Бура правила игры в карты
Буркозел. Правила игры.
Правила буры достаточно простые. В игре используется одна колода, количество карт в которой, равно тридцати шести. Оптимальное количество игроков составляет два четыре человека, максимальное количество игроков определяется количеством карт в колоде, но когда в игре участвует много человек, она теряет свой интерес и азарт.
Смысл игры заключается в том, чтобы брать взятки и зарабатывать очки. Для победы в игре нужно набрать не меньше шестидесяти одного очка. Далее следует указать сколько очков соответствует каждой из карт.
Играть с живым человеком
Скачать эту игру на компьютер
Скачать на Андроид (телефон, планшет)
Скачать на iPhone, iPad
Старшинство карт в игре буркозел
Карты по возрастанию старшинства в игре: шестерка, семерка, восьмерка, девятка, валет, дама, король, десятка, туз.
По правилам игры в буру или буркозла, каждой карте соответствует определенное колличество очков, например тузу соответствует одиннадцать очков, десятке десять, королю четыре, даме три, валету два, а картам девять, восемь, семь и шесть соответствует количество очков равное нулю. Вы можете на начальном этаме игры распечатать эти правила буры, чтобы не искать данную информацию каждый раз в интернете.
Теперь перейдем непосредственно к правилам игры в буркозла. Игрока, который первым будет сдавать карты, определяют с помощью жребия, а далее все игроки раздают карты в порядке очереди по часовой стрелке. Колоду тщательно тасуют, снимают и сдают по одной карте до того момента, пока у каждого из участвующих в игре людей не будет по четыре карты. Козырем является та масть, которая соответствует верхней карте в оставшейся после раздачи колоде. По правилам игры в бур козла, право первого хода принадлежит сопернику того, кто раздавал карты, либо игроку, который сидит следующим по часовой стрелке от него. При следующих раздачах первым будет ходить тот человек, которому принадлежала последняя взятка. Любой игрок может совершить ход, состоящий из одной карты, либо двух, трех или четырех карт одной масти. Соперник в свою очередь должен положить такое количество карт, из которых состоит сам заход. Для выигрыша взятки нужно соблюдать следующие условия: карты, которыми положили в ответ на те, в которые зашли, по достоинству выше, либо козырные карты бьют некозырные.
После розыгрыша взятки игроки добирают из колоды карта до того момента, пока у каждого на руках не будет по четыре карты. Первым из колоды добирает карты игрок, которому принадлежит последняя взятка. В розыгрыше следующей взятки право первого хода принадлежит также ему. Побеждает в игре тот человек, который набрал не меньше шестидесяти одного очка. Если у кого-то на руках появилась комбинация карт бура (все четыре карты — козыри), то он побеждает сразу же, независимо от количества набранных ранее очков. Каждый игрок сможет походить первым, независимо от того, кому принадлежит право первого хода, если у него на руках есть четыре карты некозырной одной масти молодка или письмо или же комбинацию карт, состоящих из трех тузов Москва, или из четырех тузов четыре конца. Если какой-то игрок специально либо случайно объявляет о том, что игра окончена, но при этом не набирает шестидесяти одного очка, то этого игрока считают проигравшим. Также считают проигравшим того игрока, которым были взяты карты не в свою очередь и того игрока, который при доборе взял лишнюю карту. По договоренности существует вариант игры, когда игроку играют с открытыми картами либо один из игроков играет с открытыми картами, за что ему полагаются компенсировать дополнительные несколько очков. Для игры Буркозел есть следующее примечание. Старшинство комбинаций в игре трактую по-разному в разных игровых компаниях. Комбинация карт Бура всегда считается самой старшей и за неё всегда победа отдается сразу. Комбинации молодка, Москва, четыре конца могут оцениваться по старшинству по-разному, в зависимости от правил, по которым принято играть в той либо другой игровой компании.
Самая распространенная последовательность игровых комбинаций в порядке убывания следующая: Бура, четыре конца, молодка, Москва.
Далее будут описаны некоторые из игровых стратегий.Если у игрока есть на руках карты, среди которых есть козыри, то эти козыри нужно беречь, чтобы в прикупе добрать козырей до количества четырех и сделать комбинацию бура. Если ваш соперник постоянно сбрасывает прикупившую ему карту, то вероятно, что у него на руках есть 3 козырных карты и он пытается поймать четвертую. В таком случае нужно перехватить право хода и попытаться зайти тремя или двумя картами. В ходе игры нужно очень внимательно следить за картами соперника и считать очки, которые береты вы и ваш соперник. Внимательно следить нужно также и за прикупом противником карт потому, что некоторые игроки могут имитировать то, что они взяли карты, а после того, как вы берете очередную карту, они обвиняют вас в том, что вы брали карты не в свою очередь и вы зарабатываете поражение.
Как Вы уже поняли, правила игры в буру или как её еще иногда называют — в буркозла, достаточно простые. Эта игра очень интересная и веселая, если вы знаете правила игры в буру/буркозла. Приятной игры!
Интересное видео про эту игру
Буркозел онлайн играть с людьми бесплатно без регистрации
Участников может быть два, три или четыре, но динамичность и стратегию значительно лучше можно будет применять в игре с количеством игроков (оптимально два) менее четырех или попарно: два на два, когда по две группы взяток.
Как правило, используется обычная колода в 36 карт и, так как это взяточная игра, то, соответственно, каждая карта определяется номинальным значением для подсчета очков по взяткам или в составе комбинаций.
Старшинство карт и их значение по цене определяется следующим образом:
- шестерка, семерка, восьмерка, девятка — цифровое значение нулевое
- валет — 2 очка
- дама — 3
- король — 4
- десятка — 10
- туз — 11 очков.
Здесь возможны комбинации карт, используемые в стратегии и имеющие свои названия:
- бура — у игрока на руках 4 козыря
- Москва — игрок имеет три, в т.ч. козырного, туза
- четыре конца — фаворитная композиция, когда игрок смог собрать 4 карты максимальных достоинств — 4 десятки или 4 туза.
В игровой баталии игрокам необходимо воспользоваться памятью, запоминая очки во взятках (не только свои) и карты, которые вышли, следить за картами соперников, просчитывать возможные варианты следующих шагов и использовать некоторые стратегические моменты для своего преимущества:
- при наличии на руках козырей, притормозить, рассчитывая добрать их в прикупе до комбинации “буре”
- следить за соперником (если вдвоем), обращая внимание на такие движения, как несколько сбрасываний карт из прикупа, опередить его тактически, не позволив “забурится” и попробовать сделать маневр в его сторону — зайти две-три карты одной масти
- дабы избежать шулерского поведения соперника и не быть обвиненным в том, что Вы нарушили очередность взятия карты в прикупе, следить, чтобы его прикуп не был имитационным и, так как можно брать только по одной карте, следите, чтобы не было взято более — это сразу поражение.
Считается, что буркозел — игра увлекательная, динамичная и не сложная, ведь здесь можно одной комбинацией завоевать победу, но также надо помнить и о том, что нужно “держать ушки на макушке”.
Право первого хода определяется между участниками жеребьевкой, какой также решается по согласованию.
Каждому из играющих раздается (по одной) четырьмя кругами по четыре итоговых карты. Верхняя из оставшейся колоды назначается козырем и колода остается для прикупа по ходу разыгрывания партии.
Первым ход делает игрок, находящийся слева от раздающего (в дальнейшем — игрок, взявший последнюю взятку), и зайти он может как одной, так и любым количеством карт, если они одной масти, при этом, если ход делается одной картой, то следующий участник боя накрывает ее тоже одной, если ход сделан двумя картами, то уже участвуют две карты соперника и так далее.
В каждом ходе участники стараются забрать взятку себе, но чтобы это сделать, походившую карту (карты) надо накрыть картой (картами) большего значения этой масти или используя козырь. Если достоинство карты больше, но это не козырь и другая масть, отличная от масти, с которой зашли, то взятку забирает походивший участник. После розыгрыша взятки, участниками добираются в колоде карты до четырех.
Следующим делает ход игрок, сделавший взятку. Партия длится до того момента, пока кто-то из играющих не наберет минимально 61 очко.
Внеочередные ходы — это наличие у кого-то комбинаций “бура” и “Москва” (двойной выигрыш).
Кроме очков за взятки правилами предусмотрены дополнительные баллы, которые учитываются при подсчете суммарных очков, в промежуточных партиях, до момента определения победителя:
- игроку, не получившему ни одной взятки в течение всей игры или взятки сделаны из карт с нулевым значением — в подарок — 6 баллов
- при игре вдвоем или вчетвером, в случае набора игроком суммы очков, находящихся от нуля до 31, при игре втроем — от нуля до 21, дополнительно засчитывают 4 балла
- если игрок набрал очков более 31, ему добавляется 2 балла
- если очков набрано больше всех участников дополнительных баллов не предусмотрено.
Для человека, заинтересовавшегося этой, занимающей особое место среди карточных игр, и имеющей огромную аудиторию постоянных участников Буркозел онлайн, к знаниям о правилах и нюансах игры, нужно добавить следующее:
- независимо от наличия количества очков любой из участников игры моментально может выиграть при наличии у него четырех козырей (бура)
- независимо от очередности захода, любой из игроков может заходить первым, если у него на руках “молодка”, “четыре конца” или “Москва”
- игрок, объявивший окончание игры, но не набравший достаточно очков считается проигравшим (как и участник, взявший лишнюю карту или не по очереди).
Самое важное, что можно порекомендовать любителям нового, решившим начать участвовать в баталиях этой требовательной и не дающей расслабиться игры — быть внимательным и следить за соперниками, акцентируясь на их действиях, не забывая отслеживать цифры по взяткам и наслаждаться тренировкой ума, решая эти интересные головоломки.
Изучив несложные правила, заручившись надеждой на удачу, попробуйте свои способности в простой и интригующей, строгой и веселой, внезапной и непредсказуемой игре!
Играйте, знакомьтесь с новичками, любителями, опытными игроками, мастерами и профессионалами! Не переставайте испытывать себя и двигаться вперед, настраиваясь только на победу!
Bura and Burkozel LiveGames: бесплатная карточная онлайн игра
описание
Bura и Burkozel LiveGames — это онлайн-игры с реальными людьми.
Более 16 000 000 игроков. Вы найдете противника в любое время.
Только взрослые и умные игроки. Игра — отличный способ познакомиться с новыми людьми. Играйте в Burkozel, покажите свое мастерство и докажите свое преимущество.
★Что внутри:★
✓ Бура
✓ Буркозел
✓ Игры только с реальными людьми
✓ Бесплатно, без рекламы
✓ Чат, друзья, подарки и достижения
ПРЕИМУЩЕСТВА:
✓ Бесплатные очки каждый час и каждый день
✓ Продвинутая система достижений
✓ Рейтинги и топы пользователей
✓ Приватные столы с паролем
✓ Низкие цены на дополнительные очки
✓ Режим быстрой игры
✓ Простая авторизация в одно касание
— Game Center,
— Социальные сети,
— Аккаунт LiveGames или
— Гостевой режим
✓ Подробные правила каждой игры
✓ 3 вида чата в игре
✓ Активная служба поддержки
✓ Акции и акции от Администрации проекта
✓ Возможно подключение через WiFi, 3G, LTE
Тысяча(1000) карточная игра с реальными противники.
Более 16 000 000 игроков. Вы найдете противника в любое время.
Только взрослые и умные игроки. Игра — отличный способ познакомиться с новыми людьми. Играйте в Тысячу, покажите свое мастерство и докажите свое преимущество.
✓ Тысяча
✓ Игры только с реальными людьми
✓ Бесплатно, без рекламы
✓ Чат, друзья, подарки и достижения
ПРЕИМУЩЕСТВА:
✓ Бесплатные баллы каждый час и каждый день
✓ Продвинутая система достижений
✓ Рейтинги и топы пользователей
✓ Приватные столы с паролем
✓ Низкие цены на дополнительные баллы
✓ Режим быстрой игры
✓ Простая авторизация в одно касание
— Game Center,
— Социальные сети,
— Аккаунт LiveGames или
— Гостевой режим
✓ Подробные правила каждой игры
✓ 3 вида чата в игре
✓ Активная служба поддержки
✓ Акции и акции от Администрации проекта
✓ Возможно подключение через WiFi, 3G, LTE
★Играть онлайн в LiveGames: https://play.google. com/store/apps/details?id=air.ru .livegames.lg.android&hl=ru
★Нарды LiveGames: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.livegames.lg.unity&hl=ru
★Дурак онлайн LiveGames: https:// play.google.com/store/apps/details?id=ru.livegames.durak
★Тысяча(1000) LiveGames: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.livegames.tysacha
★Домино LiveGames: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.livegames.domino
★Шахматы LiveGames: https://play.google.com/store/apps/details?id =ru.livegames.shahmati
★Покер LiveGames: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.livegames.poker
★Preference LiveGames: https://play.google.com/store /apps/details?id=ru.livegames.pref
Google+:
https://plus.google.com/u/0/+LivegamesRu-official/
Facebook:
https://www.facebook.com/LiveGamesCommunity /
Более 16 000 000 человек уже играют на LiveGames.ru. Присоединяйтесь к нам!
Предыдущие версии
- 22.04.2018: Бура и Буркозел LiveGames: бесплатная карточная онлайн игра 3. 53
- Сообщить о новой версии
Скачать бесплатно Двумерный код для загрузки
двадцать восемь (карточная игра)
Двадцать восемь — это индийская карточная игра для четырех игроков, в которой валет и девятка являются старшими картами каждой масти, за которыми следуют туз и десятка. Считается, что он произошел от игры 304, 9.0092 [1] вместе с аналогичными индийскими играми, известными как «29», «40» и «56». Содержание
ОбзорДвадцать восемь родом из Индии. Считается, что игра связана с европейским семейством карточных игр Jass, которые возникли в Нидерландах. Считается, что эти игры были привезены в Индию индийскими южноафриканцами, на которых также повлияла африкаанерская игра Клаверджас. Двадцать восемь — очень популярная игра в штате Бихар. Некоторые считают, что игра возникла в районе Лакхисарай в Бихаре. Игра также очень популярна в Южной Индии, особенно в штате Керала, где она известна как Irupathiyettu (малаялам: ഇരുപത്തിയെട്ട്) или Thuruppu (малаялам: തുറ്ുറ്). Двадцать девять — разновидность игры, популярной в Северной Индии и Бангладеш. Обе игры также связаны с 304, карточной игрой, популярной в Шри-Ланке и Непале. [1] Игроки и карты28 обычно играют четыре игрока в фиксированных партнерствах, партнеры смотрят друг на друга. Для игры используются 32 карты из стандартной колоды из 52 карт. В каждой из обычных «французских» мастей по восемь карт: червы, бубны, трефы и пики. Карты каждой масти ранжируются от старшего к младшему: J-9-A-10-K-Q-8-7. [1] Цель игры состоит в том, чтобы выиграть взятки, содержащие ценные карты. Общее количество очков в колоде равно 28, отсюда и название игры. Значения карт: [1]
Раздача и торгиРаздача и игра против часовой стрелки; карты тасует игрок, который находится слева. Затем каждому игроку раздается по четыре карты. На основе этих четырех карт игроки делают ставки на право выбора козыря. Каждая ставка представляет собой число, и тот, кто предложит самую высокую цену, обязуется, что его или ее сторона выиграет в уловках, по крайней мере, количество очков, предложенное. Игрок справа от дилера говорит первым и должен сделать ставку не менее 14. [1] Последующие игроки, в порядке против часовой стрелки, могут либо сделать более высокую ставку, либо спасовать. Аукцион продолжается один раз, пока игрок не спасует и ставка не перейдет к следующему игроку. Участник, предлагающий самую высокую цену, выбирает козырную масть на основе своих четырех карт и кладет карту этой масти лицевой стороной вниз. Карта не показывается другим игрокам, поэтому они сначала не будут знать, какая масть является козырной: она остается лицевой стороной вниз перед участником торгов, пока в какой-то момент во время игры кто-то не потребует показать козырную масть. Затем дилер завершает раздачу, раздавая каждому игроку еще по четыре карты, так что у каждого остается по восемь. Игровой процессИгра может быть разделена на две фазы: до и после раскрытия закрытой козырной карты участника торгов (также известной как «туруп»). Первая фазаРаздача и игра против часовой стрелки; карты перемешиваются дилером и разрезаются игроком слева от дилера. Карты перемешиваются всего несколько раз. Затем каждому игроку раздается по четыре карты. На основе этих четырех карт игроки делают ставки на право выбора козыря. Каждая ставка представляет собой число, и тот, кто предложит самую высокую цену, обязуется, что его или ее сторона выиграет в уловках, по крайней мере, количество очков, предложенное. Игрок справа от дилера говорит первым, а последующие игроки, в порядке против часовой стрелки, могут либо сделать более высокую ставку, либо спасовать. Минимальная разрешенная ставка равна 14, а максимальная — 28 (при условии, что очко за последнюю взятку не засчитывается; для 29 торги начинаются с 17). Если какой-либо игрок делает ставку, аукцион продолжается столько раундов, сколько необходимо, пока три игрока не пройдут подряд. Игрок справа от дилера должен сделать ставку не ниже минимальной. Последний участник торгов выбирает козырную масть и для указания выбранной масти кладет карту выбранной масти на стол лицевой стороной вниз и не показывает эту карту другим игрокам. Затем дилер завершает раздачу, раздавая каждому игроку еще по четыре карты, так что у каждого остается по восемь. Игрок справа от дилера делает первую взятку; игроки должны следовать их масти, если это возможно, самая старшая карта в масти выигрывает взятку, а победитель каждой взятки ведет к следующей. Во время этой первой фазы участнику торгов запрещено ходить картой козырной масти, если только у него или нее нет карт других мастей или если другой игрок уже вел карту козырной масти. Если у вас нет карты такой масти, у вас есть два варианта: Вы можете сбросить любую карту. Эта карта не может выиграть взятку. Прежде чем разыграть карту, вы можете потребовать, чтобы козырь участника торгов был открыт лицом вниз. В этом случае участник торгов должен перевернуть эту козырную карту лицевой стороной вверх на всеобщее обозрение, после чего она добавляется в руку участника торгов. Призвав выставить козырь, вы должны разыграть козырь к этому трюку, если он у вас есть; если у вас нет козыря, вы можете сбросить любую карту. Пьеса вступает во вторую фазу. На первом этапе козырная карта лицом вниз не считается принадлежащей руке участника торгов. Если у участника торгов нет карты той масти, которая шла, у него есть практически те же возможности, что и у других игроков: сбросить любую карту, не объявляя козырную, или открыть козырную карту рубашкой вверх и сыграть козырную карту на взятку, которая был лицом вниз. Во время первой фазы карты (скрытой) козырной масти не имеют особого эффекта: каждая взятка выигрывается старшей картой приведенной масти, даже если она также содержит карты той масти, которая впоследствии раскрывается как козырная. Вторая фазаНачиная с взятки, в которой открыт козырь, каждая взятка выигрывается по старшему козырю в ней. Взятки, не содержащие козырей, выигрываются по старшей карте приведенной масти. Игроки должны следовать масти, если это возможно: если они не могут следовать, они могут разыграть козырную карту или сбросить карту другой масти, как им нравится. Как и прежде, победитель каждой взятки ведет к следующей. Теперь участник торгов может выбрать любую масть, включая козырную. Если игрок козыряет руку, а у следующего игрока нет той масти, которая была сыграна первой, то он либо должен перебить руку, либо сыграть другую масть, но не может играть козырной картой меньшего достоинства. Обратите внимание, что если на первом этапе возникает ситуация, когда у участника торгов нет козырей в руке, а другой игрок ведет козырную масть, участник торгов может сыграть любую карту, поскольку козырная карта лицом вниз еще не является частью рука претендента. Конечно, у участника торгов есть возможность выставить козырную карту лицом вниз и разыграть ее, но если козырная карта лицом вниз младшая и не может выиграть взятку, вероятно, будет лучше сохранить ее на потом. Если никто не требует, чтобы козырь был открыт во время первых семи взяток, игра считается недействительной. Подсчет очков за раундКогда все восемь взяток сыграны, каждая сторона подсчитывает очки карт в взятках, которые она выиграла. Команде торгов необходимо как минимум столько же карточных очков, сколько и ставка, чтобы выиграть; в противном случае они проигрывают, с поправкой на объявление пары, если это уместно, они выигрывают одно игровое очко; в противном случае они теряют одно игровое очко. Счет команды, играющей против участника торгов, не меняется. Каждая сторона ведет счет, используя красную шестерку (известную как нали или красная чака) и черную шестерку (известную как кала или черная чака) из карт, не используемых в игре. Они устроены так, чтобы отображать либо количество красных точек, представляющих положительный результат, либо количество черных точек, обозначающих отрицательный результат. В начале игры очки не отображаются. Если сторона, предлагающая цену, выигрывает, она открывает одну дополнительную красную точку или (если у нее были видны черные точки) закрывает одну черную точку; если они проигрывают, они обнажают черную точку или закрывают красную точку. Многие считают, что если участник торгов набирает менее половины колла, это удваивает количество игровых очков, которые он теряет. Игрок не имеет права тасовать карту на первом раунде ставки. Перетасовка карты означает проигрыш в игре, он может разрезать только один раз, не касаясь колоды. Если игрок вызывает половину корта, разыгрываются только три, а не обычные шесть карт. Если вызывающий выигрывает все три раунда, другой игрок теряет две карты. хх;; Сохранение командного счетаНекоторые игроки играют, что после того, как участник торгов выбрал козырь или попросил «седьмую карту», но до того, как дилер продолжит раздачу, любой из противников участника торгов может сказать «удвоить», если он или она считает, что команда претендента потерпит неудачу. В этом случае команда участника торгов выиграет два игровых очка, а не одно, если добьется успеха, и потеряет два игровых очка, если проиграет. Некоторые считают, что после удвоения участник торгов или партнер участника торгов может ответить повторным удвоением, что снова удваивает счет до четырех выигранных или проигранных игровых очков. Некоторые отдают всю стопку неиспользованных карт (от 2 до 5 всех мастей) создателю козырей, который раскладывает их картой внизу, чтобы указать козырную масть, или седьмая карта кладется под них, если седьмая карта ‘ назывался. Удвоение или повторное удвоение обозначается переворачиванием лицевой стороной вверх одной или двух карт соответственно с верха этой стопки. Идентичность перевернутой карты не влияет на игру — она просто напоминает игрокам, что игра была удвоена. Существует один вариант, в котором счет за игру увеличивается до двух игровых очков, когда ставка составляет 21 или более. Сторона торгов выставляет или закрывает две красные или черные точки, а не только одну. В этой версии ставки 20 и менее могут быть удвоены оппонентами и удвоены командой торгов, как описано выше. Ставки 21 или более, которые уже приносят два игровых очка, могут быть удвоены оппонентами участника торгов, повысив их ценность до четырех очков (это рассматривается как удвоение), но четыре игровых очка являются пределом: значение не может быть больше. увеличено командой торгов. Однако это правило введено для ускорения игры и для того, чтобы сделать ее более приятной, но это правило не является принуждением. Также в некоторых частях Индии, особенно в Одише, Бихаре и Джаркханде, также играют, в которых вы можете поставить шесть очков за одну игру. Это называется «C», но это может быть реализовано участником торгов только в том случае, если ни один пункт не отображается ни черным, ни красным, а противник дал двойную. Если вы играете в версию игры с автоматическим удвоением, то также не может быть реализована буква «C». В игре побеждает команда, которая первой наберет в сумме плюс 6 игровых очков, что обозначено шестью красными точками для всех чисел 2-6. Каждый выигрыш или проигрыш в шесть пипсов открывает сет. Красный набор в случае победы и черный в случае проигрыша. Лучше всего отказаться от сета, если обе команды имеют один и тот же открытый сет. Он также заканчивается, если команда достигает минус 6 игровых очков (шесть черных точек) для всех чисел 2-6, тем самым проигрывая игру. В Керале эта игра широко известна как Лелам. Прочие правилаИгра отменяется, если происходит одно из следующих событий:
Парное правилоПарное правило увеличивает или уменьшает значение ставки на 4 пункта. Пара должна быть показана только тогда, когда козырная карта была раскрыта, и любая из сторон (покупатель и противник) берет руку после того, как была показана козырная карта, но вы должны взять руку, используя козырную карту, до показа козыря, т.е. вы не можете показать пару а затем возьмите руку с дамой или королем, но вам следует взять руку с другой картой, а затем показать пару. Если у противоположной команды есть пара, то значение ставки увеличивается на 4 очка. В некоторых вариантах люди также идут на удвоение или деление очков пополам в зависимости от того, у кого есть пара король / королева. В Западной Бенгалии разыгрывается вариант 28, где наименьшее количество очков равно 16, а максимальное — 28. В этом варианте при ставке 16-18 очков команда торгов не может показать пару. Они должны сделать ставку не менее 19, чтобы показать это. Но если значение ставки равно 19, значение ставки уменьшится только на 3 пункта, а выше этого значения (20-28) значение ставки уменьшится на 4 пункта. Одиночная рукаНекоторые считают, что после раздачи всех карт, но до начала первой взятки, игрок с очень сильными картами может объявить «одиночную руку», обязуясь выиграть все восемь взяток, играя в одиночку. В этом случае козыря нет, игрок, объявивший «одиночную руку», ведет к первой взятке, а партнер одинокого игрока кладет свою руку лицом вниз и не принимает участия в игре. Команда одинокого игрока получает 3 игровых очка, если выиграны все восемь взяток, и теряет 3 очка в противном случае. «Одиночная рука» не может быть объявлена с рукой, которая наверняка выиграет восемь взяток — у игрока должна быть хотя бы одна карта, которая может проиграть взятку любым возможным способом.
Если участник торгов с Single Hand Show сбросит все карты, обязуясь выиграть все восемь взяток. Кроме того, есть улов, в котором все карты одной масти: черви, бубны, трефы и пики. Игра «Single Hand Show» приносит 3 игровых очка. ВариантыДвадцать девять29 — самый популярный вариант двадцати восьми. В этой игре победитель последнего раунда получает дополнительное очко, отсюда и название. 29- одна из самых популярных карточных игр в Южной Азии (особенно в Бангладеш). Торги начинаются с 16. Вы можете показать пару короля и ферзя одного козырного цвета, при этом торги увеличиваются или уменьшаются на 4 очка в зависимости от того, какая команда показала пару, которая является защитником или командой торгов. Вариант, популярный среди индийских южноафриканцев, называется Thunee (различные варианты написания). Forty40 — еще один вариант этих игр, в которые обычно играют в Индии. Для игры требуется 6 игроков. В этой игре добавляются карты «3» каждой масти. Эти «тройки» имеют значение валета, то есть 3 очка. И 3, и валет имеют одинаковое значение. Первый игрок, который сыграет любой из них, выиграет раунд, если будут соблюдены все остальные правила. Двадцать — это минимальный колл, который должен сделать участник торгов. Система баллов следующая.
Если какой-либо игрок хочет сделать ставку во второй раз, он должен будет сделать ставку на 30 или более. Другое правило запрещает игроку, следующему за тасующим (первому участнику торгов), делать ставки, если у него есть карты только одной масти. Если, однако, была сыграна неправильная игра и противники узнают об этом, противники получат двойное очко, которое им причиталось, в противном случае. |