бродилки — bookvoegka — LiveJournal
Недавно купила две очень бюджетные настолки, обычные ходилки, как у нас в детстве были. Отзывы были положительные, цена смешная, и как-раз не хватало немного до бесплатной доставки.Несмотря на простенькое исполнение, игры оказались интересны даже шестилетке . Ему игры понравились тем, что выигрыш зависить от удачи, и Андрей может играть с Ариной (и с родителями ) на равных. В играх-стратегиях он нам проигрывает, так как Арина и папа совсем не любят поддаваться. В итоге слезы и обиды.
Вообще лет с трех в Кота можно играть, а потом и Буратино освоить). Правила не сложные, надо просто запомнить, какие действия следует выполнять на ту или иную клетку игрового поля.
Сейчас расскажу подробно про две игры.
Начну с той, что попроще.
Знакомьтесь, Кот в сапогах!
Помимо игрового поля в комплект входят фишки и кубик, карточки-сюрпризы и карточки-пощники (с котиком)
Ставим фишки на старт, определяемся , кто за кем ходит (считалка, жребий и т. д)
Если фишка встала на круг с котиком, берем жетон «Кот в сапогах). С этим верным помощником можете один раз не передвигать свою фишку назад по направлению красной стрелки или не пропускать один ход. После использования жетон возвращается в игру.
Попали на синий круг — движемся вперед по направлению стрелки.
На красный — движемся назад.
Пропускаем ход
Круг с восклицательным знаком — берем карточку «Сюрприз», верхнюю из колоды, этим же ходом выполняем указание и возвращаем карточку в низ колоды.
А теперь, внимание. Игрок с желтой фишкой бросает кубик и выпадает цифра 6. Но он делает два шага и на кружке с циврами вынужден прервать ход. В следующий свой ход игрок бросает кубик, если выпала двойка или четверка, движется вперед на соответствующее количество шагов. Нет, стоит на месте, ждет следующего хода. Можно застрять надолго.
Еще один коварный круг с цифрами, всего их два, почти у самого финиша. Тем азартнее.
Купить можно в Лабиринте . В риде и майшопе игра есть как в картонной коробке, так и в пакете. В пакете , соответственно, дешевле.
Буратино чуть посложнее.
В комплекте кубик, фишки, карточка Золотой ключик и монетки.
Игровое поле поделено на три уровня. Старт на первом уровне. Игрок выбирает, в каком направлении он будет двигаться. Желтый решил ходить вправо, синий — влево
Берем жетон «монета» при остановке на соответствующей клетке игрового поля.
Как только игрок набрал пять монет, он переходит на второй уровень, в этот же ход переносит свою фишку на клетку второго уровня, находящуюся над клеткой , где он находится (синяя фишка перешла на второй уровень).
На первом уровне встречаются клетки с лиловыми стрелочками, игрок может поменять направление хода (оценив предварительно, надо ли это делать). Ведь не набрав пять монет, невозможно перейти на второй уровень.
На первом уровне встречаются клеточки с синей рамкой, пропускаем ход, если попали на них.
Для перехода на третий уровень необходимо встать на клетку с синей стрелкой.
А вот попав на третьем уровне на клетку с красной стрелкой, вы возвращаетесь на второй уровень.
На третьем уровне выходим на финишную прямую. Цель -прийти первым к потайной дверце с золотым ключиком в руках. Карту с ключом игрок получает, попав на клетку с Тортиллой.
Но ключик могут отобрать Карабас и Дуремар (возвращаем карточку в игру)
Если один из игроков получил ключик, другие могут отнять его или снова взять у Тортиллы (когда карта возвращена в игру)
Чтобы отнять Золотой ключик у другого игрока, нужно в конце хода встать своей фишкой на одну клетку с фишкой владельца ключика. Если это произошло, игроки по очереди бросают кубик. Ключик достается тому, кто выбросил больше очков.
И вот она, заветная потайная дверца.
Буратино в Лабиринте , в майшопе, в риде
Похожа на Буратино игра Аленький цветочек
К минусам могу отнести только то, что поле и карточки лучше бы сразу заламинировать или наклеить на плотный картон. Но за такие деньги простительно.
Вся серия игр в Лабиринте, в майшопе, в риде.
Обзор игры Walker in the Wastes
Игроки, берегитесь! Ни одна кампания не может обсуждаться подробно, не углубляясь в царство спойлеров. Вы были предупреждены!Введение
«Walker in the Wastes» — это кампания для Call of Cthulhu, начало которой назначено на 1928 год. Ваши исследователи начинают играть в научную экспедицию, которая идет по следу реальной экспедиции Франклина, довольно унылого предприятия, которое быстро проснулся от обнаружения двух сильно изувеченных трупов. Оттуда он перенесет игроков из холодных снежных пустынь канадской Арктики в песчаные пустоши Ирака; и от тихих залов Британского музея до оживленных улиц Нью-Джерси.
Сюжет
Сюжет, сжатый и изложенный во вступлении, бросает ваших следователей против культа Итакуа, который стремится — к чему еще? — освободить своего господина из снежной тюрьмы.
Он столь же подробен, сколь и огромен, и это даже не считая возможных сюжетных линий и отвлекающих маневров.
В то время как кампания, подобная Ужас в Восточном экспрессе , может быть разыграна более или менее так, как она изложена, Ходок потребует тщательного планирования со стороны Хранителя в зависимости от действий игроков, по крайней мере, после первой главы, где игроки попадаются на приманку, которая может вести в нескольких направлениях.
Таким образом, кампания временами может быть немного сложной и требует опытного хранителя и усердных игроков. Эта кампания абсолютно не для новых хранителей или тех, у кого есть группы, которые не могут встречаться на регулярной основе. Тем не менее, те группы, которые проделают необходимую дополнительную работу, будут вознаграждены чрезвычайно богатым игровым миром.
Больше будет в будущем обзоре игрового теста.Персонажи
Ходок населен неигровыми персонажами, в среднем не менее пяти неигровых персонажей, подробно описанных в каждой главе, и еще несколько кратко упомянутых или появляющихся в качестве гостей.
Для разнообразия NPC — это люди, а не только доверенные лица, раздающие улики, или бандиты, использующие заклинания. Большинство культистов ведут образ жизни и имеют семьи вместо того, чтобы быть постоянными приспешниками зла, не имеющими никакого отношения к реальному миру. Для разнообразия по сравнению с обычным культом Зова Ктулху, убивающим в их сознании, приносящим в жертву всю их массу, средний член культа Итакуа довольно сдержанный и миролюбивый, со странным психотическим и красочным священником. , что может привести к интересным моральным дебатам, когда сектанты сдаются и пытаются проповедовать следователям добродетели своей религии. Должны ли они хладнокровно убить безоружного религиозного фанатика? Отпустить, раз у них нет доказательств, что он делал что-то кроме поклонения ветру?
Также включены несколько невиновных и возможных замен следователей, а в качестве основного состава они не картонные вырезки. Даже у самого бессмысленного NPC прописаны ее травмы, скелеты в шкафу и взаимодействия с основным миром.
Организация и оформление
Введение — очень интересная работа. Он дает Хранителю обзор кампании, но, что более важно, включает обсуждение божеств ветра в разных культурах, от шумерской до инуитской, и обсуждает их сходство. Это отличный аргумент в пользу того, почему все они являются аспектами одного и того же бога.
Основная часть книги состоит из 10 глав и пролога, каждая из которых описывает отдельное место и более или менее независимую часть сюжетной линии. В конце каждой главы есть раздел, в котором подробно описаны основные неигровые персонажи главы, а также несколько врезок с подробным описанием основной темы.
Наконец, книга завершается обширным и информативным разделом, посвященным библиографии и рекомендациям для чтения, с аннотациями о том, что включает в себя каждая книга, насколько сложно ее приобрести и как она может помочь.
Организация книги безупречна, и я хочу выразить особую признательность ребятам из Pagan за такую прекрасную работу над действительно запутанной кампанией. Его организация делает возможным сокращение кампании, так что Хранители могут решить, сократить ли ее до скелета или запустить полностью конкретизированную кампанию, включающую сотни персонажей и ситуаций.
Искусство
За исключением символов и карты, большинство картинок и, видимо, картины несколько размыты. Однако портреты достаточно детализированы. Деннис Детвиллер сделал все до единого элементы внутреннего искусства, а обложка представляет собой жуткую картину Блэра Рейнольдса.
Раздаточные материалы
Уокер содержит множество подробных раздаточных материалов, которые могут иметь или не иметь отношение к кампании. На следующей неделе я опубликую обзор раздаточного набора, но поверьте, ваши игроки не уйдут домой без прикольной безделушки вроде вырезки из газеты, которая действительно выглядит так, будто взята из газеты.
Есть минусы?
В то время как Walker чертовски близок к совершенству, в нем не хватает только пары вещей.
Во-первых, только одна из карт поставляется с версией, безопасной для игроков, поэтому Хранители вынуждены рисовать карты для игроков, если они не хотят, чтобы их следователи читали, в каком из зданий находится хижина шамана и где этот генератор энергии сохраняется.
Во-вторых, несмотря на то, что он включает полный указатель, в нем отсутствует указатель ссылок на NPC. Это упущение даст Хранителям дополнительную работу из-за большого количества включенных NPC.
В заключение
Издательство Pagan Publishing еще раз представило нам подробную рекламную кампанию с заботой о качестве, которое уже является их торговой маркой.
Стиль: 4 (Классно и хорошо сделано)
Вещество: 5 (Отлично!)