Штраф? Может заставить перекинуть кубик противник.

В 2013 году в «Базовом выпуске 2013» эта система бросков вводилась с целью понижения порога входа в игру.

Самым лучшим обучением правилам всегда было и остаётся обучение в процессе игры. «Берсерк» – комплексная стратегия, и если новичок осваивает сразу набор отряда, базовые правила, взаимодействие карт, систему бросков и другие нюансы, есть шанс, что он не оценит всю красоту и глубину тактических сражений. Поэтому всегда стоит ограничить число сложных элементов, которые одновременно осваивает неофит.

Это, кстати, было одной из причин популярности набора «Легенды Руси» в своё время. Готовые отряды позволяли сосредоточиться сразу на сражении. Ну и славянский сеттинг сыграл свою роль, конечно.

К чему это пространное вступление? Игровое сообщество развивается, а кругозор игроков, даже ещё не знакомые с «Берсерком», становится все более широким. Более готовым к комплексным механикам.

Поэтому в правилах «Новой Надежды» вы найдете описание действующей простой таблицы ударов, а также (под пометкой «рекомендовано для опытных игроков»),

старую таблицу ударов. Да-да, ту самую, где есть размен ударами, «спуститься на строчку ниже» и разница в значениях бросков кубика.

Любую из таблиц можно использовать для проведения турниров. И да, многие унгары итак пользовались прежней таблицей ударов. Но сейчас это официально – во всех последующие продукты по классическому «Берсерку» мы планируем описывать две системы бросков – для начинающих игроков и для ветеранов. Было бы неправильным не признать, что современные игроки более чем готовы к подобным механикам.


Закончив с этим пространным вступлением, давайте же перейдём, наконец, к ковену!

Проклятие позволяет членам ковена получать всевозможные бонусы и дополнительные возможности. Но, пожалуй, полезнее всего его основное свойство именно в ближнем бою.


Воин Ковена – весьма самодостаточный и мощный боец первого ряда. Самостоятельно раздаёт проклятие, имеет неплохой удар (и, что немаловажно, – направленный!) и хорошую мобильность. Члены ковена довольно редко обладают ходом 2, а значит Воин Ковена однозначно пригодится, если есть необходимость перегруппироваться.

Чёрный рыцарь – настоящий боец старой школы. Он не может похвастаться такой лёгкой раздачей проклятия, зато великолепно себя чувствует, если в отряде противника нет магов. Пожалуй, больше всего в наборе его страшатся орки. Им действительно непросто справиться с подобными защитами.

 

Если Чёрный рыцарь подходит для борьбы с не-магами, то Выжигающий кровь – ровно наоборот. Его способности позволяют ему запросто расправляться с теми заклинателями, у которых небольшой запас жизней. Благодаря этому и небольшой защите он лучше всего себя чувствует против дешёвых существ с разрядом или магическим ударом. Гномы частенько очень не любят

Выжигающего кровь.


Ещё один славный воин на передовой – Марерит. Он обладает отличной атакой по проклятым существам и весьма полезным бонусом для второго хода.

Но ведь ближний бой – это далеко не то, чем знамениты представители ковена! Хватает среди них и тех, кто освоил разряды.


Свита Тальгаты обладает невероятно мощной дальней атакой. 2 (а кое-с кем и все 3) урона за 3 серебряных кристалла, да ещё и без дальности – настоящая артиллерия! Правда, из категории «стеклянных пушек»: 5 жизней – это серьёзная заявка на гибель в числе первых. Кроме того сама Свита Тальгаты проклятие раздавать не умеет, равно как и в целом делать разряд в существ без проклятия.


Проклинающая, наоборот, ограничена дальностью и атакует не так сильно. Зато она может стать источником проклятия, да и жизней у неё почти в полтора раза больше.

Но кто же ведёт в бой рядовых бойцов ковена? Кто освоил тёмную магию высших порядков?


До того, как стражи леса практически монополизировали выдачу дополнительных жизней, этим промышляла и Аранта. Или она сбежала от занудных «зелёных» чтобы носить крутые балахоны и тусоваться с плохими ребятами? Об этом легенда умалчивает, но полезность массовой защиты от магии сложно переоценить. Так что ренегат или нет,

Аранта – отличный выбор для определённых сражений.


Тальгата же в своё время, видимо сбежала от речных дев. По крайней мере стиль одежды и некоторые повадки остались. Помимо взятия под контроль обладает невероятно мощной способностью по усилению разрядов.

Эльята не обладает таким лидерским потенциалом, как предыдущие бойцы. Защита от яда не так актуальна и в рамках набора, и в целом в противостоянии с другими классами. Разве что архаалиты немного расстраиваются. Но безответный удар и блокирование лечения (да какое!) пригодятся всегда. А ещё – это дополнительная доза ностальгии!

В духе набора есть в основной колоде и карты, которые просто раскрывают разные грани игры ковеном.


Это могут быть просто приятные дешевые существа. Обратите внимание, что по текущим правилам способность Читающего судьбы фактически дублирует эффект проклятия, просто добавляя ещё один переброс, а по старым – может удачнее сочетаться с ним.

Илитири же – ярый фанат новых бросков кубиков. С ними шанс промахнуться при атаке простым ударом по открытому проклятому существу составит всего 1/9. Противнику дважды подряд нужно выкинуть 5 или 6. А вот со старой таблицей ударов вас не устраивают результаты:
1-4, 1-5, 1-6;
2-5, 2-6;
3-6 — целых 6/36 или 1/6 на промах. Впрочем, тут может пригодится опыт в атаке или другой бонус.

А некоторые карточки – просто дань уважения старым приятным способностям. Осквернитель отлично подойдёт и для драфта и для констрактедной игры ковеном через существ первого ряда.

На этом на сегодня всё, унгары.

Берсерк (Настольная Игра) для одного игрока — Дневник NIK Malefictum

Самая лучшая ККИ-варгейм стратегия на сегодня — это старый классический Берсерк. Ничего пока лучше мне на глаза не попадалось, да и игра по потенциалу безумно удивляет каждый раз, когда мы раскладываем партии друг против друга.

Особенность Берсерка — в достаточно привычной славянской мифологии, которая популярна в наших сказках.

В одном из наборов мне попался впервые соло режим: и он хоть и выглядел, как «костыль», сама идея выглядела достаточно здраво и мне хочется о нем поговорить

Битва за Лаар

Данный набор карт присутствовал в коробке «Берсерк Настольная Игра», где нужно было

Единственный злодей, ходит всегда вторым. Не может быть Астароту противостоит ангел Варахиэль, и она включается в руку обязательно

Правила режима Битва за Лаар

Подготовьте колоду. Для набора отряда у вас на 12 серебряных кристаллов меньше. Варахиэль уже включена в стартовую руку.

  • Бросьте кубик, чтобы определить, каким по очерёдности ходит Астарот. Астарот начинает игру в центре второго ряда противника. Он не может перемещаться и атаковать, но может сражаться с атакующими его картами как обычная открытая карта.
  • Каждый ход он наносит раны всем картам (в том числе и себе), пытаясь уничтожить вражеский отряд.
  • Варахиэль начинает игру в центре первого ряда противника. При ударе она излечивает своих союзников, снимая с них раны.

Набор был предназначен для не сильных колод (в принципе колоды, которые контролируют существ. Поэтому соло режим тут больше напоминает «головоломку»

Жаль, никаких других режимов создано не было. Но мне всегда было интересно сыграть в режимы Орды (аналогичные в Magic the Gathering)

Режим кампании

На самом деле в Берсерк есть и отличный режим сражений один на один. Где вы играли серию игр, и каждое погибшее существо удалялось из игры. Его называли режим Кампании.

701.Общие правила кампании.
701.1.Кампания состоит из серии игр. Каждый игрок начинает следующую игру кампании той же самой колодой, которой он
закончил предыдущую игру.
701.2.До начала кампании игроки договариваются, до какого количества побед они собираются играть. Победителем кампании становится игрок, который первым одержит это число побед. Также игроки могут договориться играть определённое число игр – в этом случае победителем считается игрок, одержавший максимальное число побед.
701.3.Размер колоды каждого игрока в кампании не ограничен какими-либо правилами. Игроки сами, по собственной

договорённости, устанавливают максимальный размер колоды. Этот размер обычно зависит от количества игр, которые собираются играть игроки.
701.4.Когда игра заканчивается – все карты победившего игрока, оставшиеся в игровой зоне, возвращаются в колоду своего владельца, а карты проигравшего игрока – на кладбище своего владельца.
701.5.После окончания каждой игры карты, оставшиеся на кладбищах обоих игроков, отправляются в сайдборд – специальную зону. Карты в сайдборде не принимают участие в дальнейших играх кампании. У каждого игрока своя зона сайдборда.

702.Отступление.
702.1.В кампании допускается отступление существами. Местности, артефакты и экипировки не отступают.
702.2.Прежде чем отступить, существо должно 1 раз «закрыться на отступление» в своём третьем ряду (для летающего существа – во вспомогательной зоне). Закрытие на отступление является дополнительным свойством карты.

702.3.Закрытие на отступление — это медленное действие (имеет вид » : Закрыться на отступление»). Если существо
Активного игрока находится в своём третьем ряду (для летающего существа – во вспомогательной зоне), то в
Подфазу Выбора этот игрок может «закрыть его на отступление».
702.4.Существо, «закрывшееся на отступление», остаётся в игровой зоне до конца следующего хода противника. Когда ход
противника заканчивается – оно возвращается в колоду владельца (этот эффект нельзя потерять).
702.5.Симбиот, как и любое существо, чтобы отступить, должен в своём третьем ряду «закрыться на отступление». Если хозяин отступил, а симбиот нет – то симбиот погибает. Симбиот может отступить отдельно от хозяина.
703.Раздача и пересдача в кампании.
703.1.Раздача и пересдача карт (в Подфазу раздачи) осуществляется по общим правилам, за исключением того, что игрок, проигравший предыдущую партию, сразу берёт 2 любые карты из своей колоды в руку, после чего перемешивает колоду и досдаёт до 15 карт.

  • Соберите колоду из 30 карт. Это ваша армия
  • Соберите колоду оппонента. Это могут быть разные существа. Они будут выходить на поле битвы по очереди.
  • Каждый ход на поле битвы выставляете в первый ход — 5 существ оппонентов, затем по 4 существа, затем по 3. Орда сдается, когда вы убьете 15 существ, затем раунд заканчивается поражением орды. Остальные существа отступают

Но вы можете сыграть в этот режим и в одиночку.

По завершению первого раунда, у орды остается 15 карт, и они выходят во втором раунде оставшимися картами. Цель — выиграть два раунда.

Орда действует по простому алгоритму

  • Существа без способностей двигаются и атакуют, если могут.
  • Способности «в начале боя» срабатывают также при выходе существа.
  • Существа со способностями разыгрывают способности в первую доступную цель.
  • Если таких целей несколько, приоритетом будет меньшее здоровье, затем элитность, затем редкость.
  • Существа с опытом защиты не используют способность действия, но могут защитить другое существо рядом (бросьте D6, При выпадении 4 и выше)

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Берсерк (сериал, 1997–1998) — Руководство для родителей

Берсерк (1997–1998)

Добавить в руководство

Перейти к:

  • Сертификация
  • Секс и нагота (8)
  • Насилие и жестокость (10)
  • Ненормативная лексика (2)
  • Алкоголь, наркотики и курение (1)
  • Пугающие и жестокие сцены (6)
  • Спойлеры (6)
Сертификация
  • Австралия:MA15+
  • Австралия:М (некоторые эпизоды)
  • Австрия: 18
  • Бразилия:16+
  • Бразилия: 16 (новый рейтинг)
  • Канада: 18А
  • Канада: 18А (Альберта)
  • Канада: 18А (Канадский рейтинг домашнего видео)
  • Канада: 14А (Манитоба)
  • Канада: 14А (Онтарио)
  • Канада:13+ (Квебек, рейтинг VHS/DVD)
  • Чили: 18
  • Франция: 16 (рейтинг DVD)
  • Германия: 16
  • Германия: 12 (некоторые эпизоды)
  • Германия: 18 (том 1)
  • Италия: VM14 (рейтинг DVD)
  • Япония: Р (интернет)
  • Мексика:С
  • Новая Зеландия: R16
  • Новая Зеландия:М
  • Филиппины: R-18
  • Южная Корея: 18
  • Испания: 18
  • Великобритания: 18 (некоторые эпизоды)
  • Великобритания: 15 (некоторые эпизоды)
  • США: ТВ-14 (сильно порезанный)
  • США: ТВ-МА (неразрезанная версия)
Секс и нагота
Добавить элемент
Насилие и кровопролитие
Добавить элемент
Ненормативная лексика
Добавить элемент
Алкоголь, наркотики и курение
Добавить элемент
Пугающие и напряженные сцены
Добавить элемент

Спойлеры

Элементы Руководства для родителей ниже могут раскрывать важные моменты сюжета.

Секс и нагота
  • В конце сериала Гриффит насилует Каску, а ее любовник Гатс вынужден смотреть. Сцена длится около двух минут и должна быть тревожной. Показаны ее ягодицы и обнаженная грудь.
Добавить элемент
Насилие и кровь
  • Мужчина застревает рукой в ​​пасти демона. Он наносит удар существу, но ломает его меч. Затем он начинает колоть свою руку тупым участком меча. Он отрубает себе руку, но другие демоны прижимают его к земле.
  • Хотя насилие в последнем эпизоде ​​находится на жестком уровне TV-MA, в этом сериале в основном показаны струи крови, а не настоящая кровь.
  • Последние два эпизода представляют собой кровавую баню со сверхъестественными существами, убивающими группу солдат в адском измерении.
Добавить элемент
Пугающие и напряженные сцены
  • Конечный эпизод показывает, как Гриффит предает свою собственную группу, что приводит к их гибели, а финальная сцена показывает Гриффита, теперь перерожденного как Фемто, насилующего Каску, в то время как Гатс вынужден смотреть на демонов, заставляя его отрезать себе руку и, когда он пытается остановить Гриффита, другой демон прижимает Гатса к земле и заставляет его смотреть, как его глаз выколот когтем демона, а затем Гатс кричит от отчаяния и боли, когда сериал заканчивается на трагической ноте. Этот финал очень удручает.
  • Последовательность затмения в конце может быть пугающей или тревожной для многих. В целом в сериале мрачная и неприятная атмосфера, но содержание далеко не так графично, как в манге.
Добавить элемент

Слоганы | Резюме сюжета | Синопсис | Ключевые слова сюжета


Плакат Berserk — Etsy Norway

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта