Как создавать партии Bridge в аранжировке Pop музыки | by NikolayGolovko
В музыке, а если говорить конкретно, именно в песнях у аранжировщиков бытует такое понятие как мост или Bridge.
В этом уроке я хочу как-раз рассказать тебе что это такое, для чего это нужно и, как обычно, закреплю всё практической частью, где я прямо на твоих глазах создаю именно эту часть композиции и показываю как всё это можно делать.
Бридж — это некий мост, который связывает две части композиции. Это небольшой кусок музыки, состоящий всего лишь из нескольких тактов, его обычно ставят на переходе с первого припева на второй куплет. То есть, он не является основным проигрышем, который идёт уже после второй половины песни.
Есть две главных проблемы которые решает Бридж:
- Во-первых, он вносит разнообразие в обычную структуру композиции.
- Во вторых, он помогает удержать внимание слушателя и сделать более интересным и красивым переход с припева на второй куплет.
Обращаю твоё внимание на то, что в традиционной поп музыке бридж не является основным проигрышем. Основной длинный проигрыш делают обычно после второго припева, и этот проигрыш обычно является самой насыщенной частью всей песни. А Bridge — это немного другое, его не надо путать с главным проигрышем. Он, в отличии от проигрыша, звучит на переходе с припева на куплет.
А теперь расскажу про звуковое инструментальное наполнение этого бриджа. Потому что, если ты думающий человек, то наверно уже сейчас задаёшься вопросом, из чего должна состоять это часть композиции, из каких элементов.
Сейчас тебе нужно хорошо запомнить, что самое важное для Bridge то, что он должен заметно отличаться от припева и куплета. Нужно сделать так чтоб в момент бриджа слух на небольшое время переключился с основного звучания на что-то новое, а потом опять вернулся к первоначальному основному звучанию — которое будет уже во втором куплете.
Я покажу тут два варианта композиции с использованием бриджа.
Первый вариант, это когда куплет и припев звучат более насыщенно, а бридж наоборот менее насыщенно.
Второй вариант диаметрально-противоположный, когда куплет и припев менее насыщены, а бридж наоборот более насыщен. Второй вариант довольно часто начали использовать в последнее время. То есть там где звучит вокал, в куплетах и припевах делают акцент больше на пространство, делают музыку более мягкой и легкой, а мощная и тяжелая драм секция вступает как-раз в Bridge. То есть делают бридж небольшим дропом, кульминацией. А потом второй куплет опять идёт с более лёгким и пространным звучанием.
Во втором нашем варианте вокальная часть композиции звучит более разгружено и легко, потому что тут лидирующей инструмент это вокал. Я уже примерно представляю как тут звучит такой классный парящий вокал с качественной реверберацией.. в таких стилях без вокала всё звучит как-то не полноценно, потому главную роль тут играет именно он..
Когда заканчивается вокальная часть композиции и начинается бридж. Как я и говорил бридж более мясистый чем вокальная часть потому что это такой стиль.
Здесь же вступают полностью все элементы драм секции и бочка тут другая и снейр, бас тоже и помимо всего этого новые гармонические звуки также появляются. Суть этого варианта Bridge в том, что он тут идет как дроп, а потом после него снова начинается вокальная часть и опять в прежнем лёгком стиле.
И снова обращаю твоё внимание, главная задача этого небольшого проигрыша — сделать так чтоб слух на небольшое время отвлёкся от привычного звучания вокальной части трека и перестроился на несколько новую музыку и новое звучание, перед тем как перейти к второй вокальной части. И в результате такой трек звучит более интересно, потому что бридж как раз удерживает внимание и разбавляет привычное звучание.
Ещё обычно в этом стиле берут какие-то фразы из основного вокала и делают из этих вокальных кусков лидирующую мелодию для Bridge (Vocal Chops), я думаю ты уже не раз такое слышал, но так как у меня тут не было вокала то я наиграл мелодию вокальным семплом из контакта.
![]()
Значит сейчас мы рассмотрели второй вариант, когда эти части где поёт человек звучат менее насыщено, а сам бридж наоборот максимально отличается и звучит более “мясисто” и наполнено.
Как я и говорил, есть ещё один вариант диаметрально противоположный этому. Когда в первом припеве уже вступает полная, насыщенная драм секция, а бридж делается наоборот гораздо более лёгким, пространным и мягким. Я это показываю уже на другом примере. это уже такой более традиционный русский поп, но для примера подойдёт. В нем уже вступает бочка. И тут уже с начала припев, и в этом случае припев уже идет как дроп, то есть максимально насыщенная часть композиции, а бридж уже будет наоборот более легким и разгруженным.
Бридж. Песня Стикса. Толстый король
Бридж
Я захожу в комнату и вижу четырех чертей. Они сидят за столом и играют в карты. Больше здесь ничего нет. Даже стен. Пытаюсь понять, с чего я вообще решил, что это комната. Наверное, все дело в той двери, в которую я вошел. Оборачиваюсь и вижу, что дверь на месте.
— Можно выйти? — спрашиваю я.
Но черти так увлечены игрой, что не отвечают. Подхожу ближе и понимаю, что это бридж.
— Можно с вами?
Тишина.
Я откашливаюсь и повторяю вопрос.
Один из чертей поворачивается в мою сторону и достает сигарету.
— Играть умеешь? — спрашивает черт и щелкает пальцами. На кончиках его черных когтей вспыхивает огонь.
— Конечно, умею, — отвечаю я и замечаю за столом свободное место.
— Я сяду?
Черт молча кивает, протягивает мне сигарету. Густой дым заполняет дыхательные пути и рассеивается по легким. Мне кажется, что только сейчас я снова начинаю дышать.
Черт мешает карты и раздает каждому по пять штук. Кладет колоду по центру и одну карту выкладывает лицом вверх. Пятерка треф.
— Может, немного музыки? — спрашиваю я.
Но черт, сидящий напротив, качает головой:
— Здесь так не принято.
Он берет одну карту из колоды и другую сбрасывает. Дама червей. Я смотрю на изображенную на карте женщину и понимаю, что уже видел ее.
Черти растворяются, и передо мной оказывается та самая женщина. Она смотрит на меня большими черными глазами и ничего не говорит.
— Любите магию?
Незаметно для собеседницы я достаю из внутреннего кармана колоду карт, а в следующее мгновение ловко перебрасываю их из одной руки в другую. Со стороны выглядит так, словно карты возникают из воздуха и летят мне в ладонь.
— Назовите любые две, — предлагаю я.
Пока женщина думает, я подзываю официанта.
— Девятка червей и бубновый туз, — говорит женщина после того, как делаю свой заказ.
Я кладу на ее ладонь карту рубашкой вверх и прошу разорвать пополам.
— Не смотрите на карту и уберите ее в кошелек, — говорю я.
Черноглазая женщина делает это и улыбается.
— А сейчас самое сложное!
Беру женщину за руки и несколько секунд удерживаю их над кошельком. Щелкаю пальцами и предлагаю посмотреть внутрь. Женщина извлекает разорванную карту и кладет на стол. Одна ее половина принадлежит тузу, вторая девятке.
Пока женщина восхищается моим талантом, я аккуратно прячу в карман содержимое ее кошелька.
Наваждение исчезает, и я вновь с чертями.
— Твой ход, — сообщает один из них.
Еще мгновение я смотрю на червовую даму и мысленно прошу у нее прощения. Затем беру из колоды верхнюю карту. Игра не идет, но это не страшно. Делаю вид, что поправляю пиджак, после чего рука становится куда лучше.
— Первая комбинация!
На столе оказываются четыре туза.
Проходит еще один круг, и кроме тузов на столе ничего не появляется. Беру карту, и меня охватывает приступ кашля. Когда справляюсь с ним, выкладываю еще одну комбинацию и заканчиваю игру.
Черти злятся и требуют реванша. Я соглашаюсь, но потом добавляю:
— В бридж принято играть на деньги.
— У нас нет денег, — говорит черт.
— Ну, что-то же у вас есть?
Черт не отвечает и пристально всматривается в меня.
— Ну, так как? — спрашиваю я.
— А ты сам что поставишь?
— Себя!
— Но ты и так здесь, — смеется черт. Остальные черти тоже начинают хохотать.
— Да, но я ведь могу уйти.
Я указываю чертям на дверь.
— Далеко не уйдешь.
— Но и с вами не останусь. А если выиграете — забирайте дверь.
Черт оголяет длинные острые зубы и смотрит на меня сквозь хищный оскал.
— Дверь — это серьезная ставка, — говорит он.
— Догадываюсь… Но и ваша ставка должна быть не меньше.
Я называю им свои условия, и черти начинают негодовать. Когда, наконец, все успокаиваются, я спрашиваю, согласны ли они.
— Ладно, — кивает мне черт и раздает карты.
В руке опять оказывается червовая дама.
«Зачем вы преследуете меня? Я же попросил прощения…», — мысленно обращаюсь я к ней.
— Я не преследую тебя, — отвечает карта, — я здесь, так же, как и ты.
Женщина смотрит на меня, и я вижу в ее черных глазах печаль.
Тем временем один из чертей завершает ход, сбрасывая червового валета. Я всматриваюсь и понимаю, что у него в руках скрипка.
Комната опять растворяется, и я оказываюсь в большом зале. Медленно иду мимо столов и всматриваюсь в лица присутствующих. Играет оркестр, и мой взгляд задерживается на скрипаче. Молодой музыкант — один в один как валет на карте.
Я сажусь рядом с черноглазой женщиной. Она с удивлением смотрит на меня, но ничего не говорит. Я тоже молчу и достаю сигарету.
— На этом корабле вроде нельзя курить, — произносит она. Я улыбаюсь и щелкаю зажигалкой.
— Любите магию?
— Твой ход, — говорит черт, и я опять оказываюсь за столом.
Пока я пребывал в прошлом, появилось несколько комбинаций. Черти смотрят на меня и кровожадно ухмыляются.
Перевожу взгляд на карты в руке. Дама все еще печальна, и на ее щеках я замечаю слезы.
— Это все из-за тех денег? — шепчу я, но дама качает головой.
— Ты будешь ходить? — спрашивает черт и косится на дверь.
Я закрываю глаза и беру из колоды карту. Пока везет. Выкладываю комбинацию, и в руках остается только одна девятка. Черти с подозрением смотрят на меня, но продолжают игру.
Пока они ходят, возвращаюсь мыслями на корабль.
Я все еще сижу за столом с червовой дамой. Подходит официант и ставит передо мной стопку с ярко-зеленой жидкостью.
— Ваш абсент, сэр.
— Сможете поджечь? — спрашиваю я.
— Простите, но здесь нельзя. Только на баре, — разводит руками официант.
— Тогда я вынужден вас покинуть, — обращаюсь я к даме.
Черноглазая женщина благодарит меня за приятно проведенное время. Но когда я поднимаюсь из-за стола, что-то случается. Я падаю на пол и вижу, как столы срываются со своих мест. Свет пропадает, и музыка оркестра рассеивается в темноте. Я слышу крики и кричу вместе с остальными. Пытаюсь встать, но каждый раз снова падаю, и кто-то падает на меня. Зал заполняется водой. Я слышу крики о помощи даже в тот момент, когда вода проникает в легкие.
Тем временем ход снова переходит ко мне, и я беру карту. Сейчас даже не нужно жульничать. Осталось доложить червовую десятку к комбинации и сбросить девятку. Прежде, чем завершить игру, я смотрю на даму, а затем перевожу взгляд на чертей.
— Давайте изменим ставки.
Черт ухмыляется и качает головой.
— Уже поздно что-либо менять.
— Дверь остается, — говорю я. — Просто добавьте к моей душе и ее душу тоже.
Я показываю на червовую даму.
— Нет, — отвечает черт. — Душу мы ставили только одну.
Черноглазая женщина, запертая в карте, опускает глаза, и я тяжело вздыхаю:
— Тогда пусть это будет ее душа…
Заканчиваю игру и ловлю на себе взгляд дамы.
— Я возвращаю вам долг…
Песня Стикса
— Посмотри на меня, лодочник. Уверен, ты прекрасно знаешь, что мне сейчас нужно. Все верно. Убраться отсюда прочь! Каким бы сильным ни было течение — это не важно. Шторм даже на руку нам — быстрее доберемся. Слышишь меня, лодочник? В путь!
С неба падал красный снег. Таким он становился на закате. И вслед за ним вода тоже приобретала бордовые оттенки. Волны подхватили нас…
Свежий воздух заполнил легкие, и я поднял голову к небу. Оттуда бил свет, но за ним ничего не было. Я хотел бы знать больше. Но не знал. Так же, как хотел бы увидеть звезды, но не видел их.
Скрип весел и шум ветра.
— Посмотри на это, лодочник! Что стало с нами? Что стало с миром? Большая черепаха держала на спине трех слонов, а они, в свою очередь, Землю. И, судя по всему, им страшно это надоело.
Я услышал гром, а затем меня ослепила яркая вспышка. Ветер стал завывать сильнее. Лодку раскачивало на волнах, но я чувствовал себя на вершине мира. Мне казалось, будто я поднялся в облака, хотя мы шли вниз по течению. Теперь уже не имеет значения, что было раньше. Можно вспоминать смех и слезы, хорошее и плохое. Но река течет дальше. Все ниже и все жарче.
— Лодочник! Ты же точно знаешь дорогу?
Я не слышал пения птиц. Но я и не вслушивался в это пение. Они молчали только для меня. Теперь же я слышу скрип весел. И это — музыка лишь для моих ушей. Поиск предназначения завершился исполнением предназначения.
Я вижу образы. В них все, что совершено при жизни. Они сменяют друг друга, и как слайды бегут один за другим, растворяясь в неизвестности; они исчезают так же легко, как и возникают.
…У нее были густые ресницы, очень красивые глаза и платиновые волосы. Наверное, и душа ее была светлой. К сожалению, о моей душе нельзя сказать того же.
— Лодочник, только не упрекай меня…
Все, что нужно было сказать, не сказано, а то, о чем необходимо было молчать, провозглашено. Теряются слова и смыслы. Остаются только красные строки, абзацы и знаки препинания. Заглавная буква и следующая за ней точка. Экспозиция, завязка, кульминация и конец — в объеме меньшем, чем один пробел. Одна жизнь среди тысяч таких жизней, когда индивидуальное становится общим, однообразным, абсолютно неинтересным и банальным. Вероятно, что-то следовало изменить или не делать вовсе. Но теперь уже точно слишком поздно.
Я не верил в Стикс, но оказалось, что моя вера не имеет значения. Я хотел бы оказаться в другом месте, но меня об этом никто и не спрашивал.
— Лодочник! Хотя нет, не важно…
Я оглянулся, но в этом не оказалось смысла. Лишь пропущенные звонки и оставленные без ответа сообщения. Дела, которые позволяют ощутить себя более или менее нужным, или как минимум не особо бесполезным. Электронный свет. Недокуренные сигареты. И… что-то совсем простое, но при этом невообразимо сложное. Такое светлое и очень страшное…
Просто кто-то в конце концов оказывается в этой лодке, а река мертвых течет только в одном направлении, как, в принципе, и все другие реки.
— Греби быстрее, лодочник, греби!
…И думаешь лишь об одном: чего все-таки стоит тишина перед неизведанным, пара минут спокойствия на смертном одре, глоток Nicotiana tabacum перед казнью… Или шум ветра и скрип весел, которые сопровождают тебя в последний путь.
Огромные хлопья снега осторожно опускались на одежду, на волосы и на лицо лодочника, но он делал вид, что не замечал их и греб дальше, как ни в чем не бывало. Он молчал. За него говорил Стикс.
— Посмотри на меня, перевозчик душ! Ты же знаешь, куда мы идем! Да, мой дорогой Харон, — в Аид…
Кажется, я знаю, чего стоит этот путь. Он стоит того, чтобы жить и однажды влюбиться; стоит первого поцелуя и запаха ее тела; взлета и падения, шума дождя и огромных хлопьев снега, рассвета и заката…
Наверное, скрип весел — не такая уж и высокая цена за это.
Толстый король
Реки обернутся морями, а моря станут океанами. Так глобально по сравнению с человеческой жизнью и так ничтожно по сравнению с вечностью. Наша жизнь — секунда. Наш век не вечен. Он, как и мы, имеет начало и конец. Человеческий взгляд слишком ограничен и не способен вместить в себя все единство вселенной. Будучи песчинкой в пустыне, нельзя сказать наверняка, что есть основная цель, что должно ею быть. Маленькую крупицу песка может поднять ветер и унести так далеко, что сравниться с этим может лишь время ее существования — отрезок от начала до конца. Каждого может подхватить такой ветер. У каждого он свой. Только один конец отрезка — рождение, второй — смерть. Нас может кружить в неистовом потоке: возможно, это будут чувства, возможно — вера. Но существует большая вероятность, что останешься на месте. Быть нетронутым жизнью — подобно смерти. Страшнее лишь осознанное желание этого.
У каждого из нас есть страхи. Можно скрывать их или говорить об этом, но в любом случае страх всегда препятствует движению. Он слишком много весит, чтобы быть подхваченным ветром. Принимая груз страхов, песчинка становится камнем. Ее начало и конец остаются неизменными, но сам отрезок того незначительного времени, что ей дан, окажется пустым.
Представьте, что в конце отрезка сидит очень толстый король: насупившийся, фыркающий от возмущения. В одной руке он держит скипетр с жирными пятнами от пальцев, во второй — куриную ногу; и вот вы оказываетесь в конечной точке своего отрезка, и король с прищуром вглядывается в вас. В это время вы разглядываете его свисающий двойной подбородок, покрытый испариной и нервно дергающийся. Вы наблюдаете, как сильно король сжимает куриную ногу, из-за чего капли жира падают на его до блеска начищенные ботинки.
Король смотрит на вас, а потом низким скрипучим голосом спрашивает:
— А что ты, собственно, можешь мне рассказать?
Вы же молчите. «Какого черта, — думаете вы, — этому жирному уроду от меня надо?!» Но король не унимается. Он, фыркая, медленно встает со своего трона и, переваливаясь с ноги на ногу, подходит так близко, что в нос ударяет запах пота.
— Так что ты можешь мне рассказать? — вновь спрашивает король. — Ты когда-нибудь чувствовал порывы ветра?
Это риторический вопрос. И тебе становится ясно, к чему он клонит.
— А ты когда-нибудь летал в этих порывах? — продолжает король.
Зачем спрашивать, если ответ очевиден…
Вы прожили долгую жизнь. Наверное, даже совершали что-нибудь хорошее. Но достаточно ли вы сделали, или было много того, что делать не стали? И что теперь? На последней ступеньке вашего пути вы говорите со старым и толстым королем, и даже перед ним вам стыдно.
Без попутного ветра дойти до цели сложно, но возможно. Пусть он будет дуть в другую сторону, но если есть движение, то всегда будет шанс; в конечном счете вы окажетесь рядом с этим королем и посмеетесь ему в лицо, расскажете ему о полете, о котором ему и не мечтать.
А если жить без ветра, уповая на судьбу или случай, то останетесь на месте. Тело покроется корой и мхом, а сердце — паутиной. И последнее, что вы сделаете — станете очередным королем, старым и толстым. Каждую секунду, когда вы чего-то ждете, трон, что ожидает вас, становится все более реальным.
Что такое мост в песне?
Тексты и песни | Структура песни > Что такое мост в песне?
От начала песни до конца узнайте, почему мост — это основной раздел который связывает вашу песню вместе.
Его Время отражения…
Мост — это часть вашей песни, которая дает вашей аудитории время на размышления. вашей истории или дает им «кульминацию» (или заключение) истории, которую вы через ваши стихи и припев.
Возможно, проще представить себе «Мост» как третий акт фильма (вы знаете, когда все разрешится).
Спросите себя:
- Что происходит в результате истории вашей песни?
- Мы прибыли в пункт назначения?
Мюзикл «Средние восьмерки»
Мосты также называют «средними восьмерками», потому что этот раздел обычно встречается в середине обычных поп-песен и часто имеют длину 8 тактов (т. е. восемь счетов по 4 доли).
Такт — это мера в музыке, но об этом позже.
- Слушайте мост (средний 8) от Песня Анны Кендрик « Чашки » (с 2:51 до 3:20)
- Слушайте мост (средний 8) от Маклемора «Нас не удержать» (с 4:03 до 4:29))
Оба моста имеют длину 8 тактов, но второй пример имеет более медленное количество тактов.
Как структурировать мосты песен
Давайте узнаем, как структурировать мосты, используя примеры из некоторых популярных сегодня песен. Присоединяйтесь к моей бесплатной обучающей группе, чтобы узнать все о «средних восьмерках» (как а также критический навык счета в барах).
Научитесь писать отличные песни, такие как ваши любимые хиты с радио и тренируйся, чтобы стать великим автором песен, в четыре шага:
- Загрузите мое бесплатное 6-шаговое руководство по упражнениям , чтобы подготовить свой лирический контент.
для структурирования. Полная конкретизация лирики вашей песни перед ее составлением вместе это важно.
- Изучите важных навыков и советов по каждому разделу песни, которому не учат в музыке
теоретический класс , чтобы получить максимальную отдачу от использования Song Structure Vault для структурирования вашей следующей песни.
- Подписаться аудио- и видеоуроков написания песен для завершения вашего
обучение.
- Кроме того, в качестве участника вы получите эксклюзивные предложения на все профессиональные инструменты для написания песен. и курсы, предлагаемые на этом сайте.
Через несколько недель у вас будет доступ ко всему, что вам нужно для структурирования отличных песен. Вы уже сделали первый шаг поиск этой информации. И дочитав до этого места, я понял, что у тебя есть страсть к написание песен.
Итак, сделайте следующий шаг. Присоединение бесплатно и без обязательств
оставаться.
Но вам нужно присоединиться сейчас потому что место ограниченное.
—-
ВАЖНО: После регистрации проверьте папку со спамом, если вы не получили электронное письмо с подтверждением в течение нескольких минут.
Нажмите здесь, чтобы продолжить
— Jeezy
Обновлено: 3 апреля 2020 г.
Достаточно ли проста для понимания эта страница? Пишите в комментариях ниже.
Если вам понравилась эта страница, поделитесь ею!
Подписывайтесь на меня:
Поле для комментариев. Пожалуйста, включите JavaScript для полной функциональности.
Что такое мост в песне? Написание песен + основы структуры песни
- Введение
- Что такое мост в песне?
- Что делает мост?
- Добавить разнообразие
- Создать напряжение
- Соедините две части песни
- Использование моста в песнях куплетов/припевов
- Использование моста в песнях куплет/припев/куплет/припев
- 11 Советы по написанию песни
- Поместите бридж после второго припева
- Используйте новую последовательность аккордов
- Напишите новую мелодию
- Попробуйте сделать бридж тонким
- Используйте слова, которые углубят смысл
- Следуйте за мостом
- Часто задаваемые вопросы
- Ссылки
Люди также спрашивают
- Как работает бридж в песне?
- Что такое промежуточный пример песни?
- Как сделать песенный мост?
Кто называл части современных песен, тот знал, что они делают.
Куплеты, припевы и бриджи имеют названия, соответствующие их роли в песне.
Стих происходит от латинского слова «vertere», что означает «переворачивать», то есть переворачивать страницу в рассказе. Стихи должны рассказывать историю 1 . Под хором подразумевается большая группа людей, поющих вместе 2 , что обычно похоже на хор.
Так что же такое бридж в песне? Подумайте об этом в соответствии с его ассоциациями с реальным миром. Мост соединяет две части песни в единое целое.
Что такое мост в песне?
Бридж никогда не заканчивается песней. Если новый раздел завершает песню, это обычно называется аутро или тегом. Бридж предназначен для того, чтобы вернуть нас обратно в песню, в припев большую часть времени.
Что такое бридж в примере песни?
Калеб Дж. Мерфи
Во многих песнях используется мостик, чтобы добавить разнообразия, создать напряжение и придать песне новую перспективу. Некоторые современные примеры бриджа в песне включают «As It Was» Гарри Стайлса, «Heat Waves» Glass Animals, «About Damn Time» Лиззо и «good 4 u» Оливии Родриго.
Что делает мост?
Представьте себе настоящий мост — он соединяет два участка земли, позволяя пройти через водоем или расщелину в земле. Это также новая местность, и весь горизонт выглядит круто.
Вот что делает песенный мост.
Мосты сильно различаются, но все они в основном делают одно и то же. И это основные вещи, которые пытается сделать хороший мост.
Как работает мост в песне?
Калеб Дж. Мерфи
Как следует из названия, мост соединяет две части песни, обычно два последних припева. Он использует другую последовательность аккордов, другую тональность и/или другой тактовый размер. В музыкальном плане это добавляет разнообразия и создает напряжение. С лирической точки зрения это обычно представляет историю с другой точки зрения или добавляет новую информацию, которая представляет песню в новом свете.
Добавление разнообразия
Песенный мост дает людям новый опыт, усиливает общую композицию и каким-то образом связывает ее с самой собой. Вы никогда не должны шлепать по мосту просто так. Должна быть веская причина, будь то продолжение истории или добавление новой музыкальной части к повторяющейся песне.
Если ваша песня просто смешивается между куплетом и припевом, она может легко наскучить (не всегда, но иногда). Бридж добавляет разнообразия в вашу песню, что является хорошим способом заставить уши людей оживиться.
Сюрприз — мощный инструмент в арсенале вашего автора песен — используйте его в песенном мосту.
Создание напряжения
Напряжение и расслабление — ключевые элементы любой хорошо написанной песни. Если песня полностью релизная, она становится предсказуемой и скучной. Если песня состоит из напряжения, никто не захочет ее слушать. Но когда у вас есть хороший баланс между ними, тогда люди втягиваются в песню.
Мост — идеальное место для создания напряженности. Вы вводите новую часть песни, которая кажется напряженной, а затем отпускаете слушателя на гитарное соло поверх аккордов куплета или обратно на эпический припев.
Соедините две части песни
Допустим, в вашей песне есть припев, припев и проигрыш. Но переход от припева к повторному предварительному припеву звучал бы неловко. Вот тут-то и появляется мост — вы можете использовать его в написании песен, чтобы помочь соединить припев с предварительным припевом, чтобы вы могли повторить этот убийственный припев. Бридж может сделать песню плавной.
Эй, что вы думаете о том, чтобы попробовать наш новый Music Career HelperMusic Career Helper очень быстро? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.
Использование моста в песнях куплетов/припевов
Многие песни — часто в авторских и народных кругах — имеют структуру куплет-припев или структуру AABA. Это когда в конце каждого куплета есть как минимум три куплета с коротким припевом, обычно просто строкой. Авторы песен-рассказчиков (Боб Дилан, Билли Джоэл, Брюс Спрингстин) очень любят использовать это.
Использование бриджа в этих песнях почти всегда работает, потому что эти песни, как правило, немного повторяются. Бридж — это то, что ломает эту повторяемость, а также может придать песне немного подъема.
Отличным примером этого является песня The Beatles «We Can Work It Out». Стихи начинаются либо с «Попробуй увидеть это по-моему», либо с «Подумай о том, что ты говоришь». Один человек умоляет другого в отношениях увидеть другую сторону вещей, работать с ними, чтобы найти золотую середину. Вся песня полна надежды на то, что все будет хорошо, что лучше всего видно в припеве в конце каждого куплета: «Мы можем это решить».
Потом мост 3 :
Жизнь очень коротка, и времени нет
За ссоры и драки, друг мой.
Я всегда думал, что это преступление,
Так что спрошу еще раз.
В тексте используется другой угол, чем в предыдущем «пожалуйста, посмотрите на мою сторону, чтобы мы могли это решить». В бридже лирика звучит так: «Да ладно, мы не можем продолжать в том же духе — жизнь слишком коротка, чтобы все время ссориться!»
На самом деле песня состоит из куплета-припева-перехода, а затем обратно в еще две секции куплет-припев, что представляет собой вариацию типичной структуры куплета-припева-перехода.
Но вы можете видеть, как мост что-то добавил к песне — в музыкальном плане и в сюжете. Это не похоже на обязательное дополнение. Это важная часть песни.
Как сделать песенный мост?
Калеб Дж. Мерфи
Есть много способов написать проигрыш, но есть один хороший способ вдохновить проигрыш: вместо того, чтобы решать свой припев на 1 аккорде, переключитесь на относительный минор и напишите оттуда. Поэтому, если ваша песня соль мажор, а ваш припев разрешается в соль в конце, вместо этого переключитесь на Em, чтобы войти в бридж. В музыкальном плане это придаст ему другое звучание, которое может вдохновить на направление лирики.
Использование моста в песнях куплет/припев/куплет/припев
Одной из самых известных структур песни является структура куплет-припев, также называемая ABAB (A = куплет, B = припев). И часто мосты очень хорошо работают в этой структуре, что делает ее ABABCB (C = мост). Итак, в этой ситуации мост соединяет два последних припева вместе.
Это помогает предотвратить повторение песни. Но, как я упоминал ранее, вы не должны писать бридж просто так. Бридж должен дополнить песню и сделать ее сильнее.
Хорошим примером структуры песни ABABCB является «Fix You» группы Coldplay. Это на самом деле идет Куплет-Куплет-Припев-Куплет-Бридж-Припев. Бридж в этой песне служит кульминацией, воплощением эпичности песни.
Через куплеты и припевы песня строится, инструменты замедляются, присоединяясь к драке. Мост — новая часть в музыкальном и лирическом плане — взрывается, а затем успокаивается тихим финальным припевом 4 :
Слезы текут по твоему лицу
Когда ты теряешь что-то, что нельзя заменить
о, и слезы текут по твоему лицу
И я
Слезы текут по твоему лицу
Я обещаю тебе, что научусь на всех своих ошибках
о, и слезы текут по твоему лицу
И I
Если бы не было бриджа, песня никуда бы не делась. Это не потребовало бы такой огромной сборки, иначе сборка казалась бы вынужденной.
Я хочу сказать, что Coldplay эффективно использовали бридж, как это сделали The Beatles в «We Can Work It Out» и многие другие авторы песен. И мы все можем учиться на этих песнях.
6 советов по написанию бриджа в вашей песне
Теперь давайте рассмотрим несколько советов по написанию бриджа в ваших собственных песнях. Имейте в виду, что это рекомендации по написанию песен, а не правила. Великие мосты могут следовать или не следовать этим элементам, хотя большинство великих мостов следуют им.
Поместите мост после второго припева
Мосты очень хорошо работают после второго припева вашей песни. Таким образом, в структуре песни ABAB это будет Куплет 1 → Припев → Куплет 2 → Припев → Мост 9.0294 → Припев. Когда люди слышат бридж, они ожидают, что конец песни наступит довольно скоро. Одно только ощущение моста заставляет его звучать так, как будто на горизонте что-то закрывается.
Используйте новую последовательность аккордов
Практически любой бридж, который вы слышите, будет иметь другую последовательность аккордов, чем другие части песни. Песни в мажорной тональности часто фокусируются на минорной тональности в бридже и наоборот.
Напишите новую мелодию
Мосты почти всегда вводят новую мелодию. Если вы пытаетесь добавить разнообразия и использовать напряжение, вам нужна новая мелодия. Вы не можете просто переработать мелодию куплета или припева — для меня это не имеет никакого смысла. У него должно быть новое ощущение, которое соответствует новой последовательности аккордов.
Постарайтесь сделать мост тонким
Иногда прочность моста делает его хрупкость. Ключевое слово здесь — «контраст». Если вы можете создать контраст между нежным бриджем и оптимистичным или эпическим припевом, тогда бридж отлично выполняет свою задачу.
Один из способов сделать это — изменить последовательность на измененный аккорд, который обычно появляется в других тональностях, а не в той, в которой находится ваша песня. Другими словами, используйте неожиданный аккорд.
Используйте слова, которые углубляют смысл
Как я уже говорил, нельзя просто хлопать по мосту и закругляться. Бридж должен дополнять песню, и один из способов сделать это — через лирику. Как правило, лирика куплета описывает детали, лирика припева вызывает эмоциональный отклик, а лирика бриджа как бы объединяет элементы. Хороший бридж описывает детали, используя эмоциональный язык.
Следуй за мостом
Одна вещь, о которой говорит Пол Саймон, это следовать за своей песней, а не пытаться навязать ее туда, куда она не хочет идти 5 [5] . И это очень верно для моста. Если вы чувствуете, что вашей песне нужен третий куплет, сделайте так, чтобы бридж плавно перетекал в него. Если бридж добавляет завершение и больше похож на концовку, напишите его, чтобы перейти в еще один припев.
Чтобы сделать это, вам нужно будет рассмотреть последовательность аккордов и мелодию, идущую в финальную часть песни. Это может означать завершение бриджа «соединительным» аккордом, а не «домашним» аккордом, чтобы создать ощущение «эта песня еще не закончилась». Это помогает создать более плавный переход к следующей части песни.
Часто задаваемые вопросы
Что является примером бриджа песни?
Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)
В этих песнях есть довольно четкие примеры бриджа:
- «Shake It Off» Тейлор Свифт (в 02:30)
- Битлз «We Can Work It Out» (в 00:37)
- «Подозрительные мысли» Элвиса Пресли (в 01:50)
- «Break Free» Арианы Гранде (в 02:37)
- «Since U Been Gone» Келли Кларксон (в 01:52)
Вам нужен бридж в песне?
Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)
Нет, тебе не нужен бридж в песне. Мосты — это просто способ добавить еще одно измерение эмоционального воздействия в песню, часто за счет элемента неожиданности. (Некоторые известные бриджи включают смену тактового размера или тональности.)
Итак, бриджи могут сделать вашу песню более интересной, но во многих любимых, известных песнях даже нет бриджа! По сути, это вопрос о том, что нужно вашей песне, чтобы она казалась завершенной вам, автору песен, и что слушатель найдет запоминающимся или значимым.
Что следует за бриджем в песне?
Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)
После бриджа в песне может идти что угодно, но в большинстве песен бридж возвращает нас к припеву.
- 1 Несколько. «Стих». Мерриам-Вебстер. опубликовано: . получено: 17 сентября 2019 г.
- 2Несколько. «Припев». Мерриам-Вебстер. опубликовано: . получено: 17 сентября 2019 г.
- 3The Beatles.