Знаки больше, меньше или ровно в математике
Математические знаки
Скорее всего, к первому классу ребенок уже отличает на слух и визуально, что горстка из десяти ягод больше трех штук. Чтобы внедрить в жизнь новые обозначения, посмотрим на знаки «больше», «меньше», «равно» в картинках.
Символ больше (>) — это когда острый нос галочки смотрит направо. Его нужно использовать, когда первое число больше второго:
Символ меньше (<) — это когда острый нос галочки смотрит налево. Его нужно использовать, когда первое число меньше второго:
Символ равенства (=) — это когда два коротких отрезка записаны горизонтально и параллельны друг другу. Используем его при сравнении двух одинаковых чисел:
Чтобы ребенку было легче запомнить схожие между собой знаки, можно применить игровой метод. Для этого нужно сравнить числа и определить в каком порядке они стоят. Далее ставим одну точку у наименьшего числа и две — рядом с наибольшим.
Равенство и неравенство
Что такое равенство в математике — это когда одно подобно по количеству другому и между ними можно поставить знак =.
Для примера посмотрим на картинку с изображением геометрических фигур. Справа и слева количество одинаковое, значит можно поставить символ «равно».
Неравенство — алгебраическое выражение, в котором используются знаки ≠, <, >, ≤, ≥.
Наглядный пример неравенства изображен на картинке ниже. Слева видим три фигуры, а справа — четыре. При этом мы знаем, что три не равно четырем или еще так: три меньше четырех.
Урок в школе зачастую проходит перед учебником, тетрадью и доской. Дома же можно использовать компьютер и некоторые задания выполнять в онлайн формате. Как найти знаки на клавиатуре? Ответ на картинке:
Типы неравенств
- Строгие неравенства — используют только знак больше (>) или меньше (<).
- a < b — это значит, что a меньше, чем b.
- a > b — это значит, что a больше, чем b.
- неравенства a > b и b < a означают одно и тоже, то есть равносильны.
- Нестрогие неравенства — используют знаки сравнения ≥ (больше или равно) или ≤ (меньше или равно).
- a ≤ b — это значит, что a меньше либо равно b.
- a ≥ b — это значит, что a больше либо равно b.
- знаки ⩽ и ⩾ являются противоположными.
- Другие типы неравенств.
- a ≠ b — означает, что a не равно b.
- a ≫ b — означает, что a намного больше, чем b.
- a ≪ b — означает, что a намного меньше, чем b.
- знаки >> и << противоположны.
Развивать математическое мышление детей помогут уроки математики в школе Skysmart. Мы подобрали для вашего ребенка тысячи увлекательных заданий — от простых логических загадок до хитрых головоломок, над которыми интересно подумать.
Запишите вашего ребенка на бесплатное пробное занятие в Skysmart: поиграем в цифры вместе с енотом Максом и покажем, что математика — это очень увлекательно!
Ипотека по программе «Больше метров — ниже ставка» — ипотека для частных лиц в банке ВТБ
Площадь квартиры больше 65 кв.м
При покупке квартиры площадью от 65 кв.м ставка снижена
Без подтверждения дохода
Стоимость жилья, ₽ Введите, если знаете
Первоначальный взнос, ₽ От 300000 ₽ (10% стоимости жилья)
Добавить материнский капитал Можно направить в первоначальный взнос или оформить ипотеку без первого взноса, если маткапитал составит не менее10% от стоимости жилья. Для уточнения условий обратитесь к менеджеру после подачи заявки.
Ежемесячный доход, ₽
Расчет является предварительным. Точные условия по кредиту вам будут предоставлены в отделении банка.
(больше и ниже) или равные строгие формы
больше или равно >=
и ниже или равно <=
строгие версии в JavaScript? Аналогично ===
и !==
.
пример:
false >= 0
true
false >== 0
VM174:2 Uncaught SyntaxError: Unexpected token =(…)
Для «Y you will ever need it?»
!undefined >= 0 // some bad code like this in 10000 rows for example
true
пример определенных строгих версий, больших или равных строгим и, соответственно, наоборот, тоже может быть определен.
function gtEStrict(arg1,arg2){
if ( typeof arg1 === typeof arg2 ) {
if ( arg1 >= arg2 ) {
return true;
}
}
return false;
}
gtEStrict(0,0)
true
gtEStrict(!undefined,0)
false
javascript Поделиться Источник Vitaliy Terziev 02 февраля 2016 в 20:32
2 ответа
3
Короче говоря, нет. Таких операторов не существует.
Поделиться molson504x 02 февраля 2016 в 20:43
1
Хорошо, предположим, что оператор сравнения a >== b
существует. Когда он возвращается false
, что это значит? a
меньше b
или a
строго не равно b
? Вы можете прочитать больше в этом anwser .
Поделиться ZhukovRA 02 февраля 2016 в 20:45
Похожие вопросы:
Сделать С89 или C++03 определяют строгие правила наложения спектров?
Я видел несколько утверждений о том, что С89 и C++03 определяют строгие правила наложения спектров. Я, однако, не могу найти этот конкретный бит в стандарте. Насколько я понимаю, в C99 были…
Строгие правила сглаживания и std::copy
У меня есть массив символов, содержащий данные serialized, которые мне нужно интерпретировать как ‘int’. Раньше я просто приводил указатель на местоположение к ‘int*’ и разыменовывал его, чтобы…
Строгие стандарты MAMP php5
Строгие стандарты: только переменные должны передаваться по ссылке и строгие стандарты: нестатический метод
Я только что перешел на новый хост и получаю эти ошибки: Строгие стандарты: только переменные должны передаваться по ссылке в /home/—/public_html/dl/index. php в строке 34** Это то, что находится…
Когда использовать строгие насмешки?
Я пытаюсь придумать сценарий, в котором следует использовать строгие насмешки. Я ничего не могу придумать. Когда вы используете строгие насмешки и почему?
c++ Как установить более строгие правила исключения (ошибки)?
Этот код не вызывает исключения: int *a=new int[100]; try{ a[101]=1; } catch(…){ //never called } Однако если индекс больше (a[11111111]=1), то возникает ошибка. Можно ли установить более строгие…
Matlab split матриц на равные части, пока не останется ничего больше split
Я хочу написать алгоритм, который разбивает матрицу размером 128×128 на 4 равные части до тех пор, пока не останется ничего больше split, и выводит сумму 1 отсчета в каждой матрице. Подсчет суммы…
Нужно заменить имена, содержащие больше или равные 3-кратно повторяющимся алфавитам с шаблоном «AAA» ни с чем
У меня есть несколько имен, которые содержат повторяющиеся символы, как показано ниже . Нужно заменить имена, содержащие больше или равные 3 повторяющимся алфавитам с шаблоном AAA, ничем. A 1 SaaAm…
Mongoose больше и равно
как получить больше или равные целочисленные значения из Mongodb с помощью Mongoose? предположим, что ниже приведен список list = [134,56,89,89,90,200] //Marks field хотите получить значения, равные…
Строгие правила сглаживания, нарушенные шаблонами и наследованием
Следующий код дает мне предупреждение в gcc, что я нарушаю строгие правила псевдонимирования: struct Base { int field = 2; }; template <typename T> struct Specialization: public Base { void…
Построить кооперативное жилье по цене на 30-50% ниже рыночной смогут больше пайщиков
В ближайшее время может стать больше тех, кому разрешат приобрести квартиры по сниженной цене. Власти собираются расширить перечень участников жилищных кооперативов с господдержкой.
Пайщики кооперативов имеют право приобрести квартиры по цене на 30–50% дешевле рыночной. Сократить стоимость квартир позволяет то, что земельный участок для строительства кооператив получает бесплатно (находящуюся в федеральной собственности землю организации выделяет госкомпания «ДОМ.РФ») и сам договаривается с застройщиком о цене строительства. Подряд на строительство кооперативного дома получают компании, готовые построить объект по фиксированной стоимости.
Однако нередки случаи, когда специалисты организаций и хотели бы участвовать в строительстве кооперативного дома, но не могут вступить в кооператив, потому что не соответствуют установленным в программе условиям. Теперь эти ограничения собираются отменить.
Например, сейчас, чтобы стать пайщиком кооператива, нужно не только работать в определенной организации, имеющей право строить для своих специалистов жилье, но и иметь пятилетний стаж работы. В Минстрое предлагают сократить его до одного года.
Собираются также убрать существующее ограничение по нуждаемости в жилье. А также разрешить вступать в кооператив административно-техническому персоналу организаций.
Кроме того, в Минстрое намерены расширить сам перечень организаций, которые получат право создавать жилищно-строительные кооперативы с господдержкой для строительства жилья своим сотрудникам. О том, что этот список собираются расширить, стало известно в прошлом году. Теперь появилась информация, кому именно разрешат объединяться в ЖСК.
До сих пор кооперативы вправе были создавать работники региональных или муниципальных учреждений культуры, образования, здравоохранения, социальной сферы, работники оборонно-промышленного комплекса, специалисты, работающие в вузах, молодые ученые, научные и инженерно-технические работники, сотрудники органов внутренних дел, федеральные служащие.
Сейчас в Минстрое предлагают добавить к ним специалистов, работающих в госкорпорациях и общероссийских спортивных федерациях.
«Северо-Западный GSM»: номер длиннее, тариф ниже, абонентов больше
Петербургский оператор сотовой связи «Северо-Западный GSM» объявил сроки ввода в эксплуатацию федеральной нумерации и системы предоставления предоплаченных услуг (pre-paid).
По словам генерального директора ЗАО «Северо-Западный GSM» Игоря Никодимова, федеральными номерами (с кодом 8-902) абоненты смогут воспользоваться уже в марте 2001 года, а в мае 2001-го оператор выведет на массовый рынок систему предоставления предоплаченных услуг (pre-paid). Впервые о намерениях «Северо-Западного GSM» внедрить pre-paid сайт ComNews.ru сообщил 23 сентября 2000 года.
«Рост числа абонентов «Северо-Западного GSM» привел к появлению в Петербурге массового рынка мобильной связи. Его освоение требует от операторов новых маркетинговых подходов», — прокомментировал новые инициативы компании директор по маркетингу Константин Сухин. Он также добавил, что массовый рынок начинается с момента, когда количество пользователей мобильной связи достигает 4-5% от населения региона. Петербург 5%-ый порог перешел в прошлом году. Абонентская база только «Северо-Западного GSM» в 2000 году выросла почти в два раза — со 133 тысяч до 253 тысяч клиентов. Осваивая массовый рынок «Северо-Западный GSM» намерен привлечь абонентов, готовых тратить на мобильную связь не более $15-30 в месяц. «Для этой категории клиентов в 2001 году мы вводим новые тарифные планы и систему pre-paid», — сказал Константин Сухин.
Система предоплаченных услуг pre-paid будет реализована на базе программно-технологической платформы, которую «Северо-Западному GSM» поставит американская фирма Comverse. Она стала победителем тендера, который петербургский оператор мобильной связи проводил осенью 2000 года. Кроме компании Comverse, в тендере на поставку платформы участвовали фирмы Logica (Ирландия), Nokia и Tecnomen (Финляндия), Siemens (Германия), а также петербургский институт ЛОНИИС со своей интеллектуальной платформой распределения вызовов «СРВ Протей».
Победителем тендера стала компания Comverse. В январе 2001 «Северо-Западный GSM» подписал с ней контракт на поставку интеллектуальной платформы pre-paid стоимостью $12 млн. По данным Константина Сухина, оператор выпустит карты pre-paid пяти номиналов — от $5 до $100.
Первоначально абоненты системы предоплаченных услуг смогут пользоваться только федеральными номерами, которые компания намерена ввести в эксплуатацию в марте 2001 года.
Федеральные номера с кодом 8-902 «Северо-Западный GSM» получил у компании «Межрегиональный Транзит Телеком», которая создала в России транзитную сеть для операторов сетей NMT-450 и GSM. Федеральные номера позволят удешевить услугу. Константин Сухин отметил, что в тарифных планах pre-paid будет отсутствовать абонентская плата, при этом избравшим их абонентам будут недоступны услуги роуминга. Стоимость подключения также будет ниже, чем для абонентов, использующих традиционные тарифные планы с городской нумерацией.
Владельцам федеральных номеров «Северо-Западный GSM» предложит два тарифных плана — «Активный» или «Ночной», ориентированный на студентов и школьников, наиболее часто пользующихся трафиком в ночное время, а также «Областной» — со сниженными тарифами на звонки из Петербурга в Ленобласть и из области в город.
Тарификация (по крайней мере, на первом этапе) будет осуществляться поминутно.
«В будущем возможна посекундная тарификация со второй секунды. Но она будет предусмотрена не для всех тарифных планов», — сообщил Константин Сухин.
Позднее в 2001 году «Северо-Западный GSM» планирует ввести систему предоплаченных услуг с обычными городскими номерами
По словам Константина Сухина, оператор расширит количество тарифных планов и основного пакета услуг. К ныне действующим тарифам «Простой» и «Деловой» добавится тариф «выходного дня» с пониженной стоимостью эфирного времени в выходные и праздничные дни. При этом директор по маркетингу не исключил, что стоимость эфирного времени в стандартно пакете услуг может снизиться, правда в любом случае — незначительно.
По словам Константина Сухина, в 2001 году «Северо-Западный GSM» намерен привлечь 80-100 тыс. новых абонентов по стандартным тарифные планам и 130-150 тыс. — по pre-paid. Таким образом, компания рассчитывает увеличить абонентскую базу вдвое, что позволит ей приблизиться к порогу в 0,5 млн пользователей. Однако из-за снижения дохода от одного абонента компании не приходится рассчитывать на двукратное увеличение выручки. По словам Александра Няго, гендиректора ОАО «Телекоминвест» (владельца 45% акций «Северо-Западного GSM»), в 2000 году финансовые показатели «Северо-Западного GSM» лишь сравнялись с итогами кризисного 1998 года: в 2000 году оборот компании составил около $200 млн, а чистая прибыль — $20 млн. В послекризисном 1999 году оборот «Северо-Западного GSM» сократился до $180 млн, а чистая прибыль — до $8,5 млн.
Потребительский кредит «Больше документов – ниже ставки» от Ренессанс Кредита
9 %
годовых
до 500 000 ₽
6 — 23,6 %
годовых
до 5 000 000 ₽
6 — 23,5 %
годовых
до 1 000 000 ₽
17,9 — 23,5 %
годовых
до 100 000 ₽
6,1 — 16,9 %
годовых
до 1 500 000 ₽
6,9 — 29,9 %
годовых
до 299 999 ₽
6,9 — 22,9 %
годовых
до 3 000 000 ₽
8,9 — 25,9 %
годовых
до 2 000 000 ₽
от 10,9 %
годовых
до 700 000 ₽
8,5 %
годовых
до 600 000 ₽
11,9 — 19,9 %
годовых
до 4 000 000 ₽
14,5 %
годовых
до 600 000 ₽
14,5 — 21,5 %
годовых
до 500 000 ₽
5,9 — 18,6 %
годовых
до 5 000 000 ₽
13 — 14 %
годовых
до 750 000 ₽
9,9 — 13,4 %
годовых
до 1 000 000 ₽
8,7 — 13,7 %
годовых
до 1 000 000 ₽
9,9 — 17,5 %
годовых
до 2 000 000 ₽
13,9 — 15,9 %
годовых
до 1 000 000 ₽
11,4 — 15,4 %
годовых
до 5 000 000 ₽
11,55 — 19,75 %
годовых
до 150 000 ₽
11,9 — 12,9 %
годовых
до 5 000 000 ₽
8,4 %
годовых
до 500 000 ₽
6,9 — 18 %
годовых
до 1 500 000 ₽
6,5 — 13 %
годовых
до 5 000 000 ₽
7,9 — 22 %
годовых
до 3 000 000 ₽
6,9 — 30 %
годовых
до 15 000 000 ₽
7,9 — 9,5 %
годовых
до 300 000 ₽
12,4 — 17,9 %
годовых
до 500 000 ₽
12 — 14 %
годовых
до 50 000 ₽
11,9 — 59 %
годовых
до 300 000 ₽
22,5 %
годовых
200 000 ₽
24,8 — 27,8 %
годовых
до 299 000 ₽
20 %
годовых
до 299 000 ₽
15,5 %
годовых
до 1 500 000 ₽
11,3 — 17,3 %
годовых
от 351 000 ₽
16 — 18 %
годовых
до 2 000 000 ₽
7,9 — 17,9 %
годовых
до 1 000 000 ₽
12,9 %
годовых
до 1 500 000 ₽
12,9 — 13,9 %
годовых
до 1 500 000 ₽
23,9 %
годовых
до 100 000 ₽
11,9 — 18,9 %
годовых
до 4 000 000 ₽
9,9 — 19 %
годовых
до 3 000 000 ₽
3,9 — 15,9 %
годовых
до 5 000 000 ₽
6,9 %
годовых
до 5 000 000 ₽
Казахстанцев с доходами ниже прожиточного минимума стало на 20% больше за год
ОбществоПолучить короткую ссылку
170 0 0
При этом 28 тысяч человек в Казахстане имеют доходы даже ниже стоимости продовольственной корзины
НУР-СУЛТАН, 12 апр — Sputnik. В четвертом квартале 2020 года количество домохозяйств в Казахстане, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, выросло на 12% за год, до 140,6 тысячи.
В этих домохозяйствах проживало 858,5 тысячи человек — сразу на 20,1% больше, чем годом ранее, сообщат Finprom.kz.
Более того, среди беднейших домохозяйств страны уже 4,6 тысячи (плюс 49,5% за год) имеют доходы даже ниже стоимости продовольственной корзины. В этих домохозяйствах проживает более 28 тысяч человек (сразу плюс 84,2% за год).
Туркестанская область: бедняк — каждый десятый
В региональном разрезе 19,9% домохозяйств, имеющих доход ниже прожиточного минимума, пришлось на Туркестанскую область: 27,9 тысячи домохозяйств, минус 12,2% за год. Тут также была зафиксирована и наибольшая доля населения, проживающего за чертой бедности — 10,3%. При этом средний показатель по стране составил 4,6% (годом ранее — 3,8%).
В тройку аутсайдеров также попали Алматы (15,5 тысячи домохозяйств, в 2,8 раза больше, чем в 2019 году) и Восточно-Казахстанская область (11,6 тысячи домохозяйств).
Средняя величина прожиточного минимума на душу населения в месяц в рассматриваемом периоде составляла 34 тысячи тенге — на 11,8% больше, чем годом ранее. В то же время доходы, использованные на потребление, составляли 65,6 тысячи тенге, увеличившись на 8,4% за год.
Бедность растет, а мы не замечаем: депутат указал правительству на расслоение общества
Большинство домохозяйств с доходами ниже прожиточного минимума состоит из 5 и более лиц. Так, по итогам четвертого квартала 768,9 тысячи человек проживали в домохозяйствах, состоящих из 5 и более лиц, 53,3 тысячи человек — в домохозяйствах, состоящих из 4 лиц, 30,8 тысячи человек — в домохозяйствах, состоящих из 3 лиц.
Равно, меньше и больше символов
Помимо знакомого знака равенства (=), он также очень полезен, чтобы показать, не равно ли что-то (≠) больше чем (>) или меньше (<)
Это важные знаки, которые нужно знать :
= | Когда два значения равны | пример: 2 + 2 = 4 |
≠ | Когда два значения определенно равны , а не , | пример: 2 + 2 ≠ 9 |
< | Когда одно значение меньше другого | пример: 3 <5 |
> | Когда одно значение больше другого | пример: 9> 6 |
меньше и больше
Знаки «меньше» и «больше» выглядят как буква «V» на своей стороне, не так ли?
Чтобы запомнить, в какую сторону идут знаки «<» и «>», просто запомните:
«Маленький» конец всегда указывает на меньшее число, например:Символ больше: БОЛЬШОЙ> маленький
Пример:
10> 5
«10 больше 5″
Или наоборот:
5 <10
«5 — меньше 10″
Вы видите, как символ «указывает» на меньшее значение?
.
.. Или равно …Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно !
Например, кувшин вмещает до 4 чашек воды.
Так сколько в нем воды?
Это может быть 4 чашки или меньше 4 чашек: Итак, пока мы не измерим, все, что мы можем сказать, «меньше или равно » 4 чашки.
Чтобы показать этот , мы добавляем дополнительную строку внизу символа «меньше чем» или «больше чем», например:
Знак «меньше или равно »: | ≤ | |
Знак «больше или равно »: | ≥ |
Все символы
Вот краткое изложение всех символов:
Символ | слов | Пример использования |
---|---|---|
= | равно | 1 + 1 = 2 |
≠ | не равно | 1 + 1 ≠ 1 |
> | больше | 5> 2 |
< | менее | 7 <9 |
≥ | больше или равно | шариков ≥ 1 |
≤ | меньше или равно | собак ≤ 3 |
Зачем они нужны?
Потому что есть вещи, которые мы не знаем точно. ..
… но все же может сказать что-то о .
Итак, у нас есть способы сказать то, что мы знаем , (что может быть полезно!)
Пример: у Джона было 10 шариков, но он потерял несколько. Сколько у него сейчас?
Ответ: У него должно быть меньше 10:
Шарики < 10
Если у Джона все еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него больше нуля шариков:
Шарики > 0
Но если бы мы думали, что Джон мог бы потерять всех своих шариков, мы бы сказали, что
Шарики ≥ 0
Другими словами, количество шариков больше или равно нулю.
Объединение
Иногда мы можем сказать две (или более) вещи в одной строке:
Пример: Бекки начинает с 10 долларов, что-то покупает и говорит: «У меня тоже есть сдача».
Сколько она потратила?Ответ: Что-то больше 0 и меньше 10 долларов (но НЕ 0 или 10 долларов):
«На что тратит Бекки»> 0 долл. США
«На что тратит Бекки» <10 долл. США
Это можно записать одной строкой:
$ 0 <"Сколько тратит Бекки" <10 $
Это говорит о том, что 0 долларов меньше, чем «То, что Бекки тратит» (другими словами, «То, что Бекки тратит» больше, чем 0 долларов), а то, что Бекки тратит, также меньше 10 долларов.
Обратите внимание на то, что «>» перевернулось на «<", когда мы поставили перед , что тратит Бекки. Всегда проверяйте малый конец указывает на малое значение .
Смена сторон
В предыдущем примере мы видели, что когда мы меняем стороны, мы также переворачиваем символ.
Это: | Бекки тратит> $ 0 | (Бекки тратит более $ 0) | ||
то же самое, что это: | $ 0 <Бекки тратит | (0 долларов меньше, чем тратит Бекки) |
Просто убедитесь, что маленький конец указывает на маленькое значение!
Вот еще один пример использования «≥» и «≤»:
Пример: у Бекки 10 долларов, и она идет за покупками.
Сколько она потратит (без использования кредита)?Ответ: Что-то большее или, возможно, равное 0 долларов США и меньшее или, возможно, равное 10 долларам США:
Бекки тратит ≥ 0 долларов
Бекки тратит ≤ 10 долл.
Это можно записать одной строкой:
0 долл. США ≤ Бекки тратит ≤ 10 долл. США
Длинный пример: перерезание каната
Вот интересный пример, о котором я подумал:
Пример: Сэм разрезает 10-метровую веревку на две части.Какова длина более длинного куска? Какова длина более короткого отрезка?
Ответ: Назовем длиннее веревки « L «, а короче длиной « S »
.L должно быть больше 0 м (иначе это не кусок веревки), а также меньше 10 м:
L> 0
L <10
Итак:
0
Это говорит о том, что L (большая длина веревки) находится между 0 и 10 (но не 0 или 10)
То же самое можно сказать и о более короткой длине « S »:
0
Но я сказал, что есть «короче» и «длиннее» длина, поэтому мы также знаем:
S
(Вы видите, насколько изящна математика? Вместо того, чтобы говорить «меньшая длина меньше, чем большая длина», мы можем просто написать « S
Все это можно совместить так:
0
Это говорит о многом:
0 меньше короткой длины, короткая длина меньше длинной, длинная меньше 10.
Если читать «задом наперед», то можно увидеть:
10 больше длинной длины, длинная длина больше короткой длины, короткая длина больше 0.
Это также позволяет нам увидеть, что «S» меньше 10 («перепрыгивая» через «L»), и даже что 0 <10 (что мы все равно знаем), все в одном операторе.
ТЕПЕРЬ у меня есть еще одна хитрость. Если бы Сэм очень постарался, он мог бы разрезать веревку ТОЧНО пополам, так что каждая половина составляет 5 м, но мы знаем, что он этого не сделал, потому что мы сказали, что есть «короче» и «длиннее» длина, поэтому мы также знаем:
S <5
и
L> 5
Мы можем вставить это в нашу очень аккуратную формулировку здесь:
0
И ЕСЛИ мы думали, что две длины МОГУТ быть ровно 5, мы могли бы изменить это на
0 Пример использования алгебры
Хорошо, этот пример может быть сложным, если вы не знаете алгебру, но я подумал, что вы все равно можете его увидеть:
Пример: что такое x + 3, если мы знаем, что x больше 11?
Если x> 11, , то x + 3> 14
(Представьте, что «x» — это количество людей на вашей вечеринке. Если на вашей вечеринке более 11 человек, а прибывают еще 3, значит, сейчас на вашей вечеринке должно быть более 14 человек.)
БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ | Определение БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ в Оксфордском словаре на Lexico.com также означает БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ
более или менее
См. Синонимы для более или менееПеревести более или менее на испанский
фраза
1 Неточно говорить; в некоторой степени.
«они более или менее пустая трата времени»
Дополнительные примеры предложений
- «Когда каждая нация является демократической нацией, у нас будет более или менее мир во всем мире».
- Я провел большую часть утра в парке, борясь с мигренью, но сейчас я в порядке, более или менее. »
- « Миллар подтверждает, что все в его карьере до сих пор шло более или менее по плану ».
- «Мы более или менее знаем, как были собраны факты и как составлялась книга. ‘
- ‘ Я осознал, что достиг этой точки некоторое время назад, но я оставил это более или менее при себе. ‘
- ‘ Я спал более или менее нормально прошлой ночью в первый раз, но я все еще разбит. ‘
- ‘ Сегодня вечером боль в моих ребрах отступает, и я могу сделать глубокий вдох более или менее без боли. ‘
- ‘ Я более или менее отсутствовал на этих страницах в течение Пару месяцев, как некоторые заметили. ‘
- ‘ Это заняло около 10 часов, последние два из которых я ехал более или менее во сне.«
- « У него более или менее хороший характер, он очень стыдится и нервничает из-за того, что с ним может случиться ».
- « Если матери должны работать, им придется отказаться от своих детей, более или менее. меньше. ‘
- «Туристы оценили красоты этой части мира более или менее с тех пор, как начался туризм.»
Синонимы
примерно , примерно, почти, почти, примерно, примерно порядок, в районе плюс-минус несколько
Просмотреть синонимы- 1. 1 Приблизительно.
«более или менее симметрично»
Другие примеры предложений
- «Площадь ярового ячменя немного уменьшилась, а овес более или менее на том же уровне, что и годом ранее.»
- «Хотя железнодорожная промышленность остается в кризисе, поезда теперь ходят более или менее по расписанию. ‘
- ‘ Это та же группа игроков, которые более или менее преуспели два года назад и делали то же самое. ‘
- ‘ Автор просматривая объявления о вакансиях, мы можем более или менее выяснить, сколько платят каждому сотруднику в стране.«
- » Потребовалось около 3 часов, чтобы довезти Гордона до этого места недалеко от Бирмингема »
- « Расходы обоих банков вырастут более или менее в соответствии с доходами в этом году. «
- » Мы собираемся обновлять сайт ежедневно, более или менее, и мы надеемся, что история будет готова примерно через месяц ».
- « Какую бы статистику вы ни посмотрели, школы округа сидят примерно посередине. ‘
- ‘ Затем мы пошли в отель — маленький гостевой домик примерно в центре Феликстоу.»
- « В первый день мы проехали около двухсот километров, сначала через пригород Сиднея, затем в парковую зону ».
Подкасты | Тим Харфорд
ПредостереженияБлестящий »
— Хранитель
Мы всегда предупреждали детей, рассказывая им тревожные сказки. Но мои «Поучительные сказки» предназначены для воспитания взрослых.И все мои предостерегающие сказки правдивы.
Cautionary Tales — это мой новый подкаст от Pushkin Industries, создателей ревизионистской истории Малкольма Гладуэлла, Майкла Льюиса против правил и лаборатории счастья Лори Сантос .
Мне помогают рассказывать эти поучительные сказки замечательные актеры, в том числе Алан Камминг (Инстинкт), Арчи Панджаби (Хорошая жена), Тоби Стивенс (Умри, но не один день) и Рассел Тови (Куантико). Мы также представляем актерский дебют некоего мистера Малькольма Гладуэлла.
Вместе мы сплетаем истории о человеческих ошибках, трагических катастрофах и веселых неудачах. Нефтяные танкеры разбиваются среди бела дня, жизненно важные военные идеи небрежно передаются нацистам, а крикливый человек в форме совершает дерзкое ограбление. Помимо драмы, в каждой истории есть мораль, вытекающая из психологии, экономики и даже дизайна. Каждая история сделает вас мудрее.
Показать примечания к каждому эпизоду.
Очаровательно и изобретательно рассказано »
— The Daily Mail
Один из рекомендуемых подкастов, чтобы «вывести вас из тюрьмы» — The Sunday Times
Cautionary Tales, потрясающий подкаст Тима Харфорда об обучении на болезненных ошибках, вернулся во второй серии »- Неделя
Сказочная серия. ”
— Билл Дэр, создатель «Dead Ringers»
«Тим Харфорд (ведущий блестящего сериала« Более или менее »на Radio 4) придумал этот увлекательный сериал, в котором он пытается извлечь уроки из истории. Почему такие изобретатели, как Sony и Kodak, не смогли извлечь выгоду из успеха своих изобретений? Почему Джон Мейнард Кейнс не смог предсказать крах Уолл-стрит? Истории рассказывают такие выдающиеся актеры, как Тоби Стивенс и Алан Камминг.»- The Daily Telegraph
Как вакцинировать мирТрезво интеллигентный Тим Харфорд и другие умные люди… — объясните все ясно и профессионально… Боже, если бы только один член кабинета министров слушал это шоу ».
— Наблюдатель
Мой новый сериал, транслируемый на BBC Radio 4 по понедельникам в 11:30. Вы можете узнать о любом проигрывателе подкастов или на BBC Sounds.
Учитывая, что в Интернете циркулирует дезинформация, вы могли подумать, что сейчас хорошее время для кого-то, чтобы выпустить четкий и авторитетный подкаст о внедрении вакцины. К счастью, BBC тоже: в этом сериале Тим Харфорд весело опрашивает экспертов по таким темам, как кто делает первый выстрел и интервал между второй дозой ». — Хранитель
Тим Харфорд — режим индивидуальной массовой вакцинации против чуши ». — Дейли телеграф
Как вакцинировать мир всегда был полезным инструментом для понимания вируса, вакцины и политики вокруг нее. Харфорд представляет каждое шоу ловко и с легкостью »- The Big Issue
Более или менее
Основное слушание.»- The Times
Иногда я задавался вопросом, отличался ли он биохимически от других людей. Он чудо невозмутимости. — Новый государственный деятель
Более или менее необходимо, оазис доказанных фактов в пустыне политической неразберихи ». — Санди Таймс
Самая лучшая в мире программа повышения уровня статистической грамотности ». — Кори Доктороу
Одни из лучших репортажей о коронавирусе.»- Гардиан
Более или менее посвящен могущественному, иногда красивому, часто злоупотребляемому, но всегда вездесущему миру чисел. Идея программы возникла из того, что числа были основным языком публичных аргументов. И все же было несколько мест, где считалось необходимым отступить и подумать о том, как мы используем цифры — так, как мы часто отступаем, чтобы думать о языке.
Что они на самом деле измеряют? Какую правду они улавливают?
Тем не менее, ни один политик, ни экономист, ни в последние годы ни один врач, учитель, главный констебль или кто-либо еще не смогли изложить аргументы или ответить на них, не потревожив вас цифрами.Откройте страницы любой газеты, и вы увидите риски этого, цели для этого, новые расходы и новые сокращения, аргументы о производительности, показатели эффективности, измерения, статистику и всякого рода количественную оценку.
Более или менее был первоначально представлен экономистом сэром Эндрю Дилнотом. Я стал ведущим в октябре 2007 года, и теперь «Более или менее» является постоянной частью расписания с тремя сериями в год на Радио 4 и более короткой версией программы, транслируемой круглый год на Всемирной службе Би-би-си.
More or Less имеет выдающуюся награду Королевского статистического общества за выдающиеся достижения в области журналистики: занял второе место в 2011, 2012 и 2014 годах, победил сразу в 2010, 2013 и 2019 годах (я выиграл за свои собственные статьи в 2015 году. ) Более или менее получил награды от Mensa и HealthWatch, а в 2018 году получил премию «Лучшие радионовости и фактическая программа» от журнала «Голос зрителя и слушателя».
More or Less можно услышать по средам на BBC Radio 4 в 9 утра по британскому времени — или вы можете подписаться на подкаст и никогда не пропустить ни одной программы.
«Тим Харфорд — это редкость — переводчик статистики в здравый смысл». — Санди Таймс
«Тим Харфорд и его команда на Radio 4« Более или менее »сидят как остров блеска». — Новый государственный деятель
«В отличие от почти всех других наук о радио… Они просто верят, что вы, слушатель, будете интересоваться интересными вещами. И вы.» — The Times
«Все время, которое вы выделяете на чтение газет, лучше потратить на то, чтобы послушать Харфорда.»- Робин Инс
«Тим Харфорд занимается одной из лучших журналистских работ на BBC». — Дейли телеграф
«Этот блестящий подкаст от экономиста Тима Харфорда проливает холодный свет разума и математики на цифры, стоящие за новостями». — The Times
50 вещей, которые создали современную экономикуОднозначно одно из лучших радио последних лет ». — The Times
Серия, в которой можно ценить, цитировать и вдохновлять других людей. ”- Санди Таймс
Серия рассказов о том, как новые идеи и изобретения вплетались, запутывались или разрезались сквозь невидимую экономическую паутину, которая окружает нас каждый день. От штрих-кода до бухгалтерии с двойной записью, включая идеи, столь же надежные, как конкретные, так и нематериальные, как компания с ограниченной ответственностью, «50 вещей, которые создали современную экономику» не только показывают нам, как рождаются новые идеи, но и демонстрируют их непредвиденные последствия. например, как граммофон привел к радикальному неравенству в оплате труда в музыкальной индустрии или как холодильник повлиял на политику развивающихся стран по всему миру.
Книга из серии есть в наличии. (В США это называется «Пятьдесят изобретений, которые сформировали современную экономику».)
«Мне нравятся эти наполненные фактами микродокументальные фильмы с богатой историей… Мастер-класс по социально-экономическому повествованию». — The Financial Times
«Совершенно захватывающая… завораживающая смесь истории, маркетинга и психологии». — The Times
«Чудо краткости, ясности и оригинального мышления». — Дейли телеграф
«Тим Харфорд — мастер подобрать идеальную небольшую историю, которая объясняет некий огромный экономический принцип … он был моим помощником, чтобы узнать об экономике и математике, стоящих за миром в целом … моего ботанического мозга.»- Римский Марс, 99% Невидимый
«Это настоящие шедевры краткости и звукового повествования… блестящие косые взгляды… Я был удивлен каждой серией». — Обзор Monocle Arts
«Для этого и существует радио BBC. Сериал предельно увлекательный и сдержанный… Просто гениальные идеи, просто сказанные. Замечательная, чудесная программа ». — The Times
«Письмо Харфорда безупречно, как и его изложение». — The Times of India
«Ваш первый пункт назначения должен быть Тимом Харфордом, чей сериал BBC World Service« 50 вещей, которые создали современную экономику »неизменно дает много интересного. Каждая серия длится всего восемь или девять минут и полна фактов, которые вы можете рассказать в беседе на званом ужине ». — Гарри Уоллоп, The Times
.Номинирован на премию Webby, 2018
«Многие из самых интересных сериалов за последние годы -« Убийство »,« Пятьдесят вещей, которые создали современную экономику »,« Большая идея »- были созданы [Всемирной службой Би-би-си]» — The Times
Всплывающие идеи… пробежал три серии (13 серий).Первая серия представляла истории о выдающихся жизнях или удивительных идеях в области экономики. Мы узнали об импровизированном инженерном гении Билле Филлипсе, гуру холодной войны Томасе Шеллинге и дизайнере рынка, спасающем жизнь, Эле Роте. Мы узнали, как гики захватили покер и что с ними случилось. Вторая и третья серии собрали блестящих гостей, включая Малькольма Гладуэлла, Джиллиан Тетт и Джареда Даймонда.
Вот страница бесплатных подкастов (или выполните поиск в iTunes), а вот домашняя страница серии.
Больше или меньше? | Математические решения
Урок для детского сада, первый и второй класс
Урок с детсадовцами и первоклассниками
Расти Брессер и Карен Хольцман
Концепции большего, меньшего и того же являются основными отношениями, составляющими общую концепцию числа.В этом упражнении учащиеся приобретают опыт работы с этими концепциями, а также их просят подумать об отношениях «часть-часть-целое». (Например, учащиеся видят, что при подбрасывании двадцати двухцветных фишек может возникнуть множество комбинаций желтого и красного: десять красных и десять желтых, девять красных и одиннадцать желтых и так далее.) Больше или меньше? — это отрывок из Minilessons Расти Брессера и Карена Хольцмана для Math Practice, Grades K – 2 (Math Solutions Publications, 2006), книги, которая предоставляет студентам множество возможностей попрактиковаться и углубить понимание понятий, которые они изучили.
Элизабет Фраусто подняла бумажный стаканчик, показывая его своим ученикам, собравшимся в круг на ковре. Внутри чаши было двадцать счетчиков; одна сторона каждого счетчика была красной, а другая — желтой.
— Сегодня в чаше двадцать счетчиков, — начала Элизабет. Она подняла одну из стоек, показывая обе стороны. Класс испытывал эту деятельность в течение нескольких месяцев, сначала работая с десятью счетчиками в чашке, затем с пятнадцатью, а теперь и с двадцатью счетчиками.
«Я закину счетчики на коврик. Я хочу, чтобы вы подумали, есть ли больше желтого, больше красного или примерно такое же количество красного и желтого ».
Пока Элизабет встряхивала чашу, студенты зашевелились от волнения.
«Вы готовы?» — спросила Элизабет. «Покажи мне, что ты готов». Она подождала, пока ученики успокоятся и будут сидеть на ковре, скрестив руки. Затем она вылила счетчики на ковер.
«Есть ли больше красных жетонов, больше жёлтых жетонов или примерно такое же количество каждого цвета?» — спросила Элизабет.
Учащиеся кружка высказали разные мнения; некоторые думали, что желтого было больше, некоторые думали, что было больше красного, а некоторые думали, что было примерно одинаковое количество каждого цвета.
Выявив идеи студентов, Элизабет разделила красные и желтые на две группы, стараясь не переворачивать никакие фишки. Она еще раз спросила студентов, думают ли они, что есть больше желтых или красных фишек. На этот раз большинство студентов подумали, что красных жетонов стало больше.
«Как мы можем узнать, есть ли больше красных или желтых фишек?» — спросила Элизабет у класса.
«Считай их!» — закричали несколько студентов.
«И сопоставьте их один на один!» другие посоветовали.
Студенты знали, что Элизабет будет сравнивать счетчики один к одному, потому что они видели, как она делала это ранее в рамках задания.
Затем она брала по одной фишке за раз и ставила красную рядом с желтой, пока не кончились желтые фишки, оставив две лишние красные фишки.
«Есть еще красные или желтые?» — спросила Элизабет у класса. «Еще больше красных!» — закричали несколько студентов.
«Желтых меньше!» вмешались другие студенты.
«Да, желтых меньше, — перефразировала Элизабет. Она не хотела исправлять язык учеников, а скорее пыталась смоделировать правильный язык.
Вместе со студентами Элизабет подсчитала количество желтых фишек. Как только было подтверждено, что желтых было девять, Элизабет спросила класс, сколько там красных жетонов.
«Всего одиннадцать красных», — сказал Майлз.
«Как вы это догадались?» — спросила Элизабет.
«» Потому что красных на двоих больше, чем желтых. Есть девять желтых и еще два красных, так что получается одиннадцать «.
«Так сколько всего жетонов красных и жёлтых вместе?» — спросила Элизабет.
Было несколько смущенных взглядов, но большинство студентов ответили, что всего двадцать счетчиков.
«Их двадцать, потому что мы начали с двадцати!» — воскликнула Софи.
Несмотря на то, что у студентов был предыдущий опыт выполнения этого задания с использованием десяти и пятнадцати счетчиков, Элизабет знала, что некоторым студентам потребуется больше опыта в выполнении задания, чтобы понять, что общая сумма остается неизменной каждый раз.
«Сколько там красных?» — снова спросила Элизабет. «Одиннадцать!» студенты хором.
«А сколько желтых?»
«Девять!»
«Что еще одиннадцать и девять?» Элизабет настаивала. «Двадцать!» класс перезвонил.
Чтобы закончить упражнение, Элизабет записала на доске уравнение, представляющее комбинацию двадцати фишек: 11 + 9 = 20. Затем она повторила упражнение еще раз, положив двадцать фишек обратно в чашку, встряхнув ее, и проливать счетчики на ковер. На этот раз было семь красных и тринадцать желтых, другая комбинация чисел из двадцати, с которыми могли работать студенты.
Расширение деятельности
- Используйте другое количество двухцветных фишек (если вы начали с десяти или пятнадцати, используйте двадцать или двадцать пять фишек; если вы начали с двадцати, используйте десять, пятнадцать или двадцать пять фишек).
- Предложите студентам объединиться, раздайте каждой паре чашку и двадцать двухцветных фишек. Таким образом, студенты получают непосредственный опыт работы. Попросите учащихся записать результат каждого разлива, нарисовав изображение счетчиков или написав уравнение.
включен в информационный бюллетень Math Solutions Online Newsletter, Spring 2007, Issue 25
Более или менее — OpenLearn
Доктор Кэти Шико, старший преподаватель, штатный преподаватель по математике и статистике Авторское право: Kate Chicot
Кэти Шико исследует бесконечные комбинаторные структуры.
Кэти получила докторскую степень по математике в Университете Лидса. Желая донести красоту и ясность математики до более широкой аудитории, Кэти стала научным сотрудником по математике в Королевском институте. Вскоре после этого она стала младшим преподавателем Открытого университета, а затем штатным преподавателем.
Кэти участвует во многих проектах, которые знакомят с математикой общественность и школы. Она является генеральным директором MathsWorldUK, читала лекции по Холгейту в Лондонском математическом обществе и входила в совет UK Mathematics Trust.
Кэти интересуется гендерными вопросами в STEM, и ей были предоставлены ресурсы, которые помогают женщинам вернуться на работу в STEM, например, краткий курс Return to STEM.
Решение математических задач и поощрение других к участию в математических исследованиях — краеугольные камни работы Кэти.
См. Полный профиль участника Кэти.
Авторское право: Kaustubh Adhikari Д-р Каустубх Адхикари, преподаватель статистики, факультет математики и статистики
Каустубх получил докторскую степень в области биостатистики в Гарвардском университете, работая над математическим моделированием эпидемиологии. Затем он работал постдокторантом по статистической генетике в Университетском колледже Лондона, а затем присоединился к Открытому университету в качестве преподавателя статистики.
Исследование Каустубха раскрыло генетическую и эволюционную основу многих аспектов нашей внешности, например, поседения волос, формы лица или цвета кожи. Ключевым компонентом его исследования является увеличение разнообразия участников исследования по всему миру, особенно с недостаточно представленными этническими группами.
Каустубх является членом Королевского статистического общества и Общества генетиков.Он проявляет большой интерес к научному общению и привлечению общественности. Часть его криминалистических исследований была показана в документальном фильме BBC DNA +.
Он также участвует в программе мастер-классов, организованной Королевским институтом для студентов, интересующихся математикой и статистикой. В OU Kaustubh преподает широкий спектр курсов по прикладной, вычислительной и математической статистике.
См. Полный профиль участника Kaustubh.
Больше или меньше файловой папки Игра
Детский садФайловая папка GamesMathPrintables Сохранить в избранное
Сохраните это занятие и легко получите к нему доступ на панели инструментов.
Одним из первых математических навыков, над которым мы с дошкольником работали последние пару недель, является понятие «более или менее». Это понятие может быть немного сложным для некоторых, поскольку идея большего они усваиваются очень рано, в раннем детстве, но добавление меньшего к ней может вызвать некоторую путаницу.
Эта более или менее игра с папками с файлами разбивает ее на простые термины с меньшими числами, поэтому она идеально подходит для новичков!
Что мне больше всего нравится в этой игре, так это то, что она настолько проста.Идеально подходит для новичков, эта игра с папками для файлов ставит перед вашим ребенком задачу решить, будет ли количество объектов меньше пяти или больше пяти.
Более или менее
Чтобы создать эту игру самостоятельно, вам понадобится несколько основных принадлежностей.
Теперь, как всегда, для начала отмерьте лист прозрачной контактной бумаги и используйте его, чтобы прикрепить прилагаемую обложку к передней части папки с файлами.
Затем используйте еще немного этой контактной бумаги, чтобы прикрепить две прилагаемые этикетки к внутренней части папки.
С одной стороны добавьте метку для менее пяти. С другой стороны добавьте метку более пяти.
Под этикетками добавьте по шесть точек на липучке с каждой стороны (по 12 между обеими сторонами) и прикрепите противоположную сторону липучки к обратной стороне каждой из 12 карт с картинками, которые вы вырезали и ламинировали.
Когда части будут готовы, раздайте ребенку карточки с картинками и попросите их сосчитать предметы на картинках, чтобы определить, больше ли их число или меньше пяти.
Имея множество ярких предметов для подсчета, включая ракушки, семена арбуза, яйца и пятна божьей коровки, у вашего дошкольника или детского сада не должно быть проблем с выполнением задания!
Эмбер
Эмбер — бывшая учительница дошкольного образования, которая стала сидеть дома, мама троих детей, обучающаяся на дому, и создательница книги «От азбуки к действию». Она любит делиться поделками, делами и печатными материалами, которые побуждают детей учиться через игры, творчество и исследования.
Marbotic Более или менее в App Store
Наблюдайте, как ваш ребенок процветает, когда он учится складывать и вычитать!
** Примерно больше или меньше **
Раннее знакомство ребенка с числами может способствовать развитию любви к математике на всю жизнь.Приложение More or Less от Marbotic — это веселая игра, вдохновленная Монтессори, которая даст вашему ребенку фору, научив его основам сложения и вычитания. Идеальный компаньон для домашнего обучения, с гордостью наблюдайте, как ваш малыш самостоятельно исследует игривую, творческую вселенную Марбота!
** Что будет изучать ваш ребенок **
После использования приложения Marbotic’s More or Less ваш ребенок сможет:
— использовать базовое сложение и вычитание
— понимать различные количества
— работать с дополнениями (например,грамм. 3 + 7 = 10)
— Решите недостающие числовые вопросы
** Признано **
— Премия «Выбор мамы»
— Премия в области цифрового образования
— Премия «Выбор академика»
— Премия Тилливиг
** Ключевые особенности * *
— 2 задания, каждое с 3 различными настройками сложности для адаптации к потребностям вашего ребенка.
— Доступно на 18 языках: английском, немецком, испанском, китайском и других!
— Систематическое обучение: каждая игра приближается к обучению поэтапно, чтобы ваш ребенок учился постепенно.
— Вдохновленный Монтессори: независимое обучение Marbotic’s More or Less поборники.Каждое занятие предназначено для того, чтобы ваш ребенок мог использовать приложение самостоятельно.
— Активное экранное время: объединяя лучшее из физической и цифровой игры, более или менее превращает ваш планшет в интерактивный инструмент обучения
— Идеальный компаньон для домашнего обучения: ему доверяют оба учителя и родителей, этот продукт делает домашнее обучение легким
** Требования **
Это приложение совместимо только с интерактивными деревянными игрушками от Marbotic Smart Numbers, Deluxe Learning Kit или Smart Kit. Делайте покупки для них на Marbotic.com!
** О Marbotic **
Мы знаем, что дети учатся лучше всего, когда задействуют свои руки, сердце и разум. Итак, мы создаем инновационные интерактивные обучающие игрушки, чтобы помочь детям расцвести. Сочетая в себе лучшее из традиционных и цифровых игр, мы больше всего рады видеть, как наши практические продукты развивают навыки и уверенность в себе у любознательных детей во всем мире.
* Узнайте больше, посетив marbotic.com
* Подпишитесь на нас на facebook.com/marbotic или @marbotic в Instagram
* Для просмотра нашего списка совместимых устройств щелкните здесь: www.marbotic.com/compatibility
* Ваш отзыв важен! Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии, отзывы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами по адресу [email protected]