Пул
Нижеследующие Общие правила применимы ко всем играм, которые упоминаются в данных
правилах, если только нет противоречия дополнительных правил конкретной отдельно взятой
игры. Кроме того, аспекты, которые не имеют прямого отношения к правилам игры, например,
такие, как требования к оборудованию и организации соревнований, определяются Инструкциями
пула.
Различные виды игры в пул проводятся на столе с плоской поверхностью, покрытой сукном и
ограниченной резиновыми упругими бортами. Игрок использует палку (кий) для удара по битку,
который, в свою очередь, ударяет по прицельному шару. Целью является забить прицельные
шары в шесть луз, расположенных по периметру стола. Игры различаются в зависимости от того,
в какие шары должен быть произведен удар согласно правилам и каковы требования для победы
в матче.
1.1 Обязанности игрока
Игрок обязан знать все правила, положения и предписания, применимые к соревнованию.
Несмотря на то, что судейская коллегия турнира должна прилагать все возможные усилия, чтобы
в положенное время обеспечить всех игроков необходимой информацией, конечная
ответственность лежит на самом игроке.
1.2 Раскат для определения очередности игры
Раскат является первым ударом в матче и определяет очередность игры. Игрок, выигравший
раскат, выбирает, кто будет играть первым.
Судья располагает по одному шару с каждой стороны стола за передней линией и поблизости от
нее. Игроки должны выполнить удар приблизительно одновременно, так чтобы шар коснулся
заднего короткого борта и, вернувшись обратно, остановился ближе к переднему короткому борту,
чем шар соперника.
Раскат считается выполненным неверно и автоматически проигрывается, если:
- шар перекатывается на половину стола соперника;
- шар касается заднего борта более одного раза;
- шар падает в лузу или выскакивает за пределы стола;
- шар касается длинного борта; или
- шар останавливается в створе угловой лузы за губой переднего борта;
Раскат также считается неправильным, если совершено любое нарушение из категории фолов, не
связанных с прицельными шарами, кроме нарушения Правила «Удар при движущихся шарах».
Игроки должны выполнить раскат заново в том случае, если:
- удар по шару сделан игроком после того, как шар соперника коснулся заднего борта;
- судья не в состоянии определить, чей шар остановился ближе к переднему борту;
- оба удара выполнены неверно.
1.3 Использование игроками оборудования
Оборудование должно отвечать соответствующим требованиям WPA. В общих чертах, игрокам не
разрешается привносить в игру какие-либо новшества. Разрешенным считается нижеследующее
применение. Если игрок не уверен в легальности использования определенного вида
оборудования, ему следует обсудить это с организаторами турнира до начала игры.
Оборудование должно использоваться только в таких целях и таким образом, для которых оно
предназначено.
- Кий — игроку разрешено менять кии в течение матча, например, использовать кий для разбоя,
перескока и игровой кий. Он также может использовать встроенный в конструкцию кия или
отдельный удлинитель в целях увеличения длины кия. - Мел — игрок может наносить мел на наклейку кия для предотвращения киксов, и может пользоваться своим собственным мелом, в случае если его цвет совместим с цветом сукна на столе.
- Машинки — игрок может использовать до двух машинок для поддержки кия во время удара.
Конфигурация (способ расположения) машинок остается на усмотрение игрока. Он может
использовать собственную машинку, если она похожа на стандартные. - Перчатки — игрок может применять перчатки для улучшения функциональности хвата и/или
кистевого упора (моста). - Тальк — игроку разрешается использовать тальк (присыпку) в разумном количестве, что
определяется судьей.
1.4 Выставление шаров
Шары выставляются (возвращаются в игру на столе) путем их размещения на продольной линии
как можно ближе к задней отметке и между задней отметкой и задним бортом, при этом не сдвигая
каких-либо шаров, которые этому мешают. Если шар не может быть выставлен на заднюю
отметку, он должен быть помещен на стол, вплотную касаясь (если возможно) соответствующего
мешающего шара. Однако если рядом с выставляемым шаром оказывается биток, выставляемый
шар не должен касаться битка; следует оставить небольшой зазор. Если вся продольная линия от
задней отметки до борта занята другими шарами, то шар выставляется выше задней отметки и
как можно ближе к ней.
1.5 Игра битком с руки
Играя с руки, игрок может расположить биток в любом месте игровой поверхности стола и может перемещать его до тех пор, пока не выполнит удар. Игроки могут использовать для перемещения битка любую часть кия (включая наклейку,
но не ударным движением вперед). В некоторых играх и при большинстве начальных ударов
(разбоев пирамиды) расположение битка может быть ограничено пространством за передней
линией стола в зависимости от правил конкретной игры, и в таком случае могут вступать в
действие Правила «Неправильное расположение битка» и «Неправильная игра из-за
передней линии».
Если игрок должен играть с руки из-за передней линии, а все прицельные шары находятся за нею,
он может попросить выставить на заднюю отметку тот из шаров, что находится ближе всех к
линии. Если два или более шаров находятся на одинаковом расстоянии от линии, игрок может
выбрать любой из равноудаленных шаров. Шар, который расположен точно на передней линии,
можно играть.
1.6. Стандартный заказной удар
В тех играх, где от игрока требуется объявлять заказ ударов, при каждом из них следует назвать
шар и лузу, в которую предполагается его забить, в том случае, если это не очевидно.
Подробности удара, такие как попадания в борта или соударения с другими шарами либо их
падение в лузы, значения не имеют. При каждом ударе можно заказать только один шар. Чтобы
заказной удар был засчитан, судья должен убедиться в том, что был выполнен предполагаемый
удар, поэтому, если существует вероятность сомнения, к примеру, при выполнении дуплета,
комбинации и других подобных ударов, игрок должен обозначить шар и лузу. Если судье или
сопернику не ясно, какой удар будет выполнен, они имеют право уточнить заказ.
В заказных играх игрок может объявить «отыгрыш» вместо забиваемого шара и лузы, и в таком
случае право удара после его выполнения переходит к сопернику. Правила конкретной игры
определяют, следует ли выставлять шары после отыгрыша.
1.7 Стабилизация шара
После того, как шар вроде бы остановился, он иногда может слегка стабилизировать свое
положение, как правило, вследствие небольших неровностей стола или самого шара. В случае,
если это не приводит к падению шара в лузу, такое его поведение считается нормальным, и
возвращать шар на место не следует. Если же в результате такой стабилизации шар падает в
лузу, его как можно более точно возвращают в исходное положение. Если стабилизировавшийся
шар падает в лузу в процессе выполнения удара или как раз перед ним, и это сказалось на
результате удара, судья восстанавливает первоначальную позицию, и удар повторяется. Игрок не
наказывается за выполнение удара во время стабилизации шара.
1.8 Восстановление позиции
В случаях, когда необходимо восстановить позицию шаров на столе или почистить их, судья
прилагает максимум старания, чтобы вернуть шары на их прежнее место. Игроки обязаны принять
решение судьи в отношении расположения шаров.
1.9 Внешнее вмешательство
Если в процессе выполнения удара имеет место внешнее вмешательство, оказывающее влияние
на исход этого удара, судья должен восстановить шары на их позициях, предшествовавших удару,
и удар следует повторить. Если вмешательство не оказало влияния на удар, судья
восстанавливает позиции шаров и игра продолжается. Если исходное положение шаров
восстановить невозможно, ситуация признается патовой.
1.10 Уточнение решения и процедура протеста
Если игрок считает, что судья принял неверное решение, он может попросить судью изменить
решение (или отсутствие такового), но объявление окончательного вердикта остается за судьей.
Однако если игрок считает, что судья неправильно применяет правила игры, он может обратиться
в соответствующий апелляционный орган за решением вопроса. Судья должен приостановить
игру на время рассмотрения апелляции . Совершенные нарушения правил должны быть объявлены четко и своевременно.
1.11 Признание поражения
Если игрок признает поражение, он проигрывает матч. Например, если игрок развинчивает свой
составной игровой кий во время подхода соперника у стола в решающей для соперника партии
матча, это считается признанием поражения в матче.
1.12 Патовая позиция
Если судья считает, что нет продвижения к окончанию игры, он объявляет о своем решении, и с
этого момента у каждого игрока есть по три подхода к столу. Затем, если судья определяет, что
продвижения по-прежнему нет, он объявляет о патовой позиции. Если оба игрока согласны, они
могут признать позицию патовой и без трех подходов. Процедура при патовой позиции
определяется правилами каждой конкретной игры.
Что нужно знать при игре в бильярд в баре — Delta-13
Вы вышли в город и готовы сыграть в свою любимую игру! Но подождите, есть некоторые вещи, которые вы должны знать об игре в бильярд в баре, а не в привычной обстановке.
1. Правила
Существуют разные правила для каждого бара и каждого человека. Обязательно ознакомьтесь с правилами бара, в котором вы играете. Если вы играете с группой в баре, установите правила, по которым все играют, чтобы не было путаницы. Основные правила для 8 и 9- мяч всегда применяется, но могут быть небольшие различия в том, как клиенты играют в баре, или в местных внутренних правилах. Помните, что иногда есть люди, плохо знакомые с этим баром, областью, штатом и т. д., поэтому общение имеет ключевое значение. Игроки могут даже принести свои собственные шары, стойку или кий. Игровые подсказки от других игроков во время игры запрещены.
2. Стеллаж
В отличие от других настроек, при стеллаже в игре в бильярд в баре нет правил относительно того, как размещать сплошные и полосатые шары, только восьмерка находится посередине. Чтобы каждый раз получать плотную и стабильную стойку, ознакомьтесь с нашей Delta-13 Elite.
3. Открытый стол
Стол считается открытым, даже если вы забиваете мяч при разбивке. Стрелок может выбрать сплошные или полосы для следующего выстрела. Комбинированные удары могут быть нанесены по всем шарам, кроме шара 8, пока не будет сделан первый шар.
4. Ваш цвет коснулся первым
Для того, чтобы удар был правильным, биток всегда должен сначала коснуться вашего цветного шара, а не шара соперника.
5. Объявить точный удар
В барном пуле обязательно ВСЕГДА объявляйте свой удар, потому что:
1. Это может не засчитываться, если вы не сделаете этого
2. Ваш ход может занять ваш противник
6. Безопасность эта техника полезна. Так как многие бары не позволяют делать безопасные выстрелы, это необходимо обсудить до начала игры. Если с небольшой вероятностью они это сделают, стрелок должен объявить «безопасность» перед выстрелом.
7. Подножка
Во время ударов по крайней мере одна нога должна постоянно стоять на земле. Нельзя садиться на стол, чтобы сделать сложный удар.
8. Прикосновение к бильярдному столу
Не прикасайтесь к бильярдному столу, пока ваш противник стреляет.
9. Скретч
После скретча биток ставится во главе стола за вторым ромбом или головной струной. Если во время скретча образуются другие шары, они остаются в лузах.
10. 8-ball остается до последнего удара
Если 8-ball попадает в брейк, вы выиграли игру! Запрещено делать любой удар, который первым попадает в восьмерку. Не прикасайтесь к восьмерке до самого последнего удара, и это должен быть точный удар в лузу. Царапина на 8-м шаре в финальном броске означает автоматическое поражение.
11. Правила победителя
Примечание. Иногда после победы игрок может диктовать новые правила для следующей игры. Такое случается не часто, но может, так что будьте готовы.
Узнайте больше советов и методов от Delta-13 здесь и следите за нами в Facebook, Twitter и Pinterest.
теги:
- Бар Бильярд,
- Бар Бассейн,
- бильярдные правила,
- принадлежности для бильярда,
- бильярд,
- Мел,
- кий палочки,
- дельта-13,
- Блог Дельта-13,
- дельта-13 Стойка,
- бассейн,
- Бассейн,
- Правила пула,
- Бильярдный стол,
- стеллаж,
- Правила,
- Что нужно знать
доля:
Правила бильярдного пула Снукер | cueSports
cueSports — покупай до упаду!
Правила
Правила игры в бильярдный снукер
Пул — популярная игра, в которую играют миллионы людей во всем мире. Однако существует множество различных разновидностей игры, каждая из которых имеет совершенно разные правила и положения. На сегодняшний день самыми популярными формами игры являются те, которые возникли в США и известны как пул «восьмерка» и «девятка».
9 Ball
В обе игры играют на стандартном бильярдном столе с шестью лузами, и обе имеют несколько чемпионатов по всему миру. Тем не менее, более распространенной игрой является игра в восемь мячей, которую вы, скорее всего, увидите в местном бильярдном зале, и та, о которой большинство людей в первую очередь думают, когда упоминается слово «пул».
8 шаров
В пул из восьми шаров можно играть как в одиночном, так и в парном разряде, и в него играют киями и 16 шарами, 15 прицельными шарами и одним битком (шар, по которому игроки ударяют, пытаясь попасть в другие шары) . Пул может быть относительно быстрой игрой по сравнению с его близкими родственниками снукером и бильярдом, но это не делает его менее искусным, поскольку игрокам требуется высокая степень навыков, концентрации и тактического мышления, чтобы играть в игру на высоком уровне.
Снукер
В снукер играют на бильярдном столе и используют те же кии и стандартное оборудование. Однако используются разные шары — один белый биток используется обоими игроками вместе с 15 красными шарами, каждый из которых приносит 1 очко, и 6 цветными шарами, имеющими разные очки, а именно:
- Желтый — 2 очка — изначально размещаются в правом углу Буду как выглядывать из преграды.
- Зеленый — 3 балла — изначально помещается в левый угол буквы D, если смотреть со стороны.
- Коричневый — 4 балла — первоначально размещается посередине линии перемычки непосредственно между желтым и зеленым шарами.
- Синий — 5 очков — изначально ставится в середину стола.
- Розовый — 6 баллов — изначально ставится на место посередине между синим шаром и концевой подушкой.
- Черный — 7 очков — изначально размещается на месте, используемом для красного шара в бильярде — двенадцать и три четверти дюйма от середины торцевой подушки.
В этой категории нет статей. Если на этой странице отображаются подкатегории, в них могут быть статьи.
Подкатегории
8 правил мяча Количество статей: 3
Всемирная федерация пула с восьмерками (WEPF)
A Дух игры
Эта игра известна как пул с восьмерками. Ожидается, что игроки всегда будут играть в игру в истинном духе и в спортивной манере. Судья предпримет любые действия, необходимые для обеспечения соблюдения духа и правил игры.
B Оборудование
Игра в пул с восьмерками проводится с использованием:-
(1) «Биток» — белый шар.
(2) Пятнадцать «прицельных шаров», состоящих из:-
(a) «Цвета», представляющих собой группу из семи красных шаров (или шаров с номерами от 1 до 7) и группу из семи желтых шаров (или шаров номера с 9 по 15).
(b) «Восьмерка» — черный шар с цифрой «8».
(3) Прямоугольный бильярдный стол с шестью лузами со следующими общими характеристиками:-
(a) Ткань будет отмечена «Точкой» в месте, где прямая линия, проведенная по диагонали от центра бокового кармана к центру углового кармана, пересекается с прямой линией, проведенной по диагонали от центра противоположный боковой карман к центру другого углового кармана.
(b) На скатерти должна быть нанесена «линия стыковки», представляющая собой прямую линию, проведенную от подушки к подушке, параллельную и составляющую одну пятую длины стола от лицевой стороны подушки, на которой лежит максимальное расстояние от Пятна.
9 правил мяча Количество статей: 2
Всемирная ассоциация пула и бильярда (WPA)
1.1 Ответственность игрока
Игрок обязан знать все правила, положения и расписания, применимые к соревнованиям. Несмотря на то, что официальные лица турнира приложат все разумные усилия для того, чтобы такая информация была доступна для всех игроков по мере необходимости, окончательная ответственность лежит на игроке.
1.2 Отставание для определения порядка игры
Отставание — это первый удар в матче, который определяет порядок игры. Игрок, выигравший лаг, выбирает, кто будет стрелять первым.
Судья помещает мяч с каждой стороны стола за передней линией и рядом с передней линией. Игроки будут стрелять примерно в одно и то же время, чтобы каждый мяч коснулся подушки для ног с целью вернуть мяч ближе к подушке для головы, чем противник.
Удар с отставанием — это плохо и не может быть успешным, если мяч игрока:
а) пересекает длинную строку;
(b) контактирует с подушкой для ног более одного раза;
(c) забит в лузу или выбит со стола;
(d) касается боковой подушки; или
(e) мяч находится в угловой лузе и за носом подголовника.
Кроме того, отставание будет плохим, если произойдет любой фол, не связанный с прицельным шаром, кроме 6.9 «Шары все еще движутся».
(a) по мячу игрока нанесен удар после того, как другой мяч коснулся подушки для ног;
(b) судья не может определить, какой мяч остановился ближе к подушке для головы; или
(c) оба лага плохи.
Правила блэкбола Количество статей: 3
Всемирная ассоциация пула и бильярда (WPA)
1. Установка шаров и разбивание
Ставьте шары в стойку так, чтобы черный шар располагался на пересечении двух воображаемых диагональных линий, как показано на рисунке.
Победитель отставания решает, кто сломается. Противоборствующие игроки поочередно прерываются в последовательных фреймах.
Расположите биток в любом месте внутри балки перед тем, как разбить его.
2. Легальные и нелегальные прорывы
Для получения правильного прорыва по крайней мере два прицельных шара (красный, желтый или черный) должны полностью пересечь воображаемую линию, соединяющую средние лузы. В качестве альтернативы должен быть забит хотя бы один шар.
Если шары не забиты и два прицельных шара не пересекли эту линию, то встречному игроку присуждается «один штрафной удар и одно посещение».
Затем битком можно играть с того места, где он лежит, или с барьера. В качестве альтернативы приближающийся игрок может запросить повторную стойку.
Также фолом считается забитый биток при разбивании. Извлеченные белые должны быть сыграны из бочки. Если черные сыграны, стол снова накрывается, и тот же игрок выходит из игры.
При брейк-шоте, независимо от исхода, стол остается «открытым». Группы никогда не решаются на перерыв.
Не существует «назначения» групп с правилами игры в блэкбол.
3. Открытые столы и определение групп
При «открытом столе» назначенная группа (то есть продолжает ли игрок играть на красных или желтых шарах) НЕ определяется в следующих ситуациях…
На перерыв выстрел.
Когда фол разыгрывается при броске.
При штрафном ударе после фола.
При комбинированном ударе забиваются шары из обеих групп.
За исключением вышеупомянутых ситуаций, если игрок забивает мяч или мячи из одной группы, то игрок находится «в» этой группе на протяжении всего фрейма.
Итак, выше, забивание только красных в среднюю лузу определило бы «красных» как группу этого игрока; но горшок красного и желтого в комбинированном ударе и стол остается открытым.
Международные правила Количество статей: 2
Правила пула Количество статей: 2
Правила пула в пабе
1. ИГРА
Игра будет называться «8 Ball Pool», «Pool» или «Pub Pool» и именоваться в настоящих правилах «Игрой». Предполагается, что игра будет проходить в хорошем настроении и по-спортивному.
Игра ведется на бильярдном столе с 16 шарами
2. ЦЕЛЬ ИГРЫ
Игрок или команда, забившие всю свою группу прицельных шаров в любом порядке, а затем правильно забившие черный шар, выигрывают игру.
3. НАЧАЛО ИГРЫ (ИЛИ ПЕРЕЗАПУСК)
a. Шары расставлены так, как показано черным на черном пятне.
б. Порядок игры определяется подбрасыванием монеты.
в. Первый игрок играет прицельными шарами из загона. Прицельный шар должен быть забит в лузу, или по крайней мере ДВА прицельных шара пересекают среднюю линию стола, чтобы классифицироваться как «честный прорыв».
я. Невыполнение этого требования является нарушением правил и приведет к повторной установке шаров.
II. Затем противник начинает игру с двух посещений.
д. Если черный забит в результате разбивающего удара, шары будут переставлены, и тот же игрок возобновит игру. Никакого штрафа не будет. Это применимо, даже если был сыгран пенальти.
е. Если биток забит во время честного перерыва, это является нестандартным фолом, который наказывается передачей хода сопернику.
ф. Цвета определяются первым правильно забитым прицельным шаром. Если один или несколько шаров из обоих наборов прицельных шаров забиты, то
игрок должен указать свою группу прицельных шаров
г. Если фол совершен до определения групп, то эти мячи игнорируются при определении групп, которые будут разыграны.
час Если мяч или шары правильно забиты, это дает игроку право на один дополнительный удар, и это продолжается до тех пор, пока игрок:
я. Не может забить один из своих выделенных шаров или;
II. Совершает фол в любой момент.
Правила снукера Количество статей: 4
Всемирная ассоциация профессионального бильярда и снукера (WPBSA)
1 Оборудование
В скобках указан метрический эквивалент с точностью до миллиметра.
1. Стандартный стол
(а) Игровая площадка
Игровая площадка находится в пределах поверхностей подушек и должна иметь размеры 11 футов 8½ дюймов x 5 футов 10 дюймов (3569мм x 1778 мм) с допуском по обоим размерам +/- ½ дюйма (13 мм).
(б) Высота
Высота стола от пола до верха поручня подушки должна составлять 2 фута 10 дюймов (864 мм) с допуском
.
+/- ½ дюйма (13 мм).
(c) Нижняя подушка и верхняя подушка
Две более короткие стороны стола определяются как нижняя (также известная как балка) и верхняя подушки стола. Там, где к столу прилегает ткань с ворсом, гладкие волокна ворса проходят от нижней подушки к верхней подушке.
(d) Балк-лайн и Балк
Прямая линия, проведенная на расстоянии 29 дюймов (737 мм) от поверхности нижней подушки и параллельная ей, идущая от боковой подушки к боковой подушке, называется линией балки. Эта линия и промежуточное пространство называются Baulk.
(е) «D»
«D» представляет собой полукруг, отмеченный балкой, с центром прямолинейного участка в середине линии балки и радиусом 11½ дюймов (292 мм).
(е) Пятна
Отмеченные в каждом углу буквы «D», если смотреть со стороны балки, то, что справа, известно как желтое пятно, а то, что слева, — как зеленое пятно.
На центральной продольной линии стола отмечены четыре точки:
.
(i) один в середине балк-линии, известный как
коричневое пятно;
(ii) одно, расположенное на полпути между точками перпендикулярно под гранями Верхней и Нижней подушек, известное как Синее пятно;
(iii) одно, расположенное на полпути между Голубым пятном и точкой, расположенной перпендикулярно под поверхностью Верхней подушки, известной как Розовое пятно; и
(iv) один на расстоянии 12¾ дюйма (324 мм) от точки, перпендикулярной поверхности верхней подушки, известной как черная точка.
(g) Карманные отверстия
В каждом из четырех углов стола и по одному в середине длинных сторон должно быть по карману.
2. Мячи
(a) Набор мячей состоит из 15 красных шаров и по одному шару каждого из следующих цветов: желтый, зеленый, коричневый, синий, розовый, черный и белый.
(b) Шарики должны быть утвержденного состава, каждый должен иметь диаметр 52,5 мм с допуском +/-
. 0,05 мм.
(c) Мячи должны быть по возможности одинакового веса, но разница между самым тяжелым и самым легким мячом в наборе не должна превышать 3 г.
(d) Мяч или набор мячей могут быть заменены по соглашению между игроками или по решению судьи.
Правила тенниса Количество статей: 2
Отделка не гарантирует идеальное соответствие изображениям на веб-сайте или образцам в магазине из-за различного применения материалов и выбора. Будут различия в цвете, текстуре и оттенках. Производители обивочных тканей не гарантируют цветостойкость, выцветание, износоустойчивость, долговечность или неблагоприятную реакцию на условия окружающей среды или изменения партии красителя. На нашем веб-сайте может быть информация, содержащая типографские ошибки, неточности или упущения, которые могут относиться к описаниям продуктов, ценам и доступности. Мы оставляем за собой право исправлять любые ошибки, неточности или упущения, а также изменять или обновлять информацию в любое время без предварительного уведомления.