Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Берсерка картинки: Берсерк аниме на аву — фото и картинки abrakadabra.fun

Posted on 23.03.202327.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • «Берсерк» – шедевр тёмной фэнтэзи Миуры Кэнтаро
    • Образец «чёрного героя»
    • Фэнтези как мейнстрим
    • Уникальность японской фэнтези
    • Бесконечная история
  • Сергей Дулин — дизайнер и художник ККИ «Берсерк» — о своей работе, сложностях и вдохновении — Берсерк. Герои
  • berserk-profile-picture — Googlesuche

«Берсерк» – шедевр тёмной фэнтэзи Миуры Кэнтаро

6 мая 2021 года скоропостижно скончался Миура Кэнтаро, автор известной манги «Берсерк» в стиле тёмной фэнтези. После выхода первого тома серии в 1989 году в мире было продано более 50 миллионов экземпляров. Поклонники «Берсерка» скорбят о смерти создателя любимой серии. Писатель и бывший редактор нескольких известных журналов манги Симада Кадзуси размышляет о новаторстве Миуры Кэнтаро.

Богатый мир и отточенный стиль «Берсерка» покорял сердца любителей манги в Японии и других странах на протяжении трёх десятилетий. Истории с воинами и сверхъестественными существами популяризовали жанр тёмной фэнтези в Японии и сделали Миуру центральной фигурой жанра. Внезапная смерть 54-летнего автора шокировала его поклонников, а горечь утраты усиливалась при мысли о том, что любимая серия навсегда осталась незавершённой.

Посещение недавней токийской выставки ««Берсерк»: 32 года Миуры Кэнтаро» с ретроспективой серии манга помогло мне по-новому взглянуть на творчество Миуры и оценить его влияние на поп-культуру. Разглядывая причудливо размещённые на панелях иллюстрации, представлявшие собой лишь малую часть наследия Миуры, я был потрясён его инновационным стилем, способностью погружаться в глубины человеческой души и силой воображения, порождавшей сюжетные линии манга на протяжении нескольких десятилетий.

Образец «чёрного героя»

Центральной фигурой «Берсерка» является Гатс, огромный израненный в боях воин по прозвищу «Чёрный Мечник», владелец громадного меча «Драконоборец». При создании Гатса Миура отошёл от образа типичного героя манги с простыми и понятными целями и создал «чёрного героя», который борется со злом, но его мотивы не всегда благородны. На протяжении всей жизни Гатс сражается со злыми силами. В бесконечных схватках он теряет глаз и руку и приобретает шрам на шее, привлекающий злых созданий. Брутальный и эмоционально сломленный Гатс вынужден бороться с существами, разрушающими его мир, и моральная сторона вопроса не препятствует достижению его цели. Например, в третьем томе во время сражения с Каунтом — одним из демонических апостолов, которому манга обязана своей популярностью, Гатс одерживает победу, используя молодую невинную дочь противника в качестве щита.

Предшественником Гатса среди тёмных персонажей в японской манге можно считать Фудо Акиру – главного героя «Человека-дьявола» Нагаи Го. Однако влияние Нагаи на развитие классического тёмного персонажа манги нельзя назвать значительным.

«Истребитель демонов» Готогэ Коёхару и другие последние бестселлеры следуют правилу «добро побеждает зло», однако герои более ранних манга, например Эрен Йегер в «Атаке Титанов» Исаямы Хадзимэ и Итадору Юдзи в «Магической битве», обладают и тёмными чертами характера. Это один из признаков влияния творчества Миуры.

Фэнтези как мейнстрим

«Берсерк» – это не только шедевр жанра тёмной фэнтези, но и один из истоков жанра героической фэнтези – лидера современной японской индустрии развлечений. Предшественники «Берсерка» – «Сага о Гуине» Куримото Каору, «Дневник Лодоссовой войны» Мидзуно Рё, а также манга «Пигмарио» Вады Сидзи и «Бастард!» Хагивары Кадзуси пользовались популярностью, но не являлись мейнстримом.

Индустрия видеоигр развивалась по своим правилам. Начиная со второй половины 1980-х годов «Легенда о Зельде», «Драгон Квест», «Файнал Фантази» и другие видеоигры жанра героической фэнтези обрели популярность в Японии и во всём мире и стали культурной сенсацией. Возможно, Миура сумел раньше других распознать потенциал жанра героической фэнтези в мире манга. А в 90-е годы видеоигры превратились в основу для развития японской индустрии развлечений.


Обложка 34-го тома «Берсерка» (© Миура Кэнтаро, «Студия Гага», «Хакусэнся»)

Уникальность японской фэнтези

Переводы «Берсерка» вышли в 15 странах мира, включая США и Францию, и пользуются огромной популярностью. Однако Миура не уверен, что глубокие традиционные корни его фэнтези будут правильно восприняты зарубежными читателями. В недавно вышедшей книге «Искусство «Берсерка»» приводится высказывание Миуры: «У меня отсутствует представление о зарубежном читателе, и я не был уверен, что японская фэнтези обретёт популярность в других странах. Возможно, иностранные читатели интересуются японской фэнтези подобно тому, как японцы интересуются романами об истории Японии иностранных авторов, закрывая глаза на некоторые несоответствия? Или они воспринимают мангу как полноценную фэнтэзи? Мне это неизвестно по сей день».

Комментарий Миуры отражает его неуверенность в восприятии собственного творчества иностранными читателями. Этот фактор препятствовал участию японских авторов в жанре фэнтези, однако коммерческий успех «Берсерка» и отличные отзывы критиков продемонстрировали его необоснованность. Сочетание увлекательности исторических романов с уникальной техникой японских манга превратило «Берсерк» в шедевр жанра героической фэнтэзи.

Реализм визуального ряда и насыщенная деталями техника Миуры – квинтэссенция творчества целого ряда авторов и стилей, среди которых «Кулак Полярной звезды» Хары Тэцуо, «Акира» Отомо Кацухиро, чьё творчество развивалось под влиянием французских и бельгийских комиксов, а также техники Нагаи Го. В рисунках Миуры прослеживается влияние тончайшей техники кисти, используемой в сёдзё манга.

Миура не стремился к созданию шедевра с самого начала. Он хотел изобразить мрачного нигилистичного персонажа по типу Кикайдера из телесериала «Андроид Кикайдер» 1970-х. А магия, эльфы и прочие атрибуты мира фэнтези появились после разработки тёмного героя Гатса.

Бесконечная история

Внезапная смерть Миуры поставила под вопрос будущее «Берсерка». Команда «Студии Гага», на протяжении многих лет выпускавшая «Берсерка», сделала всё возможное для выпуска 18-го номера журнала «Янгу Анимару» в память о Миуре с последней, 364-й серией «Берсерка» «Слёзы утренней росы» в сентябре 2021 года. Разумеется, Миура не ожидал, что этот эпизод окажется последним, однако его содержание оказалось крайне впечатляющим. Автор не только раскрывает тайну одного загадочного персонажа, но и выводит Гатса на новую ступень борьбы.

По мнению научного фантаста Хаммуры Рё, одно из достоинств фантастики Куниэды Сиро заключалось в постепенном развитии сюжета, поэтому он не жалеет о том, что его роман «Замок Кокэцу в земле богов» (Синсю Кокэцудзё) остался незавершённым. То же самое можно сказать о «Берсерке». «Чёрный рыцарь» будет жить до тех пор, пока читатели продолжают листать страницы серии книг Миуры. Мы вольны придумать герою любое будущее, а «Берсерк» обладает слишком интересным сюжетом, чтобы иметь логический финал.


Обложка первого тома «Берсерка» (© Миура Кэнтаро/ «Студия Гага»/ «Хакусэнся»)

Фотография к заголовку: иллюстрация на обложке 15 тома «Берсерка» (© Миура Кэнтаро/ «Студия Гага»/»Хакусэнся»)

Сергей Дулин — дизайнер и художник ККИ «Берсерк» — о своей работе, сложностях и вдохновении — Берсерк. Герои

Решили познакомить вас с командой ККИ «Берсерк» чуточку ближе и подготовили интересное интервью с одним из художников и дизайнеров нашей игры — Сергеем Дулиным!

Расскажи немножко про себя: кто ты и какую работу выполняешь в команде ККИ Берсерк?

— Я небритый человек 34 четырёх лет от роду. Живу в республике Беларусь в городе Могилёв. С 2004 года рисовал картинки для «Берсерка». С 2009 года работаю удалённо художником и дизайнером в «Мире Фэнтези» и Hobby World. Для «Берсерка» делаю дизайн всей продукции: карты, монетки, коробки, бустеры, логотипы — всё это обычно моих рук дело. Иногда выпадает возможность нарисовать пару картинок для игры, как в старые добрые времена. Для нового пиратского сета , например, это «Чёрная метка».

Как ты попал в команду?

— Начну издалека, так как считаю, что к «Берсерку» меня привело моё общее стремление к подобным играм. В конце 90-х из телевизионного сюжета про Magic: The Gathering, я узнал про существование коллекционных карточных игр. Я был поражён: игровые карточки! С картинками! Разные способности! С тех пор это стало моей мечтой 🙂 В самом начале 2004 года мне в руки попал журнал «Игромания», и я узнал, что есть молодая русская игра «Берсерк». В то время, у меня уже был dial-up интернет и графический планшет, которым я уже научился пользоваться в некоторой мере. Поэтому нарисовал пробную картинку с рыцарем в лесу и отправил на почту «Берсерка» с предложением своих услуг. Затем было много картинок, пару оформленных игр, и в 2009 году Иван Попов предложил работать дизайнером и художником в «Мире Фэнтези». Я согласился.

Помнишь свою первую работу для ККИ «Берсерк»?

— Да, конечно! Это был «Огр Турак». Помнится, его даже напечатали тогда в очередном номере «Игромании» в колонке про «Берсерк». Картиночка была размером с почтовую марку, но я был просто счастлив! 🙂

Как проходит твоя работа? Тебе дают задание, а дальше?

— Что касается картинки: дальше делаю набросок. Иногда сразу на чистовую, а порой, сперва рисую фронтальный концепт персонажа, чтобы, когда буду рисовать персонажа в движении, концентрироваться только на композиции, анатомии и эмоциях, а не на причёске или костюме. Набросок люблю начинать со случайных форм для того, чтобы было больше динамики в композиции. Когда-то делал это на бумаге, теперь же обычно делаю сразу в Adobe Photoshop. Забавно, что я часто корчу рожи когда рисую какую-то определённую эмоцию у персонажа. Но не перед зеркалом, а просто так, неосознанно, как бы лицом помогая себе рисовать. Жена часто надо мной смеётся по этому поводу 🙂 Когда набросок готов, начинаю заливать цветом его кусочки в разных слоях, затем частично сливаю слои, придаю первоначальный объём формам и определяюсь с освещением. Ну и затем долго правлю и прорабатываю всю картинку в деталях и в целом…

— Что касается дизайна: начинается всё тоже с наброска, только вместо кисточек дальше в ход идут векторные инструменты, текстуры и эффекты.

Сколько времени уходит на весь процесс?

— Картинка занимает дня 3-4 в зависимости от сложности. Дизайн — по-разному. Слишком разные виды работ, чтобы можно было какое-то среднее время назвать.

Какая работа была самая сложная для тебя? На что потратил больше всего времени?

— Пожалуй, время от времени бывает сложно придумать какую-нибудь иконку или значок. Не форму, а понятную большинству идею (особенно для абстрактного понятия или действия). Если застряну с этим — начинаю доставать жену и дочь, чтобы придумали мне что-нибудь 🙂

Чем вдохновляешься во время работы?

— Меня толкают вперёд работы мастеров фэнтези-арта. Таких как Frank Frazetta, Boris Vallejo, Brom, Justin Sweet, Chris Rahn, Wayne Reynolds, Jesper Ejsing и др. Когда посмотрю их работы, сразу как-то боевой дух поднимается: вот же рисуют люди! Ещё музыка помогает, без неё сложнее работать.

У тебя есть любимый арт? Какой и почему?

— Свой? Я всеми ими в разной степени не доволен. Обычно я смотрю на них не с позиции: ах как красиво, а… что ещё можно было бы исправить 🙂 Чужих артов, которые нравятся слишком много, чтобы можно было из них выделить какой-то один.

Что сложнее всего в твоей работе?

— Сжатые сроки. Когда они есть — это очень напрягает.

Критикуют ли твои работы? Как ты на это реагируешь?

— Критикуют, конечно. Но когда критика по делу, хоть и воспринимаю болезненно, однако делаю выводы на будущее. Вообще я сам себе самый жестокий критик. Думаю, это позволяет мне не стоять на месте, двигаться дальше.

Если есть любимый арт, то, наверное, есть и нелюбимый?

— Мои старые картинки 2004-2010 годов. Я их все не люблю.

Ты учился где-то рисовать?

— Сначала была Могилёвская художественная школа, затем университет МГУ им. Кулешова. По специальности я учитель рисования. Но без самостоятельных занятий никакое учебное заведение не научит всему. Поэтому я, можно сказать, учусь до сих пор и не планирую останавливаться. Звучит пафосно, знаю, но это так.

Что бы ты мог посоветовать тем, кто хочет попасть в команду ККИ Берсерк?

— Наверное, быть инициативным и мыслить нестандартно. Если выйти за рамки — тогда возможно всё.

berserk-profile-picture — Googlesuche

AlleBilderNewsShoppingMapsVideosBücher

suchoptionen

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Alle anzeigen

4 — Искусство — Pinterest

www.pinterest.com › Исследуйте › Искусство

Сделал аватарку для всех поклонников Берсерка. Для поклонников манги Берсерк и ее адаптаций.

138 Гатс (Берсерк) pfp — Avatar Abyss — Alpha Coders

avatars.alphacoders.com › аватары › by_tag

Выразите себя с нашим 138 Guts (Berserk) pfp. Называете ли вы их фотографиями профиля, аватарами форума или как-то еще, они выражают вас в Интернете!

Я решил, что хочу, чтобы моим новым Steam стала картинка из Берсерка…

www.reddit.com › Berserk › комментарии › ive_decide…

22.08.2015 · Я решил, что Я хочу, чтобы моим новым аватаром в Steam была картинка из Берсерка. но я не могу решить на самом деле, и я просто хотел узнать, что думает сообщество …

Какое ваше любимое изображение мужества/берсерка? — Reddit

Изображение профиля Вдохновение: r/Berserk — Reddit

Сделал изображение профиля для всех вас, поклонников Берсерка. — Reddit

Я хотел ночную версию для моего профиля, поэтому я изменил его … — Reddit

Weitere Ergebnisse von www.reddit.com

Скачать Berserk Armor Guts Anime Изображение профиля — Изображение 51155

dpsmiles. net › photo

Скачать бесплатно аватарку аниме Berserk Armor Guts для WhatsApp, Instagram, Facebook, Twitter, Tiktok,Telegram — Картинка 51155. 9). Изображение. 1. 1. 15. Флейми · @TheStonedFlamey. ·. 2 октября 2019 г. Отвечаю на. @RageOfBerserk.

Берсерк (@berserk) • Фото и видео в Instagram Покойся с миром #кентаромиура. DM для бизнеса или продвижения по службе · Фотография профиля B. Изображение профиля B · E. Изображение профиля E · R.

Берсерк — Обнимающее лицо

Huggingface.co › Берсерк

Изображение профиля Берсерка. Берсерк. некоммерческий. Запрос на вступление в эту организацию. Интересы исследования. Пока не определено. Члены команды 1. Изображение профиля Дэвида …

Ähnliche Fragen

Сколько лет кишки?

Почему Берсерк так известен?

Берсерк беспокоит?

Почему Берсерк вызывает такие споры?

Берсерк Аниме PFP — Берсерк Аниме Фото профиля Берсерк Аниме Фото профиля … Изображение профиля B · E. slayer Rufy & Ace by Еще сообщения от Berserk …

Top Best Berserk WhatsApp DP изображения и фотографии Скачать

dpwhatsapp.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта