Играем свояков и чужих с руки в комбинированную пирамиду! Учебное пособие.
Сегодня с огромным удовольствием выкладываю отличную статью Виталия Архипова (Хабиб) — самого одиозного человека в русском бильярде.
Несмотря на свои многочисленные нелестные высказывания, Виталий является одним из главных теоретиков в русском бильярде, человеком, который действительно знает о чём говорит.
Все знают, что Виталий совершенно не признает современные игры, поэтому речь идёт о московской пирамиде, которая в нынешних реалиях трансформировалось в спортивную дисциплину с названием «комбинированная пирамида».
Эта статья является копией оригинала, который находится у него на сайте.
Размещаю здесь, поскольку, сайт Виталия находится на бесплатном хостинге, который постоянно предлагает достаточно навязчивую рекламу.
Так, что заходите с большой долей терпения.
Сайт Виталия Архипова — есть, что почитать о бильярде!
Данная статья посвящена сыгравания чужих и свояков с руки. Сегодня, в преддверии чемпионата НСО по комбинированной пирамиде, я делюсь с вами лишь частью материала.
Поверьте там есть о чём почитать и подискутировать!
Читаем внимательно и вкушаем. Не со всем я согласен, но 99% процентов поддерживаю всецело.
Текста много, но он достоин прочтения.
Игра с рук в московскую пирамиду.
В отличие от «Малой русской пирамиды», в «Московской пирамиде» сыгрывание битка является результативным ударом, поэтому необходимость ввода битка в игру ударом с рук возникает не изредка (при незаказном сыгрывании битка или вылете его со стола), а очень часто (после заказного сыгрывания битка).
Это обуславливает возможность построения серии посредством результативного сыгрывания битка ударами с рук из дома. Собственно, эта особенность и определяет изрядную техническую и тактическую однобокость «Московской пирамиды».
Исходя из этой особенности, то есть – возможности строить серию ударами с руки, определяется наилучшее место в доме для ввода битка в игру.
Исходя из этой особенности, в «Комбинированной пирамиде» (с самосъёмом) искушённые игроки сами снимают прицельного шара-подставку, чтобы продолжить серию свояков из дома без риска подставить этого прицельного шара в лузе в случае промаха свояка с рук. И наоборот, в «Московской пирамиде» (снимает соперник) сопернику порой выгодно оставить прицельного шара – подставку (с которого игроку ещё нужно сделать выход), а снять тот прицельный шар, от которого игрок сможет сыграть наиболее простого свояка и опять получить биток в руке.
Если при игре с руки в «Московскую пирамиду» нет лёгкой позиции для сыгрывания битка, то перспективными будут те же позиции, что и при игре в «Малую русскую пирамиду». Причём, так как в этой игре допускается ударом с рук сыгрывать шары и в средние лузы, то выгодно играть прямые короткие пары накатом для атаки средней лузы не только прицельным шаром, но и битком.
Впрочем, это справедливо и для угловой лузы. Исходя из этого, при принятии решения о том, какой шар снимать в «Московскую пирамиду», приоритет отдается прицельным шарам, от которых можно сыграть лёгкий свояк, и прицельным шарам у линии дома, которые можно сыграть в среднюю лузу вместе с битком.
Если же возникает проблема выбора между этими двумя вариантами, то нужно учитывать и счёт в партии. К примеру, если сопернику осталось сыграть один шар, то лучше оставить на столе тот прицельный шар, от которого есть несложный свояк, а вот если соперник отстаёт в счёте и ему нужна серия, то лучше оставить на столе тот прицельный шар, который можно сыграть в среднюю лузу вместе (что непросто!) с битком.
Теперь следует подробней разобрать, какое же место для битка следует выбрать в доме для его сыгрывания ударом с рук. Это будет зависеть от предполагаемой техники удара. Есть немало техник сыгрывания свояков, но технически простых, подходящих для уверенного сыгрывания битка ударом с рук, можно выделить три: скаткой битка, ударом накатом и ударом в отскок. Рассмотрим их подробнее.
Скатка битка.
Смысл этой техники удара заключается в том, чтобы в случае промаха оставить биток около лузы на расстоянии не более 1-2 диаметра шара. То есть, в первую очередь в этом ударе контролируется размер движения битка. Это достигается тем, что удар по битку кием наносится с такими параметрами (резка, винт, сила), чтобы обеспечить достаточно медленное его движение с выраженным вращением относительно довольно круто наклонённой оси. По сути, именно энергия вертикального вращения шара «тащит» биток в сторону лузы и, если бы вращения не было, и биток просто катился, то при той же начальной скорости отражения от прицельного шара он рисковал бы не докатиться до лузы. В случае промаха при скатке в угловую лузу биток, ударившись о борта в районе лузы, теряет оставшееся вертикальное вращение, что и обуславливает его остановку вблизи лузы.
Для того чтобы у битка после его отскока от прицельного шара было выраженное вертикальное вращение, необходимо чтобы и до соударения с прицельным шаром у битка было такое вращение. Максимальную степень вертикального вращения битка после удара по нему кием можно получить, если применить глубокий нижне-боковой винт (под 45 градусов вниз от центра битка на грани кикса).
Точки ударов по битку при ударе по «скату».
Однако, это достаточно сложное сочетание стабильно исполнять по-плечу только высоко-техничным игрокам, поэтому менее продвинутым следует играть не на грани кикса, а с отступом от центра примерно 15 мм и не под углом 45 градусов от центра, а немного ниже. При ударе с рук скаткой битка резка (прицел) выбирается в «полшара» или чуть толще на 1-2 мм.
Смысл такой резки состоит в том, что отскок катящегося битка от прицельного шара максимален именно на такой резке, а при резке толще или тоньше, чем «полшара», отскок битка при той же начальной скорости будет меньше.
Величина отскока битка от прицельного шара, при разной резке.
Здесь важно подчеркнуть, что указанное относится именно к катящемуся битку.
Поэтому, при ударе скаткой битка от недалеко стоящего прицельного шара, важно убедиться, что применённый нижний винт успеет «стереться» о сукно до касания битка с прицельным шаром; более того, нужно чтобы биток к моменту касания с прицельным шаром прекратил проскальзывать по сукну и покатился. Поэтому, когда скатывают биток в среднюю лузу от прицельного шара, расположенного недалеко от линии дома, биток устанавливают не у линии дома, а глубже в доме – чтобы обеспечить «стирание» нижнего винта битка о сукно и раскрутку верхнего вращения битка до состояния качения при соударении с прицельным шаром. Свойство максимальности отскока катящегося битка при резке в полшара даёт возможность сыгрывать шары даже при небольшой ошибке в резке – при условии, что правильно выбран размер удара. Причём, выраженное вертикальное вращение битка при скатке позволяет допустить несколько большую ошибку в размере удара по сравнению с аналогичным ударом простым накатом. Это объясняется тем, что удар с нижне-боковым винтом необходимо делать с большей силой, чем удар накатом в тех же условиях; а значит, влияние одной и той же ошибки в размере удара скажется на результате удара накатом в большей степени, чем на результате удара с нижне-боковым винтом.
Именно эти два параметра удара (резка в полшара и выраженное вертикальное вращение битка) обуславливают объективно высокую результативность приёма скатки битка. К тому же, прицеливание в «полшара» максимально комфортно для зрения, так как взгляд фокусируется на контрастной границе белого и зелёного цветов.
Осталось сказать о направлении винта и силе (размере) удара, которые взаимосвязаны.
В большинстве позиций скатки битка из дома выгодно применять обратный нижне-боковой винт, то есть винт с той стороны битка, где визуально находится и прицельный шар. Это позволяет битку при ударе о прицельный шар несколько затормозиться от действия силы трения между шарами при их соударении. При этом вертикальное вращение битка после соударения с прицельным шаром становится ещё выраженней, чем до соударения. То есть, с обратным боковиком удар нужно делать большей силы, чем с попутным при тех же начальных условиях, а значит – допустимая ошибка в размере удара больше.
Однако, встречаются позиции, где применение обратного боковика невозможно – к примеру, нужная точка в доме для установки битка под удар скаткой битка на обратном нижне-боковом винте занята прицельным шаром; или прицельный шар стоит близко к длинному борту и средней линии стола так, что выставить биток в нужную точку дома под удар скаткой битка на обратном нижне-боковом винте уже не получается – мешает борт. Вот в таких случаях вполне уместно применять скатку битка с прямым нижне-боковым винтом, то есть – винтом с противоположной от прицельного шара стороны битка. Такой удар нужно делать с меньшей силой и с максимально глубоким винтом, что технически сложнее, чем удар скаткой с обратным винтом. Угол отскока битка при скатке ударом в полшара с прямым винтом больше, чем при скатке ударом в полшара с обратным винтом, что и позволяет использовать этот удар в приведённых выше позициях, недоступных для удара скаткой с обратным винтом.
Сыгрывание битка в лузу с винтом на лузу или, как его еще называют от шара.
А каковы же эти углы, от которых и зависит конкретная точка установки битка под удар скаткой? Называть точные величины этих углов не имеет никакого смысла, их чувство нужно нарабатывать многочасовыми тренировками. Это чувство придёт довольно скоро, если постоянно следить за качеством удара, то есть за остановкой битка в районе лузы при промахе и за выраженным вертикальным вращением битка при отскоке его от прицельного шара. Я бы порекомендовал начинать нарабатывать качество удара скаткой и чувство угла при сыгрывании битка с линии дома от прицельного шара, расположенного на точке пирамиды. Это визуализирует расстояние от точки дома до битка, соответствующее правильному углу – точнее, правильным углам, так как эти расстояния для скатки с обратным боковиком и с прямым боковиком будут различны.
Применение различного бокового вращения при разных углах постановки битка.
Удар накатом.
Эта техника является упрощенной по сравнению с техникой скатки битка.
Также как и при скатке, ударом накатом биток сыгрывается с резкой в полшара, однако цель оставить биток в районе лузы в случае промаха не преследуется. Напротив, зачастую при сыгрывании битка в угловую лузу этой техникой подразумевается, что биток в случае промаха вернётся в дом, где нет шаров и поэтому относительно безопасно. Или же целью применения этой техники сыгрывания битка может быть поднятие прицельного шара в центр стола, чтобы создать позицию для сыгрывания битка в среднюю лузу от этого прицельного шара следующим ударом.
Такой удар используется и в том случае, если остановка битка в районе угловой лузы тактически невыгодна, так как у угловой лузы по тому же борту (или у средней лузы) расположен прицельный шар, от которого не составит труда сыграть свояка. Возможны и иные цели.
Поэтому, сыгрывание битка накатом производится на более сильном ударе, чем скатка битка, и применение нижнего винта в этом случае особого смысла не имеет. А вот применение бокового винта, совмещённого с верхним, имеет смысл. Причём, смысл заключается не только в том, чтобы увеличить вертикальное вращение битка и вследствие этого – допустимую ошибку в размере удара, но и в том, чтобы создать эффект ввинчивания битка в лузу при попадании его в губу. Поэтому, налузный или отлузный боковик берётся в зависимости от того, с какой губой лузы будет соударяться биток при его сыгрывании. Если угол входа битка в лузу близок к «фарватеру» лузы, то иногда налузный винт используют для того, чтобы увеличить отскок битка от прицельного шара, не увеличивая силы удара. Здесь используется тот факт, что налузный боковик уменьшает угол отскока битка от прицельного шара, но при этом увеличивает скорость битка и уменьшает кривизну его траектории. А отлузный боковик, наоборот, увеличивает угол отскока битка от прицельного шара, но при этом уменьшает скорость битка и увеличивает кривизну его траектории.
Траектории отскока битка при одной и той же силе удара.
Так как, из тактических соображений, размер удара накатом может быть различным, то и угол установки битка в доме будет различным. В этом смысле наработать безошибочность применения этого приёма объективно сложнее чем при скатке, поэтому в трудных позициях, в которых приём скатки ещё вполне применяется, приём сыгрывания битка накатом в полшара продвинутыми игроками используется значительно реже.
Удар в отскок.
При этой технике удара, в отличие от предыдущих двух, не стремятся к тому, чтобы биток в момент соударения с прицельным шаром находился в состоянии качения. Напротив, добиваются того, чтобы у битка в момент соударения не было ни прямого (наката), ни обратного (оттяжки) вращения. Это достигается тем, что удар кием по битку наносится с некоторым нижним винтом, пропорциональным расстоянию от битка до прицельного шара, причём – тем меньшим, чем сильнее удар. Другими словами, сила удара и глубина нижнего винта подбираются в таком сочетании, чтобы к моменту соударения битка с прицельным шаром обратное вращение битка полностью «стёрлось» о сукно. Такое соударение битка с прицельным шаром называется «плоским».
Выгода плоского соударения битка с прицельным шаром заключена в том, что в этом случае биток отражается от прицельного шара по прямой линии, не искривляя свою траекторию, как при ударе накатом в полшара, и поэтому довольно просто определить точку прицеливания – к примеру, с помощью метода совмещения «ломтиков».
Определение резки соударения при игре свояков в отскок.
То есть сначала, зрительно проведя прямую линию от губы лузы к поверхности прицельного шара, определяется необходимая точка касания шаров. Затем, зрительно проведя вертикальную линию через эту точку, определяется ломтик на прицельном шаре. После этого зрительно выбирается ломтик такой же величины на битке с той его стороны, которая будет касаться прицельного шара, и, совмещая вертикальные линии этих двух ломтиков, находится направление необходимого удара или, что тоже самое – степень перекрытия шаров при ударе.
Однако, при этом нужно учесть, что чем толще вычисленная таким образом резка, тем больше нужно добавлять поправку к этой резке, делая её ещё толще.
Это объясняется тем, что бильярдные шары не абсолютно упруги, и биток отскакивает от прицельного шара не по направлению касательной линии к его поверхности в точке контакта, а немного уже. Такое свойство называется эффектом заужения отскока битка (ЭЗОБ), который проявляется тем значительнее, чем толще резка. Это объясняет тот известный факт, что получить прямолинейный отскок битка от прицельного шара под прямым углом (90 градусов) невозможно. Чтобы получить отскок битка под прямым углом с минимальной кривизной, необходимо наносить удар с резкой примерно 6-:-8 мм (зависящей от материала, из которого изготовлены шары) и небольшим нижним винтом, совмещённым с попутным-боковым винтом битка.
Попутный боковик при этом ударе выгоден тем, что он уменьшает кривизну отскока битка, которая неизбежно появится от действия нижнего винта. То есть, при таком ударе траектория отскока битка более предсказуема, и поэтому легче натренировать чувство необходимого сочетания размера удара и глубины винта.
Сыгрывание битка с рук ударом в отскок применяется, как правило, в тех случаях, когда расстояние от прицельного шара до лузы невелико, а сыграть приёмами скатки битка или удара накатом невозможно, так как установить биток под нужную резку мешают прицельные шары, находящиеся в доме.
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!! Очень важно!
Примечание: О прицеливании удара с боковым винтом.
Правильное прицеливание при ударе с боковым винтом заключается в том, что линию взора* необходимо проводить через центр битка в направлении точки прицеливания (к примеру «полшара»), не обращая внимания на ось кия. Можно порекомендовать провести предварительные замахи кием в принятой стойке по этой линии прицеливания ещё до того, как применён боковой винт, то есть при совпадении линии прицеливания с осью кия. Это позволит руке «запомнить» направление удара. После чего, не меняя стойки и линии взора, движением кисти «моста» взять необходимый боковой винт и наносить удар по линии предварительных замахов. Если при таком прицеливании биток не попадает в намеченную точку, необходимо подобрать правильную точку хвата кия и правильное расстояние от моста до битка. Если подобрать такое сочетание не удаётся, то, скорее всего, у вас – неигровой кий с недопустимо жёстким, мало-упругим шафтом.
* Под линией взора понимается линия, проходящая между глаз в направлении точки прицеливания. Точное расположение этой линии между правым и левым глазом индивидуально, и каждому игроку необходимо знать своё собственное положение линии взора. При этом, при прицеливании важно располагать голову так, чтобы линия зрачков глаз располагалась параллельно плоскости стола и перпендикулярно линии прицеливания, а кисть хвата при замахах двигалась в одной вертикальной плоскости с линией взора.
Бильярд Свояк, Йошкар-Ола
Ищите лучшие цены для групп от 10 человек или 5 номеров?
Отправьте заявку сразу в несколько гостиниц, чтобы получить наилучшие предложения.
Используйте наш сервис
Описание
Тип: Бильярды
GPS координаты: N 56° 37′ 58.1484″ E 47° 53′ 46.7304″
бильярд Свояк на карте
Что рядом
Гостиницы, квартиры в аренду, рестораны, развлечения, места
Ближайшие места
Музей народно-прикладного искусства ( 205 м. )
Марийский театр юного зрителя ( 286 м. )
Музей изобразительных искусств Республики Марий Эл ( 298 м. )
Национальный музей республики Марий Эл им. Т.Евсеева ( 319 м. )
Марийский национальный театр драмы им. Шкетана ( 326 м. )
Марийский государственный театр оперы и балета им. Эрика Сапаева ( 354 м. )
Кафедральный собор Благовещения Пресвятой Богородицы ( 401 м. )
Академический русский театр драмы им. Георгия Константинова ( 439 м. )
Церковь Пресвятой Троицы ( 489 м. )
Церковь Тихвинской Иконы Божьей Матери ( 504 м. )
Ближайшие гостиницы
Ревизоръ ( 344 м. )
Онар ( 360 м. )
Стоун ( 787 м. )
Людовико Моро ( 860 м. )
AMAKS Сити отель ( 1. 23 км. )
Вирджиния ( 1.25 км. )
Парадиз ( 1.29 км. )
Йошкин Дворик ( 1.31 км. )
МГПИ им. Н.К. Крупской ( 1.36 км. )
СЛОБОДА ( 1.48 км. )
Ближайшие квартиры
Первомайская77
Жилье посуточно
Одобрено для
Командировок!
Отправить запрос
Моб.: +7 (902) 4350606+7 (902) 4… Телефон для связи
Однокомнатная квартира в новостройке центр, двухспальная кровать и диван Информация
Йошкар-Ола, ул. Первомайская д.77
До центра: 1.21 км.
Ближайшие развлечения
Аква ( 343 м. )
Баня №1 ( 362 м. )
Баня №2 ( 409 м. )
Stone club ( 775 м. )
Stone club ( 779 м. )
Stone club ( 800 м. )
Рублевка ( 834 м. )
Слободские бани ( 939 м. )
Клубника ( 1.03 км. )
Золотой кий ( 1.18 км. )
Ближайшие рестораны
Милано ( 17 м. )
Марракеш ( 226 м. )
Капуччино ( 246 м. )
Территория ( 294 м. )
Лагуна ( 299 м. )
Белоснежка ( 313 м. )
Российский двор ( 319 м. )
Chicago ( 339 м. )
Африка ( 341 м. )
Фантикофф ( 343 м. )
бильярд на карте
Джон Кэмерон | Бильярд – «Застыли вместе»
Джон Кэмерон | Бильярд – «Застыли вместе» | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Бильярд — «Застыли вместе»
Художник:
Джон Кэмерон (американец, родился в Шотландии, ок. 1828 г. — после 1896 г., Нью-Йорк)
Издатель:
Currier & Ives (американец, работал в Нью-Йорке, 1857–1907)
Дата: 1874 г.
Середина: Литография, раскрашенная вручную
Размеры:
Изображение: 8 3/8 × 12 7/8 дюйма (21,3 × 32,7 см)
Изображение и текст: 9 1/8 × 12 7/8 дюйма (23,2 × 32,7 см)
Лист: 10 3/4 × 14 7/8 дюйма (27,3 × 37,8 см)
Классификация: Отпечатки
Кредитная линия: Дар А. С. Колгейта, 19 лет.52
Регистрационный номер: 52.632.172
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Похожие произведения искусства
- Джон Кэмерон
- Карриер и Айвс
- Чертежи и распечатки
- Литографии
- Планографические отпечатки
- Отпечатки
- Из Северной и Центральной Америки
- Из США
- С 1800 по 1900 г. н.э.
Как делают литографии
Иллюстрированный объяснитель.
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.
API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Рисунки и гравюры в The Met
Коллекция рисунков и гравюр Метрополитена — одна из самых полных и выдающихся в своем роде в мире — началась с подарка 670 работ от Корнелиуса Вандербильта, попечителя музея, в 1880 году.
Берем бильярд, проценты по бильярдному залу передаются банку – Chicago Tribune
Рекламный проспект G-Cue Billiards, одного из новейших бильярдных залов города, хвастался «Высококлассным спортивным баром и рестораном».
«Классно, — подумал я, — пойду туда!»
Реклама
Проблема в том, что, несмотря на свою рекламу, зал West Loop, открывшийся в прошлом месяце, не выглядит шикарно. И кажется особенно странным, что руководство заведения назвало это место спортивным баром — на первом этаже всего два телевизора. По правде говоря, стильный внешний вид G-Cue (лучше всего его можно увидеть в меню напитков, хвастающемся «Libations») кажется таким же тонким, как синий мел на бильярдном кии (подтверждение можно найти на музыкальном автомате, на котором звучит песня Бахмана-Тернера Овердрайва «Taking Care Care»). бизнеса»).
Расположенный на месте бывшей, на рубеже 20-го века, большой конюшни, G-Cue Billiards выглядит и ощущается скорее как уютная квартира-лофт, чем бильярдный зал с устремлениями. Грубые кирпичные колонны разбивают пространство, открытые бронзовые воздуховоды украшают потолок, а произведения искусства Wicker Park с изображением абстрактных лошадей напоминают об историческом происхождении этого места.
Реклама
Ресторан и зал открыли зятья Томас Карабацос и Ник Коккалиас. Карабацос не только обосновался в Чикаго — среди его бильярдных есть Cue-Can-Do в Шаумбурге, Cue-N-You в Грейслейке и Cue-Phoria в Ривер-Гроув — но он также заслужил международное признание, заняв 12-е место в рейтинге. в мире за свои навыки игры в бильярд.
«У моего отца был бар в Висконсине, и мы останавливались там только на лето, — говорит Карабацос. «Когда шел дождь, [мои сестры и я] были в баре, и мы шли за ключами, доставали мячи и били ими по барному столу. Так что я влюбился в эту игру, когда мне было 8 лет. .»
Чуть ли не чемпионы мира, мой брат Тодд, наш друг Дэн Лобринг и я посетили бильярд на ночь. Однако, как только мы вошли в дверь зала 21+, нас дважды пометили: один раз при входе и еще раз при посадке.
После того, как нас обслужили, мы видим двух детей, проходящих мимо с корзиной шаров и двумя киями, не более 11 мячей каждому.
«Эти дети не выглядят на 21 год и старше», — отмечает мой брат.
Мы осматриваем зал со своих мест в небольшой обеденной зоне, пока Rolling Stones и Led Zeppelin (еще больше групп, которые я не обязательно отношу к «высококлассным») играют на звуковой системе зала. Напротив нас находится бар, который вмещает около 20 человек, а затем, простираясь до самого конца, наши вечерние зеленые пастбища — три бильярдных стола и 10 столов для пула (есть еще 14 столов, все для пула, наверху).
По правде говоря, бильярдные столы предназначены для лузового бильярда. Карабацос говорит мне, что этот термин появился, когда пул пытался очистить свой имидж в 60-х годах. Кроме того, название зала с акцентом на бильярд служит еще одной очевидной цели.
«Если бы мы сказали «пул», — отмечает Том, — никто бы не узнал, что у нас есть бильярдный стол».
Advertisement
Интересуясь игрой на бильярдных столах (которые заметно отличаются от бильярдных столов отсутствием карманов), мы спрашиваем Джоани, нашу представительную официантку, может ли она дать нам краткое изложение правил игры.
Она признается, что игра для нее загадка.
Судя по всему, такое невежество типично для посетителей заведения. Как говорит Джоани: «Кажется, я только один раз видела, как кто-то пользуется этими столами».
Действительно, в течение всего вечера «карманные» бильярдные столы полны, а настоящие бильярдные стоят пустыми.
Карабатсос объясняет, что игра более популярна в странах Европы и Азии.
«[Американцы] еще не знают об этом», — говорит он. «В Соединенных Штатах не так много молодых игроков играют в бильярд. Если вы пойдете в Chris’s Billiards, то увидите, что всем игрокам за 60».
Advertisement
Почасовая оплата зала — от 8 до 10 долларов плюс 4 доллара на человека — и мы начали два часа игры после того, как доели наши гамбургеры и куриные котлеты (это была вкусная еда, как в пабе; включают стейк и лосося поверх рисового плова).