Система управления тестированием Test IT
Test IT создана тестировщиками для тестировщиков. Удобно для инженеров, прозрачно
для руководителей.
Enterprise или Cloud — выбирайте под ваши потребности.
Перейти в облако
Уже пользуются
Почему выбирают Test IT
Все тесты в одном окне
Ручные и автотесты в едином интерфейсе с прозрачной отчётностью
Лёгкая интеграция
Интеграция с таск-трекерами, с системами CI/CD, AQA фреймворками
Гибкость и отзывчивость
Регулярные обновления, техподдержка на русском, бесплатный пробный период
Как работает Test IT
- Управление тест-кейсами и чек-листами
- Планирование тестирования
- Интеграция автотестов и связь с CI/CD
- Сбор и анализ отчётности по тест-планам и проектам
- Управление рабочими процессами
Отзывы наших клиентов
Test IT — отличный пример того, как технологии и автоматизация помогают бизнесу быть эффективнее. Приятно осознавать, что российское ПО оказалось мощнее иностранных аналогов, а его внедрение в работу прошло максимально комфортно.
В Test IT есть оптимальный набор функциональности для быстрого внедрения и настройки процессов тестирования. Самыми практичными для наших проектов оказались функции снятия метрик, в том числе времени, затраченного на тестирование с удобной визуализацией, а также автоматическое распределение нагрузки по тест-плану между участниками команды.
Удобный UX, легко создавать кейсы, тест-планы и смотреть отчёты. Библиотека тестов — простая и понятная, всё раскладывается по полочкам. Прогон ручных тестов не многим отличается от похожих решений, но в Test IT есть возможность интегрировать автотесты и запускать их непосредственно из интерфейса. Также порадовали уровни пользователей в виде эмодзи ?
Продукт Test IT — живой и развивающийся, команда очень быстро выходит на связь, постоянно появляются релизы с новыми фичами. Удобно вести тестовую модель сразу в профильном интерфейсе, который заточен специально под задачи контроля качества и управления тестированием.
Приятный лаконичный и при этом функциональный интерфейс. Взаимодействие с элементами комфортное и интуитивно понятное. Система постоянно совершенствуется, в частности, функциональность связи автотестов с кейсами в тест-плане.
Test IT — очень интересная тест-менеджмент система как для маленьких проектов, так и для больших Enterprise решений. Развитие и рост системы можно наблюдать вживую, так как регулярно выходят релизы с доработками и новыми возможностями.
Классный функционал выделения и переиспользования общих шагов в соответствии с принципом DRY, возможность запустить автотесты прямо из тестрана без знаний технических деталей, современный дизайн — все это оставляет хорошее впечатление от использования данной TMS
Занимаюсь преподаванием для учеников изучающих “Тестирование ПО”, и могу сказать, что Test IT нравится не только мне, человеку знакомому с другими аналогичными решениями, но и моим студентам.
Считаю, что вы молодцы! Я обеими руками за то, что вы делаете.
Узнайте больше о тестировании и инструментах
19.07.2023
ChatGPT в качестве тестировщика. Примеры использования
17.05.2023
Как Test IT помогает автоматизировать релизы. Кейс Gear Games
11.05.2023
Релизить нельзя фиксить. Чего ждет бизнес от QA
17.04.2023
Интеграция автотестов с Test IT через командную строку: шаг за шагом
05.04.2023
Стартовала сертификация на знание Test IT
30.03.2023
3 проблемы, которые решает TMS
Все новости
Модули :: Интеграции :: Доставка :: DBS Boxberry: Продавец хранит товар, собирает заказ, доставляет покупателю: Доставка продавцом
Пакет модулей «DBS для Boxberry: Продавец хранит товар, собирает заказ, доставляет покупателю: Доставка продавцом»
Предлагаем вам новый набор модулей, которые сделают управление маркетплейсом более простым и эффективным за счет максимальная автоматизация продажи товара на всех этапах, от оформления заказа до доставки товара покупателю. С новым пакетом модулей отгрузка товара становится полностью безопасной благодаря полному контролю над каждым шагом продавца.
Сборка заказа от размещения заказа покупателем до выдачи заказа
Совершение покупки
Допустим, у нас есть покупатель из Екатеринбурга, которому необходимо приобрести 10 одинаковых пластин. У продавца есть нужный ему товар, остатки распределены по складам, расположенным в Москве (3 шт), Новосибирске (15 шт) и Владивостоке (20 шт). Продавец также имеет контракты с транспортными компаниями СДЭК, Boxberry и собственной курьерской службой. Однако СДЭКу и Боксберри не повезет с отправкой из Владивостока, у продавца нет с ними контракта в этом городе.
Покупатель заходит в карточку товара и видит два склада: в Москве и Новосибирске. Склад во Владивостоке не отображается, потому что на него товар не повезет. Покупатель также видит количество товара на каждом складе. Ему нужно 10 тарелок. Необходимое количество товара есть в наличии только на складе в Новосибирске.
Также покупатель видит, что доставка необходимого товара в Екатеринбург может быть осуществлена двумя транспортными компаниями: СДЭК и Boxberry. Таким образом, еще на этапе выбора товара покупатель может решить, с какого склада удобнее заказывать товар и какой транспортной компанией.
Задача сборки
После оформления заказа покупателем продавец получает задание на сборку.
Задание на сборку не содержит информации о покупателях, только перечень товаров и указание, какую службу доставки выбрал покупатель. Таким образом, продавец не сможет самостоятельно связаться с покупателем и заманить его на свой сайт.
Только после того, как продавец завершит сборку, он сможет увидеть имя и номер телефона покупателя, и то только на адресной наклейке, если этого потребует транспортная компания.
Заказать сборку
Получив задание на сборку, продавец начинает готовить заказ для передачи в транспортную компанию. Он должен подтвердить наличие товара, упаковать его в коробки или пакеты, передать данные транспортной компании и распечатать сопроводительные документы: адресные бирки, акт приема-передачи.
В интерфейсе сборки есть элемент управления размером упаковки. Продавец не сможет упаковать товар в ящики, габариты которых не соответствуют требованиям тарифа транспортной компании. Это значительно экономит время на упаковку заказа. Еще одной функцией, позволяющей сэкономить время, является возможность создания шаблонов коробок, которые постоянно используются на складе продавца.
Отдельный грузовой отсек
Некоторые товары не требуют дополнительной упаковки. Например, средние бытовые приборы вроде мультиварки или микроволновки. В таких товарах продавец может заранее указать, что товар не требует переупаковки, а в задании на сборку автоматически создаст отдельные грузовые места. Достаточно будет просто наклеить на них адресные бирки. Это на порядок ускоряет процесс сборки заказа.
Передача заказа в транспортную компанию
После того, как продавец подготовил заказ, он должен передать его транспортной компании. Вы можете сделать это одним из двух способов:
- Самостоятельно доставить груз на склад компании,
- Передать подготовленный груз курьеру транспортной компании.
Торговая площадка может автоматически совершать вызов курьера на адрес склада продавца. Это удобно и просто: за забор 100 заказов продавец платит несколько сотен рублей, что вполне сопоставимо со стоимостью самостоятельной доставки заказов на ПВЗ. Но значительно менее хлопотно.
Транспортная компания принимает груз и доставляет его конечному покупателю.
Контроль сборки заказов
Наш комплекс приложений дает маркетплейсу полный контроль над действиями продавца и транспортной компании. Любые движения ордера будут отображаться в интерфейсе путем изменения статуса ордера.
- Продавец открыл задание на сборку – статус заказа меняется на «В обработке»;
- Начинается сборка заказа: создаются ящики, в них укладывается товар – статус меняется на «В обработке на складе»;
- Упаковка завершена – статус «Ожидает передачи в транспортную компанию»;
- Заказ передан в транспортную компанию – статус «Передан в транспортную компанию»;
Доставка заказа конечному покупателю – по мере движения заказа его статус будет меняться автоматически: «Отправлено из города отправления», «Прибыло в город доставки», «Вручено курьеру», «Вручено покупателю», «Возвращено отправителю» и так далее.
Таким образом, и вы, и продавец, и покупатель будете знать, что происходит с заказом на всех этапах обработки заказа. И продавец не сможет вам соврать, якобы он все сделал правильно, но уже при доставке что-то пошло не так.
Редактирование заказа
Если у продавца нет одной или нескольких позиций из заказа, возможны два сценария, в зависимости от того, как вы настроите приложение:
Заказ редактируется автоматически, недостающие позиции просто удаляются из заказа,
Заказ автоматически отменяется.
Первая настройка обычно применяется, когда продавец оплачивает доставку. Если доставку оплачивает покупатель, корректировка заказа и перерасчет стоимости доставки может быть дороже и хлопотнее, чем отменить заказ и предложить покупателю оформить новый с учетом отсутствия некоторых товаров.
Контракт от имени продавца или от имени торговой площадки
Модуль интеграции транспортных компаний позволяет подключить к вашему маркетплейсу любую из более чем сорока пяти служб доставки.
Создайте свои тарифы
Наш набор приложений позволяет быстро и легко формировать тарифы и условия доставки товаров со склада продавца для вашей торговой площадки по аналогии с тарифами Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и других популярных торговых площадок.
С помощью наших модулей вы заранее создаете категории складов для хранения различных категорий товаров: крупных и средних товаров, продуктов питания, ювелирных изделий и так далее.
Следующим шагом является создание способов доставки по складам и тарифным зонам от разных служб доставки и с учетом разных категорий товаров, территории продавца, условий транспортировки и т.д. Так, для одежды в способе доставки может быть настроена возможность примерки в ПВЗ или примерки по адресу покупателя. Платите только за доставку при получении, либо оплачивайте весь заказ курьеру, либо доставка бесплатная, и продавец ее оплачивает сам.
Продавец, создав личный кабинет, сможет выбрать подходящие для его товара типы складов и способы доставки. Такая гибкая настройка магазина привлечет больше продавцов и, как следствие, больше покупателей.
Магия для покупателей
Покупатель в карточке товара сразу видит только те склады, которые он может приобрести с учетом своего географического положения. При этом в карточке товара покупатель сразу видит, сколько товаров и с каких складов ему доступно, а также какие условия доставки он может выбрать.
Таким образом, еще на этапе выбора товара покупатель может определиться с наиболее удобной в его случае доставкой.
Сборка заказа продавцом
После оформления заказа покупателем, продавец получает задание на сборку груза для передачи в транспортную компанию. Вы можете установить регламент для продавцов на сборку заказа, например, 24 рабочих часа на подтверждение, сборку и упаковку, столько же на передачу транспортной компании. Набор модулей позволяет учитывать график работы склада для разных часовых поясов.
Сотрудник склада должен открыть сборку, подтвердить наличие товара для заказа и подготовить отгрузку. В том числе распечатать подготовленные модулем сопроводительные документы и приложить их к заказу. Приложения следят за соответствием упаковки тарифным требованиям транспортной компании.
Ваш администратор сможет отследить все действия сотрудников продавца с комплектом: вовремя ли его открыли, собрали и упаковали, или его проигнорировали сотрудники склада. На любое действие продавца со сборкой заказа можно настроить оповещение покупателя о статусе его заказа: В сборке на складе, сдан в сервис, прибыл в город доставки, сдан курьеру, сдан покупателю. По статусу «Выдан» ваш платежный модуль отправляет закрывающую квитанцию.
Отправка E-mail, Telegram, SMS, ВК, Viber, push-уведомлений продавцам и покупателям
В комплект входят модули интеграции с сервисом Sendsay, благодаря которым вы сможете держать продавцов в напряжении, напоминая им о необходимости вовремя подготовить сборку, и информировать покупателей о движении заказа.