Статья Первые впечатления от Darkest Dungeon | все о настольных играх
Перевод обзора с BGG
Для начала пройдусь по двум важным моментам.
Во-первых, в кикстартерной кампании действительно были недочёты, но я не буду говорить о них. Это обзор игры, а не кикстартера.
Во-вторых, на данный момент у Darkest Dungeon очень низкий рейтинг на BGG (6,0), который, на мой взгляд, не соответствует реальному качеству игры и обусловлен пунктом 1.
Стоит ли приобретать Darkest Dungeon?
Если вам нравятся вдумчивые соло-игры или же вашей группе нравится совместно думать над ходами, то это аргумент в пользу покупки игры.
Если вы фанат компьютерного оригинала, вас приятно удивит отличный перенос игры на стол.
Если вас волнует внешность и компоненты настолок, то у Darkest Dungeon всё шикарно и с тем, и с другим.
Но если у вас нет регулярно собирающейся группы и вы собираетесь играть не в соло (как по мне, она работает только в соло-режиме, но не в кооперативе), то прохождение игры займёт целую вечность. А раскладка-сборка отнимают очень много времени.
Если у вас ограничено свободное пространство, имейте в виду, что игра занимает целый стол.
Стоит ли Darkest Dungeon своей цены?
Вопрос очень субъективный. Как по мне, если вы не собираетесь ограничиваться одним прохождением кампании, то да, игра стоит своих денег, так как вложения (как финансовые, так и время, потраченное на освоение правил) окупятся. Ну и если у вас возникнет желание проходить вторую кампанию, очевидно, игра вам уже понравилась.
Лично для меня игра определённо стоит своих денег, но я фанат франшизы — и обожаю вдумчивые соло-игры.
Собственно обзор
«Обзор» скорее в кавычках, потому что я прошёл только половину кампании, однако надеюсь, первые впечатления кому-то пригодятся. Кроме того, я играю в настолки уже около 30 лет и у меня есть коллекция из пары сотен, так что у меня есть большой опыт.
Как вам прекрасно известно, Darkest Dungeon — перенос очень хардкорной компьютерной игры на стол. Я считаю и оригинал, и настольную версию великолепными играми.
История, как принято, начинается в таверне. Точнее, в Гамлете. Ну если уж совсем точно, то в настолке история начинается с экшена в подземелье, но не будем придираться.
Итак, у вас есть команда из 4 разношёрстных героев, отправленных сражаться с грозящим захватить мир великим злом. Вообще героев на выбор есть очень много, что мне нравится: возможность собирать разнообразные отряды обеспечивает реиграбельность. У каждого героя по 7 навыков, но за одну кампанию вы не сможете воспользоваться всеми, так что даже если не менять состав героев, можно разнообразить геймплей (как между кампаниями, так и между одиночными походами в подземелье) за счёт смены навыков. У вас есть выбор, и это в плюс игре.
В подземельях выбранных вами бедолаг ждут разнообразные гадости: от банальных ран до отравления и дебафов (пфф, всё равно банально), а также болезней, вырабатывания негативных привычек (ого) и даже схождения с ума от встреченных ужасов (здорово, не так ли?).
Между миссиями вы посещаете Гамлет — ваше поселение, где можно потратить время и деньги, чтобы подлатать и улучшить команду, а потом снова отправить страдать в подземелье.
Вообще фаза Гамлета довольно интересная, с полезными наградами и важными решениями. Вы не сможете сделать всё, что вам хочется, даже если у вас хватает денег, поскольку между миссиями проходит рандомное количество дней, и в каждый день каждый герой может сделать только что-то одно: подлечиться, потренироваться, закупить снаряжение и т. д. Однако каждый день как минимум 1 «магазин» закрывается, и несколько героев не могут посетить одно и то же место в один и тот же день. Так что если после миссии всю вашу команду сильно потрепали, то не все успеют сходить к целителю. Что ещё хуже, вам может не хватить времени, и «магазин» может оказаться закрытым на один или несколько дней. Это отчасти лечится апгрейдом зданий за плату, что не только даёт скидки на будущее, но и разнообразит ассортимент товаров. Однако стоит недёшево. Вы ведь подзаработали деньжат за прошлую миссию? Нет? Ну ваши проблемы.
А что насчёт подземелий?
Кампания делится на 3 акта и финальный поход на босса. Каждый акт состоит из 2 миссий, а в конце акта вас поджидает мини-босс.
В начале похода в подземелье вы тянете из колоды 2 карточки миссии, выбираете одну, а другую удаляете из игры. Всего в колоде 5 миссий, так что даже при повторном прохождении нет гарантий, что вам предложат ту же миссию. После 3 актов наступает время решительной схватки. Больше с вами церемониться не станут. Вы ведь хорошо подготовились, не так ли?
Перед походом вы запасаетесь провизией и экипировкой: бросаете кубик и смотрите, что вам выпало. Выглядит несколько странно с точки зрения тематичности, так как нельзя выбрать, что взять с собой. Но будем считать, что это всё, что удалось раздобыть персонажами.
Подземелья представляют собой интересный мини-пазл: вы тянете карточку карты, а затем заставляете её комнатами, типы которых указаны на вашей миссии. После этого вы выбираете оптимальный маршрут между комнатами, проводите (или не проводите) разведку… в общем, есть немного места для планирования. А ещё тут есть менеджмент ресурсов: вам придётся решать, что делать с постепенно истощающимися припасами. Скажем, у нас есть целитель. Может, стоит припасти на будущее запасы еды, а полученную от голода рану попробовать залечить уже в бою?
Бои не особо сложные в плане механик, но напряжённые. На победу над врагами отводится 4 раунда, после чего враги вызовут подкрепление — и вам придётся делать ноги.
Система боевых позиций интересная, отлично перенесённая из компьютерного оригинала. Мне нравится, как она определяет инициативу, выбор целей, доступные навыки — и вся эта система простая и понятная. Она придаёт игре тактическую глубину и заставляет принимать много важных решений. И исход битвы постоянно висит на волоске: «Мы отлично справляемся… просто отлично… всё по-прежнему хорошо. .. БОЖЕ МОЙ, ЖЁСТКИЙ КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Наш товарищ на волоске от смерти? Похоже, что так. Кто станет следующей жертвой монстров? Мы успеем перебить их раньше? А, может, оглушить или что-то ещё? Сколько жетонов кровотечения висит на нём? Стоп-стоп — если передвинуть этого парня на 1 позицию вперёд, тогда он станкует следущий удар, верно? Отлично, значит, мы не помрём. Ой. Тогда он не сможет применять вон тот навык. Чёррт!»
И т. д. и т. п. С другой стороны, когда время от времени вам удаётся провернуть убийственную комбинацию и выбраться из сложной ситуации, это очень радует.
В целом мне нравится Darkest Dungeon (обе Darkest Dungeon) — и я рад, что вложился в кикстартер.
Ещё на заметку
Игра занимает ОЧЕНЬ много места на столе, а палитра довольно тёмная и разглядеть некоторые детали непросто (да, я о вас, маркеры стресса на планшетах игроков).
Раскладка и сборка занимают много времени, однако будем честны: этот недостаток типичен для всех игр с режимом кампании.
То же касается и возни со множество компонентов в ходе партии. Это скорее фича, чем баг, и фидлинга не больше, чем в другой популярной соло-игре с режимом кампании — серии Leader от Дэна Версена. Так что в этом плане Darkest Dungeon не слишком выделяется среди коллег по жанру.
В книге правил есть неясные моменты, однако, к счастью, автор лично оперативно отвечает на вопросы на BGG.
Ещё хочу отметить, что лично я считаю Darkest Dungeon в первую очередь соло-игрой. Я не ругаю игру за это, просто не вижу смысла в игре бо́льшим составом. Геймплей завязан на управление отрядом, а не отдельными героями, поэтому бессмысленно дробить его, отдавая каждому игроку по одному герою, только чтобы создать иллюзию мультиплеерного режима. Если играть не в соло, правила совершенно не меняются — и создаётся ощущение, что этот режим нужен только чтобы напечатать на коробке: «От 1 до 4 игроков».
Вообще, на мой взгляд, это типичная проблема для современных настолок. В процесс краудфандинга всегда возникает вопрос: «Будет ли режим соло?» А для соло-игр: «Будет ли мультиплеерный режим?» Взять, к примеру, «ЗВ: Восстание» от FFG. Отличный пример настолки, расчитанной строго на 2 игроков, в которую запихнули опцию управления 2 игроками каждой из сторон конфликта, только чтобы напечатать на коробке: «От 2 до 4 игроков». Стала ли игра от этого лучше? Отнюдь. Шахматы тоже не станут лучше, если один игрок будет управлять всеми белыми пешками, а другой — всеми белыми непешками. Другой пример — грядущая Frostpunk. Тоже настолка, основанная на компьютерной игре, тоже «1–4 игрока», тоже будет прекрасно играться в соло. Но там по крайней мере при игре бо́льшим составом геймплей меняется: каждый игрок получает доступные ему одному карточки, а также у игроков будут чёткие роли, что существенно меняет игру; а ещё в случае споров там решение принимает первый игрок (в Darkest Dungeon же нет даже такого правила). Если вы хотите поиграть с друзьями в сложный кооператив, где вам придётся выживать и где каждый участник играет важную роль, то лучше разложите «Остров духов». Это потрясающая игра. А в случае с Darkest Dungeon больше одного игрока = более долгие партии, а не больше фана (хотя, разумеется, я могу и ошибаться).
Да, и насчёт органайзера. Уже в 2022 году можно было бы догадаться, что покупатели захотят одеть карточки в протекторы. В комплекте идут чудесные коробочки, на которых написано, что куда класть. Увы, они решительно бесполезны. Конечно, не все одевают карточки в протекторы, но можно было бы учесть этот фактор, нет?
Из плюсов хочется отметить, что Darkest Dungeon очень хорошо переносит на стол дух оригинала и прекрасно выглядит. А также может похвастаться довольно простыми правилами. Атмосфера напряжённая; вы постоянно ощущаете риск помереть (и, скорее всего, будете часто помирать). Вы будете огорчаться гибели очередного героя и чувствовать облегчение, когда еле-еле, но выполните квест. И будете радоваться возвращению в Гамлет на передышку.
В целом Darkest Dungeon — фановая игра. И это главное.
Лично я рекомендую фанатам жанра хорошенько присмотреться к этой игре и дать ей шанс, невзирая на текущий рейтинг на BGG.
Настольная игра Geek Con возвращается и становится настоящим гиком
Еще одним признаком того, что все начинает возвращаться к норме, или тому, что в наши дни считается нормальным, является невиртуальное возвращение Board Game Geek Con.
Ежегодный сбор настольных игр, организованный Скоттом Олдином BoardGameGeek.com, IMDB для настольных игр, стал одним из крупнейших соглашений для среды, пока пандемия не положила конец личному общению на целых два года. В этом году конвенция вернулась для масштабного пятидневного графика демонстраций, шоу, панелей и турниров в отеле Hyatt Regency в центре Далласа практически для каждой игры, которая поставляется в какой-то картонной коробке или памятной металлической банке.
Конечно, вы можете играть практически в любую настольную, карточную или ролевую игру на своем компьютере и со специальными модами посредством виртуальных собраний на Tabletopia или Tabletop Simulator .
Вы можете упиваться шумом комнаты или ожидаемой тишиной, которая наступает, когда кто-то выбрасывает семерку в Settlers of Catan .
Вы можете наслаждаться выражением удивления или смятения на лицах ваших противников, когда вы играете БАХ! Карта на того, у кого закончились «ПРОМАХА!» карты. .
Ни один игровой симулятор не может воспроизвести эти моменты онлайн. В Board Game Geek Con есть все это, а также дополнительный бонус, который дает игрокам доступ к некоторым из новейших и самых популярных игр. Вот некоторые из лучших из лучших в коробке с долгожданного собрания этого года.
1. Заднее стекло
Funko, бренд, который делает эти захватывающие и коллекционные вещи популярными! куклы, воспользовалась своей сверхъестественной способностью получить лицензию на продажу практически любого любимого или культового фильма и применить персонажей и центральную историю к настольным играм.
Заднее стекло играет как призрачная дедукция Mysterium, , но с действительно забавным, а иногда и зловещим поворотом. Игроки разделяются на две стороны: один игрок берет на себя роль «директора», а остальные — одного из четырех арендаторов жилого комплекса в Нью-Йорке. Директор пытается заставить жильцов угадать мотивы и жильцов четырех квартир, делясь карточками сцен, которые подталкивают их к подсказкам и совместной победе. Однако Директор может взять жетон «Убийство», который меняет игру с кооперативной на соревновательную.
щелкните, чтобы увеличить
Дэнни Галлахер
2. Terrorscape
Одним из жанров, который в последнее время действительно набирает обороты в настольных играх, является хоррор. Мы преодолели негласное правило, согласно которому игроков не следует поощрять брать на себя роль кровожадных безумцев, чей образ действий заключается в том, чтобы просто набрать большое количество жертв. ICE Makes воспользовалась этой новой открытой дверью и пробежала прямо через нее с изометрической игрой, в которой одна сторона состоит из выживших, пытающихся избежать гнева убийцы в заброшенном особняке, а другая — убийца, единственная цель которого — убить, убить убить.
Поле разделено на две стороны классной перегородкой особняка, которая также служит удобной башней для игры в кости, чтобы игроки случайно не отклонились на сторону другой команды. Выжившие должны найти такие предметы, как ключи или радио, чтобы помочь им выбраться из дома. Тем временем убийца перемещается по дому, и о его присутствии становится известно только тогда, когда он делит комнату на расстоянии ножевого удара от одного из выживших. В игре также есть разные типы злодеев, которые обладают разными способностями, которые становятся только сильнее по ходу игры.
Таким образом, есть реальная необходимость работать вместе и убраться к черту, прежде чем кто-то встретится с деловым концом мясника.щелкните, чтобы увеличить
Дэнни Галлахер
3. Биньо
Иногда во время вечерней настольной игры вы не хотите играть с чем-то, что требует использования не менее 200 деталей и четырех часов только для настройки. Вы просто хотите что-то простое, веселое и сложное. Вот где в игру вступают, так сказать, настольные игры.
Эта игра на тему футбола существует уже пару лет, но только сейчас начинает проникать в нашу часть земного шара. Biñho — это настольный футбол или настольный футбол, но без этих надоедливых лопастей или звуков поздней ночи ESPN Classic, ревущих вам в ухо, потому что вы застряли, пытаясь развлечься в спорт-баре. Игроки по очереди выполняют штрафные удары на половине поля соперника в надежде забить гол, но есть защитные колышки, расположенные в форме «Плинко», чтобы немного усложнить задачу. Самое интересное, что фолы и пенальти могут стоить вам очков защиты. Игроки могут получить желтые и красные карточки за такие нарушения, как случайное касание мяча во второй раз после удара, перемещение доски во время поворота и размещение чего-либо, кроме бьющего пальца, над линией полузащиты во время игры.
нажмите, чтобы увеличить
Дэнни Галлахер
4. Машина Тьюринга
Игра в угадывание чисел кажется самой скучной идеей. Мы не машины. Если бы заниматься математикой было весело, люди гораздо меньше жаловались бы на необходимость самостоятельно платить налоги или выяснять, как давать чаевые в условиях постпандемической экономики, ради всего святого. Однако эта игра на вывод чисел от Le Scorpion Masqué становится очень захватывающей и увлекательной, как только вы освоите механику. Это немного похоже на игру в угадывание слов Расшифровать . В первый раз, когда вы садитесь и пытаетесь сыграть в нее, ваш мозг хочет выпрыгнуть из головы и покинуть комнату, пока концепция просто не встанет на место, и вы не сможете перестать играть в нее.
Цель состоит в том, чтобы угадать серию из трех чисел от 1 до 5, используя специальные перфокарты, подобные тем, которые вы видели в одном из тех старых компьютеров, которые занимали целые комнаты. Вы угадываете, беря специальные перфокарты с вашими номерами и их местом в последовательности, выстраивая их вместе и устанавливая против сетки крестиков и галочек, которые соответствуют карточке условия, раскрывающей секретную последовательность. Условие может состоять из ряда множества определенного числа, сколько нечетных или четных чисел или больше/меньше значения определенных чисел в секретном, трехзначном числе. Создатели каким-то образом организовали эти сетки, чтобы перфокарты соответствовали этим условиям, чтобы выявить правильные или неправильные догадки и условия с использованием продвинутого исчисления или алгебры, которые буквально убили бы меня. Это просто делает всю игру увлекательной и захватывающей, особенно когда вы можете найти способы исключить или вывести ответ раньше своих противников.
щелкните, чтобы увеличить
Дэнни Галлахер
5. Капитаны звездолетов
Star Trek и настольные игры кажутся естественным сочетанием. И то, и другое требует признательности за образование STEM и дает вам возможность воплотить в жизнь фантазию о пилотировании огромного космического корабля через нашу неизведанную вселенную. Это немного сбивает с толку, что не существует какой-либо популярной игры Star Trek для тех из нас, кто наслаждается обоими, но не чувствует необходимости носить подходящий для экрана костюм, пока мы наслаждаемся ими.
Компания Czech Games создала веселую соревновательную игру об исследовании космоса, в которой сочетаются различные жанры, такие как приключения, поиск рабочих и игры на удачу. Каждый игрок получает звездный крейсер с четырьмя основными комнатами, которые позволяют вам управлять кораблем по маршрутам, случайным образом выбранным с помощью карт локаций/миссий или событий, стрелять из оружия по вторгшимся пиратским кораблям, исследовать новые технологии для вашего корабля или экипажа и устранять повреждения корабля. . Как и в «Звездном пути », вам нужен правильный член экипажа для выполнения каждой работы, поэтому заранее планируйте подходящего члена экипажа, если вы хотите оставаться впереди своих конкурентов. Игра становится более сложной и увлекательной по мере того, как вы совершенствуете свое мастерство, выполняя миссии и добавляя новые функции и возможности для своей поездки и отряда.
нажмите, чтобы увеличить
Дэнни Галлахер
6. Кошка в коробке
Bézier Games отлично берет концепции игр, которые, как мы думали, уже давно достигли своего потенциала, и привносит всевозможные новые, забавные способы возиться с ними. Компания превратила простую дедуктивную игру Werewolf в огромную вселенную новых ролей с особыми задачами и жанрами. Теперь они сделали то же самое для игр с трюками.
Cat in the Box — это квантовая карточная игра, основанная на очках, в которой масти или, в данном случае, цвета назначаются числовым картам игроком до тех пор, пока их нельзя будет больше использовать.
Дэнни Галлахер
7. Heat: Pedal to the Metal
Downforce Гоночная игра, возвращенная в массы Restoration Games, когда-то была единственной гоночной игрой, которая казалась стоящей нашего времени. Days of Wonder создали что-то столь же веселое с некоторыми интересными способами повышения ставок.
Heat: Pedal to the Metal Игра предназначена для того, чтобы проехать на своем гоночном автомобиле F1 1920-х годов по одной из четырех трасс определенное количество кругов и первым пересечь финишную черту на последнем. Каждый гонщик берет карты из колоды, чтобы определить, насколько сосредоточенно и быстро они двигаются, что может сильно выйти из равновесия с помощью «стрессовых» карт, которые могут вызвать ускорение или замедление транспортного средства в зависимости от карты, которая идет после нее. Кроме того, есть «горячие» карты, которые действуют как своего рода валюта, помогая вам получить большее преимущество над вашими противниками и могут вызвать проблемы в будущем, если вы потратите их слишком близко к зеленому флагу.
нажмите, чтобы увеличить
Дэнни Галлахер
8. Hand-to-Hand Wombat
Мэтью Инман, создатель безумно замечательного веб-комикса The Oatmeal , построил целую империю настольных игр, таких как игры Exploding Kittens, в настоящее время разрабатывается с Майком Джаджем и Грегом Дэниелсом в качестве сериала для Netflix. У него отличный ум для создания игр для вечеринок, которые не кажутся простыми расширениями или модификациями тех же жанров игр для четырех вечеринок, которые циркулируют на полках магазинов настольных игр. У него также больное и яркое чувство юмора, которое делает его игры еще лучше — и это должно быть очевидно, поскольку его первая игра называется 9.0007 Взрывающиеся котята .
В последнем триумфе Инмана для вечеринок используется сочетание ловкости и дедукции под названием Рукопашный вомбат . Игрокам даются секретные роли с противоположными целями. Одна сторона получает вознаграждение за завершение пирамидальных башен, а другая — за их разрушение. Звучит просто, пока вы не узнаете, что обе стороны должны выполнять свои задачи, закрыв глаза одной рукой. В каждом раунде игроки голосуют за человека в стиле Werewolf , который, по их мнению, пытается саботировать задачу команды по строительству башни или устранить участников другой команды. Таким образом, может быть заразительно интересно выяснить, кто в вашей команде, а кто нет.
нажмите, чтобы увеличить
Дэнни Галлахер
9. Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Annihilageddon 2 – Extreme Nacho Legends
Эта серия Cryptozoic Entertainment сделала для игр по сбору колод то, что 0 MAD 8 0 MAD 8 так много фильмов. Это переворачивает их с ног на голову, выставляет их такими, какие они есть, и упивается всей своей славной извращенностью.
Серия Epic Spell Wars of the Battle Wizards — это ужасная и невероятно жестокая карточная игра, в которой игроки берут на себя роли уморительно грубых персонажей, таких как Килгор Убийственный Кулак и Взрывной Диареемант, и пытаются вбить друг друга в землю, пока ничего не выйдет. остались лишь пятна крови и хрящей. В оригинальной форме игры игроки создавали исцеление и боль с именами, которые звучат как главы из романа Роальда Даля для взрослых. Одно только произведение искусства, в основном нечто среднее между Фрэнком Фразеттой и Р. Крамбом, стоит входной платы. 9Серия 0007 Annihilageddon усиливает и без того пульсирующую игровую концепцию, помещая весь свой арсенал в одну гигантскую коробку в виде безумного карточного бойца, который высыпается на стол, как внутренности горизонтально разрезанного трупа.
Подожди, ты еще не взорвался. Это продолжение всего этого.
Лучшие аукционные игры | Башня игральных костей
Перейти к основному содержаниюTDT # 343 — Лучшие аукционные игры
Том Васель
Эрик Саммерер
People’s Choice
#10
eBay Electronic Talking Auction Game
Тодд Куртцер
Hasbro, MB Jeux, MB Juegos, MB Spiele
Страница игры на BoardGameGeek.com
Продажа
Стефан Дорра
Competo / Marektoy, Eagle-Gryphon Games, F.X. Шмид, Габинете Лудико
Страница игры на BoardGameGeek.com
Разборки в Вегасе
Генри Стерн
Авалон Хилл (Hasbro), Wizards of the Coast
Страница игры на BoardGameGeek.com
#9
Дикие развлечения на западе
Агнешка Копера, Андрей Новак, Влад Сладариу
NSKN Games
Страница игры на BoardGameGeek. com
Аванпост
Джеймс Главати, Тимоти Мур
Игры Stronghold, Игры ТимДжим
Страница игры на BoardGameGeek.com
Поселенцы
Alex Rockwell
Tasty Minstrel Games, Quined Games
Страница игры на BoardGameGeek.com
#8
Нет, спасибо!
Thorsten Gimmler
999 Games, AMIGO Spiel + Freizeit GmbH, Asmodee, Dal Negro
Страница игры на BoardGameGeek.com
Иду, Иду, УШЕЛ!
Скотт Николсон
Stronghold Games
Страница игры на BoardGameGeek.com
Амон-Ре
Reiner Knizia
999 Games, Hans im Glück Verlags-GmbH, Rio Grande Games
Страница игры на BoardGameGeek.com
#7
Иду, Иду, ПРОШЛО!
Скотт Николсон
Игры крепости
Страница игры на BoardGameGeek. com
Поселенцы
Alex Rockwell
Tasty Minstrel Games, Quined Games
Страница игры на BoardGameGeek.com
Киклады
Бруно Катала, Людовик Моблан
Асмоди, Asterion Press, Galápagos Jogos, Kaissa Chess & Games
Страница игры на BoardGameGeek.com
#6
Революция!
Филип Дюбарри
Pegasus Spiele, Revolution Games (I), Steve Jackson Games
Страница игры на BoardGameGeek.com
Индонезия
Jeroen Doumen, Joris Wiersinga
Сплоттер Спеллен
Страница игры на BoardGameGeek.com
Современное искусство
Райнер Книция
Ханс им Глюк, Arrakis Games, CMON Limited, DiceTree Games
Страница игры на BoardGameGeek. com
#5
Кулак драконьих камней
Бруно Файдутти, Михаэль Шахт
Дни чудес
Страница игры на BoardGameGeek.com
Ра
Reiner Knizia
alea, Ravensburger Spieleverlag GmbH, 999 игр, ABACUSSPIELE
Страница игры на BoardGameGeek.com
Ключевой цветок
Себастьян Блисдейл, Ричард Бриз
R&D Games, Ediciones MasQueOca, FoxMind, Game Harbour
Страница игры на BoardGameGeek.com
#4
Драконы Аладдина
Ричард Бриз
999 Games, Hans im Glück Verlags-GmbH, Rio Grande Games
Страница игры на BoardGameGeek.com
Высшее общество
Reiner Knizia
Osprey Games, AMIGO Spiel + Freizeit GmbH, Eagle-Gryphon Games, Foxgames (Польша)
Страница игры на BoardGameGeek. com
Иду, Иду, УШЕЛ!
Скотт Николсон
Stronghold Games
Страница игры на BoardGameGeek.com
#3
Фабрика грез
Reiner Knizia
Competo / Marektoy, Filosofia Édition, Hasbro, Rio Grande Games
Страница игры на BoardGameGeek.com
Амон-Ре
Reiner Knizia
999 Games, Hans im Glück Verlags-GmbH, Rio Grande Games
Страница игры на BoardGameGeek.com
Нет, спасибо!
Thorsten Gimmler
999 Games, AMIGO Spiel + Freizeit GmbH, Asmodee, Dal Negro
Страница игры на BoardGameGeek.com
#2
Продажа
Стефан Дорра
Competo / Marektoy, Eagle-Gryphon Games, F.X. Шмид, Габинете Лудико
Страница игры на BoardGameGeek.