Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Буря стихий берсерк правила: Берсерк. Буря Стихий | Tesera

Posted on 14.09.198606.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Берсерк. Буря Стихий | Tesera
  • Берсерк.
      • Описание
        • Коллекционная карточная игра «Берсерк. Буря Стихий» перенесёт вас в мир Лаара после страшного катаклизма. В котором выжившее расы ведут постоянные битвы за ресурсы и артефакты. В игре вы становитесь магом Унгаром умеющим с помощью кристаллов подчинять существ и вести бои против противников. «Буря стихий» это огромный набор из колод шести стихий и нейтральных бойцов наёмников. У каждой соборной вами армии будет своя уникальная стратегия и возможности, которые не дадут заскучать, играя снова и снова. Игра по сути противостояние двух борющихся магов Унгаров за выживание. Которые используют силу и магию подчинённых существ. И здесь у вас появляются масса возможностей в бою.ЦЕЛЬ ИГРЫ:Уничтожить героев и существ противникаПравила игры 1. (Берсерк._Буря_стихий.pdf, 2,089 Kb) [Скачать] 2. (Расширенные_Правила_ККИ_Берсерк_. doc, 843 Kb) [Скачать] Дополнение к данной игреОтзывы Новиночки! Новиночки! (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Информация Информация Связаться с нами можно:
    • Информация. Информация.
        • Оплатить заказ можно:
        •   
        • На карту Приват банка (предоплата)
        • Наложенным платежом (оплата при получении)
    • Информация! Информация!
        • Доставка товара через:
        • Укрпошта
        • ( От 5-10 дней в ближайшие отделение)
        • Интайм
        • ( От 3-7 дней на ближайший склад)
        • Нова пошта
        • (От 2-4 дней на ближайший склад, или до двери курьером)
        • Заказ отправляется с понедельника по субботу
        • Покупатель оплачивает все услуги перевозчика
        • При покупке на сумму 2000 гр.
        • ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО
        • Знакомство с Берсерком в клубе Магии В воскресенье побывал в местном клубе-магазине под названием Megagame, где уже более десяти лет регулярно собираются любители коллекционных карточных игр. Заведение специализируется на игре Magic: The Gathering, но помимо Магии тут часто можно встретить и поклонников российского (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Берсерка. На него, собственно, меня и позвал Дмитрий, берсерковец с десятилетним стажем.Megagame расположился в Риге по адресу Pērses 14-a в подвальном помещении, вход в которое можно распознать по небольшой рекламной вывеске.Клуб скромный: снаружи витрина с “магической” продукцией, дальше несколько столов, складные стулья, санузел. Но для игроков большего и не надо, ведь главное, чтобы были единомышленники, с которыми можно разделить любимое хобби. А вот с ними, по словам администратора, как раз и туговато. Новых игроков очень мало, и это понятно, ведь когда-то Магия была единственной в своём роде, – сейчас же всевозможных карточных игр уйма, вот и выбирают люди, что им ближе. Так что местное комьюнити держится в основном на преданных “старичках”. Но ведь держится, и много лет! if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-744171-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-744171-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_1",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 1,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_1"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Кому интересно, у клуба есть свой сайт, правда, там публикуется только информация о ближайших турнирах по Магии. К слову, они проходят примерно 2-3 раза в неделю, летом – реже. На Берсерк собираются не так часто, в “сезон” раз в неделю, а вот в тёплое время года бывает, что и раз в месяц.Когда я пришёл в клуб, там находилось 5 человек: администратор и четверо берсерковцев. Каково было моё удивление, когда среди них я увидел своего коллегу с прошлой работы. Вот так бывает, трудились бок о бок, а про общее хобби ничего и не знали. Всё-таки, Рига маленькая.Радость неожиданной встречи была не долгой, так как Дима, вскрыв два стартера, тут же усадил меня играть. Пока я любовался картами, он доходчиво объяснял правила, которые, в принципе, оказались несложными. Правда, если пытаться понять сразу всё, то в голове получится нереальная каша, ведь за 10 лет существования Берсерка в игре накопилось немало специфических символов, эффектов, свойств, не говоря уже о нюансах, углубляться в которые при первом знакомстве не имеет смысла. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); По геймплею Берсерк напомнил мне Summoner Wars: то же поле под карты, поделённое на клетки; те же существа различных рас со всевозможными свойствами, которые передвигаются по этому полю и мутузят друг друга посредством бросков кубиков. Цель тоже общая, для её достижения игроку необходимо уничтожить отряд противника. Кстати, если быть последовательным, то стоит отметить, что не Берсерк похож на Summoner Wars, а наоборот, так как SW вышла на 7 лет позже.Попытаюсь в двух словах рассказать о ходе игры. Игроки выступают в роли могущественных магов и на партию выбирают по колоде существ, в которой может находиться от 20 до 50 карт. Колоды бывают уже готовые, их можно составлять самому по определённым правилам, или драфтить из бустеров. Допустим, с колодой мы определились. Перед началом партии она хорошенько тасуется и из неё случайным образом отсчитывается 15 карт. Далее начинается самый ответственный момент, из этих 15 карт игроку необходимо укомплектовать отряд на определённое количество кристаллов, – это местная валюта. После того, как отряды сформированы, игроки выставляют их на игровое поле, состоящее из трёх рядов по пять клеток в каждом. Без поля, кстати, можно обойтись, но с ним и красивше, и удобней. В первые ряды размещаются так называемые “битки” – бойцы, которые заточены под ближний бой, или юниты с хорошей защитой. Второй ряд занимают карты поддержки, а третий – магические существа и лучники, способные поражать цель на расстоянии. Итак, карты разложены – к барьеру!В свой ход игрок может активировать сколь угодно своих существ, после чего передаёт ход сопернику. У каждого существа есть три основные характеристики: сердце обозначает количество жизней, лапка – дальность передвижения, а меч – силу атаки. Получается, что каждым бойцом можно и походить и атаковать и/или задействовать его абилку, если таковая имеется. С атакой всё просто, как я уже говорил, бои тут разрешаются при помощи кубика, результат которого определит количество урона – именно поэтому напротив “меча” три цифры. Стоит отметить, что если защищающийся ранее не был активирован (при активации карты поворачиваются, а восстанавливаются только в начале твоего следующего хода), он может бросить кубик на защиту, в таком случае разница между значениями кубиков атаки и защиты определит силу удара, а иногда и укажет на промах (всё сверяется с картой-памяткой). Также совсем неудачный бросок может привести к неожиданной ответке. Ещё стоит упомянуть, что атаки можно перехватывать, то есть принимать удар на себя другим существом. Свойствами не буду вас загружать, скажу только, что большая их часть кодируется символами, остальное же разъясняется прямым текстом. Свойств очень много и с каждым набором издатель придумывает что-то новое.Такой вот он, Берсерк. На мой взгляд, хорошая аркадная карточная игра с великолепными артами, где стратегия отряда закладывается лишь в момент его формирования, а на поле битвы во всю царит тактика. Есть, конечно, большие сомнения по поводу баланса карт, но насколько это верно, судить уже опытным игрокам. На мой вопрос, не надоел ли ребятам “Берс” за столь долгое время, они сказали, что немного есть, но благодаря неплохой поддержке со стороны производителя, старающегося шагать в ногу со временем и использовать в новых наборах современные механики взаимодействия карт, интерес не угасает. Если честно, после рассказа ребят о всей этой ККИ-ишной кухне, турнирах, лигах и онлайн-лавках, где можно покупать уникальные карты за специальные берсерк-деньги из бустеров, или за виртуальные кристаллы, которые даются лишь за то, что ты просто играешь, я был немного удивлён той работе, которую проводит издатель, чтобы удержать своё детище на плаву в условиях жёсткой конкуренции. Конечно, привлекательность игры заключается ещё и в том, что Берсерк, если я не ошибаюсь, и по сей день остаётся единственной российской ККИ.Касаемо продвижения игры на зарубежный рынок, думаю, что успешно завершившаяся кампания на Кикстартере свидетельствует о том, что “там” Берсерк будет чувствовать себя в своей тарелке. Ведь забугорные любители карточных игр готовы выкладывать свои денежки даже просто в красивые иллюстрации, – ими Берсерк уж точно не обделён. Да и решение сделать игру “живой” (то есть сменить метод распространения на ЖКИ) и более, скажем так, user friendly (сделать специальные кубики, чтобы убрать постоянные сверки с таблицей, и упростить свойства, дабы снизить порог вхождения), вполне оправдано.Российский же Берсерк до сих пор остаётся коллекционным, хотя и на этом поприще есть приятные изменения. Недавно вышел стартовый набор, содержащий в себе сразу 6 разных колод, два игровых поля, кубики и кучу всевозможных жетонов. Набор этот нацелен на привлечение новых игроков, он избавит новичков от вопроса “с чего начать” и на первое время обеспечит довольно внушительным набором карт. По сути Берсерк: Буря стихий (так называется этот стартер) можно рассматривать, как полноценную карточную игру, по наполнению схожую со стартерами классических ЖКИ, например, от FFG. Что до личного восприятия, то игра мне более-менее понравилась, но не настолько, чтобы во всё это окунуться с головой. Если честно, после выхода Бури стихий у меня было желание приобщиться к Берсерку, но лишь из любопытства. Из подобного карточного (куда нужно постоянно вливать средства) мне вполне достаточно LotR: LCG и Нетраннера, да и играть постоянно в одно и то же – это не для меня.После двух партий (один раз победил!) я поговорил с ребятами о настолках в целом и о ситуации с ними в нашей стране. Все сетовали на то, что информации по части игр очень мало, и её нужно буквально раскапывать. Многие узнали о существовании современных настольных играх всего год назад, и то случайно. В свою очередь меня порадовало то, что ребята открыты для новых игр и не зацикливаются лишь на Берсерке. Был несказанно удивлён, что помимо ККИ, они частенько играют в Mansions of Madness, Arkham Horror, Игру Престолов, – прям бальзам на душу. Закончилось всё тем, что мы договорились собраться на что-нибудь из моей коллекции, а я сказал, что не прочь иногда погонять в Берсерк. Да, ещё мне вручили два стартера, или, как их ещё называют – бесплатные дозы 🙂На этой позитивной ноте, пожалуй, завершу свой отчёт о походе в клуб-старожил Megagame. В заключении хочу сказать, что сложившийся стереотип о том, что кки-шники – это какие-то дикие, замкнутые люди, которые варятся в собственном соку, а всё остальное воспринимают в штыки, в моём случае абсолютно не оправдался. Или мне просто повезло 🙂Categories: Берсерк, Отчеты Tags: Берсерк, Впечатления, Карточная игра, Клуб Megagame, Описание игры, Отчет Aethyr Elemental Speed ​​Run Guide Aethyr Elemental — это новейший босс Gold Skeleton Key в тестовом мире Wizard101. Подтвержденный KI, чтобы выбросить набор Life Elegant (включая недостающие ботинки), этот босс обязательно станет популярным, когда он появится в живых. Здесь, в Final Bastion, мы разработали стратегию из 7 раундов, которая поможет вам эффективно фармить этого босса. Для полного обзора известных механик этого босса нажмите здесь. Особая благодарность Сьерре и Джереми Рэйвенхантерам, соавторам Стратегии, а также Шэдоу за помощь в первом успешном зарегистрированном прогоне! Основы Стратегия сосредоточена на использовании 2 нападающих, чтобы сократить время, необходимое для убийства босса на каждой стадии. Огонь — идеальный первый нападающий: его доступ к множеству штабелируемых ловушек и способность Scion гарантируют, что он сможет относительно легко победить первого босса. Шторм — идеальный выбор в качестве второстепенного нападающего. Его доступ к наддуву Aegis позволяет настроить его до начала этапа 2, а светящиеся жуки достаточно сильны, чтобы победить 2 боссов по 20 000 с минимальной настройкой. Тем не менее, любая комбинация школ может справиться с этим боссом с правильной поддержкой, но это может увеличить прохождение на раунд или 2.   Рандаун Чтобы обеспечить успех забега, необходимо следовать двум ключевым принципам: Приобрести первым . Это означает, что вы убегаете и возвращаетесь, пока ваша команда не пойдет первой. Несмотря на то, что этот бой можно завершить со второго, первый снижает ваши шансы быть оглушенным цепью или столкнуться с блуждающими щитами. Используйте небольшую колоду только с теми картами, которые вам нужны, и координируйте свои действия со своей командой — Поскольку это многоэтапный босс, который требует разных баффов на разных этапах, использование небольшой колоды имеет первостепенное значение для успеха. Координируйте баффы со своими товарищами по команде, чтобы уменьшить вероятность совершения дорогостоящей или трудоемкой ошибки. Другие важные факторы: Все игроки должны иметь в своей колоде один электрошоковый блок Ловушка стихий должна быть сотворена одним из саппортов на этапе 1, чтобы Огненный отпрыск удвоился Уловка возмещения ущерба должна выполняться перед любыми другими ловушками Астрафобия должна быть применена до того, как второстепенный нападающий применит суперзаряд (это можно сделать в том же раунде)   Команда Ваша команда будет состоять из 4 человек, каждый из которых будет выполнять свои уникальные задачи. Для целей этого руководства мы будем называть их Support 1, Support 2, Primary Hitter и Secondary Hitter. Порядок, в котором они вступают в бой, будет следующим: Поддержка 1, Поддержка 2, Второстепенный нападающий — третий и Основной нападающий — последний. Поддержка 1 и Поддержка 2 могут войти первыми или вторыми в любом порядке. Поддержка 1 Поддержка 2 Вторичный нападающий Основной нападающий Support 1
        • Поддержка 2
        • Второстепенный нападающий (Шторм)
        • Основной нападающий (огонь)
      • Пошаговое выполнение стратегии
      • Этап 1
      • Этап 2
      • Этап 3
      • What do ты думаешь об этом скоростном беге?
  • Как потратить очки обучения
      • В какие школы следует инвестировать?
      • Почему я должен инвестировать в эти школы?
      • Какие заклинания я должен изучать в этих школах?
      • Заклинания ледяной школы
      • Заклинания Школы Смерти
      • Заклинания Школы Баланса
      • Заклинания Звездной Школы
        • Эти заклинания могут быть разучены позже для различных заклинаний звездной школы.
        • Это заклинания, которые обязательно должны быть у вас, в зависимости от вашей роли в игре.
      • Заклинания школы теней
      • Заклинания школы Солнца
      • Почему мне не следует инвестировать в другие школы?
      • Как насчет рассеивания и школьных щитов?
      • Примеры тренировочных путей для каждой школы
      • Инвестиции в очки обучения PvP
      • Итак, какие еще заклинания есть в твоей книге заклинаний?
  • Heroes of the Storm News & HotS Updates
      • 2.0020 Дальность применения увеличена с 7 до 7,5.

Берсерк. Буря Стихий | Tesera

Лаар был замечательным миром, пока опустошивший его Катаклизм не высвободил тёмные силы. С той поры не дано утихнуть охватившей весь мир разрушительной буре стихий. «Буря стихий» — стратегическая настольная игра. Выберите одну из шести колод и встаньте во главе отряда фантастических существ. Продумайте, как расставить войска, куда нанести удар, когда ввести в битву резерв, и не давайте противнику шанса опомниться. Укротите бурю стихий!


Теперь самое популярное отечественное ККИ доступно каждому! «Буря Стихий» — полноценная настольная игра и содержит в себе всё необходимое для комфортной игры. В состав набора вошли шесть готовых 30-карточных колод, которые подойдут как для домашних баталий, так и могут послужить основной турнирных колод формата «Классовые Войны», а также 33 дополнительные карты, с помощью которых вы сможете изменять колоды на свое усмотрение. Каждая партия в ККИ «Берсерк» уникальна и неповторима, тем более, что более десятка карт в «Буре Стихий» — уникальные, и найти их можно только в этом наборе. Помимо правил, в состав входит обучающий комикс, который позволит начинающим с легкостью освоить игру.


Состав колод

Подробно ознакомиться с интересными особенностями и красочными иллюстрациями всех карт набора (в том числе дополнительных) вы можете уже сейчас:

Аккенийцы
Элитные (14)
Рядовые (16)
1 Аккения
2 Боевой маг Аккении
1 Гонец Аккении
2 Дева битвы
1 Заклинательница змей
3 Знаменосец
1 Мушкетер
1 Преторианец
2 Эртания
2 Воительница Аккении
2 Копейщик Аккении
3 Лучница Аккении
1 Мастер клинка
1 Полководец Заранда
2 Пращник
2 Синн
3 Страж Аккении

 

Линунги
Элитные (11)
Рядовые (19)
1 Дева грозы
1 Неистовый страж
1 Нойта
3 Офидия
1 Призывающий молнии
2 Старуха-Гроза
2 Шаман Оренхольма
1 Вельтар
2 Владыка стихий
2 Гьерде
3 Дитя вьюги
2 Летящая за молнией
1 Норбран
2 Сигрун
1 Снорхальд
2 Стурмир
3 Хольд

 

Стражи Леса
Элитные (13)
Рядовые (17)
2 Аллар
3 Гвардия Таликса
1 Друид Кронга
1 Ильфари
1 Легард
1 Легконогий
1 Лиосс
1 Норген
2 Ринке
3 Богл
1 Вердант
2 Ветвь Ясеня
2 Корневик
2 Марголок
2 Мурини
2 Серый Клинок
3 Шиа

 

Архаалиты
Элитные (13)
Рядовые (17)
2 Бокор
1 Кимулис
1 Менгир Каррефура
1 Несущий истину
1 Паства Архааля
2 Раб клинка
1 Старец Ихвэ
3 Унгар-ополченец
1 Унгар-следопыт
1 Агент Разана
3 Аярд
2 Взор Архааля
2 Дарвалта
2 Изгоняющий Скверну
3 Око Архааля
2 Перст Архааля
2 Унук

 

Слуа
Элитные (13)
Рядовые (17)
1 Альп
2 Выводок Слуа
2 Гвардия Носферату
1 Лорд Сулу
2 Меррингран
2 Могильный упырь
1 Поглотитель магии
2 Сиантия
3 Аталле
1 Безголовый
3 Брат по крови
1 Гаркаин
3 Кромешник
1 Мормолика
2 Морок Заранда
1 Моррвильский кровосос
2 Темный Менестрель

 

Дракониды
Элитные (13)
Рядовые (17)
2 Беспокойный
1 Беспощадный
2 Вспыльчивый
1 Вулканический дракон
1 Огневик
2 Разящая
2 Служитель огня
2 Чистокровный
3 Бесстрашный
1 Воспарившая
1 Зоркий
3 Молниеносная
1 Неугасимый
1 Облачная плясунья
2 Объезженный дракон
3 Пронзающая тучи
2 Странница

 

Дополнительные карт в наборе
Элитные (18)
Рядовые (15)
1 Бокан
2 Варлок
2 Горец
1 Данав
3 Жрец Ктулху
1 Жрица Бури
1 Знахарь
1 Король мертвых
2 Лагоморф
1 Оксилия
2 Падальщик Пустоши
1 Улдар
2 Вольный стрелок
3 Крондак
2 Наемник
3 Оруженосец
2 Ренегат
3 Хронист

Берсерк.

Буря Стихий

Ваше имя

Телефон

— или —

E-mail

Скидка 1%

1 Отзыв Написать отзыв

  От 8 лет и старше

  От 40 до 60 минут

Для 2 человек

  Русский

Рекомендованная цена: 609 Грн

 

600 Грн

Вы экономите: 9 Грн (1%)

КОД: KKB 3

Доступность: Нет в наличии

Отложить

Описание

Коллекционная карточная игра «Берсерк. Буря Стихий»– вечная битва за выживание!

Коллекционная карточная игра «Берсерк. Буря Стихий» перенесёт вас в мир Лаара после страшного катаклизма. В котором выжившее расы ведут постоянные битвы за ресурсы и артефакты. В игре вы становитесь магом Унгаром умеющим с помощью кристаллов подчинять существ и вести бои против противников.
«Буря стихий» это огромный набор из колод шести стихий и нейтральных бойцов наёмников. У каждой соборной вами армии будет своя уникальная стратегия и возможности, которые не дадут заскучать, играя снова и снова. Игра по сути противостояние двух борющихся магов Унгаров за выживание. Которые используют силу и магию подчинённых существ. И здесь у вас появляются масса возможностей в бою.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:

  • Уничтожить героев и существ противника

Правила игры

1. (Берсерк._Буря_стихий.pdf, 2,089 Kb) [Скачать]

2. (Расширенные_Правила_ККИ_Берсерк_. doc, 843 Kb) [Скачать]

Дополнение к данной игре

Отзывы

Новиночки! Новиночки!

Информация Информация

Связаться с нами можно:

Позвонив по телефонам

Vodafone

(095) 112 2098

Киевстар

(098) 350 4174

lifecell

(063) 063 0281

Александр или Наталья

Написав на почту

miry@nastolnie. com.ua

Информация. Информация.

Оплатить заказ можно:
  
На карту Приват банка (предоплата)

Наложенным платежом (оплата при получении)

Информация! Информация!

Доставка товара через:

Укрпошта
( От 5-10 дней в ближайшие отделение)

Интайм
( От 3-7 дней на ближайший склад)

Нова пошта
(От 2-4 дней на ближайший склад, или до двери курьером)

Заказ отправляется с понедельника по субботу

Покупатель оплачивает все услуги перевозчика

При покупке на сумму 2000 гр.
ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Знакомство с Берсерком в клубе Магии

В воскресенье побывал в местном клубе-магазине под названием Megagame, где уже более десяти лет регулярно собираются любители коллекционных карточных игр. Заведение специализируется на игре Magic: The Gathering, но помимо Магии тут часто можно встретить и поклонников российского

Берсерка. На него, собственно, меня и позвал Дмитрий, берсерковец с десятилетним стажем.

Megagame расположился в Риге по адресу Pērses 14-a в подвальном помещении, вход в которое можно распознать по небольшой рекламной вывеске.

Клуб скромный: снаружи витрина с “магической” продукцией, дальше несколько столов, складные стулья, санузел. Но для игроков большего и не надо, ведь главное, чтобы были единомышленники, с которыми можно разделить любимое хобби. А вот с ними, по словам администратора, как раз и туговато. Новых игроков очень мало, и это понятно, ведь когда-то Магия была единственной в своём роде, – сейчас же всевозможных карточных игр уйма, вот и выбирают люди, что им ближе. Так что местное комьюнити держится в основном на преданных “старичках”. Но ведь держится, и много лет!

Кому интересно, у клуба есть свой сайт, правда, там публикуется только информация о ближайших турнирах по Магии. К слову, они проходят примерно 2-3 раза в неделю, летом – реже. На Берсерк собираются не так часто, в “сезон” раз в неделю, а вот в тёплое время года бывает, что и раз в месяц.

Когда я пришёл в клуб, там находилось 5 человек: администратор и четверо берсерковцев. Каково было моё удивление, когда среди них я увидел своего коллегу с прошлой работы. Вот так бывает, трудились бок о бок, а про общее хобби ничего и не знали. Всё-таки, Рига маленькая.

Радость неожиданной встречи была не долгой, так как Дима, вскрыв два стартера, тут же усадил меня играть. Пока я любовался картами, он доходчиво объяснял правила, которые, в принципе, оказались несложными. Правда, если пытаться понять сразу всё, то в голове получится нереальная каша, ведь за 10 лет существования Берсерка в игре накопилось немало специфических символов, эффектов, свойств, не говоря уже о нюансах, углубляться в которые при первом знакомстве не имеет смысла.

По геймплею Берсерк напомнил мне Summoner Wars: то же поле под карты, поделённое на клетки; те же существа различных рас со всевозможными свойствами, которые передвигаются по этому полю и мутузят друг друга посредством бросков кубиков. Цель тоже общая, для её достижения игроку необходимо уничтожить отряд противника. Кстати, если быть последовательным, то стоит отметить, что не Берсерк похож на Summoner Wars, а наоборот, так как SW вышла на 7 лет позже.

Попытаюсь в двух словах рассказать о ходе игры. Игроки выступают в роли могущественных магов и на партию выбирают по колоде существ, в которой может находиться от 20 до 50 карт. Колоды бывают уже готовые, их можно составлять самому по определённым правилам, или драфтить из бустеров. Допустим, с колодой мы определились. Перед началом партии она хорошенько тасуется и из неё случайным образом отсчитывается 15 карт. Далее начинается самый ответственный момент, из этих 15 карт игроку необходимо укомплектовать отряд на определённое количество кристаллов, – это местная валюта.

После того, как отряды сформированы, игроки выставляют их на игровое поле, состоящее из трёх рядов по пять клеток в каждом. Без поля, кстати, можно обойтись, но с ним и красивше, и удобней. В первые ряды размещаются так называемые “битки” – бойцы, которые заточены под ближний бой, или юниты с хорошей защитой. Второй ряд занимают карты поддержки, а третий – магические существа и лучники, способные поражать цель на расстоянии. Итак, карты разложены – к барьеру!

В свой ход игрок может активировать сколь угодно своих существ, после чего передаёт ход сопернику. У каждого существа есть три основные характеристики: сердце обозначает количество жизней, лапка – дальность передвижения, а меч – силу атаки. Получается, что каждым бойцом можно и походить и атаковать и/или задействовать его абилку, если таковая имеется. С атакой всё просто, как я уже говорил, бои тут разрешаются при помощи кубика, результат которого определит количество урона – именно поэтому напротив “меча” три цифры. Стоит отметить, что если защищающийся ранее не был активирован (при активации карты поворачиваются, а восстанавливаются только в начале твоего следующего хода), он может бросить кубик на защиту, в таком случае разница между значениями кубиков атаки и защиты определит силу удара, а иногда и укажет на промах (всё сверяется с картой-памяткой). Также совсем неудачный бросок может привести к неожиданной ответке. Ещё стоит упомянуть, что атаки можно перехватывать, то есть принимать удар на себя другим существом. Свойствами не буду вас загружать, скажу только, что большая их часть кодируется символами, остальное же разъясняется прямым текстом. Свойств очень много и с каждым набором издатель придумывает что-то новое.

Такой вот он, Берсерк. На мой взгляд, хорошая аркадная карточная игра с великолепными артами, где стратегия отряда закладывается лишь в момент его формирования, а на поле битвы во всю царит тактика. Есть, конечно, большие сомнения по поводу баланса карт, но насколько это верно, судить уже опытным игрокам.

На мой вопрос, не надоел ли ребятам “Берс” за столь долгое время, они сказали, что немного есть, но благодаря неплохой поддержке со стороны производителя, старающегося шагать в ногу со временем и использовать в новых наборах современные механики взаимодействия карт, интерес не угасает. Если честно, после рассказа ребят о всей этой ККИ-ишной кухне, турнирах, лигах и онлайн-лавках, где можно покупать уникальные карты за специальные берсерк-деньги из бустеров, или за виртуальные кристаллы, которые даются лишь за то, что ты просто играешь, я был немного удивлён той работе, которую проводит издатель, чтобы удержать своё детище на плаву в условиях жёсткой конкуренции. Конечно, привлекательность игры заключается ещё и в том, что Берсерк, если я не ошибаюсь, и по сей день остаётся единственной российской ККИ.

Касаемо продвижения игры на зарубежный рынок, думаю, что успешно завершившаяся кампания на Кикстартере свидетельствует о том, что “там” Берсерк будет чувствовать себя в своей тарелке. Ведь забугорные любители карточных игр готовы выкладывать свои денежки даже просто в красивые иллюстрации, – ими Берсерк уж точно не обделён. Да и решение сделать игру “живой” (то есть сменить метод распространения на ЖКИ) и более, скажем так, user friendly (сделать специальные кубики, чтобы убрать постоянные сверки с таблицей, и упростить свойства, дабы снизить порог вхождения), вполне оправдано.

Российский же Берсерк до сих пор остаётся коллекционным, хотя и на этом поприще есть приятные изменения. Недавно вышел стартовый набор, содержащий в себе сразу 6 разных колод, два игровых поля, кубики и кучу всевозможных жетонов. Набор этот нацелен на привлечение новых игроков, он избавит новичков от вопроса “с чего начать” и на первое время обеспечит довольно внушительным набором карт. По сути Берсерк: Буря стихий (так называется этот стартер) можно рассматривать, как полноценную карточную игру, по наполнению схожую со стартерами классических ЖКИ, например, от FFG.

Что до личного восприятия, то игра мне более-менее понравилась, но не настолько, чтобы во всё это окунуться с головой. Если честно, после выхода Бури стихий у меня было желание приобщиться к Берсерку, но лишь из любопытства. Из подобного карточного (куда нужно постоянно вливать средства) мне вполне достаточно LotR: LCG и Нетраннера, да и играть постоянно в одно и то же – это не для меня.

После двух партий (один раз победил!) я поговорил с ребятами о настолках в целом и о ситуации с ними в нашей стране. Все сетовали на то, что информации по части игр очень мало, и её нужно буквально раскапывать. Многие узнали о существовании современных настольных играх всего год назад, и то случайно. В свою очередь меня порадовало то, что ребята открыты для новых игр и не зацикливаются лишь на Берсерке. Был несказанно удивлён, что помимо ККИ, они частенько играют в Mansions of Madness, Arkham Horror, Игру Престолов, – прям бальзам на душу. Закончилось всё тем, что мы договорились собраться на что-нибудь из моей коллекции, а я сказал, что не прочь иногда погонять в Берсерк. Да, ещё мне вручили два стартера, или, как их ещё называют – бесплатные дозы 🙂

На этой позитивной ноте, пожалуй, завершу свой отчёт о походе в клуб-старожил Megagame. В заключении хочу сказать, что сложившийся стереотип о том, что кки-шники – это какие-то дикие, замкнутые люди, которые варятся в собственном соку, а всё остальное воспринимают в штыки, в моём случае абсолютно не оправдался. Или мне просто повезло 🙂

Categories: Берсерк, Отчеты Tags: Берсерк, Впечатления, Карточная игра, Клуб Megagame, Описание игры, Отчет

Aethyr Elemental Speed ​​Run Guide


Aethyr Elemental — это новейший босс Gold Skeleton Key в тестовом мире Wizard101. Подтвержденный KI, чтобы выбросить набор Life Elegant (включая недостающие ботинки), этот босс обязательно станет популярным, когда он появится в живых. Здесь, в Final Bastion, мы разработали стратегию из 7 раундов, которая поможет вам эффективно фармить этого босса. Для полного обзора известных механик этого босса нажмите здесь. Особая благодарность Сьерре и Джереми Рэйвенхантерам, соавторам Стратегии, а также Шэдоу за помощь в первом успешном зарегистрированном прогоне!

Основы


Стратегия сосредоточена на использовании 2 нападающих, чтобы сократить время, необходимое для убийства босса на каждой стадии. Огонь — идеальный первый нападающий: его доступ к множеству штабелируемых ловушек и способность Scion гарантируют, что он сможет относительно легко победить первого босса. Шторм — идеальный выбор в качестве второстепенного нападающего. Его доступ к наддуву Aegis позволяет настроить его до начала этапа 2, а светящиеся жуки достаточно сильны, чтобы победить 2 боссов по 20 000 с минимальной настройкой. Тем не менее, любая комбинация школ может справиться с этим боссом с правильной поддержкой, но это может увеличить прохождение на раунд или 2.

 

Рандаун


Чтобы обеспечить успех забега, необходимо следовать двум ключевым принципам:

  1. Приобрести первым . Это означает, что вы убегаете и возвращаетесь, пока ваша команда не пойдет первой. Несмотря на то, что этот бой можно завершить со второго, первый снижает ваши шансы быть оглушенным цепью или столкнуться с блуждающими щитами.
  2. Используйте небольшую колоду только с теми картами, которые вам нужны, и координируйте свои действия со своей командой — Поскольку это многоэтапный босс, который требует разных баффов на разных этапах, использование небольшой колоды имеет первостепенное значение для успеха. Координируйте баффы со своими товарищами по команде, чтобы уменьшить вероятность совершения дорогостоящей или трудоемкой ошибки.

Другие важные факторы:

  • Все игроки должны иметь в своей колоде один электрошоковый блок
  • Ловушка стихий должна быть сотворена одним из саппортов на этапе 1, чтобы Огненный отпрыск удвоился
  • Уловка возмещения ущерба должна выполняться перед любыми другими ловушками
  • Астрафобия должна быть применена до того, как второстепенный нападающий применит суперзаряд (это можно сделать в том же раунде)

 

Команда


Ваша команда будет состоять из 4 человек, каждый из которых будет выполнять свои уникальные задачи. Для целей этого руководства мы будем называть их Support 1, Support 2, Primary Hitter и Secondary Hitter. Порядок, в котором они вступают в бой, будет следующим: Поддержка 1, Поддержка 2, Второстепенный нападающий — третий и Основной нападающий — последний. Поддержка 1 и Поддержка 2 могут войти первыми или вторыми в любом порядке.

  • Поддержка 1
  • Поддержка 2
  • Вторичный нападающий
  • Основной нападающий
Support 1

Цель Support 1 состоит в том, чтобы компенсировать финт, создать баббл для вторичного нападающего и отбить обоих нападающих во всех 3 фазах. Два основных заклинания для этого члена — это астрафобия (которая увеличивает пронзание и критический удар штурмовика) и финт возмещения ущерба. Поддержка 1 также может упаковать одно экстренное лечение на случай, если команда получит слишком много урона на этапе 1. Вот пример колоды поддержки 1 и дополнительной колоды.

Поддержка 2

Задача поддержки 2 — создавать обратную тягу, при необходимости пробивать щиты и помогать в настройке обоих нападающих. Ключевыми заклинаниями для поддержки 2 являются обратная тяга для огненного нападающего и пронзание в случае щита. Поддержка 2 также может упаковать одно экстренное лечение на случай, если команда получит слишком много урона на этапе 1. Вот пример колоды поддержки 2 и дополнительной колоды.

Второстепенный нападающий (Шторм)

Задача вторичного нападающего состоит в том, чтобы убивать боссов 2-го уровня и помогать настроить основного нападающего для уничтожения босса 3-го уровня. Ключевыми заклинаниями для достижения этого являются Aegis Supercharge и Glowbug Squall (или storm lord если нет Shadow Pip). Вот пример колоды вторичного нападающего и боковой колоды.

Основной нападающий (огонь)

Задача основного нападающего — уничтожать боссов 1-го и 3-го уровней. Ключевыми заклинаниями для достижения этого являются Scion of Fire для этапа 1 и Raging Bull (или метеор, если нет точки тени) для этапа 3. Вот пример колоды основного нападающего и дополнительной колоды.

 

Пошаговое выполнение стратегии


Давайте пошагово пройдемся по роли каждого игрока, чтобы мы могли наблюдать, как заклинание творится на каждом конкретном ходу. Эту стратегию рекомендуется использовать, как указано ниже, однако будут случаи, когда произойдет что-то, что может и отклонит ее. Не волнуйся! Посмотрите, можно ли спасти сценарий, и продолжайте пробовать!

Этап 1


Раунд 1

Поддержка 1

Edemnity Feint

Поддержка 2

Elemental Trap

Вторичный нападающий

.


Раунд 2

Опора 1

Астрафобия

Опора 2

Обратный поток

Вторичный нападающий

Aegis Supercharge

Основной нападающий

Огненная ловушка


Раунд 3

Поддержка 1

Столп Блок

Поддержка 2

Странство блока

Вторичный нападающий

Блок.


Раунд 4

Опора 1

Различная пожарная ловушка

Поддержка 2

Pierce

Вторичный нападающий

Berserk

Первичный нападающий

Scion of Fire

11119

Scion of Fire

1119

Этап 2


Раунд 5

Опора 1

Клинок Elemental на 2 nd нападающем

Support 2

Storm Blade на 2 nd нападающем

Вторичный нападающий

Storm Blade на себя

Основной нападающий

Fire Blade на себя


Раунд 6

Support 1

Balance Blade on 2 nd hitter

Support 2

Different Elemental Blade on 2 nd hitter

Secondary Hitter

Glowbug Squall or Storm Lord

Primary Hitter

Другой огненный клинок

Этап 3


Раунд 7

Support 1

Elemental Blade

Support 2

Different Elemental Blade

Secondary Hitter

Balance Blade

Primary Hitter

Raging Bull or Meteor Strike

What do ты думаешь об этом скоростном беге?


Есть предложения по улучшению?
Дайте нам знать в комментариях ниже!

Поделись своим голосом!

Спасибо, не надо.

Об автореПоследние сообщения

Как потратить очки обучения


Очки обучения — это аспект Wizard101, который помогает вам тренировать заклинания за пределами вашей начальной школы. Их можно получить, повышая уровень и выполняя квесты. Важно отметить, что в PvP очки используются не так, как в PvE. В этой статье основное внимание будет уделено тому, как использовать их в PvE, но в конце статьи будет несколько рекомендаций по обязательным заклинаниям в PvP.

  • Чтобы узнать больше о том, что такое очки обучения и где их можно получить, прочтите эту статью!
  • Если вы хотите узнать, как оптимизировать свое снаряжение для квестов, прочтите это!
  • Чтобы узнать о некоторых стратегиях квестов, ознакомьтесь с этой статьей!
  • Нажмите здесь, чтобы просмотреть итоговый калькулятор тренировочных очков бастиона!

В какие школы следует инвестировать?


Вы обязательно должны инвестировать свои очки обучения в школы Лед, Смерть, Равновесие, Звезда, Тень и Солнце .

Почему я должен инвестировать в эти школы?


В этих школах есть особые заклинания, жизненно важные для книги заклинаний вашего волшебника, в том числе Уловка, Башенный щит , Перетасовка, и некоторые другие. Благодаря своей полезности, эти заклинания, как и другие заклинания из соответствующих школ, в основном обязательны в квестах, чтобы куда-то попасть.

Какие заклинания я должен изучать в этих школах?

Заклинания ледяной школы


Лед хорош для тренировки Башенного щита, так как он дает универсальный щит -50% к следующей атаке. Это единственный способ защититься и от школы Баланса.

 

  1. Морозный жук
  2. Снежный Змей
  3. Вулканический щит
  4. Злой Снеговик
  5. Башенный щит

Заклинания Школы Смерти


У Смерти лучшая ловушка во всей игре. В то время как Feint также накладывает на вас ловушку 30%, она дает ловушку 70%, которая является самой высокой незачарованной ловушкой в ​​игре, кроме Backdraft. Это заклинание — лучший способ очень быстро нанести большой урон.

 

  1. Темный спрайт
  2. Гуль
  3. Щит мечты
  4. Банши
  5. Вампир
  6. Скелет Пират
  7. Уловка

Заклинания Школы Баланса


Равновесие, безусловно, лучшая школа полезности. Перетасовка позволяет вам поддерживать небольшую колоду и часто получать удары. Тем не менее, перестановка TC также на один пункт дешевле, на 3 пункта, что является еще одним хорошим вариантом. Тем не менее, элементальные/духовные клинки и ловушки должны быть в вашем списке тренированных заклинаний.

 

  1. Ловушка духа/стихий
  2. Клинок духа/стихий
  3. Перетасовка

Заклинания Звездной Школы


Заклинания Звездной школы дают шанс увеличить определенные характеристики на четыре раунда за раз. Я настоятельно рекомендую использовать первый набор заклинаний на ранней стадии и разучить их после разблокировки некоторых заклинаний из второго набора.

Эти заклинания могут быть разучены позже для различных заклинаний звездной школы.
  1. Усиление
  2. Месть
  3. Укрепить
  4. Безошибочный
  5. Берсерк
  6. (На данный момент жизнь должна подумать об исправлении)
Это заклинания, которые обязательно должны быть у вас, в зависимости от вашей роли в игре.
  1. Уровень 84 Damage Aura (Гальваническое поле, Горнило, Град с дождем, Злоба, Реликварий, Возмездие и наказание или Преданность)
  2. Укрепление и укрепление (для танков)
  3. Исправление и обновление или Цикл жизни (для целителей)
  4. Берсерк и Безумие (для атакующих волшебников)
  5. Empowerment — Когда вы сталкиваетесь с монстрами и боссами с высокими атаками, это заклинание позволяет вам получать очки от выдерживания их атак, позволяя вам раньше возродиться.

Заклинания школы теней


Заклинания Тьмы дают некоторые положительные эффекты, изменяющие правила игры, такие как колоссальное увеличение пронзания на 50% или возможности перехвата урона. Хотя это поздняя игровая механика, они чрезвычайно изменчивы.

  1. Теневой Сорокопут. Он должен быть в каждой школе, так как он значительно повышает ваш наступательный потенциал.
  2. Shadow Sentinel (для танковых волшебников)
  3. Donate Shadow — это заклинание сильно недооценено. Как часто вашему нападающему приходилось использовать удар с меньшим уроном, поскольку он не получил теневую точку, а все ваши саппорты имеют две теневые точки? Используй это!

Лично я не считаю, что вкладываться в Shadow Seraph того стоит из-за увеличения входящего урона. Если он у вас есть в результате бесплатного получения, дерзайте, но тренироваться на самом деле не стоит. Вместо этого используйте убежище ТС.

Заклинания школы Солнца


Заклинания Школы Солнца используются для усиления или зачарования определенных заклинаний. Они очень-очень эффективны в том, чтобы заклинания наносили большой урон. Я бы не рекомендовал использовать какие-либо чары точности, потому что ваша статистика в конечном итоге сделает их абсолютно бесполезными.

 

  1. Сильный
  2. Гигант
  3. Чудовищный
  4. Гигантский
  5. Колоссальный
  6. Эпический
  7. Aegis — очень полезно для читерства боссов, которые убирают лезвия
  8. Indemnity — очень полезно для обмана боссов, которые удаляют ловушки или отрицательные чары, такие как Bad Juju. Используйте это с Feint против некоторых мошеннических боссов и облегчите себе жизнь.
  9. Заостренное лезвие
  10. Мощная ловушка
  11. Изначальный + Радикальный (для целителей)

 

Почему мне не следует инвестировать в другие школы?


  • Storm & Fire имеют тот же недостаток, они не дают никакой пользы, кроме попаданий. Хотя да, они оба сильно бьют, карты не стоят того, чтобы тратить на них тренировочные очки.
  • Жизнь дает только исцеление, и нет недостатка в лечащих картах сокровищ.
  • Myth не предоставляет утилиты за пределами основных мастеров Myth
  • У
  • Луны есть несколько заклинаний полиморфа, которые довольно забавно использовать, но на самом деле они не слишком полезны, и, поскольку амулетов мастерства луны не существует, заклинания сдвига не жизнеспособны вне PvP.

Как насчет рассеивания и школьных щитов?


Рассеивание в основном хорошо подходит для PvP, но имеет свои преимущества и в PvE. Тем не менее, я бы рекомендовал , а не , тренируйте их, используя тренировочные очки, если вы не используете их в PvP. То же самое относится и к школьным щитам. Вместо этого получите версии карт сокровищ, если они вам действительно нужны для выполнения квестов.

Примеры тренировочных путей для каждой школы


Как правило, любая роль, наносящая урон, должна тренировать карты, чтобы увеличить их урон. Танки и целители должны тренировать как можно больше баффов для всех школ, а также иметь карты для минимизации входящего урона.

  • Огонь
  • Буря
  • Лед
  • Жизнь
  • Миф
  • Смерть
  • Остаток средств

Для огня:

  • Уловка смерти
  • Лед в Башенный щит
  • Клинок стихии
  • Элементальная ловушка
  • Перетасовка
  • Карты солнечного урона для Epic
  • Эгида
  • Возмещение
  • Теневой сорокопут
  • Печь
  • Пожертвовать Тень
  • Берсерк и Безумие

Для Шторма:

  • Уловка смерти
  • Ледяной щит башни
  • Клинок стихии
  • Элементальная ловушка
  • Перетасовка
  • Карты солнечного урона для Epic
  • Эгида
  • Возмещение
  • Теневой сорокопут
  • Гальваническое поле
  • Берсерк и Безумие
  • Пожертвовать Тень

Для льда:

  • Смертельный финт
  • Клинок стихии
  • Элементальная ловушка
  • Духовный клинок
  • Духовная ловушка
  • Перетасовка
  • Карты солнечного урона для Epic
  • Эгида
  • Возмещение
  • Месть
  • Теневой сорокопут
  • Теневой страж
  • Укрепить и укрепить
  • Снежный дождь
  • Берсерк и Безумие
  • Пожертвовать Тень

На всю жизнь:

  • Смерть до финта
  • Клинок стихии
  • Элементальная ловушка
  • Духовный клинок
  • Духовная ловушка
  • Перетасовка
  • Карты солнечного урона для Epic
  • Эгида
  • Возмещение
  • Теневой сорокопут
  • Месть
  • Преданность
  • Цикл жизни/Исправление и обновление
  • Берсерк и Безумие
  • Пожертвовать Тень

Для мифа

  • Смерть для обмана
  • Лед в Башенный щит
  • Духовный клинок
  • Духовная ловушка
  • Перетасовка
  • Карты солнечного урона для Epic
  • Эгида
  • Возмещение
  • Теневой сорокопут
  • Реликварий
  • Берсерк и Безумие
  • Пожертвовать Тень

Для смерти:

  • Ледяной ростовой щит
  • Духовный клинок
  • Духовная ловушка
  • Клинок стихии
  • Элементальная ловушка
  • Перетасовка
  • Карты солнечного урона для Epic
  • Эгида
  • Возмещение
  • Укрепить и укрепить
  • Теневой сорокопут
  • Вирулентность
  • Берсерк и Безумие
  • Пожертвовать Тень

Для баланса:

  • Лед к щиту башни
  • Смерть от финта
  • Духовный клинок
  • Духовная ловушка
  • Клинок стихии
  • Элементальная ловушка
  • Перетасовка
  • Карты солнечного урона для Epic
  • Эгида
  • Возмещение
  • Теневой сорокопут
  • Возмездие и наказание
  • Берсерк и Безумие
  • Пожертвовать Тень

Инвестиции в очки обучения PvP


В этом разделе будут рассмотрены только несколько заклинаний, которые являются основными для PvP, так как многие стратегии включают использование карт сокровищ. Любое из этих заклинаний должно быть в дополнение к перечисленным выше.

  • Слабость может пригодиться для ослабления заклинаний противника
  • Рой саранчи можно мутировать в Ice DOT на 3 пункта

  • Мутирующая банши может быть очень полезна для жизни, давая универсальную ловушку и нанося урон

  • Мутирующий Феникс превращает его в одно из самых страшных заклинаний, наносящее большой урон и накладывающее три универсальных брезента

  • Оглушающий блок необходим для PVP, предоставляя беспрецедентную полезность

  • Мутирующий спрайт дает попадание, оставляющее цель с 20% универсальной ловушкой. Это отличная бюджетная альтернатива таким заклинаниям, как Rain Beetle или Fire Beetle
  • .

  • Каждое заклинание Shift наносит урон и полезно, и некоторые эксперты в PvP любят использовать их
  • Чтобы узнать больше о заклинаниях сдвига, загляните сюда!

  • Мутации Минотавра позволяют другим школам ломать щит Двойные удары

  • Непогрешимый дает проникающую способность и точность, что позволяет оказывать сильное давление на ваших противников
  • Fortify увеличивает защитные способности вашего волшебника
  • Conviction делает вас почти невосприимчивым к оглушению и увеличивает ваш критический блок

Итак, какие еще заклинания есть в твоей книге заклинаний?


Дайте нам знать в комментариях!

Поделись своим голосом!

Спасибо, не надо.

Об автореПоследние сообщения

Heroes of the Storm News & HotS Updates

Первоначально опубликовано Blizzard (Blue Tracker / Официальные форумы)

В Heroes of the Storm только что были внесены изменения в баланс героев! Подробности читайте дальше.

Быстрый переход:

  • Heroes
  • Bug Fixes

Heroes

Tank

Anub’arak

Talents

  • Level 1
    • Nerubian Armor [ W]
      • Броня заклинаний увеличена с 20 до 25.
  • Уровень 7
    • E Подземный щит [E]0373
      • Shield увеличился с 345 до 400.
  • Уровень 13
    • УРПРЕЖДЕНИЯ УРПИТЕЛЯ [W]
      4
        55572. УРПРЕЖДЕНИЕ
        4
          555572. 0.002020202020202020202020420.0020420420420420420420.0020420420420420420.
        • 0420.
        • .
        • . Мокрые жвалы [пассивный эффект]
          • Бонус к урону увеличен с 70% до 80%.
          • Длительность увеличена с 3 до 4 секунд.
      • Уровень 20
        • CryptWeave [R2]
          • Ущерб с временем увеличился с 50 до 60.

      Комментарий к разработке: жуки.

      Johanna

      Таланты

      • Уровень 1
        • Zealous Grare [E]
          • 20202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020.
      • Уровень 13
        • Рев [Q]
          • Максимальный бонус к урону от Punish снижен со 175% до 150%.
        • Blessed Hammer [Активный]
          • Сокращение времени восстановления базовой способности уменьшено с 3 до 2,5 секунд.
      • Уровень 20
        • Небесная ярость [R1]
          • Максимальное количество целей, поражаемых за залп, увеличено с 94 до 6.0944
          • Сокращение перезарядки каждого болта уменьшено с 2 до 1 секунды. Урон уменьшен с 68 до 50 единиц. Мы также пользуемся этой возможностью, чтобы изменить принцип действия Небесной ярости. Небесная ярость ранее выпускала 8 залпов болтов, поражая до 2 врагов и до 2 союзников каждым залпом. Мы увеличиваем количество попаданий как врагов, так и союзников до 3, одновременно уменьшая время восстановления, чтобы еще больше различать хорошие и отличные применения Падающего меча.

            Bruiser

            ARTANIS

            Основание

            • Здоровье Снижение с 2525 до 2490.
            • ЗДОРОВЬЯ СРЕДНЯЯ СРЕДНЕГО СРЕДНЕГО СРЕДНЕГО до 5490.
            • 2020 ЗДОРОВЬЯ.
            • Перегрузка щита [признак]
              • Снижение с 385 до 365.

            Талант

            • уровня 2 3 .0373
              • Бонус к щиту увеличен с 75% до 80%.

          Комментарий разработчиков: Артанис медленно завоевал короны нашего самого популярного и победоносного бойца, поэтому его ослабили.

          Тралл

          База

          • Здоровье увеличено с 1876 до 1896.
          • Восстановление здоровья увеличено с 3,91 до 3,95.

          Таланты

          • Уровень 20
            • Elemental Momentum [пассивный эффект]
              • Сокращение перезарядки против героев увеличено с удвоенного до утроенного.

          Комментарий разработчиков: Тралл очень близок к тому, чтобы стать конкурентоспособным выбором, но все его сборки едва отстают.

          Вариан

          База

          • Удар Героя [Черта]
            • Сокращение перезарядки базовых атак увеличено с 2 до 3 секунд.

          Talents

          • Level 1
            • Lion’s Maw [Q]
              • Damage bonus per stack increased from 6 to 7.
          • Level 4
            • Удар колосса [R2]
              • Урон увеличен со 160 до 185.
              • Снижение брони увеличено с 20 до 25.

          Комментарий разработчиков: Изменение «Удара героя» — это мягкое усиление как для «Провокации», так и для «Удара колосса», которые мы хотели бы видеть чаще.

          Healer

          Alexstrasza

          Основание

          • Подарок на жизнь [Q]
            4935
          • Gift of Life.

        Таланты

        • Уровень 16
          • Жесткая любовь [Q]
            • . выше 75% здоровья.
          • Сверхзащита [W]
            • Время действия щита увеличено с 3 до 6 секунд.
          • Драконья Дисциплина [D]
            • Дополнительный функционал: Увеличение исцеления от базовой атаки Королевы драконов на 50%.

        Комментарий разработчиков: Алекстраза обычно занимает одно из первых мест среди наших целителей. Мы добавляем базовую регенерацию, чтобы она оставалась более здоровой, чем раньше, когда она жертвует своим здоровьем для лечения. Кроме того, мы усилим ее таланты 16-го уровня.

        Регар

        База

        • Здоровье уменьшено с 1935 до 1900.
        • Восстановление здоровья уменьшено с 4,03 до 3,96.
        • Очищение [D]
          • Время восстановления увеличено с 45 до 60 секунд.

        Таланты

        • Уровень 1
          • Колоссальная Тотем [E]
            • BONUS TOTEM [E]
              • BONUS TOTEM [E]
                • BONUS TOTEM [E]
                  • BONUS TOTEM.
              • Уровень 4
                • Earthliving Enchant [Q]
                  • Заживление снижено с 200 до 160.
              • Level 7
            • Level 7
          • . снижение снижено с 30% до 25%.
        • Purification [D]
          • Сокращение времени восстановления Purge увеличено с 10 до 15 секунд.
      • Уровень 16
        • Totem EarthGrasp [E]
          • Урон снижается с 145 до 115.

  • . но они не требуются для того, чтобы Регар был доминирующей силой. Мы снова сокращаем его базовое здоровье и теперь нацеливаемся на время восстановления «Очищения», чтобы снизить его общую силу.

    Вайтмейн

    Base

    • Desperate Plea [Q]
      • Mana cost reduced from 45 to 40.
      • Mana cost increase per Desperation reduced from 45 to 40.
    • Zeal [D]
      • Снижение брони снижение с 25 до 15.

    Таланты

    • Уровень 7
      • 2.0020 Дальность применения увеличена с 7 до 7,5.


      • Удаленная функциональность: больше не накапливается стек отчаяния.
  • Уровень 16
    • Radiance [Q]
      • Изменена функциональность: теперь лечит Radiance, переустанавливает его продолжительность.
      • Больше не влияет на броню Вайтмейн.
    • Общее наказание [W]
      • Цепной урон увеличен с 70% до 100% от урона Инквизиции.
    • Суровая дисциплина [E]
      • Дополнительный функционал: Сократите время восстановления Инквизиции на 2 секунды.

Комментарий разработчиков: Подобно Алекстразе, Вайтмейн часто с трудом соперничала с другими целителями. Мы надеемся, что эти базовые изменения сгладят ее ранний игровой опыт.

Убийца ближнего боя

Аларак

Таланты

  • Уровень 1
    • Беспощадный импульс [W]
      • Бонус к перезарядке увеличен с 75% до 100%.
  • Уровень 4
    • Отрицательно заряженный [E]
      • Бонус к урону за заряд увеличен с 4% до 5%.
  • Уровень 16
    • Залп молний [E]
      • Длительность свободного применения увеличена с 2 до 3 секунд.

Комментарий разработчиков: Мы довольны успехом игроков Аларака с талантами Discord Strike и ближнего боя, но другие его билды немного отстают.

Убийца дальнего боя

Кассия

База

  • Урон оружия увеличен со 1220 до 10023

Таланты

  • Уровень 1
    • Заряженные удары [пассивный]
      • Бонус к урону увеличен с 20020% до 20020%.
  • Уровень 4
    • Кольцо Пиявки [Пассив]
      • Лечение увеличено с 15% до 20%.
  • Уровень 7
    • Гимн Серафима [W]
      • Сокращение перезарядки увеличено с 1,5 до 2 секунд.
  • Уровень 16
    • Военное положение [пассивный]

Комментарий разработчиков: Базовая атака Кассии требует более рискованного стиля игры, и игроки не считают опасность того стоит, поэтому мы увеличиваем отдачу от этой сборки по всем направлениям.

Chromie

Таланты

  • Уровень 8
    • замедленные пески [R1]
      • 20202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202

Комментарий разработчиков: Мы удаляем Slowing Sands из ARAM, так как с ним может быть неудобно работать, когда мало места для перемещения.

Гул’дан

Таланты

  • Уровень 4
    • Улучшенный Life Tap [D]
      • Восстановление маны увеличено с 35% до 40%.
    • Поглощение души [Активный]
      • Время восстановления уменьшено с 30 до 25 секунд.
      • Максимальные расходы увеличились с 2 до 3.
  • Уровень 7
    • Связанный с Shade [Q]
      • 2020 COOLDOWNOTHTOWNOTHTOWNOTHTOWNOWNTOWNOTHTOWNTHOWN.
  • Level 13
    • Fel Armor [Q]
      • Spell Armor increased from 40 to 50.
    • Dark Bargain [Passive]
      • Health bonus increased от 30% до 40%.
    • Камень здоровья [Активный]
      • Время восстановления уменьшено с 60 до 45 секунд.
  • Уровень 16
    • Rampant Hellfire [Q]
      • Бонус к урону за заряд увеличен с 10% до 12%.
    • Урушащая абонент [E]
      • Третий хит ущерб увеличился с 233 до 268.

. Разработчик. Строить жизнь. Мы не считаем этот билд излишним, поэтому мы доводим и Пламя Скверны, и Порчу до номинала.

сержант. Молот

Таланты

  • Уровень 1
    • Засада [D]
      • Бонус к урону увеличен с 20% до 21%.
    • Усовершенствованная артиллерия [D]
      • Урон от разбрызгивания увеличен с 50% до 60%.
    • Снаряды Водоворота [Активный]
      • Время восстановления уменьшено со 100 до 80 секунд.
  • Уровень 7
    • Режим осады на парении [D]
      • Скорость передвижения увеличена с 40% до 50%.
    • Диапазон градуировки [D]
      • Время между увеличением диапазона уменьшено с 2 до 1,5 секунд.
  • Уровень 20
    • Осколочные мины [Q]
      • Максимальное снижение брони увеличено с 39 до 50.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта