Где поиграть в бильярд у метро Сретенский бульвар, Москва — 9 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)
— 9 мест
- Мы составили рейтинг 9 мест «где поиграть в бильярд» у метро Сретенский бульвар;
- Лучший бильярд: уровень цен, отзывы, фото;
- Бильярд на карте: адреса, телефоны, часы работы;
22 отзыва • Казакова, 8/8ас3, метро Сретенский бульвар • 8 (495) 258-42-19 • круглосуточно
Я не играю, мой отзыв о заведении в целом.
Интересные места для сидения — в виде тронов. Не работала кнопка вызова официанта. Еда недорогая, но…
3 отзыва • Щепкина, 9, метро Сретенский бульвар • 8 (495) 681-17-43 • круглосуточно
У тайки волшебные руки!!!А ягодный скраб бесподобен!!
ул.
Большая Лубянка 13/16, метро Сретенский бульвар • 8 (495) 660-39-02 • ежедневно с 09:00 до 22:00
В магазине TechnoPride представлен широкий выбор бытовой техники. От холодильников и духовых шкафов, до пылесосов и телевизоров — здесь можно…
ул. Большая Лубянка 13/16, метро Сретенский бульвар • 8 (495) 660-39-02 • ежедневно с 09:00 до 22:00
В магазине TechnoPride представлен широкий выбор бытовой техники.
От холодильников и духовых шкафов, до пылесосов и телевизоров — здесь можно…Сретенка, 27с1, метро Сретенский бульвар • 8 (499) 408-68-18 • вт–чт, вс с 16:00 до 00:00; пт–сб с 16:00 до 06:00
GOAL: СПОРТ-БАР | Спортивные трансляции, пиво, боулинг, бильярд, и другие развлечения.
Маросейка, 7, метро Сретенский бульвар • 8 (905) 794-57-57 • круглосуточно
Сеть саун
Старая Басманная, 9/1, метро Сретенский бульвар • 8 (495) 608-03-50 • ежедневно с 12:00 до 00:00
В центре Москвы (м.
Курская, Красные ворота). Качественная кухня. Два банкетных зала: 130 персон и 25 персон (корпоративы, свадьбы). 12…
Мясницкая, 5, метро Сретенский бульвар • 8 (495) 729-19-93 • круглосуточно
Кривоколенный пер, 14с2, метро Сретенский бульвар • 8 (495) 625-32-78 • круглосуточно
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Не хотите обзванивать кучу заведений?
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «где поиграть в бильярд», но встречаются и другие формулировки, например:
- бильярд
- биллиард
Самые популярные особенности найденных мест: массаж для мужчин, массаж для женщин, массаж ног, массаж головы, лечебный массаж, восточная кухня, вегетарианская еда, постная еда, европейская кухня, русская кухня.
Билья́рд, реже биллиа́рд (фр. billard, от фр. bille — шар или фр. billette, billart — палка) — собирательное название нескольких настольных игр с разными правилами, а также специальный стол, на котором происходит игра.
Характерной особенностью всех бильярдных игр является передвижение шаров с помощью кия.
Помещение, специально оборудованное для игры на бильярде, — Бильярдная.
Родиной бильярдной игры считают Индию или Китай.
«Сре́тенский бульва́р» — станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метро, расположена между станциями «Чкаловская» и «Трубная». Открыта 29 декабря 2007 года, и стала 174-й по счёту. Расположена под Тургеневской площадью.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Бильярд рядом с метро Сретенский бульвар в Москве от 1 организаций, адреса на карте, телефоны
Бильярд рядом с метро Сретенский бульвар в Москве от 1 организаций, адреса на карте, телефоныметро Сретенский бульварметро Авиамоторнаяметро Автозаводскаяметро Алексеевскаяметро Алтуфьевометро Аннинометро Багратионовскаяметро Баррикаднаяметро Бауманскаяметро Беговаяметро Белорусскаяметро Беляевометро Бибиревометро Борисовометро Ботанический садметро Братиславскаяметро Бульвар Дмитрия Донскогометро Варшавскаяметро ВДНХметро Водный стадионметро Волгоградский проспектметро Волжскаяметро Волоколамскаяметро Выставочнаяметро Выхинометро Деловой центрметро Динамометро Дмитровскаяметро Домодедовскаяметро Жулебинометро Зябликовометро Калужскаяметро Кантемировскаяметро Каховскаяметро Киевскаяметро Кожуховскаяметро Коломенскаяметро Комсомольскаяметро Красногвардейскаяметро Краснопресненскаяметро Красные воротаметро Крестьянская заставаметро Крылатскоеметро Кузьминкиметро Курскаяметро Кутузовскаяметро Ленинский проспектметро Люблинометро Марксистскаяметро Марьинометро Маяковскаяметро Медведковометро Международнаяметро Молодёжнаяметро Новогиреевометро Октябрьское полеметро Отрадноеметро Павелецкаяметро Парк Победыметро Партизанскаяметро Первомайскаяметро Перовометро Петровский паркметро Печатникиметро Планернаяметро Площадь Ильичаметро Пражскаяметро Преображенская площадьметро Пролетарскаяметро Проспект Мираметро Профсоюзнаяметро Пушкинскаяметро Пятницкое шоссеметро Речной вокзалметро Римскаяметро Румянцевометро Рязанский проспектметро Свибловометро Севастопольскаяметро Семёновскаяметро Смоленскаяметро Соколметро Спортивнаяметро Строгинометро Сходненскаяметро Таганскаяметро Тверскаяметро Текстильщикиметро Тёплый станметро Тимирязевскаяметро Тропарёвометро Трубнаяметро Тульскаяметро Тургеневскаяметро Улица 1905 годаметро Улица академика Янгеляметро Улица Старокачаловскаяметро Университетметро Филёвский паркметро Фонвизинскаяметро Черкизовскаяметро Чеховскаяметро Чистые прудыметро Чкаловскаяметро Шипиловскаяметро Шоссе Энтузиастовметро Щёлковскаяметро Щукинскаяметро Юго-Западнаяметро Южнаястанция Автозаводскаястанция Верхние котлыстанция Деловой центрстанция Измайловостанция Крымскаястанция Кутузовскаястанция Локомотивстанция Лужникистанция Нижегородскаястанция Площадь Гагаринастанция УгрешскаяБалашихаДолгопрудныйКоролёвЛобняЛюберцыНогинскОдинцовоПодольскПушкиноСерпуховЭлектростальДмитровское шоссеКаширское шоссеЛенинградское шоссеЛюблинская улицашоссе ЭнтузиастовВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮВАОЮЗАОЮАО
Вход
ПарольДля входа через Telegram: @kuponator_bot /start login_66mCl6lTwXNWbrDRf5LXGkj1gRjEr9rm
Восстановить пароль
Регистрация
Имя пользователяПарольВойдите, иначе ваш отзыв будет опубликован как анонимный
Смена пароля
Старый парольНовый парольПисьмо со ссылкой на форму обновления пароля отправлено Вам на почту
Новый пароль установлен
Поклон балерине Майе Плисецкой
Майя Плисецкая
В главе «Родственники» в автобиографии Майи «Я, Майя Плисецкая» есть, пожалуй, самые теплые слова, когда-либо сказанные о моем отце Эммануэле. Он, по словам Майи, был «самым нежным, самым красивым среди братьев и сестер Мессерер. Природа отметила его очаровательной кокетливой родинкой на щеке, словно он был французским придворным маркизом. За его тихий характер его все любили».
НА ВОЛОСЕ ОТ СМЕРТИ
Отца я, к сожалению, не помню — он погиб в начале войны, дежуря на крыше Москвы во время бомбежки. Поэтому я предполагаю, что он был застенчив — вернее, скромен, — но в опасные моменты проявлял мужество и решительность. Майя обязана ему жизнью: он спас ее от верной смерти, когда ей было всего два года. Описывая этот эпизод, а также некоторые другие события, связанные с семейной хроникой Майи, я буду ссылаться на дневники нашей общей тети Елизаветы Мессерер, которые она завещала мне незадолго до своей трагической ранней смерти. При рождении ей дали еврейское имя Элишева, и в семье ее назвали Эллой.
В своих дневниках она писала: «Однажды я зашла в «последнюю» комнату, так мы называли нашу комнату в конце коридора (в доме на углу Лубянки и Сретенского бульвара — А. М.) и увидела открытое окно. Снаружи, на кирпичном выступе, Майя весело смотрела вниз с четвертого этажа и бормотала: «Мама… мамочка…» Я чуть не потеряла сознание; мои ноги подкосились от ужаса. Тогда очень тихо, чтобы не испугать ее, подбежал мой брат Эммануэль и схватил ее; она, уже в его сильных руках, вся дрожала. А на улице ситуация была такая: Азарий, мой старший брат, подошел к дому с женой и увидел толпу людей, которые головы вверх смотрели на наши окна. Кто-то сказал ему, что маленькая девочка упала с четвертого этажа. В ужасе Азарий с женой бросились вверх по лестнице и успокоились только тогда, когда увидели Майю, живую, в руках Эммануэля.
Видимо, отчаянная отвага и любопытство заложены в генах Майи — это был первый, но не последний раз, когда она оказалась на грани смерти. Второй раз — на норвежском острове Шпицберген, где в начале 30-х годов отец Майи, Михаил Плисецкий, был генеральным консулом СССР и главой советской угольной концессии треста «Арктикуголь». Жизнь за Полярным кругом была опасной: день длился всего несколько часов, даже весной, а полярная ночь несла бушующие бури, где ничего не было видно, и люди передвигались в кромешной тьме, цепляясь за провода, протянутые от дома к дому. Если отпустить, легко было потеряться и замерзнуть. Из села в село ездили редкие обозы, и однажды мать Майи, Рахиль Михайловна, работая на радио, увидела в бинокль небольшой предмет, действительно черную точку на фоне быстро утопающей в снегу дороги, следовавшей за конвоем уже в нескольких километрах. Материнский инстинкт подсказывал Рахиль, что это ее восьмилетняя, непослушная, непокорная дочь Майя. Она подняла тревогу, и к конвою практически вылетели лыжники с дрессированной собакой по кличке Як, которая выкапывала полузамерзшую девушку из сугроба.
ИСТОРИЧЕСКАЯ ОБУВЬ
Рахиль Михайловна хранила реликвии в виде стертых на носочках туфель, которые Майя носила в двухлетнем возрасте, когда выступала в большой многокомнатной квартире, где жил в то время наш дед Михаил Борисович Мессерер со своей не очень маленькой семьей. Любимый вальс Майи из балета Коппелия ставили на патефон, и она кружилась, изо всех сил стараясь встать на цыпочки в этих самых туфлях. Однажды Рахиль была в магазине на Сретенском бульваре, когда потеряла трехлетнюю Майю. Наконец, с некоторым трудом, она нашла Майю, танцующую на бульваре в окружении толпы зрителей… Возможно, это было первое выступление Майи перед публикой.
К тому же ей было у кого перенять актерское мастерство — у Эллы, у которой была феноменальная склонность к актерству, а значит, и острый дар наблюдательности. Майя впоследствии неоднократно признавалась, что любовь к драме пришла к ней раньше любви к балету благодаря Элле, которая с ранних лет брала Майю с собой на спектакли в театр Ермоловой. И, без сомнения, Элла показывала Майе собственные юмористические сценки. Я их прекрасно помню — они были такими забавными, что у меня аж щеки аж от смеха заболели, когда я слушал, как Элла исполняет их на сцене или на мой день рождения. Элла также умела подражать удивительным знаменитым актрисам… Возможно, Майя получила способность подражать и пародировать других в юности от Эллы.
В 1929 году Суламифь Мессерер смогла собрать небольшую труппу артистов Большого театра для постановки детских утренников в Московском мюзик-холле. Майя и тетя Элла, которая не преминула описать это событие в своем дневнике, отправились на спектакль «Красная шапочка»:
«Увидев танец Суламифи, Майя громко воскликнула: «Какая красота!» Вернувшись домой, она умоляла разрешить ей занять ее комнату и разделить ее на две части занавеской. Затем она усадила всю свою семью по одну сторону плотно закрытой занавески. Она попросила дядю Эммануэля поднять его, и представление началось. Она изобразила Красную Шапочку, грациозно импровизирующую танцы, собирающую воображаемые цветы, в то время как на ее пути порхают бабочки. Но потом вдруг… она увидела волка. Майя сжалась от страха. На ее лице был изображен ужас, когда она на цыпочках побежала в угол, чтобы спрятаться от волка; она протянула руки, как бы ища защиты, и, задержавшись на мгновение в этой прекрасной позе, вдруг вышла из танца и повелительно сказала: «Первый акт окончен. Закрой занавеску!» Она стала готовиться ко второму акту, но только после того, как поклонилась зрителям.
По словам Суламифь, именно этот момент решил судьбу ее племянницы. Ее особенно поразил тот факт, что «выражение лица танцующей девушки соответствовало позе. Падая на одно колено, она смотрела вниз или вверх, в потолок. Все это было очень естественно… Этому учат в балетных школах, чему иногда невозможно научить. И ребенок все делал сам, интуитивно». В балетные школы в то время принимали восьмилетних, но Суламифь зачислила ее на несколько месяцев раньше. Сначала приемная комиссия сомневалась, но это продолжалось только до тех пор, пока Майя не сделала реверанс. Этот реверанс так впечатлил директора школы Виктора Семенова, что он твердо сказал: «Вот эту возьмем». С тех пор Майя, начавшая ценить важность реверанса, работала над этим старинным элементом балета и достигла такого совершенства, что ее поклоны после спектаклей практически сами по себе становились на бис.
Майя Плисецкая в «Умирающем лебеде»
АКТЕРСКАЯ СТОРОНА ЕЕ ТАЛАНТА
Я навсегда запомню ее импровизацию, которую она исполнила для своего будущего мужа Родиона Щедрина и для меня. Это было на карельском курорте Сортавала, где у живописной бухты Ладожского озера, окруженной сосновым лесом, располагался Дом творчества композиторов. Летом 1958 года мне посчастливилось получить туда билет благодаря моей матери, музыковеду Раисе Глазер. Майя и Родион собирались пожениться и немного раньше провели часть своего медового месяца. Погода была чудесная, и мы подолгу гуляли по лесу либо в составе триады, либо только мы с Майей, когда Щедрин был занят работой над новым произведением.
Когда мы возвращались, мы слушали, что он написал за это время, и, по его просьбе, даже помогали ему выбирать лучшие варианты сложных аккордов. А потом мы снова гуляли по лесу. На безымянной лесной поляне открывался незабываемый вид. Там Майя показала мне, как кланяются самые известные танцоры и балерины. Она подражала Семеновой, Лепешинской, Улановой, а также Асафу Мессереру, Ермолаеву, Чабукиани, Фадейчеву и другим своим партнерам. Каждая сопровождалась кратким комментарием, в котором, я уверен, она тоже подражала их манере говорить. Помню, комментарий Улановой состоял из одной фразы: «Прости, я не виновата, что я такая классная».
Тут-то меня и поразила чисто актерская сторона ее таланта, ее умение вникать в психологию тех, кому она подражала, в их мотивы, в, как говорят американцы, что их движет. Оказывается, сущность людей на самом деле ярко проявляется в их луках. Именно после этого я начал исследовать смычки исполнителей в разных жанрах исполнения. Жаль, что весь талант Майи режиссеры получили, заняв ее на постоянной основе в балете, где редко применялся ее драматический талант. Она сыграла всего в нескольких фильмах, хотя, на мой взгляд, могла бы стать крупной кинозвездой.
Очевидная сила ее мастерства заключалась в области комедии, потому что с детства у нее было острое чувство юмора и непреодолимое желание подшучивать над людьми. Учителя из-за ее сарказма называли ее маленькой красной дьяволицей и часто наказывали и выгоняли из класса. Наказания приносили ей, коварной распутнице, радость: «тогда я могла делать, что хотела, а другие страдали в классе», — сказала Майя в интервью New York Times от 8 июня 19 года. 87. Ее утверждение полностью подтверждается дневником Элли: «Майя не всегда была виновата в школьных шалостях, но она все равно любила брать на себя вину. Однажды учительница пригрозила отвести ее к директору, но потом забыла и пошла в учительскую готовиться к следующему уроку. Через некоторое время дверь приоткрылась и в комнату просунулась рыжая голова Майи. Она очень серьезно напомнила учителю: «Вы хотели отвести меня в кабинет директора!»
«ЛИДЕР КОМАНЧЕЙ»
В Институте иностранных языков, где почти каждый день утомительно тренировали нас в английской грамматике, я последовал примеру юной Майи и бессовестно прогуливал, когда мог. Однажды Зоя Цветкова, профессор довольно скучного предмета (Методика преподавания), выгнала меня с лекции за разговоры (поэтому много лет спустя я испытал острое чувство вины, когда узнал, что в юности она дружила с Мариной и Анастасией Цветаевыми и видел ее картины с изображением семьи Цветаевых и пейзажи в Цветаевском музее в Тарусе). Но в то памятное утро я выбежал из института на улицу, полный радости от того, что у меня было так много времени для занятий музыкой. Подъехал трамвай, и я бросился к нему. Что было дальше, я не помню — меня сбил грузовик, и я потерял сознание на несколько часов. Так как у меня в руках был портфель, я упал лицом вниз и превратился в кровавое месиво. На следующий день Майя пришла ко мне в невзрачное серое здание больницы на другом конце Москвы. Вместо слов сочувствия она посмотрела мне в лицо, рассмеялась, а потом сказала: «Да ты вождь команчей!»
Мне вдруг тоже стало смешно, только от смеха болело синяки и ссадины. А какой великолепный подарок принесла мне Майя! Фотоальбом под названием «Семья человека», полный фотографий, отобранных известным американским фотографом Эдвардом Стейхеном из трех миллионов снимков, сделанных в шестидесяти восьми странах. После сотрясения мозга читать было запрещено, но я мог бесконечно рассматривать большие фотографии. Они были сгруппированы по темам: детство, юность, любовь, старость и т. д. В моем мозгу отпечатались некоторые образы: фотографии мужа и жены до и после многих лет брака. Они были очень похожи друг на друга после стольких лет, проведенных вместе. Позже я заметил, что даже собаки с годами больше походили на своих хозяев, по крайней мере, по выражению морды.
Вскоре после того, как я выписался из больницы, у Майи был день рождения, и я долго ломал голову, пытаясь придумать, что ей подарить. Как и у каждого студента, у меня не было денег, чтобы их сжигать. Найти что-то оригинальное и недорогое в Москве в те времена было непросто. В итоге я подарил ей Микки Мауса — подарок, подаренный мне моей девушкой. Никогда бы не подумал, что в Нью-Йорке такие игрушки кучами навалены в каждом дешевом сувенирном магазине. Майя, побывавшая в Америке, должно быть, видела их и знала их цену, поэтому не могла оценить, насколько дорог был мне этот подарок. Моя подруга узнала о моей измене и так горько страдала, что через десять лет, став известной поэтессой, написала об этой обиде в своих мемуарах.
С старых встреч с Maya
В середине 70 -х годов мы с Майей встречались чаще, чем раньше — я приходил в ее квартиру на углу Благовенсенского и Тверскайя, где стены были покрыты на картинах и гравюрс, предоставленные ее художниками, в том числе сами Фернанд Лейгера. Майя рассказала мне, как Шагал использовал ее в качестве модели, когда создавал свой знаменитый витраж для фасада Метрополитен-опера (красная картина слева). Каждый раз, когда я прохожу мимо Линкольн-центра и смотрю в окно, я не нахожу явного сходства, но Шагалу важно было уловить позу, а не черты лица, что Майя показала великому художнику.
Майя в центре картины Шагала в Линкольн-центре
Мы сидели под гравюрами Шагала в гостиной и обсуждали искусство, музыку и поэзию — особенно Андрея Вознесенского, ее любимого поэта, который посвятил ей стихотворение «Цветаева в балете», и Иосифа Бродского, кого она еще не знала… Говоря об отце, Майя как-то заметила, что больше всего ей запомнились его длинные пальцы и руки, на одной из которых был глубокий шрам от удара саблей во время Гражданской войны. По ночам, призналась она, ей часто снится один и тот же кошмар: пытают отца и ломают ему пальцы… Михаил Плисецкий месяцами подвергался страшным пыткам в Лефортовской тюрьме. А перед тем, как подписать признание, которое из него выбили, попросил следователя позвонить его жене и спросить о только что родившемся ребенке. Испугавшись, Рахиль успела только вымолвить «мальчик», прежде чем следователь повесил трубку. Я думаю, что эти кошмары в какой-то степени объясняют, почему Майе так хорошо удавались трагические балетные сцены.
Майя Плисецкая
ВЕЛИКИЙ СУПФЕР
В те годы я работал в журнале «За Рубежом» и старался, по возможности, размещать в международных обзорах Майю и ее тро выступления Упе. Каждый раз приходилось преодолевать сопротивление главного редактора Даниила Краминова, который, по словам завотделом, жаловался: «Опять Плисецкая! Она уже старая. Дайте мне отзывы о молодой балерине». Но в то время рецензий на молодых советских танцоров было мало, и поэтому Краминов, все еще жалуясь, пустил в газету подобранные мной рецензии.
Кроме зарубежных рецензий в нашем журнале, в советской прессе практически не появлялись рецензии на успешные зарубежные гастроли Майи. Зацензурили, кажется, с подачи всемогущего Юрия Григоровича, художественного руководителя Большого театра, с которым Майя посмела поссориться. И все же его громогласная слава, которой он обладал в то время, была во многом благодаря Плисецкой, создавшей незабываемые образы в своих ранних балетах, таких как Хозяйка Медной горы в Каменный цветок . Но Майе, как и всем великим артистам, вскоре надоело использовать один и тот же классический стиль, и ее потянуло попробовать свои силы в элементах современного танца — элементах, которые Бежар, Пети и другие известные хореографы того времени были готовы предоставить Майе. Григорович, скорее всего, боялся конкуренции и не допустил бы нового стиля на сцене Большого.
Через два года я решил работать в журнале «Ровесник», где под псевдонимом опубликовал две большие статьи к приезду Мориса Бежара в Москву, в частности, интервью с ним и Майей. Мы получили много откликов от читателей на ее увлекательную историю о том, как всего за неделю ей пришлось выучить сложный танец для 9 Бежара.0005 Болеро :
«Этот танец длится пятнадцать минут без единого перерыва, и все время я танцую мелодию, которая непрерывно повторяется и видоизменяется. Запомнить эту все более сложную последовательность чрезвычайно сложно. Я был в отчаянии… Но Морис Бежар оставался спокоен: «Не волнуйся, — успокоил он меня, — все будет хорошо». А для спектакля на столе позади зрителей был установлен свет, направленный на Бежара, так что я и только я мог видеть его руки и лицо. Перед каждым новым прохождением он давал мне символ темы, чтобы у меня было время сообразить, что делать, и я никогда не терялся. Я первый раз в жизни танцевала с суфлером, и в самом деле, каким суфлером!»
Майя Плисецкая в Болеро
Бежар в том же номере журнала заявил, что Плисецкая, балерина с классическим образованием, может исполнить любой современный танец, но танцовщица, специализирующаяся на современном стиле, не сможет повторить Плисецкую». выступления в балетной классике: «Откровением для меня стало творчество двух прославленных артистов (Майи Плисецкой и Владимира Васильева – А.М.), прославившихся на весь мир своими достижениями в области классического балета. Они были гораздо более подготовлены, чем так называемые современные танцоры, к принятию совершенно нового танцевального языка».
ПОДРОБНЕЕ О ВСТРЕЧАХ С МАЙЯ
В то время для меня была важна каждая встреча с Майей. По-видимому, ей тоже нравилось общаться со мной, потому что однажды она вдруг воскликнула: «И почему я вынуждена проводить свою жизнь, разговаривая с людьми, которые мне не интересны, а не с моими близкими, которых я редко вижу?» Похоже, многие знаменитости столкнулись с теми же проблемами. Марго Фонтейн, к которой Майя относилась с большим уважением, писала в своих мемуарах об опасностях, исходящих от ложных друзей: они беспрестанно льстят вам, оказывают мелкие услуги и утверждают, что вы величайшая из танцовщиц, поэтому и обращаются с вами как с королевой. Хотя в толпе поклонников есть искренние люди с самыми лучшими намерениями, все же эти похвалы невольно искажают ваше представление о себе. Надо быть настоящим художником, чтобы найти возможность быть самим собой в атмосфере всеобщего поклонения, точно зная, что любое притворство и лесть принижают ваше искусство и уродуют человека.
Я был очень благодарен Майе и Родиону за то, что они не изменили своего отношения ко мне и моей семье, когда нам отказали в визе в визовом центре. Моя семья провела все лето в Загорянке на даче с Рахиль Михайловной и Майей. Дети устроили для нее концерт: моя пятнадцатилетняя дочь Алиса пела русские песни, восьмилетняя Аня, дочь брата Майи Александра, танцевала, а мой шестилетний сын Филипп читал басни с размашистыми жестами. Он продекламировал их так выразительно, что Майя решительно заявила, что он действительно талантлив. Ее мнение пришло мне на ум, когда Филлип получил первый приз на Нью-Йоркском фестивале независимого кино за сатирический фильм ужасов. В «Новом русском слове» Олега Сулькина появилась рецензия с заголовком «Ужасно талантлив».
Азарий Мессерер с Майя Плисецкая
ЗАПИСЬ В ЭНЦИКЛОПЕДИИ
900 02 В 1987 году Майя, Родион Щедрин и Асаф Мессерер приехали в Бостон на фестиваль русского искусства. Как эмигрантка, я боялась, что задену их своим присутствием, и после спектакля проскользнула за кулисы, стараясь остаться незамеченной. Я сразу же оказался в объятиях музыкантов — друзей моей матери, недавно довольно скоропостижно скончавшейся в Москве. Тогда я впервые понял, что Реконструкция принесла глоток свободы, и бывшим соотечественникам больше не нужно было бояться встречаться с нами. После этого фестиваля я решил, что теперь могу написать длинную статью о Майе на английском языке. Эта статья была опубликована в журнале «Танцевальная хроника», и я ею очень гордился. Журнал был очень технический — редактор попросил указать все звания и звания Майи и Родиона. Позже выяснилось, что во времена Реконструкции старые советские регалии были не в почете, поэтому Родион высказал Майе сильные слова по поводу моей статьи. Майя не умела читать по-английски, хотя моя первая жена дала ей несколько уроков и сказала, что у Майи хорошие языковые навыки. Вероятно, она была неосторожна, так как знала, что всегда будет окружена доброжелателями, которые могли бы перевести для нее иностранные языки. Жаль, потому что ей приходилось иметь дело с такими великими людьми, как Джон и Роберт Кеннеди, Франсуа Миттеран, Жак Ширак, Фрэнк Синатра и Грегори Пек. Ее воспоминания были бы намного ярче и точнее, если бы она разговаривала с ними без переводчиков. Обидно было еще и потому, что Майя решила, что моя статья, поскольку Родион критиковал ее за одну вещь, действительно ужасна. Между тем, она была перепечатана в престижной «Оксфордской энциклопедии балета» без, к моему удивлению, никаких сокращений.
Я позвонил Майе во время ее последнего визита в Нью-Йорк на презентацию ее книги, изданной на английском языке. В конце разговора я спросил ее, когда мы встретимся снова. Ответ меня обескуражил: «ну ты же знаешь, как это на свете». Да, в нашем возрасте сложно что-либо знать наверняка. Грустно, но факт: в этом мире я ее, наверное, больше никогда не увижу. Ей в следующем году будет 90 лет, а мне уже 75. Но всегда, когда я думаю о ней, она всплывает в моей памяти, делая «представление поклонов» на лужайке в Сортавале — молодая, смеющаяся, любящая, с струящимися и нежными руками…
Азарий Мессерер
Перевод Анны Патриции Бильярд
Под редакцией Бориса Певзнера 3
9 дизайн : www.russian-translation.com.au
www.computer-training.com.au
Нравится:
Нравится Загрузка…
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МОСКВЕ | Информация, достопримечательности, что посмотреть в Москве
Путеводитель по Москве
Вы можете наилучшим образом спланировать свое путешествие в Москву с помощью нашего Путеводителя.
Очень трудно кратко выразить, что такое Москва. Этот город очень разнообразен и сложный. Одновременно:
• Столица, главный город Российской Федерации.
• Многие фабрики и заводы, вокзалы и аэропорты, магазины и гостиницы.
• Город, в котором каждый может иметь свой бизнес.
• Сотни университетов, научных организаций, школ и колледжей.
• Замечательные музеи и выставки, театры и концертные залы.
• Редчайшие историко-архитектурные памятники, памятники и примечательные места.
• Оригинальные площади и проспекты, улицы и набережные, парки и скверы, бульвары и аллеи.
• Богатейшая летопись истории революции, науки, техники, архитектуры, литературы, живописи и музыки.
• Миллионы трудолюбивых
Мы познакомим вас с городом, в котором они живут и работают, городом, который они любят,
создавать, перестраивать и украшать, чтобы он выглядел так, как они хотят, чтобы он был для них и
своих детей, город, где ты, дорогой гость, оставляешь частичку своего сердца после
каждый визит.
Москва – величественная столица Российской Федерации; кроме того, это самый большой город
России и Европы по численности населения. Москва — крупный экономический, политический,
научный, культурный и туристический центр. Каждый день миллионы людей из разных
страны посещают Москву. Многие из них приезжают сюда по делам, на работу или учебу, и
некоторые из них —
Районов в городе много, некоторые из них центральные, а некоторые довольно далеко от центра. Вы можете найти место для проживания в районе, где вы хотелось бы увидеть много мест. Вы можете остановиться где-нибудь далеко от центра, чтобы сохранить деньги, но в этом случае лучше выбрать место возле метро.
Отличительной чертой Москвы является радиально-кольцевая планировка, образованная в конце
16 века, а также ландшафт с холмистой местностью и крутыми излучинами Московского
Река. Кремль, Арбат, Новодевичий монастырь, Поклонная гора, Красная площадь —
Кремль занимает значительную территорию, на которой расположены церкви, соборы, дворцы и расположены башни. Если у вас будет экскурсия по Московскому Кремлю, у вас будет шанс посмотреть на соборы, посетить Оружейную палату и подняться на колокольню.
Красная площадь – сердце не только Москвы, но и всей страны. Он был сформирован
в XV веке после большого пожара 1493 года и указа Ивана III о запрете
возведения любых сооружений у стен Кремля. Первоначально площадь называлась
Пожар (что означает Огонь), затем Троицкая (что означает «В честь Святой Троицы»).
Площадь стала главным политическим и торговым центром Москвы в XVI-9 вв. 0219 XVII вв.
В XVII веке площадь приобрела в целом тот вид, в котором сегодня носит название
Красная площадь, что означало «Красивая».
Арбат – это не просто улица в центре Москвы. Арбат своего рода социальный и
культурное сообщество. На рубеже XVIII и XIX вв.
части усадебных домов знатных горожан и во второй половине XIX Московского интеллигентского
поселился здесь. Арбат до сих пор остается одним из любимых мест тех, кто жил и живет
сюда или приходит сюда погулять по старому Арбату и переулкам. Опять и опять
взоры художников, поэтов и писателей будут обращены на эту чудесную улицу, а не
по этой улице с ее очаровательным названием пройдет одно поколение москвичей
—
Москвичи с любовью называют свою столицу «Москвой златоглавой Самые известные
Тем гостям, которые любят прогулки по городу и шоппингу, стоит посетить ГУМ. Это этакий целый торговый квартал; много ресторанов, банков, цветочных магазины и бильярдные клубы Москвы на территории. ГУМ находится в г. исторический центр Москвы на Манежной площади.
В городе много театров, музеев, выставок, исторических памятников, которые
определенно стоит потратить время на их посещение. Некоторые музеи мира-
Пешеходные маршруты в центре города:
Москва, безусловно, большой город, но по центру можно прогуляться
пешком. И это, безусловно, лучший способ познакомиться с городом. Столица сохранила
структура традиционного русского города —
Кремль —
Маршрут от Кремля до м. «Смоленская» составляет около 3 км.
выйти из метро на станциях «Театральная» или «Охотный ряд» и пройти мимо Моховой
Улица в сторону библиотеки Ленина. справа- 902:19 со стороны будет гостиница «Националь»
(корп. №15), построенный по проекту архитектора Александра Иванова. Есть интересная мозаика.
в верхней части здания. Далее по улице Моховой по правой стороне В
право-
Если идти в подземный переход, то оказываешься в начале двух Арбатских улиц
—
Театр им. Е.Вахтангова в доме №26, со статуей княгини Рядом Турандот. Дом №53 известен тем, что когда-то в нем жил Александр Пушкин. это. Ныне в нем находится музей поэта. Есть MsDonalds (дом №50/52, корп. 1) ближе к метро «Смоленская». Старый Арбат заканчивается у метро.
Можно ходить по Новому Арбату. На этой улице есть современные здания (в том числе высокие
здания в форме книг). На первых этажах которого расположены магазины и
рестораны. справа-
Кремль —
Путь от Кремля до Храма Христа Спасителя составляет около 2 км. Этот
маршрут практически прямой. Прогуляться по Кремлю можно в Александровском саду
или по Моховой улице. Соответственно здание ЦВЗ «Манеж»
(дом №1 по ул. Моховой) будете ходить то в одну, то в другую сторону. Если вы идете
по улице Моховой справа вы увидите старые здания Московского университета
(дома №№11 и 9). Если пройти Александровским садом, то слева будет
Кремлевская стена и направо —
До библиотеки Ленина (дом №5) нужно пройти пешком по подземному переходу.
Выйдя из прохода, вы увидите памятник Достоевскому рядом с библиотекой.
Пройдя дальше по улице, вы доберетесь до дома Пашкова, одного из самых красивых
зданий в центре города, который был построен Василием Баженовым в 1789 году.0219 срок
реставрация его недавно закончилась. Есть Боровицкая площадь и перекресток
с улицей Знаменка, на углу которой находится галерея А. Шилова (дом
№5 на Знаменке). Моховая улица переходит в улицу Волхонка. Прогулка по Волхонке
вы доберетесь до Храма Христа Спасителя (дом №15) рядом с ним есть
вход в метро (станция «Кропоткинская»). Справа будет художественный музей
имени А.Пушкина (дом №12) и прямо перед ним —
От Храма Христа Спасителя можно пройти вперед и погулять Улицы Остоженка и Пречистенка и близлежащие переулки. В противном случае вы можете обратиться к направо и дойти до Арбата по Гоголевскому бульвару.
Кремль-
Путь от Кремля до Пушкинской площади составляет около 1 км. Вы должны пойти от
Кремля до Тверской улицы и идите по ней до Пушкинской площади. Тверская
Центральная улица Москвы с многочисленными историческими зданиями. Сначала вы будете
см. Драматический театр им. М. Ермоловой (дом №5) по левой стороне Если вы повернете налево
после дома №9 по Тверской улице вы окажетесь в Брюсовом переулке, где
музей-
Если продолжать будить на улице, где-то посередине между станциями «Театральная» и «Тверская» вы увидите Тверскую площадь и памятник Юрию Долгорукий справа. Здание мэрии (шланг №13) прямо перед ним.
Дальше интересные дома справа-
После этого вы попадаете на Пушкинскую площадь, где стоит памятник поэту,
изготовлен по проекту М. Опекушиной в 1880 г. Справа- Есть три метро
станции на Пушкинской площади —
Кремль —
Пешая прогулка от Кремля до станции метро около 2 км. Хороший пешеходный маршрут
лежит в северо-восточном направлении от Кремля. Вы должны уйти из Кремля на Манежную
площади и прохода между гостиницей «Москва» (дом №2 по ул. Охотный ряд) и красной
Русско- Кербель. Кроме этого памятника ничего примечательного в
этой площади, но если вы пройдете мимо и перейдете Театральный проезд, то увидите Театральную
площадь, где находится Большой театр. Летом перед ним фонтаны
а зимой там обычно елка. Большой театр закрыт на
длинный-
За «Детским миром» пересечение улиц Пушечная и Большая
Лубянка. Вы доберетесь до дома №2. В советское время это здание было символом
репрессии: здесь базировались ВЧК, НКВД, ГПУ и КГБ, сейчас находится ФСБ России
в этом здании. Это здание было построено в 189 г.8 и магазины и квартиры были
находится здесь. В 1919 г. передан органам госбезопасности.
по проекту А. Шусева изготовлен в 1930 году.
Если пройти мимо и затем перейти улицу Мясницкую по подземному переходу
вы окажетесь у музея В. Маяковского (Лубянский проезд 3/6). Один из
главные книжные магазины Москвы —
Продолжая идти по Мясницкой улице вы окажетесь в окружении старых
Московские дома. Первые этажи их сейчас заняты магазинами и кафе. Есть
кафе «Муму» с традиционной и недорогой русской едой (дом №14/2) на ул.
справа на углу улицы Мясницкой и Кривоколенного переулка. После
что вы выйдете на Банковский переулок (он тоже будет справа). Если вы пройдете мимо
это будет кафе-
Если пройти дальше по улице Мясницкой, там будет интересная фарфоровая посуда в стиле Это магазин «Чай-
Мясницкая улица приведет вас к площади Мысницкие ворота, где находится здание станций метро «Чистые пруды» и «Тургеневская». Если вы включите направо вы окажетесь на Чистопрудном бульваре (в нач. из него находится памятник А. Грибоедову, установленный в 1959 г.), если обратиться к слева будет Сретенский бульвар.
Парки и сады:
Парков в Москве много, многие города Мира позавидуют их число. Здесь есть небольшие и уютные зеленые уголки, парки культуры и отдыха со множеством услуги и аттракционы и огромные леса, по которым даже пройтись непросто.
Воробьевы горы — это одновременно и самая высокая точка Москвы, и замечательная природа
сложный. Расположен на высоте 220 м над уровнем моря на правом берегу р.
Московский район, откуда открывается живописный вид на столицу. Ты можешь сделать
замечательная прогулка на теплоходе по Москве-реке с Воробьевых гор или катание на канатной дороге
машина.
Парк Горького меняется каждый день, старые аттракционы убраны, можно
лежать на траве, есть Wi-
Парк Сокольники — один из лучших парков Москвы и России, уникальный комплекс парков
и национальной культуры, настоящий памятник садово-паркового искусства. Планировка парка
идеально подходит для прогулок. Есть кафе, библиотека, клубы по интересам — 5D кинотеатр, Парк аттракционов, мини-зоопарк
Чистые пруды — площадь на Чистопрудном бульваре, одно из любимых мест
для встреч и прогулок москвичей и гостей города. Фонтан с причудливым
скульптуры недалеко от пруда работает летом. Мороженое-
Сад «Эрмитаж» — одно из любимых и популярных мест отдыха в Москве. Центр столицы представляет собой настоящий оазис с клумбами, беседками, скамейками и памятники. Суета города как будто не существует для вошедших его ворота. Здесь проходят выставки и фестивали, рождественские ярмарки и праздничный Новый год. программы на территории парка.
Ночные клубы Москвы:
Весь день можно не только осматривать достопримечательности, но и отдыхать в клубах
до утра.