«Бэтмен: Нулевой год» С.Снайдер | GEEKtar
Заканчиваем рассказ о Снайдеровском Бэтмене. Определенные выводы о серии можно сделать, потому продолжать этот снайдер-марафон нет смысла.
Не так давно в казахстанской стороне интернета случился микроскандал: блоггер разоблачил известного алматинского художника. Большая часть его картин – копии чужих работ с измененными деталями. То есть берет он полотно с бедуинами на привале и перерисовывает так, что они оказались казахами в степи. И всё бы ничего, малюет себе человек и малюет, да только он за эти копии награды ведь получает государственные, вот и не выдержал разоблачитель, раскрыл людям глаза на правду. В комментариях читатели начали делиться множеством примеров того, как довольно известные в цифровых кругах художники воруют друг у друга целые куски картин, создавая новые. Так что Скотт Снайдер и его Бэтмен не одиноки.
Хотя в этот раз речь больше о Брюсе Уэйне, ведь сегодня мы полистаем двухтомник «Нулевой год». И на третьем сюжете я уже знаю, что Скотт выдает всё в названии арки, словно маньяк, страстно желающий быть пойманным. «Это не Год первый, это Нулевой! Ничего общего, ничего. Мы не трогаем классику. Да, возьмем пару сцен оттуда, но обыграем. Мы же не плагиаторы какие» — примерно это я услышал, прочитав название арки.
И ошибиться было трудно, ведь два больших бэт-сюжета Снайдера уже позади. Новой вселенной нужно и новое начало, потому автор уносит читателя на 6 лет назад. 25-летний Брюс возвращается в Готэм после многолетней подготовки к делу всей его жизни – защиты родного города от преступности. Часть с нормальными гангстерами Скотт решил проскочить, потому его версия начала карьеры мстителя в капюшоне стартует с хардкора – Джокер. Вот жеж неожиданность, а. Хотя это еще не Джокер. Тут такая логика: Загадочник пока просто Э.Нигма, Бэтмен пока лишь Б.Уэйн, а Джокер… имени у него нет, как обычно, он – Красный Колпак. И снова мы получаем идеальные условия, чтобы сказать, что именно Бэтс порождает всех этих психов в городе.
В общем, перед нами ориджн из двух частей. В первой Бэтмен противостоит банде красного Колпака, а во второй Загадочнику. Хотя если обобщить, то всё это история Нигмы. И это плюс. Работа со злодеями в принципе у Снайдера получилась неплохой. Он изменил их образы под себя, и, на мой взгляд, не всегда удачно, раскрыв свое видение. Вот и красный колпак, получив больше хронометража, оказался весьма занятным, хоть и вторичным персонажем. Лично я видел не будущего Джокера, я лицезрел Тайлера Дёрдена с его идеями и философией, причем не оригинального, а версию из комикс-продолжения. Но Колпак Тайлеру сильно уступает, потому что второй реально создавал фанатиков, тут же якобы вся банда держится на запугивании сотен человек. Невольно вспоминается стихотворение «Тараканище». Что стоило этой самой банде избавиться от психа в любой момент? Они могли сбросить его с дирижабля, выкмнуть с яхты и банально застрелить. Чем же он смог шантажировать целый город? Но что-то меня занесло. Угрюмый монах у ворот чужого храма смотрит на логику в моих руках и как бы говорит: «К нам со своим нельзя».
Если обобщить первую часть арки, то мы получим сочетание двух классических сюжетов: история появления Джокера и Бэтмена. Да, Скотт обыграл пару деталей, добавил новых украшательств, что-то осовременил, но значительных сдвигов нет. На бюсте по-прежнему сидит летучая мышь, а Колпак все также летит в чан с химикалиями. Это похоже на ремейки советских комедий, когда покадрово копируют оригинал, от которого переделка отличается лишь появлением слов «нанотехнологии» и «вай-фай».
Вторая часть арки целиком посвящена Загадочнику, что доставило мне некоторое удовольствие. На мой взгляд, образ Нигмы весьма перспективен, но даже в комиксах, где он совершает нечто значительное вроде разгадки личности Бэтмена, злодей выглядит второстепенным персонажем, неприятным и мелким человеком. У Скотта же Эдвард с помощью технологий, украденных у разных ученных, захватил Готэм и подчинил его себе. И я очень ждал, что мне раскроют образ, раз 8 выпусков посвящено борьбе именно с ним. Я помню восторг от чтения «Долгого Хэллоуина», когда за несколько выпусков автор показал мне, почему же Харви стал Двуликим, почему произошел переход на темную сторону. Я понял персонажа. Здесь такого чуда не произошло. Не думаю, что Скотту вообще было важно, кого поставить на место злодея. Сценарист пытается притянуть какую-то философию и идеологию, но выглядит это все неубедительно. О Загадочнике мы так толком ничего и не узнали кроме его примерной биографии, выдуманной Брюсом. Причем она не вяжется с созданным образом. В Нигме нет характерных для вечно притесняемых детей стремлений к власти или насилию. Он скрывался в тени, он всегда ведет свою игру, и в принципе я так и не понял, зачем такому человеку вся эта затея с нулевым годом. Нигма в первой и второй части арки — будто разные люди. Сначала это стратег и серый кардинал, а после он становится видеоблоггером, вещающим свои сомнительные взгляды на мир.
В сравнении со «Смертью семьи» в «Нулевом» есть некоторое количество плюсов. В Годе первом все начинается сразу с возвращения Брюса, а его подготовка лишь нарративно обозначается. Снайдер же показал нам эпизоды обучения у самых разных гуру со всей планеты, что я считаю плюсом. История знакомства и сближения Городона с Бэтменгом у Снайдера получилось более сложной и драматичной, чем у Миллера, и это, пожалуй, единственная часть арки, в которую я верю. К шестому тому я уже могу ориентироваться в Готэме, что можно считать заслугой всей серии. Ведь обычно город был лишь фоном для приключений Бэтса. Это были какие-то здания, переулки, а Скотт смог создать целостный образ Готэма, по которому я мысленно могу прогуляться.
Несмотря на все плюсы, «Нулевой» — это все та же солянка из кусочков других произведений. Вот Альфред отвесил шутку о пожарном шесте, который был в сериале 1966-го года, вот оммаж первой обложки Бэтмена, вот панель из «Возвращения Темного рыцаря», да и сама структура первых трех арок серии Снайдера натолкнула меня на странную мысль, что он просто создал свою версию трилогии Нолана. В первой арке главный враг – тайное сообщество убийц, которое меняет мир своими клинками. Во второй мы увидели философствующего Джокера. А третий сюжет повествует о злодее, который взял под контроль Готэм, заминировав мосты и тоннели, и устроил некую игру, по результатом которой и решится – освободит он город или нет. Так что чем больше я читаю Снайдеровского Бэтмена, тем сильнее ощущение вторичности. Да, он пытается собрать знакомые вещи и панели под одной обложкой, но возникает закономерный вопрос: «Если произведение состоит из кусочков культовых серий и фильмов, то может ли получится что-то стоящее, такое произведение, откуда уже другой автор будет таскать знаменитые панели к себе в комикс?»
© Винсент Гуль
Это комиксы №6: «Бэтмен: Нулевой год». Как Снайдер бережно рвёт шаблоны: Vladimir Sedinkin | Паб
Только сегодня закончил читать очередной графический роман Скотта Снайдера «Бэтмен: Нулевой год» и по просьбам моих читателей решил сделать кратенький обзорчик. Постараюсь без спойлеров. Хотя кто знает как пойдёт.)
Российское издательство «Азбука» продолжает компоновать истории данного автора в единый комплект. Достойное издание, от предыдущих уже описанных мной ничем не отличается. Оформление, переплёт, бумага всё в порядке.
Снайдер практически сразу заявляет, что намерен пересмотреть историю рождение борца с готэмской преступностью и осовременить её. Сделать динамичнее, добавить нотки непредсказуемости и пару сенсаций. В общем-то ему это удаётся так как в самом начале романа мы видим нашего героя в несколько непривычном виде
Не Бэтмен, а коммандосда еще и мир вокруг него напоминает постапокалипсис. Улицы Готэма заросли травой, здания зияют разбитыми окнами, метро затоплено, по опустевшему городу бегают какие-то отмороженные мутанты. Но это всего лишь коротенький эпизод и даже разговор произошедший между Бэтсом и спасённым им мальчиком нам не понятен. Пока непонятен.
Все основные события происходят спустя несколько недель после возвращения 24-х летнего Брюса из мирового турне в поисках себя. Он полон решимости и энергии. Приехал совсем недавно, но компанию себе уже нашёл.
«Красный колпак» и деятельность его криминальной организации только убеждает героя в том, что идея о борьбе с преступностью из ТЕНИ, не обнаруживая себя и не подвергая опасности близких, единственно правильна. Брюс готов вести бескомпромиссную борьбу с бандюганами вплоть до террора. О маске и облегающих трекошках, он ещё не думает. А пока герой готовится к этому, нас быстренько знакомят с его дядей возглавившим в отсутствии наследника империю Уэйнов, посвящают в мини-конфликт с Альфредом, а также рассказывают несколько фактов о прошлом дворецкого. Да, и ещё знакомят с молодым Загадочником, который пока ещё не так амбициозен. Всё динамично, не перегружено лишними сценами и впечатление оставляет вполне приятное.
Особенно лично мне было интересно узнать о чисто ностальгической привязанности героя к родному городу и его невинных проделках в детстве.
После очередной встречи с «Красным колпаком», получив хорошую трёпку и чуть не потеряв жизнь, Брюс понимает всю тщетность и наивность своих планов. Его тактика не годится, она не принесёт успеха.
Ведь город уже под властью преступника и изменить это, подорвать его власть способен только самый надёжный и никогда не подводящий союзник — страх.
В образе человека летучей мыши, он начинает своё победное шествие по улицам. Это ещё не тот Бэтмен которого мы знаем, но герой уже на пути к нему. Слухи ползут, образ его обрастает мифами и легендами. Одного упоминания о нём зачастую оказывается достаточно, чтобы преступники разбежались без оглядки.
Финал сего графического романа эпичен и лично для меня (не фаната этой франшизы) стало открытием то, что «Красный колпак» — это СПОЙЛЕР.
В отличии от миллерского «Бэтмена: Год первый», произведение Снайдера не наполнено атмосферой криминала, опасных улиц, мафиозных разборок и полицейскими расследованиями. Мир не чёрно-белый, он просто другой. Да, здесь есть некоторые различия в каноне, но несмотря на это думаю, что данный комикс придётся по вкусу абсолютно всем. Не бойтесь, он не разрушает привычный образ Бэтса, зато вносит в него много эмоций, интересных действий и красок.
Это не перезагрузка истории, это её обновление.
Нужно ли читать? Обязательно и внимательно. К тому же в конце Вас ожидает приятный сюрприз от создателей романа. Три короткие истории рассказывающие Нам о том чем занимался Брюс в своём путешествии по миру, и где приобрёл навыки выживание применяемые им, ежедневно в Готэме, в бесконечной борьбе с «бессмертной» преступностью. Буду вместе с вами ждать продолжения именно этой истории, которое обязательно последует. Да и чертовски интересно ещё раз увидеть Бэтса в постапокалипсическом мире.
На этом заканчиваю. Надеюсь Вам было интересно.
kanobu.ru
Бэтмен. Нулевой год. Тайный город
Здравствуйте, дорогие любители фантастики и графических романов!
Комикс «Нулевой год» — это взгляд на биографию Бэтмена под новым углом. Миллиардер Брюс Уэйн исчезает, решив уйти в подполье. Скрывая свою личность, он возвращается на улицы Готэма, и объявляет войну преступности.
Сюжетная арка состоит из трёх частей и начинается графической новеллой «Тайный город», которую уже готовит к выпуску на русском языке издательство «Азбука».
Кстати, если вы истинный книголюб, обожающий читать, обязательно воспользуйтесь прекрасной возможностью http://lifeinbooks.net полностью легально.
После разрушительного наводнения, случившегося в Готэм-сити, Брюс Уэйн считается пропавшим без вести. Вопреки общему мнению, наследник влиятельной семьи не погиб, а ушёл в тень, решив стать негласным борцом со злом, и начал вершить собственный суд над преступным миром.
Скрыв свою личность под маской, Брюс вступает в борьбу с отъявленными негодяями. Тайная деятельность и отказ взять на себя управление компанией Уэйн Энетрпрайзис приводит к конфликту с Филиппом Кейном, родным дядей по материнской линии, который пытается организовать покушение на Брюса. Человек Летучая Мышь столкнётся с Красным Колпаком, Загадочником и другими костюмированными суперзлодеями.
Очередная версия истории про становление Тёмного рыцаря почти не связана с другими интерпретациями, но частично перекликается с сюжетной аркой «Бэтмен. Год первый», написанной легендарным Фрэнком Миллером.
Из каноничных персонажей в комиксе можно встретить разве что неизменного Альфреда Пенниуорта, верного помощника и адъютанта, без которого невозможно представить любую историю о Бэтмене.
В «Тайном городе» внешний вид мрачного супергероя претерпел изменения. Бэтмен пересел с комфортабельного Бэтмобиля на демократичный байк, сменил противоударный комбинезон на жилет без рукавов, и вооружился мощным арбалетом, почти таким как у Ван Хельсинга из одноимённого фильма.
Арку «Нулевой год. Тайный город» написал Скотт Снайдер, а проиллюстрировали Грег Капулло, Рафаэль Альбукерке и Дэнни Мики. И сюжет, и рисовка – безусловно хороши, благодаря чему новая трактовка всем знакомой истории выглядит свежо и даже оригинально.
Редизайн Бэтмена в «Тайном городе» comments powered by HyperCommentsramanteg.com
Нулевой год. Тайный город — wicomix
Прошлое неизменно, но вариаций у него множество. Данный парадокс особенно заметен на примере многочисленных героев из мультивселенных ведущих комикс-издательств, которые за десятилетия существования наплодили десятки (если не сотни) вариантов тех или иных событий из жизни своих персонажей, каждый раз подстраивая их под изменяющиеся реалии издательской политики и читательского спроса. Биография Бэтмена – ярчайший тому пример. Казалось бы, даже далекие от комиксов люди знают историю этого персонажа в деталях и могут, даже будучи разбуженными среди ночи, выложить всю дежурную информацию об убийстве родителей в переулке, о пещере с летучими мышами, о долгих странствиях и возвращении домой, где Брюс Уэйн примерил-таки «ушастую» маску Человека-Летучей мыши. К тому же, есть вроде как классические и непререкаемые «каноны» вроде «Года первого» Фрэнка Миллера, который, как считается, перевел историю на новый уровень и расставил все точки. Или нет? В рамках «The New 52», в своей замечательной серии о приключениях Темного Рыцаря Готэма Скотт Снайдер и Грег Капулло смело «переступают» через «первые годы» Миллера и уводят читателей еще дальше, в нулевой год. Год, когда всё реально началось.
Брюс Уэйн мертв. По-крайней мере, таково общественное мнение. Когда-то он покинул Готэм и о его местонахождении ничего не известно, хотя и доходят слухи, что его видели в местах, пребывание в которых обычно не гарантирует долгой жизни. Но на самом деле Брюс уже некоторое время инкогнито пребывает в родном городе и, с помощью верного Альфреда, ведёт партизанскую войну против новой угрозы, банды таинственного Красного Колпака, используя одноразовые резиновые маски, больше подходящие какому-нибудь персонажу нуар-комиксов, вроде Черного Жука, и другие, также не особо помогающие средства. И пусть Уэйн утверждает, что всему, что нужно, он научился за годы своих странствий (а ползущие за ним слухи даже говорят, что на его руках может быть чья-то кровь, что сам молодой человек отрицает без особого энтузиазма), пока что эта борьба не приносит особых побед. Нужно что-то более эффективное и эффектное, что-то, что крутится в голове обрывками воспоминаний, навечно въевшимися тенями ночных кошмаров, эхом выстрелов и запахом пороха, разделившими мир мальчика на «до» и «после». Это «что-то» почти уже готово появиться на свет (тут же скрывшись в кромешной тени готэмской ночи), но для этого нужно сделать самое главное: понять себя.
«Нулевой год» — книга не о Бэтмене, она о Брюсе. Бегущем от людей, бросающемся в огонь, получающем новые шрамы и, честно говоря, ещё не готовом стать тем, от кого преступники будут разбегаться в страхе. Снайдер и Капулло смело вносят изменения в своих персонажей, не только «внешние» (часто видели Уэйна со стрижкой морпеха?), но и «внутренние». Верный Альфред всегда готов прийти на помощь и дать верный совет? Тогда почему здесь у них с Брюсом доходит почти что до рукоприкладства? Дядя Филип однозначно отрицательный персонаж, готовый «отжать» компанию у новоявленного племянника, или это глубоко несчастный человек, старающийся искупить грехи прошлых поступков? Совсем не теми, привычными злодеями предстают в комиксе и главные антагонисты Темного Рыцаря. Эдвард Нигма, Загадочник, как кажется на первый взгляд, больше любит забивать голову статистикой и аналитикой, нежели загадками, а Красный колпак, возможно, совсем не тот, за кого его до этого выдавали авторы многочисленных комиксов. По-крайней мере, его эффектное (спойлер!) в финале намекает на скорое появление другого гения преступного мира. Всё это (в том числе и странный, постапокалиптический пролог, то ли намекающий, то ли напоминающий) является частью игры, затеянной авторами с читателями, особенно с теми, кто не успел вовремя «проглотить» назойливо рвущийся изнутри вопрос «Зачем пересказывать всё это снова и снова?». Поверьте, Скотт и Грег дают более чем убедительный и мотивированный ответ, переписывая прошлое (точнее, создавая одну из его вариаций, ибо прошлое, как мы помним, неизменно) одного из величайших супергероев мира.
Помимо Грега Капулло, в переписи Истории принял участие и Рафаэль Альбукерке, нарисовав по сценарию Скотта несколько коротких выпусков, рассказывающих как раз о том, как и чему Брюс учился во время своего долгого отсутствия. Рио, Россия, Египет, Норвегия…все-таки хорошо быть миллиардером, пусть даже в бегах, и закалять свою силу воли в экзотических местах. Также в этот том, выпущенный «Азбукой», вошли сценарные черновики Снайдера, обложки, примечания, всё как обычно сделано для того, чтобы издание получилось на самом высоком уровне. Сама история занимает достойное место среди других биографий Бэтмена и прочих борцов с преступностью. Очень крутой комикс, читающийся на одном дыхании, ни в коем случае не пропустите.
www.azbooka.ru
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
wicomix.wordpress.com
Нулевой год. Тёмный город — wicomix
Тайный город предыдущего, четвертого тома рана Скотта Снайдера и Грега Капулло, к пятой книге превратился в Тёмный город. Эдвард Нигма, Загадочник, контролирует подачу электричества в Готэме, устроив энергетическую блокаду. Он всё обставил практически идеально, придумал без преувеличения гениальный (правда, всяческие производные от слова «гений» здесь невозможно использовать без приставки «злой») план по обрушению всей экономики и инфраструктуры города, и, главное, не забыл учесть того факта, что в темноте отлично чувствуют себя летучие мыши – пусть еще молодые и неопытные, набивающие себе шишки и зарабатывающие новые шрамы. Чтобы обезвредить Бэтмена, Загадочник подставляет рыцаря Готэма раз за разом, заставляя его нестись по следам таинственного убийцы, превращающих своих жертв – учёных, имевших дело с «Уэйн Энтерпрайзес», — в жутковатые, фантасмагорические и мучительно умирающие «скульптуры» из разросшейся костной ткани. По следам убийцы идёт и городская полиция во главе с туповатым и продажным комиссаром Лоэбом (у Снайдера какие-то счёты с Джефом Лоэбом, сценаристом «Тихо!» и «Долгого Хэллоуина»?), но копы предпочитают видеть в роли маньяка незнакомца в костюме летучей мыши, что крайне затрудняет жизнь последнего. Единственный из «служителей закона», на кого Брюс Уэйн может рассчитывать в этой непростой ситуации – лейтенант Гордон, но, как мы скоро узнаем, одно воспоминание из далекого детства не дает защитнику Готэма довериться честному копу в полной мере.
Вообще, болезненные воспоминания, как известно, играют важнейшую роль в мифологии Бэтмена, и, не забывая об этом ни на минуту, Снайдер добавляет в повествование множество таких вот коротких вспышек памяти, резко обостряющих и без того напряженный сюжет, первая часть которого местами очень сильно перекликается с историей блокады Готэма в фильме «Возвращение Тёмного Рыцаря». Ну, это так, к слову, мы же знаем, что хорошие идеи постоянно витают в воздухе. Вернемся к воспоминаниям: в сюжете Скотта и Грега эти короткие флэшбэки выступают в качестве ключевых моментов, помогающих читателю лучше понять многих персонажей, оказывающихся далеко на такими однозначными, как это казалось поначалу. К тому же, натянув тетеву интриги этими «скачками во времени» до упора, авторы не спешат отвечать на все возникшие вопросы в этой же главе, что только раззадоривает читателя, мечтающего знать, как «Луна Токио» и сентиментальная послевоенная песня связаны с Костяным монстром, как старый плащ может влиять на отношения двух людей, а также выучит ли наконец Брюс Уэйн названия героев манги, которой увлекается его подружка. А уж короткий и (спойлер!) так пока и не объяснённый эпизод с бородатым затворником, запертым в металлической сфере, рискует обрушить фанатов Бэтса во тьму бессонных ночей.
Впрочем, важно помнить о том, что человек-Летучая мышь – не главный герой этого повествования. Он может сколько угодно сидеть с луком (что, учитывая обстановку, несколько роднит его с героем игр серии «Crysis») на вершине башни Уэйнов, глядя на родной мегаполис, медленно и необратимо обрушивающийся в свой нулевой год, но речь здесь, как и в «Тайном городе», отнюдь не про него. Главный персонаж комикса – Брюс Уэйн, молодой и несдержанный, с нелепой прической пехотинца и кучей проблем, именно в этом комиксе через боль, предательство и ощущение постоянного проигрыша начинающий учиться как-то уживаться со своей «тёмной сущностью», которая превращается из вечернего костюма в важную и неотъемлемую часть его самого. Именно это примирение и принятие стало поводом для одной из самых пронзительных сцен из серии «как могло бы быть», которую можно увидеть в супергеройских комиксах. Также хорошо прописаны и окружающие Брюса персонажи: Костяной Монстр (вообще-то он Доктор Смерть, но в голове при его виде вертится именно «костяное» прозвище) выглядит в итоге злодеем, которого можно даже пожалеть (чуть-чуть), Люциус Фокс преподносит сюрпризы, которые мне, признаться, было бы трудно «переварить», получай я эту историю в формате синглов дозой «одна штука в месяц», Лоэб выглядит эталоном «тупого» копа, но за исполнением его идиотских распоряжений тоже интересно наблюдать, он образцовый главный вредитель титульного героя. Загадочник изначально раздражает своей многословной болтовнёй (впрочем, как и большинство архизлодеев комиксовых Вселенных и киноблокбастеров), хотя по мере развития сюжета предстает пусть и законченным психом, но наделённым умом, несокрушимой логикой и богатыми знаниями, позволяющими ему щёлкать любые загадки, даже придуманные на ходу, что, безусловно, заставляет Нигму уважать и даже побаиваться. Для набирающегося сил юного Бэтмена это очень достойный противник, и их противостояние превращает вторую часть комикса в идеальную битву двух великих умов на фоне апокалиптической эко-катастрофы.
Я не могу сказать, что «Тёмный город» лучший из изданных на русском комиксов про летучего мыша от Снайдера и Капулло только по одной причине: каждый из них – и «Суд сов», и «Город сов», и «Смерть семьи», и упомянутый «Тайный город», — я нахожу крайне удачным, новаторским и интересным, выводящим истории про Брюса Уэйна и его ночное альтер-эго на новый, очень высокий уровень, где удобно разместились лихие сюжетные повороты, драматизм, свежий взгляд на привычных персонажей и более глубокое погружение в их души, а также визуально-безупречная «зрелищность», пусть и несколько попахивающая попкорном. Читается на одном дыхании – это как раз про такие истории и говорится.
Издание от «Азбуки» содержит также комментарии и галерею альтернативных обложек.
www.azbooka.ru
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
wicomix.wordpress.com
Бэтмен. Нулевой год. В печати — wicomix
Видимо, каждый, кто берется рассказывать о приключении Бэтмена и его сподвижников, рано или поздно обращает внимание на происхождение этого персонажа, пытаясь по новому переосмыслить драматические моменты, заставившие наследника миллиардного состояния выйти на тропу войны с преступностью. Очередь подоспела для Скотта Снайпера и Грега Капулло. Издательство «Азбука» отправило в печать «Нулевой год», историю рождения Человека-Летучей мыши, рассказанную этими замечательными авторами.
Информация издательства:
Друзья, мы сдали в печать столь ожидаемый вами «Нулевой год» в исполнении Скотта Снайдера и Грега Капулло!
Этот графический роман – история рождения Летучей Мыши.
До наступления эры супергероев, до того, как Бэтмен простер свои крылья над Готэмом, защищая невинных и карая злодеев, наследник влиятельной и богатой семьи, владелец могучей промышленной империи Брюс Уэйн исчезает на несколько лет. Покров тьмы и тайны – это именно то, что было необходимо Брюсу, чтобы обрести себя. Скрывая свое возвращение, свое прошлое и свое лицо, он выходит на улицы Готэма и начинает долгий и трудный путь борца с преступностью.
Представляем свежий взгляд на личность Темного Рыцаря и его первые столкновения с Загадочником, Красным Колпаком и многими другими – в «Бэтмен: Нулевой год. Тайный город».
Технические данные издания:
Формат: 170х260 мм
Количество страниц: 184
Тираж: 10 000 экземпляров
Переплет + термоупаковка
Издание содержит дополнительные материалы (черновик Скотта Снайдера к выпуску № 21, послесловие) и примечания.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
wicomix.wordpress.com
Нулевой год и Тёмный город Бэтмена — wicomix
Бэтмен за всё время своего существования представал перед читателями в самых разных образах, и, наверное, прочитавшие всё на свете бэт-эксперты подскажут мне, что и образ защитника постапокалиптического мира, защищающего людей с луком и стрелами в руках, для Брюса Уэйна не нов, но лично я жду от только что сданого в печать очередного тома Снайдеровского рана о Летучем Мыше, как минимум, занятных и необычных сюжетных ходов. Как максимум — откровения.
Информация издательства:
Друзья, в печать ушла пятая книга рана Скотта Снайдера о Темном рыцаре – «Бэтмен. Нулевой год. Темный город»!
Шесть лет назад Готэм погрузился во мрак. А Брюс Уэйн впервые стал Бэтменом. Но стоило ему расправить крылья, как город накрыла тень еще более мрачная.
Воспользовавшись украденными технологиями компании «Уэйн Энтерпрайзес», преступный гений, именующий себя Загадочником, полностью отключил энергосистему Готэма, окутав его обитателей беспросветной мглой и бросив вызов стражам порядка.
Но Загадочник – не единственный враг Готэма. В недрах жуткого лабиринта притаился воистину кошмарный монстр — смертоносный доктор, чьи леденящие душу эксперименты оставляют по всему городу изуродованные тела. И злодей смог заставить полицейских Готэма поверить в то, что это дело рук Бэтмена.
Оказавшись вне закона, наш юный Темный рыцарь пытается выиграть время, чтобы сорвать планы Загадочника и остановить страшную жатву Доктора Смерть. Удастся ли Бэтмену разорвать завесу тьмы и обрести необходимых ему союзников? Или для Готэма настала новая эра — эра лжи и безверия?
Технические данные издания:
Формат: 170х260 мм
Количество страниц: 264
Тираж: 8000 экз.
Переплет + т/у
В издание вошли выпуски № 25–27, № 29–33, галерея обложек и примечания.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
wicomix.wordpress.com