Как играть в гороховый пул (Kelly Pool): версии игр и правила
Вы помните игры Old Geezer, которые были чрезвычайно популярны в 80-х годах? Эти игры использовались для азартных игр, а Pea Pool (Kelly Pool) — это продвинутая версия игр Old Geezer. В настоящее время в нее также играют игроки. Игра поставляется с двумя версиями. Позвольте мне сначала представить Pea Pool энтузиастам.
Pea Pool или Kelly Pool — отличная бильярдная игра, в которую можно играть с друзьями или семьей! Это отличный способ устроить небольшое дружеское или семейное соревнование, добавив в игру немного загадочного аспекта. Теперь есть много версий Pea Pool, вам просто нужно выяснить, какую из них предпочитаете вы и ваша семья! Эта игра требует немного удачи, когда дело доходит до числа горошинок, которое вы вытягиваете, но все это в хорошем развлечении!
Как играть в гороховый пул?
Правила различаются в зависимости от версии игры, в которую вы решили играть. Игра ведется стандартным набором из 16 шаров и набором «горох». Горох пронумерован 1-15; если у вас нет набора горошин, посетите один из наших офисов виконтов или напишите числа от 1 до 15 на маленьких листочках бумаги и встряхните их. Обычно в гороховый пул играют от 4 до 6 игроков.
По сути, Pill Pool — это ротационная игра. Когда вы начинаете игру, ваш биток должен попасть в шар с наименьшим номером в первый ход. Ваша главная цель — забить мяч с тем же номером, что и таблетка, указанная в начале игры. Цель игры состоит в том, чтобы убить соперничающие прицельные шары.
Если кто-то убьет ваш прицельный шар, т.е. отправит ваш прицельный шар в лузу, вы проиграете игру. Есть только два правила пула таблеток: либо забить свой прицельный шар, либо убить прицельный шар противника.
Ниже мы обсудили оба правила. Помните, что эти правила применимы к азартным играм в Kelly Pool.
Правила игры
Количество игроков: Обычно в игре принимают участие от 2 до 15 игроков, но игра с 3-6 игроками является лучшей.
Мячи: Игроки используют стандартный набор мячей. Всего используется 15 шаров, и на всех пронумерованы.
Очки: Вы получаете +2 очка за то, что забиваете собственный целевой мяч. Игрок, который топит целевой мяч своего противника, получает +1 очко. Однако, если игрок не может утопить ни один пронумерованный шар, он получает -1 очко.
Стеллаж: Игроки используют стандартный случайный стеллаж. Если вы смотрите с подножия, 1 используется в голове, 2 в правом и 3 в левом углах.
Секретный номер: В первом раунде вы получаете бусину из бутылочки для коктейля, т.е. ваш секретный номер. Если количество игроков находится в пределах от 2 до 5, каждый игрок получает по 3 бусинки. Если игроков 6-7, каждый игрок получает по 2 бусинки. Когда количество игроков превышает 7, каждый получает по одной бусине.
Сумма ставки: Перед началом игры необходимо поставить заранее определенную сумму анте. Это должно быть четверть или 1 доллар.
Версия 1 — запусти свой собственный мяч
ОБЪЕКТ: Утопите свой шар для бильярда
1. Сначала каждому игроку дается по горошине из шейкера, или каждый игрок выбирает горошину наугад. Теперь эта горошина означает, какой шар является шаром мишени каждого игрока, но он должен быть известен только этому игроку. Другими словами, не позволяйте другим узнать, какой у вас номер горошины или бильярдного шара.
2. Далее определяем порядок игроков, тогда срывается первый игрок. Если разбивающий забивает мяч в лузу, он продолжает стрелять до тех пор, пока ему не удастся забить мяч в лузу.
3. После того, как первый игрок выстрелил и не смог забить шар в лузу, следующий игрок делает удар, но он должен коснуться мяча с наименьшим номером на игровом поле. Теперь им не нужно погружать шар с наименьшим номером, но биток должен соприкасаться с шаром с наименьшим номером, пока они пытаются потопить свой шар в мишени. Каждый игрок делает свой ход в порядке очереди, сначала касаясь шара с наименьшим номером на столе, даже если это не их шар-мишень.
4. Если ваш шар забит другим игроком, вы должны объявить, что он забит. Тем не менее, вы не выходите из игры, вы продолжаете стрелять в том же порядке. Вы продолжаете стрелять по шару с наименьшим номером на столе. Игра заканчивается, когда кто-то утопит свой бильярдный шар или все шары в бильярд будут утоплены другим игроком.
Версия вторая – не забивать свой собственный шар
ОБЪЕКТ: Чтобы не утонуть свой бильярдный шар, забейте все остальные шары.
1. Вы запускаете эту версию Pea Pool так же, как и первую версию. Сначала каждому игроку дается по горошине из шейкера, либо каждый игрок выбирает горошину наугад. Теперь эта горошина означает, какой шар является шаром мишени каждого игрока, но он должен быть известен только этому игроку. Другими словами, не позволяйте другим узнать, какой у вас номер горошины или бильярдного шара.
2. Далее определяем порядок игроков, тогда срывается первый игрок. Если разбивающий забивает мяч в лузу, он продолжает стрелять до тех пор, пока ему не удастся забить мяч в лузу.
3. После того, как первый игрок закончил бросок (когда ему не удалось забить мяч), бьет следующий игрок. Цель состоит в том, чтобы утопить все остальные шары для пула, которые не соответствуют случайно выбранной вами горошине. В этой версии Pea Pool вы по-прежнему хотите сохранить номер, который вы выбрали, в секрете. Игра окончена, когда игрок забивает свой мяч не в цель.
ОЧКИ:
+2 очка – присуждаются, когда игрок забивает мяч в цель.
+1 очко — Присуждается, когда игрок топит мяч другого игрока в цель.
-1 очко – Отнимается у каждого игрока, когда его мяч мишени забит другим игроком.
В общем, в какую бы версию Pea Pool (Kelly Pool) вы не играли, всегда будет интересно узнать, насколько хорошо можно держать в секрете свой шар мишени. Эта игра довольно популярна в бильярдном мире, подходит для игроков любого уровня подготовки. Хотите поиграть в другие веселые семейные игры на своем бильярдном столе? Посетите одно из двух наших мест, чтобы получить больше идей!
Общие правила — Восточно-Европейский бильярдный совет
1.1 Ответственность игрока
1.2 Отставание для определения порядка игры
1.3 Использование игроком снаряжения
1.4 Выставление шаров
1.5 Биток в руке
1.6 Стандартный бросок
Позиция
1.9 Внешнее вмешательство
1.10 Подсказки и решения протеста
1.11 Уступка
1.12 Застой
1. Общие правила
Следующие Общие правила применяются ко всем играм, на которые распространяются эти правила, за исключением случаев, когда они противоречат конкретным правилам игры. Кроме того, Правила бильярда пула охватывают аспекты игры, не связанные напрямую с правилами игры, такие как характеристики оборудования и организация мероприятий.
[Редакционные комментарии к версии на английском языке в США: Мужской род используется для простоты формулировки и не предназначен для указания пола игроков или официальных лиц. Слово «игра» используется для обозначения такой дисциплины, как игра в девять мячей, а не стойка или матч.]
1.1 Ответственность игрока
Ответственность за знание всех правил, положений и расписаний, применимых к соревнованиям, лежит на игроке. Несмотря на то, что официальные лица турнира приложат все разумные усилия для того, чтобы такая информация была доступна для всех игроков по мере необходимости, окончательная ответственность лежит на игроке.
топ
1.2 Отставание для определения порядка игры
Отставание — это первый удар в матче, который определяет порядок игры. Игрок, выигравший лаг, выбирает, кто будет стрелять первым.
Судья помещает мяч с каждой стороны стола за передней линией и рядом с передней линией. Игроки будут стрелять примерно в одно и то же время, чтобы каждый мяч коснулся подушки для ног с целью вернуть мяч ближе к подушке для головы, чем противник.
Удар с отставанием считается плохим и не может быть выигрышным, если мяч игрока:
(a) пересекает длинную нить;
(b) контактирует с подушкой для ног более одного раза;
(c) забит в лузу или выбит со стола;
(d) касается боковой подушки; или
(e) мяч находится в угловой лузе и за носом подголовника.
Кроме того, отставание будет плохим, если произойдет любое нарушение, не связанное с прицельным шаром, кроме 6.
Игроки снова отстают, если:
(a) по мячу игрока ударили после того, как другой мяч коснулся подушки для ног;
(b) судья не может определить, какой мяч остановился ближе к подушке головы; или
(с) оба лага плохие.
топ
1.3 Использование снаряжения игроком
Снаряжение должно соответствовать существующим спецификациям оборудования WPA. Как правило, игрокам не разрешается вводить в игру новое оборудование. Следующие виды использования, среди прочего, считаются нормальными. Если игрок не уверен в конкретном использовании оборудования, он должен обсудить это с руководством турнира до начала игры. Оборудование должно использоваться только по назначению или в соответствии с его назначением. (См. 6.16 Неспортивное поведение.)

(b) Мел. Игрок может нанести мел на кончик, чтобы предотвратить ошибки, и может использовать свой собственный мел, при условии, что его цвет совместим с тканью.
(c) Механические мосты. Игрок может использовать до двух механических мостов для поддержки кия во время удара. Конфигурация мостов зависит от игрока. Он может использовать свой собственный мост, если он похож на стандартный мост.
(d) Перчатки. Игрок может использовать перчатки для улучшения хвата и/или функции руки в мостике.
(e) Порошок. Игроку разрешается использовать порошок в разумных количествах, определяемых судьей.
топ
1.4 Выставление шаров
Мячи выставляются (возвращаются в игру на столе) путем размещения их на длинной струне (длинная ось стола) как можно ближе к точке для ног и между точкой для ног и бортиком для ног, не перемещаясь любой мешающий мяч. Если выставленный мяч не может быть помещен на точку стопы, он должен быть приведен в контакт (если возможно) с соответствующим мешающим мячом.
топ
1.5 Биток в руке
Когда биток в руке, игрок, выполняющий удар, может поместить биток в любое место на игровой поверхности (см. 8.1 Части таблицы) и может продолжать движение битка, пока не совершит удар. (См. определение 8.2 Удар.) Игроки могут использовать любую часть кия для перемещения битка, включая кончик, но не движением вперед. В некоторых играх и для большинства брейк-шотов размещение битка может быть ограничено областью за передней линией в зависимости от правил игры, и тогда могут применяться 6.10 Неправильное размещение битка и 6.11 Неправильная игра из-за передней линии. .

топ
1.6 Стандартный бросок
В играх, в которых бросок должен объявлять броски, для каждого броска должны указываться предполагаемый шар и луза, если они не очевидны. Детали броска, такие как попадание в подушки или касание других шаров или их забивание в лузу, не имеют значения. При каждом ударе может быть зафиксирован только один мяч.
Чтобы засчитанный бросок был засчитан, судья должен убедиться, что намеченный бросок был сделан, поэтому, если есть вероятность путаницы, т.е. при броске в банку, комбинации и подобных ударах стрелок должен указать на шар и лузу. Если судья или соперник не уверены в том, какой удар следует сыграть, он может попросить объявить.
В играх с броском по вызову стрелок может объявить «безопасность» вместо «шар и луза», а затем в конце броска игрок переходит к сопернику. Выявляются ли мячи после сейфти, зависит от правил конкретной игры.
топ
1.7 Оседание шаров
Шар может немного оседать после того, как кажется, что он остановился, возможно, из-за небольших дефектов в шаре или столе. Если это не приводит к падению мяча в лузу, это считается нормальной игровой опасностью, и мяч не будет перемещен обратно. Если в результате такой осадки шар упадет в лузу, он возвращается как можно ближе к исходному положению. Если осевший шар попадает в лузу во время или непосредственно перед ударом, и это влияет на ход удара, судья восстанавливает положение, и удар повторяется. Стрелок не наказывается за бросок, когда мяч садится. См. также 8.3 Забитый шар.
топ
1.8 Восстановление положения
Когда необходимо восстановить или очистить мячи, судья вернет нарушенные мячи в исходное положение, насколько это возможно. Игроки должны принять решение судьи относительно размещения.
топ
1.9 Посторонние помехи
Если во время удара происходит внешнее вмешательство, влияющее на результат этого удара, судья возвращает мячи в положение, которое они занимали до удара, и удар повторяется. Если помеха не повлияла на бросок, судья восстанавливает потревоженные шары, и игра продолжается. Если шары не могут быть возвращены в исходное положение, ситуация считается патовой.
топ
1.10 Объявления-подсказки и опротестования правил
Если игрок считает, что судья допустил ошибку в решении, он может попросить судью пересмотреть свое решение или отсутствие объявления, но решение судьи о решениях является окончательным. Однако, если игрок считает, что судья неправильно применяет правила, он может запросить решение назначенного апелляционного органа. Судья приостановит игру на время рассмотрения апелляции. (См. также часть (d) 6.16 Неспортивное поведение.) Фолы должны быть зафиксированы незамедлительно. (См. 6. Фолы.)
топ
1.11 Уступка
Если игрок уступает, он проигрывает матч. Например, если игрок отвинчивает свой шарнирный игровой кий, когда соперник находится за столом и во время решающей стойки соперника в матче, это будет считаться уступкой матча.