Статьи и истории | Long Story Short
Почему оживлять трупы — плохо?
Несколько причин на выбор
Представьте себе зомби в качестве рабочей силы; бездумные и неутомимые, они могли бы приумножить достаток и изобилие всех живых граждан. Конечно, превращение себя в нежить всегда требует убийства или чего-то ужасного, но для оживления трупа нужно просто выбрать цель и пожелать… верно?
Приключение «Неспокойные мертвецы»ФайлЗомби-апокалипсис — бестиарийФайлЭто будет леген… подожди, подожди… дарно!
30 универсальных легендарных действий
При создании легендарных монстров несложно придумать им основные действия вроде атаки, перемещения или проверок на Восприятие, но, возможно, вам бы хотелось, чтобы они делали что-нибудь ещё. Ниже приведён список из тридцати универсальных легендарных действий, с помощью которых я привношу немного разнообразия в своих монстров.
Сто афоризмов для монахаФайлЛегендарные существаСправочник по системе10 интересных ловушек
Очевидная опасность и значимые решения
Чтобы ваши ловушки не казались отстойными, достаточно позволить игрокам взаимодействовать с ними и дать им придумывать собственные решения проблемы. Ниже вы найдёте десять примеров таких ситуаций.
Совет да любовь
Справляемся с неостановимым потоком рекомендаций
«Все мы хотим совершенствоваться, но может ли настать момент, когда смотреть, читать и общаться в интернете становится просто непродуктивно? Не слишком ли много советов — даже хороших — приходится отслеживать?».
Правила для улучшения оружия (homebrew)ФайлИнструментыСправочник по системеВсемирная стройка
Создание мира как командный вид спорта
Давайте поговорим о несложном процессе совместного создания мира, в ходе которого ведущий и игроки могут заложить фундамент для дальнешей кампании.
Приключение «Убежище Ше’Хара»ФайлНеигровые персонажиСправочник по системеЗахватывающие бои в три штриха
Противники, окружение, ситуации
Бытует мнение, что бои в пятой редакции D&D не особенно интересны. На самом деле достаточно разнообразить всего три аспекта, чтобы сделать любое сражение захватывающим. Причём в любой системе.
Прошлое и будущее
Как сделать предысторию персонажа частью кампании и не переусердствовать
В любом творческом процессе, в котором задействовано сразу несколько человек, обычно обнаруживается больше проблем, чем могло показаться на первый взгляд. Не является исключением и создание мастером кампании с использованием элементов предысторий персонажей.
Сверхразум — лор и характеристики монстраФайлПредысторииСправочник по системеРука помощи
Делегируем часть мастерских задач на игроков
Для некоторых делегирование является чем-то естественным. Другие стараются не думать об этом, считая, что могут побеспокоить или обидеть людей, или просто пытаясь сохранить как можно больше контроля. Но мастера не обязаны нести бремя сами.
Упорядочить хаос
Исследование как основа ворлдбилдинга
Размышляем о том, как обращаться с информацией для создания собственных миров, чтобы её количество сначала не захлестнуло мастера, а после — не обескуражило игроков.
Трекер времени для D&D 5eФайлПланы существованияСправочник по системеРельсы-рельсы
Наслаждаемся поездкой
Рельсы. Ну и понятие. Оно витает над играми, как злобный призрак. Игроки боятся рельсовых мастеров, ведь они собираются украсть их возможность выбора и поставить их на заранее прописанный путь. Без вариантов, без альтернатив. Просто история, которую мастер хочет рассказать.
ПередвижениеСправочник по системеМежду приключениямиСправочник по системеПутеводитель Воло по монстрам | Подземелья и драконы
- Поиск магазинов
- ДнД за гранью
Дополнение к Dungeons & Dragons
Где купить
Доступно в местном игровом магазине, книжных магазинах или интернет-магазинах. Также доступно через наших цифровых партнеров.
Ваш местный магазин
Амазонка
Книги на миллион
Ролл20
Готовить на пару
Информация о продукте
Дата выпуска
15 ноября 2016 г.
Формат
Твердый переплет
ИССЛЕДОВАНИЯ НИКОГДА НЕ БЫЛИ ТАКИМ ОПАСНЫМ…
Уважаемый хранитель знаний Волотэмп Геддарм вернулся и написал фантастическую диссертацию, в которой рассказывается о некоторых из самых знаковых монстров Забытых королевств. К сожалению, сам мудрец Шэдоудейла, Эльминстер, не верит, что Воло правильно понимает некоторые важные детали. Не пропустите, как Воло и Эльминстер сразятся (конечно, с академической точки зрения), чтобы просветить непосвященных на существ, как обычных, так и малоизвестных. Раскройте махинации таинственного Общества Кракена, каково происхождение причудливого лягушачьего мотылька или как избежать участия в ужасном репродуктивном цикле гротескной варгульи.
Хозяева подземелий и игроки получат столь необходимое руководство, когда вы будете планировать свое следующее приключение, блуждая по пыльным старым руинам в поисках сокровищ, знаний и, давайте не будем забывать… опасных существ, чьи рога, когти, клыки, головы , или даже шкуры могут удобно украсить стены вашей комнаты трофеев. Если ты выживешь.
Глава 1: История монстров берет несколько культовых монстров D&D и предоставляет дополнительную информацию об их происхождении, характере и поведении, а также их логовищах — сверх того, что написано в «Руководстве монстров».
Погрузитесь в историю самых популярных и знаковых монстров D&D, включая бехолдеров, пожирателей разума и юань-ти, а также таких классиков, как орки, гноллы и кобольды.
Глава 2: Расы персонажей представляет расы персонажей, которые являются одними из наиболее характерных рас в мультивселенной D&D, включая гоблинов, орков и фирболгов.
Глава 3: Бестиарий содержит игровую статистику и сведения почти о ста монстрах, подходящих для любой кампании D&D. Получите доступ к правилам и истории для десятков монстров, впервые появившихся в пятом издании Dungeons & Dragons, таких как лягушачьи мотыльки, неоги и варгульи.
Информация о продукте
Дата выпуска
15 ноября 2016 г.
Формат
Твердый переплет
Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы наш сайт работал правильно и собирал анонимные данные о сеансах. Необходимые файлы cookie можно отключить в настройках браузера. Мы также используем необязательные файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа веб-трафика. Нажимая «ОК, я согласен», вы соглашаетесь с необязательными файлами cookie. (Подробнее о файлах cookie)
Монстры знают, что делают
Кит Амманн2 Комментарии
Время закрыть Сокровищницу драконов Физбана с оставшимися последними существами : анимированное дыхание, металлические стражи, големы из драконьей кости и слизь из драконьей крови. (Правильно — драконья слизь!)
Продолжить чтение «Драконий Элементаль, Конструкты и Тактика Слизи» →
Опубликовано в Конструкты, Элементали, СлизниTagged конструкции, CR 1/4, CR 11, CR 4, CR 5, CR 6, элементали, илыКит Амманн1 Комментарий
Теперь мы переходим к настоящим странностям — соседствующим с драконом аберрациям, элементалям, конструктам и илам.
Продолжить чтение «Тактика Eyedrake и Elder Brain Dragon» →
Posted in AberrationsTagged aberrations, CR 22, CR 8Keith AmmannОставить комментарий «Вот когда я сказал
много крутых вещей в Сокровищница драконов Физбана . Я не считаю среди них драгоценных драконов»?
Полые драконы — это круто.
Возьмите металлического дракона с такой важной ответственностью, что он не может не выполнить ее и умереть. Замените его жизненную силу нетленным сиянием потустороннего сияния, но оставьте его заключенным в металлической шкуре бывшего дракона.
Эта новая сущность неутомима и непоколебима, она не способна уклониться от своего долга, даже если бы захотела. Уничтожьте его, и его части соберутся сами собой, как конечности тролля (по крайней мере, более крутого тролля). Плюс визуальные эффекты, чувак, визуальные эффекты .
Продолжить чтение «Тактика полого дракона» →
Опубликовано в UndeadTagged CR 18, нежитьКейт Амманн Оставить комментарий
– Анализ Gamehole Con должен быть из дракон-призрак , вирм с незаконченным делом, то есть тот, который еще не закончил
Призрачные драконы больше не могут рыть норы, карабкаться или плавать, но им это и не нужно: теперь они бестелесны и могут летать так же быстро, как и раньше. Как и в жизни, они зверюги, с необычайной Силой, Телосложением и Харизмой, не говоря уже о высоком Интеллекте и Мудрости. Они устойчивы к физическому урону — даже из магического оружия! — и полный иммунитет к урону от кислоты, холода, некроза и яда, а также к множеству изнурительных состояний. Они получают опыт в скрытности, полезной для того, чтобы выскакивать из явно оставленных без присмотра куч сокровищ и восклицать «Бу!» (Они не должны на самом деле прятаться в куче сокровищ, потому что это заставит их получать силовые повреждения каждый ход, когда они там находятся.)
Но вот действительно жестокие особенности: Укус и Ужасающее дыхание. Что такого жестокого в атаке Bite? Кажется довольно обыденным, не так ли? Ах, но эта атака Укуса наносит в среднем на 23 процента больше урона, чем Укус взрослого красного дракона, и на 52 процента больше, чем у взрослого белого дракона… а также замедляет цель до половины скорости при попадании.
Ужасающее дыхание, тем временем, наносит урон холодом в 90-футовом конусе — стандартная область действия оружия дыхания для древнего дракона , а не взрослого дракона, каким, по-видимому, был дракон-призрак, судя по его размеру— и вызывает состояние испуга у целей, которые провалили спасброски, а-ля Ужасающее присутствие. Но есть еще кое-что: существа, напуганные Ужасающим дыханием, также имеют
Продолжить чтение «Тактика призрачного дракона» →
Опубликовано в UndeadTagged CR 17, нежитьКейт Амманн7 Комментарии
Сокровищница драконов Физбана содержит один из самых сдержанных и крутых лакомых кусочков, которые я когда-либо встречал: «Класс брони 17 (Отклонение)». Не говоря уже о доспехах, натуральных или других; драконий осколок просто перенаправляет
Концепция драконьего осколка, несмотря на то, что она связана с концепцией драгоценных драконов, значительно круче, чем сами драгоценные драконы. Идея состоит в том, что драгоценный дракон обладает такой неукротимой силой воли, что даже когда его тело убито, его дух продолжает существовать, как будто ничего не произошло, а поскольку у него больше нет тела, его еще сложнее уничтожить. Теперь — легендарное .
Драконьи осколки обладают необычным контуром экстраординарных умственных способностей (как Интеллекта, так и Харизмы, с исключительной Мудростью в придачу) в сочетании с исключительной Телосложением, бросающейся в глаза комбинацией заклинаний, обычно ассоциируемой с заклинателями поддержки. Однако в случае с драконьим осколком эта комбинация просто означает, что он без колебаний сблизится со своими врагами.