Что такое сетевой мост? | Сеть без проблем
Сетевой мост соединяет две другие отдельные компьютерные сети, чтобы обеспечить связь между ними и позволить им работать как единая сеть. Мосты используются с локальными сетями (ЛВС), чтобы расширить их охват, чтобы охватить более крупные физические области, чем может достичь ЛВС.
Как работают сетевые мосты
Мостовые устройства проверяют входящий сетевой трафик и определяют, следует ли пересылать или отбрасывать его в соответствии с назначенным пунктом назначения. Например, мост Ethernet проверяет каждый входящий кадр Ethernet, включая MAC-адреса источника и назначения, иногда размер кадра, при принятии индивидуальных решений о пересылке. Мостовые устройства работают на уровне линии передачи данных модели OSI
Типы сетевых мостов
Мостовые устройства существуют для Wi-Fi до Wi-Fi, Wi-Fi до Ethernet и Bluetooth для Wi-Fi-соединений. Каждый из них предназначен для определенных типов сетей.
- Беспроводные мосты поддерживают точки беспроводного доступа Wi-Fi.
- Мосты Wi-Fi для Ethernet позволяют подключаться к клиентам Ethernet и связывать их с локальной сетью Wi-Fi, что полезно для более старых сетевых устройств, которым не хватает Wi-Fi.
- Мост Bluetooth для Wi-Fi поддерживает соединения с мобильными устройствами Bluetooth, которые распространяются в домах и офисах в последние годы.
Беспроводное мостовое соединение
Мосты особенно популярны в компьютерных сетях Wi-Fi. В беспроводном соединении Wi-Fi требуется, чтобы точки доступа связывались друг с другом в специальном режиме, который поддерживает трафик, который течет между ними. Две точки доступа, поддерживающие режим беспроводного моста, работают как пара. Каждый из них продолжает поддерживать свою собственную локальную сеть подключенных клиентов, а также обменивается информацией с другой, чтобы обрабатывать мост.
Режим моста можно активировать в точке доступа через административную настройку или иногда физический переключатель на устройстве. Не все точки доступа поддерживают режим беспроводного моста; обратитесь к документации производителя, чтобы определить, поддерживает ли данная модель эту функцию.
Мосты против ретрансляторов
Мосты и сетевые ретрансляторы имеют сходный внешний вид; иногда один блок выполняет обе функции. Однако, в отличие от мостов, ретрансляторы не выполняют никакой фильтрации трафика и не объединяются в две сети. Вместо этого повторители передают весь трафик, который они получают. Ретрансляторы служат главным образом для регенерации сигналов трафика, так что одна сеть может достигать более длительных физических расстояний.
Мосты и коммутаторы и маршрутизаторы
В проводных компьютерных сетях мосты выполняют аналогичную функцию, как сетевые коммутаторы . Традиционно проводные мосты поддерживают одно входящее и одно исходящее сетевое соединение, доступное через аппаратный порт , тогда как коммутаторы обычно предлагают четыре или более аппаратных порта. По этой причине коммутаторы иногда называют многопортовыми мостами.
Мосты не обладают интеллектом сетевых маршрутизаторов: Bridges не понимают концепцию удаленных сетей и не могут динамически перенаправлять сообщения в разные местоположения, но вместо этого поддерживают только один внешний интерфейс.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Статьи по теме:
Сетевой мост | это… Что такое Сетевой мост?
Мост, сетевой мост, бридж (англ. bridge) — сетевое устройство 2 уровня модели OSI, предназначенное для объединения сегментов (подсети) компьютерной сети разных топологий и архитектур.
Содержание
|
Различия между коммутаторами и мостами
В общем случае коммутатор (свитч) и мост аналогичны по функциональности; разница заключается во внутреннем устройстве: мосты обрабатывают трафик, используя центральный процессор, коммутатор же использует коммутационную матрицу (аппаратную схему для коммутации пакетов). В настоящее время мосты практически не используются (так как для работы требуют производительный процессор), за исключением ситуаций, когда связываются сегменты сети с разной организацией первого уровня, например, между xDSL соединениями, оптикой, Ethernet’ом. В случае SOHO-оборудования, режим прозрачной коммутации часто называют «мостовым режимом» (bridging).
Функциональные возможности
Мост обеспечивает:
- ограничение домена коллизий
- задержку фреймов, адресованных узлу в сегменте отправителя
- ограничение перехода из домена в домен ошибочных фреймов:
- карликов (фреймов меньшей длины, чем допускается по стандарту (64 байта))
- фреймов с ошибками в CRC
- фреймов с признаком «коллизия»
- затянувшихся фреймов (размером больше, чем разрешено стандартом)
Мосты «изучают» характер расположения сегментов сети путем построения адресных таблиц вида «Интерфейс:MAC-адрес», в которых содержатся адреса всех сетевых устройств и сегментов, необходимых для получения доступа к данному устройству.
Мосты увеличивают латентность сети на 10-30 %. Это увеличение латентности связано с тем, что мосту при передаче данных требуется дополнительное время на принятие решения.
Мост рассматривается как устройство с функциями хранения и дальнейшей отправки, поскольку он должен проанализировать поле адреса пункта назначения фрейма и вычислить контрольную сумму CRC в поле контрольной последовательности фрейма перед отправкой фрейма на все порты.
Если порт пункта назначения в данный момент занят, то мост может временно сохранить фрейм до освобождения порта.
Для выполнения этих операций требуется некоторое время, что замедляет процесс передачи и увеличивает латентность.
Дополнительная функциональность
- Обнаружение (и подавление) петель (широковещательный шторм)
- поддержку протокола Spanning tree (остовное дерево) для разрыва петель и обеспечения резервирования каналов.
Программная реализация
Режим бриджинга присутствует в некоторых видах высокоуровневого сетевого оборудования и операционных систем, где используется для «логического объединения» нескольких портов в единое целое (с точки зрения вышестоящих протоколов), превращая указанные порты в виртуальный коммутатор. В Windows XP/2003 этот режим называется «подключения типа мост». В операционной системе Linux при объединении интерфейсов в мост создаётся новый интерфейс brN (N — порядковый номер, начиная с нуля — br0), при этом исходные интерфейсы находятся в состоянии down (с точки зрения ОС). Для создания мостов используется пакет bridge-utils, входящий в большинство дистрибутивов Linux[1].
Примечания
- ↑ http://xgu.ru/wiki/Linux_Bridge, английский вариант: http://www.linuxfoundation.org/en/Net:Bridge#Bridging_and_Firewalling
Источники
- Лаем Куин, Ричард Рассел Fast Ethernet, bhv, Киев, 1998. ISBN 5-7315-0014-2 (англ: ISBN 0-471-16998-6)
- Установка сетевого моста //Windows 2003
Что такое мост? | European Bridge League
четыре игрока образуют два товарищества , взяв точки компаса. Север играет с Югом, а Восток с Западом. Каждый игрок получает по тринадцать карт (ваша рука), которые нужно рассортировать по мастям: пики, червы, бубны и трефы.
Игра разделена на две фазы: ставка и игра .
На первом этапе товарищества используют торги, чтобы определить, какой игрок будет разыгрывающим и сколько взяток он или она должен выиграть с выбранной козырной мастью (или без козырей, если это необходимо).
Во второй фазе обе стороны пытаются выиграть как можно больше взяток.
Как только вы научитесь играть, мир станет вашей устрицей. Помимо игры в социальный бридж с друзьями, вы можете вступить в бридж-клуб. Это может привести к тому, что вы будете участвовать в турнирах как дома, так и по всему миру.
Торги.
После перетасовки колоды карты сдаются по часовой стрелке, по одной, пока у каждого игрока не будет 13 карт, после чего начинается торгов, фаза 9.0004 начинается.
В каждой ставке должно быть указано число от одного до семи, то есть количество трюков в дополнение к шести, которые участник торгов соглашается попробовать и выиграть. В каждой ставке должна быть указана масть (пики, червы, бубны или трефы), которая будет козырной (или не козырной, если участник торгов хочет играть без козырной масти).
Если игрок не хочет делать ставку, он может пройти.
Например, ставка 1♣ означает выигрыш семи взяток (шесть плюс одна) с трефами в качестве козырей. Ставка 4♠ означает выигрыш 10 взяток (шесть плюс четыре) с пиками в качестве козырной масти. Ставка 3NT означает выигрыш девяти взяток (шесть плюс три) без козырной масти.
Каждая последующая ставка за столом должна называть большее число, чем предыдущая ставка, или называть равное число в масти более высокого ранга (или без козыря). Для целей торгов без козыря является высшим рангом , за ним следуют пики , черви , бубны и трефы . Существует 35 возможных ставок, от 1♣ (самая низкая) до 7NT (самая высокая). Ни одна ставка не может превышать семь, поскольку ставка в восемь будет означать выигрыш 14 взяток, что явно невозможно, если в игре всего 13 взяток.
Например, если начальная ставка 1♠, следующая ставка любого игрока может быть 1NT или две или более любой масти или без козыря. Ни один игрок не может делать ставки 1♣, 1♦ или 1♥. Торги не могут идти назад!
Также можно использовать два других специализированных предложения , двойное и двойное.
Любой игрок в свой ход может удвоить последнюю предыдущую ставку, если она была сделана противником. Эффект удвоения заключается в увеличении количества баллов, если удвоенная ставка станет окончательным контрактом.
Игрок может удвоить в свой ход только тогда, когда последняя ставка была сделана его стороной и удвоена противником. Эффект повторного дубля заключается в еще большем увеличении очков.
Любой игрок может сделать ставку, превышающую удвоенную или удвоенную ставку, при условии, что новая ставка выше текущей. Если это сделано, все предыдущие удвоения и реудвоения отменяются.
Когда за любой заявкой, двойной или повторной, следуют три последовательных прохода по очереди, торги закрываются, и окончательная заявка становится контрактом. Если в контракте указана масть, все карты этой масти становятся козырными. Если в контракте нет козыря, то сделка разыгрывается без козырной масти.
Игрок, который со своей стороны первым предложил масть (или не козырь) контракта, становится оператором объявления. Например, если вы предлагаете 3 NT (что становится контрактом), а партнер ранее предлагал 1 NT, то партнер будет оператором объявления.
Напарник разыгрывающего становится манекеном. Два оставшихся игрока будут защитниками.
В этот момент вы переходите ко второй фазе игры, игре.
Спектакль.
Игра состоит в том, чтобы взять карту из руки и положить ее лицевой стороной вверх в центр стола. Четыре карты, сыгранные таким образом, по одной от каждого игрока по часовой стрелке, составляют 9.0003 трюк .
Первая карта, сыгранная в каждой взятке, называется ходом . Защитник слева от разыгрывающего должен делать первый ход при каждой раздаче. Это называется выводом открытия .
Ведущий любой взятки может разыграть любую карту в руке. Оставшиеся три игрока должны затем последовать их примеру , если это возможно; т. е. они должны разыграть карту одной масти. Если он не может последовать их примеру, игрок может сыграть любую карту.
Сразу после открытия хода, 9Манекен 0003 расправляет всю свою руку лицом вверх, аккуратно сложенный в костюмы для всеобщего обозрения. Если есть козырная масть , она должна быть размещена справа от манекена. С точки зрения разыгрывающего, козыри будут слева.
Игрок-пустышка не выбирает свои карты во время игры. Разыгрывающий должен разыграть свою руку и руку манекена, хотя каждая рука должна быть разыграна в надлежащем порядке. Все четыре игрока несут ответственность за то, чтобы действия разыгрывающего с манекена были законными, т. е. по возможности следовали его примеру.
Игрок-пустышка может предупредить другого игрока о нарушении любого из правил. Например, если ведутся трефы, а разыгрывающий играет с руки пикой, манекен может спросить: «Нет треф, партнер?» чтобы предотвратить отзыв (неспособность последовать их примеру, когда это возможно).
Взятку, содержащую козырную карту , выигрывает игрок, сыгравший самый высокий козырь. Взятку, не содержащую козыря , выигрывает игрок, сыгравший старшей картой приведенной масти. Победитель каждой взятки приводит к следующей взятке. Обратите внимание, что манекен считается отдельным «игроком», даже если разыгрывающий фактически выбирает карты.
Каждый выполненный трюк собирается и переворачивается лицом вниз на столе. Разыгрывающий должен аккуратно расположить все взятки, выигранные его стороной, чтобы было видно, сколько взяток было выиграно и в каком порядке они были выиграны. Защитник, выигравший взятку первым, должен сделать то же самое для всех взяток, выигранных любым из защитников.
После выполнения всех 13 трюков игра окончена. Обе стороны должны договориться о количестве взяток, выигранных разыгрывателем, после чего сделка засчитывается.
Мост
В бесчисленных газетах есть ежедневные колонки по бриджу, а книг о бридж больше, чем о любой другой игре, кроме шахмат. Турниры по бриджу продолжают привлекать тысячи игроков, которые соревнуются друг с другом, чтобы стать Мастерами жизни.
Настройка игры/ранг мастей
Пики (высокая), червы, бубны, трефы. Ранг карт: A (высокий), K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2
Раздача
Дилер раздает по 13 карт каждому игроку, по одной карте в время, лицом вниз, начиная с игрока слева от них.
Цель игры
Каждое товарищество пытается набрать очки, делая свою ставку или отбивая ставку противоположного товарищества. В конце игры побеждает сторона, набравшая наибольшее количество очков.
Торги
Призывы. После раздачи карт каждый игрок берет свою руку и, начиная с дилера, делает призов (пас, ставка, удвоение или повторный удвоение).
Пас
Когда игрок не хочет делать ставки, удваивать или реудваивать, он говорит: «Пас». Если все четыре игрока спасуют в первом раунде, раздача «сдается», и следующий дилер по очереди сдает новую руку.
Ставка на масть
Ставка на количество взяток больше шести, которые участник торгов ожидает выиграть, и масть, которая станет козырной мастью. Бывший. = «Одна пика» — это ставка на получение семи взяток (6+1) с пиками в качестве козырей. Ставка может быть сделана в «Без козыря», что означает отсутствие козырной масти. Наименьшая возможная ставка равна единице, а максимально возможная ставка — семи.
В каждой ставке должно быть указано большее количество нечетных взяток, чем в последней ставке, или такое же количество, но в более высоком номинале. Без козыря — самый высокий номинал, опережающий пики. Бывший. = «Два без козыря» отменяет ставку «Две червы», а ставка «Четыре трефы» требуется для отмены ставки «Три без козыря».
Удвоение и повторное удвоение
Любой игрок может удвоить последнюю предыдущую ставку, если она была сделана противником. Любой игрок может удвоить последнюю предыдущую ставку, если она была сделана его стороной и удвоена противником.
Удвоенная или повторно удвоенная ставка может быть отменена любой ставкой, которой было бы достаточно для отмены удвоения того же контракта. Бывший. = «Две пики» удваиваются и повторно удваиваются, она все еще может быть отменена заявкой «Два без козырей», заявкой «Три трефы» или любой другой более высокой заявкой.
Окончательная заявка и декларант
Когда за заявкой, дублем или повторным дублем следуют три последовательных паса, торги закрываются. Окончательная ставка на аукционе становится договором. Игрок, который со своей стороны первым предложит номинал, указанный в контракте, становится «объявителем». Если в контракте указана козырная масть, каждая карта этой масти становится козырной. Партнер разыгрывающего становится «манекеном», а противоборствующие игроки становятся «защитниками».
Спектакль
Возьмите карту и положите ее лицевой стороной вверх в центр стола. Четыре карты, сыгранные таким образом, по одной из каждой руки по очереди, составляют взятку. Первая карта, сыгранная на взятку, является ходом. Ведущий на взятку может вести любую карту. Остальные три руки должны последовать их примеру, если смогут. Если игрок не может последовать его примеру, он может сыграть любую карту. Для первой взятки защитник слева от разыгрывающего делает первый ход (начальный ход).
Лицом к манекену Рука
Как только начальный ход сделан, манекен разворачивает свою руку лицом вверх, сгруппировавшись по мастям, причем каждая масть расположена вертикально, чтобы трое других игроков могли легко видеть все 13 карт. Масти могут быть размещены в любом порядке, если козырная масть (если есть) находится слева от разыгрывающего. Нет определенного порядка размещения мастей в ставке без козырей.
Выигрыш взяток
Взятка, содержащая козырь, выигрывается рукой, сыгравшей самый высокий козырь. Трюк, не содержащий козыря, выигрывает рука, играющая старшей картой приведенной масти. Победитель каждой взятки ведет дальше.
Игра разыгрывающего
Разыгрывающий разыгрывает свои карты и карты манекена, но каждую в свой ход, так как болванчик не принимает активного участия в игре.
Сыгранная карта
Разыгрывающий разыгрывает карту из своей руки, когда он кладет ее на стол или когда она названа предполагаемой игрой. Когда разыгрывающий касается карты в фиктивной руке, она считается сыгранной (за исключением случаев, когда он просто раскладывает фиктивные карты). В качестве альтернативы разыгрывающий может назвать карту в манекене, и такая карта должна быть сыграна. Защитник разыгрывает карту, когда выставляет ее так, чтобы другой защитник мог видеть ее лицо. Разыгранная карта не может быть отозвана, кроме как для исправления отзыва или других нарушений.
Получение выигранных взяток
Собранная взятка собирается и переворачивается на столе лицевой стороной вниз. Разыгрывающий и один из защитников должны держать перед собой все выигранные взятки, а взятки должны быть расположены так, чтобы количество и порядок сыгранных взяток были очевидны.
Как вести счет
Когда сыграна последняя (13-я) взятка, взятки, взятые соответствующими сторонами, подсчитываются, а заработанные очки записываются в счет этой стороны в протоколе. Любой игрок может вести счет. Если только один игрок ведет счет, обе стороны в равной степени несут ответственность за правильность ввода счета по каждой раздаче.
Бланк очков разлинован вертикальной линией, образующей две колонки с названиями Они и Мы. Секретарь записывает все очки, набранные его стороной, в колонку «Мы», а все очки, набранные соперниками, в колонку «Они». Чуть ниже середины бланка проходит горизонтальная линия. Очки, обозначенные как «счет по трюкам», вводятся под чертой; все остальные оценки являются «премиум-оценками» и пишутся над строкой.
Очки за взятки
Если разыгрывающий выполняет свою ставку, выиграв столько или более нечетных взяток, как предусмотрено контрактом, его сторона получает очки ниже линии за каждую нечетную взятку, указанную в контракте. Таким образом, если разыгрывающий выигрывает восемь взяток и ставка «Две червы», очки за «двойку» в ставке червей будут засчитаны в соответствии с Таблицей подсчета очков.
Овертрики
Нечетные взятки, выигранные разыгрывающим сверх контракта, называются «овертриками» и засчитываются их стороне как премиальные очки.
Игра
Если сторона набрала 100 или более очков ниже линии, она выиграла «игру». Чтобы показать это, секретарь проводит горизонтальную линию через протокол под счетом, на котором закончилась игра. Это означает, что следующая игра начнется. Игра может быть заключена более чем в одной сделке, например, если вы наберете 60, а затем 40 очков, или она может быть получена путем увеличения ставки и получения 100 или более очков в одной сделке. После начала следующей игры, если у противников был счет ниже линии для подачи заявки, например 70, этот счет не переносится, и каждой стороне нужны полные 100 очков, чтобы выиграть следующую игру.
Уязвимая
Сторона, выигравшая первую игру, становится «уязвимой», и ее цель — выиграть вторую игру и, таким образом, получить бонус за «резину». Когда сторона забивает свою вторую игру, накладка заканчивается, и очки суммируются. Выигрывает партнерство сторона с наибольшим количеством очков. Уязвимая сторона подвергается повышенным штрафам, если она не выполняет будущую заявку, но получает повышенные надбавки за некоторые другие выполненные заявки.
Отличия
При наличии козырной масти туз, король, дама, валет и козырная десятка являются «почетными». Если игрок имеет четыре из пяти козырных наград, это партнерство получает 100 очков выше черты; все пять наград в одной раздаче дают 150 очков. Если контракт без козыря, игрок, у которого есть все четыре туза, получает 150 очков выше линии для своей стороны. Обратите внимание, что очки за почести одинаковы, независимо от того, уязвима ли сторона или уязвима, и что защитники также могут получить почести.
Бонусы шлема
Другие премиальные очки присуждаются за участие в торгах и заключение «малого шлема» (ставка на шести уровнях, например, «Шесть червей») или «большого шлема» (контракт на семи уровнях, например, «Семь пик» или «Семь пик»).