Начни играть — Берсерк. Герои
Вы купили ваш первый стартовый набор или ещё только думаете над этим? Значит, вы в самом начале пути настоящего Героя. Этот раздел кратко расскажет вам о том, что вас ждёт в мире Берсерк. Герои.
Стартовые наборы
С чего начать?
Настоящие Герои никогда не отлынивают от добротной битвы. Хорошо, когда друзья рядом, но что если сыграть не с кем, а колода уже перемешана и стратегия продумана? Приходите в клуб настольных игр вашего города или ищите единомышленников в нашей группе Вконтакте! Постепенно, с каждой сыгранной партией, у вас начнётся складывается мнение о вашей колоде и её картах. Какие-то из них вам захочется убрать, какие-то, наоборот, добавить. Или сменить Героя? А может попробовать другую стратегию? Самый верный путь к созданию оптимальной колоды – играть, играть, и еще больше играть, каждый раз немного изменяя карты, на которые вы полагаетесь.
Каким Героем вы играете?
Герои выпуска «Повелители Стихий»
Создай свою армию!
Основным источником пополнений для ваших колод станут бустера. Бустер – это набор из 15 случайных карт определённого выпуска.
Бустера:
Бустер выпуска «Время Героев» | Бустер выпуска «Сила и Честь» | Бустер выпуска «Повелители Стихий» |
В составе бустера обычно:
Редкая карта Иногда вместо неё бывает Ультраредкая карта |
3 необычных карты |
11 частых карт Иногда вместо одной из них бывает карта Героя или запасная монета.
|
Цвет в правом нижнем углу карты означает, насколько часто встречается эта карта в бустерах.
Карты в бустере могут быть любой из 5 стихий или нейтральными. Если вам попались карточки, которые вы не будете использовать в колоде – не беда! Всегда можно поменяться с друзьями или другими игроками в клубах настольных игр.
Ваш самый первый бустер уже ждёт вас внутри стартового набора! Кстати, бустер – это не только источник новых карт, но и отличная возможность сразиться в Берсерк. Герои в новом формате. Во всех клубах любителей настольных игр проводятся самые разные соревнования, для которых игроки не готовят колоду заранее, а собирают её на месте из бустеров. Такая колода будет заметно отличаться от той, которой вы обычно играете. Зато на каждом турнире у вас будет получаться новая колода, совсем не похожая на прошлую. Прочитать про подобные турниры вы можете здесь.
Для комфортной игры вы можете порадовать себя дополнительными аксессуарами – с ними гораздо удобнее хранить и использовать вашу коллекцию и колоды.
Стань лучшим!
Вы виртуозно обращаетесь со своей колодой, уверенно выигрываете всех друзей или вам просто наскучило сражаться против одних и тех же колод? Это не проблема.
Добро пожаловать в клуб любителей настольных игр вашего города. Здесь каждую неделю проходят турниры, где вы сможете проверить свои силы в битве против других игроков, а также выиграть ценные призы и стать настоящий чемпионом игры «Берсерк. Герои»!
Коллекционируй! Играй! Побеждай!
berserk.ru
Новый сайт — Берсерк. Герои
Мы рады приветствовать Героев на нашем новом сайте!
С его обновлением вы заметите не только изменения в офромлении, но и дополнительный функционал, доступный нашим игрокам и организаторам.
Давайте вместе пройдёмся по разделам и посмотрим, что здесь можно найти.
Разделы
Где найти
Здесь вы можете быстро найти магазины, где продаётся «Берсерк. Герои», клубы, где проводятся турниры, и места, где будут игротеки.
Кроме того, прямо на карте отображаются ближайшие мероприятия – распланируйте ваш поход Героя на недели наперёд!
Организаторы могут добавлять свом места и мероприятия прямо из своего профиля на сайте.
Об игре
Здесь содержится краткая общая информация об игре. Переходы на страницу Правил и общую страницу игровых выпусков.
*Подробная информация по выпуску пока доступна только для последнего сета «Повелители Стихий»
База карт
Обновлённая база карт лучше работает с фильтрами и поиском карт. Узнайте всё о любой из карт!
Турниры
Информация для участников и организаторов турниров. Играй! Коллекционирй! Побеждай!
*Вниманию активных игроков и организаторов – рейтинг и онлайн проведение турниров пока остаётся на старом сайте. Через какое-то время и они переедут на новый сайт.
Новым игрокам достаточно пройти регистрацию только на новом сайте для появления в турнирном рейтинге.
Контакты
Мы всегда на связи! И для наших партнёров и для наших игроков.
Главная страница
На главной странице вас поприветствует один из пяти наших первых Героев!
Проходите дальше, вас ждут последовательно:
- Баннеры, рассказывающие про актуальные события.
- Новости. Не забывайте про архив и фильтры!
- Карусель товаров. Вся доступная продукция «Берсерк. Герои» под рукой.
- Карусель карт. Кто-то попадётся сегодня?
- Карта. Наш обновлённый локатор, который позволит вам быстро и просто найти клубы/магазины/мероприятия в вашем городе.
Пожалуйста, обратите внимание, что это лишь первый запуск нового сайта. Если вы нашли неточности в текстах или базе карт, столкнулись с техническими ошибками – пожалуйста, сообщите об этом Координатору:
Семён Пыхтеев
E-mail: [email protected]
Сделаем сайт лучше вместе!
berserk.ru
Словарь — Берсерк. Герои — стратегическая настольная игре в жанре фэнтези
Словарь
Авангард Х
После розыгрыша этой карты вы можете бесплатно разыграть с руки существо стоимостью Х или менее. Оно получает Рывок и в конце хода возвращается в руку. Если вы применили особенность Авангард, закройте эту карту.
Бесплатно
Способность или карта разыгрываются без оплаты. Все модификаторы оплаты этой способности не применяются и теряются.
Броня Х.
Карта не получает первые Х ран за ход от атак и ответных ударов. Несколько особенностей «Броня» не суммируются.
Возродите Х.
Найдите на кладбище карту Х и перенесите её в игру.
Возьмите карту.
Возьмите себе в руку верхнюю карту вашей колоды.
Возьмите под контроль Х.
Указанные карты теперь под вашем контролем и переходят в ваш отряд.
Вызовите Х.
Найдите в колоде карту Х и перенесите её в игру.
Выстрел на Х.
Атака, которая наносит Х ран существу или герою противника безответно. Против выстрела нельзя назначить защитника.
Гибель: [текст].
[Текст] выполняется, когда эта карта погибает.
Гнев.
+1 к атаке по существам, которые уже получали раны в этот ход.
Действие (карты).
Использование способностей, в качестве оплаты требующих закрытия карты (в том числе ), а также атака ударом и назначение защитника.
Дополнительные жизни.
Эффект, увеличивающий количество жизней карты. Нанесение карте ран не снимает дополнительные жизни. Наложение на карту дополнительных жизней не снимает ран.
Единение Х.
Гибель:Поиск существа стоимостью Х или менее.
Если карта с Единением Х получает Единение У, эта карта теряет Единение Х.
Жажда Х.
Когда вы разыгрываете эту карту, она ранит на Х вашего героя или другое ваше существо на ваш выбор. Несколько особенностей «Жажда» не суммируются.
Жизни сокращаются до Х.
С карты снимаются все маркеры ран, затем на карту кладётся необходимое количество эффектов дополнительных или отрицательных жизней, чтобы уровень жизней стал равен Х. Не считается излечением.
Закройте.
Поверните карту на 90 градусов по часовой стрелке: теперь она считается закрытой.
Защита от [текст].
Эта карта не получает ран от [текст]. Исключение: защита от заклинаний. Эта карта не может быть выбрана целью заклинания (но заклинания без выбора целей всё равно воздействуют на эту карту).
Излечить на Х.
Снять с карты Х ран (или снять все раны, если их меньше Х).
Инкарнация Х.
В начале вашего хода вы можете потерять Х , чтобы возродить это существо в закрытом виде.
Если на существе есть эффект «Инкарнация Х», то при переходе этого существа между кладбищем и игровой зоной, эффект Инкарнации не пропадает. Мз нескольких способностей Инкарнация работает последняя приобретённая.
Кладбище.
Особая игровая зона, куда попадают карты заклинаний после розыгрыша, а также погибшие существа, уничтоженная экипировка и события. У каждого игрока своё кладбище. Особенности карт не работают на кладбище. Нельзя выбирать целью карты на кладбище для нанесения удара или применения особенностей, если не сказано иного.
Медитация Х.
При атаке по карте с Медитацией Х противник должен заплатить Х . Если не хватает — ранить героя противника на столько, сколько не хватает монет.
Если карта с Медитацией Х получает Медитацией У, эта карта теряет Медитацию Х.
Найм: [текст].
[текст] выполняется, когда эта карта входит в игру.
Направленный удар.
Если карта с этой особенностью наносит удар, против неё нельзя назначить защитника.
Опыт в атаке.
Карта не закрывается, после того как атаковала противника ударом.
Опыт в защите.
Карта не закрывается, после того как была назначена защитником.
Орда.
Вы можете включить в свою колоду до 5 одинаковых карт с особенностью «Орда».
Ответный удар.
Удар, наносимый атакованным существом, если оно сражалось. Важно: не считается атакой.
Откройте.
Поверните закрытую карту на 90 градусов против часовой стрелки: теперь она считается открытой. Открытая карта в свой ход может атаковать и использовать особенности с символом .
Отравить на Х.
Отравленная карта в начале каждого своего хода получает Х ран. Несколько особенностей «Отравить на Х» не суммируются.
Первый удар.
Когда существо с особенностью «Первый удар» сражается с другим существом, они наносят друг другу раны не одновременно. Сначала наносит раны существо с особенностью «Первый удар», и только потом — его противник, если выжил. Если сражаются два существа с особенностью «Первый удар», их сражение протекает по обычным правилам.
Поиск — [карта/карты].
Найдите в своей колоде [карту/карты], покажите её противнику и возьмите её/их себе в руку. Если в колоде карт, удовлетворяющих параметру, несколько, берите любую из этих карт на свой выбор. После поиска перемешайте колоду.
При атаке — [текст].
[текст] выполняется после атаки, если она не была заблокирована. Важно: не работает при ответном ударе.
Раскрыться.
Переверните карту скрытого сущеста лицевой стороной вверх. Оно перестаёт быть скрытым.
Регенерация Х.
В конце своего хода излечиться на Х.
Если существо с Регенерацией Х получает Регенерацию У, это существо теряет Регенерацию Х.
Рывок.
Карта с особенностью «Рывок» может атаковать и действовать в тот же ход, в который она была разыграна.
Сбросьте карту.
Игрок на свой выбор сбрасывает карту со своей руки на своё кладбище.
Скрытность.
Найм: Это существо скрывается.
Скрытое существо.
Скрытое существо не может быть целью атак, заклинаний и способностей, на него не действуют нецелевые способности; иные способности существа не работают, кроме Уникальности. Однако, если в тексте каких-либо способности говорится о взаимодействии со скрытыми существами или говорится, что работает непосредственно в скрытом виде, то эти способности работают. В свою фазу накопления, перед тем как начинают срабатывать способности «В начале хода», вы можете Раскрыть его и оно может действовать и атаковать в этот ход.
Скрыться.
Переверните карту нескрытого существа лицевой стороной вниз. Это существо становится скрытым.
Сразиться с выбранным существом.
Атаковать ударом выбранное существо по обычным правилам. Существа сражаются как открытые, даже если они были закрыты. Такая атака не приводит к закрытию существ (если в тексте особенности не стоит символа ). Против такой атаки нельзя назначить защитника.
Уязвимость.
Карта с особенностью «Уязвимость» получает на 1 рану больше от любых эффектов, которые наносят раны. Несколько особенностей «Уязвимость» не суммируются.
Уникальность.
В игре под контролем одного игрока не может быть двух одинаковых карт с особенностью «Уникальность». Если вторая такая карта должна войти в игру,
уберите первую копию этой карты на кладбище.
Уничтожьте.
Переместите карту из игры на кладбище владельца.
Усилить отравление на Х.
Эту особенность можно использовать против уже отравленных карт. Выбранная карта получает +Х к отравлению.
Назад к Базовым правилам.
berserk.ru
Рой — Берсерк. Герои — стратегическая настольная игре в жанре фэнтези
Тень восходит над Лааром и те, кто раньше спали в колыбели тьмы, просыпаются, чтобы снова нести ее волю.
Автор: Сергей Kronkvo Раевич.
Здравствуйте, с вами Сергей Kronkvo Раевич и я снова буду рассказывать, какая тьма клевая.
Как многие из вас знают, тьма была cамой популярной стихией на Национальном Чемпионате прошлого года. Сочетание Огненных импов и Альповсоздавало колоссальное давление ви гре и зачастую было слишком сложно пробиться сквозь них. Затем было выпущено несколько карт, работающих с замешиванием кладбища, и для Импоальпов наступили нелегкие времена. Так как активно перемещалось через кладбище всего 6-9 карт, а угрозу представляли лишь 3 из них, то даже минорного замешивания хватало. Проще говоря, механике получения карт в игру через кладбище мешало отсутствие массовости.
Из восьми имеющихся на данный момент карт с Инкарнацией конкурентоспособны лишь 2 – Демонолог и Призрачный рыцарь. Необходимо было что-то, что позволит вытягивать за собой больше карт и за счет этого получать больше вариантов.
Я рад представить вам Рой. Рой – новый подтип существ. Такой же как орк, гном или эльф. Нам уже знакомы карты, взаимодействующие с подтипами карт. От Героев, до заклинаний. Давайте же посмотрим, что несет нам «Восхождение Тени»:
Трутень. Полностью оправдывает свое название. Простой рабочий парень. Средние параметры за свою стоимость, Инкарнация могла бы быть и пониже для такой карты. Собственно ничего не делает, просто показывает нам, что темные эльфы подзалежались в земле.
Воин Роя. Куда как более интересный боец. За ту же стоимость, что и Трутень, обладает весьма полезными особенностями. Выстрел позволит расправиться с мелкими мешающими блокирующими или постоянно прокручивая его через кладбище можно будет просто застрелить Героя противника. Но самое главное – он ищет себе друзей при Инкарнации. То есть помимо относительно полезной особенности, Воин Роя помогает нам еще и добирать карты. В ранней игре верно стоя на страже, а в поздней жертвуя собой, чтобы восполнить руку и вернуться вновь.
Жрец Роя. Довольно полезное существо. Разменяется вероятнее всего в 2 карты, так как помимо сброса карты обладает еще и высокой атакой. Ищет любую карту роя, что более полезно, чем у Воина Роя. В целом Жрец Роя нам нужен, чтобы истощить противника с большим количеством карт на руке и свести всё к борьбе в грязи.
Паук Роя. Выглядит страшно. Низкие параметры, огромная инкарнация. Но с другой стороны позволяет взаимодействовать с многими картами с которым нельзя было поиграть до этого. Если раньше все уменьшение инкарнации заключалось в Абаддоне, то теперь вариаций стало куда как больше. В какой-то момент то, что будет вылезать с кладбища просто задавит противника. Единственный серьезный минус — обязательность уменьшения Инкарнации. Возможно, каким-то существом на кладбище придется пожертвовать в пользу общему делу. Таков уж Рой.
Пикси Роя. Безусловная звезда. Низкие параметры отлично окупаются особенностью. Первые кандидаты на закапывание в колоду. Убивает практически любое существо, обладает довольно невысокой Инкарнацией, которая при несложных обстоятельствах уменьшается до единицы и будет нервировать противника на протяжении всей партии.
Давайте подведем итог. Инкарнация получила серьезное подкрепление и развитие. Все, чего ей не хватает что бы стать еще лучше — возможности инкарнировать открытыми и либо не терять монет вовсе, либо терять их до конца хода. Но это пока несбыточные мечты. Много всего интересного можно придумать в рамках показанных карт, но это еще не все, что притаилось во тьме.
С вами был Сергей Kronkvo Раевич, любите и играйте в настольные игры, закапывайте, раскапывайте и будьте клевыми!
berserk.ru
Партнёрам — Берсерк. Герои — стратегическая настольная игре в жанре фэнтези
Партнёрам
Стать партнером
Мы всегда открыты сотрудничеству и ищем новых Героев!
Что получают наши Партнёры:
- Отображение в нашем локаторе.
Ваши игроки смогут найти Вас за несколько секунд!
- Возможность заявлять о любых мероприятиях,
Связанных с Берсерк. Герои через наш сайт. Просто оставляете заявку, и каждый пользователь увидит, где и когда собираются Герои в его городе.
- Начальный набор с дополнительной скидкой.
Состав набора: 10 начальных наборов + 72 бустера – всё что нужно, чтобы первые Герои смогли освоиться.
- Промо-набор
Для демонстраций и рекламы:
— 5 демонстрационных колод
— Наклейку на стекло «Здесь продаётся Берсерк. Герои».
- Регулярную продукцию
Для проведения турниров и мероприятий:
- Ежемесячные промо-Герои
— Промо-карты для поощрения участников турниров
— Бустера для крупных мероприятий (релизов)
- Систему градации игровых магазинов:
Активные партнёры получают дополнительную поддержку. Мы всегда рады, если в вашей Таверне регулярно собираются Герои!
Прочитать о системе подробно.
- Помощь в организации вашей Таверны.
Крупный фестиваль от вашей сети магазинов, или небольшая кампания любителей настольных игр – мы заинтересованы в успехе ваших мероприятий!
Как начать работу:
Просто зарегистрируйте ваш клуб/магазин у себя в профиле, или укажите, что вы владелец места, если оно уже отмечено у нас на карте (кнопка «Пожаловаться», «Я — владелец»).
Мы постоянно рассматриваем заявки на регистрацию и сами свяжемся с вами для комфортной и быстрой организации сотрудничества!
berserk.ru
Градация клубов — Берсерк. Герои
Мы вводим новую систему градации, чтобы поощрять клубы. Клубы с активной турнирной политикой смогут получить дополнительную промо-поддержку и каждый сезон проводить отборочные турниры к Национальному Чемпионату.
Повышение уровней клубов происходит ежемесячно – до 5 числа последующего месяца. Понижение уровня и удаление неактивных клубов происходит один раз в квартал – до 15 числа первого месяца квартала.
Первичное присвоение уровней магазинов произойдет в конце марта 2016 года.
Что нужно?
- Регистрация в локаторе магазинов на www.berserk.ru
- Заказ на стартовый комплект (10 начальных наборов +72 бустера)
- Проведение первого официального турнира в течение месяца после регистрации в локаторе
- Соблюдение РРЦ на продукцию БГ
Что получает Форт?
- Призовая поддержка релизных турниров
-
2 промо-карты Героев и полноформатные карты для поддержки турниров ежемесячно
Что нужно?
- Наличие физического розничного магазина
- Проведение не менее 5 турниров за последние 12 календарных месяцев
- В турнирах клуба приняло участие не менее 10 разных игроков
- В одном из турниров клуба приняли участие не менее 8 игроков
- Соблюдение РРЦ на продукцию БГ
Что получает Цитадель?
- Право проводить отборочные турниры к Объединенному Национальному Чемпионату (1 турнир). На таком турнире победители получают квалификации на Национальный чемпионат (1 квалификация за каждые полные 8 участников, минимум 1 квалификация). Если квалификацию получает игрок, который получил/получит квалификацию по рейтингу, эта квалификация будет передана вниз по турнирной таблице.
- 4 промо-карты Героев и полноформатные карты для поддержки турниров ежемесячно
- Призовая поддержка релизных турниров
Что нужно?
- Наличие физического розничного магазина
- Проведение не менее 10 турниров за последние 12 календарных месяцев
- В турнирах клуба приняло участие не менее 20 разных игроков
- В одном из турниров клуба приняли участие не менее 16 игроков
- Соблюдение РРЦ на продукцию БГ
Что получает Замок?
- Право проводить отборочные турниры к Объединенному Национальному Чемпионату (2 турнира). На таком турнире победители получают квалификации на Национальный чемпионат (1 квалификация за каждые полные 8 участников, минимум 1 квалификация). Если квалификацию получает игрок, который получил/получит квалификацию по рейтингу, эта квалификация будет передана вниз по турнирной таблице.
- 8 промо-карты Героев и полноформатные карты для поддержки турниров ежемесячно
- Призовая поддержка релизных турниров
- Типографский листи/или полный сет к релизу каждого нового выпуска.
И даже если вы начинаете с маленького Форта, кто знает, сколько Героев соберётся в вашей крепости уже через несколько месяцев?
Удачи и стройте фортификации в «Берсерк. Герои»!
berserk.ru
Армира — Берсерк. Герои — стратегическая настольная игре в жанре фэнтези
Охотница чувствовала себя неуютно. Напряжение не отпускало днём и ночью. Каждый день уводил всё дальше от привычных угодий. Всё дальше и дальше на юг. Незнакомые звери, незнакомые запахи, незнакомая местность – всё это заставляло её нервничать. Верный барс шёл слегка позади, постоянно прижимая уши и периодически колотя себя хвостом по бокам. Впрочем, в этом возможно был виноват его более крупный сородич.
Ездовый зверь Армиры был поистине огромен. Даже когда он расслаблённо шёл вперёд, неся на себе хозяйку, от него исходила угроза. Но то было просто предупреждение, своеобразное «иди мимо, не трать моё время». За время похода охотница лишь однажды увидела это чудовище в настоящем бою. Оно запросто подмяло под себя голодного гуля. Вряд ли зверю понадобилось пускать в ход зубы или когти – горный падальщик просто был раздавлен свирепым барсом.
Тем удивительнее был контраст между ним и его хозяйкой. Та была спокойна и рассудительна. Каждый привал старалась уделить время книгам, что везла с собой. Иногда же её можно было увидеть что-то увлечённо записывающей или вычерчивающей на чистых и полузаполненных свитках. В конце привала Армира каждый раз невероятно аккуратно складывала все принадлежности в походный мешок. Охотница привыкла представлять себе чародеев, что пользуются своей силой. Призывающими молнии с неба, вызывающими демонов, да хоть разжигающими костёр. Было что-то пугающее в магах, которые вот так тихо сидят. Они словно сасквоч на охоте – вроде бы и безобидный снежный сугроб, а вроде бы и смертельная опасность.
Тихоня Армира и Эсмерин, чьё хладнокровие восхищало охотницу. Как оказалось, там, где встречаются две смирные реки, столкновение может быть поистине бурным. Несколько раз они сходились в яростном споре – и барс Армиры лишь лежал поодаль, не осмеливаясь приблизится. Воздух звенел от наполняющей его силы, казалось ткни стрелой – и лопнет, словно бычий пузырь. О чём были те разговоры, охотница не слышала. Чем ожесточённее спорили линунги, тем тише становились их голоса. Казалось, когда наступит полная тишина, здесь-то и быть беде. Но пока обходилось и поход продолжался, унося отряд всё дальше от родных мест.
В который раз охотница задумалась, а до конца ли знал ли совет рода, в чём они поддерживают своих союзников? Кто знает…
Сейчас её очередь добывать добычу. Посмотрим, что в этих краях на вкус как крольчатина…
Армира, горный Герой из бустеров «Восхождения Тени» – непревзойдённый мастер по части разнообразных заклинаний. Её изыскания помогут вам найти нужные карты заклинаний в своей колоде.
Каждая лишняя монета, потраченная на её особенность, повышает ваши шансы обзавестись лишним заклинанием в руке. Ведь вы не только ищете среди большего числа карт, но и можете взять заклинание подороже.
В первую очередь, конечно, стоит помнить, что горные заклинания отлично расправляются с существами противника.
Когда на горизонте маячит зловещая Тень, Армира не могла не подготовиться к изменениям в Лааре. Предсказатели, читающие руны, весьма любопытный объект для изучения. Кто знает, может в их Мрачных пророчествах сокрыта истина.
Как и со многими вещами – главное не увлекаться. Армира – отличный исследователь и учёный, но порой стои разыгрывать заклинания, а не запасаться ими. Ообенно если противник старается захватить контроль и создать угрозу вашему Герою. Или можно воспользоваться существами-защитниками с эффектами, полезными для Армиры:
Следопыты в отряде Армиры помогут провести разведку и распланировать действия. А в случае неприятностей примут на себя удар и прикроют Героя.
Армира лучше всего проявляет себя, когда у неё достаточно монет для постоянного пополнения запаса заклинаний и их розыгрыша. А значит пора вспомнить о дешёвых заклинаниях устранения, чтобы продержаться до этого момента:
И помните, знание – сила. И у кого этого знания больше, тот и сильнее! Армира отлично подойдёт, если вы планируете заклинания, как основу своей колоды. Подготовьте головокружительные комбинации или же просто не давайте противнику опомниться от града молний!
Удачи и играйте Армирой!
berserk.ru