BRIDGE — Перевод на русский
We can’t make a bridge with squares because the train would come, it would start doing a jig.
Нельзя построить мост из квадратов, потому что идущий поезд начнет подпрыгивать на нем.And a lot of the good news comes from that part of the bridge that we are trying to build as well.
И много хороших новостей приходит с той части моста которую и мы пытаемся строить.So I’m trying to bridge this gap between this idea and this melody.
So since then I’ve been the bridge, and a lot of people have walked over me.
С тех пор я стала мостом, через который прошли многие.It activates what’s called the buzzing bridge, or the dog.
Она производит то, что называется «жужжащим мостиком» или «собачкой». This is on the way toward the summit, on that 1,500-foot bridge. Это на пути к вершине, на расстоянии порядка 1500 футов.Well, if you’re building a bridge, details are pretty important because it will fall down if you ignore the details.
Но если вы, например, строите мост, детали очень важны, потому что он просто упадет, если игнорировать детали.One day, I crossed the bridge over the Oxus River.
Однажды я перешла мост над рекой Оксус.cross the bridge when one comes to it
решать проблемы по мере их поступлениюOn the night of June 11th, 2003, he climbed up to the edge of the fence on the Manhattan Bridge and he leaped to the treacherous waters below.
Вечером 11 июня, 2003 года он взобрался на ограждение Манхэттэнского моста и прыгнул в глубокие воды реки.bridge with arch-supported girders
железобетонный арочный мост с затяжкойprestressed concrete bridge
мост из преднапряженного железобетонаhinged cantilever girder bridge
alternative bridge design
альтернативная конструкция мостаСетевой мост — это… Что такое Сетевой мост?
Мост, сетевой мост, бридж (англ. bridge) — сетевое устройство 2 уровня модели OSI, предназначенное для объединения сегментов (подсети) компьютерной сети разных топологий и архитектур.
Различия между коммутаторами и мостами
В общем случае коммутатор (свитч) и мост аналогичны по функциональности; разница заключается во внутреннем устройстве: мосты обрабатывают трафик, используя центральный процессор, коммутатор же использует коммутационную матрицу (аппаратную схему для коммутации пакетов). В настоящее время мосты практически не используются (так как для работы требуют производительный процессор), за исключением ситуаций, когда связываются сегменты сети с разной организацией первого уровня, например, между xDSL соединениями, оптикой, Ethernet’ом. В случае SOHO-оборудования, режим прозрачной коммутации часто называют «мостовым режимом» (bridging).
Функциональные возможности
Мост обеспечивает:
- ограничение домена коллизий
- задержку фреймов, адресованных узлу в сегменте отправителя
- ограничение перехода из домена в домен ошибочных фреймов:
- карликов (фреймов меньшей длины, чем допускается по стандарту (64 байта))
- фреймов с ошибками в CRC
- фреймов с признаком «коллизия»
- затянувшихся фреймов (размером больше, чем разрешено стандартом)
Мосты «изучают» характер расположения сегментов сети путем построения адресных таблиц вида «Интерфейс:MAC-адрес», в которых содержатся адреса всех сетевых устройств и сегментов, необходимых для получения доступа к данному устройству.
Мосты увеличивают латентность сети на 10-30 %. Это увеличение латентности связано с тем, что мосту при передаче данных требуется дополнительное время на принятие решения.
Мост рассматривается как устройство с функциями хранения и дальнейшей отправки, поскольку он должен проанализировать поле адреса пункта назначения фрейма и вычислить контрольную сумму CRC в поле контрольной последовательности фрейма перед отправкой фрейма на все порты.
Если порт пункта назначения в данный момент занят, то мост может временно сохранить фрейм до освобождения порта.
Для выполнения этих операций требуется некоторое время, что замедляет процесс передачи и увеличивает латентность.
Дополнительная функциональность
Программная реализация
Режим бриджинга присутствует в некоторых видах высокоуровневого сетевого оборудования и операционных систем, где используется для «логического объединения» нескольких портов в единое целое (с точки зрения вышестоящих протоколов), превращая указанные порты в виртуальный коммутатор. В Windows XP/2003 этот режим называется «подключения типа мост». В операционной системе Linux при объединении интерфейсов в мост создаётся новый интерфейс brN (N — порядковый номер, начиная с нуля — br0), при этом исходные интерфейсы находятся в состоянии down (с точки зрения ОС). Для создания мостов используется пакет bridge-utils, входящий в большинство дистрибутивов Linux [1].
Примечания
Источники
Сетевой мост — это… Что такое Сетевой мост?
Мост, сетевой мост, бридж (англ. bridge) — сетевое устройство 2 уровня модели OSI, предназначенное для объединения сегментов (подсети) компьютерной сети разных топологий и архитектур.
Различия между коммутаторами и мостами
В общем случае коммутатор (свитч) и мост аналогичны по функциональности; разница заключается во внутреннем устройстве: мосты обрабатывают трафик, используя центральный процессор, коммутатор же использует коммутационную матрицу (аппаратную схему для коммутации пакетов). В настоящее время мосты практически не используются (так как для работы требуют производительный процессор), за исключением ситуаций, когда связываются сегменты сети с разной организацией первого уровня, например, между xDSL соединениями, оптикой, Ethernet’ом. В случае SOHO-оборудования, режим прозрачной коммутации часто называют «мостовым режимом» (bridging).
Функциональные возможности
Мост обеспечивает:
- ограничение домена коллизий
- задержку фреймов, адресованных узлу в сегменте отправителя
- ограничение перехода из домена в домен ошибочных фреймов:
- карликов (фреймов меньшей длины, чем допускается по стандарту (64 байта))
- фреймов с ошибками в CRC
- фреймов с признаком «коллизия»
- затянувшихся фреймов (размером больше, чем разрешено стандартом)
Мосты «изучают» характер расположения сегментов сети путем построения адресных таблиц вида «Интерфейс:MAC-адрес», в которых содержатся адреса всех сетевых устройств и сегментов, необходимых для получения доступа к данному устройству.
Мосты увеличивают латентность сети на 10-30 %. Это увеличение латентности связано с тем, что мосту при передаче данных требуется дополнительное время на принятие решения.
Мост рассматривается как устройство с функциями хранения и дальнейшей отправки, поскольку он должен проанализировать поле адреса пункта назначения фрейма и вычислить контрольную сумму CRC в поле контрольной последовательности фрейма перед отправкой фрейма на все порты.
Если порт пункта назначения в данный момент занят, то мост может временно сохранить фрейм до освобождения порта.
Для выполнения этих операций требуется некоторое время, что замедляет процесс передачи и увеличивает латентность.
Дополнительная функциональность
Программная реализация
Режим бриджинга присутствует в некоторых видах высокоуровневого сетевого оборудования и операционных систем, где используется для «логического объединения» нескольких портов в единое целое (с точки зрения вышестоящих протоколов), превращая указанные порты в виртуальный коммутатор. В Windows XP/2003 этот режим называется «подключения типа мост». В операционной системе Linux при объединении интерфейсов в мост создаётся новый интерфейс brN (N — порядковый номер, начиная с нуля — br0), при этом исходные интерфейсы находятся в состоянии down (с точки зрения ОС). Для создания мостов используется пакет bridge-utils, входящий в большинство дистрибутивов Linux
Примечания
Источники
Сетевой мост — это… Что такое Сетевой мост?
Мост, сетевой мост, бридж (англ. bridge) — сетевое устройство 2 уровня модели OSI, предназначенное для объединения сегментов (подсети) компьютерной сети разных топологий и архитектур.
Различия между коммутаторами и мостами
В общем случае коммутатор (свитч) и мост аналогичны по функциональности; разница заключается во внутреннем устройстве: мосты обрабатывают трафик, используя центральный процессор, коммутатор же использует коммутационную матрицу (аппаратную схему для коммутации пакетов). В настоящее время мосты практически не используются (так как для работы требуют производительный процессор), за исключением ситуаций, когда связываются сегменты сети с разной организацией первого уровня, например, между xDSL соединениями, оптикой, Ethernet’ом. В случае SOHO-оборудования, режим прозрачной коммутации часто называют «мостовым режимом» (bridging).
Функциональные возможности
Мост обеспечивает:
- ограничение домена коллизий
- задержку фреймов, адресованных узлу в сегменте отправителя
- ограничение перехода из домена в домен ошибочных фреймов:
- карликов (фреймов меньшей длины, чем допускается по стандарту (64 байта))
- фреймов с ошибками в CRC
- фреймов с признаком «коллизия»
- затянувшихся фреймов (размером больше, чем разрешено стандартом)
Мосты «изучают» характер расположения сегментов сети путем построения адресных таблиц вида «Интерфейс:MAC-адрес», в которых содержатся адреса всех сетевых устройств и сегментов, необходимых для получения доступа к данному устройству.
Мосты увеличивают латентность сети на 10-30 %. Это увеличение латентности связано с тем, что мосту при передаче данных требуется дополнительное время на принятие решения.
Мост рассматривается как устройство с функциями хранения и дальнейшей отправки, поскольку он должен проанализировать поле адреса пункта назначения фрейма и вычислить контрольную сумму CRC в поле контрольной последовательности фрейма перед отправкой фрейма на все порты.
Если порт пункта назначения в данный момент занят, то мост может временно сохранить фрейм до освобождения порта.
Для выполнения этих операций требуется некоторое время, что замедляет процесс передачи и увеличивает латентность.
Дополнительная функциональность
Программная реализация
Режим бриджинга присутствует в некоторых видах высокоуровневого сетевого оборудования и операционных систем, где используется для «логического объединения» нескольких портов в единое целое (с точки зрения вышестоящих протоколов), превращая указанные порты в виртуальный коммутатор. В Windows XP/2003 этот режим называется «подключения типа мост». В операционной системе Linux при объединении интерфейсов в мост создаётся новый интерфейс brN (N — порядковый номер, начиная с нуля — br0), при этом исходные интерфейсы находятся в состоянии down (с точки зрения ОС). Для создания мостов используется пакет bridge-utils, входящий в большинство дистрибутивов Linux[1].
Примечания
Источники
Мосты и тоннели
ALLPLAN BRIDGE — ПЕРВОЕ В МИРЕ КОМПЛЕКСНОЕ BIM РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОСТОВ
МОДЕЛИРОВАНИЕ, РАСЧЕТЫ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДЕТАЛИЗАЦИЯ В 4D
Allplan Bridge делает все это возможным — проще, быстрее и точнее, чем когда-либо прежде.
Модификации модели моста являются частью ежедневной работы. Внесение изменений требует времени, очень трудоемко и сопровождается возникновением ошибок. С Allplan Bridge проектировщики мостов и инженеры-строители могут избежать этих проблем. Благодаря высокой степени детализации параметрическая модель идеально подходит для визуального планирования и координации: если вы изменяете свою модель в одном месте, все связанные элементы моста автоматически корректируются.
Узнать больше о возможностях Allplan Bridge можно скачав проспект или посмотрев видео ниже.
Allplan Bridge предлагает мощное параметрическое решение для трехмерного моделирования, которое способно помочь инженерам-мостостроителям в проектировании бетонных, стальных и композитных мостов. Технология параметрического дизайна используется для определения осей, сечений и любых описаний модели по всей длине конструкции, что является идеальной основой для адаптации конструктивных изменений. Этот подход позволяет без затруднений создавать сложные геометрии, в том числе двойные изгибы и переменные поперечные сечения. Определение моста с помощью параметров помогает разработать оптимальное решение, сократить время планирования и расходы.
Внесение изменений, скорость
В процессе проектирования часто появляется необходимость внесения ряда изменений, что приводит, помимо прочего, к потере времени. С Allplan Bridge подобные сложности больше не являются проблемой. Параметрическая модель, создаваемая проектировщиком без программирования, позволяет вносить изменения один раз, а затем автоматически обновляет все связанные элементы. Например, если геометрия оси изменяется, вся соединенная с ней надстройка моста автоматически корректируется. Изменения в строительном сегменте влияют на все элементы, связанные с ним, и даже на опоры моста, которые необходимо переместить вдоль новой оси.
Простота использования, оптимизация процессов
Использование Allplan Bridge в процессе проектирования мостовых сооружений имеет ряд неоспоримых преимуществ, отличаясь удобным форматом работы и экономией времени, особенно по сравнению с традиционным 2D-проектированием мостов и неспециализированными BIM- решениями. Это достигается за счет широкого набора доступных специализированных функций, удобного пользовательского интерфейса, мощного моделлера арматуры и рабочих процессов, которые были адаптированы к требованиям проектирования мостов.
Моделирование в Allplan Bridge
Для создания комплексной модели моста ранее требовалось использование нескольких программных продуктов. Что касается моделирования в Allplan Bridge, то оно обеспечивает быстрое, четкое, точное и доступное описание модели для каждого элемента проекта в рамках одной программы. Необходимые расчеты выполняются
автоматически и эффективно, независимо от сложности модели; все данные обновляются быстро, одним нажатием кнопки. Allplan Bridge сохраняет информацию о модели в базе данных, постоянно контролируя изменения и автоматически обновляя существующие сведения. Это практически исключает потерю данных.
От модели моста к графику строительства
К числу наиболее важных составляющих проектирования моста относятся последовательность и методы строительства, которые иногда бывают так же сложны, как и сама конструкция сооружения. Allplan Bridge решает и эту проблему, позволяя разделить модель моста на отдельные строительные этапы, сегменты и задачи. Они могут быть перенесены в Allplan Bimplus с учетом атрибутов времени, что позволит создавать и графически визуализировать полный график строительства. Таким образом, сложные строительные процессы становятся понятными для всех вовлеченных сторон.
Обмен данными
В Allplan Bridge геометрические данные от проектирования дороги используются в качестве основы для построения оси пролетного строения моста.
Инженер может использовать инструменты в Allplan для дальнейшей детализации (включая предварительное напряжение, армирование, спецификации и создание чертежей), автоматизированного контроля качества проектирования в экспертной системе Allcheck. Имеется интерфейс к внешним расчетным программам, несмотря на то, что возможности прочностного расчета есть и в самом Allplan Bridge.
Работайте эффективней!
Если, к примеру, вы инженер по инфраструктурным объектам и заинтересованы в том, чтобы оптимизировать процессы проектирования ваших линейных сооружений, то попробуйте узнать, как проще и точнее работать с мощным параметрическим решением Allplan Bridge, разработанным для наиболее эффективного проектирования протяженных конструкций.
Есть решение и для подрядчиков
BIM-технологии помогают не только проектировщикам. Специалисты мостостроительной организации (подрядчика) должны точно представлять план возведения, от которого может, в частности, зависеть технологическая прочность сооружения, а также знать график работ, потребности в механизмах, материалах и так далее.
Также важна возможность обмениваться текущим состоянием проекта на актуальной модели в облаке, поскольку, согласно статистике, потери на взаимодействии команд строительного проекта обычно бывают очень высоки.
Для сооружений, где используются индивидуальные сборные железобетонные конструкции, компьютер проектировщика сможет выдать данные на автоматизированные производства КЖИ, что гарантирует скорость и безошибочность процесса.
Таким образом, важными преимуществами являются и автоматический вывод комплекта чертежей КЖИ одним нажатием кнопки, и отсутствие необходимости вносить изменения в разные виды (это автоматически транслируется из модели), а также возможность непосредственной связи с производством.
Allplan включает в себя проекты зданий и протяженных инфраструктурных сооружений (кроме мостов, это еще тоннели, эстакады, развязки, дамбы и пр.). Allplan – это BIM-технологии из Германии на русском языке и по ГОСТ/ СНиП, которые помогают оперировать объектами быстрее, а визуализация позволяет избежать возможных ошибок.
Не случайно идея «специализированный инструмент лучше универсального» положена в основу принципа Open BIM, принятого как закон в большинстве стран мира.
Режим моста — документация Traffic Inspector Next Generation 1.8.0
Мост (bridge) — синонимом термина «коммутатор» (switch). Устройство TING поддерживает работу в режиме моста. Данный режим — программная реализация коммутатора средствами FreeBSD.
Аппаратные коммутаторы реализуют функции коммутации Ethernet-кадров с помощью специализированных ASIC-чипов, и по этой причине, более эффективны по сравнению с программными коммутаторами. Использование программного коммутатора оправдано в случае, когда нужно объединить LAN-сегменты, подключенные к FreeBSD-машине, или использовать широкие возможности FreeBSD по фильтрации пакетов и мониторингу трафика.
Для системного администратора, настройка моста представлена в виде следующей метафоры. Администратор создает специальный мостовой интерфейс в операционной системе и определяет какие сетевые интерфейсы «подчинить» (включить в состав) данного мостового интерфейса.
В FreeBSD в мост могут быть добавлены физические Ethernet-интерфейсы, VLAN-интерфейсы, туннельные gif интерфейсы, TAP-адаптеры. В данной инструкции рассматриваются примеры добавления в мост традиционных физических Ethernet-интерфейсов.
Для выбранных интерфейсов включается специальный режим, в котором они начинают функционировать как порты коммутатора. При этом мостовой интерфейс (обозначается как br или bridge) соединяет программный коммутатор с операционной системой. Мостовой интерфейс является своего рода компенсацией за сетевые интерфейсы, которые были переведены в режим коммутаторных портов, и оставляет возможность взаимодействовать с FreeBSD как с TCP/IP-узлом. Для этого, мостовому интерфейсу нужно присвоить TCP/IP-настройки (адрес, маска и т.п.).
Мостом могут называть как мостовой интерфейс, так и само устройство в целом, на котором настроен режим моста.
Режим моста имеет множество применений. Одно из основных — упрощение сетевой топологии за счет объединения LAN-сегментов. LAN-сегменты, подключенные к интерфейсам, которые были добавлены в мост, оказываются объединенными в единый LAN-сегмент.
При добавлении в мост двух и более LAN-интерфейсов, можно получить единую внутренюю сеть вместо нескольких отдельных внутренних LAN-сегментов. При этом роль внутреннего LAN-интерфейса будет выполнять мостовой интерфейс. Устройство TING будет одновременно выполняет роль моста (между бывшими отдельными LAN-сегментами) и роль маршрутизатора (между новым объединенным LAN-сегментом и WAN-сегментом). Данный сценарий рассматривается в разделе Прозрачный мост между LAN-сегментами.
При добавлении в мост WAN- и LAN-интерфейса, отдельные WAN- и LAN-сегменты упраздняются в пользу единого сегмента. Если до включения моста, устройство TING служило маршрутизатором IP-дейтаграмм, то после включения данного функционала, оно становится чистым коммутатором. Данный сценарий рассматривается в разделе Прозрачный мост между LAN- и WAN-сегментами.
Одно из достоинств режима моста перед обычными аппаратными коммутаторами — это возможность фильтровать коммутируемые пакеты с помощью межсетевого экрана PF. Данный сценарий рассматривается в разделе Фильтрующий мост между LAN- и WAN-сегментами.
Прозрачный мост между LAN-сегментами
До выполнения настроек:
Устройство TING работает как маршрутизатор.
LAN- и LAN2-сегменты являются обособленными Ethernet-сегментами, которые сообщаются через маршрутизатор.
В сегменте LAN используется IP-сеть 192.168.1.0/24; в сегменте LAN2 используется IP-сеть 192.168.2.0/24.
Интерфейсу LAN присвоен IP-адрес 192.168.1.1/24; интерфейсу LAN2 присвоен IP-адрес 192.168.2.1/24.
DHCP-сервер на устройстве TING включен на интерфейсах LAN и LAN2 и раздает TCP/IP-настройки в сегменты LAN и LAN2.
Веб-интерфейс для административного доступа включен на интерфейсах LAN (IP-адрес 192.168.1.1) и LAN2 (IP-адрес 192.168.2.1).
После выполнения настроек:
Устройство TING перенастраивается как коммутатор, однако функции маршрутизации сохраняются. Устройство TING будет одновременно выполняет роль моста (между бывшими отдельными LAN-сегментами) и роль маршрутизатора (между новым объединенным LAN-сегментом и WAN-сегментом).
LAN- и LAN2-сегменты теперь являются составными частями одного Ethernet-сегмента; эти составные части соединяются через програмный коммутатор; програмный коммутатор подключен к виртуальному мостовому интерфейсу BRIDGE0 FreeBSD-машины.
В едином сегменте используется адресное пространство бывшего сегмента LAN, т.е. IP-сеть 192.168.1.0/24. Машины бывшего сегмента LAN2 должны быть перенастроены с использованием адресов из IP-сети 192.168.1.0/24. Интерфейсу BRIDGE0 присваивается адрес 192.168.1.2/24.
DHCP-сервер на устройстве TING перепривязывается к интерфейсу BRIDGE0 и выключается для интерфейсов LAN и LAN2.
Веб-интерфейс для административного доступа перепривязывается к интерфейсу BRIDGE0.
Примечание
При создании моста легко потерять контроль над устройством TING. По этой причине желательно придерживаться предложенного порядка осуществления настроек.
Создание моста
В меню Интерфейсы -> Другие типы -> Сетевой мост нажимаем кнопку Добавить. В поле Интерфейсы-участники выберите LAN и LAN2.
В поле Описание введите описание bridge0.
Нажимаем Сохранить.
Добавление бриджевого интерфейса в веб-интерфейс
В разделе Интерфейсы -> Назначения портов в поле Новый интерфейс выбираем строку bridge0 и нажимаем на +.
Нажимаем Сохранить
Настройка административного доступа через бриджевый интерфейс
В разделе Интерфейсы -> [OPT1] задайте следующие настройки:
Включен | Флаг установлен |
Описание | bridge0 |
Блокировать частные сети | Флаг снят |
Блокировать bogon сети | Флаг снят |
Тип конфигурации IPv4 | Статический IPv4 |
IPv4 адрес | 192.168.1.2/24 |
Нажимаем Сохранить
Пройдите в раздел Межсетевой экран -> Правила на вкладку BRIDGE0. Создайте правило со следующими настройками:
Действие | Разрешить |
Интерфейс | BRIDGE0 |
Версии TCP/IP | IPv4 |
Протокол | Любой |
Отправитель | Любой |
Получатель | Любой |
Диапазон портов источника | Любой |
Диапазон портов назначения | Любой |
Нажмите Сохранить.
Нажмите Применить изменения.
Перенастройка DHCP-сервера на устройстве TING
В разделе Службы -> DHCP-> Сервер на вкладке LAN уберите флаг Включить DHCP-сервер на LAN интерфейсе.
На вкладке BRIDGE0 задайте следующие настройки:
Включен | Флаг установлен |
Подсеть | 192.168.1.0 |
Маска подсети | 255.255.255.0 |
Доступный диапазон | 192.168.1.1 — 192.168.1.254 |
Диапазон | 192.168.1.10 — 192.168.1.245 |
DNS-серверы | 192.168.1.2 |
Шлюз | 192.168.1.2 |
Нажмите Сохранить.
Отключение PF-фильтрации для кадров, передаваемых через мост
Пройдите в раздел Система -> Настройки -> Параметры.
Убедитесь, что следующие параметры ядра выставлены в значение 0:
net.link.bridge.pfil_member net.link.bridge.pfil_bridge
Данное значение параметров отключает фильтрацию со стороны PF для коммутируемых кадров (т.е. кадров, передаваемых через мост).
Нажмите Сохранить.
Лишение сбриджованных интерфейсов TCP/IP-настроек
В разделе Интерфейсы-> [LAN] задайте следующие настройки:
Тип конфигурации IPv4 | Отсутствует |
Тип конфигурации IPv6 | Отсутствует |
Нажмите Сохранить.
В разделе Интерфейсы-> [LAN2] задайте следующие настройки:
Тип конфигурации IPv4 | Отсутствует |
Тип конфигурации IPv6 | Отсутствует |
Нажмите Сохранить.
Нажмите Применить изменения.
Завершение настройки
Дальнейшее администрирование устройства TING потребует переподключения на IP-адрес 192.168.1.2 (присвоен бриджевому интерфейсу).
Для применения всех изменений перезагрузите устройство TING.
Прозрачный мост между LAN- и WAN-сегментами
До выполнения настроек:
Устройство TING работает как маршрутизатор.
WAN- и LAN-сегменты являются обособленными Ethernet-сегментами, которые сообщаются через маршрутизатор.
В WAN-сегменте используется IP-сеть провайдера; в LAN-сегменте используется IP-сеть 192.168.1.0/24.
Интерфейсу LAN присвоен IP-адрес 192.168.1.1/24.
TCP/IP-настройки для хостов в LAN-сегменте раздаются DHCP-сервером, расположенном на устройстве TING.
TCP/IP-настройки для WAN-адаптера получены от провайдера.
Веб-интерфейс для административного доступа включен на интерфейсе LAN (IP-адрес 192.168.1.1).
После выполнения настроек:
Устройство TING перенастраивается как коммутатор; функции маршрутизации выключаются.
LAN- и WAN-сегменты теперь являются составными частями одного Ethernet-сегмента; эти составные части соединяются через програмный коммутатор; програмный коммутатор подключен к виртуальному мостовому интерфейсу BRIDGE0 FreeBSD-машины.
В едином сегменте используется IP-сеть провайдера. Машины бывшего LAN-сегмента должны быть перенастроены с использованием адресов из IP-сети провайдера. Интерфейс BRIDGE0 получает TCP/IP настройки от провайдера.
DHCP-сервер на устройстве TING будет выключен.
Веб-интерфейс для административного доступа перепривязывается к адаптеру BRIDGE0.
Примечание
При создании моста легко потерять контроль над устройством TING. По этой причине желательно придерживаться предложенного порядка осуществления настроек.
Создание моста
В меню Интерфейсы -> Другие типы -> Сетевой мост нажимаем кнопку Добавить. В поле Интерфейсы-участники выберите LAN и WAN.
В поле Описание введите описание bridge0.
Нажимаем Сохранить.
Добавление бриджевого интерфейса в веб-интерфейс
В разделе Интерфейсы -> Назначения портов в поле Новый интерфейс выбираем строку bridge0 и нажимаем на +.
Нажимаем Сохранить
Настройка административного доступа через бриджевый интерфейс
В разделе Интерфейсы -> [OPT1] задайте следующие настройки:
Включен | Флаг установлен |
Описание | bridge0 |
Блокировать частные сети | Флаг снят |
Блокировать bogon сети | Флаг снят |
Тип конфигурации IPv4 | Статический IPv4 |
IPv4 адрес | 192.168.1.2/24 |
Нажимаем Сохранить
Пройдите в раздел Межсетевой экран -> Правила на вкладку BRIDGE0. Создайте правило со следующими настройками:
Действие | Разрешить |
Интерфейс | BRIDGE0 |
Версии TCP/IP | IPv4 |
Протокол | Любой |
Отправитель | Любой |
Получатель | Любой |
Диапазон портов источника | Любой |
Диапазон портов назначения | Любой |
Нажмите Сохранить.
Нажмите Применить изменения.
Отключение DHCP-сервера на устройстве TING
В разделе Службы -> DHCP-> Сервер на вкладке LAN уберите флаг Включить DHCP-сервер на LAN интерфейсе.
Нажмите Сохранить.
Отключение PF-фильтрации для кадров, передаваемых через мост
Пройдите в раздел Система -> Настройки -> Параметры.
Убедитесь, что следующие параметры ядра выставлены в значение 0:
net.link.bridge.pfil_member net.link.bridge.pfil_bridge
Данное значение параметров отключает фильтрацию со стороны PF для коммутируемых кадров (т.е. кадров, передаваемых через мост).
Нажмите Сохранить.
Отключение NAT
Примечание
При объединении LAN- и WAN-сегмента через мост, как правило, не имеет смысла продолжать использовать устройство TING в качестве маршрутизатора. По этой причине, настройки, связанные с маршрутизированием и NAT, убирают. В частности, механизм NAT будет выключен; адаптеры, входящие в мост, будут лишены TCP/IP-настроек (адрес, маска и т.п.).
Пройдите в раздел Межсетевой экран -> NAT -> Исходящий и выберите режим Отключить создание правил исходящего NAT (исходящий NAT отключен).
Нажимаем Сохранить.
Лишение сбриджованных интерфейсов TCP/IP-настроек
В разделе Интерфейсы-> [LAN] задайте следующие настройки:
Тип конфигурации IPv4 | Отсутствует |
Тип конфигурации IPv6 | Отсутствует |
Нажмите Сохранить.
В разделе Интерфейсы-> [WAN] задайте следующие настройки:
Тип конфигурации IPv4 | Отсутствует |
Тип конфигурации IPv6 | Отсутствует |
Нажмите Сохранить.
Завершение настройки
Дальнейшее администрирование устройства TING потребует переподключения на IP-адрес 192.168.1.2 (присвоен бриджевому интерфейсу).
Для применения всех изменений перезагрузите устройство TING.
Фильтрующий мост между LAN- и WAN-сегментами
Фильтрующий мост настраивается как прозрачный мост, плюс включается фильтрация со стороны PF для коммутируемых кадров.
Настройка прозрачного моста описана здесь. Включение фильтрации описано ниже.
Параметры, ответственные за включение фильтрации для кадров:
net.link.bridge.pfil_member net.link.bridge.pfil_bridge
Возможны три сценария использования данных параметров:
Если необходимо выключить фильтрацию для коммутируемых через мост кадров, то оба параметра должны быть установлены в значение 0.
Чтобы иметь возможность создавать правила, которые будут давать совпадения с кадрами, пришедшими на конкретный входящий порт моста, параметр net.link.bridge.pfil_member должен быть выставлен в 1, при этом значение параметра net.link.bridge.pfil_bridge значения не имеет.
Чтобы иметь возможность создавать правила, в которых указание интерфейса как bridge0 будет означать любой порт моста, параметр net.link.bridge.pfil_bridge должен быть выставлен в 1, при этом параметр net.link.bridge.pfil_member должен иметь значение 0.
В нашем примере фильтрующего моста, мы будем использовать значения параметров, описанное в пункте 3.
Параметры находятся в разделе Система -> Настройки -> Параметры.
Примечание
Продемонстрируем возможность фильтрации коммутриуемых кадров с помощью PF на простом примере — запрет передачи через коммутатор кадров, содержащих пакеты протокола MS RDP.
Пройдите в раздел Межсетевой экран -> Правила на вкладку BRIDGE0. Создайте правило со следующими настройками:
Действие | Блокировать |
Интерфейс | BRIDGE0 |
Версии TCP/IP | IPv4 |
Протокол | TCP |
Отправитель | Любой |
Получатель | Любой |
Диапазон портов источника | Любой |
Диапазон портов назначения | MS RDP |
Нажмите Сохранить.
Это интересно: Реконструкция Golden Gate Bridge | PARALLEL.RU
Применение суперкомпьютеров для обеспечения сейсмической устойчивости мостов
Многие считают очевидной способность мостов противостоять сильным землетрясениям. Однако жители Северной Калифорнии были выведены из такого заблуждения землетрясением под названием Loma Prieta, произошедшим 17 октября 1989 года. Была разрушена секция моста Bay Bridge в Сан-Франциско, а также эстакада над улицей Cypress St. в Оукленде. Но более существенным оказалось то, что жители разрушенных районов потеряли уверенность в надежности этих конструкций.
До землетрясения Loma Prieta, с целью оценки устойчивости знаменитого моста Golden Gate Bridge в Сан-Франциско, компании Golden Gate Bridge Highway и Transportation District заключили контракт с инженерами из T.Y. Lin International. Было установлено, что мост неустойчив при землетрясении в 7 и более баллов при условии нахождения эпицентра землетрясения вблизи моста. При силе удаленного от моста землетрясения Loma Prieta равной 7.1 балла, мост не пострадал. Однако стало ясно, что мост нуждается в укреплении. По заказу городской администрации, фирмами T.Y. Lin International и Sverdrup Corp. было проведено исследование возможности реконструкции моста Golden Gate Bridge и других подобных конструкций для повышения их сейсмической устойчивости. К работе над проектом был привлечен суперкомпьютерный центр Сан-Диего (SDSC), совместно с которым компании осуществили самый детальный численный анализ, который когда-либо проводился для оценки структурной целостности мостов. |
«Главной задачей этого проекта было проверить устойчивость существующих сооружений, построенных старыми строительными методами, используя при этом современные инженерные и компьютерные технологии» — сказал Chuck Charman, инженер из SDSC. «Как результат, значительно возросла заинтересованность в вычислительных технологиях для структурного анализа сооружений».
Аналитическая группа компании Imbsen под руководством W.David Liu сначала произвела оценку нижней части опоры башенных подпорок, на которых держится пролет моста. Они смоделировали землетрясение и проследили, как деформировались эти подпорки. На этом уровне детализации они смогли определить степень повреждений главной конструкции при землетрясениях в полтора раза сильнее, чем были прежде. «Этот дополнительный запас прочности очень важен, учитывая отсутствие информации о возможной силе грядущих землетрясений» — пояснил Liu.
Потом они сосредоточили внимание на меньшей части башни, чтобы проанализировать воздействие на прочность используемых внутри этой части конструкций, типичных для построек 30-ых годов. Поскольку способы конструирования с тех пор изменились, то им пришлось исследовать взаимодействие старых способов конструирования с современными схемами, используемыми при перестройке.
общая схема моста Golden Gate Bridge
Инженеры воссоздали небольшой фрагмент опоры башни, разбив ее на 67000 ячеек, включая все заклепки, диафрагмы и железные углы, придав ей 200000 степеней свободы. На этой многомерной модели они могли моделировать землетрясения и наблюдать, насколько и где изгибается и коробится материал. Степень деформаций и разрушения, которые происходят, когда опора башни поднимается или изгибается, критична для решения задачи о сохранности моста после землетрясения. В начале проекта инженеры ввели обе модели в суперкомпьютер Cray, установленный в SDSC. Charman провел несколько тестовых расчетов, чтобы оценить требуемое для моделирования процессорное время. Было определено, что более детальная модель, которую планировалось использовать сначала, оказалась слишком дорогой по затратам вычислительных ресурсов. Системы уравнений, используемые для вычислительного моделирования деформаций, имеют очень сложные взаимосвязи и их решение на компьютере в исходном виде было бы слишком дорогостоящим. Для реализации расчетов группа использовала итеративный подход. Они аппроксимировали нелинейный процесс, производя нагрузку на мост в виде 14 более простых линейных шагов, каждый из которых, в свою очередь, сопровождался пятью или шестью дополнительными шагами для балансировки. В результате, все 70 шагов заняли около 10 часов процессорного времени.
Для более крупной секции опоры группа использовала более 10 сценариев землетрясения, основываясь на различных вариантах землетрясения, чтобы наблюдать реакцию моста. Было проведено около 20 испытаний, каждое из которых потребовало от 6 до 8 часов непрерывного времени работы компьютера. Эти результаты помогли проверить инженерные спецификации по реконструкции, а также оценить стоимость материалов и работ по реконструкции.
северная часть моста Golden Gate Bridge
Компании T.Y. Lin and Imbsen отвечали за окончательный проект северной части и подвески моста, а компания Sverdrup отвечала за южный подъезд. Как заявил Charman из SDSC, «крупномасштабной перспективой данного проекта должно стать моделирование всего моста. Однако, из-за необходимости работы с высокоточными моделями в настоящее время мы можем моделировать только около 5% одной башенной подпорки поста. Компьютер пока (на 1998 год, прим.ред.) не в состоянии заменить экспертные оценки инженеров».
Читайте другие статьи серии Суперкомпьютерные технологии рядом с нами.
© Лаборатория Параллельных Информационных Технологий, НИВЦ МГУ
Покраска моста — Обслуживание моста
Есть несколько неправильных представлений о том, как часто мост красится. Одни говорят раз в семь лет, другие — от конца до конца года. Правда в том, что Мост красится непрерывно. Покраска моста — это текущая задача и основная работа по техническому обслуживанию. Краска, нанесенная на сталь моста, защищает его от высокого содержания солей в воздухе, которое может вызвать коррозию или ржавчину стали.
Когда мост был построен, он был окрашен в международный оранжевый цвет с использованием свинцовой грунтовки и верхнего покрытия на основе свинца.Покраска различных мостовых конструкций продолжалась в последующие несколько лет. Точечная окраска стали продолжалась в различных областях пролета по мере необходимости до 1968 года. Для получения дополнительной информации о цвете International Orange посетите страницу Color & Art Deco Styling.
К 1968 году прогрессирующая коррозия привела к появлению программы по удалению оригинальной краски на основе свинца (грунтовка и верхнее покрытие) и замене ее неорганической цинкосиликатной грунтовкой и виниловыми финишными покрытиями. Этот процесс завершился в 1995 году.Обратите внимание, что в 1990 году верхнее покрытие было изменено с виниловой на акриловую эмульсию, чтобы соответствовать требованиям к качеству воздуха (летучие органические соединения или ЛОС).
Покраска продолжается сегодня и основывается на приоритетах, которые определяются инспекциями, помогающими определить, где развивается коррозия стали. В 2012 году было два крупных проекта окраски наряду с проектами ремонта — перекраска двух основных кабелей и окраска конструкций северного виадука.
Часто задаваемые вопросы по покраске и уходу за мостом
Вопрос:Почему мост Золотые Ворота окрашен в международный оранжевый цвет?
А:Мост Золотые Ворота всегда был окрашен в ярко-оранжевый цвет, считающийся «Международным апельсином».«Отказавшись от сажи и стального серого, архитектор-консультант Ирвинг Морроу выбрал характерный оранжевый цвет, потому что он хорошо сочетается с естественной обстановкой пролета, поскольку это теплый цвет, соответствующий теплым цветам ландшафта в отличие от холодных цветов. неба и моря. Он также обеспечивает улучшенную видимость для проходящих судов. Если бы ВМС США добились своего, мост можно было бы покрасить в черно-желтые полосы, чтобы обеспечить еще большую видимость для проходящих судов.
к началу
Вопрос:Какова цветовая формула уникального цвета International Orange, используемого на мосту?
А: Многие спрашивают о формуле уникальной краски International Orange для моста. Магазины красок могут смешать это со следующей информацией:
Цвета CMYK: C = голубой: 0%, M = пурпурный: 69%, Y = желтый: 100%, K = черный: 6%.
Ближайшие существующие цветовые коды к международной формуле оранжевого цвета: PMS 173 (CYMK = 0%, 80%, 94%, 1%), PMS 174 (CYMK 8%, 85%, 100%, 34%) и Pantone 180. (CYMK 19,4%, 77,9%, 79,6% 3,6%).
Краска для моста Золотые Ворота закупается на конкурсных торгах. В настоящее время краска поставляется Шервином Уильямсом в соответствии с цветовой формулой Bridge International Orange. Самый близкий цвет краски, который есть в наличии у Шервина Уильямса, — это «Fireweed» (цветовой код SW 6328).
к началу
Вопрос:Почему мост Золотые Ворота не окрашен в золото?
А:На самом деле, термин Золотые Ворота относится к проливу Золотые Ворота, который является входом в залив Сан-Франциско со стороны Тихого океана. Длина пролива составляет около трех миль, а ширина — одна миля, с течением от 4 до 4.От 5 до 7,5 узлов. Принято считать, что капитан армии Джон К. Фремонт назвал пролив «Хризопилы» или Золотые ворота примерно в 1846 году. Говорят, он напомнил ему гавань в Стамбуле под названием Хризокерас или Золотой Рог.
к началу
Вопрос:Мост Золотые Ворота красится от конца до конца каждый год?
А:№Покраска моста Золотые Ворота — текущая задача и основная работа по техническому обслуживанию. Краска защищает мост от повышенного содержания солей в воздухе, которые ржавеют и разъедают стальные детали.
к началу
Вопрос:Как часто красят мост Золотые Ворота?
А:Существует много неправильных представлений о том, как часто Мост красится.Некоторые говорят, что раз в семь лет, другие — от начала до конца каждый год. Фактически, мост был расписан, когда был построен. До 1965 года требовалось только подкрашивание. В 1965 году прогрессирующая коррозия дала толчок программе по удалению оригинальной краски на основе свинца (которая на 68% содержала красную свинцовую пасту в носителе из льняного масла). Удаление продолжалось до 1995 года. В 1965 году первоначальная краска была заменена грунтовкой на основе неорганического силиката цинка и финишным слоем на основе акриловой эмульсии. В 1980-х годах эта система окраски была заменена водоразбавляемой грунтовкой на основе неорганического цинка и акриловым верхним слоем.Мост будет по-прежнему требовать регулярной подкраски.
к началу
Вопрос:Сколько слесарей и маляров обслуживают мост?
А:В настоящее время уважаемая и суровая группа из 13 слесарей и 3 рабочих-толкателей, а также 28 маляров, 5 малярных рабочих и главного маляра моста — боевой ветер, морской воздух и туман, часто подвешенные высоко над Воротами, для ремонта коррозирующей стали. .Рабочие по металлу заменяют корродирующую сталь и заклепки на высокопрочные стальные болты, делают небольшие изделия для использования на мосту и помогают малярам с их такелажем. Мастера-металлисты также снимают пластины и решетки, чтобы художники могли проникнуть внутрь колонн и поясов, составляющих Мост. Маляры подготавливают все поверхности моста и перекрашивают все заржавевшие участки.
к началу
Вопрос:На что заменяются оригинальные заклепки при замене?
А:С 1970 года, когда на мосту проводятся различные строительные и малярные работы, оригинальные заклепки заменяются высокопрочными болтами одинакового диаметра ASTM A-325.В начале 1970-х годов корродированные заклепки были заменены высокопрочными болтами ASTM A-325, которые перед установкой были погружены в грунтовку с высоким содержанием органического цинка. Когда в середине 1970-х годов стали доступны оцинкованные болты ASTM A-325, корродированные заклепки были заменены оцинкованными высокопрочными болтами.
При установке высокопрочных оцинкованных болтов их необходимо предварительно натянуть на определенную величину, чтобы они «скрепляли» соединение, а не «скрепляли». Использование заданного значения крутящего момента может привести к превышению или занижению требуемого предварительного натяжения в зависимости от шероховатости контактных поверхностей поворотных элементов.Использование метода «поворота гайки» позволяет обойти потенциальную проблему чрезмерного или недостаточного предварительного натяжения, но она варьируется в зависимости от длины болта. Итак, что обычно делается, так это то, что рабочие устанавливают значение вращения и крутящего момента «до поворота гайки» на основе определенной длины партии болтов в чистых условиях. Затем они затягивают его методом «поворота гайки» и проверяют его с помощью динамометрического ключа, который сначала откалиброван для конкретной партии устанавливаемых болтов.
к началу
Покраска во время и после первоначального строительства
Годовой отчет за 1938/1939 финансовый год:
«Самая большая статья в бюджете на техническое обслуживание — это покраска металлоконструкций.В минувшем финансовом году на покраску конструкций моста было израсходовано 112 431,84 доллара США. Эта сумма была разделена следующим образом: рабочая сила — 86 589,13 долл. США; щетки, инструменты и т. д. — 5 430,67 долл. США; краска — 20 412,64 доллара.
«Воздействие соленого тумана на Золотых Воротах сильнее, чем на любом другом мосте в районе залива. Мало того, что туман чрезвычайно активно воздействует на пленку краски, он также ограничивает время, в течение которого можно проводить покраску. Более тридцати процентов рабочего времени за последний финансовый год нельзя было использовать для наружной окраски из-за погодных условий.
«Состояние краски на стальных конструкциях было настолько критическим во время открытия Моста, что потребовалось ускорение первоначальной программы окраски. Эта ситуация возникла из-за того, что на момент проведения первоначальной оценки эксплуатационных расходов не были полностью изучены два условия, а именно (1) серьезность воздействия и (2) важность специальной обработки стальных поверхностей перед монтажом. На стальных конструкциях, возведенных после моста Золотые Ворота, стальные поверхности перед возведением были обработаны пескоструйной очисткой или очисткой пламенем.Отказ от использования какой-либо из этих специальных обработок значительно увеличил стоимость ремонтной окраски. Задержка строительства моста на шесть месяцев также способствует увеличению этих дополнительных затрат, поскольку на момент открытия моста основные башни, или более сорока процентов тоннажа, уже подвергались воздействию одного года. Перед завершением строительства моста подрядчики и округ сочли необходимым израсходовать более 130 000 долларов на покраску башен и главного пролета.
«Сразу после того, как подрядчик по производству стали завершил свою работу в декабре 1937 года, округ организовал небольшую бригаду маляров, которые ранее работали на мосту, работая на подрядчиков.Экипаж стартует с оснований башен, где ржавчина поразила головки и поверхности заклепок. Сталь была тщательно очищена и на эти места нанесено горячее покрытие каменноугольной краской.
«Большинство дефектов окраски вызвано разрыхлением прокатной окалины. Ржавчина прогрессирует под ослабленной прокатной окалиной, так что вскоре будет затронута большая часть поверхности, и необходимо удалить большую часть краски и тщательно очистить металлические поверхности. После опробования доступных методов очистки, использование пневматических отбойных молотков со специально изготовленными инструментами с наконечниками из студнита было признано наиболее экономичным.После удаления ржавчины и окалины с помощью отбойных молотков по металлу пропускают горелку для обезвоживания пламенем. Пламя эффективно высушивает влагу между пластинами и вокруг головок заклепок, а также удаляет все оставшиеся следы накипи, оставляя теплую и сухую поверхность для нанесения грунтовочного слоя. Эта поверхность тщательно очищается проволочной щеткой и сразу же грунтуется, пока она еще теплая и сухая ».
Мост: определение и значение | Dictionary.com
сооружение, охватывающее и обеспечивающее проход через реку, пропасть, дорогу и т.п.
соединяющий, переходный или промежуточный маршрут или этап между двумя смежными элементами, видами деятельности, условиями и т.п.: Работа в больнице была мостом между медицинской школой и частной практикой.
Морской.- приподнятая поперечная платформа, с которой осуществляется управление моторным судном: часто включает в себя лоцманскую рубку и штурманскую рубку.
- любая из различных других приподнятых платформ, с которых осуществляется наблюдение за плаванием или швартовкой судна.
- дом-мост или надстройка моста.
- приподнятая дорожка, идущая вперед-назад.
Анатомия. хребет или верхняя линия носа.
Стоматология. искусственная замена, фиксированная или съемная, отсутствующего зуба или зубов, поддерживаемая естественными зубами или корнями, прилегающими к пространству.
Музыка.- тонкий фиксированный клин или опора, поднимающая струны музыкального инструмента над декой.
- переходный, модулирующий канал, соединяющий части композиции или движения.
- (в джазе и популярной музыке) контрастирующая третья группа из восьми тактов в хоре из тридцати двух тактов; канал; выпускать.
Офтальмология. часть очков, которая соединяет две линзы и опирается на переносицу или по бокам носа.
Также называется мостовой схемой. Электричество. сеть с двумя ветвями, включая измерительное устройство, например гальванометр, в котором неизвестное сопротивление, емкость, индуктивность или импеданс одного компонента может быть измерено путем уравновешивания напряжения в каждой ветви и вычисления неизвестного значения из известных значений другие компоненты.Сравните мост Уитстона.Железные дороги. портал над путями или рельсами для поддержки водяных смерчей, сигналов и т. д.
Building Trades. строительные леса, построенные на тротуаре рядом с местом строительства или сноса, для защиты пешеходов и автотранспорта от падающих материалов.
Металлургия.- гребень или стенка из огнеупорного кирпича или аналогичного материала на каждом конце пода в металлургической печи.
- любой слой частично расплавленного или плотно уплотненного материала, препятствующий правильному гравитационному движению расплавленного материала, как в доменной печи или вагранке, или надлежащему уплотнению металлического порошка в форме.
(в спиральном сверле) область конуса между канавками на конце сверла.
Бильярд, пул.- дуга, образованная рукой и пальцами для поддержки и направления поражающего конца кия.
- кусок дерева с выемкой и длинной ручкой, используемый для поддержки ударного конца кия, когда рука не может сделать это удобно; отдыхать.
переходная музыка, комментарий, диалог и т.п. между двумя частями радио- или телепрограммы, подкаста или другого вещания.
Театр.- галерея или платформа, которые можно поднимать или опускать над сценой и которые используются техническими специалистами, рабочими сцены и т. Д. Для рисования декораций (малярный мост), установки и поддержки освещения (световой мост) и т.п.
- Британский. часть пола сцены, которую можно поднимать или опускать.
Химия. валентная связь, иллюстрирующая соединение двух частей молекулы.
опора или подпорка, обычно деревянная, для крыши шахты, пещеры и т. Д.
любая арка или фигура, похожая на крышу, образованная акробатами, танцорами и т. Д. Путем соединения и поднятия рук.
Самый длинный мост в мире | Самый длинный мост в мире
Согласно Британской энциклопедии, самый длинный мост в мире — это Большой мост Даньян – Куньшань в Китае, часть высокоскоростной железной дороги Пекин – Шанхай. Протяженность моста, открытого в июне 2011 года, составляет 102,4 мили (165 километров).
По данным Британской энциклопедии, Китай построил Большой мост Даньян – Куньшань всего за четыре года, на нем было занято 10 000 рабочих, что обошлось примерно в 8,5 миллионов долларов. Он пересекает низкие рисовые поля, часть дельты реки Янцзы, и всего несколько миль моста фактически пересекает открытую воду озера Янчэн в Сучжоу. Высота моста над землей в среднем составляет около 100 футов (31 метр).
Связано: Забытый дизайн самого длинного моста в мире Да Винчи
Большая часть протяженности Большого моста Даньян – Куньшань проходит вдоль реки Янцзы на расстоянии от 5 до 50 миль (от 8 до 80 миль). километров) к югу от него.Участок, который пересекает озеро Янчэн в Сучжоу, имеет длину 5,6 миль (9 километров) и поддерживается 2000 столбами, сообщает Engineering Clicks.
Железнодорожная линия между Шанхаем и Нанкином проходит по Большому мосту Дуньян-Куньшань (Изображение предоставлено Гетти)Какой мост является вторым по длине?
По данным BBC Science Focus , вторым по длине мостом в мире является виадук Чанхуа-Гаосюн на Тайване. Это 97,8 мили (157.3 км) мост был построен в 2007 году, чтобы противостоять сейсмической активности во время землетрясений , согласно Encyclopaedia Britannica.
Виадук — это особый тип длинного моста, обычно состоящего из серии арок или колонн. Мост является частью Тайваньской высокоскоростной железной дороги и простирается от Цзоин в Гаосюне до Багуашана в уезде Чанхуа.
Другие известные мосты
Самый длинный автомобильный мост в мире — это скоростная автомагистраль Банг На протяженностью 34 мили (55 км) в Таиланде, которая была построена в 2000 году, согласно Книге рекордов Гиннеса .Этот автомобильный мост представляет собой шестиполосное шоссе, пересекающее лишь небольшой участок воды — реку Банг Паконг.
После постройки массивного моста Банг На временно стал самым длинным мостом в мире, согласно базе данных Transport Research International Documentation (TRID) . Эта база данных документирует общую площадь поверхности моста в 20 400 000 квадратных футов (1 900 000 квадратных метров).
Дорога к озеру Пончартрейн — самый длинный в мире непрерывный мост через воду.(Изображение предоставлено Гэри Фаулером / Shutterstock)самых длинных непрерывных мостов над водой в мире — это мостовая у озера Пончартрейн в южной Луизиане. Дорога на самом деле представляет собой два параллельных моста, причем самый длинный из двух имеет длину около 24 миль (39 км), согласно Encyclopaedia Britannica . Согласно Американскому институту бетона , мосты поддерживаются 9 500 бетонными сваями.
Знаменитый мост Луизианы столкнулся с проблемой в 2011 году, когда Китай заявил, что его мост через залив Цзяочжоу является самым протяженным водным мостом.Книга рекордов Гиннеса решила разделить титул на две части, заявив, что мост через залив Цзяочжоу длиной 26,4 мили (42,5 км) является самым длинным мостом через воду в совокупности, а Пончартрейн — самым длинным непрерывным мостом, согласно World Atlas . В Цзяочжоу наземные мосты и морские туннели составляют часть общей конструкции.
Дополнительные ресурсы
Эта статья была первоначально написана участником Live Science Кэтрин Гаммон и с тех пор была обновлена.
Следите за маленькими тайнами жизни в Twitter @ llmysteries .Мы также на Facebook и Google+ .
Определение и значение моста | Словарь английского языка Коллинза
Примеры ‘мостик’ в предложении
мост
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Было ли легко преодолеть разрыв между отделами культуры и образования?Times, Sunday Times (2016)
Он тот, кто может преодолеть разрыв.Солнце (2016)
Он наклоняется вперед, чтобы показать мне шрам на переносице.Times, Sunday Times (2016)
Требуется, чтобы двое из вас использовали пять блоков, чтобы построить мост, поддерживаемый только на каждом конце.Times, Sunday Times (2016)
Потому что спорт стремится наводить мосты.Солнце (2017)
33-летний мужчина столкнулся с двумя молодыми людьми во время прогулки под железнодорожным мостом.The Sun (2016)
Они будут гораздо менее подвержены непредсказуемым ветрам, чем обычные пассажирские самолеты, и могут обеспечить воздушный мост из Намибии.Times, Sunday Times (2016)
Утверждается, что они получили промежуточную ссуду в размере 1,2 миллиона долларов на недвижимость.Солнце (2017)
Окна позади моста очаровательно окрашены.The Times Literary Supplement (2010)
Это заставило нас задуматься о том, как преодолеть это расстояние.Times, Sunday Times (2009)
Подробнее …
Другие качества начинают переходить мост между эпохами.Times, Sunday Times (2007)
Была надежда, что новая договоренность устранит этот разрыв.Койл, Эндрю и Стерн, Вивьен Тюрьмы, которые мы заслуживаем (1994)
Ваша жизнь — это мост, по которому люди переходят от смерти к жизни.Христианство сегодня (2000)
Новые пешеходные дорожки и воздушные мосты обеспечат прямой доступ к самолетам.Times, Sunday Times (2009)
Промежуточный заем необходимо вернуть.Times, Sunday Times (2008)
Бизнес-школы могут объединить эти два аспекта.Times, Sunday Times (2008)
Группа заявила, что получение значительных денежных средств в объединенном бизнесе поможет преодолеть разрыв.Times, Sunday Times (2006)
Падение одного в доблестной попытке сделать такую игру — хороший мост.Times, Sunday Times (2010)
Книги устраняют разрыв между поколениями лучше, чем что-либо другое.Солнце (2013)
Дороги и мосты соединяют две стороны долины.Times, Sunday Times (2008)
Еще у нее был неприятный порез над переносицей.Times, Sunday Times (2014)
Его использовали для наведения мостов и содействия взаимному диалогу.Times, Sunday Times (2008)
Следующей остановкой была мощеная дорога под железнодорожным мостом.Times, Sunday Times (2010)
Может быть, на одном из наших мостов.Пейдж, Фрэнсис Девочки из Глазго (1994)
Его часто использовали в качестве временного моста, а под ним строили или ремонтировали постоянные конструкции.Times, Sunday Times (2010)
Кожа на носу и на переносице, вероятно, будет жирной.Брумберг, Элейн Береги свою кожу (1990)
Ирландия также когда-то была соединена с материковой частью Великобритании сухопутным мостом.Times, Sunday Times (2012)
Сожги несколько мостов, построй новые мосты.Times, Sunday Times (2014)
NYC DOT — Вильямсбургский мост
История
Вильямсбургский мост — один из главных перекрестков Ист-Ривер, через который проходит около 140 000 автомобилистов, 92 000 пассажиров общественного транспорта, 600 байкеров и 500 пешеходов между районами Манхэттена и Бруклина и обслуживает одни из самых оживленных артерий Нью-Йорка.
На момент открытия в 1903 году Вильямсбургский мост был самым длинным подвесным мостом в мире с пролетом 1600 футов и общей длиной 7308 футов и первым мостом со стальными башнями. Стальные башни высотой 310 футов поддерживают четыре троса диаметром 18 дюймов и весом 4344 тонны. В целом, почти 17 500 миль проволоки используются в тросах, которые подвешивают мост на высоте 135 футов над Ист-Ривер. Массивные фермы жесткости были спроектированы не только для того, чтобы выдерживать сильный ветер, но и для поддержки железнодорожного движения по палубе.
Мост соединяет районы Нью-Йорка Манхэттен и Бруклин. Он был одним из последних крупных мостов, предназначенных для перевозки лошадей и повозок, по которым проходили рельсы, троллейбусы и проезжие части для экипажей и пешеходов. К 1920-м годам автомобиль был основным видом транспорта, и троллейбусные пути были заменены шоссе.
В настоящее время на мосту проходят четыре двухполосных проезжей части для транспортных средств, южная проезжая часть (внутренняя и внешняя) и северная проезжая часть (внутренняя и внешняя) с двумя путями скоростного транспорта (линии метро J, M и Z), зажатыми между ними.Через мост проходят пешеходная дорожка и велосипедная дорожка.
Восстановление моста
В 1990-х годах DOT инвестировало более 600 миллионов долларов в Вильямсбургский мост. В 1991 году Департамент транспорта начал капитальную реконструкцию моста Вильямсбург. Программа была разработана, чтобы устранить влияние возраста, погодных условий, увеличения объемов движения и отложенного технического обслуживания, а также подготовить мост к еще 100 годам службы городу Нью-Йорку.
Реализовано проектов всего
- отремонтированы основные кабели;
- реконструированы южные проезды;
- реконструировал транзитную структуру BMT между подходами к Манхэттену и Бруклину;
- реконструированы Северные проезды.
Теперь, когда DOT завершил работы по Контракту № 7, все опоры мостов и проезжие части, пешеходные дорожки и пути метро были полностью реконструированы. Для города Нью-Йорка и многих пользователей, которые ежедневно ездят на автомобиле, ходят или едут по мосту, основной компонент инфраструктуры города Нью-Йорка был сохранен для будущих поколений.
В рамках текущих работ на мосту цель DOT — минимизировать воздействие на путешествующих людей и местное сообщество за счет ускорения проекта.Даты контрольных этапов контракта, связанные с пакетом финансовых стимулов и препятствий, будут либо вознаграждать, либо наказывать подрядчика, в зависимости от того, соблюдаются они или превышаются сроки контрольных дат. Эта оговорка о поощрении / сдерживании успешно работала в предыдущих контрактах. В 1997 году Южные внешние дороги были реконструированы и вновь открыты на девять месяцев раньше запланированного срока, а в 1999 году досрочное завершение строительства транзитной структуры позволило восстановить движение метро через мост на месяц раньше запланированного срока.В 2001 году Северная внешняя дорога была реконструирована и вновь открыта для движения на 50 дней раньше срока 10 декабря. 10 июня 2002 года работы на Северной внутренней дороге были завершены и вновь открыты для движения, на 50 дней раньше запланированного срока.
Контракт № 8
Работы по Контракту № 8 были начаты 3 марта 2003 г. Проект планируется завершить в июне 2012 г. Этот проект стоимостью 173 миллиона долларов предусматривает восстановление опор башни, стропильной системы, стальных конструкций всех восьми башен. , и домов северной станции комфорта, замена или регулировка тросовых подвесок, установка ремонтных дорожек (смотровых площадок) под основным пролетом, а также покраска ферм жесткости.Архитектурные работы будут включать реставрацию декоративного освещения и гранитного каменного памятника в Бруклине. Работы внутри якорных домов со стороны Манхэттена и Бруклина будут включать строительство новых лестниц, подъемной системы, вентиляции и освещения, а также смазочных платформ. Проект также будет включать установку интеллектуальной транспортной системы (ИТС).
Сначала начались работы по покраске ферм жесткости с южной и северной стороны. Покраска южных ферм (этап 1А) началась 1 июня 2003 г. и завершилась 6 сентября 2003 г.Покраска северных ферм (этап 1Б) началась 6 сентября 2003 г. и завершилась 25 ноября 2003 г.
Уведомления о строительстве
Южное перекрытие проезжей части
Контракт № 8 продолжается с заменой потолочной балки на Бруклинской башне, которая была повреждена многократными ударами транспортных средств. Новый луч будет приподнят, чтобы снизить вероятность дальнейшего повреждения. Эта работа требует закрытия полос южной внешней проезжей части для безопасного и быстрого завершения.Два флагмана будут размещены на Манхэттен-Плаза, чтобы грузовики, направляющиеся в Бруклин, следовали объездному маршруту к Манхэттенскому мосту. Узнайте больше о закрытии, запланированном на 7 и 8 августа. Узнайте больше о закрытии, запланированном на 14 и 15 августа
Текущие схемы трафика
После открытия нижней проезжей части Манхэттенского моста в понедельник, 1 октября 2007 г., на Вильямсбургском мосту действуют следующие схемы движения:
Будние дни: с 5:00 понедельника до 22:00 пятницы
На Манхэттене
С 5 до 10 утра — 4 полосы
С 10 до 15 — 3 полосы
С 15:00 до 22:00 — 4 полосы
С 22 до 5 — 2 полосы
Бруклин
С 5 до 10 — 2 полосы
С 10 до 15 — 2 полосы
С 15:00 до 22:00 — 4 полосы
С 22 до 5 — 2 полосы
Выходные: с 22:00 пятницы до 22:00 воскресенья
На Манхэттене
С 22 до 7 — 2 полосы
С 7 до 15 — 4 полосы
С 15:00 до 22:00 — 3 полосы
Бруклин
С 22:00 до 7:00 2 полосы
С 7 до 15 — 2 полосы
15.00 — 22.00 — 3 полосы
Воскресенье вечером: с 22:00 воскресенья до 5:00 понедельника
На Манхэттене
С 22:00 воскресенья до 5:00 понедельника — 2 полосы
Бруклин
С 22:00 воскресенья до 5:00 понедельника — 2 полосы
Схема движения на местных улицах
После того, как South Roadways были закрыты на реконструкцию в 1996 году, несколько местных улиц в Манхэттене были перевернуты, чтобы помочь улучшить транспортный поток на Деланси-стрит и вокруг нее.Следующие изменения останутся в силе на время выполнения программы реконструкции Вильямсбургского моста:
Broome Street: в одну сторону в западном направлении между Норфолк-стрит и Клинтон-стрит
28 июня 2002 года улицы Клинтон и Саффолк были возвращены в свое первоначальное направление, соответственно на север и юг.
Меры по снижению трафика
Из-за продолжающегося закрытия полос на мосту Департамент транспорта принял меры по снижению дорожного движения, чтобы помочь пассажирам в их ежедневных поездках на работу.К ним относятся:
- Установка знаков с изменяемыми сообщениями на скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс, скоростной автомагистрали Лонг-Айленд, FDR Drive и на подходах к Бруклину и Манхэттену, чтобы автомобилисты могли получать информацию о дорожной обстановке в реальном времени.
- Выделение услуги эвакуатора для обеспечения быстрого реагирования при эвакуации автомобилей с ограниченными возможностями с моста
- Размещение агентов по контролю за дорожным движением по обе стороны от моста для обеспечения беспрепятственного движения транспорта и
- Предоставление парковочных мест по всему городу.Чтобы узнать местонахождение ближайшей к вам парковки, свяжитесь с DOT.
Прошлые работы по реконструкции
Вильямсбургский мост служил Нью-Йорку более 100 лет, но в 1988 году из-за возраста, погодных условий, увеличения интенсивности движения и отложенного технического обслуживания мост, наконец, догнал мост, и его пришлось временно закрыть. В то время технический консультативный комитет, сформированный для решения судьбы Вильямсбургского моста, предложил три варианта:
- Навсегда закрыть мост, в результате чего движение, проезжающее через местные сообщества, переместится на один из уже перегруженных переходов Ист-Ривер.
- Построить новый мост, что потребует определения подходов к мосту, возможно, путем приобретения магазинов и жилых домов. Кроме того, существующий мост все равно потребует ремонта, пока строится новый мост.
- Ремонт существующего моста
Из этих трех вариантов третьим оказался вариант с наименьшим влиянием на водителей и местное население. А в 1988 году было принято решение отремонтировать Вильямсбургский мост, оставив его открытым.Проект реконструкции моста Вильямсбург — один из самых амбициозных проектов Департамента транспорта Нью-Йорка, отдел мостов.
Контракт №5 Реконструкция Южного шоссе
В 1998 году, после двух лет капитальных работ по реконструкции, Департамент транспорта завершил строительство южных внутренних и внешних дорог моста Вильямсбург. В течение этих двух лет NYCDOT полностью реконструировал фундаменты, опоры, колонны и проезжие части южных подъездных путей Манхэттена и Бруклина и заменил существующую бетонную и стальную платформу главного пролета на специально спроектированный ортотропный настил проезжей части.Новый настил проезжей части прочнее и легче, чем исходный настил, и ожидается, что при надлежащем уходе он будет иметь более длительный срок службы, чем оригинал. Кроме того, была проложена новая южная пешеходная дорожка / велосипедная дорожка. Основная часть реконструкции South Roadways началась 8 июля 1996 года, когда все четыре дороги, ведущие к Бруклину, были закрыты. В то время все движение было переведено на четыре полосы движения North Roadway.
Контракт № 5 стал знаковым достижением, поскольку DOT: поддерживал беспрепятственный транспортный поток между Манхэттеном и Бруклином на протяжении всей реконструкции и вновь открыл Южные внешние дороги для движения на 9 месяцев раньше запланированного срока.Южные внешние дороги были вновь открыты в августе 1997 года после всего 14 месяцев строительства. Это раннее открытие стало возможным благодаря добавлению 27 миллионов долларов в виде денег на ускоренное обучение и благодаря чрезвычайным усилиям более 500 мужчин и женщин, вложивших более 1,5 миллиона рабочих часов.
Контракт №6 Реконструкция транзитного сооружения
Работа над транзитной структурой началась 1 мая 1999 г., когда было приостановлено движение метро J, M и Z через Вильямсбургский мост.В течение следующих 4 месяцев подрядчик заменил и перестроил транзитную структуру, включая: транзитные подходы к Бруклину и Манхэттену; стрингеры и подвесы главного моста; балка перекрытия центральной части; пути метро и все сигнальные, коммуникационные и тяговые системы метро от транзитного подхода в Бруклине до транзитного подхода в Манхэттене.
Восстановление конструкции транзита было деликатной и сложной операцией. В отличие от проезжей части, конструкции метрополитена нельзя строить сегментами.Сигнальные системы, пути, системы связи и тяговые системы должны функционировать одновременно; вместе эти элементы позволяют поездам метро ходить; по отдельности они бесполезны. Поэтому подрядчику пришлось построить и протестировать систему одновременно. Это означало приостановку движения метро на пять месяцев в 1999 году.
Для размещения перемещенных пассажиров J, M и Z во время пятимесячного перерыва в обслуживании DOT и New York City Transit скоординировали свои усилия и реализовали план транзитных услуг.Пассажирам посоветовали избегать использования линий J, M и Z, а также использовать дополнительные или расширенные услуги на альтернативных маршрутах метро и автобусов. Кроме того, во время перерыва в обслуживании была отменена плата за проезд на автобусе B39, пересекающем мост Вильямсбург, и на станциях Marcy Avenue и Delancey Street были предоставлены бесплатные автобусы / метро. В течение этих пяти месяцев подрядчик работал семь дней в неделю, работал в несколько смен и смог восстановить работу метро на месяц раньше запланированного срока.
Контракт №7 Реконструкция Северного шоссе
Работы на северной внешней проезжей части моста Вильямсбург были завершены почти на два месяца раньше запланированного срока, и 10 декабря 2001 года были вновь открыты для коммерческих и легковых автомобилей. Работы на северной внутренней проезжей части были завершены на 50 дней раньше запланированного срока и возобновлены после 10 июня 2002 года. Кроме того, 12 декабря 2002 года Северный пешеходный переход был полностью открыт для пешеходов и велосипедистов. Контракт был завершен 15 августа 2003 года.
Yonkers Contracting Company была ответственна за строительство дорожного полотна стоимостью 202 миллиона долларов, которое явилось значительным стимулом для скорейшего завершения строительства дороги. Подрядчику было присуждено 100 000 долларов США за каждый день открытия проезжей части раньше запланированного срока, или 5 миллионов долларов США — максимум, разрешенный по контракту — для каждого из проектов North Outer Roadway и North Inner Roadway.
Открытие North Outer Roadway было дополнено ранним открытием Министерством транспорта штата Нью-Йорк съезда Marcy Avenue, соединяющего автостраду Brooklyn-Queens Expressway с мостом Williamsburg Bridge.Это первый случай в истории штата, когда сегментированный автомобильный мост был построен с использованием технологий, подходящих для ситуаций, требующих быстрого строительства с минимальным движением и воздействием на население.
Восстановленная пешеходная и велосипедная дорожка соответствует всем нормам Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA).
NYC DOT — Манхэттенский мост
О мосту
Манхэттенский мост соединяет китайский квартал в Нижнем Манхэттене и центр Бруклина.Мост поддерживает семь полос движения автотранспорта, четыре линии транзитных поездов, пешеходную дорожку и отдельную велосипедную дорожку. По состоянию на 2018 год по Манхэттенскому мосту ежедневно проезжают в среднем более 75 800 автомобилей, 2700 пешеходов и 6200 велосипедистов.
Факты о мостах
- Общая длина от абатмента до абатмента на нижнем уровне: 5790 футов
- Общая длина от портала до портала на верхней проезжей части: 6090 футов
- Главный пролет: 1470 футов
- Длина каждого из четырех кабелей: 3224 фута
История
Манхэттенский мост был построен в 1909 году и является самым молодым из трех подвесных мостов NYC DOT East River.Мост был спроектирован Леоном Моисейфом (1872-1943), который также участвовал в проектировании мостов Джорджа Вашингтона и Роберта Ф. Кеннеди. Манхэттенский вход на мост отличается тщательно продуманным каменным порталом и обширной площадью, спроектированной архитектурной командой Каррера и Гастингса, которая также спроектировала главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки.
Мост был первым, построенным на основе теории прогиба, радикальной инженерной теории того времени. Согласно этой теории, внутренняя структура подвесных мостов делает их более прочными, чем считалось ранее.Следовательно, у моста нет массивных ферм жесткости, как у Вильямсбургского моста.
В 2009 году, когда мосту исполнилось 100 лет, Американское общество инженеров-строителей присвоило ему статус национального исторического памятника гражданского строительства. Бронзовая доска, ознаменовывающая эту честь, висит на южной стороне дороги на бруклинской стороне моста, недалеко от пересечения улиц Джей и Сэндс.
Текущий проект
Новости и уведомления
Следите за Манхэттенским мостом в Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и объявлений о строительстве, публикуемых NYC DOT.
Восстановление конструкций и компонентов
Программа восстановления Манхэттенского моста продолжается в соответствии с Контрактом 15. В рамках проекта основное внимание уделяется восстановлению конструкций и компонентов, а также сохранению исторических и архитектурных элементов. Контракт 15 начался в ноябре 2018 года и должен быть завершен в сентябре 2021 года.
Объем проекта:
- Модернизация проходных балок перекрытия пролетов подъезда
- Замена или ремонт декоративных элементов башни
- Ремонт седел, седловых опор и анкерных опор на якорных стоянках в Манхэттене и Бруклине
- Восстановление элементов фермы для повышения грузоподъемности
- Реконструкция дренажных каналов и стыков настилов южной верхней проезжей части
- Реконструкция существующей системы стояков пожаротушения
- Замена панелей перил прохода
- Покраска мостов
Удар
- Одна полоса на нижней проезжей части закрыта
- Периодическое перекрытие полос на южной и северной верхних проезжих частях
- Направление движения нижней проезжей части изменилось на обратное во время закрытия южной верхней проезжей части
- Частичное перекрытие тротуаров и велосипедных дорожек, хотя ширина пяти футов будет сохраняться постоянно.
Контактное лицо по строительному проекту
Для получения дополнительной информации об этом проекте свяжитесь с Анитой Навалуркар, представителем сообщества по проекту, по адресу [email protected] или 646-942-3141.
Предыдущие контракты
8 Контракт 8 (1992-1997) : Реконструкция южного подхода и подвесных пролетов, 145 млн долларов США
8C Контракт 8C (1997-2001) : Покраска башен с южной стороны, кабелей A и B, временный ремонт стали, 128 млн долларов
10 Контракт 10 (2001-2004) : Реконструкция северного главного пролета, северной велосипедной дороги, подходных туннелей, 195 млн долларов США
11 Контракт 11 (2005-2008) : Реконструкция нижней проезжей части.Включает подходы к Манхэттену, 156 млн долл. США
14 Контракт 14 (2010-2013) : Повторная упаковка кабеля, замена освещения ожерелья и подвески, 160 млн долларов США
Mile High Swing Bridge — Grandfather Mountain
Одним из главных моментов и воспоминаний о посещении природного парка Grandfather Mountain является прогулка по знаменитому разводному мосту Mile High. С 1952 года посетители «охали» и «ахали», любуясь панорамным видом на мост на 360 градусов. Самый высокий подвесной пешеходный мост в Америке обеспечивает легкий доступ к захватывающим видам на пик Линвилл на горе Дедушка на высоте 5 305 футов.
228-футовый подвесной мост перекрывает 80-футовую пропасть на высоте более одной мили (отсюда и название!). Чтобы добраться до моста Mile High Swinging Bridge, пройдите по двухмильной извилистой живописной дороге вверх в гору до места для парковки на вершине у Top Shop. Поднимитесь по 50 ступеням рядом с парковкой или внутри Top Shop, чтобы добраться до короткого пути к мосту. Кроме того, лифт в Top Shop доставит вас на третий этаж, где можно подняться до моста.
Top Shop
Расположенный рядом с мостом Top Shop предлагает сувенирный магазин, закуски, туалеты, лифт и выставочную площадку на втором этаже.Также получите последнюю информацию о парке, карты маршрутов и многое другое.
Доступность
Внутри Top Shop есть лифт, который делает мост Mile High Swinging Bridge доступным для людей с ограниченными физическими возможностями, в том числе в инвалидных колясках. От Top Shop к мосту ведет асфальтированная 50-метровая дорожка. Узнайте больше о нашей доступности.
Билеты и часы
Прогулка по разводному мосту Майл-Хай включена в ваш входной билет на Дедушку-гору, который включает в себя многие другие развлечения в нашем природном парке. Купите билеты онлайн и забронируйте время для входа в парк . Для моста отдельное бронирование не требуется. Он открыт, если позволяет погода, каждый день в году, кроме Дня Благодарения и Рождества. Смотрите часы.
Больше для изучения
До или после посещения Качающегося моста Майл-Хай выделите время, чтобы насладиться другими частями горы: местами обитания диких животных, музеем природы, рестораном, пешеходными тропами, видами на обочину, площадками для пикников и многим другим. Узнайте больше о том, чем заняться.
Ближайшие пешеходные тропы
Начало многих пешеходных маршрутов Дедушкиной горы находится недалеко от Качающегося моста. Фактически, пешеходная тропа длиной в полмили ведет под мост, начиная с парковки Black Rock чуть ниже вершины. Посетите наш путеводитель по пешим прогулкам.
Мостик Советы и лакомые кусочки
- Реально качается? Очень мало — в отличие от оригинала. Сегодняшний мост сделан из стали и усилен тросами и пружинами.По бокам есть перила для обеспечения безопасности.
- Мы рекомендуем вам носить обувь на резиновой подошве и осторожно ходить при переходе через скалы на дальней стороне моста.
- Если высота заставляет вас задуматься, вы все равно можете наслаждаться видом на Голубой хребет с земли еще до того, как дойдете до моста, и даже со стоянки.
- Из-за периодических экстремальных погодных условий на мосту он закрывается в случае молнии, сильного ветра или гололеда.
- Официальный U.Станция передачи сообщений службы погоды S. на вершине Разводного моста Майл-Хай обеспечивает ежедневные наблюдения за погодой с 1955 года. Температура обычно на 10-20 градусов ниже, чем на равнинах, которые вы видите ниже. Это также одно из самых ветреных мест в Северной Каролине: зимой 2019 года был установлен рекорд скорости 124 миль в час. Узнайте больше о нашей погоде.
- Домашние животные допускаются на мостик при условии их хорошего поведения и на поводке.
- Фотографии и видео на память о вашем визите приветствуются. Не забывайте о крутых спусках вдоль хребта Линвилл Пик.Дроны не допускаются. Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении фотографий.
- Поющий мост? Когда дует ветер, мост Mile High Swinging Bridge «поет» так же, как губная гармошка.
- С апреля по октябрь присоединяйтесь к Дедушкам-натуралистам у Моста для объяснительных бесед о нашей уникальной погоде, климате, флоре и фауне. Подробнее.
- Нужны маршруты проезда? Адрес въездных ворот в Дедушную гору: 2050 Blowing Rock Highway, Linville, NC 28646 (щелкните ссылку, чтобы открыть Карты Google).