Обсуждение:Берсерк (игра) — Википедия
Содержание
- 1 Untitled
- 2 Вандализм
- 3 реклама
- 4 За бугром игра издавалась?
- 5 Пора почистить?
«Эта незавершённая статья о карточной игре» Что в ней нехватает? Aessone 17:53, 15 марта 2008 (UTC)
Какой подлец пишет прямо в статье матерные комментарии насчет «уёбищности» игры и насчет того, что в нее якобы «блять, невозможно играть»? Это даже не в стиле луркоморья, это скорее на башорг похоже. Я сам очень люблю лурк, но всему есть своё место. Википедисты, куда вы смотрите, почему позволяете уродовать текст?109.105.162.89 18:24, 22 июля 2011 (UTC)
Спасибо, что откатили эти матюки. И преогромнейшее антиспасибо за то, что вместе с ними откатили и мои правки, которые (в отличие от матюков) были ценными; там про новый сет, новые классы и т.п. Нельзя ли их закатить обратно? И если нельзя — то я заново запилю их собственноручно, и сделайте милость, не откатывайте больше. 109.105.173.11 15:08, 23 июля 2011 (UTC)
- ? Вот мой крайний откат [1] — затрагивает только вандальную правку; вот крайняя, видимо, Ваша правка — [2] — не тронутая. Какие ещё Ваши правки Вы имеете в виду? OneLittleMouse 15:12, 23 июля 2011 (UTC)
- Да, это [3] моя и есть. Других правок пока не делал. Извините, наскандалил тут не вникнув; это главным образом потому, что я совершенно не разбираюсь в движке. Но меня удивляет, что при заходе в статью с яндексовского поисковика — статья отображается БЕЗ моих правок. Это так и положено? И если да, то почему? Не забывайте — я нуб, несмотря на мои довольно зрелые года.109.105.168.217 20:05, 24 июля 2011 (UTC)
- Порядок, всё заработало нормально109.105.173.118 21:45, 31 июля 2011 (UTC)
статья очень похожа на рекламу, при всех плюсах не рассмотрены минусы и нет сравнения с конкурентными продуктами, хотя игра очень слаба как в плане продуманности и играбельности, так и иллюстраций. 91.90.15.67 17:46, 15 марта 2013 (UTC)Всеволод Игоревич
- Для желающих раздумывать играя минусов нет и для них игра как раз и продумана, и иллюстрирована.
—Arbnos 09:43, 20 марта 2013 (UTC)
- Иллюстрации точно не хуже чем в MTG, про механику не могу сказать, ККИ, в отличие от других настолок, гонял пару-тройку раз в жизни. 188.244.185.71 10:23, 17 февраля 2014 (UTC)
Даже на официальном сайте точную информацию по этому поводу не нашёл. 188.244.185.71 10:24, 17 февраля 2014 (UTC)
Я только уточнить. В полностью сопоставимой геймплейно World_of_Tanks_Generals описание лаконичное и ёмкое. «Родился, умер, чем запомнился». В Hearthstone, сопоставимой по возрасту, — кхм… могло быть и покороче, но тоже неплохо. Экскурс в историю, влияние и всё такое. В Берсерк_(игра) — какое-то извержение информации, бесполезной большинству. В том числе грубый пересказ правил игры. Как нового образца (Hearthstone’ообразного), так и старого. Вопрос: можно вырезать лишнее или нельзя? Заодно и разделить общую статью на Берсерк старого образца и нового. 178.121.81.88 19:01, 28 июня 2021 (UTC)
EterniSamael — LiveJournal
Когда-то давно, на моей первой и проследней консоле Dreamcast я сыграл в игру — Sword Of Berserk: Gut’s Rage.
Я тогда ничего не знал о Берсерке и вообще об аниме в частности. Был просто средневековый мир, где группу циркачей нападают бандиты, но тут появляется Чёрный Мечник с огроменным мечом и управление передают мне. Когда взмахнул этой заточенной рельсой и выпустил тооооны крови, кишки и услышал целую толпу криков под затяжную симфонию, а потом смотрю интро с эпичным музоном Сусуми Хирасавы, я понял. Это любофЪ *___*
А дальше больше. — Мутанты которые тогда мне казались страшнее всех монстров всех игр. Обычные христианские девушки ходящие как зомби с щупальцами на голове, громилы с одной рукой, на которой выгравировано лицо, собаки с головами-кокосами, огромные трехголовые великаны с щупальцами и паукабразными ногами. А самый смак — ультимативно трагичная история монашки. Как я тогда ахеревал. Её ребенок — маленький жизнерадостный ребенок, подвергшийся буллингу заключает сделку с бехелитом и превращается в корень Мандрагоры из плоти и заражает всех людей… АААААА!!! Это был просто мегатронский ангст! И когда Гатс спасает жителей, они в него закидывают камнями, потому что он перебил мутантов, которые когда-то были людьми. Ух! Такого гротеска и драмы я не видел ни в одной игре. И каждый раз я застревал на Зодде, только с четвертой попытки я прошел игру. И всё это под титры смеси японского и латыни Сусуми Хирасавы!
Когда таки познакомился с аниме, я опять же узнал Берсерк по аниме 1997-го года. Пафос, кровища, ГГ в младенчестве подвергают изнасилованию, а история банды Ястребов превращается в брутализированную версию Игры Престолов, только с редкими, но могучими демонами вроде Зодда, которые раздирает людей как плюшевых мишек, а лидер группы становится проституткой для местного султана-магараджи. А потом заканчивается всё тем, что Гриффит спит с лолей, его за это истязают, превращают в калеку, а затем он призывает свой парад сенобитов с гротескными демонами и собственным Слаанешом. Заканчивается всё массовой мясорубкой и бойней всех героев, изнасилованием возлюбленной Гатса и его неистовой яростью!
И какая там музыка!!! *_______*
Я понял. Это ЛЮБОФЪ, *____*
А потом наконец коснулся к самому прекрасному. К манге. Брутальный мечник был на столько брутален, что родился от мёртвой женщины на дереве, по всюду война, летающие кишки и оторванные задницы, а местным миром правят парад сенобитов. Никакого светлого бога нет. Весь средневековый мир медленно вымирает под Идее Зла и рандомных бехелитов — гигантского порождения Лавкрафта в форме Сердца с глазами и его эритроцитов. Я понял. Это уже нечто глубинное, высшее и прекрасное.
Самая любимая манга и самая первая манга, которую начал читать. Рисовка на столько прекрасна, что по ней же делали больше всего MMV.
Я читал и перечитывал мангу не менее 5-и раз, а Сусусми Хирасава стал отдельным исполнителем, которого нравится слушать. Ибо самое крутое насилие, превозмогание, самое мощное гуро, драма, ангст, стиль Клайва Баркера какое только смогли показать, моё любимое: девочка-мотылек с сожженными детьми. АААА!!! И самое главное….БЕРСЕРКЪ Гатс с каждой мангой становится злее, страшнее и рубает всех демонов, несмотря на все увечья, даже тех кто был когда-то человеком, постепенно его ярость материализирует в виде Венома-пса и он уже сам не знает, тоже хочет изнасиловать Каску или что-то другое сделать. ..
К сожалени смак закончился на Инквизиторе с отличным стебом в сторону религии. Как только появляется девочка волшбница Ширке всё становится плюшевым, светлым, больше ярких красок, а Гриффит из темного бога синобитов внезапно становится Белым Лебедем и объединяет демонов и людей, создаёт свой Иерусулим. Наконец он создал свою утопию.
Китаро Миура
Он сотворил целый мир, которым вдохновились Souls-игры. Настоящее искусство японского варианта Клайва Баркера и старший родственник искусства Сугуру Танаки.
И было видно что ему всё это насилие постепенно начало надоедать. Из-за любви к играм и Идолмастеру его Берсерк становился всё более светлым, а сам начал выпускать главы всё реже и реже. В конце концов я отложил мангу и ждал когда она наконец закончится.
Ну чтож…. она закончилась. В самом духе Берсерка в начале манге. Ангстом. Только не в манге, а в ирл. Автор умер. И История эта навечно останется незавершенным гештальтом.
Возможно и к лучшему. Миура делал Берсерк всё менее охотно и всё могло скатиться в совсем ваниль, что и просвечивалось в последних главах.
Мы всё же помним Берсерк не за девочку-волшебницу и нарутоподобного пацана и остров сияющими эльфами, а за историю Банды Ястребов, за драму, боль, чудовищный ирл, за рисовку и за ангст самого мира. За демонов, что его населяют, за неистовую злобу самого маскулинного персонажа всех времен, за самое красивое и страшное насилие, которое мог себя показать сейнен, и за самую чудовищную драму персонажей и боль что передавало в наши сердца, исполняя самый мощный и тёмный блэк металл в истории, воспламеняя наши мечи и наш дух, который подготвят наш к безжалостному кровопролитию, которому мы подвергнем наших врагов! О Сатана повелитель, вознеси меня десницей твоей и исчесли меня среди нечистивых воинов твоих!!!
Чтож Миура. Не знаю к лучшему или к худшему, что твоя манга так оборвалась. Всё ведь могло кончиться ещё хуже, я ведь помню, что сделал Дисней со Звёздными воинами которому было насрать. Нет ничего хуже, когда творцу на своё произведение становится насрать.
Но одно точно ясно — ты сотворил настоящую культуру Гротеска, жанра манги сейнен и понятия как «Суровое средневековье, где правят лишь Зло, а ГГ должен всех порубить». Благодаря тебе существуют Соулс-игры, а все теперь знают, что такое настоящий берсерк.
P.S. Вновь читаю пост Юлия Денисовы
https://julia-denisova.livejournal.com/1204469.html
И вновь грустно. Чтож, у каждого своё отношение к шедевру. Кто-то засвидетельствует целый культурный феномен, а кто-то самого Гатса не будет считать персонажем, считать насилие перебором эхх, я то вырос на хоррорах и боевиках из 70-80-х, а Юлия видимо росла обычной девочкой, для меня это было в кайф *___*, и видеть больше сюжета видеть в Гриффите, несмотря на меньшее количество экранного времени. Ничего не заметит ни в рисовке, ни в других персонажах, ни реалистичную историю Банды Ястребов, ни брутальность демонов, ни красоту сенобитов, ни целое искусство Зла для которого мужчины-еда, а женщины это не более чем дырки с утробами для рождения, ни неистовую Злобу Гатса, ни целую драмму сюжета, ни Сусуми Хирасавы в аниме и играх, а лишь утопию самого Гриффита, ради которой он пожертвовал всей своей бандой и сам стал сенобитом, и всё, а потом будет разводить руками и говорить «Почему все это любят?». Мех.
Посоветовал бы перечитать, но… не всем дано любить Искусство Зла и Боли. Не всем дано любить маскулинность 80-90-х и ангст мира сотканного демонами, где обычный человек идёт на пути неистовой мести как Кенширо, Валфарис, Слейн и множество героев из голливудских кинобоевиков. \m/ Дух маскулинности градус крутости не объяснить, ты его либо чувствуешь, либо нет.
Теперь это неважно. Возможно, если доживу, когда-нибудь я пересмотрю всё аниме, перечитаю мангу и переиграю во все три игры, но это всё равно неважно.
Берсерк мёртв. Некоторым мирам просто не сождено завершиться.
Прощай Китаро Миура.
Прощай же, моя самая любимая манга.
Ты стала легендой.
Tags: anime, game, manga
Мысли о… Каске и некоторые неудобные истины о Берсерке — Джексон П. Браун
Ребята, вы знаете, что я большой фанат Berserk . На самом деле, это моя любимая манга. Это тот сериал, к которому я могу возвращаться снова и снова и никогда не надоедать, каждый раз находя что-то новое. Это сложная история о фехтовальщике Гатсе и его разорванных отношениях с Гриффитом, бывшим лидером его банды наемников, и все это на фоне средневекового европейского общества, королевской драмы, политических кризисов, войны и темного фэнтези, с эльфами, ведьмами и тварями. темноты, брошенной для хорошей меры.
Все меняется для Гатса, когда Гриффит в состоянии отчаяния использует силу бехелита, таинственного устройства, которое дает своему пользователю сверхъестественное тело на основе человеческого жертвоприношения (пока жертва имеет какое-то значение для пользователя ) и восходит к божественности, буквально принеся в жертву всех своих верных и преданных наемников из Отряда Сокола, таким образом став пятым членом Длани Бога и навсегда изменив мир, каким они его знают. Гатс, будучи одним из самых преданных бойцов Гриффита, с ужасом наблюдает, как демонические существа продолжают поедать и калечить людей, с которыми он сражался на протяжении многих лет в стольких битвах, преодолевая препятствия и делясь узами.
Из Эпизода 47
Итак, совершенно прекрасно видеть, как его отношения с Каской разворачиваются в главах, предшествующих церемонии жертвоприношения «Затмение». Она единственная женщина-боец в группе (и где угодно) и его когда-то противник, ставший соперницей, а затем боевой партнер. Вместе они преодолевают свою прошлую травму. Каска — довольно солидный персонаж: она редкость в мире, где доминируют мужчины, где женщины — всего лишь племенные кобылы, а их главное предназначение, кроме секса, — выглядеть огорченными и порхать на кухне. Мало того, что она не похожа на других женщин тем, что ее интересы отличаются от их интересов, она еще и темнокожая. Ее дизайн привлек меня к этой истории, потому что редко можно увидеть черных персонажей в манге или черных персонажей, не являющихся стереотипами, особенно женщин. Она красивая, сильная и такая человечная, все, что мне нравится в женских персонажах. Но есть некоторые аспекты ее характера — и, на самом деле, нескольких женщин в этой истории — которые заставляют меня чувствовать себя некомфортно, и именно по этой причине я всегда неохотно рекомендую 9.0003 Берсерк
Когда вы слышите «Средневековый сеттинг», «Европа», «Мужское доминирование», вы не сильно удивитесь, узнав, что в этом замешано множество изнасилований, сексуальных домогательств и женоненавистничества. Во многом это связано с территорией, и даже в реальном мире прямо сейчас изнасилование является обычной тактикой войны и конфликта. У вас есть больше исторических инцидентов, таких как изнасилование в Нанкине, а затем у вас есть астрономическая статистика изнасилований из Демократической Республики Конго, количество изнасилований в Южной Африке и все более регулярная культура изнасилований и изнасилований на Западе — #MeToo — это что-то новое.
Я полностью понимаю контекст, и, конечно же, приукрашивать правду о сеттинге — значит плохо рассказывать историю: в моем собственном сочинении, особенно в моем текущем WIP, я затрагиваю изнасилование и насилие в отношении женщин, потому что этого требует сеттинг, но я Я всегда помню о беспричинных изображениях изнасилования и об изнасиловании, используемом как простой сюжетный ход, чтобы напугать читателей и зрителей или, что еще хуже, возбудить раздражение. К сожалению, все эти неудачные примеры изнасилований в Berserk , и многие фанаты (я слежу за сабреддитом) не хотят видеть эти изображения проблематичными. Вместо этого они обвиняют любого, кто критикует изображение изнасилования в «Берсерк », как чрезмерно чувствительного, «смотрящего на это с западно-феминистской точки зрения» (как будто уважение к женщинам — исключительно западное изобретение?) и как правило, пренебрежительно, совершенно не склонны слышать что-либо, намекающее на то, что изнасилований вообще слишком много.
Casca представляет интересную тему для обсуждения на форумах. Многие считают ее сильной и опытной только на словах, потому что многие ее подвиги скрыты или показаны в воспоминаниях. Гатс, как главный герой, находится в центре внимания, и поэтому мы видим большую часть его боев и его необъяснимую силу. Но само собой разумеется, что заместитель командира мог иметь такой титул только в том случае, если она была сильной, и когда Гриффита сажают в тюрьму незадолго до его срыва и возможного предательства, она занимает позицию командира, приводя мужчин в форму. Окружающие ее мужчины часто говорят, что если бы не лидерство Каски, они бы все погибли.
Из Эпизода 74
Прошлое Каски почти так же печально, как и у Гатса. В молодости она присоединяется к Отряду Сокола. Родом из бедной и обездоленной семьи, родители продают ее аристократу для работы прислугой. По дороге в свое поместье аристократ пытается ее изнасиловать. Она убегает из кареты и натыкается на Гриффита и его недавно собранную банду наемников. Гриффит призывает Каску убить дворянина, что она и делает, пронзив его грудь. Вид этого потрясающего мужчины, буквально на белом коне, дарующего ей освобождение, полностью очаровывает ее, и она спрашивает, может ли она последовать за ним. Он говорит ей, что она может делать все, что хочет, несмотря на протесты других мужчин, и вскоре она поднимается по служебной лестнице наемников, доказывая свою ценность и мастерство. Она клянется быть мечом Гриффита, посвятить свою жизнь тому, чтобы помочь ему достичь его амбиций, то есть воспользоваться войной и возвыситься до аристократии. Его конечная цель — иметь собственное королевство, и он стремится использовать свое господство, чтобы жениться на принцессе Шарлотте, наследнице Мидленда. Как и другие члены Сокола, Каска изначально является чем-то вроде оболочки, ее главная цель — помочь Гриффиту, сражаться за Гриффита и обременять себя его мечтами, всегда отказываясь от своих собственных. Есть несколько участников группы, которые уважают его, увлечены его харизмой и, несомненно, следуют за ним.
Преданность Каски превращается в крайнюю ревность, когда к ней присоединяется Гатс. Гриффит часто кажется одержимым Гатсом, до такой степени, что много раз подвергал себя опасности во время битвы, и даже когда Гатс покидает группу, Гриффит впадает в безумие, совершая роковую ошибку, переспав с принцессой Шарлоттой, что приводит к его тюремному заключению и начинает мяч катится из-за его психического срыва и клятвы с бехелитом. Из-за своей ревности Каска временами часто раздражает, регулярно наказывая поведение Гатса (которое она считает эгоистичным), отказываясь относиться к нему с уважением и словесно оскорбляя его, когда у нее появляется такая возможность. Ясно, что она ненавидит его, но вскоре эта ненависть превращается в искреннее желание, которое она признает только тогда, когда Гатс уходит из группы. У пары начинаются напряженные отношения, когда Гатс возвращается на «Сокол» через год после своего отъезда, его бывшая банда наемников в клочьях, Гриффит заключен в тюрьму и многие другие мертвы.
Таким образом, воплощением зла Гриффита является то, что во время своего восхождения к Божеству он не только пожирает своих бывших товарищей по группе, но и насилует Каску, заставляя Гатса смотреть. Сцена изнасилования здесь такая длинная, такая жестокая, занимает так много кадров, включает в себя так много крупных планов и чувственных кадров. Это крайне неудобно. И манга — это очень визуальная среда, это буквально мурашки по коже, чтобы прочитать сцену изнасилования Каски, и всякий раз, когда я перечитываю мангу, я пропускаю целых пять с лишним страниц, на которые она идет. Его расширение, по-видимому, предназначено для небольшого сексуального удовлетворения, и я не могу извинить Миуру за то, что она таким образом навлекла на себя оскорбления. Эта сцена изнасилования объясняет четвертое нападение Каски до этого момента: первое было показано в воспоминаниях ее детства, затем она подверглась сексуальному насилию со стороны вражеской армии, а в-третьих, мы видим бессмысленное нападение со стороны Вайлада, какого-то случайного демона, который никакой реальной цели в этой истории, кроме как сорвать с нее одежду. Это вызывает унизительный опыт.
Из Эпизода 89. Каска остается полностью разбитой после Затмения и не позволяет никому, включая тяжелораненого Гатса, прикоснуться к ней.
После атаки Гриффита Каска разбита. Она становится немой, ее когда-то проницательный ум превращается в детскую путаницу. Она почти не разговаривает, только когда-либо произнося несколько бессмысленных бормотаний, и Гатсу остается путешествовать с ней по миру, чтобы найти Эльфхельм, страну эльфов, в которой он надеется найти ее лекарство. Еще один позор, что один из самых увлекательных и интересных женских персонажей Миуры сведен к немому сюжетному приему, похожему на талисман бремени, которое служит для продвижения главного героя вперед, в то время как читатель и главный герой оплакивают ее кончину.
К сожалению, Каска снова становится жертвой сексуального насилия в этом уязвимом состоянии (в эпизоде 189) со стороны проходящей группы мужчин, которые случайно насилуют ее на месте. Гатс прибывает на место происшествия слишком поздно, с ужасом наблюдая, как Каска истекает кровью из ее интимной зоны, сжимая меч, а нападавшие все порезаны и мертвы на земле у ее ног. А затем происходит худший момент в манге: Гатс становится подавленным Зверем Тьмы, этим символическим призраком его внутренних демонов и боли, уступает своему собственному гневу, ненависти и негативу и вымещает это на Каске, изнасиловав ее. , кусая грудь. Когда он приходит в себя, его отношения с Каской разрываются, и у Гатса нет другого выбора, кроме как позволить случайной разношерстной группе борцов сопровождать его в его поездке в Эльфхельм. Гатс сдается этой пестрой команде, полагаясь на то, что они присмотрят за Каской, во-первых, чтобы он мог сражаться, не беспокоясь о ней, и, что более важно, чтобы защитить ее от своей тьмы.
Эпизод 191: Гатс перекладывает ответственность на других, больше не в состоянии доверять себе
Это еще одна сцена, которую я должен пропустить. У Гатса дела шли так хорошо, и я был так разочарован, что он тоже стал еще одним потенциальным насильником в этой истории — это почти как если бы в мире Берсерк , если ты мужчина, ты насильник, и нет. сколько бы ни оправдывались суперфанаты перед Миурой, если Berserk был написан женщиной, раздавались гневные обвинения в том, что эта история является «взглядом феминаци на мужчин», а чрезмерные случаи изнасилований внезапно стали бы ясными и очевидными для всех читателей-мужчин.
Я мог бы продолжить: Фарнезе чуть не изнасиловала обезумевшая лошадь, группа троллей насилует несколько женщин в деревне, принцессу Шарлотту чуть не изнасиловал ее отец, Кушанская армия держит всех женщин Уиндема в сексуальном плену, чтобы дать рождение существ-мутантов в результате самовозгорания человека, и так далее, и тому подобное. Если вы женщина в Берсерк , вас изнасилуют, подвергнут сексуальному насилию или еще хуже. Это мучительно, как и разочаровывает, и средневековый контекст может зайти так далеко, прежде чем изнасилование станет беспричинным и ленивым.
Я имею в виду…
У писателя есть много способов выразить женский конфликт, не связанный с сексуальным насилием, и бывают случаи, когда Миура блестяще исследует его: неуверенность Каски в ее неженственной природе — реалистичный и понятный женский конфликт; разочарование королевы в королевской жизни и ее пренебрежительное существование в браке без любви — еще один реалистический конфликт; Психические проблемы Фарнезе, ее фетиш с огнем, ее аристократическая тоска и ее растущий агностицизм — глубокие и сложные конфликты. Эти примеры относятся к людям, и я бы хотел, чтобы их исследовали больше, вдали от сексуального насилия. Эти случаи показывают мастерство Миуры как писателя, его сочувствие к человеческому состоянию и его яркий талант в такие времена, вот почему я продолжаю читать серию. Обидно, что сексуальное насилие должно произойти , прежде чем для этих женщин может произойти более глубокая дуга характера, тогда как для мужчин (кроме Гатса и Гриффита) мы получаем вкус их беспорядков и конфликтов вне сексуального насилия.
Разум Каски теперь восстановлен. Я , так что с нетерпением жду новых крутых моментов от нее. Я не могу дождаться, когда она решит проблемы своего прошлого, вернет свой меч, правильно примирится с Гатсом и начнет жить, руководить и любить как единое целое, снова конкретизировав характер. Она так много пережила, что я надеюсь, что ее дни в качестве реквизитора для жертв сексуального насилия остались далеко позади. Давай, Миура, будь справедлива к Каске. Она заслуживает лучшего.
Дай ей передышку, чувак.
Берсерк~JPB~ берсерк, гутска, каска, кишки, арка тысячелетнего сокола, сокол арки тысячелетней империи, кишки и гриффит, женщины32 Комментарии
0 лайковBerserk — мрачная темная фантастика, в которой Игра престолов смешивается с Клайвом Баркером
OLM, INC
Рафаэль Мотамайор/Dec. 30 января 2022 г., 10:08 по восточному стандартному времени
(Добро пожаловать в Ani-time Ani-where , постоянную колонку, посвященную тому, чтобы помочь непосвященным понять и оценить мир аниме.) «Атака титанов», «Убийца демонов» и так далее. В последнее время мы видим все больше и больше мрачных фэнтезийных аниме-боевиков с элементами ужасов, что делает их популярными в мейнстримном сёнэн-аниме.
Но до всего этого, до того, как Эрен взглянул на ужасающего титана, до того, как братья Элрики вмешались в закон эквивалентного обмена, и даже до «Саги о Винланде» и «Кастлвании» был «Берсерк». Одна из самых влиятельных и легендарных темных фэнтези манги и аниме, это история с наследием, которое повлияло на множество названий, от других аниме и манги до видеоигр, таких как «Dark Souls», «Devil May Cry» и «Final Fantasy VII». .»
Эта манга также пострадала из-за того, что так и не получила полной адаптации, которой она заслуживает. У нас есть три адаптации «Берсерка», и все они адаптировали одну и ту же арку из начала истории, резко обрывающуюся, как только сюжет действительно начинает развиваться. Но из этих трех адаптация 1997 года, выпущенная студией OLM, INC (которая также выпустила аниме «Покемон»), действительно выделяется, принимая незавершенность истории и используя ее как особенность, а не ошибку, чтобы доставить один из самый мрачный односезонный аниме-сериал. Это аниме с душераздирающим, внезапным концом, которое является одновременно и невероятной рекламой манги, и идеальным ударом по яйцам, завершающим эту трагическую фантазию.
«Берсерк» — это история о человеке по имени Гатс — мужественном, грубом воине с огромным мечом — и взлете и падении величайшей армии наемников в стране. Думайте об этом как об «Игре престолов» Клайва Баркера.
Что делает его замечательным
OLM, INC
Первое, что бросается в глаза в «Берсерке», это то, насколько хорошо проработаны его персонажи. Хотя явно есть три главных героя — Гатс, Каска и Гриффит — у каждого названного члена Отряда Сокола в фильме есть личность, недостатки и мотивы. Это помогает представить сеттинг как нечто большее, чем просто большие мечи и замки, тем более, что, как ни странно, учитывая знаменитую иконографию манги, подавляющее большинство сериалов довольно мало связаны с фэнтези. Вместо этого дуга, охватываемая аниме-адаптациями, больше фокусируется на средневековых военных действиях и тактике, обеспечивая отличное изображение того, как действовали свободные компании и их роль в огромных войнах.
Да, элементы фэнтези присутствуют, но они прячутся на заднем плане, а персонажи настолько привыкли к повседневным ужасам и жестокости, что либо не замечают, либо склонны игнорировать сверхъестественные ужасы, таящиеся в тенях. И вам лучше поверить, что есть ужасы, их много. Аниме, снятое Наохито Такахаши и написанное пятью разными сценаристами, в первую очередь Юкиёси Охаши (главный сценарист «Ю Ю Хакушо»), точно знает, когда нужно повернуть ручку в ту или иную сторону, переходя от острых ощущений гипернасилия к абсолютному ужасу. к искреннему сентиментализму. Частично хоррор работает так хорошо из-за жутких визуальных эффектов шоу, рисованной анимации, которой помогает фоновое искусство, напоминающее средневековые картины и подчеркивающее, насколько тревожной, запутанной и жестокой является история.
Среди основных моментов этой адаптации — невероятный саундтрек, написанный Сусуму Хирасавой, соавтором Сатоси Кона. От эфирной «Guts’ Theme» до олицетворения страха и травмы в треке, ну, «Fear», саундтрек мастерски инкапсулировал нужные эмоции в этой довольно мрачной истории.
Трагедия выживания
OLM, INC
Не заблуждайтесь, «Берсерк» — мрачная история. Действительно, легко понять, как он вдохновил такие острые франшизы, как «Атака титанов» и «Dark Souls», помимо архетипов большого парня с гигантским мечом и тихих, крутых женщин-воинов.
Это аниме-изображение мира, лишенного счастливого конца, где надежда — недостижимая роскошь, а жестокость можно найти где угодно (даже если вы не видите ее поначалу), что стало основным продуктом сэйнэн (взрослый ) манга и аниме за годы, прошедшие с момента выхода. Но что делает эту конкретную адаптацию другой и особенной, так это то, что безнадежность не слишком очевидна. Это не похоже на «Атаку Титанов», которая с самого начала говорит вам, что это апокалиптическая история, в которой человечество борется за выживание. Вместо этого мы проводим большую часть сезона, просто переходя от одной битвы к другой, и вам будет прощено думать об этом как об очередной средневековой истории о воинах, а не особенно мрачной или депрессивной.
Однако, как только персонажи начинают открываться, вы постепенно начинаете понимать, что их улыбки, их светская беседа и даже их шутки по отношению друг к другу — все это фасад, скрывающий глубокие эмоциональные шрамы, которые мешают им когда-либо по-настоящему раскрыться. другие. Имейте в виду, что это аниме также включает в себя много (и я имею в виду лота ) сексуальных посягательств и даже несколько изображений изнасилования, которые могут показаться совершенно ненужными — особенно последнее, учитывая, что аниме останавливается, прежде чем оно может что-либо сделать. с этой точкой сюжета. Тем не менее, эти нарушения и последующие травмы лежат в основе историй главных героев. Это моменты, из которых строятся гораздо более масштабные истории о выживании, поиске маленьких радостей и причин для продолжения.
Что он добавляет к разговору
OLM, INC
Идея судьбы и выбора занимает центральное место в истории «Берсерка». Каждый эпизод начинается с закадрового вступления, в котором говорится о том, что человек не может контролировать свою волю, а история, рассказанная в этой адаптации, посвящена неизбежности и неизбежности судьбы. Видите ли, история начинается в медиа-разрешении, показывая адский мир, а затем прыгает назад во времени, чтобы показать нам, как мы туда попали. Хотя это устройство может быть глупым и ненужным во многих историях (и большую часть сезона я задавался вопросом, почему это было сделано именно так), оно очень окупается к моменту выхода финальных эпизодов.
Почему? Это потому, что этот прием заставляет аудиторию задаться вопросом, обречены ли главные герои (а также и сами зрители), независимо от наших намерений. Тем не менее, в сериале утверждается, что свобода воли существует, мы просто склонны не замечать или игнорировать последствия наших действий, чтобы осуществить наши извращенные мечты. Это не столько история о добре и зле — до самого последнего эпизода мы даже не видим большого зла. Вместо этого весь этот 25-серийный сериал — испытание на выносливость.
Весь сезон мы наблюдаем за тем, как долго члены Отряда Сокола могут продержаться, прежде чем они сломаются и впадут в отчаяние. То, что описание Клайва Баркера «Игры престолов» не было шуткой, это действительно так, и не только потому, что некоторые монстры явно вдохновлены сенобитами. Это потому, что создатель Кентаро Миура создал фэнтезийный мир, искривленный до самой сути, где величайшие силы в центре мира движимы болью и страданиями, героические восхождения строятся на трупах союзников, а мечты вырезаны в крови.
Почему не любителям аниме стоит это посмотреть
OLM, INC
Да, это неполная адаптация (к сожалению, неполной манги после смерти ее создателя), но «Берсерк» — это не только невероятная реклама для того, чтобы взять мангу и прочитать остальную часть истории, это также фантастический и захватывающий телевизионный сезон сам по себе.