Берсерк. Герои. Повелители стихий — Хакодар — Берсерк. Герои
Берсерк. Герои. Повелители стихий — Хакодар
Продолжительность игры: от 20 минут
Количество игроков: 2+ человек
12+
Возрастные ограничения: 12 лет и старше
«Повелители Стихий» – третий выпуск игры «Берсерк. Герои». Он рассказывает о героях-магах, обуздавших силу природных стихий.
Ключевые особенности третьего выпуска:
- Герои-маги, в том числе и герои стартовых наборов, научились использовать дополнительные эффекты карт заклинаний и даже заклинания других стихий.
- Универсальные карты, которые позволяют выбрать применяемые способности и играть так, как вы считаете нужным.
- Карты противодействия стихиям и механикам. Соберите свою колоду против заклятых соперников.
- Призываемые карты элементалей, которые создаются из эфира (не нужно держать в колоде!)
- 328 карт, в том числе 17 новых героев, каждый со своими оригинальными возможностями.
Хакодар (тьма)
Посвятив жизнь познанию, чему ты посвятишь смерть?
«Берсерк. Герои» – карточная стратегическая игра. Это сражение двух героев, которые возглавляют свои армии. В процессе игры вы будете нанимать существ в боевые отряды, использовать заклинания и оружие, а также разыгрывать карты событий, чтобы обеспечить своё превосходство на поле битвы.
Вы держите в руках начальный набор «Берсерк. Герои» – готовую колоду сражений и героя, который будет ей пользоваться. В этой коробке вы найдёте всё необходимое, чтобы начать играть. Вашему сопернику также понадобится свой начальный набор.
Комплектация
- Тёмная колода и её герой Хакодар — 41 карта
- Тренировочная колода и её герой Тренировочный голем — 21 карта
- Фишки для обозначения ран и эффектов — 2 блока
- Маркеры монет — 20 карт
- Элементали — 5 карт
- Один бустер выпуска «Повелители Стихий»
- Правила игры
- Размер коробки: 150х105×37 мм
- Размер карт: 63х88 мм
105005, г. Москва, ул. Бауманская,
д. 11, стр. 8
Компания «Мир Хобби» является разработчиком и правообладателем игры «Берсерк.Герои».
Берсерк. Герои. Время Героев. Свирепый Резак — Берсерк. Герои
Неудержимые и неистовые орки-кочевники знают: лучшая защита – это нападение, лучшее нападение – это тоже нападение!
Перед вами первый выпуск колод для коллекционной карточной игры нового поколения – «Берсерк. Герои». Она представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои армии. Вы сможете самостоятельно составлять свои колоды, нанимать в бою существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле различные события – всё, чтобы получить преимущество над врагом, всё для победы!
Игровой процесс отныне строится вокруг уникальных героев. Действие игры по-прежнему происходит в фэнтезийном мире Лаар, в котором и происходило действие оригинальной игры серии. Игра стала более динамичной, простой в освоении и с меньшей долей удачи в игре.
Об оригинальном «Берсерке»
Российская настольная ККИ «Берсерк» появилась в 2003 году и с тех пор заслужила признание не только отечественных игроков, но и зарубежных, когда была представлена на английском языке. В «Берсерке» игроки, выступая в роли магов-унгаров, набирают отряды из существ шести стихий, выставляют их на поле и сражаются до полного уничтожения сил противника. Над фэнтезийным миром игры работал сам Ник Перумов, по сеттингу написано несколько романов. На данный момент в игре насчитывается более 2 000 карт, регулярно проводятся турниры различных уровней, а также существуют цифровые версии игры и популярные игры с отличной механикой, но действие которых происходит в этом же мире.
Как играть
Весь игровой процесс, как вы уже поняли, строится на картах. В своей колоде вы должны иметь одну карту героя, которая является вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии – нейтральные. Помимо карты героя, в колоде вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.
Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой пул золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до максимума в начале каждого своего хода.
Самих типов карт тоже пять: герои, существа, заклинания, экипировки и события. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина. Карты экипировки трёх типов могут быть разыграны, чтобы усилить вашего героя. Заклинания имеют разовый эффект и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяет свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено.
Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая.
Получив на руки по четыре карты, игроки решают, будут ли сбрасывать какие-либо карты и добирать новые или их всё устраивает. После этого муллигана начинается игра, состоящая из трёх фаз:
- начало хода – закрытые карты восстанавливаются, игрок получает новый маркер золота и одну карту в руку;
- основной этап – происходит розыгрыш и оплата карт, совершаются атаки существами и картами, а также используются различные особенности карт;
- конец хода – заканчивается действие различных эффектов и ход передаётся другому игроку.
Разыгранные карты существ, как правило, не могут сразу атаковать и появляются на поле боя повёрнутыми на 90 градусов. В свой ход вы можете выбрать цель для существа – другое существо или герой противника, а второй игрок, соотвественно, при наличии открытого существа, может выставить его на защиту. Атака по закрытому существу или герою наносит урон только по противнику, а при атаке открытого существа, обе стороны понесут потери, выраженные в ранах. Когда количество ран превышает или равно здоровью существа, оно считается погибшим.
Так идёт игра до тех пор, пока не определится победитель.
Кто победил
Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.
О Коллекционных Карточных Играх
ККИ – наиболее популярный формат карточных игр во всём мире, к нему, например, принадлежат такие игры, не нуждающиеся в представлении, как Magic: The Gathering и «Берсерк». Собирая свои колоды и расширяя коллекцию карт, вы получаете новые игровые возможности и комбинации внутри игры. Завладев редкой карточкой, вы испытаете ни с чем не сравнимое удовольствие!
Представители данной категории являются динамичными, интересными и насыщенными играми, но при этом они обладают огромными пространством для проявления фантазии и своего стратегического мастерства. Формат ККИ позволяет постоянно обновлять метагейм, делать колоды более разнообразными и отвечать на требования фанатов за счёт новых сетов и бустеров – специальных расширений со случайным набором карт. Приобретая их, вы расширяете свою личную коллекцию, получаете доступ к новым комбинациям, стратегиям и хитростям.
Все карты обладают своей редкостью, чем карта реже, тем ценнее для коллекционеров и игроков, и, как правило, тем сильнее или более оригинально действие самой карты.
Комплектация
- Степная колода и её герой Свирепый Резак – 41 карта
- Тренировочная колода и её герой Тренировочный голем – 21 карта
- Маркеры золотых монет – 20 карт
- 1 бустер Берсерк. Герои. Время Героев
- Правила игры.
- Размер коробки: 152х107х37 мм
- Размер карт: 63х88 мм
Список Карт
- 1 Вождь Клана
- 1 Гролль
- 1 Дезориентация
- 1 Мастер поединка
- 1 Орк-Арбалетчик
- 1 Орк-Егерь
- 1 Орочий Ятаган
- 1 Свирепый Резак
- 1 Свита Кайруна
- 2 Лучник Захры
- 2 Нгонасах
- 2 Огонь прародителя
- 2 Плетение огня
- 2 Рубака Клана
- 2 Сожжение
- 3 Жрец Клана
- 3 Молодой орк
- 3 Орк-Лучник
- 3 Орк-Провокатор
- 3 Поток энергии
- 5 Цепной пес
Берсерк. Герои / Коллекционная стратегическая игра
«Берсерк.Герои» — отечественная коллекционная карточная игра в жанре фэнтези, которая подойдет для игроков любого возраста. Благодаря оригинальности правил и регулярному выходу дополнений, сохраняется высокая реиграбельность, при этом каждая партия никогда не будет похожа на предыдущие.
Игра представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои армии. Вы сможете самостоятельно составлять свои колоды, нанимать в бою существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле различные события — всё, чтобы получить преимущество над врагом, всё для победы!
Действие игры происходит в удивительном мире Лаара, созданном фантазией авторов игры при участии знаменитых российских писателей: Ника Перумова, Алексея Гравицкого, Сергея Волкова.
Данная игра не только стратегическая игра, но ещё и коллекция карточек с уникальными авторскими иллюстрациями в исполнении лучших художников жанра фэнтези из России и других стран.
Весь игровой процесс строится на картах. В своей колоде вы должны иметь одну карту героя, которая является вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: Степи, Горы, Леса, Болота, Тьма. Карты без стихии — нейтральные. Помимо карты героя, в колоде вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.
В игре есть следующие типы карт, которые будут вам доступны при составлении колоды: герой, существо, заклинание, событие, амулет, броня и оружие.
Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая.
Каждый ход игрока состоит из трёх фаз:
- начало хода — закрытые карты восстанавливаются, игрок получает новый маркер золота и одну карту в руку;
- основной этап — происходит розыгрыш и оплата карт, совершаются атаки существами и картами, а также используются различные особенности карт;
- конец хода — заканчивается действие различных эффектов и ход передаётся другому игроку.
Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.
Вышедшие и запланированные релизы ККИ «Берсерк.Герои»:
- Первый выпуск (2015): «Время героев» — открывающий серию выпуск, знакомящий игроков с принципами обновленной версии классического «Берсерка»;
- Второй выпуск (2016): «Сила и честь» — знакомит игроков с новыми механиками и Героями для колод;
- Третий выпуск (2016): «Повелители стихий» — рассказывает о Героях-магах, обуздавших силу природных стихий;
- Четвертый выпуск (2017): «Восхождение тени» — тени сгущаются над Героями. Мрачные пророчества не стихают, а немёртвые идут под солнцем и луной;
- Пятый выпуск (2017): «Рожденные бурей» — в Лааре редко царит спокойствие после Катаклизма. В вихре политических, религиозных и военных конфликтов судьба сводит разношёрстную компанию наёмников вместе;
- Шестой выпуск (2018): «Грехи прошлого» — мало кто может прожить свою жизнь, ни разу не согрешив перед богами. Но порой чаша весов переполнена, и груз старых ошибок тянет во тьму.
Мастер Алвалинд, магистр Инквизиции Пресвятого Сеггера, ищет искупления за многочисленные грехи своего прошлого; - Седьмой выпуск (2018): «Расцвет технологий» — грядет техническая революция!
Исследования остатков продвинутых технологий выводят конфликты в мире Лаара на новый уровень. Что победит – новые веяния или проверенные способы ведения войны; - Восьмой выпуск (2019): «Цена прогресса» — теперь части различных механизмов в самых разных сферах жизни можно встретить повсеместно. Некоторые существа даже предпочитают усовершенствовать свои тела с помощью механизмов, усиливая природные способности;
- Девятый выпуск (2019): «Черные паруса» — главной темой дополнения стали пираты любящие звонкую монету и лихой задор. Под стать тематике подобраны новые механики;
- Десятый выпуск (2020): «Новые земли» — останется ли за пиратскими флотилиями серьёзное влияние, или они станут лишь очередной эпохой в неспокойной истории Лаара;
- Одиннадцатый выпуск (2021): «Пробуждение драконов» — встречайте больших, мощных существ и взаимодействие с ними.
Обзор болотного карт Берсерк. Герои
Автор: Никита Куренков
Вначале следует сразу оговориться, что мнение автора сугубо личное. Вы можете быть с ним согласиться или не согласиться, ваше право – и в случае несогласия написать в комментариях ваше видение! Спасибо. Ну и все, что я тут напишу, будет касаться во многом констрактеда. В драфте немного другие требования к картам.
Итак, попробуем собрать воедино все, что мы знаем о картах фракции «Болота», исходя из релиза, самих карт и возможного метагейма. Что бы сразу не нагромождать тонны текста, предлагаю разделить нашу статью на тематические куски. И начнем мы с существ.
0 золота: нет существ.
1 золотой:
- Вайл – за одну монетку у болот есть существо со статами 0/5. Без особенностей. Очень неплохой танковый юнит за отличную стоимость. В идеале поможет продержаться вам 1-2 хода до подхода более толстых существ или пока вражеские умирают под ядом. Также неплохо комбинируется с Гхуртом, но он этом позднее. При постановке местности «Зыбуны Фатхи» становится еще лучше. А с «Проклятым клинком» умеет еще и отравлять при ударе.
- Пиранья – маленькая клыкастая рыбка 1/1 с интересным бонусом в виде +3 к удару при наличие на поле Речной девы. Сама по себе карта довольно слаба, особенно в мачапах против эльфов, когда рыбку могут отстрелить сразу после выхода. Интересна эта карта в комбинации с тремя Тименсами, когда они могут сразу вывести рыб на поле, дать рывок и сыграть от бонуса. Но тогда больше 3 рыбин в колоде не нужно.
2 золотых:
- Агент Разаны – существо 1/2 со способностью отравить на 1 единицу при выходе. Спорная карта. С одной стороны это самый дешевый вариант активатора способности Десницы Архаэля + существо на столе. То есть мы как бы и сами стол занимаем и убиваем существо противника комбой. Но если рассматривать ее в отрыве от комбы, то получается что Агент выходит, травит, потом умирает. В результате за 2 монеты мы просто травим (а то же самое за ту же цену можно сделать Тишей абилкой героя), что несколько меньше, чем хотелось бы за 2 золотых.
- Анериада – лучшее, как мне кажется, существо Болот за эту стоимость. Мы получаем 2/3 со способностью отравить при атаке. Нормальный статы для такого уровня, плюс мы может травить крепких, но слабых существ, повернутых существ. Да всех подряд. К тому же она речная дева, что может помочь, если вы все-таки взяли пираний без Тименсы.
- Забира – спорное существо 3/4. Почему же? Шикарные характеристики, красивый арт – но при этом забира умирает от любого заклинания. Потерять ее из-за какой-нибудь эльфийской «Засады» за 1 монету будет обидно. Если у вас в мете мало заклинаний – берите ее, серьезно выиграет вам темп. К тому же она тоже речная дева.
- Полоскун – толстячок 3/4, который при этом не может атаковать. Неплохая карта для дефа, даже получше вайла, потому как при этом убивает существ противника за аналогичную цену. Парочка таких пригодится. Забавно, что это явно мужик, но при этом речная дева… Дев)
- Собирательница Черепов — существо 1/3 со способностью «получается +1 к удару при гибели другого существа». То есть по идее, ее можно нехило раскачать, постоянно снимая оппоненту и себе со стола существ. Но это будет 2-3 хода, пока враг не поставит какого-нибудь Багрянника и лафа кончится. Плюс 3 здоровья – это нормально для 3 золота, но мало для остальных уровней. Опять же с пираньями она в идеале может получить +3 к удару, сравнявшись по статам с существом за 3-4 монеты. Не впечатляет. А раскачать ее больше проблематично.
- Согна – девушка с Направленным ударом и Рывком 2/1. Существо по сути только для размена. Долго она не живет, но при этом задействованная в нужный момент может убить нужную карту. Но Найтин из нейтралов за ту же цену будет получше.
3 золотых:
- Волнорез – опять отличные статы за такую цену, 4/5 … При этом опять умирает от любого заклинания. То есть если потерять Забиру от «Засады» обидно, то потерять Волнореза от той же карты – лишние седые волосы. Крайне нестабильно, советы те же, что и с Забирой.
- Дахут – существо со своими фишками. Да, статы у него как у двоечки, но при этом ценная его абилка «Верните выбранное существо в руку владельца». Для нас это гигантское подспорье в виде много ходовых комбо – сыграли карту, получили плюшку, убрали карту, сыграли снова – получили плюшку. С Десницей Архаэля Дахут способен убирать по 2 существа в 1 ход. Противнику же карта серьезно сбивает темп или убирает важное звено из его комбо или сильное существо.
- Дружница – очень спорная карта. Существо 3/1 за столько монет (а у степи такое 1 стоит). Да, когда она умирает – она возвращается на поле в перевернутом виде, что бы… умереть еще раз. По факту, если бы у нее например был рывок, тогда было бы логично и прикольно. Вышла – убила кого то, опять пришла – еще убила – умерла. А так эльфы смеются над ней и кидают опавшие листья.
- Менгир Каррефура – лучшая карта за 3 золота у болот. Тушка 0/10, которая отлично танкует, но при этом может либо отравить, либо усилить отравление. Замечательно работает с героем Тишей, но пригодится вообще любому. Вместе с героем это 2 яда в ход или по 1 яду на 2 существ. Если закрепится, то потом выиграть стол только за счет существ может быть сложно….
- Протей – следующий бриллиантик в нашей коллекции. Существо с не слишком впечатляющими характеристиками, но огромным потенциалом. За счет «Первого удара» Протей отлично убивает всякую мелочь и зачастую может разменяться 1 к 2. Да, статы как у двоечки, но при этом он позволяет немного нагнать темп и где то даже перегнать оппонента.
4 золотых:
- Грокса – очень спорное существо за свою цену. Она 2/5. Да, абилка вроде бы интересная – если выбранное ей существо становится целью заклинания, его можно убрать из игры. Но! Десница Архааля делает это проще и гарантировано, а с Гроксой должно статься, что вам пришло дешевое заклинания за 1 (например, Бессилие или Зельеварение) – тогда такой вариант будет дешевле озвученный мною выше комбы. А надежды на пробафы противника вообще минимальны – у большей части колоды только 1 пробаф существ. Ну и ужасные для 4 золотых характеристики.
- Гхурт – этот дядя уже поинтереснее. Сам он 3/4, не чемпион по урону или здоровью, но неплох. Имеет защиту от выстрелов и уникальную абилку – «Ранить выбранное ваше существо на X (максимум 5), выстрел на X. Теперь мы знаем, зачем нам нужны Вайлы. Выше я писал про это интересное взаимодействие. Если гхурт закрепился на столе и у вас есть пара толстых существ, с которых не страшно забрать до 5 жизней, он начинает просто отстреливать все выходящие карты противников. Хорошо смотрится против эльфов благодаря своей защите. Минимум 1 в колоде должен быть, я думаю. Если 2 – то может статься, что жизни брать будет не с кого. Ну и самый безумный вариант – 3 Гхурта и куча толстых существ в колоде.
- Дарвалта – очень слабая четверка, всего 2/3, однако неплохо себя чувствует в «ядовитой» колоде. При выходе отравляет противника на 2, что комбится с Тишей, а это уже 3 в ход и это серьезно. Четверки других стихий она скорее всего не убьет (ну Степи убьет), но создаст прецедент, при котором они погибнут за 2 хода. Также применима при постоянном убирание себя в руку за счет Зельеварения, Дахута – тогда при удачно стечении обстоятельств за 1 ход можно отравить на 2 до карт противника.
- Десница Архааля – без этой карты болота были бы «болотами». Жемчужина стихии. При выходе это существо 1/4 уничтожает отравленное существо. Любое! То есть будь ты хоть древнем 10/20, хоть огром 6/20. Центральная стратегическая карта в «ядовитой» колоде, за счет постоянного наличия, убирания , выкладывания десницы вы чистите стол от любых неугодных вам сущест… Только если у них нету защиты от отравления. Имеет приятное дополнения в виде Опыта в защите. Именно стратегическая четверка, за то и любим, за то и берем.
- Навка – но не Татьяна… хрупкая речная девока неожиданно является самым мощным существом за 4 золотых. Будучи 3/5 она хорошо держится против других карт и даже может убивать. А еще лучше она это делает, если на выходе даст -2 к удару выбранного вражескому существу. То есть, фактически в одну карту вшито еще и заклинание слабость, причем улучшенное. С Навкой грозные противники с большой атакой становятся терпимы. Из забавного – нейтральная карта Книллервирм становится после Навки 0/7, что не мешает ему, однако, травить и убирать по существу за ход.
- Полевица – следующий маленький бриллиантик в колоде болот. Девочка 2/3, которая просто жаждет умереть – ведь после смерти она дает владельцу 2 карты. У болот в игре самое большое количество добора. Так вот с Полевицами добора становится очень много! Что позволяет нам эффективнее находить нужные карты.
- Тименса – я уже упоминал ее при разговоре о Пираньях. Существо 2/3, которое при выходе позволяет положить на стол Пиранью бесплатно и дать ей рывок, а рыба будет бить на 3. В теории хорошо, но слишком много но! Рыбы должны не зайти или не быть разыграны до 4 хода, Должна придти Тименса… Сама она очень слаба для своего уровня, что делает ее приятным баловством, не более. Одну взять можно в комплекте с одной пираньей.
- Трясовица – моя любимая карта в болотах! И нелюбимая карта всех ваших оппонентов. Если у них нету магии, конечно. Обычно в первый раз на нее никто не обращает внимания, спокойно идет в атаку самыми сильными и ценными существами…, Трясовица 1/4 встает на защиту… и… существо противника переходит под ваш контроль. Ее характеристики божественны, это именно что, что надо, дабы не умереть от выстрелов или неугодных карт и убиться о те, что нужны!
- Ужас болот – когда берешь эту карту, испытывающих одноименную эмоцию. Толстая фигня 2/8, контрит она любого… но это только кажется. Вообще, по сути, это хорошее танковое существо, оно может убить много дешевых карт, но после 4 золотого дешевые существа обычно редки, если это не крайняя агрессия. Также замечательно сочетается с Гхуртом и его выстрелами.
5 золотых:
- Дозор Ихве — это существо 0/0, которое при выходе копирует удар и жизни другого существа в игре. А это существо, в свою очередь, теряет особенности. Универсальная карта – отличный дизейблер вражеских неугодных способностей отменятор негативных эффектов для своих. Конечно, в идеале, нашей целью являются самые сильные и толстые существа оппонентов, дендроиды, огры, сильные нейтралы – но по сути, он может быть использован именно тогда, когда вам нужен. Еще одна очень сильная карта болот. Таких бы 3 штуки…
- Рыцарь реки — русал 4/6 которого я, по началу, очень недооценивал. А на самом деле… При выходе он назначает существо, и это существо теряет возможность выступать защитником и атаковать до начала следующего вашего хода. То есть вы фактически на фазу выключаете из игры или сильного защитника, неугодного вам, или мощного атакера, неугодного вам. И сами характеристики у него неплохи, то что нужно для пятерки. Тоже порекомендовал бы штучки 3.
6 золотых: нет существ
7 золотых:
- Талитха – неоднозначное ультраредкая карта болот. Сама по себе 3/8 … Ладно. Но при этом она при выходе уничтожает все существа с ранами, которые есть на столе. И свои и чужие. Поэтому ставить ее нужно очень осторожно. Плюс, потом, когда она находится в игре, каждое другое существо, которое получает раны – умирает. То есть по идее, если противник будет ставить по существу в ход, а играете вы Тишей – оно всегда будет умирать. Интересная карта контроля, но может очень сильно замедлить игру как вам, так и оппоненту.
8 золотых:
- Ненасытный огр – хочется у существа 6/20 пожаловаться, на самом деле, только на то, что выходит он перевернутым. В комплекте с уязвимостью это ставить его в ситуации, при которых он может, очень часто, просто умереть до своих атак. И это будет обидно. А так это замечательный толстяк. Особенно хорош с Дозором Ихве. Другая комба на 10 золота – Огр и Неожиданная встреча. Вы берете карту, поворачиваете огра и он готов бить всех на 6. Также не брезгуйте убирать полумертвого огра назад в руку Зельеварением или Дахутом.
9 золотых: нет карт
10 золотых:
- Воля Архааля – вершина эволюции болотных карт. Сам 9/9, при этом при выходе вы можете взять под контроль любое существо противника. Любое. И не по выбору противника. Скорее всего, когда в жаркой схватке под финиш выходит Воля – игра закончится не в пользу того, у кого ее нету. При этом при гибели, контоль спадает. Но разве до этого дойдет?)
Ну и краткий синопсис: существа болот слабы в ударе, средние в здоровье, однако многие обладают уникальными способностями и фишками, которые портят темп, жизни существам противника и нервы вашим оппонентам.
Но Болота не были бы столь уникальными, если бы не заклинания! Теперь пройдемся по ним!
0 золота: нет карт.
1 золото:
- Бессилие — выбранное существо не может атаковать ударом. Дешевое заклинание, которое может обезвредить любое существо без защиты от заклинаний. Да, вроде как хорошо, можно сильного бивня сделать совершенно бессильным в плане атаки. Но! Ему никто не запрещает защищать и бить в ответ, поэтому мне это заклинание
- Зельеварение – верните выбранное существо в руку владельца. Очень мощное, а главное разностороннее заклинания. Такие карты, на мой взгляд, ценны вдвойне, потому как позволяют более гибко реагировать на ситуации самого разного толка. Убрать вражеское существо и тем самым сбить ему темп. Убрать свое существо для повторного использования какой-то мощной способности. Вот главные пути применения этой карты.
- Слабость — выбранное существо получает -1 к удару и не может выступать защитником. Это заклинание – как бы в продолжение Бессилия. Жалко что они 2 грани такого своеобразного контроля. Если бы обе были в одной карте за, предположим 3 монеты, тогда да, возможно. А так, увы, вряд ли мы встретим ее часто.
2 золота:
- Неожиданная встреча – закройте или откройте выбранное существо. Возьмите карту. Очень неплохое заклинание по ряду причин. Во –первых, это добор. Причем дешевый. Во-вторых, вы можете развернуть неугодное вам вражеское существо, тем самым подставив его под атаку без ответного урона. Вы можете развернуть свое уже повернутое существо, дабы нанести максимальный урон как в атаке, так и в защите. Плюс описанные трюки с переворотом существ, которые выходят уже перевернутыми.
- Обряд Пум-Пу – удар выбранного существа становится равен 1. Возьмите карту. Второе крайне эффективное заклинание. Скорее всего у вас будет минимум 2 обряда. Он очень сильно дебафает мощных существ, тем самым сильно подгаживая оппоненту. Плюс опять же добор! Противное для оппонентов заклинание.
- Прозрение – возьмите карту, если у противника больше существ, чем у вас, возьмите 2 карты. Очень ситуативная вещь. Опять же добор, но с изюминкой. Если предыдущие заклинания оперируют с состоянием карт, то эффективность прозрения напрямую зависит от количества существ у оппонента. То есть если он разыгрывается быстрее вас – то тогда польза очевидна. Если у вас много дешевых существ – то предыдущие варианты заклинаний предпочтительнее. Ну и оно вряд ли нужно в кол-ве больше одной штуки.
- Фиал порчи – отравить существо на 2. Хорошо отравить противника на 1… Но тут мы травим сразу на 2. По идее, с этой же функцией справляется и Дарлатва – но она стоит 4, а благодаря Фиалу мы можем за те же 4 за 1 ход отравить 2 существ противника. Также следует заметить, что фиал лучше использовать либо против толстых существ с 5-6 жизнями, дабы убить их за 2 хода. На мелочь можно расходовать только в случае большого числа карт в руке.
- Шар Тины – поиск: болотная карта. Подобное заклинание есть в каждой стихии. Это самый эффективный добор – потому что вы можете вытащить именно ту карту болот, что вам нужна будет в данный момент. Чаще всего это будет Десница, Полевица и другие полезные карты.
3 золотых:
- Безумие – нанести урон существу, равный его удару. Очень неплохой дизейблер. Часто, атака существ больше или равна здоровью, в таком случае эта карта работает на 100%. Если же нет, то вы либо не будете ее использовать, либо добьете ядом.
- Концентрация – возьмите 2 карты. Еще более эффективный добор. Правда при наличие Полевиц, я от него отказался. Но эти карты есть в стартовом наборе, а Полевицы нет. Так что очень неплохой выбор за такую стоимость.
4 золотых: нет карт.
5 золотых:
- Дурные советы – возьмите под контроль существо противника стоимостью 3 и менее. Очень неплохой контроль на средней стадии игры. Но только если вы свели кол-во существ противника к минимуму. В идеале одно за 3. Но даже если их два – минимум 1 вы украдете и карта уже отыграет свое. Но если существ 3 и более, противник просто избавится от самого раненного/слабого/отравленного. С болотами, кстати, есть такой казус, что, порой, получается воровать именно отравленных существ)
6 золотых:
- Поиск кладов – возьмите 4 карты. Гоблин играет ночью в комп, так мы называем эту карту. Очень дорогой добор за 6 получается. Эффективен только в конце игры. Так что по 1 штуке в колоду засунуть можно, но не более.
7 золотых:
- Гипноз – возьмите под контроль существо оппонента по его выбору. Опять, как в случае с дурными советами. Очень хорош, если в конце игры вы начинаете таскать по 1 карте, противник ставит сильное существо и вы его забираете. Обычно после этого сразу сдаются. А еще будут долго ругаться. Но более одной я бы не брал. Лучше положить вместо этого 2 Воли Архаэля за 8. И существо и эффект воровства получше.
Опять же подытожу: заклинания болот направлены в целом своем на контроль, дебафы и эффективное взаимодействие со столом. Очень много набора намекает вам, что без карт вы не останетесь, если грамотно составите свою колоду. Да, просто так существ у вас убивать не получится, но вы можете обезопасить себя от сильных существ противника, убить ядом слабых и вообще, он будет вас ненавидеть за все те подлянки, что есть у болот.
В общем и целом – болотная колода ваш выбор, в случае если вы любите сложные комбинации, подлянки и нестандартные ходы. Огромное количество контроля позволяет вам затягивать партии до лейта, в котором вы сильны за счет своих заклинаний. Против быстрых колод можно рекомендовать активное использование яда и нейтральных существ. В любом случае вы не окажетесь разочарованы.
Полный список карт в колоде в картинках
Обсудить на форуме >>
Карточная игра Берсерк — коллекционная настольная игра: правила игры, обзор настолки или как играть
Настольная игра
Кол-во игроков
2
Время партии
От 20 до 40 минут
Сложность игры
Сложная
Настольная игра Берсерк — российская коллекционная карточная игра (ККИ) за авторским дуэтом М. Истоминым и И. Поповым, созданная под впечатлением от схожей по механике популярной игре «Magic: The Gathering». Рассчитана на дуэльную игру.
На данный момент выпуск новых наборов не поддерживается из-за перехода авторов на выпуск новой версии – «Берсерк.Герои».
Настольная карточная игра Берсерк: правила игры
Процесс игры и цель Берсерк
Как и любая ККИ, игра состоит из множества отдельных карточных колод (базовые «стартёры» и рандомные «бустеры» с редкими картами), грамотно приобретая которые игрок собирает свою уникальную колоду. Основных наборов имеется 23 сета. Целью игры является победа путём грамотного управления своими существами, тактического ведения боя.
Особенности
Игра традиционно имеет два направления: собственно игровое и коллекционное. Полная коллекция насчитывает более 2000 карт. Отличительной же чертой самой игры от прочих ККИ является полная открытость: игроки видят не только свои и выложенные карты, но и карточки противника. Также можно отметить наличия случайного элемента, роль которого выполняет кубик.
Помимо классической базовой версии существуют также:
- Обучающие комплекты – Легенды Руси, Легенды Руси 2, Легенды Руси 3: богатыри по 18 карт каждая, выполненная в тематике старорусских богатырей и их окружения.
- Фан-Сет – особый набор из 28 карт с юморными способностями и описаниями.
- «Потерянный Отряд» — особый выпуск, включающий 24 карты, выполненных в полноформатном варианте.
- Профессиональные дуэльные наборы. 5 полных наборов, включающих как наборы карточек двух враждующих фракций, так и прочие необходимые компоненты для дуэльного матча.
Популярность игры позволило также расширить вселенную и в сторону медиа-развлечений.
- Рядом авторов, начиная с 2008 года, выпущено 4 книги по миру этого настольно варгейма. Книги является фэнтезийным байопиком по отдельным персонажам карточек.
- Стоящая особняком, самодостаточная настольная игра «Буря Стихий».
- Помимо этого были выпущены на рынок ряд видеоигр по мотивам: Онлайн-версия на компьютерной платформе Windows («Берсерк Онлайн»), а также её адаптированная версия для большего числа платформ («Берсерк: Возрождение»), браузерная версия для социальных сетей и мобильных платформ («Берсерк: Катаклизм»). Каждая игра включает помимо карт оригинальной версии ещё и собственные уникальные наборы карточек.
Подготовка к игре
Для полноценной игры требуется минимум 30 карт, поле 5×6 клеток, шестигранные игральные кости и фишки. Кубиком определяют очерёдность хода. Ведущий игрок получает 23 золотых и 22 серебряных самородка, второй -24 золотых и 23 серебряных. Каждый игрок из своих карт набирает на полученные кристаллы игровую колоду, которая раскладывается на игровом столе.
Для хороших шансов на победу игроку советуется иметь на руках существ разных стихий и классов, при этом учитывая что карточки разных стихий конфликтуют между собой и, начиная с третьей новой стихии, облагаются штрафом.
Имеется карты 6 типов (стихий), каждая по 1-4 класса, нейтральные карты, плюс к этому существуют мультистихийные карты, относящиеся сразу к нескольким или ко всем типам.
- Леса (Эльфы, Энты, Дети Кронга)
- Горы (Гномы,Линунги, Йордлинги)
- Болота (Речные Девы, Архаалиты, Тролли, Подземники)
- Степи (Орки, Аккенийцы, Тоа-Дан, Братство)
- Силы Тьмы (Ковен, Демоны, Слуа, Сумраки)
- Огонь (Дракониды)
- Нейтральные карты (Инквизиторы, Койары, Корсары, Порождения)
Кроме того, карты типизируются по внешнему виду:
- Существо. Основная боевая сила игрока. Может атаковать, уклоняться и защищаться. Существуют летающие (при использовании перемещаются в дополнительную зону) и симбиоты (перемещаются на другое существо).
- Артефакт. С его помощью выполняются специальные действия.
- Местность. Изменяет условия игрового поля
- Экипировка. Бывает пяти классов (доспехи, холодное оружие, защита, обувь, зелье). Изменяет характеристики карт Существ.
Ход игры в настольной игре Берсерк
Во время хода ходящий может перемещать своих существ или заставлять их атаковать карты противника либо простым, либо особым, описанным на карте, ударом. Отработанная карта переворачивается на 90°C и является нерабочей до конца данного хода. Игрок вправе решать, сколькими картами он хочет воспользоваться, после чего право хода передаётся противнику.
Рабочие карты, в отличии от перевёрнутых могут блокировать или отражать удар навстречу. Также по воле защищающегося игрока могут принимать на себя не предназначавшийся им удар, защищая другие существа. Помимо этого существует множество индивидуальных исключений у карт, с помощью которых можно обходить правила. В начале каждого следующего хода неактивные карты восстанавливаются.
Во время атаки игроки бросают кубику, которые определяют тип атаки. Тот, кто выбросил большее число очков имеет право понизить силу атаки на более слабую. На карточки противников наносятся полученные раны. До, во время и после атаки могут использоваться доступные специальные действия с обеих сторон. Помимо этого, конкретные действия могут проводиться в начале, в конце хода.
Конец игры
Победа присуждается при полном уничтожении карт противника.
Evolution. Российская коллекционная карточная игра
Жанр: Карточная RPGРазработчик/Издатель: Bytex/Nival
Версия: 1.0
iPhone и iPod touch: Бесплатно [Скачать из App Store]
Логика подсказывала: популярность мобильных игр должна было сильно ударить по ролевым карточным играм, вроде Magic: The Gathering. Но на деле всё получилось иначе: бумажные карты просто стали виртуальными, а игровой процесс – более разнообразным благодаря современным технологиям. Вот яркий пример. Berserk: Evolution – любопытный, свежий взгляд на коллекционные карточные игры в известной отечественной вселенной Берсерк.
История коллекционной карточной игры Берсерк началась в 2003 году с первой колоды в сотню карт. Сейчас их насчитывается больше двух тысяч. В отличие от эталона жанра, Magic: The Gathering, в Берсерке открыты первые карты в стеке соперника. Это позволяет увереннее планировать стратегию действий. Если вы вообще не знакомы с этим жанром, проведу слабую, но параллель: это как играть в «дурака» с открытыми картами в руке. На этом продолжать описание правил не буду – они имеют мало общего с мобильной игрой.
Berserk: Evolution отличается от «бумажной» версии многократно упрощёнными игровыми правилами. Это только к лучшему: теперь понять основную механику игры можно, пройдя первые пять-десять боёв. На старте вам выдают базовую колоду, а в течение следующих 30 минут насыщают её картами и объясняют суть. Карты в колоде – это либо игровые «юниты», то бишь воины, либо специальные способности.
У каждой карты есть несколько важных числовых параметров, которые определяют её эффективность в бою. Есть три основных: атака, очки жизни и скорость входа в бой – счетчик ходов, которые необходимо сделать, чтобы карта переместилась из «руки» на поле.
Перед битвой с соперником вы должны подготовить свои «отряды» – мини-колоды из 8 карт одной стихии. Все отряды затем смешиваются в одну большую колоду и выпадают случайным образом по ходу игры.
Весь бой от начала и до конца проходит автоматически, без каких-либо действий со стороны игрока. Поле разделено на две половины – фронт игрока и фронт соперника, на каждом из которых есть по 8 пустых ячеек. Пять случайно выбранных карт из колоды сразу помещаются в стек. Здесь решается, какие карты попадут на фронт – причём решает это не игрок, а счётчик ходов в углу карты каждого «юнита». Как только он снижается до нуля, карта входит в игру по-настоящему.
У каждого игрока на старте есть фиксированное количество «жизней». Если атака врага пришлась на пустую ячейку напротив, то урон начисляется не юнитам, а самому игроку. Отсюда важность быстрого входа карт в игру: если фронт зияет пустыми клетками, вы рискуете быстро проиграть. Влиять на это можно только до начала боя – с помощью продуманного составления колоды.
Комбинирование сильных юнитов с быстрыми в разных долях позволяет менять стиль битвы. Но случайность боя всё же накладывает ауру непредсказуемости на каждый ход и результат. Поэтому вы никогда не можете быть на 100% уверены в своей победе.
За победу начисляется игровой опыт и серебряные монеты, на которые можно покупать новые карты для колоды и улучшать уже имеющиеся. Для этого нужна небольшая сумма и вторая такая же карта. Золотые монеты можно получать только за реальные деньги или благодаря регулярному посещению приложения в течение нескольких дней. Самые лучшие «наборы» карт ожидаемо приобретаются только за обе валюты одновременно, а при желании – напрямую, за рубли. Такие вы не пропустите из постоянно всплывающих меню с предложениями о покупке.
Битвы можно вести как с «компьютером», так и с другими игроками. Здесь есть режим на «прохождение», направленный на завоевание большой виртуальной карты, а также режим на завоевание новых «островов» – по сути, набеги на территории других игроков. Острова генерируют серебряные монеты каждые 10 часов, и чем больше их у вас, тем быстрее и легче вы сможете собирать сильные колоды.
Набеги оформлены в такой же форме, что и обычная битва – за исключением того, что иногда вы будете сражаться не со случайно сгенерированными колодами, а с наборами карт реальных соперников. Наконец, есть ежедневные задания – например, победить в 3 сражениях с «ботами» или другими игроками.
Berserk: Evolution предлагает оценить мир коллекционных карточных игр, не утруждая себя зубрёжкой сложных и зачастую противоречащих правил. Не без удивления заметил, что битва статичных картинок-карт может запросто быть напряженной – даже если она происходит без вашего непосредственного участия. Поиграть можно абсолютно бесплатно.
iPhone и iPod touch: Бесплатно [Скачать из App Store]
Геймплей: 4+, Сложность: 4, Интерфейс: 4, Графика: 4+, Звук: 4+, Цена/Качество: 4+, Вердикт: 4+
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru …в современной обработкеНикита Горяинов
@ngoryainovГлавный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected]
- До ←
Окончание закона Мура и почему разработчикам игр не все равно
- После →
Sony готовит съемные объективы для iPhone и Android-смартфонов
Берсерк. Особенности карт — Настольные игры — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картПолезные ссылкиОфициальный сайт «Берсерк»
Онлайн версия игры
00. Обзор Берсерк при поддержке nastolkin.ru
01. Введение
02. С чего начать?
03. Элементы игры и типы карт
04. Как играть?
Сегодня поговорим об особенностях карт, которые не описаны на самих картах, таких как Броня, Душелов или Магия крови. Некоторые особенности являются «базовыми», например Благословление, которые появляются на картах из сета в сет. Другие же используются только в картах нескольких выпусков, например, Страх. И так, поехали…
Авангард
После вскрытия карт и применения особенностей «в начале боя» существо с Авангардом может нанести один простой безответный удар по карте противника, не закрываясь. Если таких карт несколько и/или в разных отрядах, то в таком случае удары «авангарда» разыгрываются по очереди, сначала одно существо первого игрока, затем одно существо второго игрока, затем снова существо первого игрока и т.д. пока все желающие не сыграют «Авангард».
Безответный удар
Особенность простого удара. Существа с безответным ударом нападают на открытых существ как на закрытых (т.е. атакованный не кидает кубик). От такого удара также нельзя назначить защитника.
Бестелесность (бестелесный)
Обычно эта особенность записывается ввиде «Бестелесный: [текст]». Бестелесные существа могут перемещаться на занятые клетки (и погибают если им придется на них остановиться). Против бестелесных существ не работает отравление, добивание, вампиризм и трупоедство (оно и логично).
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картБлагословление
Карта с благословлением получает +1 к броскам кубика.
Броня Х
Предотвращает первые Х ран от немагических атак за ход по существу с Броней Х.
Вампиризм
Когда существо с вампиризмом наносит простой удар, оно излечивается (или получает дополнительные жизни, если излечивать нечего) на столько, сколько ран нанесло этим ударом.
Гнев
Существа с Гневом получают +1 к простому удару против существ, которые уже получали ран от атак в текущем ходу.
Дар жизни Х
Когда карта с Даром жизни Х погибает — выбранное существо той же стихии получает Х дополнительных жизней.
Добивание на Х
Означает «Уничтожить стоящее рядом существо с Х или менее текущими жизнями». Добивание не наносит раны.
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картДушелов Х
При гибели существа — карта с Душеловом Х получает фишку. Максимум Х фишек.
Единение Х
При ударе карты с Единением Х вы можете найти в вашей колоде Х карт с Единением меньшей стоимости, чем атаковавший, и использовать их особенности «при ударе».
Жажда Х
В начале вашего хода существо с Жаждой Х должно нанести Х ран стоящему рядом небестелесному существу, иначе оно не откроется.
Заряд Х: [текст]
Карта с Зарядом в начале своего хода может получить фишку. Максимум Х фишек. Она также получает «текст», пока имеет Х фишек.
Инкарнация X
Если карта с Инкарнацией Х на вашем кладбище, то в начале вашего хода она получает фишку инкарнации. Как только их становится Х или более — эта карта перемещается на поле, в ваш третий ряд, в закрытом виде. Инкарнация используется только 1 раз за бой.
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картКонцентрация
Карта с Концетрацией получает фишку в конце хода протвника, если не получала ран в этот ход.
Ловкость
Когда карта с Ловкостью получает раны — она может переместиться на соседнюю клетку, один раз за ход.
Магия крови
Когда карта с Магией крови получает раны — она может получить фишку.
Манёвр
Существо с Манёвром может вместо всех своих движений поменяться местами со стоящим рядом (не по диагонали) сушеством из того же отряда.
Маскировка
Карта с Маскировкой не получает раны от первой атаки за ход, если закрыта.
Медитация
Карты с Медитацией могут использовать фишки с других карт из того же отряда и той же стихии, как свои собственные.
Неповоротливость Х
Существа с Неповоротливостью получают -Х к броску кубика при определении силы простого удара. Если Х не указан, значит Х=1.
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картОпыт в атаке Х (ОВА)
Существа с Опытом в атаке Х получают +Х к броску кубика при определении силы простого удара когда нападают. Если Х не указан, значит Х=1.
Опыт в защите Х (ОВЗ)
Существа с Опытом в защите Х получают +Х к броску кубика при определении силы простого удара когда отражают простой удар. Если Х не указан, значит Х=1.
Орда
Одинаковых карт с Ордой может быть в колоде до 5 штук.
Отравление на Х
Существо с Отравлением Х получает Х ран в начале своего хода, кроме случая, когда отравленное существо закрыто и в начале своего хода не может открыться (например, под действием заклинания). Если Х не указан, значит Х=1.
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картПроклятие
Существа с Проклятем получают -1 к своим броскам кубика.
Регенерация X
Существо с Регенерацией Х излечивается на Х в начале своего хода, кроме случая, когда оно закрыто и в начале своего хода не может открыться (например, под действием заклинания). Если Х не указан, значит Х=1.
Скрытность
Карта со Скрытностью может не вскрываться в начале боя, т.е. оставаться рубашкой вверх, до тех пор пока не станет целью атаки, заклинания или воздействия, или не захочет сама что-нибудь сделать 🙂
Стойкость
Карты со Стойкостью не получают ран от воздействий карт противника.
Страх Х
При атаке по карте со Страхом Х — атаковавший ранится на Х, если не имеет Страха.
Строй: [текст]
Существо со этой особенностью получает «[текст]» пока рядом стоит (не по диагонали) другое существо со Строем.
Схрон
Защита от атак летающих существ.
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картТелепортация
Существо с Телепортацией может переместиться на любую свободную клетку вместо всех своих движений.
Толстокожесть (толстокожий)
Против карт с Толстокожестью не работают никакие эффекты, сопутствующие атакам по этим картам. Например «при ударе — атакованный получает отравление». Карта с Толстокожестью не будет отравлена.
Точность
Атаки карты с Точностью нельзя перенаправлять. Также игнорирует все особенности обязывающие атаковать.
Трупоедство
Если существо с Трупоедством убивает стоящее рядом небестелесное существо — оно полностью излечивается и теряет отравление.
Угасание X
Существо с Угасанием Х получает Х ран в начале своего хода, кроме случая, когда отравленное существо закрыто и в начале своего хода не может открыться (например, под действием заклинания). Если Х не указан, значит Х=1. Отличается от отравления тем, что работает против бестелесных существ.
Уязвимость Х
Карта с Уязвимостью Х получает на Х ран больше от атак. Если Х не указан, значит Х=1.
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картЧума
Если бросок кубика существа с Чумой нечетный — это существо ранится на Х, где Х — число, выпавшее на кубике. При простом ударе существа с Чумой — атакованный получает Чуму.
Щит Архааля Х
Карты с Щитом Архааля Х получает на Х ран меньше от немагических атак, где Х — число стоящих рядом существ с отравлением.
Ярость Х
В конце своего хода если карта с Яростью Х не нападала — она получает фишку. Максимум Х фишек. В свой ход карта с Яростью Х может потерять фишку и открыться.
Вот и всё, конечно сейчас уже многие из этих механик перестали быть актуальными, но кто знает, может быть мы ещё увидим их в будущем.
Берсерк 101 — Карты, Хаос, Резня | от Vulcan Forged
Итак, вы слышали о Berserk, новой CCG в экосистеме VulcanVerse. Или, может быть, вы видели захватывающий финал Launch Tournament, где пользователь Discord Мукти выиграл NFT в размере 2,5 тысяч долларов в качестве главного приза, и вы хотите научиться играть. Итак, давайте рассмотрим некоторые основы.
Цель игры — уменьшить количество жизней оппонента до 0.
Игроки по очереди разыгрывают карты из своей руки и напрямую атакуют существ или героев своих оппонентов.
В настоящее время в Берсерке есть 2 типа карт. Существо карт и Заклинание карт.
Существа карты разыгрываются на 1 из 7 ячеек на доске, и могут быть сыграны только в том случае, если для этого есть место. Заклинание карт можно сыграть в любое время вашего хода.
У каждого игрока есть колода ровно из 30 карт.
Каждая карта Берсерка содержит 6 ключевых частей информации.
Щит Ахилла Epic Rarity Notus Card- Стоимость лавы — вверху слева.Это говорит вам, сколько лавы стоит карта, чтобы разыграть
- Rarity Gem — Top Right. Этот цветной самоцвет указывает на редкость карты (обычно соотносится с силой и ценностью).
- Название карты — в середине карты отображается имя
- Сила атаки — внизу слева. Это говорит вам о базовой характеристике атаки для карты (только карты существ имеют характеристику атаки)
- Здоровье — Внизу справа. Это сообщает вам базовый показатель здоровья для карты (только карты существ имеют показатель здоровья).
- Текст способности — Центр.Это объясняет, какие эффекты может иметь карта при розыгрыше или при атаке.
В Берсерке есть 5 уровней редкости карт. Обычный, Редкий, Эпический, Эпический и Легендарный. Мы рассмотрим различия и важные факторы в более подробной статье.
Доска состоит из нескольких отдельных зон. Основная доска , ваша колода , ваше кладбище , ваша рука , ваш счетчик лавы , ваш счетчик жизненных очков , и таймер хода .
На главной доске есть место для одновременного вызова 7 карт.
Ваша колода состоит ровно из 30 карт. Когда у вас закончатся карты, вы не проиграете игру сразу, но перестанете брать карты.
На вашем кладбище показаны все карты, в которые вы играли в этой игре. Оба игрока могут видеть все карты на любом кладбище.
В начале игры есть специальный разовый ход. Вы берете свои первые 5 карт, затем вы можете выбрать любое количество из них, чтобы вернуться в свою колоду, прежде чем перетасовать и перерисовать выбранные карты.Важный шаг к тому, чтобы у вас была играбельная рука в начале игры.
Каждый ход состоит из 3 отдельных фаз. Содержание , Основная фаза , Конец хода .
Во время шага Upkeep ваша доступная лава установлена на максимум, доступный в этот ход. Затем вы берете карты, и статусные эффекты стираются, если применимо.
В течение основной фазы вы можете разыгрывать карты и атаковать существами, вы можете делать это в любом порядке, основная фаза длится 60 секунд, но вы можете закончить свой ход раньше.
Вы можете атаковать любое существо по своему выбору или вражеского героя напрямую, если это не запрещено эффектами карты.
Конец хода отменяет все активные заклинания, если вы не выбрали цель, и применяет любые эффекты DoT (постепенный урон), где это применимо.
Лава — топливо для ваших заклинаний. Вы начинаете каждый ход с пополнения доступной лавы, и количество, к которому у вас есть доступ, увеличивается с каждым ходом, позволяя играть все больше и больше по мере прохождения игры.
Игрок 1 начинает с 1 лавы, а Игрок 2 начинает с 2, чтобы компенсировать преимущество первого удара. Затем лава увеличивается на 1 очко каждый ход до максимального значения 10.
Лава не переносится от одного хода к другому; все, что вы не используете, тратится впустую, и ваше общее количество пополняется в начале каждого хода. Вы не можете удерживать более 10 лав за раз.
Вы берете 2 карт за ход или до максимального размера руки 6 (в зависимости от того, что меньше)
После 7 хода количество карт увеличивается до 3 карт за ход или до максимального размера руки
На 12 ходу количество карт снова увеличивается до 4 карт за ход.
Это делает игры Berserk динамичными и энергичными. Это позволяет играть по-крупному, но с большим риском, поскольку вы сжигаете то, что осталось от вашей ограниченной 30-карточной колоды.
Пример колоды HadesVulcan Forged
Каждая карта Берсерка содержит 6 ключевых частей информации.
- Стоимость лавы — вверху слева. Это говорит вам, сколько лавы стоит карта, чтобы сыграть
- Самоцвет редкости — вверху справа.Этот цветной самоцвет указывает на редкость карты (обычно соотносится с силой и стоимостью)
- Имя карты — В середине карты отображается имя
- Сила атаки — внизу слева. Это говорит вам о базовой характеристике атаки для карты (только карты существ имеют характеристику атаки)
- Здоровье — внизу справа. Это говорит вам о базовом показателе здоровья для карты (только карты существ имеют показатель здоровья)
- Текст способности — Центр.Это объясняет, какие эффекты может иметь карта при розыгрыше или при атаке.
Редкость карт
В Berserk есть 5 уровней редкости карт. Обычный, Редкий, Эпический, Эпический и Легендарный. Мы рассмотрим различия и важные факторы в более подробной статье.
Доска состоит из нескольких отдельных зон.
- Основная плата
- Твоя колода
- Ваше кладбище, на котором показаны все карты, в которые вы играли в этой игре. Оба игрока могут видеть все карты на любом кладбище.
- Твоя рука
- Ваш счетчик лавы
- Ваш счетчик жизненных очков
- Таймер поворота
На главной доске есть место для одновременного вызова 7 карт.
Ваша колода состоит ровно из 30 карт. Когда у вас закончатся карты, вы не проиграете игру сразу, но перестанете брать карты.
Каждый ход состоит из 3 отдельных фаз. Содержание, основная фаза, конец хода. Во время шага Поддержки ваша доступная лава устанавливается на максимальное значение, разрешенное им в свою очередь. Затем вы вытягиваете карты, и статусные эффекты стираются, если применимо.
Во время основной фазы вы можете разыгрывать карты и атаковать существ, вы можете делать это в любом порядке, основная фаза длится 60 секунд, но вы можете закончить свой ход раньше. Вы можете атаковать любое существо по своему выбору или вражеского героя напрямую, если это не запрещено эффектами карты. Конец хода отменяет все активные заклинания, если вы не выбрали цель, и применяет любые эффекты DoT (постепенный урон), где это применимо.
- Стоимость лавы — вверху слева. Это говорит вам, сколько лавы стоит карта, чтобы сыграть
- Самоцвет редкости — вверху справа. Этот цветной самоцвет указывает на редкость карты (обычно соотносится с силой и стоимостью)
- Имя карты — В середине карты отображается имя
- Сила атаки — внизу слева.Это говорит вам о базовой характеристике атаки для карты (только карты существ имеют характеристику атаки)
- Здоровье — внизу справа. Это говорит вам о базовом показателе здоровья для карты (только карты существ имеют показатель здоровья)
- Текст способности — Центр. Это объясняет, какие эффекты может иметь карта при розыгрыше или при атаке.
лава
Игрок 1 начинает с 1 лавы, а Игрок 2 начинает с 2, чтобы компенсировать преимущество первого удара.Затем лава увеличивается на 1 пункт каждый ход до максимального значения 10.
Лава не переносится с одного хода на другой; все, что вы не используете, тратится впустую, а ваше общее количество пополняется в начале каждого хода. Вы не можете удерживать более 10 лав за раз.
Карточный розыгрыш
Вы берете 2 карты за ход, или до максимального размера руки 6 (что может быть меньше). После 7 хода количество вытягиваемых карт увеличивается до 3 карт за ход или до максимального размера руки. На 12 ходу количество вытянутых карт увеличивается. снова по 4 карты за ход.
Это делает игры Berserk динамичными и энергичными. Это позволяет играть по-крупному, но с большим риском, поскольку вы сжигаете то, что осталось от вашей ограниченной колоды из 30 карт.
- Благословение — Дает положительный эффект дружественной карте, конкретные детали указаны на каждой карте.
- Проклятие — Дает негативный эффект вражеской карте, конкретные детали указаны на каждой карте
- Heal — Восстанавливает очки жизни вашему герою или существам.
- Бессмертный — Когда ваш герой Бессмертен, ваши жизненные очки не могут быть нацелены на вражеские атаки или заклинания
- Immune — Иммунные существа не могут быть затронуты никакими целевыми заклинаниями, способностями или атаками.
- Lifesteal — Восстанавливает себя во время боя в размере нанесенного урона.
- Poison — Применяет отрицательный дебафф, который наносит 2 повреждения в конце хода за каждый стек отравы. Poison длится 1 ход, но применение дополнительных стеков обновит таймер.
- Ярость — Существо получает + 1 / + 0 во время вашего шага Поддержки
- Reborn — при первой смерти Reborn существо повторно вызывает его базовую атаку и HP.
- Сон — Когда карта вызывается впервые, она спит и не может атаковать до вашего следующего хода.
- Каменная кожа — Когда существо с каменной кожей получает урон, атакующий оглушается на 1 ход.
- Strike — Ударное существо имеет несколько атак.
- Оглушение — Оглушенное существо не может защищаться и не может атаковать в течение 1 хода.
- Насмешка — Заставляет существ атаковать эту карту, прежде чем они смогут напрямую нацелить любое другое существо или количество жизней Героя.
- Нежить — Не страдает от сна. Способен атаковать сразу после призыва.
Berserk CCG Fantasy VulcanVerse Play, чтобы заработать бесплатные карточные NFT
Карты берсерка
Просмотрите выбор карт Берсерка в нашей галерее, чтобы ознакомиться с различными атрибутами карт.
Как играть в раунд Берсерка
После того, как вы выбрали свои карты и собрали колоду, самое время найти оппонента и сыграть один или два раунда!
В начале игры есть специальный разовый шанс выбрать карты, с которыми вы хотите начать свою руку. 5 карт представлены в случайном порядке, и вы можете выбрать, оставить или перерисовать перед перетасовкой и представлением новых карт. Это важный стратегический шаг, чтобы убедиться, что у вас есть правильные карты для начала.
Когда вы впервые войдете на доску, вы заметите аватар вашего героя и соответствующее здоровье (начинается с 30). Доступная лава (топливо для вызова карт) отображается в правом нижнем углу экрана, и в зависимости от того, кто начнет первым, вам дадут 1/10 ЛАВЫ, которая затем увеличивается на 1, накапливается каждый ход на 1. Любая излишняя лава, не использованная в ход. не переносится на следующий ход.
Вы можете атаковать любое существо по своему выбору или вражеского героя напрямую, если это не запрещено эффектами карты и пока доступно достаточно лавы для розыгрыша карты.Будьте осторожны, каждый ход рассчитан на время, и вы должны быстро думать, потому что когда время истекает, это E -й ход , который отменяет любые активные заклинания или способность тратить оставшуюся лаву.
Вы берете 2 карт за ход, или до максимального размера руки 6 (в зависимости от того, что меньше). После 7 хода количество карт увеличивается до 3 карт за ход или до максимального размера руки. На 12 ходу количество карт снова увеличивается до 4 карт за ход. Постарайтесь убить героя противника как можно быстрее, иначе у вас могут закончиться карты!
Berserk — это динамичная коллекционная карточная игра, в которой нужно думать и действовать быстро!
Handy Tip : NFT из вулканита обеспечивают особые способности в Берсерке, у нас они перечислены под каждым вулканитом для Аида, Нотуса, Борея и Аркадии.Внимательно изучайте их, поскольку они могут быть вашим секретным оружием против противников!
Как играть в Berserk
Берсерк в настоящее время полон ошибок и не имеет игрового процесса. Турниры проводятся только для того, чтобы принести пользу команде внутреннего круга Vulcan Forged с сомнительной практикой. Не рекомендуется играть, пока Vulcan Forged не сможет разработать функциональную игру.
Игрушки и хобби Индивидуальные Yu-Gi-Oh! Карты Коллекционные карточные игры и аксессуары НОМЕР 80: РАПСОДИЯ В БЕРСЕРКЕ Карта Yu-Gi-Oh PRIO-EN045 редкая
Игрушки и хобби Индивидуальный Yu-Gi-Oh! Карты Коллекционные карточные игры и аксессуары НОМЕР 80: RHAPSODY IN BERSERK Карта Yu-Gi-Oh PRIO-EN045 редкая — NM / MintНОМЕР 80: RHAPSODY IN BERSERK Карта Yu-Gi-Oh PRIO-EN045 редкая — NM / Mint, редкая — NM / Mint НОМЕР 80: RHAPSODY IN BERSERK Yu-Gi-Oh Card PRIO-EN045, — NM / Mint НОМЕР 80: RHAPSODY IN BERSERK Yu-Gi-Oh Card PRIO-EN045 редко. Наши опытные сотрудники обеспечат быструю обработку заказа и высочайший уровень обслуживания, 24 часа в сутки, Найдите свой любимый продукт, Создайте свой собственный стиль прямо сейчас, Наслаждайтесь дешевыми скидками по конкурентоспособным ценам !.
неиспользованная, карта Yu-Gi-Oh — PRIO-EN045 — НОМЕР 80: RHAPSODY IN BERSERK (редко) — NM / Mint. Наши опытные сотрудники обеспечат быструю обработку заказов и высочайший уровень обслуживания. Состояние: Новое: Совершенно новый, неоткрытый, неповрежденный товар (включая изделия ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : Konami , UPC: : na ,.
НОМЕР 80: РАПСОДИЯ В БЕРСЕРКЕ Карта Yu-Gi-Oh PRIO-EN045 редкая — NM / Mint
Marvel Legends 6 дюймов Cull Obsidian BAF Wave Infinity War Thor Loose Complete, YuGiOh BATTLES OF LEGEND ARMAGEDDON BLAR SECRET и УЛЬТРАРЕДКИЕ КАРТЫ, Stormbreath Dragon 1x MtG LP Theros, Большой Джон Мазманиан Терес DRAG NHRAER Carlot Scale 1 / 43rd Scale the Tractor x3 Подробная информация о THOMAS & FRIENDS WOODEN RAILWAY Tank Engine Vintage, Jurassic World Concavenator Dino Rivals Dual Attack. НОМЕР 80: РАПСОДИЯ В БЕРСЕРКЕ Карта Yu-Gi-Oh PRIO-EN045 редкая — NM / Mint , пакет обновлений Rio Grande Games Dominion 2nd Edition. Набор для игры в нарды из черного кожзаменителя, 15 дюймов, красные и черные игровые элементы Новинка. LEGO DISNEY MINNIE MOUSE MINIFIG 71040 НОВАЯ фигурка замка Микки в виде минифигурки, FOIL Core Set 2021 Fabled Passage 246/274, EE 7268 LN Marklin HO K / M Bridge Ramp Straight w NEW 5106 Straight Track, Multiplastics O Scale Billboard Insert. НОМЕР 80: РАПСОДИЯ В БЕРСЕРКЕ Карта Yu-Gi-Oh PRIO-EN045 редкая — NM / Mint .1/18 APEX HOLDEN VF COMMODORE 2017 SANDOWN 500 V8 SUPERCARS HOLDSWORTH REINDLER,
НОМЕР 80: РАПСОДИЯ В БЕРСЕРКЕ Карта Yu-Gi-Oh PRIO-EN045 редкая — NM / Mint
НОМЕР 80: РАПСОДИЯ В БЕРСЕРКЕ Карта Yu-Gi-Oh PRIO-EN045 редкая — NM / Mint
Карта Yu-Gi-Oh PRIO-EN045 редкая — NM / Mint НОМЕР 80: РАПСОДИЯ В БЕРСЕРКЕ, RHAPSODY IN BERSERK Карта Yu-Gi-Oh PRIO-EN045 редкая — NM / Mint НОМЕР 80 :, НОМЕР 80: RHAPSODY IN BERSERK Yu. -Gi-Oh Card PRIO-EN045 редкая — NM / Mint.
Berserk the Cataclysm — MMOGames.com
Berserk the Cataclysm — это бесплатная коллекционная карточная игра MMO, в которой вам нужно будет доказать свои стратегические навыки, создав свои собственные отряды, собственные колоды карт Berserk. Командуйте своими отрядами, защищайте свою территорию и приведите свои карты к победе в эпических битвах. Примите участие в Войнах кланов, исследуйте Карту и докажите свое мастерство в Турнирах. Присоединяйтесь к ней и завоюйте трон Ангаров! Научитесь владеть своими картами, а также как спланировать свою колоду и свою стратегию, чтобы максимально использовать каждую разыгрываемую карту.Все упор в Berserk the Cataclysm сделан на стратегию, потому что сама битва автоматическая; все решения должны быть приняты до битвы. Сможете ли вы спланировать и собрать свою колоду достаточно хорошо, чтобы справиться с любыми угрозами и бороться до победы?
Berserk The Cataclysm Ключевые характеристики
Automatic Battle — Да, автомат! Это может показаться странным, но вы скоро научитесь. Берсерк — это стратегическая игра перед битвой, поэтому вы можете сосредоточиться на том, чтобы по-настоящему узнать свои карты.Автоматическая битва позволит вам получить еще больше удовольствия без ожидания и стресса, а также сделает игру более интересной!
Создайте свою стратегию — Решите, как вы хотите играть со своими отрядами. Вы собираете быстрые карты, которые быстро мешают вашим врагам, или количество кристаллов вас не беспокоит? Почему бы вам не попробовать комбинировать элементы?
Наблюдайте за своим островом — Территории Унгаров предоставят вам имперцев и опыт, чтобы улучшить ваши карты.Берегитесь их и не позволяйте варварам или другим игрокам завоевать их!
Изучите меню битвы — Ежедневные миссии, кампании, турниры и испытания ждут вас в Лааре. Сражайтесь лицом к лицу, претендуйте на славу!
Вступай в войну! — Нет ничего лучше в жизни ангара, чем Войны кланов. Сражайтесь, чтобы доминировать на карте и получить свой приз!
Связано: CCG, F2P, Fantasy, IDC / Games
Обновление для разработчиков: новая черта — Berserk
Мы рады объявить о новой особенности, которая войдет в игру: Берсерк! Он будет добавлен в список карт ниже в начале следующего рейтингового сезона (28.09.20).Мы стремимся и дальше добавлять в игру новые особенности, увеличивать уровни стратегии и продолжать делать сражения более увлекательными. Таким образом, это совершенно новый триггер, основанный на получении урона.
Эта черта гласит: «Каждый раз, когда эта карта получает урон, она увеличивает все характеристики атаки на +4/8/12».
Это должно дать игрокам интересный выбор: разместить эти карты против более слабых противников, чтобы усилить атаку, и оставить другие карты для поглощения сильных нападающих, которые потенциально могут подвергнуть полководца раньше, чтобы увеличить их бафф с низким риском; или идите лицом к лицу с сильными нападающими, используя рампу, чтобы не повредить их, но минимизируя количество бонусов, которые они могут складывать.
Вот то, что вас всех интересует: список карт, получающих Берсерка.
Карты берсерка:
Эльдари:
Холст боли — Друхари Гротеск
Некронов:
Нигилистический жнец — Тяжелый разрушитель династии Саутек
Месть Секемтара — Лорд разрушитель династии Саутек
Непрекращающаяся ярость — Разрушитель Скорпехов династии Сзареханов
Слуга Императора:
Севора Благочестивый — Убийца культов смерти
Дэмиен 1427 — Адептус Министорум Арко-флагеллант
Кающиеся Персефаны — Adpetus Sororitas Repentia
Сержант «Камнебут» Харкер — сержант Катачан
Космический десант:
Кассор Проклятый — Дредноут компании смерти Кровавых ангелов
Малек Рэйджборн — Космические волки Вульфен
Скарин Жнец — Кавалерия Громового Волка
Тайберос Красный Вейп — Магистр ордена Кархародонов
Хаос:
Харн Предатель — чемпион мира по пожирателям
Мортис Металикус — Хелбруте Багрового убоя
Достопочтенный Гор’зрак — Одержимость Красными Корсарами
Орки:
Да Блэк Дефф — Гофф Клан Дефф Дред
Стомпачома — Змеиный клан Сквиггот
Тираниды:
Хиссер — Абберент культа генокрадов
Внимательно следите, так как до следующего перехода баланса может появиться больше новостей о новых чертах…
ОбзорBerserk — TCG на Vulcan Forged
Сегодня я играю в Берсерка, новую ККИ в экосистеме Vulcan Forged.
В настоящее время Berserk доступен в «ранней» версии с многопользовательской игрой и AI-матчами.
Как и следовало ожидать от ККИ, вы начинаете с колоды из 30 карт (предоставленных игрой) и сражаетесь по очереди, пока один из вас не достигнет нуля.
Хотя эта ранняя версия завершила игровой процесс, будущие обновления будут включать в себя различные стратегические элементы, которые потребуют мастерства, прежде чем применять их в соревновательном режиме.
Berserk стремится сделать результат более сложным за счет сложной синергии карт, непредсказуемых розыгрышей и распределения важности активов.
Как начать
Чтобы играть в Berserk, вам необходимо зарегистрировать учетную запись Vulcan Forged. Вся платформа без газа, включая рынок, и она создает для вас кошелек Matic (Ethereum).
Войдите в Berserk и начните первый матч, у игроков есть возможность перерисовать три карты по выбору.
Первый игрок начинает с одной лавой (очками способностей), а второй — с двумя лавой.
Отсюда битва начинается на 60-секундном ходу, и хорошая стратегия всегда необходима для победы.
Deckbuilding на данный момент прост и доступен один стартовый пакет (не NFT). В будущих патчах Gods будет проходить с улучшенным игровым процессом, как я объяснил выше.
Карты берсерка
NFT — это то, что мы всегда приветствуем в играх. Здесь игроки могут использовать «вулканитов» (существ) Vulcan Forged в качестве героев. Кроме того, есть два разных типа карт для игры и четыре земли (фракции).
- Карты существ: Можно сыграть на 1 из 7 клеток на доске.
- Спелл-карты : можно играть в любое время.
Каждая карта дает вам некоторую информацию, такую как урон, здоровье и т. Д. Давайте рассмотрим подробнее.
- Вверху слева: Лава — Используется для розыгрыша карты (на самом деле не потребляет настоящую лаву, полученную в наградах).
- Вверху справа: Редкость карты.
- Отчество: Название карты.
- Внизу слева: сила атаки.
- Внизу справа: Здоровье.
- Центр: Особые способности, если таковые имеются.
Уровни редкости следующие:
- Обычный
- Редкий
- Мифический
- Эпический
- Легендарный
Здесь вы можете найти все доступные карты Берсерка, здесь Вулканиты (Герои), а здесь эффекты.
Как выиграть карты берсерка
Есть четыре способа заработать карты в Берсерке. Хотя стартовый набор бесплатный для всех, вам нужно будет получить несколько карт с лучшими характеристиками.
- Розыгрыш билетов: Получайте билеты, побеждая в матчах PvP.
- Турниров: Участвуйте в событиях и выигрывайте карты.
- Сезоны : выигрывайте карты на основе вашего рейтинга в таблице лидеров.
- Корм: Корм в VulcanVerse, чтобы заработать NFT и многое другое.
Лава — топливо для игры
Лава — это топливо Вулкан-кузницы, и ее можно использовать по-разному как в Берсерке, так и вне его.
Держателитокенов PYR (собственная криптовалюта) зарабатывают Lava ежедневно из текущего пула ставок, а вскоре и путем размещения ставок на землях VulcanVerse. Напротив, Lava генерирует токены PYR.
Лаву также можно заработать, играя.
Игроки могут улучшать характеристики (карты) Вулканита с помощью лавы, в результате чего открываются особые способности и анимированные карты.
Ниже приведены еще несколько примеров того, что можно делать с лавой.
- Улучшить характеристики вулканита.
- Улучшить землю.
- Улучшение богов.
- Участвуйте в турнирах и соревнованиях.
- Обновить аватар.
- Получите право на награды.
- Ожидаются новые варианты использования.
Сообщество поддержки
Одна вещь, которая характеризует Vulcan Forge, — это подавляющее сообщество. Это, очевидно, расширяется до Берсерка с большим количеством действий, происходящих на официальном сервере Discord.
Сообщество всегда готово помочь новым игрокам, на самом деле, они ответили на мои вопросы и даже провели несколько битв с хорошим игроком, который меня оттолкнул! Спасибо ThaBrewer за этот опыт.
Интеграция полигонов
Пока активы NFT находятся на VeChain, это скоро изменится. Экосистема Vulcan Forge, включая все ее игры, будет использовать решение Polygon Layer 2 на Ethereum. Polygon обеспечивает мгновенные и смехотворно дешевые транзакции, что делает его идеальным для таких игр, как Berserk.
Рынок берсерка
Недавно Vulcan Forge объявила о безгазовых транзакциях для всей экосистемы, игроки могут приобретать карты на торговой площадке, не беспокоясь о комиссиях. На момент написания этой статьи на рынке было около 36 карт в форме NFT.
Ожидается, что количество карт на рынке будет быстро расти. Самая дешевая карта обойдется вам примерно в 100 долларов по текущей цене VET. Торговая площадка перейдет на токен $ PYR 10 мая.
Заключительные слова
Berserk на первый взгляд кажется еще одной игрой из ККИ, но это далеко от истины. Вся экосистема Vulcan Forge настолько хорошо сочетается и взаимосвязана с этой игрой (и другими), что делает ее уникальной игрой, которую стоит попробовать.
Заработок Вулканита будет использоваться не только в Берсерке, но и в других играх, созданных сообществом, а также во флагманской игре VulcanVerse.
Хотя игровой процесс прост, но увлекателен, в будущем будет ряд обновлений, направленных на то, чтобы изменить игровой процесс навсегда.