Размышления о концовке манги «Берсерк» — Аниме на DTF
Заранее извиняюсь за свою грамматику и за сумбурность мысли
28 107 просмотров
Итак, я уже 2 месяца мучаюсь ночами и размышляю о концовке Берсерка. В связи с этим я отметил себе те пункты, которые на мой взгляд должны быть отражены в последних главах. Возможно я в чем-то угадал ход мысли Миуры. Вот они:
1. Гатс получит апгрейд брони и меча. С броней наверно наложат печать, которая лишь сдерживает зверя, но не убивает его, чтобы Гатс не впадал в бешенство. Меч по своей сути является просто заготовкой чтобы из него сделать какую-нибудь форму и наложить магию.
2. Гатс и его друзья напоминают мне Братство кольца, где каждый член отряда уникален по своей сути. И они пойдут все в Мордор(Фальконию).
3. Мордор и Фалькония полные протиовоположности. Здесь автор любит менять местами такие понятие как «черное» и «белое».
4. Гатс в тупую не может убить главного злодея, как это было сделано в Игре престолов.
5. В берсерке важны такие темы как «Судьба» и «Цикличность». Они по логике должны быть отражены в финале. «Судьба» и «Цикличность» постигнет Гриффита.
6. Победы и проигрыши Гатса и Гриффита чередовались. При Затмений выигрыл Гриффит. Значит в последнем бою победит Гатс.
7. Гриффит в Затмений осознанно психологически колечил Гатса.
8. Единственное что для Гриффита ценно, так это государство и власть, то есть Фалькония и народ.
9. Почему в последних главах, которые успел написать Миура, появилось столько ведьм? Мне кажества к отряду Гатса придёт на помощь армия ведьм в Мордор(Фальконию).
10. Возможно будет некая коронация Гриффита перед народом, чтобы его признали официально королём. Но этому как раз должны помешать отряд ведьм.
11. Ведьмы по своей сути, чтобы использовать могучию магию, обращаются ментально к духам природы. Здесь же отряд ведьм ментально обратится в народу Фальконий и покажит им что сделал Гриффит при Затмений и кто он есть на самом деле.
12. Из вышесказанного пункта мне кажется Фарнеза и Ширке не просто так увидели прошлое Гатса, поэтому это видение они покажут отряду ведьм, что они в свою очередь покажут народу Фальконий.
13. Народ будет в замешательстве. Кто-то будет отрицать, а кто-то ужаснется от увиденного видения.
14. Здесь мне непонятно, Фалькония, это действительно то государство, которое хотел построить Гриффит, или просто еще одно место для Затмения?
15. Из-за показанной правды Гатс впервые за последние несколько лет заденет за живое Гриффита.
16. У Зодда снова будет выбор на чью сторону встать. Из-за того, что он колеблится, как Дарт Вейдер, всё таки он встанет на добрую сторону. Гриффит поймет, что такое предательство с другой стороны.
17. Насчёт тех апостолов, который дракон, шипастый чел и лучник не уверен. Скорее всего Зодд их всех перебьёт.
18. Бой будет неравным, но здесь на помощь как раз придёт MoonLight Boy. Он будет стараться брать на себя контроль и ослаблять Гриффита.
19. Большинство сражений Гатса и Гриффита происходили на холмах. Также на фоне их битвы будет видна Фалькония.
20. Череп рыцарь будет сражатся cчетвёркой руки бога. В прошлый раз рыцарь Череп смог убежать. В этот раз наверно проиграет, из-за череды побед и проигрыша.
21. Также в битве наверно будет участвовать Каска. Гриффит попытается напомнить Гатсу, что он сделал с ней. Ему это не удастя, так как MoonLight Boy не позволит.
22. Гатс поймает флешбек, из-за чего станет понятно почему всё путешествие они носили собой Бехелит.
23. Бехелит сработает на Гатса из-за эмоционального всплеска. Гатса затянет в бездну через астральное дерево, где находится Идея Зла.
24. Между Гатсом и Идеей Зла будет некий философский разговор, где Гатса будут убеждать в том, что он должен отомстить. Он не должен сделать этого.
25. Гриффит в момент Затмения не простил Гатса. Гатс же сможет простить Гриффита.
26. По сути дела все окружающие его люди и демоны(в том числе и внутренние) подталкивали его к тому, чтобы он совершил месть.
27. Идея Зла по сути своей исполнитель желаний и правитель судеб тех, чьи желания он исполнил. Эти желания были злыми.
28. Желание Гатса будет отпустить зло на Гриффита, из-за чего Идея Зла будет в бешенстве.
29. Идея Зла является слабым местом руки бога и Гриффита, так как Гатс сломает правила игры своим отказом от мести.
30. Бездна, в которую попал Гатс, скорее всего будет открыта рукой Бога с помощью гигантского астрального дерева.
31. Идея Зла начнёт умирать. После этого начётся хаотичное движение дущ и судеб в бездне, где Гатса может затянуть в самую глубь.
32. Вспоминаем как работает Бездна. Апостол после своей смерти разделяется со своим физическим телом, затем отправляется в место обитания Идеи Зла и начинает сливатся с водоротом душ. Личность Апостола начёт растворятся то есть по сути своей он уже никогда не вернётся. Физическое тело останется нетронутым.
33. Вышесказанное намекает на то, как спасётся MoonLight Boy.
34. Как уже было сказано, после победы на Идеей Зла, Гатса будет затягивать водоворот душ. Здесь как раз придёт на помощь MoonLight Boy.
35. После этого Гатс вернётся в свой физический мир, где увидит как Фалькония рушится и как на это смотрит Гриффит. Здесь как раз таки постигнет Гриффита «Судьба» и «Цикличность».
36. Гатса заставляли смотреть что делали с Каской. Теперь же Гатс смотрит на Гриффита, как он смотрит на разрушающию Фальконию.
37. После смерти Идеи Зла, Бездна из астрального дерева будет затягивать всех апостолов и руки бога. Это будет эпическая и масштабная смерть, которую заслуживает любой Злодей художественного произведения, а не так, как это было сделано в Игре престолов.
38. Гриффит будет разделён с физическим телом сына Гатса, после чего MoonLight Boy овладеет своим телом.
39. Астральное тело Гриффита будет напоминать тот вид, который у него был после пыток. Гриффит будет морально уничтожен.
40. Гатс скажет Гриффиту что-то вроде «Я прощаю тебя, друг…». Наверное и Гриффит простит Гатса, после чего Гриффита начнёт затягивать в Бездну астрального дерева.
41. Астральное дерево схлопнется, чтобы рука бога не появилась снова. Ну оно так и так не появится, так как их личности растворятся в хаосе душ. И душа Гриффита растворится в том числе.
42. Здесь непонятно, затянит ли Зодда тоже в Бездну?
43. После этих событий произойдет небольшой Timelapse, где Гатс остатки дней будет жить спокойной жизнью. Гатс наконец отпустит гнев.
44. Гатса также постигнет «Судьба» и «Цикличность», но скорее в хорошем смысле.
45. Гатса постигнет судьба Gambino, то есть он станет инвалидом, но тогда добрым инвалидом. С ним будет жить Каска и его сын.
46. У Гатса будут белые волосы. Скорее всего из-за того, что он отпустил гнев(зверя тьмы).
47. Возможно будет еще один Timelapse, где Гатса будут хоронить вместе с каской. Над их могилой будет стоять их сын и размышлять о том, что они смогли сделать вместе.
48. Сын не будет держать обиду на своего отца.
Мне кажется такой ход сюжета если не самый логичный, то хотя бы приближенный к тому, который задумал Миура. Тем более он затрагивает такие темы как «Судьба» и «Цикличность».
Вопрос на засыпку. Как думаете, похожа ли manga Berserk на Star wars? Похож ли Гриффит на Дарта Вейдера? Или же Фалькония похоже на Звезду смерти? Представьте если бы концовки в Star wars не было бы. Если бы концовки не было бы в The lord of the Rings или же Harry Potter. Также Гриффит до Затмения напоминал обычного anakin skywalker. Теперь Фемто = Дарт Вейдер. Точно также в конце Star wars показали дух злодея, который в конце перешел на добрую сторону.
Все сюжетные ходы и персонажи и их характеры и поступки, которые были в Берсерке, они на самом деле были в Star wars. Причём я склоняюсь к тому, что Миура оттуда взял всё.
Если же они завершат мангу, то тут просто нужно посчитать когда примерно закончится. Если главы будет выходить раз в полтора месяца, а глав будет где-то 40-50, тогда концовку увидем в лучше случае через 5 лет. В среднем же концовку можем увидеть лет через 10, если глава будет выходит раз в 3 месяца.
впечатления от новых глав манги, написанных после смерти автора — Аниме на DTF
Похоже, мы и правда увидим финал, которого эта история заслуживает. Хотя бы в сжатом виде.
27 704 просмотров
Внимание: в тексте есть спойлеры к манге «Берсерк».
6 мая прошлого года в возрасте 54 лет умер мангака Кэнтаро Миура. Он так и не успел завершить работу над своим главным сериалом — «Берсерк». В последних выпущенных главах история Гатса впервые за долгое время начала развиваться — и оборвалась клиффхэнгером.
Работу над мангой продолжила целая команда авторов под руководством Кодзи Мори, близкого друга Миуры. Первые две главы (365 и 366) вышли 24 июня.
Я прочитал их и делюсь впечатлениями.
В новых главах мало сюжетных событий: они показывают реакцию персонажей на внезапное появление Гриффита на острове. Во многом это объясняет общую немногословность: немые панели передают эмоции через рисунок. Ничего, кроме шока и непонимания, ситуация вызывать не может: вместе с Гриффитом на остров пришло зло.
По сути нам показывают немую сцену, и это оправдано.Лишь во второй главе герои начинают обмениваться репликами, но их речь крайне скупа и функциональна. Это, пожалуй, главное, что бросается в глаза на фоне работ Миуры: у него герои были весьма многословны и любили рефлексировать о происходящем.
Впрочем, сцену это не портит: все реплики появляются строго по делу и не отвлекают внимание от главного — схватки.
Качество отрисовки на достойном уровне. Можно заметить мелкие отличия в дизайне героев, детализации и штриховке: всё же, Кэнтаро Миура был редкостным перфекционистом, а в поздних главах превзошёл сам себя. Но если не всматриваться и не сравнивать, то различия почти незаметны. Да, местами рисунок стал схематичнее, условнее, неравномернее, особенно это заметно по задним планам. Но разница не бросается в глаза.
Новые главы нарисованы динамично, тщательно и просто красиво. Когда Гриффит одним движением смахивает одинокую слезу и встаёт перед Гатсом во весь рост, его холодная красота вызывает всё ту же ненависть, что и раньше.
Ненависть — ключевое слово. Новые главы отлично справляются с передачей эмоций героев. При виде Гриффита у Каски кровоточит метка жертвы, а её разум снова поглощают воспоминания о Затмении. Гриффит встречает её крики ужаса хищным взглядом.
Гатс же звереет и кидается на врага, — и его ярость заразительна. В ключевых сценах глаз героя уже окончательно приобретает черты Берсерка. Отрисовка эмоций не настолько агрессивно гротескная, как в поздних главах от Миуры, но она всё ещё впечатляет и заставляет поверить в происходящее.
Выразительность экшен-сцен тоже не сильно пострадала. Чувствуется, что авторы старались приблизиться к стилю Миуры, насколько это вообще возможно.
То же касается общей экспрессивности. Гриффит застал Гатса врасплох, и тот не способен нанести ему ни удара. За несколько страниц авторы зрелищно передали эмоциональную динамику сцены: от слепой ярости до полного смятения героя. Контраст между выбивающимся из сил Гатсом и абсолютно спокойным Гриффитом заставляет прочувствовать, насколько велика пропасть между ними.
И отчаяние Гатса подаётся не только через эмоции, но и сам стиль фреймов: в ключевой момент они погружаются в хаос.
Вторая глава заканчивается ещё одним клиффхэнгером: на подмогу Гриффиту прилетает Носферату Зодд. Здесь команда Кодзи Мори демонстрирует ещё один важный момент: новые авторы хорошо воспроизводят чувство масштаба, которое в «Берсерке» всегда было непревзойдённым.
Кодзи Мори явно не слукавил, когда заявил, что будет придерживаться только того, что Миура успел лично поведать ему перед смертью. Дебютные главы нового авторского коллектива успокаивают: по ним уже заметна осторожность и даже скованность авторов рамками поставленной задачи. По меньшей мере, коллектив последователей сможет передать зрелищность и эмоциональный накал концовки.
Кажется, мы и правда увидим то, как Миура представлял себе финал «Берсерка» — хотя бы в общих чертах.
Настораживает разве что немногословность персонажей и бешеный темп изложения. Текущая арка завершится через несколько глав, после чего начнётся новая и, возможно, последняя. В любом случае, работы впереди ещё много. Уважение к первоистчнику — это важно, но авторам в любом случае придётся добавлять отсебятину, хотят они того или нет. Иначе новые главы могут больше походить на краткий пересказ, эдакие расширенные иллюстрации с акцентом на основных событиях. Надеюсь, этого не произойдёт.
Но я в любом случае рад, что редакция журнала Young Animal решила продолжить историю и выбрала именно Мори на роль руководителя проекта. Да, мы уже никогда не сможем увидеть подлинный финал «Берсерка», Миуре не суждено оставить последний штрих. И далеко не все будут готовы принять итоговый вариант как каноничное продолжение манги — у меня самого новые главы вызывают смешанные чувства.
Но даже как приложение к неоконченному сериалу — это превосходная работа и лучший повод наверстать мангу. А если главы будут и дальше выходить в таком темпе (следующая — уже 7 июля), то тридцатилетнее путешествие Гатса подойдёт к концу совсем скоро.
И это — меньшее, чего он заслуживает.
Подсайт развивается при поддержке «Кинопоиска»
Лука | Берсерк вики | Фэндом
в: Статьи, требующие улучшения, Персонажи арки убеждения, Персонажи арки Фантазия
Лука
Статус
Жив
Вид
Человек
Пол
Женский
Цвет волос
Светло-коричневый
Цвет глаз
Серый (манга)
Коричневый (аниме 2016)
Любовные увлечения
Джером
Союзники
Пепе
Фуке
Люси
Нина
Иоахим
Род занятий
Проститутка (ранее)
Смотритель
Первое появление
«На Святую Землю (2)»
Лука (ルカ, Рука ? ) — второстепенный главный герой. Когда-то беженка на Альбионе [1], она работала там проституткой. [2] В настоящее время она владеет гостиницей в Фальконии. [3]Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 Личность
- 3 способности
- 4 Фон
- 5 Этаж
- 5.1 Дуга осуждения
- 5.2 Арка Фантазии
- 6 Галерея
- 7 Примечания
- 8 Каталожные номера
Внешний вид[]
Лука — молодая женщина с длинными каштановыми волосами, которые она разделяет на пробор посередине, хотя она часто позволяет одной пряди падать ей на лицо и на одну сторону носа. В Альбионе ее чаще всего видели в простом платье-фартуке, [1] , но, став владельцем гостиницы, она обновила свой гардероб и надела более царственное платье, похожее на ее первоначальный наряд. [3]
Личность[]
Лука — добросердечный и игривый человек, который из-за положения и окружения, в котором она находится, отказывался терять самообладание, чтобы не быть похожим на тех, на кого она смотрела свысока. [4] Она действует как мать по отношению к своим четырем протеже — Пепе, Фуке, Люси и особенно Нине. Хотя она чувствует, что они должны работать, находясь под ее опекой, в обмен на обеспечение их выживания, она проявляет к ним искреннюю привязанность. [2] В дополнение к этому, Лука также защищает Каску, которую она встретила по пути на Альбион и взяла под свое крыло, [1] зная, что сумасшедшая девушка с трудом может постоять за себя. [2] Когда любовь Луки к тем, кто находится под ее защитой, подверглась испытанию, она отказалась бросить кого-либо и была готова пожертвовать своей жизнью, чтобы дать им шанс на выживание, всегда высказывая свое мнение. [4] [5] [6] [7] Даже в безрадостных ситуациях Лука проявляет оптимизм, но она все же задумывается, не глупа ли она в своих действиях. [5] [7]
Она призналась, что не умеет признавать свои ошибки. [4]
В дополнение к этому скептицизм Луки. В общении с Джеромом и Гатсом она продемонстрировала нежелание воспринимать их слова как абсолютную истину и приняла их только после того, как получила доказательства обоих их утверждений (преданность Джерома ей, ради которой он рисковал своей жизнью и карьерой; [8] и то, что Гатс был знаком с Каской, что доказано тем, что он знал ее настоящее имя и имел на шее такой же знак, что и у нее на груди), прежде чем они полностью заслужили ее доверие. [9]
Среди других черт Луки — ее чувствительность к личным трудностям других людей, что позволило ей сопереживать как Нине, так и апостолу в форме яйца, даже если она считала, что чрезмерное материнское поведение было ее дурной привычкой. [10] Следует отметить ее изобретательность, из-за которой она ошибочно приняла Рыцаря-Черепа за Смерть во время их встречи. [5] [11] [12] [6]
Способности[]
Благодаря ее идеям Нина, Пепе, Фуке, Люси и Каска могли жить в трущобах Альбион в относительном комфорте, в то время как те, кто в палатках вокруг него, умерли от чумы и голода. Даже возможных последствий этого удалось избежать благодаря предусмотрительности Луки: она поручила своим протеже распределять богатства, которые они заработали или подарили их клиенты, своим соседям по трущобам, чтобы предотвратить любую вражду, тем самым избегая, чтобы о богатстве Луки и ее группы сообщалось властям. Святой Престол завистливыми соседями. [2]
Предыстория[]
Ей, как и другим жителям Мидленда, пришлось пробираться на Альбион в качестве беженца, когда чума достигла деревни, в которой она жила. , подружился и взял на себя роль защитника безумной Каски, [1] , вместе с четырьмя другими девушками: Ниной, Пепе, Фуке и Люси. Пять девушек стали проститутками, обеспечив себе выживание во время их пребывания на Альбионе. [2]
История[]
Арка осуждения[]
Лука отправился на Альбион вместе со многими другими беженцами, ставшими бездомными из-за чумы, среди тех, кто поселился в лагерях беженцев, окружающих Башню осуждения. [1] Во время своего путешествия она наткнулась на беспомощную Каску, которую она взяла под свою защиту и назвала «Элейн». Она закрыла лицо тканью, чтобы скрыть свою красоту от других, которые могли ею воспользоваться. Во время своего пребывания в лагере беженцев она предлагала себя в качестве проститутки за деньги, чтобы прокормить приютивших ее девочек. В конце концов она полюбила Джерома, Рыцаря Святой Железной Цепи и наследника богатой и могущественной дворянской семьи. [2]
Арка Фантазии[]
Этот раздел требует расширения. Лука поселяется в Фальконии вместе с бывшими проститутками, которые находились на ее попечении, чтобы «заботиться» о временных бревнах, предоставляемых беженцам, прибывающим в Фальконию. Они выделяют комнаты беженцам, отдавая предпочтение пожилым людям и семьям в комнатах на первом этаже. [3]
Галерея[]
Лука кладет руку на плечо Нины.
Лука уводит Каску от опасности.
Нахально ухмыльнулся.
Каска прерывает Луку и Джерома во время полового акта.
Раздражен извращенным клиентом.
Лука крепко обнимает Нину.
Лука защищает Пепе от порки.
Исидро флиртует с Лукой и Пепе.
Пак представляется Луке и Пепе.
Лука, Гатс и Исидро готовятся проникнуть в Башню осуждения.
Лука отвлекает старого служителя, пока Гатс и остальные пробираются внутрь.
Лука спасен Рыцарем-Черепом.
Лука стыдливо благодарит своего спасителя.
Лука верхом на лошади Рыцаря Черепа.
Лука просыпается, глядя на нечестивый алтарь Яйца Совершенного Мира.
Лука и Рыцарь Черепа наблюдают, как Башню Убеждений окружает чистое зло.
Лука прощается с Рыцарем-Черепом.
Лука спасает Нину от затоптанной до смерти.
Спрятался в колодце, счастливый, но дрожащий.
9 Берсерк :: Том 20, «Мученичество»Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Лука | Берсерк вики | Фэндом
в: Статьи, требующие улучшения, Персонажи арки убеждения, Персонажи арки Фантазия
Лука
Статус
Жив
Вид
Человек
Пол
Женский
Краска для волос
Светло-коричневый
Цвет глаз
Серый (манга)
Коричневый (аниме 2016)
Любовные увлечения
Джером
Союзники
Пепе
Фуке
Люси
Нина
Иоахим
Род занятий
Проститутка (ранее)
Смотритель
Первое появление
«На Святую Землю (2)»
Лука (ルカ, Рука ? ) — второстепенный главный герой. Когда-то беженец в Альбионе [1] , там она работала проституткой. [2] В настоящее время она владеет гостиницей в Фальконии. [3]Содержимое
- 1 Внешний вид
- 2 Личность
- 3 способности
- 4 Фон
- 5 Этаж
- 5.1 Дуга осуждения
- 5.2 Арка Фантазии
- 6 Галерея
- 7 Примечания
- 8 Каталожные номера
Внешний вид[]
Лука — молодая женщина с длинными каштановыми волосами, которые она разделяет на пробор посередине, хотя она часто позволяет одной пряди падать ей на лицо и на одну сторону носа. В Альбионе ее чаще всего видели в простом платье-фартуке, [1] , но, став владельцем гостиницы, она обновила свой гардероб и надела более царственное платье, похожее на ее первоначальный наряд. [3]
Личность[]
Лука — добросердечный и игривый человек, который из-за положения и окружения, в котором она находится, отказывался терять самообладание, чтобы не быть похожим на тех, на кого она смотрела свысока. [4] Она действует как мать по отношению к своим четырем протеже — Пепе, Фуке, Люси и особенно Нине. Хотя она чувствует, что они должны работать, находясь под ее опекой, в обмен на обеспечение их выживания, она проявляет к ним искреннюю привязанность. [2] В дополнение к этому, Лука также защищает Каску, которую она встретила по пути на Альбион и взяла под свое крыло, [1] зная, что сумасшедшая девушка с трудом может постоять за себя. [2] Когда любовь Луки к тем, кто находится под ее защитой, подверглась испытанию, она отказалась бросить кого-либо и была готова пожертвовать своей жизнью, чтобы дать им шанс на выживание, всегда высказывая свое мнение. [4] [5] [6] [7] Даже в безрадостных ситуациях Лука проявляет оптимизм, но она все же задумывается, не глупа ли она в своих действиях. [5] [7]
Она призналась, что не умеет признавать свои ошибки. [4]
В дополнение к этому скептицизм Луки. В общении с Джеромом и Гатсом она продемонстрировала нежелание воспринимать их слова как абсолютную истину и приняла их только после того, как получила доказательства обоих их утверждений (преданность Джерома ей, ради которой он рисковал своей жизнью и карьерой; [8] и то, что Гатс был знаком с Каской, что доказано тем, что он знал ее настоящее имя и имел на шее такой же знак, что и у нее на груди), прежде чем они полностью заслужили ее доверие. [9]
Среди других черт Луки — ее чувствительность к личным трудностям других людей, что позволило ей сопереживать как Нине, так и апостолу в форме яйца, даже если она считала, что чрезмерное материнское поведение было ее дурной привычкой. [10] Следует отметить ее изобретательность, из-за которой она ошибочно приняла Рыцаря-Черепа за Смерть во время их встречи. [5] [11] [12] [6]
Способности[]
Благодаря ее идеям Нина, Пепе, Фуке, Люси и Каска могли жить в трущобах Альбион в относительном комфорте, в то время как те, кто в палатках вокруг него, умерли от чумы и голода. Даже возможных последствий этого удалось избежать благодаря предусмотрительности Луки: она поручила своим протеже распределять богатства, которые они заработали или подарили их клиенты, своим соседям по трущобам, чтобы предотвратить любую вражду, тем самым избегая, чтобы о богатстве Луки и ее группы сообщалось властям. Святой Престол завистливыми соседями. [2]
Предыстория[]
Ей, как и другим жителям Мидленда, пришлось пробираться на Альбион в качестве беженца, когда чума достигла деревни, в которой она жила. , подружился и взял на себя роль защитника безумной Каски, [1] , вместе с четырьмя другими девушками: Ниной, Пепе, Фуке и Люси. Пять девушек стали проститутками, обеспечив себе выживание во время их пребывания на Альбионе. [2]
История[]
Арка осуждения[]
Лука отправился на Альбион вместе со многими другими беженцами, ставшими бездомными из-за чумы, среди тех, кто поселился в лагерях беженцев, окружающих Башню осуждения. [1] Во время своего путешествия она наткнулась на беспомощную Каску, которую она взяла под свою защиту и назвала «Элейн». Она закрыла лицо тканью, чтобы скрыть свою красоту от других, которые могли ею воспользоваться. Во время своего пребывания в лагере беженцев она предлагала себя в качестве проститутки за деньги, чтобы прокормить приютивших ее девочек. В конце концов она полюбила Джерома, Рыцаря Святой Железной Цепи и наследника богатой и могущественной дворянской семьи. [2]
Арка Фантазии[]
Этот раздел требует расширения. Лука поселяется в Фальконии вместе с бывшими проститутками, которые находились на ее попечении, чтобы «заботиться» о временных бревнах, предоставляемых беженцам, прибывающим в Фальконию. Они выделяют комнаты беженцам, отдавая предпочтение пожилым людям и семьям в комнатах на первом этаже. [3]
Галерея[]
Лука кладет руку на плечо Нины.
Лука уводит Каску от опасности.