Склад «Трилоджи Парк Томилино» в Москве
Параметры складского комплекса
Общая площадь
107 000 м²
Класс
А
Статус
Построен
Год постройки
2013
Этажность
1
Шаг колонн
12 x 21.5
Уровень пола
1.2
Высота потолков
12 м
Нагрузка на пол
6 т
Количество доков
1 шт.
Система пожаротушения
Спринклерная, Внешние гидранты и внутренние пожарные краны
Паркинг для грузовых а/м
Есть
Паркинг для легковых а/м
Есть
Инженерные системы
Вентиляция
Естественная
Локация
СК «Трилоджи Парк Томилино», Москва, Московская область, Люберецкий район, п. Томилино, микрорайон Птицефабрика, к. 35, 36, 25, 37, 38, 39
Расстояние от МКАД
6 км
Юго-Восточное направление
Строительство логистического комплекса «Трилоджи Парк Томилино» завершилось в 2010 году.
Расположение
«Трилоджи Парк Томилино» построен на юго-востоке Московской области. Он находится на Новорязанском шоссе, неподалеку от его пересечения с Лыткаринским шоссе. В шести километрах – МКАД. В десяти минутах езды на общественном транспорте от логистического комплекса – станция метро «Котельники».
Особенности «Трилоджи Парк Томилино»
В логистическом комплексе доступны для аренды складские помещения, которые относятся к классу «A». В них поддерживается температура от +12 С° до +16 С°, что позволяет минимизировать нежелательную влажность. Благодаря потолкам высотой 12 метров, арендаторы могут хранить грузы на многоуровневых стеллажах. Шаг колонн – 12 на 21,5 метр. На складах сделаны бетонные полы, отличающиеся наличием антипылевого покрытия и способные выдерживать нагрузку до 6 т/м². На 1400 квадратных метров приходится один док.
Здания в «Трилоджи Парк Томилино» оснащены датчиками дыма, установлена спринклерная система пожаротушения, имеется пожарная сигнализация. Служба безопасности работает круглосуточно. Доступ на территорию логистического комплекса контролируется.
Инфраструктура
В «Трилоджи Парк Томилино» работает столовая. Организованы стоянки для грузовиков и легковых автомобилей. В непосредственной близости – автозаправки, гипермаркет Metro Cash & Carry. В семи минутах езды на машине – Outlet Village Белая Дача, в девяти – «Мега Белая Дача».
Преимущества
- Возможность использования мезонинов под офисные помещения или для хранения грузов.
- «Трилоджи Парк Томилино» расположен близко к Москве.
- Профессиональная управляющая компания.
Записаться на просмотр
Имя
Введите имя
Телефон
Не корректный номер
Нажимая кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.
Вы успешно записаны!
Пробки – 10 баллов. Сегодня и навсегда :: Autonews
Пробки – 10 баллов. Сегодня и навсегда
В этом году зима снегом нас не баловала, и дорожные условия можно считать относительно спокойными, но дороги парализованы наплывом жаждущих из окрестных городов, которые оккупировали кольцевую автодорогу и пограничные мегамоллы. Первые глобальные заторы обычно начинаются за десять дней до Нового года. В этом году ситуация усугубилась. Многие москвичи в эти рождественские каникулы отложили привычные вояжи за границу и развлекаются шопингом и поездками по развлекательным центрам. Да еще выпал снег, стало скользко и мелкие аварии стали случаться с завидной частотой. Из-за царапины на бампере водители упорно будут перегораживать проезжую часть по три-пять часов до приезда ГАИ – таковы сегодня условия страховок.
Как отмечают в ГАИ, обычно в новогодние дни полностью встает внутренняя сторона ТТК, а МКАД, как правило, оказывается парализована на три четверти. В течение последних трех дней на московских автомагистралях уже наблюдаются пробки с интенсивностью хронических десяти баллов, поэтому многие автомобилисты уже предпочли пересесть на метро.
В предновогодние дни 2009 года водители ведут себя как тараканы, которые стремятся заполнить все щели на дорогах. Увы: если в уходящем году ГАИ внедрила множество полезных нововведений, то проблема нехватки дорог и хронических московских пробок так и осталась нерешенной – московскими властями не было сделано фактически никакого прорыва в этом вопросе.
Как сообщают участники дорожного движения, в течение последних трех дней Москва фактически встает с севера на юг. Так, наблюдаются большие сложности с движением по всем радиальным трассам и на МКАД. Вчера, когда в Москве впервые выпало какое-то подобие обильного снега, наблюдалась пробка длиной в 50 км по внутренней стороне МКАД – с самого севера столицы от Ярославского шоссе вплоть до Ясенево.
Заторы наблюдаются в районе проспекта Мира, Кутузовского, Волгоградского проспекта, Варшавского шоссе – на севере, востоке и на юге. На западе ситуацию немного спасают недавно построенные дороги, в частности Краснопресненский проспект, вскорости заработает “Большая Ленинградка” и Кутузовский. В ночь с 27 на 28 декабря в Москве планируется открыть бессветофорное движение транспорта на участке Звенигородского проспекта от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда, что, возможно, как-то облегчит москвичам путь в предновогодних хлопотах.Площадки вокруг торговых центров остаются фактически недоступными, поэтому тем, кто спешит в аэропорты, следует позаботиться об альтернативных путях подъезда. Например, в районе Химок, где находится торговый центр МЕГА, наблюдаются хронические пробки как со стороны области, так и со стороны Москвы. Боковая дорога со стороны самого г. Химки, которую таксисты обычно пытаются использовать как путь объезда, также хронически стоит. То же самое касается и ТЦ МЕГА “Белая дача” на востоке: перед развязкой стоит МКАД, внешняя сторона со стороны Каширского шоссе и внутренняя сторона со стороны Волгоградки, – по выходным пробка здесь достигает десяти километров в обе стороны.
Как говорят в ГИБДД, в предпраздничные дни количество автомобилей в Москве увеличивается на 25%, то есть в пределы города въезжает дополнительно еще чуть менее 1 млн автомобилей. По мнению дорожных специалистов, основные пробки в центре города связаны все-таки с нарушением водителями правил дорожного движения. Количество полос на торговых улицах уменьшается, а оголтелые покупатели оставляют свои автомобили где попало.
Ситуация с каждым годом осложняется и потому, что москвичи стараются переехать за город, поэтому ежедневно 80% автомобилей совершают длительные поездки и пытаются покинуть столицу или въехать в ее пределы. Глобальное потепление также играет свою роль: привычка к отсутствию снега заставляет московских автомобилистов игнорировать традиционную замену летней резины на зимнюю, что чревато многочисленными мелкими авариями на дороге.