Берсерк. Буря Стихий
Ваше имя
Телефон
— или —
Скидка 1%
1 Отзыв Написать отзыв
От 8 лет и старше
От 40 до 60 минут
Для 2 человек
Русский
Рекомендованная цена: 609 Грн
600 Грн
Вы экономите: 9 Грн (1%)
КОД: KKB 3
Доступность: Нет в наличии
Отложить
Описание
Коллекционная карточная игра «Берсерк.
Коллекционная карточная игра «Берсерк. Буря Стихий» перенесёт вас в мир Лаара после страшного катаклизма. В котором выжившее расы ведут постоянные битвы за ресурсы и артефакты. В игре вы становитесь магом Унгаром умеющим с помощью кристаллов подчинять существ и вести бои против противников.
«Буря стихий» это огромный набор из колод шести стихий и нейтральных бойцов наёмников. У каждой соборной вами армии будет своя уникальная стратегия и возможности, которые не дадут заскучать, играя снова и снова. Игра по сути противостояние двух борющихся магов Унгаров за выживание. Которые используют силу и магию подчинённых существ. И здесь у вас появляются масса возможностей в бою.
ЦЕЛЬ ИГРЫ:
- Уничтожить героев и существ противника
Правила игры
1. (Берсерк._Буря_стихий.pdf, 2,089 Kb) [Скачать]
2. (Расширенные_Правила_ККИ_Берсерк_. doc, 843 Kb) [Скачать]
Дополнение к данной игре
Отзывы
Новиночки! Новиночки!
Информация Информация
Связаться с нами можно:
Позвонив по телефонам
Vodafone
(095) 112 2098
Киевстар
(098) 350 4174
lifecell
(063) 063 0281
Александр или Наталья
Написав на почту
miry@nastolnie. com.ua
Информация. Информация.
Оплатить заказ можно:
На карту Приват банка (предоплата)
Наложенным платежом (оплата при получении)
Информация! Информация!
Доставка товара через:
Укрпошта
( От 5-10 дней в ближайшие отделение)
Интайм
( От 3-7 дней на ближайший склад)
Нова пошта
(От 2-4 дней на ближайший склад, или до двери курьером)
Заказ отправляется с понедельника по субботу
Покупатель оплачивает все услуги перевозчика
При покупке на сумму 2000 гр.

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО
Aethyr Elemental Speed Run Guide
Aethyr Elemental — это новейший босс Gold Skeleton Key в тестовом мире Wizard101. Подтвержденный KI, чтобы выбросить набор Life Elegant (включая недостающие ботинки), этот босс обязательно станет популярным, когда он появится в живых. Здесь, в Final Bastion, мы разработали стратегию из 7 раундов, которая поможет вам эффективно фармить этого босса. Для полного обзора известных механик этого босса нажмите здесь. Особая благодарность Сьерре и Джереми Рэйвенхантерам, соавторам Стратегии, а также Шэдоу за помощь в первом успешном зарегистрированном прогоне!
Основы
Стратегия сосредоточена на использовании 2 нападающих, чтобы сократить время, необходимое для убийства босса на каждой стадии. Огонь — идеальный первый нападающий: его доступ к множеству штабелируемых ловушек и способность Scion гарантируют, что он сможет относительно легко победить первого босса. Шторм — идеальный выбор в качестве второстепенного нападающего. Его доступ к наддуву Aegis позволяет настроить его до начала этапа 2, а светящиеся жуки достаточно сильны, чтобы победить 2 боссов по 20 000 с минимальной настройкой. Тем не менее, любая комбинация школ может справиться с этим боссом с правильной поддержкой, но это может увеличить прохождение на раунд или 2.
Рандаун
Чтобы обеспечить успех забега, необходимо следовать двум ключевым принципам:
- Приобрести первым . Это означает, что вы убегаете и возвращаетесь, пока ваша команда не пойдет первой. Несмотря на то, что этот бой можно завершить со второго, первый снижает ваши шансы быть оглушенным цепью или столкнуться с блуждающими щитами.
- Используйте небольшую колоду только с теми картами, которые вам нужны, и координируйте свои действия со своей командой — Поскольку это многоэтапный босс, который требует разных баффов на разных этапах, использование небольшой колоды имеет первостепенное значение для успеха.
Координируйте баффы со своими товарищами по команде, чтобы уменьшить вероятность совершения дорогостоящей или трудоемкой ошибки.
Другие важные факторы:
- Все игроки должны иметь в своей колоде один электрошоковый блок
- Ловушка стихий должна быть сотворена одним из саппортов на этапе 1, чтобы Огненный отпрыск удвоился
- Уловка возмещения ущерба должна выполняться перед любыми другими ловушками
- Астрафобия должна быть применена до того, как второстепенный нападающий применит суперзаряд (это можно сделать в том же раунде)
Команда
Ваша команда будет состоять из 4 человек, каждый из которых будет выполнять свои уникальные задачи. Для целей этого руководства мы будем называть их Support 1, Support 2, Primary Hitter и Secondary Hitter. Порядок, в котором они вступают в бой, будет следующим: Поддержка 1, Поддержка 2, Второстепенный нападающий — третий и Основной нападающий — последний. Поддержка 1 и Поддержка 2 могут войти первыми или вторыми в любом порядке.
- Поддержка 1
- Поддержка 2
- Вторичный нападающий
- Основной нападающий
Support 1
Цель Support 1 состоит в том, чтобы компенсировать финт, создать баббл для вторичного нападающего и отбить обоих нападающих во всех 3 фазах. Два основных заклинания для этого члена — это астрафобия (которая увеличивает пронзание и критический удар штурмовика) и финт возмещения ущерба. Поддержка 1 также может упаковать одно экстренное лечение на случай, если команда получит слишком много урона на этапе 1. Вот пример колоды поддержки 1 и дополнительной колоды.
Поддержка 2
Задача поддержки 2 — создавать обратную тягу, при необходимости пробивать щиты и помогать в настройке обоих нападающих. Ключевыми заклинаниями для поддержки 2 являются обратная тяга для огненного нападающего и пронзание в случае щита. Поддержка 2 также может упаковать одно экстренное лечение на случай, если команда получит слишком много урона на этапе 1. Вот пример колоды поддержки 2 и дополнительной колоды.
Второстепенный нападающий (Шторм)
Задача вторичного нападающего состоит в том, чтобы убивать боссов 2-го уровня и помогать настроить основного нападающего для уничтожения босса 3-го уровня. Ключевыми заклинаниями для достижения этого являются Aegis Supercharge и Glowbug Squall (или storm lord если нет Shadow Pip). Вот пример колоды вторичного нападающего и боковой колоды.
Основной нападающий (огонь)
Задача основного нападающего — уничтожать боссов 1-го и 3-го уровней. Ключевыми заклинаниями для достижения этого являются Scion of Fire для этапа 1 и Raging Bull (или метеор, если нет точки тени) для этапа 3. Вот пример колоды основного нападающего и дополнительной колоды.
Пошаговое выполнение стратегии
Давайте пошагово пройдемся по роли каждого игрока, чтобы мы могли наблюдать, как заклинание творится на каждом конкретном ходу.
Этап 1
Раунд 1
Поддержка 1
Edemnity Feint
Поддержка 2
Elemental Trap
Вторичный нападающий
.
Раунд 2
Опора 1
Астрафобия
Опора 2
Обратный поток
Вторичный нападающий
Aegis Supercharge
Основной нападающий
Огненная ловушка
Раунд 3 Поддержка 1
Столп Блок
Поддержка 2
Странство блока
Вторичный нападающий
Столк.
Раунд 4
Опора 1
Различная пожарная ловушка
Поддержка 2
Pierce
Вторичный нападающий
Berserk
Первичный нападающий
Scion of Fire
111119Scion of Fire
1111191Scion
Этап 2
Раунд 5
Опора 1
Клинок Elemental на 2 nd нападающем
Support 2
Storm Blade на 2 nd
нападающемВторичный нападающий
Storm Blade на себя
Основной нападающий
Fire Blade на себя
Раунд 6
Поддержка 1
Balance Blade на 2 ND Хиттер
Поддержка 2
Другой огненный клинок
youtube.com/embed/ze6TG_VMiZM?amp» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Этап 3
Раунд 7
Support 1
Elemental Blade
Support 2
Different Elemental Blade
Secondary Hitter
Balance Blade
Primary Hitter
Raging Bull or Meteor Strike
What do ты думаешь об этом скоростном беге?
Есть предложения по улучшению?
Дайте нам знать в комментариях ниже!
Поделись своим голосом!
Нет, спасибо.
Об автореПоследние сообщения
D&D 5e Brawny Guide — Flutes Loot
Избранное искусство «Heroes Rise» от desmondWOOT. Лицензия Creative Commons.
Эта статья содержит партнерские ссылки, которые добавляют золото в нашу казну.
Мультиклассирование может быть полезно для отыгрыша, поэтому не делайте ошибку, думая, что это руководство предназначено только для стилей игры в стиле «минимум-макс». Я анализирую класс варваров как основной и второстепенный в мультиклассовой сборке. Мои рекомендации включают в себя комбинации, которые являются повествовательно крутыми и/или механически мощными.
General Multiclassing Notes
Dipping 1-2 Levels in Barbarian
Path of the Ancestral Guardian
Path of the Battlerager
Path of the Beast
Путь Берсерка
Путь Вестника Бури
Путь Тотемного Воина
Путь Дикой Магии
Путь Фанатика
Заключение
Больше варварского/мультиклассового контента от Flutes Loot!
Моя мультиклассовая терминология:
Как мультиклассировать с варварами: …
Пожалуйста, включите JavaScript
Как мультиклассировать с варварами: D&D 5e Руководство по мускулам персонаж обычно держит большую часть вложений уровня персонажа.

Помните, мультиклассирование требует минимальных показателей способностей как для новых, так и для предыдущих классов персонажей (как описано на странице 163 PHB или на странице 10 Tasha’s Cauldron of Everything для ремесленников). Например, если вы клирик и хотите мультиклассировать как разбойник, вам потребуется показатель Мудрости 13 или выше и показатель Ловкости 13 или выше. Таблица навыков мультиклассирования находится на странице 164 PHB (или на странице 10 Tasha’s Cauldron of Everything for Artificers).
Вот краткое изложение минимальных значений характеристик класса для мультиклассирования, а также навыков, полученных, если данный класс не является классом, с которым вы начали на первом уровне: воровские инструменты, инструменты лудильщика.


Вы захотите провести анализ соотношения затрат и результатов классов, когда будете рассматривать возможность мультиклассирования. Каждый уровень в второстепенном классе — это альтернативная стоимость для вашего основного класса. Выбор мультикласса в качестве рейнджера основного класса — это простой выбор, поскольку рейнджеры обычно не получают ценных способностей на более высоких уровнях. Другие классы, такие как Друид и Боец, обладают отличными способностями двадцатого уровня. Больно отказываться от этих высокоуровневых способностей. Тем не менее, большинство кампаний заканчиваются на десятом уровне, поэтому не всегда разумно планировать персонажа с расчетом на достижение двадцатого уровня. Говоря о забавных концепциях, некоторые из моих рекомендаций были исключены в основном потому, что они тематически круты или уникальны для D&D.
Варвары получают выбор подкласса на третьем уровне, но уровни один и два не лишены мультиклассовой ценности.
- Уровень 1: Ярость; Небронированная защита; навыки: щиты, простое оружие, боевое оружие.
- Важно помнить, что активация Ярости требует бонусного действия. Если вы мультиклассируете таким образом, который полагается на бонусные действия, вам может потребоваться отложить другие ходы, если вы хотите начать свою Ярость.
- Уровень 2: Безрассудная атака и Чувство опасности.
- Безрассудная атака отлично подходит для получения преимущества, если вы готовы принимать удары в ответ. Если у противников есть помеха атаковать вас в противном случае, ваша защита не пострадает так сильно, поскольку входящие атаки будут проходить нормально.
Некоторым классам будет полезно пройти один или два уровня в Варваре. Главной причиной понижения уровня в Варваре без получения Пути Варвара было получение Ярости. Защитное усиление, которое Ярость дает против дробящего, колющего и рубящего урона, может эффективно удвоить здоровье персонажа против этих типов урона. Персонажи, которые полагаются на колдовство, не захотят этого, а те, кто не инвестирует в свои показатели Силы, не смогут мультиклассировать уровни в Варваре. Небронированная защита, как правило, не является чем-то, что было бы специально мультиклассировано, поскольку в большинстве случаев броня лучше.
Безрассудная атака может пригодиться игрокам для получения критических ударов. Оборонительную сторону Безрассудной Атаки можно рассматривать как компенсацию сопротивления урону Ярости, но только если персонаж, вероятно, получит базовый урон от оружия. Чувство опасности отлично подходит для любого персонажа, которому не хватает преимущества в спасбросках Ловкости. Спасбросок Ловкости — один из самых распространенных типов спасбросков, поэтому вы не ошибетесь, выбрав Чувство опасности, если только оно не дублирует другую функцию (например, Сопротивление магии).
Средние и легкие доспехи будут излишними для навыков других боевых классов; навыки щита и оружия, вероятно, также будут излишними. Разбойник может быть исключением из числа избыточных умений. Вы можете создать персонажа-Разбойника, который полагается на Силу, но при этом получать Скрытую Атаку, так что Варвар может быть хорошим выбором для Разбойников. Это особенно верно, поскольку высокоуровневые способности Разбойника не имеют решающего значения. Вы можете довольно легко построить Разбойника с Яростью или Варвара с Скрытой атакой, и я действительно написал статью, посвященную этой концепции.
Мультиклассирование по подклассу варваров
Хотя я не могу назвать все мыслимые мощные комбинации мультиклассирования, я приведу некоторые из моих любимых, чтобы вдохновить вас! Для вашего удобства я собрал свои мысли по подклассам варваров. Мои любимые можно найти ниже.
Путь Стража предков (XGtE) Мультиклассовые рекомендации
Стража предков Варвар (9) / Эхо-рыцарь-истребитель (4) / Волшебник боевой магии (7)
Эта концепция персонажа, известная как Страж, поначалу может показаться странной, но это эффективная сборка для танка за себя и союзников, если вы понимаете ее тактику. Эта концепция обладает повествовательным и тематическим богатством, чтобы сделать персонажа приятным для отыгрыша. Эта сборка Guardian создана TreantMonk, и у него есть видео, посвященное ее объяснению. По сути, вы будете использовать отклонение и предотвращение повреждений, помещая врагов в позиции, которые ставят их в невыгодное положение в бою. Я настоятельно рекомендую проверить канал Treantmonk и подписаться на него всем, кто любит узнавать о методах оптимизации. Он знает свое дело и часто вдохновляет меня новыми идеями о том, как играть в эту игру.
Варвар-хранитель предков (14) / Жрец мира (6)
Работа в команде делает мечту реальностью! Эта комбинация Домена Мира и Пути Стража Предков полностью наполнена способностями защищать ваших союзников, чтобы поддерживать команду. Ancestral Guardian отлично справляется с препятствием противнику, который нападает на других в отряде варвара. К четырнадцатому уровню Варвар будет предотвращать урон 4d6 в ответ на атаку союзников, а враги будут получать ответный урон, основанный на предотвращенном уроне. Жрец мира формирует связь с союзниками, что позволяет им телепортироваться на помощь друг другу. Союзники также могут получить 1d4 для добавления к броскам атаки, спасброскам и проверкам навыков в течение десяти минут один раз за ход. Все захотят быть в вашей команде, когда вы будете играть с этой комбинацией.
Варвар-хранитель предков (17) / Боевой мастер-воин (3)
В дополнение к поддержке ваших союзников духами предков (предотвращая урон и препятствуя атакам), вы можете использовать кости превосходства боевого мастера и маневры для дальнейшей поддержки своих союзников. Используйте Стремительную Атаку, чтобы уклоняться от провокационных атак противника, а также используйте Защитников предков, чтобы дать этому врагу помеху при бросках атак против кого-либо, кроме вас, затем отойдите, чтобы врагу пришлось выбирать между преследованием вас и возможными атаками ваших союзников. , или совершайте атаки с помехой против своих союзников, для которых ваш Духовный щит будет авангардом.
Несколько других маневров будут хорошо сочетаться с вашим поддерживающим стилем игры, увеличивая при этом урон вашей группы. Вы все еще варвар, поэтому, если вам нужно причитать врага без причудливой тактики боя, не стесняйтесь использовать Безрассудную Атаку и ловить критические удары, используя Маневры. Помните, что кости превосходства бросаются дважды за критические попадания, как и другие кости повреждений.
Path of the Battlerager (SCAG) Мультиклассовые рекомендации
Battlerager Варвар (3) / Паладин (17)
Art by ekoputeh, CC License.Эта комбинация направлена на то, чтобы воспользоваться бонусной боевой атакой Неистового воина в сочетании с Безрассудной атакой для получения критических ударов. Критический удар позволит нанести превосходный удар и разгром! Выберите любой подкласс Паладина, который покажется вам забавным.
Яростный воин-варвар (4) / Оружейник-ремесленник (16)
Как гениальный изобретатель, ваша броня Неистового воина была модифицирована с помощью вливаний, чтобы сделать его еще более мощным. Вы также можете перейти на шесть уровней в Варваре, если вам нужна временная способность к очкам жизни Battlerager. Вы сможете совершать три атаки за ход и в конечном итоге притягивать врагов ближе, чтобы атаковать их в ответ. Поскольку большинство людей сравнивают Armorer с Ironman, это похоже на броню Халкбастера!
Путь Зверя (TCoE) Мультиклассовые рекомендации
Звериный варвар (10) / Лунный друид (10)
Мутант! При использовании Дикого Облика для превращения в настоящих зверей вы можете мутировать форму своего зверя, используя функции Пути Зверя, которые начинаются при ярости с помощью функции Облик Зверя. Вы также можете по-прежнему использовать пассивные мутации способности Зверя-варвара шестого уровня, Звериной души. Я бы постановил, что эти черты звериного класса совместимы с правилами Дикого Облика, потому что эти черты основаны на трансформации и не зависят от выбранной формы зверя.
С помощью этой комбинации вы можете стать гигантским орлом, способным плавать, или наземной акулой с отросшими когтями. Я уверен, что не все DM позволили бы это, но мне кажется, что RAW позволил бы. Ваши защитные способности можно усилить, отрастив хвост, который парирует атаки, когда вы находитесь в ярости. Невинный зверь, такой как гигантский лось, может получить атаку укусом, которая исцеляет себя. Это звучит весело для меня! Как лунный друид, вы можете превратиться в элементаля на десятом уровне, и это может быть очень забавно изменить с помощью мутаций зверя-варвара.
Звериный варвар (6) / Монах милосердия (14)
Ваше звериное наследие дало вам регенеративные и ядовитые способности. Ваша статистика будет хорошо округлена с этой сборкой из-за требований к мультиклассовой статистике. Сосредоточьтесь на силе своих атак монаха, так как вы будете получать урон от ярости за каждую из них, пока используете оружие ближнего боя. Ваши мутации, которые проявляются от Form of the Beast во время ярости, считаются простым оружием ближнего боя, поэтому вы можете добавить к ним урон от Ярости. Если вы читали об особенностях боевых искусств класса Монах, вы можете использовать любое простое оружие ближнего боя в качестве оружия Монаха, если оно не обладает двуручным или тяжелым оружием. Ча-цзин, эта комбинация — деньги! Ваша функция «Дополнительная атака» позволит вам совершить три атаки вместо двух из-за того, как работают ваши Когти, и вы по-прежнему будете получать безоружные удары от класса Монах в качестве бонусного действия. Если вы используете Шквал ударов, вы будете атаковать пять раз за раунд.
Инвестируя в Силу, вы увеличите дальность прыжка, а способность зверя-варвара шестого уровня «Звериная душа» предоставит способности монаха для выполнения удивительных трюков. Вы можете придать своим способностям «Рука вреда»/«Рука исцеления» из подкласса «Монах Пути Милосердия», чтобы использовать свои естественные когти (или, возможно, зубы и жала) для введения регенерирующих клеток или некротических ядов в других существ.
Вы можете разделить уровни между Варваром и Монахом так, как вам нравится, и у любого разделения, которое вы выберете, есть свои плюсы и минусы. Вы можете получить больше подвигов с разделением 8/12 или получить больше возможностей варвара с разделением 10/10. Это зависит от вас, но мне концепция кажется забавной. У Зверя-варвара больше шансов на синергию с классом Монах из-за простого оружия ближнего боя, проявленного Обликом Зверя.
Звериный варвар (8) / Монах Кенсей (12)
«Эй, Баб… Я Логан, но ты можешь звать меня Росомахой». Как я упоминал в приведенной выше комбинации, оружие Зверя-варвара в форме Зверя считается простым оружием; поэтому естественное оружие здесь можно использовать как оружие боевых искусств. Кенсей может выбрать подобное оружие для специализации оружия Кенсея, усиливая естественное оружие Зверя-варвара.
Это определенно тот тип персонажа, который может впасть в ярость, как Росомаха, пробиваясь сквозь самые крепкие доспехи, такие как адамантиевые когти, когда Кенсей использует функцию «Заточить клинок». Вы не будете регенерировать, как Росомаха, но вы будете рвать вещи в клочья, сопротивляясь урону от оружия.
Получайте дополнительное удовольствие, кайтируя противников ближнего боя с навыками Мобильный и Рубака, когда вы свободно отходите от них, чтобы они преследовали вас с меньшей скоростью. Слэшер также позволит вам свободно атаковать безрассудно, так как вы потенциально ставите свою цель в невыгодное положение, чтобы атаковать вас, сводя на нет преимущество, которое она имела бы против вас, когда вы атакуете безрассудно. Разделение 8/12 в основном предназначено для получения уровней ASI в любом классе, но вы можете настроить его по своему усмотрению. Убедитесь, что ваш DM позволит вам выбрать ваше естественное оружие в качестве Kensei Weapons, или вы будете грустным тасманским дьяволом…
Зверь-варвар (10) / Мраколовец-рейнджер (4) / Убийца-разбойник (6)
Эта сборка была предложена комментатором GoLagenGo: «Кошмарное существо, которое может ползать вокруг паука, невидимое в темноте с Экспертизом в Скрытности и легко способное чтобы удивить врагов, с Beast и Gloom Stalker оба обеспечивают дополнительную атаку, всего 4 атаки в первом раунде боя в ярости, с Advantage и автоматически наносят критические удары, если удается получить внезапность ».
Звериный варвар (16) / Боевой мастер-воин (4)
Вы происходите из рода воинов-ликантропов, которые в бою используют ограниченные звериные превращения. Ваше обучение сосредоточено на использовании вашей инстинктивной интуиции и свирепости, чтобы побеждать других воинов.
Зверь-варвар уникален среди других варваров, потому что его количество атак может соответствовать или превышать норму умения Мастер алебарды. Они не так часто используют магическое оружие, но количество атак и свобода выбора других умений могут быть свободными. Добавьте свои кубики Превосходства и используйте Маневры, пока вы атакуете шквалом когтей.
Путь воина-берсерка (PHB) Мультиклассовые рекомендации
Варвар-берсерк (10) / Паладин-завоеватель (10)
Это супер уловка, но я понял, что здесь есть крутая комбинация. Способность Берсерка десятого уровня — «Устрашающее присутствие». Его можно использовать сколько угодно, но не на том же существе после того, как оно пройдет спасбросок до истечения 24 часов. Паладин завоевания питается страхом, излучая ауру, которая заставляет испуганных существ иметь нулевую скорость при получении психического урона. Используйте свое Устрашающее присутствие, чтобы напугать кого-то, затем отойдите на десять футов, используя свое действие, чтобы увековечить Устрашающее присутствие.
Любой противник, которому не хватает дальнобойных атак или заклинаний, скорее всего, умрет просто потому, что вы медленно отнимаете у него здоровье с помощью психического урона от вашей ауры, пока он напуган. Поскольку берсерк-варвар не очень хороший класс, я могу попробовать его только для приключения высокого уровня в качестве одноразового.
Берсерк-варвар (4) / Чемпион-воин (16)
Эта комбинация предназначена для ловли критических ударов. Берсерк может использовать Безрассудную Атаку и получает дополнительную атаку действием при входе в Безумие. На более высоких уровнях это четыре атаки за раунд с преимуществом и нанесение критических ударов на 18-20. Разделение уровней основано на получении бонусов ASI. В конечном итоге вы можете не беспокоиться об использовании Безумия, потому что вы можете получить бонусные боевые атаки за нанесение критических ударов или убийств, если у вас есть умение Великий мастер оружия (которое я определенно выбрал бы для этого персонажа). Искусство от MatBirdie, лицензия CC.
Берсерк-варвар (4) / Чемпион-боец (4) / Наблюдатели/Древние паладины (12)
Критическая рыбалка — это весело, но еще лучше, когда она поражает! Берсерки могут совершать больше атак во время Frenzy Rage. Чемпионы могут крит на 19-20. Паладины могут извлечь выгоду из критических ударов с помощью Divine Smite. Поскольку мы собираемся использовать ярость, мы не хотим концентрироваться на заклинаниях паладина, поэтому любой указанный подкласс подойдет для паладина. Сказав это, вы можете выбрать тот, который звучит весело для вас. Вы также можете довольствоваться тремя уровнями бойца или варвара, если предпочитаете пройти тринадцать-четырнадцать уровней паладина, чтобы получить заклинания четвертого уровня.
Берсерк-варвар (10) + Мрачный следопыт-охотник (10)
Котел всего Таши дал рейнджерам возможность быстро оправиться от истощения. Это означает, что падение Рейнджера на десять уровней может помочь Берсеркеру стать более жизнеспособным. Плюс вы получаете отличные перки от Рейнджера. Вы получите колдовство и боевой стиль на втором уровне и подкласс на третьем уровне.
Path of the Storm Herald (XGtE) Мультиклассовые рекомендации
Storm Herald Варвар (14) / Джин Чернокнижник (6)
Вы превратились в бурю, когда свободно летите над врагами вне досягаемости, но в пределах своей бурной ауры. Чернокнижники-джинны на шестом уровне получают способность летать без концентрации в течение десяти минут несколько раз за продолжительный отдых. Вашим основным оружием должно быть древковое оружие, чтобы вы могли использовать его свойство досягаемости. Любые враги, зависящие от оружия ближнего боя, не смогут поразить вас, если только они не переключатся на атаки дальнего боя. Это единственная комбинация, которая действительно заставляет меня хотеть играть за варвара Storm Herald! Я бы также выбрал Заклинание Гробницы Левистуса, потому что я считаю, что вариант Тундра — мой любимый тип шторма для Вестника бури.
Вестник Бури Варвар (10) / Лунный Друид (10)
Джолтеон, я выбираю тебя! Используйте Wild Shape, чтобы стать пушистым животным. Когда ваш мех встаёт дыбом, вы впадаете в ярость, создавая статическое электричество, которое поражает ваших врагов подобно удару молнии. Супер эффективно! Но веселье на этом не заканчивается. На десятом уровне лунный друид может превращаться в элементалей в дикую форму, позволяя шторму по-настоящему ожить. Это не то, что я бы назвал оптимизированной комбинацией, но звучит здорово!
Путь тотемного воина (PHB) Мультиклассовые рекомендации
Тотемный варвар (11) / Фантомный разбойник (9)
Искусство Hextroyal, лицензия CC. Вы общаетесь с духами мертвых, создавая тотемы и безделушки, которые наделяют вас магией вуду. Вы странным образом задерживаетесь в царстве живых, в то время как вы впадаете в духовную ярость, которая привязывает вас к смерти. Пока у вас есть безделушка «Знак усопшего», вы получаете преимущество в спасбросках Телосложения и смерти; Эти безделушки усиливают ваши спасброски от Неумолимой ярости, чтобы удержать вас среди живых.
С Тотемом Медведя на третьем уровне вы сможете противостоять всем типам урона, кроме психического. После того, как вы сопротивляетесь урону, вы можете использовать свою реакцию со сверхъестественным уклонением Разбойника, чтобы вдвое уменьшить оставшийся урон, что эффективно позволяет вам уменьшить входящий урон от одной атаки за раунд на 75%.
Вы можете владеть изящным оружием с помощью Силы и Скрытой атаки. Урон от ярости еще больше увеличит ваш урон. Получите опыт в легкой атлетике, чтобы часто успешно бороться с врагами. У вас будет преимущество на проверки захвата во время Ярости. Безрассудная атака дает преимущество для атак, так что вы можете получить урон от скрытой атаки, когда вы один.
Тотемный варвар (15) / Головорез-разбойник (5)
Вы мастер-дуэлянт и шоумен; вы привыкли бороться с могучими зверями и играть в прятки с проворными существами дикой природы. Вы сопротивляетесь урону с помощью Ярости, а затем вдвое уменьшаете сопротивляемый урон, реагируя с помощью Невероятного уклонения. You Fancy Footwork дает вам часть навыка Mobile, позволяя вам ударить, а затем отойти. Ваше движение без брони сделает вас быстрее, чем большинство противников, что сделает их неспособными догнать вас, не используя действие для рывка. Таким образом, вы можете кайтить противников ближнего боя, бросаясь и даже прячась с помощью своего бонусного действия «Хитрое действие». Используйте Рапиру, чтобы получить Скрытую Атаку, но сосредоточьтесь на Силе, чтобы получить урон от Ярости.
Тотем-варвар (6) / Изверг-чернокнижник (14)
Этот билд был предложен комментатором GoLagenGo: «Временное HP при убийстве с помощью Благословения Темного будет длиться намного дольше благодаря улучшенным сопротивлениям Тотема Медведя, Собственная удача Темного помогает укрепите эти неприятные ментальные спасброски, и Fiendish Resilience просто кажется идеальным, чтобы восполнить недостающее психическое сопротивление или, по крайней мере, дать вам сопротивление, когда вы не в ярости. Blade Pact — очевидный выбор для увеличения урона и Eldritch Smite, но, честно говоря, у варвара достаточно вариантов боя, поэтому Цепь или Талисман были бы лучше, чтобы завершить его набор инструментов. Кроме того, доступ к заклинаниям без концентрации, таким как «Доспехи Агатиса», «Слепота/глухота», «Зеркальное отражение» и «Огненный щит», означает, что вы можете получить крутое заклинание, прежде чем впасть в ярость».
Тотемный варвар (3) / Лунный друид (17)
Искусство Пит-Би, лицензия CC.Я рекомендую это только для низкоуровневых кампаний, потому что мне кажется неправильным отказывать лунному друиду в его способности двадцатого уровня. Но если вы играете в одноразовом режиме, получайте удовольствие, сопротивляясь всем, кроме психического урона, когда вы находитесь в Ярости во время своего Дикого формирования. Вы можете стать сверхпрочной версией любого зверя, поскольку вы сопротивляетесь урону и наносите больше урона при атаке с показателем Силы зверя во время вашей ярости.
Тотемный варвар (3) / Рунический рыцарь-воин (17)
Обыгрывая руническую тему великанов, вы будете буйствовать и сопротивляться урону, получая при этом способности для увеличения своего размера. Становясь больше, вы сможете бороться и бороться с более крупными существами, чем обычно. Готовы ли вы сразиться с драконом, получая преимущество и пытаясь схватить его?
Тотем-варвар (16) / Чемпион-воин (4)
Сочетая в себе прочность и опустошение, Тотем/Чемпион является мощным бойцом. Этот персонаж станет центром критической ловли после того, как освоит такие навыки, как Страж + Великий мастер оружия + Мастер древкового оружия. Всплеск действия класса «Боец» еще больше улучшит способность варвара вылавливать критические удары, когда это важнее всего. Особенность медведя Тотемного воина на третьем уровне (которую выбирают почти все) сделает персонажа устойчивым, чтобы прожить в битве достаточно долго, чтобы наносить сокрушительные удары, прежде чем его убьют. Это при условии, что хитпойнты персонажа вообще упадут до нуля (не рассчитывайте на это). Это одна из классических мультиклассовых комбинаций D&D 5e, любимая игроками-варварами с 2015 года.0004
Путь дикой магии (TCoE) Мультиклассовые рекомендации
Варвар дикой магии (3) / Рейнджер-странник фей (17)
Влияние фейри наделило вас нестабильной магией, когда вы становитесь эмоциональным. Обычно вы озорной и капризный человек, но вы расстраиваетесь, все может сойти с ума. Эта комбинация создает интересное повествование о характере, хотя синергия минимальна. Честно говоря, я не люблю Путь дикой магии, так что меня мало чем вдохновляет многоклассовая идея.
Волшебник дикой магии (3) / Варвар дикой магии (14)
Некоторые игроки просто обожают дикую магию, поэтому давайте объединим два непредсказуемых подкласса. Удобно, что желаемые функции подкласса совпадают с этим разделением уровней. Ваши способности изменят судьбу в вашу пользу, добавляя случайные эффекты для ваших заклинаний. Ярость, очевидно, не смешивается с колдовством в бою, так что вы будете решать, что использовать, когда сражаетесь. Колдовство будет полезно во всех аспектах игры.
Колдун дикой магии (10) / Варвар дикой магии (3)/ Паладин Древних (7)
Ваша дикая магическая энергия дает вам сопротивление урону от заклинаний, таких как тайный барьер. Может быть, на вашей коже есть мотыльковая пыль, которая рассеивает магию. Divine Smite будет забавным с вашими слотами заклинаний Sorcerer.
Wild Magic Barbarian (14) / Eloquence Bard (6)
Этот билд был предложен комментатором GoLagenGo: варвар. Вдохновение барда и Противодействие (может быть, тусклое) являются абсолютно жизнеспособными баффами, которые можно использовать в ярости, и кто не любит Мастера на все руки и Мастерство»
Путь фанатика (XGtE) Мультиклассовые рекомендации
Фанатик-варвар (17) / Сумрачный ловчий-рейнджер (3)
Вы — крик в глубине, бушующий против обитателей Подземья. Вы невидимы в темноте для существ, полагающихся на тёмное зрение, что делает вас ещё более устрашающим, когда вы обрушиваете на них дождь. Каждый раунд у вас есть особая атака, которая наносит урон излучением и масштабируется в зависимости от вашего уровня варвара; ваша первая атака в боевом столкновении дает вам еще одну атаку, наносящую дополнительный урон. Эти прибавки к урону будут особенно приятны, если вы дважды бросите их кубики во время критической рыбалки безрассудной атаки.
Зилот-варвар (3) / Тайный клирик (17)
Искусство Синдзю, лицензия CC.Феникс восстанет из собственного пепла… Мне нравится трюк Зилота, который воскрешает без дорогостоящих компонентов заклинаний, потому что персонаж выбран богами. Это заставило меня задуматься: «Есть ли способ для Пути фанатичного варвара воскресить себя?» Я нашел ответ. Уровни отлично работают между этими двумя подклассами, чтобы осуществить этот трюк.
Вот как это делается: во-первых, фанатик-варвар должен быть третьего уровня, чтобы его можно было воскресить без использования материальных компонентов для достижения возрождения. Во-вторых, Arcana Cleric должен иметь заклинание пятого уровня или ниже, которое может оживить человека; Revivify — это заклинание для работы, потому что заклинание более высокого уровня Raise Dead после этого будет подвергаться штрафам броска. Revivify — это чистое возрождение! В-третьих, Arcana Cleric должен достичь семнадцатого уровня, чтобы получить возможность Arcane Mastery. Для варианта заклинания Волшебника шестого уровня «Мастерство волшебства» выберите «Непредвиденные обстоятельства». Теперь головоломка завершена! Используйте Contingency, чтобы применить Revivify на себя и сохранить его в статуэтке Contingency, установив триггер на собственную смерть. Вы будете возрождены с одним хитом!
Вы даже можете отложить срабатывание триггера на несколько раундов, если считаете, что это поможет избежать неприятностей. Правда, в этом плане есть один изъян, так что уточните у своего Мастера; Непредвиденные обстоятельства говорят, что вы можете использовать заклинание, нацеленное на себя. Revivify предназначен только для недавно умершего существа, а не живого в данный момент. Если ваш DM разрешает вам использовать эту комбинацию, все в порядке. Однако это сработает только на двадцатом уровне. Могут быть более простые способы возродиться, не делая этого самостоятельно. Мне понравилось придумывать эту идею, независимо от степени ее практичности.
Варвар — один из самых полных и хорошо продуманных классов в игре.