TARGET&ЗВО
TARGET&ЗВОМОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ «МК»
СУДЬБЫ ДУНАЙСКИХ ФЛОТИЛИЙ
HTTP://ATTEND.TO/COMMI
Факультет СПО принял участие в возложении цветов в годовщину окончания Второй мировой войны
Размер:
AAA
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Call-центр: 8 (800) 234-5-104 [email protected] Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Амурский государственный университет
Сохраняя традиции — устремлён в будущее
- О Вузе
- Обращение ректора
- Знакомство с университетом
- Структура и органы управления
- История университета
- Газета «Амурский университет»
- Сведения об образовательной организации
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников организации
- Ученый совет
- Телефонный справочник
- Новости университета
- Объявления университета
- Вопросы и ответы
- Вакансии
- Закупки
- 45 лет АмГУ
- Электронная приемная ректора
- Анкетирование
- Поступление
- Приемная кампания 2023
- Новости приемной комиссии
- Расположение зданий университета
- Вопросы и ответы
- Контакты приемной комиссии
- Поступившему
- Образование
- Внеучебная и воспитательная деятельность
- Инженерно-физический факультет
- Факультет дизайна и технологии
- Факультет математики и информатики
- Факультет международных отношений
- Факультет социальных наук
- Филологический факультет
- Экономический факультет
- Энергетический факультет
- Юридический факультет
- Факультет дополнительного образования
- Общеобразовательный лицей
- Факультет среднего профессионального образования
- Наука и инновации
- Новости науки
- Объявления науки
- Отдел научно-исследовательских работ
- Отдел докторантуры и аспирантуры
- Научно-образовательный центр имени К.
Э. Циолковского
- Амурский Научный центр РАО
- Проектный офис
- Инновационные центры
- Студенческая научная жизнь
- Показатели Программы развития НИД на 2020-2024 гг.
- Научно-технический совет
- Совет молодых ученых
- Перечень научных мероприятий, проводимых АмГУ
- Публикационная активность
- Научные издания
- Конференции, форумы, семинары
- Конкурсы, гранты
- Формы поддержки ученых АмГУ
- Документы
- Аттестация научных работников
- Открытое опубликование
- Олимпиады
- Лаборатории под руководством молодых исследователей
- Наука и университеты
- Международное сотрудничество
- Новости
- Объявления
- Приемная кампания
- Обучение иностранных граждан
- Тестирование по русскому языку
- Международный отдел
- Участие в ассоциациях
- Зарубежные партнеры
- ЦКИС АТР
- Экспортный контроль
- Студентам
- Сотрудникам
- Опрос иностранных студентов
- Главная
- ›
- Новости
- ›
- Факультет среднего профессионального образования
- ›
- Факультет СПО принял участие в возложении цветов в годовщину окончания Второй мировой войны
Оружие: ПТ-катера времен Второй мировой войны — Warfare History Network
Уильям Ф. Флойд мл. путешествовали на высокой скорости в море Минданао к югу от залива Лейте. К вечеру они заняли позицию в патрульной линии. Путешествие лодок из Новой Гвинеи в залив Лейте, составлявшее примерно 1200 миль, представляло трудную проблему для ВМС США. Расстояние было сочтено слишком большим, чтобы лодки могли пройти за один прыжок, даже если их сопровождал тендер, поэтому военно-морской флот приступил к разработке более жизнеспособного плана.
Флот решил заправлять PT топливом из тендеров. Что касается самих тендеров, то их будут заправлять танкерами. Путешествие лодок будет представлять собой крупнейшее перемещение ПТ своим ходом во время войны. Командиры кораблей ВМС США на Филиппинах полагались на ПТ-катера в Лейте для заблаговременного предупреждения о приближении японского флота.
Первым контактом ПТ-катера с Императорским флотом Японии в развернувшейся битве в заливе Лейте было столкновение с группой линкоров. Энсин Питер Гэдд, управлявший радаром на борту PT-131, обнаружил линкоры на радаре в 22:36. Три ПТ-катера начали приближаться к цели для атаки. Экипажи японских линкоров вскоре заметили ПТ-катера и открыли по ним огонь. Катера PT сообщили о своем обнаружении контр-адмиралу Джесси Олдендорфу, командиру оперативной группы 77.2, охранявшей пролив Суригао. ПТ неоднократно атаковали в течение трех часов, но не смогли забить ни одного попадания. Не в силах помешать японским линкорам, PT-катера отступили, и на следующий день к ним подошли американские эсминцы. Инцидент показывает критическую роль, которую PT-катера выполняли на Тихоокеанском театре военных действий для прикрытия американских баз и предупреждения американского флота об угрозах.
Когда началась Вторая мировая война, маленькому кораблю, известному как катер PT, не было и 40 лет. Истоки катера PT восходят к Гражданской войне в США. В 1864 году капитан Конфедерации Хантер Дэвидсон разработал предшественника катера PT, когда он закрепил заряд взрывчатого вещества на конце длинного шеста, выступавшего из носа небольшой весельной лодки. Лонжеронная торпеда оказалась очень эффективной; однако, находясь так близко к месту взрыва, экипаж атакующего судна также находился под угрозой взрыва. Нужна была самоходная торпеда. 900:05 Во время плавания по островам в Тихом океане катера ПТ заблокировали суда противника, обстреливающие позиции США, и перехватили японские суда, перевозившие войска на острова.
В 1866 году английский изобретатель Роберт Уайтхед разработал именно такую торпеду. Самоходная торпеда Уайтхеда предназначалась для поражения судов ниже ватерлинии. Это произвело революцию в тактике малых лодок. Шесть лет спустя британская верфь Alfred Yarrow начала экспериментировать с лонжеронными торпедами, которые военно-морские инженеры устанавливали на носу 30-футового парового катера. Сочетание самоходной торпеды и моторного катера вызвало большой интерес как у крупных, так и у малых военно-морских держав, и они потребовали торпедных катеров. В частности, небольшие флоты видели в них способ нейтрализовать угрозу, исходящую от крупных военных кораблей.
ПТ-катер, полностью созревший во время Первой мировой войны. ПТ-катера времен Первой мировой войны приводились в движение паром. Но паровые двигатели со временем уступили место небольшим двигателям внутреннего сгорания, которые предлагали более высокую скорость и были дешевле в производстве.
Катер Elco PT стреляет торпедами MK во время ходовых испытаний. Модель Elco была самой длинной из трех типов катеров PT, построенных для ВМС США.ВМС США во время этого конфликта мало интересовались ПТ-катерами, но к 1938 году заинтересовались их разработкой. Переговоры между помощником министра ВМС Чарльзом Эдисоном и Генри Р. Сатфеном, исполнительным вице-президентом Electric Launch Company (Elco), привели к подписанию контракта в 1919 г.41, в соответствии с которым компания Сатфена будет снабжать ВМС США торпедными катерами.
В 1939 году Эдисон сообщил Генеральному совету ВМС США, консультативному совету, состоящему из старших адмиралов, что в Великобритании имеется 70-футовый моторный торпедный катер. Британский конструктор лодок Хьюберт Скотт-Пейн был автором моторного торпедного катера. Генеральный совет сообщил Эдисону, что лодку следует приобрести в качестве проверки ВМС США, продолжающей развивать и совершенствовать свои катера PT.
После дальнейших переговоров с флотом Стьюфен отправился в Англию, чтобы купить лодку на свои деньги. Он понимал, что если он купит лодку Скотта-Пейна, ее купит флот. В конце концов была заключена сделка, по которой British Power Boat Company продала свой частный торпедный катер ВМС США.
Производство катера Scott-Paine, получившего обозначение PT-9, началось в Нью-Йорке 5 сентября 1939 года. Впоследствии 7 декабря ВМС США заключили контракт с Elco на 11 моторных торпедных катеров и 12 моторных лодок-охотников за подводными лодками. . Единственным серьезным изменением модели Скотта-Пейна было использование двигателя Packard вместо двигателя Rolls Royce.
ВМС США использовали морской двигатель Packard V-12 (4M-2500) на всех PT-катерах ВМС США времен Второй мировой войны. Дизайн был основан на авиационном двигателе Liberty 1925 года, который был переоборудован для использования в гонках. На протяжении всей войны двигатель Packard претерпел ряд ключевых обновлений и модификаций. Военно-морской флот постоянно увеличивал мощность с 1100 л.с. до 1500 л.с., чтобы ПТ-катера могли поддерживать высокую скорость по мере того, как к ним добавлялось все более тяжелое вооружение. Последним двигателем стал бензиновый двигатель V-12 с наддувом, водяным охлаждением и весом 2,9 кг.00 фунтов. С полной топливной загрузкой ПТ-катер имел дальность хода 259 миль при скорости 35 узлов, что в сумме составляло 518 миль.
Вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, около дюжины производителей в стране и за рубежом соревновались в поставке катеров PT для ВМС США. В конечном итоге в этой области доминировали два производителя лодок: Elco из Байонны, штат Нью-Джерси, и Хиггинс из Нового Орлеана. Основным PT была лодка Elco длиной 80 футов. Лодка Хиггинса имела длину 78,5 футов. К концу войны Elco построила 399 лодок, а Хиггинс построил 200. Третий производитель, Huckens из Джексонвилля, Флорида, построил всего 18 лодок. Однако ВМС не использовали лодки Huckens в боевых действиях.
PT Elco обслуживали в основном Тихоокеанский регион; однако небольшое количество также использовалось в Ла-Манше и Средиземном море. Что касается ПТ «Хиггинс», то половина из них поступила на вооружение на Европейском театре, а другая половина — на Тихоокеанском. Что касается катеров Huckens PT, ВМС США определили их для использования учебной эскадрильей PT в Мелвилле, Род-Айленд, а также в зоне Панамского канала и на Гавайских островах.
ПТ-катера представляли собой уникальный класс боевых кораблей. Они предназначались для перехвата кораблей более крупных классов за счет огневой мощи и скорости. Для этого они были вооружены торпедами, ракетами, минометами и пулеметами. Мелкая осадка давала им явное преимущество перед судами с большой осадкой. Это позволяло им преодолевать минные поля и оборонительные сооружения гавани. Более того, их было плохо видно на горизонте на фоне океана.
Императорский флот Японии в этот период регулярно отправлял корабли в ночное время для доставки персонала, припасов и оборудования японским силам, действующим в Новой Гвинее и на Соломоновых островах и вокруг них. Регулярность этих рейсов заставила союзников назвать их «Токийский экспресс».
ВМС США развернули 2-ю, 3-ю и 6-ю эскадрильи моторных торпедных катеров в проливе Айрон Боттом, участке воды на южной оконечности пролива между Гуадалканалом, островом Саво и островом Флорида на Соломоновых островах, чтобы перекрыть токийский экспресс. . Ночь за ночью матросы этих эскадронов торпедных катеров рисковали своей жизнью, пытаясь сорвать и уничтожить японские конвои. Развернулись душераздирающие столкновения, когда PT-катера использовали свои торпеды и другое оружие в попытке потопить японские корабли и баржи с войсками.
Помимо своей жизненно важной службы в юго-западной части Тихого океана, катера PT также играли жизненно важную роль в защите баз США в северной части Тихого океана, а именно на Алеутских островах. Острова простираются почти на 1000 миль от материка до северной части Тихого океана. Остров Атту, самый западный в цепочке, находится всего в 650 милях от северной части принадлежащих Японии Курильских островов, где базировались японские войска.
3 июня 1942 года японцы атаковали военно-морскую базу США в Датч-Харбор на острове Уналаска. Через три дня японцы начали высадку десанта на Атту и Киску, где располагались американские метеостанции. У ВМС США не было катеров ПТ на Алеутских островах, поэтому их пришлось перебрасывать из другого места.
Начиная с 11 августа 1942 года ВМС США начали доставлять катера PT из Перл-Харбора в Сиэтл, штат Вашингтон, для капитального ремонта на заводе Olson-Winge Marine Works. Ключевой частью капитального ремонта стала установка 20-мм пушек. 1 сентября отремонтированные ПТ-катера прибыли в Датч-Харбор на острове Амакнак. Однако выяснилось, что ПТ-катера плохо приспособлены для работы в экстремальных условиях аляскинских вод. Единственным источником тепла на ПТ-катерах были печи, расположенные в камбузе, который представлял собой небольшую нишу за каютой экипажа. 900:05 Катера PT вступают в бой для поддержки американских войск, участвующих в высадке десанта на острове Минданао на Филиппинах. Катера ПТ, предназначенные для перехвата кораблей более крупных классов, были вооружены торпедами, пушками, ракетными установками и сдвоенными пулеметами калибра 0,50.
11 мая 1943 года подразделения 17-й пехотной дивизии 7-й американской пехотной дивизии генерал-майора Альберта Брауна высадились на Атту, чтобы отбить его у сил японской императорской армии под командованием полковника Ясуё Ямасака. Катера ПТ, поставленные перед задачей, имели задачу прикрыть десантные силы от возможных контратак противника. Алеутская кампания вступила в завершающую фазу в середине августа, когда американские войска захватили остров Кыска. ПТ были частью уловки, чтобы ввести японцев в заблуждение; однако силы США обнаружили, что японцы уже покинули остров. После кампании ВМС США вернули ПТ-катера в Сиэтл.
ПТ-катера также действовали в нескольких районах Европейского и Средиземноморского ТВД. ВМС США поставили несколько ПТ катеров в Великобританию и Советский Союз по программе ленд-лиза. В Средиземном море катера ПТ патрулировали побережье южной Франции и северной Италии. Эскадрильи сосредоточились на подрыве и уничтожении кораблей снабжения противника, особенно немецких судов, снабжавших их войска в Северной Африке. При выполнении этой миссии ПТ противостояли немецкие катера E-Boats и S-Boats. Эти суда были на 50 процентов длиннее и изящнее, чем PT. Несмотря на меньшую длину, ПТ-катера устояли против немцев.
PT также использовались для поддержки вторжения в день «Д» 6 июня 1944 года. Катера беспокоили береговые сооружения для поддержки высадки союзных войск, уничтожали плавучие мины, спасали сбитых пилотов и высаживали партизан в тылу врага. В ночь с 19 на 20 мая первый катер ПТ пересек Ла-Манш с агентами и оборудованием к французскому побережью. 2-я эскадрилья PT выполнила 19 из этих миссий для Управления стратегических служб, ни разу не будучи обнаружена немцами. Эти типы операций будут продолжаться до тех пор, пока большая часть французского побережья не окажется в руках союзников. Когда война в Европе закончилась капитуляцией Германии, ПТ начали возвращаться в США. Ряд ПТ подвергся капитальному ремонту в ожидании отправки в Тихий океан. Но война закончилась раньше, чем это стало необходимо.
В августе 1945 года в составе ВМС США было 30 эскадрилий катеров PT. К концу года все они были выведены из эксплуатации, кроме 4-й эскадрильи, учебной, и 41-й эскадрильи, новой эскадрильи. Единственной эскадрильей, введенной в строй после войны, была 42-я эскадрилья.
ВМС США уничтожили большую часть своих торпедных лодок, потому что легкая древесина, из которой они были сделаны, нельзя было сохранить для будущего использования, как и сталь, используемую в списанных военных кораблях. . Перед сдачей на слом с катеров PT сначала сняли ценное вооружение.
После Второй мировой войны Соединенные Штаты и другие страны экспериментировали с быстроходными патрульными катерами нового поколения. Они оснащены подводными крыльями, чтобы уменьшить сопротивление и увеличить скорость. Суда на воздушной подушке также достигают того же результата.
Многие крупные державы экспериментировали с такими кораблями, включая Великобританию, США, Россию, Италию, Японию, Германию и Канаду. Эти патрульные катера нового поколения, улучшенная конструкция катеров времен Второй мировой войны и продолжающая эту традицию, являются важным средством защиты прибрежных вод.
Назад к выпуску это появляется в
Вторая мировая война | Монитор Национальный морской заповедник
Фото: Тане Кассерли/NOAA С января по июль 1942 года немецкие подводные лодки относительно свободно топили корабли у восточного побережья США. Этот Американский театр Второй мировой войны был ближайшей зоной конфликта к континентальной части Соединенных Штатов. Всего за за три года, с 1942 по 1945 год, только у берегов Северной Каролины было потеряно 90 кораблей.
Сегодня коллекция из 78 торговых танкеров и грузовых судов, восьми военных кораблей союзников и четырех немецких подводных лодок. покоится на морском дне как памятник этой истории и жертвам военнослужащих союзников и США. Торговый флот во Второй мировой войне.
Фото: Тане Кассерли/NOAAС 2008 года Управление национальных морских заповедников NOAA и наши партнеры совместно работали над документированием и осмотрите эти кораблекрушения времен Второй мировой войны у побережья Северной Каролины. В настоящее время у нас более 45 мировых войн Кораблекрушения II задокументированы на нашем сайте. Посетители могут погрузиться в историю каждого корабля, узнать о современные условия на месте крушения и увидеть красивые изображения каждого из них.
Начиная с 2008 года, NOAA работало с различными организациями над совместными усилиями по проведению археологические экспедиции по исследованию кораблей времен Второй мировой войны, затонувших у побережья Северной Каролины. Экспедиция 2008 года была первой частью многолетнего проекта и исследовал три немецкие подводные лодки: U- 85 , U- 352 и U- 701 . В 2009, исследователи на борту NOAA Ship Нэнси Фостер использовала гидролокатор для поиска затонувших кораблей и обнаружила Сторожевой катер ВМС США, YP- 389 . Во втором этапе экспедиции исследователи использовали неинвазивные методы документирования HMT Бедфордшир . В продолжение исследований предыдущих лет, экспедиция 2010 года продолжилась документировать и исследовать различные другие корабли времен Второй мировой войны, чтобы определить единое поле боя. Экспедиция 2011 года продолжила поиск неизведанных кораблекрушений и исследование места подводного боя во время Второй мировой войны. Битва за конвой КС- 520 .
На протяжении многих лет исследователи также искали местонахождение двух значительных кораблекрушений.