Предзаказ артбука BioShock: Infinite
Вторжение России в Украину
Общая информацияНовости (56)Блоги (5)Видео (41)Скриншоты (78)ОбзорПревьюСтатьи (5)Геймарт (11)Обои (8)Похожие игры (4)Достижения
Опубликовано: 13.09.2012 10:06:52Поделиться:Артбук BioShock: Infinite будет содержать 184 страницы под твердой обложкой. Переплет любезно предоставлен изданием Dark Horse. Сегодня книга стала открыта для предварительного заказа на Амазоне. Концепт-арт, дизайн персонажей и локаций – вот что обещает нам создатель франшизы, Кен Левайн (Ken Levine). Стоимость книги составляет $40, Амазон же уменьшает цену на треть для предзаказа.
Вам также может быть интересно
Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен Студия Daеdelic Entertainment объявила о переносе грядущей игры по «Властелину колец» The Lord of the Rings: Gollum на несколько месяцев. Изначально предполагалось, что релиз проекта состоится 1 сентября.Игровые новoсти
29.07.2022 18:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление 29.07.2022 11:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе 29.07.2022 10:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер 28.07.2022 20:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев 28.07.2022 19:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened 28.07.2022 10:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе 27.
07.2022 10:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплейНовости игр
ИГРЫ В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей Разработчики из инди-студии Game Island выпустили новый тизер своего дебютного проекта Serum. В ролике показали мрачные леса и фрагменты игрового процесса… ИГРЫ Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened Украинская студия Frogwares анонсировала разработку ремейка Sherlock Holmes: The Awakened, вышедшей в 2006 году. Авторы обещают полностью переосмыслить оригинал и рассказать геймерам совершенно новую… ИГРЫ Вторжение России в Украину Пользователи портала из России и Беларуси, пока вы мирно спите, Украина находится под атакой российской армии. Ваши военные атакуют не только военные объекты, но также детские садики, детские дома… Perfect World- прекрасный живой мир
- путешествуя по земле и по воздуху
- широкие возможности кастомизации героя
- 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
- новая система экономики
- захватывающие межсерверные турниры
- ускоренная прокачка и тренировочный лагерь
- захватывающий сюжет
- великолепная графика
- зрелищные бои
- необычная боевая система
- многообразие героев
- невероятно красочная графика
- полная свобода действий
- полное взаимодействие с виртуальным миром
Новости
Bioshock Infinite
Создатели BioShock Infinite выпустят 184-страничную книгу с концепт-артами к игре
Новости
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события
Иван Рябов 13 сентября 2012 в 14:45 12842Скриншот BioShock Infinite |
Irrational Games анонсировала релиз книги с концепт-артами к игре BioShock Infinite. Как стало известно , книга под названием The Art of BioShock Infinite будет включать в себя 184 страницы с набросками персонажей и другими изображениями художников команды разработчиков.
The Art of BioShock Infinite появится на свет 27 февраля, на следующий день после релиза игры. Книга будет продаваться отдельно по цене в 40 долларов.
По данным , среди прочит изображений в книге появятся наброски Букера и Элизабет, а также несколько скетчей знаменитых врагов главных героев. Более того, в издании появится несколько концептов от создателя серии, Кена Левина (Ken Levine).
BioShock Infinite появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС
38.242.157.157
Читать подробнее на нашем сайте о: BioShock Infinite | Ghost Story Games
Темы
Весь списокТоп 30 игр по числу играющих на ПК
1 |
Counter-Strike: Global OffensiveСейчас: 508935 Макс.сегодня: 933443 |
2 |
DOTA 2 |
3 |
Apex LegendsСейчас: 118400 Макс.сегодня: 452856 |
4 |
Lost ArkСейчас: 117327 Макс.сегодня: 203625 |
5 |
PUBG: BattlegroundsСейчас: 98079 Макс.сегодня: 398820 |
6 |
Team Fortress 2Сейчас: 93663 Макс.сегодня: 104759 |
7 |
Call of Duty®: Modern Warfare® II — Open BetaСейчас: 82270 Макс.сегодня: 109425 |
8 |
RustСейчас: 80464 Макс. сегодня: 88228 |
9 |
Destiny 2Сейчас: 79004 Макс.сегодня: 104818 |
10 |
Cyberpunk 2077Сейчас: 67751 Макс.сегодня: 89395 |
11 |
GTA 5Сейчас: 67161 Макс.сегодня: 137546 |
12 |
Football Manager 2022Сейчас: 49340 Макс.сегодня: 57843 |
13 |
War ThunderСейчас: 40893 Макс.сегодня: 63608 |
14 |
PAYDAY 2Сейчас: 38931 Макс.сегодня: 41779 |
15 |
Total War: Warhammer IIIСейчас: 38032 Макс. сегодня: 44122 |
16 |
ARK: Survival EvolvedСейчас: 37977 Макс.сегодня: 55644 |
17 |
Rocket LeagueСейчас: 37241 Макс.сегодня: 39336 |
18 |
MIR4Сейчас: 37164 Макс.сегодня: 40056 |
19 |
DayZ StandaloneСейчас: 32716 Макс.сегодня: 40851 |
20 |
FIFA 22Сейчас: 32663 Макс.сегодня: 43305 |
21 |
Dead by DaylightСейчас: 32055 Макс. сегодня: 42971 |
22 |
UnturnedСейчас: 31695 Макс.сегодня: 57625 |
23 |
Wallpaper EngineСейчас: 31683 Макс.сегодня: 90088 |
24 |
Sid Meier’s Civilization VIСейчас: 31644 Макс.сегодня: 45893 |
25 |
Magic World OnlineСейчас: 31188 Макс.сегодня: 34626 |
26 |
Rainbow Six: SiegeСейчас: 31113 Макс.сегодня: 49033 |
27 |
WarframeСейчас: 30037 Макс. сегодня: 51497 |
28 |
Final Fantasy XIV OnlineСейчас: 29183 Макс.сегодня: 34587 |
29 |
Path of ExileСейчас: 27443 Макс.сегодня: 32713 |
30 |
Elden RingСейчас: 26436 Макс.сегодня: 30003 |
Искусство BioShock Infinite от Irrational Games
2 апреля 2017 г. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видеообзор этой книги на моем канале From Beginning to Bookend .The Art of Bioshock Infinite не только предоставляет потрясающий набор концепт-артов для игры, но также включает в себя ранние наброски дизайна и цветные иллюстрации более темной и зловещей версии города Колумбия, которая в конечном итоге была заменена красочным и воздушным городом в небе, показанным в игре.
Ранние концепции механических существ были жуткими по дизайну, изготовленными из бронзы и меди, с безжизненными глазами и непропорциональной анатомией. Первоначальный дизайн человеческих персонажей демонстрирует шрамы на лицах в стиле модерн, плотоядных существ с когтистыми руками и ужасные сращивания лиц.
Особенно понравилась глава об Элизабет. Прежде чем ее личность была окончательно определена, концепт-художники создали множество ее набросков в разном возрасте с различной одеждой, позой, манерой поведения и характером. На нескольких фотографиях изображены ее этапы эволюции, в конечном итоге приведшие к большой голубоглазой, умной и способной красавице, которая стала последней итерацией.
Удивительно мало страниц посвящено главному герою Букеру ДеВитту. В первоначальных концепциях он превратился из жестокого головореза в хмурого юношу, затем в героя комиксов с квадратной челюстью, а затем превратился в обычного человека с ярко выраженной линией челюсти и пронзительным взглядом.
Образ Букера ДеВитта должен был соответствовать его грубому голосу и вспыльчивому характеру. [. . .] Правильно подобрать Букера было сложной задачей.
В главе о Певчей птице представлены первоначальные наброски, где он превратился из механического дракона в летающего человека, в мифического зверя и, наконец, в гигантскую механизированную птицу, способную летать. Иллюстрации изображают сложную механическую работу его конструкции и показывают, насколько сложно было заставить его артикулировать разнообразные выражения.
Краткое внимание уделяется таким персонажам, как Закари Комсток, Розалинда и Роберт Лютес, Финк, Корнелиус Слейт и Дейзи Фицрой.
Тяжелые нападающие, с другой стороны, получают свою долю в центре внимания: Boys of Silence с их роговыми ушами и зияющими ртами; Сирена, одетая в рваные нити ткани и окруженная пленкообразным зерном; Моторизованные Патриоты с потрескавшимися резиновыми лицами прошлых президентов; и Разнорабочий, ужасной конструкции с огромными придатками.
Глава о энергетике — напитках, которые главный герой пьет, чтобы получить сверхъестественные способности, — предлагает дразнящий набор концептуальных дизайнов бутылок.
Перед завершением в книге также представлены эскизы и красочные концепт-арты небесного крюка, оружия, дирижаблей и финальной версии Колумбии — ослепительного города в небе.
- art fantasy
Anzû
510 отзывов1,104 подписчика
31 мая 2013 Я всегда был фанатом Bioshock и с нетерпением ждал возможности поиграть в Бесконечное месяца, как сумасшедший. И когда пришло время и я взял его в свои руки, ох как же я был счастлив. В Bioshock Infinite одна из лучших, если не лучшая история в игровой индустрии. Это больше, чем история; это невероятный опыт, который останется со мной на долгие годы.Я был так рад узнать, что Dark Horse издает книгу о концептах Bioshock Infinite , потому что я сам художник и живу, чтобы учиться, а также работаю художником по играм, и подобные книги всегда помогают узнать, как катится большая рыба.
Что касается самой книги, то она оказалась настолько хороша, насколько я и ожидал. Несмотря на то, что большинство концепций не вошло в игру, интересно видеть, как все эти идеи и вся эта тяжелая работа превратили игру в ее окончательную форму. Их команда состоит из чрезвычайно талантливых художников, и этот аспект проявляется в каждом произведении искусства, которое находится внутри этой книги. Мне очень понравилось, и я буду стараться изо всех сил, чтобы купить печатную версию, потому что это того стоит.
Обзор также размещен на
- arc-galley art Reviewed-2013
Конор
148 отзывов316 подписчиков
15 мая 2020 г. Букер: «Я не понимаю».Элизабет: «Нам не нужно, все равно будет.»
Букер: «Почему?»
Элизабет: «Потому что есть. Потому что есть. Потому что будет.»
Когда я впервые увидел промо-арт этой игры, я был разочарован. Это казалось дешевой подделкой одного из величайших и самых уникальных сеттингов в истории видеоигр (Восторг, подводная утопия, канувшая в ад). Но когда я, наконец, поиграл в игру, это меня потрясло. Она не только соответствовала одной из величайших игр, в которые я когда-либо играл (Bioshock 1), но и во многом превосходила ее.
Хотя в этой игре нет изолированного, темного, ужасного стиля первой игры, я по-настоящему полюбил мир Колумбии. Там, где Восторг в первых двух играх ощущался как могила, захваченная зомби, как существа, Колумбия чувствовала себя живой (хотя и наполненной насилием, угнетением и восстанием). Бой также был более гладким, динамичным и разнообразным, чем в первой игре, с большим количеством способностей и более открытыми областями, где можно красться или сражаться.
Однако, что действительно сделало эту игру великолепной, так это сюжет, в первую очередь отношения между Букером и Элизабет. Это своего рода штампованный троп. Циничный наемник вынужден защищать уязвимую молодую девушку (см.: «Последние из нас», «Логан» и т. д.), но это было сделано прекрасно, оба персонажа блестяще прописаны. Это сделало разоблачения в конце еще более жестокими. Как Элизабет была вынуждена убить Букера/Комстока, чтобы предотвратить кошмар Колумбии
Как и в первой игре, в этой игре было несколько неожиданных поворотов сюжета. Однако некоторые сюжетные повороты в этой игре были не так убедительны, как Элизабет, поскольку дочь Букера имела смысл и была хорошо организована и реализована, как и все, что было с Лютесами. Однако я не был поклонником раскрытия Комстока и Букера. Я не думаю, что это было особенно хорошо настроено с точки зрения установления сходства между ними (например, аналогичный поворот в KoToR 1, который был сделан намного лучше). Комсток был трусливым хвастуном, который никогда не затыкался на протяжении всей игры, в то время как Букер был жестким и молчаливым человеком действия.
Игра также содержит одни из самых запоминающихся сцен из всех игр, в которые я играл. Двумя из наиболее примечательных были Букер, которому пришлось сражаться через роботизированную реконструкцию битвы с маленьким снежным рогом, чтобы уничтожить своего невменяемого (но все же извращенно благородного) бывшего командира и друга. Позже в игре быстрый переход в потенциальное будущее Элизабет был ужасающим и душераздирающим с блестящим постепенным наращиванием к нему.
Наконец-то у этой игры был очень хороший DLC Burial at Sea 1 и один из лучших DLC, в которые я играл в его сиквеле. Вместе они проделали блестящую работу по устранению некоторых недостатков в истории, связав эту игру с первыми двумя и обеспечив жестокий эмоциональный удар в самом конце. Мне понравилась более стелс-ориентированная механика игры за Элизабет в BaS 2 и особенно то, как она затрагивала ее отношения с Букером. Ее разговор в конце с Букером (который, как она знала, существовал только в ее воображении), где она простила его и сказала, что скучает по нему, был душераздирающим. Как и ее жертва, чтобы привести в движение события первой игры и спасти младших сестер.
В целом Bioshock был одной из величайших серий видеоигр, в которые я когда-либо играл. Пожалуй, одна из самых захватывающих серий игр с наводящими на размышления политическими комментариями и шокирующими поворотами сюжета. И, в отличие от многих сериалов, он отказался затягиваться, пытаясь вытянуть из фанатов как можно больше денег. Он закончился всего тремя играми, оставив болельщикам желание большего. И Infinite стал идеальным завершением одной из самых интеллектуальных и уникальных игровых серий
2 июня 2013 г. Этот обзор был опубликован в моем блоге Happy Indulgence. Проверьте это для большего количества отзывов!
А теперь кое-что немного другое, сочетающее в себе мою любовь к играм и книгам. The Art of Bioshock Infinite — это артбук в твердом переплете, в котором представлены концепции, вошедшие в финальную версию игры, но в основном те, которые не вошли в нее. В создание и производство одной из игр года было вложено много любви и внимания, и представленные здесь иллюстрации являются тому подтверждением. С картинами, эскизами, цветными рисунками и эскизами комиксов, охватывающими основные части игры, включая персонажей, рекламу / пропаганду, силу, оружие и саму Колумбию, книга прекрасна на вид.
Изложение артбука само по себе говорит нам о том, как развивалась игра. Во-первых, нам дается совершенно другое введение в первые концепции Колумбии, эволюция персонажей между ними и Колумбия на ее заключительных этапах в конце книги. Мне понравилось путешествие, которое должен был предложить этот артбук, и это повышает мою признательность за самих художников. Перед ними стоит непростая задача — воплотить концепты в финальной версии игры, и мы видим этапы, которые им предстоит пройти, от изучения различной обуви до их технического дизайна.
При перелистывании страниц сразу бросается в глаза то, что большинство идей не вошло в финальную версию. Художники тщательно исследовали многие аспекты дизайна персонажей и создания концепции, от костюма Элизабет до механического дизайна Певчей птицы и самих сил. Многие концепции превосходны, например, ужасающие враги Колумбии, включая злого производителя игрушек, изувеченные люди, пойманные в слезах, и летающие Большие Папочки. «Искусство Bioshock Infinite», от первых набросков до окончательных набросков, показывает, насколько Bioshock мог бы быть совсем другой игрой на ранних стадиях. В некотором смысле разочаровывает, но, возможно, к лучшему, учитывая, как получилась игра.
Со вступительным словом Кевина Левина, креативного директора игры, здесь не нужно много читать, кроме очень кратких пояснений на некоторых страницах о том, что представляет собой произведение искусства. Хотя это в первую очередь артбук, я бы хотел немного больше глубины, сопровождая страницы страниц изображений здесь.
Возможно, я был бы более поражен, если бы получил эту книгу в твердом переплете, но, увы, нельзя жаловаться, получив Netgalley даже в формате mobi. Я бы порекомендовал этот артбук хардкорным поклонникам Bioshock Infinite, которые хотят исследовать мир немного дальше, и, возможно, начинающим художникам или геймдизайнерам, но аудитория, вероятно, ограничена этим.
У меня, вероятно, не было бы возможности познакомиться с этим компаньоном по игре, если бы не камбуз, так что спасибо дистрибьюторам Diamond Book и Netgalley за этот обзорный экземпляр.
- netgalley review-copy
24 января 2021 г. Иногда я просто хочу дать своему мозгу отдохнуть и поужинать с хорошей книгой по искусству. Bioshock — одна из моих любимых франшиз видеоигр, и было приятно вернуться к третьей части, Bioshock Infinite. Цветовая схема, творчество и тематика были такими красивыми и уникальными. Было здорово увидеть закулисье и начальные этапы игры. Это было очень ностальгично, и мне нужно будет найти несколько видео Let’s Play на YouTube, чтобы пересмотреть эту захватывающую серию. Не могли бы вы порекомендовать мне другие книги по искусству для чтения?
- артбуки
Carmine
592 отзыва57 подписчиков
19 августа 2018 г. 06 Esistono giochi che segnano indissolubilmente la vita di un videogiocatore; possono persino cambiarne la percezione della realtà, affilare lo spirito crito e in qualche modo insediarsi nella testa senza più andarsene.«Bioshock Infinite» можно получить в этой категории.
L’artbook си prefigge l’obiettivo ди illustrare le evoluzioni e scelte definitive di design per Quanto Concepte Non Solo i Protagonisti maini della vicenda, ma soprattutto il мозаика di dettagli che va a delineare l’affascinante città sospesa sulle nuvole.
Patrioti motorizzati, Handyman, Songbird, armi da fuoco, vestiti, oggetti decisivi per lo sviluppo narrativo — si pensi alle chiavi o alla collana di Elizabeth -, schizzi di alcuni ambienti: tutto viene passato al setaccio con una ricostruzione certosina capace di far luce sul diff icilissimo lavoro creativo che sta dietro un’opera complessa tanto nella storia Quanto nell’ambientazione che propone al videogiocatore.
- saggi-guide-ed-enciclopedie
Spencer
1426 отзывов34 подписчика
23 сентября 2016 г. Вау, искусство в этой книге потрясающее, стили, влияния и креативность гениальны и полны мастерства и любви.
Поскольку в играх Irrational не обязательно придерживаться концепции Восторга, это создает действительно удивительное и разнообразное искусство, и, хотя я люблю эту игру, она заставляет вас задуматься о том, каким мог бы быть Bioshock Infinity в альтернативной вселенной. Мне особенно нравятся действительно темные и суровые концепты.
Для поклонников игры, искусства или того и другого я бы сказал, что это обязательно.
Люк
661 отзыв22 подписчика
24 ноября 2020 г.Арт просто прекрасен 😍 ✨ ну да ладно! Bioshock — удивительный мир/сериал 👏
Пейдж
93 отзыва28 подписчиков
4 апреля 2017 г.Я взял эту книгу в качестве справочника для предстоящего Comic Con, эта книга просто прекрасна. Определенно рекомендую всем поклонникам Bioshock и миров Восторга и Колумбии.
Тони
Автор 4 книги95 подписчиков 24 апреля 2013 г. Полный обзор опубликован на My Book Addiction.В душе я геймер. Всегда были, всегда будут. Мой муж действительно сорвал джек-пот, не так ли? У нас дома есть две консоли PS3, так что мы можем играть вместе; один в детской игровой комнате (мы сказали им, что это для них, но на самом деле… лол), и один в нашей гостиной. Конечно, есть игры, которые ему нравятся, а мне нет, и наоборот, но есть много игр, в которые мы оба любим играть. Серия BioShock определенно входит в список игр, которые нравятся нам обоим. Ужас выживания — мой любимый жанр в мире видеоигр; добавьте к этому феноменальную графику в стиле стимпанк, и я на небесах.
Все, что касается BioShock Infinite, привлекло меня, начиная с того момента, когда я впервые увидел рекламу новейшей игры франшизы, и заканчивая этой превосходно оформленной книгой по искусству. У меня большой фетиш в стиле стимпанк, поэтому у меня отвисает челюсть каждый раз, когда я вижу что-либо, связанное с этой игрой. Концепт-арт в The Art of BioShock Infinite потрясающий; почти слишком поразительно, чтобы найти слова, адекватно описывающие его. Динамичное присутствие этого искусства вызывает во мне эмоциональную реакцию. Возможно, то, что большую часть своей жизни я был окружен художником, научило меня ценить его, иначе я бы не чувствовал себя так глубоко. Цвета такие смелые и яркие в отличие от идеально расположенных теней. Наличие только расширенной электронной копии этой книги почти неприемлемо. Я обязательно куплю книгу в твердом переплете, и я точно знаю, что она еще больше поразит меня.
«Я полагаю, что есть люди, которые хотят попасть в игровую индустрию и представляют себе, как разработка видеоигры будет выглядеть так: команда умных и талантливых людей просто собирается в конференц-зале со стеклянными стенами, заказывает пиццу и появляется после большой ночи с чертежом отличной игры. Отсюда, как предполагается, все, что требуется, — это чтобы все отдохнули перед выходными, явились на работу в понедельник утром и начали строить в соответствии со спецификациями. место, где это работает, пожалуйста, дайте мне их номер».
— Кен Левин, Irrational Games, ноябрь 2012 г.
Мне нравятся концептуальные заметки на этих страницах. Возможность читать их, наблюдая за эволюцией этой книги по искусству, позволила мне заглянуть в умы этой удивительно творческой команды. Эта книга не только дает нам еще один взгляд на то, что мы уже видели в мире BioShock Infinite, но и значительно дополняет видеоигру благодаря всеобъемлющему взгляду на то, что не вошло в окончательный вариант. Возможность наблюдать за персонажами, злодеями и постройками, воплощенными в жизнь или нет, в некоторых случаях является удивительным подарком для всех, кто действительно ценит творческий процесс. Я настоятельно рекомендую The Art of BioShock Infinite заядлым коллекционерам книг по искусству и/или геймерам. Этот будет стоять на моей полке «самое ценное имущество»!
11 ноября 2015 г. Итак, я признаю, что я большой поклонник художественных книг, основанных на видеоиграх и телешоу, есть что-то в том, чтобы видеть все классные концепции и работы, которые вошли в любимый проект, что делает опыт еще круче. Надо сказать, что и этот не исключение.
Bioshock Infinite — это игра, которую многие фанаты с нетерпением ждали со времен первых двух игр серии, и, поскольку потребовалось много времени, чтобы собрать ее воедино, действительно здорово посмотреть, какие идеи создатели разбрасывали, прежде чем остановиться на финальной сюжетной линии и дизайне. Если вы не знакомы с игрой Irrational Games, то она имеет тенденцию склоняться к дизайну, который вызывает у игрока какие-то эмоции, это может быть отвращение или любопытство (это человек или машина?), но это гарантированно привлечет ваше внимание.
Концепт-арт действительно силен сам по себе, и мне на самом деле немного грустно, что некоторые вещи нельзя использовать в новой игре, потому что они выглядят потрясающе. Есть целые разделы, посвященные дизайну / развитию персонажей для Элизабет и Букера, а также разделы, посвященные силам, Колумбии, Певчей птице и пропагандистским плакатам, которые можно увидеть на протяжении всей игры. Я большой поклонник раздела Vigor, потому что я искренне думаю, что купил бы бутылки, которые они разработали, если бы они были доступны, некоторые из них действительно великолепно выглядят. Раздел пропаганды также действительно хорош, потому что многие плакаты в игре могут быть просмотрены во время действия, так что это хороший шанс их увидеть. Обложка прекрасна, и мне нравятся сцены на всю страницу, на которых изображены некоторые из ранних идей для города Колумбия и Элизабет.
Единственная претензия, которую я имею к этой книге, заключается в том, что, несмотря на то, что в ней есть на что посмотреть, мало что нужно читать. Я знаю, что это не должно быть толстым учебником, но мне бы хотелось немного больше объяснений идей, лежащих в основе некоторых концепций, или почему они пошли именно так. Кроме того, это прекрасный артбук, который станет отличным дополнением к игре, и если вы поклонник Bioshock, то я уверен, что он вам действительно понравится.
Я получил это в обмен на честный отзыв.
- артбук netgalley video-game-books
Томас
6 отзывов1 подписчик
16 апреля 2013 г. Великолепная коллекция иллюстраций как из готовой игры, так и из неиспользованного материала. Дизайн персонажей и врагов, красивые изображения Колумбии, Vigors, пропагандистские плакаты и реклама из игры — все это можно найти здесь для нашего удовольствия.Хотя я определенно рекомендую эту книгу всем (особенно поклонникам BioShock), я предупреждаю всех, что игра в «BioShock Infinite» вызовет неоднозначную реакцию на эту книгу. С одной стороны, вы понимаете, насколько законченная игра отличается от оригинальной «BioShock», несмотря на схожую отправную точку, изложенную в первоначальных проектах и концепции книги. С другой стороны, вас несколько расстраивает, что здесь не описан творческий процесс, который привел к некоторым замечательным концепциям в финальной версии игры. Например, я люблю Лютеции и думаю, что они были новаторским элементом, но у них есть только одно изображение во всей книге, которые даже не помечены как таковые. Я не мог не сравнить с другой книгой по искусству Dark Horse, которая так много рассказала мне о творческом процессе. Чтобы добавить оскорбление к ране, Кен Левин написал отличное введение, которое только коснулось поверхности этого аспекта.
Так что в целом это по-прежнему блестящая книга с потрясающими иллюстрациями, но могло бы быть немного лучше, если бы творческий процесс был описан более подробно.
Джейми
1 419 отзывов1 105 подписчиков
3 июня 2013 г. Прочитав/прочитав эту книгу, я больше всего на свете хочу поиграть в эту игру. Да, для тех из вас, кто не знает, Bioshock: Infinite — видеоигра, выпущенная в 2013 году. Оба похожи и в то же время сильно отличаются от оригинальных игр Bioshock.Искусство здесь невероятное. Играя в игру, легко что-то упустить, так как сцена постоянно меняется. Это дает вам возможность действительно остановиться и посмотреть. Особенно у некоторых врагов, с которыми вы сражаетесь. Эта книга действительно ломает то, как все работает. Подробные рисунки частей оружия, врагов, персонажей и многого другого. Они даже показывают, как создавалась архитектура игры. Мне понравилось, как мы увидели все первоначальные концепции рисования для Элизабет. Как они играли с разными возрастами, одеждой, прическами и т. д. Очень приятно смотреть. Также очень здорово было то, как мы видим вещи, которые в конечном итоге не попали в игру, например, дополнительных врагов.
Моя единственная реальная жалоба в том, что я хотел бы, чтобы больше времени было потрачено на объяснение того, на что я иногда смотрю. Откуда взялась идея и т. д. Книги так много показывают, но так мало рассказывают. Лучшая смесь была бы хороша. Не так уж много времени тратится на чтение. Много времени, глядя на фантастические рисунки! Хорошо сделано.
- игры
Кейл
3602 отзыва24 подписчика
16 января 2016 г.Bioshock Infinite была обычной игрой, действие которой происходило в удивительном красивом мире. Это обычная книга, подробно описывающая сотворение того мира. Учитывая то, насколько большое влияние на игру оказали окружающая среда и дизайн Колумбии, я думаю, что книга концепт-арта будет содержать более вдохновляющие изображения. Но эта книга разбита на главы, посвященные разным частям (например, персонажам, силам, оружию и т. д.), и ей удается не захватить мир Bioshock Infinite так, как я надеялся. То, что здесь есть, хорошо, но не кажется, что этого достаточно, и я уверен, что есть все виды дополнительных концепт-артов, которые были бы упущены, которые были бы лучше использованы, чем страницы с небольшими вариациями контейнеров энергии (серьезно — 30+ вариантов одного дизайна энергии, четверть из которых функционально идентичны? Недостаточно места). Для меня это сводится к тому, что я должен видеть изображения, которые хочу, на своих стенах, когда я читаю книгу по искусству, а их было немного, если они вообще были. И здесь почти нет реальной информации; случайные подробности о дизайне скудны и странно неинформативны. Это нормально для поклонников Bioshock Infinite, но не продаст его никому другому. Хотя это как бы заставляет меня снова играть в игру, так что, возможно, это действительно служит своей цели.
Эндрю
525 отзывов4 подписчика
19 октября 2014 г.Хотя сама игровая механика Bioshock Infinite совершенно прекрасна, именно сам игровой мир, связанное с ним искусство и персонажи делают игру стоящей игры. Как таковая, эту книгу стоит прочитать, особенно потому, что в ней раскрываются захватывающие идеи и наброски, которые так и не воплотились в самой игре.
11 апреля 2023 г. «Искусство BioShock Infinite» — потрясающе красивая и тщательно продуманная книга, которую не должен пропустить ни один поклонник серии «BioShock». Книга представляет собой визуальное пиршество, в котором представлены великолепные концепт-арты, эскизы и рендеры из разработки игры. Уровень детализации действительно поразителен, и очевидно, что каждому аспекту художественного направления уделялось много внимания и заботы.
Что мне больше всего понравилось в этой книге, так это то, как она дает представление о творческом процессе, стоящем за игрой. Комментарии разработчиков были поучительны и дали мне новое понимание того количества мыслей и усилий, которые были затрачены на разработку мира Колумбии. Было увлекательно видеть, как команда черпала вдохновение из реальных событий, исторической архитектуры и литературы, чтобы создать полностью реализованный и захватывающий мир.
Книга также свидетельствует о невероятном таланте и мастерстве художников, работавших над игрой. Художественный стиль отличается и запоминается, сочетая ретро-футуристический дизайн и причудливые элементы, благодаря которым мир Колумбии кажется одновременно знакомым и потусторонним. Меня особенно впечатлил уровень детализации дизайна персонажей, который воплощает в жизнь уникальные личности и предысторию каждого персонажа в игре.
В целом, «Искусство BioShock Infinite» является обязательным для всех поклонников серии или всех, кто интересуется искусством видеоигр. Это великолепная, захватывающая и познавательная книга, демонстрирующая невероятный талант и креативность команды разработчиков. Настоятельно рекомендуется.
1 февраля 2018 г.
Bioshock навсегда останется моей любимой серией видеоигр. В этой книге представлены не только захватывающие дух иллюстрации, но и взгляд на мир Bioshock, каким он стал. Чистое усилие и креативность, которые исходят от аниматоров и художников здесь, поразительны. Никогда в жизни я не был так увлечен и тронут процессом «бумага на экране». Bioshock всегда будет больше, чем просто видеоигра, и эта книга всегда будет больше, чем просто демонстрация концепт-арта. Это полноценный шедевр. 10/5.
- my-books
12 января 2018 г.
Este libro no solo es un concept art del juego, también incluye los primeros sketches de todo el mundo que rodea Columbia que inicialmente no iba a ser tan colorida como es.
Todos los secretos из Bioshock Infinite находится в этой книге, которая содержит ценную информацию. Los estilos, лас influencias у ла creatividad сын increíbles у están llenos де таланто.
26 июня 2020 г.
Это одна из самых красивых книг по искусству, которые я когда-либо видел. Я нахожу что-то новое, чтобы оценить каждый раз, когда я открываю его. Даже сама книга без суперобложки великолепна. Если вы поклонник BioShock или искусства в целом, я очень рекомендую это.
1 августа 2018 г.
Просто хотел еще раз просмотреть это. Мне всегда нравится просматривать артбуки по моим любимым видеоиграм.
Ким
665 отзывов
28 июля 2021 г.На самом деле я даже не играл в Bioshock Infinite, но я просто думаю, что художественный стиль Bioshock такой классный, и мне нравится видеть творческие процессы и решения.
- read-in-cl
3 июля 2022 г.
Аккуратный концептуальный арт для игры.
16 апреля 2023 г.
Художественный стиль этой игры завораживает, и ранняя концепция игры действительно показывает, сколько изменений произошло в конечном продукте. Арт красивый, темный и красивый.
Энди
318 отзывов25 подписчиков
2 июля 2013 г. Мне понравилась игра, и я видел потрясающие концепт-арты в Интернете, и я удивлен, что не получил эту роскошную книгу в твердом переплете раньше, которая какое-то время томилась в моем списке желаний Amazon. Наконец-то я решилась купить его, и теперь, когда он у меня есть, это очень долгожданное пополнение на моей полке с книгами по искусству!Изданная Dark Horse, каждая из 184 страниц заполнена великолепными концепт-артами из игры. Художественное произведение, конечно, говорит само за себя, занимая целую страницу и часто растянутое на две, но никогда не выглядит грязным или как будто оно было втиснуто, чтобы поместиться на странице, и сопровождается некоторыми комментариями и аннотированным рукописным текстом, хотя и немного. Это определенно художественная книга!
Первая часть книги, после вступления от ведущего сценариста игры, Кена Левина, начинается с концепций главных героев Элизабет и Букера ДеВиттов, а также раннего искусства Певчей птицы, населения и предметов Колумбии и тяжелых нападающих. Мне всегда интересно видеть оригинальные концепт-арты персонажей и окружения и то, как они иногда развиваются, пока вы не увидите их в готовой игре или фильме. И это ничем не отличается от Bioshock Infinite. Похоже, у них было четкое представление о том, кем были Элизабет и Букер, с небольшими изменениями по сравнению с первоначальным концепт-артом. Тяжелые нападающие, казалось, претерпели самые большие изменения, поскольку оригинальный концепт-арт оказался гораздо более кровавым и немного далеким от врагов, с которыми вы, наконец, столкнетесь в игре.
Я обожаю винтажное искусство и рекламу, поэтому мне понравился этот раздел книги. Целая глава о рекламе и пропагандистских плакатах, причем большинство изображений представляют собой полностраничные развороты и выглядят очень красиво, с большим количеством деталей!
У меня есть The Art Of The Mass Effect Universe, также изданная Dark Horse, и эта книга следует по ее стопам с превосходным исследованием искусства и дизайна, которые легли в основу создания одной из лучших игр этого года, Bioshock Infinite.
Если вы поклонник игры и наслаждаетесь ее визуальными эффектами, вам понравится листать эти страницы. Не забудьте заглянуть под обложку, чтобы увидеть тисненую винтажную гравировку на твердой обложке — дополнительное визуальное удовольствие.
- артбуки
Искусство Bioshock Infinite: Артбук по Bioshock — Кен Левайн — 9783868697605 — 3868697608
Искусство Bioshock Infinite: Артбук по Bioshock Кена Левина
9030 4 Книги – новые и бывшие в употреблении
К книгам применяются следующие правила:
- Новый : Совершенно новая копия с неповрежденной обложкой и оригинальной защитной упаковкой. Книги с любыми пометками на обложке или страницах, книги с пометками «Сделка» или «Остаток» или с любыми другими прикрепленными этикетками не могут быть указаны как «Новое состояние».
- Б/у — В хорошем состоянии : Все страницы и обложка целы (включая пылезащитную обложку, если применимо). Корешок может иметь признаки износа. Страницы могут содержать ограниченные примечания и выделения. Может включать ярлыки «Из библиотеки». Термоусадочная пленка, пылезащитные чехлы или коробочная упаковка могут отсутствовать. В элементе может отсутствовать носитель в комплекте.
- Бывшее в употреблении — допустимо : Все страницы и обложка целы, но может отсутствовать термоусадочная пленка, пылезащитные чехлы или коробочная упаковка. Страницы могут содержать ограниченные заметки, выделения или незначительные повреждения водой, но текст читаем. Товар может, но пылезащитный чехол может отсутствовать. Страницы могут содержать ограниченные примечания и выделения, но текст не может быть затемнен или нечитаем.
Примечание. Некоторые коды доступа к электронным материалам действительны только для одного пользователя. По этой причине подержанные книги, в том числе книги, перечисленные в Б/у — состояние как у нового , может не поставляться с функциональными кодами доступа к электронным материалам.
Стоимость доставки
- Stevens Books предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ в любую точку США для ВСЕХ заказов, не связанных с книгами, и 3,99 доллара США за каждую книгу.
- Посылки отправляются с понедельника по пятницу.
- Никаких дополнительных комиссий и сборов.
Сроки доставки
Обычное время обработки заказа составляет 24 часа (1 рабочий день), но может варьироваться в зависимости от наличия заказанной продукции. Этот период не включает время доставки, которое зависит от вашего географического положения.
Расчетное время доставки:
- Стандартная доставка: 5–8 рабочих дней
- Ускоренная доставка: 3-5 рабочих дней
Способ доставки зависит от того, что отправляется.
Отслеживание
Все заказы отправляются с номером отслеживания. Как только ваш заказ покинет наш склад, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением и номером отслеживания. Вы сможете отслеживать свою посылку в любое время.
Поврежденная посылка
Если ваша посылка была доставлена в почтовом ящике, обратите внимание, что мы не несем ответственности за любой ущерб, который может возникнуть (последствия экстремальных температур, кражи и т. д.).
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно доставки или вы хотите узнать о статусе заказа, свяжитесь с нами или напишите по адресу [email protected].
Большинство товаров можно вернуть в течение 30 дней с момента доставки, чтобы получить полный возврат средств.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованный и в том же состоянии , в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:
- Подарочные карты
- Загружаемые программные продукты
- Некоторые товары для здоровья и личной гигиены
Чтобы завершить ваш возврат, нам требуется номер для отслеживания, который показывает товары, которые вы уже вернули нам.
В определенных ситуациях предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
- Книга с явными признаками использования
- Компакт-диск, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты
- Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
- Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Товары, возвращенные нам в результате нашей ошибки, получат полный возврат средств, за некоторые возвраты может взиматься плата за пополнение запасов в размере 7% от общей стоимости товара. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником службы поддержки клиентов, чтобы узнать, подлежит ли ваш возврат. Возвраты, которые прибыли вовремя и соответствуют описанию, облагаются комиссией за пополнение запасов.
Товары, возвращенные нам, которые не были результатом нашей ошибки, включая товары, возвращенные нам из-за недействительного или неполного адреса, будут возвращены в размере первоначальной цены товара за вычетом наших стандартных сборов за пополнение запасов.
Если товар будет возвращен нам по любой из следующих причин, к общей сумме возмещения будет применена комиссия за пополнение запасов в размере 15%, и вам будет предложено оплатить обратную доставку:
- Предметы, которые больше не нужны или не нужны.
- Товар(ы) возвращен нам из-за неверного или неполного адреса.
- Элементы возвращены нам, которые не были результатом нашей ошибки.
Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое вашему банку для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).
Если вам необходимо вернуть товар, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и сведения о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары из вашего заказа.
Стоимость доставки
Мы оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.). В других случаях вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.