Bridge Troll: Козлище против Тролля
В этой статье вы узнаете: почему мостовые Тролли не дружат с козлятами, кто вкуснее – цыгане или королевские вельможи, и какая взаимосвязь между погодой и величиной улова. Bridge Troll мы получили довольно неожиданно и практически задаром. Покупая другую игру, Тролля нам дали вместо сдачи. Игрушка нас приятно удивила, оказавшись забавной и не банальной.
В игре вы становитесь Троллем и живете под мостом (ассоциации не очень, не правда ли). Целыми днями вы там сидите и ждете добычи – путников, которые так и норовят пройти по вашему чудесному мостику. Подкараулив неосторожных людишек, вы сможете неплохо пообедать, а ещё можете получить за них выкуп, который так необходим для улучшения вашего жилища-моста.
Чтобы побыть Троллем, вам понадобится:
54 кубика-валуна
1 кубик погоды
горстка фишек для подсчёта победных очков
53 карты путников
4 графика путешествий
15 карт улучшений моста
6 памяток
6 мостов
…часик свободного времени и 3-6 игроков.
В начале каждый игрок получает мост и некоторый стартовый капитал. Вкратце, партия состоит из раундов, а раунд – из нескольких этапов. Сначала а) бросаем кубик погоды, б) делаем ставки, в) разбираем заработанное и по желанию получаем очки.
День мостового тролля начинается с прогноза погоды – активный игрок бросает кубик, и в соответствии с его результатом, сверяясь с графиком путешествий, определяет, сколько путников сегодня выйдет на прогулку. На кубике нарисованы солнышко, тучки и дождь – чем хуже погода, тем меньше народу вы получите на обед.
Определив количество путников, вы берете из колоды соответствующее число карт, первую кладете рубашкой вверх – это своеобразный кот в мешке, а остальные раскладываете в открытую.
Далее начинается аукцион. Игроки тайно делают ставки и одновременно вскрывают их. У кого ставка больше – тот, соответственно, первым и выбирает самого вкусного путника. Вы можете и не участвовать в аукционе, тогда вы просто берёте из запаса кубики-валуны, необходимые для ставок.
После выбора путника, игроки решают, в какое хранилище его поместить – к съестным припасам или дорожным сборам. На деле это означает, что вы просто кладете карту слева или справа от своего моста. Большинство карт – это простые жители, на которых указано денежное или съедобное значение, но есть и несколько особых карт, которые вы берете в руку и можете сыграть по ходу партии. Здесь есть и королевская знать, за которую можно получить выкуп, и цыганка, позволяющая подглядеть закрытую карту и многие другие интересности.
Когда все карты разобраны, игроки делят между собой «банк» – кубики, которые использовались в качестве ставок. Первым идёт игрок, ставка которого была меньше всех.
Далее игроки по желанию могут обменять свои ресурсы на победные (ПО) очки или приобрести улучшения для мостов – карты, которые в конце партии дают дополнительное очко. ПО можно получить, сдавая ресурсы с каждой стороны (еду + деньги), таким образом, вы получите ПО, соответствующие значению меньшей карты – то бишь, сдав карту еды за 3 и карту денег стоимостью 8, вы получите только 3 ПО.
Раунд завершается, и кубик погоды передается следующему игроку. И так, пока не закончится колода путников.
Игра, на мой взгляд, довольно занятная, не хит, но вполне достойный филлер, который занял свое место и в нашей коллекции лёгких настолок. После первой партии на четверых все так и сказали: “Не шедевр, но прикольно”.
Колода путников – это не просто набор чудаков-путешественников. Некоторые из них пришли в игру из скандинавских сказок. Например: 3 Козлища, которые могут принести вред вашему мосту, или наоборот, помочь вам, если вы от них откупитесь. Эти герои позаимствованы из норвежской сказки, в которой три братца-козлика пытаются пройти по мосту, под которым живет Тролль. У козликов выдалось засушливое лето, и в поисках зеленой травки они бродили по округе. Они заметили чудесный луг, который находился на другом берегу реки. Попасть туда можно было только через мост, где обитал Тролль, который был не прочь полакомиться козлятинкой. Но братья были не промах, и придумали хитрость. Первым пошел самый младший, он уговорил Тролля его не есть, пообещав, что сейчас придет его старший братец, который гораздо жирнее и вкуснее. Второй козлик проделал с Троллем ту же шутку, а третий оказался Троллю просто не по зубам. Тролль был поднят на рога и заброшен в реку. Хэппи энд.
Как видно, Тролль является довольно популярным героем скандинавской мифологии. Особым умом эти существа не отличались, и зачастую Тролли утверждали, что являются владельцами лесов, озер, мостов, что приводило к нередким конфликтам с местным населением.
Что касается самой игры, то игровой процесс гораздо проще, чем создавшееся впечатление после прочтения правил. Пока мы не начали играть, я никак не могла понять, что, как и когда делать, но по ходу игры все стало на свои места. Тролль оставил приятные впечатления. Я не очень жалую игры со ставками, но здесь аукцион завуалирован довольно умело, и не требует мозгодробильных подсчетов. Хотя паралитики и здесь найдут, чем поживиться.
Игра у нас пошла неплохо скорее всего потому, что играли мы в нее после то ли Дисента, то ли Аркхэма, в общем, после чего-то достаточно сложного и серьезного, когда мозг с благодарностью принимает такие вот не утомительные игры.
Недавно заметила, что среди некооперативных игр мне больше нравятся непассивные игрушки – где есть взаимодействие, бои какие-нибудь, хоть с тем же Козлищем, а не просто перекладывание ресурсов или строительство. Вот поэтому Мостовой Тролль меня заинтересовал гораздо больше того же Каркассона или Города Синей Луны.
Единственный не очень понятный момент – завершение игры. Она заканчивается сразу, как только в колоде заканчиваются карты, игроки не могут совершать больше никаких действий, и карты на ПО соответственно менять тоже нельзя. В общем, кто не успел, тот опоздал. Наверное, надо активнее следить, когда закончатся путники, но это не всегда получается (все-таки в филлере особо думать мне не хочется), и тогда совсем обидно – копишь-копишь средства для финального обмена на ПО, и на тебе…лавочка закрыта…
Отдельного комментария достойны иллюстрации в игре – мягко говоря, они своеобразны. С одной стороны – мультяшно-детские, но какой-то непонятный осадок все-таки остается, и особо впечатлительным детям я бы такого не советовала. Картинки, может, и выдержаны в шуточном стиле и способствуют созданию нужной атмосферы, но какими-то уж флегматичными и недалекими выглядят эти Тролли. Хотя, кто я такая, чтобы судить о том, каким должен быть настоящий Мостовой Тролль!
Categories: Bridge Troll Tags: Bridge Troll, Мостовой Тролль, Настольная игра, Обзор, Описание игры, Z-Man Games
Описание игры «Bridge Troll» — Настольные игры: Nастольный Blog
В живом журнале NorDier появилось описание игры Bridge Troll.
В нём рассказывается об этой игрушке и описываются её сильные и слабые стороны. Автор говорит, что игра пришлась ему по вкусу, но не факт, что понравится всем...Но все дело в том, что под мостом, который протянулся через реку, жил тролль. Но это был не такой тролль, какого вы себе представляете в виде маленького добродушного человечка, а наоборот, этот тролль был с огромной уродливой головой, с длинными запутанными волосами, с ужасными, горящими злобой глазами, красным носом, большими клыками и острыми когтями. Это был очень злобный и страшный тролль. Он сидел под мостом и охранял его…
Этот фрагмент норвежской народной сказки Три Козла Графф и Злобный Тролль, имеет непосредственное отношение к игре, о которой пойдет речь далее. Игра эта называется Bridge Troll и не сложно догадаться о главном лейтмотиве этого настольного произведения — Вы Тролль, который живет под мостом и сторожит условно единственный мост в город. Ну и чтоб простой люд не расслаблялся, вы решили собирать оброк с проходящих по этому мосту.
Вдруг раздался стук копыт, гремели тяжелые латы.. и прям под мост ворвался благородный рыцарь, который спас вашего пленника, тем самым лишив хорошего ужина. Не успела еще осесть пыль, как воспользовавшись вашим замешательством, под мост проник воришка, сильно облегчив вес сундуков с золотом. Да вдобавок к вечеру прискакал козлик Графф и ударив пару раз копытами, повредил ваш любимый мост. Не так уж проста жизнь «подмостового» тролля. Но бывают и светлые стороны: в ваших цепких (хоть и неуклюжих) лапках оказалась местная принцесса. Хороший повод послать королевского посыльного за щедрым выкупом, не так ли?
А теперь собственно говоря, об игре: предаваться славному занятию — поборничеству и поеднию могут от трех до шести человек. Но хочу предостеречь, при игре меньше четырех человек, игра сильно слабеет и теряется соревновательный эффект. В коробке находится шесть карт Троллей, 53 карты Путешественников, 15 карт Улучшения моста, 54 Булыжника (деревянные кубики разных цветов) и один погодный кубик.
Перед началом игры, каждый тролль (да, теперь вас будут называть так) получает шесть Булыжников своего цвета, оставшиеся три кладутся в центр стола в общую кучку. Булыжники — это ваш строительный материал и заодно валюта, которой вы будете торговаться за приходящих к мосту путешественников. (У Троллей довольно странные вкусы, не находите?)
Игра проходит в три фазы. В первую фазу, активный игрок, бросает Погодный кубик и по результату броска определяется сколько путешественников придет в этот ход к мосту. К примеру при игре вчетвером выпадение самой хорошей погоды — солнечной — означает что из колоды путешественников тянется шесть карт, если погода пасмурная, то четыре. Каждый раз, вытягивая ряд путешественников, первая карта кладется в закрытую, и до поры никто не знает кто там.
Собственно как только карты путешественников выложены, начинается вторая фаза игры — аукцион. Каждый Тролль будет бороться за правл первым выбрать понравившегося ему путешественника. Вы, в закрытую, делаете ставку вашими булыжниками. Ставку берете в кулак, как только все игр.. простите, тролли готовы, все одновременно вскрывают руки. Собственно, у кого больше ставка, тот и победил в этом раунде. Следует учитывать, что ставки можно делать только булыжниками одного цвета. Это не обязательно должен быть ваш стартовый цвет. Из этого правила есть всего одно исключение, это специальная карта Шута, позволяющая использовать любые цветовые комбинации.
Тот, кто предложил самую большую ставку, выбирает одну из карт путешественников (может даже закрытую, другое дело, что неизвестно, хороший там путешественник или плохой), следующим берет карту тот, кто занял второе место на аукционе и так далее, пока все карты не будут разобраны. если карт больше чем игр.. оу.. троллей, то после последнего тролля, карту снова берет первый (победитель) и так далее. Кроме того, каждый раз, победитель аукциона получает одно победное очко, очки эти нужны будут для покупки карт Улучшений моста. Апгрейд, попросту говоря ) Дальше начинается веселье. Тролль, предложивший наименьшее количество булыжников (но не полное их отсутствие) получает право забрать себе любую из ставок. Потом следующий тролль, занявший предпоследнее место выбирает из оставшихся ставок — далее в том же духе, пока все ставки не будут разобраны по закромам.
У почти каждой карты путешественника есть два показателя: питательная ценность и денежная. Первая означает насколько персонаж вкусный, а вторая — сколько с него можно стрясти денег. Получая карту, решите, куда ее лучше поместить: справа от моста в продовольственный запас или слева от моста в денежные сборы.
Теперь можно сказать и о третьей фазе — это фаза подсчета и улучшения. Победными очками служат две вещи — жетоны, получаемые от первого места в аукционе, со специальных карт и от «продажи» пленников и карты Улучшения моста, которые покупаются за вышеупомянутые жетоны и в конце игры приносят на одно очко больше, чем на них написано. Основной способ получения жетонов — сплавить ваших пленников — кого в желудок, кого, видимо, в долговую яму. Для этого вам нужно иметь карты и с одной стороны моста и с другой. Сравнить питательную ценность с денежной и получить победные очки равные нижнему значению. К примеру: Со стороны питательной ценности аозьмем две карты, в сумме дающие 8 (м.. допустим 6 и 2), а со стороны ваших денежных сборов возьмем принцессу с значением 11 и можем получить 8 победных очков. Если б было 11/10, получили бы 10 ПО. Но присутствие карт с обеих сторон обязательно. И в эиу же фазу, можно обменять жетоны на карты Улучшений. карты стоят столько — сколько на них написано.
Собственно так и проходит вся игра. Раунд за раундом, проходя через эти три фазы. И заканчивается, когда нельзя выложить количество карт указанное кубиком.
Это конечно не все аспекты игры, а только ее подробное описание. В игре еще есть Бандит, ворующий карты из ваших сборов, козлы (вот уж точное слово) Графф, которые наносят повреждение мосту и пожалуй являются самыми неприятными картами в игре. Свои мосты можно (и иногда нужно) закрывать, потому что когда мост закрыт, можно хорошенько поживиться Булыжниками, только при закрытом мосту можно покупать карты Улучшений.
Чуть позже выложу подготовленные мной правила, просто все руки не доходят провести корректорскую правку.
Как итог: игрушка очень хорошая. Легкая, динамичная, интересная и не лишенная стратегии. А если играть в нее с легким погружением в образ — дополнительный фан обеспечен. Твердые 7.5 заслуживает. А как дебют вызывает восхищение. Очень подходят карикатурно-мультяшные иллюстрации. Они создают атмосферность и подчеркивают комичность ситуаций.
Теперь о том, что показалось несовершенным: все тролли одинаковые и не отличаются ничем, кроме внешнего вида. Хотелось бы, чтоб у каждого Тролля было свое, особенное, свойство.
Необходимость покупки карт Улучшений обусловлена, видимо только тем, чтоб разменивать жетоны, и то, что эти карты приносят в конце +1 очко, несколько притянуто за уши, хотя без них игра былаб несколько скушнее.
И играть в нее интересно только при наличии 4 и более игроков. В идеале надо играть вшестером, только в этом случае можно получить полное впечатление от игры.
Понравится вам игра или нет сказать не могу, но попробовать стоит.
Troll Bridge (Short 2019) — IMDb
Videos1
Trailer 2:14
Watch Troll Bridge
Photos20
Top cast
Don Bridges
- Cohen the Barbarian
Ruben Francis
John Jenkins
Трой Ларкин
- Beryl Motion Performer
Tilly Legge
- Beryl…
Glenn Van Oosterom
- 36 Daniel0016
- Daniel Knight(adaptation)
- Terry Pratchett(original story)
More like this
Going Postal
Wyrd Sisters
The Color of Magic
Hogfather
Soul Music
Maskerade
Wyrd Sisters
Terry Pratchett: Back in Black
The Watch
Terry Pratchets’s Mort
The Fisherman
Welcome to the Discworld
Storyline
User reviews17
Review
Featured review
10/
10
Excellent Adaptation
Snowgum have created probably the best adaptation of a История Плоского мира была (пока). Отличная интерпретация персонажей и ощущение Плоского мира. Это показывает, что лучше всего адаптируются с бумаги на экран те, кто уже являются настоящими поклонниками оригинального материала — и здесь он действительно сияет. Много раз пересматривал Мост Троллей, он великолепен!
helpful•5
0
- jonreid-25639
- Oct 19, 2020
Details
- Release date
- May 25, 2019 (United States)
- Australia
- Английский
- Также известен как
- Большинство троллей
- Места съемок
- Wicked of Oz, Уильямстаун, Мельбурн, Австралия 6
- Snowgum Films
- 0036
- See more company credits at IMDbPro
Box office
Technical specs
29 minutes
- 2. 35 : 1
Related news
Contribute to this страница
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Troll Bridge — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/trollbridge
СледующийПерейти к
«Стой! Кто приближается к Мосту Смерти, должен ответить мне на эти три вопроса…, прежде чем он увидит другую сторону.»
«Я старый ворчливый тролль, который живет под мостом
Я старый сварливый тролль, который живет под мостом
Кто там? нужно сделать это thiiiiiiis
Разгадай мою загадку!»
— Старый сварливый тролль (живет под мостом), Исследовательница Дора
Герой и его товарищи отправляются на поиски Макгаффина, остановят Большого Злодея и спасут мир. Чтобы добраться до локации Макгаффин, им нужно пересечь мост. Но подождите, там кто-то охраняет мост, и они не пропустят Героя, пока не пройдут испытание.
Обычно тролли того или иного рода, эти хранители мостов чаще всего требуют, чтобы любой, кто хочет перейти, должен был разгадать загадку.
Подобно перекресткам, связь между мостами и сверхъестественным существует в мировом фольклоре на протяжении веков, представляя лиминальные и переходные пространства, которые бросают вызов естественным препятствиям и соединяют два места, которые в противном случае могли бы быть изолированы; Таким образом, точно так же, как мосты пересекают две разные области, они также были бы местом пересечения разных миров, таких как жизнь и смерть, естественное и неестественное. Однако ассоциация этого потустороннего антагонизма с троллями в частности может исходить из публикации и английского перевода норвежской сказки 9.0183 Three Billy Goats Gruff , собранный Асбьёрнсеном и Мо в антологии «Норвежские народные сказки». Эта история была одним из первых представлений троллей в Британии 19 века и изображает того, кто живет под мостом и угрожает съесть трех коз, которые должны пройти по нему, что повлияло на многие последующие появления троллей в викторианской литературе и искусстве.
Связано с Загадкой Сфинкса. Сравните «Проходят только умные люди» и «Проходят только достойные». См. Также «Возьми это на мост», чтобы узнать о ситуациях, в которых мосты имеют отношение к истории в целом из-за их символизма.
открыть/закрыть все папки
Fan Works
- Четверо сталкиваются с вариантом этого во время квеста третьей части Васына в С нитями . В этом случае они находятся в узком каньоне, и им нужно заплатить пошлину троллю, чтобы пройти. Тролль хочет есть мясо, особенно Джорджа (который в данный момент является лошадью). Когда они отказываются, он шутит, что будет бороться с одним из довольно слабо выглядящих четверых за шанс продолжить. Все плохо кончается для тролля или, по крайней мере, для его самооценки.
Фильмы — живые действия
- Монти Пайтон и Святой Грааль :
- Старик из сцены № 24, охраняющий Мост Смерти, задает всем, кто хочет пересечь пять-три вопроса, хотя сложность вопросов сильно различается. Любой, кто не может ответить, брошен в Ущелье Вечной Опасности. Подвох: если вы зададите ему вопрос, и он не сможет на него ответить, он бросит вызов.
- Черный рыцарь тоже может считаться троллем, но вместо того, чтобы загадывать загадки, он просто бросает вызов любому, кто приблизится к его мосту, на смертельный бой.
- Лабиринт : Чтобы пройти Мост сэра Дидимуса, вы должны сначала победить маленькое существо в бою… или спросить его разрешения.
- Играл для смеха в Робин Гуд Мела Брукса: Мужчины в трико . Маленький Джон отказывается позволить Робину и его группе пройти по мосту, если они не смогут победить его на дуэли. Затем другие персонажи указывают, что водный путь, который пересекает мост, «это не совсем Миссисипи», и его так же легко можно без проблем перепрыгнуть. Робин все равно борется с Маленьким Джоном, потому что это Принцип Вещи. Это, конечно, пародия на сцену из любой другой версии мифа.
Литература
- Тролль из рассказа «Три козла Билли Грубого» угрожает съесть коз, которые пересекают мост, под которым он живет. Сказка также может быть причиной того, что троллей часто изображают в виде препятствий на мостах, поскольку это произошло между первыми представлениями этих существ британской массовой публике.
- Появляется в Библии . Ангел Смерти появляется у брода, чтобы помешать какому-то парню перейти его.
- Также в Библия Валаама держит ангел, которого видит только его ослица.
- В Плоском мире это традиционное занятие троллей. Крайне невежливо упоминать Грубого Трех Билли Козлов.
- В рассказе «Мост троллей» о Плоском мире, естественно, есть один из них. В то время как Коэн изначально собирался сразиться с ним, в конечном итоге они вместе вспоминают о том, что мир уже не так приспособлен к героям и монстрам, как раньше.
- У тролля также есть законная работа сборщика пошлин на мосту в Ланкр. Упоминается, что люди, пересекающие мост, платят определенную сумму за переход и 10 000 золотых за то, чтобы переправить козла. В сноске упоминается: «Тролли, возможно, были медленными, но они не забывали и в спешке».
- В одном из рассказов Джима Батчера в Dresdenverse, который был включен в Side Jobs , под названием «Восстановление веры», есть интересный взгляд на мостового тролля… даже в Чикаго.
- В Куча Септимуса как мост к Дому Форикс, так и сам Дом охраняются Плательщиком и Привратником соответственно.
- В Песнь Льда и Пламени (и его телеадаптации) главный мост через Зеленую Вилку укреплен и охраняется двумя замками, известными как Близнецы, которые являются резиденцией феодального дома Фреев. Фреи вымогают переменную плату у каждого, кто хочет пересечь их мост, которая может стать абсурдно высокой, если путешественник достаточно отчаялся. Лорд Переправы, Уолдер Фрей, также является одним из самых больших троллей на континенте.
- В серии Black Blade есть множество мест в Cloudburst Falls, которые являются домом для различных монстров, которые будут атаковать людей, если им не дадут символическую плату, например, шоколадный батончик или мелочь. Лила побеждает злодея из первой книги, обманом заставляя его пересечь мост через озеро пешком, не заплатив пошлину, после чего указанное озеро съедает его.
Прямая трансляция
- Варвар и тролль звезд Эван, молодой тролль-принц, бросает работу мостового тролля, чтобы стать бардом, в процессе буквально сжигая свой мост. Поскольку тролли управляют всеми платными мостами в королевстве Готмория и управляют ими по системе «Плати или убей», он и Брендар вынуждены вернуться к своему неодобряющему отцу, чтобы получить специальный «Трольский пропуск» для свободного передвижения по платным дорогам троллей. это не связано с убийством его старых одноклассников.
- Анимационный сегмент Улицы Сезам выглядел так: «СТОП!» *гром* «Я Смотритель Моста!» Он требует, чтобы пересекающие отвечали на вопросы о формах (а иногда и играли мелодию), прежде чем они смогут обойти его и пересечь.
- Существовало несколько версий сегмента, и точное правило пересечения варьировалось, но, как уже упоминалось, оно в основном каким-то образом включало формы. В одном сегменте, когда мужчина подходит к мосту, ему говорят, что правило гласит: «Любые круги, которые вы несете сегодня, должны быть съедены или выброшены». Как оказалось, человек 9У 0183 у в сумке есть несколько кругов (печенье, пицца, кусочек арбуза). После того, как мужчина съел их, Смотритель моста говорит ему, что он может перейти, но мужчина не хочет переходить… он пришел только для того, чтобы доставить продукты Смотрителю моста.
- Появился в Northern Exposure в эпизоде, когда Флейшман покидает шоу.
- Пародия, за исключением моста, в эпизоде »Ночной человек грядет» сериала В Филадельфии всегда солнечно .
- У MADtv был скетч о «тролле Gap», который задавал загадки покупателям The Gap.
- Однажды в сказке: В Зачарованном Лесу есть мост троллей, которому соответствует ветхий платный мост в Сторибруке.
- На Lost Girl в веб-эпизоде между сезонами Кензи ищет друида и останавливается на мосту невысоким тощим парнем, который требует, чтобы она заплатила пошлину. Оказывается, этот парень был интернет-троллем, но в наказание его понизили в должности. Однако, когда Кензи и ее спутник пытаются игнорировать тролля и перейти мост без оплаты, тролль нападает и избивает их. Несмотря на свой тщедушный вид, он все же тролль и обладает невероятной силой. В конце концов, компаньон Кензи соглашается взять на себя обязанности тролля на мосту на месяц, чтобы Кензи могла пройти беспрепятственно.
- У Мерлина было что-то подобное, когда Уорвик Дэвис играл смотрителя моста, который просто хотел дать какой-то загадочный совет, прежде чем позволить Артуру, Мерлину и Гвейну продолжить свой путь.
Мифы и религия
- Эдип встретил Сфинкса, который потребовал от всех путешественников ответить на ее загадку, прежде чем позволить им продолжить свое путешествие. Если они терпели неудачу, она их ела.
Настольные игры
- Changeling: The Lost имеет в своем дополнении Grim Fears характер Длиннозубого Тома, который имеет тенденцию выбирать подходящие мосты и жить под ними, требуя дани от любого, кто перейдет. Обычно он требует еды или питья, так как ему наплевать на материальные блага (скорее всего, он захочет, чтобы остатки еды на заднем сиденье лежали у вас на заднем сиденье, а не в машине). Те, кто отказывается, вскоре обнаруживают, что альтернативой является надрать им задницу (и, возможно, съесть) гигантский огр.
Видеоигры
- В рекламном ролике God of War (PS4) тролль нападает на Кратоса и Атрея, когда они проходят над мостом, под которым он находился. В самой игре тролль вместо этого сражается в другом месте, но если Кратос и Атрей пройдут под этим мостом, Атрей комментирует, что ожидал увидеть там тролля, намекая как на рекламу, так и на архетип.
- В The Legend of Zelda: Twilight Princess Линк должен сразиться с королем Бублином на мосту Элдин верхом.
- Та головоломка в Тайна острова обезьян . Тролль — это Джордж Лукас в маске, вам нужно накормить его отвлекающим маневром, чтобы пройти.
- Колоссальная пещера имеет мост троллей, как и множество других игр Interactive Fiction, которые, вероятно, находятся под его влиянием.
- В MySims Kingdom , жительница Спокейна Юки останавливает вас от перехода, если вы не принесете ей «блестки», найденные в близлежащих руинах. Если вы этого не сделаете, она укусит вас за лицо! Ладно, не совсем, но она очень хочет!
- Особое событие в Fallout 2 пародирует сцену Монти Пайтона выше, в которой путь Избранного преграждает смотритель моста, который пропустит его только в том случае, если он ответит на три вопроса. Если он не сможет правильно ответить на вопросы, он спонтанно умрет. Если он ответит на все три правильно, ему разрешат пройти. Однако, если он ответит вопросом на последний вопрос, сам смотритель моста не сможет ответить и, таким образом, умрет (и сбросит свою мантию, которая равна Боевой броне).
- В Shadowgate есть мост, охраняемый троллем. Как и большинство вещей в Shadowgate, возиться с ним обычно фатально, так как он любит вырывать мост из-под вас и слишком умен, чтобы одурачить его медными монетами. Подойдет только золото.
- Touhou: Subterranean Animism имеет мост, который охраняет одержимая ревностью, Безумная Принцесса Моста. Три предположения, как пройти мимо нее.
- До удаления сценария с их участием в версии 1.15, Молот Турсагана 9В кампании 0190 из Битва за Веснот есть сценарий, в котором главные герои сталкиваются с мостом, охраняемым троллями, которые требуют от них заплатить дань или умереть. Поскольку главные герои могут сказать, что мост на самом деле не принадлежит троллям, они просто убивают троллей.
- В некоторых старых играх Ultima каждый раз, когда вы ступаете на мост, есть вероятность, что вы получите случайную встречу, полностью состоящую из троллей.
- Интерактивная фантастика «игра» +=3 противостоит игроку мосту, охраняемому тремя троллями, который не позволит игроку пройти (и, таким образом, победить), пока ему не дадут три вещи. Преднамеренное руководство Dang It! написано, чтобы проиллюстрировать, что головоломка может быть «логичной» и все же совершенно запутанной: игрок держит только один предмет, но он может отдать троллю одежду, которую он носит, чтобы компенсировать разницу.
- В King’s Quest I игрок должен попасть на остров, доступный через три моста, каждый из которых охраняется троллем. Варианты: подарить ему сокровище или воспроизвести «Три козла Билли Грубого», уговорив дружелюбного козла выйти на сцену.
- В King’s Quest VII: The Princeless Bride нет ни загадок, ни испытаний — единственный способ пройти мимо очень un дружелюбного тролля перед пещерой хрустального дракона — сбить его с моста.
- Северный мост Phantasy Star II охраняет серийный убийца по имени Дарум, и Рольф отказывается встречаться с ним, пока вы не спасете похищенную дочь Дарума.
- В главе 1 из Ведьмак 2: Убийцы королей есть тролль, который держит соседний мост и требует пошлины. Горожане рады, что он у него есть: он поддерживает мост в хорошем состоянии, а взимаемые им пошлины на самом деле не так уж высоки (губернатор отмечает, что гораздо дороже будет нанять человеческую бригаду для обслуживания моста). Проблема в том, что что недавно он пристрастился к алкоголю из-за убийства своей жены и стал жестоким и ленивым. Губернатору нужно, чтобы его вернули к его нормальному, трезвому образу жизни или убили, чтобы можно было начать надлежащее (и дорогостоящее) техническое обслуживание.
- В Плоском мире MUD есть несколько мостовых троллей; тот, что на мосту в Ланкр, спрашивает игроков, нет ли у них контрабанды. Если они ответят «нет», он спрашивает, не хотят ли они купить.
- The Elder Scrolls IV: Oblivion ссылается на это для юмора виселицы в пасхальном яйце: мертвый тролль в реке под одним отдаленным мостом несет предсмертную записку, оплакивающую себя как неудачника, потому что «никто не платит бридж толе».
- Divinity: Original Sin II : Побережье Жнеца имеет две соперничают с троллями, которые берут денежную плату за пересечение соответствующих мостов, каждый из которых хотел бы, чтобы вы убили другого. Вы можете возразить одному из них, что он незаконно наживается на государственной собственности, но он возразит, что мост явно вообще не обслуживается государством и открыт для незаконного владения.
Дух раздавленного путешественника: Надо платить… надо платить… всегда платить… Мама сказала… тролля не обманешь… надо платить пошлину… всегда платить… надо было заплатить…
- Врата Балдура : Два Огриллона требуют плату за переход моста, ведущего к крепости гноллов. Уплата пошлины приведет к их нападению на том основании, что если вы готовы раскошелиться на такую большую сумму, не торгуясь, то, вероятно, у вас есть намного больше, откуда она взялась. С другой стороны, один из Огрильонов носит чрезвычайно мощные Рукавицы Ловкости, так что это желаемый результат.
Веб-анимация
- Маленький художник : Пьера отправляют в один из них в качестве наказания за то, что он обманул короля Круассана и принца Дежавю, заставив их думать, что принцесса Крем Брюле уродлива.
Веб-комиксы
- В Копатель Сурка, «почетный» мостовой тролль, делает это, хотя она немного более открыта для переговоров, чем большинство.
- Тролль был на Мосту Судьбы в Герои Миддлцентра . Первым трем героям удается ускользнуть от того, чтобы быть съеденными, обещая, что кто-то более плотный придет за ними… который оказывается паладином вечеринки. Тролль не ожидал, что мясо даст отпор… Когда они возвращаются по тому же мосту, оказывается, что это место преступления, и полицейский задает три вопроса упомянутому паладину.
- В какой-то момент в Yet Another Fantasy Gamer Comic путешественник жалуется на необходимость пересечь «мост троллей». Его компаньон ругает его за оскорбление сборщиков пошлин. .. только чтобы обнаружить, что мостом на самом деле является , которым управляет (очень вежливый) тролль.
- Один появляется в стрипе из Планета принцесс .
- Звери бездны в Улица Демонов просят загадки (или загадывают их) в обмен на предоставление прохода.
- Мечи представляет собой мост, охраняемый Мостовым разбойником, фехтовальщиком, который всегда использует одну и ту же схему атак, чтобы победить тех, кто бросает ему вызов. Один целеустремленный искатель приключений пытается победить Мостового Бандита, запоминая эту схему атаки, но терпит поражение всякий раз, когда Мостовой Бандит добавляет к своему репертуару новую атаку, заставляя искателя приключений каждый раз начинать все сначала. Он также отказывается просто пойти на другой мост.
Веб-оригинал
- Tales of MU 901:90: В лабиринте кампуса Университета Магистериус есть Тролльский мост. Тролль никого не пропускает, если он не может потребовать сдачи. «Большинство людей, не являющихся оборотнями, просто переодеваются друг с другом.»
- Чтобы получить тайные знания форума, вы должны сначала терпеть бродячих троллей и сопротивляться желанию накормить их огнем и вниманием.
Интернет-видео
- Лига S.T.E.A.M. столкнулись с одним из них в своем вебизоде »Big Trouble».
Western Animation
- Craig of the Creek есть мостовой тролль Роджер, похожий на отвратительного хоббита, который пропускает детей только в том случае, если они разгадывают свои загадки (или он разгадывает их загадки).
- В специальном выпуске «Звездные феи » титулованные феи не могут летать, и им нужно пересечь мост, но он обнаруживает, что его охраняет большое мохнатое существо, которое соглашается пропустить их, только если они исполнят его желание, и заставляет они угадывают, какое желание. Виспер правильно догадывается, что ему больше не нужно охранять мост, и вызывает в воображении автоматическую пошлину.
- Барби и Алмазный замок рассказывает о тролле, который охраняет радужный мост, который открывается, только если путешественники правильно ответят на его загадку. В противном случае он их ест.
- Тинкер Белл и потерянное сокровище показывает пару троллей, которые преграждают путь Динь, крича: «Никто не пройдет!» Ей удается прокрасться мимо них, когда они вступают в спор.
- У Доры-исследовательницы есть сварливый старый тролль, который живет под мостом.
«Я старый сварливый тролль, который живет под мостом! Я старый сварливый тролль, который живет под мостом!»
- Adventure Time : В эпизоде «Rainy Day Daydream» все, что Джейк представляет, становится реальным, поэтому, когда им нужно пересечь мост, он представляет себе «мастера загадок», который не позволит им перейти, не ответив на загадку. . Жаль, что Джейк не может придумать загадку…
- София Прекрасная , эпизод «Волшебная научная ярмарка» показывает людоеда, который охраняет путь к волшебному цветку и объявляет «Ты не пройдешь!» если они не ответят на его загадку.