Пул-восьмёрка (8-ball) — ДУПЛЕТ — бильярдный информационный сайт
Пул-восьмёрка (8-ball) — ДУПЛЕТ — бильярдный информационный сайт≡ Главная Новости Блоги Турниры — Казахстан — Украина Медиа — Видео (YouTube) — Фото (Google Photos) Федерации Клубы Правила Контакты
Новости сайта
• Новости
Командний (2*2) Чемпіонат України серед чоловіків та жінок, приурочений до Дня захисників і захисниць України 2022
• Новости
Командний (2*2) Чемпіонат України серед чоловіків та жінок, приурочений до Дня захисників і захисниць України 2022
• Новости
British Open 2022. Райан Дэй выиграл крупнейший турнир в карьере
• Новости
British Open 2022.
Максимум от Селби, похудевший Аллен обыгрывает Трампа и другие результаты четвертого раунда• Новости
British Open 2022. Хиггинс и Уильямс выбыли из борьбы
• Новости
British Open 2022. О’Салливан и Мёрфи вылетели в первом раунде
• Новости
Casino Zeus о легальном казино Pin-Up
• Новости
World Mixed Doubles 2022. Селби и Кенна лидируют в группе после первого дня
• Новости пирамиды
Отзыв клиента о кие КАЮКОВ «Корона»
• Новости
БЛАГОДІЙНІ ЗМАГАННЯ З БІЛЬЯРДНОГО СПОРТУ НА ПІДТРИМКУ ЗСУ Особисто-командного Чемпіонату України «Наукова еліта» серед науково-педагогічних працівників ЗВО з більярду „ Триборство”
Блоги
• Бильярд от Игоря Литовченко
Мягкий удар на чужом шаре.
Приёмы для успешной игры. Часть 1• Мастерская Сергея Каюкова
Кии Тюльпан от мастерской Каюкова
• Мастерская Сергея Каюкова
Треугольники для бильярда «Каюков»
• Мастерская Сергея Каюкова
Отзыв клиента о работе мастера КАЮКОВА
• Мастерская Сергея Каюкова
Отзыв клиента о кие КАЮКОВ «Корона»
• Бильярд от Игоря Литовченко
Тренировка игры в бильярде за счёт упражнений. Практика Ветры даосских монахов учёных.
• Мастерская Сергея Каюкова
Как отличить оригинальный кий мастерской Каюкова от подделки?
• Мастерская Сергея Каюкова
Кий «КАЮКОВ» ипе классик 3/4
• Мастерская Сергея Каюкова
Лузы для бильярда «КАЮКОВ»
• Мастерская Сергея Каюкова
Скидки 40% на кии Каюков
При игре в «Восьмерку» cледует руководствоваться
«Общими правилами пула»,
а также нижеследующими правилами:
-
1.
Цель игры. - Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой — с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.
-
2. Заказ (джентельменский заказ).
- При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (то есть, удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза. При заказе, однако, не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности. Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника.
-
3. Расстановка шаров.
- Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной.
-
4. Попеременное разбитие.
- Победитель розыгрыша имеет право либо сам выполнить начальный удар (разбитие), либо передать его своему сопернику. При проведении индивидуальных соревнований игроки разбивают по очереди в каждой последующей партии.
-
5. Начальный удар (разбитие).
- Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома)
(1) забьет какой-либо прицельный шар, или
(2) доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара.
Невыполнение этих требований является нарушением, и вступающий в игру соперник имеет право
(1) принять сложившуюся позицию и произвести очередной удар или
(2) после повторной расстановки шаров произвести разбитие сам либо уступить его нарушителю.
Если при разбитии падает в лузу биток, то
(1) все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки),
(2) объявляется фол, и
(3) стол остается открытым.
(4) вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома. Примечание: При игре с руки из дома наносить удар по расположенным в доме прицельным шарам можно только путем отражения битка от противоположного (заднего) борта.Шары, расположенные вне дома, можно сыгрывать в любую лузу. Выскакивание с разбития за борт прицельных шаров рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право
Примечание: Если партия играется на столах-автоматах (и к тому же не на официальных международных соревнованиях), то падение в лузу восьмерки при правильном разбитии приносит победу, а падение восьмерки вместе с битком — поражение в партии.
(1) принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной улар или
(2) произвести удар с руки из дома.
Если при разбитии в лузу падает восьмерка, то игрок имеет право произвести разбитие заново или, выставив восьмерку, продолжить игру. Если же при разбитии помимо восьмерки падает еще и биток, то вступающий в игру соперник имеет право повторить разбитие или, выставив восьмерку, начать игру с руки из дома.
-
6. Открытый стол.
- Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных).
Примечание: Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.
-
7. Выбор группы шаров.
- Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.
-
8. Правильный удар
- При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара), а затем
(1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или
(2) биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта.
Примечание: До соударения с легальным шаром он может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол.
- 9. Отыгрыш.
- Из тактических соображений игрок может принять решение забить очевидный прицельный шар и вместе с тем прервать свою серию у стола, объявив до удара отыгрыш. Отыгрыш считается правильным ударом. Если игрок хочет отыграться, забив очевидный прицельный шар, то он должен до удара объявить об отыгрыше своему сопернику. Если же этого не сделано, то игрок обязан произвести следующий удар. Все шары, забитые при отыгрыше, остаются в лузах.
-
10. Ведение игры.
- Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.
-
11. Игра с руки.
- Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение.
-
12. Неправильно сыгранные шары.
- Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если
(1) при выполнении удара нарушены правила, или
(2) не сыгран заказанный шар, или
(3) до удара объявлен отыгрыш.
Неправильно сыгранные шары остаются в лузах.
-
13. Выскакивание за борт прицельных шаров.
- Выскакивание за борт какого-либо прицельного шара является нарушением, и право удара переходит к сопернику. Если же за борт вылетает восьмерка, то партия считается проигранной. Все выскочившие прицельные шары выставляются согласно «Общим правилам пула».
-
14. Игра по восьмерке.
- Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу или совершено нарушение, не сопровождающееся падением в лузу или выскакиванием за борт восьмерки, то поражение не засчитывается. Вступающий в игру соперник играет с руки.
-
15. Зачтение поражения.
- Игроку засчитывается поражение, если он совершает одно из следующих нарушений:
(1) восьмерка забита с нарушением правил;
(2) восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара;
(3) во время игры восьмерка выскочила за борт;
(4) восьмерка забита не в заказанную лузу;
(5) восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.
-
16. Патовая позиция.
- Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила, не стремясь (по мнению судьи) к победе в партии, так как это может привести к неминуемому поражению, то игра считается «патовой». После этого шары расставляют заново, и партия переигрывается.
Примечание: При игре в «Восьмерку» за три нарушения подряд, совершенные одним игроком, поражение не засчитывается.
Лента новостей
- • snooker.by British Open 2022. Райан Дэй выиграл крупнейший турнир в карьере
- • snooker.by British Open 2022. «Почти идеальный» Аллен и «бесстрашный» Дэй вышли в финал
- • snooker.by Ронни О’Салливан обратился к Марку Аллену перед полуфиналом British Open
- • snooker.by British Open 2022. Определились полуфиналисты
- • snooker. by British Open 2022. Максимум от Селби, похудевший Аллен обыгрывает Трампа и другие результаты четвертого раунда
- • snooker.by Ронни О’Салливан дал прогноз, кто из китайских игроков станет первым чемпионом мира по снукеру
- • snooker.by British Open 2022. Лисовски и Трамп уверенно продолжают борьбу
- • snooker.by Джадд Трамп отреагировал на инициативу Ронни О’Салливана об уменьшении призовых в пользу женского тура: Ронни может сам профинансировать свою идею
- • snooker. by British Open 2022. Хиггинс и Уильямс выбыли из борьбы
- • snooker.by British Open 2022. О’Салливан и Мёрфи вылетели в первом раунде
- • billiard.net.ua БЛАГОДІЙНІ ЗМАГАННЯ З БІЛЬЯРДНОГО СПОРТУ НА ПІДТРИМКУ ЗСУ
- • billiard.net.ua БЛАГОДІЙНІ ЗМАГАННЯ З БІЛЬЯРДНОГО СПОРТУ НА ПІДТРИМКУ ЗСУ
- • billiard.net.ua Разом до Перемоги!
- • billiard. net.ua Кубок України 2022 «Снукер»
- • billiard.net.ua Кубок України зі Снукеру
- • billiard.net.ua Чемпіонат світу зі Снукеру серед юнаків, юніорів, молоді
- • billiard.net.ua Вітаємо зі святом!
- • billiard.net.ua Чемпіонат світу зі Снукеру серед молоді до 21 року
- • billiard. net.ua Кубок України «Комбінована піраміда»
- • billiard.net.ua Чемпіонат світу зі Снукеру серед юніорів
- • billiard.net.ua Кубок України «Комбінована піраміда»
- • billiard.net.ua Чемпіонат світу зі Снукеру серед юнаків та юніорів
- • billiard.net.ua Михайло Ларков — бронзовий медаліст
- • billiard. net.ua Змагання до Дня Незалежності України!!!
- • billiard.net.ua Разом до Перемоги!
- • billiard.net.ua Чемпіонат світу серед юнаків зі Снукеру
Цель игры Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой — с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку. Расстановка шаров Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной. Термины игры Открытый стол: стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных). Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные, но при этом происходит переход хода без фола. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего, играющему объявляется фол. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах. Правильный удар: первым касанием игрок касается шара сплошного(или полосатого) при этом закатывается в лузу сплошной(или полосатый) шар. После первого правильно закатанного шара игроку достается группа шаров, которую он сыграл, с этого момента стол считается закрытым. Неправильно сыгранные шары: прицельный шар считается неправильно сыгранным, если при выполнении удара нарушены правила, в частности, если биток на закрытом столе первым касанием коснулся шара группы соперника или биток не коснулся ни одного из прицельных шаров. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах. Закрытие стола: разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после этого в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) без фолов положит шар в лузу. Стол считается после этого закрытым и начинается игра. Разбитие считается правильным, если играющий из дома забьет какой-либо прицельный шар, или доведет до борта, по меньшей мере, четыре любых прицельных шара. Невыполнение этих требований является нарушением. Ход игры Игрок, создавший стол наносит первый удар (разбитие). Далее при продолжении игры за одним столом игроки начинают «новую игру» по очереди. В нижней части интерфейса игры (снизу от бильярдного стола) расположены два индикатора-кнопки: «Пробел» (изображение клавиши) и «Прицельный удар» (изображение курсора-мишени). Состояния индикаторов можно изменять по нажатию на них левой кнопкой мыши. «Пробел» – при активном индикаторе (кнопка пробел не перечеркнута) для совершения удара можно использовать клавишу «пробел» на вашей клавиатуре. По нажатию клавиши начинает набираться сила удара, что видно на индикаторе силы удара, по отпусканию клавиши производится удар. «Прицельный удар» — при активном индикаторе (изображение курсора-мишени не перечеркнуто) курсор мыши, находясь над изображением бильярдного стола меняется на мишень, что облегчает прицеливание. Играть Бильярд восьмерка онлайн бесплатно прямо сейчас! |
БИЛЬЯРД — значение слова БИЛЬЯРД
значение, определение слова
БИЛЬЯРД, -а, м. 1. Игра на специальном столе, при к-рой ударами кия шары загоняются в лузы. Играть в б. Партия в б. 2. Стол с бортами и лузами для этой игры. Играть на бильярде. II прил. бильярдный, -ая,-ое.
Морфология
- Существительное, неодушевленное, мужской род
Книги
Азбука бильярда
…е технические и тактические приемы современного лузного бильярда. Третье издание «Азбуки бильярда» существенно обновлено и дополнено. Книга предназначена для самого широкого круга любителей бильярда. …
Бильярд. Эффективные уроки обучения и техники игры
…лающим освоить увлекательную игру на бильярде. В ней вы найдете не только основные правила игр русского, американского и карамбольного бильярда, но и описание предметов экипировки спортсмена-бильярист…
Русский бильярд. Иллюстрированная энциклопедия
…дание, посвященное русскому бильярду. На страницах этой книги вы найдете информацию о том, как развивалась игра и как формировались ее правила, какие виды русского бильярда существуют в настоящее врем…
Бильярд
…рия бильярда, который в настоящее время становится одним из самых популярных видов спорта в России, насчитывает не одно столетие. Бильярд – не только приятный отдых, но и изысканное интеллектуальное р…
Русский бильярд. Большая иллюстрированная энциклопедия
…ю и подробную энциклопедию по русскому бильярду – одному из самых интеллектуальных и сложных видов этой популярной игры. Русский бильярд позволяет не просто прекрасно проводить досуг, но и постоянно п…
Слова близкие по значению
- МАРКЁР , -а,м. Человек, прислуживающий игрокам на бильярде, ведущий счет в игре. II прил. маркерский, -ая, -ое.
- КИЙ , кия и кия, мн. кии, киев, м. Длинная, сужающаяся к концу палка для игры на бильярде. II уменьш. киек, кийка, м.
- КАРАМБОЛЬ , -я,м. В бильярде: рикошетный удар в шар шаром, к-рыи отскочил от другого шара. Сделать к. II прил. карамбольный, -ая,…
- БОРТ , -а, за борт и за борт, за бортом и за бортом, о борте, на борту, мн. -а, -6в, м. 1. Боковая стенка корпуса судна. Бросить …
- КАТАТЬ , -аю, -аешь; катанный; несов. 1. кого-что. То же, что катить (в 1 знач.), но обозначает действие, совершающееся не в одно…
- ПАРТИЯ , -и, ж. 1. Политическая организация какого-н. общественного слоя, выражающая и защищающая его интересы, руководящая им…
- КЛАСТЬ , кладу, кладешь; клал, клала; клади; клавший; кладя; несов. 1. кого-что. Помещать в лежачем положении, а также вообще…
- ИГРАТЬ , -аю, -аешь; игранный; несов. 1. Резвясь, развлекаться; забавляться чем-н. Дети играют в саду. Рыба играет в реке…
Статьи и публикации
Что такое бильярд? — Мир Бильярда
Бильярдный стол приковывает взгляд, если за ним разыгрывают партию за партией профессиональные бильярдисты. Как и во всяком спорте, бильярд …
Что такое бильярд — Weekend Billiard Company
Бильярд – захватывающая и увлекательная игра, которая, как и шахматы, всегда была чуть больше, чем просто игра. Недаром бильярд обожали …
бильярд (бильярд это, что такое бильярд) « С.И. Ожегов, Н.Ю …
бильярд — БИЛЬЯ́РД, -а, м. 1. Игра на специальном столе, при к-рой ударами кия шары загоняются в лузы. Играть в б. Партия в б. 2. Стол с бортами и …
Уроки игры — Weekend Billiard Company
Американский пул · Снукер · Всепогодные · Мини-бильярд … Самоучитель: Сущность игры на бильярде · Теория удара в бильярде · Основные понятия
Бильярд — это не просто увличение, а настоящий спорт
Что такое бильярд? У каждого, наверное, свой ответ на этот вопрос. Это хороший отдых, средство расслабится после напряженной работы, скажет кто …
Бильярд. Бильярдные клубы в Минске — Relax.by
Бильярд в Минске. На портале relax.by вы найдете информацию о всех бильярдных клубах Минска. Снукер, пул, американский и русский бильярд в …
кто знает что такое бильярд-хоккей? | ВКонтакте
#Icebucketchallange в T-Systems Russia. 0:46 · Чему нас учат в школе КМС. 0: 16 · PULCINO PIO — Das Kleine Küken Piept (Official). 2:47.
Бильярд восьмерка правила — Мини-игры@Mail.ru
Бильярд восьмерка правила. Играй бесплатно онлайн! Зайди на самый популярный игровой портал рунета!
Что такое бильярд? — Все о Сноубордах
За шесть столетий своей эволюции европейский бильярд превратился из простого развлечения с двумя шарами, которые специальными палочками …
Ближайшие слова
- БИЛЕЙ
- БИЛЕНЬ
- БИЛЕТ
- БИЛЕТЁР
- БИЛЛИОН
- БИЛЛОН
- БИЛО
- БИЛЬ
- БИЛЬДЮГА
- БИЛЬЕ
- БИЛЬЯРД
- БИЛЮН
- БИЛЯР
- БИМС
- БИМЬЁ
- БИНАРНЫЙ
- БИНДЮХ
- БИНЕТ
- БИНОКЛЬ
- БИНОМ
- БИНТ
- БИНТОВАТЬ
- БИО
- БИОГРАФ
- БИОГРАФИЯ
- БИОЛОГ
- БИОЛОТИЯ
- БИОНИКА
- БИОПОЛЕ
- БИОПСИЯ
- БИОСФЕРА
Лучший бильярд — Правила восьми шаров
Версия 21. 12.2007
Бильярдный пул — правила игры
(В силе с 01.01.08)
1. Общие правила
Следующие Общие правила применяются ко всем играм, на которые распространяются эти правила, за исключением случаев, когда
противоречит определенным правилам игры. Кроме того, Правила игры в пул-бильярд охватывают
аспекты игры, не связанные напрямую с правилами игры, такие как характеристики оборудования
и организация мероприятий.
В игры в бильярд играют на плоском столе, покрытом тканью и ограниченном
резиновые подушки. Игрок использует клюшку (бильярдный кий), чтобы ударить по битку, который, в свою очередь, ударяет
объектные шары. Цель состоит в том, чтобы загнать прицельные шары в шесть карманов, расположенных на границе подушки.
Игры различаются в зависимости от того, какие мячи являются законными целями, и требований для победы в матче.
[Редакционные комментарии к версии на английском языке в США: мужской род использовался для
простота формулировки и не предназначена для указания пола игроков или официальных лиц.
слово игра используется для обозначения такой дисциплины, как игра в девять мячей, а не стойка или матч.]
1.1 Ответственность игрока
Игрок несет ответственность за ознакомление со всеми правилами, положениями и расписаниями, применимыми к конкуренция. Хотя официальные лица турнира приложат все разумные усилия, чтобы такие информация, доступная для всех игроков по мере необходимости, окончательная ответственность лежит на с игроком.
1.2 Отставание для определения порядка игры
Отставание — это первый выстрел в матче, который определяет порядок игры. Игрок, выигравший
лаг выбирает, кто будет стрелять первым.
Судья размещает мяч с каждой стороны стола за передней линией и рядом с головой.
нить. Игроки будут стрелять примерно в одно и то же время, чтобы каждый мяч коснулся стопы.
подушка с целью вернуть мяч ближе к подушке головы, чем соперник.
Удар с отставанием считается плохим и не может быть выигрышным, если мяч стреляющего:
а) пересекает длинную строку;
(b) контактирует с подушкой для ног более одного раза;
(c) забит в лузу или выбит со стола;
(d) касается боковой подушки; или
(e) мяч находится в угловой лузе и за носом подголовника.
Кроме того, отставание будет плохим, если произойдет любой фол, не связанный с прицельным шаром, кроме 6.9. Шары все еще движутся.
Игроки снова будут отставать, если:
(a) по мячу игрока нанесен удар после того, как другой мяч коснулся подушки для ног;
(b) судья не может определить, какой мяч остановился ближе к подушке для головы; или
(c) оба лага плохи.
1.3 Использование снаряжения игроком
Оборудование должно соответствовать существующим спецификациям оборудования WPA. В общем, игроки не разрешено вводить новое оборудование в игру. Следующие виды использования, среди прочего,
Версия от 21.
12.2007 — Правила игры Страница 1 из 3 Версия от 21.12.2007 считается нормальным. Если игрок не уверен в конкретном использовании снаряжения, он должен
обсудить это с руководством турнира до начала игры. Оборудование должно быть
использоваться только по назначению или в соответствии с назначением оборудования. (см. 6.16
Неспортивное поведение.)
(a) Кий – игроку разрешается переключаться между киями во время матча, например,
перерыв, прыжок и обычные реплики. Он может использовать либо встроенный удлинитель, либо дополнительный удлинитель для
увеличить длину палки.
(b) Мел – игрок может нанести мел на свой кончик, чтобы предотвратить ошибки, и может использовать свой собственный
мел, если его цвет совместим с тканью.
(c) Механические мосты – игрок может использовать до двух механических мостов для поддержки кия.
палка во время выстрела. Конфигурация мостов зависит от игрока. Он может использовать свои собственные
мост, если он похож на стандартные мосты.
(d) Перчатки. Игрок может использовать перчатки для улучшения хвата и/или функции руки в мостике.
(e) Порох. Игроку разрешается использовать порошок в разумных количествах, определяемых
рефери.
1.4 Мячи для выставления очков
Шарики выставляются (возвращаются в игру на столе), помещая их на длинную нить (длинная ось стола) как можно ближе к месту для ног и между местом для ног и поручнем для ног, без перемещения какого-либо мешающего шара. Если выставленный мяч не может быть помещен на отметку стопы, он должен находиться в контакте (если возможно) с соответствующим мешающим шаром. Однако, когда биток находится рядом с выставленным шаром, выставленный шар не должен соприкасаться с битком; необходимо соблюдать небольшое расстояние. Если вся длинная строка ниже точка для ступни заблокирована другими мячами, мяч выставлен над точкой для ступни и как можно ближе можно до места для ног.
1,5 битка в руке
Когда биток находится в руке, игрок может поставить биток в любое место игрового поля. поверхности (см. 8.1 Части таблицы) и может продолжать двигать биток до тех пор, пока не выполнит выстрелил. (См. определение 8.2 Удар.) Игроки могут использовать любую часть кия для перемещения битка, включая кончик, но не с поступательным движением. В некоторых играх и в большинстве перерыв ударов, размещение битка может быть ограничено областью за передней линией в зависимости от о правилах игры, а затем 6.10 Плохая установка битка и 6.11 Плохая игра от Может применяться строка Behind the Head. Когда игрок, выполняющий бросок, держит биток в руке за передней линией и всеми разрешенными прицельными шарами. находятся за передней линией, он может потребовать, чтобы легальный прицельный шар, ближайший к передней линии, был пятнистый. Если два или более шара находятся на одинаковом расстоянии от передней линии, игрок может указать, какой из равноудаленных шаров должен быть выставлен. Прицельный шар, лежащий точно на головная струна играбельна.
1.6 Стандартный вызов
В играх, в которых игрок должен объявлять броски, предполагаемый шар и луза должны быть указываются для каждого кадра, если они не очевидны. Детали выстрела, такие как удары по подушкам или касание других шаров или забитых в лузу не имеет значения. При каждом ударе может быть зафиксирован только один мяч. Чтобы назначенный бросок был засчитан, судья должен убедиться, что намеченный бросок был произведен, поэтому, если есть вероятность путаницы, т. е. кувырковыми, комбинированными и подобными выстрелами, стрелок должен указывать на шар и лузу. Если судья или противник не уверены в том, что бросок будет играл, он может попросить позвонить. Версия от 21.12.2007 – Правила игры Страница 2 из 3 Версия от 21.12.2007 Версия от 12.21.2007 – Правила игры, стр. 3 из 3 В играх по вызову стрелок может выбрать «безопасность» вместо «мяч и луза», и затем игра переходит к противнику в конце удара. Выявляются ли мячи после безопасности зависит от правил конкретной игры.
1.7 Осадка шаров
Мяч может немного осесть после того, как кажется, что он остановился, возможно, из-за небольших дефектов. в мяче или на столе. Если это не приводит к падению шара в лузу, это считается нормальным. опасность игры, и мяч не будет перемещен назад. Если шар упал в лузу в результате После такого оседания он возвращается как можно ближе к своему первоначальному положению. Если отстойный шар падает в карман во время или непосредственно перед ударом, и это повлияет на удар, судья восстановите позицию, и выстрел будет повторен. Стрелок не наказан за стрельбу пока шар оседает. См. также 8.3 Забитый шар. 1.8 Восстановление позиции Когда необходимо восстановить или очистить мячи, судья возвращает поврежденные мячи в исходное положение. свои первоначальные позиции в меру своих возможностей. Игроки должны принять решение судьи. решение о размещении.
1.9 Внешнее вмешательство
Когда во время выстрела происходит внешнее вмешательство, которое влияет на результат этого выстрела, судья вернет мячи в положение, которое они занимали до удара, и удар будет воспроизведено. Если помеха не повлияла на выстрел, судья восстанавливает нарушенную мячи и игра продолжится. Если шары не могут быть возвращены в исходное положение, ситуация рассматривается как тупиковая.
1.10 Звонки-подсказки и опротестование решений
Если игрок считает, что судья допустил ошибку в суждении, он может попросить судью пересмотреть свое решение или его отсутствие, но решение рефери по поводу судейского решения является окончательным. Однако, если игрок считает, что судья неправильно применяет правила, он может попросить решение назначенного апелляционного органа. Судья приостанавливает игру на время рассмотрения апелляции. в процессе. (См. также часть (d) 6.16 Неспортивное поведение.) Фолы должны быть зафиксированы. быстро. (См. 6. Фолы.)
1.11 Концессия
Если игрок уступает, он проигрывает матч. Например, если игрок отвинчивает свою шарнирную игровую кий, пока противник находится за столом и во время решающей стойки соперника матча, это будет считаться уступкой матча.
1.12 Тупик
Если рефери замечает, что нет никакого продвижения к заключению, он объявляет свое решение, и у каждого игрока будет еще три хода за столом. Тогда, если судья определит, что прогресса все еще нет, он объявит патовую ситуацию. Если оба игрока согласны, они могут принять патовую ситуацию, не делая трех дополнительных ходов. Процедура патовая ситуация указана в правилах каждой игры.
Независимая бильярдная лига Лас-Вегаса
Приведенные ниже правила основаны на правилах Бильярдного конгресса Америки (BCA) с поправками, принятыми организацией West Coast Challenge (WCC), а затем измененными и принятыми Независимой бильярдной лигой. Лас-Вегас (IBL). Цель состоит в том, чтобы принятие правил WCC устранило требование играть в обычной лиге по одному набору правил, а затем играть в плей-офф и WCC по другому набору правил. Любые изменения Правил игры WCC (BCA) вступят в силу в следующем сезоне вместо Устава 6.1.
1 ОБЩИЕ ПРАВИЛА 1.1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКА – Вы несете ответственность за знание правил, применимых правил, положений и расписаний, относящихся к любому турниру IBL, в котором вы участвуете. Вы несете ответственность за сотрудничество со всеми судьями и официальными лицами мероприятия, а также за точное предоставление всей запрашиваемой информации о вашем участии в мероприятии судьям и официальным лицам мероприятия, когда их об этом просят.
1.2 ПРИЕМКА ОБОРУДОВАНИЯ
1. Как только ваш матч начнется, вы принимаете оборудование как стандартное и законное. После начала матча только судья или официальное лицо соревнования может объявить оборудование неисправным или непригодным для игры. Если оборудование признано непригодным для игры, все игры, ранее сыгранные на этом оборудовании, будут засчитаны.
2. Попытка модифицировать снаряжение без разрешения судьи или официального лица соревнования является фолом. Фол происходит сразу после попытки, независимо от того, был ли предпринят удар или удар.
1.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ – IBL оставляет за собой право запретить любое оборудование, которое она сочтет непроверенным или неподходящим.
1. Вы несете ответственность за все оборудование и аксессуары, которые вы приносите к столу. Вы не можете использовать или пытаться использовать оборудование или аксессуары не по назначению:
а. Вы можете использовать только свой кий, в руке или без него, чтобы выровнять удар.
б. Вы можете использовать как встроенный, так и дополнительный расширитель сигналов.
г. Вы можете использовать свой собственный мел, если его цвет совместим с тканью.
д. Вы не можете использовать более двух механических мостов одновременно. Мост можно использовать только для поддержки кия или другого моста.
эл. Вы не можете использовать какой-либо предмет для поддержки своей руки в мостике. Вы можете держать мел в руке во время бриджа, но мелом нельзя пользоваться, чтобы поднять руку над столом.
ф. Вы не можете использовать какой-либо шар, кий, стойку или любое другое оборудование или устройство для измерения ширины, чтобы определить, пройдет ли биток или любой прицельный шар через зазор, или определить, с каким шаром биток коснется первым.
2. Вы не можете носить какие-либо электронные головные уборы или использовать какие-либо электронные устройства во время матча. Примеры включают, но не ограничиваются:
a. Наушники, наушники или электронные беруши, включая аксессуары Bluetooth, независимо от того, включены они или нет. Разрешены слуховые аппараты, необходимые по медицинским показаниям.
б. Сотовые телефоны, пейджеры или музыкальные устройства. Телефоны можно носить на ремне или держать в карманах, но нельзя использовать их для сообщений или разговоров в любое время во время матча одиночными игроками или игроками Hi-Lo или во время вашей игры в командной игре. Вы должны отключить все звуковые сигналы звонка и другие сигналы уведомлений, находясь на площадке мероприятия. Экстренная связь разрешена в любое время.
3. Нарушение этого правила является фолом и должно быть вынесено предупреждение о неспортивном поведении; второе нарушение приводит к проигрышу; третье нарушение приводит к проигрышу матча.
1.4 ТРЕБОВАНИЯ К КИЯМ
1. Ваши кии должны соответствовать спецификациям оборудования BCA, приведенным ниже.
ТРЕБОВАНИЯ BCA POOL CUE:
Ширина кончика: нет минимума/максимум 14 мм
Вес: нет минимума/25 унций. Максимум
Длина: минимум 40 дюймов/без максимума
Наконечник кия не может быть изготовлен из материала, который может поцарапать или повредить адресный шар. Наконечник кия на любой клюшке должен состоять из куска специально обработанной кожи или другого волокнистого или податливого материала, продолжающего естественную линию конца стержня кия и контактирующего с битком при выполнении удара.
Наконечник из металлического материала не может быть длиннее 1 дюйма.
2. Если вы используете недопустимый кий, это считается фолом, и недопустимый кий должен быть удален из игры. Должно быть вынесено предупреждение о неспортивном поведении; второе нарушение приводит к проигрышу; третье нарушение приводит к проигрышу матча.
1.5 ВРЕМЯ НАЧАЛА МАТЧА – Игрок должен находиться со своим снаряжением за столом или в указанном месте в течение 5 минут после объявления матча. Невыполнение этого требования приведет к проигрышу матча лишением права.
1.6 ИГРА БЕЗ СУДЕЙ
(ТОЛЬКО В ПЛЕЙ-ОФФЕ) – когда судья недоступен, его обязанности выполняет Директор турнира или назначенное официальное лицо мероприятия.
(ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ОБЫЧНОГО СЕЗОНА) – Когда судья недоступен, игроки могут назначить наблюдателя за столом. Любой член команды может взять на себя обязанности наблюдателя за столом, чтобы наблюдать за любой сомнительной игрой за столом. Только назначенный наблюдатель за столом или игрок могут объявлять фолы.
1.7 НАЧАЛО ИГРЫ ИЛИ МАТЧА – Ваш матч или игра начинается, когда кончик кия касается битка во время любого удара в начале игры.
1.8 ЗАПРЕЩАЕТСЯ ТРЕНИРОВКА ВО ВРЕМЯ МАТЧА (ТОЛЬКО В ПЛЕЙ-ОФФЕ)
1. Если вы тренируетесь в любое время во время матча, включая тайм-ауты и периоды приостановки игры, это является фолом. «Тренировка» определяется как любой удар или удар, не являющийся частью вашего матча, выполненный за любым столом в месте проведения мероприятия. В командной игре это правило применяется ко всем членам состава команды, независимо от того, играют ли они в данный момент и указаны ли они в протоколе текущего матча.
2. Одиночные и хай-лоу штрафы – первое нарушение является фолом, и должно быть вынесено предупреждение о неспортивном поведении; второе нарушение приводит к проигрышу; третье нарушение приводит к проигрышу матча.
3. Командные штрафы – все штрафы являются командными; второй и третий штрафы могут быть понесены любым членом команды.
а. За нарушение практики игроками, которые в это время фактически участвуют в игре: это фол, и команде должно быть вынесено предупреждение о неспортивном поведении; второе нарушение приводит к проигрышу игрока, совершившего второе нарушение; третье нарушение приводит к проигрышу матча для команды.
б. За нарушение практики игроками, которые в данный момент фактически не участвуют в игре: это фол во время текущей игры, и команде должно быть вынесено предупреждение о неспортивном поведении; второе нарушение приводит к проигрышу текущей игры. Третье нарушение приводит к проигрышу матча для команды.
1.9 ОСТАНОВКА ИГРЫ — (Удалено)
1.10 ПРИОСТАНОВКА ИГРЫ (ТОЛЬКО В ПЛЕЙ-ОФФЕ) — Игра может быть приостановлена по усмотрению судьи. Совершение удара или удара во время приостановки игры является фолом.
1.11 ОБЩИЕ ТАЙМ-АУТЫ (ТОЛЬКО В ПЛЕЙ-ОФФЕ) — Если тайм-ауты разрешены правилами соревнований, вы можете брать тайм-аут только во время подачи или когда наступает ваша очередь делать перерыв. Каждому игроку разрешается один тайм-аут за матч. Тайм-ауты ограничены пятью минутами. Если вы превысите отведенные вам пять минут или покинете игровую зону, не имея на то права, вы будете лишаться права на одну игру за каждые две минуты, в течение которых вы не сможете вернуться на матч. Двухминутный период начинается после того, как судья определил, что вы не присутствуете, когда вы должны быть. Тайм-ауты не допускаются в командной игре.
1.12 ОТСТАВАНИЕ НА ПЕРЕРЫВ (ТОЛЬКО В ПЛЕЙ-ОФФЕ)
1. Отставание начинается, когда каждый игрок держит мяч в руке за передней линией, один слева от длинной линии, а другой справа . Шарики должны быть одинакового размера и веса. Игроки стреляют примерно в одно и то же время в сторону подушки для ног. Мяч должен касаться подушки для ног. Когда мячи останавливаются, игрок, чей мяч находится ближе всего к подушке головы, выигрывает отставание. Если отставание равно ничейному, оно переигрывается.
2. Вы теряете лаг, если ваш мяч:
a. не соприкасается с подушкой для ног;
б. контактирует с подушкой для ног более одного раза;
г. пересекает длинную строку;
д. контактирует с боковой подушкой;
эл. попал в карман или спрыгнул со стола;
ф. останавливается за носом подголовника;
г. выполняется после того, как мяч соперника коснулся подушки для ног.
3. Игрок, выигравший лаг, может либо сломаться, либо потребовать, чтобы его соперник сломался.
1.13 ПЕРЕРЫВ ПОСЛЕДУЮЩИХ ИГРОВ МАТЧА (ТОЛЬКО ДЛЯ ПЛЕЙ-ОФФ ) — Игроки будут делать перерывы поочередно во время матча.
1.14 ПРОЦЕДУРЫ ПОДСЧЕТКИ — Подсчет должен производиться вашим соперником во время обычных игр лиги и судьей во время матчей плей-офф.
1.15 ОТКЛОНЕНИЕ БИТКА ПРИ РАЗБИВАНИИ – При разбивании считается фолом, если вы останавливаете, захватываете или отклоняете биток после удара по нему кончиком кия. Вы также получите обязательное предупреждение о неспортивном поведении; второе нарушение приводит к проигрышу; третье нарушение приводит к проигрышу матча.
1.16 ПРОЦЕДУРЫ СЧЕТЧИКОВ ДЛЯ БРОСКА (ТОЛЬКО В ПЛЕЙ-ОФФЕ)
1. Использование таймера для броска предназначено для предотвращения медленной игры. Обычно нет ограничений по времени, чтобы сделать снимок. Однако 60-секундный таймер для броска будет введен после одного (1) часа игры.
2. Если используется таймер для броска, он всегда применяется ко всем игрокам за этим столом. Ниже приведены процедуры отсчета времени для броска:
a. Во время иннинга игрока 60-секундный таймер для броска начинается, когда заканчивается предыдущий удар, и продолжается до тех пор, пока кончик кия не начнет следующий удар. Если у игрока мяч в руке, отсчет времени для броска начинается, когда игрок владеет битком и завершается любое выставление шаров или вбрасывание.
б. Игрок получит 30-секундное и 15-секундное предупреждение от судьи. Если игрок не ударяет по битку в течение 60-секундного периода, это фол.
г. Каждому игроку разрешено одно 60-секундное продление на стойку. Если оба игрока находятся на холме, каждый игрок получает два расширения в решающей игре. Чтобы использовать продление, игрок должен устно объявить «продление» судье. Затем судья ответит «продление» или «продление не разрешено», если у игрока не осталось продления. Процедуры синхронизации для расширений такие же, как и для других снимков.
1.17 ПРИЗЫВАЮЩИЙ ШАР И ЛУБУ
1. Вы должны указать заявленный шар и заявленную лузу перед каждым ударом. Обозначение может быть сделано устно или жестом. Вы не должны вызывать очевидные выстрелы. Вам не нужно указывать случайные поцелуи и карамболи или случайные удары подушкой, которые не являются ударами в банку или ударами ногами.
2. Если вы не уверены, какой удар пытается сделать ваш противник, вы должны спросить об этом. Вы должны спросить, прежде чем ваш противник упадет на выстрел. За исключением крена, удара ногой или комбинированных ударов, если вы не уверены в правильности удара и не спрашиваете, удар будет считаться очевидным.
3. Независимо от того, спрашивает ваш оппонент или нет, и независимо от того, насколько простым или очевидным может показаться вам удар… удары в банк, кик-шоты и комбинированные удары определяются как неочевидные и всегда должны объявляться.
4. При назначении бросков в банк, ударов ногой и комбинированных ударов вам нужно только указать названный шар и назначенный луз. Если вы выбрасываете комбинацию, вам не нужно произносить слово «комбинация» или указывать, по какому шару будет нанесен удар первым, или последовательность шаров. При выполнении удара в бок или удара ногой вам не нужно произносить слова «крен» или «удар ногой», а также указывать, какие подушки будут задействованы в ударе.
5. Если вы не объявляете бросок в банк, удар ногой или комбинированный бросок и при этом броске забиваете любой шар, ваш иннинг заканчивается, и вступающий в игру игрок должен занять позицию стола.
6. Если бросок, который был очевиден до удара, непреднамеренно становится броском в сторону, потому что мяч не попал прямо в объявленную лузу, а вместо этого коснулся двух или более бортов до того, как был забит в назначенную лузу, удар засчитывается. для стрелка, и иннинг продолжается.
1.18 ПРАВОВОЙ УДАР — Вы должны использовать правильный ход. Легальный удар определяется как движение кия вперед, в результате чего кончик кия ударяется о биток в течение мгновенного времени, обычно связанного с обычным ударом… это включает
массы, удары в прыжке и вертикальные удары «захватом». . То, что не является допустимым ударом, — это любое движение кия, направленное вверх, в сторону или касание, такое, что сила, толкающая биток, в первую очередь не является результатом движения кия вперед, является фолом.
1.19 РАЗРЕШЕННЫЙ ВЫБОР — Если иное не указано в конкретных правилах игры, бросок является допустимым, если:
a. используется легальный штрих;
б. первый шар, которого коснулся биток, является разрешенным прицельным шаром;
г. после этого контакта любой прицельный шар забивается в лузу, либо биток или любой прицельный шар касается подушки.
Если какое-либо из вышеперечисленных требований не выполняется, это фол. Контакт подушкой согласно пункту (с) может подпадать под действие Правила 1.20.
1.20 ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ШАР ПРИМЕР ДО ПОДУШКИ
1. Если первый прицельный шар, в который попал биток, примерз к подушке, то после того, как биток коснется вмороженного прицельного шара:
a. любой прицельный шар должен быть забит, или;
б. биток должен коснуться подушки, или;
г. замороженный мяч должен коснуться подушки, прикрепленной к отдельному рельсу, или;
д. другой прицельный шар должен коснуться подушки.
2. Любой шар, включая биток, который примерз к бортику в начале удара, а затем вдавлен в бортик, прикрепленный к тому же бортику, не считается касавшимся бортика, если он не покидает бортик, касается другого мяча, а затем снова касается подушки.
1.21 БИТОК ПРИБЛИЗИЛСЯ К ПРИПОРНОМУ ШАРУ ИЛИ ПОДУШКЕ. преданный идее.
2. Если биток примерз к бортику, можно выполнить удар битком в бортик при условии, что вы используете разрешенный в других отношениях удар и не совершается никакого другого нарушения.
3. В то время как начальный контакт кончика кия с битком при ударе в ситуациях, описанных в 1.21.1 и 1.21.2, всегда разрешен, присутствие одного или нескольких прицельных шаров поблизости может создать возможность нарушения Правила. 1.31 во время того же удара, но после начального контакта кончика кия с битком.
4. Удар битком от прицельного шара, который прилип к битку, не является контактом с этим прицельным шаром.
1.22 НАКАЗАНИЯ ЗА ФОЛЫ — Если иное не указано в конкретном Общем правиле или конкретных правилах игры, если вы совершаете фол или иным образом нарушаете правила, ваш иннинг заканчивается, а мяч в руке присуждается вашему противнику.
1. 23 НЕ РЕГИСТРИРОВАННЫЕ ФОЛЫ — Любой фол, не зафиксированный до выполнения следующего удара, считается несовершенным. Неспособность зафиксировать фол при любом предыдущем ударе не ограничивает возможность зафиксировать аналогичный фол при любом последующем ударе.
1.24 НЕСКОЛЬКО ФОЛОВ — Если вы совершите более одного фола во время броска, применяется только тот фол, который влечет за собой наиболее суровое наказание. Однако неспортивное поведение и преднамеренные фолы могут быть наказаны вместе с любым фолом.
1.25 ОДНА НОГА НА ПОЛУ — Фол, если вы не касаетесь хотя бы одной ногой пола в момент удара кончиком кия по битку. Обувь должна быть нормальной по размеру, форме и способу ношения.
1.26 МЯЧИ В ДВИЖЕНИИ — Если вы бьете, когда любой мяч находится в движении, это является фолом. Вращающийся шар находится в движении.
1.27 НЕУДАЛЕНИЕ КОНТАКТА ПЕРВЫМ С РАЗРЕШЕННЫМ ПРИЦЕПНЫМ ШАРОМ – Фол, если первый прицельный шар, которого коснулся биток, не является разрешенным прицельным шаром. Одновременный удар легальным и нелегальным прицельным шаром считается легальным попаданием.
1.28 ЦАРЯПКА — Если вы царапаетесь, это фол.
1.29 ШАРЫ, СКРЫВШИЕСЯ СО СТОЛА — Мячи, остановившиеся после удара не на дне стола (на поверхности подушки, поверхности рельса, полу и т. д.), считаются выскочившими мячами. Это фол и потеря хода. Шары могут отскакивать от бортиков и поручней стола во время игры, не считаясь выскочившими шарами, если они возвращаются на дно стола своим ходом и не касаясь чего-либо, не являющегося частью стола. Выскочившие и неправильно забитые шары не возвращаются на стол (см. правило 2.7.2 Продолжение игры). Проигрыш считается, если шар 8 выпрыгнул со стола.
1.30 ПРОТЯЖКА — Если вы делаете проталкивание, то это фол. (Проталкивание определяется как: удар, при котором наконечник кия сохраняет контакт с битком дольше, чем мгновенный контакт, разрешенный для удара.) Совет: Биток не должен следовать в том же общем направлении, что и контактный шар длиннее 6 дюймов… это означало бы, что биток был «толкаем». Предотвратить это поможет стрельба под углом 45 градусов (или больше) вверх, вниз или сбоку от битка.
1.31 ДВОЙНОЙ УДАР
1. Фол, если ваш кий ударяет биток более одного раза за один и тот же удар.
2. Фол, если кончик кия все еще находится в контакте с битком, когда биток касается прицельного шара. Однако, если биток и прицельный шар находятся в непосредственной близости друг от друга, а биток касается прицельного шара под очень небольшим углом, удар будет считаться правильным при условии, что не будет совершено других фолов. Во время матча плей-офф судья является единственным судьей в отношении того, является ли выбранный угол правильным ударом. Судья может не давать вам советов относительно угла, под которым будет производиться бросок.
3. Непосредственная близость определяется как ширина мела или менее в длину.
1.32 ПРОШИВКИ — Промах не считается фолом, если во всех других отношениях бросок является правильным.
1.33 ПОВРЕЖДЕННЫЕ ШАРЫ (ТОЛЬКО ФОЛЫ НА БИТКАХ)
1. (отредактировано для IBL-LV) Фолом считается случайное прикосновение к любому прицельному шару или его смещение до, во время или после выполнения удара.
2. Фол, если вы потревожили более одного прицельного шара.
3. Если потревоженный шар касается любого другого шара, считается фолом.
4. Случайное касание битка является фолом.
1.34 Броски в прыжке и массовые броски
1. Броски в прыжке разрешены. Однако намеренно заставлять биток отрываться от поверхности стола, «подкапывая» или «зачерпывая» биток битком, является фолом.
2. Если вы пытаетесь перепрыгнуть или массировать мешающий нелегальный прицельный шар, то Правило 1.33, Потревоженные шары, не применяется к мешающему шару для этого удара. Если мешающий шар движется во время удара, это считается фолом, независимо от того, был ли он сдвинут битком, вашим снаряжением или какой-либо частью вашего тела.
3. Любая попытка обогнуть биток вокруг мешающего шара считается массовым ударом, независимо от степени подъема кия или величины кривой.
1.35 ПОЛОЖЕНИЕ МЯЧА — Основание мяча определяет его положение, если иное не указано в конкретных правилах игры.
1.36 БРОСКИ С МЯЧОМ В РУКАХ ЗА ГОЛОВОЙ СТРУНЫ ( Удалено)
1.37 — ( Удалено)
8 ВСЕ.00801. Когда у вас есть шар в руке, вы можете использовать свою руку или любую часть кия, включая наконечник, для позиционирования битка. Если вы используете свой кий, чтобы поставить биток, любое действие, которое будет правильным ударом, будет считаться ударом и должно соответствовать требованиям правильного удара, иначе это будет фолом.
2. После того, как вы взяли биток, чтобы взять его в руку, он остается в руке до следующего удара. После взятия битка его можно ставить, снова поднимать и возвращать на место несколько раз до тех пор, пока не будет выполнен этот удар.
3. Сразу после фола, когда вы берете биток в первый раз, чтобы взять мяч в руку (в отличие от того, чтобы ставить биток или брать его снова для последовательных размещений перед следующим ударом), положения п. Правило 1.33.1 применяется к касанию или смещению одиночного прицельного шара битком или рукой. Вы можете попросить судью во время матча плей-офф поднять для вас биток сразу после фола.
4. При размещении битка фолом считается касание любого прицельного шара битком или рукой, держащей биток. «Рука» определяется как включая запястье до точки, где обычно носят наручные часы.
1.39 НЕЗАКОННАЯ МАРКИРОВКА — Будет фолом, если вы умышленно пометите стол каким-либо образом, чтобы облегчить себе выполнение любого удара или удара в будущем. Маркировка включает преднамеренное размещение мела или любого другого предмета в определенной точке на поручне или подушке, чтобы облегчить выравнивание удара, или нанесение любой отметки на любую часть стола. Фол происходит в тот момент, когда вы пытаетесь поставить метку на стол, независимо от того, снимаете ли вы метку или производится ли бросок. В дополнение к любому наказанию, требуемому конкретными правилами игры, должно быть вынесено предупреждение о неспортивном поведении; второе нарушение приводит к проигрышу; третье нарушение приводит к проигрышу матча.
1.40 УНАМЕРЕННЫЙ ФОЛ — Это умышленный фол, если вы:
a. намеренно ударить по битку чем-либо, кроме наконечника кия;
б. возьмите биток или коснитесь битка рукой, чтобы завершить иннинг;
г. намеренно останавливать или отклонять любой мяч, находящийся в движении;
д. поймать любой шар, упавший в лузу;
эл. поместите руку в лузу, пока какой-либо шар движется рядом с этой лузой или по направлению к ней;
ф. заставить мяч двигаться, касаясь или перемещая любую часть стола любым способом.
В дополнение к любому штрафу, требуемому конкретными правилами игры, обязательным штрафом за умышленный фол является предупреждение о неспортивном поведении; второе нарушение приводит к проигрышу; третье нарушение приводит к проигрышу матча. Если иное не указано в определенных правилах игры, если вы нарушаете (c), ваш соперник может либо выставить мяч, либо забить его в лузу. Если вы нарушаете пункт (d), ваш соперник может сделать так, чтобы мяч был замечен, помещен на край лузы или забит в лузу. Остальные шары остаются на своих местах.
1.41 ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТАЙМ-АУТ
1. Во время регулярной игры лиги каждому игроку разрешается один тренерский тайм-аут за игру, но не более 2 минут на каждый тайм-аут.
2. Во время командных стыковых матчей время тренировки ограничено 1 минутой за игру; председательствующий судья выносит предупреждения только за 30 и 15 секунд.
3. Во время индивидуальных или женских игр плей-офф тренерская работа запрещена.
4. О любых нарушениях см. правило BCA 1.22 Наказания за фолы.
1.42 ТРЕБОВАНИЕ ОТ ИГРОКА НЕ СТРЕЛЯТЬ — Когда не ваша очередь, вы не должны преднамеренно делать что-либо, что отвлекает вашего противника или мешает его игре. Любое подобное действие является неспортивным поведением.
1.43 УДАЛЕНИЕ ИГРЫ — (Удалено)
1.44 УДАЛЕНИЕ МАТЧА — Когда ваш противник находится на холме, если вы сделаете движение, чтобы открутить кий во время подачи соперника, вы проиграете матч.
1.45 НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1. Вы не должны совершать никаких действий, которые носят неспортивный характер. Это включает, помимо прочего, действия, которые ставят в неловкое положение, мешают или наносят ущерб другим игрокам, зрителям, официальным лицам мероприятия или спорту в целом.
2. Игроки несут ответственность за свои действия в любое время, пока они находятся на месте проведения мероприятия, независимо от того, играют они или нет.
3. (ТОЛЬКО В ПЛЕЙ-ОФФЕ) Неспортивное поведение наказывается по усмотрению судьи или других назначенных официальных лиц мероприятия. Наказания за неспортивное поведение различаются и основываются на суждении судьи или официального лица о серьезности и характере неспортивного действия.
Судьи или официальные лица соревнований имеют право наказывать или дисквалифицировать, с предупреждением или без него, любого игрока, который действует таким образом.
4. (ТОЛЬКО В ПЛЕЙ-ОФФЕ) Предупреждения и наказания за неспортивное поведение, предусмотренные правилом, переносятся только в отношении конкретного нарушенного правила.
Предупреждения и наказания за неспортивное поведение, связанные с поведением или поведением, переносятся и суммируются в течение всего мероприятия.
1.46 МЯЧИ ДЛЯ ВЫСТАВКИ
1. Шары, которые необходимо выставить, размещаются на длинной цепочке номером вверх. Один мяч ставится на пятку. Если необходимо выставить более одного шара, они располагаются на длинной цепочке в порядке возрастания номеров, начиная с точки для ног и двигаясь к нижней части стола.
2. Если другие шары мешают выставлению, то мяч(и) выставляется на длинной линии ниже точки для ног, но как можно ближе к точке для ног, без перемещения мешающих шаров. Если на длинной цепочке ниже нижней точки нет свободного места, шар(ы) будет выставлен(ы) на длинной цепочке, начиная с нижней точки и двигаясь к голове стола.
3. Когда это возможно, выставленные шары будут помещены вплотную к мешающим прицельным шарам или другим выставленным шарам. Если биток является мешающим шаром, выставленный шар будет помещен как можно ближе к битку, но не прилипнет к нему.
1.47 МЯЧИ С ЗАЩЕЛКАМИ (ТОЛЬКО В ПЛЕЙ-ОФФЕ) — Если мячи зажаты между стенками лузы или между подушками и какой-либо из этих шаров подвешен в воздухе, судья осматривает мячи и определяет, не могли свободно падать прямо вниз, шары останавливались на столе или в лузе. Затем судья помещает мячи в позиции, которые оцениваются судьей, и игра продолжается.
1.48 ВМЕШАТЕЛЬСТВО НЕИГРОКА — Если мячи сдвинуты из-за действий неигрока или другого влияния, не зависящего от игроков, игрока соперника в обычной игре лиги или судьи в игре- вне матча, вернет мячи как можно ближе к их исходным положениям, и игра продолжится. Если по соглашению с игроком в регулярной игре лиги или по решению судьи в матче плей-офф мячи не могут быть восстановлены, игра будет переиграна с игроком, который нарушил игру, снова нарушив правила.
1.49 ШАРЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНО СТАНОВЯЩИЕСЯ ИЛИ ПЕРЕМЕЩАЮЩИЕСЯ — Если мяч смещается, садится, поворачивается или иным образом движется «сам по себе», он должен оставаться в том положении, которое он принял, и игра продолжается. Висячий шар, упавший в лузу «сам по себе» после того, как он оставался неподвижным в течение 5 секунд или более, должен быть возвращен как можно ближе к тому месту, где он находился до падения, и игра должна быть продолжена. Если прицельный шар падает в лузу «сам по себе», когда игрок стреляет в него, так что биток проходит над местом, где был шар, и не может попасть в него, биток и прицельный шар должны быть заменены на свои позиции до удара, и игрок может снова бить. Любые другие прицельные шары, потревоженные во время удара, также должны быть возвращены в исходное положение до того, как игрок повторит игру.
2 ПРАВИЛА 8-BALL
2.1 ИГРА — 8-Ball – это игра в луз, в которую играют битком и пятнадцатью прицельными шарами, пронумерованными от 1 до 15. У каждого игрока или команды есть группа из семи шаров: сплошные цветные шары с номерами от 1 до 7 или полосатые шары с номерами от 9 до 15. Шар с номером 8 является выигрышным в игре. Цель игры состоит в том, чтобы вы забили всю свою группу шаров, а затем забили восьмерку.
2.2 СТОЙКА ДЛЯ 8 ШАРОВ — Шары устанавливаются следующим образом:
а. в треугольнике с вершиной шара на пятне стопы;
б. ряды за вершиной параллельны подножной перекладине;
г. шар с номером 8 находится в середине ряда из трех шаров;
д. остальные шары размещаются случайным образом, за исключением того, что шар в каждом заднем углу стойки должен принадлежать к другой группе, чем в другом заднем углу. Левая/правая ориентация групп для этих двух шаров не имеет значения.
2.3 ТРЕБОВАНИЯ К 8-ШАРОВЫМ РАЗРЫВАМ
1. Вы начинаете прорыв с мячом в руке за передней линией. Нет требования, чтобы биток первым коснулся какого-либо конкретного шара. Вы должны забить шар в лузу или сделать так, чтобы по крайней мере четыре прицельных шара коснулись подушек, иначе это будет незаконный брейк. Если вы забиваете мяч, вы продолжаете бить; если вы не забиваете мяч в лузу или совершаете фол, ваш иннинг заканчивается.
2. Если ваш перерыв нелегальный, ваш иннинг заканчивается. Ваш оппонент может:
a. примите стол в исходное положение, если вы не царапались;
б. примите положение стола с мячом в руке в любом месте на столе, если вы сделали царапину;
г. переставить шары и разбить;
д. требуют, чтобы вы повторно стойки шары и разбить снова.
3. Если вы сорвете правильный брейк и не забьете шар номер 8, ваш иннинг-энд и любые другие забитые шары останутся забитыми. Ваш противник держит мяч в руке в любом месте на столе.
4. Если вы совершили фол во время легального брейка, но не поцарапали или не забили шар с номером 8, ваш иннинг заканчивается и любые другие забитые шары остаются забитыми. Ваш оппонент может:
а. принять стол в положение или ;
б. взять мяч в руку в любом месте на столе.
5. Во всех случаях после перерыва выскочившие шары, кроме шара 8, не возвращаются на стол, за исключением случая повторной стойки.
2.4 8-ШАР ЗАБИТ ПРИ РАЗРЫВЕ
1. Если вы забьете 8-шар и не совершите фол, вы можете:
a. сделать так, чтобы восьмерка была выставлена, и принять стол в положение или;
б. переставить шары и снова разбить.
2. Если вы забьете восьмерку и поцарапаете свои концы иннинга. Ваш оппонент может:
a. найди восьмерку и возьми мяч в руку в любом месте на столе;
б. переставить шары и разбить;
г. требуют, чтобы вы повторно стойки шары и разбить снова.
3. Если вы забиваете восьмерку и совершаете фол, но не царапаете, или если вы выбрасываете восьмерку со стола, ваш иннинг заканчивается. Ваш оппонент может:
a. выставить восьмерку и взять мяч в руку в любом месте на столе;
б. выставить восьмерку и принять стол на место;
г. переставить шары и разбить;
д. требуют, чтобы вы повторно стойки шары и разбить снова.
4. Если шар с номером 8 забит в лузу при разбивании и не будет замечен до тех пор, пока не будет сделан еще один удар, игра будет переиграна, и игрок, нарушивший игру, снова прерывает игру.
2.5 СТОЛ ОТКРЫТ ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА — Стол всегда открыт после перерыва и остается открытым, пока не будут созданы группы. Когда стол открыт, все прицельные шары, кроме шара с номером 8, являются разрешенными прицельными шарами, и разрешены комбинированные удары с использованием шаров разных групп. Шар номер 8 может быть частью такой комбинации, если он не является первым шаром, с которым столкнулся биток. Если первым коснется шар 8, то считается фолом.
2.6 СОЗДАНИЕ ГРУПП
1. Группы формируются, когда первый прицельный шар правильно забит при ударе после разбиения. Игрок, правильно забивший первый шар, попадает в эту группу, а противник — в другую группу.
2. Если все шары любой из групп забиты при разбивке или неправильно забиты до того, как группы были установлены, любой из игроков может правильно бросить шар номер 8 во время своего иннинга. Если при таком ударе шар с восьмеркой правильно забит, игра выиграна.
3. После создания группы не могут меняться до конца игры. Если игрок стреляет не в ту группу, и фол не фиксируется до следующего выстрела, и игрок продолжает стрелять в эту группу, или если в любой момент во время игры это обнаруживается игроком (игроками) или судьей, во время игры -вне матча, если игроки по какой-либо причине стреляют не в те группы и фол не был зафиксирован своевременно, игра будет переиграна с игроком, нарушившим игру снова.
2.7 ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ
1. Как только группы сформированы, игра продолжается, и каждый игрок получает свою группу в качестве разрешенных прицельных шаров. Шары в группе ваших противников и шар-8 являются нелегальными прицельными шарами. Когда это ваш иннинг, вы продолжаете бросать до тех пор, пока законно забиваете мяч в лузу при каждом ударе. Если вы не забиваете мяч правильно, ваш иннинг заканчивается.
2. Выскочившие и неправильно забитые шары не возвращаются на стол, но учитываются в пользу игрока из этой группы.
2.8 БЕЗОПАСНАЯ ИГРА / NO CALL / NO POCKET — Перед любым ударом, кроме брейка, вы можете объявить безопасность. В случае сейфта ваш иннинг заканчивается после броска независимо от того, забиваете ли вы какой-либо шар, включая очевидный или заявленный. Вы должны заявить своему противнику о безопасности перед выстрелом, и он должен подтвердить ваши намерения. Если вы не объявляете сейфти или она не подтверждена, и вы забиваете очевидный шар или вызванный шар, ваш иннинг продолжается, и вы должны снова бросить. Шары, забитые в лузу, считаются неправильно забитыми. Предохранительные выстрелы должны соответствовать требованиям легального выстрела.
2.9 БРОСАНИЕ ШАРА-8
1. Шар-8 становится вашим законным прицельным шаром при первом ударе после того, как будет забит последний шар вашей группы. Первый игрок, правильно забивший восьмерку, побеждает в игре.
2. За исключением положений Правила 2.10, если вы совершаете фол, но не забиваете восьмой шар, это не считается поражением в игре. Вашему противнику присуждается мяч в руке.
2.10 ПРОИГРАНИЕ — Вы проигрываете игру, если:
a. вы неправильно забиваете восьмерку;
б. вы сбрасываете 8-ball со стола при любом ударе, кроме брейка;
г. вы забиваете восьмерку тем же ударом, что и последний шар вашей группы;
д. вы нарушаете какое-либо Общее правило, которое требует проигрыша в качестве наказания;
эл. вы забиваете 8-ball при броске в банк, который вы не уравняли.
2.11 ПАТ — Если по соглашению с игроком, в обычной игре лиги или судьей в матче плей-офф, считается, что стол находится в таком положении, что любая попытка забить или сдвинуть мяч будет привести к проигрышу игры, и каждый игрок сыграл три иннинга без существенного изменения позиции, игра будет считаться патовой. По соглашению с игроком в обычной игре лиги или по решению судьи в матче плей-офф будет объявлена патовая ситуация, и игра будет переиграна с игроком, нарушившим игру, снова сломавшимся.
##
Уточнения правил — Напа Центральной Миссури Биллиардской лиги
Это разъяснения из Напа, которые возникли в результате случаев в игре лиги. Если было обсуждение, то я обращался в NAPA за разъяснениями. Вот их ответы.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ситуация: Игрок кладет свой кий на стол, чтобы изучить удар, и он катится в шар 8 и перемещает его. Проигрыш в игре, фол или возвращение восьмого шара и продолжение хода?
Ответ: Это было до выстрела и не преднамеренно. Ставим восьмерку на место и продолжаем ход. Если он был возвращен обратно без разрешения другого игрока, это фол.
Ситуация: Игрок выиграл отставание и ошибки в разбивке, не задев ни одного мяча. Противник ломается и выбегает. Это перерыв и бег?
Ответ: Да
Ситуация: Законно ли игроку менять реплики в середине игры?
Ответ: В настоящее время правила NAPA не запрещают это, поэтому согласно NAPA это законно. Также вы НЕ МОЖЕТЕ разбить свой кий, чтобы стрелять половинкой кия или древком. Это фол с мячом в руке.
Ситуация: После того, как игрок ударил по битку, он понимает, что он попадает в лузу для царапины. Они засовывают руку в лузу, чтобы поймать биток, но он НЕ попадает в лузу. Они говорят, что не трогали биток, чтобы он не попал в лузу. Что делать?
Ответ: НАПА говорит, что это фол с мячом в руке, потому что игрок подошел к столу с намерением помешать.
Ситуация: Счетчик выстрела 60 секунд. Что, если игрок постоянно превышает 60 секунд?
Ответ: Вынести первое предупреждение тренеру и игроку. Если это продолжается, капитаны команд устанавливают часы. Любое нарушение показаний секундомера является фолом при игре с мячом в руке.
Ситуация: Что делать, если игрок сдает неправильно?
Ответ: Сообщите им, что это неправильно, и попросите их переустановить. Должна быть сплошная и полоска по углам, 8 посередине, по головке и плотная стойка.
Ситуация: Если в команде всего 3 игрока, они могут попросить о спасителе. Другая команда ДОЛЖНА подчиниться. Но что, если другая команда не может выставить четвертого игрока без превышения командного гандикапа?
Ответ: Команда с 3 игроками по-прежнему просит о спасителе. Другая команда, не сумевшая выставить четырех игроков в соответствии с командным гандикапом, лишается права. Тем не менее, спортивная этика требует, чтобы вы могли провести матч в другой день, избежав при этом каких-либо штрафных санкций. Система NAPA МОЖЕТ приспособить обе команды к выполнению форфейт спасителя, НО должна соблюдать все правила, например, не использовать форфейт спаситель, чтобы избежать превышения командного гандикапа.
Ситуация: Вы стреляете по шару 8, и после того, как вы выстрелили по шару 8, вы случайно сдвинули шар. Это мяч в руке фол? Это потеря игры? (12 августа 2020 г.)
Ответ: Теперь правило гласит: «3.1.6. ПРИЧУВСТВУЕТ ЛИ СТРЕЛЯЮЩИЙ СЛУЧАЙНО ДВИЖЕНИЕ ШАРА ПОСЛЕ УДАРА ПО БИТКУ, ДО ТОГО, КАК ВСЕ ШАРЫ ОСТАНОВИЛИСЬ? в руке. Любой прицельный шар(ы), который был забит в лузу, должен оставаться забитым. Если игрок стрелял по шару с номером 8, этот сценарий меняется на ПРОИГРЫВ ИГРЫ… см. Правило 1.16. Таким образом, это проигрыш игры.
Ситуация: Разрешена ли плоская пластиковая стойка, известная как Magic Rack, в NAPA? (август 2020 г.)
Ответ: «Это разрешено только в том случае, если вы получили единогласное «да» от всех капитанов командной лиги или игроков одиночной лиги. национальные мероприятия». Итак, в настоящее время это НЕ разрешено.
Ситуация: Если вы наносите удар и забиваете биток, является ли это фолом при игре с руки? (27 июля 2020 г.)
Ответ: Вот разъяснение правил от NAPA. Это фол с мячом в руке. Причина в том, что это считается двойным ударом. Чтобы удар был правильным, только кончик кия может касаться битка. В совке не только наконечник контактирует с битком, но также либо с наконечником, либо с самим кием.
Ситуация: Ваш противник изменил реплики во время игры, чтобы стрелять. Это законно? (июнь 2020 г.)
Ответ: В настоящее время НЕ запрещено менять реплики в середине игры. Также вы НЕ МОЖЕТЕ разбить свой кий, чтобы стрелять половинкой кия или древком. Это фол с мячом в руке.
Ситуация: Ваш противник бьет по шару номер 8 и дважды попадает в биток, но все равно забивает шар номер 8 в лузу для уравновешенного удара. Каково постановление?
Ответ: В любой другой раз, когда вы получаете двойной удар, мяч в руке у вашего противника. Однако в случае с восьмеркой это проигрыш.
Ситуация: После того, как вы бросите мяч, он качается на краю лузы, но не попадает в нее. Примерно через 1 минуту (на самом деле, после 5 секунд) мяч падает. Что вы делаете?
Ответ: Правило 9.15 гласит, что если шар упадет в лузу в любой момент через 5 секунд, он останется внизу. Если это шар номер 8 или биток, он размещается как можно ближе к исходному положению.
Ситуация: Команды выставляют игроков на матч. Одна команда превысила лимит гандикапа. Это фант или вы продолжаете играть?
Ответ: Это поражение, несмотря на то, что NAPAplay разрешает продолжение матча.
Ситуация: 906:25 Одна команда готова к игре в 19:00. В другой команде есть один человек. Когда мы можем объявить неустойку?
Ответ: У каждой команды есть время до 7:15, чтобы начать первый матч. Если есть один человек, то этот человек ДОЛЖЕН играть. Если они не начнут матч к 7:15, это КОМАНДНЫЙ штраф. Если один матч заканчивается, между окончанием матча и началом следующего матча нет времени. Народная вежливость говорит давать им не более 5 минут, чтобы выставить следующего игрока. Если они этого не сделают, то КОМАНДА лишится права на этот и оставшиеся матчи. Если три матча завершены, НЕТ периода ожидания для следующего матча. Если никто не показывает, это ИНДИВИДУАЛЬНАЯ неустойка. ОДНАКО, принято считать, что если вы знаете, что сможете выставить только трех игроков, вы ДОЛЖНЫ сообщить об этом капитану другой команды, чтобы он мог принять решение о снятии штрафа или назначить матч-дополнение. Компенсационный матч должен быть завершен до следующего вечера лиги.
Ситуация: Одна команда хочет играть за большим столом, а другая нет. Лига началась на барных столах. Можете ли вы играть на стандартном столе вместо барного стола?
Ответ: Оба капитана должны согласиться играть за большим столом, а не за столом в баре. Тем не менее, NAPA говорит, что любой стол, за которым начинаются игроки, является столом, за которым должны играть все команды. Так что, если это лига барных столов, вы должны играть за барными столами. Если вы играете за большими столами для лиги, то вы должны играть именно так.
Ситуация: Стрелок выстрелил очень близко, но ни один из игроков не попросил третью сторону наблюдать за попаданием. После выстрела один игрок говорит, что это было хорошее попадание, а другой игрок говорит, что это было плохое попадание. Кто прав?
Ответ: Во-первых, нужно было попросить третье лицо посмотреть кадр. Когда третье лицо просит посмотреть кадр, его решение является окончательным. Если за кадром не наблюдает третья сторона и решение не может быть принято, тогда игру необходимо сыграть снова. ОЧЕНЬ важно, чтобы третья сторона смотрела все близкие или сомнительные кадры.
Ситуация: После правильного удара стрелок ударяет рукой или клюшкой по другому шару, и тот забивается. Выявляется ли мяч и является ли это фолом при игре с мячом в руке?
Ответ: Это нарушение мяча с руки, и мяч остается внизу, если только он не является восьмым мячом, после чего он выставлен.
Ситуация: Фол совершается игроком противоположной команды, но ваш игрок этого не видит. Кто может назвать фолом?
Ответ: Фол может зафиксировать любой член команды.
Ситуация: Во время удара по правильному прицельному шару биток возвращается к бортику, но игрок случайно перемещает другой прицельный шар, который остановил бы биток в другом месте на столе и зацепил бы игрока за борт. следующий выстрел. Итак, каково решение о случайном перемещении прицельного шара, которое изменило бы курс битка, если бы он не был случайно перемещен?
Ответ: Это помеха и нарушение мяча в руке.
Ситуация: Вы пришли в домашний бар соперника и хотите использовать в играх свой биток с красной точкой вместо медбола. Вы можете использовать свой мяч или вам нужно использовать грязевой мяч?
Ответ: Придется использовать домашний «грязевой» мяч, если это не согласовано с другой командой. Правила гласят, что вы должны использовать домашние мячи, если это не согласовано с другой командой. Поэтому, если на столе есть грязевой шар, вы должны использовать его, если только обе команды не согласятся использовать «красную точку» или другой биток.
Ситуация: Разбивающий не удовлетворен тем, как игрок подставляет шары для разбивания. Они постоянно просят повторные стойки.
Ответ: Попросите кого-нибудь перебить мячи. Не позволяйте размыкателю ставить собственные шары.
Ситуация: Стреляющий указывает на лузу, в которую попадет победный шар, но его кий попадает в прицельный шар, но не попадает. Фол и мяч в руке?
Ответ: Нет. Несмотря на то, что это игровой мяч, с ним обращаются так же, как со всеми другими мячами, которые были перемещены случайно. У другого игрока есть возможность оставить его на месте или переместить обратно. Если он был перемещен назад без возможности решения другого игрока, то это фол и мяч в руке.
Ситуация: Выключатель работает без рейки. Однако фол на перерыве. Является ли игра без рэков проигрышем?
Ответ: Только если противник просит повторную стойку после нелегального брейка.
Ситуация: Выключатель работает без рейки. Он пытается разбить и вообще не попадает в биток. Фол и потеря рейки?
Ответ: Нет. Это не фол, если он не попал в биток, следовательно, он не потерял свою стойку.
9 МЯЧ
Ситуация: Разбивающий игрок не попадает в 1 шар. Это законно?
Ответ: Нет. Он переставляется, и оппонент ломается. Мяч в руке за передней линией.
Ситуация: Игрок разбивает мяч. Они толкают. Противник поворачивается назад к игроку. Игроки выбегают. Это перерыв и бег?
Ответ: Нет
Ситуация: В 9 шарах игрок стрелял по пронумерованному шару и делает 9но НЕ любой другой мяч. Мы все знаем, что 9 должны быть обнаружены, но стрелок продолжает стрелять или очередь его противников?
Ответ: NAPA говорит, что хотя игра и неряшливая, исключением является 9-й шар. Мяч 9 никогда не бывает ложным, и его всегда нужно объявлять, поэтому в данном случае он не считается брошенным шаром. Правила гласят: Если игрок случайно забивает 9-й шар, бросая другой шар на стол, и не назвал 9-й шар, 9-й шар должен быть помещен в стопу с того места, где произошел брейк. , а стрелок должен продолжать стрельбу до тех пор, пока:
я. Легальный выстрел был сделан
ii. Был забит шар, отличный от 9-го.
NAPA говорит, что ОБА i и ii должны быть выполнены, чтобы игрок мог продолжить бросок. См. правило 1.9.
Ситуация: В 9 шарах пронумерованный шар висит в лузе более 5 секунд, после чего падает.