«Легенда пяти колец». Для тех, кому хочется новенького в жанре НРИ / Оффтопик / iXBT Live
Тем, кому наскучили ползанья по подземельям, создание однотипных персонажей, фаерболы, эльфы, гоблины и прочие драконы, компания Hobby Games подготовила сюрприз – увлекательное путешествие в страну восходящего солнца. Стартовый набор настольной ролевой игры «Легенда пяти колец» (не путать с одноименной карточной игрой) позволит на себе прочувствовать все нюансы сражений и придворных интриг в восточноазиатском антураже. Кстати, деньги на издание были собраны самими игроками на краудфандинговой площадке Crowd Republic.
Стартовый набор содержит все необходимое, чтобы понять основы пятой редакции этой ролевой системы и совершить свое первое приключение в Изумрудной империи. Внутри коробки находятся буклет, разъясняющий, что такое ролевые игры, и с чем их едят, краткая книга правил, комплект уникальных кубиков (5 черных шестигранников и 5 белых d12), двусторонняя карта (Империя и замок Изумрудного чемпиона), подробное описание стартового приключения, четыре полностью расписанных персонажей (еще троих можно скачать с сайта Hobby Games), а также 59 жетонов для отображения героев и NPC. Игра полностью русифицирована, все материалы напечатаны на плотной глянцевой бумаге с качественными картинками – читать приятно. Жаль только, что вместо полноценных пластиковых миниатюр предлагают использовать жетоны. Для сессии потребуется от 3 до 5 игроков, включая ведущего.
«Легенда пяти колец» перенесет игроков в дивную страну под названием Рокуган, наполненную ароматом цветущей сакуры и потрясающую воображение волшебными рассветами. Здесь честь тверже стали, миф становится былью, а на турнирах скрещиваются клинки и читаются хокку. Некогда восемь древних духов даровали этим землям благословение, а теперь Великие кланы правят ими, и лишь авторитет Сегуна не позволяет им вступить в открытое противостояние.
Покой страны оберегают, сражающиеся с чудовищами буси (воины), придворные плетут во дворце заговоры, добывая деньги и влияние, сюгэндзя (маги) учатся изгонять демонов и исцелять болезни, убийцы берутся за выгодные контракты, а монахи ищут просветления. Но все они – лишь винтики в огромном механизме под названием Небесный порядок.
Однако сейчас в Изумрудной империи наступает время перемен и великих потрясений. Заговорщики замышляют что-то недоброе, темные силы поднимают голову, а кровь орошает землю. Кажется, словно сами первородные стихии обрушивают свой гнев на людей. Семь великих кланов решили выставить своих чемпионов, которые смогут распутать клубок интриг, наказать виновных и победить подлых врагов, не запятнав при этом свою честь. Центральной темой игры как раз и является конфликт между желаниями героев и интересами клана. Не трудно догадаться, что стать этими избранниками предстоит игрокам.
«Легенда Пяти Колец» — это настольная ролевая игра, где игровой процесс строится в форме диалога между ведущим и игроками. Первый описывает локации, персонажей и врагов, а также рассказывает о реакции мира на действия героев. Игроки же, основываясь на характерах, качествах, умениях и изъянах своего самурая, решают, что и как именно он делает в воображаемом мире. В отличие от компьютерных игр, здесь все ограничивается лишь вашей фантазией, а впечатления от игры будут зависеть не столько от правил, сколько от профессионализма ведущего.
Для сессии вполне достаточно, чтобы только ведущий изучил книгу приключений и правила. Последние включает описание базовых взаимодействий с миром игры (от проверок до поединков), бестиарий, готовых NPC, таблицы оружия, брони и много чего еще интересного. Но при этом тут нет лора, гайда по созданию персонажа и различных нюансов. Для подготовке к игре, мастеру потребуется около пяти часов, игрокам же базовые механики прекрасно «разжует» стартовый квест. Если же игра «зацепит», и вы захотите продолжить свои похождения по этому миру, то тогда уже стоит изучить полную «Книгу правил» и сюжетные приключения.
Персонажи разных классов, вместе с описаниями их клана, предысторией и характерами уже проработаны: листы занимают по 8 страниц. Но что бы не пришлось долго вникать, разработчики сделали краткую сводку по каждому, из которой можно легко понять, подходит ли вам герой или нет. Сценарий приключения выстроен по такой схеме, чтобы обучать игроков по ходу действия. Приключенцев ждет Топазовый турнир, на котором им предстоит пройти церемонию посвящения во взрослую жизнь – гэмпуку. При этом лишь самый достойный из них сможет получить титул Топазного чемпиона. Никаких виражей из сюжетных поворотов здесь ждать не стоит, поскольку цель сего приключения – познакомить с миром игры и базовыми правилами, с чем оно прекрасно справляется.
Каждый персонаж имеет главную добродетель, которой он должен неукоснительно следовать. Вместо привычных силы и ловкости, здесь есть пять стихийных колец: воздуха, земли, огня, воды и пустоты. Каждое из них отражает не столько качества, сколько способ решения ситуации или подход к действию. Например, воздух олицетворяет изящество, хитрость и точность, а огонь – пылкость, изобретательность и ярость. Здесь многое строится на логике: необходимо вначале подробно описать действие, чтобы обосновать использование того или иного кольца. Впрочем, ведущий может быть иного мнения, а он, как и во всех подобных играх, прав.
Кроме Колец у персонажей есть и прочие параметры. Выносливость показывает стойкость и готовность сражаться, а хладнокровие – способность выдерживать психическое и эмоциональное давление. Концентрация характеризует скорость реакции, а бдительность позволяет заблаговременно заметить опасность. Честь определяет, насколько неукоснительно герой следует своему кодексу, а слава – это взгляд на него со стороны. Спустя час, вы уже будите понимать, что к чему без подсказок. Доступно также множество навыков, среди которых есть тактика, эстетика, учтивость, медицина и прочие. Для того чтобы персонажу стать настоящим самураем (или самурайкой), необходимо будет набрать 8 турнирных баллов.
Основные игровые проверки будут происходить при помощи кубов со специальными символами на гранях, обозначающих успех, критический успех, возможность и смятение. Бросок костей поможет не только понять, смог ли герой справиться с препятствием или нет, но и подскажет ведущему, как ярко, красочно и эмоционально изобразить результат. Для броска берется число черных кубиков, равное уровню кольца, которое отражает подход персонажа к действию в этой проверке. К ним добавляются белые, количество которых равно значению навыка. Бросив кости, игрок оставляет столько, сколько у героя значение кольца. После результат интерпретируется мастером. Поначалу это кажется непривычным, особенно после многих часов, проведенных за DND, но вскоре вливаешься и понимаешь, что тут все построено даже более логично и просто.
Система сражений не использует очки здоровья, поэтому каждая рана здесь может стать смертельной. Как следствие, особо геройствовать здесь не получится. Есть еще множество интересных мелочей, включая правила по чести и репутации, списки заклинаний, социальные взаимодействия и так далее. Если говорить о стартовом наборе, то система мне не показалась слишком уж перегруженной механиками, но в полной версии все может усложниться. В процессе игры будут прокачиваться характеристики героя, улучшаться его боевые и моральные навыки.
Упор сделан не столько на исследованиях и сражениях, сколько на интригах и социальных конфликтах, что нашло отражение и в игровых механиках. Благодаря своим особенностям, ролевая система «Легенды пяти колец» оказалась не похожей на большинство других: играть интересно, хотя немного и непривычно. Придется запоминать много восточных терминов, а также научиться выражаться метафорически и уметь «читать между строк», поскольку за любое неосторожное слово здесь также можно поплатиться жизнью. Здесь придется много общаться и отыгрывать свои роли, а не «нарубать врагов».
Стартовый набор НРИ «Легенда пяти колец» подойдет как тем, кто уже успел отыграть множество приключений по Dungeons&Dragons или Pathfinder, и хочет попробовать чего-нибудь новенького, так и новичкам, увлекающимся восточной культурой и мифологией. Стартовое приключение довольно простое, и хорошо помогает изучить основы игры. Узнать подробности об издании и приобрести его можно на официальном сайте Hobby Games.
[G-Shock History] G-7302. Пять колец
от AlexZander
Всем привет! Мы продолжаем исторические экскурсии по моделям G-Shock, выпущенных в 2004 году. Сегодня на очереди у нас G-7302 во всей красе. Давайте разбираться в ее особенностях и преимуществах.
Функционал
В пору, когда в линейке наручных часов наблюдается некоторая стагнация, стоит выделять продукты посредством каких-либо отдельных фишек. Объясню свои размышления на этот счет.
Все дело в том, что 2004-й год — время активного развития технологии Solar Power. Соответственно, и ее массового применения в продуктах. Отсюда получается, что каждая модель “шоков” теперь выходит с “соляркой”. Одна и та же панель, один и тот же аккумулятор. Одна и та же опция сбережения энергии, если часы не используются долгое время. Я скажу, что это прекрасная функция в часах, когда не надо париться за батарейки, а зарядка происходит всегда, когда на часы попадает солнечный свет.
Теперь это есть у всех. Добавьте к этому уже “обычный” уровень водонепроницаемости, неубиваемость, благодаря технологии поглощения ударных волн [сути вообще всех G-Shock], двойное время, будильник с мигалкой, и управление автоподсветкой, что тоже уже обыденность — и вы получаете еще одну модель из ряда одинаковых наручных часов Casio. Ну хорошо, отдельно можно упомянуть о секундомере и его возможности вести подсчет времени до 100 часов с точностью до сотых долей секунду. Ну и умение замерять фиксировать две дорожки и два финиша раздельно друг от друга, что позволяет использовать часы именно в спортивных целях. Памяти кругов и достижений в них нет, поэтому это лайтовый любительский спорт для поддержания фигуры и тонуса. Не больше.
Большим плюсом в часах можно назвать крупные цифры. Тоже не уникальная фича, но просто очень удобно.
Дизайн
А вот здесь мы задержимся и надолго. Потому, что в модели G-7302 это как раз то, на чем стоит заострить свое внимание. Именно здесь кроется отличие от предыдущих собратьев и выделение этих часов среди массы однотипных по функционалу девайсов.
Формы часов спортивные. Зализанные округлости корпуса, плавное, монолитное примыкание ремня, утопленные кнопки — все признаки спортивных часов, пусть и небогатых спортивными опциями. Ремень, кстати, отдельная гордость и притягательная фишка в часах. Он получился таким мускулистым. Наплывы возле корпуса получились очень стильными.
Фотография выше сделана под особым ракурсом, и кажется, что вставки, идущие по бокам, сделаны из ткани. Да, они имеют текстильную фактуру и качественную прострочку будто это действительно ткань. Но не думаю, что у производителя получилось бы плотно соединить искусственный каучук и тряпку. Отедльно в два ремня — это мы видели, но сшить вместе…
Поэтому накладки пластиковые, фактически рифленая клеенка, по-нашему.. Такое сочетание выглядит просто отлично и имеет очень большой плюс. Накладки очень мягкие и часы не давят своими ребрами на запястье. Прижатие приятное и плотное. А еще, эта клеенка не дает елозить часам, если рука вспотела во время тренировок или курортной жары.
Один существенный минус такой клеенки — она быстро портится. На месте частых изгибов появляются изломы, если чем-то зацепиться, то она легко рвется. Да и вообще, как бы бережно не носятся часы с таким ремнем, он все равно придет в негодность очень рано. Кстати, из такого материала делают часы к совсем уж дешевым часам, продающимся в подземных переходах. Они всегда красивые, но хватает их ненадолго. Вот и здесь, все вроде качественно и долговечно, кроме этих ярких заплаток.
На выбор предлагалось пять цветовых сочетаний часов. Я считаю, что разнообразие было отличное и каждый мог выбрать модель с любимой расцветкой.
Модель G-7302 вышла под негласным названием “Пять колец”. Первая моя ассоциация была с Олимпиадой, но на самом деле вся причина в визуальном оформлении. Первое, что привлекает внимание к дисплею — те самые пять колец дополнительных дисплеев. И такое количество несомненно вызывает интерес — куда их столько и что они такое отмеряют всей толпой. Но при ближайшем рассмотрении, это только дизайнерский ход, чтобы нагрузить визуальную часть часов чем-то новым и необычным. Было два, делали три, а теперь давайте забабахаем пять! В итоге один на будильник, один на подсветку, третий под индикацию заряда батареи.
G-7302 интересная модель, с точки зрения очередных экспериментов. И пробы здесь не в техническом плане, ибо модуль с функционалом пока одинаков у всех и спокойно ждет новых уникальных опций. Инженеры совместно с дизайнерами активно пытаются разнообразить свои продукты, пробуя и добавляя моделям новые материалы, новые визуальные эффекты. И конечно, же делается упор на принятие таких моделей молодежью. Отсюда и цветовое разнообразие и стильный вид.
Легкая атлетика Five Rings — Превосходство через спорт Вторник, 3 марта 2015 г., 16:31
Эта статья является второй частью нашей серии заявлений о позиции, в которой рассказывается о нашем прогрессе в рывке, толчке и толчке. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о выполнении рывка и толчка из позиции RDL.
В этой статье рассказывается, что такое положение RDL, три варианта настройки, особые преимущества, советы по программированию и многое другое!
Время чтения: 12-15 мин
Нажмите, чтобы прочитать больше . ..
Оставить комментарий → | Распечатать Артикул
помеченный толчок, прогрессия упражнений, олимпийская поддержка, рывок | в коучинге, тяжелой атлетике
вторник
24 февраля 2015
Автор: Аарон | Вторник, 24 февраля 2015 г., 13:43. Каждое упражнение включает в себя простые инструкции и видеодемонстрацию, а также рекомендации по подходу/повторению. И мы научим вас, когда лучше всего включать каждое упражнение в вашу тренировку и план тренировок.
Время чтения: 6 мин
Нажмите, чтобы прочитать больше …
Оставить комментарий → | Распечатать Артикул
помечено корригирующие упражнения, приседания над головой, рывок, тяжелая атлетика | в мобильности, программировании
Понедельник
Aug182014
Автор: Аарон | Понедельник, 18 августа 2014 г. , 11:03
Изображение предоставлено Дэнни Шлагом, 6 for 6 Productions © Все права защищены.
Сегодняшняя публикация представляет собой интересное исследование недавней оценки и последствий ключевого открытия по исправлению расщепленного рывка.
В этом посте будет подробно описано все, от процесса оценки и клинических последствий до, возможно, самого важного, практического применения этой информации в тренажерном зале для развития, укрепления и программирования рывка в шпагат.
В клиническом компоненте содержится важная информация о функции бедра, а в практическом приложении обсуждаются полезные стратегии для всех спортсменов, выполняющих толчок в шпагате.
Время чтения: 13 мин
Нажмите, чтобы прочитать больше …
Оставить комментарий → | Распечатать статью
tagged оценка, корректирующие упражнения, рывок в разрезе, техника, тест угла выступания вертела, тяжелая атлетика | в корректирующих упражнениях, подвижности, тяжелой атлетике
Пятница
Май 302014
Автор: Аарон | Пятница, 30 мая 2014 г. , 13:44
Источник изображения: woodleywonderworks / CC BY 2.0 / Вырезано из оригинала
В части 1 я обсуждал текущую проблему юношеского спорта — менее физически активных детей и круглогодичную спортивную специализацию. Стратегии в Части 1 были сосредоточены на психологии того, как поддерживать вовлеченность и мотивацию юных спортсменов к совершенствованию.
В сегодняшней статье я подробно расскажу о трех стратегиях тренировки, которые помогут вам развить физическую грамотность. Комбинируя эти стратегии с теми, что описаны в Части 1, вы максимизируете положительное влияние на развитие ваших юных спортсменов.
Время чтения: 12 мин
Нажмите, чтобы прочитать больше …
2 Комментарии → | Распечатать статью
в коучинг
понедельник
май192014
Добавил: Аарон | Понедельник, 19 мая 2014 г., 15:27
Источник изображения: Чарли Киндел / CC BY-NC-SA 2. 0 / Вырезано из оригинала
Снижение физической активности и упор нашего общества на круглогодичную спортивную специализацию способствуют плохой физической грамотности и травмам от перегрузок.
Если наши дети плохо двигаются или страдают от травм, они не перейдут на следующий уровень. Ни дети, которые целыми днями сидят дома, играя в видеоигры, ни те, кто испытывает выгорание после одного или двух сезонов.
Сегодняшний пост посвящен трем принципам прикладной спортивной психологии, которым вы должны следовать при работе с юными спортсменами. Эти стратегии послужат основой для конкретных коучинговых практик, которые мы представим во второй части9.0003
Время чтения: 10 мин
Нажмите, чтобы прочитать больше …
Оставить комментарий → | Распечатать статью
в коучинг
суббота
15 марта 2014
Добавил: Аарон | Суббота, 15 марта 2014 г. , 22:50
Восстановление — жизненно важный компонент тренировок и выступлений. На самом деле, необходимо повысить производительность. По крайней мере, адекватное восстановление необходимо для предотвращения травм, застоя и перетренированности.
Изучите стратегии для тренеров и спортсменов, включающие активное восстановление и мониторинг спортсменов для улучшения восстановления и достижения максимальной производительности.
Нажмите, чтобы прочитать больше…
2 комментария → | Распечатать статью
в коучинге, восстановление
вторник
11 февраля 2014
Добавил: Аарон | Вторник, 11 февраля 2014 г., 11:41
Примечание. Это руководство впервые появилось в виде гостевой статьи, которую я написал для веб-сайта Майка Робертсона. Вы можете просмотреть оригинальную статью здесь: Тренировочные системы Робертсона.
Румынская становая тяга — одно из самых важных силовых упражнений, которое должно быть основным в любой тренировочной программе.
RDL не только отлично подходит для развития силы ягодичных мышц и подколенного сухожилия, но и дополняет тренировочный эффект других упражнений, таких как тяжелоатлетические упражнения, приседания и становая тяга.
Узнайте, как выполнять или обучать RDL и как использовать его для повышения производительности.
Время чтения: 12-15 мин
Нажмите, чтобы прочитать больше …
Оставить комментарий → | Распечатать Артикул
помечено становая тяга, олимпийские упражнения, спортивные результаты, силовые тренировки, тяжелая атлетика | в коучинге
Суббота
Декабрь 212013
Добавил: Аарон | Суббота, 21 декабря 2013 г., 15:24
Рис. 1. Сравнение высоты плеча.
В этом посте мы представляем тематическое исследование, посвященное влиянию осанки и положения на функцию лопатки и плеча. После краткого введения в видео рассматриваются основы анатомии лопатки и плеча, влияние положения на функцию сустава и мышечную функцию вращательной манжеты плеча.
Время считывания: ≤5 мин; Видео: 7 мин
Нажмите, чтобы прочитать больше…
Оставить комментарий → | Распечатать статью
Четверг
31 октября 2013
Добавил: Аарон | Четверг, 31 октября 2013 г., 10:23
Рис. 1. A) Активное и B) Пассивное тыльное сгибание голеностопного сустава.
Благодаря нашим последним статьям о мобильности вы, надеюсь, получили более четкое представление о различных факторах, влияющих на мобильность. В этой статье мы расскажем о компонентах нашего процесса оценки в Five Rings Athletics и о том, как мы определяем эти факторы.
Мы будем использовать лодыжки в качестве примера, чтобы пролить свет на эти концепции. Кроме того, мы подробно расскажем о конкретных стратегиях улучшения подвижности голеностопного сустава. Как вы увидите, это не всегда так просто, как сказать кому-то потянуться или развернуться.
Время чтения: 12-15 минут
Нажмите, чтобы прочитать больше . ..
3 комментариев → | Распечатать Артикул
помечено корректирующие упражнения, гибкость | в мобильности
Понедельник
Sep092013
Автор: Аарон | Понедельник, 9 сентября, 2013 в 22:03
На прошлой неделе мы рассмотрели, как осанка и положение могут влиять на движения. Как обсуждалось в этой статье «Влияние осанки 101», чрезмерное разгибание поясницы и наклон таза вперед изменяют выражение сгибания бедра во время таких движений, как приседания (рис. 1).
Рисунок 1. Сравнение сгибания бедра в двух разных позах. А) Чрезмерное разгибание поясницы и наклон таза вперед; Б) Нейтральное положение позвоночника и таза.
В этой статье подробно описаны конкретные техники, растяжки и упражнения для решения проблем, связанных с постуральными и позиционными факторами, мышечно-скелетными, нервно-мышечными и двигательными факторами, которые могут способствовать чрезмерному вытягиванию поясницы и наклону таза вперед.
Время чтения: 15-20 минут
Нажмите, чтобы прочитать больше …
Оставить комментарий → | Распечатать Артикул
помечено передний наклон таза, оценка, корректирующие упражнения, гибкость, поясничный отдел позвоночника | в мобильности
Легенда о пяти кольцах – Mythcreants
В этом мире много сеттинга.
Чем заимствованные настройки кампании могут отличаться от канонических.
от Орена Ашкенази в ролевой игре
Специальный постоянный гость Джим вернулся, и на этот раз о законе и речи быть не может!
Орен Ашкенази, Джонатан Прешоу и Крис Винкль
У нас уже давно есть глубокие и содержательные темы; пора спорить о ролевой механике!
Орен Ашкенази, Майк Эрнандес и Крис Винкль
Ариэль, Крис и Орен описывают разницу между показом сложного зрелища и простым рассказом о том, что происходит.
Эти ролевые игры требовали больше чтения, чем курс в колледже, чтобы понять смысл.
by Oren Ashkenazi in Roleplaying
Эти боевые инструменты затмевают все остальное в их системе.
by Oren Ashkenazi in Roleplaying
Эти кампании за кухонным столом не соответствуют историям, которые их вдохновили.
by Oren Ashkenazi in Roleplaying
Орен, Майк и Крис анализируют механику заклинаний в разных ролевых играх.
Орен Ашкенази, Майк Эрнандес и Крис Винкль
Эти правила заставят игроков почесать затылок и, возможно, открыто возмутиться.
by Oren Ashkenazi in Roleplaying
Они заслуживают всеобщего внимания для хорошей ролевой игры.
by Oren Ashkenazi in Roleplaying
Как эта сюжетная ролевая игра позволила этим силам выйти из-под контроля.