что это за игра, история, правила карточной игры, что такое спортивный бридж
Любимое развлечение чопорных англичан сегодня стало мировым. В бридж играют в клубах, светских гостиных и даже дома. Bridge – своеобразная битва интеллектов, освоить правила которой совсем несложно.
Содержание
- 1 Что за игра бридж
- 2 История бриджа
- 3 Правила игры в бридж
- 3.1 Подготовка к игре
- 3.1.1 Карты для игры в бридж
- 3.1.2 Расположение игроков за столом
- 3.2 Раздача карт
- 3.3 Торговля
- 3.3.1 Как брать заявки
- 3.3.2 Выбор масти и карты
- 3.3.3 Бескозырка
- 3.3.4 Пропуск хода
- 3.4 Розыгрыш
- 3.5 Подсчет очков
- 3.1 Подготовка к игре
- 4 Разновидности бриджа
Что за игра бридж
Бридж – это интеллектуальная игра с применением колоды из 52 карт, единственная из карточных, вошедшая в Олимпийский вид спорта. Считается азартной игрой.
Как вид спорта она была официально признана в 2008 году, когда в Пекине впервые прошел международный олимпийский турнир по бриджу. По уровню интеллектуальной нагрузки игра приравнена к шахматам. В Европе игра включена в образовательную программу учебных заведений.
Популярность игры подтверждают официальные данные – более 200 млн. жителей планеты играют в бридж.
История бриджа
Прародитель бриджа – вист, но более ранней предтечей могли быть еще древние карточные состязания, популярные среди жителей Индии и Ближнего Востока. В России родоначальник игры назывался “бирюч”, карточным розыгрышем развлекались посыльные на постоялых дворах.
Считается что Англия – страна, где мог появиться бридж. В действительности игра, в которую играли англичан по вечерам, ближе к современному бриджу. В конце 19 века в него активно играли в Париже и Нью-Йорке, постепенно появляющийся в других странах он переживал изменения и трансформировался.
В начале 20 века в правилах появилась круговая передача карт. Бридж-вист пришелся по душе жителям Великобритании и Америки, очень быстро он распространился на все континенты. Создавались команды, проводились матчи. Первый официальный матч прошел в 1935 году между командами США и Франции. Игра закончилась победой американцев. Сегодня Всемирная Федерация бриджа объединяет более 100 стран.
Правила игры в бридж
Для начинающих правила игры в бридж могут показаться сложными. В игре принимают участие 4 человека, но в спортивных состязаниях количество партнеров может меняться. Играть в бридж можно колодой из 36 или 52 карт, в официальных турнирах и на матчах используется второй вариант. Игра состоит из 2 геймов, заканчивающихся роббером, и жеребьевки, которая определяет игроков 3 роббера. Цель – скинуть все карты.
Подготовка к игре
Традиционно в бридж играют по вечерам. Для турнира нужен квадратный стол, за которым будут располагаться игроки.
Карты для игры в бридж
Играют 2 колодами из 52 карт. От туза до десятки – старшие карты (онеры), остальные – фоски (младшие). Старшинство мастей определяется по убыванию. Старшая – пики, самая младшая масть в бридже – трефа.
Расположение игроков за столом
Участники рассаживаются друг против друга. Игроки, сидящие напротив, представляют команду. Расположение партнеров определяется жеребьевкой. Рассаживаются партнеры по типу компаса:
- напротив друг друга – рука Севера и рука Юга;
- напротив друг друга – рука Запада и рука Востока.
Игроки не могут меняться местами, пока длится роббер.
Раздача карт
Раздается по 13 карт. Раздача ведется по часовой стрелке по одной карте.
Торговля
После раздачи сдатчик начинает торговлю первым. Заявки могут быть четырех видов:
- заявка – игрок обязуется взять более 6 взяток с козырем или без козыря;
- пас – отказ продолжать торговлю;
- контра – удвоение цены игры;
- реконтра – цена увеличивается в 4 раза.
Торговля заканчивается, если заявлено три паса.
Как брать заявки
При игре в бридж на 52 карты игроки перебивают предыдущие заявки более “ценными”. Максимальное количество взяток, которое могут взять партнеры – 13. При этом определены уровни, которые обозначают количество заявок игрока:
- 1 – от 7 до 13;
- 2 – от 8 до 13;
- 3 – от 9 до 13 и т.д.
Масти тоже имеют значение. Если игрок заявляет 1 черви, то противник должен ответить не менее чем 2 черви или 1 пик (при игре это самая старшая масть, перебивающая другие).
Выбор масти и карты
Получив на руки карты, присмотритесь, какой масти больше. Если бубен 6, а пик всего 2, то стоит заявлять бубну. В этом случае бубна будет “самой длинной мастью”. Партнер заявителя должен думать и стараться представить, насколько сильные карты у сидящего напротив и сможет ли он его поддержать.
Бескозырка
Этот термин означает игру без козыря. Играет та масть, которую заявляет игрок. Выигрывает тот, кто кладет на стол самую крупную карту заявленной масти.
Пропуск хода
Право пропустить ход игры есть у каждого игрока на любом этапе гейма. Сказав “пас”, он отказывается “отвечать”, но при этом в любой момент может принять участие в торговле.
Розыгрыш
Вистующий кладет карту на стол. Он открывает ее и заявляет масть. Взятку берет тот, кто положит большую “цену”. Партнер вистующего в этом случае становится “болваном”, он кладет свои карты на стол лицевой стороной вверх и больше в розыгрыше не участвует. Игрок может пользоваться как своей картой, так и картой “болвана”. Круг игры в бридже продолжается, пока кто-то из игроков не побьет сильнейшей картой.
Подсчет очков
После каждой законченной партии в бридж проводится подсчет очков. Для этого на листке бумаги прочертите горизонтальную линию (робберная таблица):
- вверху пишутся премиальные очки;
- внизу указываются баллы, полученные за контракты.
Если набрано более 100 очков, засчитывается роббер – партия считается сыгранной.
Каждая заявка, выигранная партнерами свыше шести, получает премиальные очки за маленькие, старшие и взятки без козырей по 20, 30 и 40 очков соответственно.
Разновидности бриджа
К Олимпийским турнирам и к другим крупным соревнованиям допускается только спортивный бридж. Но в домашних условиях или в компаниях друзей чаще всего играют в робберный. По правилам в “домашнем” виде допускается игра с колодой из 36 карт, в спортивном же только 52 и обязательно 2 колоды.
Начинающим игрокам бридж может показать сложнейшей настольной игрой и совсем не подходит для развлечения в компании друзей. Но если почаще тренироваться, научиться “считывать” знаки партнера и просчитывать вероятные карты в руках соперников, игра может стать полезным увлечением, тренирующим память и интеллект.
карточная игра. Правила игры. Для двоих, для троих, нулло, шлем, китайский бридж, тауи, убийственный контракт, трио, блэкаут shram.kiev.ua
Количество колод:2Количество карт в колоде:52
Количество игроков:4
Старшинство карт:2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д,
К, Т.
Цель игры:набрать максимальное количество пунктов в записи.
Правила игры.Данные правила игры утверждены
Международной федерацией бриджа (WBF — World Bridge
Federation) в 1948 году.
В Бридж играют 4 человека (2 пары). Партнеры садятся
друг против друга и играют против другой пары. Игроков
обозначают сторонами света Север (N), Восток (E), Юг
(S), Запад (W) и называют соответственно: Север, Восток,
Юг, Запад. Север играет в паре с Югом, а Запад с
Востоком, таким образом образуются линии Север-Юг (NS) и
Запад-Восток (WE). Для удобства в бридж-клубах на стол
кладут табличку с расположением направлений сторон
(совпадение с географическими сторонами необязательно).
Игроки занимают свои места либо по жребию, либо по
договоренности. Пары игроков определяют жребием. Каждый
игрок вытягивает из закрытой колоды по одной карте, чья
карта старшая, тот и выбирает место первым. Обладатель
второй старшей карты становится партнером владельца
первой старшей карты. Оставшиеся игроки образуют вторую
пару. Данными парами игроки играют на протяжении
роббера, который состоит из двух партий. После окончания
роббера жеребьевка производится вновь и игроки играют в
новых парах. 3 роббера образуют тур.
В спортивном Бридже пары (команды) образуются до начала
игры и сохраняются в течение всей сессии. То же самое
касается, если каждый игрок играет выступает
индивидуально, то партнеры меняются то же в течение
сессии.
После того как игроки занимают свои места, то наступает
следующий ответственный момент это раздача карт.
Процесс игры состоит из двух частей (этапов): торговли и розыгрыша. В процессе торговли составляется контракт, то есть обязанность игрока взять определенное количество взяток, той парой партнеров, которая предложит самый высокий контракт.
Взятка состоит из четырех карт, которые поочередно сбрасывают на стол 4 игрока. Взятка является собственностью обоих партнеров, независимо от того кто из них ее взял. Первым ходит тот, кто взял предыдущую взятку, он выкладывает одну карту. Остальные игроки ходят поочередно по часовой стрелке и тоже выкладывают по одной карте. Каждый игрок обязан отвечать той же мастью, если этой масти нет, то можно положить любую, козырем перебивать не обязательно.

Торговля начинается со сдающего и продолжается поочередно по часовой стрелке. Игрок может сказать: «Пас». Это означает либо, отказ от участия в торговле, либо отзыв. Отзыв — это объявление контракта, то есть обязательство взять книгу (6 взяток) и сверх того определенное количество взяток. Начинать торги можно на любом уровне и с любой масти. Предыдущую заявку можно перебить более высокой. Перебивается заявка как соперника, так и партнера. После каждой заявки противник имеет право объявить: «Контра», то есть не допускать выполнения контракта. Игроки могут ответить на это: «Реконтра», то есть взять обязательство реализовать этот контракт. Торговля заканчивается, когда после заявки звучат 3 паса, этот момент считается окончательным контрактом. Затем начинается розыгрыш.
Розыгрыш начинается с разыгрывающего, которым становится то, кто первым объявил козырную масть, даже если контракт объявил его партнер.

Запись делают в 2 столбца: «мы», «они». Каждый столбец разделен горизонтальной чертой. Под чертой пишутся очки, которые были объявлены по контракту, и премию за выигрыш роббера. Над чертой пишут все остальное и в том числе премии: за превышение контракта, недобор, контры, реконтры, малые и большие шлемы, короны и коронки.
Роббер выигрывает та сторона, которая выиграет две
партии. Чтобы партия была выиграна, необходимо записать
под чертой не меньше ста очков. Как только партия была
сделана, подчеркивают запись, которая находится под
чертой, в том числе и те записи соперников, которые были
сделаны в процессе игры (набранные очки). Игра для
записи партии должна начинаться с нуля. Та сторона,
которая выиграла одну партию, считается «по партии», а
та, что еще не достигла результата, считается «перед
партией». Как только закончился роббер, то проводится
расчет. Расчетом считается суммирование всех записей
каждой из сторон (над чертой, под чертой). Разница этих
сумм, которую делят на 100 с округлением до целого числа
это будет то количество вистов, которое выиграли или
проиграли в данном роббере. Каждый партнер может
выиграть данное количество вистов у своего
контрпартнера.
Очки
Над чертой.
20 очков — за каждую взятку, объявленную в младших
мастях (трефы, бубны).
30 очков — за каждую взятку, объявленную в старших
мастях (червы, пики).
30 очков — за вторую и последующие взятки в игре без
козыря.
40 очков — за первую взятку, объявленную в игре без
козыря.
Под чертой только за объявленные взятки в выигранном
контракте.
20 (без контры), 40 (с контрой) — за взятку в трефах и
бубнах.
30 (без контры), 60 (с контрой) — за взятку в червах и
пиках.
30 (без контры), 60 (с контрой) — за вторую и далее
взятку без козыря.
40 (без контры), 80 (с контрой) — за первую взятку без
козыря.
100 — за выигрыш второй партии.
Реконтра удваивает контру.
Над чертой
Переборы (каждая взятка сверх заявленного контракта)
Перед партией
100 — с контрой, а без контры столько же очков сколько и
за взятки.
После партии
200 — с контрой, а без контры столько же очков
сколько и за взятки.
Недоборы (взятки не добранные для выполнения
контракта)
Перед партией
50 (без контры), 100 (с контрой) — первая взятка.
50 (без контры), 200 (с контрой) — каждая последующая.
После партии
100 (без контры), 200 (с контрой) — первая взятка.
100 (без контры), 300 (с контрой) — каждая последующая.
Над чертой (контра и реконтра не удваивает)
-50 — штраф за невыполненную контру перед партией и
после нее.
500 — премия за выигранный роббер, если противник «после
партии».
700 — премия за выигранный роббер, если противник «перед партией».
500 — премия за взятие объявленного малого шлема (12 взяток) «перед партией».
700 — премия за взятие объявленного малого шлема (12 взяток) «после партии».
750 — премия за взятие объявленного большого шлема (13 взяток) «перед партией».
1500 — премия за взятие объявленного большого шлема (13 взяток) «после партии».
100 — премия за обладание четырьмя онерами в козыре (коронки).
150 — премия за обладание пятью онерами в козыре (короны) или четырьмя тузами в игре без козыря.
Бридж для троих
(Буби)
В данную игру играют втроем
колодой в 52 карты. Каждому игроку достается по 17 карт,
последняя карта, которая выкладывается на стол остается
закрытой, это первая карта для «болвана». Болваном
называют отсутствующего четвертого игрока. Перед началом
торговли каждый игрок отбирает из своих карт любые 4 и
кладет их на стол в закрытом виде. Так на столе лежат 13
закрытых карт это полный комплект карт для болвана.
Нулло — обязательство игрока взять не более шести взяток в
игре без козыря.
2
нулло — обязательство взять не более пяти взяток.
3
нулло — обязательство взять не более четырех взяток.
4
нулло — обязательство взять не более трех взяток.
5
нулло — обязательство взять не более двух взяток.
6
нулло — обязательство взять не более 1 взятки (малый
шлем).
7
нулло — обязательство взять ни одной взятки (большой
шлем).
Объявление нулло старше, чем объявление в червах, но
младше, чем в пиках. За одно нулло игроку записывается
30 очков. Игрок, который выиграл торги, играет с
болваном, карты, которого кладет напротив себя. Первым
ходит игрок, который сидит слева от сдатчика. После
первого хода карты болвана открывают. Остальные правила
как в традиционном бридже.
Бридж для двоих
В данную игру играют вдвоем колодой в 52 карты. Раздают по 13 карт каждому игроку, игроков четверо: двое игроков, открытый и закрытый болван. У закрытого болвана карты остаются в закрытом виде, а у открытого болвана карты после сдачи открываются. Сдатчик начинает торговлю, он не имеет права пасовать в первой заявке. Вместе с заявкой сдатчик объявляет с каким болваном будет играть. Торговля идет до первого паса. Первым ходит соперник игрока, который выиграл торги. Перед первым ходом карты на столе раскладывают так, чтобы играющий болван располагался против победителя торгов. Как только сделан первый ход, карты закрытого болвана открываются. Остальные правила как в традиционном бридже.
Нулло
Так называется вариант игры для
двоих игроков. Играют одной колодой в 52 карты. Игроки
сдают карты по очереди. Каждому раздают по 13 карт,
остальные лежат в закрытой колоде. После сдачи соперник
сдатчика имеет право заменить любое количество карт,
сбросив их в закрытом виде на стол и взяв такое же
количество из колоды. После этого такое же право имеет
сдатчик. Когда объявлены 2 паса, то карты заново тасуют
и пересдают. При торговле имеется возможность объявить
любое нулло, как было описано при с болваном. За одно
нулло записывается 30 очков под чертой. Объявление в
нулло считается старше, чем в бубнах, но младше, чем в
червах. По окончании торгов, ходит соперник того, кто
выиграл торговлю. Остальные правила как в традиционном
бридже.
Шлем
Данная разновидность бриджа была
разработана в 1951 году американским инженером Сиднеем
Сэксоном из Нью-Йорка. Играют колодой из 32 карт 2 игрока. Старшинство мастей в торговле: пики, червы,
бубны, трефы. Колоду тщательно тасуют, снимают. Сдаются
карты по очереди. Каждый игрок получает по 10 карт.
Начинается первый тур торгов. Торги начинает соперник
сдатчика. Торговля заключается в объявлении количества
очков, которые игрок обязуется взять в розыгрыше. Игрок
может объявить нулло — обязательство взять 4 взятки, 2
нулло — обязательство взять 3 взятки, 3 нулло —
обязательство взять две взятки, 4 нулло — обязательство
взять одну взятку, 5 нулло — обязательство взять ни
одной взятки. После первого тура игроки получают еще по
две карты и проводится второй тур, после этого игрокам
раздают еще по две карты и производится третий и
последний тур торгов. После этого игрокам раздается еще
по две последние карты, но перед этим игрок, который
выиграл торговлю должен объявить козырную масть. В итоге
каждый игрок имеет на руках по 16 карт. 13 карт игрок
обязан оставить на руках, а 3 положить на стол закрытыми
это резерв. Следующий этап это розыгрыш, первые 6 взяток
содержат по 4 карты: на каждую из карт игрок бросает по
очереди две карты, а взятка достается тому, кто бросил
старшую карту. Игроки должны отвечать в масть,
перебивать старшей мастью или козырем необязательно.
Седьмая взятка (последняя) состоит из двух карт. После
нее разыгрывают карты из резерва, взятки которого
состоят из двух карт.
Запись осуществляется следующим
образом: под чертой записываются только очки, полученные
в торговле и в розыгрыше; над чертой записываются премии
за онеры, объявленные и выигранные малые и большие
шлемы, за сыгранные игры с контрой и реконтрой, за
партии и робберы. После того, как будет сделана вторая
по очереди партия, суммируются все полученные очки у
каждого из игроков. Разность этих очков будет составлять
проигрыш.
Правила торгов. Торги идут в трех турах, в двух из них
игрок имеет право сделать по одному объявлению, а в
третьем торги идут до тех пор, пока один из игроков не
спасует. В торговле на протяжении первых двух туров
каждый игрок имеет право превысить объявление противника
не больше чем на 5 очков. Каждый игрок имеет право
объявить малый или большой шлем в любой масти,
независимо от того, что до этого объявлял соперник. В
том случае если игрок проиграл, он теряет определенное
количество очков, которое зависит от разности очков,
которые объявлены и получены при розыгрыше. Премии не
полагаются за лишние взятки, за малые и большие шлемы не
объявленные во время торговли.
Правила записи. Партия состоит из 20 пунктов, роббер
состоит из двух партий. Стоимость каждой взятки сверх
пяти взяток: без козыря и в нулло — 10 очков; в червах и
пиках — 8 очков; в трефах и бубнах — 6 очков. Премия за
роббер: после двух партий — 150 очков; после трех партий — 100 очков. Премия за малые и большие шлемы: за малый
шлем перед партией — 100 очков, после партии — 150
очков; за большой шлем перед партией — 200 очков; после
партии — 300 очков. За игру, которая выиграна с контрой:
перед партией — 25 очков; после партии — 40 очков, с
реконтрой — двойные очки. За проигранную игру: перед
партией — троекратное число недобранных очков; с контрой — десятикратное число недобранных очков, с реконтрой —
двадцатикратное; после партии — пятикратное число
недобранных очков; с контрой — пятнадцатикратное, с
реконтрой — тридцатикратное число недобранных очков.
Премии за короны и коронки: при игре без козыря за 4
туза — 40 очков, за 3 туза — 30 очков, при нулло за 4
семерки — 40 очков, за 3 — 30 очков. При игре с козырем
за серию в козырной масти: из четырех карт — 15 очков;
из пяти — 30 очков; из шести — 45 очков; семи — 60
очков; восьми — 75 очков.
Китайский
Бридж
Один из вариантов игры в бридж.
Играют 2 игрока колодой из 52 карт. Противники сдают
карты по очереди. Сначала сдается себе и противнику по 4
карты, далее ее по 22 также себе и противнику. Затем
каждый открывает по 11 карт и располагает их так, чтобы
на каждой своей закрытой карте лежало по одной открытой.
4 карты, которые были получены ранее остаются на руках.
Сдатчик объявляет игру, соперник имеет право только
контровать и пасовать. После контры сдатчик имеет право
заявить реконтру или поменять заявку на более высокую.
За первой взяткой всегда ходит противник сдатчика. Все
взятки состоят из четырех карт (по две карты с каждого игрока). Розыгрыш проходит из карт на руках и карт
открытых на столе. Обязательно отвечать в масть, если
масти нет, то старшей картой или козырем перебивать
необязательно. Если сыграла открытая карта на столе, то
необходимо открыть закрытую карту, которая лежала под
открытой. Карта, которую открыли может участвовать в
следующем розыгрыше. Правила записи как в традиционном
бридже.
Тауи
Игра идет по традиционным правилам
бриджа за следующими изменениями. Играть могут от трех
до семи игроков. Рассмотрим игру с тремя игроками.
Производится 4 сдачи, после чего сдатчик переворачивает
6 карт болвана, которые лежат напротив него картинкой
вверх. Заявки делают все игроки. Игрок, который сделает
самую большую заявку, становится разыгрывающим и после
того как игрок слева от него открывает карты,
переворачивает и кладет напротив себя карты болвана.
Подсчет очков идет по специальной системе, в которой
последней тройке, начисляется 1000 очков, которые
получили название «тауи», поэтому данный вид бриджа и
получил такое название. Очки каждого игрока записывают в
отдельную колонку. Если разыгрывающий выполняет
контракт, то ему начисляются очки за взятки и еще 500
очков за первый роббер, 1000 очков за второй роббер. Если контракт не выполняется, то начисляются штрафные
очки за недобранные взятки. Если контракт не выполняется
как минимум в 100 очков на взятках, то каждый игрок
раскладывает свои карты по мастям, затем эти карты
складываются в колоду. Далее колоду снимают и тот же
сдатчик сдает карты в 3 круга: 5 карт, 5 карт, 3 карты
за один раз. Затем игроки переворачивают 6 карт болвана
и заново начинают торговлю. Если в игре играют более
трех игроков, то каждый из них выходит из игры, когда
выполнит обязанности разыгрывающего. Игроки вновь
вступают в игру в том порядке, в котором они выходили из
игры. Только игрок, который недобрал взятки, не имеет
права вновь войти в игру, пока какой-либо другой игрок
не недоберет взятки.
Убийственный контракт
Игра идет по традиционным правилам бриджа за следующими изменениями. В игре принимаются участие 4 игрока, каждый из которых играет сам за себя. В торговле:
у
открывающего заявителя должно быть 13 очков в старших
картах или 3 сильные взятки, если у него их нет, то он
выплачивает по 300 очков каждому игроку;
после
открывающей заявки в рамках от одной в трефах до четырех
в пиках следующий игрок обязан объявить не меньше чем 4
без козыря;
если
торговля не открыта ни одним из игроков, то сдатчик
сдает «гуляш» — сдача карт в 3 круга 5, 5, 3 карты за
один раз.
В торговле игрок, который делает старшую заявку,
выбирает любого игрока в качестве партнера. Выбранный
игрок может принять предложение и может его отклонить. В
любом случае его рука считается рукой болвана. И если
необходимо, то игроки пересаживаются таким образом,
чтобы болван был напротив разыгрывающего. Затем игрок,
который сидит слева от разыгрывающего, может сделать
удвоение. Если игрок не удваивает заявку, то это может
сделать другой игрок, который сидит по правую руку от
разыгрывающего. После того как удвоение состоялось,
разыгрывающий или болван (если он дает согласие быть
партнером разыгрывающего) может учетверить заявку.
Подсчет очков идет отдельно для каждого игрока. Игрок,
который первый выиграл две партии, получает 700 очков за
роббер, при условии, если никто из вистующих не является
уязвимым, и получает 500 очков, если оба вистующих
уязвимы. Болван, который принимает предложение
разыгрывающего о партнерстве, получает за партию 300
очков, если он неуязвим. Оба вистующие и болван (если он
не принял предложение разыгрывающего) получают штрафные
очки за взятки, которые были недобраны по контракту. Стоимость штрафных очков определяется уязвимостью или
неуязвимостью разыгрывающего.
Трио
Игра идет по традиционным правилам бриджа за следующими изменениями. В игре принимают участие 3 игрока. Стороны света будут обозначаться: Юг, Север, Восток. Юг и Север играют как партнеры против Востока и болвана. После сдачи карты болвана открываются так, чтобы их видели все игроки. Юг всегда начинает торговлю первым. После него по очереди объявляют Север, Восток и т.д. Любой игрок может стать разыгрывающим, Восток всегда играет картами болвана. Первый ход в розыгрыше принадлежит игроку слева от разыгрывающего. Подсчет очков идет также как и в обычном бридже. Восток и болван составляют одну сторону, а Север и Юг другую сторону. Поэтому Восток проигрывает или выигрывает вдвойне, а Север и Юг в однократном размере. После каждого роббера Север садится вправо и становится Югом, а Юг становится Востоком.
Блэкаут
Игра идет по традиционным правилам
бриджа за следующими изменениями. В игре могут принимать
участие от трех до семи игроков. Самое оптимальное,
когда играют 4 или 5 игроков, которые играют каждый за
себя. Игра состоит из нескольких сдач. В первой сдаче
каждому игроку сдается по одной карте, во второй сдаче
игрок получает две карты, в третьей — 3 карты и т.д.
Если играют 4 игрока, то получается 13 сдач, если 5
игроков, то получается 10 сдач. Если играют 3 игрока, то
рекомендуется делать 15 сдач. После сдачи, сдатчик
переворачивает следующую в колоде карту картинкой вверх.
Эта карта определяет козырную масть. Если после
последней сдачи не остается нечетной карты для
обозначения козырной масти, то эта сдача разыгрывается
без козырей. Начинает торговлю старший игрок, далее
каждый игрок по очереди объявляет количество взяток,
которое он может взять. Общее количество заявок может
быть не равно общему количеству взяток. Розыгрыш
начинает старший игрок. Следующие игроки должны ходить в
масть первой выложенной карты, если карты этой масти
нет, то необходимо выложить козыря или любую другую
карту.
Взятку забирает карта, старшая в открытой масти,
или старшая козырная карта. Каждый игрок стремится взять
объявленное количество взяток. В случае недобора или
перебора объявленного количества взяток существует
несколько способов оценки.
1
способ — в случае перебора или недобора взяток игрок
ничего не выигрывает и ничего не проигрывает.
2
способ — в случае перебора фиксируется нулевой
результат, а в случае недобора недобранные очки
записываются игроку в минус.
Если игрок берет столько взяток, сколько заявил, то ему
дается премия в размере 10 очков. За выполненные заявки
игроки получают очки по договоренности. Это могут быть 5
очков или 10 очков за взятку. То же самое относится и к
нулевым заявкам. Зачастую, очки за выполненную нулевую
заявку равны стоимости одной заявленной и выполненной
взятки. Победителем становится тот игрок, который в
конце игры наберет наибольшее количество очков.
Существует 2 варианта расчета очков в конце игры. Либо
каждый игрок рассчитывается с каждым другим игроком,
либо один проигравший рассчитывается с победителем. Штрафы не назначаются игроку, который сделал объявление
без соблюдения очередности. Игрок может изменить
сделанную ставку, но до тех пор, пока следующий игрок не
объявил свою ставку. Ход сделанный без очереди
отменяется при первом же требовании любого игрока. У
каждого игрока есть право в любое время получить
сведения о заявках и взятках, которые сделали другие
игроки.
мостов Вопросы и ответы | Федеральное управление автомобильных дорог
Опубликовано 25 сентября 2012 г., обновлено 9 октября 2013 г. НБИС?
Ответ 1: Штатам необходимо указать мосты в обновленной NHS в представленных данных Национальной инвентаризации мостов (NBI) за апрель 2013 года. Мосты на NHS до MAP-21 уже определены в NBI; поэтому это потребует обновления кодирования пункта 104 NBI для мостов на маршрутах, добавленных в соответствии с MAP-21. FHWA выпустит обновленные карты NHS к 1 октября 2012 г.
Вопрос 2: Когда будет применяться штраф за состояние моста в соответствии с разделом 1106 (23 U. S.C. 119(f)(2), MAP-21 § 1106(a))?
Ответ 2: Чтобы предоставить штатам три полных года действия NHPP, как это определено в 23 U.S.C. 119(f)(2), FHWA рассмотрит данные о состоянии мостов, представленные штатами в апреле 2014, 2015 и 2016 годов. вводится с 1 октября 2016 г. (начало 2017 финансового года).
Вопрос 3: Каковы санкции, если государство не достигает порогового значения состояния моста, установленного в разделе 1106 (23 U.S.C. 119(f)(2), MAP-21 § 1106(a))?
Ответ 3: Штраф требует, чтобы сумма, равная 50 процентам ассигнований штата на Программу строительства автодорожных мостов (HBP) в 2009 г., была выделена из средств Национальной программы повышения эффективности автомагистралей (NHPP) и использовалась только для соответствующих проектов на Мосты НГС.
Вопрос 4: Будет ли штраф за трансфер в 23 U.S.C. 144(e) в том виде, в каком оно существовало до введения в действие MAP-21, может быть применено, если штат передаст средства программы Highway Bridge Program (HBP) до 1 октября 2012 г. ?
Ответ 4: Нет. Поскольку в 2013 или 2014 финансовом году не будет начислений на HBP, штрафы за переводы из HBP в течение 2012 финансового года не будут налагаться.
Вопрос 5: Начиная с MAP-21 не повторно санкционировал программу Highway Bridge Program (HBP) и внес поправки в 23 U.S.C. 144, какие правила применяются к использованию старых фондов HBP?
Ответ 5: Необязательные средства, которые были распределены в соответствии с HBP, будут по-прежнему соответствовать требованиям 23 U.S.C. 144 в том виде, в каком он существовал до принятия MAP-21.
Вопрос 6: Имеются ли какие-либо средства для того же вида деятельности, который соответствует критериям Национальной программы сохранения исторических крытых мостов (раздел 1804 SAFETEA-LU)?
Ответ 6: Деятельность, подпадающая под действие Национальной программы сохранения исторических крытых мостов, может иметь право на финансирование Программы наземного транспорта (STP) или Альтернативной транспортной программы (TAP) в рамках MAP-21.
Вопрос 7: В течение многих лет FHWA применяет «правило 10 лет» для определения права моста на финансирование HBP после завершения строительства или капитальной реконструкции. Правило было установлено для предотвращения того, чтобы мост оставался в неудовлетворительной классификации после крупных работ, тем самым влияя на распределение штата по Программе шоссейных мостов (HBP). Действует ли это «правило 10 лет» в соответствии с ПДЧ-21?
Ответ 7: Нет, правило программы, применяемое в рамках HBP, известное как правило 10 лет, не применяется в рамках программ MAP-21. HBP был ликвидирован и процесс распределения по программам MAP-21 не зависит от заполнения дефектных мостов; следовательно, правило не имеет значения.
Вопрос 8: Можно ли получить отказ от минимального 15-процентного резерва для мостов, не находящихся на федеральных автомагистралях в соответствии с STP?
Ответ 8: Да, раздел 1108 (23 U. S.C. 133(g)(2)(B)) предусматривает, что отказ допускается, когда Секретарь определяет, что у штата нет достаточных потребностей для обоснования расходов. Секретарь делегировал эти полномочия администратору FHWA, который должен утверждать все запросы об отказе от прав в соответствии с этим положением. FHWA выпустит руководство относительно процесса, которому необходимо следовать для утверждения отказов.
Вопрос 9: Можно ли использовать средства NHPP для осмотра или другой деятельности на мостах, не принадлежащих NHS?
Ответ 9: Нет, средства NHPP могут быть использованы только для отвечающих требованиям проектов на соответствующих объектах. (23 U.S.C. 119, MAP-21 § 1106) В соответствии с NHPP правомочным учреждением является учреждение, расположенное на территории NHS. Осмотр мостов на любой дороге общего пользования допускается в соответствии с Программой наземного транспорта (STP) в разделе 1108 (23 USC 133 (b) (4)).
Вопрос 10: Могут ли инспекции мостов и туннелей финансироваться из средств HSIP? ( добавлен 09. 10.2013 )
Ответ 10: Да, инспекции мостов и туннелей имеют право на получение средств HSIP при условии соблюдения критериев приемлемости HSIP. Средства HSIP распределяются в соответствии с 23 U.S.C. 104(b)(3) может использоваться для выполнения требований 23 U.S.C. 144 (см. 23 U.S.C. 144(j)(2)). Однако, чтобы иметь право на получение средств HSIP, такие проекты должны соответствовать требованиям HSIP (см. 23 U.S.C. 148). В частности, все проекты HSIP должны учитывать приоритет Стратегического плана безопасности дорожного движения штата, определяться с помощью процесса, управляемого данными, и способствовать снижению числа смертельных случаев и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий. Дополнительная информация, касающаяся квалификационных требований HSIP, доступна во Временном руководстве по приемлемости HSIP MAP-21, доступном по адресу https://www.fhwa.dot.gov/map21/guidance/guidehsip.cfm.
Вопрос 11: Имеет ли применение антиобледенительных материалов право на федеральное финансирование в рамках NHPP?
Ответ 11: Нет, применение антиобледенительных материалов не соответствует требованиям NHPP. Тем не менее, применение антиобледенительных материалов допускается в соответствии с STP в разделе 1108.
Вопрос 12: Установка защитных ограждений и сетей на мостах определяется как приемлемый тип проекта в соответствии с STP. (MAP-21 § 1108(a)(4), 23 U.S.C. 133(b)(7)) Какие типы сетей подходят?
Ответ 12: Подходит любой тип сети, необходимый для решения проблемы безопасности. Примеры включают сетку для защиты от самоубийств или сетку на стороне моста, чтобы предметы не бросались на автомобили, людей, лодки и т. Д. Ниже. Хотя это прямо не указано в качестве приемлемого вида деятельности в рамках NHPP, сети на мостах NHS будут считаться подходящими для финансирования NHPP, если будет сочтено необходимым для удовлетворения потребностей в безопасности. (MAP-21 § 1108, 23 U.S.C. 119(d))
МОСТЫ С R-СТОЯНКАМИ ЧТО ТАКОЕ МОСТОВЫЙ МОСТ? Мост R-Posted — это мост, который в зависимости от конструкции или состояния не имеет резервной мощности для размещения большинства транспортных средств, превышающих разрешенный вес, но все же может безопасно нести разрешенный вес. ДЕЛИМЫЙ И НЕДЕЛИМЫЙ ГРУЗ РАЗРЕШЕННЫЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИЗБЫТОЧНОЙ МАССОЙ ЗАПРЕЩЕНО ЛЮБОЙ МОСТ С R-ОСТАВКОЙ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗАКОННОГО ВЕСА Новый запрет на пересечение мостов, размещенных R: Поправки к статье 385 Закона о транспортных средствах и дорожном движении, вступившие в силу в августе 2004 г., распространили запрет на пересечение мостов с опорами R на все транспортные средства, работающие с превышением разрешенного веса в соответствии с любым разрешением на делимую нагрузку с превышением веса. Ранее это применялось только к транспортным средствам, работающим в соответствии с разрешениями на более высокий вес (типы 7 и 9).).
ИСКЛЮЧЕНИЯ Закон уполномочивает власти-собственника освобождать от ответственности в отношении определенных мостов, если переход с более высоким разрешенным весом может быть безопасным. Департамент транспорта штата Нью-Йорк выпустил полный отказ от разрешений типов 1, 1A, 2, 2A, 4 и 8 на пересечение некоторых мостов штата, как описано ниже. Мосты, освобожденные от уплаты налогов: Грузовые автомобили, работающие в соответствии с разрешениями на перевозку грузов с разделенной нагрузкой (типы 1, 1A, 2, 2A, 4 или 8 с разрешенной массой до 102 000 фунтов), могут продолжать движение по этим мостам. Грузовики, работающие в соответствии с разрешениями на избыточную массу с делимой нагрузкой (типы 6, 6A, 7 или 9).) не может в любое время пересекать этот или любой другой мост с опорой R при разрешенном весе. * Примечание. Для полного отказа от мостов не требуется никаких заявлений. Запрещенные мосты: Вступает в силу с 1 апреля 2006 г. — Ни один грузовик, работающий в соответствии с Разрешением на перегрузку с делимой нагрузкой, не может пересекать любой из этих мостов в любое время. Примечание. ВАРИАНТЫ, ЕСЛИ В ВАШЕЙ ЗОНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАХОДИТСЯ ЗАПРЕЩЕННЫЙ МОСТ R-POST :
ШТРАФЫ ЗА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ МОСТОВ С R-СТОЯКАМИ: За пересечение этих пролетов с разрешенным весом предусмотрены значительные штрафы. Кроме того, закон требует лишения разрешений на один год для этого транспортного средства или комбинации транспортных средств. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ВЕСА: Допустимые веса указаны в Законе о транспортных средствах и дорожном движении и определяются колесной базой автомобиля, количеством осей и расстоянием между осями. Во всех разрешениях на делимую погрузку указаны «Разрешенная масса» и «Разрешенная масса» для каждого грузового автомобиля или комбинации тягач/прицеп, как показано в следующей выписке из разрешения: РАЗРЕШЕНИЕ ТИПА 1A
Для получения дополнительной информации о требованиях к крупногабаритным/тяжеловесным транспортным средствам. |