Игра для PC 1С Starcraft + Broodwar
Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить в браузере поддержку JavaScript.Как это сделать? Москва Связаться с нами
Режим работы
9:00 — 21:00
- Код товара: 122120
В избранное
Сравнить
Коротко о товаре: Игра для PC (Starcraft Expansion Set) [PC-CD]
Все характеристики
В избранное
Сравнить
Игра для PC 1С Starcraft + Broodwar- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Похожие товары
1С Starcraft + Broodwar сертифицирован для продажи в России.
Игра для PC 1С Starcraft + Broodwar – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить игра для pc 1С Starcraft + Broodwar в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.
StarCraft: Brood War: Коды | StopGame
Отключение лимита на постройку юнитов.Что бы сразу сколотить большую армию из двухсот юнитов не строя никаких
Overlod, нажмите ENTER, наберите ‘food for thought’ и опять жмите на ENTER.
Продолжение игры после победы в миссии.
Если хотите еще разведать карту после победы, то жмите ENTER, наберите ‘staying
alive’ и опять жмите ENTER.
Отключение дерева технологий.
Жмите ENTER, небирайте ‘modify the phase variance’ и опять жмите ENTER. Код
позволяет игнорировать порядок постройки зданий.
Быстрое строительство.
Если хотите ждать, пока построится очередной юнит-долгострой, то жмите ENTER,набирайте ‘operation cwal’ и опять ENTER.
Все заклинания.
Вам жаль тратить ресурсы на изобретение заклинаний для юнитов — жмите ENTER,
наберите ‘medieval man’ и опять ENTER.
Апгрейд юнитов.
Ваши юниты слабы в бою? Жмите ENTER, наберите ‘something for nothing’ и опять
жмите ENTER. (Показатели брони и оружия увеличиваются на единичку).
Бесконечная магия.
У вас один Templar, а на вас налетела стая Mutalisk’ов? Жмите ENTER, наберите
‘the gathering’ и опять жмите ENTER.
Провал миссии.
Вы ни разу не проиграли, а хотите посмотреть, что покажут? Жмите ENTER,
наберите ‘game over man’ и опять на ENTER.
Победа.
Вы не можете пройти какую то миссию? Жмите ENTER, наберите ‘there is no cow
level’ и опять ENTER.
Режим бога (God mode).
Хотите сделать все ваши юниты и строения неуязвимыми? Жмите ENTER, наберите
‘power overwhelming’ и опять жмите ENTER.
Переход на любой уровень.
Хотите перескочить на последнюю миссию за Zerg’ов? Жмите ENTER, наберите
‘ophelia’ затем два раза ENTER, после чего набирайте название понравившегося
уровня. И снова ENTER, конечно. Названия уровней в Brood War следующие: за
Protoss — xprotoss1, xprotoss2 и т.д., за Terran — xterran1, xterran2 и т.д., а
за Zerg — xzerg1, xzerg2.
Выключение Fog of War.
На вас угнетающе действует ‘туман войны’? Жмите ENTER, наберите ‘war aint what
it used to be’ и опять ENTER.
Получение 10,000 Minerals и Gas.
Враг захватил все залежи ресурсов? Жмите ENTER, наберите ‘show me the money’ и
опять жмите ENTER.
Получение 500 Minerals.
Кончились минералы? Жмите ENTER, наберите ‘whats mine is mine’ и опять жмите
ENTER.
Получение 500 Vespene Gas.
Не хватает газа? Жмите ENTER, наберите ‘breathe deep’ и опять на ENTER.
Открытие всей карты.
Вам необходимо знать, что делает ваш соперник? Жмите ENTER, наберите ‘black
Работает только в том случае, если вы играете за Зергов.
Нажимаете ENTER, вводите «radio free zerg«, снова жмете ENTER и наслаждаетесь прикольной музой.Хочу рассказать вам секрет прохождения игры за один день! Для этого нужно:
1) Первый и самый основной код для любого уровня в любом эпизоде — «Power overwhelming», то есть бессмертие, а для протосов «power overwhelming» неуязвимость или бесконечное силовое поле!
2) А дальше по желанию, так как вам уже ничего не грозит!
Посылаешь его строить гейзер и потом туда (зажав CTRL, куда надо лететь), а сам тратишь деньги, чтобы не хватило на него…
Вот он залез на гейзер — и в этот момент у тебя должно не хватить (кого-нибудь построй!) и дрон сразу полетит туда, куда ты ему сказал.
Blizzard выпустит ремастеринг StarCraft: Brood War
Blizzard Entertainment
Компания Blizzard Entertainment официально объявила о создании ремастеринг-версии оригинальной стратегии в реальном времени StarCraft. Информация о релизе опубликована на сайте компании.
Скриншот из оригинальной версии StarCraft: Brood War
Blizzard Entertainment Стратегия в реальном времени StarCraft вместе с дополнением Brood War была выпущена Blizzard в 1998 году. StarCraft принято считать одной из важнейших игр в киберспорте. Несмотря на солидный для компьютерной игры возраст и уже вышедшую вторую часть крупные турниры по StarCraft: Brood War проходят до сих пор. Отдельные энтузиасты пытаются портировать игру на другие платформы, но при этом зачастую сталкиваются с реакцией Blizzard на нарушение авторских прав, из-за чего проект приходится закрывать — например, такая участь постигла браузерную версию StarCraft.По словам разработчиков, при ремастеринге механика и сюжет игры остались нетронутыми, изменения StarCraft: Remastered касаются улучшения аудио и графики (теперь игра будет поддерживать разрешение вплоть до 4K), также перерисованы спрайты всех юнитов, построек и карт. Улучшения затронут оригинальный StarCraft и дополнение Brood War, кроме косметических улучшений игра также будет поддерживать мультиплеер через Battle.net. Релиз StarCraft: Remastered для Windows и Mac OS предварительно запланирован на лето 2017 года, однако о цене продукта ничего не сообщается.
Улучшенный спрайт Carrier
Blizzard Entertainment
Carrier из оригинальной игры
Blizzard Entertainment
Blizzard EntertainmentBlizzard Entertainment
Также известно, что в ближайшее время оригинальный StarCraft: Brood War 1998 года получит очередной патч. По информации ArsTechnica, патч оригинальной версии может выйти уже 30 марта и позволит устранить проблемы совместимости с современными операционными системами. Также обновление позволит владельцам оригинальной версии StarCraft играть по сети с владельцами StarCraft: Remastered, при этом после выхода патча оригинальная антология StarCraft: Brood War станет бесплатной.Разработчики некоторых других старых игр также иногда возвращаются к ним многие годы спустя для выпуска дополнений или обновлений. Например, в 2016 году Джон Ромеро, один из создателей Doom, выпустил для игры новый уровень. Таким образом, новый уровень Tech Gone Bad вышел через 21 год после релиза самой игры.
Кроме популярности у людей, StarCraft также часто выбирается как платформа для тренировки искусственного интеллекта. Например, DeepMind заявляла о планах тренировки искусственного интеллекта на StarCraft II. Также известно, что в оригинальный StarCraft компьютер до сих пор проигрывает человеку.
Николай Воронцов
Brood War теперь бесплатен — EYESPORTS
Для некогда популярного киберспортивного шедевра StarCraft: Brood War вышел новый патч. Впервые за последние восемь лет были исправлены баги, и теперь любой желающий может поиграть в StarCraft абсолютно бесплатно! Сделано это было в преддверии скорого выпуска StarCraft Remastered.
Разработчики из компании Blizzard решились на исправление игры после тестирования патча на PTR-сервере. Игру быстрыми темпами готовят к летнему релизу StarCraft Remastered, поэтому и исправляют ошибки, о которых игроки сообщали последние восемь лет. После установки патча 1.18 игра StarCraft: BroodWar становится полностью бесплатной! Учитывайте, что после обновления игра будет несовместима с аддонами наподобие ICCup Launcher. Перед установкой патча, вам надо установить/запустить игру с правами администратора.
СКАЧАТЬ бесплатный StarCraft:
Список изменений патча 1.18:
- Добавлена поддержка полноэкранного оконного и оконного режимов; используйте Alt + Enter для переключения между ними.
- Добавлена поддержка UTF-8. (т.е. и кириллицы — прим. ред.)
- Добавлены опции горячих клавиш.
- Добавлено фиксирование курсора в границах окна при игре в оконном режиме; функция автоматически отключается при нахождении в меню
- Добавлена функция «Популярные карты» для упрощения процесса поиска игр и режимов игры.
- Добавлена опция отображения количества действий в минуту (APM).
- Добавлен режим наблюдателя.
- Добавлена информация об оппоненте при присоединении в игровое лобби.
- Добавлено автосохранение повторов.
- Добавлена опция внутриигрового таймера.
- Добавлена поддержка UPnP.
- Улучшена отзывчивость игрового процесса в многопользовательской игре через увеличение частоты обновлений в Battle.net до уровня игры по локальной сети.
- Улучшено расположение элементов интерфейса в секциях Battle.net.
- Улучшено поведение доступных лобби внутри секции «Присоединиться к игре».
- Улучшена совместимость с Windows 7, 8.1 и 10.
- Улучшен античит.
- Улучшена производительность при установке и обновлении.
- Встроенная поддержка сервера Fish.
- Исправлены ошибки:
- Исправлены проблемы с палитрой, чтобы исправить радужную воду, Керриган из 80-х и другие графические проблемы.
- Исправлены проблемы с обнаружением игр по локальной сети.
- Исправлена поддержка IME и другие проблемы с текстом в меню Battle.net.
- Различные исправления игры по локальной сети и классическому Battle.net.
- Валькирии будут стрелять ракетами вне зависимости от размера армии. (т.е. количества задействованных спрайтов в игре — прим. ред.)
- Драгуны больше не будут зависать до отдачи команды «остановиться», перед принятием новых приказов.
Источник: gameinside.ua
Автор: Swiss_Larson
EYESPORTS — профессиональный российский киберспортивный проект, основанный в 2004 году. За время существования проекта наши команды многократно завоевывали чемпионаские титулы в различных игровых дисциплинах.
Amazon.com: Пакет расширения StarCraft: Brood War
Обзор
Ожидания, как правило, не завышены для дополнений и пакетов расширения; это сиквелы для бедняков, обычно создаваемые после успеха оригинальной игры. Но вы полагаете, что до тех пор, пока расширение предлагает больше того, что вам понравилось в оригинале, оно достаточно хорошо. Кроме того, за половину стоимости вы не можете требовать большего, не так ли? По словам Blizzard, вы действительно можете: Brood War, официальное дополнение к лучшей стратегической игре года в реальном времени, содержит всю тщательность, детали и изобретательность настоящего продолжения, несмотря на то, что это маловероятный облик вашего типичного дополнения.Хотя это не означает, что Brood War является полной переработкой оригинала, продолжая и обогащая историю Starcraft и добавляя отличные новые юниты и ландшафт, Brood War полностью оживляет вечную стратегию Blizzard в реальном времени.
Brood War не сильно отличается от оригинального Starcraft, хотя есть много нового визуального контента. К счастью, графика Starcraft неплохо состарилась, и игра по-прежнему выглядит великолепно. Новые юниты Brood War подходят к возвращающемуся составу, и, хотя новый снежный ландшафт слишком яркий, наборы тайлов сумерек и пустыни красиво прорисованы.Между тем, новый стильный вступительный ролик и финальные ролики для каждой из трех кампаний эмоционально трогательны и гораздо теснее связаны с более широкой историей, чем кат-сцены оригинального Starcraft.
Brood War смело улучшает незабываемый звук Starcraft, добавляя новую музыку и звуковые эффекты, а также много новой речи. Каждая из трех рас получает новый музыкальный трек, и все это выдающееся, особенно оркестровая тема терранов, которая затмевает материал New Agey из оригинала.За исключением Темного Архонта, который звучит так, будто у него ларингит, все новые юниты в Brood War звучат так же хорошо, как и оригиналы, и многие из них могут сказать очень забавные вещи, если вы продолжите нажимать. Каждый выживший персонаж из оригинального Starcraft в большинстве случаев возвращается со многими другими репликами, и, как и в первой игре, озвучка в Brood War первоклассная. За редкими исключениями, диалоги во время брифингов миссий и во время частых событий по сценарию в игре полностью убедительны и дополняют одну из лучших историй года в любом игровом жанре.Он начинается с того места, где закончилась первая игра, и, как и в оригинале, три сюжета блестяще написаны, чтобы быть самодостаточными и глубоко связанными.
Как и следовало ожидать, кампания Brood War намного сложнее, чем исходная кампания Starcraft. Тем не менее, миссии намного лучше по замыслу. Они сильно зависят от сюжета, а сюжетные события по сценарию часто прерывают действие. Иногда цели вашей миссии будут меняться после того, как вы выполните то, что, по вашему мнению, было объемом вашего долга.В других случаях вам будет предложен выбор целей, и ваше решение напрямую повлияет на ход следующей миссии. Новые юниты вводятся в контексте, и сценарий научит вас использовать их, потребовав от вас воспользоваться их особенностями. Тем не менее, стоит отметить, что к концу разработчики начинают выдыхаться, поскольку инновационные сценарии, пронизывающие кампании протоссов и терранов, наконец уступают место более простым вопреки всем злодеяниям, ориентированным на зергов, хотя сюжет остается увлекательной до конца.
Создав Brood War, Blizzard воспользовалась возможностью переоценить игровой баланс уже хорошо продуманной стратегии в реальном времени. Результаты выдающиеся; На первый взгляд незначительные, но ужасно значительные изменения в стоимости юнитов, нормах урона, хит-пойнтах и времени постройки внезапно делают игру совсем другой, поскольку юниты, которые когда-то были неэффективными (такие как протоссы-драгуны и терранские голиафы), больше не бессильны. В конце концов, почти каждый юнит в игре был так или иначе изменен.Точно так же Blizzard обратилась к распространенной жалобе на то, что Starcraft приспособился к тактике спешки, когда ранняя атака базовых юнитов часто оказывалась решающей, путем усиления защитных структур, чтобы лучше справляться с небольшим количеством слабых юнитов. Эти изменения в исходных юнитах включены не только в Brood War, но и в патч Starcraft 1.04.
В то же время, шесть новых юнитов в Brood War требуют серьезного рассмотрения, так как каждая раса теперь имеет средства для борьбы с тактикой вражеского роя.Теперь, более чем когда-либо, игрок, который просто собирает один тип юнитов, наверняка проиграет тому, кто объединяет свои силы. Конечным результатом всех изменений и дополнений является игра, которая кажется гораздо более стратегической, чем раньше. Единственное последствие — то, что интерфейс Starcraft, который требует от вас тщательного микроменеджмента своих сил, плохо приспособлен для решения вновь обретенной сложности игры, и без серьезной практики у вас возникнут проблемы с правильным использованием специализированных новых юнитов. Более того, если вы устали от формулы стратегии в реальном времени, кульминацией которой стал Starcraft, вас может отложить в сторону, что Brood War, когда вы сразу перейдете к ней, в корне похожа.
Тем не менее, если вам хоть немного понравился Starcraft, не нужно много думать, чтобы понять, насколько важна Brood War. Благодаря превосходной кампании, новым юнитам, переработанному игровому процессу и десяткам новых многопользовательских карт у вас есть как более чем достойный преемник Starcraft, так и один из лучших наборов расширений для компьютерных игр всех времен. — Вик Саггеран
— Авторские права © 1998 GameSpot Inc. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение в любой форме или на любом носителе без письменного разрешения GameSpot запрещено. — Обзор GameSpot
Amazon.com: Starcraft с пакетом расширения Brood War: видеоигры
Людей, зергов, протоссов и сюжетная линия для каждой расы, вы можете играть командиром этих рас и кампании, занимающей центральное место в этой игре. так же, как и командование и завоевание до этого, игра фокусируется на войне за свободу, по крайней мере, за людей, то есть … Prologue; В
году до различных войн на Земле было больше людей, чем она могла иметь дело, идея была сформирована UED — United Earth Directorate, это управление представляло собой деспотическую диктатуру, управляемую военными.идея была проста: посадить всех пленников на транспорты, а затем колонизировать другие планеты, по пути корабли терпели неудачу из-за механических неисправностей после многих лет пренебрежения, корабли либо разбились, либо приземлились на различных планетах в секторе Копрулу, как ни странно протоссы проявили интерес и издали наблюдали, как люди назвали себя терранами, образовали конфедерацию и в конечном итоге бомбили друг друга и убивали друг друга по разным причинам, разделившись на фракции, такие как сыновья корхала, келморианское объединение и Протекторат Умаджан, в один из них входила планета Корхал, пострадавшая от этих тиранов.В последующие годы зерги прилетели, чтобы добавить их в эволюционную цепочку, потому что терраны обладали неоткрытой псионической способностью. как только проблема была замечена, терраны взяли первую кровь, но закончились катастрофой, когда планета подверглась бомбардировке протоссов, которые теперь больше, чем наблюдатели, как говорится в демоверсии и вступлении, как только вы загружаетесь, история начинается сразу после Чау Сара стала непригодной для жилья.
Появляются несколько известных персонажей и второстепенные персонажи, они также имеют право голоса в будущем.очень приятная игра, в которую можно играть даже против компьютера.
За годы, прошедшие со времени выхода Starcraft 2, многопользовательская игра стала очень популярной. Мне лично нравится «использовать настройки карты» и присоединяться к этим играм, гораздо веселее, чем «бой насмерть», «ffa» или «лестничные матчи», уклонение от личинки, защита башни, защита от затонувшего тела, защитники танков, 20 трюков. все хорошо.
StarCraft: Brood War
Информация
Информация для начинающих
Портал для начинающих Liquipedia
Компендиум StarCraft
Discord
⭐ Bombastic StarLeague — Крупнейший международный турнир
ShieldBattery
Foreign Brood War — самая большая коллекция игроков, не являющихся корейцами Brood War.Игроки от D- до A +
Coach Pupil League — отличное обучающее сообщество для новых игроков
UMS — Настройки карты пользователя. Если вам нравятся Tower Defense, Zealot Hockey и Micro Battle, остановитесь здесь.
~ NoHunters Free-For-All ~ — Дом для постоянных новичков.
Сообщества
Battle.net Форумы по StarCraft
Джунгли для кошек и мышек от BeBoy
Defiler.ru
Китайский StarCraft RPG Alliance
Рыба (RIP)
ICCup
Убийцы Нового Света
⭐ Щит аккумулятор
Снайперы StarCraft
StarCraft World
Сеть StarEdit
⭐ TeamLiquid
Стримы / VODS
TwitchTv — StarCraft: Brood War
TwitchTV — громкие стримы StarLeague
AfreecaTV (нажмите «스타»)
Повторы
Повторы Teamliquid
RepMastered повторы
Повторы ICCup
повтора.ru Повторы
bwreplays.com
Карты
BroodWarMaps.Net
КАТР
unaux.com
⭐ scmscx.com
Самый быстрый StarCraft
Архивная коллекция карт StarCraft
StarEdit Network DLDB
TLPD — международный
TLPD — корейский
Ренака
xghozt
Листинг специальной кампании Pr0nogo (Часть 1)
Листинг специальной кампании Pr0nogo (Часть 2)
Вики
Ликипедия
Викия
Википедия
Стратегия вики
StarCraft AI
StarEdit Network Вики
Искусственный интеллект
BWAPI — Brood War API
SSCAIT — Студенческий турнир по StarCraft AI
AIIDE — AI для интерактивных цифровых развлечений
IEEE CIG — Вычислительный интеллект и игры
SCMAI — StarCraft Micro AI
Лестница ботов
Академия
Бета-информация
Неофициальный архив Blizzard от Hallfiry
Центральная бета-версия StarCraft
StarCraft: Beta / Mod Cafe
Другое
BNETDocs
Эмуляция переполнения буфера для развлечения и прибыли
Блог Патрика Вятта о разработке StarCraft
ModDB — StarCraft
WineHQ Bugzilla — StarCraft
Объявление
/ р / старкрафт
War2.ru — WarCraft 2: Tides of Darkness Server
EuroBattle — Сервер DotA
/ r / slashdiablo — Сервер Diablo II
PvPGN PRO
StarCraft: Brood War для Windows (1998)
Описание
StarCraft: Brood War — это пакет расширения для StarCraft и прямое продолжение его истории.С кончиной Сверхразума на родном мире протоссов в конце оригинальной игры, зерги остались без лидера. В попытке восстановить контроль, несколько церебратов сливаются, чтобы сформировать новый Сверхразум.Керриган, гибрид человека и зергов, однако, хочет взять под свой контроль зергов. Протоссы эвакуируют то, что осталось от их людей, из разрушенного родного мира. Тем временем Объединенное управление Земли (UED) узнало о последних событиях в этом секторе. Опасаясь за безопасность Земли, они отправили туда экспедиционный флот, чтобы обезопасить ее.
Brood War вносит несколько изменений в игру, изменяя некоторые аспекты игрового процесса, самым важным изменением является добавление новых юнитов.
Терране получают «Валькирию», корабль, способный вести бой в воздухе. Они также получают Медика, который может лечить всех немеханических юнитов и, с помощью улучшений, может использовать способности Восстановления (удаление всех недугов с юнита) и Оптическая вспышка (уменьшение дальности видимости вражеского юнита до 1).
Зерги получают Люркера, полученного после мутации гидралиска, который может и должен закапываться в норы для атаки. Они также получают Пожирателя, после мутации Муталиска, юнита воздух-воздух, чьи кислотные выстрелы имеют способность временно снижать защиту врага, позволяя другим юнитам наносить повышенный урон.
Протоссы получают Корсар, отряд воздух-воздух, который имеет доступ к силе Сети Разрушения (которая после применения предотвращает стрельбу целевыми вражескими отрядами за пределами сети). Темные тамплиеры, которые уже были представлены в оригинальном StarCraft , теперь являются производимой единицей. Их главная сила заключается в их постоянной маскировке, что позволяет им наносить свои сильные атаки в ближнем бою невредимыми. Кроме того, так же, как два Темплара могут быть объединены в качестве Архонта в StarCraft , теперь два Темных Тамплиера могут быть объединены, чтобы получить Темного Архонта.Темный архонт имеет доступ к нескольким мощным способностям: контроль над разумом (дает постоянный контроль над целевым юнитом), водоворот (временно делает все немеханические юниты в целевой области неспособными что-либо делать) и обратная связь (удаляет из целевого юнита количество энергии, доступной для особых способностей, и наносит ему это количество как физический урон).
Помимо новых юнитов, некоторые юниты, уже представленные в StarCraft , теперь могут быть улучшены в определенных областях. Например, у Terran Goliath можно значительно увеличить дальность действия своих ракет класса «земля-воздух».Точно так же Ультралиск зергов теперь может получать улучшения скорости и брони.
Другие изменения включают улучшенный AI и перебалансировку существующих юнитов, а также около 100 новых многопользовательских карт.
Доступны три новые кампании. По порядку, кампания протоссов включает 8 миссий, кампания терранов также включает 8 миссий и кампания зергов, состоящая из 10 миссий (плюс бонусная миссия, если некоторые требования выполнены в миссии 9).
Скриншоты
Промо-изображения
Трейлер
Альтернативные заголовки
- «SC: BW» — Общее сокращение
Входит в следующие группы
Обзоры пользователей
Обзоры критиков
Форумы
В настоящее время нет тем для этой игры.
Мелочи
Цветовая палитра
Blizzard пришлось изменить цвета некоторых игроков для двух новых наборов тайлов, включенных в этот набор расширения. Для тайлсета Тундра они изменили белого игрока на зеленого, потому что цвет плохо отображался на мини-карте. То же самое они сделали с тайлсетом Пустыня для коричневого игрока. По той же причине цвет текста, отображаемого на тайлсете Тундры, также был изменен с белого на голубой.Список литературы
Один из героев игры, Артанис, в обратном направлении можно прочитать как певца Синатру.Секретная музыкальная композиция
StarCraft: Brood War содержит один секретный музыкальный трек. Он активируется, набрав радио «бесплатные зерги» в любое время во время кампании зергов.Ответы подразделения
Как и во многих играх Blizzard, постоянное нажатие на юниты вызывает особые комментарии. Нажатие на лейтенанта Дюрана приводит к следующему диалогу: «Меня зовут Дюран» «Я уже сказал вам, что меня зовут Дюран, ДУРАН!» «Что тут смешного?» «Пожалуйста, скажи мне сейчас …» «… я должен что-то знать?» Последние два комментария на самом деле являются первой строкой припева из песни Duran Duran Is There Something I Should Know?Один из ответов Артаниса при многократном нажатии на него — «Хватит меня тыкать!» — именно так сказал бы орк-батрак в Warcraft II: Tides of Darkness.Еще одно его заявление — «Это не Warcraft в космосе!» — отсылка к неоднократной критике первоначальной альфа-версии StarCraft, которая для многих первых зрителей выглядела как « орков в космосе» .
Game Awards
- Мир компьютерных игр
- Апрель 1999 г. (Выпуск № 177) — Лучшее дополнение года
- PC Gamer
- апрель 2000 — 48 место в рейтинге читателей за все время опроса 50 лучших игр
- PC Player (Германия)
- Выпуск 01/2000 — Лучшее дополнение в 1999 году
Награды для персонажей
- Керриган была названа величайшим игровым злодеем всех времен пользователями GameSpot в 2010 году, победив Дарта Вейдера в финале, набрав 60% голосов.После того, как персонал GameSpot выбрал его в качестве одного из 54 злодеев, которые прошли прямо в первый раунд, ее другими «жертвами» были Грунтильда (с 77,9%) в первом раунде, Призраки Пакмана (57,8%) в первом раунде. Второй раунд, Сладкоежка (67,1%) в последних шестнадцати, Баузер (51,8%) в четвертьфинале и Джокер (55,2%) в полуфинале.
- Также в 2010 году сотрудники IGN выбрали ее 17-м номером в своей классификации 100 лучших злодеев видеоигр.
Связанные веб-сайты
MAT (223220) добавил StarCraft: Brood War (Windows) 8 мая 2000 г. Другие платформы предоставлены Belboz (6577)• Южная Корея: лучшие игроки StarCraft: Brood War по призовым деньгам в 2021 г.
• Южная Корея: лучшие игроки StarCraft: Brood War по призовым деньгам в 2021 году | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные справочные материалы
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
- Лучшие игроки Hearthstone 2020 года в Сингапуре призовых
- лучших игроков Overwatch в Южной Корее 2020, заработанных призовых
- лучших игроков Starcraft II в Южной Корее 2021, заработанных призовых денег
- лучших игроков WarCraft III в Южной Корее 2020, заработанных призовых денег
- Top Игроки Hearthstone в Южной Корее 2020, по призовым деньгам
- Лучшие игроки Overwatch в Сингапуре 2020, по призовым
- Лучшие игроки Starcraft II в Сингапуре 2021, по призовым деньгам
- Лучшие игроки Dota 2 в Южной Корее в 2021 году, по призовых денег
- лучших игроков League of Legends в Южной Корее 2021, заработанных призовых денег ed
- Лучшие игроки CS: GO в Южной Корее 2021, заработанные призовые
- Лучшие игроки Arena of Valor в Южной Корее 2021, заработанные призовые
- Лучшие игроки PUBG в Южной Корее 2020, заработанные призовые
- Top Игроки Fortnite в Южной Корее, 2020 г., по призовым фондам
- Лучшие игроки в Hearthstone в Бельгии, 2013-2021 гг.
- Лучшие игроки в Rocket League в Нидерландах, 2015-2021 гг. : ведущие игроки киберспорта в 2021 году, по доходам
- Латвия: ведущие игроки киберспорта в 2020 году, по доходам
- Вьетнам — участие в онлайн- и виртуальных играх 2016-2018 гг.
- Эстония: ведущие игроки киберспорта в 2016 году, по доходам
Темы
(Онлайн) игры в BeneluxYouTube в НидерландахУзнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Заработок в киберспорте. (3 марта 2021 г.). Ведущие киберспортивные игроки StarCraft: Brood War из Южной Кореи по состоянию на январь 2021 года по заработанным призовым деньгам (в 1000 долларов США) [График]. В Statista. Получено 17 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/963575/south-korea-top-starcraft-brood-war-players-by-prize-money/
e-Sports Earnings. «Ведущие киберспортивные игроки StarCraft: Brood War из Южной Кореи по состоянию на январь 2021 года по заработанным призовым деньгам (в 1000 долларов США).»График. 3 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 17 августа 2021 года. Https://www.statista.com/statistics/963575/south-korea-top-starcraft-brood-war-players-by-prize-money/
заработка в киберспорте. (2021 г.). Ведущие игроки в киберспорте в StarCraft: Brood War из Южной Кореи по состоянию на январь 2021 г. по заработанным призовым деньгам (в 1000 долларов США). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 17 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/963575/south-korea-top-starcraft-brood-war-players-by-prize-money/
Заработок в киберспорте.«Ведущие киберспортивные игроки Starcraft: Brood War из Южной Кореи по состоянию на январь 2021 года по заработанным призовым деньгам (в 1000 долларов США)». Statista, Statista Inc., 3 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/963575/south-korea-top-starcraft-brood-war-players-by-prize-money/
Заработок в киберспорте , Ведущие киберспортсмены в StarCraft: Brood War из Южной Кореи по состоянию на январь 2021 года, по заработанным призовым (в 1000 долларов США) Statista, https://www.statista.com/statistics/963575/south-korea-top-starcraft -brood-war-Players-by-Pri-Money / (последнее посещение — 17 августа 2021 г.)
Brood War Terran: любопытно подходящее изображение эволюции человека
Есть некое очарование в том, как люди действуют в фантастических и научно-фантастических СМИ.В самых ярких примерах они несовершенны, но обладают своим духом и чувством товарищества, чтобы довести их до конца — как самостоятельная сверхдержава. Когда плохо написано, ну … они просто хуже почти во всем. В StarCraft Brood War, во многом подобно тому, как многие удивительные рекорды реального мира были побиты и, казалось бы, совершены невероятные подвиги, мы стали свидетелями того, как Терран превратился из практически бесполезного варианта в абсолютно лучшую расу при идеальном использовании, о чем свидетельствует разброс игроков, выигравших чемпионаты. основные схемы.Подобно человечеству, терраны из грубых ограниченных существ превратились в использование нюансов своего окружения и инструментов для создания решений, которые раньше не имели бы смысла … и они все еще развиваются. Нельзя сказать, что у других рас нет подобных интригующих моделей эволюции, но ни одна из них не привела к полному переходу от нежизнеспособности к доминированию. Терран эволюционировал в то время, когда культура минимизации и полностью написанные сценарии рок-бумага были более редкими, — на заре Интернета.Траектория Террана и его жизнеспособность усилили очарование представителя человека во вселенной StarCraft. Что особенно интересно в этом примере, так это непреднамеренное представление расы через мета-повествование, разработанное профессиональными игроками в игру. Во время зарождения StarCraft, а затем и соревновательной сцены Brood War, терран считался худшей расой. Так было до тех пор, пока человек с идентификатором SlayerS_`BoxeR`, позже прозванный Императором, не взял аспект, который он узнал от первых практикующих протоссов, и использовал его таким образом, что никто не подумал оскорбить расу терранов. ; Таким образом, начался фонтан нововведений, превративших терранов не просто в жизнеспособную, но и в устрашающую расу на высших уровнях игры.«В то время, когда люди говорили:« Терране не могут этого сделать! », Я еще усерднее тренировался с мыслью« Почему они не могут? »» «Оглядываясь назад, я понимаю, что знакомство со стратегиями протоссов очень помогло мне в использовании терранов. Поскольку я в основном использовал стратегии шаттлов-риверов, когда был пользователем протоссов, использование десантных кораблей в качестве террана казалось естественным ». — Лим Йо-хван, Сумасшедший как яПрежде, чем мы прорастем наши метафорические крылья, как при метаморфозе, мы сначала попадаем в кокон — камеру стилистического перевоплощения, которая меняет все, что мы знаем о наших способностях.Рождение с последующим возрождением. Как и в большинстве мест, люди по сравнению с более развитыми или дикими пришельцами слабы, менее умны и более хрупки. Только работая в тандеме друг с другом и с помощью нашей хитрости в использовании инструментов, мы можем вырваться вперед против грубой, превосходящей угрозы нашей оппозиции. Мы должны работать вдвое усерднее и по-настоящему использовать слабость нашего противника, чтобы остаться в живых, не говоря уже о том, чтобы одержать победу (… по крайней мере, в гипотетическом сценарии против продвинутых или диких инопланетян). В младенчестве Brood War микроменеджмент — способность маневрировать вашими армейскими подразделениями для повышения эффективности — на самом деле не рассматривался.Если мы посмотрим на игру в вакууме, юниты первого уровня состоят из десантников, фанатиков и зерглингов. Зерглинги были самыми «слабыми» по характеристикам, но двое вылупились из одного яйца по той же цене, что и морской пехотинец. Фанатики были самым мощным юнитом, который в конечном итоге уравновесил 100 единиц здоровья и 60 щитов (изначально 80/80). Они стоят 100 минералов — это вдвое дороже, чем морские пехотинцы, — но полностью уничтожают их. Плохо, когда ранний фанатик попадает в вашу базу сейчас , а тогда ? Вы практически проиграли игру.Как цивилизация развивалась, чтобы решать эти вопросы, так же развивалась и раса терранов. Что могли сделать Терран, чтобы выжить против этих превосходных юнитов, чтобы нарастить их невероятное производство мехов? И даже когда они добрались до них, как терранам удается выжить, когда им нужно сделать гораздо больше, чем атаковать-двигаться? Самый ранний ответ на этот вопрос — , стена . Он не всегда был чистым, но для игрового движка это не имело значения; это сработало. Эта единственная техника придавала очень уникальную идентичность расе терранов в начале соревновательного StarCraft и была всем отличием между мгновенной смертью и нулевым повреждением.
Может показаться, что эта стена не отпугнет фанатика, но это определенно так.
Уоллинг как техника претерпел множество изменений. Обычно это делается с помощью комбинации складов снабжения и казарм, сплошные стены были первым способом остановить ранние атаки протоссов и зергов. Это потребовало огромных затрат времени и изучения каждой отдельной конкурентной карты, с разным ландшафтом и расположением зданий, из-за чего разные юниты могли проходить или быть заблокированы.В первые годы это был предпочтительный метод защиты от инопланетных рас; однако, время шло, и игра становилась все более тонкой, и этого было бы недостаточно, если бы не более нишевые обстоятельства. Возникли новые проблемы. Люди начали расширяться быстрее, а макроэкономика, то есть управление своей экономикой и производством, стала лучше. Важность оттока армии с нескольких заводов, вероятно, была самой большой причиной смерти этого универсального решения. Хотя стены все еще существуют в конкретных обстоятельствах карты — обычно для того, чтобы уйти с более жадным открытием быстрого расширения, например, сначала Командный центр, — естественной эволюцией к этому явился метод воронки вражеских юнитов, который сообщество Brood War называет этой тактикой как «сим ситиинг ».Возможно, это всегда был самый эффективный метод за все время; однако игроки не были достаточно хороши в микро, чтобы это работало, особенно , особенно , учитывая, насколько больше распространенных открывающих с одной базой было тогда. По мере развития игры более макроориентированные стили игры считались «стандартными» и более оптимальными в большинстве ситуаций. Как это естественно в примитивных зачатках жизни стратегии в реальном времени — особенно такой старой, как исходный StarCraft — игра была гораздо более ориентированной на спешку, наказывая жадность и отключая все средства защиты, кроме наиболее хорошо выполненных, с надвигающейся угрозой раннего появления всех. ins.«Эдисон, которого много раз игнорировали из-за нелепых мыслей, датчанин Далгас, возделывавший бесплодную землю, которую считалось невозможной для возделывания, братья Райт, осуществившие мечту человечества о полете, и многие другие настойчиво добивались своей цели. убежденность и воля и стояли на своем. Вероятно, нет никого, кто начал бы новую жизнь, не пройдя через многочисленные сопротивления, неудачи и испытания ». […] «В то время терранов считались самыми слабыми из трех рас.Короче говоря, это был период, когда терранов считали ничем, поэтому никто не видел во мне победившего кандидата. Это было неудивительно, так как я не играл ни с одним терраном с 16-го раунда до финала. Сегодня многие говорят, что нужно победить террана, чтобы выиграть финал, но в то время это ожидалось только от террана, чтобы проиграть, и о них думали только как о дополнении, через которое прошли зерги или протоссы, когда они выиграли финал. . » -Сумасшедший как яДействительно, представленные здесь примеры очень похожи на наше возможное изменение восприятия землян.Подобно сложному прогрессу через демистификацию полета братьев Райт или Эдисона, помогающего освещать наши жилые помещения, точно так же и другие несли факел новаторства в игре за терранов. Все началось с неутомимой волей немногих, которая превратилась в надежду для многих.Двери открыты для прекрасного потенциала человечества, и мы видим, что это изображение перенесено на 21-летний период развития расы землян. В настоящее время большинство разработчиков киберспорта пристально следят за метагеймом, и рост любого конкретного варианта останавливается или, в лучшем случае, останавливается, прежде чем мы сможем увидеть оптимизированную игру для некоторых вариантов процветания. В гипотетической вселенной, где игра запускалась в нынешнем интернет-климате, без сомнения, возможности расы были бы обнаружены раньше; однако во времена без VOD (или, черт возьми, даже повторов на очень ранней стадии) и гораздо меньшего количества ресурсов потребовалась вера и упорство первых пионеров Terran, чтобы изменить то, что без них могло бы сделать киберспорт для двух рас._____ Игра почти не получала исправлений баланса с момента ее создания, так как люди практически не изменились на физиологическом уровне. Иногда эволюция — это всего лишь вопрос инициативы и необузданного воображения. В то время как современная разработка игр сдерживает подобную трансформацию, нам нужно всего лишь совершить путешествие в анналы истории, чтобы показать, что могут происходить , и, возможно, мы ограничиваем красоту разработки преждевременным вмешательством разработчика.
Изображение заголовка любезно предоставлено Blizzard Entertainment. Мишель «Drexxin» Лалор — главный редактор Esports Heaven. Вы можете следить за ним в Твиттере по адресу @ESHDrexxin.
Brood War остается великой в 2016 году
StarCraft и давние поклонники киберспорта получили редкое удовольствие в эти выходные: англоязычный состав участников крупного финала StarCraft: Brood War между двумя крупнейшими звездами игры. В период своего расцвета Brood War был практически национальным корейским развлечением: в финале распродавались огромные арены, а крупные корпорации спонсировали одни из лучших киберспортивных команд и игроков для участия в прямом эфире.За последние пять лет его в значительной степени вытеснили другие игры.
На этом фоне субботний финал между Ким «Bisu» Тэк Ён и Ким «EffOrt» Чон У создавал атмосферу победы. Из переполненной телестудии комментаторы Дэн «Artosis» Стемкоски и Ник «Tasteless» Плотт (оба бывшие профессионалы Brood War ) не просто назвали финал. Они пытались объяснить волшебство игры, которой уже почти два десятилетия.
Не повредит, что Бису и ЭффОрт устроили адское шоу в своей третьей и четвертой играх, поскольку Бису попытался пробиться обратно с неудачного старта, привлекая некоторые из самых популярных юнитов и тактик из соревнований. Brood War .Стоит посмотреть полный повтор.
Здравствуйте, старые друзья.
Хотя стриминговый сервис Afreeca объявил после финала, что будет спонсировать еще два турнира Brood War в этом году, будущее киберспорта Brood War остается неопределенным. Среди его проблем — один из самых важных сторонников и спонсоров игры, который недавно был замешан в скандале с мошенничеством. Игра, возможно, была выведена со сцены раньше времени, так как вся соревновательная сцена StarCraft перешла на StarCraft 2 , начиная с 2012 года, но крупный скандал с договорными матчами в 2010 году уже поразил одного из величайших игроков этой игры. пожизненный бан.
G / O Media может получить комиссию
Несмотря на сокращение сцены Brood War , многие игроки и фанаты считают, что игру никогда не превзойдут. Оба игрока в этом финале соревновались в StarCraft 2 и решили вернуться в Brood War . StarCraft 2 не сравнится, не говоря уже о том, чтобы превзойти популярность своего предшественника.
Посмотрев этот финал, вы поймете, почему Brood War остается уникальным. Это никогда не было игрой для зрителей, поэтому зрители, смотрящие по телевидению, очень плохо понимают стратегическую картину.В StarCraft 2 наложения интерфейса сообщают вам, кто выигрывает в экономической игре или кто только что выиграл обмен в битве. Brood War скрывает эту информацию, что фактически устраняет чувство неизбежности, от которого страдают многие современные соревновательные игры во время матча.
Как объясняют Стемкоски и Плотт в ходе своей трансляции, Brood War также имел некоторые особенности, которые великие игроки должны были преодолеть, особенно с точки зрения поиска пути и передвижения юнитов (вот потрясающее эссе на эту тему).