Книга «Бэтмен. Кроткие» Снайдер С
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Снайдер С.
Иллюстрации
Бэтмен. Кроткие (мягк/обл. )
Мрачная, темная история, в которой Бэтмену противостоит убийца-маньяк…
Краткая история «Азбуки-Аттикус»
Представьте, что подходите вы к книжному прилавку. Представьте, что делаете это в первый раз (да, все бывает впервые). И вот на вас набрасываются пока еще непонятные вам названия-имена-регалии, от золотых тиснений и блёрбов кружится голова… Однако вас привлекает внешний вид этих небольших томиков – некоторые из них в такой приятной матовой суперобложке, некоторые, построже и побольше, с красивыми иллюстрациями. И уже хочется взять что-нибудь! Полистать, заглянуть за манящий внешний фасад. И вот где начинается настоящее приключение, потому что содержащееся там уж точно не разочарует. А все почему? Потому что издания «Азбуки-Аттикус», а речь, как вы поняли, как раз о них, – это безупречная подборка произведений классической и современной литературы, для читателей от мала до велика, от авторов из ближних нам мест и из далеких пространств, путь к которым помогут сократить страницы этих книг.
В 1995 году в Санкт-Петербурге выходцами из легендарного издательства «Северо-Запад» была основана «Азбука», украсившая смутные 90-е фэнтезийной литературой (серии «Русское фэнтези» и «Перумовская серия»). Уже в 2000-е издательство перебросило книжные силы на классику художественной литературы, став одним из основных игроков в этом сегменте, ежегодно запуская все новые и новые серии и печатая огромные тиражи. Примерно в это же время оформились основные направления издательской деятельности: классическая литература (русская и зарубежная), переводы важнейших произведений современных авторов, детская литература и труды по истории искусства. Издательские приоритеты отразились даже в названии: с середины 2000-х вся продукция издательства выходила под брендом «Азбука-Классика». В 2008 году несколько книжных тропинок нашей страны слились воедино: произошло объединение «Азбуки» и издательской группы «Аттикус-Паблишинг», так появилась издательская группа «Азбука-Аттикус». Это привело к дальнейшему увеличению издательских серий и тиражей, на полках книжных магазинов появились книги новых авторов, определивших образ современного книжного рынка.
Четыре кита «Азбуки-Аттикус»
После создания «Азбуки-Аттикус» в 2008 году структура издательства насчитывает сразу четыре отделения, концентрирующих свое внимание на различных сферах:
- «Иностранка» – качественно и оперативно издает популярных зарубежных авторов – среди них, например, Дж. К. Роулинг и Ю Несбе, Томас Пинчон и Ирвин Уэлш, А. С. Байетт и Орхан Памук. Конечно, есть и классика: беспрецедентным читательским доверием пользуется серия «Большие книги». «Иностранка» славится лучшими переводами и роскошными обложками.
- «Азбука» – издает всем известную серию «Азбука-классика» (знаменитые зеленые корешки!), которая прельщает читателей уже более двадцати лет. В этом издательстве выходят произведения Джеймса Джойса и Хорхе Луиса Борхеса, Юкио Мисимы и Милорада Павича, Сергея Довлатова, Иосифа Бродского и многих других. Не обходит вниманием «Азбука» и детские книги (за которые вообще-то в этом издательском содружестве отвечает «Махаон»), главные хиты – серия про «Муми-троллей» Туве Янссон, вся Астрид Линдгрен и «Медвежонок Паддингтон» Майкла Бонда.
- «КоЛибри» – выпускает самый разноплановый актуальный нонфикшн. Это и россыпь биографий (от Шекспира до Черчилля), и литературоведчески-фольклористские жемчужины Владимира Проппа, и кулинарные книги Гордона Рамзи, и социологические работы Нассима Талеба, книги по истории, музыке и кино, о животных, путешествиях и многом другом.
- «Махаон» – фокусируется на детской литературе, причем охват возрастных групп очень широкий – от совсем маленьких до тех, кто уже заканчивает школу. Издаются как и давно известные книги, считающиеся классикой детской литературы, так и совсем новые произведения. Немало внимания в «Махаоне» уделяют оформлению книг – ведь детям важно не просто читать интересную историю, но и разглядывать иллюстрации к ней, погружаясь в уникальный мир безудержного воображения.
За что «Азбуку-Аттикус» любим мы
Наши глаза и души неизменно радуются при виде «азбучных» изданий: будь то сборники рассказов Хорхе Луиса Борхеса или нуарные детективы Рэймонда Чандлера, эти литературные буйства всегда блестяще оформлены. Завлекательные обложки смотрят с книжных полок, взывая к знакомству с ними, с авторами и сюжетами, только лишь ждущими, когда их откроют. Неудивительно, что в нашем инстаграме книги издательства – частые гости.
Бэтмен #34 — Кроткий (Выпуск)
Бэтмен #34 — Кроткий (Выпуск) DraftsSubmittedReviewed 0) { %>Пожертвования на Вики
ВзносыНет изменений, ожидающих проверки
Изменения не проверены
- Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
- Когда вы закончите, отправьте изменения на проверку
- Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
бтн-белый»> Добавить
Добавлено 0 заглушек.
0) {%>
Новый:
0) {%>
1) {%> — из
- проверено = «проверено» имя=»[][]» связанные с данными = «» значение=»»/> *
Бэтмен » Batman # 34 — The Meek, выпущенный DC Comics в октябре 2014 года.
#33
#34
#35
#36
#37
#38
#39
#40
#41
#42
#43
#44
#45
#46
#47
#48
#49
#50
#51
#52
Нет недавних изменений вики на этой странице.
НУЛЕВОЙ ГОД закончился, и события BATMAN: ETERNAL привели Готэм-сити в штопор, но Бэтмен сосредоточен на поиске убийцы, который годами тайно преследует его родной город. В этом специальном выпуске представлено искусство Маттео Скалеры (DEADPOOL, Black Science) и подготовлена почва для следующей крупной истории о Бэтмене, которая выйдет осенью.
Примечание: Бэтмен Джонс появляется только на обложке варианта «Селфи»
sizepositionchange
sizepositionchange
- Title:
Изображение какого размера нужно вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?
positionchange
positionchange
positionchange
bordersheaderpositiontable
- Строки:
- Столбцы:
positionchange
Введите URL твита, который вы хотите встроить.
5 (0) 4 (1) 3 (0) 2 (1) 1 (0) 3,0 звезды
Средний балл по 2 отзывам пользователей
Врезка «Бэтмен Вечный»?
Бэтмен №34 — Кроткий by super_man_23, 19 августа 2014 г.
Мой отзыв о Бэтмене #33. Свободная привязка к серии Batman Eternal. Бэтмен охотится за убийцей, который любит уносить жизни людей, которых никто не помнит и о которых никто не заботится. GoodWell, это не жутко или что-то в этом роде.
Мужик, какая классная тема! Мне никогда не нравились мини-рассказы писателя Скотта Снайдера, которые всегда появляются после того, как он заканчивает одну из своих [5 выпусков] сюжетных арок, но это все меняет! И я думаю, что большая часть того, почему мне понравился этот выпуск, была связана с искусством. Искусство Грега Капулло…
2 из 2 считают этот отзыв полезным.
Снайдер в подвешенном состоянии
Бэтмен №34 — Кроткий автор: ironangelx, 18 августа 2014 г.
Я люблю сериал Скотта Снайдера о Бэтмене. Каждая арка большая и эпичная. Действительно требует много усилий и времени на написание, как и он. Но, наряду с этим монументальным письмом, появляются проблемы-наполнители, где я чувствую, что Скотт Снайдер берет передышку и находится в подвешенном состоянии до следующей большой сюжетной арки (что меня очень волнует).
Для меня именно такой была эта книга. Это был наполнитель, я не читал Batman Eternal, и, возможно, это во многом связано с моим рейтингом. Может быть, если бы я хотел тратить 31 доллар в месяц на…
1 из 3 считают этот отзыв полезным.
- Просмотреть все отзывы пользователей
Это редактирование также создаст новые страницы на Comic Vine для:
Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с с вашими правками. Убедитесь, что это именно то, что вы хотели. Это, вероятно, увеличьте время, необходимое для того, чтобы ваши изменения вступили в силу.
Прокомментируйте и сохраните
Пока вы не наберете 1000 баллов, все ваши материалы должны быть проверены другими
Пользователи Comic Vine. Этот процесс занимает не более нескольких часов, и мы
отправить вам электронное письмо после утверждения.
Используй клавиатуру!
- ESC 014
BATMAN(Vol.2) #34 «THE кроткие» – ДЕТЕКТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИ
Работа Скотта Снайдера над Batman обычно определялась массивными сюжетными арками, которые часто включали 12 выпусков. Одна вещь, которая мне нравилась в этом пробеге, заключалась в том, что в промежутках между большими событиями он делал один выпуск, который был бы сдержанным и больше внимания уделял персонажу. Помню, в то время многие считали эти проблемы второстепенными и разочаровывающими по сравнению с основными сюжетными арками. Я никогда не соглашался с этим, и мне нравилось, что Снайдер делал эти самодостаточные истории в эпоху, когда единственная проблема — это что-то вроде утраченного искусства. Большинство из них довольно хороши и исследовали идеи и персонажей в более широком тираже, но мой любимый из них был 9. 0147 Бэтмен #34 с рассказом под названием «Кроткий».
История была написана Скоттом Снайдером и Джерри Дагганом, но на самом деле сценарий был написан Дагганом, а в искусстве фигурировал Маттео Скалера. История вращается вокруг Бэтмена, охотящегося на убийцу, который преследует самый бедный район Готэма и, кажется, нацеливается на самых уязвимых в этом районе.
Бэтмен узнает об этих убийствах, когда Лесли Томпкинс звонит ему и обеспокоена тем, что многие из ее пациентов пропустили прием. Это не так уж необычно, поскольку многие из ее пациентов беглые и бездомные, у них часто нет семей или даже постоянных адресов. Во время расследования Бэтмен замечает, что люди пропали без вести в этом районе в течение нескольких месяцев, и считает, что убийца на свободе. Он говорит Томпкинс предупредить своих пациентов.
Тем временем выясняем, что убийца — могильщик на гончарной могиле невостребованных тел. Показано, как он копает еще одну безымянную могилу и ставит в нее гроб. Пока его босс спит в своем офисе, убийца идет к своему грузовику и вытаскивает свою жертву из прошлой ночи. Он бросает ее в безымянную могилу и хоронит.
С камер дорожного движения Бэтмен замечает красный пикап, который часто видели в этом районе, и считает, что он принадлежит убийце. Бэтмен исследует место, где в последний раз видели грузовик, и натыкается на место убийства. Тело отсутствует, но повсюду кровь. Он находит поблизости собаку жертвы и использует ее, чтобы попытаться выследить убийцу.
Тем временем Лесли Томпкинс звонит своим пациентам, пытаясь их предупредить. Когда она называет одного пациента убийцей, это квартира и подслушивает телефонный разговор. Когда пациент вешает трубку, убийца наносит удар и требует еще одну жертву. Бэтмен прибывает слишком поздно и находит еще одно кровавое место преступления. Он осматривается и находит лекарства, которые прописал Томпкинс, и понимает, что следующей целью убийцы станет она.
Убийца пробирается в клинику доктора Томпкинс и подкрадывается к ней, когда она звонит своим пациентам. Он нападает на нее и объясняет, что не хочет, чтобы его преступления были раскрыты. В отличие от других суперпреступников Готэма, он хочет, чтобы его преступления оставались неизвестными, и просто наслаждается убийством ради этого. Затем убийцу бросают через комнату, поскольку выясняется, что на самом деле это был Бэтмен, замаскированный под Томпкинса. После непродолжительной борьбы Бэтмен убивает его.
Приезжает полиция и забирает убийцу. Когда Лесли спрашивает Бэтмена, почему убийца нацелился на нее? Бэтмен с некоторым колебанием объясняет, что Лесли заботилась об этих людях и относилась к ним с добротой. Это оскорбило убийцу. Томпкинс приходит в ужас от этого объяснения, и Бэтмен утешает ее.
Затем Бэтмен приводит убийцу и помещает его в лечебницу Аркхэм. Убийца утверждает, что, поскольку его жертвы были никем, его забудут, и он этого хочет. К большому разочарованию убийцы, Бэтмен засовывает его в свободную камеру Джокера с мыслью, что это привлечет внимание прессы и он станет более известным, чем когда-либо.
Бэтмен находит кладбище, на котором работал убийца, анализируя грязь из своего грузовика. Там полиция выкапывает тела, однако сержант. Баллок говорит Бэтмену, что будет трудно определить, кем были жертвы, поскольку все тела в могиле невостребованы, а многие из них не опознаны. Баллок также упоминает, что убийца был нанят у могилы много лет назад, что беспокоит Бэтмена. Боллок предлагает им выбраться оттуда, но Бэтмена преследует то, что это продолжалось так долго без его ведома.
Помню, когда вышла эта история, от нее как бы отмахнулись. Это был первый выпуск после сюжетной линии Zero Year , которая была масштабной историей, и многие считали, что этот выпуск был пустым и наполнителем. Я совершенно не согласен. После такой громкой истории о супергероях было приятно получить единственный выпуск, посвященный преступлению, которое было сдержанным и, откровенно говоря, более тревожным. Эта проблема была похожа на криминальную тайну, которая была популярна в комиксах о Бэтмене в конце 80-х и начале 99-х годов. 0 с. Основной причиной этого является искусство, которое действительно хорошо сделано и идеально подходит для этой истории. Это отрывочно, рвано, а Готэм кажется темным и грязным, что соответствует характеру истории.
Основная причина, по которой мне понравилась эта история, — это ее тема. До этого момента в рассказах Снайдера Бэтмен сталкивался с Судом Сов, Джокером и Загадочником. Эти злодеи больше, чем жизнь, и они созданы для нескольких замечательных историй. Это был хороший шаг со стороны Снайдера и Даггана, чтобы сосредоточить внимание на истории меньшего масштаба и заставить Бэтмена расследовать преступление, которое, хотя и меньше по масштабу, в некоторых отношениях более ужасающе. злодей в этой истории довольно ничем не примечателен, ведь ему не дали имени, и даже в конце истории его не могут опознать. Я думаю, что это было сделано намеренно, поскольку его преступления отражают множество убийств в реальном мире, а злодей должен был представлять тип убийцы, который совершает такие преступления.
К сожалению, убийцы часто выбирают бедных и забытых, поскольку у них нет семьи и они становятся легкой добычей. Это затрудняет расследование преступлений, а в некоторых случаях без семьи или друзей эти жертвы просто исчезают. Намек на преступления в реальном мире сделал эту историю более пугающей, а также послужил напоминанием Бэтмену о том, что, хотя преступность в Готэме странная и часто чрезмерная, убийства, подобные этим, все еще происходят в Готэме, а не все зло в его мире. так стремится заявить о себе.
Как я уже сказал, мне понравилось большинство отдельных выпусков в цикле Скотта Снайдера, поскольку это позволило писателю исследовать темы и идеи, которые он не мог использовать в своих более крупных сюжетных арках. Но рассказывая истории меньшего масштаба и фокусируясь на персонажах, они были хорошим перерывом между основными событиями. Этот выпуск для меня, тем не менее, является лучшим из лучших, и Бэтмен в своей стихии демонстрирует свои детективные навыки, охотясь на убийцу.