Настольная ролевая игра Pathfinder. Вторая редакция
Hobby World планирует локализовать настольную ролевую игру Pathfinder: Вторая редакция.
Что изменилось в новой редакции?
— Новые варианты для создания персонажей: 12 классов (от алхимика до чародея), теперь можно играть не только за привычные расы, но и за гоблинов, а также появилось множество новых черт;
— Изменились правила в фазе боя: теперь у каждого персонажа в ход есть три универсальных действия.
— Помимо обычного и магического снаряжения, появилась возможность создавать уникальное оружие и броню, нанося на них комбинации волшебных рун.
— Правила по заклинаниям тоже были переработаны (особенно для жрецов и монахов), а также подробно описано сотворение длительных ритуалов.
Будет локализована «Основная книга правил». Общая работа над книгой займет примерно год. Подробное изложение основных правил игры занимает менее сорока страниц. Вслед за ними следует раздел с рекомендациями для ведущего.
Также на этот раз в «Основной книге правил» нашлось место и для краткого описания игрового мира Pathfinder – Голариона. В отличие от многих других игровых миров, приключения в которых схожи друг с другом, Голарион гораздо более разнообразен. Даже на одном континенте найдётся место высокому фэнтези, приключениям в джунглях, пирамидам в песках, пиратской вольнице и царству нежити, наполненному зомби. А если этого мало, ничто не мешает отправиться и на другие планеты!
Ориентировочная дата выхода русской версии — ноябрь 2020. Следите за процессом подготовки выпуска на наших ресурсах, а также на сайте CrowdRepublic.
Pathfinder 2.0 — Создание персонажа / Личный блог: Павел Берлин / Имажинария
Первая часть обзора плейтеста второго издания Pathfinder. Чтобы не писать неудобочитаемые лонгриды, я решил разбить обзор на 3-4 части. Начнем с создания персонажа.
TL;DR Создавать персонажа просто, опций прилично (хотя, понятное дело, меньше, чем в первой части с ее десятками книг), но подача в плейтестных документах оставляет желать лучшего. Оптимальный способ — воспользоваться приложением Pathbuilder 2e (ссылка ниже) для Android. От создания есть ощущение CRPG в лучшем смысле слова.
Создание персонажа в Pathfinder 2.0 напоминает аналогичный процесс в CRPG. И нет, это не критика, а комплимент. Все четко, последовательно и логично — мы выбираем класс, расу, историю (background) и отдельные опции на каждом из этих этапов. Каждый из них отлично бы выглядел в виде экрана интерфейса на компе или на телефоне. Вообще в PF2.0 даже на лист персонажа хочется кликнуть, чтобы бросить дайсы (там и иконки есть).
Процесс предельно простой. Все характеристики (Сил, Лов и т.д.) начинаются со значения 10.
Класс дает нам буст (+2) к главной характеристике, несколько классовых способностей и выбор из нескольких черт (feat), которые определят нашу специализацию. Следопыт может выбрать животное-спутника, бой парным оружием или стрельбу из лука, а друид — животное, лечебную магию, атакующую магию или оборотничество. Надо сказать, что этот выбор — не какой-то жесткий, закрепленный на будущее билд. Ничего не мешает создавать разные комбинации, хотя, честно говоря, специализация на чем-то одном пока выглядит одновременно более оптимальной, более простой в игре и более тематической. Естественно, кастеры выбирают заклинания.
Раса дает три буста к разным характеристикам и штраф (-2) к одной из них всем, кроме людей. У каждой расы есть так называемое наследие (Heritage) — выбор из четырех вариантов, напоминающих подрасы. Именно в этой категории, кстати находятся полуорки и полуэльфы, которые в этом издании стали подрасами людей.
История — это то, чем персонаж занимался до начала своей приключенческой карьеры. Она дает особое использование одного навыка и опять же бусты характеристик.
Наконец, нам дают еще 4 буста, чтобы раскидать их по характеристикам на свое усмотрение, мы тренируем определенное количество навыков (понятия «классовый навык» здесь нет; все доступны всем) и на этом создание персонажа по большому счету заканчивается.
В результате у нас обычно получается персонаж с 18 в основной характеристике и 16 в чем то не главном, но полезном. У любого, даже самого простого персонажа, есть какая-нибудь интересная способность, но если вы не кастер, у вас не будет 4-5 опций в бою на 1 уровне, как это было, скажем в D&D4E. С другой стороны, у вас будет способность, которую можно будет применять обдуманно и это будет не просто «я бью, я бью опять, я бью фуллатакой».
А теперь самое интересное — почти все выбираемые способности персонажа это черты (feats). Мы начинаем с 1 чертой каждого типа: расовой (от расы), классовой (от класса), чертой навыка (от истории) и 1 общей чертой. Такое построение персонажа позволяет принимать интересные решения — например, у некоторых рас есть возможность обменять свою расовую черту на общую или классовую. Выбрав подрасу полуэльфа, человек получает доступ к эльфийским чертам и т.д.
Теперь о грустном: если расы и классы организованы в материалах плейтеста неплохо, то общие черты и заклинания — просто ужасно. Найти что-то настолько сложно, что даже самый закоренелый оптимизатор в нашей команде в конце концов плюнул и взял первый подвернувшийся фит.
Но, как я писал выше, эту проблему отлично решает Pathbuilder 2e. Это приложение я настоятельно, под страхом ТРК, порекомендовал всем своим игрокам и очень им доволен. Будь моя воля, мы бы вообще выкинули бумажные листы, но эти ретрограды ворчат, что это уже слишком.
С Pathbuilder 2e создание персонажа занимает минут 15 для не кастера, а для кастера, я думаю, до получаса. Очень хорошая штука, которая обновляется буквально на следующий день после выхода апдейтов.
На этом про создание персонажей все, в следующей части займемся применением созданных персонажей на практике.
Лист персонажа по системе Pathfinder — Блог Антона Палихова
Собственно, я очень долго хотел сделать эту статью, но как-то все руки не доходили. Я немного расскажу о листе персонажа по системе Pathfinder в Roll20 и какие это дает возможности игрокам и мастеру.
И вот без этой ссылки рассказ был бы весьма неправильным.
Итак, что такое Roll20 большинство игроков и мастеров на Имажинарии и Мире Ролевых Игр скорее всего слышали. А тем кто не слышал и не читал я по секрету скажу — это достаточно неплохая платформа для онлайн вождения.
Начнем с того, что листы персонажей для различных систем доступны только подписчикам уровня «Plus». Стоит это удовольствие — всего 5 долларов в месяц, но открывает гигантские возможности как для игроков, так и для мастеров: во первых динамическое освещение (в бесплатной версии придется пользоваться туманом войны), а во вторых эти самые листы персонажей, в которых разработчики (энтузиасты, не подумайте слишком хорошо о команде Ролл20) реализуют весьма неплохие вещи, такие как проверка на критические провалы, которые показываются только при «1», подтверждение критических попаданий при «20» (когда в тексте вывода появляется отдельная строка) ну и естественно готовые макросы различных бросков.
Совет 1: обязательно привяжите токен персонажа к листу персонажа. Во первых, это даст возможность на новой карте просто перетащить его из папки на карту, а во вторых лист персонажа можно будет быстро открывать через Shift+двойной щелчок левой кнопкой мыши.
В листе персонажа Pathfinder сразу видно несколько вкладок: Core, Classes, Defenses, Attacks, Skills, Feats, Items, Spells, Details, NPC ну и, конечно же, — настройки (шестеренка).
На листе Core игрок вводит в первую очередь базовые характеристики своего персонажа и дополнительно указывает бонусы (у Пека к примеру это пояс ловкости +4).
Ниже баффов есть еще одна замечательная вещь — Состояния, которые также будут учитываться при любых бросках кубов. Не надо морочить себе голову подсчетом тех или иных штрафов — умный лист подсчитает все сам.
Под состояниями спрятались хиты (или раны), места для занесения модификаторов инициативы, опыта, очков престижа, известности и очков героя (вы уж извините за мой кривой перевод, но писать по английски не очень хочется).
Во второй вкладке «Классы» игрок заносит информацию о тех классах которые у него есть — базовый бонус атаки, базовые спасброски по каждому классу и количество хитпоинтов выпавших на кубах
А под базовой информацией о классах расположены поля для заполнения классовых способностей, которые потом с помощью кнопки с изображением дайса легко можно вывести в чат, причем помимо того что можно просто записывать классовые особенности, так можно еще и макрос подкорректировать для выполнения расчетов.
В третьей вкладке «Защиты» вносятся необходимые значения дополнительных модификаторов Армор Класса, спас-бросков, устойчивости, слабости, Spell Resistance, защиты и дополнительных примечаний, которые будут выводится при необходимости в макросах (к примеру, +2 к спасброскам против фей), ну и конечно же характеристики доспеха.
Причем это все дополнительно можно настроить — что отображать при бросках спас-бросков, а что нет.
После «Защит» вполне логично следуют «Атаки», где рассчитываются как базовые значения ближних и дальних атак так и заполняются отдельные атаки. Я думаю, что там достаточно все очевидно, но для незнакомых с Ролл20 поясню — текст «[[2d6]] vs humans [[1d6]] sneak» записанный в примечании будет выводится вместе с основными бросками кубов, а синтаксис вида «[[ ]]» сразу бросит указанные кубы (или проведет арифметические вычисления) и можно будет легко подсчитать тот же самый дополнительный урон.
На вкладке «Навыков» заполняются данные о навыках, указывается классовый или неклассовый навык. Есть пустые поля для кастомных навыков.
!Обратите внимание, я у себя в кампейне использую подсистему бэкграунд скиллов — и лист персонажа это умеет (из Unchained многое уже инкорпорировали в лист персонажа) — а задается это все в настройках листа.
На листе «Feats» — игрок заносит свои фиты и собственно говоря и все. Можно тоже красиво их оформить чтобы выводить в чат, но я так и не придумал зачем))).
PF был бы плохим последователем Dungeons & Dragons, если бы у него не было много магических предметов. Собственно их и заносят на следующей вкладке. Можно разнести по слотам (на скрине этот раздел свернут), расписать каждый жезл и через макросы ими пользоваться и так далее. И вот тут становится обидно — классную штуку как баффы сделали, а автоматический подсчет веса инвентаря, как в листе для пятой редакции D&D — еще нет. Но вроде как в планах.
А пока можно выставить вручную уровень загрузки, указать значения загрузки для мастера и радоваться жизни :-).
Ну и наконец заклинания — радость для магов и жрецов. Указывается и уровень заклинателя, и характеристика от которой кастуется с учетом баффов, естественно, DC и конечно же есть поля для ввода данных по каждому заклинанию и изменения макроса по каждому отдельному заклинанию.
!В примере в описании заклинания у меня присутствует строка [[1d8+{5,@{spellclass-0-level}}kl1]] которая вычисляет значение какого то броска восьмигранника и минимального значения из набора 5 и уровень заклинателя (0-й класс), так что сразу и выводится значения хитпоинтов, которые клерик восстановит своему товарищу.
В деталях расписывается внешность, вес, языки, расовые трейты и тому подобное, на чем я долго не буду останавливаться.
Перейдем к листу настроек. В первом блоке можно указать — нужно ли выводить картинки в тексте сообщений в чат и можно задать свои, для каждого из типов шаблонов. Второй — посвящен Unchained и в нем и выбираются какие опции использовать. В третьем приведены типовые макросы, но почему то у них после слова template пропущено двоеточие.
Внешний вид шаблона заклинания.
Шаблон атаки (указано сразу три картинки — в зависимости от желания можно выбрать для ближнего боя, дальнего или маневров вроде трипа, дизарма или граппла.
Шаблон защиты (можно использовать как для спасброска так и для других защитных способностей)
Общий шаблон
и шаблон для стены текста.
И в самом конце настраивается взаимосвязь между вкладкой NPC (в которую мастер ручками переносит статистику из срд) и данными игрового персонажа (обновление ХП), а также куда будут выводится броски как НИП так и ИП — то ли в общий чат, то ли в личку мастера.
Собственно на этом обзор листа персонажа по Pathfinder можно считать законченным, но голь на выдумки хитра и есть несколько интересных моментов которые я сделал у себя в кампании. Постоянно открывать лист персонажа не всегда удобно, поэтому умельцы изготовили несколько макросов, которые очень полезно использовать.
1. Макрос на спас-броски, который я создал и расшарил всем игрокам. При выделении токена на карте в верху появляются макросы, которые привязаны именно к токену, что позволяет быстро бросить спасброски.
2. Искать навыки долго. Проще через макрос, который позволяет выбрать из выпадающего списка нужный навык.
3. Макрос для инициативы в боя, который автоматически добавляет выбранный токен в очередь ходов.
4. Макрос для стабилизации.
5. Макрос быстрого вывода защитных показателей.
А также различные макросы для скрытого бросания.
Благодарю Хату за любезно предоставленый чарник, а читателей — за то, что читали этот никому не нужный бред 🙂
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Базовые классы (Base Classes) — Pathfinder по русски
КлассыКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство… Читать далее… добавленные Paizo в различных дополнениях. Считаются общепризнанными и сбалансированными.
Алхимик (Alchemist)
Гибкий классКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство… Читать далее…, пропитанный духом исследований и науки. Кромен логичной способности варить зелья может также использовать различные мутагены для изменения собственного тела подстать ситуации.Ведьма (Witch)
Утилитарный классКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство… Читать далее…, способный ослаблять противников и усиливать союзников.Каратель (Vigilante)
Днем он состоятельный землевладелец (или бедный крестьянин), а ночью — карающая длань правосудия (или жестокий наемный убийца).
Оракул (Oracle)
Это как жрец, но нет необходимости выбирать какое-то конкретное божество. Оракулы более гибкие чем обычные жрецы.
Призыватель (Summoner)
Кастер специализирующийся на призыве союзных существ, сражающихся на его стороне. Этот классКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство… Читать далее… рекомендуется только уже хорошо знакомым с системой pathfinder игрокамРыцарь (Cavalier)
Принципиальные кавалеристы, готовые пойти на все ради своих идеалов и убеждений.
Pathfinder – распечатай и играй — Настольные игры: Nастольный Blog
Pathfinder – распечатай и играй
Тов. ADMINion поделился у нас на форуме материалами для изготовления игры Pathfinder – карточной ролевки, в которой нужно исследовать локации, прокачивать персонажей, сражаться с противниками, и всё это – при помощи механики вытягивания карт из колоды и бросков кубиков на проверку различных параметров.
Немного об игровом процессе:
Краткая информация:
Ход (Последовательность действий)
— Открыть новую карту благословение из колоды благословений
— Обменять/отдать карту (другому персонажу в том же районе).
— Передвинуться (переместить персонажа в другой район).
— Исследовать район (открыть верхнюю карту района)
— Попробовать закрыть район (если в районе нет карт)
— Обновить руку. (сбросить карты по желанию, добрать карты до полной руки).
— Конец хода.Подготовка стола
1. Выбрать приключение, выбрать сценарий.
2. Выбрать районы для сценария, злодея и приспешников под количество районов.
3. В закрытую положить рубашками вверх карты, согласно таблицы с перечнем типов карт на карте района.
4. Перетасовать карты приспешников и злодея и разложить в закрытую их по колодам районов. Перетасовать каждую из колод района.
5. Отобрать в закрытую, 30 карт благословений.
6. Расставьте жетоны/фигурки персонажей, решите кто будет ходить первым. Передача хода по часовой стрелке
Скачать материалы для игры Pathfinder (220 Mb)
Pathfinder Adventure Card Game, Новости
Похожие записи
1. Введение (Introduction) — документация Pathfinder 2e beta 0.8
Pathfinder 2elatest
- 1. Введение (Introduction)
- Чтобы такое ролевая игра (What Is a Roleplaying Game?)
- Ход игры (The Flow of the Game)
- Игроки (The Players)
- Мастер игры (The Game Master)
- Играют все (Gaming Is for All)
- Инструменты для игры (Tools of Play)
- Основы игры (Basics of Play)
- Определение персонажей (Defining Characters)
- Создание повествования (Creating a Narrative)
- Ведение игры (Playing the Game)
- Исследование (Exploration)
- Столкновения (Encounters)
- Отдых (Downtime)
- Ключевые понятия (Key Terms)
- Значение характеристики (Ability Score)
- Мировоззрение (Alignment)
- Родословная (Ancestry)
- Класс Брони (КБ) (Armor Class (AC))
- Атака (Attack)
- Предыстория (Background)
- Бонусы и штрафы (Bonuses and Penalties)
- Класс (Class)
- Состояние (Condition)
- Деньги (Currency)
- Способность (Feat)
- Мастер (Game Master (GM))
- Голарион (Golarion)
- Очки здоровья (ОЗ) (Hit Points (HP))
- Инициатива (Initiative)
- Уровень (Level)
- Неигровой персонаж (Nonplayer Character (NPC))
- Восприятие (Perception)
- Игровой персонаж (Player Character (PC))
- Мастерство (Proficiency)
- Редкость (Rarity)
- Отыгрыш роли (Roleplaying)
- Раунд (Round)
- Спасбросок (Saving Throw (Save))
- Навык (Skill)
- Скорость (Speed)
- Заклинание (Spell)
- Признак (Trait)
- Ход (Turn)
- Чтобы такое ролевая игра (What Is a Roleplaying Game?)
Neceros ‘Pathfinder RPG Лист персонажа
персонаж
раса и размер
возрастное божество, родина и происхождение
языков:
оценка способностей
класс брони
спасброски
боевые записи
имодификаторы
всего
всего
всего
всего
вес боеприпасов и заметок диапазон типкритический урон модификаторы атаки
броня
базовый класс
базовый бонус атаки
щит
усилитель
броня checkpenalty
maximumdex
spellfailure
size dodge естественное отклонение
= 10 +
= 10 +
= 10 +
= 10 +
mod base Enhanced разное темп
пол вес
SKILLS
обучаемость
разряда Всего
rankstotal
dex
dex
wis
dex
int
cha
cha
cha
int
cha
dex 9000is
9000 wis4
cha
cha
dex
wis
int
dex
int
int
int
int
int
int
int
q
q
q
q
q
q
q
q
q
q
q
q
q
qq
q
q
q
q
q
q
q
q
q
q
q
q
q
q
q
q
Acrobatics w
Fly w
Perception
Handle Animal
Perform:
Spellcraft
Bluff
Disable Device w
Heal
Prof:
Stealth w
Climb w
Disguise
Survival
Survival
Escape Artist w
Linguistics
Kn:
Kn:
Kn:
Kn:
Kn:
Kn:
Sense Original Motive
Swim w
Use Magic Device 9000 от Nexus
Use Magic Device 9000 .Изменено [email protected]. Версия 1.0.2012
player
STR
AC
FORT
MELEE
RANGED
CMB
CMD
REF
WILL
000 DEX3000
9000 FOOCH3000 9000 INTWIS
CHA
модификатор атаки
модификатор атаки
str & dex
dodge and deflect
оценка способностей и расовые примечания
условия и прочее отслеживание
отметка aq, чтобы показать умение класса.умения класса с рангами получают +3 обученный бонус. * навык может быть использован неподготовленным w применяется штраф за проверку брони
ac бонус макс. штраф ловкости заклинание провал типа вес
название и описание оружия
название и описание брони
оригинал создан Билл Барнс (www.neceros.com). изменен Дэном Бринком. этот продукт лицензирован Creative Commons License (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0). Pathfinder и его логотип являются копирайтингом ООО «Пайзо Издательство».
АТАКИ И ЗАЩИТА
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ Классовые особенности, расовые черты, умения и особенности персонажа
базовый подъем, плавучий полет
HERO
DRSR
СКОРОСТЬ
быстро набирается
очков опыта 9000 быстро 9000 за каждые 4 часа
текущих hp
временно
название класса уровниhd fc hpsskill fort ref willCLASS RECORDERHITPOINTS
нелетальный HP Dam
bab
*
*
000*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
разное
qi
q броня
щит
разное
темп
разное темп
баб
INIT
ARMOR & W EAPONS
СОПРОТИВЛЕНИЕ
разное
ТОЧКИ БАССЕЙНА
способность
= dexmod + miscmod
temp
оригинал создан Биллом Барнсом (www.neceros.com). изменен Дэном Бринком. этот продукт лицензирован Creative Commons License (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0). Pathfinder и его логотип являются копирайтингом ООО «Пайзо Издательство».
ОБОРУДОВАНИЕ И ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
НОШЕННЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ОБОРУДОВАНИЕ
ВАЛЮТА
слота для оборудования для магических предметов
пояс:
тело:
грудь:
рукиглаза:
глаза:
оголовье:
шея:
кольцо:
кольцо:
на переноске
золото
серебро
медь
платина
плечи:
запястье:
0003 LIFO3 LIFT3000light lift над головой
средняя нагрузка
отрыв от земли
тяжелая нагрузка
перетаскивание и толкание
СУМКИ И КОНТЕЙНЕРЫ объем / вес контейнера / примечанияz вес
itemz weightwgt n / a
оборудование
вес ПЕРЕВОЗКИ
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
ПЕРЕДАВАЕМЫЙ ВЕС, броня и оружие
валюты ИТОГО Разное
текущая нагрузка легкая q средняя q тяжелая q
z
ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ имя useduses / day
EQUIPMENT & MAGIC ITEMSqty / использует itemz weightwgt n / aqty / использует
FEATS & SPECIAL ABILITIES имя useduses / day
сохранено
изменено оригинальных Билл Барнс (www.neceros.com). изменен Дэном Бринком. этот продукт лицензирован Creative Commons License (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0). Pathfinder и его логотип являются копирайтингом ООО «Пайзо Издательство».
общий бонус к классу
0
1-е
известных заклинаний
ЗАКЛИНОВ В ДЕНЬ
близко: 25 футов +
5 футов / 2 уровня
длинных: 400 футов +
40 футов / 3 уровня
10 футов / уровень2-й
3-й
4-й
5-й
6-й
7-й
8-й
9-й
уровнейave dc
баллов SPELL
всего других
уровняСПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА WIZARD
ЗАКЛИНАНИЯ
разное
уровень класса
BLOODLINES /? & ПАТРОНЫ
ДОМЕНА
специальность
сфокусированная
запрещенная
родословная / Ppatron
родословная / PApatron
домен
поддомен
запрещенный
поддомен
поддомен
поддомен
поддомен поддоменобщий бонус к классу
0
1-е
известных заклинаний
заклинаний в день
близко: 25 футов +
5 футов / 2 уровня
длинные: 400 футов +
40 футов / 3 уровня
10ft / lvl
2-й
3-й
4-й
5-й
6-й
7-й
8-й
9-й
уровнейave dc
баллов SPELL
текущийкласс
общий класс способности
общий класс
оригинал, созданный Биллом Барнсом (www.neceros.com). изменен Дэном Бринком. этот продукт лицензирован Creative Commons License (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0). Pathfinder и его логотип являются копирайтингом ООО «Пайзо Издательство».
ссылки на уровень Имя и описание SPELLS
Prep used saverangedurationschool
оригинал, созданный Биллом Барнсом (www.neceros.com). изменен Дэном Бринком. этот продукт лицензирован Creative Commons License (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0). Pathfinder и его логотип являются копирайтингом ООО «Пайзо Издательство».
ссылки на уровень Имя и описание SPELLS
Prep used saverangedurationschool
оригинал, созданный Биллом Барнсом (www.neceros.com). изменен Дэном Бринком. этот продукт лицензирован Creative Commons License (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0). Pathfinder и его логотип являются копирайтингом ООО «Пайзо Издательство».
ссылки на уровень имя и описаниеSPELLS
Prep used saverangedurationschool
Character_Race: Character_Name: Character_Alignment: Character_Languages: Character_Size: Character_Deity: Character_Gender: Character_Height: Character_Player: Character_Weight_AgeSity_Homeland: Character_kin Ability_STR_Enhance: Ability_STR_Misc: Ability_DEX_Total: 0Ability_DEX_Mod: -5Ability_CON_Total: 0Ability_CON_Mod: -5Ability_INT_Total: 0Ability_INT_Mod: -5Ability_WIS_Total: 0Ability_WIS_Mod: -5Ability_CHA_Mod: -5Ability_STR_Temp: Ability_DEX_Base: Ability_CON_Base: Ability_INT_Base: Ability_WIS_Base: Ability_DEX_Enhance: Ability_DEX_Misc: Ability_DEX_Temp: Ability_CON_Enhance: Ability_CON_Misc: Ability_CON_Temp: Ability_INT_Enhance : Ability_INT_Misc: Ability_INT_Temp: Ability_WIS_Enhance: Ability_WIS_Misc: Ability_WIS_Temp: Ability_CHA_Enhance: Ability_CHA_M ISC: Ability_CHA_Temp: Ability_Notes: CR_Current_HP: CR_Temp_HP: CR_Nonlethal_HP: CR_HP_Total: 0CR_HP_Gained_2: CR_HP_Gained_1: CR_HP_Gained_3: CR_HP_Gained_4: CR_HP_Gained_5: CR_HD_2: CR_HD_3: CR_HD_4: CR_HD_5: CR_HD_1: CR_Class_Name_1: CR_Class_Name_2: CR_Class_Name_3: CR_Class_Name_4: CR_Class_Name_5: CR_Favored_Class: CR_BAB_1: CR_BAB_2: CR_BAB_3: CR_BAB_4: CR_BAB_5: CR_Skill_1: CR_Skill_2: CR_Skill_3: CR_Skill_4: CR_Skill_5: CR_BAB_Total: 0CR_FC_1: CR_FC_2: CR_FC_3: CR_FC_4: CR_FC_5: CR_Fort_1: CR_Fort_2: CR_Fort_3: CR_Fort_4: CR_Fort_5: CR_Ref_1: CR_Ref_2: CR_Ref_3: CR_Ref_4: CR_Ref_5: CR_Will_1: CR_Will_2: CR_Will_3: CR_Will_4: CR_Will_5: CR_Levels_1: CR_Levels_2: CR_Levels_3: CR_Levels_4: CR_Skill_Total: 0CR_FC_Total: 0CR_Fort_Total: 0CR_Ref_Total: 0CR_Will_Total: 0CR_Levels_Total: 0Ability_CHA_Total: 0Ability_CHA_Base: AD_AC_Armor: 0AD_AC_Base: 10AD_AC_Shield: 0AD_AC_Dex: -5AD_AC_Dex_Negative: -5AD_AC_Total: 5AD_Touch_Total: 5AD_AC_Size: AD_AC_Dodge: AD_AC_Natural: AD_AC_Defle кт: AD_AC_Misc: AD_Touch_Misc: AD_FF_Misc: AD_FF_Temp: AD_Touch_Temp: AD_AC_Temp: AD_ACP: 0AD_Max_Dex: —AD_Spell_Failure: 0AD_FF_Total: 5AD_Fort_Total: -5AD_Ref_Total: -5AD_Fort_Ability: -5AD_Fort_Base: 0AD_Ref_Base: 0AD_Fort_Enhance: AD_Ref_Ability: -5AD_Will_Ability: -5AD_Ref_Enhance: AD_Will_Enhance: AD_Fort_Misc : AD_Ref_Misc: AD_Fort_Temp: AD_Ref_Temp: AD_Will_Total: -5AD_Melee_Total: -5AD_Ranged_Total: -5AD_CMB_Total: -5AD_CMD_Total: 0AD_Will_Base: 0AD_CMB_BAB: 0AD_Melee_BAB: 0AD_Ranged_BAB: 0AD_Will_Misc: AD_Melee_Misc: AD_Ranged_Misc: AD_CMB_Misc: AD_CMD_Misc: AD_CMD_BAB: 0AD_CMD_Dodge: 0AD_CMD_Ability: -10AD_Melee_Ability: -5AD_Ranged_Ability : -5AD_CMB_Ability: -5AD_Will_Temp: AD_Melee_Temp: AD_Ranged_Temp: CR_Misc_Tracking: AD_Combat_Notes_02: AD_Combat_Notes_03: AD_C
Pathfinder RPG Builder скачать- Присоединиться / Войти
- Программное обеспечение с открытым исходным кодом
- Программное обеспечение для бизнеса
- Блог
- Около
- Справка
- Подключить
- Конфиденциальность
- Подробнее
- Статьи
- Создать
- Самые популярные проекты
- Сделок
- Статус сайта
- @sfnet_ops
- @sourceforge
- Документация участка
- Запрос в службу поддержки
- Условия
- Отказаться
- Объявление
о нет! Не удалось загрузить некоторые стили.😵
Пожалуйста, попробуйте перезагрузить эту страницу Помогите
Создайте
Присоединиться
Авторизоваться
Программное обеспечение с открытым исходным кодом- Бухгалтерский учет
- CRM
- Бизнес-аналитика
канадских долларов- PLM
- ударов в минуту
- Управление проектами
- Управление знаниями
- Развитие
- Продажа
- Электронная коммерция
- ERP
- HR
- Управление ИТ
- ИТ-безопасность
- Офис
- Наука и техника
- Игры
- Все ПО
Программное обеспечение для бизнеса- CRM
CRM
Обслуживание клиентов
Опыт работы с клиентами
Торговая точка
Ведущее управление
Управление событиями
Опрос - Финансы
Финансы
Бухгалтерский учет
Выставление счетов и выставление счетов
Бюджетирование
Процесс оплаты
Отчет о затратах - Разработка приложения
Разработка приложений
Управление жизненным циклом приложений
Интеграция
Разработка с низким кодом
Разработка без кода
Разработка мобильных приложений
Управление тестированием
UX - Аналитика
Аналитика
Большие данные
Бизнес-аналитика
Прогностическая аналитика
Составление отчетов - Сотрудничество
Сотрудничество
Сотрудничество в команде
Управление идеями
Веб-конференции
Инструменты общения сотрудников
Совместное использование экрана
CAD
Вебинар - Связь
Связь
Бизнес VoIP
Колл-центр
Запись звонков
Отслеживание звонков
IVR
Предиктивный дозвонщик
Телефония - Маркетинг
Маркетинг
Управление торговой маркой
Управление кампанией
Управление цифровыми активами
Рекламная рассылка
Ведущее поколение
Автоматизация маркетинга
SEO
Цифровые вывески
Платформы виртуальных мероприятий - Продажи
Продажа
Автоматизация отдела продаж
Аналитика продаж
Внутри продаж
Возможность продаж
Вовлечение продаж
Управление контактами
CPQ - Управление операциями
Управление операциями
ERP
PLM
управление бизнес-процессами
Управление EHS
Система управления цепями поставок
электронная коммерция
Управление качеством
CMMS
Производство
Соблюдение - HR
HR
Обратная связь на 360 градусов
Управление человеческими ресурсами
Вовлечения сотрудников
Отслеживание кандидатов
Часы времени
Управление персоналом
Рекрутинг
Оценка производительности
Обучение
Мониторинг сотрудников - IT менеджмент
Управление ИТ
Управление производительностью приложений
Управление ИТ-активами
Управление базами данных
Сетевой мониторинг
Служба поддержки
Отслеживание проблем
DevOps
Удаленный рабочий стол
Удаленная поддержка - Безопасность
Безопасность
IT безопасность
Endpoint Protection
Управление идентификацией
Сетевая безопасность
Безопасность электронной почты
Управление рисками - Управление проектом
Управление проектами
Система управления контентом (CMS)
Управление задачами
Управление портфелем проектов
Отслеживание времени
PDF - Образование
Образование
Системы управления обучением
Платформы обучения
Виртуальный класс
Разработка курса
Администрация школы
Информационные системы для студентов - Все программное обеспечение
Ресурсы- Блог
- Статьи
- Сделок
Меню- Справка
- Создать
- Присоединиться к
- Логин
3.Генератор персонажей 75 RPG
3,75 Генератор персонажей RPG
Самый быстрый и интуитивно понятный онлайн-генератор листов персонажей, созданный специально для ролевой игры Pathfinder от Paizo!
Изначально я создал этот 3.75 Pathfinder Character Generator с использованием ActionScript 3 и Javascript для ребят из моей игровой группы, и я решил поделиться им на паре моих любимых игровых сайтов на случай, если кто-то другой может извлечь из него пользу. .С тех пор он распространился как лесной пожар, и его популярность росла в геометрической прогрессии. Генератор 3,75 листов сейчас просмотрели СОТНИ тысяч посетителей (более 300 000 по состоянию на март 2013 г.) со всего Интернета, так что это, по сути, огромное СПАСИБО всем за вашу постоянную поддержку Treasure Trove. Программное обеспечение с помощью этого БЕСПЛАТНОГО инструмента для ролевых игр. Я получил (и продолжаю получать) множество замечательных предложений от пользователей о продукте. Если у вас есть какие-либо запросы, комментарии или вопросы об этом генераторе персонажей, посетите веб-сайт Treasure Trove Software и отправьте мне электронное письмо, используя нашу контактную форму, или просто используйте адрес электронной почты в верхней части этой страницы.Еще раз спасибо и удачной отыгрыша!
Pathfinder и связанные с ним знаки и логотипы являются товарными знаками Paizo Publishing, LLC и используются по лицензии. См. Paizo.com/pathfinderRPG для получения дополнительной информации о ролевой игре Pathfinder.
Для совместимости с ролевой игрой Pathfinder требуется ролевая игра Pathfinder от Paizo Publishing, LLC. См. Http://paizo.com/pathfinderRPG для получения дополнительной информации о ролевой игре Pathfinder. Paizo Publishing, LLC не гарантирует совместимость и не поддерживает этот продукт.
Pathfinder является зарегистрированным товарным знаком Paizo Publishing, LLC, а ролевая игра Pathfinder и логотип совместимости с ролевой игрой Pathfinder являются товарными знаками Paizo Publishing, LLC и используются в соответствии с лицензией Pathfinder Roleplaying Game Compatibility License. См. Http://paizo.com/pathfinderRPG/compatibility для получения дополнительной информации о лицензии на совместимость.
Open Game License v 1.0 Copyright 2000, Wizards of the Coast, Inc.
Системный справочный документ.Авторское право 2000 г., Wizards of the Coast, Inc .; Авторы Джонатан Твит, Монте Кук, Скип Уильямс, по материалам Э. Гэри Гайгакса и Дэйва Арнесона.
Основные правила Pathfinder RPG. Авторское право 2009 г., Paizo Publishing, LLC; Автор: Джейсон Балман, по материалам Джонатана Твита, Монте Кука и Скипа Уильямса.
Руководство для опытных игроков Pathfinder RPG. Авторские права 2010, Paizo Publishing, LLC; Автор: Джейсон Булман.
Pathfinder RPG Ultimate Magic. Авторское право 2011 г., Paizo Publishing, LLC; Авторы: Джейсон Балман, Тим Хичкок, Колин МакКомб, Роб МакКрири, Джейсон Нельсон, Стивен Рэдни-МакФарланд, Шон К. Рейнольдс, Оуэн К.К. Стивенс и Расс Тейлор.
Pathfinder RPG Ultimate Combat. Авторское право 2011 г., Paizo Publishing, LLC; Авторы: Деннис Бейкер, Джесси Беннер, Бенджамин Брук, Джейсон Балман, Брайан Дж. Кортиджо, Джим Гровс, Тим Хичкок, Ричард А. Хант, Колин МакКомб, Джейсон Нельсон, Том Филлипс, Патрик Рени, Шон К. Рейнольдс и Расс Тейлор.
Книга экспериментальной мощи. Авторское право 2008, Монте Дж. Кук. Все права защищены.
Книга ужасов. Авторское право 2002, Necromancer Games, Inc .; Авторы: Скотт Грин, Кларк Петерсон, Эрика Бэлсли, Кевин Баасе, Кейси Кристоферсон, Лэнс Хавермейл, Трэвис Хавермейл, Патрик Лоинджер и Билл Уэбб; На основе оригинального контента из TSR.
3.75 Генератор символов. Авторское право 2009 г., Treasure Trove Software. Все права защищены.
15 основных различий между ролевыми играми Starfinder и Pathfinder
Starfinder, , новая интригующая ролевая игра, представленная на GenCon 50, очевидно, является результатом опыта Пайзо в чрезвычайно успешной и невероятно потрясающей ролевой игре Pathfinder. Некоторый уровень совместимости между системами всегда декларировался как цель, с упором на то, чтобы монстров из Pathfinder можно было легко перенести в научно-фантастический Starfinder . В то же время это шанс Paizo освободиться от совместимости с D&D 3.5 , из которого произошел Pathfinder . Учитывая возможность Paizo оптимизировать и улучшить систему, давайте выясним, в чем заключаются некоторые из основных отличий.
Заинтересованы в обзоре основной книги правил Starfinder ? На прошлой неделе я делал обзор этой потрясающей новой игры в . Исследуйте галактику с помощью «Starfinder RPG», распроданной на GenCon!
Хорошо, а как насчет различий? Команда разработчиков Paizo проделала отличную работу, уменьшив сложность Pathfinder , сохранив при этом лучшие части игры, такие как глубокий и увлекательный сеттинг и бесконечные возможности создания персонажей.В подкасте The Drift они цитировали издателя Эрика Мона из Paizo, который сказал, что если Pathfinder — это десятка по сложности (и это прекрасно!), То Starfinder — это шестерка. Я думаю, что это ставит Starfinder где-то между D&D 5e и Pathfinder / D&D 3.5. У всех есть свои достоинства и свои проблемы.
Короче говоря, если вы знаете, как играть в Pathfinder , вы знаете, как играть в Starfinder . Это система D20.У него сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость и харизма с теми же модификаторами. У него есть сила духа, рефлексия и воля. В нем есть Навыки (с некоторым переназначением), инициатива, раунды для боя и многое другое. Итак, в чем заключаются большие различия в механике игры? Чем удивит опытный игрок Pathfinder ?
1. Механика покупки очков: Изменился способ присвоения игроками очков способностей своего персонажа. Показатели способностей, силы, ловкости, телосложения, интеллекта, мудрости и харизмы начинаются с 10.Затем игрок назначает любой расовый бонус. Это увеличивает некоторые очки на два и может снизить некоторые на 2. Затем игрок выбирает тему, которая также обеспечит бонус +1 к одной способности. На этом этапе игрок может добавить до 10 очков индивидуально к своим характеристикам. Ни один балл не может быть выше 18, и ни один балл не должен быть ниже 8, и это только по расовым причинам. В Основном Своде правил указано, что вы можете из соображений ролевой игры понизить оценку ниже 8, но уменьшение любой оценки не дает вам дополнительных очков для назначения.
2. Улучшение способностей: Вместо получения одного очка для присвоения одного показателя способности (силы, ловкости и т. Д.) Каждые четыре уровня, как в Pathfinder , каждые пять уровней игрок может улучшить четыре показателя способности. Если текущий счет 16 или меньше, вы можете добавить 2 очка, а если способность 17 или больше, вы можете добавить одно очко. Например, если у персонажа были сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, набор характеристик харизмы 18, 14, 11, 10, 10, 10, и на 5-м уровне он решил повысить силу, ловкость, интеллект и харизму, новый массив будет 19, 16, 11, 12, 10, 12.На первом уровне персонажи не будут иметь сверхвысоких характеристик, но на более поздних уровнях они будут значительно усилены! Если игрок пытался поднять четыре характеристики как можно выше, к 20-му уровню их массив характеристик, до повышения магии или технологий, если таковой доступен, может быть 22, 21, 18, 18, 10, 8. Тогда как в Pathfinder вы может начинаться с более высоких баллов (20, 15, 10, 10, 10, 8), но у вас будет всего пять баллов до 20-го уровня, которые можно отнести к вашим способностям. Хотя это может привести к 25 в одной способности без каких-либо изменений в остальных, давайте максимизируем наше максимальное значение на 22 для сравнения массивов, это приведет к примерно 22, 18, 10, 10, 10, 8, что не так хорошо, как массив Starfinder .
3. Тема: В дополнение к расе, классу и потенциальным архетипам, новый выбор во время создания персонажа — это тема. Тема представляет собой «основной аспект» фона вашего персонажа и включает в себя такие варианты, как Ace Pilot, Bounty Hunter, Scholar и Mercenary. В дополнение к изюминке, тема немного увеличивает одну оценку способности, помогает проверять некоторые навыки и предоставляет другие бонусы на разных уровнях. Starfinder не имеет таких черт, как Pathfinder и .
Персонажи обязательно получат урон в Starfinder. Одно из самых больших изменений заключается в том, как это отслеживается. Изображение из «Ядра правил Starfinder». 4. Хиты, очки выносливости, очки решимости, травмы и смерть: Наиболее заметная разница в генерации персонажей — это очки здоровья. Очки жизни Pathfinder теперь разделены на очки жизни и выносливости, а новая механика — Очки решимости — представляет собой совокупность очков, которые можно использовать для особых действий.
- Здоровье — это показатель вашего здоровья.Потеря очков жизни представляет собой реальные физические травмы. Когда Хиты достигают 0, вы умираете. Ваши начальные очки жизни зависят от вашей расы и класса. По мере того, как вы набираете уровни, ваш класс определяет, сколько очков здоровья вы получите на каждом уровне. Высокое телосложение не увеличивает здоровье. Вы можете восстановить некоторые очки жизни и все свои очки выносливости после 8 полных часов отдыха.
- очков выносливости измеряют вашу готовность и энергию. Очки выносливости вернуть легче. Весь урон сначала наносится на очки выносливости.Очки выносливости — это ваша способность «избавиться от удара». Вы можете полностью восполнить очки выносливости, потратив одно очко решимости и отдохнув 10 минут. Очки выносливости определяются вашим бонусом к телосложению и вашим классом для первого и всех последующих уровней.
- очков решимости измеряют, сколько у вашего персонажа стойкости и удачи. В дополнение к использованию для исцеления, как упоминалось выше, очки решимости можно потратить на различные способности класса, так же, как в Pathfinder Стрелок имеет очки стойкости.Вы определяете свое количество очков решимости, беря половину текущего уровня персонажа (минимум 1) и добавляя модификатор ключевого показателя способности класса персонажа. Персонаж собирается начать на первом уровне с 1-5 очками решимости. Очки решимости полностью восстанавливаются после 8 часов отдыха.
- Смерть: когда ваши очки жизни достигают нуля, вы теряете сознание и умираете. Вы теряете одно очко решимости каждый раунд, если вы не стабилизированы. Если ваши очки решимости равны нулю и что-то может привести к потере еще одного очка решимости, вы мертвы.Если вы умираете, вы можете стабилизироваться, потратив четверть своих максимальных очков решимости. Если вы стабильны, но без сознания, вы можете потратить одно очко решимости, чтобы вылечить одно очко здоровья и вернуться в бой (но с одним очком жизни!). Если какая-то одна атака приведет к отрицательному значению ваших максимальных очков жизни, вы умрете. Существо также можно стабилизировать проверкой Исцеления, а также технологическими и магическими средствами. Это большое отличие от Pathfinder , где вас убивают негативные аферы.На более ранних уровнях, когда хиты меньше, чем ваша типичная способность к телосложению, Starfinder будет немного опаснее одиночных удачных атак, но на всех уровнях примерно после третьего одиночный удар по ослабленному персонажу будет гораздо менее вероятным. убивать человека за право. Кроме того, с решимостью персонаж Starfinder может спастись, потратив немного решимости. В Pathfinder вы рассчитываете, что вы будете хорошо катиться, чтобы стабилизироваться, или кто-то другой, чтобы вас вылечить.
Эта система создает образ мышления, при котором мы собираемся быть гораздо более осторожными, когда начинаем поглощать очки жизни. Хотя «удары» снижают ваши очки выносливости, они на самом деле являются результатом того, что персонаж избегает удара удачей или напряжением. Пока это просто потеря выносливости в бою, легко отдохнуть, набрать точку решимости и быть на 100%. В ту же секунду, когда мы начинаем терять очки жизни, вы начинаете смотреть на смерть сверху вниз. Возможность набирать очки решимости и стабилизировать, а также фактически лечить точку дает игрокам больше возможностей.Им даже не нужно рассчитывать на преданного целителя. Одна из целей игрового дизайна заключалась в том, чтобы не требовать в игре какого-либо определенного набора классов. В некоторых из своих игровых тестов они играли с целой группой солдат, чтобы посмотреть, смогут ли они выжить в сценариях.
5. Класс брони: Pathfinder Класс брони (AC), Touch AC и Flat-footed AC заменены на класс энергетической брони (EAC), кинетический класс брони (KAC) и условие. EAC является целью атак, которые наносят некоторый энергетический урон, например электричество, огонь или холод.KAC предназначен для атак, наносящих урон от удара, таких как дробящие, колющие, рубящие кинетические атаки. Броня дает отдельные бонусы для EAC и KAC. Каждый раз, когда персонаж застревает на ногах, например, когда он еще не действовал в раунде, вы получаете -2 к AC и не можете предпринимать действия Реакции (см. Ниже). Это все, что можно сказать об этом.
У всего оборудования есть связанный уровень. Персонаж должен использовать оборудование, близкое к его уровню персонажа. Изображение из «Руководства по основам Starfinder.’ 6. Уровни оборудования: Все оборудование в Starfinder имеет уровни. Персонаж 3-го уровня должен иметь экипировку примерно 3-го уровня. Он стоит все больше и больше, а также становится все мощнее. Я считаю, что по-прежнему необходимо будет постоянно обновлять свое снаряжение, чтобы соответствовать кривой мощности, так же, как математика Pathfinder предполагает, что вы получите более высокое бонусное оружие, броню и другие магические предметы, которые улучшат ваши характеристики и спасброски. Интересно, что оружие более высокого уровня дает лучший урон, но не дает больше шансов поразить.Вы с такой же вероятностью попадете из лазерного пистолета первого уровня, как из лазерного пистолета 20 уровня. Вы также можете добавлять сплавы к оружию. По сути, это магические улучшения, такие как кровотечение, разъедание и святость.
Несколько стрелкового оружия. Изображение из «Starfinder Core Rulebook». 7. Два изношенных магических предмета: В то время как в Pathfinder у вас есть слоты, в каждом из которых обычно может быть по одному магическому предмету — слот для головы, шеи, рук, пояса и т. Д., в Starfinder у вас может быть только два надетых магических предмета, таких как кольца, плащи, амулеты и перчатки — «помимо этого, магические поля начинают мешать друг другу.Кроме того, вы можете носить только одно кольцо любого типа, например, плащ или амулет, за исключением колец, которых у вас может быть два. Это ограничение применяется к изношенным предметам, а не к улучшениям брони, удерживаемым предметам, слияниям оружия, улучшениям, магической броне, расходным материалам или другим формам магии. Так что на самом деле, хотя использование только двух изношенных магических предметов кажется большим изменением, вы все равно можете иметь магическое оружие, доспехи и зелья.
8. Максимальное количество заклинаний на 6-м уровне: На самом деле это изменение не механики игры, а, скорее, доступных классов, и будет иметь значение для тех, кто действительно хочет играть полным заклинателем, способным применять физику. изгиб заклинаний 9 уровня.В настоящее время классы чтения заклинаний ограничиваются заклинаниями 6-го уровня. Ничто не мешает Пайзо в будущем ввести полных заклинателей, а вместе с ними и заклинания более высокого уровня. Смысл здесь в том, что в Starfinder , когда технологии делают так много и становятся настолько распространенными, магия отступила. На самом деле это не оказывает большого влияния до 13-го уровня, когда заклинатели видят свои первые заклинания 7-го уровня в Pathfinder. ( Действительно, в дни AD&D кому-то нужно было найти уровень в тезаурусе!)
Правила действий, которые персонаж может выполнять в каждом раунде (экономика действий), значительно проще.Изображение из «Starfinder Core Rulebook». 9. Экономия действий: Это еще один важный вопрос. В бою игрок Starfinder имеет два основных выбора в каждом раунде.
- Сделайте одно быстрое движение, одно движение и одно стандартное действие: вместо этого стандартным может быть движение или быстрое действие. Действие движения может быть быстрым.
- Выполнить полное действие.
Разбивка всех действий и их типов в «Starfinder». Изображение из «Starfinder Core Rulebook». Нет 5-футового шага, как в Pathfinder .Чтобы избежать атаки возможности во время движения, вы можете использовать охраняемый шаг (который составляет 5 футов) в качестве действия движения. Поскольку это действие перемещения, оно не может быть выполнено, если вы выполняете полное действие.
Большинство бесплатных действий из Pathfinder теперь являются быстрыми действиями. Боевой крик и сброс предмета по-прежнему являются «бесплатными действиями», или, скорее, в Starfinder, вещами, которые вы можете делать, не тратя ни одного из ваших действий.
Наконец, персонажи могут принять одну реакцию. Первичная реакция — это атака возможности, принимаемая как ответ на врага, выходящего из угрожаемого квадрата, совершающего дальнюю атаку или наложив заклинание.
Изменение, запрещающее быстрые действия с полным действием, было бы разрушительным в Pathfinder для зависимого от быстрых действий мага или военного жреца, но в Starfinder быстрые действия не распространены.
Это определенно более простая система. Главное, мне любопытно, что потеря 5-футового шага повлияет на движение в бою, когда игроки вообще не могут двигаться, если они совершают полное действие.
10. Нет итерационных атак: Нет итеративных атак, как в Pathfinder .Каждый из каждого класса получает одну атаку за раунд, или, в качестве полного действия, они могут выбрать две атаки, каждая с -4 к попаданию. Нет никакой разницы между двумя взмахами двуручного меча, двумя выстрелами из пистолета или использованием двух разных видов оружия — все это приравнивается к двум атакам с -4 к попаданию для каждой атаки. Некоторое оружие громоздко и не может быть использовано дважды за раунд. Для бойца с двумя кулаками нет разницы.
11. Критические попадания: Критические попадания больше не нужно подтверждать.Если вы выбросите 20, и общий результат будет попаданием против соответствующего класса брони, тогда вы получите критический удар. Критическое попадание дает вам двойной урон, включая все обычные бонусы и бонусы от специальных способностей (урон от трюковой атаки удваивается! В Pathfinder некоторые типы урона, такие как урон от скрытой атаки разбойников, не удваиваются). Некоторое оружие имеет дополнительные критические эффекты. Хотя немного более реалистично подтверждать критическое значение, нет ничего более разочаровывающего для игрока (или GM), чем бросить на кубике nat-20 и затем пропустить подтверждение.
12. Умения: Хотя механических различий в том, как работают умения, нет, я хочу упомянуть об этом, потому что это различие в философии дизайна, которое может привести к появлению более разнообразных персонажей. Один из дизайнеров сказал, что их цель в подвигах заключалась в том, чтобы убедиться, что в них нет обязательных подвигов — таких, которые каждый всегда будет делать, как будто в упор есть в каждом списке подвигов Pathfinder лучников. Мне нужно будет подтвердить это, играя и создавая персонажей для развлечения!
Атаки при возможности запускаются только при выходе, произнесении заклинания или дальнобойной атаке из угрожаемого квадрата.На этом графике показано, когда движение вызывает или не запускает AOO. Изображение из «Свод правил Starfinder Core». 13. Атаки возможности: Только три вещи вызывают Атаку возможности (AOO) — выход из угрожаемого квадрата, нанесение дальнего выстрела из угрожаемого квадрата, наложение заклинания из угрожаемая площадь. Большое изменение для заклинателей состоит в том, что они больше не могут использовать защитные заклинания. Если вы произносите, когда враг угрожает вам, враг получает AOO. Если они бьют вас, вы теряете заклинание.Есть некоторые заклинания касания дальности, которые не активируют AOO, даже если их разыграть из угрожаемого квадрата, как в Pathfinder.
14. Боевые маневры: CMD и CMB Pathfinder исчезли. Чтобы выполнить боевой маневр, вы просто бросаете бросок на попадание против KAC +8. Кроме того, как уже упоминалось, боевые маневры, такие как борьба и спотыкание, не вызывают атаки при возможности. Для борьбы больше не требуется блок-схема — она гораздо лаконичнее и четко описана всего в четырех абзацах.Поскольку боевые маневры не запускают AOO, мы надеемся, что мы увидим их чаще, чтобы оживить бой!
15. Звездолеты! Starfinder имеет звездолеты, и мы можем начать играть с ними на уровне 1! Корабли ощущаются с другим персонажем игры и, по сути, являются им. Я подробно рассмотрел их в своем предыдущем обзоре «Исследуй галактику с помощью« Starfinder RPG », распроданной на GenCon!
Это самые большие, которые я помню по чтению более 500 страниц.Еще одно существенное изменение касается блоков характеристик монстров и конструкции монстров, но я подробно остановлюсь на этом, когда в октябре будут выпущены соответствующие правила с Alien Archive , которые будут включать: «Надежная система создания NPC, позволяющая мастерам игры создавать любые инопланетяне или существа, которых они могут вообразить ». На PaizoCon дизайнеры обсуждали, как они хотят позволить мастеру игры быстро получить внутренности сбалансированного созданного существа, позволяя мастеру игры сосредоточиться на интересных способностях, которые делают новое существо особенным.
Помимо изменения Hit Point, я думаю, что в целом эти изменения значительно упрощают систему. Введение очков выносливости и решимости, при наличии большего количества движущихся частей, которые нужно отслеживать, дает нам некоторые интересные возможности, которых у нас не было раньше, например, полное восстановление выносливости после короткого отдыха. Мне нравится иметь множество вариантов в каждом раунде и иметь крутые, но ограниченные специальные способности, которые мне приходится мучительно использовать или нет. Предоставление каждому Очков Решимости, как у Стрелков, предлагает эту замечательную механику всем персонажам, позволяя им получить доступ к классным особым способностям, которые они должны использовать очень осторожно.Я очень рад опробовать все эти изменения, чтобы лучше их почувствовать.
Как вы думаете? Что вам нравится или не нравится в этих изменениях? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Также, если у меня что-то не так, прокомментируйте, чтобы я мог исправить это. Я надеюсь, что эта статья поможет людям, знакомым с Pathfinder , почувствовать, чем Starfinder отличается, и я хочу понять это правильно!
Раскрытие информации: Paizo предоставил на рассмотрение « Starfinder Core Rulebook».
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!
Связанные
10 лучших классов Pathfinder: Kingmaker, рейтинг
Создание вашего персонажа в Pathfinder: Kingmaker может быть настолько сложным или простым, насколько вы хотите. Вы можете так же легко доминировать над врагами с помощью чистого класса без мультиклассирования или архетипа, так же легко, как тот, кто балуется всем понемногу.
СВЯЗАННЫЙ: Pathfinder 2e: 10 странных правил, которые все забывают о
Если вы хотите создать своего собственного персонажа и немного ошеломлены огромным количеством доступных вам вариантов, то вот список лучших классов с некоторыми признаниями их архетипов.Некоторые из них мощны сами по себе, некоторые лучше в качестве мультикласса, но все они имеют хорошие шансы сделать ваше следующее прохождение намного более приятным.
10 Жуткий рыцарь
Eldritch Knight — мощный престиж-класс, который дает персонажу большую гибкость и вознаграждает его за это.Вы так же способны уничтожать врагов в рукопашной, как и избивать их издалека заклинаниями.
Несмотря на то, что эта универсальность является мощной, для ее достижения требуется немного мультиклассирования, и поэтому вы почувствуете себя немного слабым в начале.Даже на более поздних стадиях ваши боевые способности не дотягивают до чистых бойцов, а чистые волшебники будут издеваться над вашими заклинаниями, но такая универсальность восполняет недостаток грубой силы и позволяет адаптироваться к любой ситуации.
9 Бард
Бард — отличный класс для игроков, которым нравятся роли поддержки, но которые хотят быть мастером на все руки в плане навыков.Баффы, которые вы можете дать своим товарищам, очень сильны на более высоких уровнях, а заклинания хороши на более низких уровнях.
Если вам нужен архетип, определенно выбирайте Thundercaller, поскольку он действительно сияет, чем больше Харизмы есть у вашего персонажа.Этот класс немного борется на более сложных трудностях, и бардам, в целом, действительно нужны сильные товарищи, чтобы быть опасными, поскольку это в значительной степени групповой класс, но у него много силы в бою и вне его, что делает его опасным.
8 Монах
Чистый монах полезен, но не очень силен по сравнению с другими и, вероятно, не попадет в этот список.Причина в том, что это архетип Чешуйчатого кулака. Эти харизматичные монахи воспользовались своей драконьей природой и получили доступ ко всем видам способностей.
У этих монахов хорошая скорость передвижения, которая сокращает время в пути, повышенный иммунитет и сопротивление таким вещам, как Страх, очень помогает в некоторых боях.Многое можно сказать и о традиционном монахе, который дает отличные бонусы за спасение.
7 Паладин
Паладины — это сильный класс, который отлично подходит для новичков, желающих улучшить свой уровень Истребителя.Это простой класс благодаря военному мастерству и живому поведению. Чистый паладин на удивление эффективен, поскольку Smite может уничтожать боссов.
СВЯЗАННЫЙ: Pathfinder 2e: 10 самых могущественных монстров, ранг
Как вариант, вы можете пойти по маршруту Госпитальер, который является одним из лучших целителей, которые могут быть в вашей группе.Он не так ориентирован на бой, и вы будете полагаться на товарищей, которые сделают тяжелую работу, но у него есть свои преимущества. У Паладина также есть тонкое преимущество, заключающееся в том, что он лучше других классов подходит для роли героя и спасителя истории.
6 Инквизитор
Подобно монаху, прямой Инквизитор не так уж силен, но при подключении к Monster Tactician или Sacred Huntmaster этот класс становится намного более смертоносным на поле битвы.На данный момент питомцы невероятно сильны, и эти два подтипа класса хорошо этим пользуются.
Тактикам-монстрам абсолютно необходима животная сфера, и чем больше уровней вы добавите в нее, тем больше будет пробега.Мультиклассы Sacred Huntmaster стали немного лучше, а благодаря Favored Enemy они могут преуспеть в нишевых ролях, недоступных вашим товарищам. В конце концов, ваша основная сила — это питомцы и призыв.
Ученик 5 драконов
Dragon Disciple, вероятно, самый сильный престиж-класс в игре.Преимущества, которые дает мультиклассирование нескольких уровней с этим престижем, невероятны. Eldritch Scions, которые сосредоточены на рукопашном бою и силе, получают некоторые преимущества прочности и бонусы силы на нескольких уровнях, и любому бойцу, использующему двуручное оружие, понравятся перки, предоставляемые этим классом.
Но, честно говоря, это было создано для колдунов, которые хотят использовать свою драконьую природу и получить немного прочности с некоторым потенциалом грубого урона.Не нужно много уровней, но было бы глупо не считать этот класс хотя бы Колдуном.
4 Алхимик
Алхимики, по-видимому, звери, независимо от того, как вы их используете.Чистый алхимик обладает мощной способностью мутагена, которая может складываться практически со всем, а вливание может позволить вам усилить союзников. Но если вам действительно нравится бросать бомбы в своих врагов, то вам следует сосредоточиться на Гренадере, поскольку он получает массу бонусов к бомбам.
Вивисекционист очень способный, но фанаты часто используют его как разовый уровень, чтобы получить доступ к полезным бустам урона и мутагена, прежде чем делать другие вещи.Вы определенно хотите, чтобы напарник обеспечил вам защиту, но ваши бомбы довольно быстро уничтожат все, что находится в поле зрения.
3 Мага
Вы не хотите, чтобы класс Magus был чистым классом Magus, вы хотите его для специализаций.Eldritch Scion отлично подходит для мультикласса благодаря бонусу к урону через Харизму, а Draconic Bloodline слишком силен, чтобы его игнорировать.
СВЯЗАННЫЙ: В какую ролевую игру вы должны играть в зависимости от вашего типа Мейерс-Бриггс?
Sword Saints жертвует заклинаниями, чтобы быть более опасными в ближнем бою и очень хорошо справляется с этим.Если вам больше нравится дальний бой, чем Жуткий лучник, вероятно, один из лучших лучников в игре. Эти три побочных класса потрясающие сами по себе и очень полезны для мультиклассовых персонажей.
2 рейнджера
Это одна из немногих записей в этом списке, где базовый класс сильнее архетипов.Конечно, флибустьеры неплохи и отлично подходят для мультиклассирования, но они лишают силы, которые дает прокачка в качестве рейнджера.
Это дилер дальнего боя, у которого также есть питомец.Ваш питомец может сокрушать и отвлекать врагов на близком расстоянии, пока вы стреляете стрелами издалека. Это просто, понятно, и мультиклассирование часто приносит больше вреда, чем пользы.
1 Колдун
По мнению фанатов, колдуны сейчас, пожалуй, лучший класс в игре.О чистых колдунах ходят легенды, издалека как заклинатели, так и близко и лично, когда они подключаются к своей Драконьей Родословной, хотя несколько уровней в Dragon Disciple определенно не повредят.
Истинный потенциал исходит от мудрецов-колдунов, которые действительно могут причинить боль в качестве дилеров урона, или сильванских колдунов, которые могут прожигать врагов и терпеть поражение благодаря своим танковым способностям.
NEXT: 5 способов, которыми Pathfinder 2e лучше, чем подземелья и драконы (и 5 способов, которыми это не так)
следующий
Assassin’s Creed: все убийцы, от худшего к лучшему
Об авторе Бенджамин Бейкер
(Опубликовано 498 статей) Начав с секретной копии Warcraft II на Windows 95 своего родителя, Бен на всю жизнь увлекся видеоиграми.Увлеченный более мрачными и ужасающими играми, он любит погружаться в знания, секреты, философию и сложные персонажи этих мрачных миров. Его единственная надежда заключается в том, что есть и другие странные шары, которых также привлекают извивающиеся предметы, обнаруженные в цифровой пустоте.
Ещё от Benjamin Baker Pathfinder Character — Erraz Sandwalker by Group17 —
Поддержка ▼
Новости и обновления
Справка и поддержка
Реклама
Жизни темнокожих имеют значение ПРАВИЛА И ПОЛИТИКА
Условия использования
Конфиденциальность
Кодекс поведения
Политика загрузки СОЦИАЛЬНЫЙ
Форумы
Twitter
Facebook
Просматривать
Поиск- Просмотр
- Поиск
- Загрузить
- Поддержка
Сообщество
Новости и обновления
Помощь и поддержка
Реклама
Жизни темнокожих имеют значение Правила и политика
Условия использования
Конфиденциальность
Нормы поведения
Политика загрузки Социальные
Форумы
Twitter
Facebook & nbsp- Войти или Создать учетную запись Войти
Создать учетную запись
807
Просмотры
Комментариев: 8
69
.
- Статьи
- Создать
- Самые популярные проекты
- Сделок
- Статус сайта
- @sfnet_ops
- @sourceforge
- Документация участка
- Запрос в службу поддержки
- Условия
- Отказаться
- Объявление
CRM
Обслуживание клиентов Опыт работы с клиентами Торговая точка Ведущее управление Управление событиями ОпросФинансы
Бухгалтерский учет Выставление счетов и выставление счетов Бюджетирование Процесс оплаты Отчет о затратахРазработка приложений
Управление жизненным циклом приложений Интеграция Разработка с низким кодом Разработка без кода Разработка мобильных приложений Управление тестированием UXАналитика
Большие данные Бизнес-аналитика Прогностическая аналитика Составление отчетовСотрудничество
Сотрудничество в команде Управление идеями Веб-конференции Инструменты общения сотрудников Совместное использование экрана CAD ВебинарСвязь
Бизнес VoIP Колл-центр Запись звонков Отслеживание звонков IVR Предиктивный дозвонщик ТелефонияМаркетинг
Управление торговой маркой Управление кампанией Управление цифровыми активами Рекламная рассылка Ведущее поколение Автоматизация маркетинга SEO Цифровые вывески Платформы виртуальных мероприятийПродажа
Автоматизация отдела продаж Аналитика продаж Внутри продаж Возможность продаж Вовлечение продаж Управление контактами CPQУправление операциями
ERP PLM управление бизнес-процессами Управление EHS Система управления цепями поставок электронная коммерция Управление качеством CMMS Производство СоблюдениеHR
Обратная связь на 360 градусов Управление человеческими ресурсами Вовлечения сотрудников Отслеживание кандидатов Часы времени Управление персоналом Рекрутинг Оценка производительности Обучение Мониторинг сотрудниковУправление ИТ
Управление производительностью приложений Управление ИТ-активами Управление базами данных Сетевой мониторинг Служба поддержки Отслеживание проблем DevOps Удаленный рабочий стол Удаленная поддержкаБезопасность
IT безопасность Endpoint Protection Управление идентификацией Сетевая безопасность Безопасность электронной почты Управление рискамиУправление проектами
Система управления контентом (CMS) Управление задачами Управление портфелем проектов Отслеживание времени PDFОбразование
Системы управления обучением Платформы обучения Виртуальный класс Разработка курса Администрация школы Информационные системы для студентовСистемный справочный документ.Авторское право 2000 г., Wizards of the Coast, Inc .; Авторы Джонатан Твит, Монте Кук, Скип Уильямс, по материалам Э. Гэри Гайгакса и Дэйва Арнесона.
Основные правила Pathfinder RPG. Авторское право 2009 г., Paizo Publishing, LLC; Автор: Джейсон Балман, по материалам Джонатана Твита, Монте Кука и Скипа Уильямса.
Руководство для опытных игроков Pathfinder RPG. Авторские права 2010, Paizo Publishing, LLC; Автор: Джейсон Булман.
Pathfinder RPG Ultimate Magic. Авторское право 2011 г., Paizo Publishing, LLC; Авторы: Джейсон Балман, Тим Хичкок, Колин МакКомб, Роб МакКрири, Джейсон Нельсон, Стивен Рэдни-МакФарланд, Шон К. Рейнольдс, Оуэн К.К. Стивенс и Расс Тейлор.
Pathfinder RPG Ultimate Combat. Авторское право 2011 г., Paizo Publishing, LLC; Авторы: Деннис Бейкер, Джесси Беннер, Бенджамин Брук, Джейсон Балман, Брайан Дж. Кортиджо, Джим Гровс, Тим Хичкок, Ричард А. Хант, Колин МакКомб, Джейсон Нельсон, Том Филлипс, Патрик Рени, Шон К. Рейнольдс и Расс Тейлор.
Книга экспериментальной мощи. Авторское право 2008, Монте Дж. Кук. Все права защищены.
Книга ужасов. Авторское право 2002, Necromancer Games, Inc .; Авторы: Скотт Грин, Кларк Петерсон, Эрика Бэлсли, Кевин Баасе, Кейси Кристоферсон, Лэнс Хавермейл, Трэвис Хавермейл, Патрик Лоинджер и Билл Уэбб; На основе оригинального контента из TSR.
3.75 Генератор символов. Авторское право 2009 г., Treasure Trove Software. Все права защищены.
Сообщество
Новости и обновления Помощь и поддержка Реклама Жизни темнокожих имеют значениеПравила и политика
Условия использования Конфиденциальность Нормы поведения Политика загрузкиСоциальные
Форумы Twitter FacebookСоздать учетную запись
Просмотры