Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Безумный профессор: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Posted on 03.03.202308.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
  • Безумный Профессор
  • Mad Professor Artists Pages
  • 3 9 подробнее »
  • Безумный профессор: Звуки студии | Tape Op Magazine

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

актёры

1984, СССР, Советские

87 минут

Одиноким предоставляется общежитие

актёры

1982, СССР, Советские

82 минуты

Будьте моим мужем

актёры

2011, Россия, Комедии

89 минут

выбор Иви

актёры

2011, Россия, Комедии

89 минут

Свадьба по обмену

актёры

1975, СССР, Драмы

87 минут

актёры

2013, Россия, Комедийные

Как выйти замуж за миллионера 2

1982, СССР, Комедии

89 минут

Спортлото-82

1973, СССР, Советские

70 минут

Водопад (1973)

актёры

2013, Россия, Мелодрамы

Услышать музыку души (Одинокие сердца)

актёры

2012, Россия, Комедии

82 минуты

8 первых свиданий

2017, Россия, Мелодрамы

Люблю тебя любую

актёры

2015, Россия, Комедии

88 минут

30 свиданий

актёры

2016, Россия, Мелодрамы

89 минут

Интим не предлагать

актёры

2009, Россия, Комедии

99 минут

Снежный человек

2012, Россия, Комедии

90 минут

2020, Россия, Драмы

101 минута

Гудбай, Америка

2022, Россия, Комедии

110 минут

Молодой человек

2019, Россия, Семейные

103 минуты

Домовой

2018, Россия, Приключения

81 минута

Три богатыря и Наследница престола

2022, Россия, Приключения

105 минут

фильм Иви

Либерея: Охотники за сокровищами

актёры

2022, Россия, Комедийные

сериал Иви

И снова здравствуйте!

актёры

2022, Казахстан, Комедийные

эксклюзив

Королева двора

актёры

2021, Украина, Комедийные

Сваты 7

актёры

2022, Казахстан, Комедии

75 минут

эксклюзив

Суперагенты

актёры

2022, Россия, Мелодрамы

90 минут

Лавстори

Том

Шэдьяк

Эдди

Мёрфи

Джада

Пинкетт Смит

Джеймс

Коберн

Ларри

Миллер

Дэйв

Шаппелл

Джон

Алес

Патриша

Уилсон

Джамал

Миксон

Николь

МакОли

Трейлер (английский язык)

1 мин.

Фрагмент 12 (английский язык)

2 мин.

Фрагмент 11 (английский язык)

2 мин.

Фрагмент 10 (английский язык)

2 мин.

Фрагмент 9 (английский язык)

2 мин.

Фрагмент 8 (английский язык)

57 сек.

Фрагмент 7 (английский язык)

2 мин.

Фрагмент 6 (английский язык)

2 мин.

Фрагмент 5 (английский язык)

29 сек.

Фрагмент 4 (английский язык)

2 мин.

Фрагмент 3 (английский язык)

2 мин.

Фрагмент 2 (английский язык)

2 мин.

Фрагмент (английский язык)

1 мин.

Мелодрамы

Комедии

Фантастика

Романтические фильмы

Фильмы в HD

Профессор Шерман Кламп создает лекарство для похудения и параллельно преподает в институте, где появляется новая сотрудница — Карла Патти. Ученый приглашает ее на свидание в клуб. А там среди выступающих — комик Реджи Уоррингтон, который развлекает публику, высмеивая недостатки гостей. Вот таким объектом для издевок и становится наш герой. Расстроенный, он возвращается в лабораторию и принимает тройную дозу экспериментального снадобья. А потом, подойдя к зеркалу, видит в отражении стройного красавца, который становится другой личностью: теперь он беззастенчивый, острый на язык и гиперактивный. И зовут его — Бадди Лав. Но этот эффект временный. Профессор мечется от одной роли к другой. Его альтер эго успевает хорошенько дать сдачи комику Уоррингтону, сорвав бурные овации, лишить Шермана работы, забрав себе его открытие, и рассориться с Карлой. А кроме того, взять спортивный корвет на кредит факультета, закатить вечеринку и закрутить с тремя девушками сразу.

Декан Дин Ричмонд окучивает важного спонсора. Ожидается, что Харлан Хартли пожертвует 10 млн под исследования профессора. Для этого необходимы доказательства, что лекарство работает. Бадди обещал их дать. Шерман, озадаченный действиями своей второй личности, больше не собирается ее выпускать. Но Лав, как выяснилось, это предусмотрел и, перехитрив противоположность, явился на торжественный прием, где его уже заждались декан со спонсором. Там он устраивает показательное выступление, то толстея, то — выпив снадобье — худея. Но Шерман внутри сопротивляется и в конечном счете побеждает, оставшись на сцене в узком, порванном костюме. Все понимают, кто такой Бадди, и Карла, простив произошедшее ученому, танцует с ним. Благо, ассистент захватил с собой костюм для босса.

Пока нет отзывов

  • Эдди Мерфи в фильме перевоплотился в 7 разных персонажей.
  • Диалог между героями Эдди Мерфи и Дэйва Шаппелла был полной импровизацией актеров.
  • В одном из интервью Эдди Мерфи признался, что бабушка Кламп списана с актрисы комедийного жанра Момс Мейбли.
  • Семейные сцены были почти полностью вырезаны из сюжета фильма. Однако семейство Кламп оказалась самым популярным элементом картины, и поэтому получило значительное расширение в сиквеле фильма «Чокнутый профессор 2: Семья Клампов» (2000).
  • Джерри Льюис, который играл главную роль в оригинальном фильме «Чокнутый профессор» (1963), должен был появиться в эпизодической роли в ремейке, но актер отказался из-за большого количества шуток про порчу воздуха.
  • Изначально Эдди Мерфи хотел, чтобы режиссером фильма был Джон Лэндис.
  • На макияж Эдди Мерфи, каждый день уходило около трех часов.
  • Персонаж Дин Ричмонд был назван в честь Билла Ричмонда, сценариста оригинального фильма «Чокнутый профессор» (1963).
  • Реджи Уоррингтон, комик в баре, был назван в честь Реджинальда и Уоррингтона Хадлин, которые работали с Эдди Мерфи над фильмом «Бумеранг» (1992).
  • Исполнительный продюсер фильма Джерри Льюис был режиссером оригинальной картины 1963 года.
  • Фильм снимался в Лос-Анджелесе и его пригородах, а также в калифорнийских городках Сан-Марино и Пасадена.
  • В одной из сцен фильма главный герой достает из своего стола шоколадку «Snickers». В версии фильма для Великобритании, с помощью цифровых технологий, шоколадку заменили на «Chocky».
  • К 1996 году, когда и проходили съемки картины, алюминиевая фольга использовалась только в наиболее бюджетных телевизионных программах, связанных с едой. Гораздо выгоднее было использовать полиэтиленовую пленку, а подносы стали делать в основном из высокотемпературного картона или гофрированной бумаги. Поэтому алюминиевая фольга, показанная в фильме, является анахронизмом.
  • В конце сцены первого семейного ужина обратите внимание на Эрни-младшего. Камера переключается на общий план, а герой продолжает смеяться. При этом отчетливо видно, что он сидит неподвижно (лишь на заднем плане слышен звук смеха).
  • Ближе к финалу картины, во время сцены на балу, барабанщик явно играет не в такт музыке, которая звучит.
  • Шерман никогда не снимает алюминиевую пленку с телевизора, пока не включит микроволновую печь.
  • Во время первой сцены семейного обеда обратите внимание на бабушку. Она дважды пьет колу, вместо обычной воды. Хотя во всех других ситуациях женщина пьет воду. В этой же сцене, папа Кламп ест какую-то зелень. В зависимости от того, какой ракурс принимает камера, количество соуса на его тарелки кардинально меняется.
  • В определенный момент картины Шерман ставит обед в микроволновую печь. После этого он дважды закрывает ее.
  • Обратите внимание на положение разбитых машин, после того, как хомяки совершают побег. Оно меняется в зависимости от того, с какой стороны расположена камера.
  • В самой первой сцене, когда Бадди Лав ведет машину, обратите внимание на пассажирское сиденье. С определенного ракурса кажется, что там кто-то сидит. Хотя, когда герой садился в автомобиль и выходил из него, никого не было.
  • После сцены свидания с Карлой профессор Кламп кладет еду в микроволновку. Положение его тела и рук меняется в зависимости от того, как выставлена камера.
  • В определенный момент картины Шерман бросает обертку от батончика «Snickers» в мусорную корзину. После этого, через некоторое время, корзину показывают вновь, и теперь обертка находится совершенно в ином положении.
  • Когда Бадди и мисс Парти впервые идут в «Scream» кажется, что их стол находится почти напротив главной сцены. Немного позже, когда главный герой исполняет партию на пианино на сцене, поет и смотрит на мисс Парти, его голова повернута в левую сторону. Хотя, по логике, герой должен смотреть вправо, чтобы видеть лицо своей спутницы.
  • Обратите внимание на прическу Реджи после сцены в клубе «Scream». Она стала выглядеть совершенно иначе, чем тогда, когда герой только заходил в клуб.
  • В сцене, когда Карла выбегает из палатки за профессором, обратите внимание на ее спину. На ней можно заметить блок батареи для микрофона, который закреплен на актрисе, чтобы записать звук в этой сцене.
  • В определенный момент картины Джейсон открывает пассажирскую дверь автомобиля «Dodge Viper» снаружи, а затем садится внутрь. Хотя подобные машины первого поколения не имели дверных ручек с внешней стороны. Дверь можно было открыть лишь со стороны водителя.
  • Когда Бадди Лав бросает пианино в Реджи, можно четко заметить дублера. Он заменяется Эдди Мерфи.
  • Кламп возвращается домой после свидания с Карлой. Он кладет замороженный ужин в микроволновую печь. Хотя у замороженного обеда есть крышка с алюминиевой фольгой, которую герой не стал удалять. По логике, в такой ситуации в микроволновке должны были возникнуть искры, но ничего не произошло.
  • Безумный Профессор

    Рассыпчатые тени для век Sigil inspired Tammy Tanuka, тон «Безумный Профессор » локация Земли Драконов

    Техническая информация: 

    Цвет: нечто странное. Золотой со вкраплениями фиолетовой слюды, эдакий чокнутый мухомор. Сложность — средняя. Назначение: топпер. Использовать только на липкую базу или влажным способом.

    Рекомендации по нанесению: Наносится плоской кистью похлопывающими движениями на липкую базу. Возможно нанесение влажным способом (влажной кистью, с фиксатором для макияжа).

    Состав: ВЕГАН.

    Состав нормирован в соответствии с российскими требованиями безопасности, нормативы других стран могут отличаться.

    Внимание! Так как производство ручное и тени производятся небольшими партиями, оттенки разных партий могут незначительно отличаться.

    ВНИМАНИЕ: этот оттенок идет в серии ЭКСТРА — состав продукта сделан на премиальном сырье и ингредиентах новейших оптических разработок, поэтому его стоимость отличается от стоимости основной серии.


    Варианты упаковки: 

    ПОЛНЫЙ ФОРМАТ, баночка с фигурной крышкой, чистый объем продукта 2 мл. Упакован в коробку с золотым или серебряным тиснением.

    СЕГМЕНТ СЭМПЛ-ПАЛИТРЫ, маленькая баночка, тестер. При желании их можно скручивать между собой, собирая в пирамидки. Чистый объем продукта — 1 мл.
    Вес зависит от состава и плотности конкретного порошка.

    ОБЗОР ОТТЕНКА: 


    МАКРО:

    ОТТЕНОК НА РАЗНЫХ БАЗАХ:

    фото ожидается

    СВОТЧИ НА ГЛАЗАХ:

    СРАВНЕНИЕ С БЛИЗКИМИ ОТТЕНКАМИ:



    Слева направо: Воплощение, Безумный Профессор, Возрождение

    С ЧЕМ СОЧЕТАЕТСЯ?



    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФОТО:

    Свотчи от lana_makeup_nails


    Главнокомандующая сразу почувствовала что-то неладное – разом прекратились переругивания её разношёрстной команды. Судя по выражению лиц, к кораблю двигался сам морской дьявол, не меньше.

    Приближающееся судно и правда больше походило на чудище, чем на корабль: по размеру не больше аака, на вид оно вообще напоминало кибитку, о мачтах речь не шла вовсе, точнее, в качестве мачт выступала внушительная конструкция, то ли специально, то ли от времени перекошенная вбок, всё это было украшено фонариками, стёклышками, камушками и ещё не пойми чем, а завершал картину синий дым, валивший с самого высокого края «мачт». Блестя, дымя и издавая стрекочущие звуки, неизвестное чудо кораблестроительства уверенно двигалось в сторону шхуны.
    Вскоре, нарушив тишину, на палубу шлёпнулся причудливой формы гарпун.

    — Нам делают абоГдаж!

    — Капитан, какого …. ? Готовимся к обороне? Капитан…
    Игнорируя панику и широко улыбаясь, Главнокомандующая закрепила гарпун и скинула трап.

    ***
    Она появлялась медленно, словно известная актриса, выходящая на очередной поклон. Сначала показались волосы: то ли седые, то ли выбеленные морским ветром и солнцем,
    они были зачесаны конусом строго вверх и украшены морскими звёздами и рыбными косточками. Потом над перилами показалось загорелое лицо с бороздками морщин: правый глаз добродушно щурился, а левый закрывала чёрная бархатная повязка, изрядно истёртая, но расшитая самоцветами. Затем настала очередь камзола: залатанный, сверкающий и шелестящий, он доходил до причудливых сапог, сшитых из какой-то чешуйчатой твари.

    Через пять минут она стояла перед поражённой командой, высокая, статная и безмерно странная. Главнокомандующая шагнула было к ней, распахивая объятия, однако гостья взмахом руки остановила её и многозначительно кивнула в сторону открывших рты девушек.

    — Ах да, – Главнокомандующая нарочито откашлялась. – Трепещите и восхищайтесь! Запомните этот день, ибо не будет впредь у вас большего везенья. Исполнительница самых смелых желаний, ум и блеск морских просторов, несравненная, поражающая, потрясающая – Безумный Профессор!

    При этих словах Профессор подкинула в воздух невесть откуда взявшийся у неё в руках порошок – раздался раскат грома и палубу накрыло облаком едкого дыма.

    — Кх… Это надо будет доработать, – профессор откашлялась и повернулась к капитану шхуны. – Милочка моя! Крошечка моя морская, здравствуй, здравствуй, мой дружочек! И здравствуй, старушка «Пиранья». Всё такая же скучная! Хо-хо! А какие тут куколки! И все такие серые — вам определённо не хватает здесь синих и красных тонов… и мужчин! Определённо…

    — Что-то и тебя потрепало, – Главнокомандующая добродушно перебила, посматривая на перекошенное судно Профессора.
    — А! Всего-то пушечное ядро. Ох, какими дикарями бывают мужчины! Один морской волчок проспорил мне: он не верил, что будет светиться от радости при виде меня. О, как он засветился! Правда не совсем от радости, да и эксперимент закончился крайне быстро… Заметь, душенька, претензий он мне высказать не успел, а вот его команда проявила крайнее неуважение…
    Главнокомандующая, казалось, даже не вслушивалась.
    — Мне так тебя не хватало… – она сжала руку гостьи. – Давай с нами? Как в старые добрые…
    — Ох, только не говори, что ты опять хочешь уплыть со всех этих карт. .. – Профессор потрепала капитана за щеку. – Ракушечка моя, твоя мечта приведёт тебя к морскому царю, а там, я уверена, дрянной ром!
    — Пожалуйста…
    — И это который раз? Восьмой? Девятый? Последний наш вояж произвёл на меня слишком неизгладимое впечатление, – Профессор поправила повязку на лице. – Но так и быть! А то ведь прозябаете здесь!И у меня сразу идея, да-да! Один мой порошок имеет чудные свойства – во время грозы молнии будут не бить в нас, а с наших мачт лететь в небо! Эффектно! Грандиозно! Я приступаю.
    — Да вы издеваетесь? Цирк уродов, а не корабль! – блондинка, выйдя из оцепенения, плюнула на палубу и скрылась в трюме.
    Главнокомандующая внезапно перестала улыбаться:
    — Так… Молнии? Подожди! Ну… ладно. Только не спали мне паруса! Хотя бы в этот раз…

    Автор: Аксинья Варламова

    Макияж Дианы Беловой с оттенками Мастерица, Соблазнившая Королеву, Безумный Профессор и Сульфур.

    Пошаговая схема легкого цветного макияжа от Дианы Беловой с оттенками: Изобретательница, Оживший Механизм, Безумный Профессор, Светоч Науки.

    1. В складку века и во внешний уголок тонким слоем наношу оттенок Изобретательница, наношу неплотно, чтобы можно было хорошо растушевать его самостоятельно.
    2. Во внутренний уголок века наношу Оживший Механизм.
    3. Подвижное веко заполняю оттенком Безумный Профессор, в центре слегка оттягиваю его к складке.
    4. В качестве подложки я использовала смесь желтого матового пигмента и Светоч Науки. Выделяю получившимся оттенком нижнее веко, во внешний уголок дополнительно добавляю Изобретательницу.
    5. От внутреннего уголка нижнего века до середины закрепляю подложку оттенком Светоч Науки. Так же использую подложку как каял и для стрелочки.

    Урок с оттенком «Безумный Профессор». Автор : Дианы Беловой

    Безумный Профессор для зеленых глаз.
    И впрямь безумие, всполохи фиолетово-розовой слюды на темной, золотой, металлической базе. Хорошо липнет, возможно деликатное нанесение. Очень хочется его обрамлять необычными сочетаниями, по скольку сам оттенок таким и является.

    На свотчах дневной свет у окна матовые на сухую кожу без базы, Ловящая Отражения и Профессор влажным с фиксатором.
    ⚯ Вокруг глаз наношу консилер, самый липкий, что есть. Складку века отмечаю салатовым карандашом, растушевываю. Теперь по орбитали запудриваю его Вооруженной до Зубов. Затемняю складку Бродягой, создаю заостренную растушевку.
    ⚯ По форме внешний и внутренний уголок затемняю оттенком Пиковая Дама. Тут стоит быть осторожнее, чтобы не наставить пятен набирайте с крышечки и наносите постепенно.
    ⚯ Слегка убавлю липкость по центру подвижного века Вооруженной до Зубов. Мне захотелось деликатно нанести Безумного Профессора. Для этого буду использовать сухую кисть, плотной сборки. Набираю немного пигмента и прямо втаптываю оттенок по веку. Слюду можно расставлять пожирнее отдельно небольшой кистью, если хочется, я остановилась на таком варианте. Середину нижнего века отмечаю зеленым карандашом, слегка фиксирую Вооруженной до Зубов. Во внутренний уголок наношу Ловящую Отражения и закрываю растушевку внешнего и внутреннего уголка Пиковой Дамой.

    ⚯ На слизистую добавляю зеленый карандаш, лайнером прокрашиваю межресничку, клею ресницы. Нижние ресницы прокрашиваю зеленой тушью.

    Макияж с оттенком «Безумный Профессор». Автор:Анны Доктор

    1. Создается подложка. Я взяла матовую жидкую помаду в оранжевом цвете.
    2. По периметру создаем растушевку цветом Кленовая Тянучка.

    3. Затемняем внешний угол на верхнем и нижнем веке цветом Муза.
    4. Фиксируем внутреннюю половину нижнего века цветом Сотканная из Образов.
    5. Внутренний угол, заходя на подвижное веко, оформляем цветом Она — Философ.
    6. На липкую базу на центр века наносим цвет Безумный Профессор.
    7. Под бровь и на растушевку мягкой пушистой кистью наносим цвет Ветрокрылая Сильфида.

    Макияж от  Юля Морти с оттенками : Сестра Радужного Дракона, Прядильщица Магического Шелка, Безумный Профессор, Превознесенная, Вышивальщица Тиной И Золотом.

    Или «Чем сделать переход от Безумного профессора?» или «Секрет красного дна у баночки с Превознесенной».
    Всё это переплетается и тесно взаимосвязано.

    Во-первых, я наконец увидела как работает вот это «красное дно» Превознесённой. У кого есть она, наверняка видели, что сквозь донышко виден красноватый цвет. Оказывается, он делает офигено простые и естественные переходы в розовый, красный, коричневый и подобные цвета. Как здесь, например переход в Прядильщицу. Оба этих оттенка особенно не растушуешь друг в друга, наносить их лучше набивкой-наслоением, но даже при таком нанесении получается плавный и бесшовный переход!

    Также Превознесенная внезапно очень гладко перетекла в Безумного Профессора, даже не понятно, где стык) Именно благодаря этому дуэту макияж можно трансформировать в зависимости от своего строения века. То есть если у вас блестяшки скатываются в складке — поменяйте цвета местами: Профессор вдоль ресниц, а Превознесенная над ним. А для нависшего века, где подвижка полностью закрывает неподвижку, или для азиатского типа века, наоборот — пойдёт как раз такая схема, как здесь, и Профессор будет шикарно блистать на самом видном месте на неподвижном веке.


    Имя

    E-mail

    Сообщение

    Фото чтобы загрузить картинку к отзыву пожалуйста авторизуйтесь

    Оценка

    Перед публикацией отзывы проходят модерацию

    Чокнутый мухомор — это точно про Безумного Профессора! Один из самых необычных оттенков палитры, люблю его БЕЗУМНО 😀

    Mad Professor Artists Pages

    Toggle Nav

      Изменить регион
    • сейчас: Европейский Союз
    • Не Европейский Союз

    Поиск

    Качаетесь с нашим снаряжением? Отправьте нам сообщение по электронной почте, чтобы получить информацию здесь.

    1. Певица, автор песен, также известная как Телевизионная подруга Джорджа Гамильтона V, «Большой Джо» БарретПродолжить чтение

      Читать дальше »

    2. Мишель Тейлор — сольная исполнительница и сессионная исполнительница с отличием! Продолжить чтение

      Подробнее »

    3. Один из лучших блюзовых гитаристов из Китая!Продолжить чтение

      Подробнее »

    4. Лучший блюзовый гитарист, появившийся в Европе на протяжении нескольких поколений. Продолжить чтение

      Подробнее »

    5. Один из лучших гитаристов и продюсеров из Китая!Продолжить чтение

      Подробнее »

    6. Пер Гюнт показывает, что Норвегия может предложить больше, чем Олимпийские игры! -Обзор блюза.Продолжить чтение

      Подробнее »

    7. Дэниел Лэйп — талантливый гитарист, музыкальный руководитель, автор песен и композитор из Лос-Анджелеса. Продолжить чтение

      Подробнее »

    8. Лучший гитарист родом из Эстонии, сейчас живет в Нэшвилле. Продолжить чтение

      Подробнее »

    9. Финский гитарист, певец и автор песен Продолжить чтение

      Подробнее »

    10. Американский продюсер, автор песен, композитор, аранжировщик и гитарист. Продолжить чтение

      Подробнее »

    11. Дэн Тейсан — рок-гитарист из Сиэтла. Продолжить чтение

      Подробнее »

    12. Джордан Джон — канадский ведущий вокалист и мульти-инструменталист. Продолжить чтение

      Подробнее »

    13. гитарист из Нэшвилла Барт Уокер. Продолжить чтение

      Подробнее »

    14. Гитарист из Сан-Диего Майкл Дж. Фелдер. Продолжить чтение

      Подробнее »

    15. Бруклинский гитарист Джефф МакЭрлейн. Продолжить чтение

      Подробнее »

    16. Лейси Ростяк — скрипачка из Лос-Анджелеса. Продолжить чтение

      Подробнее »

    17. Главный блюзовый исполнитель Бразилии. Продолжить чтение

      Подробнее »

    18. Выдающийся финский гитарист Продолжить чтение

      Подробнее »

    19. Финский гитарист и лидер группы Luxury Liner. Продолжить чтение

      Подробнее »

    20. Финский гитарист и композитор группы The Holy. Продолжить чтение

      Подробнее »

    21. Финский гитарист, певец и композитор группы The Holy. Продолжить чтение

      Подробнее »

    22. Финский гитарист и автор песен Продолжить чтение

      Подробнее »

    23. Финский гитарист Продолжить чтение

      Подробнее »

    24. Финский гитарист, певец и автор песен. Продолжить чтение

      Подробнее »

    25. Финский гитарист, певец и автор песен. чтение

      Подробнее »

    26. Сэм Хантер — восходящая звезда студийной музыки.. Продолжить чтение

      Подробнее »

    27. Ладовый/безладовый гитарист и удист из Северной Финляндии. . 9 Продолжить чтение0003

      Читать далее »

    28. Джордж Джонс — гитарист группы Son of MAN.. Читать дальше

      Читать дальше »

    29. Гитарист дум-сладж-группы Morbid 002 Читать далее

      Читать далее

      Читать дальше » »

    30. Активный член сообщества Нэшвилла более 35 лет.. Продолжить чтение

      Подробнее »

    31. Бразильская гитаристка, известная любителям шестиструнной музыки в Бразилии и во всем мире.. Продолжить чтение

      Подробнее »

    32. Алан — фронтмен и соло-гитарист King King.. Продолжить чтение

      Подробнее »

    33. Джек Дж. Хатчинсон — гитарист из Лондона и певец и автор песен. 0009 Продолжайте читать. Подробнее »

    34. Erja Lyytinen – блюзовый гитарист и автор песен из Финляндии.. Продолжить чтение

      Подробнее »

    35. Йонас Геригк – гитарист и участник Denmantau. . Продолжить чтение

      Читать дальше »

    36. Алекс Маккаун — блюз/рок-гитарист из Великобритании.. Продолжить чтение

      Читать дальше »

    37. Макс Моран — известный музыкант и джазовый басист. Продолжить чтение

      Подробнее »

    38. Дин Паркс — один из лучших сессионных музыкантов в Лос-Анджелесе. Продолжить чтение

      Подробнее »

    39. The Milestones — энергичная рок-группа из страны с корнями. . Продолжить чтение

      Подробнее »

    40. Чарли Вутон — басист, продюсер и автор песен родом из Луизианы. Подробнее »

    41. Эд Рингуолд — мастер игры на педальной стальной гитаре, также известный как Пи Ви Чарльз. , первоначально сформированный в 1999.. Читать дальше

      Читать дальше »

    42. Гитарист испанской поп-панк группы — Daylight. . Читать дальше

      Читать дальше »

    43. Джейден Карлсон — великолепный гитарист, который сводит с ума. Продолжить чтение

      Подробнее »

    44. Рауль Артана гитарист и вокалист Puk 2 и Дэвид Фан2 из очень популярной поп-панк группы из Испании. Продолжить чтение

      Подробнее »

    45. Легендарный барабанщик, автор песен и продюсер, наиболее известный как.. Продолжить чтение

      Подробнее »

    46. Джон Даймонд — гитарист, автор песен и продюсер из Нью-Йорка. Продолжить чтение

      Подробнее »


    47. Девон Оллман — выдающийся вокалист, гитарист и автор песен. Он также является руководителем группы и основателем Honeytribe Девона Оллмана. Продолжить чтение

      Подробнее »

    48. Майк Зито — гитарист, певец, продюсер и автор песен. Также известен как один из основателей Королевского Южного Братства. Продолжить чтение

      Подробнее »

    49. Майкл Вэнс — гитарист, вокалист и автор песен, родился и вырос в Нэшвилле, штат Теннесси. Продолжить чтение  

      Подробнее »

    50. Гитарист, продюсер и профессиональный музыкант в третьем поколении. Продолжить чтение

      Подробнее »


    51. Английский блюз-рок-гитарист, певец и автор песен. Продолжить чтение

      Подробнее »

    52. Мелодик-дэт-метал группа из Финляндии. Продолжить чтение

      Подробнее »

    53. Уилл Джонс — английский блюз-рок певец и гитарист.. Продолжить чтение

      Подробнее »

    54. Лори Шерман — ведущий гитарист в.. Продолжить чтение

      3 9 подробнее »

    55. Старейший певец, гитарист, автор песен и продюсер. Продолжить чтение

      Подробнее »

    56. Пит Андерсон — мультиплатиновый продюсер и гитарист, обладатель премии Грэмми.. Продолжить чтение

      Подробнее »

    57. Ник был выдающимся гитаристом и личностью.. Продолжить чтение

      Подробнее »

    Страница

    • Вы сейчас читаете страницу 1
    • Страница 2
    • Страница Следующая

    Безумный профессор: Звуки студии | Tape Op Magazine

    Мое знакомство с Mad Professor произошло через альбом No Protection, его даб-ремикс на Protection группы Massive Attack. Это было путешествие в музыкальную вселенную, о которой я знал, но никогда не погружался в нее полностью. и Prince Jammy [также известный как King Jammy], а также музыкальная сцена, культура и история, которые были богаты для изучения. Нил Фрейзер, известный как Безумный Профессор, является краеугольным камнем второй волны даба и владельцем студии звукозаписи Ariwa Sounds в Лондоне. Мы встретились, чтобы поговорить о его ранних днях, работе с Ли Перри и Massive Attack, экономике управления студией и его любимых реверберациях и эхо.

    Вы родились в Гайане и переехали в Лондон, когда вам было 13 лет?

    Да, 13 или 14 лет.

    Почему вы так заинтересовались электроникой?

    Электроника для меня – в то время, когда я ею увлекалась – была не чем иным, как волшебством. Это началось, когда я был маленьким мальчиком. Первая магия была возмутительной: я слушаю радио и говорю маме: «Где мужчина на радио? Почему он на радио? Это основное любопытство, которое привело ко всему.

    Был ли у вас доступ к оборудованию, которое вы могли разобрать, починить и начать понимать, как оно работает?

    Ну, всегда есть старые вещи, которые не работают, например дедушкино радио. Я атаковал это и выяснил, почему это не сработало. Это начинается оттуда.

    Когда ты был подростком, некоторые из первых даб-альбомов, вышедших с Ямайки, попали в Великобританию.

    Да, чувак. Я знал регги из Гайаны. Я увидел совершенно другой тип регги — с конца 60-х — до того, как уехал из Гайаны. Я видел все развитие. Поехав в Англию, я услышал другое регги. Именно тогда я понял, что регги, достигающее Гайаны, отличается от регги, достигающего таких мест, как Великобритания. Это помогло мне лучше понять весь путь миграции определенных лейблов и продуктов. Некоторые люди, как, скажем, Байрон Ли, имели больший плацдарм на Карибах. У некоторых других лейблов были бы бельгийские связи, потому что у них были семьи на Барбадосе и семья в Гайане, а также вся существовавшая китайская и суданская сеть, которая отличалась от сети в Лондоне. Некоторые лейблы и исполнители не доходили до Карибского региона. Например, я вернулся в Гайану где-то в 72-м и увидел Денниса Алкапоне, The Chosen Few и других людей, которые не были так популярны в Великобритании; не так популярен, как, скажем, Ай-Рой. Приходя из первого регги — ямайского ска, Treasure House Records и Studio One — я видел все развитие.

    Что привело вас к желанию продюсировать и микшировать даб?

    Ну, к концу 60-х и началу 70-х было в основном три или четыре типа музыки, кто бы что ни говорил. Была рок-музыка или поп, если хотите: The Beatles, Rolling Stones и все такое мейнстримное звучание. Затем, в моей школе, если вы хотите разбить это на расы и цвета кожи, белые парни слушали поп или рок, а черные в основном слушали регги. Но оба человека будут слушать соул, как Motown и Stax. Для меня это был либо соул, либо регги; не было ничего другого. Я не отождествлял себя с попой. Когда я стал старше, мне нравились некоторые песни The Beatles и подобная музыка, но больше всего мне нравилось регги. Конечно, у нас также было калипсо, которое люди привыкли смешивать с регги, потому что это карибская музыка. Когда я пошел по дороге, я понял, что многие записи в стиле регги на самом деле были версиями соул-песен, таких как Отис Реддинг и Арета Франклин. Мне больше нечего было слушать.

    Есть что-то особенное в эстетике даба. Что заставило вас тяготеть к стилю?

    Дуб разработан в самом начале 70-х годов. Даб — это техническая музыка. Вы чувствуете это. Это заставляет всего техника поставить штамп на записи и микширование. Люди с техническим слухом будут тяготеть к дабу.

    Какие даб-записи попадали в Лондон?

    Самый первый дубляж, попавший в Лондон, был пластинкой, которую сделал Принц Бастер, пластинка под названием Сообщение Дуб Мудрый . У меня все еще есть моя копия; это была базовая даб запись. Как-то было слышно, что были песни, потому что иногда можно было услышать какой-то фокус на фоне, но это создавало настроение. В нем не было большого эха. Я не уверен, кто смешал это. Я купил ее в музыкальном магазине в Лондоне и проигрывал ее снова и снова. Когда вы идете к звуковой системе, вы слышите дабы; даб был популярен в танцах. Бас и барабан, как мы их называли. К 74-му многие люди начали делать дубляж. King Tubby [и The Aggrovators] сделали Shalom Dub , который принял всех. Это было очень, очень популярно. Оно охватило людей. Ли Перри, возможно, сделал [Upsetters] Blackboard Jungle Dub , но тогда это не было популярным дублированием.

    Как изменились времена! Сейчас это популярно.

    Да. Он был популярен несколько раз, вверх и вниз. Впервые он стал популярным примерно в 76 или 77 году. Это была первая настоящая волна популярности даба Перри. Самым популярным альбомом Перри был King Tubby Meets The Upsetter at the Grass Roots of Dub 9.0401 . Это было так популярно.

    Что было огромным для этого жанра.

    О да, чувак. Это была очень продаваемая пластинка. Это было очень популярно. Вы слышали эту запись повсюду.

    Примерно в 1979 году вы основали Ariwa Sounds. Вы начали с довольно простой экипировки?

    Что ж, я построил то, что мог построить. Что не смог построить, то купил. У меня не было много денег.

    Ваша первая запись в качестве Безумного профессора была Beyond the Realms of Dub [(Dub Me Crazy! Вторая глава)].

    Это вышло в 82-м.

    Как вам удавалось находить людей, с которыми можно было работать, и как они могли заявить о себе на сцене?

    Что ж, люди меня нашли. Мои собственные записи не были особенно блестящими, потому что весь рынок был довольно конкурентным. Я выпускал пластинку в своей гостиной с базовым 8-дорожечным оборудованием, и она конкурировала с «Waiting in Vain» Боба Марли или с «Money in My Pocket» [Денниса Брауна]. Записи, сделанные в ультрасовременных студиях и сведенные инженерами, которые точно знали, что делают. Я этого не сделал. Это то, против чего я выступал.

    Многие из нас узнали о вас из-за Massive Attack [v Mad Professor] No Protection. Эта пластинка изменила мою жизнь.

    Да, несколько человек сказали мне это.

    Как вы подходили к микшированию этой конкретной записи?

    Ну так же. Разбираем его и собираем. Я микшировал его так же, как микшировал бы любой другой альбом.

    Как вы начали работать с Massive Attack?

    Они пришли ко мне. Это были дни факса. Через машину пришел факс и сказал: «Это бла-бла-бла, а это группа. Мы хотели бы знать, заинтересованы ли вы в микшировании сингла этой группы». Я послушал и сказал: «Да, ладно. Я сведу сингл».

    Который это был? Это была «Защита»?

    Нет, это был «Хитрый [(Вечная обратная связь)]». Это вышло, и они были счастливы. Они прислали мне еще кассеты и сказали: «Мы хотели бы, чтобы вы тоже сделали этот трек», поэтому я записал еще один трек. Этот трек вышел, и где-то по ходу они сказали: «Эй, нам нужно, чтобы ты записал даб-альбом», и мы это сделали. В то время это было уникально, потому что вы не слышали о поп-группах, выпускающих даб-альбомы. Этикетка порадовала!

    Он познакомил поколение людей с новой формой музыки, и наоборот. Ваши ремиксы на 9 Massive Attack0400 Mezzanine [Massive Attack v Mad Professor Part II (Mezzanine Remix Tapes ’98)] такие мрачные и абстрактные. Они даже темнее оригинала.

    Справа, справа. Моя проблема в том, что я часто не прислушиваюсь к тому, что я сделал. Я мог бы услышать это случайно, в клубе или где-то еще. Обычно я его даже не узнаю. Это странно, когда ты делаешь записи. Вы просто двигаетесь дальше.

    Даб-микс основан на исполнении. Когда вы садитесь делать микс, как вы подходите к песне? Вы делаете несколько проходов в течение дня? Как найти центр каждого микса?

    Ну стандарта нет. Мне нужно свести пластинку, и я начинаю ее сводить. Когда я смешиваю это, я либо доволен этим, либо собираюсь пойти снова. Итак, стандарта нет. Иногда я доволен этим, а иногда я не доволен этим. Не существует единого способа сделать это. Вы должны принять это как есть. Если вам повезет, возможно, вы сделаете это за один раз.

    Сейчас вы микшируете на консоли SSL [SL 4000 E], это правильно?

    Да, у одной из студий есть SSL. У нас есть SSL с 2003 года.

    Они поражают своей гибкостью маршрутизации, что делает их отличной консолью для живых выступлений для микширования даба.

    Да. Это отлично. Все находится в правильном месте; это отличный стол. Моим первым столом был Soundcraft Series TWO. Это стол, который я построил; на этом основана целая студия. Series TWO действительно отличается от SSL. В каком-то смысле эквалайзер в Series TWO лучше. SSL чистый и вежливый. Но Soundcraft… вы можете пойти дальше. Вы можете пойти плюс или минус 15 дБ на 60 Гц. Это сильный эквалайзер. Он может достигать 22 кГц, почти переходя в RF. Это так резко. Но SSL гораздо более ручной и вежливый. Это хороший способ описать это.

    Используете ли вы семплы или сэмплер при микшировании в студии или вживую?

    Нет, образцы не использую. Я старомодный аналоговый парень. Я даже не использую компьютер в студии. Не знаю, стал бы я. Я, наверное, останусь последним выжившим.

    Так много музыки теперь смешано с глазами людей, а не с их ушами.

    Да, совершенно верно. Я все еще делаю это так же, как всегда, еще в 1982 году. Ничего не изменилось. Магнитофон, настоящий письменный стол и сигнальный тракт — все одно и то же.

    Но не все записывают на кассету.

    Да!

    Да, но если вы делаете ремикс для Massive Attack, вам присылают кассеты или вы их передаете?

    В наши дни никто не отправляет материалы на кассетах. Людей просто нет. Но для меня это попадает на пленку до того, как доходит до меня. У нас есть машины. Я знаю, что это стоит больше денег и занимает больше времени, но вы видите, как лента крутится и крутится. Вот и все. Это должно закончиться на пленке.

    Итак, вы делаете переводы всего, что приходит?

    Все. Все идет на пленку.

    Вы делаете это сами или у вас есть помощник, который готовит миксы?

    Конечно, у меня есть помощники, но я мог бы сделать это сам, потому что это попадет на пленку.

    Не могли бы вы немного рассказать мне о записи Ли Перри Mystic Warrior ?

    Mystic Warrior был сделан в Пекхэме около 1984. Ли приехал с Ямайки, и у него была куча плёнок. Сначала он делал музыку для себя; записи, которые он должен был сделать с Ямайки. Когда он закончил, он спросил меня, есть ли у меня какие-нибудь треки, и начал петь на эти треки и собирать вещи. Он был в гораздо большей «поющей» атмосфере, чем сейчас. Он только начал записывать эти пластинки. Затем он спросил меня, могу ли я поехать с ним в тур. Я сказал: «Да, почему бы и нет?» Он совершил свой первый тур по Великобритании, в такие места, как Лидс, Ньюкасл и Манчестер. Мы гастролировали вместе, со мной за микшерным пультом, перед домом, а он был на сцене с группой. В перерывах между выступлениями мы были в студии. Затем он переехал в Западный Лондон, где жил с дамой, и я занялся своим лейблом. На тот момент я не видел его года три-четыре. В 89-мЯ решил выпустить альбом и назвать его Mystic Warrior , вот и все.

    Вы сделали около десяти релизов с Ли…

    Возможно, больше. У нас выпущено около 12 или 15 альбомов. Да, чувак, у нас много.

    Вы безумно плодовиты. Ты в студии каждый день сводишь? Что такое типичный день?

    У меня не обычный день! [ смеется ] Сегодня я пришел около двенадцати часов. Вчера я пришел около девяти часов. Я не знаю, что я буду делать завтра.

    Вы владеете крупнейшей чернокожей студией в Великобритании, если не в мире. Сегодня это нелегко сказать, потому что студии исчезают.

    Это непростое дело. Иногда вы балансируете на грани творчества и экономической стабильности.

    Как насчет экономики управления коммерческой студией сегодня?

    Как вы знаете, у каждого есть студия в передней комнате, в задней комнате или где-то еще. Обычно у них есть DAW вместо Pro Tools или Logic. Вероятно, он настолько мал, насколько это возможно, и основан на компьютере. Студия нуждается в шумоизоляции. Если вы собираетесь использовать комнату, вам нужна комната, в которой вы можете звукоизолировать комнату, и соседи не будут жаловаться. Я прошел через все это. У вас должно быть специальное помещение. Если у вас есть это дома, семья будет жаловаться. Итак, вам нужно иметь специальное место для хранения вашей музыки. Это требует денег. Лондон — один из самых дорогих городов. Если вы говорите о комнате шесть футов на шесть футов в Лондоне, эта комната будет стоить вам около 500 фунтов стерлингов в месяц или 700 долларов США. И остальное; электричество. В комнате шесть на шесть футов мало что можно сделать. Когда я начинал, можно было позвать эти группы — рок-группы, панк-группы, соул- или регги-группы — которые приходили арендовать студию на день. Вы не можете получить даже это сейчас. Это тонкий баланс экономики и творчества.

    Когда у вас есть группа, чтобы сделать одно из ваших произведений, где вы не просто микшируете чьи-то треки, этот подход отличается для вас? Вы думаете об этом с точки зрения финального микса, или вы делаете постановку, которую можно интерпретировать по-разному?

    Ну, обычно, когда я делаю микс, группа не входит в комнату. Я делаю микс и просто работаю с плёнками. Когда я записываю группу, группа должна быть в студии. Я думаю: «Как мне собрать вещи вместе? Какие звуки я буду использовать?» Создание группы на самом деле отличается от микширования. Другое пространство над головой.

    Вы не думаете о конечном результате, как о миксе?

    Нет. Когда я записываю, я не знаю, буду ли я микшировать. Давайте смотреть правде в глаза. Вы можете записать это, но не обязательно микшировать.

    Я думаю, что вы всегда будете микшировать свои собственные произведения.

    О, если это моя «продукция», то да.

    Вот что я имею в виду.

    Хорошо, хорошо. Ага. Обычно я просто микширую и записываю, но я даже не думаю о микшировании, когда записываю. В записи очень много наложений.

    Какие реверберации и задержки вы любите использовать?

    Ну, последние 20 лет я застрял на [Lexicon] 480L, но у меня полно других. У меня есть несколько весенних реверов от Grampian. Мне нравится использовать ревербераторы ART и MXR. Я всегда пробую их, но я остановился на Лексиконе.

    Как насчет эха ленты?

    Мне не очень нравится ленточное эхо. Я прошел через это, когда начинал, и мне приходилось использовать магнитофоны для эха. Это было моим настоящим эхом; модификация старого магнитофона Revox для получения эха.

    Чем ты сейчас пользуешься?

    Ну, в течение многих лет — с 1984 года — я использовал Roland SDE-3000. Я люблю эту задержку; У меня их около шести. Люди говорят о [Roland] Space Echo, но дело в том, чувак.

    Мне нужно пойти за ним! Вы их все купили, наверное.

    Да. [ смеется ]

    Что вам больше всего нравится в SDE-3000?

    Этот нетронутый. Это одна из самых чистых задержек, которые вы можете найти. Это даже чище, чем большинство современных задержек. Вплоть до нескольких лет назад они сделали несколько новых дополнений. Это одна из самых продолжительных задержек. Это тяжело. Физически это тяжело. Очень хорошо.

    И это стерео?

    Нет, нет. Мононуклеоз. Они сделали стереоверсию, SDE-330, но она была некачественной. У меня их тоже два, но они мне не нравятся. Мононуклеоз; это убийца.

    Есть ли какие-либо другие предметы снаряжения, без которых вы совершенно не можете жить?

    Нет. У меня тоже есть фазеры MXR. Они хороши, но это все. Да мужик. Эта задержка хороша!

    Как вы как артист находите свой голос через микширование?

    Вы уверены, что хотите сказать «голос»? Когда вы говорите «голос», моя первая реакция — я не умею петь! У меня нет голоса. Но я знаю, что ты не имеешь в виду буквально!

    Я не имею в виду буквально, нет.

    Просто удивительно, что вы выбрали слово «голос».

    Причина, по которой я это делаю, в том, что я знаю ваши миксы с первой секунды, каждый раз.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта