Бридж в музыке это
В этом году проект возглавил новый художественный руководитель — музыкант, исполнитель и очень деятельный человек София Бридж. Мы поговорили с ней о новшествах проекта, а также о… восприятии музыки детьми. Это то самое волшебство, которого так не хватает в обычной жизни. Для меня большая честь быть художественным руководителем второго сезона этого уникального и непростого проекта. Несмотря на множество технических сложностей, на каждом концерте, действительно, происходит волшебство. Когда оказываешься один на один с музыкой, с космосом, с собой.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Бридж (значения)
- Телеканал Bridge TV Dance сменит название на Bridge TV Hits
- Бридж это в музыке – Бридж (музыка) — Википедия.
Что такое Бридж (музыка)
- Alter Bridge
- Телеканалы
- GOTOH GE103B-T (C)
- В эфире BRIDGE TV: Skillet
- Значение бриджа в песне
- Бридж в музыке (как написать музыку часть вторая)
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Evanescence — Bring Me To Life (Official Music Video)
Бридж (значения)
Не забывайте подтверждать подписку, если подписываетесь по электронной почте. Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы продолжим писать музыку в ля мажоре, которую начали в предыдущей части статьи и узнаем что такое бридж в музыке.
А что мы там играем? Самые первые ноты фа бекар и ля — это просто обращение минорной субдоминанты аккорда Ре минор для тональности Ля мажор.
Далее мы переходим в аккорд До мажор как будто бы ноты до бекар и ми. Ну его можно например рассматривать как замену для аккорда Em минорная доминанта для нашей тональности , обычная терцовая замена.
Да, нота ля — это ая ступень для Em. Это тот же самый Ми минор семь с нотой ре в басу. Поэтому после мы можем легко пойти в трезвучие Ля мажор это просто будет переход из доминанты в тонику и звучать будет нормально.
Но просто так сыграть две части одну за другой не всегда получается. Поэтому можно использовать связующее звено, которое логически приведёт один музыкальный отрезок в другой такую связующую часть называют бридж или мост в переводе с английского. А что функционально мы играем? Вообще первые два звука Си плюс ми можно отнести к аккорду E ми мажор? Просто обращение доминантового трезвучия с квинтовым тоном в басу нота си : D А теперь сыграем то, что мы получили в предыдущей статье вместе с новой частью изображённой на рисунке 1.
Бридж в музыке как написать музыку часть вторая. Рассылки Subscribe. Загадки мира музыки — психология, теория, импровизация.
Телеканал Bridge TV Dance сменит название на Bridge TV Hits
Если про куплеты и припевы в песне все понятно, то о бридже слышали не все, а даже если и слышали, то не имеют четкого понятия, зачем он нужен, и как его применять? Итак, бридж — это отрывок песни, который отличается по своей музыкальной конструкции от куплета и припева. Это некое отступление, смена ритма, размера. Бридж позволяет передать новые смысловые ноты повествуемой истории, а также обогатить звучание песни, сделать ее более художественной. Обычно бридж вставляют между вторым и третьим припевом.
Обучение использованию структур песен – это далеко не самая волнующая, С точки зрения музыки, эффективный бридж может добавить элемент.
Бридж это в музыке – Бридж (музыка) — Википедия. Что такое Бридж (музыка)
Эфир телеканала состоит из лучших клипов всех времен и музыкальных направлений, а также музыкальных программ на любой вкус. Лучшие клипы всех времен и музыкальных направлений. Переплетение популярной музыки, новинок и композиций, успевших стать классикой. Чем живут артисты?! Что едят?! Сколько спят?! Романы, расставания, повседневность. Туры, релизы, скандалы.
Alter Bridge
Подключи свой аккаунт Spotify к аккаунту Last. Подключиться к Spotify. As your browser speaks English, would you like to change your language to English? Or see other languages.
В нашем магазине Вы можете заказать товар с доставкой по территории Украины. Мы работаем с более чем 50 музыкальными магазинами в 35 городах Украины.
Телеканалы
Яркие номера в шоу-программе выходы по произведения со сменой костюмов Концертный блок минут. В репертуаре авторская музыка, классика в современной обработке, рок и поп-хиты на электроскрипках, мелодии из кинофильмов. В репертуаре джазовые и авторские композиции, соул, фанк, зарубежная поп-музыка и советская эстрада в джазовой обработке Выступление происходит в сопровождении живых музыкантов состав бэнда в зависимости от типа мероприятия, от двух до десяти человек. Мы сотрудничаем с лучшими артистами, музыкантами, танцорами, ведущими. Организуем и крупные, и камерные мероприятия.
GOTOH GE103B-T (C)
Вы смотрите музыкальный термин Bridge. Смотреть другие музыкальные термины на букву B. Электронная музыка. Музыкальный словарь. Энциклопедия музыки. Словарь иностранных музыкальных терминов для исполнителя.
Обучение использованию структур песен – это далеко не самая волнующая, С точки зрения музыки, эффективный бридж может добавить элемент.
В эфире BRIDGE TV: Skillet
Не забывайте подтверждать подписку, если подписываетесь по электронной почте. Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы продолжим писать музыку в ля мажоре, которую начали в предыдущей части статьи и узнаем что такое бридж в музыке.
Значение бриджа в песне
В случае нарушений вышеуказанных правил возможна блокировка участников от нескольких дней до пожизненной. Не рекомендуется удалять предупреждения, не утратившие актуальности, так как в некоторых случаях это может расцениваться как нарушение правил Телепедии. Москва, Кутузовский проспект, д. Телеканал активно наращивает базу клипов, пополняя её эксклюзивными видео-хитами прошлых лет и современными новинками. В сентябре года по словам первых руководителей основателей на канале планировалось запустить ряд программ связанные с шоу-бизнесом, туризмом, клубной жизнью и со всем, что интересно нашей целевой аудитории лет. Однако, по состоянию на июнь года, из-за смены руководства, вышеприведенное не было осуществлено позже.
Музыкальная энциклопедия.
Бридж в музыке (как написать музыку часть вторая)
Switch to English регистрация.
Как известно, существует ограниченное количество структур песен, которые используются в большинстве хитов. Эти структуры можно выучить и впоследствии эффективно их использовать. Существует такая теория, что, написание песен основано на искусстве общения и выражения. Использование наиболее распространенных песенных структур аналогично использованию знаков препинания в предложении и позволяет слушателю лучше понять и почувствовать то, что автор пытается выразить.
Топ частых ошибок при написании песен и как их избежать
При написании песен многие молодые авторы совершают ряд характерных ошибок, которые можно сгруппировать и составить отдельный ТОП. Да, эти ошибки встречаются достаточно часто и не у одного автора. При этом совершенно неважно, какую музыку вы играете, будь то кантри, рок, электроника или инди-поп – наверняка вы хотите, чтобы ваши песни были интересны вашему слушателю.
Безусловно, угодить всем крайне сложно, но нужно стремиться к тому, чтобы хотя бы количество ошибок при написании песен было минимальным, либо их не было вовсе.
Почему содержание песни так важно?
Песня – это основополагающая часть деятельности любой музыкальной группы или сольного исполнителя. Ни один гуру или теоретик музыки не в состоянии точно сказать, что на 100% «зацепит» ваших слушателей, но есть ряд вещей, на которые необходимо обращать внимание. Эти вещи нельзя игнорировать, ведь согласитесь, что лучше изначально разобраться с тем, как это все работает, чем начинать что-то делать, не имея никакого представления о том, чем вы собираетесь заниматься.
Вообще, российский и западный подход к написанию песни немного отличаются. Точнее, к написанию текста песни. На западе главенствует роль самой музыки (аранжировки), а текст является лишь дополнением к общей композиции. Достаточно редко иностранные тексты песен соответствуют высокому полету литературной мысли, но они не перестают звучать от этого менее круто.
У нас же в России песня, текст которой представляет собой какие-то банальные и повторяющиеся фразы, вряд ли кого-то заинтересует. Да, можно вспомнить Стаса Михайлова, в текстах которого рифмы – это не что иное, как повторение однообразных слов, но это скорее исключение. Помните, что нельзя рифмовать ботинок с полуботинком – это чистое неуважение к слушателю. Все-таки нам больше по душе содержательные тексты в песнях, которые являются своеобразными мини-драматическими произведениями.
Ниже представлены наиболее распространенные ошибки, которые в той или иной степени присутствуют у многих молодых исполнителей.
-
Затянутость
Слишком длинные песни – это одна из явных ошибок, которых уж точно стоит избегать. Вряд ли человек будет слушать одну музыкальную композицию, длина которой превышает 4-5 минут – это своеобразный психологический порог. Слушатель всегда должен быть заинтересован, поэтому такие длинные части могут его попросту отпугнуть. Всегда нужно исходить из того, что если какую-то часть можно сделать короче, то ее надо делать короче.
Ведь кто бы мог подумать, что «Billie Jean» могла вообще не стать хитом. Дело в том, что в первоначальной версии песни, записанной Майклом Джексоном, вступление продолжалось целых три минуты, а сама песня длилась «невозможные» 11 минут. Но благодаря участию продюсера, который убрал все лишнее, мы и имеем произведение музыкального искусства.
Конечно, длинную часть можно сделать интересной, но это получается далеко не во всех случаях. Да и не всегда это уместно.
-
Слабый припев
Когда мы слушаем иностранные песни, то в большинстве случаев основное, что больше всего нас «цепляет» — это именно припев. В российских песнях это не так заметно, но тоже присутствует.
При прослушивании музыки молодых исполнителей не всегда можно четко проследить начало припева после куплета. Припев должен выделяться на общем фоне в музыкальной композиции. Отличия могут быть незначительными: добавление бэк-вокала, одного или нескольких музыкальных инструментов. Либо отличия могут быть более серьезными: другие аккорды, изменение самой мелодии с аранжировкой. Первый пример резкого отличия припева от куплета, который приходит в голову – это «Hotel California» от Eagles.
И в том, и в другом случае важно, чтобы припев был эмоционально накаленным, как бы резюмировал все, что сказано в куплетах, и, что самое главное, он должен быть хорошо запоминающимся.
-
Отсутствие фокуса
У молодых исполнителей встречаются песни, в которых непонятны переходы от одного аккорда к другому и вообще нет четкого фокуса. И это замечает не какой-то искушенный меломан, а рядовой слушатель музыки.
Как правило, это прямое следствие недостаточной работы, т.е. сонграйтерства «на скорую руку».
-
Отсутствие бриджей
Бридж в музыке – это своеобразный мост, связывает разные части песен, создавая логичный переход между ними.
Если, слушая песню, вы чувствуете, что вот-вот наступит припев или еще один куплет, но вы слышите кусок, который отличается от общей композиции, то с большой долей вероятности – это бридж.
Его наличие позволяет сохранять интерес слушателя. И бридж есть практически в каждой песне за редкими исключениями.
-
Скучная аранжировка
Такая проблема может встречаться у разных исполнителей, вне зависимости от их опыта. Здесь имеется в виду, что музыкальная композиция включает в себя один и тот же набор аккордов. Иногда это работает как оригинальный прием, но такое случается крайне редко, потому что это действительно немного занудно.
-
Нет хуков
Хук в музыке (сейчас мы не имеем в виду классический репертуар) – это часть музыкальной композиции, которая каким-то образом выделяется и особенно нравится слушателям. В переводе hook – это крючок, т.е. эта часть песни «цепляет».
-
Нет динамики
Хорошая песня – это всегда ритм и динамика, а не просто монотонное звучание. Это своеобразные «напряжение» и «разрядка» в песне, поэтому при написании песни всегда нужно думать об уровне громкости в разных частях композиции.
Немного о текстовой составляющей
Песня – это весьма ограниченное по объему и, соответственно, количеству слов и фраз произведение. Любое словосочетание должно быть выверено до мелочей, при этом оно должно нести определенный объем информации.
Но здесь важна не столько информативность, сколько тот факт, что песня должна легко петься и комфортно слушаться. Даже если текст великолепный, то он вполне может оказаться непевческим. В частности, большое количество свистящих и шипящих звуков на стыке слов вызывает большие сложности при исполнении песни. Кстати, английский язык поется намного проще, чем русский, и это объясняется, в том числе, отсутствием по большей части таких звуков в языке.
Вот несколько общих рекомендаций, которые могут помочь при написании текста песни:
- Сама стилистика текста должна совпадать с общей концепцией музыкальной композиции. Иными словами, если в песне присутствует лирическая музыка, то вполне очевидно, что сюда не подходит текст с юмористическим подтекстом.
- Не нужно начинять текст слишком сложными и малопонятными терминами и фразами. Слишком сложные предложения тоже ни к чему – оставьте это дело Оксимирону. Слушатель не должен после окончания песни бежать за словарем или гуглить незнакомые ему слова и выражения.
- Слушатель должен ассоциировать себя с героем песни. Это не самый очевидный пункт, но он желателен. И в большей степени это подходит именно к лирическим композициям, ведь у каждого из нас была и неразделенная любовь, и расставание, и другие жизненные ситуации. Кстати, популярность Стаса Михайлова во многом именно этим и объясняется, что под примитивностью содержания кроется песня, которая максимально близка отдельной части «народа».
- Следует избегать банальных и заезженных слов: душа, вечность, слава, любовь и т.д. Текст должен быть интересным и находится где-то посередине, между слащавой банальностью и заумными тирадами.
Конечно, написание песни – это не какое-то ремесло, которое поддается четкому структурированию. В большей степени этот процесс остается творческим и то, что кажется не должно «работать» в песне, может выстрелить у какого-то самобытного исполнителя, который берет слушателя своей экспрессией и необычностью.
Но это скорее исключение из правил. Все-таки важно понимать, что уместно в музыкальной композиции, а что нет. Особенно для молодых исполнителей, которые только начинают делать первые шаги в музыке.
The Beatles от A до Z: необычное путешествие в наследие «ливерпульской четверки» читать онлайн Питер Эшер (Страница 5)
Далее переходим к паре весьма влиятельных B-персон, Чаку Берри [Чарльз Эдвард Андерсон Берри — американский рок-музыкант‚ певец, гитарист, автор песен. Один из наиболее влиятельных ранних исполнителей рок-н-ролла.] и Людвигу ван Бетховену — еще двум композиторам группы B, которые, безусловно, должны быть в нашем списке. В одной из самых известных песен (которую блестяще исполнили The Beatles) Чак призывает Людвига перевернуться! Практически все гитаристы учились у Чака Берри, который изобрел простой и очень эффективный стиль игры на рок-н-ролльной гитаре с простыми ритмами и своеобразными соло. Они включали в себя некоторые фирменные лики [Гитарные лики — наиболее эффектные гитарные фишки и приемы, которые одни гитаристы перенимают у других гитаристов и адаптируют под свою игру.], которые часто встречались в его игре, и мы никогда не уставали от них. Джордж Харрисон не был исключением, и в его игре можно четко услышать влияние Чака Берри.
Разумеется, The Beatles не просто слушали пластинки Чака Берри, но и аранжировали некоторые его песни. Кавер The Beatles Roll Over Beethoven звучит немного медленнее, чем оригинал Чака. Джордж начинает с прямого лика Чака, практически неизменного, но далее следует ряд интересных новшеств — на каждой четвертной ноте добавляются хлопки ладоней, что очень эффектно продвигает трек, а затем меняется шаблон куплета feel like it и подается как бридж-проигрыш [Бридж (с англ. — «мост»; также средняя восьмитактовая секция, рилис, ченнел) — раздел музыкального произведения, контрастный по своему содержанию окружающим разделам и подготавливающий переход (или возвращение) к основной музыкальной теме. В русском языке термин является относительно свежим заимствованием и применяется почти исключительно для описания структуры популярных и роковых песен или же джазовых произведений.]. В данном случае The Beatles преуспели в своей аранжировке. Но одна вещь, в которой Чак все еще превосходит их, — это невероятная фортепианная работа Джонни Джонсона, замечательного аккомпаниатора Чака. И на этот счет существует целая история. Многие музыковеды считают, что Джонни заслужил соавторство во многих песнях Чака, и несмотря на это, когда Кит Ричардс искал Джонни, чтобы попросить его сыграть в группе для фильма «Славься, славься, рок-н-ролл!» [Hail! Hail! Rock’n’Roll — документальный фильм 1987 года режиссера Тейлора Хэкфорда, в котором рассказывается о двух концертах 1986 года, посвященных 60-летию музыканта Чака Берри.
] (где Кит был лидером группы), он нашел Джонсона за рулем автобуса в качестве водителя.
…
Я не могу удержаться и скажу последние несколько слов о Roll Over Beethoven и о его остроумной лирической концепции. Полагаю, что, даже если бы Бетховен получил сообщение от Чака об изобретении рок-н-ролла, он не мог бы сообщить Чайковскому эту новость — по крайней мере, не в этой жизни. Бетховен умер в 1827 году, а Чайковский родился в 1840-м. Но, думаю, Людвиг мог бы оставить записку!
Разумеется, The Beatles не только учились у других музыкантов, но и сами были примером для подражания. Они, безусловно, были самой влиятельной группой всех времен и шли на многое, чтобы помочь другим музыкантам. В действительности это и была фирменная концепция Apple Records. Когда я возглавлял A&R в Apple (что, уверяю вас, было весьма увлекательным делом), мы подписали довольно много групп, включая одну под названием The Iveys. В Apple их привел Мэл Эванс, старый друг The Beatles, доверенное лицо и фанат. Стоит помнить, что, когда появились The Beatles, Нил Аспиналл и Мэл Эванс были командой, и Мэл был солидным и надежным человеком, к которому все относились с большим доверием. Он мне очень нравился, и мы были рады, когда он принес кассету с записью этой замечательной группы на одно из моих еженедельных A&R-собраний. Мы записали альбом. Получился один небольшой хит в Великобритании, Maybe Tomorrow, да и в Америке они далеко не ушли. И тут у нас появилась идея. Во-первых, мы изменили имя Iveys на Badfinger. Я думаю, что предложение об изменении названия поступило от Capitol Records в США, которым не нравилось Iveys. Нил вспомнил, что первоначальное рабочее название With A Little Help Of My Friends было The Badfinger Boogie, и он предложил Badfinger в качестве нового названия для Iveys. Затем Пол дал им песню, которую написал специально для них, и она стала огромным хитом — Come and Get It, с ее броской вступительной строкой: If you want it, here it is, come and get it («Хотите — вот оно — забирайте»).
Пол записал демоверсию песни, а затем спродюсировал ее вместе с группой и, по-видимому, очень настаивал на том, чтобы запись была точно такой же, как и его демо. Я слышал и то и другое, и, надо сказать, они чрезвычайно похожи. Пол сделал для Badfinger еще одну классную песню, Carry on Till Tomorrow, с отличной оригинальной струнной аранжировкой от Джорджа Мартина.
И Come and Get It, и Carry on Till Tomorrow были частью саундтрека к комедии Джозефа МагГрата «Чудотворец», звездами которого стали Питер Селлерс и Ринго Старр. Вот так мы перешли к Ринго, и можно рассмотреть пару его B-песен. Ринго — это больше, чем просто блестящий, удивительный, изобретательный барабанщик; он еще и объективно хороший и эмоциональный певец. Вероятно, будучи вдохновленным Марком Боланом из группы T-Rex, который подтолкнул его написать тексты и начать работу над музыкой, Ринго довольно энергично взялся за дело. Так родилась композиция Ринго Старра Back Off Boogaloo. Джордж Харрисон помог ему закончить песню, а затем спродюсировал выход сингла. У них получилась действительно запоминающаяся песня, которая стала главным хитом.
…
Еще одна неотразимая запись Ринго представляет собой четырехкратное B, Bye Bye Blackbird, старый и классический мотив, который Ринго включил в сольный альбом Sentimental Journey. В нем также есть банджо (еще одна B и инструмент, который я люблю).
Поскольку мы говорим о песнях, которые начинаются с буквы B, и я только что упомянул слово blackbirds, мы, конечно, не можем игнорировать одну из лучших песен Пола: Blackbird. Я помню, что услышал ее вскоре после того, как она была написана. Пол к тому времени уже переехал из дома моей семьи, и я навещал его на Кавендиш-авеню. Тогда эта песня произвела на меня впечатление, и, надо сказать, сейчас она тоже чертовски сильно цепляет меня. Это замечательная композиция в целом и прекрасная гитарная партия в частности.
Чего я тогда не знал, так это того, что Blackbird написана под мощным влиянием классики, и Пол разъяснил. Это, бурре в ми миноре другого очень хорошего композитора, фамилия которого тоже начинается с B, — Иоганна Себастьяна Баха. (Бурре — старинный французский танец.) Случайному слушателю эти две вещи не кажутся такими уж похожими — когда великие композиторы находятся под влиянием работы друг друга, связь не всегда очевидна. Но как только Пол объяснил, как он трудился над упрощенной и несколько перестроенной версией бурре для игры на гитаре (она стала чем-то вроде коронного номера), все обрело смысл. Я представляю себе, что Пол слушал версию Сеговии [Андрес Сеговия Тооррес — всемирно известный испанский гитарист, считающийся отцом современной академической гитары.] или кого-то подобного (в нашем доме было много альбомов Сеговии, и я был его фанатом), а затем пропускал те фрагменты, которые не мог полностью понять, и создавал отредактированную версию, которая в конечном итоге привела к Blackbird. И из всего этого на самом деле получилась хорошая история!
У Джорджа тоже было много крутых B-песен, но я думаю, что моя любимая — это Beware of Darkness из альбома All Things Must Pass. Блестящая песня, блестящая пластинка. Замечательная композиция, которая включает в себя некоторые удивительные и эмоциональные изменения аккордов. Не успело вступление заставить нас погрузиться в тональность B, как уже приводит в замешательство хроматическое скольжение вниз до соль мажора, за которым следует еще более неожиданные полшага до соль-диез минор и до-диез минор. Мелодия здесь не всегда приятна, но, безусловно, прекрасна и духовна, будто нам, следующим за этими неровными переборами, советуют избегать тьмы и искушения. (Я считаю, что эта песня продолжает тему композиции Эллы Фицджеральд Get thee behind me, Satan. И еще у нее классный текст. Особенно мне нравится строка Beware of soft shoe shufflers, dancing down the sidewalks («Остерегайтесь мягкой обуви пройдох, танцующих на тротуарах») — определенно, таких пройдох полно в музыкальном бизнесе!
…
Еще одна очень крутая песня на букву B принадлежит Джону: The Ballad of John and Yoko.
Официально это пластинка The Beatles, но, насколько я знаю, на пластинке только Джон и Пол, и именно Пол исполняет замечательные гармонические партии. А еще это Баллада о мистере B, в тексте упоминается Питер Браун. Эта песня сделала его знаменитым. Питер Браун был правой рукой The Beatles, он организовывал все в их жизни, включая, очевидно, свадьбу Джона и Йоко, различные детали путешествия, общение и необщение с прессой и так далее. Питер — мой хороший друг, сейчас он живет в Нью-Йорке. Мы встречаемся время от времени, когда я бываю там, и наш ужин всегда доставляет мне удовольствие.
Одна из строк этой песни показалась мне интересной — You can get married in Gibraltar near Spain («Вы можете пожениться в Гибралтаре недалеко от Испании»). Сталкиваясь с этой строкой, я понимал, что в то время это вызывало сложности. Статус крошечного полуострова Гибралтар уже давно является большой проблемой между Великобританией и Испанией. В настоящее время Гибралтар фактически часть Великобритании, та небольшая территория Британской империи, которая осталась за ее пределами. Но Испания с определенной логикой, неопровержимой с географической точки зрения, считает, что она должна быть частью Испании. Так что выражение Gibraltar near Spain политически некорректно для испанцев. Я проверил, испанцы действительно подавали официальную ноту против того, что Гибралтар описывается в песне как территория «рядом с Испанией», тогда как они считают ее частью Испании!
Но это британская территория. Боже, храни королеву! Давайте двигаться дальше.
Наша последняя B-песня The Beatles, одна из моих самых любимых композиций, создана как под влиянием Чака Берри, так и при участии The Beach Boys (еще парочка В). Это — Back in the USSR. Эта композиция, своего рода дань уважения Back in the USA Берри, вероятно, даже более известна, чем оригинал. (И это говорю я, фанат песни Чака, человек, который в 1978 году выпустил ее кавер-версю в исполнении Линды Ронстадт.) Да и стиль, заимствованный у The Beach Boys, выбран безошибочно.
Именно на этом примере мы видим, как The Beatles (и Пол как композитор) демонстрируют совершенно иной музыкальный уровень. Объединяя влияние двух очень разных и одинаково легендарных школ американского рока, они используют это сочетание как основу для удивительно остроумной и интернациональной версии традиционного формата home-sweet-home. И пусть это будет завершающей точкой для данной главы и для исследования очень важной буквы нашего путешествия, которая, как мы помним, прежде всего означает Beatles.
C
Встреча с тремя руководителями Capitol Records
Мы успешно начали наше алфавитное путешествие, исследуя The Beatles. И вот добрались до С. Вместо того чтобы предложить что-то бодрое и веселое, я почему-то склонен рассказать о композиции, которую считаю болевой точкой в творчестве битлов. Когда я думал о С-песнях The Beatles, мне на ум пришла именно она. На самом деле это песня Джона Леннона, а не The Beatles, — очень насыщенная и трогательная Cold Turkey. На этом треке Леннона сопровождала превосходная команда: Эрик Клэптон [Эрик Патрик Клэптон — британский рок-музыкант. Командор ордена Британской империи. ], Клаус Вурманн [Клаус Вурманн — немецкий художник, удостоенный премии «Грэмми», известный музыкант и музыкальный продюсер.] и Ринго Старр.
Так много написано о связи между обществом и наркотиками, между музыкой и наркотиками и особенно между джазом/R&B/рок-н-роллом и наркотиками. Тем не менее даже те, кто считает, что осуждение употребления психотропных веществ глупо, что «Просто скажи: «Нет!» — это непрактичный рецепт, а законная «война с наркотиками» абсурдна, должны признать, что героин наносит огромный ущерб и что любая воображаемая польза гораздо мельче гигантских потерь. Наркотики — как ящик Пандоры с двойным дном: они не просто опасны, они могут вызвать чудовищную зависимость, процесс восстановления после которой сложный и очень болезненный. The Beatles, как и многим другим музыкантам, иногда приписывают связь с какими-либо допингами и творческими импульсами или вдохновляющими моментами. Но я не думаю, что это заслуга героина!
Конец ознакомительного фрагмента
Бридж.

Бридж
Я захожу в комнату и вижу четырех чертей. Они сидят за столом и играют в карты. Больше здесь ничего нет. Даже стен. Пытаюсь понять, с чего я вообще решил, что это комната. Наверное, все дело в той двери, в которую я вошел. Оборачиваюсь и вижу, что дверь на месте.
— Можно выйти? — спрашиваю я.
Но черти так увлечены игрой, что не отвечают. Подхожу ближе и понимаю, что это бридж.
— Можно с вами?
Тишина.
Я откашливаюсь и повторяю вопрос.
Один из чертей поворачивается в мою сторону и достает сигарету.
— Играть умеешь? — спрашивает черт и щелкает пальцами. На кончиках его черных когтей вспыхивает огонь.
— Конечно, умею, — отвечаю я и замечаю за столом свободное место.
— Я сяду?
Черт молча кивает, протягивает мне сигарету. Густой дым заполняет дыхательные пути и рассеивается по легким. Мне кажется, что только сейчас я снова начинаю дышать.
Черт мешает карты и раздает каждому по пять штук. Кладет колоду по центру и одну карту выкладывает лицом вверх. Пятерка треф.
— Может, немного музыки? — спрашиваю я.
Но черт, сидящий напротив, качает головой:
— Здесь так не принято.
Он берет одну карту из колоды и другую сбрасывает. Дама червей. Я смотрю на изображенную на карте женщину и понимаю, что уже видел ее.
Черти растворяются, и передо мной оказывается та самая женщина. Она смотрит на меня большими черными глазами и ничего не говорит.
— Любите магию?
Незаметно для собеседницы я достаю из внутреннего кармана колоду карт, а в следующее мгновение ловко перебрасываю их из одной руки в другую. Со стороны выглядит так, словно карты возникают из воздуха и летят мне в ладонь.
— Назовите любые две, — предлагаю я.
Пока женщина думает, я подзываю официанта.
— Девятка червей и бубновый туз, — говорит женщина после того, как делаю свой заказ.
Я кладу на ее ладонь карту рубашкой вверх и прошу разорвать пополам.
— Не смотрите на карту и уберите ее в кошелек, — говорю я.
Черноглазая женщина делает это и улыбается.
— А сейчас самое сложное!
Беру женщину за руки и несколько секунд удерживаю их над кошельком. Щелкаю пальцами и предлагаю посмотреть внутрь. Женщина извлекает разорванную карту и кладет на стол. Одна ее половина принадлежит тузу, вторая девятке.
Пока женщина восхищается моим талантом, я аккуратно прячу в карман содержимое ее кошелька.
Наваждение исчезает, и я вновь с чертями.
— Твой ход, — сообщает один из них.
Еще мгновение я смотрю на червовую даму и мысленно прошу у нее прощения. Затем беру из колоды верхнюю карту. Игра не идет, но это не страшно. Делаю вид, что поправляю пиджак, после чего рука становится куда лучше.
— Первая комбинация!
На столе оказываются четыре туза.
Проходит еще один круг, и кроме тузов на столе ничего не появляется. Беру карту, и меня охватывает приступ кашля. Когда справляюсь с ним, выкладываю еще одну комбинацию и заканчиваю игру.
Черти злятся и требуют реванша. Я соглашаюсь, но потом добавляю:
— В бридж принято играть на деньги.
— У нас нет денег, — говорит черт.
— Ну, что-то же у вас есть?
Черт не отвечает и пристально всматривается в меня.
— Ну, так как? — спрашиваю я.
— А ты сам что поставишь?
— Себя!
— Но ты и так здесь, — смеется черт. Остальные черти тоже начинают хохотать.
— Да, но я ведь могу уйти.
Я указываю чертям на дверь.
— Далеко не уйдешь.
— Но и с вами не останусь. А если выиграете — забирайте дверь.
Черт оголяет длинные острые зубы и смотрит на меня сквозь хищный оскал.
— Дверь — это серьезная ставка, — говорит он.
— Догадываюсь… Но и ваша ставка должна быть не меньше.
Я называю им свои условия, и черти начинают негодовать. Когда, наконец, все успокаиваются, я спрашиваю, согласны ли они.
— Ладно, — кивает мне черт и раздает карты.
В руке опять оказывается червовая дама.
«Зачем вы преследуете меня? Я же попросил прощения…», — мысленно обращаюсь я к ней.
— Я не преследую тебя, — отвечает карта, — я здесь, так же, как и ты.
Женщина смотрит на меня, и я вижу в ее черных глазах печаль.
Тем временем один из чертей завершает ход, сбрасывая червового валета. Я всматриваюсь и понимаю, что у него в руках скрипка.
Комната опять растворяется, и я оказываюсь в большом зале. Медленно иду мимо столов и всматриваюсь в лица присутствующих. Играет оркестр, и мой взгляд задерживается на скрипаче. Молодой музыкант — один в один как валет на карте.
Я сажусь рядом с черноглазой женщиной. Она с удивлением смотрит на меня, но ничего не говорит. Я тоже молчу и достаю сигарету.
— На этом корабле вроде нельзя курить, — произносит она. Я улыбаюсь и щелкаю зажигалкой.
— Любите магию?
— Твой ход, — говорит черт, и я опять оказываюсь за столом.
Пока я пребывал в прошлом, появилось несколько комбинаций. Черти смотрят на меня и кровожадно ухмыляются.
Перевожу взгляд на карты в руке. Дама все еще печальна, и на ее щеках я замечаю слезы.
— Это все из-за тех денег? — шепчу я, но дама качает головой.
— Ты будешь ходить? — спрашивает черт и косится на дверь.
Я закрываю глаза и беру из колоды карту. Пока везет. Выкладываю комбинацию, и в руках остается только одна девятка. Черти с подозрением смотрят на меня, но продолжают игру.
Пока они ходят, возвращаюсь мыслями на корабль.
Я все еще сижу за столом с червовой дамой. Подходит официант и ставит передо мной стопку с ярко-зеленой жидкостью.
— Ваш абсент, сэр.
— Сможете поджечь? — спрашиваю я.
— Простите, но здесь нельзя. Только на баре, — разводит руками официант.
— Тогда я вынужден вас покинуть, — обращаюсь я к даме.
Черноглазая женщина благодарит меня за приятно проведенное время. Но когда я поднимаюсь из-за стола, что-то случается. Я падаю на пол и вижу, как столы срываются со своих мест. Свет пропадает, и музыка оркестра рассеивается в темноте. Я слышу крики и кричу вместе с остальными. Пытаюсь встать, но каждый раз снова падаю, и кто-то падает на меня. Зал заполняется водой. Я слышу крики о помощи даже в тот момент, когда вода проникает в легкие.
Тем временем ход снова переходит ко мне, и я беру карту. Сейчас даже не нужно жульничать. Осталось доложить червовую десятку к комбинации и сбросить девятку. Прежде, чем завершить игру, я смотрю на даму, а затем перевожу взгляд на чертей.
— Давайте изменим ставки.
Черт ухмыляется и качает головой.
— Уже поздно что-либо менять.
— Дверь остается, — говорю я. — Просто добавьте к моей душе и ее душу тоже.
Я показываю на червовую даму.
— Нет, — отвечает черт. — Душу мы ставили только одну.
Черноглазая женщина, запертая в карте, опускает глаза, и я тяжело вздыхаю:
— Тогда пусть это будет ее душа…
Заканчиваю игру и ловлю на себе взгляд дамы.
— Я возвращаю вам долг…
Песня Стикса
— Посмотри на меня, лодочник. Уверен, ты прекрасно знаешь, что мне сейчас нужно. Все верно. Убраться отсюда прочь! Каким бы сильным ни было течение — это не важно. Шторм даже на руку нам — быстрее доберемся. Слышишь меня, лодочник? В путь!
С неба падал красный снег. Таким он становился на закате. И вслед за ним вода тоже приобретала бордовые оттенки. Волны подхватили нас…
Свежий воздух заполнил легкие, и я поднял голову к небу. Оттуда бил свет, но за ним ничего не было. Я хотел бы знать больше. Но не знал. Так же, как хотел бы увидеть звезды, но не видел их.
Скрип весел и шум ветра.
— Посмотри на это, лодочник! Что стало с нами? Что стало с миром? Большая черепаха держала на спине трех слонов, а они, в свою очередь, Землю. И, судя по всему, им страшно это надоело.
Я услышал гром, а затем меня ослепила яркая вспышка. Ветер стал завывать сильнее. Лодку раскачивало на волнах, но я чувствовал себя на вершине мира. Мне казалось, будто я поднялся в облака, хотя мы шли вниз по течению. Теперь уже не имеет значения, что было раньше. Можно вспоминать смех и слезы, хорошее и плохое. Но река течет дальше. Все ниже и все жарче.
— Лодочник! Ты же точно знаешь дорогу?
Я не слышал пения птиц. Но я и не вслушивался в это пение. Они молчали только для меня. Теперь же я слышу скрип весел. И это — музыка лишь для моих ушей. Поиск предназначения завершился исполнением предназначения.
Я вижу образы. В них все, что совершено при жизни. Они сменяют друг друга, и как слайды бегут один за другим, растворяясь в неизвестности; они исчезают так же легко, как и возникают.
…У нее были густые ресницы, очень красивые глаза и платиновые волосы. Наверное, и душа ее была светлой. К сожалению, о моей душе нельзя сказать того же.
— Лодочник, только не упрекай меня…
Все, что нужно было сказать, не сказано, а то, о чем необходимо было молчать, провозглашено. Теряются слова и смыслы. Остаются только красные строки, абзацы и знаки препинания. Заглавная буква и следующая за ней точка. Экспозиция, завязка, кульминация и конец — в объеме меньшем, чем один пробел. Одна жизнь среди тысяч таких жизней, когда индивидуальное становится общим, однообразным, абсолютно неинтересным и банальным. Вероятно, что-то следовало изменить или не делать вовсе. Но теперь уже точно слишком поздно.
Я не верил в Стикс, но оказалось, что моя вера не имеет значения. Я хотел бы оказаться в другом месте, но меня об этом никто и не спрашивал.
— Лодочник! Хотя нет, не важно…
Я оглянулся, но в этом не оказалось смысла. Лишь пропущенные звонки и оставленные без ответа сообщения. Дела, которые позволяют ощутить себя более или менее нужным, или как минимум не особо бесполезным. Электронный свет. Недокуренные сигареты. И… что-то совсем простое, но при этом невообразимо сложное. Такое светлое и очень страшное…
Просто кто-то в конце концов оказывается в этой лодке, а река мертвых течет только в одном направлении, как, в принципе, и все другие реки.
— Греби быстрее, лодочник, греби!
…И думаешь лишь об одном: чего все-таки стоит тишина перед неизведанным, пара минут спокойствия на смертном одре, глоток Nicotiana tabacum перед казнью… Или шум ветра и скрип весел, которые сопровождают тебя в последний путь.
Огромные хлопья снега осторожно опускались на одежду, на волосы и на лицо лодочника, но он делал вид, что не замечал их и греб дальше, как ни в чем не бывало. Он молчал. За него говорил Стикс.
— Посмотри на меня, перевозчик душ! Ты же знаешь, куда мы идем! Да, мой дорогой Харон, — в Аид…
Кажется, я знаю, чего стоит этот путь. Он стоит того, чтобы жить и однажды влюбиться; стоит первого поцелуя и запаха ее тела; взлета и падения, шума дождя и огромных хлопьев снега, рассвета и заката…
Наверное, скрип весел — не такая уж и высокая цена за это.
Толстый король
Реки обернутся морями, а моря станут океанами. Так глобально по сравнению с человеческой жизнью и так ничтожно по сравнению с вечностью. Наша жизнь — секунда. Наш век не вечен. Он, как и мы, имеет начало и конец. Человеческий взгляд слишком ограничен и не способен вместить в себя все единство вселенной. Будучи песчинкой в пустыне, нельзя сказать наверняка, что есть основная цель, что должно ею быть. Маленькую крупицу песка может поднять ветер и унести так далеко, что сравниться с этим может лишь время ее существования — отрезок от начала до конца. Каждого может подхватить такой ветер. У каждого он свой. Только один конец отрезка — рождение, второй — смерть. Нас может кружить в неистовом потоке: возможно, это будут чувства, возможно — вера. Но существует большая вероятность, что останешься на месте. Быть нетронутым жизнью — подобно смерти. Страшнее лишь осознанное желание этого.
У каждого из нас есть страхи. Можно скрывать их или говорить об этом, но в любом случае страх всегда препятствует движению. Он слишком много весит, чтобы быть подхваченным ветром. Принимая груз страхов, песчинка становится камнем. Ее начало и конец остаются неизменными, но сам отрезок того незначительного времени, что ей дан, окажется пустым.
Представьте, что в конце отрезка сидит очень толстый король: насупившийся, фыркающий от возмущения. В одной руке он держит скипетр с жирными пятнами от пальцев, во второй — куриную ногу; и вот вы оказываетесь в конечной точке своего отрезка, и король с прищуром вглядывается в вас. В это время вы разглядываете его свисающий двойной подбородок, покрытый испариной и нервно дергающийся. Вы наблюдаете, как сильно король сжимает куриную ногу, из-за чего капли жира падают на его до блеска начищенные ботинки.
Король смотрит на вас, а потом низким скрипучим голосом спрашивает:
— А что ты, собственно, можешь мне рассказать?
Вы же молчите. «Какого черта, — думаете вы, — этому жирному уроду от меня надо?!» Но король не унимается. Он, фыркая, медленно встает со своего трона и, переваливаясь с ноги на ногу, подходит так близко, что в нос ударяет запах пота.
— Так что ты можешь мне рассказать? — вновь спрашивает король. — Ты когда-нибудь чувствовал порывы ветра?
Это риторический вопрос. И тебе становится ясно, к чему он клонит.
— А ты когда-нибудь летал в этих порывах? — продолжает король.
Зачем спрашивать, если ответ очевиден…
Вы прожили долгую жизнь. Наверное, даже совершали что-нибудь хорошее. Но достаточно ли вы сделали, или было много того, что делать не стали? И что теперь? На последней ступеньке вашего пути вы говорите со старым и толстым королем, и даже перед ним вам стыдно.
Без попутного ветра дойти до цели сложно, но возможно. Пусть он будет дуть в другую сторону, но если есть движение, то всегда будет шанс; в конечном счете вы окажетесь рядом с этим королем и посмеетесь ему в лицо, расскажете ему о полете, о котором ему и не мечтать.
А если жить без ветра, уповая на судьбу или случай, то останетесь на месте. Тело покроется корой и мхом, а сердце — паутиной. И последнее, что вы сделаете — станете очередным королем, старым и толстым. Каждую секунду, когда вы чего-то ждете, трон, что ожидает вас, становится все более реальным.
Как написать хит?: ru_alexbon — LiveJournal
В предыдущем посте один из участников нашего соо, a именно lucy_lj предложила интересную идею: совместными усилиями написать песню. Идея интересная, но все не так-то просто, оказывается. Несмотря на наличие на нашей эстраде сплошных шитдевров в качестве хитов. Но мы не ищем лёгких путей. Опыт написания ЖЖ романа у нас уже есть) Да и почему бы нет? Это ведь всего лишь игра)Тем не менее, существуют определённые правила для создания успешного хита. Вот некоторая информация для тех, кому интересно: Ахтунг! Дальше многабукф))
Хит — произведение написанное по специальным правилам, призванное вызвать резонанс среди слушателей и запомнится каждому. Основная цепляющая часть трека — хук (hook — крючок, зацеп).
Хук — это музыкальная или поэтическая фраза, которая привлекает ваше внимание больше всего во время прослушивания композиции. В каждом хитовом треке множество хуков, которые работают совместно. Главная задача при разработке хука — сделать простую запоминающуюся фразу, которая заставит слушать ваш трек снова и снова. Всё просто!
1. Придумайте хук.
* Посмотрите со стороны на свой текст. Избавьтесь от лишних слов, сформулируйте понятную идею. Спросите себя: «что я хочу сказать всем этим?» Кто, кроме меня, поймет основной посыл песни? Продолжайте обобщать и упрощать основную идею, пока она не начнёт правильно работать.
* Сделайте хук понятным вашей целевой аудитории. Скажите то о чем думает или думал каждый, но используйте слова, которыми ещё никто это не выражал. Посмотрите на привычные вещи с новой точки и опишите это по-новому. Много песен написано о любви, но они не теряют своей остроты. Тема близка каждому, а та точка с которой новый исполнитель показывает нам это чувство, свежа и интересна.
* Ваша целевая аудитория — пятилетние дети. Выстраивайте композицию исходя из этого. Стремитесь к простоте. И это далеко не означает «писать детские песенки». (Отступление по ходу) : Кстати, о детских песенках: она тоже может стать хитом) Вот послушайте-не пожалеете) приклеивается моментально) У кого есть маленькие дети или внуки-оценят)https://youtu.be/F1kFDh3aqNQ
* Используйте максимально простые мелодии и слова. Цель — засесть в голове слушателя, стать вирусом.
2.Приготовьте хук.
* Хук требует повторения. Чем чаще вы повторяете навязчивую идею — тем глубже она засядет в умах и сердцах людей. Однако избегайте назойливости. Повторяйте мелодические и поэтические хуки с некоторыми изменениями. Например в мелодии из 7 нот можно неизменно проигрывать первые 5 нот и вносить изменения в последние 2. Таким образом в голову помещаются первые 5 нот. Или повторите мелодию припева заменив слова звуками типа «ла-ла-ла».
* Простота и не затейливость в текстах и музыке — залог успеха. Простая и понятная идея запоминается. Запоминаемость делает хит. Делайте всё качественно и интересно. Не нужно 200 дорожек в аранжировке. Большинству хитов хватает пяти инструментов (вокал, гитара, бас, барабаны и клавиши). Если каждая партия содержит хук, то трек будет популярным и успешным. Вместо десятка средних звуков используйте один — идеальный.
3.Добавьте фон.
* Хука мало, чтобы сделать хитовую песню. Вам необходим контекст для основной идеи — фон. Этот фон должен правильно подводить слушателя к главному и рассеивать внимание, что бы снова повторить основную идею. Это куплеты, которые подводят к припеву. Это ямы, которые рассеивают внимание перед дропом, что бы потом снова повторить основную идею. Это как анекдот. Вам не смешно, пока вы не услышите финальную фразу. Равно как и финальная фраза без контекста вряд ли окажет нужный эффект.
* Разнообразьте подачу хука через изменение ритма или аккомпанемента. Вы сделаете главный мотив менее назойливым, если измените структуру музыкальной подложки. Вносите изменения в набор инструментов, ритмические паттерны или даже стилистику звучания. Это позволит увести главный хук от назойливости.
* Интересно преподнесите хук. Сделать даже тембральную окраску и звучание запоминающимся и ярким. Для вокала это вокодер, автотюн, легкий дисторшн, интересные бэки и подобное. Эти приемы используются уже на позднем этапе написания хита, однако они обязательны для успешного трека.
* Экспериментируйте и делайте не традиционное звучание своих песен. Это сделает звучание свежим и задаст новый тренд для других авторов. И это — очередной хук, который обязательно вызовет интерес публики и западёт им в душу. Новые звуки, необычные методы обработки вокала, странная аранжировка добавит хитовости вашей композиции.
* Хук в истории, которую рассказывает певец — еще один козырь. Как пример — трек Eminem «Stan». Припевы на протяжении песни остаются неизменными, но благодаря изменению контекста, каждый припев приобретает новый подтекст и окраску. И только в конце истории картина полностью обретает смысл.
4. Практикуйтесь.
* Написать хит не сложно. Вам нужна практика и усердие. Тогда вы будете создавать запоминающиеся треки легко и не принуждённо. Практикуйтесь каждый день. Сделайте 200 черновиков, выбирайте из них 20 лучших и доведите до состояния аранжировки. Потом оставьте 10, доделайте и издайте. Трек в день — результат достойный профессионалов. Однако до релиза дойдёт только один из 20-30. С таким количеством треков работает каждый профессионал музыкальной индустрии. Стремитесь к этому уровню. Больше набросков, больше идей, больше хуков. Трек в день. Минимум.
Хитовая структура песен.
Существует определенное количество структур у песен, которые используются для создания любой музыкальной композиции. Как же сделать так, чтобы песня действительно стала «хитом»?
Есть такое правило, что написание любой музыкальной композиции всегда — свойство выражения себя, посредством песни. Все структуры, которые использует исполнитель в своих песнях, это не что иное, как диалоги в письме, и благодаря им, можно понять, что автор старается «преподнести» миру.
Самой основной структурой музыкальной композиции служит такая последовательность: сначала куплет, потом – припев, далее – куплет и по кругу. Еще вариация: куплет – припев – бридж и снова по кругу, единственным исключением является «бридж», он добавляется в песню всего раз, но в любом месте.
Все коммерчески «правильные» песни выстроены по такому сценарию:
Сначала идет куплет песни, следом «ковыляет» — пред-припев музыкальной композиции; сам припев песни, а на «десерт» — бридж.
Все это складывается воедино и несет свою определенную задачу. Как же собрать их в отличную песню?
Для чего песне нужен куплет?
В основном, это такой «информатор», который доносит до людей «ключ» к названию композиции. Они придуманы для того, чтобы раскрывать «проблему» песни и настраивать человека на свою волну. Имеют развитие сюжета, действие, и концовку. Поясняют нам детальность песни, которая важна для ее осознания. Все куплеты «индивидуальны», но мелодия у них одинакова.
Чтобы было проще понимать песню, методом проб и ошибок, создатели музыкальной индустрии, выделили для себя, что «лучший» куплет состоит из нескольких строчек (6-8) , которые выражаются восемью, или, к примеру, шестнадцатью тактами.
Пред-припевы – кто они такие?
Некоторые припевы скрывают в себе «пред-припевы». Это несколько строк, которые содержат в себе, не более двух- четырех тактичностей, и идут перед самым припевом. Их стали использовать для того, чтобы выгодно показать слушателю свою песню, а главное – подготовить к главному, к восприятию песни.
Главенствующий припев. Почему такой важный?
Придуман для того, чтобы «зацепить» слушателя и заставить его полюбить музыкальную композицию. Припевы созданы, чтобы выражать всю «сущность» песни и объясняют ее название. Он обязан быть таким, чтобы его можно было с легкостью запомнить, и повторить, когда песня уже отзвучала.
В припев не стоит «приносить» кучу новой информации, для этого существует другие части песни. Что же относительно структурности припева – это 4-ре или 8 строк, и содержатся они всего лишь в 8-ми тактах. С каждым припевом будет происходить повторение и мелодичности, и слов.
Бридж, как он есть.
Это такое себе «отступление» от главной темы в песне, или «передышка». Состоит, в основном, из 2-х, 4-х, 6-ти строк, и использует четыре — шесть тактов.
Задачность его в том, чтобы вывести песню в другое измерение, или услышать ее под необычным углом. Единственное условие бриджа – звучание всего один раз. Если вставить в песню его более одного раза, то песня будет считаться, как слишком загруженная.Похоже, кусок про грозовые облака в Боновой «ДМР»- это и был бридж. Но, видимо, шеф решил обойтись бе него)
Информация взята с сайтов: http://umaker.ru/kak-napisat-xit/
http://producera.net/kak-napisat-hit-hitovaya-struktura-pesen/
Я думаю, достаточно теории) Будем ли мы переходить к практике? В связи с этим небольшой опросец:
Poll #2071353 Игра
Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 15
Вы бы хотели принять участие в игре?
View Answers
Да, с удовольствием!
5(33. 3%)
Нет, я стесняюсь)
2(13.3%)
Интересное предложение, но я лучше понаблюдаю со стороны.
8(53.3%)
Чушь какая! Детский сад, ей богу
0(0.0%)
По результатам опроса мы примем решение. Не стесняйтесь, друзья! Это всего лишь игра!
Из чего состоит трек — RishaManis
- Уроки музыки
- Секреты электронной музыки
- Из чего состоит трек
Давайте узнаем из чего, собственно, состоят треки.
Представьте что вы делите трек на горизонтальные куски и вертикальные.
Условно можно выделить 2 главных направления по которым изучают состав любого трека.
1. Части трека «по горизонтали» или по времени: (вступление, развитие, продолжение, кульминация, дроп и т.д.),
2. Состав трека «по вертикали»: разные партии (ударные инструменты, мелодия, вокал, эффекты, инструментальные партии, и т.д.).
Теперь подробнее про каждое из них.
Ссылка на саму структуру трека в excel
Ниже можно послушать сам трек.
Если начать слушать любой трек, то в нем можно услышать много различных музыкальных партий. Где-то слышны ударные инструменты, а где-то нет. Где-то вступает вокальная партия, а где-то перестает петь. Также сразу можно услышать множество звуков разных музыкальных инструментов. А еще, если говорить об электронных треках, то там достаточно много эффектов, которые делают трек интересным для слушания.
1. Одной из самых слышимых партий треков являются ударные, или битовые партии. Огромное количество разновидностей самых разных ударных инструментов, их соединения с перкуссией. Без ударной
партии огромное количество треков не воспринималось бы так интенсивно и внимательно слушателями, так как трек был бы блеклым, скучным, и не активным по восприятию. Тот самый главный стимул и
пульс трекам создают именно ударные партии.
Если вы захотите познакомиться с ударными инструментами трека подробнее, посетите этот ресурс. Там же можно их и послушать.
2. Еще одним из самых узнаваемых видов партий в треке является вокальная партия. У многих треков обязательно присутствует вокальная партия. Пусть и не такая полная, как в настоящих песнях, но все же 1-2 фразы исполнители пропевают. Из таких вокалов часто могут делать интересные вариации, благодаря нарезке вокала, изменения при помощи эффектов и т.д.
Одним словом, вокальную партию вы точно не спутаете с другими.
3. Самым узнаваемым и слышимым видом партии является главная мелодия трека. Очень часто главные мелодии играются ярким инструментом. У них есть свои названия, например, Lead («лид»),
или Riff («риф»). Такие виды мелодий звучат ярко, сочно, и их точно не спутаешь с другими партиями. Благодаря главным мелодиям как раз можно узнать тот или иной трек. Такая мелодия часто
повторяется на протяжении всего трека. И очень часто главная мелодия звучит в самой яркой и важной части трека.
4. Теперь задача чуть посложнее. Услышать менее главные и менее яркие партии трека. Одним из наиболее часто используемых видов партий является бас. Хоть бас и пишется как один из важных компонентов трека, но по определенным причинам его не всегда можно четко услышать в треках. В некоторых треках басы настолько гулко и не ярко звучат, что не всегда понятно, а что это за партия.
Однако есть треки, где бас является главной партией, и там он слышен гораздо лучше. Некоторые направления электронной музыки используют бас как главную партию, и строят на основе его весь трек. В
других же треках бас является лишь дополнительной музыкальной партией, поэтому там он легко смешивается с остальными партиями, и потому не сразу слышен четко. За счет баса весь трек получает
глубину и полноту звучания. Он идеально подчеркивает нижние частоты трека, придавая более важное звучание всему треку.
5. Еще одной менее слышимой партией являются Pad («пэды»). Такая партия больше похожа гудение скрипок, которые слегка обозначают звуковой фон, или слой трека. Пэды, собственно, и переводятся как «подклад», который музыкально «фонит» на протяжении всего трека. Пэды идеально создают атмосферу в треке. Они же иногда и передают основную гармонию, особенно когда играют аккордами. На некоторых пэдах держится гармоническая «красота» трека, так как без них мелодия и бас иногда звучат довольно «скучно».
6. Партии, которые создают «изюминку» треку — это эффекты, или FX-эффекты. Это такие шипящие, бумкающие, внезапно стукающие, или плавно возникающие и затыкающиеся партии.
Благодаря эффектам треки «оживают» и становятся интересными для слушания. Эффекты хорошо удерживают аудиовнимание слушателей, пока звучит трек. После каждого FX-эффекта слушатель «хочет
продолжения» и слушает трек дальше.
7. Существуют и другие вспомогательные партии, которые так или иначе украшают трек. Но выше перечисленные, пожалуй, наиболее значимые. И большинство из них присутствуют почти в каждом треке.
Переходим к анализу трека «по горизонтали»
Если рассматривать трек по длине и по продолжительности, то во время слушания в нем можно выделить некоторые части. У каждой части свое предназначение. Попробуем обозначить самые важные, которые присутствуют во многих треках.
1. Intro («Интро»). Это часть, которая вводит слушателя в начало трека. Интро присутствует у 90% треков. Без него сложно понять про что будет весь трек. Из интро можно понять примерно с
какой скоростью будет играть трек, в какой тональности, какими звуками. Иногда в интро бывают первоначальные обозначения главной мелодии. Либо просто первоначальные звуки трека. Одним словом,
интро готовит слушателя к полноценному прослушиваю всего трека.
Интро — это вступление трека.
2. Verse («Куплет»). Очень часто в треках существуют две противоположные по значению партии: куплеты и припевы. Либо Breakdown («яма») и Drop («танцевальная часть»). Эти две пары имеют противоположные по восприятию функции. Куплеты и «ямы» — более спокойные части трека. А припевы и «дропы» — это активные и яркие части трека. На этом контрасте и устроено большинство треков. Этот контраст и любят воспринимать большинство слушателей.
Куплеты в совокупности могут занимать от 40 и более процентов всей структуры трека. Так что это своеобразный — фундамент, от которого и нужно “плясать”.
Итак, куплеты больше подходят для треков, в которых есть вокал. В куплетах в основном «рассказывается» о сути трека, куплеты готовят слушателя к главным частям — припевам. Если же в треке нет
вокала, то чаще всего спокойной частью является breakdown (или в простонародии «яма»). Она потому так и называется, что в этой части трек как бы «отдыхает» от своей активной части.
В «яме» происходит наиболее спокойное звучание композиции. Очень часто в «яме» раскрывается романтика, и исполняется наиболее красивая часть трека. Еще в «яме» слушатель «отдыхает» от
прослушивания первой танцевальной части. И после «отдыха» он снова будет готов слушать вторую танцевальную часть трека.
3. Pre-chorus («Предверие Припева») — это не обязательная, но довольно часто употребляемая часть песни, которая по своей сути является развитием куплета (verse). Она также может называться «build» («развитие») или «transitional bridge» («переходный мостик»).
Суть ее в том, чтобы нагнетать напряжение перед ярким припевом, мелодически разнообразить куплет песни, чтобы припев явился перед слушателем с гораздо более ярким чувством новизны.
4. Сhorus («Припевы»). Вот мы и дошли до главной части всего трека. Припевы чаще всего используются в треках с вокальной партией. В припевах раскрывается вся суть композиции. Все
припевы, как правило, повторяют свои слова (2 или 3 припева может быть в треке). Ну и конечно же, в основном, припевы — самые яркие части песен. Если в треке нет вокала, то такая часть может
называться Drop («танцевальная часть», в простонародии он также зовется «дроп»). Это самая яркая часть трека. Там самые запоминающиеся музыкальные партии: бас, либо мелодии, либо набор
эффектов.
Большинство песен и треков мы запоминаем именно по этой части.
5. Есть еще одна часть, которая довольно часто используется — это Bridge («бридж»). Такая часть, которая разбавляет чередование куплетов и припевов. Как правило, если долго чередовать
куплет — припев — куплет — припев, то после такой комбинации слушатель начнет уставать от однообразия. Тут на помощь приходит новая неповторимая часть Bridge («бридж» — т. е. буквально «мост»),
которая соединяет первую половину трека со второй. Бридж сильно может отличаться от любой части. В этом его главная особенность, он украшает трек новым звучанием.
6. Когда нужно закончить трек, его желательно тоже не бросать на какой-то активной части. Для этого существует специальная часть трека Outro («аутро») — выход из трека. В этой части могут постепенно затихать инструменты, либо часть партий отсутствовать, чтобы произошло естественное заканчивание трека.
Существуют дополнительные части треков, которые встречаются не везде, но если они используются в музыке, то очень хорошо могут разнообразить ее содержание.
7. Instrumental solo («Инструментальное соло») — это часть, предназначенная для исполнения какого-либо соло. Либо на гитаре, либо на клавишных, либо на барабанах… на чем вздумается! Бывает так, что соло исполняется двумя музыкантами сразу.
Сольная часть основана на той же гармонии, что и основные части трека (такие как куплет, припев, или бридж). Чаще всего играются те же самые ведущие мелодии, которые были слышны на протяжении
трека, но с приукрашиваниями, отступлениями, техническими изворотами. Приветствуются сочетания ладовых проходов, арпеджио, рифов и т.п.
8. Brake («Брейк») — это барабанная «сбивка» в конце такта. Небольшой «перерыв» в завершении музыкальной фразы, который обычно маскируется замысловатой барабанной пробежкой и одной-двумя нотами ведущих инструментов трека.
Брейки являются некими «шарнирами» песен. Они часто свидетельствуют о стыке двух музыкальных фраз или структурных элементов трека.
Использовать брейк нужно аккуратно. Начинающие музыканты очень любят вставлять брейк чуть ли не в каждом такте. Это далеко не всегда работает на слушабельность композиции. Есть простой совет, который позволяет нащупать баланс: чем больше инструментов используется в треке, тем меньше в нем должно быть брейков.
Иногда замысловатый барабанный брейк с одним-двумя инструментами используют где-то ближе к концу трека в качестве бриджа. Он длится четыре-восемь тактов и резко перетекает либо в припев,
либо в пред-припев.
Что такое мост в песне? Написание песен + основы структуры песни
- Введение
- Что такое мост в песне?
- Что делает мост?
- Добавить сорт
- Создать натяжение
- Подключить две части песни
- с использованием моста в стихах/рефрена Советы по написанию бриджа в песне
- Поставьте мост после второго хора
- . Используйте новую хордную прогрессию
- Напишите новую мелодию
- Попробуйте сделать мост тонким
- Тексты песен, которая углубляет значение
- Следуйте за мостом
- FAQ
- Каталожные номера
Люди также спрашивают
- Как работает бридж в песне?
- Что такое промежуточный пример песни?
- Как сделать песенный мост?
Кто называл части современных песен, тот знал, что они делают.
Куплеты, припевы и бриджи имеют названия, соответствующие их роли в песне.
Verse происходит от латинского слова «vertere», что означает «переворачивать», то есть переворачивать страницу в рассказе. Стихи должны рассказывать историю 1 . Под хором понимается большая группа людей, поющих вместе 2 , что обычно похоже на хор.
Так что же такое бридж в песне? Подумайте об этом в соответствии с его ассоциациями с реальным миром. Мост соединяет две части песни в единое целое.
Что такое мост в песне?
Бридж песни — это часть, которая должна отличаться от других частей, но при этом соединять их обе. Это должна быть контрастная часть, но в то же время вписывающаяся в контекст песни. Часто в бриджах используется новая последовательность аккордов, новый тактовый размер и даже новая тональность. Часто мосты связывают припевы и куплеты.
Бридж никогда не заканчивается песней. Если новый раздел завершает песню, это обычно называется аутро или тегом. Бридж предназначен для того, чтобы вернуть нас обратно в песню, в припев большую часть времени.
Что такое промежуточный пример песни?
Калеб Дж. Мерфи
Во многих песнях используется мостик, чтобы добавить разнообразия, создать напряжение и придать песне новую перспективу. Некоторые современные примеры бриджа в песне включают «As It Was» Гарри Стайлса, «Heat Waves» Glass Animals, «About Damn Time» Лиззо и «good 4 u» Оливии Родриго.
Что делает мост?
Представьте себе настоящий мост — он соединяет два участка земли, позволяя пройти через водоем или расщелину в земле. Это также новая местность, и весь горизонт выглядит круто.
Вот что делает песенный мост.
Мосты сильно различаются, но все они в основном делают одно и то же. И это основные вещи, которые пытается сделать хороший мост.
Как работает мост в песне?
Калеб Дж. Мерфи
Как следует из названия, мост соединяет две части песни, обычно два последних припева. Он использует другую последовательность аккордов, другую тональность и/или другой тактовый размер. В музыкальном плане это добавляет разнообразия и создает напряжение. С лирической точки зрения это обычно представляет историю с другой точки зрения или добавляет новую информацию, которая представляет песню в новом свете.
Добавление разнообразия
Песенный мост дает людям возможность испытать что-то новое, усиливая общую композицию и каким-то образом связывая ее с самой собой. Вы никогда не должны шлепать по мосту просто так. Должна быть веская причина, будь то продолжение истории или добавление новой музыкальной части к повторяющейся песне.
Если ваша песня просто смешивается между куплетом и припевом, она может легко наскучить (не всегда, но иногда). Бридж добавляет разнообразия в вашу песню, что является хорошим способом заставить уши людей оживиться.
Сюрприз — мощный инструмент в арсенале вашего автора песен — используйте его в песенном мосту.
Создание напряжения
Напряжение и расслабление — ключевые элементы любой хорошо написанной песни. Если песня полностью релизная, она становится предсказуемой и скучной. Если песня состоит из напряжения, никто не захочет ее слушать. Но когда у вас есть хороший баланс между ними, тогда люди втягиваются в песню.
Мост — идеальное место для создания напряженности. Вы вводите новую часть песни, которая кажется напряженной, а затем отпускаете слушателя на гитарное соло поверх аккордов куплета или обратно на эпический припев.
Соедините две части песни
Допустим, в вашей песне есть припев, припев и проигрыш. Но переход от припева к повторному предварительному припеву звучал бы неловко. Вот тут-то и появляется мост — вы можете использовать его в написании песен, чтобы помочь соединить припев с предварительным припевом, чтобы вы могли повторить этот убийственный припев. Бридж может сделать песню плавной.
Эй, что вы думаете о нашем новом приложении Music Career HelperMusic Career Helper? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.
Использование моста в песнях куплетов/припевов
Многие песни — часто в авторских и народных кругах — имеют структуру куплет-припев или структуру AABA. Это когда в конце каждого куплета есть как минимум три куплета с коротким припевом, обычно просто строкой. Авторы песен-рассказчиков (Боб Дилан, Билли Джоэл, Брюс Спрингстин) очень любят использовать это.
Использование бриджа в этих песнях почти всегда работает, потому что эти песни, как правило, немного повторяются. Бридж — это то, что ломает эту повторяемость, а также может придать песне немного подъема.
Отличным примером этого является «We Can Work It Out» группы The Beatles. Стихи начинаются либо с «Попробуй увидеть это по-моему», либо с «Подумай о том, что ты говоришь». Один человек умоляет другого в отношениях увидеть другую сторону вещей, работать с ними, чтобы найти золотую середину. Вся песня полна надежды на то, что все будет хорошо, что лучше всего видно в припеве в конце каждого куплета: «Мы можем это решить».
Потом мост 3 :
Жизнь очень коротка, и нет времени
На суету и драку, мой друг.
Я всегда думал, что это преступление,
Поэтому еще раз спрошу.
В тексте используется другой угол, чем в предыдущем «пожалуйста, посмотрите на мою сторону, чтобы мы могли это решить». В бридже лирика звучит так: «Да ладно, мы не можем продолжать в том же духе — жизнь слишком коротка, чтобы все время ссориться!»
На самом деле песня состоит из переходов-припевов-переходов, а затем обратно в еще две секции куплет-припев, что представляет собой вариацию типичной структуры куплет-припев-переход.
Но вы видите, как мост что-то добавил к песне — и в музыкальном плане, и в сюжете. Это не похоже на обязательное дополнение. Это важная часть песни.
Как сделать песенный мост?
Калеб Дж. Мерфи
Есть много способов написать проигрыш, но один из хороших способов вдохновить на проигрыш — это вместо разрешения припева на 1-м аккорде переключиться на относительный минор и писать оттуда. Поэтому, если ваша песня соль мажор, а ваш припев разрешается в соль в конце, вместо этого переключитесь на Em, чтобы войти в бридж. В музыкальном плане это придаст ему другое звучание, которое может вдохновить на направление лирики.
Использование моста в песнях куплет/припев/куплет/припев
Одной из самых известных структур песни является структура куплет-припев, также называемая ABAB (A = куплет, B = припев). И часто мосты очень хорошо работают в этой структуре, что делает ее ABABCB (C = мост). Итак, в этой ситуации мост соединяет два последних припева вместе.
Это помогает предотвратить повторение песни. Но, как я упоминал ранее, вы не должны писать бридж просто так. Бридж должен дополнить песню и сделать ее сильнее.
Хорошим примером структуры песни ABABCB является «Fix You» группы Coldplay. Это на самом деле идет Куплет-Куплет-Припев-Куплет-Бридж-Припев. Бридж в этой песне служит кульминацией, воплощением эпичности песни.
Сквозь куплеты и припевы песня нарастает, инструменты вступают в бой медленнее. Мост — новая часть в музыкальном и лирическом плане — взрывается, прежде чем успокоиться до тихого финального припева 4 :
Слезы текут по твоему лицу
Когда ты теряешь что-то, что нельзя заменить
о, и слезы текут по твоему лицу
И я
Слезы текут по твоему лицу
Я обещаю тебе, что научусь всему мои ошибки
ох и слезы текут по твоему лицу
И я
Если бы не было моста, песня бы никуда не делась. Это не потребовало бы такой огромной сборки, иначе сборка казалась бы вынужденной.
Я хочу сказать, что Coldplay эффективно использовали бридж, как это сделали The Beatles в «We Can Work It Out» и многие другие авторы песен. И мы все можем учиться на этих песнях.
6 советов по написанию бриджа в вашей песне
Теперь давайте рассмотрим несколько советов по написанию бриджа в ваших собственных песнях. Имейте в виду, что это рекомендации по написанию песен, а не правила. Великие мосты могут следовать или не следовать этим элементам, хотя большинство великих мостов следуют им.
Поставить мост после второго припева
Мосты очень хорошо работают после второго припева вашей песни. Таким образом, в структуре песни ABAB это будет Куплет 1 → Припев → Куплет 2 → Припев → Мост → Припев. Когда люди слышат бридж, они ожидают, что конец песни наступит довольно скоро. Одно только ощущение моста заставляет его звучать так, как будто на горизонте что-то закрывается.
Используйте новую последовательность аккордов
Практически любой бридж, который вы услышите, будет иметь другую последовательность аккордов, чем другие части песни. Песни в мажорной тональности часто фокусируются на минорной тональности в бридже и наоборот.
Напишите новую мелодию
Мосты почти всегда вводят новую мелодию. Если вы пытаетесь добавить разнообразия и использовать напряжение, вам нужна новая мелодия. Вы не можете просто переработать мелодию куплета или припева — для меня это не имеет никакого смысла. У него должно быть новое ощущение, которое соответствует новой последовательности аккордов.
Попробуйте сделать мост изящным
Иногда прочность моста делает его хрупкость. Ключевое слово здесь — «контраст». Если вы можете создать контраст между нежным бриджем и оптимистичным или эпическим припевом, тогда бридж отлично выполняет свою задачу.
Один из способов сделать это — изменить последовательность на измененный аккорд, который обычно появляется в тональности, отличной от той, в которой находится ваша песня. Другими словами, используйте неожиданный аккорд.
Используйте тексты, которые углубляют смысл
Как я уже говорил, вы не должны просто хлопать по мосту и заканчивать. Бридж должен дополнять песню, и один из способов сделать это — через лирику. Как правило, лирика куплета описывает детали, лирика припева вызывает эмоциональный отклик, а лирика бриджа как бы объединяет элементы. Хороший бридж описывает детали, используя эмоциональный язык.
Следуй за мостом
Одна вещь, о которой говорит Пол Саймон, это следовать за своей песней, а не пытаться навязать ее туда, куда она не хочет идти 5 [5] . И это очень верно для моста. Если вы чувствуете, что вашей песне нужен третий куплет, сделайте так, чтобы бридж плавно перетекал в него. Если бридж добавляет завершение и больше похож на концовку, напишите его, чтобы перейти в еще один припев.
Чтобы сделать это, вам нужно рассмотреть последовательность аккордов и мелодию, входящую в финальную часть песни. Это может означать завершение бриджа «соединительным» аккордом, а не «домашним» аккордом, чтобы создать ощущение «эта песня еще не закончилась». Это помогает создать более плавный переход к следующей части песни.
Часто задаваемые вопросы
Что является примером бриджа песни?
Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)
В этих песнях есть довольно четкие примеры бриджа:
- «Shake It Off» Тейлор Свифт (в 02:30)
- «We Can Work It Out» The Beatles (в 00:37)
- «Подозрительные мысли» Элвиса Пресли (в 01:50)
- «Break Free» Арианы Гранде (в 02:37)
- «Since U Been Gone» Келли Кларксон (в 01:52)
Вам нужен бридж в песне?
Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)
Нет, тебе не нужен бридж в песне. Мосты — это просто способ добавить еще одно измерение эмоционального воздействия в песню, часто за счет элемента неожиданности. (Некоторые известные бриджи включают смену тактового размера или тональности.)
Итак, бриджи могут сделать вашу песню более интересной, но во многих любимых, известных песнях даже нет бриджа! По сути, это вопрос о том, что нужно вашей песне, чтобы она казалась завершенной вам, автору песен, и что слушатель найдет запоминающимся или значимым.
Что следует за бриджем в песне?
Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)
В песне после проигрыша может идти что угодно, но в большинстве песен проигрыш возвращает нас к припеву.
- 1 Несколько. «Стих». Мерриам-Вебстер. опубликовано: . получено: 17 сентября 2019 г.
- 2Несколько. «Хор». Мерриам-Вебстер. опубликовано: . получено: 17 сентября 2019 г.
- 3The Beatles.
«Мы можем это решить». Спотифай. опубликовано: . получено: 17 сентября 2019 г.
- 4Coldplay. «Вылечить тебя». Спотифай. опубликовано: . получено: 17 сентября 2019 г.
- 5Пол Золло. «Пол Саймон о написании песен: я знаю то, что знаю». Американский автор песен. опубликовано: 1 сентября 2011 г. получено: 17 сентября 2019 г.
Что такое мост в песне? ( 9 примеров, длина, позиция )
В этом руководстве объясняется, что такое проигрыш в песне, какое место он занимает в музыке, а также приводятся примеры проигрышей в песнях.
Что такое мост в песне?
Бридж — это часть песни, которая соединяет две части, обычно с каким-либо переходом или переходом. Мост может длиться всего несколько секунд или длиться несколько минут.
Этот пост охватывает:
- Что такое бридж в музыке
- Зачем использовать бридж в песне
- Где в песне должен быть бридж? Мост
Как правило, в структуру песни входят куплеты, припевы и проигрыш, гармонично слитые друг с другом.
Куплет и припев могут работать независимо друг от друга. Однако иногда, когда их держат близко друг к другу, и между ними нет ничего, что связывало бы их между собой, они имели тенденцию к столкновению, прыгая из одной части в другую.
https://youtu.be/V4M5eTWWuSkВидео не может быть загружено, потому что отключен JavaScript: что такое мост в песне? (https://youtu.be/V4M5eTWWuSk)
Что такое мост в песне?Таким образом, цель бриджа в песне в основном состоит в том, чтобы сохранить постепенное и естественное течение в структуре песни, соединяя две разные части песни без какого-либо конфликта.
Стихи | Припев | мост | |||||||
. мост дает нашим ушам отдохнуть от всего, что мы слышали до этого момента. Лучший способ заметить, когда в песне появляется мост, — это заметить постепенный переход трека от одной части к другой, где что-то постепенно просто связывает их вместе на мгновение, а затем переходит к другой части. Зачем использовать бридж в песне? Переходник обеспечивает разнообразие и помогает соединить части песни. Если песня продолжает зацикливаться между куплетом и припевом, она может звучать предсказуемо. Но когда вы добавляете в песню мост, это не только помогает разбить повторяющийся паттерн песни, но и привлекает внимание слушателя. Бридж обычно следует за вторым припевом. В бридже могут быть новые и разные тексты, новая фоновая музыка, новая мелодия. Когда второй припев заканчивается, у вас есть два варианта: либо вы можете закончить свою песню (повторяя финальные припевы), либо вы можете сделать что-то другое. Если ваша песня достаточно длинная и вы не хотите заканчивать ее на этом этапе, хорошей идеей может стать добавление бриджа. Также, чтобы понять значение бриджа в песне и зачем его использовать, вы можете сравнить его с реальным значением слова бридж. https://youtu.be/CbmWdKOmEBcВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Объяснение структуры песни в музыке (как аранжировать ваши песни) (https://youtu. Поскольку переход в реальном смысле помогает соединить два разных места аналогичным образом, переход в песне помогает соединить две части песни. Например, бридж помогает соединить инструментальное соло в песне с основной частью песни. Может снять напряжение и сыграть важную роль в хорошо написанной песне. Если в песне есть только Release, то она может звучать скучно и предсказуемо. С другой стороны, если в песне есть только напряжение, ее вряд ли кто-то захочет слушать. Но песня, которая сочетает в себе и то, и другое, будет отличным выбором для слушателей и понравится им. И чтобы сделать все это, вам нужен мост в стратегической точке вашей песни. Вы можете начать песню с напряжённой части, а затем использовать бридж, чтобы обеспечить разрядку. Связано: Бесплатные генераторы названий песен Где в песне должен быть мост? https://youtu. Как правило, бридж идет после второго припева песни. В структуре песни, когда идет проигрышная часть, слушателю кажется, что конец песни очень близок. Например, в структуре песни ABABCB формат структуры песни будет таким: Куплет – Припев – Куплет – Припев – Мост – Припев В этом примере мостик помогает разбить повторяющийся припев и монотонность припева, появляющиеся два раза в структуре песни. Тем не менее, было бы неплохо попробовать и проверить размещение моста в структуре песни в зависимости от ваших потребностей в написании песен. Связанный: Что такое припев Насколько длинны Песенные мосты? Мосты в песне обычно имеют длину 4 или 8 тактов. Однако длина бриджа зависит от требований к написанию песен. Существует тип бриджа под названием Middle Eight, который обычно встречается в середине песни и обычно состоит из 8 тактов. Это часть структуры песни, которая обычно воспроизводится один раз. Однократное воспроизведение максимизирует эффект и воздействие на песню. Однако то, что вы используете мост как связь между двумя частями песни только один раз, не обязательно означает, что вы не можете использовать его снова в другой части песни. Жестких правил нет! Какие примеры Song Bridge? Давайте рассмотрим пример структуры песни AABA. Мелодии этих типов песен начинаются с части А (обычно это припев), а затем повторяется часть А, после чего происходит переход к части В (которая обычно представляет собой песенный бридж, и, наконец, часть В ведет к финальная часть A и, таким образом, завершает песню. Песни AABA обычно имеют длину 32 такта. Вот разбивка структуры этой песни в зависимости от длины каждой части: https://youtu.
|