Создание персонажа Pathfinder для новичков
1 столбец - название
2 столбец - стоимость. Тебе надо спросить у мастера сколько у вас денег есть вначале для создания персонажа.
3 столбец Armor / Shield Bonus - на сколько улучшается твоя защита от ношения данного доспеха. Чем больше - тем лучше.
4 столбец Maximum Dex Bonus - сейчас будет капельку сложно.
Твой класс защиты считается по формуле 10 + модификатор ловкости + Armor/Shield bonus. То есть, чем больше у тебя ловкости и чем больше цифра в столбце 3 - тем больше у тебя брони, но!
Maximum Dex Bonus - это максимальный бонус от ловкости, который позволяет иметь броня. Логика в том, что если ты наденешь, например, рыцарский полный доспех, то он сковывает тебя и ты не можешь добавлять много ловкости к своей броне, полагаясь только на железо, в то время как тонкая кожанка тебе брони почти не дает, но зато тебя почти не сковывает и ты можешь всю свою ловкость приложить.
Подвожу итог: выбирая себе броню, смотри, чтобы в 4 столбце цифра была не ниже твоего модификатора ловкости (см. раздел 2 этого гайда)
5 столбец Armor Check Penalty - чем тяжелее броня, тем сложнее в ней лазать, плавать, прыгать и т.д. Вот этот столбец показывает на сколько сложнее. Можешь тут особо не париться.
6 столбец Arcane Spell Failure. Тут тоже можешь не париться. Мастер объяснит почему
7 столбец Speed - коротко: все высокие расы ходят со скоростью 6 клеток, все низкие расы (гномы, халфлинги, дворфы) - 4 клетки. Когда высокие расы носят средний или тяжелый доспех, их скорость снижается до 4 клеток, у низких рас (кроме дворфов) - до 3. Это всё, что тебе надо знать об этом столбце.
8 столбец Вес - его всё равно никто никогда не считает. Может тебе попадется строгий мастер и заставит это учесть, хз.
9 столбец - нужен только капиталистам и тем, кто их защищает, рекламная штука. Забей короч.
Создание персонажа — Pathfinder по русски
Вы можете играть роль любого героя: от хитрого плута до несгибаемого паладина. Создание персонажа начинается с его концепции. Может быть, вы мечтаете играть бойца, идущего в рукопашную с щитом и мечом против клыков и когтей ужасных монстров? Или вам больше по нраву таинственный провидец,
черпающий силы из потустороннего мира? В игре возможно почти все, что угодно.
После того как вы продумаете общую концепцию, настанет время воплотить идею в жизнь, выполнив поэтапно указанные ниже действияДействие (Action): В течение раунда боя каждый его участник может совершить одно или несколько действий. Использование способностей, сотворение заклинаний и совершение атак — все это требует для своего осуществления действий. Правила описывают несколько видов действий, таких как: основное, сопутствующее, быстрое, свободное и действие полного хода.... Читать далее... и записав полученные сведения в листе персонажа.
Шаг 1: Начните с определения значений характеристик своего персонажа. Эти числа описывают его основные возможности и используются для вычисления многих важных параметров. Некоторые классыКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее... предъявляют особые требования к значениям характеристик.
Шаг 2: Выберите расу. Отметьте модификаторы к характеристикам за происхождение и другие особенности, присущие этой расе. Для каждого народа указаны языки, которыми владеют его представители, а также несколько дополнительных языков, доступных для изучения. Их число равно модификатору Интеллекта вашего персонажа.
Раса | Бонус |
Дварф | +2 Con, +2 Wis, -2 Cha |
Эльф | +2 Dex, +2 Int, -2 Con |
Гном | +2 Con, +2 Cha, -2 Str |
Полурослик | +2 Dex, +2 Cha , -2 Str |
Полуэльф | +2 очка на выбор |
Полу-орк | +2 очка на выбор |
Человек | +2 очка на выбор |
Шаг 3: Выбираем класс. КлассКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее... персонажа в широком смысле описывает его род деятельности — например, воин или волшебник. Начинающий герой получает первый уровеньУровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах.... Читать далее... в выбранном вами классе. По мере набора опыта за победы над чудовищами он будет расти в уровне, получая новые возможности и способности.
Все персонажи начинают игру с одним избранным классом по своему выбору — обычно это тот же классКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее..., что был выбран на 1 уровне. Каждый раз, когда персонаж берет уровеньУровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах.... Читать далее... в этом классе, он получает +1 очко здоровья , или +1 пункт навыков. Изменить избранный классКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее... после того, как персонаж создан, нельзя. Выбор между +1 очком здоровья или +1 пунктом навыков совершается на каждом уровне (включая первый), но после того, как он сделан, изменить его нельзя. Престиж-классы предпочитаемыми быть не могут
Шаг 4: Выбор навыков и способностей. Определите количество пунктов навыков персонажа в соответствии с выбранными народом и классом, а также модификатором Интеллекта и другими бонусами. Затем распределите пункты между навыками. Учтите, что максимум пунктов в каждом навыке равен общему уровню персонажа (на первом уровне это 1 пункт). После этого определите количество способностей персонажа, исходя из его расы, класса и уровня, и выберите их из списка.
Примечание. Люди получают дополнительный навыкНавыки (skills) представляют собой умения существа решать различные задачи. Количество очков, вложенных в навык, определяет мастерство владения им. По мере увеличения количества КЗ существо получает определённое количество очков навыков, которые можно потратить на развитие выбранных навыков.... Читать далее... на первом уровне и один дополнительный, когда они повышают уровеньУровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах.... Читать далее....
Шаг 5: Приобретение снаряжения. Каждый новый персонаж 1 уровня начинает игру с некоторой суммой золотых монет, определяемой его классом. На эту сумму вы можете купить ему самое разнообразное снаряжение: от кольчуги до рюкзака. Экипировка поможет персонажу успешно пережить будущие приключения. Как правило, вы не можете закупать на эти деньги волшебные предметы, не обговорив это с ведущим.
КлассКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее... | Начальные деньги | В среднем |
---|---|---|
Алхимик | 3d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 105 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Варвар | 3d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 105 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Бард | 3d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 105 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Всадник | 5d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 175 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Жрец | 4d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 140 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Друид | 2d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 70 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Боец | 5d6 x 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 175 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Стрелок | 5d6 x 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 175 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Инквизитор | 4d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 140 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Магус | 4d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 140 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Монах | 1d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 35 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Ниндзя | 4d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 140 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Оракул | 3d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 105 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Паладин | 5d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 175 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Рейнджер | 5d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 175 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Разбойник | 4d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 140 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Самурай | 3d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 105 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Чародей | 2d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 70 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Призыватель | 2d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 70 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Ведьма | 3d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 105 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Волшебник | 2d6 × 10 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... | 70 gpЗолотые монеты - наиболее распространенная валюта среди знати. Ниже в таблице указано по какому курсу идет обмен в большинстве государств, будьте внимательны, чтобы вас не обхитрили. Обменная стоимость Медные Серебряные Золотые Платиновые Медная (cp) 1 1/10 1/100 1/1.000 Серебряная (sp) 10 1 1/10 1/100... Читать далее... |
Шаг 6: Завершение создания персонажа.
Определите, сколько способностей получает ваш персонаж, исходя из его класса и уровня, и выберите их из тех, что представлены в списке.
- Все персонажи начинаются с 1 способностью.
- Если ваш персонаж человек, то вы получаете 1 дополнительную способность.
- Если ваш класс — боец, вы получаете еще одну способность. Эти бонусные способности должны быть выбраны из тех, которые перечислены как «Боевые подвиги» , иногда также называемые «боевые бонусы».
Определите сколько здоровья у персонажа. На первом уровне у персонажа максимальный кубик здоровья и плюс модификатор телосложения.
При повышение уровня вы будете кидать кубик здоровья и прибавлять к нему модификатор телосложения чтобы узнать на сколько увеличено максимальное здоровье.
КлассКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее... | КЗКубы здоровья (Hit Dice (HD)): Этот параметр приблизительно обозначает могущество существа. С ростом уровня оно получает и дополнительные КЗ. Монстры обычно имеют некоторое количество видовых КЗ, соответствующих их природе и мощи. Параметр КЗ определяет, сколько и каких игральных костей надо бросить, определяя здоровье существа. Например,... Читать далее... |
---|---|
Алхимик | d8 |
Варвар | d12 |
Бард | d8 |
Всадник | d10 |
Жрец | d8 |
Друид | d8 |
Боец | d10 |
Стрелок | d10 |
Инквизитор | d8 |
Магус | d8 |
Монах | d8 |
Ниндзя | d8 |
Оракул | d8 |
Паладин | d10 |
Рейнджер | d10 |
Разбойник | d8 |
Самурай | d10 |
Чародей | d6 |
Призыватель | d8 |
Ведьма | d6 |
Волшебник | d6 |
Определите класс брониКласс Брони (Armor Class (AC))Этот параметр имеет каждое существо в игре. Его значение показывает, насколько трудно попасть по этому существу в бою. Как и с прочими параметрами, чем КБ выше, тем лучше.... Читать далее..., спасброски, инициативу и базовый бонус атакиБазовый бонус атаки (Base Attack Bonus (BAB)): Каждое существо в игре имеет базовый модификатор атаки, который характеризует его мастерство в бою. ББА растет по мере набора уровней (или роста КЗ). Когда он достигает значений +6, +11 и +16, у существа появляются дополнительные удары в случае... Читать далее.... Их значения зависят от результатов, полученных на предыдущих этапах. И закончите прочими подробностями, такие как правила по возрасту и мировоззрению.
Лист персонажа по системе Pathfinder в Roll20
И вот без этой ссылки рассказ был бы весьма неправильным.
Итак, что такое Roll20 большинство игроков и мастеров на Имажинарии и Мире Ролевых Игр скорее всего слышали. А тем кто не слышал и не читал я по секрету скажу — это достаточно неплохая платформа для онлайн вождения.
Начнем с того, что листы персонажей для различных систем доступны только подписчикам уровня «Plus». Стоит это удовольствие — всего 5 долларов в месяц, но открывает гигантские возможности как для игроков, так и для мастеров: во первых динамическое освещение (в бесплатной версии придется пользоваться туманом войны), а во вторых эти самые листы персонажей, в которых разработчики (энтузиасты, не подумайте слишком хорошо о команде Ролл20) реализуют весьма неплохие вещи, такие как проверка на критические провалы, которые показываются только при «1», подтверждение критических попаданий при «20» (когда в тексте вывода появляется отдельная строка) ну и естественно готовые макросы различных бросков.
Совет 1: обязательно привяжите токен персонажа к листу персонажа. Во первых, это даст возможность на новой карте просто перетащить его из папки на карту, а во вторых лист персонажа можно будет быстро открывать через Shift+двойной щелчок левой кнопкой мыши.В листе персонажа Pathfinder сразу видно несколько вкладок: Core, Classes, Defenses, Attacks, Skills, Feats, Items, Spells, Details, NPC ну и, конечно же, — настройки (шестеренка).
На листе Core игрок вводит в первую очередь базовые характеристики своего персонажа и дополнительно указывает бонусы (у Пека к примеру это пояс ловкости +4).
Недавно на этой вкладке появилась прекраснейшая вещь — баффы. Постоянные заклинания которые дают положительный эффект и необходимо учитывать при бросках кубов теперь можно забить заранее в 10 полей для баффов и при необходимости просто отмечать те, которые используются (скастовали Haste — через токен быстро открыли лист персонажа — см. Совет 1, установили галочку в нужной строке и наслаждаемся).
Ниже баффов есть еще одна замечательная вещь — Состояния, которые также будут учитываться при любых бросках кубов. Не надо морочить себе голову подсчетом тех или иных штрафов — умный лист подсчитает все сам.
Под состояниями спрятались хиты (или раны), места для занесения модификаторов инициативы, опыта, очков престижа, известности и очков героя (вы уж извините за мой кривой перевод, но писать по английски не очень хочется).
Во второй вкладке «Классы» игрок заносит информацию о тех классах которые у него есть — базовый бонус атаки, базовые спасброски по каждому классу и количество хитпоинтов выпавших на кубах (! Обратите внимание — эти хиты заносятся без учета Constitution — лист их сам посчитает и не обманет 🙂 )
А под базовой информацией о классах расположены поля для заполнения классовых способностей, которые потом с помощью кнопки с изображением дайса легко можно вывести в чат, причем помимо того что можно просто записывать классовые особенности, так можно еще и макрос подкорректировать для выполнения расчетов.
В третьей вкладке «Защиты» вносятся необходимые значения дополнительных модификаторов Армор Класса, спас-бросков, устойчивости, слабости, Spell Resistance, защиты и дополнительных примечаний, которые будут выводится при необходимости в макросах (к примеру, +2 к спасброскам против фей), ну и конечно же характеристики доспеха.
Причем это все дополнительно можно настроить — что отображать при бросках спас-бросков, а что нет.
После «Защит» вполне логично следуют «Атаки», где рассчитываются как базовые значения ближних и дальних атак так и заполняются отдельные атаки. Я думаю, что там достаточно все очевидно, но для незнакомых с Ролл20 поясню — текст "[[2d6]] vs humans [[1d6]] sneak" записанный в примечании будет выводится вместе с основными бросками кубов, а синтаксис вида "[[ ]]" сразу бросит указанные кубы (или проведет арифметические вычисления) и можно будет легко подсчитать тот же самый дополнительный урон.
На вкладке «Навыков» заполняются данные о навыках, указывается классовый или неклассовый навык. Есть пустые поля для кастомных навыков.
! Обратите внимание, я у себя в кампейне использую подсистему бэкграунд скиллов — и лист персонажа это умеет (из Unchained многое уже инкорпорировали в лист персонажа) — а задается это все в настройках листа.
На листе «Feats» — игрок заносит свои фиты и собственно говоря и все. Можно тоже красиво их оформить чтобы выводить в чат, но я так и не придумал зачем))).
PF был бы плохим последователем Dungeons & Dragons, если бы у него не было много магических предметов. Собственно их и заносят на следующей вкладке. Можно разнести по слотам (на скрине этот раздел свернут), расписать каждый жезл и через макросы ими пользоваться и так далее. И вот тут становится обидно — классную штуку как баффы сделали, а автоматический подсчет веса инвентаря, как в листе для пятой редакции D&D — еще нет. Но вроде как в планах.
А пока можно выставить вручную уровень загрузки, указать значения загрузки для мастера и радоваться жизни :-).
Ну и наконец заклинания — радость для магов и жрецов. Указывается и уровень заклинателя, и характеристика от которой кастуется с учетом баффов, естественно, DC и конечно же есть поля для ввода данных по каждому заклинанию и изменения макроса по каждому отдельному заклинанию.
! В примере в описании заклинания у меня присутствует строка [[1d8+{5,@{spellclass-0-level}}kl1]] которая вычисляет значение какого то броска восьмигранника и минимального значения из набора 5 и уровень заклинателя (0-й класс), так что сразу и выводится значения хитпоинтов, которые клерик восстановит своему товарищу.
В деталях расписывается внешность, вес, языки, расовые трейты и тому подобное, на чем я долго не буду останавливаться.
Перейдем к листу настроек. В первом блоке можно указать — нужно ли выводить картинки в тексте сообщений в чат и можно задать свои, для каждого из типов шаблонов. Второй — посвящен Unchained и в нем и выбираются какие опции использовать. В третьем приведены типовые макросы, но почему то у них после слова template пропущено двоеточие.
Внешний вид шаблона заклинания.
Шаблон атаки (указано сразу три картинки — в зависимости от желания можно выбрать для ближнего боя, дальнего или маневров вроде трипа, дизарма или граппла.
Шаблон защиты (можно использовать как для спасброска так и для других защитных способностей)
Общий шаблон
и шаблон для стены текста.
И в самом конце настраивается взаимосвязь между вкладкой NPC (в которую мастер ручками переносит статистику из срд) и данными игрового персонажа (обновление ХП), а также куда будут выводится броски как НИП так и ИП — то ли в общий чат, то ли в личку мастера.
Собственно на этом обзор листа персонажа по Pathfinder можно считать законченным, но голь на выдумки хитра и есть несколько интересных моментов которые я сделал у себя в кампании. Постоянно открывать лист персонажа не всегда удобно, поэтому умельцы изготовили несколько макросов, которые очень полезно использовать.
1. Макрос на спас-броски, который я создал и расшарил всем игрокам. При выделении токена на карте в верху появляются макросы, которые привязаны именно к токену, что позволяет быстро бросить спасброски.
2. Искать навыки долго. Проще через макрос, который позволяет выбрать из выпадающего списка нужный навык.
3. Макрос для инициативы в боя, который автоматически добавляет выбранный токен в очередь ходов.
4. Макрос для стабилизации.
5. Макрос быстрого вывода защитных показателей.
А также различные макросы для скрытого бросания.
Благодарю Хату за любезно предоставленый чарник, а читателей — за то, что читали этот никому не нужный бред 🙂
Если кому интересно — то оригинал записи лежит у меня вот здесь: palikhov.com.ua/rpg/roll20-лист-персонажа-по-системе-pathfinder/
Основные классы (Core Classes) — Pathfinder по русски
Это классыКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее..., которые являются основополагающими в мире Pathfinder. С них все начиналось и они скорее всего подходят для любого приключения.
Бард (Bard)
КлассКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее... подержки, услиливающий союзников и ослабляющий врагов. Очень полезен в социальных взаимодействиях.Варвар (Barbarian)
Лютый боец ближнего боя с простым геймплеем. Способен выживать в гуще сражения.
Воин (Fighter)
Типичный воин. Геймплейно невероятно прост, ведь все, что он умеет делать - бить в морду и долго жить. Однако, реальные сложности при игре за воина вас подстерегают на том моменте, когда вы начнете поднимать ему уровни...
Волшебник (Wizard)
Типичный кастер дальнего боя, иногда наносит нереально много урона. Имеет ограниченное количество заклинаний в день.
Друид (Druid)
Специфический кастер с широким кругом возможностей.
Жрец (Cleric)
Незаменимый классКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее... подержки, способный лечить, усиливать и даже возрождать своих союзников.Монах (Monk)
Быстрый и ловкий классКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее..., наносящий порядочный урон на высоких уровнях.Паладин (Paladin)
Достаточно сильный классКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее..., способный выживать, поддерживать союзников и аннигилировать зло.Разбойник (Rogue)
Ловкий классКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее... ближнего боя, способный наносить огромный урон, атакуя в паре с другим ближником, привлекающим на себя внимание.Рейнджер (Ranger)
Быстрый классКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее..., наносящий порядочный урон и владеющий некоторыми полезнейшими утилитарными трюками. Особенно хорошо раскрывается в классических приключенческих кампаниях, где много странствий в лесах и встреч со злобной живностью.Чародей (Sorcerer)
Похоже на Волшебника, но не очень. Этот классКласс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство... Читать далее... не ограничен количеством применяемых заклинаний в день, но имеет достаточно скромный набор заклинаний. Кроме всего прочего имеет пару веселых фишек.
Классы
Оракул (Oracle)
Это как жрец, но нет необходимости выбирать какое-то конкретное божество. Оракулы более гибкие чем обычные жрецы.
Призыватель (Summoner)
Кастер специализирующийся на призыве союзных существ, сражающихся на его стороне. Этот класс рекомендуется только уже хорошо знакомым с системой pathfinder игрокам
Алхимик (Alchemist)
Гибкий класс, пропитанный духом исследований и науки. Кромен логичной способности варить зелья может также использовать различные мутагены для изменения собственного тела подстать ситуации.
Ведьма (Witch)
Утилитарный класс, способный ослаблять противников и усиливать союзников.
Схема создания персонажа- d20PFSRD
Вот краткий обзор процесса создания персонажа:
0) Получить кости!
У нас есть игральные кости в магазине Open Gaming! Проверьте это!
1) Получить лист персонажа
Вы можете использовать онлайн-лист, загруженный PDF-файл или, если хотите, по-старому, стандартный лист линованной бумаги, в зависимости от того, что наиболее удобно для вас и приемлемо для вашего GM.Многим гроссмейстерам нравится иметь возможность ссылаться на лист персонажа игрока между сессиями, поэтому сейчас более распространенным является использование какого-либо онлайн-ресурса, но используйте все, что работает для вас и вашего гроссмейстера. Есть даже хорошие программы генерации персонажей, многие из них БЕСПЛАТНО!
Вот несколько отличных вариантов!
2) Определить баллы способностей
Начните с генерации очков способностей вашего персонажа. Эти шесть баллов определяют основные характеристики вашего персонажа и используются для определения самых разных деталей и статистики.Некоторые классы требуют, чтобы у вас были лучшие, чем в среднем, баллы для некоторых ваших способностей. Есть несколько методов для выбора этих оценок, поэтому проконсультируйтесь с вашим GM, чтобы определить, какой метод он использует.
Если ваш гроссмейстер использует метод точечной покупки, суммы баллов и стоимость атрибутов включены справа для вашего удобства.
Примечание : ваш выбор расы будет предлагать один или несколько бонусов, которые можно применить к вашим оценкам способностей.
Point Buy : Если вы будете использовать метод «point-buy», в двух следующих таблицах указаны затраты на оценку покупательской способности.
Оценка | Баллов |
---|---|
7 | –4 |
8 | –2 |
9 | –1 |
10 | 0 |
11 | 1 |
12 | 2 |
13 | 3 |
14 | 5 |
15 | 7 |
16 | 10 |
17 | 13 |
18 | 17 |
Тип кампании | Баллов |
---|---|
Low Fantasy | 10 |
Стандарт Фэнтези | 15 |
High Fantasy | 20 |
Epic Fantasy | 25 |
Если вы хотите случайным образом бросить свои баллы на , используя метод Standard (4d6) ... нажмите здесь!
3) Выберите расу
Выберите расу, применяя любые модификаторы к своим показателям способностей и любым другим расовым чертам.Каждая раса перечисляет языки, которые автоматически знает персонаж этой расы, а также количество бонусных языков, которые он может выучить. Персонаж знает несколько дополнительных бонусных языков, равных его или ее модификатору Интеллекта.
Примечание : см. Лингвистические навыки для получения дополнительной информации, относящейся к языкам.
4) Выберите класс
Класс персонажа представляет профессию, такую как боец или волшебник. Если это новый персонаж, он или она начинает с 1-го уровня в этом выбранном классе.Когда персонаж получает очки опыта (ХР) за победу над монстрами, он поднимается на уровень, предоставляя ему новые способности и способности.
Если ваш персонаж заклинатель, который готовит заклинания (например, волшебник), вам необходимо определить заклинания, с которых ваш персонаж начинает. Проконсультируйтесь с вашим GM, чтобы определить этот список.
Одобренный класс : Каждый персонаж начинает игру с одним избранным классом по своему выбору - обычно это тот же класс, который он выбирает на 1-м уровне.Каждый раз, когда персонаж получает уровень в своем любимом классе, он получает + 1 очко жизни или + 1 ранг умения. Выбор привилегированного класса не может быть изменен после создания персонажа, и выбор получения точки поражения или ранга навыка каждый раз, когда персонаж получает уровень (включая его первый уровень), не может быть изменен после того, как он сделан для определенного уровня. Престижные классы (см. Престижные классы) никогда не могут быть привилегированным
5) Распределить ряды умений
Обсуждение навыков через Youtube
Определите количество рангов умений, которые получает ваш персонаж, на основе его класса и модификатора интеллекта (и любых других бонусов, таких как бонус, полученный людьми).
Классовые навыки Каждый класс имеет ряд привилегированных навыков, называемых классовыми навыками. Обратитесь к таблице : Сводка навыков и найдите выбранный класс в верхней строке (сокращенное название.) Посмотрите вниз по столбцу для выбранного класса. Любой навык с буквой «С» - это классовое умение для вашего класса. Вашему персонажу легче овладеть этими навыками, так как они являются частью его профессиональной подготовки и постоянной практики. Вы получаете бонус +3 ко всем классовым умениям, в которые вы ставите ранги.
Затем распределите эти ранги по желаемым навыкам, но помните, что вы не можете иметь больше рангов, чем ваш уровень в каком-либо одном навыке (для начинающего персонажа это обычно один).
После каждого уровня ваш персонаж получает ряд уровней умений в зависимости от вашего класса плюс ваш модификатор интеллекта. Вложение ранга в навык представляет собой меру обучения этому навыку.
Вы можете обратиться к Таблице : Рейтинг умений (ниже), чтобы определить свои начальные ранги Навыков.
Примечание : Люди получают дополнительный уровень навыка на первом уровне и один дополнительный уровень, когда они получают уровень.
6) Выберите Feats
Определите, сколько умений получает ваш персонаж, основываясь на его классе и уровне, и выберите их из представленных в Умениях.
- Все персонажи начинаются с 1 умения.
- Если раса ваших персонажей - человек, вы получаете 1 дополнительный навык (всего 2).
- Если ваш класс персонажа - боец, вы получаете еще один навык (всего 3).
Примеры :
- Персонаж 1-го уровня, но не человек и не боец. : Персонаж получает 1 умение.
- Персонаж 1-го уровня - человек или боец (но не оба). : Персонаж получает 2 умения.
- Персонаж - боец 1-го уровня. : Персонаж получает 3 умения.
7) Определить начальные очки жизни (HP)
Персонаж начинает с максимального количества очков жизни на 1-м уровне (максимальное число на его Hit Die) или если его первый бросок Hit Die предназначен для уровня класса персонажа.
Чтобы определить очки жизни для уровней после 1-го, бросьте кубик, обозначенный его Hit Dice. Существа, чей первый Hit Die происходит из класса NPC или из его расы, обычно бросают свой первый Hit Die.
8) Получи снаряжение
Каждый новый персонаж начинает игру с количеством золота в зависимости от его класса, которое можно потратить на широкий спектр экипировки и снаряжения, от кольчужной брони до кожаных рюкзаков. Этот механизм помогает вашему персонажу выжить во время приключений. Обычно вы не можете использовать эти стартовые деньги для покупки магических предметов без согласия вашего гроссмейстера.
Броня или другие защитные устройства, которые вы приобретаете, могут влиять на его начальный класс брони (AC), поэтому после приобретения брони или других защитных устройств вы можете определить свой класс брони (AC).
Создание персонажа выше 1-го уровня
Если вы создаете персонажа или существо на уровне, отличном от 1-го, вы должны проконсультироваться со своим гроссмейстером и таблицей богатства для ПК более высокого уровня, чтобы определить начальное золото. См. Таблицу : Богатство персонажей по уровню для подробностей.
Уровень ПК * | Богатство |
---|---|
2 | 1000 gp |
3 | 3000 гп |
4 | 6000 gp |
5 | 10 500 гп |
6 | 16000 з.п. |
7 | 23 500 гп |
8 | 33 000 з.п. |
9 | 46 000 з.п. |
10 | 62 000 з.п. |
11 | 82 000 з.п. |
12 | 108 000 з.п. |
13 | 140 000 з.п. |
14 | 185 000 з.п. |
15 | 240 000 з.п. |
16 | 315 000 gp |
17 | 410 000 з.п. |
18 | 530 000 з.п. |
19 | 685 000 з.п. |
20 | 880 000 з.п. |
* Для компьютеров 1-го уровня см. Оборудование. |
9) Определение спасбросков, инициатив и значений атаки.
Определите все другие механические детали персонажа, такие как его или ее спасброски, модификатор инициативы и значения атаки. Все эти числа определяются решениями, принятыми на предыдущих этапах, обычно определяется выбором вашего класса.
10) Описание и личность
Выберите или создайте имя для своего персонажа (или сгенерируйте его случайным образом!), Определите его или ее возраст, положение и внешний вид (например, рост, вес, цвет глаз и волос и т. Д.).Также полезно подумать о нескольких уникальных чертах личности, чтобы помочь вам играть персонажа во время игры.
11) Другое (Стартовые заклинания)
Если ваш персонаж волшебник (или любой класс, использующий книги заклинаний), вам нужно выбрать заклинания. Волшебник начинает игру с книгой заклинаний, содержащей все заклинания волшебника 0-го уровня (кроме тех из его запрещенных школ, если таковые имеются; см. Школы тайных заклинаний) плюс три заклинания волшебника 1-го уровня по своему выбору. Волшебник также выбирает количество дополнительных заклинаний волшебника 1-го уровня, равное его модификатору Интеллекта, для добавления в книгу заклинаний.На каждом новом уровне волшебника он получает два новых заклинания любого уровня или уровня заклинаний, которые он может использовать (основываясь на своем новом уровне волшебника) для своей книги заклинаний. В любое время волшебник может также добавить заклинания, найденные в книгах заклинаний других волшебников, к своим собственным (см. Магию).
,
Классы - d20PFSRD
Класс персонажа - одна из его самых определяющих черт. Это источник большинства его способностей и дает ему особую роль в любой приключенческой вечеринке.
Улучшение персонажа
Когда персонажи игрока преодолевают трудности, они получают очки опыта. По мере накопления этих очков, ПК улучшаются по уровню и мощности.
Основные классы
Следующие одиннадцать классов представляют основные классы игры.
класс | Описание |
---|---|
Варвар | Варвар - жестокий берсерк из-за пределов цивилизованных земель. |
Бард | Бард использует умения и заклинания одинаково, чтобы поддержать своих союзников, посрамить своих врагов и укрепить свою славу. |
Клирик | Преданный последователь божества, священнослужитель может исцелять раны, воскрешать мертвых и вызывать гнев богов. |
Друид | Друид - поклонник всего естественного - заклинатель, друг животных и искусный чейнджер. |
Истребитель | Храбрый и стойкий боец, мастер всевозможных доспехов и оружия. И это действительно длинное описание, которое явно переходит на другую строку. |
Монах | Ученик боевых искусств, монах тренирует свое тело, чтобы стать его величайшим оружием и защитой. |
Паладин | Паладин - рыцарь в сияющих доспехах, преданный последователь закона и добра. |
Рейнджер | Следопыт и охотник, рейнджер - существо дикой природы, выслеживающее своих любимых противников. |
Разбойник | Мошенник - вор и разведчик, оппортунист, способный наносить жестокие удары по неосторожным противникам. |
Колдун | Колдун-колдун рожден с магической способностью к магии и обладает странными способностями. |
Волшебник | Волшебник осваивает магию благодаря постоянному изучению, которое дает ему невероятную магическую силу. |
Базовые классы
Источник : PRG: APG
Хотя большинство простых людей делили эль с бойцом или, возможно, даже видели, как волшебник совершал удивительный магический акт, это не единственные искатели приключений, известные в легендах и истории.Следующие классы персонажей предоставляют новые возможности для игроков и больше разнообразия для персонажей, не являющихся игроками. Базовые классы по мощности эквивалентны основным классам.
Game Masters рекомендуется разрешить игрокам свободно выбирать из этих классов, но каждый мастер должен принять личное решение о том, что разрешено и запрещено в его кампании, и об относительной распространенности таких классов персонажей в своем мире. Каждый новый класс представляет интересные темы персонажей и специальные способности.
класс | Описание | Источник |
---|---|---|
Алхимик | Алхимик - мастер алхимии, использующий экстракты, чтобы дать ему великую силу, мутагены, чтобы улучшить его форму, и бомбы, чтобы уничтожить его врагов. | ПЗО1115 |
Кавалер | Установленный на своем могучем коне, кавалер - храбрый воин, использующий свое остроумие, обаяние и силу в руках, чтобы сплотить своих спутников и достичь своих целей. | ПЗО1115 |
Gunslinger | Редкий воин, который отказывается от клинков и кланяется в пользу таинственного искусства черного пороха. | ПЗО1118 |
Инквизитор | Бедствие неверных и охотников за ужасами, инквизитор искореняет врагов своей веры мрачным убеждением и множеством божественных благословений. | ПЗО1115 |
Магус | Маг сочетает в себе искусство мага и оружие воина с разрушительными результатами, разрезая врагов и уничтожая их пламенем. | ПЗО1117 |
Омдура 1 | Действуя как божественные воины, омдуры воплощают принципы своих богов и служат божественными сосудами. | Ниобе |
Oracle | Опираясь на божественные тайны, оракул передает божественную силу через ее тело и душу, но по ужасной цене. | ПЗО1115 |
Shifter | Будь то катание на ветру в виде сокола или сокрытие в каком-то зловонном болоте, ожидающем удара, - настоящий мастер дикой природы. | ПЗО1140 |
Призыватель | Привязанный к таинственному существу, называемому эйдолоном, призыватель концентрирует свою силу на укреплении этой связи и усилении своего странного, потустороннего спутника. | ПЗО1115 |
Ведьма | Скрываясь на краю цивилизации, ведьма устанавливает мощную связь с покровителем, который наделяет ее странными и таинственными силами через особого фамильяра. | ПЗО1115 |
Охотник на вампиров 1 | Охотник на вампиров противопоставляет свои способности не только существам ночи, но и их ужасным повелителям нежити: вампирам. | PFRPG: WoVHD |
Vigilante 2 | Днем бдительность маневрирует в обществе, общаясь с другими дворянами или влиятельными людьми.Ночью он надевает маскировку и совершенно другой набор целей, сражаясь со своими врагами и решая проблемы лезвием, когда слов не хватит. | ПЗО1134 |
1 Эти классы адаптированы из других литературных произведений. 2 Мастера игр должны тщательно продумать, подходит ли дружинник к их кампании. |
См. Также : классы третьих лиц
гибридных классов
Источник : PRG: ACG
Большинство героев продвигаются по одному пути - выбирая стать грозным бойцом, благочестивым священнослужителем или могущественным волшебником - но некоторые тянутся ко многим дорогам.Для них может быть трудно найти баланс между способностями, предлагаемыми разнородными классами. Гибридные классы решают эту дилемму, смешивая функции двух классов, добавляя правила, чтобы они работали без проблем.
Родительские классы : Каждый из следующих классов перечисляет два класса, которые он использует для формирования основы своей темы. Хотя персонаж может мультиклассировать с этими родительскими классами, это обычно приводит к избыточным способностям. Такие способности не складываются, если не указано иное.Если особенность класса позволяет персонажу сделать одноразовый выбор (например, родословная), этот выбор должен совпадать с аналогичным выбором, сделанным родительскими классами, и наоборот (например, выбор одной и той же родословной). Представленные здесь новые классы являются гибридами двух существующих базовых или базовых классов.
класс | Описание |
---|---|
Arcanist | Сочетание колдуна и волшебника, чародейка - тайная заклинательница и заклинатель заклинаний, изменяющая магию ее прихотей.Игроки, которым нравятся варианты и разнообразие в их колдовстве, должны рассмотреть этот класс. |
Bloodrager | Смешивая гнев варвара с врожденной магией колдуна, кровавый гнев прибегает к его ярости, чтобы создать жестокие магические эффекты. Игроки, которые любят дикую жестокость и хотят, чтобы их магия поддерживала их в бою, должны рассмотреть этот класс. |
Бойлер | Объединяя двух величайших боксеров игры, бойца и монаха, боевик отказывается от мистики и духовных тренировок, чтобы сосредоточиться на физическом мастерстве.Игроки, которые хотят сражаться со своими противниками в жестоком рукопашном бою, должны рассмотреть этот класс. |
Охотник | Сочетая природные навыки и мастерство животных друида и рейнджера, охотник объединяется с преданным союзником животных, чтобы противостоять врагам дикой природы. Игроки, которые хотят, чтобы компаньоны животных были в центре их внимания, должны рассмотреть этот класс. |
Следователь | Смешивая тайное понимание алхимика с проницательностью мошенника, следователь использует свои знания и широкий спектр талантов, чтобы преодолеть любую загадку.Игроки, которым нравятся умные персонажи, которые всегда готовы, должны рассмотреть этот класс. |
Шаман | Оккультные тайны оракула и ведьмы объединяются в шамане, таинственном духовном ораторе, который призывает силы извне. Игроки, которые ищут новые пути к божественным силам, должны рассмотреть этот класс. |
Скальд | Скальд смешивает страсть и безжалостность варвара с голосом барда, вдохновляя своих собратьев с линии фронта.Игроки, которые хотят присоединиться к своим союзникам в бою и укрепить свою мощь, должны рассмотреть этот класс. |
Убийца | Хитрые преследователи самой опасной добычи, убийцы объединяют боевую подготовку рейнджера с калечащими атаками разбойника. Игроки, которые стремятся нанести смерть из тени, должны рассмотреть этот класс. |
Swashbuckler | Собрав военное мастерство бойца и стиль стрелка, разбойник использует быстрое оружие и изумительные навыки рукопашного боя, чтобы низвести своих противников.Игроки, которым нравятся быстрые, дерзкие бойцы, должны рассмотреть этот класс. |
Военный священник | Прибавив физическую мощь бойца к силе убеждений священнослужителя, военный священник наносит удар по врагам его веры. Игроки, которые хотят сыграть закаленного в боях божественного чемпиона, должны рассмотреть этот класс. |
освобожденные классы
Источник : PRG: PU
Ваш выбор класса остается одной из самых важных частей создания персонажа.В этом разделе представлены четыре новых подхода к знакомым классам, которые были переработаны, чтобы улучшить их простоту использования и мощность по сравнению с другими классами.
класс | Описание |
---|---|
Варвар | Хотя ярость остается похожей на ее первоначальный дизайн, теперь ее легче реализовать, и силы ярости были перебалансированы, чтобы стать более важной частью класса |
Монах | Получая самые широкие изменения, монах теперь имеет расширенные возможности в виде кИ сил , что позволяет вам создать именно того монаха, которого вы хотите сыграть. |
Разбойник | Новая версия мошенника усиливает свои боевые способности и укрепляет свою роль мастера мастерства. |
Призыватель | Пересмотренный призыватель остается в основном тем же самым, за исключением пересмотренного списка заклинаний, но игроки получат выгоду от больших изменений в эйдолонах, которые теперь имеют подтипы, которые приправляют многие из ваших выборов. |
Оккультные Классы
Источник : PRG: OA
За пределами поклонения божественному и исследованиям тайных ученых лежит таинственный ландшафт ума, доступ к которому осуществляется посредством психической магии.Классы, которые используют психическую магию, делают это с помощью врожденных умственных способностей, независимо от того, используют ли они заклинания напрямую, создают элементальные эффекты или фокусируют психическую энергию через объекты. Члены этих оккультных классов оказываются привлеченными к странному и скрытому; они связаны с вневременным Астральным Планом, призрачной мрачностью Эфирного Плана и историей Материального Плана, записанной в виде психических впечатлений в местах и объектах.
Все шесть представленных ниже классов используют психическую магию.В большинстве случаев это означает, что они разыгрывают психические заклинания.
класс | Описание |
---|---|
Кинетик | С подключением к элементам кинетик может произвести энергию в форме кинетических взрывов. Вместо того, чтобы читать психические заклинания, кинетик использует уникальные подобные психическим заклинаниям способности, называемые дикими талантами, для манипулирования элементарной энергией и материей. |
Средний | Соприкасаясь с духами в местах силы, медиум позволяет личностям легендарных героев преодолевать свои собственные, значительно изменяя свои способности и заклинания. Он проводит сеансы, чтобы принести пользу себе и своим союзникам. |
Месмерист | Пронзительный взгляд месмериста позволяет ему проникнуть в мысли других людей. Мастер чар и иллюзий, месмерист контролирует и влияет на поведение других. |
Оккультист | Чтобы использовать свои силы, оккультист направляет психическую энергию в разнообразную коллекцию антиквариата и сувениров с легендарным прошлым. Каждый тип орудий позволяет ему использовать разные школы магии. |
Экстрасенс | С ее невероятно мощным умом экстрасенс может сотворить заклинания, более мощные, чем у членов любого другого оккультного класса.Она получает доступ к этим заклинаниям через определенную дисциплину и может изгибать и усиливать психические заклинания по мере их наложения. |
Спиритуалист | Приспособившись к духам мертвых, спиритуалист образует связь с призраком - возвращенным духом, который имеет незаконченное дело, но не стал нежитью. Этот спектральный союзник может чередовать формы, возникающие из-за безопасности разума спирита, чтобы принять бестелесную форму или эктоплазматическое тело. |
Альтернативные классы
Источник : PRG: UC
Альтернативные классы - это автономные классы, базовые идеи которых очень близки к установленным базовым классам, но чьи требуемые изменения будут слишком обширными для архетипа. Альтернативный класс действует точно как базовый класс, за исключением того, что персонаж, который получает уровень в альтернативном классе, никогда не сможет получить уровень в своем связанном классе - самурай также не может быть кавалером, и наоборот.
класс | Описание | Источник |
---|---|---|
Антипаладин | Хотя это редкое явление, паладины иногда отклоняются от пути праведности. | ПЗО1115 |
ниндзя | Ниндзя - это версия мошенника в альтернативном классе, чьи мистические способности усиливают остро отточенные рефлексы, превращая ниндзя в смертельного шпиона и убийцу. | ПЗО1118 |
Самурай | Самурай - это вариант кавалера в альтернативном классе, дисциплинированного воина, чье мастерство сочетается только с его безупречным чувством чести и решительностью. | ПЗО1118 |
См. Также : сторонние альтернативные классы
NPC Классы
Помимо игроков, каждый второй человек, встречающийся в игровом мире, является неигровым персонажем (NPC).Эти персонажи разработаны и контролируются ГМ, чтобы заполнить каждую роль от благородного короля до простого пекаря. Хотя некоторые из этих персонажей используют классы игроков, большинство полагаются на базовые классы NPC, что позволяет легко их генерировать. Следующие правила регулируют все классы NPC и включают информацию о создании быстрых NPC для вечерней игры.
См. Также : классы NPC третьих лиц
Престиж Классы
Престижные классы позволяют персонажам становиться действительно исключительными, получая способности, превосходящие их сверстников.В отличие от базовых классов, персонажи должны соответствовать определенным требованиям, прежде чем они смогут получить свой первый уровень престиж-класса. Если персонаж не соответствует требованиям для престиж-класса до получения каких-либо преимуществ этого уровня, этот персонаж не может получить этот престиж-класс. Персонажи, которые получают уровни в престижных классах, не получают никаких привилегированных классовых бонусов за эти уровни.
См. Также: престиж-классы третьих лиц
Архетипы
Базовые классы - отличное место для начала, но они не могут охватить все возможные концепции персонажей и специализацию.Архетипы помогают заполнить пробелы. Это быстрые наборы замен способностей «включай и работай», организованные вокруг определенных концепций персонажей, призванные помочь игрокам настроить данный базовый класс в соответствии с их индивидуальными потребностями.
Сторонние концепции
Тайные архетипы
Классы монстров
,
Pathfinder символьный лист относится к листу, который помогает пользователю создавать новые мощные символы. Чтобы играть в ролевую игру Pathfinder, вам понадобятся персонажи Pathfinder, которые были бы более могущественными, чем существующие персонажи-конкуренты. Этот лист поможет вам легко создавать сильных персонажей, а также сэкономит много времени. Таблица символов Pathfinder оказывается действительно полезной, поскольку она предоставит все виды данных, которые необходимы для создания символов без каких-либо затруднений.Этот лист персонажа предоставит вам все важные детали, которые вы можете легко заполнить.
Требования к символьному листу Pathfinder
Требование к листам - это не что иное, как ПК и некоторая информация о персонаже, которую вам нужно сделать. Полное описание нового персонажа, которое вам нужно сделать против ваших конкурентов, необходимо использовать эти листы. Некоторые из основных вещей, которые необходимы, это полная конкретная идея персонажей, вид заклинаний и рас, которые необходимо использовать в нем, и так далее.Если у вас не хватает времени для создания собственного официального листа персонажа-первооткрывателя, воспользуйтесь нашим листом персонажей и немедленно начните играть в свою игру на более длительный период времени.
Таблица символов Pathfinder PDF
Если вы хотите получить страницу Pathfinder непосредственно в файле формата PDF, то он также доступен. Вы можете найти его в заполненной форме, редактируемой или печатной форме. Другие типы предоставленной таблицы символов Pathfinder являются автоматически вычисляемыми, в формате Excel или в форме документа.Кроме того, у них есть разные области, такие как некоторые основные сегменты и раздел оружия. Существуют различные веб-сайты, которые предоставляют таблицу символов Pathfinder онлайн в форматах PDF. Заполнить этот лист символов PDF - восточная работа. Даже новичок может сделать это без каких-либо затруднений, поскольку заполнить его чрезвычайно просто. Но если вы обнаружите какие-либо трудности в этом, вы можете воспользоваться помощью руководства, которое поможет вам. Здесь мы обсуждаем, как правильно заполнить таблицу персонажей и создать своих решительных персонажей против ваших оппонентов.
Таблица символов Pathfinder PDF (Заполняемая и редактируемая)
Редактируемая таблица символов Pathfinder 2017Выезд
Дополнительный генератор символов Pathfinder
Выезд
Заполнение листов животных (одностраничная таблица символов Pathfinder)
заполняемых животных листовВыезд
Лист королевства первооткрывателей
Выезд
После того, как вы начнете заполнять лист, вам понадобится какой-нибудь материал, например, книга про следопыт, чтобы получить знания о классы и качества и можете искать их в Интернете.Кроме того, вам нужно настроить свои кости, ручку и карандаш, который содержит шейкеры, такие как d4, 4d6, d8 и d10 с одним, d10 с десятками и d12 и d20.
ВЫБЕРИТЕ КЛАСС СИМВОЛА
Класс персонажа относится к различным чертам и способностям, которые определяют роль вашего персонажа. Разные персонажи имеют разные классы персонажей, и вам нужно выбрать класс, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашей игры. Вы можете проверить пригодность вашего класса персонажа с GM i.е. мастер игры. Основные 12 основных классов: варвар, бард, клерик, друид, боец, монах, паладин, рейнджер, разбойник, колдун и волшебник.
Pathfinder - отличная ролевая игра (RPG), но Pathfinder в основном подходит для серьезных игроков, а не для обычных RPGer. Позже или рано, настройки и сюжетные линии очень хороши, чтобы их не заметить, и они привлекут вас, даже если вы случайный ролевой игрок. Мое предложение для этих людей - начать с D & D 5e, но помочь себе и, во всяком случае, возиться с Pathfinder, чтобы получить больше вдохновения и предметов.Ролевая игра Pathfinder ставит вас в качестве части, если побежденный путешественник борется за выживание в мире, окруженном магией и злом. Pathfinder RPG - это эволюция 3.5 правил игры самой старой в мире ролевой игры, которая разработана с использованием отзывов десятков тысяч геймеров, похожих на вас.
лифтов из 4-х лучших генераторов символов Pathfinder
Примечание: это программное обеспечение, поэтому эти сайты могут не дать ожидаемых результатов. Для ознакомления с руководством для генератора символов Pathfinder читайте руководство ниже.
Генератор персонажей Pathfinder: -
Генератор персонажей Pathfinder - генератор ролевой игры. Это бесплатный ролевый генератор игровых персонажей с открытым исходным кодом для систем D20. Все файлы данных являются ASCII, поэтому они могут вносить изменения пользователями для своих собственных кампаний.
Как использовать Pathfinder Character Generator: -
Система ролевых игр PCGen невероятно эквивалентна Dungeons & Dragons 3.5 в различных аспектах. Это удивительная система, с помощью которой люди впервые знакомятся с настольными ролевыми играми.Весь контент и файлы данных в системе ролевой игры Pathfinder выпускаются под открытой игровой лицензией. Это означает, что он может быть легально доступен всем желающим для ознакомления. Если вам нужна более подробная информация о генераторе символов Pathfinder, то вы наверняка найдете его полезным в качестве конструктора символов Pathfinder при создании персонажей и реальных игровых сессиях.
Учебное пособие Pathfinder Таблица символов Создание
Здесь доступно: заполняемый список символов Pathfinder
Вещи, необходимые для создания символов Pathfinder: -
- Основное оборудование, которое вам необходимо, это печатный лист символов, карандаш, ластик, воображение и игральные кости.
- Для игры с использованием Pathfinder вам необходимы следующие кости: d4, 4d6, d%, d8, d20 и d12.
Здесь Веб-сайт
Особенности генератора символов Pathfinder: -
- (PCGen .com) является бесплатным и открытым исходным кодом
- Совместимо для работы со всеми основными ОС, такими как (UNIX, Linux, Windows, Mac OS)
- Файлы данных и символов зависят от операционной системы.
- Предоставить разрешение на создание и обслуживание нескольких символов.
- Поддержка систем на базе d20, включая D & D (3E, 4E, 3.5E), D20 Modern & Pathfinder.
- Оказание поддержки тоннам издателей и их продукции.
- Легко настраиваемый, позволяет пользователю добавлять или удалять расы, умения, классы и правила дома, такие как необычный класс или ограничения рас.
- Поддержка повышения до уровня, с настраиваемыми прогрессиями навыков, умений и бонусов очков способностей.
- Разработчик многочисленных персонализированных персонажей и партийных листов в формате HTML, TEXT и PDF.
Необходимо соблюдать правила при использовании Pathfinder Character Generater (Creator): -
- Не пытайтесь и заставьте персонажа делать все.Игра запрограммирована для персонажей, которые зависят от других классов или персонажей.
- Не распространяйте свой показатель способностей, показанный слишком далеко. Иметь +1 балл во всем - это здорово, но пока вы варвар с +1 конусом и сильной стороной, вы как бы обыграли себя.
- Старайтесь не делать свой класс тем, с чем он не может быть совместим. Это работает на самом деле.
- Получите максимум от своих возможностей. Используйте светлый декс с дружественной броней и занимайте как можно больше умений.
- Теперь заполните роль групп, которые вам нужны, и не пытайтесь скопировать другую роль.
играют в D & D: здесь заполняемый лист персонажа 5-го издания
Генератор символов Pathfinder используется для генерации персонажа для ролевых игр. Кандидаты должны учитывать важные вещи, имея лист персонажа Pathfinder. Эти вещи, безусловно, помогут вам создать лучшего персонажа для ваших ролевых игр.