Top Scratch – Топ 100
Наконец-то добрался до плакатов от Top Scratch. Их выпускают ребята из Киева, с которыми мне удалось познакомиться на выставке в Эссене. Хочется рассказать об их продукции и поддержать то, что они делают, так как считаю, что делают это они очень хорошо. Плюс, мне кажется, что подобный плакат станет оригинальным подарком настольщику.
Я уже как-то занимался оценкой количества игр из топ 100 BGG, в которые мне довелось поиграть. Было это ещё в 2016 году. Тогда получилось 73/100, но с тех пор много воды утекло – и топ заметно поменялся, да и я за три года много чего нового попробовал.
Интересно сравнить, сколько будет сейчас, но сперва о качестве плаката и комплектации. В плотном тубусе (который потом ещё в хозяйстве пригодится) помимо плаката лежит тканевая тряпочка, пластиковая монетка и несколько кнопок. Сам плакат толстый глянцевый и бережно проложен чёрной шуршащей бумагой. Эта бумага тоже оказалась не лишней, на неё смахивал мусор.
В общем, всё качественно и продумано до мелочей. Ребята рассказали, что долго экспериментировали с каждым элементом. Пробовали несколько вариантов тубуса, крышек, типов бумаги, стирающегося напыления. Настоящую монету даже хотели положить (но деньги пересылать нельзя). Зато теперь такое и подарить, и показать не стыдно.
Стираются окошки легко, а глянцевое покрытие не даёт испортить картинку. Правда, после первого ряда рука уже устала. В итоге, в первый вечер меня хватило лишь не первую тридцатку, остальное оставил на следующий день.
А вышло 84 /100. Но тут такое дело – топ ведь от августа прошлого года… поэтому я, конечно же, сразу сверился с актуальным. И оказалось, что по нему тоже 84!
Кому интересно, вот список неопробованного на 19 января:
- War of the Ring – играл в продолжение Battle of Five Armies, но эта, говорят, лучше. Есть у друга, но никак не соберёмся.
- Wingspan – собираюсь позже прикупить для семейных посиделок.
- Mechs vs. Minions – будет возможность, сыграю, но покупать вряд ли.
- Nemesis – аналогично.
- Anachrony – сорвался и поддержал на Кике большую коробку со всеми допами. Жду.
- Gallerist – если подвернётся, сыграю, но для себя решил, что из Ласерды обязательно хочу попробовать On Mars.
- Twilight Imperium (Fourth Edition) – играл в тройку и, честно говоря, не готов снова тратить 8 часов. Только если это будет последний штрих до сотни!
- El Grande – классика, в которую обязательно нужно сыграть, но пока не получается.
- Rising Sun – будет возможность, сыграю, но себе не хочу, есть Blood Rage.
- Lisboa – снова Ласерда, про него уже писал.
- Crokinole – недавно глянул обзор и загорелся, но дорогая зараза!
- Too Many Bones – хочу, но тоже какой-то зверский ценник.
- Raiders of the North Sea – наблюдал за партией, не впечатлило, но при случае сыграю.
- Pandemic: Iberia – люблю legacy-версию, в начале пути наигрался в обычную, но для закрытия топа можно разок и в эту.
- Champions of Midgard – как-то перегорел уже, но при случае не откажусь от партейки.
- Legendary Encounters: An Alien Deck Building Game – есть база с кучей допов по Марвелу и, честно, не представляю, где могу в эту сыграть.
Но вернёмся к плакату. Повторюсь, считаю его отличным подарком приверженцу нашего хобби. Думаю, многим будет интересно узнать свой результат, хотя бы просто для галочки. А, быть может, появится азарт, и кто-то поставит перед собой цель стереть все ячейки.
Ну, и неплохой вариант “пометить” плакатом помещение, будь то игровая, клуб или просто комната, которая намекнёт, что хозяин неравнодушен к играм. Со своим я так и поступлю, нужно только рамку раздобыть.
Неоднозначных момента два: цена и проблема актуальности – правдивым топ будет лишь какое-то короткое время, особенно сейчас, когда в нём такая текучка. Что касается цены, то обойдётся сие удовольствие в 20$ или 17 евро. Сейчас как раз можно предзаказать на etsy свежий вариант с бесплатной доставкой.
Напоследок пожелаю ребятам успехов и расширения ассортимента. У них есть ещё второй вариант с челленджами, но о нём я как-нибудь потом расскажу. Я прикинул, что можно, например, придумать плакат для популярного на BGG вызова “Сыграть за год 10 раз в 10 игр”. Можно ещё как-то обыграть окошки для стирания. Сделать не просто звёзды или галочки, а добавить подбадривающих слов или заданий на следующую партию. Но, скорей всего, у ребят полно и своих идей!
Categories: Околоигровое, Покраска и тюнинг игр Tags: Настольные игры, Плакат, Топ-100, Top Scratch
Барабашка on the App Store
Description
«Definitely a game not to be missed this year» — Bradley Cummings, Editor, BoardGameGeek.com
Gold Award by BoardGameGeek.com
—————————————————————
Стань победителем Кубка Мира по «Барабашке»!
Всемирно известная игра «Барабашка», в которую играют миллионы людей по всему миру, есть теперь для твоего смартфона и планшета!
«Барабашка» — игра на все случаи жизни!
В дороге, между делом, на вечеринке, как разминка для ума, для детей как обучалка, чтобы отключиться, для удовольствия, для души – «Барабашка» теперь всегда под рукой!
«Барабашка» — это игра на реакцию. Кто быстрее всех схватит нужную фигуру и в конце игры соберет больше всего карт, тот и выиграл.
В игре есть прекрасная HD графика, музыка и звук!
Игра работает на любом устройстве
У игры есть
— межплатформенный онлайн мультиплеер и хотсит режим до 6 игроков
— особый онлайн режим игры «Против всего мира»
— одиночный режим игры
— специальный детский режим и опция «Нокаут»
— 4 уровня искусственного интеллекта, достижения, локальный и глобальный рейтинг, профили, статистика и чат
— локализация на твоем языке
Уже скачал? Барабашка ждет тебя!
Version 1.2.0
Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.
Исправлены ошибки.
Ratings and Reviews
22 Ratings
no network connection
it’s a fun game and i enjoy playing the board game in real life and was looking forward to playing this with family and friends during quarantine as i can’t see them in person.
however no matter when i try, the app tells me that i don’t have an internet connection which is extremely frustrating as everything else works perfectly fine. do better!!
Fun but buggy.
This game is great but I wish it worked right. Freezes a lot when creating games. The swipe doesn’t seem accurate. I deleted and reinstalled and still the same issues. Maybe needs to be updated for the new iOS.
I love this game
I saw my friends play the card game with the wooden shaped book,bottle, ghost…. Man — now I can play on my phone too. Thanks so much!!!
The developer, Terra Infinity, has not provided details about its privacy practices and handling of data to Apple. For more information, see the developer’s privacy policy.
No Details Provided
The developer will be required to provide privacy details when they submit their next app update.
Information
- Продавец
- Terra Infinity UG (haftungsbeschraenkt)
- Size
- 123.8 MB
- Category
- Games
- Age Rating
- 4+
- Copyright
- © 2014, Terra Infinity
- Price
- Free
- Developer Website
- App Support
- Privacy Policy
Supports
More By This Developer
You Might Also Like
Что такое рейтинг BGG?.
:strip_icc()/pic2405092.jpg)
Рейтинги на BoardGameGeek долгое время считались любителями одним из наиболее авторитетных способов оценить качество настольной игры. Но что на самом деле говорит нам рейтинг? Конечно, рейтинг измеряет то, как люди решают оценить игру, но какой вывод мы можем из этого сделать?
Эта статья основана на наборе данных, доступном на Kaggle, который содержит 4999 игр с рейтингом на BoardGameGeek по состоянию на июнь 2018 года. Наша основная задача будет заключаться в изучении того, как объективные характеристики, такие как механика, жанр, год выпуска и время игры, влияют на средний показатель. рейтинг, и сколько «волшебного соуса» есть у игр, чтобы превзойти их прогнозируемый рейтинг. Мы также рассмотрим некоторые наиболее важные переменные и изучим взаимосвязь между ними и средним рейтингом. Наконец, мы объединим игры по механике и жанрам и посмотрим, какие игры похожи друг на друга.
Мы собираемся использовать технику повышения градиента для построения модели дерева регрессии для данных. Повышение градиента — это новый метод, который часто может обеспечить дополнительную точность прогнозирования по сравнению с существующими методами. Дерево регрессии можно рассматривать как регрессию, но оно может принимать как категориальные, так и непрерывные переменные. Кроме того, дерево регрессии имеет врожденные преимущества в захвате взаимодействий переменных и работе с нелинейностью. Недостатком более сложных моделей такого рода является то, что они, как правило, генерируют сложные выходные данные и становятся «черными ящиками», которые генерируют выходные данные, но не так легко объяснимым образом. К счастью, был разработан подход к объяснению вывода сложных моделей под названием SHAP (Shapley Additive exPlanations), и мы будем широко использовать SHAP, чтобы объяснить, что на самом деле означает наша модель.
Мы будем использовать только объективные переменные, включая жанры, механику, год, среднюю продолжительность игры и максимальное/минимальное количество игроков. Среднеквадратическая ошибка модели составила около 0,40, что на удивление хорошо, поскольку это означает, что обычно мы можем предсказать рейтинг игры в пределах 0,4 по 10-балльной шкале!
Значение SHAP, по сути, является мерой того, насколько значение этой функции влияет на общий прогнозируемый рейтинг.
Чтобы интерпретировать график значений SHAP, обратите внимание, что каждая строка представляет одну из характеристик модели, причем красный цвет указывает на высокое значение, а синий — на низкое. Значение SHAP, по сути, является мерой того, насколько значение этой функции влияет на общий прогнозируемый рейтинг, а строки ранжируются на основе среднего влияния. Большинство переменных являются бинарными, поэтому красный цвет — это игры, в которых есть свойство, синий — игры, в которых его нет, а по горизонтальной оси — важность этого свойства при определении прогнозируемого рейтинга.
Например, мы видим, что год выпуска очень важен, а последние игры (показаны красным) имеют прогнозируемый рейтинг на 0,6 балла выше. И наоборот, более старые игры (показаны синим цветом) имеют рейтинг примерно на 0,3 балла ниже. Среднее значение, необходимое для игры, также является важным фактором: более длинные игры обычно оцениваются выше на 0,4 балла. Это явление, возможно, неудивительно, поскольку пользователи BGG, вероятно, являются любителями, которым нравятся более длинные и тяжелые игры. Остальные наиболее важные функции — это жанры или механика, большинство из которых обеспечивает повышение рейтинга до 0,2 балла. Примечательно, что карточные игры в целом оцениваются немного ниже, в то время как юмористические игры оцениваются на 0,3 балла ниже, а игры оцениваются на 0,2 балла ниже.
Здесь мы видим, что в среднем модель хорошо прогнозирует рейтинг, при этом популярные игры, как правило, работают лучше, чем ожидалось, и игры с высокими рейтингами также имеют тенденцию работать лучше, чем ожидалось.
Наш анализ по сути представляет собой регрессию, поэтому хорошо бы убедиться, что он хорошо моделирует данные без какого-либо необъяснимого поведения в остатках. Как оказалось, прямой график QQ говорит нам, что предположение о нормально распределенной ошибке было достаточно точным, и наша модель не имеет каких-либо серьезных структурных проблем. Стоит отметить, что в то время как общая дисперсия среднего рейтинга составляла около 0,3, наши остатки имели дисперсию 0,16, что позволяет предположить, что наша модель охватила чуть менее половины общей дисперсии, чего мы могли ожидать, не включая субъективные оценки. вообще!
Как мы увидим в следующей части этой статьи, похоже, что в среднем игры могут работать примерно на полбалла лучше или хуже, чем ожидалось.
Красные пунктирные линии — это скользящие средние, 3 разных вида для 5000, 500 и 200 лучших игр. быть представлены в виде механики или категории? Другими словами, сколько «волшебного соуса» в игре делает ее рейтинг лучше или хуже ожидаемого? Для этого мы берем фактический счет каждой игры и вычитаем его прогнозируемый счет, а затем строим график зависимости от рейтинга игры. Как и следовало ожидать, в играх с более высоким рейтингом больше волшебства, чем в играх с более низким рейтингом. Обратите внимание, что примерно для 1000 лучших игр дела обстоят лучше, чем ожидалось, а для 200 или около того лучших игр дела обстоят даже лучше.:strip_icc()/pic122441.jpg)
Как только мы попадаем в топ-500, у нас есть сильная тенденция быть примерно на полпункта лучше, чем ожидалось. Несколько интересно то, что новые игры на самом деле имеют тенденцию опускаться ниже этой отметки, что указывает на то, что, хотя новые игры выбирают популярные категории и механики, многие из них немного не соответствуют тому, что предполагают их основы.
Старые игры демонстрируют обратное явление, но примечательно, что старые игры, которые не являются исключительными, имеют тенденцию со временем падать в рейтинге, поскольку они заменяются новейшими и лучшими. Это явление привело к тому, что некоторые назвали настольные игры хобби «культом нового».
Однако это ничего не стоит, поскольку рейтинг основан на рейтинге гиков, который имеет байесовскую балластировку, новые игры требуют более высокого среднего рейтинга, чтобы достичь того же ранга, что и старая игра, просто потому, что в них обычно не будет столько голосов еще.
Здесь мы видим, что волшебный соус имеет заметно меньшую дисперсию, чем средний балл, поскольку в нашей модели мы зафиксировали примерно половину дисперсии.
В то время как количество «волшебного соуса» изменяется примерно с -0,7 на 5000-м ранге до примерно +0,8 на 1-м ранге (разница в 1,5 балла), обратите внимание, что средний рейтинг на самом деле увеличивается с примерно 6,0 до примерно 8,5, разница составляет 2,5 балла, что указывает на то, что довольно много среднего рейтинга связано не столько с качеством каждой отдельной игры, сколько с популярностью категорий и механики каждой игры.
Игры из топ-500 с наибольшим количеством очков магического соусаЕсли мы отсортируем по количеству магического соуса в каждой из 500 лучших игр и возьмем 50 лучших игр, мы получим список слева. Многие из игр в списке также входят в топ-100 игр BGG, но многие из них — нет.
Некоторые из вариантов определенно выделяются тем, что это игры, в которых есть что-то особенное, что нельзя объяснить только категориями и механикой. Например, Gloomhaven широко известен как один из лучших, если не лучший из когда-либо созданных бродилок по подземельям, и все же, глядя только на его сухие характеристики, он не сильно отличается от других игр, таких как, например, Descent. На самом деле его популярность говорит сама за себя. Если мы посмотрим на игры, которые не имеют такого высокого рейтинга, но все же попадают в список, мы увидим некоторые абстракции, такие как YINSH, которые продолжают иметь поклонников даже через 16 лет после выпуска, а также некоторые многолетние фавориты, такие как Codenames и Resistance.
Конечно, при обсуждении этого списка не упомянули о Наследии Пандемии. Любопытно в Pandemic Legacy то, что ее рейтинг намного выше, чем у Pandemic или любого другого ее варианта, вероятно, из-за фактора наследия, добавляющего в игру что-то неосязаемое, но благоприятное. Конечно, здесь может быть некоторая предвзятость выборки, поскольку вполне вероятно, что игроки Pandemic Legacy, как правило, получают удовольствие от Pandemic. Но этот эффект, вероятно, влияет на многие игры, поскольку вы не ожидаете, что кто-то купит большой евро в качестве одной из первых настольных игр, которые у него есть.
Мы также видим появление некоторых классических игр, таких как Crokinole, Go и MTG.
На другом конце спектра, как насчет переоцененных игр? На самом деле у меня есть пара из них, а именно XCOM и Tiny Epic Kingdoms, и я могу подтвердить, что они пылятся на полке. Например, можно было бы ожидать, что Tiny Epic Kingdoms получит приличный рейтинг (7,19) на основе, например, точки действия, контроля области, перемещения по области, размещения рабочих с переменными способностями игрока, но она достигает только среднего рейтинга 6,67. . Судя по тому, как я играл в нее, это совсем не удивительно, поскольку я думаю, что играл в нее один раз, и у меня никогда не было желания взять ее с полки.
Итак, какой вывод? Рейтинги BGG уже давно используются в качестве бесценного инструмента для оценки достоинств настольных игр, и нельзя отрицать влияние рейтинга BGG на продажи игры. И все же кажется, что многие рейтинги можно предсказать, не зная о них ничего, кроме того, какие механизмы они используют.
Любители уже давно спорят о полезности рейтингов BGG, и мнения охватывают весь спектр, между теми, кто считает рейтинг всем, и теми, кто считает рейтинг абсолютно бесполезным. Как оказалось, оба лагеря были правы. В то время как большая часть рейтинга определяется механизмами игры, действительно хорошие игры обладают дополнительным волшебством, которое вы должны испытать, играя в них.
Если принять во внимание предсказуемость, мы получим список лучших игр, которые одновременно и знакомы, и новы. Я определенно с нетерпением жду возможности попробовать некоторые из них, будь то вдохновение в совершенно новой игре или возвращение магии в старую, но забытую любимую.
В заключение приведем несколько гистограмм среднего балла, которые сравнивают игры с каждым из свойств и без них.
Оранжевый — игры, в которых есть свойство, Синий — игры, в которых его нет, горизонтальная ось — средний рейтинг, ось Y — (масштабированная) частотаЧто не так с рейтингом игр BoardGameGeek?
Пошутите немного.
Взгляните на следующую страницу IMDB, где подробно описаны 100 лучших фильмов.
250 лучших фильмов по мнению пользователей IMDB
Готово? Хорошо, теперь вот ссылка на один из многих сайтов с базами данных пользователей видеоигр, где они отслеживают похожие рейтинги.
100 лучших игр по версии пользователей RF Generation
Что-нибудь заметили? По большей части, даже если вы не поклонник кино или видеоигр, вы слышали о многих или о большинстве из этих названий. Все знают, кто такой Марио или Соник, или наверняка видели противоречивые новости о Grand Theft Auto. Даже если кто-то никогда не видел Крестного отца, он наверняка слышал о нем. Конечно, в обоих списках есть несколько странностей, разбросанных здесь и там, но многие из них являются частью общественного сознания. Моя тетя, которая никогда не видела «Бойцовский клуб», знает фразу «Вы не говорите о бойцовском клубе».
Теперь давайте взглянем на другой такой список, 50 лучших игр Boardgamegeek.
50 лучших настольных игр по мнению пользователей Boardgamegeek
Заметили что-нибудь странное?
Марио, Соник, Крестный отец, Побег из Шоушенка… Пуэрто-Рико? Энергосистема?
Во-первых, отказ от ответственности — вопросы, которые я собираюсь задать об играх и играх, в равной степени относятся к играм Америтраш, как и к евро. Я не питаю иллюзий, что кто-то, забредший на BGG, получит первое представление о том, что такое Война Кольца, или даже захочет узнать.
На самом деле вопрос заключается в следующем: почему BGG, один из фокусов нашего хобби, так «не в ладах» с тем, что можно было бы назвать «общей осведомленностью»? Спросите кого-нибудь об известных видеоиграх, и они обязательно ответят: Марио, Зельда и так далее. Известные фильмы? «В поисках утраченного ковчега», «Список Шиндлера», «Касабланка», держу пари. И вы получите эти ответы, даже если кто-то не заявляет, что является большим поклонником видеоигр или фильмов. Моя мама никогда не играла в видеоигры, но она прекрасно знает, кто такой Марио. Черт возьми, мои двухлетние близнецы мгновенно узнают его — кричат «МАХВИО!» всякий раз, когда его показывают по телевизору или показывают в рекламе.
Итак, что произойдет, если вы попросите того же человека перечислить знакомые ему настольные игры? В обязательном порядке вы услышите одни и те же ответы: «Монополия», «Извините», «Риск», «Страна сладостей». Если вам повезет, вы можете получить Cranium или Apples to Apples, игры, в которые они играли с «своим другом, который коллекционирует игры». (У этого друга обычно около 5.) Если я зайду в BGG и поищу эти предметы, что я найду? Извиняюсь? Рейтинг 4305. Риск? Звездный высокий рейтинг 3523. И Монополия, вероятно, самая известная настольная игра из всех… ну, мне придется некоторое время искать… о да, вот она на 4320 ранге, зажатая между Пачиси и Hungry Hungry Hippos (игры, которые также в тысячу раз чаще выбивают из колеи, чем что-то вроде Goa.)
Поймите также, что я не показываю пальцем здесь (рисунок и название выше намеренно провокационны, чтобы привлечь внимание). Когда я был ребенком, я *ненавидел* Монополию. Но вот как такая популярная и знаменитая игра, как «Монополия», искажает мозг — я просто предположил, что, поскольку я не люблю «Монополию», я не люблю и настольные игры! Я подумал, что я был странным, может быть, я просто не «понял» это … в конце концов, «Монополия» выстроилась вдоль стен местных Targets и Wal-Marts, так что это ДОЛЖНО быть хорошо, верно? И, по правде говоря, вы видите много геймеров, которые увлекаются хобби и быстро набираются группового мышления, ненавидя всю классику. Я только что видел Geeklist на днях, где парень заявил, что когда-то ему нравились все перечисленные игры… пока он не добрался до BGG, где пользователи посоветовали ему знать лучше… и он это сделал. Гак.
Но почему так велик разрыв между настольными играми-любителями и широкой публикой? Если вы покажете кому-то, кто мало разбирается в настольных играх, 50 лучших игр на BGG, вас встретят с недоумением — в лучшем случае. Я не могу сосчитать, сколько раз я приносил игру в нашу обеденную группу на работе только для того, чтобы услышать: «Где, черт возьми, вы берете все эти игры? Как будто я путешествовал по миру и обнаружил эти игры в каком-то старинном магазине — «нет, сэр, мне не нужны могваи, но я возьму копию дракона, большое спасибо».
«И что бы вы ни делали, не позволяйте ему играть в Power Grid после полуночи.»
Это просто хобби в целом? Конечно, вы постоянно видите рекламу видеоигр и фильмов по телевидению. Но настольные игры так же укоренились. .. как скажет вам любой игрок в настольные игры, на телевидении есть люди, постоянно играющие в настольные игры! Персонаж Джон Локк из Lost был показан как игрок в настольные игры в одном из своих воспоминаний, и он играл в нарды во время своего пребывания на острове, по крайней мере, пару раз. В «Сайнфелде» на полке у Джерри стояли настольные игры. И я готов поспорить, что если вы спросите кого-нибудь, есть ли у него какие-нибудь игры, он отведет вас в свой шкаф, где есть «Монополия», «Извините» и, может быть, «Тривиальное преследование» или что-то в этом роде. Вы не можете просто списать это на недостаток внимания — люди знают настольные игры. Они повсюду!
Это просто отсутствие знакомства с «правильными» играми? В этом случае вы должны ответить на этот вопрос: «Почему *неправильные* игры стоят на полках магазинов?» Если бы Settlers были на полках Wal-Mart, можно ли было бы убедить поклонников «Монополии» попробовать? Я не совсем убежден, потому что мы видели ограниченное проникновение некоторых «любительских» игр на уровень массовой розничной торговли, и обычно это почти не вызывает волнений. Некоторое время Каркассон был представлен на полках Toys ‘R’ Us; Я помню, как видел одни и те же копии каждый раз, когда заходил. Она у меня уже была, так что она мне была не нужна, но прямо там лежала «лучшая» игра, и я готов поспорить на продажи «Монополии». ни на йоту не пострадал от конкуренции.
Возможно, тогда люди, отвечающие за бренды и игры, привлекают внимание общественности. Тем не менее, вы посмотрите на таких парней, как Роб Давио и Крейг Ван Несс из Hasbro, и из их интервью становится очевидным, что у них обоих есть сильный игровой опыт. Эти два парня были мозгами (или, конечно, сыграли большую роль в разработке) Heroscape, Star Wars: The Queen’s Gambit, Buffy The Vampire Slayer, Risk: 2210, Betrayal at House on the Hill, Star Wars: Epic Duels, и многие другие. И если бы такие игры стоили пригоршни долларов, у Hasbro хватило бы сил стимулировать их дальнейшее развитие и поставить на полки Wal-Mart. Очевидно, этого не происходит, а это означает, что Hasbro не получает мега-долларов от игр такого типа… и вместо этого они дают зеленый свет Spongebob Life. Вот как это, кажется, идет.
Так что же тогда должно произойти? Допустим, мы заставили каждого человека, который когда-либо заявлял, что ему нравятся настольные игры, зарегистрироваться в BGG и оценить игры, которые они знают, от 1 до 10. Я думаю, что если бы это произошло, вы бы увидели ОГРОМНЫЙ скачок в рейтингах «классиков» — Стратегов, Шашек, Соединённых Четверок, да, даже Монополий. Если бы они действительно появлялись в достаточном количестве, они были бы невосприимчивы к групповому мышлению, которое заставляет их говорить: «Знаете, мне все-таки не нравится Череп. На самом деле, я думаю, что вдруг ненавижу игры для вечеринок. Изменено с 10 на 4″.
Мне остается думать, что, несмотря на то, что настольные игры как средство массовой информации являются частью общественного сознания… несмотря на то, что в век Интернета вам не нужно далеко ходить, чтобы найти «лучшее «игры… несмотря на то, что большинство людей, вероятно, играли в какую-то настольную игру в своей жизни… мы просто не увидим людей, выстраивающихся в очередь, чтобы попробовать настольные игры, по крайней мере, не те, которые нам нравятся и о которых мы говорим».