«Правила вида спорта «спортивный бридж» (утв. Приказом Минспорттуризма России от 12.05.2010 N 483) \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- Правило 1. Колода — старшинство карт и мастей
- Правило 2. Дублирующие коробки
- Правило 3. Подготовка столов
- Правило 4. Пары
- Правило 5. Определение мест
- Правило 6. Тасование и сдача
- Правило 7. Обращение с коробкой и картами
- Правило 8. Последовательность туров
- Правило 9. Процедура, следующая за отклонением
- Правило 10. Назначение исправления
- Правило 11. Утрата права на исправление
- Правило 12. Полномочия, предоставляемые на усмотрение Судьи
- Правило 13. Неправильное количество карт
- Правило 14. Отсутствующая карта
- Правило 15. Игра ненадлежащей сдачи
- Правило 16. Санкционированная и несанкционированная информация
- Правило 17. Период торговли
- Правило 18. Назначения
- Правило 19. Контры и реконтры
- Правило 20. Обзор и объяснение заявок
- Правило 21. Заявка, основанная на дезинформации
- Правило 22. Процедура после завершения торговли
- Правило 23. Осознание возможного ущерба
- Правило 24. Карта, открытая или сыгранная до начала периода розыгрыша
- Правило 25. Законные и незаконные изменения заявки
- Правило 26. Взятая назад заявка, ограничения на ход
- Правило 27. Недостаточное назначение
- Правило 28. Заявки, считающиеся сделанными в очередности
- Правило 29. Процедура после заявки вне очередности
- Правило 30. Пас вне очередности
- Правило 31. Назначение вне очередности
- Правило 32. Контра или реконтра вне очередности
- Правило 33. Одновременные заявки
- Правило 34. Сохранение права на заявку
- Правило 35. Недопустимые заявки
- Правило 36. Недопустимые контры или реконтры
- Правило 37. Действие, нарушающее обязанность пасовать
- Правило 38. Назначение выше семи
- Правило 39. Заявка после заключительного паса
- Правило 40. Партнерское взаимопонимание
- Правило 41. Начало розыгрыша
- Правило 42. Права болвана
- Правило 43. Ограничения прав болвана
- Правило 44. Последовательность и процедура розыгрыша
- Правило 45. Сыгранная карта
- Правило 46. Неполное или ошибочное обозначение карты болвана
- Правило 47. Взятие назад сыгранной карты
- Правило 48. Открытие карт разыгрывающим
- Правило 49. Открытие карт вистующим
- Правило 50. Распоряжение штрафной картой
- Правило 51. Две или более штрафные карты
- Правило 52. Невыполнение хода или игры штрафной картой
- Правило 53. Принятие хода вне очереди
- Правило 54. Открытый первый ход вне очереди
- Правило 55. Ход разыгрывающего вне очереди
- Правило 57. Преждевременный ход или игра вистующего
- Правило 58. Одновременные ходы или игра
- Правило 59. Невозможность требуемым образом сделать ход или сыграть
- Правило 60. Игра после незаконной игры
- Правило 61. Невыполнение игры в масть — выяснения, касающиеся фальшренонса
- Правило 62. Коррекция фальшренонса
- Правило 63. Установление фальшренонса
- Правило 64. Процедура после установления фальшренонса
- Правило 65. Размещение взяток
- Правило 66. Просмотр взяток
- Правило 67. Дефектная взятка
- Правило 68. Претензия на взятки или уступка взяток
- Правило 69. Согласованная претензия или уступка
- Правило 70. Оспариваемая претензия или уступка
- Правило 71. Отмена уступки
- Правило 72. Общие принципы
- Правило 73. Общение
- Правило 74. Поведение и этикет
- Правило 75. Ошибочное объяснение или ошибочная заявка
- Правило 76. Зрители
- Правило 77. Таблица записи в спортивном бридже
- Правило 78. Методы подсчета и условия соревнования
- Правило 79. Выигранные взятки
- Правило 80. Регламентация и организация
- Правило 81. Судья
- Правило 82. Исправление процедурных ошибок
- Правило 83. Уведомление о праве на апелляцию
- Правило 84. Принятие решений по согласованным фактам
- Правило 85. Принятие решений по оспариваемым фактам
- Правило 86. В командной или подобной игре
- Правило 87. Испорченная сдача
- Правило 88. Присуждение возмещающих пунктов
- Правило 89. Исправление в индивидуальных соревнованиях
- Правило 90. Процедурные наказания
- Правило 91. Наказание или отстранение
- Правило 92. Право на апелляцию
- Правило 93. Апелляционные процедуры
Правило 1. Колода — старшинство карт и мастей
Правила игры в бридж и история этого вида спорта
Текст впервые опубликован 22 сентября 2021 в 15:00
Текст обновлён 10 декабря 2021 в 11:48
Бридж 5 из 5 Всего оценок: 27
ОглавлениеБриджЧто выделяет бридж среди других карточных игр? Богатая история, Рональд Рейган, Махатма Ганди и Дэн Сяопин в числе поклонников, а также то, что bridge является карточной игрой, которая официально признана МОК видом спорта. В состав Всемирной федерации спортивного бриджа входит несколько десятков стран, официальные соревнования проводятся ежегодно. Рассказываем об истории игры в bridge, а также о правилах спортивного бриджа.
Bridge: история игры и становления вида спорта
История бриджа уходит в глубь веков. Кто-то считает, что корни этой игры стоит искать на Востоке, в игре «кедив», кто-то – что прообразом бриджа является русская игра «бирич», чье название происходит от слова «бирюч» — вестник. Называли его также «русский вист».
В XVI веке в Англии в вист играли представители среднего класса, но постепенно она стала популярна и среди аристократов. В 1742 году Эдмонд Хойл, автор множества работ о карточных играх, впервые систематизировал правила виста.
Чуть позже, в 1873 году, в Буюкдере, возникает вист-бридж, версия игры, где участвуют четыре игрока, одновременно в России набирает популярность берич.
Постепенно игра меняется, формируется окончательная, современная иерархия мастей, и в 1892 году в США проводятся первые чемпионаты по вист-бриджу. Многое для популяризации игры сделал и журнал «Bridge World», который до сих пор остается одним из самых авторитетных изданий.
С тех пор популярность игры бридж карты только росла, в 1958 году была создана Всемирная федерация бриджа. Позже МОК официально признал бридж видом спорта, а в 2008 году бридж был включен в программу Всемирных интеллектуальных игр наравне с шахматами и шашками.
Правила игры в бридж
За время существования карточной игры bridge сформировалось множество его разновидностей. Основных и самых известных разновидностей две: робберный бридж, в который играют дома, и спортивный, по правилам которого проводятся турниры. Разница между этими играми в том, как происходит раздача.
Бридж проводится исходя из следующих правил:
- Каждую партию играют вчетвером, сидящие напротив друг друга игроки являются партнерами.
- Места за столом именуются как стороны света, Север играет в паре с Югом, Восток – с Западом.
- Классический bridge играется с колодой в 52 карты.
- Каждый игрок получает по 13 карт. Карты нужно отсортировать по масти и по старшинству. Это делается для удобства игрока.
- Масти разнятся по старшинству. Самые старшие – трефы, затем идут бубны, червы и пики.
- Старшинство отдельных карт традиционное, но не измеряется количеством очков, как, например, в игре 21.
Партия в бридж состоит из двух этапов: торговля и розыгрыш.
Торговля в бридже
На этапе торговли составляется контракт, который определяет то, будет игра бескозырной или козырной, масть козыря во втором случае и то, какое число взяток сверх шести готова брать разыгрывающая пара. Предложение контракта (назначение, контра, реконтра) или пас называется заявкой, каждая следующая заявка должна быть выше по масти, заявка «без козыря» является самой высокой. После паса можно заявить что угодно.
Этап торговли в игре бридж заканчивается, когда подряд следуют три паса. Тот, кот заявил козырную масть (или заявку «без козыря»), становится разыгрывающим, его партнер – болваном, а соперники с этого момента называются защитниками, или вистующими.
Розыгрыш в бридже
Первый ход делает защитник, а болван выкладывает на стол свои карты открытыми и больше в этом розыгрыше не участвует. Эти карты дальше называются «стол».
Разыгрывающий должен реализовать контракт, вистующие – помешать этому.
Партия в bridge состоит из взяток. Во взятку входит 4 карты, которые выкладываются на стол по одной от каждого игрока. Масть карты, которая положена первой, называется мастью выхода. Игроки должны отвечать мастью выхода, ответить другой мастью можно только в том случае, если других вариантов нет. При этом козырь не обязательно использовать. Взятку берет козырь или старший из козырей, если их несколько, или старшая карта масти, если козыря нет.
Всего взяток в каждом розыгрыше 13, тот, кто выиграл взятку, ходит следующим.
За каждую взятку партнеры получают очки в зависимости от масти взятки. 20 очков начисляется за младшие масти, 30 – за старшие. Первая взятка в игре без козыря приносит партнерам 40 очков, остальные – 30 очков.
Выигрывает та пара, которая заработала 100 очков.
Бридж – это не только игра аристократов, но и отличная форма общения, вид спорта и даже искусство, а также отличная возможность провести время за по-настоящему интеллектуальным развлечением и сохранить спортивную форму до старости.
Понравился текст «Бридж»?
Если Вам понравилась наша публикация «Бридж», можете оценить её лайком и расшарить в социальных сетях.
Bridge Card Game — FamilyEducation
Изучите правила и стратегии, которые помогут вам выиграть в веселой карточной игре под названием «Бридж».
В этой статье вы найдете:
- Все о мосте
- Правила и ставки
- Подсчет очков
Все о бридже
Давайте поиграем в бридж
Традиционно игроки сидят друг напротив друга за столом для бриджа, а партнеры сидят прямо друг напротив друга. Позиции игроков за столом называются «Север», «Юг», «Восток» и «Запад». Север и Юг будут партнерами, как Восток и Запад. Игроки должны занимать свои места за столом на соответствующих им местах.
Используется стандартная колода из 52 карт, старшие тузы.
В этой игре у костюмов есть ранг в зависимости от того, насколько они сильны, когда начинается взятие уловок. Порядок рангов: пики, червы, бубны, трефы. Это легко запомнить, если вы заметите, что ранг мастей находится в обратном алфавитном порядке: S, H, D, C. Самые сильные карты (самый высокий ранг) в масти — это король, дама, валет и 10. Эти карты называются «картами чести», остальные называются «домашними».
Выигрышные розыгрыши
Человек по имени Эли Калбертсон написал книгу-бестселлер об игре в бридж в 1931 году, которая популяризировала бридж в Соединенных Штатах.
Дилер выбирается путем взятия карт из колоды. Игроки, вытянувшие две самые высокие карты, становятся партнерами, как и игроки, вытянувшие самые низкие карты. Если два игрока вытягивают одну и ту же карту, скажем, каждый из них вытягивает даму, ничья разрешается старшей мастью.
Крупье тасует карты, и человек справа от крупье снимает карты. Затем дилер раздает все карты по одной каждому игроку. С каждой стороны сделка вращается по часовой стрелке.
Традиционно используется две колоды карт, но одновременно в игре находится только одна колода. Вторая колода тасуется партнером дилера и откладывается для следующей раздачи. Это просто способ сэкономить немного времени из рук в руки.
Уловки и ставки
Бридж — это игра с взятием уловок. Это означает, что когда карты сданы и торги завершены, игроки кладут по одной карте за раз, пытаясь взять карты других игроков. Для этого вы берете одну карту из руки и кладете ее лицевой стороной вверх в центр стола — всего в игре 13 взяток, поскольку у каждого игрока в руке по 13 карт. Выигрывает тот игрок, который выложит самую мощную карту по рангу и масти. При розыгрыше трюка игроки должны следовать масти ведущей карты. Ведущая карта — это первая карта, выложенная игроком на стол.
Игра в выигрыш
Бридж по-прежнему очень популярен в Соединенных Штатах и Великобритании. Ежегодно проводится более 1000 турниров по американскому бриджу и более 4000 бридж-клубов.
Когда карты сданы, начинаются торги. Торги — самая важная часть игры, потому что они «пишут» контракт для игры. Торги определяют количество взяток и наличие козырной масти. Вы делаете ставку в зависимости от того, сколько трюков вы попытаетесь выиграть в течение каждой руки. Вы получаете баллы в зависимости от того, соответствуете ли вы выигранной ставке (или «контракту, который вы заключили»). Команда, выигравшая тендер, несет ответственность за выполнение своих обязательств по предложению (контракт).
Игроки смотрят на свои руки после того, как карты сданы, и торги начинаются, начиная с дилера и вращаясь влево. Вы можете уравнять, сделать ставку, удвоить или удвоить.
Если вы не хотите участвовать в торгах, вы говорите «пас». Если все спасуют, карты сбрасываются, и игрок слева от дилера сдает новую руку.
Делая ставки, вы должны быть осторожны, чтобы не перебить или не занизить ставку. По сути, вы угадываете, основываясь на картах в вашей руке (и в руке вашего партнера), сколько взяток, по вашему мнению, вы возьмете в ходе игры. Если вы угадываете правильно, вы получаете очки. Если вы не выиграете столько взяток, сколько рассчитывали, или превысите количество взяток, которое, как вы думали, сможете взять, вы проиграете, а ваш противник получит очки.
Все в картах
Книга — это количество взяток, которые игрок должен выиграть, прежде чем какая-либо взятка сможет принести очки.
Чтобы выиграть ставку, вы должны сказать, что возьмете больше взяток, чем команда противника. В торгах вы также решаете, будет ли козырная масть. Вы делаете это, называя масть и количество уловок, которые, по вашему мнению, вы можете использовать в процессе торгов. Поскольку есть 13 рук, вы должны взять как минимум семь взяток, чтобы выиграть игру.
Вы предлагаете цену за все, что больше шести. Книги не учитываются в процессе торгов.Итак, если вы называете «одну пику», вы говорите, что возьмете семь взяток с пиками в качестве козырей (книга из шести взяток плюс одна дополнительная взятка). Точно так же, если вы называете «три трефы», ожидается, что вы выиграете девять взяток с трефами в качестве козырей (одна книга или шесть взяток и еще три взятки). Вы также можете сделать ставку «без козырей»; вы делаете это, говоря «три без козыря». Эта ставка означает, что вы должны взять девять взяток и ни одной козырной масти. Максимум, что вы можете предложить, — семь. Если вы ставите семь, это означает, что вы на самом деле выигрываете 13 взяток (все взятки, которые вы можете разыграть за одну руку).
Следующий: Правила и ставки
Была ли эта статья полезной?
БесполезноПолезно
Спасибо за отзыв.
Руководство по немецкому мосту
Руководство по немецкому мостуВведение
GBridge (нем. Бридж) — вариант игры в бридж (карточная игра). Правило игра довольно проста, но освоить ее сложно. Материалы этот игру нелегко найти, и поэтому игрокам необходимо развиваться сами себя.Правила
Игра рассчитана на 2+ игроков и проходит по раундам. Для каждого раунда, каждый игроку раздается фиксированное количество карт. Для первого раунда, только по одной карте раздается каждому игроку для игры. Одна дополнительная карта будет распределяться каждому игроку для игры в каждом последующем круглый. Количество карт будет распределено поровну между каждым игроком в каждый раунд до тех пор, пока карты не могут быть распределены равномерно, затем количество Распределенные карты будут сброшены до единицы и так далее. В начале раунда масть (пиковая, червовая, бубновая или трефовая) случайным образом выбирается в качестве козырной масти. Затем каждый игрок по очереди делает ставку состояние сколько взяток выиграет этот игрок в течение раунда. Игрок имеет возможность делать ставки от нуля трюков до общего количества карт распределенный. Есть одно ограничение на торги, для последнего игрока, делающего ставку. не позволять делать ставки на количество ожидаемых выигрышных взяток, поэтому сумма всех в количество трюков игроков не равно общему количеству карт распределенный (это означало, что хотя бы один игрок должен проиграть). После торгов пришло время разыграть карту. Цель
играть
чтобы выиграть ровно столько взяток. Игрок, сделавший ставку первым,
вести
карта из руки (у игрока нет ограничений на ход карты).
Затем игра продолжается по часовой стрелке. Следующий игрок должен сыграть
карта,
однако необходимо следовать примеру ведущего. если нет
подходить
далее можно сыграть либо сбросом, либо козырем (если ведущий
подходить
не козырная масть). После того, как каждый игрок разыграл карту, их карты
будет сравнивать, чтобы увидеть, кто выиграет трюк. Правила сравнения
простой:-
сброс всегда будет убытком; козырная масть всегда будет побеждать; если на том же
подходить,
сравните силу карт (A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2
от
от большего к меньшему). Победитель взятки поведет карту на
следующий трюк. После того, как все трюки будут сыграны, начнется новый раунд.
Оценка
Счет хода очень прост в соответствии со следующими двумя уравнения: —1) Для победителей раунда выигрышные взятки приравниваются к взяткам в торгах. (просто сделай):-
- счет = 10 + выигрышная уловка * выигрышная уловка
- счет = — (выигрыш — ставка-обман) * (выигрыш-обман — ставка-обман)