Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Бильярд карамболь правила игры: Правила игры «Карамболь»

Posted on 09.04.202326.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры в бильярд — карамболь
  • Карамболь » Виды Бильярда » Игра Бильярд
    • Правила игры в «Карамболь»
    • Виды карамболя
      • Однобортный
      • Трёхбортный
      • Открытая партия
      • Кадре 47/1
      • Кадре 74/2
      • Артистический карамболь
  • Правила/Инструкции Каррома или Карома
      • Оборудование
      • Подготовка
      • Цель
      • Нанесение удара
      • Основные правила
      • Закрытие ферзя
      • Другие правила
      • Фолы
      • Оценка
      • Двойной
  • Что такое Carom Billiards? (Правила, геймплей, забавные факты и многое другое)
    • Каковы правила игры на карамбольном бильярде?
      • Бесплатная игра 
      • 1 Подушка
      • 3 Cushion 
      • Casin
    • Интересные факты о карамбольном бильярде

Правила игры в бильярд — карамболь

« Динамичная пирамида (Невская)

Правила игры в — Пул восьмерка (американский бильярд) »

Французский бильярд или как он еще именуется, карамболь существенно отличается от привычного нам всем снукера или русского бильярда. Пожалуй, самое важное его отличие заключается в размерах и форме игрового стола. Дело в том, что в данном случае используется стол небольшой, да и сами шары значительно мельче, чем предполагают правила игры в московскую пирамиду, помимо этого здесь отсутствуют лузы, что само по себе непривычно для русского человека. Однако, не смотря на все эти отличия, в России данный тип бильярда завоевал достаточно большую популярность, и сегодня правила игры в бильярд – карамболь (французский бильярд), знакомы многим.

Здесь стоит отметить, что данная игра имеет несколько разновидностей, например:
• Однобортовый карамболь предполагает то, что прицельный удар, принесший игроку победу позволяет ему провести целую серию дополнительных ударов. Но при этом важно чтобы биток до момента удара по прицельному шару ударился об один из бортов поля, если же этого не происходит, игроку назначается штраф, за каждую такую ошибку снимается одно очко.
• Трехбортный карамболь, его цель заключается в том, чтобы набрать как можно быстрее оговоренное с соперником количество очков, например 30 или 60. За каждый результативный удар назначается по одному баллу, за ошибку один балл снимается. Каждый верно осуществленный удар позволяет провести последующую серию, если шар выскакивает за пределы поля, назначается фол, в случае, когда целевой шар прижат к одному из бортов стола, необходимо произвести удар таким образом, чтобы он коснулся противоположного борта, либо непосредственно биток коснулся любой стенки стола.
Есть и другие разновидности французского бильярда, это «Открытая партия», «Кадре 47/1», «Кадре 74/2» и так далее, каждая из них имеет свои правила и свою систему оценки победителя, но сейчас хотелось бы поговорить об общих правилах игры во французский бильярд.

Итак, интерес представляет даже розыгрыш права первого хода, в данном случае все шары выстраиваются на столе, противники становятся у противоположных коротких бортов и одновременно бьют по биткам, цель – заставить шар коснуться противоположной стенки стола и вернуться обратно. Тот, чей шар оказался ближе к исходной точке удара и становится победителем. Но это еще только начало, в игре участвуют три шара белый, красный и желтый, так же здесь присутствуют два битка. При этом у каждого участника матча свой биток, его цель, при каждом ударе отразиться от трех стенок стола и коснуться двух цветных шаров, что сделать не просто, зато за каждый верный удар начисляется одно очко.

В самом начале матча, бильярдные шары выстраиваются на столе, и тот, кто выиграл право первого ходя, обязательно должен попасть битком по красному шару, далее по усмотрению игрока. Если в ходе игры совершается какая-то ошибка, за нее назначается штраф в виде лишения одного балла. Безнаказанно проходит лишь вылет за борт чужого шара, в этом случае просто на столе восстанавливается изначальная комбинация, если же за борт вылетает шар бьющего, то он теряет право хода и далее бьет его соперник. Есть и еще несколько тонкостей, если, к примеру, биток примкнул вплотную к прицельному шару, по нему можно бить наискось, то есть таким образом, чтобы он сперва ударился о борт стола и только потом достиг своей цели. Либо можно произвести перестановку шаров, что так же не возбраняется правилами. В сущности, правила игры предельно просты и доступны всем, вот только мастерства в данном деле добиться не просто, однако, проявив должное упорство, каждый желающий сможет покорить себе кий и шары, с которыми уже спустя несколько матчей можно научиться обращаться просто виртуозно.

Карамболь » Виды Бильярда » Игра Бильярд

Французский карамболь — это вид игры на бильярде. Это и определение удара, когда биток (шар, по которому наносится удар) последовательно соударяется с двумя прицельными шарами.

Игра в Карамболь и нижеследующие правила (для столов, шаров и оборудования) соответствуют описанным в спецификации оборудования ВСА стандартам.

Шары, используемые в игре Карамболь, один красный шар и два белых. Каждый игрок имеет свой белый шар, служащий при выполнении удара битком. Красный же шар битком не может быть.

В качестве отличительных примет для битков служит помета на каждом из них: две или три точки.
Игра «Карамболь» с 4 шарами использует 4 шара.

Правильным будет считаться удар по битку, если он наносится наклейкой кия. Игрок, выполняющий удар, выбирается следующим образом:

  1. Процедурой раската (именно только раскат применяется на официальных соревнованиях).
  2. Жребием.

Тот игрок, который выиграл жребий или раскат, производит сам начальный удар или уступает его противнику.

Правила игры в «Карамболь»

  • Раскат, т.е. розыгрыш начального удара в игре «Карамболь»

На заднюю отметку выставляется красный шар (составляет исключение игра Карамболь с 4 шарами). Осуществляется удар из-за передней линии «с руки». Слева становится один игрок, справа по отношению к передней отметке — другой. Производятся удары одновременно, направляясь к заднему борту и обратно к переднему. Выигрывает право первого удара тот игрок, чей биток ближе остановится к переднему борту. Заднего борта шар должен коснуться хоть один раз. Во внимание не принимаются иные бортовые соударения. Автоматически проигранным считается раскат, если:

1. Шар оказался на половине стола соперника.
2. Шар не коснулся заднего борта ни разу.
3. Шар выскочил за пределы стола.

4. Шар столкнулся с красным шаром.

Процедура раската повторяется ещё раз, если у обоих игроков есть нарушения (смотри выше) или судье трудно определить, какой из шаров ближе. При раскате игроки ударяют в одно и то же время (абсолютной синхронности может и не быть).

  • Выбор битка

Тот, кто выиграл раскат, имеет право выбирать биток (помеченный или сплошь белый). Этим битком он и будет в течение всей игры пользоваться. В качестве битка при нечётном количестве игроков используется шар, не бывший «битком» при предыдущем ударе (является исключением игра «Карамболь с 4 шарами», в которой по иной схеме расставляются шары).

  • Первый прицельный шар в игре

Тот, кто осуществляет начальный удар, должен сперва коснуться красного шара, а после этого — битка соперника. Ошибкой считается, если биток сначала всё-таки коснулся битка противника. В этом случае серия для играющего завершается, набранное же очко не засчитывается (будет исключением игра «Карамболь с четырьмя шарами»). Последовательность соприкосновений с красным (а в игре с четырьмя шарами) и белым шарами неважна при всех последующих ударах. В следующих ударах первым прицельным шаром можно выбирать и красный шар (розовый в игре с четырьмя шарами), а также биток соперника. «Красный шар» — исключение.

  • Нога на полу при игре

Во время соприкосновения битка и наклейки (т.е. в момент удара) одна нога играющего должна стоять на полу, иначе удар будет признан фолом. Размер, форма и способ ношения обуви должны быть оптимальными.

Вы когда-нибудь задумывались, как вы воспринимаете внешний мир? Прежде всего вы должны начать с себя и понять самого себя в этом мире.

  • Удар во время движения шаров

Если при выполнении удара любой другой шар на столе движется, то выполняемый удар считается нарушением. Шар, вращающийся на месте считается движущимся.

  • Завершение удара

До тех пор удар считается незавершённым (а значит и не засчитанным), пока шары на столе не остановятся (все, даже вращающиеся на месте).

  • Фол при соприкосновении шаров

Удар не засчитывается (т.е. будет нарушением), если биток, находящийся в игре, и любой прицельный шар соприкоснётся с чем-нибудь (одеждой, мелком, телом и т.д.) кроме наклейки кия, соприкосновение которой с битком при выполнении правильного удара допускается только один раз.

  • Фол при двойном ударе в игре Карамболь

Нарушением считается, если в течение удара наклейка кия касается битка более одного раза. Это считается фолом. Если по мнению судьи (а он исходит из характера позиции шаров, их поведения, звука во время удара — было два раздельных соприкосновения битка и наклейки кия, то такой удар считается нарушением).

  • Фол при пропихе

Если в процессе удара биток наклейкой кия пропихивается так, что соприкосновение продолжается больше мгновения, которое соответствует обычному удару, то такой удар считается нарушением. Удар будет считаться фолом, если во время него игрок протолкнул или пропихнул наклейкой кия биток.

  • Выскочивший биток

Если после удара биток выскочил за пределы игровой поверхности стола — то это нарушение.

  • Общие правила при фоле

Наказания за нарушения в разных играх отличаются. Однако ряд общих правил всё-таки существует:

  1. У того, кто нарушил правила, серия заканчивается.
  2. Не засчитываются ранее набранные очки.
  • Неправильный перескок в игре «Карамболь»

Расценивается как нарушение, когда игрок при нанесении удара ниже центра битка («подбрасывании» или «подковыривании» битка) отрывает его от стола, чтобы обойти мешающий шар. Такой прыжок вызывается случайно и не всегда считается фолом, но когда в течение удара наконечник или шафт касается битка, это считается всё-таки фолом.

  • Наказание при умышленном фоле

Удары по битку, который находится в игре, наносятся только наклейкой кия и ничем более. Другие удары — нарушение. Если же удар наносится умышленно, судья предостерегает игрока и предупреждает, что повторяя аналогичное нарушение, он проиграет и ему будет засчитано поражение.

  • Самопроизвольно двигающиеся шары

Шар, который катится, поворачивается, сдвигается или по-другому двигается самопроизвольно, должен быть остановлен в сложившейся позиции. Затем игра продолжается.

  • Ответственность игрока за нарушение правил в игре

Если игрок принёс мелок, машинки, приспособления для правки наклейки кия или использует другие предметы рядом со столом, то он несёт за них ответственность. Бывает что игрок сбивает наконечник машинки или роняет мел. В случае касания таким предметом любого шара, который находится в игре, игрок тоже несёт ответственность.

  • Выскочившие шары

Выскочившими считаются шары, которые после удара покинули пределы поверхности стола (борт, пол). В процессе игры шары иногда выскакивают на поверхность борта. Если же они самостоятельно, не коснувшись какого-нибудь предмета, не являющегося частью стола, вернулись на игровую поверхность, то считаться выскочившими они не будут.

А если шары коснулись, например, крепления светильника, мелка на борте и т.п., то есть коснулись чего-нибудь, не являющегося поверхностью стола, их считают выскочившими, хотя они самостоятельно вернулись на поверхность стола. После того как шары на столе остановятся, выскочившие шары выставляются (см.правило «Выставление выскочивших шаров»).

Вмешательство, которое не вызвано игроком.

Если во время игры произошло перемещение шаров, не вызванное игроками (даже когда игрока толкнут, в результате чего положение шаров изменится), то прежняя позиция максимально точно восстанавливается. Штраф не налагается. Игра продолжается. В официальном соревновании судья сам восстанавливает положение шаров. В случае любых воздействий стихии (ураганы, землятрясения, отключение электричества) это правило тоже действительно.

  • Определение правильного отыгрыша

Если после соприкосновения битка с прицельным шаром хоть один шар доведён до борта, отыгрыш будет выполнен правильно. Впрочем, по правилам игры «Трёхбортный карамболь» преднамеренные отыгрыши запрещаются (по версии Ассоциации Соединённых штатов (USBA).

  • Ограничение на количество отыгрышей

Выполнять подряд несколько преднамеренных отыгрышей нельзя. Если отыгрышем закончилась последняя серия, то игрок обязан в начале следующего игрового подхода сделать попытку результативного удара. Если это правило не выполнить то будет засчитано нарушение (к правилам игры «Трёхбортный карамболь» требования данного пункта неприменимы).

  • Удар после отыгрыша

Если игроком выполняется преднамеренный отыгрыш или совершается нарушение, то этот игрок должен выполнить «удар после отыгрыша» в начале следующей серии, т.е. стремиться к результативному удару. Фол объявляется игроку, который вновь начинает отыгрыш. Объявление фола в этом случае не зависит от того, были соблюдены или не были соблюдены условия правильного отыгрыша (к правилам игры «Трёхбортный карамболь по версии Бильярдной Ассоциации Соединённых штатов требования этого пункта не применяются).

  • Выставление выскочивших шаров
  1. Биток выставляется на переднюю отметку, если он выскочил.
  2. Если передняя отметка занята, то выставляется на заднюю отметку, а если и она занята, то на среднюю.
  3. Если белый прицельный шар выскочил, он выставляется на переднюю отметку (если она занята, то биток выставляется на заднюю отметку, если и она занята, на среднюю).
  4. Если красный прицельный шар выскочил, то он выставляется на заднюю отметку (если же она занята, шар выставляется на переднюю отметку , если и она тоже занята, то на среднюю).
  5. В случае выскакивания и прицельного шара, и битка, первым выставляется биток, за ним прицельный шар (по выше описанным правилам).
  6. При выскакивании обоих прицельных шаров они выставляются соответственно выше описанным правилам.
  7. Если отметка предназначена для выставления какого-нибудь прицельного шара, а её занимает биток, то выставляется сначала тот прицельный шар, отметка которого не занята. Следующий выставляется по правилам, описанным выше.

Виды карамболя

Однобортный

Цель игры — раньше противника набрать определённое количество очков. Результативным считается удар, если:

  • биток коснулся хоть одного борта, а потом последовательно двух прицельных шаров.
  • биток коснулся прицельного шара, потом борта, а затем другого прицельного шара.

В случае ошибки списывается со счёта игрока одно очко. Позволяется продолжить подход при результативном ударе.

Трёхбортный

Цель аналогична цели однобортного карамболя. Результативным считается удар, если:

  • биток коснулся трёх бортов (как минимум), а потом последовательно коснулся двух прицельных шаров.
  • биток коснулся прицельного шара, потом трёх бортов, а затем другого прицельного шара.
  • биток коснулся борта, затем прицельного шара, потом ещё двух бортов, а после этого другого прицельного шара.
  • биток коснулся двух бортов, затем прицельного шара, затем ещё одного борта, а после этого другого прицельного шара.

Фол объявляется, если после удара несколько шаров (или один) выходят за пределы стола. Выполняя умышленный отыгрыш (при условии, что прицельный шар стоит вплотную к борту), нужно, чтобы после соударения прицельного шара и битка, каждый из них коснулся борта (биток — любого, а прицельный шар дошёл до другого борта ).

Продолжить подход можно после результативного удара. Право удара переходит к противнику, если игрок ошибся. При этом очки не списываются со счёта.

Открытая партия


Касание битком бортов не обязательно при соударении шаров. Одно очко начисляется за результативный удар. В треугольных зонах, очерченных в углах стола, можно сделать только один карамболь, после чего производится обязательно удар, за которым биток партнёра или красный шар должен покинуть эту зону для продолжения серии ударов. Удар переходит к противнику, если шар не покинул зону. При этом не взимается штраф.

Кадре 47/1


На столе 9 зон: три зоны — прямоугольные и у коротких бортов (сторона 47 см) — шесть квадратов. Собравшимися в каждой зоне шарами производится только один карамболь, потом биток или красный шар соперника должен покинуть зону. Шар, который покинул зону, имеет право вернуться для продолжения следующего карамболя (одного) в ту же самую зону.

Кадре 74/2


На столе 6 зон: стол делится вдоль длинных бортов пополам одной линией. Параллельно коротким бортам (на расстоянии 74см) проходят ещё две линии. Разрешается выполнить два карамболя подряд в каждой из зон.

Артистический карамболь

В этой игре требуется, чтобы количество и последовательность соударений битка с бортами и прицельными шарами были строго определены для конкретного случая. Определена позиция шаров для каждого удара. На стол можно (в некоторых положениях) выставлять одну или несколько фишек, чтобы определить траекторию движения шаров.

Позволяются три попытки игроку для осуществления удара. Если шар успешный, то начисляется от 4 до 11 очков (количество очков зависит от степени сложности). В результате случайной выборки из 76 обязательных позиций определяются позиции для любого состязания. Удар окажется неудачным (хотя все условия и выполнены), если после удара один из шаров выйдет за пределы стола.

Успех ударов во многих позициях объясняется применением редких приёмов (удары массе, экстремальные резки). Их-то как раз не применяют в других видах карамболя. Удары эти похожи на трюки. Они очень артистичны. Вот поэтому и назвали карамболь артистическим.

По данной игре проводятся чемпионаты мира, начиная с 1986 года. Максимальное количество очков (447) набрал бельгиец в 2006 году. В 2008 году состоялся чемпионат в Бельгии. В финале игрок Хаси Арап Яман (Турция) победил в пятисетовом матче титулованного Хавьера Фонеллосу. (Испания).

Бильярдные игры: виды бильярда, карамболь.

Правила/Инструкции Каррома или Карома

Оборудование

Следующие размеры значительно различаются и приведены только в качестве примера турнирной доски. Доска для каррома представляет собой квадратную гладкую плоскую деревянную доску со стороной 72 или 74 см, которая должна располагаться на высоте 60-70 см над землей. В каждом углу есть круглое отверстие диаметром 51 мм, а под каждым отверстием находится сетка для ловли фигур, как на снукерном столе. На столе проведены две линии по диагоналям. Это «грязные линии». В центре две концентрические окружности — центральная окружность размером с кусок, основная окружность имеет диаметр примерно в шесть раз больше. За пределами кругов и на небольшом расстоянии от каждой стороны доски проходят две прямые линии, параллельные краю доски. Они должны быть на расстоянии около 3,8 см друг от друга, а длинная тонкая область между ними заканчивается прямо перед диагональными линиями фола на каждом конце красным кругом диаметром 3,8 см. Этот тонкий прямоугольник с кругами на обоих концах называется «базовой линией», а ближайшая к игроку базовая линия — это область, из которой должен играть нападающий игрока. Есть девять темных или черных фигур и девять светлых или белых фигур плюс красная фигура, называемая «Королева». Гладкие деревянные детали немного меньше бойка, диаметр которого составляет от 3,8 до 4,4 см. Люди часто владеют своими собственными бойками, которые также могут быть сделаны из кости или слоновой кости и обычно несколько тяжелее, чем детали, хотя могут варьироваться по весу от половины до четырех раз тяжелее, чем часть. На некоторых досках используется картофельный крахмал, меловая пыль или другая смазка, чтобы детали легче скользили по поверхности доски — самой популярной смазкой является борная кислота.

Подготовка

Чтобы решить, кто ходит первым, один игрок должен держать в одной руке спрятанную фигуру. Если противник правильно угадывает, какая рука, он выбирает, кто ходит первым, в противном случае выбирает игрок, скрывающий фигуру. Тот, кто играет первым, стремится забить белые фигуры в карман. В игре участвуют два противника, сидящие друг напротив друга. Для начала ферзь помещается в центр доски. Шесть фигур располагаются вокруг королевы прямо по кругу, каждая из которых касается королевы и своих соседей. Остальные двенадцать частей расположены вокруг внутреннего круга из шести частей, так что каждая внешняя часть касается внутреннего круга. Оба круга должны иметь кусочки, чередующиеся по цвету. Два круга ориентированы так, что ферзь, белая фигура из внутреннего круга и белая фигура из внешнего круга лежат на прямой линии, направленной к центру стороны доски, где сидит игрок, который будет играть первым.

Цель

Игроки по очереди играют. Ход состоит из одного или нескольких ударов. Игрок выигрывает, если первым забьет все фишки выбранного цвета. Однако ни один из игроков не может выиграть, пока один или другой игрок не «накрыл ферзя». Чтобы прикрыть королеву, игрок должен забить одну из своих фигур сразу после того, как забьет королеву. Если королева забита, но не закрыта, она возвращается на доску. Оба игрока обычно пытаются прикрыть королеву в дополнение к попытке выиграть игру, потому что игрок, который выигрывает и также прикрывает королеву, получает бонусные очки.

Нанесение удара

  • Для каждого удара игрок должен расположить нападающего в пределах базовой линии ИЛИ на одном из двух кругов на каждом конце базовой линии.
  • Нападающий в пределах базовой линии должен касаться как передней, так и задней линии.
  • Страйкер не может «разрезать луну» — он может быть размещен частично в пределах базовой линии и частично внутри круга.
  • Игрок должен щелкнуть нападающий одним пальцем так, чтобы он пересек переднюю базовую линию — не разрешается щелкать назад или горизонтально.
  • Фигура, которая находится на передней лицевой линии или за ней, не может быть поражена страйкером до тех пор, пока страйкер не пересек переднюю лицевую линию.
  • При нанесении удара кисть или рука игрока не должны пересекать диагональные линии фола на обоих концах базовой линии.

Основные правила

  • В первый же ход игроку дается три попытки «сломать», т.е. потревожить центральную группу фишек.
  • Неважно, по какой фигуре нападающий ударит первой, и не имеет значения, если нападающий не попадет ни по одной фигуре.
  • Если страйкер забивает ферзя и/или одну или несколько фигур своего цвета, игрок забирает страйкер и наносит еще один удар.
  • Если игрок не забивает фигуры или совершает фол, ход заканчивается.

Закрытие ферзя

  • Игрок может забить и закрыть ферзя только в том случае, если этот игрок уже забил хотя бы одну фигуру своего цвета.
  • Если игрок забивает ферзя до того, как ему разрешено накрыть его, ход продолжается, но ферзь возвращается в центр в конце хода.
  • Если игрок забивает ферзя и одну из своих фигур в один и тот же ход, это засчитывается, и этот игрок закрыл ферзя. Такой игрок должен уже забить хотя бы одну фигуру, чтобы прикрыть ферзя, как обычно.
  • Когда игрок забивает ферзя в лузу, но не прикрывает его, противник возвращает ферзя как можно ближе к центральному кругу.

Другие правила

  • Фишки, возвращенные в центр, могут быть размещены поверх других фишек внутри основного круга.
  • Если фигуры останавливаются, стоя на своем ребре или перекрывая другую фигуру, они остаются такими, какие они есть, до тех пор, пока они снова не будут перемещены в обычном ходе игры.
  • Если ответная планка останавливается под другой деталью, ее следует снять с минимальным повреждением закрывающей детали.

Фолы

Когда игрок совершает фол, ход немедленно заканчивается и налагается штраф. Наказание состоит в том, что одна забитая фигура возвращается противником на доску в любом месте основного круга. Любые другие фигуры, которые необходимо вернуть на доску, также помещаются противником в основной круг. Это нормально, когда фигуры располагаются таким образом, чтобы дать преимущество противнику. Фол фиксируется в следующих ситуациях:

  • Нападающий забит.
  • Страйкер или любая другая фигура покидает доску.
  • Игрок забивает фишку соперника. Если королева также была забита, она возвращается противником в центр вместе со штрафной фигурой. Любые другие фигуры, забитые в тот же страйк, остаются забитыми.
  • Игрок забивает последнюю фигуру соперника. Независимо от того, была ли закрыта ферзь, фигура соперника возвращается в центр в дополнение к штрафной фигуре.
  • Игрок забивает последнюю фигуру до того, как ферзь закрыт. В этом случае и забитая, и штрафная фигуры возвращаются в центр.
  • Игрок нарушает правила нанесения ударов.
  • Игрок касается любой фигуры в игре, кроме страйкера.
  • Первый игрок, нанесший удар, не смог сломать фишки с трех попыток.

Если наложен штраф, но нет забитых фигур, которые можно было бы вернуть, штраф считается «должным» до тех пор, пока фигура не станет доступной. Если причитается штраф, когда фигура становится доступной из-за того, что она забита в лузу, фигура возвращается в центр противником в конце хода. Если противник забывает сделать это до начала следующего хода, все причитающиеся штрафы теряются.

Оценка

В конце игры победитель получает по 1 очку за каждую фишку соперника, оставшуюся на доске. Если победитель также накрыл королеву, начисляются бонусные 5 очков. Таким образом, максимальная оценка за одну игру составляет 14 очков. Матч обычно разыгрывается до 29 очков, а для матча, если счет победителя достиг 24 или более очков, то 5 бонусных очков НЕ добавляются за покрытие Королевы.

Двойной

В Карром играют четыре человека так же часто, как и двое. В парной игре партнеры сидят друг напротив друга и ходы идут по часовой стрелке. В остальном игра точно такая же, как и в одиночной игре. Однако игра имеет другой характер, потому что фигуры за базовой линией можно безопасно оставить на усмотрение партнера, в отличие от одиночной игры, где фигуры за базовой линией могут перемещаться только противником или путем отскока от краев доски.

Что такое Carom Billiards? (Правила, геймплей, забавные факты и многое другое)

Возможно, вы знаете или не знаете, что существует несколько различных типов игр, в которые вы можете играть на бильярдном столе, кроме популярных игр в бильярд и снукер. Если вы когда-либо слышали о бильярде Carom, вам может быть интересно, что влечет за собой игра. Итак, давайте узнаем правила, игровой процесс и некоторые забавные факты о бильярде Carom прямо сейчас!

В карамбольный бильярд, также называемый французским бильярдом, играют на бильярдном столе без луз. Есть 3 шара, один красный и два белых (один из которых биток). Хотя в бильярде Carom есть несколько разных игр, игроки должны ударять по шарам в разном порядке, чтобы набирать очки и побеждать.

В этой статье мы рассмотрим конкретные правила игры, а также несколько интересных фактов о бильярде Carom. Так что продолжайте читать! Всего за несколько минут вы станете экспертом по бильярду Carom.

Каковы правила игры на карамбольном бильярде?

Самое первое, что вам нужно понять о бильярде Carom, это то, как на самом деле играют в эту игру. Однако важно знать, что на самом деле существует несколько различных вариантов бильярда Carom.

  • Бесплатная игра
  • 1 Подушка
  • 3 Подушка
  • Казино

Теперь давайте рассмотрим правила каждой формы игры, чтобы у вас была вся информация, необходимая для игры!

Бесплатная игра 

Бесплатная игра, или Straight Rail, пожалуй, самый распространенный вариант бильярда Carom, в который играют сегодня.

И, к счастью, правила довольно просты.

Есть 3 мяча, один красный и два белых; хотя один из белых шаров всегда помечен, сегодня многие из них просто желтые.

Каждый игрок использует один из белых шаров в качестве битка. и цель состоит в том, чтобы ударить кием по обоим другим шарам, чтобы получить 1 очко.

Один игрок продолжает стрелять, пока не промахнется, затем наступает очередь другого игрока.

Обычно игрок, первым набравший 10 очков, становится победителем игры. Тем не менее, вы можете играть несколько сетов, если хотите.

В случае ничьей бесплатная игра Carom biliards заканчивается перестрелкой между двумя игроками.

1 Подушка

В бильярде Carom 1 Cushion правила игры очень похожи; однако есть одно конкретное отличие.

Биток должен коснуться подушки (края стола) хотя бы один раз, прежде чем коснется второго шара.

3 Cushion 

3 Cushion Бильярд, что неудивительно, очень похож на 1 Cushion, но вместо того, чтобы ударить биток один раз по бортику рельса, прежде чем ударить по второму шару, он должен ударить по нему 3 раза.

Это делает игру немного более сложной, так как понимание углов вашего удара необходимо для того, чтобы попасть в подушку 3 раза между ударами каждого мяча.

Casin

Игра в бильярд Casin Carom, безусловно, самая сложная и требует наибольшего мастерства.

В Casin вы должны делать определенные выстрелы, чтобы набирать очки. И когда игрок набирает 10 очков в каждом разделе, он выигрывает.

Вот типы ударов, которые должны выполнять игроки:

  • Мягкий первый
  • 3 Подушка
  • 2 Подушка
  • 1 Подушка
  • 3 Корпус
  • Первый красный шар
  • Прямой (без подушек)
  • Свободная игра

Теперь, когда вы понимаете правила и положения различных игр в бильярд Carom, давайте узнаем несколько интересных фактов об этом!

Кухонные правила для пиклболов

Пожалуйста, включите JavaScript

Кухонные правила для пиклболов

Интересные факты о карамбольном бильярде

Карамбольный бильярд был изобретен во Франции, вероятно, в 1700-х годах. Однако в какой-то вид бильярда играли во Франции еще в 1300-х годах.

Мы знаем, что карамболь пришла из Франции, так как слово «карамболь» по-французски буквально означает «ударить, чтобы отскочить от чего-то».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта