Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Боги днд: Недопустимое название | RPG | Fandom

Posted on 16.07.202325.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Фэнтезийно-исторические пантеоны — Приложения | SRD 5.1 — D&D 5e
    • Кельтский Пантеон
        • Кельтские Божества (таблица)
    • Греческий пантеон
        • Греческие Божества (таблица)
    • Египетский пантеон
        • Египетские Божества (таблица)
    • Скандинавский Пантеон
        • Скандинавские Божества (таблица)
  • Боги забытых королевств.
  • Все 107 Божеств (богов) DnD 5E перечислены и объяснены. вдохновит вас на то, чтобы собрать своего следующего преданного искателя приключений… или, по крайней мере, даст вам лучшее понимание многих всемогущих вещей в DnD.
    • Оглавление
    • Божества Забытых Королевств
    • Божества Greyhawk
    • Божества Эберрона
      • Шесть темных божеств
      • Другие Божества Веры
      • Нечеловеческие божества
  • богов DnD — лучшие боги D&D в 5E
    • Тиамат
    • Пелор
    • Лолс
    • Латандер
    • Бахамут
    • Королева Воронов
    • Оркус

Фэнтезийно-исторические пантеоны — Приложения | SRD 5.1 — D&D 5e

Кельтский, Египетский, Греческий и Скандинавский пантеоны — это фэнтезийные интерпретации древних религий нашего мира. Они включают в себя божеств, наиболее подходящих для использования в игре D&D, отделенных от исторического контекста и объединенных в пантеоны, чтобы отвечать нуждам игры.

Кельтский Пантеон

Говорят, что нечто дикое таится в сердце каждой души, пространство, которое трепещет от криков гусей по ночам, от шепота ветра в Соснах, от неожиданного красного цвета омелы на дубе — и именно в этом пространстве обитают кельтские боги. Они выпрыгивали из ручья и ручья, их мощь усиливалась силой дуба и красотой лесов и открытых пустошей. Когда первый лесник осмеливался назвать лицо, виденное в стволе дерева, или голос, журчащий в ручье, эти боги заставляли себя существовать.

Кельтским богам так же часто служат друиды, как и священнослужители, поскольку они тесно связаны с силами природы, которые почитают друиды.

Кельтские Божества (таблица)

БожествоМировоззрениеПредлагаемые ДоменыСимвол
Дагдха, Бог погоды и урожаяХДПрирода, ОбманКипящий котел или щит
Араун, Бог жизни и смертиНЗЖизнь, СмертьЧерная звезда на сером фоне
Беленус, бог солнца, света и теплаНДСветСолнечный диск и стоячие камни
Бригантия, богиня рек и домашнего скотаНДЖизньПешеходный мост
Diancecht, бога медицины и целительстваЗДЖизньСкрещенные Ветви дуба и омелы
Дунатис, бог Гор и вершинНПриродаГорная вершина, увенчанная красным солнцем
Гоибхниу, Бог Кузнецов и целителейНДЗнание, ЖизньГигантский молоток над мечом
Луг, бог искусств, путешествий и торговлиХНЗнание, ЖизньПара длинных рук
Мананнан Мак Лир, Бог океанов и морских существЗНПрирода, БуряВолна белой воды на зеленом фоне
Матх Матонви, Бог магииНЗЗнанияПосох
Морриган, богиня битвыХЗВойнаДва скрещенных копья
Нуада, бог войны и воиновНВойнаСеребряная рука на черном фоне
Огма, Бог речи и письмаНДЗнанияРазвернутый свиток
Сильванус, бог природы и лесовНПриродаЛетний дуб

Греческий пантеон

Боги Олимпа дают о себе знать мягким плеском волн о берег и грохотом грома среди окутанных облаками вершин. Густые, кишащие кабанами леса и серые, поросшие оливами склоны холмов хранят свидетельства их прохождения. Каждый аспект природы отзывается эхом их присутствия, и они тоже нашли себе место в человеческом сердце.

Греческие Божества (таблица)

БожествоМировоззрениеПредлагаемые ДоменыСимвол
Зевс, бог неба, повелитель боговНБуряКулак, полный молний
Афродита, богиня любви и красотыХДСветРакушка
Аполлон, бог света, музыки и исцеленияХДЗнание, Жизнь, СветЛира
Арес, бог войны и раздораХЗВойнаКопье
Артемида, богиня охоты и деторожденияНДЖизнь, ПриродаЛук и стрелы на лунном диске
Афина, богиня мудрости и цивилизацииЗДЗнание, ВойнаСова
Деметра, богиня земледелияНДЖизньГолова кобылы
Дионис, бог веселья и винаХНЖизньТирс (посох, увенчанный сосновой шишкой)
Аид, бог подземного мираЗЗСмертьЧерный баран
Геката, богиня магии и ЛуныХЗЗнание, ОбманЗаходящая Луна
Гефест, бог кузнечного дела и ремеслаНДЗнанияМолот и наковальня
Гера, богиня брака и интригХНОбманВеер из павлиньих перьев
Геракл, Бог силы и приключенийХДБуря, ВойнаЛьвиная голова
Гермес, бог путешествий и торговлиХДОбманКадуцей (крылатый посох и змеи)
Гестия, Богиня дома и семьиНДЖизньОчаг
Ника, богиня победыЗНВойнаКрылатая женщина
Пан, бог природыХНПриродаСиринкс (Пан трубы)
Посейдон, бог моря и землетрясенийХНБуряТрезубец
Тихо, богиня удачиНОбманКрасная пентаграмма

Египетский пантеон

Эти боги-молодая династия древней Божественной семьи, наследники господства в космосе и поддержания божественного принципа Маат-фундаментального порядка истины, справедливости, закона и порядка, который ставит богов, смертных фараонов и обычных мужчин и женщин на их логическое и законное место во Вселенной.

Египетский пантеон необычен тем, что в нем есть три бога, ответственных за смерть, каждый из которых имеет разное расположение. Анубис-законный нейтральный Бог загробной жизни, который судит души умерших. Сет-хаотичный злой бог убийства, возможно, самый известный за убийство своего брата Осириса. А Нефтида-хаотичная добрая богиня скорби.

Египетские Божества (таблица)

БожествоМировоззрениеПредлагаемые ДоменыСимвол
Ре-Хорахты, бог солнца, повелитель боговЗДЖизнь, СветСолнечный диск, окруженный змеей
Анубис, бог суда и смертиЗНСмертьЧерный шакал
Апеп, бог зла, огня и змейНЗОбманОгненная змея
Баст, богиня кошек и местиХДВойнаКошка
Бес, бог удачи и музыкиХНОбманОбраз уродливого божества
Хатхор, богиня любви, музыки и материнстваНДЖизнь, СветРогатая коровья голова с лунным диском
Имхотеп, Бог ремесел и медициныНДЗнанияСтупенчатая пирамида
Исида, богиня плодородия и магииНДЗнание, ЖизньАНК и звезда
Нефтида, богиня смерти и горяХДСмертьРога вокруг лунного диска
Осирис, бог природы и подземного мираЗДЖизнь, ПриродаПосох и цеп
Птах, Бог ремесел, знаний и тайнЗНЗнанияБык
Сет, бог тьмы и пустынных бурьХЗСмерть, Буря, ОбманСвернутая в спираль Кобра
Собек, бог воды и крокодиловЗЗПрирода, БуряГолова крокодила с рогами и плюмажем
Тот, бог знания и мудростиНЗнанияИбис

Скандинавский Пантеон

Там, где земля падает со снежных холмов в ледяные фьорды внизу, где баркасы пристают к берегу, где ледники текут вперед и отступают с каждой осенью и весной, — это земля викингов, Родина скандинавского пантеона. Это жестокий климат, и он требует жестокой жизни. Воинам страны приходилось приспосабливаться к суровым условиям, чтобы выжить, но они не были слишком искажены потребностями окружающей среды. Учитывая необходимость набегов за едой и богатством, удивительно, что смертные оказались такими же успешными, как и они. Их сила отражает потребность этих воинов в сильном руководстве и решительных действиях. Таким образом, они видят своих богов в каждом изгибе реки, слышат их в грохоте грома и грохоте ледников и чувствуют их запах в дыму горящего длинного дома.

Скандинавский пантеон включает в себя две основные семьи: Озиров (богов войны и судьбы) и ванов (богов плодородия и процветания). Когда-то враждовавшие, эти две семьи теперь тесно связаны против своих общих врагов, гигантов (включая богов Суртура и Трима).

Скандинавские Божества (таблица)

БожествоМировоззрениеПредлагаемые ДоменыСимвол
Один, бог знания и войныНДЗнание, ВойнаНаблюдая за голубым глазом
Эгир, бог моря и бурьНЗБуряБурные океанские волны
Бальдер, Бог красоты и поэзииНДЖизнь, СветИнкрустированная драгоценными камнями серебряная чаша
Форсети, Бог справедливости и законаНСветГолова бородатого мужчины
Фрей, бог плодородия и солнцаНДЖизнь, СветЛедяной синий двуручный меч
Фрейя, богиня плодородия и любвиНДЖизньСокол
Фригга, богиня рождения и плодородияНЖизнь, СветКошка
Хеймдалль, Бог бдительности и верностиЗДСвет, ВойнаКерлинг музыкальный рожок
Хель, богиня подземного мираНЗСмертьЖенское лицо, гниющее с одной стороны
Гермод, бог удачиХНОбманКрылатый прокрутки
Локи, бог воров и обманаХЗОбманПламя
Ньерд, бог моря и ветраНДПрирода, БуряЗолотая монета
Одур, бог света и солнцаХДСветСолнечный диск
Сиф, богиня войныХДВойнаЗанесенным мечом
Скади, бог земли и горНПриродаГорная вершина
Суртур, Бог огненных гигантов и войныЗЗВойнаПламенный меч
Тор, бог бурь и громаХДБуря, ВойнаМолоток
Трим, Бог ледяных великанов и холодаХЗВойнаБелый двойной топором
Тир, Бог храбрости и стратегииЗНЗнание, ВойнаМеч
Уллер, бог охоты и зимыХНПриродаЛук

Боги забытых королевств.

Трое Мертвых — Дмитрий Чепурной на DTF

373 просмотров

В мире Забытых Королевств, одном из сеттингов для днд 5 есть большое количество интересных вещей. Расы, существа, места, истории, события и т.д. Не все из этих вещей имеют практический смысл, но есть один момент, о котором все забывают — это Боги. Про богов частенько забывают, как это принято в нашем мире, но в мире днд боги играют большую роль в жизни множества существ и значительно влияют на весь мир.

Во время игры боги являются очень важным аспектом для паладинов, жрецов и монахов, так-как от этого зависит стиль их игры и отыгрыш. Для каждого бога характерно свое мировоззрение, свои догматы, свои ритуалы, праздники и даже свое оружие. Из-за этого образ жизни послушников двух божеств, которые, кажется, очень похожи и даже отвечают за одну сферу, будет очень отличаться.

Огромное количество богов существует в забытых королевствах. Некоторые были на своем месте изначально, некоторые получили свою силу долгим трудом, а кому-то просто повезло.

Про последних и пойдет речь в данном описании.

Трое Мервых

Миркул, Бэйн и Баал были простыми смертными, желавшими получить силу. Эти трое составили ужасный договор, согласно которому собирались заполучить божественное могущество или умереть. Они начали путешествовать по Фаэруну, сражая всех противников, которых встречали и преодолевали все трудности на пути. Во время своих путешествий они даже убили одного из Семи потерянных богов, поделив его силу между собой. Затем троица прибыла в Грэй Уэйст в поисках Костяного замка, резиденции Джергала — бога смерти, убийств и раздора.

Символ Джергала

Добравшись до замка они сразились с полчищами скелетов, призраков, зомби и прочей нежити, которой повелевал Джергал. Дойдя до трона Бога смерти они с порога начали ему угрожать:

Наконец, они достигли того, чего так жаждали — Костяного Трона.

«Именем зла, я властелин этого трона», воскликнул Бэйн-тиран.

«Я уничтожу тебя раньше, чем ты пошевелишь пальцем», пригрозил Джергалу Баал-убийца.

«А я заточу твою сущность на вечно», посулил ему Миркул-некромант.

Легенда об игре в кости, катании черепов и пустом троне

Джергал был достаточно флегматичным богом, которому уже наскучила огромная власть, и не собираясь за нее сражаться он просто встал с трона и сказал, что готов отдать свою силу, и даже, поможет освоится в новом статусе, но сначала нужно решить, кто будет править.

Троица немедленно затеяла драку между собой, пока Джергал безразлично смотрел на них. Когда, наконец, стало ясно, что либо они все перебьют друг друга, либо бой затянется на целую вечность, Повелитель Конца Всего Сущего вмешался и предложил им поделить сферы влияния на троих, путем метания черепов. Для этого он взял черепа самых мощных личей, раздал Тройке и сказал, кто дальше всех метнет, тот первый выбирает, чем будет править.

Бэйн победно вскричал «Как победитель, я выбираю вечно править как тиран тиранов. Буду я способен вселять ненависть и распри по собственному желанию, все в моём царстве должны будут преклоняться предо мной».

Миркул, который занял второе место, заявил, «Тогда я выбираю мёртвых, и так я воистину победитель. Так, всё чем ты владеешь, Бэйн, со временем станет моим. Все тленно — даже боги».

Баал, который же занял третье место, провозгласил, «А я выберу смерть, и так, всё чем правишь ты, Лорд Бэйн, будет отходить к Лорду Миркулу от моей руки. Оба Вы должны будете отдавать мне дань уважения и подчиняться моим желаниям, так как я могу разрушить твоё царство, Бэйн, убив всех твоих подданных, и я же могу заморить твоё царство, Миркул, не поднимая руки».

Легенда об игре в кости, катании черепов и пустом троне

Смутное Время

Они достаточно быстро освоились в роли богов, распространяли свою веру, набирали послушников, которые строили им храмы и своей верой увеличивали их силу.

Но силы от послушников им было недостаточно и Бэйн с Миркулом решили украсть Скрижали судьбы у верховного божества Лорда Ао. Ао очень разозлился, на то, что боги теперь жаждут лишь силы и низверг всех богов в мир смертных.

В смертном облике все трое обрели смерть, но ни один из них не умер окончательно.

Баал — Бог смерти

Баала убил смертный по имени Цирик и забрал часть его силы. Вторая часть силы была заключена в детях Баала — отродьях, которых он оставил после себя, для сохранения силы. В 1482 году двое оставшихся отродий Балла сошлись в битве, где уничтожили друг-друга. Освободившаяся после их смерти сила вернула Баала к жизни в форме полубога.

Миркул — Повелитель мертвых

Миркул был убит во время битвы с Миднайт, смертной волшебницей, получившей силу Мистры — богини магии. Часть его силы отошла Цирику, но вторая часть сохранилась в артефакте, известном как Корона рогов. Служители Миркула продолжали получать свои силы и сохранили его святилища. В связи с этим после магической чумы и катаклизма, известного как Второй раскол Миркул восстал в виде полубога, вернув часть часть свой власти над сферой мертвых.

Бэйн — Бог тирании

Бэйн был убит полубогом Тормом при попытке захвата Тантраса. Цирик забрал силы тирана, но Иячту Ксвим — демонический отпрыск Бэйна, заполучил силу своего хозяина обратно. Квсим был лишь коконом, из которого со временем возродился Бэйн. После своего чудесного воскрешения Бэйн приступил к работе по восстановлению своего домена власти, задача, в которой он в значительной степени преуспел. После реформы своего духовенства и покорения гоблинского пантеона Бэйн стал еще более могущественным чем прежде.

На этом я закончу краткое описание жизни трех простых смертных ставших богами. Если интересно узнать о каких-либо конкретных богах, прошу оставлять пожелания в комментариях.

Также буду рад услышать замечания и исправления.

Спасибо за прочтение!

Все 107 Божеств (богов) DnD 5E перечислены и объяснены. вдохновит вас на то, чтобы собрать своего следующего преданного искателя приключений… или, по крайней мере, даст вам лучшее понимание многих всемогущих вещей в DnD.

107 божеств DnD обычно функционируют очень четко: они реальны, жители мира знают, что они реальны, и взаимодействуют с миром, используя свою силу. Либо прямо: создание рас, божественные наказания и т. д. Или косвенно: наделение властью клириков и паладинов или влияние на жителей мира для выполнения их желаний.

Они обладают огромной силой, знаниями и влиянием; это обычно приводит к тому, что игрок где-то спрашивает, где они живут, и можно ли их убить за новый крутой меч? В 5-м издании богам не предоставляются блоки характеристик, как другим существам, и их убийство обычно является делом других богов или артефактов, определяющих кампанию. Однако из этого правила есть одно исключение: злая богиня драконов Тиамат — главный антагонист сюжетной линии «Тирания драконов», которая разворачивается в «Кладе королевы драконов» и «Восстании Тиамат». В последнем приключении есть полный блок характеристик для богини, так что если вы хотите смазать свой клинок маслом и получить его, ну, ну, удачи с этим!

Каждый сеттинг кампании имеет свои собственные правила для богов, а также свои собственные пантеоны, хотя некоторые боги появляются в сеттингах нескольких кампаний, они могут немного различаться, прежде всего по роли, которую они играют в этом мире. Чтобы уточнить, Тира можно найти как в Забытых Королевствах, так и в Грейхоке, и он похож в обоих, но это не тот же Тир.

Оглавление

Божества Забытых Королевств

По умолчанию для 5E пантеон Забытых Королевств подробно описан в Книге игрока, Руководстве искателя приключений на Берегу Мечей, а также во множестве романов и дополнений к предыдущим изданиям. Кое-что, о чем стоит помнить: правила мира меняются с каждым изданием, и вы захотите подтвердить, что эти старые источники действительны с вашим DM.

В Забытых Королевствах у каждого бога есть свои полномочия, которыми они управляют, такие как смерть, война и так далее. У двух богов не может быть одного и того же портфеля; если происходит конфликт, то либо один бог должен изменить свою сферу деятельности, быть уничтоженным, либо два бога должны слиться в единое божество. Власть каждого бога определяется и обеспечивается верховным богом Ао, существом, обладающим безграничной властью над всем, что находится внутри хрустальной сферы, в которой находятся Забытые Царства (не волнуйтесь, мы объясним, что такое хрустальная сфера, в другой статье! ).

Боги Забытых Королевств:

  • Аурил – Нейтральная Злая богиня зимы (антагонист приключения Иней Морозной Девы)
  • Азут — законно-нейтральный бог волшебников
  • Бэйн — Злой законный бог убийства
  • Бешаба — Хаотическая Злая богиня несчастья
  • Баал — нейтрально-злой бог убийства
  • Чонти — нейтральная добрая богиня земледелия
  • Цирик – Хаотично-злой бог лжи
  • Денейр – Нейтральный Хороший бог письма
  • Эльдат — нейтральная добрая богиня мира
  • Гонд — нейтральный бог ремесла
  • Шлем — законный нейтральный бог защиты
  • Илматер – законно-добрый бог выносливости
  • Келемвор — законный нейтральный бог мертвых
  • Латандер — Нейтральный Добрый бог рождения и обновления
  • Лейра — хаотическая нейтральная богиня иллюзии
  • Ллиира — хаотическая нейтральная богиня радости
  • Ловиатар — законная злая богиня боли
  • Малар — Хаотический злой бог охоты
  • Маска — Хаотично-нейтральный бог воров
  • Майликки — нейтральная добрая богиня лесов
  • Милил — Нейтральный Добрый бог поэзии и песни
  • Миркул — нейтрально-злой бог смерти
  • Мистра — нейтральная добрая богиня магии
  • Огма — нейтральный бог знаний
  • Саврас — Законопослушный нейтральный бог гадания и судьбы
  • Селунэ — Хаотическая добрая богиня луны
  • Шар — нейтрально-злая богиня тьмы и потерь
  • Сильванус — Нейтральный бог дикой природы
  • Суне – Хаотическая добрая богиня любви и красоты
  • Талона — хаотическая злая богиня болезней и ядов
  • Талос – Хаотический злой бог бурь
  • Темпус — нейтральный бог войны
  • Торм — законно-добрый бог мужества и самопожертвования
  • Тимора — Хаотическая богиня удачи
  • Тир – Законный Добрый бог справедливости
  • Амберли — хаотическая злая богиня моря
  • Вокин — Нейтральная богиня торговли

Божества Greyhawk

Оригинальный сеттинг для DnD, созданный одним из его основателей Гэри Гайгаксом для своей домашней игры.

Сеттинг не получил широкого распространения в официальных материалах, однако действия сборника приключений Tales from the Zawning Portal и Ghosts of Saltmarsh происходят именно там. С годами пантеон Грейхока значительно расширился по сравнению с его истоками, при этом некоторые из его божеств изображались в других условиях (как показано в списке нечеловеческих божеств ниже).

Перечисленные божества Грейхока в 5E:

  • Беори — нейтральная богиня природы
  • Боккоб — нейтральный бог магии
  • Целестинка — Нейтральный бог звезд и странников
  • Элонна — Нейтральная добрая богиня лесов
  • Эритнул — хаотический злой бог зависти и резни
  • Фарлангн – Нейтральный Добрый бог, горизонты и путешествия
  • Heironeous — законно-добрый бог рыцарства и доблести
  • Гекстор — законно-злой бог войны и раздора
  • Корд — Хаотический добрый бог легкой атлетики и спорта
  • Инкабулос — нейтрально-злой бог чумы и голода
  • Истус — Нейтральная богиня судьбы и судьбы
  • Юз — Хаотично-злой бог боли и угнетения
  • Нерулл — нейтрально-злой бог смерти
  • Обад-Хай — нейтральный бог природы
  • Олидаммара — хаотично-нейтральный бог веселья
  • Пелор — Нейтральный Добрый бог солнца и исцеления
  • Фолтус – Законопослушный Добрый бог света и закона
  • Ралишаз — хаотично-нейтральный бог неудач и безумия
  • Рао — законно-добрый бог мира и разума
  • Святой Катберт — Законопослушный нейтральный бог здравого смысла и рвения
  • Тариздун — Хаотический Злой бог вечной тьмы
  • Тритереон — Хаотический добрый бог свободы и возмездия
  • Улаа — Законная добрая богиня холмов и гор
  • Векна — нейтрально-злой бог злых секретов
  • Ви Джас — законная нейтральная богиня магии и смерти

Божества Эберрона

Мир Эберрона по-другому относится к богам: вы не знаете, существуют ли они наверняка или эффекты, создаваемые клериками, являются какой-то другой формой магии. В Эберроне есть история создания, где три дракона — Сиберис, Эберрон и Хайбер — создали планы до того, как Хайбер напал на остальных. Сиберис был убит, а его тела превратились в кольцо «осколков дракона» вокруг планеты. Эберрон сражался с Хайбером, но не смог победить ее. Вместо этого он стал живой тюрьмой, чтобы содержать ее, сформировав планету вокруг дракона-предателя, в процессе дав нам планету и ее имя.

Эта история сотворения на самом деле не оставляет жителям Эберрона божеств, которым они должны поклоняться, так кому же они поклоняются? Это варьируется, но природа мира такова, что некоторые люди могут следовать за богами, которые не проявляются в мире. Другие следуют философии или могут быть атеистами, которые не верят ни в каких богов, потому что нет конкретных доказательств их существования, кроме проявления силы воли верующих.

Несколько примеров того, во что вы можете верить и чему следует следовать в мире Эберрона:

Верховное воинство Божества
  • Аравай — нейтральная Добрая богиня плодородия
  • Ауреон — Законопослушный Нейтральный бог закона и знаний
  • Балинор — Нейтральный бог зверей и охоты
  • Болдрей — Законная добрая богиня общины и дома
  • Дол Арра – Законная добрая богиня солнечного света и чести
  • Дол Дорн – Хаотический добрый бог силы в оружии
  • Кол Корран — нейтральный бог торговли и богатства
  • Олландра — нейтральная добрая богиня удачи
  • Онатар — Нейтральный добрый бог ремесла

Шесть темных божеств

  • Пожиратель — нейтральный злой бог гнева природы
  • Ярость — нейтрально-злая богиня гнева и безумия
  • Хранитель — нейтрально-злой бог жадности и смерти
  • Насмешка — нейтрально-злой бог насилия и предательства
  • Тень – хаотично-злой бог темной магии
  • Путешественник — хаотично-нейтральное божество хаоса и перемен

Другие Божества Веры

  • Серебряное Пламя – Законное Доброе божество защиты и добра
  • Кровь Вол – Законопослушно-нейтральная философия бессмертия и нежити
  • Культы Дракона Внизу – Нейтральные Злые божества безумия
  • Путь Света – Законопослушно-нейтральная философия света и самосовершенствования
  • Бессмертный двор — нейтральные предки добрых эльфов
  • Духи прошлого – Хаотические предки добрых эльфов

Нечеловеческие божества

Следующие божества традиционно почитаются нечеловеческими расами, смесью чудовищных рас (таких как Куо-тоа) и игровых рас, таких как эльфы и полурослики. Эти божества встречаются в различных сеттингах кампании и имеют богатые знания, некоторые из которых можно найти в «Фолиант врагов Морденкайнена» .

  • Бахамут – Законный Добрый дракон, бог добра
  • Блибдулпулп — нейтрально-злая богиня куо-тоа
  • Кореллон Ларетиан – хаотично-добрый эльф, божество искусства и магии
  • Глубокий Сашелас — хаотический добрый эльф, бог моря
  • Эадро — нейтральное морское божество мерфолков
  • Гарл Глиттерголд – законно-добрый гном, бог хитрости и козней
  • Гролантор — гигантский бог войны холма Хаотического Зла
  • Груумш — Хаотично-злой оркский бог бурь и войны
  • Хруггек — хаотично-злой медведь-бог насилия
  • Кутрулмак — Злой законный бог войны и добычи полезных ископаемых
  • Лаогзед — хаотический злой троглодит бог голода
  • Лолс — хаотическая злая богиня пауков
  • Маглубиет — законно-злой гоблиноидный бог войны
  • Морадин — законно-добрый карлик-бог творения
  • Рилифейн Раллатил – хаотично-добрый лесной эльф, бог природы
  • Sehanine Moonbow — хаотическая добрая эльфийка, богиня луны
  • Секола — законно-злой сахуагин, бог охоты
  • Семуанья — нейтральное божество выживания людоящеров
  • Скеррит — нейтральный кентавр и сатир, бог природы
  • Скореус Каменные Кости — бог каменных великанов и искусства
  • Суртур — законно-злой бог огненных великанов и ремесел
  • Трюм — хаотично-злой бог ледяных великанов и силы
  • Тиамат – Законная злая богиня зла
  • Йондалла – законно-добрая богиня плодородия и защиты халфлингов

Какой бы ни была выбранная вами вера или ее отсутствие за пределами Dungeons & Dragons 5E, нельзя отрицать, что знание, данное в этом издании, только через божества, обеспечивает большее богатство, которое большинство Мастеров и игроков знают, что делать. Лучшая часть? Любой из этих богов может быть полезен любому классу. У вашего мошеннического персонажа может быть ночной ритуал, посвященный Маску; ваш бард молится Милилу; даже волшебник может искать храм Огмы, чтобы ускорить свои исследования.

Так чего же ты ждешь? Приготовьте свою жертву или приготовьте молитву на удачу, чтобы найти вас с любым из этих божеств.

Представляем Кари, нашего копирайтера и корректора, которая также является опытным экспертом по Dungeons and Dragons. Кари путешествует по миру DnD вместе со своим партнером с самого начала 5-го издания, что дало ей богатые знания и опыт в игре. Кари объединила свою страсть к DnD со своими творческими талантами, чтобы создавать привлекательный и информативный контент как для игроков, так и для DM. Когда Кари не держит в руках ручку или свой верный D20, ее часто можно увидеть потягивающей фраппе из Starbucks в бутылках, чтобы подкрепить свой последний квест.

богов DnD — лучшие боги D&D в 5E

боги DnD — отличное дополнение к любой кампании 5e. Для них всегда есть место за столом (сверху), будь то божество-покровитель и источник мотивации для клирика или чернокнижника; всемогущее существо, заинтересованное в прибытии и уходе партии; или окончательный, неубиваемый злодей. И, конечно же, тому культу, которому ваша партия продолжает мешать, нужен кто-то, кому можно поклоняться. Добавление бога в смесь может помочь обуздать партию, которая рассматривает каждое препятствие как свою следующую боевую встречу, поскольку с неприятным богом D&D невозможно сражаться, по крайней мере, пока вы не достигнете чрезвычайно высокого уровня.

Однако придумать полноценный пантеон непросто. Все эти ритуалы и символы, которых требуют боги, требуют много работы. К счастью, уже существует огромный список Dn D богов , который можно использовать в различных книгах по D&D. Какой бы сеттинг или стиль игры вы ни выбрали, обязательно найдется тот, который подойдет для вашей кампании. Мы расскажем вам о них и о том, как их можно использовать в игре.

Богов DnD больше, чем вы можете уследить, сотни разбросаны по различным настройкам и изданиям Dungeons and Dragons. Но вы не хотите знать о каком-то случайном духе природы или святом, чем вы, мудреце с бородой, вам нужны высшие лиги, настоящие могущественные божества D&D, которые добавят интриги и азарта в любой сеанс. Итак, на колени, жалкие смертные, вы встретитесь с лучшими богами D&D.

Вот они все, лучшие боги D&D в 5е:

  • Тиамат
  • Пелор
  • Лолс
  • Латандер
  • Бахамут
  • Королева Воронов
  • Оркус

Тиамат

Большинство драконов D&D не используют обычных богов, но им все равно нужен кто-то, кто присматривал бы за ними. Кто защитит их полчища сокровищ и защитит от праведных врагов, пока они дремлют? Заполняет этот пробел Тиамат, бог (и мать) хроматических драконов D&D — злых, во всяком случае.

Один из старейших богов 5e в D&D, Тиамат показывала свои пять разноцветных лиц в различных условиях и во всех выпусках игры. Начав в Грейхоке в 1976 году, она отправилась в Драконье Копье в 80-х (появившись как Такхизис) и теперь поселилась в Забытых Царствах, где она проживает в Авернусе, первом слое девяти адов. Тиамат — одна из самых знаковых богинь в мире D&D — вероятно, этому способствует ее уникальный силуэт.

Тиамат — одна из немногих богов с опубликованным блоком характеристик, так что технически вы можете с ней сразиться. Тем не менее, с рейтингом опасности 30 и разными атаками смертельного дыхания для каждой из ее пяти голов, она из тех богов, от которых большинству искателей приключений следует держаться подальше. Однако, если они убивают драконов слева, справа и в центре, у них может не быть выбора.

Более милосердный Мастер, вероятно, предпочел бы бросить на вечеринку слуг Тиамат, а не саму богиню. Драконорожденный из Когтей Тиамат может стать достойным противником или могущественным Аспектом Тиамат — версией бога, которая может проявляться на Материальном Плане. Оба появляются как монстры в книге «Сокровищница драконов Физбана», а сама Тиамат появляется в «Восстании Тиамат» и «Кладе королевы драконов».

Пелор

Бог Солнца выглядит как тепленькая штучка – кто не любит солнце? Этот бог D&D также занимается летом и сельским хозяйством, что делает его популярным среди фермеров во всем мире. Защита слабых и охота на монстров завершают его резюме, так что он хороший бог для паладина, которому следует следовать, или, возможно, клирик , который хочет мультиклассировать как рейнджер.

Пелор появляется как фигура отца, одетая в яркие доспехи. Законно-добрый бог, вам следует следовать за ним, если вы хотите, чтобы люди с любовью думали о вашей группе, а не рассматривали вас как жадных нарушителей спокойствия. Однако не забудьте упаковать свои солнцезащитные очки, если вас пригласят в его небесную крепость, поскольку его лицо сияет сияющим светом, слишком резким, чтобы смотреть на него. Наверное проблема в зеркалах.

Как и Тиамат, Пелор начал свою жизнь в Грейхоке. Однако его нет в Пантеоне Забытых Царств. Вместо этого самая последняя интерпретация 5e этого бога родом из Ксандрии, сеттинга популярного веб-сериала «Критическая роль». Вы можете узнать больше о Пелоре и остальных богах критической роли в справочнике 2020 года «Руководство исследователя по Уайлдмаунту».

Лолс

Бог пауков, тьмы и зла, Лолс любит глубокие беседы, долгие прогулки по пещере и ритуальные жертвоприношения. Ее внешний вид похож на драйдера, монстра D&D, который выглядит как тело темного эльфа, шлепнувшееся на тело паука. Это не совпадение, поскольку Ллос создала драйдера, используя слуг дроу, которые подвели ее в болезненном магическом процессе.

Культ Лолс обязательно проявится в кампании, которая отправляется в Подземье, поскольку бог властвует над целыми городами дроу в жутких подземных глубинах. Влияние Ллос настолько велико, что она даже попала на карту planeswalker-а в Magic: The Gathering.

Дроу-жрицы Ллос — заклинатели с рейтингом опасности 8 из «Руководства монстров», в то время как у драйдеров рейтинг опасности равен 6. Но у Ллос могут быть всевозможные чудовищные слуги, если они соответствуют свободной подземной теме. Мы говорим, приведите хитин и глубинных драконов! Однако, возможно, убедитесь, что в группе нет арахнофобов, прежде чем планировать появление этого божества D&D.

Латандер

Латандер, также известный как Повелитель утра, — еще один добрый бог D&D, чей символ солнца и общая приятность делают его легко спутанным с Пелором. Помимо света и жизни (и сахара, специй и всего приятного), он бог начинаний, часто ассоциирующийся с путешествиями, поэтому у большинства авантюристов сразу появляется причина оставаться на его стороне.

Еще один паладин для паладинов, которые хотят, чтобы бог D&D призывал имя бога во время безрассудных миссий. Особой проблемой Латандера является нежить. Он их терпеть не может, должно быть, все они стонут. Обычно это соответствует духу большинства клириков, но может вызвать проблемы или быть совершенно бесспорным, в зависимости от роли, которую нежить играет в вашей домашней кампании.

Бахамут

Мы не могли бы хорошо показать бога-дракона Тиамат, не отдав немного любви ее менее злому брату, Бахамуту, богу дружелюбных металлических драконов. Очень похожий на Ян и Инь Тиамат, Бахамут отражает Тиамат во многих отношениях (хотя у него только одна голова — бу!). Например, как и Тиамат, Бахамут происходит от Грейхока, его можно найти в Dragonlance под другим именем (Паладайн) совершил прыжок в Забытые Королевства.

У него также есть свои последователи-драконорожденные, кроме этих, которые могут летать на . Если ваша группа не полна зла, никогда не делайте добра, вы вряд ли столкнетесь с «платиновыми рыцарями» Бахамута, но они могут стать ценными союзниками для группы, которая заслужила благосклонность этого бога D&D. Аспект Бахамута также может появиться, чтобы нанести настоящий ущерб.

Бахамут обладает способностями к изменению формы и часто появляется в человеческом обличье, так что есть много возможностей затащить его под нос у игроков, а затем с размахом раскрыть его истинную личность.

Королева Воронов

Королева Воронов настолько загадочна, что не совсем понятно, считается ли она вообще божеством 5e – разные источники дают разную информацию. У нее нет физической формы, и, по слухам, когда-то она была смертной — какой-то колдун или древняя эльфийская королева, ее имя с тех пор потеряно во времени. Теперь она бог смерти D&D… наверное.

Королева Воронов связана с Долиной Теней, и бесчувственные теневые феи (или шадар-каи) являются ее большими поклонниками. В остальном она — чистый лист, так что вы можете включить ее или ее прихожан в кампанию, где хотите, если в ней есть какая-то тайна. Согласно лору D&D, только Леди Боли из сеттинга Planescape знает о своих истинных намерениях. Но ты собираешься пойти и спросить ее ? Ради всего святого, ее называют Леди Боли!

Оркус

Оркус, вероятно, не считается богом D&D, так как на самом деле он повелитель демонов. Тем не менее, у него есть поклонники из wazoo, и он определенно действует в тех же кругах, что и боги 5e, поэтому мы все равно держим его здесь.

Оркус имеет классический вид демона — в целом гуманоидная форма, но с множеством кусочков летучей мыши и козла.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта